План сочинения по литературе 6 класс дубровский на тему почему дубровский стал разбойником

Автор j.g. на чтение 6 мин обновлено 13 октября, 2021 план рассказа дубровский по главам составить можно используя эти варианты.

На чтение 6 мин Обновлено

План рассказа «Дубровский» по главам составить можно используя эти варианты. План Дубровского поможет заполнить читательский дневник и подготовить пересказ.

Пушкин «Дубровский» план по главам

  1. Глава 1: Ссора старых друзей
  2. Глава 2: Троекуров обманывает Дубровского
  3. Глава 3: Письмо от отца
  4. Глава 4: Смерть Андрея
  5. Глава 5: Похороны Дубровского
  6. Глава 6: Владимир поджег поместье
  7. Глава 7: Появление шайки бандитов
  8. Глава 8: Француз Дефорж и его храбрость
  9. Глава 9: Праздник в имении Троекурова
  10. Глава 10: Француз угрожает Спицыну
  11. Глава 11: Дефорж – это Дубровский
  12. Глава 12: Дубровский и Маша признаются в любви
  13. Глава 13: Дружба Троекурова с Верейским
  14. Глава 14: Планирование свадьбы Верейского и Маши
  15. Глава 15: Встреча влюблённых
  16. Глава 16: Письмо
  17. Глава 17: Неудача
  18. Глава 18: Невольное венчание
  19. Глава 19: Маша хранит верность; исчезновение Дубровского
План «Дубровский» 1 глава

1.Оскорбление Дубровского на охоте
2.Начало ссоры Дубровского и Троекурова
3.Троекуров в бешенстве
4.Известие из суда
5.Надобно идти в суд

План «Дубровский» 2 глава

1.Претензии Троекурова к Дубровскому
2.Внезапное сумасшествие

План 3 главы «Дубровского»

1.Владимир срочно собирается домой
2.Встреча Владимира с отцом

План 4 главы «Дубровского»

1 Троекурова мучает совесть.
2 Старший Дубровский умирает

План 5 главы «Дубровского»

1 Одиночество Владимира

План 6 главы «Дубровского»

1.Пожар в Кистеневке

План 7 главы «Дубровского»

1.Разбойники обходят стороной поместье Троекурова

План 8 главы «Дубровского»

Вариант 1:

1 Машенька
2 Появление Дефоржа в доме

Вариант 2:

1. Жизнь Маши в доме отца.
2. Учитель французского для Саши.
3. Главная забава Троекурова.
4. Дефорж в клетке с медведем.
5. Перемена в отношении Троекурова и Маши к учителю.

План 9 главы «Дубровского»

Вариант 1.
1.Встреча в Покровском
2.Спицин и Глобова
3.Дубровского ищут
4.Делордж и медведь

Вариант 2
1. Гости в Покровском.
2. Обед в доме Троекурова.
3. Опоздавший гость.
4. Рассказ Анны Саввишны о Дубровском.
5. Хвастовство Троекурова храбрым учителем.

План 10 главы «Дубровского»

Вариант 1.
1.Пышный бал в имении помещика Троекурова.
2. Танцы учителя и Маши.
3. Веселое застолье без Троекурова.
4. Невеселое настроение Антона Пафнутьича.
5. Деньги Спицына в кожаной сумке.
6. Опасения Антона Пафнутьича по поводу воров.
7. Просьба Антона Пафнутьича переночевать в комнате Дефоржа.
8. Окончание застолья, подготовка гостей к ночлегу.
9. Недовольство Спицына по поводу не слишком безопасной комнаты Дефоржа.
10. Мучительная бессонница Антона Пафнутьича из-за потемок.
11. Непродолжительный сон Спицына.
12. Ограбление Антона Пафнутьича Дефоржем.
13. Дубровский в роли учителя-самозванца.

Вариант 2.

1. Вечерний бал после застолья.
2. Спицын просится на ночлег к учителю.
3. Антон Пафнутьич ограблен Дефоржем-Дубровским.

План 11 главы «Дубровского»

Вариант 1
1 Как Дубровский стал французом
2 Ограбленный Спицын покидает поместье

Вариант 2
1. Встреча Дубровского с Дефоржем.
2. Рассказ Дефоржа о предстоящей работе у помещика Троекурова.
3. Сделка Дубровского и Дефоржа.
4. Дубровский-Дефорж в доме Троекурова.
5. Окончание истории с ограблением Спицына.

План 12 главы «Дубровского»

1.Маша узнает правду
2. Надежды Маши
3.Поиски Дубровского и Троекурова
4.Это не Дубровский

План 13 главы «Дубровского»

1 Свадебный переполох

План 14 главы «Дубровского»

1. Верейский влюблен в Машу

План 15 главы «Дубровского»

Вариант 1.

1.Тайник с кольцом

Вариант 2.

1 Свидание Маши и Владимира.
2 Дубровский хочет избавить Машу от замужества с Верейским.
3 Маша просит Дубровского не вмешиваться и хочет отговорить отца от намерения выдать ее замуж за князя.
4 Владимир признается Маше в любви.
5 Маша обещает стать женой Дубровского и говорит о своих чувствах.
6 Владимир уговаривает Машу воздействовать на отца любым путем.
7 Влюбленные молчат, прижавшись друг к другу.
8 Дубровский надевает Маше на палец свое кольцо.
9 Кольцо можно использовать как сигнал о помощи.
10 Владимир сообщает, как использовать кольцо, если вдруг что-то случится.

«Дубровский» план 16 главы

1.Маша не любит Верейского
2.Троекуров в гневе

План 17 главы «Дубровского»

1. Надежда на Сашу
2. Поиски кольца
3.Встреча исправника с Троекуровым.

План 18 главы «Дубровского»

1 Венчание в церкви
2 Возвращение в Арбатово
3 Освобождение ценою в счастье

План 19 главы «Дубровского»

Вариант 1:

1 Неотвратимая поимка Дубровского
2 Прощание навсегда.

Вариант 2:

1 Обед разбойничьей шайки.
2 Песня караульщика «Не шуми, мати зеленая дубравушка».
3 Просьба старушки Егоровны не шуметь, чтобы Владимир мог отдохнуть.
4 Раненый Дубровский, чутье атамана.
5 Тревога в укреплении разбойников.
6 Облава укрепления, где расположились разбойники.
7 Бой с солдатами: пушечный выстрел и рукопашный бой.
8 Храбрость Дубровского, убийство офицера.
9 Смятение в войсках противника.
10 Разговор Дубровского со своими сообщниками.
11 Речь предводителя.
12 Захват нескольких человек из шайки, получение сведений о месте расположения мятежников.
13 Исчезновение Дубровского. Версии судьбы Владимира.
14 Грозные посещения прекратились

Детальный план рассказа «Дубровский»

I. Дружба, обернувшаяся враждой.

1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.

2. Последствия судебных ухищрений.

3. Смерть Дубровского при появлении врага.

4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.

5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.

6. В округе появились разбойники.

7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.

II. История любви Дубровского и Маши Троекуровой.

1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.

2. Тайна Дефоржа раскрыта.

3. Как Дубровский стал Дефоржем?

4. Объяснение Дубровского с Машей; новость открыта и Троекурову.

5. Новый сосед из Арбатово.

6. Старик Верейский просит руки Маши.

7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о помощи.

8. Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.

9. Неудачная попытка мальчиков помочь пленнице.

10. Дубровский опоздал, и участь Маши решена.

11.Описание боя, после которого Дубровский исчез.

 «Дубровский» цитатный план

  • «терпеть шутки от Ваших холопьев не намерен».
  • «утвердить за генерал-аншефа Троекурова».
  • «Здравствуй, Володька!».
  • «не было уж и признака жизни в сем теле».
  • «оставьте меня в покое».
  • «каково горит, а?».
  • «появились разбойники и распространили ужас по всем окрестностям».
  • «Сей учитель понравился Кирилу Петровичу».
  • «Кирила Петрович с великим удовольствием стал рассказывать подвиг своего француза».
  • «молчать, или вы пропали. Я – Дубровский».
  • «десять тысяч могу я вам дать, мне нужно только ваше отсутствие и ваши бумаги».
  • «Будьте сегодня в 7 часов в беседке у ручья».
  • «Кирила Петрович отправился с дочерью в гости к князю Верейскому».
  • «Теперь, князь, поговорим о деле, то есть о приданом».
  • «Дубровский поцеловал ее руку и скрылся между деревьями».
  • «жди себе кого хочешь в избавители».
  • «я поймал Дубровского».
  • «князь мой муж».
  • «Дубровский скрылся за границу».

Краткий план рассказа «Дубровский»

1. Троекуров и Дубровский
2. Суд и его последствия
2.Отец и сын
4. Смерть старого Дубровского
5. Похороны
6. Пожар в Кистенёвке
7. Появление разбойников
8. Храбрый учитель
9.Обед в Покровском // Новости о Дубровском
10. Ночь после праздника// Дубровский снимает маску
11. Как Дубровский стал Дефоржем
12. Объяснение Дубровского с Машей
13. Ухаживание князя Верейского
14. Сватовство князя
15. Дубровский предлагает своё покровительство Маше
16. Маша под домашним арестом
17. Два мальчика
18. Свадьба
19. Конец разбойничьей шайки

План романа Пушкина «Дубровский» 6 класс

1). Конфликт двух баринов: Троекуров и Дубровский.

2). Суд. Дубровский лишается имения.

3). Приезд сына Дубровского домой.

4). Неудавшееся примерение. Смерть Дубровского.

5). Дом отдают Троекурову.

6). В. Дубровский сжигает дом, чиновники в нем погибают.

7). Троекуров ищет виновников пожара.

8). Маша

9). Обед у Троекурова

10). Дефорж обкрадывает Спицына

11). Дубровский в роли учителя-француза.

12). Владимир открывается Маше

13). Сосед — князь Верейский.

14). Машу сватает Верейский.

15). Свидание.

16). Скоро свадьба.

17). Кольцо в дупле.

18). Венчание.

19). Дубровский после сражения исчезает.

Инфоурок

Литература
ПрезентацииУрок развития речи. Подготовка к написанию домашнего сочинения по повести А.С.Пушкина «Дубровский»

Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по повести А.С.Пушкина «...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по повести А.С.Пушкина «

    Описание слайда:

    Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по повести А.С.Пушкина «Дубровский»

  • 2 слайд

    Что такое сочинение? Зачем мы их пишем? Чем, по-вашему, может быть ценно сочи

    Описание слайда:

    Что такое сочинение?
    Зачем мы их пишем?
    Чем, по-вашему, может быть ценно сочинение?
    Как сделать так, чтобы ваше сочинение было содержательным, интересным, понравилось, произвело впечатление?

  • 3 слайд

    Тема: «Почему Владимир Дубровский стал разбойником?» Краткая история героя:

    Описание слайда:

    Тема: «Почему Владимир Дубровский стал разбойником?»
    Краткая история героя:
    родители;
    воспитание;
    характер.

  • 4 слайд

    2. Почему Владимир Дубровский стал разбойником? Письмо из дома, нарушившее н

    Описание слайда:

    2. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
    Письмо из дома, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности.
    Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий- Троекурове.
    Самодурство Троекурова (несправедливый суд, лжесвидетельства, подкупленные чиновники).
    Последняя ночь Владимира в родном доме, желание отомстить Троекурову.
    Ответственность за крепостных, разделивших их судьбу.
    Дубровский открывается Маше, объясняя, почему стал разбойником.
    Дубровский- «благородный разбойник»

  • 5 слайд

    3. Позиция автора и учащегося к Дубровскому- разбойнику.

    Описание слайда:

    3. Позиция автора и учащегося к Дубровскому- разбойнику.

  • 6 слайд

    Тема: «Почему Маша Троекурова не приняла «освобождения» из рук Дубровского?»М

    Описание слайда:

    Тема: «Почему Маша Троекурова не приняла «освобождения» из рук Дубровского?»
    Маша Троекурова на пороге замужества:
    Предложение старого волокиты Верейского.
    Признание Владимира, что он- Дубровский, готов прийти на помощь.

  • 7 слайд

    2. Кирила Петрович ускоряет ход событий: «Завтра быть свадьбе и точка…» Пойти

    Описание слайда:

    2. Кирила Петрович ускоряет ход событий:
    «Завтра быть свадьбе и точка…»
    Пойти за Верейского- послушать отца.
    Броситься за Дубровским- решение против отца.

  • 8 слайд

    3. Влюблённость, но не любовь Маши.

    Описание слайда:

    3. Влюблённость, но не любовь Маши.

  • 9 слайд

    Тема: «Неистребимое благородство душ!»Благородный- способный жертвовать личны

    Описание слайда:

    Тема: «Неистребимое благородство душ!»
    Благородный- способный жертвовать личными интересами, безукоризненно честный.
    С 13 века до начала 2- века слово БЛАГОРОДНЫЙ означало «принадлежащий дворянскому сословию, дворянский».
    В каком значении слово БЛАГОРОДНЫЙ употребляется в названии темы?

  • 10 слайд

    Чем и ради чего жертвуют Владимир и Маша? Какие цитаты из романа можно привес

    Описание слайда:

    Чем и ради чего жертвуют Владимир и Маша?
    Какие цитаты из романа можно привести в своём сочинении в доказательство благородства этих героев?

  • 11 слайд

    Есть ли другие благородные герои в романе? Благороден ли Архип?

    Описание слайда:

    Есть ли другие благородные герои в романе?
    Благороден ли Архип?

  • 12 слайд

    План.Что такое благородство? Благородные герои и поступки в романе. Бывает ли

    Описание слайда:

    План.
    Что такое благородство?
    Благородные герои и поступки в романе.
    Бывает ли разбойник «славным»?
    Встречал ли я благородных людей?

  • 13 слайд

    Итоги Какую тему выберете? Почему?

    Описание слайда:

    Итоги
    Какую тему выберете?
    Почему?

  • 14 слайд

    Домашнее заданиеНаписать сочинение по повести А.С.Пушкина «Дубровский»

    Описание слайда:

    Домашнее задание
    Написать сочинение по повести А.С.Пушкина «Дубровский»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литература (в 2 частях)», Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.

Тема:
«Дубровский»

Похожие материалы

  • Презентация » Л. Р.Толстой. Жизнь и творчество.

  • Тест по разделу «Русская литература 20 века» для 7 класса, 2 вариант

  • Тест по разделу «Русская литература 20 века» для 7 класса, 1 вариант

  • Презентация по литературе по теме «А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»(5 класс)

  • Урок литературы «Борьба добрых и злых сил (по сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» (5 класс)

  • Картотека «Теневой театр для детей дошкольников»

  • Презентация по русской литературе, 6 класс «М.Ю.Лермонтов. Русалка»

  • Урок русской литературы. Анализ произведения В. О. Богомолова «Иван»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5435595 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Пушкин

Пушкин рассказывает нам правдоподобную историю о судьбе дворянина, незаконно лишённого родового поместья. У нас есть 2 абсолютно разных героя. Дубровский и Троекуров.

У них есть много общего. Они из дворянских семей, они служили царю, там они были товарищами. Оба нрава не выделялись покладистостью. Дубровский был жарким и нетерпеливым. А у Троекурова был «горячий характер». Их сходство наблюдалось в одном — приверженность к охоте. Не смотря на то, что они оба дворяне, их состояние в обществе абсолютно разное. Кирила Петрович состоятелен, у него много связей, а чиновники бояться его имени.

В то время, как Дубровский разорен, у него нет существенной роли в обществе. Когда Троекуров ведёт разгульный образ жизни, проводит деньки за трапезами, Андрей Гаврилович ведёт скромную жизнь. Так же немаловажно, что у них абсолютно разный нрав. Дубровский приличный человек, он не утрачивает самоуважение, говорит правду в глаза. Дубровский ведёт себя на равных в том числе и с Троекуровым, не смотря на то, что тот более состоятельнее. Андрей относится к крепостным требовательно, но уважительно. А Троекуров высокомерен, даже с людьми высокого положения. Он не даёт покоя своим крепостным, шутит над гостями. В какой-то момент у них завязался конфликт. По сути он начался из-за одного человека, работающего на Троекурова. Когда Андрей Петрович увидел псарню соседа, решил сделать замечание, но он даже думать не мог, к чему это приведёт. Сказав, что он даже крестьян своих так не жалует, как собак. Один из рабочих сказал, что ему прекрасно живётся у Троекурова. Так и стал его бывший друг, сосед и товарищ — врагом. Так же Троекуров решил отобрать имение. И ему удалось это сделать, с помощью денег, конечно же, и своего статуса. Он нанял другого не честного помещика, который дал ложные показания в суде. Из-за этого состояние Дубровского резко стало хуже. Вскоре он начал угасать и умер. Приехавший сын уже ничем не мог помочь. Троекурова таки стала мучить совесть, но уже было слишком поздно. Сын Дубровского устроил ночью поджог, чтобы имение не досталось Кирила Петровичу. Так же это привело к тому, что Дубросвкий-младший полюбил дочь Троекурова. Тот отдал свою дочь за пятидесятилетнего князя, разрушив жизнь Марии и Владимира. После свадьбы Дубровский-младший пропал.

К сожалению, роман так и не был закончен. Но четко показан глубокий реализм того времени. Хорошо видно в романе и противопоставления между высшими и нижними слоями общества.

Другие темы: ← Нравственная красота Маши Мироновой↑ ПушкинТроекуров старинный русский барин →

`

Популярные сочинения

  • Сочинения по творчеству Есенина
    Порой зачитываешься проникновенными есенинскими стихами, и чувствуешь, он пишет близкому и родному человеку. И им становится любой, кто держит в руках сборник стихотворений Есенина.
  • Сочинения по картинам Нестерова
    Картины Нестерова
  • Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакерке Одоевского
    Городок в табакерке — сказка выдающегося русского писателя, ученого и педагога В.Ф.Одоевского. Произведение рассказывает об устройстве музыкальной табакерке
  • Автор: Свободная тема
  • Произведение: Дубровский
  • Это сочинение списано 111 864 раз

В основе романа «Дубровский» Пушкиным был положен случай, очень характерный для взаимоотношений между помещиками, существовавшими в то время. Чем влиятельнее был помещик, тем сильнее он способен был притеснить более слабого, бедного своего соседа, не говоря уже и о том, чтобы отнять у него имение. Александр Сергеевич очень заботился о правдоподобности своего романа.

Все действующие лица романа «Дубровский» поделены словно на социальные классы, каждый со своими признаками. К примеру, помещик Троекуров вначале кажется богатым «злодеем» и роль его — «злодейская». Но ведь натура его совсем не такая плохая, присутствуют в его душе и задатки благородства, великодушного отношения к людям. Он искренне уважает и любит своего бедного старого товарища — Дубровского, даже намеревается выдать свою дочь Марию замуж за сына Дубровского — Владимира.

Однако все задатки великодушия «убиваются» окружением помещика, которое потакает всем его выходкам и капризам. Троекуров — уже практически имя нарицательное, это типичный представитель породы людей, произрастающих в условиях собственного безграничного произвола при полнейшем бесправии окружающих.

А вот в старинном друге Троекурова — в Дубровском дворянская порода сказывается тоже, но в абсолютно других формах. Его бедность (довольно относительная, по правде говоря) не способна усмирить дворянскую гордость, напротив, она лишь обостряет её. В сущности, именно Дубровский — виновник столкновения с Троекуровым, именно «бедный» помещик оказывается стороной нападающей, он первый задевает старого друга. В нём говорила его охотничья натура: увидев блестящее состояние псарни Троекурова, Дубровский не сумел удержать зависти и колко высказал своё мнение по этому поводу.Поначалу Троекуров не обращает внимание на эту колкость. Ссора разгорается немного позже, после отказа прислать псаря, надерзившего дворянину, для наказания. Да ещё и ответ на это требование был достаточно резким. Одним словом, из обычного пустяка «раздувается» самая настоящая война двух помещиков.

Эта война приводит к серьёзным последствиям для всех главных героев романа, включая и Владимира с Марией, которых собирались поженить. Автору удалось показать, как постепенно разгоралась вражда, все события естественны в своей логической последовательности и изображены с величайшим мастерством настоящего художника пера.

Роман «Дубровский» так и не был закончен, оставшись лишь в рукописном варианте. Ему присуща несколько «разбойничья» романтическая окраска происходящих событий. И в то же время, глубокий реализм описания позволяет взглянуть на существующую социальную картину того времени. Образы главных героев довольно типичны, начиная от бесцеремонного самодура-Троекурова и заканчивая стариком Дубровским, честным и принципиальным человеком. Хорошо показано в романе и противопоставление между «сильными мира сего» и низшими слоями общества. Все эти представители разных социальных групп изображены с необычайной художественной точностью.

Посмотрите эти сочинения

  • Троекуров — старинный русский барин (сочинение) А.С. Пушкин — величайший, гениальный русский поэт и драматург. Во многих его произведениях прослеживается проблема существования крепостного права. Вопрос взаимоотношений помещиков и крестьян всегда был противоречив и вызывал множество споров в произведениях многих авторов, в том числе и Пушкина. Так, в романе «Дубровский» представители русского барства описываются Пушкиным ярко и чётко. Особенно выделяющимся примером является Троекуров Кирила Петрович. Кирилу Петровича Троекурова можно смело относить к образу […]
  • Спицын в медвежьей комнате (сочинение) Об Антоне Пафнутьиче Спицыне мы узнаем ближе к середине повести. Он приезжает на храмовый праздник к Троекурову и производит, надо сказать, не самое благоприятное впечатление. Перед нами «толстый мужчина лет пятидесяти», имеющий круглое и рябое лицо с тройным подбородком. Подобострастно, с подхалимской улыбочкой «ввалился в столовую», извиняясь и кланяясь. Здесь же за столом мы узнаем, что храбростью он не отличается. Спицын боится разбойников, которые уже сожгли его амбар и подбираются к усадьбе. Страшиться […]
  • Сравнительная характеристика Троекурова и Дубровского (таблица) Троекуров Дубровский Качество персонажей Отрицательный герой Главный положительный герой Характер Избалованный, эгоистичный, распущенный. Благородный, великодушный, решительный. Имеет горячий характер. Человек, который умеет любить не за деньги, а за красоту души. Род занятий Богатый дворянин, проводит свое время в обжорстве, пьянстве, ведет распутную жизнь. Унижение слабых приносит ему большое удовольствие. Имеет хорошее образование, служил корнетом в гвардии. После того как […]
  • Благородный разбойник Владимир Дубровский (сочинение) Неоднозначная и даже несколько скандальная повесть «Дубровский» была написана А. С. Пушкиным в 1833 году. К тому времени автор уже успел повзрослеть, пожить в светском обществе, разочароваться им и существующими государственными порядками. Многие его произведения, к тому времени относящиеся, находились под цензурным запретом. И вот Пушкин пишет о некоем «Дубровском», молодом, но уже бывалом, разочарованном, но не сломленном житейскими «бурями», человеке 23-х лет. Пересказывать сюжет нет смыла — его читал и […]
  • Почему Дубровский стал разбойником (сочинение) Романтический «благородный» разбойник – образ, который хорошо известен в мировой литературной практике. Как правило, ими становились отверженные представители дворянского сословия, вероломно обманутые друзьями либо оскорбленные продажным законом. Пушкинский герой Владимир Дубровский – один из таких «благородных» рыцарей ночи. Но разбойником он стал не сразу. Читателю известно, что этот молодой человек получил воспитание в Кадетском корпусе, затем проходил службу в гвардейском полку города на Неве. Как типичный […]
  • Сочинение про березу Почему я люблю берёзки Берёза самое красивое дерево. Её ствол напоминает пятнистую юбку, а листья кудряшки. Она похожа на высокую девушку. Берёзовые рощи всегда светлые. В них приятно гулять. Поэты и музыканты любят сочинять песни про это дерево. Русские художники с удовольствием рисуют берёзы. Я люблю берёзы, потому что они напоминают мне о моём доме. Это русское дерево. Мама говорит, что у него русская душа. Я с нею согласен, потому что, когда смотрю на дерево, слышу русские народные песни. Мне кажется, что […]
  • Кто он — сильный человек? (сочинение) Каждый человек понимает слово “сила” по своему. Для кого-то сильный — это физически развитый человек, который может дать отпор любому нападающему в переулке. Но есть и совсем иное значение слова “сильный”. И связано оно с внутренним стержнем человека, его силой духа. В жизни каждого из нас встречались люди, достигшие успеха, невзирая на препятствия и сложности, которые никогда не сдавались. Таких людей как раз и можно назвать “сильными”. Так какой же он, сильный духом человек? В наше время сильным представителем […]
  • Сочинение на тему «Письмо водителю» Здравствуй, дорогой водитель! С детства я мечтаю быть как ты – повелителем машин. Это одна из самых лучших и интересных профессий, потому что водитель выполняет свою работу и одновременно смотрит мир, узнает новые места. Когда мы ездили с семьей в лес или на другие мероприятия, папа иногда разрешал мне садиться с ним вместе и рулить. Мне это всегда очень нравилось. А еще я считаю, что водителем быть очень здорово и полезно. Водитель ведь может помогать людям. Например, встретив бабушку или взрослую женщину с […]
  • Сочинение на тему «Фразеологизмы» Достоянием русского языка можно считать фразеологизмы. У этих устойчивых речевых выражений нет автора. Они неделимы по смыслу и являются единым целым. В своей речи каждый из нас применяет их часто, хотя и не замечает. С помощью фразеологизмов показывают свое отношение, речь становится яркой и образной. Все фразеологизмы появились для выражения определенного события или явления. Позднее по различным причинам их стали применять в переносном смысле, но сходном с первоначальным значением. Фразеологизмы бывают как […]
  • Плюсы и минусы компьютера (сочинение) В большинстве из сфер своей жизни человек не может обойтись без компьютера. Такое положение обусловлено его возможностями. Хранение и обмен информацией, связь между людьми, многочисленные вычислительные программы – все это делает его незаменимым для современного человека. Однако использование компьютера имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Плюсы компьютера: при возможности подключения к интернету компьютер становится незаменимым источником информации: энциклопедии, словари, справочники […]
  • Сочинение на тему «Поход в дельфинарий» Сегодня исполнилась моя маленькая мечта – я смог увидеть дельфинов не по телевизору, а в жизни. Мы ходили на новое представление и видели множество запоминающихся трюков, которые показывали эти умные животные. Сам дельфинарий очень красивый – современный зал, веселая ведущая, задорная музыка. Целый час шла концертная программа: дельфины, морские львы и морские котики живо крутили мячи на носу, долго играли в волейбол, возили своего тренера у себя на спине, а один дельфин даже делал в воздухе сальто! Но больше […]
  • Сочинение на тему «Поход в зоопарк» На прошлых выходных мы с родителями ходили в зоопарк. Этого дня я ждал всю неделю. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. Настроение у всех было отличное. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и прошли внутрь. Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Постояв немного у их вольеров, мы пошли дальше. В нашем зоопарке очень […]
  • Сочинение по пословице «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» Русский язык очень богат пословицами и поговорками. Одна из них звучит так: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь». Эта фраза имеет очень правильный смысл, и запомнить ее должен каждый. Значение пословицы можно выразить в нескольких словах: никогда не вернуть сказанное. Прежде, чем что-то произнести, нужно как следует подумать. Часто бывает, что при большой ссоре люди говорят некрасивые, злые слова. Когда помирятся, жалеют об этом, но уже поздно. И человек надолго запомнит не только ссору, но и те плохие […]
  • Сочинение на тему «Моя мама» Я очень люблю свою маму – она самый близкий человек и всегда помогает. Даже когда она ругает меня, я знаю, что она меня любит. Моя мама очень любит готовить, и я с удовольствием ей помогаю. Моя мама всегда улыбается, я очень редко видела ее грустной. Еще, моя мама очень любит животных и цветы. У нас дома есть очень много красивых цветов, за которыми ухаживает мама. Некоторые цветут, а некоторые нет, но мама всегда говорит, что если хорошо ухаживать за цветами, они будут всегда радовать глаз, даже без […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Чтение – вот лучшее учение!» Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение — вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью. Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Мой дом – моя крепость» Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
  • Сочинение-рассуждение на тему «Моя Россия» Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
  • Сочинение про интернет на русском языке Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
  • Сочинение-рассуждение на тему: «Ученье свет, а неученье – тьма» С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому. Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к […]
  • Сочинение на тему «Поход в Эрмитаж» Мой последний поход в Эрмитаж Я живу в Санкт-Петербурге, потому для меня Эрмитаж не является диковинкой. С пяти лет я хотя бы раз в году посещаю музей вместе с семьёй. Последний мой поход в Эрмитаж был с классом. И он оказался самым удивительным экскурсом, потому что меня поражали не только картины, но и мои одноклассники, многие из которых впервые пришли в Эрмитаж. Если честно, больше всего в музее меня привлекает архитектура. Высочайшие потолки, лепка, позолота, всё это смотрится грандиозно. Ещё маленьким я […]

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

  • План сочинения по комедии горе от ума 9 класс презентация
  • План сочинения по картине остроухова золотая осень 2 класс
  • План сочинения по картине свидание
  • План сочинения по картине дети бегущие от грозы 3 класс
  • План сочинения по картине хруцкого цветы и плоды 3 класс