План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

2 lt;h1gt;как написать сочинение на тему однажды зимой для 5 класса и составить план к нему?lt;/h1gt; задание по русскому

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс


2

<h1>Как написать сочинение на тему «Однажды зимой» для 5 класса и составить план к нему?</h1>

__

Задание по Русскому языку.

4 ответа:

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс



5



0

Сочинение «Однажды зимой»

План:

  1. Ребята идут домой после уроков.
  2. В воде тонет собака.
  3. Спасение собаки.
  4. Мишка забирает собаку домой.

Однажды зимой со мной случилось вот что.

Мы с Мишкой шли после уроков домой по берегу, вдоль реки. Мишка предложил спустится и постоять на лестнице, ведущей к воде.

Мы стояли и наблюдали, как в полынье плавают утки. Они никогда не улетают зимой на юг, всегда плавают в этом месте, а кормит их смотритель парка и прохожие.

Мы с Мишкой кидали им булку и вдруг в воде увидели чью-то мордочку. Мордочка была черная и мокрая — это была собака. Она пыталась выбраться из полыньи, но лед обламывался и собака погружалась в воду раз за разом.

Мишка побежал искать взрослых, чтобы вытащить собаку, а спустился по лестнице к воде и попробовал кинуть собаке шарф с шей, чтобы она уцепилась зубами. Ничего у меня не получалось, я не мог дотянуться. Но вот прибежал Мишка с смотрителем. Он лег на лед и сачком вытащил собаку. Она вся дрожала от холода. Мишка снял с себя куртку, завернул собаку и унес домой. Она так и живет у него и зовут ее Моряк.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс



2



0

Шла зима. Неделю назад выпал снег. Мне доставляло удовольствие гулять по улицам, идти без цели, вдыхая свежий морозный воздух и наслаждаясь зимней красотой вокруг. В тот день я решил после школы не спешить домой, тем более, что уроков было задано мало, а пройтись по парку, из которого раздавались задорные детские голоса.

Вдруг среди весёлых криков ясно послышался жалобный писк. Я пошёл туда, откуда донёсся этот звук. При входе в парк стояла машина. Под ней, на холодной, покрытой снегом земле, находилось живое существо, которое жалобным писком обратило на себя моё внимание. Наклонившись, я увидел крошечного котёнка. Как оказался он в этом месте? Раздумывать над этим вопросом было некогда. Малыш, видимо, замёрз, ему нужна была помощь. Осторожно и бережно я протянул к нему руки, и котёнок забрался на одну из моих рукавиц. Он легко поместился бы в ней. Чтобы малыш быстрее согрелся, я спрятал его к себе за пазуху. Домой я не шёл, а бежал. Тёплое молоко, которое я предложил котёнку, он выпил мгновенно и сразу уснул.

Так однажды зимой у меня появился питомец. Назвал я его Снежком, и не только потому, что он был пушистый и белый. Нашёл-то его я на снегу.

ПЛАН

  1. Моё решение пойти в парк.
  2. Замёрзший котёнок под машиной.
  3. Мой питомец.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс



2



0

Составим план к сочинению на тему «Однажды зимой» для 5 класса.

  1. Зимнее утро и солнечные лучи в окно
  2. Торопливые сборы
  3. Я иду в парк
  4. Кто бросается снежками?
  5. Разгадка тайны.

<hr />

Пример сочинения на тему «Однажды зимой»

В то зимнее утро меня разбудил солнечный лучик, который прорвался сквозь щель в шторах. Он пощекотал мне лицо и я проснулась. За окном было просто чудесно! Свежий снег искрился в лучах солнца и слепил глаза. Мне захотелось прогуляться по белому снегу.

Я быстро умылась, позавтракала и оделась теплее.

Я решила сходить в парк, чтобы прогуляться среди древесных великанов и подышать морозным воздухом.

Я шла по дорожке мимо деревьев, когда кто-то кинул снежок и попал мне прямо по шапке. Я быстро оглянулась. но никого не заметила. Тогда я встала за дерево и стала выглядывать, ища нежданного баловника. Вдруг еще один снежок упал мне прямо на голову. Я посмотрела вверх и все поняла.

Это белка бегала по веткам сосны и стряхивала с них снег. Его-то я и приняла за снежки.

Я помахала рукой белочке и пошла дальше. Настроение было лучше некуда.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс



2



0

Однажды, в начале зимы мы с приятелем поехали кататься на горку. Это были первые морозные деньки и нам хотелось по максимуму ими насладиться. Горка была очень длинная и заканчивалась у речки, которую уже покрыл довольно толстый слой льда.

Мы несколько раз съехали с горки, а на третий раз санки выехали на реку и провалились. Я едва успел вытащить санки своего приятеля из образовавшийся полыньи — лед, оказывается, еще был слишком тонок. Хорошо, что речка наша — очень мелкая, это даже не речка, а ручеек, утонуть в ней невозможно, но вымокнуть и заболеть — волне. Поэтому мы забрали санки и пошли сушиться домой.

Вот так закончилась наша первая вылазка на горку.

1) Описание зимы.

2) Горка и происшествие на ней.

3) Обратный путь домой.

Читайте также

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

В написании слова сгущенка имеется несколько ошибкоопасных мест.

Во-первых, перед звонким согласным корня слова (с-гущ-ён-к-а — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание) происходит фонетический процесс озвончения глухого согласного с. Но, обратившись к морфему разбору существительного, выясним, что пишется только приставка с-.

Вторая трудность в написании слова: какую букву написать в суффиксе, ё или о?

Опять здесь поможет разбор по составу. В суффиксах отглагольных существительных после шипящих пишется ё:

густой — сгустить — сгущённый — сгущёнка.

Слово «сгущенка» является производным от глагольной формы — причастия.

Аналогично пишутся отглагольные существительные:

коптить — копчёный — копчёнка,

тушить — тушёный — тушёнка.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

Слово университет состоит из пяти фонетических слогов:

у-ни-вер-си-тет.

Как назло, ударным является самый последний слог. По этой причине можно совершить кучу ошибок в написании безударных гласных в этом длинном существительном мужского рода.

Чтобы слово не изменилось при написании до неузнаваемости, попытаемся проверить безударные гласные, вспомнив родственное прилагательное «университетский» и сложное слово «универсиада»

Но в них звучит пятый по счету ударный гласный.

Так что написание этого заимствованного слова из латинского языка через язык-посредник немецкий придется запомнить или обратиться к помощи орфографического словаря.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

Слово Аллегория оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделим окончание -Я: Аллегория-Аллегорией-Аллегорию.

Ударение в нем падает на третий слог: аллегОрия.

Корнем слова оказывается морфема АЛЛЕГОРИ-: Аллегорический.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, безударная гласная Е и сдвоенные согласные Л, а само слово можно ошибочно написать как ОЛИгория.

Проверить безударные гласные а также согласные Л в слове Аллегория мы не можем, слово целиком заимствованное из древнегреческого языка и подлежит запоминанию.

Буквально слово означает иносказание, переносный смысл.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

Слово Градация оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделим окончание -Я: Градация-Градацией-Градацию.

Ударение в нем падает на второй слог: градАция.

Корнем слова оказывается морфема ГРАД-: Градуировать-Градус.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как грОдация.

Проверить безударную гласную в этом слове можно с помощью слова грАдус.

Написание суффикса АЦИ следует помнить, в нем не может быть гласной Ы.

План сочинения на тему однажды зимой 5 класс

Слово Депеша оказывается существительным женского рода и первого склонения в котором выделяется окончание -А: Депеша-Депешей-Депешу.

Ударение в нем падает на второй слог: депЕша.

Корнем слова оказывается морфема ДЕПЕШ-, а однокоренных слов не находится.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е, а само слово можно ошибочно написать как дИпеша.

Проверить безударную гласную Е в слове Депеша однокоренными словами мы не можем, ведь слово Депеша пришло в русский язык из французского и сохранило оригинальное правописание. Поэтому слово Депеша следует запомнить и справляться у словаря.

Как писать сочинение-описание

Добрый день, уважаемые гости и постоянные читатели блога «Русское слово».

Обнаружилась ужасная вещь: статья о том, как писать сочинение-описание самым непостижимым образом… исчезла! У меня в статьях встречаются ссылки на страницу статьи о сочинении-описании, а самой статьи нет! Как же так?! И почему вы молчите?! Прошу вас, не спешите уходить с сайта, если что-либо не нашли или есть вопросы! Оставьте свой отзыв, пожалуйста! Не стесняйтесь критиковать меня, мои статьи, ссылки! Задавать любые вопросы и высказывать замечания! Я буду очень благодарна вам за любой комментарий на сайте!

Пришло время, наконец, исправить досадное недоразумение с пропажей статьи и написать новую.

Итак, с чего начать работу над сочинением-описанием? Прежде всего, как и при написании любой работы, надо обдумать цель, тему и основную мысль будущего текста. Как это сделать, можно прочитать здесь.

Перед вами стоит задача: написать сочинение-описание.

Значит, вам надо что-либо ОПИСАТЬ. Описать можно что угодно: предмет, природу, человека, животное, явление, процесс, состояние и т.д.

Описать – значит ответить на вопрос: КАКОЙ? Какой предмет? Какая природа? Какой человек? И т. д…

Таким образом, описать – значит перечислить признаки предмета, природы, человека, животного, явления или процесса, т.е. дать характеристику. Поэтому в сочинениях типа описания должно быть много слов, обозначающих качество: ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ и ПРИЧАСТИЙ, существительных и наречий!!!

Удивительно, но в текстах-описаниях может совсем НЕ БЫТЬ глаголов или их очень мало. В этом — отличие описаний от текстов-повествований ! Почему? В описаниях нет движения. Нет развития действия, нет событий. Тексты описание и повествование различаются, как фотография и видео.

Описание — это словесная фотография, оно дает представление о предмете, человеке, явлении и т.д. Описание создается для того, чтобы читатель «увидел» то же, что увидел автор.

Если глаголы в описаниях и употребляются, то только в одной форме. Например, только в форме прошедшего времени, или только в настоящем, или только в будущем времени.

Мой совет: используйте в описании глаголы несовершенного вида прошедшего времени.

Пример типичного текста-описания

Небо было ясное, чистое, нежно-голубого цвета. Легкие белые облака, освещенные с одной стороны розовым блеском, лениво плыли в прозрачной тишине. Восток алел и пламенел, отливая в иных местах перламутром и серебром. Из-за горизонта, точно гигантские растопыренные пальцы, тянулись вверх по небу золотые полосы от лучей еще не взошедшего солнца.

(А. И. Куприн)

Каких слов в этом отрывке больше?

Ясное, чистое, нежно-голубого, легкие, белые, розовым, прозрачной, гигантские, растопыренные, золотые – прилагательные.

Освещенные, еще не взошедшего – причастия.

Цвет, блеск, перламутр, серебро – эти существительные обозначают качество предмета, изображают признаки неба.

Было, плыли, алел, пламенел, тянулись – все глаголы в этом тексте несовершенного вида прошедшего времени. Глаголы «алел» и «пламенел» к тому же передают цвет неба в этот утренний час.

Автор предоставил нам возможность полюбоваться утренним небом. Еще мгновение, и картина изменится, взойдет солнце, и будет уже другое небо…

Какие бывают описания?

В зависимости от цели текста, для кого и для чего предназначен текст, описание может быть написано в различных стилях. (О стилях речи читайте здесь.) К примеру, представленный выше текст – яркий пример художественного описания.

Автор поставил перед собой цель — воздействовать на наше воображение, побудить «увидеть» и почувствовать красоту утреннего неба. Для этого писатель использовал не просто ряд прилагательных, а эпитеты (ясное, чистое небо, легкие облака, прозрачная тишина, золотые полосы) и метафоры (лениво плыли, восток алел и пламенел, отливая перламутром и серебром, тянулись полосы). Автор подобрал такие существительные и глаголы, которые обозначают признаки неба. Еще одно средство художественной выразительности, которое применил Куприн, называется сравнение (полосы от лучей точно растопыренные пальцы).

Таким образом, этот пример текста является текстом–описанием в художественном стиле речи, и встретить его мы можем, конечно же, в художественном произведении. Это рассказ А. Куприна «Ночлег».

Описание может быть и в научном, и официально-деловом стиле, а также описание можно встретить в публицистических текстах.

Научные описания – это обычно техническая характеристика предмета, процесса или явления. В текстах такого типа обязательно должны присутствовать специальные термины и конкретная информация. И в научном, и в официально-деловом стилях описаний неуместно употребление изобразительно-выразительных средств языка, как в художественных текстах.

Сами по себе, отдельно, тексты-описания почти не встречаются. Обычно описания применяются в повествовательном тексте или в текстах-рассуждениях различных стилей для того, чтобы читатель или слушатель мог хорошо представить героя, место действия, явление, процесс и т. д.

Обратите внимание, любое описание всегда имеет какую-либо цель. Например, нужно описать человека. Задайте вопрос: с какой целью? Если для того, чтобы рассказать, какой он симпатичный, вы будете описывать его внешность. Как писать сочинение-описание внешности, читайте здесь. Если цель другая – написать, что он очень хороший друг, значит, вы будете описывать не только внешние черты, но и его характер.

Как писать сочинение-описание (план)

  1. Сначала следует дать ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ, общее впечатление о предмете, человеке, явлении и т.д.
  2. Отдельные признаки и детали.
  3. Отношение автора текста к описываемому.

Вот и все на сегодня.

У вас остались вопросы? Задавайте, не стесняйтесь!

В следующих статьях планирую рассказать о том, как писать сочинение-описание литературного героя. Может быть, и вы подскажете тему нашей следующей встречи?

Удачи!

Что такое сочинение-описание?

Сочинение-описание всегда отвечает на вопрос: какой предмет / объект? Как он выглядит? На что он похож? Какие эмоции он вызывает?

Кажется, нет ничего проще, чем описать предмет, однако, поверьте, это не так, особенно если объем заданного сочинения не одна страница, а в несколько раз больше. Тут-то и начинаются страдания, которые обычно связаны с нехваткой прилагательных или с неумением увидеть в предмете детали, которые можно описать.

С другой стороны, использование большого количества прилагательных еще не значит, что ваше сочинение получится превосходным. У описания своя стилистика. Вам необходимо подробно и образно рассказать о предмете. Помните: описание – это не перечисление признаков, а их художественное осмысление. Ваша задача – вдохновиться объектом описания и постараться передать свои эмоции читателю, так, чтобы он тоже увидел описываемый объект вашими глазами.

Сочинение на тему: «Моя любимая вещь»

Краткий анонс: у каждого человека есть любимая вещь и она занимает в его жизни определенное место. Моя любимая вещь — это мой планшет.

Все пространство, в котором обитает человек, заполнено вещами, будь то дом, школа, больница, да везде! Есть вещи бытовые, такие как мебель, компьютеры, телевизоры, без которых мы уже не представляем себе жизни в современном мире – они делают нашу жизнь комфортнее. А есть вещи личные, которые есть у каждого из нас в гардеробе. И среди этих вещей есть вещи любимые, которые мы часто носим, и нелюбимые, которые мы одеваем очень редко и то, потому что мама настояла.

У меня много любимых вещей, это и пижама с человеком-пауком – как сладко в ней спится и какие классные сны мне в ней снятся, и мой любимый рюкзак – что только не побывало в нем, и даже есть любимая игрушка из детства – мой заяц с такими длинными и мягкими ушами, но самая моя любимая вещь – это мой планшет. Я очень давно просил родителей купить мне планшет и наконец-то в этом году на мой день рождения моя мечта сбылась! Он такой классный, я даже не мечтал о таком! Я даже дал ему имя «Гудвин» в честь волшебника из изумрудного города.

Сейчас все мои друзья, да признаюсь и я тоже, проводим много времени за компьютерами, ноутбуками, планшетами и телефонами. И каждую свободную минутку дома мы бежим к экрану компьютера или планшета, на переменах в школе мы все в телефонах. Мои родители всегда ругают меня, что я очень много времени провожу за планшетом! Говорят, что они в своем детстве много времени проводили на улице, играли в футбол, баскетбол, догонялки, а я сижу дома и общаюсь в интернете. Но времена изменились! В современном мире просто нельзя без компьютера или планшета! С появлением планшета моя жизнь круто изменилась. Я включаю его, захожу в интернет и могу путешествовать по всему миру, могу узнавать много информации о том, что мне интересно. Еще на своем планшете я слушаю любимую музыку, смотрю интересные фильмы, играю в игры. Я общаюсь по скайпу со своими друзьями и теперь не обязательно бежать к другу, чтобы узнать домашнее задание. Можно, конечно, позвонить, но по скайпу мы же видим друг друга. А какие суперские можно делать фотографии с помощью моего планшета!

Недавно я скачал программу с интернета по обработке фотографий и с ее помощью можно делать разное оформление. Получается такая красота: одни фотографии такие как будто смотришь через воду, другие – как старинные черно-белые фото, третьи – как будто нарисованы простым карандашом, четвертые — в стиле граффити. Но я даже не успел еще все попробовать. Каждый день я удивляюсь сколько нового я узнаю и все благодаря ему – моему планшету.

Мой планшет всегда со мной, мы с ним просто не разлей вода! Однажды я пошел в гости к своему другу, который живет в двух кварталах от меня. Мы так заигрались, что домой я очень торопился и потом оказалось, что свой планшет я забыл у него. Я очень переживал, долго не мог заснуть и с самого утра уже мчался к другу за своим «Гудвином»! Планшет – это не просто любимая вещь, это мой друг и помощник!

Памятка. Как написать сочинение по картине (5 класс)

Как писать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Вступлениекак правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: «Передо мной картина (художника) (название картины).»

В выводах сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: Словарь:
«художник изобразил…» художник — живописец — мастер кисти — автор
«детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
«колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
«краски создают ощущение…» тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
«создается настроение…»

Как писать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описания — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Вступлениекак правило содержит одно-два предложения и начинается со слов: «Передо мной картина (художника) (название картины).»

В выводах сочинения написать ответ на вопрос: Понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: Словарь:
«художник изобразил…» художник — живописец — мастер кисти — автор
«детали сюжета позволяют понять…» картина — полотно — репродукция
«колорит картины…» изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал
«краски создают ощущение…» тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление
«создается настроение…»

Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.
Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.

Сочинение по русскому Однажды зимой №2 для 5 класса

Каждый год к нам приходит зима. Зимние развлечения отличаются от летних развлечений. Не всегда удается много проводить времени на улице. Нет возможности купаться и загорать. Зато зимой много других развлечений, которых не бывает летом. Каждой зимой мы играем во дворе, катаемся на горках, лепим снеговика и кидаемся снежками. Перед новым годом наряжаем елку дома с родителями, а прошлой зимой меня ждало очень интересное приключение, которое у меня останется в памяти надолго.
Дедушка с бабушкой возили меня в прошлом году в горы. Там мы провели все зимние каникулы. Ощущения у меня были непередаваемые. Ездили отдыхать мы на Домбай. Ехали мы автобусом. Предвкушение встречи с горами у меня вызывало массу положительных эмоций. Когда мы ехали в автобусе, и уже вечерело, перед всеми пассажирами открылся вид на горы. Это зрелище было великолепным.
Когда мы приехали мы разместились в отеле. Комната была оббита древесиной, и запах был бодрящим. На следующий день мы отправились на экскурсию по горно – лыжному комплексу. Мы взяли билеты на обзорные подъемники. Вид оттуда одновременно был и чарующим и пугающим. Вокруг было много людей на лыжах, они лихо съезжали с гор и смотрелись очень стильно. На вершине горы мы сделали много фотографий.

Наступила долгожданная снежная зима. Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури. С наступлением декабря начинаются самые короткие дни в году и самые длинные ночи. В полдень кажется, что уже наступили сумерки.
Снег пошёл вечером. Снежинки были пушистыми и мягкими, как хлопок. Снег покрыл своим белым одеялом поля, леса, города и сёла. Чародейка-зима нарядила деревья в тяжёлые снежные шубы.
В это время голодно и холодно птицам. И ребята не оставили их в беде. Они сделали кормушки для своих пернатых друзей.
Волшебной и сказочной называют в народе зимушку-зиму. Люди говорят: “Спасибо, мороз, что снегу нанёс! ”. Дети радуются долгожданной зиме. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снежную бабу. Я радуюсь приходу зимы. Она приносит Новый год. Мы дома наряжаем ёлку.
Сочинение на тему Зима 2 вариант
Итак, она пришла ? долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера ещё по-осеннему унылые, сплошь покрыты горящим снегом, и солнце переливается в нём слепящим блеском. Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей. Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли, вокруг себя посмотришь ? везде всё то же: снег, снег, снег…
Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе! Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством.
Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!»
Сочинение на тему Зима 5 класс 3 вариант
Пришла сказочная волшебница-зима. За окнами большими хлопьями падает снег, который скорее всего растает на следующий день. Наступили самые короткие дни в году. С серого неба с утра летят узорчатые снежинки.
Снег покрыл землю, деревья, крыши домов. За несколько часов изменилась земля. Кажется, она умылась, и стало всё кругом чистым и праздничным. Первый снег можно сравнить с сахаром. Его можно назвать молодым, новым. Вся земля покрыта серебристо-белым ковром. Особенно красивы зимою деревья. Сверкают ветки деревьев, на которых лежат снеговые шапки. Хлопьями осыпается серебряный иней. Кажется, будто ты попал в сказку. Мороз разрисовал окна причудливыми узорами. Снежинки, как алмазы, сверкают на зимнем солнце. Ветер подхватывает снежинки, и начинает кружить метель.
В народе зиму часто называют величавой, красавицей, матушкой. Зима — пора забот о будущем урожае. Люди говорят: “Снег глубок — год хорош”; “Больше снега — больше хлеба”. Всем детям зима приносит много радости и веселья. Можно покататься на коньках и санках, поиграть в снежки, слепить снеговика. Ещё я люблю зиму за то, что вместе с ней к нам приходит весёлый праздник — Новый год. И дети, и взрослые могут встретиться со сказкой!
Сочинение на тему Зима 4 вариант
Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.
Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.
Сочинение на тему Зима 5 класс 5 вариант
Зима – чудесное время года. Повсюду снег, сугробы, яркий свет, свежий морозный воздух. Красота!
Для меня, зима – это самое лучшее время года. Ведь именно зимой весь мир преображается. И после серой дождливой осени превращается в заснеженное королевство. Зимняя природа подталкивает верить в чудеса, снег, искрящийся на солнце, радует глаз.
Особенно красив зимой лес. Это зрелище похоже на сказку. Огромные деревья-великаны, стоят в белых снежных шубах, пушистые ветви покрыты охапками снега, кое-где на земле видны следы животных. Прекрасен зимний лес! Больше всего я люблю прогуливаться в зимнем лесу на лыжах.
Оденешься потеплее, возьмешь лыжи, палки и прямиком в лес. Легкие, слегка похрустывающие снежинки ломаются под ногами, создается впечатление, что идешь не по заснеженной лесной дороге, а скользишь по мягким пушистым легким облакам.
Прекрасна зимняя прогулка в лесу, но лучше всего, на мой взгляд, это катание на санках и коньках. Незабываемое ощущение, когда летишь с горы на санках, в лицо слегка дует ветер, под тобой проносятся сугробы, сверху голубое-голубое ясное небо.
Прекрасна природа зимой: заледеневшие реки, словно зеркало играют на солнце, снежные шапки деревьев игриво качаются на ветру, легкие снежинки падают кружась на землю. Я любви зиму, ведь эта пора напоминает мне о сказке, веселье, и я понимаю, что чудеса случаются и зима – прямое тому доказательство.
Сочинение на тему Зима 5 класс
Пришла долгожданная зима. Одела все в снег и лед. Все застыло. Тихо. Больше всего в зиме меня удивляет и радует белый снег. Снег! Белый белый или с чуть приметной синью. Все дети радуются, когда его много, такого пышного, скрипучего, мягкого и колючего!
Зимний погожий день – ожившая сказка, такая радость для детворы! Вокруг – зачарованные деревья, еще вчера занесенные снегопадом. Дороги заметены. Снег на крышах, лавочках, автомобилях. Он переливается, сверкает под лучами холодного зимнего солнца. Вспоминаются строки из стихотворения Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный…
Небо синее. Дует легкий ветерок. В такой день невозможно усидеть дома. Хочется взять санки, выбежать на улицу и скатиться с горки. Полозья рассекают снег, на щеки, обжигая, летит снежная пыль, от скорости захватывает дух. Здорово! И вот снова взбираешься на горку, чтобы повторить это ощущение мгновенной радости от катания. Солнце слепит глаза, заставляет искриться все вокруг, что еще больше поднимает настроение.
Грачи, рассевшись на ветках, с удивлением наблюдают за нами. Взлетая с деревьев, они осыпают с веток снежный дождь.
Неподалеку от горки липы, кусты шиповника, укрытые меховыми шапками, затихли до весны.
С неба изредка летят мелкие снежинки. В такой снежный день кажется, что нет ничего лучше красавицы зимы!
Сочинение на тему Зима 7 вариант
Сказочная и красивая пора года — зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность весело проводить зимние каникулы, кататься на санках и играть в снежки. Зима — любимая пора для многих людей и детей. Я тоже ее очень люблю. Каждый год жду не меньше, чем лето.
Когда приходит зима, то весь мир становится волшебным. Искрятся на солнце снежинке, сосульки свисают с крыш домов и избушек, а деревья одеваются в оригинальные белоснежные наряды. Многие птицы еще осенью улетают в теплые края. А те, которые остались, в лютые морозы прилетают к кормушкам и кушают там зерно и хлеб.
Вся природа зимой отдыхает. Земля покрыта снежным белым покрывалом. Многие животные впадают в спячку и просыпаются только весной, когда на улице становится тепло и светло. Деревья голые стоят и молча смотрят на великолепие зимы. Озера покрываются толстым слоем льда и превращаются в катки. Лес словно засыпает на время, а все его жители стают тише.
Зима — моя любимая пора года. Я катаюсь на санках и лыжах, с удовольствием езжу по гладкой поверхности льда на коньках. Больше всего я люблю весело играть с друзьями в снежки. Мы лепим снеговые бабы и вставляем им в нос морковку. С крыш часто падают сосульки. Они бывают огромные или совсем маленькие. А еще я очень люблю зимние каникулы. Когда с утра до ночи можно бегать по белому снегу и ловить падающие снежинки в свои ладошки. Интересно слушать, как скрипит под ногами снег.
Зима дарит нам очень много праздников. Новогодняя елка и подарки от деда Мороза, колядки и крещенские купания. Все это проходит очень весело и увлекательно. Я каждый год с нетерпением жду рождественских праздников, чтобы провести их вместе со своей семьей. Зимой случается очень много чудес, ведь это сказочная пора. И как хорошо, что она приходит к нам в гости каждый год.

Сочинение №1 5 класс

Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.

Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.

Сочинение на тему однажды зимой 5 класс с планом

Наступила долгожданная снежная зима. Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури. С наступлением декабря начинаются самые короткие дни в году и самые длинные ночи. В полдень кажется, что уже наступили сумерки. Снег пошёл вечером. Снежинки были пушистыми и мягкими, как хлопок. Снег покрыл своим белым одеялом поля, леса, города и сёла. Чародейка-зима нарядила деревья в тяжёлые снежные шубы. В это время голодно и холодно птицам. И ребята не оставили их в беде. Они сделали кормушки для своих пернатых друзей. Волшебной и сказочной называют в народе зимушку-зиму. Люди говорят: “Спасибо, мороз, что снегу нанёс! ”. Дети радуются долгожданной зиме. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снежную бабу. Я радуюсь приходу зимы. Она приносит Новый год. Мы дома наряжаем ёлку. Сочинение на тему Зима 2 вариант Итак, она пришла ? долгожданная зима! Хорошо пробежаться по морозцу в первое зимнее утро! Улицы, вчера ещё по-осеннему унылые, сплошь покрыты горящим снегом, и солнце переливается в нём слепящим блеском. Причудливый узор мороза лёг на витрины магазинов и наглухо закрытые окна домов, иней покрыл ветви тополей. Глянешь ли вдоль улицы, вытянувшейся ровной лентой, вблизи ли, вокруг себя посмотришь ? везде всё то же: снег, снег, снег… Изредка подымающийся ветерок пощипывает лицо и уши, зато как красиво всё вокруг! Какие нежные, мягкие снежинки плавно кружатся в воздухе! Как ни колюч морозец, он тоже приятен. Не за то ли все мы любим зиму, что она так же, как весна, наполняет грудь волнующим чувством. Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, всё полно бодрящей свежести. Так легко дышится и так хорошо на душе, что невольно улыбаешься, и хочется сказать по-дружески этому чудному зимнему утру: «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая!» Сочинение на тему Зима 5 класс 3 вариант Пришла сказочная волшебница-зима. За окнами большими хлопьями падает снег, который скорее всего растает на следующий день. Наступили самые короткие дни в году. С серого неба с утра летят узорчатые снежинки. Снег покрыл землю, деревья, крыши домов. За несколько часов изменилась земля. Кажется, она умылась, и стало всё кругом чистым и праздничным. Первый снег можно сравнить с сахаром. Его можно назвать молодым, новым. Вся земля покрыта серебристо-белым ковром. Особенно красивы зимою деревья. Сверкают ветки деревьев, на которых лежат снеговые шапки. Хлопьями осыпается серебряный иней. Кажется, будто ты попал в сказку. Мороз разрисовал окна причудливыми узорами. Снежинки, как алмазы, сверкают на зимнем солнце. Ветер подхватывает снежинки, и начинает кружить метель. В народе зиму часто называют величавой, красавицей, матушкой. Зима — пора забот о будущем урожае. Люди говорят: “Снег глубок — год хорош”; “Больше снега — больше хлеба”. Всем детям зима приносит много радости и веселья. Можно покататься на коньках и санках, поиграть в снежки, слепить снеговика. Ещё я люблю зиму за то, что вместе с ней к нам приходит весёлый праздник — Новый год. И дети, и взрослые могут встретиться со сказкой! Сочинение на тему Зима 4 вариант Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей. Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание. Сочинение на тему Зима 5 класс 5 вариант Зима – чудесное время года. Повсюду снег, сугробы, яркий свет, свежий морозный воздух. Красота! Для меня, зима – это самое лучшее время года. Ведь именно зимой весь мир преображается. И после серой дождливой осени превращается в заснеженное королевство. Зимняя природа подталкивает верить в чудеса, снег, искрящийся на солнце, радует глаз. Особенно красив зимой лес. Это зрелище похоже на сказку. Огромные деревья-великаны, стоят в белых снежных шубах, пушистые ветви покрыты охапками снега, кое-где на земле видны следы животных. Прекрасен зимний лес! Больше всего я люблю прогуливаться в зимнем лесу на лыжах. Оденешься потеплее, возьмешь лыжи, палки и прямиком в лес. Легкие, слегка похрустывающие снежинки ломаются под ногами, создается впечатление, что идешь не по заснеженной лесной дороге, а скользишь по мягким пушистым легким облакам. Прекрасна зимняя прогулка в лесу, но лучше всего, на мой взгляд, это катание на санках и коньках. Незабываемое ощущение, когда летишь с горы на санках, в лицо слегка дует ветер, под тобой проносятся сугробы, сверху голубое-голубое ясное небо. Прекрасна природа зимой: заледеневшие реки, словно зеркало играют на солнце, снежные шапки деревьев игриво качаются на ветру, легкие снежинки падают кружась на землю. Я любви зиму, ведь эта пора напоминает мне о сказке, веселье, и я понимаю, что чудеса случаются и зима – прямое тому доказательство. Сочинение на тему Зима 5 класс Пришла долгожданная зима. Одела все в снег и лед. Все застыло. Тихо. Больше всего в зиме меня удивляет и радует белый снег. Снег! Белый белый или с чуть приметной синью. Все дети радуются, когда его много, такого пышного, скрипучего, мягкого и колючего! Зимний погожий день – ожившая сказка, такая радость для детворы! Вокруг – зачарованные деревья, еще вчера занесенные снегопадом. Дороги заметены. Снег на крышах, лавочках, автомобилях. Он переливается, сверкает под лучами холодного зимнего солнца. Вспоминаются строки из стихотворения Пушкина: Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный… Небо синее. Дует легкий ветерок. В такой день невозможно усидеть дома. Хочется взять санки, выбежать на улицу и скатиться с горки. Полозья рассекают снег, на щеки, обжигая, летит снежная пыль, от скорости захватывает дух. Здорово! И вот снова взбираешься на горку, чтобы повторить это ощущение мгновенной радости от катания. Солнце слепит глаза, заставляет искриться все вокруг, что еще больше поднимает настроение. Грачи, рассевшись на ветках, с удивлением наблюдают за нами. Взлетая с деревьев, они осыпают с веток снежный дождь. Неподалеку от горки липы, кусты шиповника, укрытые меховыми шапками, затихли до весны. С неба изредка летят мелкие снежинки. В такой снежный день кажется, что нет ничего лучше красавицы зимы! Сочинение на тему Зима 7 вариант Сказочная и красивая пора года — зима. Она приносит миру холод и мороз, снежные бури и метровые сугробы. Но в тоже время она дарит возможность весело проводить зимние каникулы, кататься на санках и играть в снежки. Зима — любимая пора для многих людей и детей. Я тоже ее очень люблю. Каждый год жду не меньше, чем лето. Когда приходит зима, то весь мир становится волшебным. Искрятся на солнце снежинке, сосульки свисают с крыш домов и избушек, а деревья одеваются в оригинальные белоснежные наряды. Многие птицы еще осенью улетают в теплые края. А те, которые остались, в лютые морозы прилетают к кормушкам и кушают там зерно и хлеб. Вся природа зимой отдыхает. Земля покрыта снежным белым покрывалом. Многие животные впадают в спячку и просыпаются только весной, когда на улице становится тепло и светло. Деревья голые стоят и молча смотрят на великолепие зимы. Озера покрываются толстым слоем льда и превращаются в катки. Лес словно засыпает на время, а все его жители стают тише. Зима — моя любимая пора года. Я катаюсь на санках и лыжах, с удовольствием езжу по гладкой поверхности льда на коньках. Больше всего я люблю весело играть с друзьями в снежки. Мы лепим снеговые бабы и вставляем им в нос морковку. С крыш часто падают сосульки. Они бывают огромные или совсем маленькие. А еще я очень люблю зимние каникулы. Когда с утра до ночи можно бегать по белому снегу и ловить падающие снежинки в свои ладошки. Интересно слушать, как скрипит под ногами снег. Зима дарит нам очень много праздников. Новогодняя елка и подарки от деда Мороза, колядки и крещенские купания. Все это проходит очень весело и увлекательно. Я каждый год с нетерпением жду рождественских праздников, чтобы провести их вместе со своей семьей. Зимой случается очень много чудес, ведь это сказочная пора. И как хорошо, что она приходит к нам в гости каждый год.

Сочинение по русскому Однажды зимой №2 для 5 класса

Каждый год к нам приходит зима. Зимние развлечения отличаются от летних развлечений. Не всегда удается много проводить времени на улице. Нет возможности купаться и загорать. Зато зимой много других развлечений, которых не бывает летом. Каждой зимой мы играем во дворе, катаемся на горках, лепим снеговика и кидаемся снежками. Перед новым годом наряжаем елку дома с родителями, а прошлой зимой меня ждало очень интересное приключение, которое у меня останется в памяти надолго.

Дедушка с бабушкой возили меня в прошлом году в горы. Там мы провели все зимние каникулы. Ощущения у меня были непередаваемые. Ездили отдыхать мы на Домбай. Ехали мы автобусом. Предвкушение встречи с горами у меня вызывало массу положительных эмоций. Когда мы ехали в автобусе, и уже вечерело, перед всеми пассажирами открылся вид на горы. Это зрелище было великолепным.

Когда мы приехали мы разместились в отеле. Комната была оббита древесиной, и запах был бодрящим. На следующий день мы отправились на экскурсию по горно – лыжному комплексу. Мы взяли билеты на обзорные подъемники. Вид оттуда одновременно был и чарующим и пугающим. Вокруг было много людей на лыжах, они лихо съезжали с гор и смотрелись очень стильно. На вершине горы мы сделали много фотографий.

На следующий день мы арендовали лыжное оборудование и отправились на склон для новичков, чтобы обучаться катанию. Моим тренером был мой дедушка. Могу сказать, что поначалу это занятие кажется страшным и трудным. Мне пришлось много раз упасть, прежде чем у меня получалось катиться с горы. Но, вскоре у меня уже стало получаться, и такое развлечение мне доставляло массу эмоций. Через несколько дней у меня уже уверенно получалось стоять на лыжах.

Такой отдых мне очень понравился. Днем было весело кататься на лыжах, а вечером замечательно гулять по светящемуся комплексу и пить чай.

Сочинение рассуждение для 5 класса по русскому языку

Другие сочинения: ← Новогодняя ночь↑ ЗимаЗима — мое любимое время года →

Сочинение на тему: «Однажды зимой»

Я обожаю зиму потому, что катание на коньках – мое любимое развлечение. Рядом с домом, где я живу с родителями, каждый год заливают каток. По вечерам здесь собирается шумная детвора, родители с детками и веселая молодежь. На фасаде здания спортивной школы висит огромный динамик, откуда играет зажигательная музыка, которая никому не дает соскучиться.

Когда устанавливаются стабильные морозы, я каждый день хожу на каток, где провожу свободное время. Я запомнила все «местные» лица и выучила наизусть весь репертуар диска. И мне казалось, что в этом месте жизнь остановилась и время замерло и никакой ветер перемен не нарушит привычной обстановки. Каково же было мое изумление, когда однажды прошлой зимой, прейдя на каток, я услышала раскатистый лай собаки. Подойдя ближе, я увидела, что это четвероногое животное резво носится по льду, гоняясь за мальчишками и девчонками, которые с визгом от него удирали!

Я смертельно боюсь собак – даже маленьких безобидных щенков. А упомянутый пес был немалых размеров; к тому же он громко гавкал (по-видимому, от удовольствия) и довольно ловко скользил всеми своими четырьмя лапами по гладкому льду. Все были от него в восторге – особенно маленькие детки, которые пуляли в него снежками и бегали, вернее, ехали с ним наперегонки. Это зрелище меня парализовало. Я не знала, что делать: у меня не хватало духу отказаться от проката, однако вид заснеженного песика не давал мне покоя. А между тем каток наполнился людьми, и никто из них, похоже, не боялся четвероногого гостя.

Дети затеяли строительство снеговика. Мальчишки принялись шустро возводить его туловище и голову; покончив с этим, они позвали девочек, и те соорудили ему руки из веток и нос из мелкой морковки. Песик поначалу катался в снегу, но потом, очевидно, устав от этой возни, бросился к бортику – прямо к тому месту, где стояла я. Очевидно, он просто заметил новое лицо (то есть меня) и решил со мной поиграть. С перепугу я выскочила на каток и со всех ног (вернее, коньков) принялась удирать от резвого песика. Я не смотрела себе под ноги и с размаху налетела на злополучного снеговика, который с треском на меня упал. Из снежной кучи меня вытаскивал песик, который, похоже, был в восторге от своей шутки.

Так закончился мой прокат прошлой зимой, воспоминание о котором до сих вызывает у меня смех. Что касается неугомонного песика, то после вышеописанного инцидента я с ним подружилась и с тех пор перестала бояться собак.

Сочинения на тему «Зима» 5 класс

Сочинение на тему Зима

Вот и пришла зима. Еще вчера в моем городе был обычный осенний вечер. По карнизу стучал дождь, за окном была еще осень. На дворовых дорожках блестели лужи в отблесках уличных фонарей, а деревья казались такими одинокими без листьев, мокрые и уставшие. Все вокруг будто ждало перемен.
И вот проснувшись утром, я подошёл к окну и увидел первый снег. Белые ковровые дорожки образовались на тротуарах, на припаркованных у дома машинах появились забавные белые шапочки, на детской площадке качели выглядывали из под снега, а песочница совсем утонула в большой белой массе. Деревья, которые еще вчера казались такими темными и унылыми преобразовались в своей красе. Теперь у них вместо листьев белый пушистый снег, который шубкой бережно укрыл от предстоящих холодов ветви деревьев.

Сочинение — Наступила Зима

Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозы, И зима настала. И. Суриков
Пришла сказочная волшебница-зима. За окнами большими хлопьями падает снег, который скорее всего растает на следующий день. Наступили самые короткие дни в году. С серого неба с утра летят узорчатые снежинки.

Снег покрыл землю, деревья, крыши домов. За несколько часов изменилась земля. Кажется, она умылась, и стало всё кругом чистым и праздничным. Первый снег можно сравнить с сахаром. Его можно назвать молодым, новым. Вся земля покрыта серебристо-белым ковром. Особенно красивы зимою деревья. Сверкают ветки деревьев, на которых лежат снеговые шапки. Хлопьями осыпается серебряный иней. Кажется, будто ты попал в сказку. Мороз разрисовал окна причудливыми узорами. Снежинки, как алмазы, сверкают на зимнем солнце. Ветер подхватывает снежинки, и начинает кружить метель.

В народе зиму часто называют величавой, красавицей, матушкой. Зима — пора забот о будущем урожае. Люди говорят: “Снег глубок — год хорош”; “Больше снега — больше хлеба”. Всем детям зима приносит много радости и веселья. Можно покататься на коньках и санках, поиграть в снежки, слепить снеговика. Ещё я люблю зиму за то, что вместе с ней к нам приходит весёлый праздник — Новый год. И дети, и взрослые могут встретиться со сказкой!

Сочинение о Зиме

Пришла зима с морозами, С морозами, с метелями, Сугробы под берёзами, Белым-бело под елями. О. Высотская

Наступила долгожданная снежная зима. Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури. С наступлением декабря начинаются самые короткие дни в году и самые длинные ночи. В полдень кажется, что уже наступили сумерки.

Снег пошёл вечером. Снежинки были пушистыми и мягкими, как хлопок. Снег покрыл своим белым одеялом поля, леса, города и сёла. Чародейка-зима нарядила деревья в тяжёлые снежные шубы.

В это время голодно и холодно птицам. И ребята не оставили их в беде. Они сделали кормушки для своих пернатых друзей.

Волшебной и сказочной называют в народе зимушку-зиму. Люди говорят: “Спасибо, мороз, что снегу нанёс! ”. Дети радуются долгожданной зиме. Ведь можно кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снежную бабу. Я радуюсь приходу зимы. Она приносит Новый год. Мы дома наряжаем ёлку.

Посмотрите также: Сочинения про зиму для 6 класса

Сочинение №1 5 класс

Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень веселой затеей.

Мы резвились от души и сами были все в снегу. Снеговик получился очень привлекательным, и мы все решили с ним сфотографироваться. У него вместо носа была большая морковка и старая черная шляпа на голове, а еще мы повесели ему оригинальный галстук, который привлекал к нашему снеговику внимание.

Сочинения

Наша природа удивительна и очень разнообразна. Вот только весной мы видели ее пробуждение, летом миловались с ее цветущим буйством красок, осенью наблюдали за отходящей ко сну природой, как сегодня уже господствует зима. И она тоже прекрасна. Несмотря на то, что кажется все вокруг уснуло, захватывает дух когда смотришь на это белоснежное порывало. Удержаться невозможно, чтобы не выбежать на улицу и не пройтись по этому пушистому полотну, что поблескивает на солнце своим серебром. А сколько можно развлечений придумать в зимнюю пору. Очень сложно детей застать дома, когда на улице стоит прекрасная солнечно-морозная погода и повсюду лежит снег. В этот период дети катаются с горы на санках, посещают городские катки и играют в снежки. А когда хорошо лепится, и позволяет погода, рождаются зимние шедевры из снежных замков, удивляя своими формами окружающих. Но, зима полна сюрпризов…

Однажды зимой

В своем сочинении по теме однажды зимой, хочу рассказать об одном случае, который приключился в моей жизни, где я стал непосредственным участником. Всем известно, что в мороз замерзает вода, а озера и реки покрываются льдом. Нужно быть очень аккуратными тем, кто решается порыбачить или перейти водоем. И вот, однажды зимой, мы с друзьями проходили мимо реки, как вдруг услышали странные звуки. Мы побежали и увидели ужасную картину. Дворовая собака по каким-то причинам оказалась на льду, провалилась, и теперь барахталась в надежде спастись. Мы не стали долго ждать. Понимая, насколько опасно заниматься спасением без взрослых, я побежал звать людей, а друзья пытались успокоить словами пса. И взрослые откликнулись на нашу просьбу и прибежали на помощь. Спасение было длительным, ведь нужно было не только добраться до собаки, но и не провалиться на тонком льду. Мой папа и соседом проявили отвагу и оказались настоящими героями. Они вытащили пса, который теперь живет во дворе у моей бабушки. Он настоящий охранник и верный друг.

Я очень рад, что в тот роковой день мы оказались рядом и смогли спасти собаку. А случай, что произошел однажды зимой служит напоминанием о том, что зима может быть не только красивой, но и опасной. Особенно, если не соблюдать определенные правила в зимнюю стужу.

План

1. Зима и ее красоты 2. Однажды зимой 3. Спасение пса 4. Собака — верный охранник 5. Зима и ее опасности

Сочинение на тему: Однажды зимой, план

5 (100%) 1 vote

Сочинение по русскому Однажды зимой №2 для 5 класса

Каждый год к нам приходит зима. Зимние развлечения отличаются от летних развлечений. Не всегда удается много проводить времени на улице. Нет возможности купаться и загорать. Зато зимой много других развлечений, которых не бывает летом. Каждой зимой мы играем во дворе, катаемся на горках, лепим снеговика и кидаемся снежками. Перед новым годом наряжаем елку дома с родителями, а прошлой зимой меня ждало очень интересное приключение, которое у меня останется в памяти надолго.

Дедушка с бабушкой возили меня в прошлом году в горы. Там мы провели все зимние каникулы. Ощущения у меня были непередаваемые. Ездили отдыхать мы на Домбай. Ехали мы автобусом. Предвкушение встречи с горами у меня вызывало массу положительных эмоций. Когда мы ехали в автобусе, и уже вечерело, перед всеми пассажирами открылся вид на горы. Это зрелище было великолепным.

Когда мы приехали мы разместились в отеле. Комната была оббита древесиной, и запах был бодрящим. На следующий день мы отправились на экскурсию по горно – лыжному комплексу. Мы взяли билеты на обзорные подъемники. Вид оттуда одновременно был и чарующим и пугающим. Вокруг было много людей на лыжах, они лихо съезжали с гор и смотрелись очень стильно. На вершине горы мы сделали много фотографий.

На следующий день мы арендовали лыжное оборудование и отправились на склон для новичков, чтобы обучаться катанию. Моим тренером был мой дедушка. Могу сказать, что поначалу это занятие кажется страшным и трудным. Мне пришлось много раз упасть, прежде чем у меня получалось катиться с горы. Но, вскоре у меня уже стало получаться, и такое развлечение мне доставляло массу эмоций. Через несколько дней у меня уже уверенно получалось стоять на лыжах.

Такой отдых мне очень понравился. Днем было весело кататься на лыжах, а вечером замечательно гулять по светящемуся комплексу и пить чай.

Сочинение рассуждение для 5 класса по русскому языку

Другие сочинения: ← Новогодняя ночь↑ ЗимаЗима — мое любимое время года →

«Однажды зимой/весной/летом/осенью» — Елена Запесочная, Айрис-пресс

Приехали вчера мини микро-гляделки, ура

Еще раз хочу сказать спасибо Лене за публикацию, благодаря которой я увидела эти книжечки, и остальным девочкам, чьи отзывы также смотрела в архиве перед заказом. Поделюсь и своим мнением, подробным под кат. Если кратко — книги меня не разочаровали, хотя мнения о них были противоречивые. Более того, я считаю, что такой набор в таком исполнении всего за 230 рублей — это настоящий подарок!


Я ожидала маленький формат, даже фотографии с разных ракурсов смотрела, но в жизни они оказались еще меньше

Честно, это совершенно не мешает восприятию, рисунки хорошие и прекрасно «читаются». Заказывала их для себя, если что. Не для ребенка. Хотя и тот вчера подключился )


Ожидала увидеть плотный почти негнущийся картон, но нет. Страницы, конечно, не тоненькие, картонные, да, но при большом желании и усилии помять их можно. Поэтому читаем бережно


Застежка не совсем удобная. Взрослая рука справится, детская, скорее всего, нет. Но, опять же, спасибо создателем, что эта застежка вообще есть. Могло и не быть

И тогда бы книги очень неаккуратно смотрелись на полке:


Сюжет разворачивается, начиная с «Зимней книги» — начинается строительство аквапарка + беременеет одна из мамочек

Герои во всех 4-х книгах, на мой взгляд, хорошо связаны между собой, по крайней мере по некоторым за прошедшую ночь мне уже удалось сюжетную линию составить, и понять, что произошло в их жизни за почти год. Иллюстрации красивые, хочется их рассматривать и рассматривать. Но есть и несколько косяков, которые пропустили в издательстве. Время на часах… 14:15 и 14:00:


Или 17:00 и 15:00:


Ну и еще момент… я, если честно, сначала подумала, что это встретились 2 подружки, вроде лицо/прическа женские

Но на следующем развороте по походке и сюжету уже поняла, что это все-таки парень…


Сын мой 1.8 года искал красную машинку по всем книгам и разворотам, которая сначала ехала где-то на горизонте, а с каждой книгой подъезжала все ближе и ближе, и невероятно радовался, находя ее

А дальше просто покажу вам все-все развороты:

Однажды зимой…

Дело было зимой. Я (мне тогда было 16), и младшая сестра Маринка(13 лет) собрались поиграть в снежки на дворе, на часах около семи часов, было темно и как раз прямо над двориком светил фонарь… Даже казалось, будто в каком-то черном пространстве был наш двор, т.к. фонарь освещал небольшую территорию двора, а всё остальное, казалось, будто вырезано… Вобщем стали мы лепить снеговика, тут к нам присоединился наш пёс, и мы стали играть…. Вдруг послышался сильный стук в калитку. Причем не то чтобы стук, а скорее удар. Мы не обратили внимания, тем более, что наша собака молчала (хотя обычно, когда к калитке подходит кто-то чужой, она сразу поднимает сильный лай). Вобщем продолжили играть. Прошло минуты три, удар в калитку повторился. Мы с сестрой посмотрели на пса. Он смотрел на калитку так, будто ожидал там увидеть кого-либо, но… (!!!)звука не подал. Мы стояли, молча, боясь что-то сказать.. Хотя на самом деле бояться было нечего, ведь калитка была закрыта на задвижку, так что с той стороны её было нереально чем-либо открыть. Всё же мы решили пойти в дом. И, не дойдя до двери дома пару шагов, послышался стук в забор!!! Причем очень сильный и несколько раз!!! Я решила, что это пришли родители и пошла открывать. Когда дошла до забора, спрашиваю: “Кто там?” Спросила пару раз, но в ответ тишина. Я стояла пару секунд и очень быстро побежала в дом! Мы закрыли двери на ключ, я набрала маму на мобильном, спрашиваю, где она. Она отвечает, что они с отцом задержатся у тёти Ани и кладёт трубку. В следующий момент снова забарабанили в забор. Маринка вскочила с кровати и побежала на второй этаж. Я – как бы старше, решила проявить храбрость, мол, ничего здесь страшного, и пошла на кухню, открыла окно и очень громко повторила все тот же вопрос: “кто там?”. Ответа снова не послышалось. Тогда мы решили включить телевизор и ложиться спать вместе, что бы было не страшно. За этот вечер этот сильный стук повторился ещё несколько раз. Где-то примерно в час ночи мы вспомнили, что оставили собаку не привязанной. Я вышла во двор, нигде не обнаружив пса, я заглянула в собачью будку, обнаружила своего пса, который вжался в угол и тихо скулил как щенок. Я его не стала уже трогать и пошла в дом. На обратном пути обнаружила открытую калитку(!!!). Причем была открыта не только задвижка, но и сама калитка приоткрыта. Я не знаю, что это могло быть, знаю только то, что перепугались мы с Маринкой до полусмерти.

Похожие истории:

  1. Стук в окно У меня умер дедушка 1 января 2001 года, рано утром. Мне тогда лет 10 было. После этого я несколько недель…
  2. Ужас ночью Я уже ложилась спать но вдруг… Мне послышался грохот на кухне. Я решила пойти посмотреть, что там такое. Я встала…
  3. Привидение на даче Приехали мы с другом на его дачу. Летом в городе особого интереса нету, только дача спасала: шашлычок, отдых на природе.…
  4. Не знаю что это было.. Начну с того, что до 16 лет я была ярым скептиком, как и моя сестра. О сверхъестественном мы никогда серьезно…

Сочинение на тему: «Как я однажды удил рыбу»

Мой дедушка живет в деревне, а у них там протекает небольшая речка. В свободное время он любит ходить на рыбалку. Дед ждал, когда у меня начнутся летние каникулы, чтобы взять меня с собой на рыбалку. У них там интересно рыбачить, потому что неизвестно, какая рыба может попасться на крючок. Хотя улов всегда бывает разный: иногда можно поймать много рыбы, сварить из нее уху и еще останется на жарку. А бывало, что дед приходил совсем без улова.

Мне нравится ходить с ним на рыбалку. Приходится вставать на рассвете, идти полем. Дед по дороге рассказывает интересные истории из своей жизни. Так же о рыбаках, на которых ему удавалось ловить большую рыбу. Он не мог ее сам вытащить, звал на помощь других, недалеко рыбачивших односельчан. Он хорошо знает названия всех рыб, которые водятся в их речке.

Вот наконец наступили летние каникулы и я приехал к дедушке в деревню. С вечера мы с ним договорились пойти рано утром на рыбалку. Когда рассвело, мы с ним встали и пошли на речку. Стояла тишина, дул небольшой ветерок. Мы с дедушкой выбрали место, где не было рядом деревьев и кустарников. Он переживал, что я не имея опыта, могу зацепиться крючком о корягу.

Дед мне дал свою удочку. Я надел на крючок наживку. Это были червяки, которые мы с вечера накопали в куче с перегноем. Мы закинули удочки в воду и стали ждать клева. У дедушки дернуло поплавок, он потянул. Это была маленькая рыбешка — пискарик. А у меня поплавок не шевелился. Я уже стал отвлекаться, смотреть по сторонам.

Вдруг и у меня дернулся поплавок, а потом его полностью потопило в воде. Я дернул сильнее, мне показалось, что на моем крючке была зацеплена черная змея. Был напуган и очень удивлен. Дедушка сказал, что это небольшой угорь. Мы его сняли с крючка и отпустили снова в воду. Он быстро уплыл. Потом дедушка поймал несколько небольших карасиков, а мне попалось два пескаря. Бабушка сварила вкусную уху. Эта рыбалка запомнилась мне на всю жизнь, особенно моя реакция на пойманного угря, которого я сперва спутал с небольшой змеёй.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Комментировать

Однажды зимой, а потом навсегда…

Снежинки кружатся в быстром вихре и медленно опускаются на землю. Небо окутали серые облака, не давая проникнуть сквозь него хотя бы одному лучику солнца. На деревьях нет ни одного листика. Только сосульки, которые ещё не успели сорвать дети. Можно смело сказать, что зима вступила в свои владения, не желая уступать ни одной другой поре года.Через стекло за этими завораживающими пейзажами наблюдает молодой юноша. Подперев своей маленькой рукой голову, черноволосый полностью погружен в свои мечтания.Парень любит зиму. Любит всё, что с ней связанно. Он никогда не понимал людей, которые утверждают, что зима некрасива. Ведь именно эта пора заставляет его сердце трепетать. Зимой хочется мечтать, ожидать чуда. Хочется запутаться в мишуре и читать какую-нибудь интересную книгу. Хочется просто наслаждаться этой прекрасной порой.— Пак Чимин? — преподаватель буквально сверлил взглядом студента. — Вы можете повторить то, что я только что сказал? — черноволосый молчал, опустив голову. — Что ж, тогда я жду Вас после занятий. С Вашего позволения, я продолжу.Чим, опустив голову, продолжил слушать. На щеках был красноватый румянец. Ему не раз делали замечание по этому поводу. Уж слишком часто он летает в облаках. И каждый раз Паку стыдно за это. Но, что поделать, если он такой, какой он есть. Невинный мечтательный мальчишка.Через несколько минут прозвенел столь долгожданный звонок. Поток людей спешил выйти из душной аудитории, и Пак последовал их примеру.— Хён! — парень подбегает сзади, кладя руку на плечо, — почему так долго?— Извини, Чонгук-и. Так получилось.— И как зовут того, кто так бесцеремонно задержал тебя?— Философия.Парни посмеялись, начиная идти в нужную им сторону. Через несколько поворотов они услышали тихие звуки пианино. Чимин медленными шажками побрёл к двери, за которой слышались эти красивые ноты. Пак сел около неё. Юноша закрыл глаза, начиная вслушиваться в нежную мелодию. И так изо дня в день. В начале года он услышал, как кто-то столь красиво играет на пианино. Парня это буквально заворожило. Мелодия казалась ему такой родной, будто это его часть. И именно после этого он начал постоянно слушать её.— Чиминни, может, ты наконец узнаешь, кто играет за этой дверью? — Чон сел рядом, смотря на друга.— Зачем? Ведь тогда это перестанет быть загадкой. — Он улыбнулся краем губ, не открывая глаза.На самом деле ему очень хочется узнать, кто играет за этой дверью. Каждый день именно в это время, оттуда слышатся красивые мелодии. Такие и ласковые. Когда Минни слышит их, его сердце начинает трепетать, биться чаще. Ноты проникают в сознание и успокаивают.Кажется, что есть всего две вещи, которые он любит больше всего: зиму и эту мелодию.

  • План сочинения на тему моя родина казахстан
  • План сочинения на тему описание внешности человека
  • План сочинения на тему памятный день 5 класс по русскому языку
  • План сочинения на тему троекуров и дубровский
  • План сочинения на тему моя семья