План сочинения на тему моя любимая книга

Для мальчика. 163 слова этим летом я прочитал золотой ключик или приключение буратино. эту поучительную книгу написал а.н. толстой. в

Для мальчика. (163 слова) Этим летом я прочитал «Золотой ключик или приключение Буратино». Эту поучительную книгу написал А.Н. Толстой. В ней рассказывается о Буратино. Старый шарманщик Карло вырезает из полена деревянную куклу. Она оживает, а папа Карло хочет обучить Буратино грамоте. На последние деньги он покупает мальчику Букварь.
Сначала Буратино совершает много нехороших поступков. Он прогуливает школу, не слушается папу. Деревянный мальчик меняет книжку на билет в театр. Из-за своей глупости он попадает в лапы мошенников, лисы Алисы и кота Базилио. Они притворяются нищими и сочиняют легенду про волшебное дерево. Он отправляется на поиски страны Дураков, но его снова обманывают мошенники. На помощь Буратино приходят друзья: Мальвина, пёс Артемон и Пьеро. Все вместе они встречают Черепаху Тортиллу. Она даёт им золотой ключик.
Буратино при помощи ключика открывает дверь за рисунком очага. Там оказывается новый театр. Буратино становится благоразумным, а злодеи получают по заслугам. В удивительном театре каждый находит себе занятие по душе. В этой сказке добро побеждает зло. Буратино понимает, что вёл себя плохо и просит прощения у папы Карло.
Для девочки. (144 слова) Мне очень нравится сказка «Дюймовочка». Её написал Г.Х.Андерсен. В ней рассказывается о маленькой девочке. На пути Дюймовочка встречает много препятствий. Но в конце она находит своё счастье.
В начале сказки девочку крадёт жаба. Она хочет женить на Дюймовочке сына. Но Дюймовочка сбегает от них на майском жуке. Так девочка попадает в лес. Приходит зима. Спасает героиню от холода мышь. Она приютила её, а потом решила познакомить со своим соседом кротом. Дюймовочке снова предстоит готовиться к свадьбе. Только на этот раз она вынуждена будет всегда жить под землёй и забыть про солнечный свет. Однажды Дюймовочка находит раненую ласточку. Девочка ухаживает за ней и помогает выздороветь. В благодарность птица с приходом весны уносит Дюймовочку в тёплые края. Героиня встречает свою любовь в лице эльфийского принца.
Эта сказка понравилась мне тем, что учит быть добрым и не сдаваться перед трудностями. На помощь всегда готовы прийти верные друзья.

4-5 класс

Для мальчика. (230 слов) У меня много любимых книг, но самой поучительной из них является «Волшебник Изумрудного города». Её написал Александр Волков. Дружба главных героев помогает им преодолеть все трудности на пути. Этому и учит книга, что самое главное в жизни – это верные друзья.
Сказка знакомит нас с девочкой Элли, которая живёт в Техасе. Внезапно в эти края приходит ураган и уносит Элли вместе с собачкой в сказочный город. Она встречает там трёх героев, с которыми ей предстоит пройти долгий путь. Это Трусливый Лев, Железный Дровосек и Страшила. У каждого из них есть мечта, которая и толкает их на приключения. Страшила мечтает о мозгах, Дровосек хочет обрести сердце, а Лев желает найти храбрость. Друзья узнают, что волшебник способен исполнить их мечты. На пути в Изумрудный город компанию героев подстерегают опасности. Но дружба и поддержка помогают им справиться со всеми трудностями. Наконец друзья приходят к волшебнику и узнают, что он не может исполнить их желания. Но герои понимают, что главное – это не терять веру в себя.
Трудности и дружеская поддержка помогли героям отыскать в себе те качества, за которыми они пришли к волшебнику. Книга учит тому, что преданность и верность открывает в нас новые качества. Лев понимает, что он не такой трусливый. Дровосек, хоть и сделан из железа, обладает добрым сердцем, а Страшила может блеснуть умом в трудной ситуации. Каждый из героев обретает своё призвание, а Элли при помощи доброй магии возвращается домой.
Для девочек. (179 слов) Ещё с детства я люблю сказку С.Аксакова «Аленький цветочек». Она учит быть добрым и не судить людей по внешности. А ещё мы видим, как добро всегда побеждает зло.
Сказка знакомит нас с купцом и его тремя дочками. Младшую зовут Настенька. Когда купец отправляется в заморские страны, он спрашивает каждую из дочек, что привезти в подарок. Настенька в отличие от старших сестёр просит всего лишь аленький цветочек. Этот на первый взгляд самый простой подарок вызывает больше всего сложностей у отца. Цветочек охраняет страшное чудовище. Купец всё же срывает цветок, но вслед получает приказ вернуться обратно. Когда Настенька узнаёт об этом из рассказа отца, она решает отправиться к чудовищу сама. Героиня встречается с чудовищем, которое в конце сказки оказывается принцем. Оказывается, что его заколдовали. Но злые чары спали от светлой и чистой любви девушки.
Настенька не знала, что чудовище когда-то было принцем, она искренне полюбила монстра. Это и помогло победить злое колдовство. Злые сёстры Настеньки насмехались над ней, а потом кусали локти от зависти, когда младшая сестра вышла замуж за принца. Так добро побеждает зло, а враги всегда получают по заслугам.

6-7 класс

Для девочки или мальчика. (184 слова) Моя любимая книга «Гарри Поттер и Тайная комната». Автором её является английская писательница Джоан Роулинг. Эта книга является второй из серии о маленьком волшебнике. Мне она кажется самой интересной из всей серии, потому что мы сталкиваемся с магией и оказываемся втянутыми в детективную историю.
В этой части Гарри с друзьями узнают о тайной комнате, которая была создана факультетом Слизерин. За её дверями обитает страшное чудище василиск, который одним взглядом способно превратить человека в камень. Вместе с тем в Хогвартсе начинают один за другим цепенеть ученики. Рядом с ними появляется надпись о том, что тайная комната открылась. Гарри, Рон и Гермона провели целое расследование, чтобы узнать, как победить чудовище. Мудрые советы профессора Дамблдора помогают друзьям победить василиска. Он же отправляет птицу-феникса на помощь Гарри, когда тот оказывается отравленным чудовищем.
В ходе повествования мы знакомимся с Томом Реддлом, который сыграет немаловажную роль в ужасных событиях жизни Хогвартса. Книга очень захватывающая, я вместе с героями полностью погрузился в удивительный мир магии, пытался быстрее добраться до разгадки. Я познакомился с новыми героями и сильнее привязался к уже знакомым. Гарри справился с василиском благодаря своим друзьям и мудрому наставнику.

8-9 класс

Для мальчика. (256 слов) Мне очень понравился научно-фантастический роман А.Беляева «Голова профессора Доуэля». Я очень люблю произведения, в которых показаны технические достижения и их возможность полностью поменять судьбы людей. Сюжетное повествование в этом романе удивляет неожиданными событиями, а чудеса науки описаны настолько точно, что в голове зарождается мысль об их вероятном воплощении в жизнь. На мой взгляд, только Беляев умеет преподносить фантастику так, что ты полностью погружаешься в мир его книг.
Эта книга поражает и тем, что главный герой здесь голова профессора. Она живёт самостоятельной жизнью, сохранила все воспоминания и способность мыслить и говорить. Некогда она принадлежала выдающемуся учёному Доуэлю, который прославился благодаря своим выдающимся трудам. После смерти его помощник Керн поместил голову профессора в стеклянный сосуд. Безвольный разум оказался в руках злодея и вынужден ему помогать в ужасных опытах. Керн занимался тем, что отделял человеческие головы от тел. Среди действующих лиц мы встречаем девушку Мари Лоран, которую Керн нанимает ухаживать за головой профессора. В ходе событий перед зрителем предстаёт голова бывшей танцовщицы Брике, её друг Арман и сын Доуэля Артур. Именно они и являются разоблачителями Керна. Когда последний понимает, что ему не удастся уйти от правосудия, он видоизменяет голову профессора, а сам прекращает свою жизнь перед самым допросом. Такова оказалась цена правды – попытки Керна присвоить чужие исследования не привели к успеху, он погибает сам и убивает голову профессора.
Это произведение даёт возможность окунуться в удивительный мир экспериментов и научных опытов. Я бы рекомендовал его всем, кто хочет ознакомиться с научной фантастикой. Помимо того, что роман очень увлекательный, он ещё и поучительный. Главной идеей его является торжество правды над ложью.
Для девочек. (291 слово) Книги о войне – это напоминание нашему поколению о важности подвига, который совершили для нас наши прадеды. Мы должны радоваться жизни и ценить жертвы, на которые пришлось пойти людям, чтобы мы могли видеть ясное небо над головой и жить без страха. Очень сильным произведением военной тематики является роман «В списках не значился» авторства Бориса Васильева. Здесь нет точного описания военных действий, но по силе эмоционального накала, она превосходит многие достоверные источники.
Главным героем романа является молодой лейтенант Николай Плужников. Ещё до начала войны он приезжает служить в Брест. Но внезапно приходит война и Николай попадает в самую гущу событий. Он участвовал в обороне Брестской крепости, был в тылу врага. В результате герой остаётся один на один с врагом. Он не опустил руки, а наоборот, сражался из всех своих сил, делал периодически набеги в лагерь фашистов. Целых девять месяцев Николай сражался в одиночку. Однажды он скрывался в каземате от преследования врага. Там он встретил старую знакомую Мирру, между героями вспыхивает чувство. Когда немцы решают уничтожить лишних людей в крепости, чтобы оставить по одному человеку в разных местах здания, Плужников решает застрелиться. Мирра отговаривает его. Влюблённые остаются вместе и в ужаснейших условиях создают семью, ждут ребёнка. Но Мирре не суждено было спастись – её жестоко убивают враги. Николай остаётся в одиночестве, начинает болеть, теряет зрение. Но это не сломило его дух, он продолжает давать отпор фашистам. Перед своей смертью Плужников узнаёт, что немцы были разгромлены советской армией. Он умирает со спокойной совестью и чувством выполненного долга перед страной.
Борис Васильев мастерски показал стойкость духа и преданность своей Родине на примере судьбы одного человека. Именно такие люди являются настоящими героями, а их подвиги для нас бесценны. Мы видим, как человек борется до конца, только благодаря силе характера солдат наша страна смогла одержать победу в ужасной войне.

10-11 класс

Для мальчика. (316 слов) Моя любимая книга – это роман «1984» Джорджа Оруэлла. Он поражает тем, что в нём одновременно ведётся повествование о будущем, прошлом и настоящем. Являясь молчаливым наблюдателем, читатель может выбрать то измерение, которое ему по душе. Однако общим в этих временах является тоталитарный строй. За людьми постоянно наблюдают, государство отслеживает каждый шаг. В такой политической обстановке автор показывает жизнь отдельно взятого человека – обычный англичанин Уинстон Смит.
Оруэлл очень подробно описывает устройство утопического государства. В нём созданы специальные министерства, которые призваны контролировать не только поведение людей в социальной жизни, но и оказывать влияние на их чувства и мысли. Неспроста эти органы так наименованы: министерства правды, любви, мира, изобилия. Без строгого надзора человек не может ступить и шагу. В таком обществе нельзя отличаться, нельзя иметь своё мнение. Но находятся такие люди, которые не могут жить в замкнутой системе. Они умеют мыслить, их пытливый ум жаждет знаний, которые чреваты инакомыслием. Именно таким человеком и является главный герой. Он встречает девушку по имени Джулия, которая также отличается свободой мысли и не хочет жить в тоталитаризме. Джулия и Уинстон влюбляются друг в друга, а это запрещено. Влюблённые вступают в Партию, но правительство отслеживает их и сажает в тюрьму.
В тюрьме героя поджидает не просто заточение, там его истязают физически и психологически. Каждый день его допрашивают, ведут с ним длинные мучительные разговоры. Это ломает психику Смита, и он готов отречься от своих убеждений, лишь бы мучения прекратились. Самым страшным моментом книги я считаю предательство Уинстоном своей возлюбленной. Истощённый морально, он отказывается от пытки с крысами и кричит, чтобы вместо него туда бросили Джулию. Когда Смит выходит из тюрьмы, он встречает свою любимую и узнаёт, что она тоже предала его. Отныне между ними нет никакой любви, герои сломлены, их разумы подчиняются правителю.
Писатель показывает общество, в котором совсем не осталось человеческих чувств и эмоций. Власть полностью контролирует все сферы жизни своих граждан, хотя это слово к ним уже не применимо, люди становятся попросту рабами в политической системе.
Для девочки. (305 слов) Мне кажется, что у человека может быть несколько любимых книг. Они сопровождают нас на разных жизненных этапах, помогают проживать личные ситуации, учат мудрости. Поэтому и предпочтения в литературе могут меняться – в нужный момент рядом оказывается та книга, которая способна произвести неизгладимое впечатление именно сейчас. Книги открывают в нас новые черты, отвечают на вопросы. Именно такую роль сыграл для меня роман Л.Толстого «Анна Каренина».
Сначала кажется, что произведение написано об Анне, её жизнь и переживания писатель описывает достаточно подробно. Но помимо неё на страницах романа мы знакомимся и с другими героями и их судьбами. Это и Облонские с их ссорами, и Константин Левин, который не может найти прочную опору для своего существования, и Кити Щербацкая, нашедшей спокойствие в семейной жизни. Также Толстой даёт представление о быте и нравах всех слоёв населения общества того времени – мы видим как политические события сказываются на жизни крестьян и дворянства. Этот роман – подробная картина жизни московского и петербургского общества, умело дополненная философией Толстого. Размышления писателя касаются не только политического и социального строя, он щедро снабдил роман и извечными вопросами о жизни и смерти, о вере и религии. Именно для этого Толстой вводит в роман своё альтерэго Лёвина – он и вставляет своеобразные зарисовки о крестьянском быте и является проекцией мыслей писателя. В этом произведении нет случайных совпадений. К примеру, начинается роман с железной дороги, ею же и заканчивается. Точно так же, как главная героиня видит в каждом событии знак, читатель убеждается, что ни одно событие в книге не происходит просто так, всё складывается в общую целостную картину.
Роман «Анна Каренина» актуален и по сей день. В нём можно найти ответы на многие вопросы, почерпнуть мудрости и узнать о том, как была устроена жизнь в середине 19 века. Читая это произведение, полностью погружаешься в обстановку того времени, сопереживаешь героям, знакомишься с сокровенными мыслями самого автора. Это роман, который хочется перечитывать снова и снова.

Для мальчика. (163 слова) Этим летом я прочитал «Золотой ключик или приключение Буратино». Эту поучительную книгу написал А.Н. Толстой. В ней рассказывается о Буратино. Старый шарманщик Карло вырезает из полена деревянную куклу. Она оживает, а папа Карло хочет обучить Буратино грамоте. На последние деньги он покупает мальчику Букварь.
Сначала Буратино совершает много нехороших поступков. Он прогуливает школу, не слушается папу. Деревянный мальчик меняет книжку на билет в театр. Из-за своей глупости он попадает в лапы мошенников, лисы Алисы и кота Базилио. Они притворяются нищими и сочиняют легенду про волшебное дерево. Он отправляется на поиски страны Дураков, но его снова обманывают мошенники. На помощь Буратино приходят друзья: Мальвина, пёс Артемон и Пьеро. Все вместе они встречают Черепаху Тортиллу. Она даёт им золотой ключик.
Буратино при помощи ключика открывает дверь за рисунком очага. Там оказывается новый театр. Буратино становится благоразумным, а злодеи получают по заслугам. В удивительном театре каждый находит себе занятие по душе. В этой сказке добро побеждает зло. Буратино понимает, что вёл себя плохо и просит прощения у папы Карло.
Для девочки. (144 слова) Мне очень нравится сказка «Дюймовочка». Её написал Г.Х.Андерсен. В ней рассказывается о маленькой девочке. На пути Дюймовочка встречает много препятствий. Но в конце она находит своё счастье.
В начале сказки девочку крадёт жаба. Она хочет женить на Дюймовочке сына. Но Дюймовочка сбегает от них на майском жуке. Так девочка попадает в лес. Приходит зима. Спасает героиню от холода мышь. Она приютила её, а потом решила познакомить со своим соседом кротом. Дюймовочке снова предстоит готовиться к свадьбе. Только на этот раз она вынуждена будет всегда жить под землёй и забыть про солнечный свет. Однажды Дюймовочка находит раненую ласточку. Девочка ухаживает за ней и помогает выздороветь. В благодарность птица с приходом весны уносит Дюймовочку в тёплые края. Героиня встречает свою любовь в лице эльфийского принца.
Эта сказка понравилась мне тем, что учит быть добрым и не сдаваться перед трудностями. На помощь всегда готовы прийти верные друзья.

4-5 класс

Для мальчика. (230 слов) У меня много любимых книг, но самой поучительной из них является «Волшебник Изумрудного города». Её написал Александр Волков. Дружба главных героев помогает им преодолеть все трудности на пути. Этому и учит книга, что самое главное в жизни – это верные друзья.
Сказка знакомит нас с девочкой Элли, которая живёт в Техасе. Внезапно в эти края приходит ураган и уносит Элли вместе с собачкой в сказочный город. Она встречает там трёх героев, с которыми ей предстоит пройти долгий путь. Это Трусливый Лев, Железный Дровосек и Страшила. У каждого из них есть мечта, которая и толкает их на приключения. Страшила мечтает о мозгах, Дровосек хочет обрести сердце, а Лев желает найти храбрость. Друзья узнают, что волшебник способен исполнить их мечты. На пути в Изумрудный город компанию героев подстерегают опасности. Но дружба и поддержка помогают им справиться со всеми трудностями. Наконец друзья приходят к волшебнику и узнают, что он не может исполнить их желания. Но герои понимают, что главное – это не терять веру в себя.
Трудности и дружеская поддержка помогли героям отыскать в себе те качества, за которыми они пришли к волшебнику. Книга учит тому, что преданность и верность открывает в нас новые качества. Лев понимает, что он не такой трусливый. Дровосек, хоть и сделан из железа, обладает добрым сердцем, а Страшила может блеснуть умом в трудной ситуации. Каждый из героев обретает своё призвание, а Элли при помощи доброй магии возвращается домой.
Для девочек. (179 слов) Ещё с детства я люблю сказку С.Аксакова «Аленький цветочек». Она учит быть добрым и не судить людей по внешности. А ещё мы видим, как добро всегда побеждает зло.
Сказка знакомит нас с купцом и его тремя дочками. Младшую зовут Настенька. Когда купец отправляется в заморские страны, он спрашивает каждую из дочек, что привезти в подарок. Настенька в отличие от старших сестёр просит всего лишь аленький цветочек. Этот на первый взгляд самый простой подарок вызывает больше всего сложностей у отца. Цветочек охраняет страшное чудовище. Купец всё же срывает цветок, но вслед получает приказ вернуться обратно. Когда Настенька узнаёт об этом из рассказа отца, она решает отправиться к чудовищу сама. Героиня встречается с чудовищем, которое в конце сказки оказывается принцем. Оказывается, что его заколдовали. Но злые чары спали от светлой и чистой любви девушки.
Настенька не знала, что чудовище когда-то было принцем, она искренне полюбила монстра. Это и помогло победить злое колдовство. Злые сёстры Настеньки насмехались над ней, а потом кусали локти от зависти, когда младшая сестра вышла замуж за принца. Так добро побеждает зло, а враги всегда получают по заслугам.

6-7 класс

Для девочки или мальчика. (184 слова) Моя любимая книга «Гарри Поттер и Тайная комната». Автором её является английская писательница Джоан Роулинг. Эта книга является второй из серии о маленьком волшебнике. Мне она кажется самой интересной из всей серии, потому что мы сталкиваемся с магией и оказываемся втянутыми в детективную историю.
В этой части Гарри с друзьями узнают о тайной комнате, которая была создана факультетом Слизерин. За её дверями обитает страшное чудище василиск, который одним взглядом способно превратить человека в камень. Вместе с тем в Хогвартсе начинают один за другим цепенеть ученики. Рядом с ними появляется надпись о том, что тайная комната открылась. Гарри, Рон и Гермона провели целое расследование, чтобы узнать, как победить чудовище. Мудрые советы профессора Дамблдора помогают друзьям победить василиска. Он же отправляет птицу-феникса на помощь Гарри, когда тот оказывается отравленным чудовищем.
В ходе повествования мы знакомимся с Томом Реддлом, который сыграет немаловажную роль в ужасных событиях жизни Хогвартса. Книга очень захватывающая, я вместе с героями полностью погрузился в удивительный мир магии, пытался быстрее добраться до разгадки. Я познакомился с новыми героями и сильнее привязался к уже знакомым. Гарри справился с василиском благодаря своим друзьям и мудрому наставнику.

8-9 класс

Для мальчика. (256 слов) Мне очень понравился научно-фантастический роман А.Беляева «Голова профессора Доуэля». Я очень люблю произведения, в которых показаны технические достижения и их возможность полностью поменять судьбы людей. Сюжетное повествование в этом романе удивляет неожиданными событиями, а чудеса науки описаны настолько точно, что в голове зарождается мысль об их вероятном воплощении в жизнь. На мой взгляд, только Беляев умеет преподносить фантастику так, что ты полностью погружаешься в мир его книг.
Эта книга поражает и тем, что главный герой здесь голова профессора. Она живёт самостоятельной жизнью, сохранила все воспоминания и способность мыслить и говорить. Некогда она принадлежала выдающемуся учёному Доуэлю, который прославился благодаря своим выдающимся трудам. После смерти его помощник Керн поместил голову профессора в стеклянный сосуд. Безвольный разум оказался в руках злодея и вынужден ему помогать в ужасных опытах. Керн занимался тем, что отделял человеческие головы от тел. Среди действующих лиц мы встречаем девушку Мари Лоран, которую Керн нанимает ухаживать за головой профессора. В ходе событий перед зрителем предстаёт голова бывшей танцовщицы Брике, её друг Арман и сын Доуэля Артур. Именно они и являются разоблачителями Керна. Когда последний понимает, что ему не удастся уйти от правосудия, он видоизменяет голову профессора, а сам прекращает свою жизнь перед самым допросом. Такова оказалась цена правды – попытки Керна присвоить чужие исследования не привели к успеху, он погибает сам и убивает голову профессора.
Это произведение даёт возможность окунуться в удивительный мир экспериментов и научных опытов. Я бы рекомендовал его всем, кто хочет ознакомиться с научной фантастикой. Помимо того, что роман очень увлекательный, он ещё и поучительный. Главной идеей его является торжество правды над ложью.
Для девочек. (291 слово) Книги о войне – это напоминание нашему поколению о важности подвига, который совершили для нас наши прадеды. Мы должны радоваться жизни и ценить жертвы, на которые пришлось пойти людям, чтобы мы могли видеть ясное небо над головой и жить без страха. Очень сильным произведением военной тематики является роман «В списках не значился» авторства Бориса Васильева. Здесь нет точного описания военных действий, но по силе эмоционального накала, она превосходит многие достоверные источники.
Главным героем романа является молодой лейтенант Николай Плужников. Ещё до начала войны он приезжает служить в Брест. Но внезапно приходит война и Николай попадает в самую гущу событий. Он участвовал в обороне Брестской крепости, был в тылу врага. В результате герой остаётся один на один с врагом. Он не опустил руки, а наоборот, сражался из всех своих сил, делал периодически набеги в лагерь фашистов. Целых девять месяцев Николай сражался в одиночку. Однажды он скрывался в каземате от преследования врага. Там он встретил старую знакомую Мирру, между героями вспыхивает чувство. Когда немцы решают уничтожить лишних людей в крепости, чтобы оставить по одному человеку в разных местах здания, Плужников решает застрелиться. Мирра отговаривает его. Влюблённые остаются вместе и в ужаснейших условиях создают семью, ждут ребёнка. Но Мирре не суждено было спастись – её жестоко убивают враги. Николай остаётся в одиночестве, начинает болеть, теряет зрение. Но это не сломило его дух, он продолжает давать отпор фашистам. Перед своей смертью Плужников узнаёт, что немцы были разгромлены советской армией. Он умирает со спокойной совестью и чувством выполненного долга перед страной.
Борис Васильев мастерски показал стойкость духа и преданность своей Родине на примере судьбы одного человека. Именно такие люди являются настоящими героями, а их подвиги для нас бесценны. Мы видим, как человек борется до конца, только благодаря силе характера солдат наша страна смогла одержать победу в ужасной войне.

10-11 класс

Для мальчика. (316 слов) Моя любимая книга – это роман «1984» Джорджа Оруэлла. Он поражает тем, что в нём одновременно ведётся повествование о будущем, прошлом и настоящем. Являясь молчаливым наблюдателем, читатель может выбрать то измерение, которое ему по душе. Однако общим в этих временах является тоталитарный строй. За людьми постоянно наблюдают, государство отслеживает каждый шаг. В такой политической обстановке автор показывает жизнь отдельно взятого человека – обычный англичанин Уинстон Смит.
Оруэлл очень подробно описывает устройство утопического государства. В нём созданы специальные министерства, которые призваны контролировать не только поведение людей в социальной жизни, но и оказывать влияние на их чувства и мысли. Неспроста эти органы так наименованы: министерства правды, любви, мира, изобилия. Без строгого надзора человек не может ступить и шагу. В таком обществе нельзя отличаться, нельзя иметь своё мнение. Но находятся такие люди, которые не могут жить в замкнутой системе. Они умеют мыслить, их пытливый ум жаждет знаний, которые чреваты инакомыслием. Именно таким человеком и является главный герой. Он встречает девушку по имени Джулия, которая также отличается свободой мысли и не хочет жить в тоталитаризме. Джулия и Уинстон влюбляются друг в друга, а это запрещено. Влюблённые вступают в Партию, но правительство отслеживает их и сажает в тюрьму.
В тюрьме героя поджидает не просто заточение, там его истязают физически и психологически. Каждый день его допрашивают, ведут с ним длинные мучительные разговоры. Это ломает психику Смита, и он готов отречься от своих убеждений, лишь бы мучения прекратились. Самым страшным моментом книги я считаю предательство Уинстоном своей возлюбленной. Истощённый морально, он отказывается от пытки с крысами и кричит, чтобы вместо него туда бросили Джулию. Когда Смит выходит из тюрьмы, он встречает свою любимую и узнаёт, что она тоже предала его. Отныне между ними нет никакой любви, герои сломлены, их разумы подчиняются правителю.
Писатель показывает общество, в котором совсем не осталось человеческих чувств и эмоций. Власть полностью контролирует все сферы жизни своих граждан, хотя это слово к ним уже не применимо, люди становятся попросту рабами в политической системе.
Для девочки. (305 слов) Мне кажется, что у человека может быть несколько любимых книг. Они сопровождают нас на разных жизненных этапах, помогают проживать личные ситуации, учат мудрости. Поэтому и предпочтения в литературе могут меняться – в нужный момент рядом оказывается та книга, которая способна произвести неизгладимое впечатление именно сейчас. Книги открывают в нас новые черты, отвечают на вопросы. Именно такую роль сыграл для меня роман Л.Толстого «Анна Каренина».
Сначала кажется, что произведение написано об Анне, её жизнь и переживания писатель описывает достаточно подробно. Но помимо неё на страницах романа мы знакомимся и с другими героями и их судьбами. Это и Облонские с их ссорами, и Константин Левин, который не может найти прочную опору для своего существования, и Кити Щербацкая, нашедшей спокойствие в семейной жизни. Также Толстой даёт представление о быте и нравах всех слоёв населения общества того времени – мы видим как политические события сказываются на жизни крестьян и дворянства. Этот роман – подробная картина жизни московского и петербургского общества, умело дополненная философией Толстого. Размышления писателя касаются не только политического и социального строя, он щедро снабдил роман и извечными вопросами о жизни и смерти, о вере и религии. Именно для этого Толстой вводит в роман своё альтерэго Лёвина – он и вставляет своеобразные зарисовки о крестьянском быте и является проекцией мыслей писателя. В этом произведении нет случайных совпадений. К примеру, начинается роман с железной дороги, ею же и заканчивается. Точно так же, как главная героиня видит в каждом событии знак, читатель убеждается, что ни одно событие в книге не происходит просто так, всё складывается в общую целостную картину.
Роман «Анна Каренина» актуален и по сей день. В нём можно найти ответы на многие вопросы, почерпнуть мудрости и узнать о том, как была устроена жизнь в середине 19 века. Читая это произведение, полностью погружаешься в обстановку того времени, сопереживаешь героям, знакомишься с сокровенными мыслями самого автора. Это роман, который хочется перечитывать снова и снова.

Сочинение на тему Моя любимая вещь

Любимые вещи маленьких детей

Впервые сталкиваться с написанием сочинения на тему любимой вещи школьникам приходится в младших классах. Маленьким детям довольно трудно понять, что представляет собой такой предмет. Но они с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу. Например, это может быть плюшевый медведь, подаренный родителями, красочная книга, которую когда-то мама читала перед сном и т. д.

Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

К числу таковых стоит отнести:

Самые распространенные предметы

Как написать сочинение на тему Моя любимая вещь

  • Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
  • Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
  • Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
  • Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.
  • Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.

Сложно догадаться, прочитать мысли маленького ребенка, чтобы понять, какая вещь в его понимании любимая. Но то, что предмет для написания оригинального сочинения, наполненного любовью, найдется — это наверняка. Главное, небанально преподнести информацию, ссылаясь не только на функциональность вещи, но и на любой скрытый смысл, ассоциации, воспоминания, значимость. Можно подробно описать этот предмет и составить изначально короткий план для будущего рассказа.

Предпочтения подростков

Предметы, описывающиеся детьми в рассказах-сочинениях

Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7−9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10−15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.

Подростки прекрасно понимают, как их родителям и близким людям тяжело приходится на работе и дома. Если они что-то дарят или покупают, то хотят порадовать, тратя на это деньги и силы, чтобы сделать приятно ребенку.

Но не стоит забывать, что на формирование предпочтений также влияет современная техника: приставки, планшеты, телефоны, смартфоны, ноутбуки и прочие гаджеты. Подростки проводят много времени в социальных сетях, играют в игры, используют многофункциональные устройства для просмотра фильмов, роликов на Youtube, прослушивания музыки, создания фото и т. д. Гаджеты почти полностью захватили свободное время детей, поэтому немудрено, что многие школьники в сочинениях на тему «История одной вещи» пишут именно о технике, с которой почти никогда не разлучаются.

О чем еще в своих сочинениях упоминают старшеклассники:

Сочинение на тему Моя любимая вещь

О чем в сочинениях пишут подростки

  • Ювелирные изделия и украшения, передающиеся из поколения в поколение или подаренные близкими людьми. Девочки с гордостью рассказывают о серебряных и золотых изделиях. Любимые украшения они всегда надевают в школу не для того, чтобы продемонстрировать, что у них есть что-то подобное, а как память о приятных мгновениях, связанных с изделием.
  • Гироскутеры, пользующиеся большой популярностью среди мальчиков и девочек подросткового возраста. В своих рассказах они говорят о многофункциональности такого вида транспорта, возможности параллельно прослушивать любимую музыку. Гироскутер — отличное средство передвижения до школы или секции.
  • Старинный MP3-плеер. Несмотря на то что современные технологии предлагают разнообразие устройств для прослушивания музыки, многие школьники выбирают простые миниатюрные плееры, которые всегда можно взять с собой, чтобы послушать любимые треки на перемене.
  • Книга, позволяющая познакомиться с другим миром, чужими мыслями, проникнуться историей главных героев. Постепенно мода на чтение книг возвращается, а бабушкины домашние библиотеки штудируются от корочки до корочки. Подростки, любящие читать, всегда выделяют какую-то одну книгу, которая впечатлила их больше всего сюжетом или была прочитана первой. Такую вещь они всегда бережно хранят на полочке и периодически перечитывают. Школьники, пишущие о книге, как о любимой вещи, всегда упоминают о том, что им удалось почерпнуть из истории.
  • Планшет, чаще об этом предмете пишут почему-то мальчики-подростки. В своих сочинениях они стараются перечислить все достоинства гаджета, упоминая о мобильности, возможности использования как телефона, фотокамеры, электронной книги, проигрывателя, телевизора и т. д. Многие из школьников утверждают, что они используют планшеты не только для развлечений, но и для обучения, чтобы не носить с собой гору учебников.
  • Старые марки, открытки, фантики от конфет, монетки. Многие в столь юном возрасте коллекционируют подобные предметы. Некоторым они достаются по наследству от родителей. Просматривая такие вещи, можно поностальгировать, услышать истории знакомых и близких людей о значении предметов и т. д.

Сложно перечислить все любимые вещи, упоминаемые учениками старших классов. Потому как они довольно разнообразны. Для того чтобы написать качественное сочинение, можно составить краткий план истории, сравнить старые предпочтения с новыми, сделать подробное описание вещей.

Пример сочинения для 4−5 класса

Пример сочинения работы для 4–5 класса

У каждого ребенка есть любимая игрушка, и у меня тоже. Только для меня это не просто игра для проведения досуга во время выходных, но и настоящий символ объединения семьи. Мама и папа постоянно нам работе. Я вижу их только вечером. Они приходят уставшие, предлагают мне съесть что-то вкусное и отправляют делать уроки. Иногда у них даже нет времени, чтобы помочь разобраться с заданием по математике или другим предметам. Родителям из-за этого приходится выслушивать от учителя о том, что ваш ребенок получил сегодня тройку.

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.

Сочинение на тему: «Моя любимая вещь» — примеры

Поделиться

На чтение 25 мин. Просмотров 2 Опубликовано

Содержание:

Любимые вещи маленьких детей

Впервые сталкиваться с написанием сочинения на тему любимой вещи школьникам приходится в младших классах. Маленьким детям довольно трудно понять, что представляет собой такой предмет. Но они с уверенностью могут сказать, что любимая вещь — это нечто дорогое сердцу. Например, это может быть плюшевый медведь, подаренный родителями, красочная книга, которую когда-то мама читала перед сном и т. д.

Не видавшие еще фактически жизнь дети, учащиеся в 3−4 классе, могут написать об игрушках или одежде. Но существует масса и других вещей, которые могут стать ценными и незаменимыми для малышей.

К числу таковых стоит отнести:

  • Любая игрушечная коллекционная машинка, подаренная отцом, товарищем, ассоциирующаяся с целями в жизни, а не просто с воображаемой гонкой. Она может украшать полку или лежать в укромном уголке шкафа. С такой игрушкой ребенок точно обращается бережно, словно с добытым сокровищем.
  • Фарфоровая кукла, считающаяся ценным атрибутом детской комнаты маленькой девочки. Она может служить ценным экземпляром, являющимся частью большой коллекции. Или же быть просто дорогой, как память о приятном дне, встрече, событии. Любимой вещью девочки-школьницы может стать любая кукла, которая напоминает излюбленного персонажа мультфильма, фильма и т. д.
  • Удобное мягкое полотенце, например, с капюшоном, которое навевает чувство тепла, уюта, комфорта, всегда ассоциируется с домом и маминой заботой. Его можно использовать после купания, в качестве одеяла летом или брать с собой в путешествие.
  • Красивое платье, что актуально для девочек, которые любят чувствовать себя маленькими принцессами. Они то и дело надевают наряд по поводу и без, занашивая любимую одежду чуть ли не до дыр. Это может касаться любого другого предмета гардероба, который по прошествии нескольких месяцев или лет займет свое почетное место на полке шкафа или под кроватью, напоминая о детстве.
  • Велосипед, с которым будут связаны воспоминания об обучении езде, первых попытках скатиться с горки, появившихся из-за падений ссадинах. Но это все равно будут лучшие времена, напоминающие о беззаботности и познании всего нового.

Сложно догадаться, прочитать мысли маленького ребенка, чтобы понять, какая вещь в его понимании любимая. Но то, что предмет для написания оригинального сочинения, наполненного любовью, найдется — это наверняка. Главное, небанально преподнести информацию, ссылаясь не только на функциональность вещи, но и на любой скрытый смысл, ассоциации, воспоминания, значимость. Можно подробно описать этот предмет и составить изначально короткий план для будущего рассказа.

Предпочтения подростков

Детвора повзрослее может получить задание в школе на написание сочинения-миниатюры с описанием любимой вещи в 7−9 классе. Подростки интересуются совершенно иным, нежели игрушки, приставки. В возрасте 10−15 лет дети начинают привязываться к предметам, которые будут напоминать им о приятных событиях, близких людях. Они уже способны дорожить драгоценными вещами, хранить их не вместе с предметами обихода, а в укромном местечке, чтобы никогда не потерять.

Подростки прекрасно понимают, как их родителям и близким людям тяжело приходится на работе и дома. Если они что-то дарят или покупают, то хотят порадовать, тратя на это деньги и силы, чтобы сделать приятно ребенку.

О чем еще в своих сочинениях упоминают старшеклассники:

  • Ювелирные изделия и украшения, передающиеся из поколения в поколение или подаренные близкими людьми. Девочки с гордостью рассказывают о серебряных и золотых изделиях. Любимые украшения они всегда надевают в школу не для того, чтобы продемонстрировать, что у них есть что-то подобное, а как память о приятных мгновениях, связанных с изделием.
  • Гироскутеры, пользующиеся большой популярностью среди мальчиков и девочек подросткового возраста. В своих рассказах они говорят о многофункциональности такого вида транспорта, возможности параллельно прослушивать любимую музыку. Гироскутер — отличное средство передвижения до школы или секции.
  • Старинный MP3-плеер. Несмотря на то что современные технологии предлагают разнообразие устройств для прослушивания музыки, многие школьники выбирают простые миниатюрные плееры, которые всегда можно взять с собой, чтобы послушать любимые треки на перемене.
  • Книга, позволяющая познакомиться с другим миром, чужими мыслями, проникнуться историей главных героев. Постепенно мода на чтение книг возвращается, а бабушкины домашние библиотеки штудируются от корочки до корочки. Подростки, любящие читать, всегда выделяют какую-то одну книгу, которая впечатлила их больше всего сюжетом или была прочитана первой. Такую вещь они всегда бережно хранят на полочке и периодически перечитывают. Школьники, пишущие о книге, как о любимой вещи, всегда упоминают о том, что им удалось почерпнуть из истории.
  • Планшет, чаще об этом предмете пишут почему-то мальчики-подростки. В своих сочинениях они стараются перечислить все достоинства гаджета, упоминая о мобильности, возможности использования как телефона, фотокамеры, электронной книги, проигрывателя, телевизора и т. д. Многие из школьников утверждают, что они используют планшеты не только для развлечений, но и для обучения, чтобы не носить с собой гору учебников.
  • Старые марки, открытки, фантики от конфет, монетки. Многие в столь юном возрасте коллекционируют подобные предметы. Некоторым они достаются по наследству от родителей. Просматривая такие вещи, можно поностальгировать, услышать истории знакомых и близких людей о значении предметов и т. д.

Сложно перечислить все любимые вещи, упоминаемые учениками старших классов. Потому как они довольно разнообразны. Для того чтобы написать качественное сочинение, можно составить краткий план истории, сравнить старые предпочтения с новыми, сделать подробное описание вещей.

Пример сочинения для 4−5 класса

У каждого ребенка есть любимая игрушка, и у меня тоже. Только для меня это не просто игра для проведения досуга во время выходных, но и настоящий символ объединения семьи. Мама и папа постоянно нам работе. Я вижу их только вечером. Они приходят уставшие, предлагают мне съесть что-то вкусное и отправляют делать уроки. Иногда у них даже нет времени, чтобы помочь разобраться с заданием по математике или другим предметам. Родителям из-за этого приходится выслушивать от учителя о том, что ваш ребенок получил сегодня тройку.

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

4 класс

У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми.

5 класс

Любимая вещь человека должна приносить ему радость и пользу. Моей любимой вещью является планшет. В отличие от своих одноклассников, я использую данный гаджет не только для развлечений. Планшет способен значительно облегчить жизнь человеку. Я никогда не ношу с собой в школу тяжелые словари или справочники, так как их электронные версии установлены на моём планшете.

Конечно я понимаю, что это вредно для зрения длительное использование планшета, поэтому дома я читаю обычные книги. Очень удобно иметь с собой планшет во время поездок и экскурсий: он заменит вам телевизор, книгу и фотоаппарат. Мне очень нравится мой планшет.

8 класс

Все люди каким-то образом привязываются к вещам. Например, кто-то не может расстаться со своим старым свитером или выбросить любимые, но протертые до дыр джинсы. У меня тоже есть любимая вещь — это мой велосипед.

Его мне подарили на день рождения родители. Они знали, что я давно мечтал о этом крутом горном велосипеде. У моего велосипеда рама сделана из сплава алюминия, поэтому он очень лёгкий. На нем установлены передний и задний переключатели скорости и дисковые тормоза. Седло у велосипеда спортивное, а руль с подъёмом.

Я много времени уделяю уходу за своим любимцем. Он у меня всегда вымыт и вычищен. Когда я мчусь на своём горнике по дорогам, ребята с восхищением смотрят мне вслед.

9 класс

Моя любимая вещь — это обычная футболка. С ней у меня связаны очень тёплые воспоминание о моём первом свидании с любимой девушкой.

Однажды летним вечером вдруг начался дождь и холодный ветер. Я совершенно случайно не оставил дома футболку и носил её с собой в рюкзаке. Как и многие других прохожие, я забежал на автобусную остановку, чтобы укрыться от пронзительных дождевых капель и сильных порывов ветра. Когда я достал футболку, чтобы надеть её, я заметил в уголке девушку, которая дрожала от холода. Не раздумывая, я предложил ей одежду, которая могла спасти худенькую девчонку от простуды. Она с радостью приняла футболку. Мне посчастливилось провести девушку домой. С того дня мы встречаемся и очень счастливы вместе.

Вариант 5

Один раз, беседуя со своим другом на весьма важном для некоторых кругов мероприятии, я заметил на его руке браслет. Знаете, такие красивые кожаные браслеты, на которых иногда встречается какая-нибудь подвеска в лице волчьего клыка или нечто подобное. Надо сказать, что я был несколько удивлён – ну совсем не такое было мероприятие, чтобы приходить на него с какой-либо бижутерией (помнится, даже кольца снимали перед входом). Тем более, далее следовали мастер-классы, так что подобное могло только мешать. Разумеется, не преминул задать об этом вопрос. Так, из любопытства. Друг лишь посмеялся, сказав, что это очень ценный для него браслет – когда-то его подарил ему отец. Он также добавил, что это, наверное, его любимая вещь.

В тот момент я несколько задумался о том, какая же любимая вещь у меня самого. И… Есть ли она вообще? Этот вопрос, буквально, не давал мне покоя на протяжении длительного время. Как-то днём, спустя пару недель, он опять постучался ко мне в голову, напоминая, что ответа я так и не нашёл. И я решил поступить иначе. Вместо того, чтобы ломать голову, терзаясь воспоминаниями о прошлом, в попытках вспомнить что-то раз-эдакое, дабы понять его важность, я просто встал посреди комнаты и осмотрел её глазами.

Не скажу, что это сразу-таки помогло мне. Нет, ещё длительное время я просто беспечно смотрел на груду вещей, пытаясь понять, что из этого хлама нравится мне больше. И даже потом, когда мой взгляд уже в который раз мазнул по периметру, я вовсе не зацепился за что-то значимое для меня. Пришлось повозиться чуть больше – заглянуть во все шкафы, полки, дабы явить на свет ту вещь, что мне дороже всех остальных.

Проблема заключалась ещё и в том, что это должно быть что-то, имеющее для меня ценность как воспоминание, а не ценник в магазине. И вот, спустя долгие поиски, на глаза мне попался обычный… Альбом. Знаете, такой простой, не слишком вычурный, какие иногда берут для детей. Весь внешний вид соответствовал цене, а потрепанная обложка, покрытая царапинами и чем-то неразличимым, придавал ещё больше трагизма. Но самое ценное было внутри – мои первые рисунки, многолетней давности. Те самые, которые я сделал так давно (если сравнивать именно уровень рисования), но так недавно. Думаю, это и есть моя любимая вещь, ведь, глядя на неё, я невольно осознаю тот прогресс, которого смог добиться. Это – мои воспоминания, облачённые в альбомные листы.

Сочинение по любимую вещь

Большинство людей обладают памятными и незабываемыми для себя вещами. Это может быть что угодно от мягкой игрушки до старой протертой книги. Суть в том, что у каждого это вещь своя – любимая и незаменимая. То чем дорожат и держат в самом сокровенном месте не только дома, но и в памяти. Такие вещи не надоедают с годами, а становятся самым сокровенным, что есть в твоей жизни.

Моей любимой вещью является небольшой кораблик, который подарил мне отец. Он собственноручно вырезал его из дерева еще в своем детстве и хранил многие годы, чтобы потом подарить его мне. Я очень дорожу этим предметом, потому что смотря на этот кораблик, я сразу начинаю воображать в своей памяти лучезарное море, по которому плывут красивые и выделяющиеся на горизонте корабли. Весь этот пейзаж в моей голове выглядит прекрасно, что придает мне больше уверенности в будущем увидеть вживую эту удивительную картину. Это воображение наполняет меня радостными эмоциями, которые наполняют меня изо дня в день.

Еще больше я люблю этот кораблик от того, что это самая живая и настоящая память о моем любимом отце, который сделал его сам. Который хранил его и оберегал многие годы в целости и сохранности, чтобы подарить его мне. Как же мне дорог этот предмет, что буквально мурашки по телу пробегают. Смотря на него, буквально весь мир наполняется теплом и счастьем, которое исходит от моей любимой вещи.

Многие друзья, которым я показывал свою любимую вещь, буквально восхищались такой хорошей и качественной работой моего отца. Они всегда брали его в руки и тщательно рассматривали каждую аккуратно вырезанную деталь на деревянном корабле. Меня это не могло не радовать, ведь именно в те минуты, я был горд за своего талантливого отца, который сделал эту значимую для меня вещь. Мне было приятно, что в моей жизни есть такой восхитительный корабль, который много значит для меня.

В будущем мне бы очень хотелось передарить эту вещь своему ребенку, чтобы для него она стала такой же памятной и ценной, как и для меня. Она будет словно ориентиром на пути к своей мечте. Для меня такой мечтой было безграничное голубое море, где далеко-далеко на горизонте виднелись корабли. Там хотелось наслаждаться моментом и местом, вспоминая о моем любимом кораблике.

4, 5, 8, 9 класс

<glav>Другие темы:</glav>← Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?↑ 5 классКак я однажды болел → `

Моя любимая вещь

Популярные сочинения

  • Сочинение Смысл названия рассказа Хамелеон

    Прочитав название рассказа Хамелеон, читатель вряд ли сразу догадается о чем он. Быть может, автор решил описать природу или чье-то диковинное домашнее животное? А может хамелеон — это игрушка?

  • Моя любимая музыка — сочинение

    Музыка занимает далеко не последнее место в моей жизни. Порой она вдохновляет, помогает справиться со стрессом или же просто провести время с удовольствием.

  • Семейный и социальный конфликт в драме Гроза 10 класс

    Рассмотрев знаменитое произведение Николая Островского «Гроза», читатель может увидеть несколько масштабных и вечных проблем. Социальный и семейный конфликты являются

Автор: · Опубликовано 10.06.2020 · Обновлено 10.06.2020

Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.

Мишка

(222 слова) На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.

Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице. У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался. Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой. Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.

Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.

Машинка на радиоуправлении

(183 слова) Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.

Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость. Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик. Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.

Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.

Кукла

(207 слов) Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.

Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать. Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее. Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.

Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.

Железная дорога

(206 слов) Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.

Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.

Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама. Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал. Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.

Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.

Лего

(209 слов) Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.

Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов. Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?

Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ. Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения. Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.

Малышка-пони

(203 слова) Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.

Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.

Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.

Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.

Кукольный домик

(207 слов) Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.

У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый. Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим. Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.

Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.

Плюшевая кошка

(216 слов) Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.

С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно. Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции. Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.

Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.

Робот

(200 слов) Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.

Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтомуя разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова. Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить. Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение. Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!

Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.

Гимнастический мяч

(183 слова) Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.

Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.

Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство. Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом. Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.

Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.

Автор: Катарина Ирхина

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/moya-lyubimaya-veshch.html
  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/5-klass/moya-lyubimaya-veshch
  • https://litrekon.ru/sochineniya/po-literature/na-temu-moya-lyubimaya-igrushka-10-variantov/

  • План сочинения на тему обломов и штольц
  • План сочинения на тему наша общая любимица 5 класс
  • План сочинения на тему мама
  • План сочинения на тему летние радости
  • План сочинения на дне горький