План сочинения мой любимый учитель

Сочинениякак сказал а.с. макаренко: умение воспитывать это искусство. и это так. ведь мало дать человеку книгу в руки, нужно

Сочинения

Как сказал А.С. Макаренко: умение воспитывать — это искусство. И это так. Ведь мало дать человеку книгу в руки, нужно еще и донести суть, смысл, показать все краски. Как раз это искусство дано настоящим учителям. Не тем, что приходят учить только ради зарплаты, а тем кто действительно любит свою профессию, свой предмет и эту любовь передает своим ученикам. Учитель это человек, который любит детей и готов делиться с ними своим опытом, причем не только в рамках своего предмета. Только благодаря таким учителям хочется ходить в школу. И я рада, что учителя с большой буквы имеются и в нашей школе. Всех перечислять не буду. Выделю только моего любимого учителя, делясь мнением в своем сочинении.

Мой любимый учитель

В сочинении про моего любимого учителя я решила написать о Татьяне Владимировне. Почему именно о ней? Потому что она не только учитель от бога, преподающий русскую литературу и язык, но еще и наш классный руководитель. Впервые мы с ней встретились, когда перешли в пятый класс. Сначала она предстала перед нами в качестве классного руководителя, который уже в первый день рассказал много интересных моментов из жизни школьников. С первого взгляда я разглядела в ней добрую, отзывчивую натуру и подумала, что с таким руководителем мы не пропадем. К тому же я заметила в ней хорошие организаторские способности. Это дало возможность сделать выводы о том, что наша школьная жизнь будет очень интересной. Так оно и случилось. С Татьяной Владимировной не бывает скучно. Она поддержит в трудную минуту и поможет решить разные проблемы. Она даст совет, которым можно воспользоваться в жизни, а главное, с ней не скучно. Татьяна Владимировна постоянно придумывает какие-то походы, экскурсии, выезды на природу.

Если говорить о ее профессиональных качествах, то и они на высшем уровне. Я никогда бы не подумала, что литература и русский язык могут быть такими интересными предметами. Я не знаю, как это получается у моего любимого учителя, но даже сложное для восприятия правило по русскому языку, становится легко запоминающимся и легко применимым на практике.

А литература. Это же насколько интересно изучать с моим любимым учителем писателей, их творческий путь и биографии. Учительница всегда находит интересные факты о каждом писателе, а их произведения всегда изучаются не сухим прочтением, а полным разбором и анализом. Она научила всех нас ставить себя на место героя, размышлять о том, как бы поступили мы, и правильно ли поступает герой произведения. Благодаря Татьяне Владимировне, я открыла для себя прелесть чтения книг, и теперь я всегда с удовольствием погружаюсь в мир литературы, выполняя домашние задания.

Самое главное, мой любимый учитель может найти подход к каждому своему ученику. Как мне кажется, именно такими и должны быть все учителя. Может быть тогда ученики не будут прогуливать уроки и с удовольствием будут посещать все предметы.

Мой любимый учитель

Мой любимый учитель. «Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или на рояле, хорошо писать картины, быть хорошим фрезеровщиком или токарем». (А.С.Макаренко). Нельзя научить человека быть хорошим художником, музыкантом, фрезеровщиком, если просто дать ему книжку в руки, если он не будет видеть красок, не возьмет инструмент. Искусство воспитания заключается в том, что воспитывать можно только на собственном примере. Учитель — это тот, кто любит, понимает истинную суть своей профессии. Он любит и понимает детей, всегда может прийти на помощь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний помощник и мудрый советчик. Учителем не может стать человек, безразличный к судьбам детей. Ведь с первого до четвертого класса он помогает крохам привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвел максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажет о нем ребенок дома, какое отношение к школе у него сформируется. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Ведь в его руках будущее нашего государства. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. Как это благородно — давать другим знания, быть сотником и образцом. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Для этого нужно много работать, заниматься самообразованием, чтобы уроки стали интересными и полезными. Труд учителя сложный. Проверка тетрадей, подготовка к урокам — все это отнимает много времени и сил. Кроме того, работа с небрежными учениками, которые не хотят учиться и прогуливают школу. А сам урок! Учителю надо проверить наши знания, объяснить новый материал, да еще и дисциплину поддерживать. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения. Но когда передо мною встал вопрос, о каком учителе написать, я серьезно задумалась. Хочется написать сразу о нескольких педагогах. Но все же мой выбор пал на человека, который, как мне кажется, сильно влияет на меня – это учитель русского языка и литературы Атаева Нюркиз Умахановна. Она — прекрасный учитель, замечательная женщина. Она интересно проводит урок, доступно объясняет содержание правил или произведений. А также мне она нравится тем, что имеет выраженное чувство юмора, но иногда она бывает суровой. Н.Умахановна справедливо оценивает учеников. Познакомились мы с ней в шестом классе. Как мне казалось, эту строгую и требовательную преподавательницу я поначалу сильно побаивалась. Да и к русскому языку было у меня настороженное отношение. Мне этот предмет казался слишком сложным и скучным. Но Нюркиз Умахановна быстро перевернула мои представления «с ног на голову». На ее уроках можно познать много интересного. Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества. Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она полюбила нас. Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы, пошутить и посмеяться, что совершенно не мешает изучать новую тему. Нюркыз Умахановна всегда умеет оживить скучные уроки. Конечно, не всегда все было сладко, случались и неприятные истории, но они, я думаю, давно забыты. Она всегда идет нам навстречу и не жалеет для нас собственного времени для того, чтобы нам помочь. Но главное даже не это, главное, что с помощью Н.Умахановны мы сумеем понять, кто такой по-настоящему хороший учитель. Пройдут годы. Многое изменится, Я стану взрослой, овладею любимой профессией, но обязательно вернусь в родные стены, приду в класс, где мы сидели за партами, где мы учились русскому языку и умению быть человеком, учились у нее, моей любимой учительницы Нюркыз Умахановны. Умение передавать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. И я считаю, что Н.Умахановна обладает этим талантом. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны. Так, иногда весело, иногда не очень проходят наши школьные будни. Уже очень скоро многим из нас придется совершить шаг во взрослую жизнь. Я думаю, мы с грустью и радостью будем вспоминать эти чудесные дни. Будем помнить всех наших учителей, приходить к ним в гости. Я уверена, что будущие наши свершения напрямую зависят от того, что мы встретили в своей жизни таких прекрасных и отзывчивых людей, как наши учителя. Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!»

Мой любимый учитель по русскому языку и литературе

В школе нас учат многим дисциплинам и предметам, некоторые из них нам редко пригождаются в жизни, а есть наоборот, предметы которые нужны нам всю жизнь и без которых просто невозможно стать грамотным и образованным человеком. К таким предметам относятся русский язык и литература. Не секрет, что от учителя многое зависит не только в области знаний ученика, но и в любви к предмету. Именно учитель знакомит ученика со своей дисциплиной и прививает любовь и интерес к ней. Учитель должен быть не только педагогом, но и в какой-то степени психологом, понимать интересы учеников в их возрасте. Именно таким педагогом – психологом была моя любимая учительница по русскому языку и литературе. Звали ее Валентина Павловна и я бесконечно благодарна ей, за то терпение, которое она проявляла к нам и сумела заинтересовать чтением многих моих сверстников. Как проходили наши уроки На каждый урок к Валентине Павловне мы шли как на праздник, особенно на уроки русской литературы. Два академчаса пролетали незаметно и весело. Начинался урок стандартной проверкой домашнего задания, которое почти все мы учили исправно, да его и учить-то особо не приходилось, потому что она так интересно объясняла новый материал, что класс замирал и слушал, ловил каждое слово. А все потому, что учительница рассказывала о поэтах и писателях не только в рамках школьной программы, о каждом классике она знала больше, чем написано в учебниках и с радостью делилась с нами этими знаниями. Всякие интересные факты биографии, забавные случаи из жизни писателей, все это было нам изложено в интересной ненавязчивой форме. То же касалось и самих произведений. Она не навязывала нам только школьную программу. Да, мы ее учили и все, что было нужно, сдавали и отвечали, но Валентина Павловна всегда могла заинтересовать другими произведениями этого автора, которые в программу не вошли, но были не менее достойны внимания. А оставшееся время она читала нам интересные произведения писателей, которые никогда не входили и, наверное , никогда и не войдут в общеобразовательную программу, но именно эти произведения и помогли мне понять, что чтение не ограничивается только домашними заданиями по литературе, что читая других авторов можно открыть для себя целый мир и найти книги, написанные для моей души. За что класс ее любил Самое интересное, что наша учительница не была мягким человеком, она не давала нам поблажек и требовала свой предмет, как и положено. За невыученный материал она ставила заслуженную оценку, и никакие уговоры не помогали повысить бал. Но при этом всегда была возможность пересдать материал и получить желаемую оценку. Еще у нее никогда не было любимчиков, ко всем детям в школе она относилась объективно и с уважением. Мы любили ее за то, что даже самого отпетого двоечника она никогда не оскорбила и не унизила, чувство превосходства над нами тоже не было ей знакомо, она относилась к нам как к равноправным собеседникам и слушателям, всегда уважала и прислушивалась к нашему мнению. Для меня она образец учителя и педагога, человек, который пришел в школу по призванию и всю свою жизнь посвятил любимому предмету, сумев «заразить» им своих учеников навсегда. В моем понимании учитель должен быть, прежде всего, другом своим ученикам, человеком, к которому можно прийти в трудную минуту, который сможет дать мудрый совет. Еще он должен сам хорошо знать и любить свой предмет, что бы уметь заинтересовать им других. К счастью, в моей жизни была такая учительница, сумевшая открыть мне целый мир русского языка и литературы.

Читайте далее:


Сочинение на тему «Мой любимый учитель в школе»

Сочинение на тему «Летние радости» 5 класс по русскому языку

Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ на тему духовности

Мой любимый учитель

Сочинение по русскому языку о достопримечательности Красноярского края.

Сочинение по русскому языку о достопримечательности Красноярского края

вариант 20 Каким должен быть настоящий учитель?

Сочинение «Учитель перед именем твоим…»

Сочинение на тему «Если бы я был учителем»

Сочинение на тему «Мой любимый урок»

Сочинение описание внешности человека

Сочинение на тему: «Учитель»

Что нужно написать в сочинении про любимого учителя

В сочинении необходимо в полной мере изложить мысли и рассказать о том, что на душе. В первую очередь такой вид задания направлен на раскрытие внутреннего мира ребенка и понимания того, насколько комфортно учащийся чувствует себя в стенах школы.

В первую очередь необходимо изложить мысли о том, нравится ли учиться или что-то в школьной программе хотелось бы поменять. Затем нужно рассказать о том, какие предметы самые любимые.

Следующим, что необходимо изложить, является сочинение про любимого учителя. В этом отрезке задания нужно детально описать, какие качества нравятся в самом симпатичном учителе, а также чем этот преподаватель отличается от других.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Положение №9-2021/22

Всероссийский конкурс, посвященный Дню учителя,

«Большая перемена»

I. Общие положения

1.1. Всероссийский  конкурс «Большая перемена» (далее – Конкурс) посвящен Дню учителя.

 1.2. Основные цели конкурса:

— повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда;

воспитание уважительного отношения к учителям, чувства гордости за своих учителей;

— содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся и учителей;

— создание условий для самореализации учащихся и учителей;

формирование доброжелательных отношений между учащимися и учителями.

 1.3. Информация о Конкурсе размещена на сайте ОДА «Озарение» по адресу www.ozarenie22.su

II. Участники конкурса

2.1. К участию в конкурсе допускаются  учащиеся и педагоги любых учебных учреждений Российской Федерации.

2.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие (для некоторых творческих номинаций).

III. Порядок и условия проведения конкурса

3.1. Сроки Конкурса.

Конкурс проводится в один тур дистанционно c 13.09.2021г. по 08.11.2021г.

3.2. Номинации Конкурса.

«Открытка учителю». На конкурс принимается выполненная своими руками поздравительная открытка ко Дню учителя. Присылается от 1 до 5-ти фотографий  открытки. Индивидуальное участие.

«Подарок учителю». На конкурс принимается одна поделка-подарок для учителя. Техника – любая. Присылается от 1 до 5-ти фотографий  поделки. Приветствуется описание. Индивидуальное и коллективное участие.

«Школьная жизнь глазами художника». Конкурс изобразительных работ. Техника – любая. Присылается фотография одной работы. Индивидуальное участие.

«Школьная жизнь глазами фотографа». Конкурс фоторабот. Присылается от 1 до 5 фотографий. Индивидуальное участие.

«Портрет моего учителя». Изобразительное творчество. Техника – любая. Присылается фотография одной работы. Индивидуальное участие.

«День учителя». Плакат к празднику. Принимаются от 1 до 3-х фотографий плаката. Индивидуальное и коллективное участие.

«Школа – дом родной». Видеоролик. Хронометраж 3-10 минут. Обязателен кадр с выходными данными автора и указанием места съемок. Оценивается оригинальность сюжета, композиция ролика, правильно выстроенный кадр. Ролик размещается в облаке, яндекс-диске (без регистрации) или ютюбе и присылается ССЫЛКА на ролик (не видео!). Обратите внимание: ролики, размещенные в соц. сетях, рассматриваться не будут. Индивидуальное и коллективное участие.

«Поздравление с праздником». Видеоролик. Хронометраж 1-5 минут. Ролик размещается в облаке, яндекс-диске (без регистрации) или ютюбе и присылается ССЫЛКА на ролик (не видео!). Обратите внимание: ролики, размещенные в соц. сетях, рассматриваться не будут. Индивидуальное и коллективное участие.

«Слова для учителя». На конкурс принимаются авторские стихотворения-поздравления ко Дню учителя и любые поэтические произведения о школе, учениках и учителях. Присылается документ word. Индивидуальное участие.

«Школьные годы чудесные». Художественное чтение. Одно поэтическое произведение или отрывок из прозаического. Записывается видеоролик. Ролик размещается в облаке, яндекс-диске (без регистрации) или ютюбе и присылается ССЫЛКА на ролик (не видео!). Обратите внимание: ролики, размещенные в соц. сетях, рассматриваться не будут. Индивидуальное участие.

«Театр». Театральные постановки (отрывки). Не более 30 минут. Записывается видеоролик. Ролик размещается в облаке, яндекс-диске (без регистрации) или ютюбе и присылается ССЫЛКА на ролик (не видео!). Обратите внимание: ролики, размещенные в соц. сетях, рассматриваться не будут. Коллективное участие.

«Думы о школе». Сочинения, эссе, очерки, рассказы на «школьную» тему. Присылается документ word. Индивидуальное участие.

«О школе любимой пою». Вокальный конкурс. Одна песня. Записывается видеоролик. Ролик размещается в облаке, яндекс-диске (без регистрации) или ютюбе и присылается ССЫЛКА на ролик (не видео!). Обратите внимание: ролики, размещенные в соц. сетях, рассматриваться не будут. Индивидуальное и коллективное участие.

«Школа любимая моя». Конкурс презентаций. Не более 15 слайдов. Индивидуальное участие.

«Гордое звание — Учитель». Работы, посвященные выдающимся учителям в истории родного региона и страны. Допускается word и презентация. Индивидуальное участие.

«Я – классный руководитель». Конкурс презентаций среди учителей. Не более 20 слайдов. Приветствуется пояснение к презентации. Индивидуальное участие.

«Я – заведующий кабинетом». Конкурс презентаций среди учителей. Не более 15 слайдов. Приветствуется пояснение к презентации. Индивидуальное участие.

«Я – педагог-организатор». Представляются планы работ (min на полугодие), в том числе – летнее планирование, план работы лагеря и т.д. Индивидуальное участие.

«Открытый урок». Разработки уроков. Допускается word, презентация и видеоролик (ссылка). Индивидуальное участие.

«Лучший классный час». Сценарий тематического классного часа. Допускается документ word и презентация. Индивидуальное участие.

«Лучшее школьное мероприятие». Сценарии школьных массовых мероприятий. Допускается документ word и презентация. Индивидуальное и коллективное участие.

3.3. Темы Конкурса.

— «Моя школа»;

— «Мой класс»;

— «Мой любимый учитель»;

— «Праздник «День учителя».

3.4. Возрастные категории.

— 6-8 лет;

— 9-11 лет;

— 12-14 лет;

— 15-18 лет;

19-21 год;

— 22+

3.5. Заявка.

Заявка подается вместе с работой до 18.10.2021г. (включительно).

Форма заявки:

«Большая перемена»

Ф.И. О.участника или Название коллектива

Регион (край/область)

Населенный пункт

Учреждение

Возрастная категория

Номинация

ССЫЛКА НА ВИДЕОРОЛИК (для определенных   номинаций)

Контакты участника (сот.тел., электронная почта) или его законного представителя

ФИО руководителя участника (если есть)

Контакты руководителя участника (сот. телефон, электронная почта)

3.6. Организационный взнос.

Организационный взнос на конкурс обязателен для всех участников и составляет 350 рублей за участие в одной номинации. Организационный взнос перечисляется на расчетный счет ОДА «Озарение» до 18.10.2021г. по следующим реквизитам:

ОДА «Озарение»

ИНН 2225061045

Филиал ПАО «УРАЛСИБ» в г. Новосибирск

КПП 222401001

К/С 30101810400000000725

Р/С 40703810632170000024

БИК 045004725

Копию оплаченной квитанции необходимо прислать вместе с заявкой и работой по электронной почте. Назначение платежа — орг. взнос на конкурс «Большая перемена» за… ФИ участника.

Возможно участие одного участника (коллектива) в нескольких номинациях. В этом случае оплачивается несколько организационных взносов, и присылается несколько писем в оргкомитет.

3.7. Письмо в организационный комитет.

3.7.1. Письмо в организационный комитет. ПРИСЫЛАЕТСЯ ДО 18 октября 2021г. (включительно)!!!

3.7.2.На каждого участника формируется одно письмо.

3.7.3.Участник отправляет письмо в организационный комитет конкурса по электронной почте
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.

3.7.4. Письмо должно содержать:

— заявку;

— чек оплаты организационного взноса;

— работу (видеоролик выступления – ССЫЛКА (в заявке), печатный документ и презентацию или фотографию – в зависимости от номинации).

3.7.5. Вся информация присылается прикрепленными файлами. Все файлы подписываются по фамилии участника (например: Иванов-заявка, Иванов-чек и т.д.).

3.7.6. Получив письмо с заявкой, организационный комитет Конкурса обязательно отправляет уведомление о получении письма. Заявки рассматриваются до пяти рабочих дней. Если вы не получили уведомления в течение этого срока, пожалуйста, позвоните в орг. комитет. Не нужно дублировать письма!

ВНИМАНИЕ!

Архивированные письма не принимаются!

3.8. Жюри.

Состав жюри формируется из Заслуженных работников культуры и образования, членов Союза писателей и Союза художников, преподавателей ВУЗов и учреждений повышения квалификации учителей.

IV. Подведение итогов Конкурса

4.1. Результаты Конкурса будут известны к 8 ноября 2021г. Список победителей разместят на сайте ozarenie22.su (в графе «ЛАУРЕАТЫ»). 

5.2. Победители конкурса награждаются дипломами ЛАУРЕАТА 1,2,3 степени и ГРАН-ПРИ. Участники, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами УЧАСТНИКА конкурса.

5.3. Члены жюри имеют право не присуждать Гран-При.

5.4. По решению жюри Конкурса некоторые участники могут быть отмечены специальными дипломами.

5.5. Дипломы создаются в электронном виде, имеют номер приказа, рассылаются на электронные почты участников до 15.11.2021г.

  • План сочинения история любви владимира дубровского и маши троекуровой
  • План сочинения кто чацкий победитель или побежденный
  • План сочинения какие обстоятельства заставили дубровского стать разбойником
  • План сочинения как я провел лето 5 класс по русскому языку
  • План сочинения капитанская дочка береги честь смолоду