План сочинение описание комнаты 6 класс моя комната

Стол рабочее место вот мой письменный стол. это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты,

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

Урок развития речи по теме «Понятие об интерьере. Описание помещения». 6-й класс

Разделы: Русский язык

Цели:

Обучающая:

  • дать понятие интерьера;

  • ознакомить учащихся с деловым и художественным описанием помещения;

  • научить учащихся описывать помещение в художественном стиле.

Развивающая:

  • развитие речи учащихся;

  • наполнение речи учащихся лексикой, необходимой для описания помещения (общественного и бытового).

Воспитательная:

  • воспитание интереса к русскому языку.

Тип урока: урок развития речи.

Оборудование:

  • учебник “Русский язык 6 класс” (автор: М.Т.Баранов);

  • распечатки текст

  • памятка “Как работать над сочинением-описанием помещения

  • мультимедийное оборудование;

  • презентация к уроку

План урока

Этап урока

Предполагаемое время

1.

Организационный момент.

1 минута

2.

Определение понятия интерьера.

7 минут

3.

Ознакомление с деловым и художественным описанием помещения.

12 минут

4.

Ознакомление с памяткой “Как работать над сочинением-описанием помещения”. Анализ текста сочинения ученика.

12 минут

5.

Запись примерного плана описания помещения.

8 минут

6.

Итог урока.

4 минуты

7.

Домашнее задание.

1 минута

Ход урока

1. Организационный момент (записать в тетрадях для развития речи дату и тему урока, ознакомить учащихся с целями урока).

Дать понятие интерьера.

2. Вступительное слово учителя:

— Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с понятием интерьера и будем учиться описывать помещение. Давайте узнаем, что такое интерьер.

  • Выполнить устно упражнение 105 учебника (стр. 56).

  • Ответы на вопросы по прочитанному:

— Что такое интерьер?

— Какие два типа интерьера различают?

— Что относится к общественному интерьеру?

— Чем создается интерьер?

Сделать краткую запись на доске и в тетрадях:

ИНТЕРЬЕР (франц.) – это внутренняя часть здания, помещения, архитектурно и художественно оформленная. Различают два типа интерьера:

  • общественный и жилой.

3. Знакомство с деловым и художественным описанием помещения.

— Описывать помещение можно в двух стилях: официально-деловом и художественном.

— Назовите характерные черты официально-делового стиля (предельная точность, отсутствие эмоций, наличие специальных слов-терминов, употребление слов в их прямом значении).

— Назовите характерные черты художественного стиля (изобразительность, эмоциональность, выражение авторского отношения).

— Деловое описание сообщает точную и полную информацию о помещении, но оно не выражает отношения автора к тому, что он описывает.

В художественном описании, в отличие от делового, отношение автора к описываемому ярко выражено.

— Прочитайте текст, определите, в каком стиле он написан.

Текст №1

Обстановка кабинета воспроизведена такой же, какой она была при жизни поэта в Михайловском во время ссылки. В центре небольшой комнаты стоит письменный стол, покрытый зеленым сукном. На нем стопка книг, листы, исписанные стремительным почерком поэта. Рядом с подсвечником на четыре рожка ножницы для снимания нагара со свечей, в металлическом стакане гусиные перья, рядом с чернильницей песочница. Между окнами – наполненный книгами шкаф, на противоположной стене висит полочка, также заставленная книгами. Напротив письменного стола, у стены, стоит диван, у противоположной стены – деревянная кровать с пологом. Неподалеку от дивана, в углу, — туалетный столик, в другом углу, у камина, на полу – огромные трубки с чубуками для курения. На полу большой, почти во всю комнату, ковер …

(Из путеводителя)

Слово учителя:

— Выражает ли автор этого текста свое отношение к тому, что описывает?

— Отношение автора к описываемому помещению может быть выражено прямо (Мне нравится моя комната) и посредством разнообразных языковых средств: слов в переносном значении, со значением оценки, изобразительных средств (эпитетов, метафор, сравнений), восклицательных предложений.

— Прочитайте текст №2.

Текст №2

Летом в доме появился новый жилец. Капитан Самого Дальнего плавания, который вышел на пенсию. Это был настоящий Старый Капитан. Как все старые капитаны, он курил большую трубку, скучал по морю и носил куртку с блестящими пуговицами и нашивками.

Он поселился в квартире №5 у своей взрослой дочери. А со своей комнатой Капитан сделал что-то непонятное. Он развесил по стенам бело-синие морские карты и фотографии больших пароходов. Напротив двери он прибил портрет бородатого хмурого человека. А в углу шкафа…Нет, вы только подумайте! Старый Капитан укрепил там на стене корабельный штурвал. А рядом поставил тумбочку с морским компасом. Компас был величиной с кастрюлю и назывался “компа?с”. Тумбочку Капитан сколотил сам. Называлась она “нактоуз”.

(В.Крапивин.)

Вопросы и задания к тексту:

— К какому стилю речи относится этот текст?

— Найдите языковые средства, характерные для данного стиля.

— Как характеризует обстановка помещения его хозяина?

— Найдите слова и словосочетания, в которых выражено отношение автора к описываемому.

Слово учителя:

— В художественном описании помещения иногда используется прием олицетворения: предметы обстановки изображаются как живые существа, обладающие, своим “лицом”, своим “характером”.

— Прочитайте текст №3.

Текст №3

У старого дома был свой характер. Одних жильцов дом любил, других – не очень. Иногда он бывал в хорошем настроении, весело хлопал дверьми, празднично звякал стеклами, посвистывал всеми щелями и даже в самые темные углы пускал солнечных зайчиков, за которыми охотился Акулич. Иногда дом сердился и скучал. Ступени сварливо скрипели, углы с кряхтеньем оседали, с потолков сыпались чешуйки мела.

Но не думайте, что дом был ворчлив и страдал болезнями. Грустил он редко, ревматизма у него не было, и он не боялся сырой погоды.

(В.Крапивин)

4. Знакомство с памяткой “Как работать над сочинением-описанием помещения”.

Памятка

  1. Обычно описание интерьера начинается с зачина, в котором сообщается тема (о чем?) и намечается основная мысль сочинения (что?).

  2. Создавая собственное высказывание, избегайте неоправданного повторения одного и того же слова в рядом стоящих предложениях (стоит, висит, и др.). Эти глаголы можно опустить и воспользоваться предложениями без глаголов или заменить словами темнеет, виднеется, блестит, тикает, белеет, нельзя не заметить, бросается в глаза, манит к себе и др.

  3. Пользуйтесь разнообразными языковыми средствами для передачи местоположения предмета: около, рядом с, за ним, напротив, посередине, в центре, справа от…, налево от…, у окна, над столом, в углу, слева от…, возле, где-то и др.

  4. В художественном описании помещения пользуйтесь словосочетаниями, которые помогут вам изобразить предмет и передать свое отношение к нему.

  5. Каждую часть сочинения нужно выделять с помощью красной строки. Если вы не знаете, как закончить сочинение, перечитайте его начало, вспомните, ради чего вы писали сочинение, что хотели в нем сказать. Это поможет вам найти нужную концовку.

Анализ текста сочинения ученика 6 класса на тему “Моя комната”, устное исправление речевых ошибок.

Текст №4

Мы живем в старом деревянном доме. У нас одна комната и кухня. В комнате два окна. У окна, которое выходит в сад, стоит стол. Он покрыт красивой клеенкой. На этом столе я делаю уроки. У стола стоят три мягких стула. У печки стоят два больших кресла. У противоположной стены от окна, у самого входа, стоит старый шкаф. Рядом со шкафом стоит большая мягкая софа. Около старого окна на тумбочке стоит телевизор. На телевизоре лежит красивая салфетка, которую я связала сама. Дальше у стенки стоит сервант. В нем много интересных, хороших книг. На полу лежит теплый пушистый палас.

Мне моя комната очень нравится.

Вопросы для анализа:

— Удалось ли автору сочинения раскрыть тему и основную мысль?

— Выражает ли автор свое отношение к тому, что он описывает? Использует ли он при этом какие-либо языковые средства?

— Устраните неоправданные повторы в тексте сочинения.

6. Запись в тетрадях для развития речи примерного плана к описанию помещения.

План

1. Само помещение: (какое?)…

  • Стены – (какие?)…

  • Дверь – (какая?)…

  • Полы – (какие?)…

  • Окна – (какие?)…

2. Мебель, обстановка.

  • Стол – (какой?)…

  • Стулья – (какие?)…

  • Гардероб, шкаф – (какой?)…

  • Диван – (какой?)…

  • Другие предметы в комнате.

3. Как предметы расставлены, в каком порядке.

7. Итог урока. Обобщение по вопросам.

— Что такое интерьер?

— В каком стиле можно описать помещение?

— Какими средствами может быть выражено отношение автора к описываемому помещению?

8. Домашнее задание.

Собрать материалы к сочинению “Моя комната” по примерному плану.

Как правило сочинение по картине Утро пишут ученики 6 класса. При этом обязательно нужно рассмотреть репродукцию данного полотна, уделив внимание даже незначительным деталям. За счет этого написать сочинение по картине Утро будет намного легче. Также помогут в этом образцы наших работ.

Сочинение по картине Яблонской Утро

Когда нам задали по русскому языку сочинение по картине Утро, я нашел ее репродукцию в интернете и ознакомился с ней. Полотно вызвало у меня невероятно радостные эмоции. На нем автор изобразила раннее утро. В комнату проникают первые солнечные лучи. За окном при этом можно рассмотреть редеющий туман.

В комнате находится девочка. Отчетливо понятно, что она только проснулась и начала делать зарядку. Девочка достаточно грациозная, у нее подтянутая фигура. Она одета в белоснежную футболку и спортивные трусики черного цвета. Героиня уже готова к тому, чтобы получать новые эмоции, которые приготовил ей этот день.

Отдельно в сочинении описании по картине Утро стоит рассказать о комнате, где находится девочка. В ней стоит стол. На нем расстелена скатерть с бахромой. На столе стоит кувшин из глины, наполненный молоком. Около него лежит булочка и масло. Один из краев стола при этом буквально пронизывает солнечный свет.

За девочкой видна кровать, изготовленная из дерева. На заднем плане изображена стена, окно и балкон. Около балконной двери находится стул. На нем разложена школьная форма. Оконный и дверной проем украшают растения. Именно они создают особую атмосферу. На них падают солнечные лучи. За счет этого листва приобретает невероятно красивый, золотистый оттенок.

Глядя на картину, явно чувствуешь на себе тепло солнечных лучей. Понимаешь, что город только начинает просыпаться. Невольно радуешься всему происходящему и находишься в ожидании сюрпризов, которые подготовил новый день. При этом веришь, что ничего плохого не предвидится. Произойдут исключительно радостные, счастливые события. Невольно поражаешься такому эффекту. Автор смогла передать это удивительное настроение, наполнила полотно приятной утренней прохладой и солнечным теплом.

Описание картины

Татьяна Яблонская является известным живописцем. Она написала немало изумительных работ. Мое же сочинение описание — по картине Яблонской Утро. Уже из названия понятно, что на ней один из утренних сюжетов. На небе взошло солнце. Его лучи пробираются в комнату сквозь небольшой туман. Они освещают помещение и наполняют его теплом. В комнате открыта балконная дверь. За счет этого в нее беспрепятственно проникает свежий воздух. Создается впечатление, что в помещении наблюдается свежесть и приятная утренняя прохлада. Удается даже прочувствовать эту восхитительную атмосферу.

По центру полотна изображена девочка. Она только встала с постели и решила взбодриться. С этой целью она начала выполнять зарядку. На вид ей лет десять, может немного больше. У нее спортивная, подтянутая фигура. Это явно радует взор. Свою постель девочка еще не успела заправить. Наверное сделает это немного позже. На стуле она уже подготовила одежду, которую вскоре будет надевать. На столе ее ждет завтрак. Она вскоре поест и отправится в школу.

В интерьере помещения внимание привлекают цветы и невероятно красивая тарелка, которая висит на стене. На ней изображены птицы. Даже кажется, что они так же, как и девочка, радуются наступлению нового дня.

На переднем плане находится стол. Он накрыт простой, но красивой скатертью. Мама уже приготовила девочке завтрак. Оставила на столе кувшин, наполненный молоком, а в тарелку положила хлеб.

Данная картина вызывает невероятно теплые, положительные эмоции. Она буквально дарит заряд бодрости, который исходит от девочки. Хочется вместе с ней улыбнуться и порадоваться новому дню. Появляется желание достигать новых вершин, радоваться даже незначительным приятным моментам.

Сочинение по русскому по картине Утро

Среди множества работ Татьяны Яблонской особый интерес вызывает картина Утро. Он ней и пойдет речь в сочинении. На холсте художница изобразила совсем еще юную девочку, делающую с утра зарядку. Она только проснулась и еще даже не застелила постель. Сразу же взялась за выполнение спортивных упражнений. Автор ее изобразила в тот момент, когда та приняла позицию ласточки. Смотря на девочку, ощущается здоровье и бодрость. Даже возникает представление того, как та поднялась, глянула в окно, радостно улыбнулась, открыла балконную дверь и приступила к зарядке.

Атмосфера царит невероятно радостная. Утро выдалось солнечное. Понимаешь, что еще довольно рано. Солнечные лучи еще не сильно яркие. Над городом навис туман. При этом комната буквально наполнена светом. Лучи солнца падают на пол, постель и стол.

Комната, в которой находится девочка, довольно простая. Никаких пышных убранств в ней нет. На стене отмечается украшение в виде декоративной тарелочки и горшка, в котором растет вьющийся цветок. Он разросся по всей стене. За счет же того, что убранство комнаты простое, все внимание сконцентрировано именно на девочке. Видно, что ей нравится чистота и порядок. Она аккуратно сложила на стуле школьную форму. На столе ее уже ожидает завтрак. Девочка явно заботится о собственном здоровье. Именно поэтому утро начала с физической активности, распахнув балконную дверь. По утрам она ест легкую еду. После завтрака она оденется, застелет постель и помчится на учебу.

От картины исходит особая энергия. Зритель буквально наполняется бодростью. Хочется также, как и героиня, открыть окно, насладиться утренней прохладой и выполнить несложные физические упражнения, чтобы в течение всего дня оставаться энергичным и радостным.

Сочинение по картине Утро 6 класс

Начиная сочинение по картине Яблонской Утро скажу, что ее художница создала в середине минувшего столетия. Глядя на это полотно, возникает ощущение, что тебя одувает приятный утренний ветер. Осознаешь, насколько замечательно пробудиться в светлой, очень чистой и свежей комнате.

В ней находится самая необходимая мебель. Интерьер не перегружен излишними деталями и декором. Шторы на окнах раскрыты. На стене мы видим декоративную тарелку. По самому же центру полотна изображена девочка, выполняющая физические упражнения. У нее спортивное телосложение. Отчетливо понятно, что она очень аккуратна. На это указывают вещи, сложенные на стуле.

Также на полотне изображен стол, укрытый скатертью. На нем стоит кувшин и тарелка, в которой лежит хлеб. Вся комната хорошо освещена солнцем. Помещение достаточно уютное. Естественно, что находиться в нем девочке очень комфортно.

Глядя на картину, возникают невероятно приятные эмоции. Появляется заряд бодрости и сил, хочется вскочить и направиться куда-то для новых свершений. Удивительно как мастеру удалось изобразить красками столь неординарное настроение.

Сочинение по картине Утро кратко

В своем сочинении расскажу кратко о картине Утро. Она довольно простая, но именно за счет этого и вызывает немалый интерес. На полотне изображена девочка. Она только проснулась и начала делать зарядку. На столе ее уже ждет завтрак. Девочка подготовила одежду, которую вскоре оденет, разложила ее на стуле. Кровать при этом она еще застелить не успела.

Утро выдалось солнечным. Лучи проникают в комнату и хорошо ее освещает. В помещении находятся исключительно нужные предметы, нет ничего лишнего. Особое же внимание привлекают растения. Они явно указывают, что девочка не равнодушна к природе.

Картина вызывает радостные эмоции. Ведь на ней изображен только начинающийся день. Хочется также, как и девочка, порадоваться этому, улыбнуться солнышку, дарящему свет и тепло. Кажется, что этот день обязательно будет хорошим и принесет немало радости.

План к сочинению

Чтобы написать сочинение по картине Яблонской Утро понадобится план. Его можно составить самостоятельно. Также можно воспользоваться уже готовым образцом. Например, план к сочинению картины Утро может выглядеть так:

✅ Кто написал картину.

✅ Главная героиня.

✅ Окружающая обстановка.

✅ Мое впечатление от работы мастера.

Естественно, что по плану сочинение по картине Яблонской Утро будет написано без малейшего труда. Достаточно лишь раскрыть каждый из пунктов. При этом за сочинение по картине Яблонской Утро в 6 классе обязательно будет получена хорошая оценка.

TESTSOCH.RU

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Сочинение по картине Серова «Мика Морозов» (4 класс)

Сочинение по картине Серова «Мика Морозов» (4 класс)

Вариант 1

На картине В.А. Серова «Мика Морозов» изображен кудрявый мальчик, который очень похож на девочку. У него большие темные глаза с длинными ресницами, пухлые губы, аккуратный маленький носик. Его кудрявые пышные волосы обрамляют лицо и похожи на пушистую шапочку, что тоже напоминает женскую прическу.

Даже одежда на мальчике похожа на белое платье, это то ли ночнушка, то ли длинная белая рубаха.

Но главное, что удалось передать художнику на своей картине, — это детский характер. Живые черты ребенка, который не может сидеть в одной позе, пока его рисуют. Во всей позе мальчика видно нетерпение, он как будто бы прямо сейчас готов сорваться с места, чтобы побежать по своим делам.

Вариант 2

На картине Мике Морозову примерно лет пять. Он одет в длинную рубашку белого цвета, похожую на ночнушку или на платье.

Мика сидит на краешке стула, будто бы готовиться поскорее спрыгнуть с него. Он не желает сидеть и позировать, а хочет поскорее побежать играть. Художнику Серову отлично удалось передать этот момент. На лице мальчика видно нетерпение, взгляд его устремлен куда-то вдаль, рот слегка приоткрыт; кажется, что Мика увидел вдалеке что-то интересное.

По рукам Мики видно, что сидеть в таком положении ему неудобно, его правая рука слишком изогнута, пальчики напряжены. Видно, что мальчик уже устал позировать, что сидеть, не шевелясь, на стуле ему надоело.

У художника Серова прекрасно получилось передать в своей картине характер Мики: его неусидчивость, озорной нрав, непосредственность. А также художник смог выразить детскую чистоту, используя белые краски одежды на темном фоне комнаты.

Вариант 3

Художник В.А. Серов смог на своей картине очень точно передать эмоции и характер мальчика по имени Мика Морозов. Видно, что Мика очень подвижный и любознательный, ему тяжело усидеть на одном месте. Мика сидит на самом краю стула, словно ему уже не терпится поскорее убежать.

Правая рука Мики напряжена и изогнута, он положил её на подлокотник стула, это говорит о том, что Мика устал находиться в одной позе.

Мика не может сидеть и с сомкнутыми губами, его рот слегка приоткрыт, как будто бы Мика собирается что-то сказать. Видно, что мальчик не хочет больше задерживаться на одном месте, он устал сидеть неподвижно и молча. Ему тяжело это в силу своего возраста, ведь маленькие дети — большие непоседы. А на вид Мике примерно лет пять, то есть он ещё озорной мальчуган, которому хочется бегать и прыгать, познавать окружающий мир.

Белая рубашка, в которую одет Мика, делает его образ очень нежным и милым. Он похож на маленького ангелочка с прекрасным личиком и кудрявыми волосами.

Вариант 4
Описание картины Серова «Мика Морозов», 4 класс (кратко)

Валентин Серов хорошо известен, как мастер портрета. Портрет маленького мальчика Мики Морозова относится к числу его лучших работ.

Мальчику на картине около пяти лет. Это очень красивый ребенок. Он сын богатого человека. Это видно по полированному стулу, на котором сидит малыш и по его виду. Художник изобразил Мику сразу после сна. Он одет в белую сорочку, в каких раньше детей укладывали спать. Контраст темного фона и светлого пятна рубашки еще больше привлекает внимание к мальчику. Волосы его спутаны, как будто он не успел их расчесать. Глаза широко распахнуты. Рот приоткрыт. Кажется, что у него накопилось много вопросов, и он хочет скорее получить на них ответы. Весь вид мальчика выражает нетерпение. Он сидит на краешке стула и в любой момент готов убежать, чтобы скорее начать заниматься своими детскими делами. Весь вид ребенка выражает его детскую непоседливость.

В своей картине художник очень хорошо смог передать характер ребенка.

Вариант 5
Сочинение по картине Серова «Мика Морозов» (4 класс, с планом)

План:
1. Картина Мика Морозов
2. Композиция изображения
3. Описание внешности
4. Мое впечатление от картины

Свою знаменитую картину «Мика Морозов» художник написал по заказу. Мика – это сын богатого промышленника Михаила Морозова. На портрете ему пять лет. Очень трудно заставить маленького ребенка сидеть неподвижно, пока его рисуют.Весь вид мальчика показывает, что он, как и все дети, подвижный, озорной ребеноки Валентину Серову удалось это замечательно передать в своей работе.

В центре полотна изображен Мика в белой ночной рубашке. Контраст белой фигурки малыша на темно-коричневом фоне и немного золотистого сияния вокруг Мики делают изображение объемным.

Мика на портрете похож на ангела. У него пышные кудрявые волосы и большие, карие, широко открытые глаза, румяные после сна щечки и приоткрытый ротик. Он что-то говорит или спрашивает. Руками Мика оперся на подлокотники стула и кажется, что он вот-вот убежит.Мальчик только проснулся и ему не терпится скорее начать играть и бегать.

Картина нравится мне своей беззаботностью. Глядя на нее, так и хочется снова вернуться в дошкольное детство.

Вариант 6
Сочинение по картине Серова «Мика Морозов» (4 класс, с планом)

План:
1. Художник и его творчество
2. Описание картины
3. Мое мнение о картине

В.А.Серов — известный русский художник, который создавал портреты и пейзажи, а также работал в графическом стиле. Он обладал уникальной способностью отображать характер натурщиков на своих полотнах. Исключением не стал и Мика Морозов, которого художник изобразил в 1901 году.

На картине изображен мальчик, которому на вид около четырех лет. Его одежда и внешний вид — ночная рубашка и взлохмаченные волосы, дают представление о том, что ребенок недавно проснулся. На картине нет лишних деталей — задний план наполнен однообразной серостью. Это позволяет акцентировать все внимание на ребенке и его позе. Он сидит чуть подавшись вперед и крепко держится за подлокотники кресла. Маленькие пальчики напряжены, он словно хочет оттолкнуться от них и побежать.

Взгляд ребенка направлен не на художника. Вероятно, внимание Мики отвлекали для того, чтоб автор мог закончить свою работу. Его большие, широко раскрытые глаза наполнены блеском. Непоседливый кудрявый малыш изображен со светлой, почти фарфоровой кожей и ярким румянцем на щеках. Он весь будто пышет здоровьем.

Слегка разомкнутые губы словно застыли на полуслове. Несомненно, ребенок хочет, чтоб ему поскорее разрешили встать с кресла и побежать куда-то. Вся его поза говорит о нежелании оставаться неподвижным. Художнику удалось передать не только внешний облик Мики, но и передать его настроение. На картине отчетливо видно нежелание ребенка сидеть на месте.

Картина наполнена теплом и безмятежностью. Она отображает детскую наивность и непоседливость. Холст вызывает интерес о том, куда же так заинтересованно смотрит ребенок и куда хочет сбежать. Очевидно, что его не интересует ни художник, ни его работа. Мика олицетворяет невинность и чистоту детства. Вместе с этим Серов в образе мальчика передает и всю его энергичность. Очевидно, что ребенок только встал ото сна. Но он уже готов к приключениям, которые ему готовит новый день и ждет лишь разрешения, чтоб побежать навстречу новым радостным эмоциям.

Сочинение по картине Мика Морозов Серова 4 класс

На картине изображен мальчик. На вид ему не больше трех, четырех лет. Судя по названию, это и есть Мика Морозов — будущий критик и литературовед. Образ мальчика, сидящего на стуле, занимает весь первый план. Задней план представлен лишь темным фоном с вкраплениями еще более темных пятен. Данный прием в живописи использован для того, чтобы выделить светлую фигуру главного героя композиции, сосредоточить на нем внимание.

Кроме самого Мики на картине изображен стул. Его внешний вид говорит о том, что этот предмет имеет богатую историю. Можно сказать, что этот старый предмет мебели противопоставлен маленькому мальчику, который только начал свой жизненный путь. Возможно, задумка автора картины — Серова В.А., заключалось в том, чтобы показать и описать одну простую идею: прошлое поддерживает наше настоящее и будущее.

Но особое внимание привлекает сам мальчик, его большие карие глаза, невероятно живая и подвижная мимика, поза, в которой он находится. Глядя на него, в голове сразу всплывает образ непоседливого ребенка, который и минуты не может усидеть на одном месте. Эта же черта выражается в позе мальчика. Стул, наверняка, для него очень высок, поэтому он уперся маленькими ладошками в него, чтобы спрыгнуть и пойти играть. Губы его слегка приоткрыты, что выдает заинтересованность.

Как можно увидеть, взгляд больших карих глаз устремлен не на самого художника, а куда-то вперед. Именно там находится тот предмет, который захватил внимание юной модели. Однако он только собирается сорваться с места, внимательно разглядывая нечто, что находится впереди него. Все это указывает на некоторые черты характера Мики: в своем нежном возрасте он самостоятелен, обладает большой энергией и готов без остановки исследовать нечто новое.

Общая композиция картины передает нам некоторый уют, ощущения быта того времени. Глядя на нее можно предположить, какой была жизнь, запечатлённая на холсте.

Сочинение-описание картины Серова Мика Морозов

Серов Валентин Александрович, был превосходным мастером живописи. Его работы вызывали бурю эмоций у зрителя. Совсем недавно, я нашла работу Серова под названием «Мика Морозов».

С первого взгляда на полотно, на меня обрушился шквал положительных эмоций. На картине изображен маленький мальчик. Его звали Мика Морозов. Он был сыном известного мецената в России Морозова. Однажды художник был у них в гостях. Одним утром он решил запечатлеть мальчика в своей работе. Это было утро, Мика только-только встал со своей уютной постели и побежал быстрыми шагами в одну из комнат, где уже его ждал Валентин Александрович.

Художник изобразил мальчишку сидящим на большем, массивном, деревянном стуле. Стул был обшит мякенькими подушечками для удобства. Серов изобразил их пестрыми и яркими. Но мальчик расположился на самом краю. Такое чувство, что он хочет побыстрее сорваться с места, и подбежать к Серову, что бы посмотреть, что же художник творит на полотне.

Мальчик одет в белоснежную ночную сорочку. Она украшена маленьким кружевом. Он еще не успел переодеться после сна. Наверное, он даже еще не завтракал, так как хотел, что бы Серов поскорее нарисовал его. Его маленькие ручки лежат на подлокотнике стула.

Лицо мальчика, очень доброе. От него исходят лучики добра и счастья. Именно в маленьких детках можно уловить ту беззаботную нотку детства и радости. Это время, когда они не врут и говорят вся правду, которую думают.

Его щечки румяные. Наверное, Серов сделал ему замечание, что бы тот сидел смирно, иначе картина не получится, и мальчик покраснел от неудобства. У Мики красивые алые губы. Силуэт верхний губы больше похож на бантик, что делает картину еще милее. Нос слегка остров, он как бы приподнят к верху. Глаза у Мики Морозова черные, как два уголька. Такие же у него и брови, насыщенно черные и полукруглые.

Самое большое внимание зрителя привлекают именно волосы мальчика. Они насыщенно рыжего цвета, как солнце. Очень милым кажутся его великолепные кудряшки, которые торчат на все стороны.

В округ мальчика темный фон, на котором он хорошо выделяется. Художник использовал малую палитру красок. Но настроение предел правильное.

У Валентина Александровича очень хорошо получались детские портреты. Именно они несли в себе посыл радости и беззаботного детства.

Вариант 3 описания картины про Мику Морозова

На картине мы видим маленького красивого мальчика. Ему на вид три или четыре года. Его заставили сидеть неподвижно и позировать художнику, чтобы тот смог написать его портрет. Но очень хорошо видно, что ребенку не терпится убежать.

У мальчика густые кудрявые волосы, румяные щеки, маленький нос и большие темно-карие глаза. Кожа уже успела немного загореть на солнце. Он нахмурил свои брови, потому что ему не нравится неподвижно сидеть на стуле. Рот у него приоткрыт. Он что-то хочет сказать, но не решается. Мика Морозов одет в белую длинную рубашку. Скорее всего он в ней спал, а сразу после сна его усадили позировать. По белоснежной рубашке можно определить, что родители у него не бедные.

За спиной у мальчика лежит мягкая игрушка серого цвета. Но она его совсем не интересует. Он увлеченно, не отрывая глаз, на что-то смотрит. Может он увидел в открытом окне какую-то птицу или котенка. Ребенок находится на самом краю стула и готов в любую минуту сорваться со своего места. Но не делает этого, чтобы не огорчать своих родителей, которые велели ему сидеть неподвижно. Художнику ведь необходимо изобразить его так, чтобы он был похож. А для этого требуется очень много времени.

Сама комната темная и мрачная. Мальчик сидит на старинном деревянном стуле коричневого цвета. К спинке и сиденью стула прикреплены яркие мягкие подушки, чтобы было удобно в нем находиться. Маленькие руки ребенка вцепились в подлокотники. Это говорит о том, что ему требуется немало усилий, чтобы усидеть на одном месте. Но как только ему разрешат, он сразу же сорвется и убежит по своим делам.

Картина привлекает внимание и вызывает живой интерес. Очень хочется узнать, на что с таким интересом смотрит Мика Морозов и куда он стремительно побежит, когда его отпустят.

Описание настроения картины Мика Морозов

Популярные сегодня темы

На полотне Алексея Саврасова изображен простой, непримечательный пейзаж русской природы, показанный во время распутицы. В нижней части картины находится фрагмент проселочной дороги размытой дождем

На картине изображен один из дней уходящей золотой осени. Тихо и почти безветренно. Светит яркое солнце, но оно уже не такое теплое, как летом. В центре картины – большая, просторная и ухоженная веранда с белым столом

На картине Нестерова важное значение имеет пейзаж. Он насыщен желтым цветом, что указывает на осеннее время года. Погода выглядит солнечной, теплой, хотя самого солнца автор не изобразил

На данном полотне художник изобразил Мари Константиновна Олив. Данная дама известная в широких кругах населения меценатка. Она была родственницей Мамонтова. Мари Константиновна приходилась ему двоюродной племянницей.

Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье». Картина написана народным художником, живописцем, чьё творчество поражает многих, на большинстве его картин изображена природа, со всей ее непревзойдённой красотой

Сочинение-опсание по картине Мика Морозов Серова (4 класс)

Картина Серова «Мика Морозов» в своё время стала одной из самых известных на просторах СССР. На ней изображен мальчик лет пяти от роду. Художнику было совсем непросто нарисовать такую картину, так как работа с маленькими детьми очень нелёгкая, особенно учитывая тот факт, что нужно было достичь неподвижности ребёнка для повышения качества и скорости работы над картиной.

В центре внимания на картине сам мальчик. Он сидит на стуле и как будто хочет куда-то побежать. Побежать не потом, а я прямо сейчас. Ведь он ещё маленький ребёнок, жаждущий познавать мир. Ему уж точно не нравится сидеть на одном месте. Он хочет каждый день видеть что-то новое и узнавать как можно больше нужной информации, которая обязательно пригодится в будущем, даже во взрослой жизни. Главный герой картины одет в белую одежду. Судя по глазам, он только что проснулся и ещё находится под впечатлением от снов. На щеках мальчика виднеется румянец. Видно, что родители хорошо кормят ребёнка и выделяют ему достаточное количество времени на прогулки на свежем воздухе. Его карие глаза полны надежды, что художник скоро справится, и его немедленно отпустят заниматься своими делами: гулять и играться.

На заднем плане виднеется обычный вид внутренней части квартиры советских времён. Обычные непоказные стены, стандартное кресло и сумочка на нём. На полу в правом нижнем углу картины что-то лежит. Не очень отчётливо видно, что это, но судя по всему это обувь. Следуя из этого, можно сделать вывод, что на картине изображена прихожая. И если учесть факт наличия на спинке кресла сумки, то можно смело делать вывод, что это прихожая.

Картина написана в светлых тонах. Она навеивает только хорошие, приятные воспоминания из детства. Мальчик как раз таки символизирует ту детскую беззаботность. Его не интересует факт наличия денег и разного рода удобств. У него нет больших целей и планов на много лет наперёд. Он просто живёт сегодняшним днём, радуется жизни.

В современном мире большинство людей не испытывает радости. А ведь радоваться можно даже мелочам, не значащим ничего. Этот мальчик находит причины для радости в самих простых мелочах, так почему же взрослые люди не могут так делать? Просмотр подобных произведений искусства как раз таки навевает мысли о том, что современное население планеты живёт немного не так, как надо. Не нужно искать поводов для грусти, наоборот, нужно искать поводы для радости и делать всё, что бы мир вокруг становился лучше.

Описание 2

Я смотрю на картину Валентина Серова, которая называется «Мика Морозов». Художник создал портрет мальчика по имени Мика Морозов, сына известного мецената Михаила Абрамовича Морозова, в 1901 году. Сейчас я постараюсь как можно внимательнее рассмотреть это полотно и понять, какие чувства старался передать автор, водя кистью по холсту.

В центре композиции изображен мальчик, которому на вид лет пять. Это и есть Мика Морозов. Он одет в ночную сорочку – видимо, он только что проснулся и еще не успел переодеться. Он очень симпатичный. Его пушистая шапочка волос делает его похожим на одуванчик. Из-за волос голова кажется такой большой, что невольно задаешь себе вопрос, как такое тоненькое, хрупкое тело выдерживает такую тяжесть. На щеках у Мики здоровый румянец. Рот по-детски приоткрыт. У него красивые карие глаза. В отличие от людей на других портретов, Мика не смотрит в лицо художнику – взгляд его направлен куда-то в сторону. Он как будто задумался о чем-то.

Мальчик сидит на деревянном стуле, его детские тоненькие ручки вцепились в подлокотники. На спинке стула висит пестрая вязаная ткань – возможно, это подставка для спины, чтобы на стуле было удобно сидеть. Мика сидит на такой же пёстрой, яркой подушке. На заднем же плане картины находится стена. Вообще, весь задний план картины тёмно-серого цвета, поэтому мальчик с его светлым солнышком волос на голове и в ослепительно-белой рубашке, как нельзя лучше выделяется на этом фоне.

Может, художник специально сделал так, чтобы мальчик выделялся на фоне стены? Чтобы он блистал, сиял на картине? Мика на портрете похож на маленького ангелочка – именно так их рисуют разные художники. А пестрая ткань на спинке стула выглядит как крылья этого ангелочка. Кажется, еще один миг – и мальчик полетит, как настоящий ангел, неся в мир людей радость и счастье, светясь на фоне этого серого, скучного мира. Наверное, поэтому живописец выделил на сером фоне яркую фигуру мальчика и пёструю вязаную ткань на стуле.

Что все-таки хотел передать Валентин Серов на этом портрете? Мне кажется, что он изобразил мальчика в образе ангела, чтобы показать, что наш обыденный, серый, тёмный безрадостный мир спасут именно дети, что дети – это цветы жизни, что счастье всем людям дарят именно они.

Мика Морозов

Популярные сочинения

Лев Николавич в своем произведении показывает человеческие проявления как смелости, так и трусости в военное время. Иногда он ставит аргументы, которые свидетельствуют о том или ином проявлении человеческой натуры

О.В. Попович – русский художник, который в своем творчестве изображает быт людей, их жизнь, повседневность, знакомые для всех ситуации.

Александр Сергеевич Грибоедов создал комедийную пьесу «Горе от ума», которая в итоге стала классикой литературы начала XIX века. Он начал писать это произведение ещё находясь на службе в 1821 году

  • План сказки чернушка и подземные жители
  • План сказки черная курица или подземные жители 5 класс в сокращении
  • План сказки черная курица или подземные жители антоний погорельский
  • План сказки черная курица или подземные жители литература 5 класс
  • План сказки черепаха кролик и удав маха 3 класс