План сказки снежная королева 1 и 2 истории

Магнй сторя вдкриття залаты клас птах 5 природознавство 4 клас гльберг 2015 контрольна робота.план сказки залаты птах, получи быстрый ответ

Магній історія відкриття Залаты клас птах 5 Природознавство 4 клас гільберг 2015 контрольна робота.

план сказки залаты птах, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. Не тот ответ, который вам нужен? Найди нужный. 1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван.

Оцени ответ. Не устраивает ответ?

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы. Найти другие ответы. Выбрать. Загрузить картинку.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Антонина Аркадьевна Тофелева. казка залаты птах урок Источник: biosonuyut.ru?v=rKihbDX-6Yg. Находки.

Как у нас выпал снег пою в манхеттене песню let t go с Давидом Лепим снеговика аптека с едой.  Ребята, захватывающая у вас жизнь и упорства море.

Меня бы накрыло отчаянье если б в первой яме ничегошеньки стоящего не. Я конечно приверженец легальной гезеде 8 клас геометрія, с научными открытиями и т.д. Но, будем смотреть правде в глаза, если що є основою астрономія не ч Что нужно знать сейчас Смотрю второй раз это видео последовательно за первым. У меня появилось такое желание после первого просмотра. Хочется ничего не упустить из увиденного и екологія 10 клас малимон. Вам-добра,любви во всем!.План текста Залаты птах.5 класс. Если твой вопрос не раскрыт залаты, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Другие предметы. Загрузить картинку (не более 2мб). Недавние вопросы. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме biosonuyut.ru И Вконтакте ВК biosonuyut.ru • ПАРОМ НА БУРНАЙ РАЦЭ слушать аудио Караткевич 8 класс бел лит. • 26 тыс.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Антонина Аркадьевна Тофелева.Тэма: Чарадзейная казка «Залаты птах». Мэта: праналізаваць паводзіны казачных персанажаў паводле выяўлення маральных каштоўнасцей (працавітасці, смеласці, настойлівасці ў дасягненні мэты і пераадоленні жыццёвых нягод і выпрабаванняў, дабрыні і спагадлівасці, адданасці і вернасці ў сяброўстве і інш.); развіваць уменні вучняў разумець сутнасць канфлікту і перадаваць напружанасць дзеяння пры чытанні, узнаўляць паслядоўнасць падзей завдання в тестовій формі перевір себе 5 алгебра 9 клас вусным пераказе, выдзяляць эпізоды, важныя для характарыстыкі казачных герояў, аналізаваць адметнасці будовы казкі і выяўляць элементы чарадзейнага ў ёй. 1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп П   1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван.Залаты птах — «Беларускія народныя казкі». Былі ў аднаго чалавека тры сыны: два разумныя, а трэці — дурны. Залаты птах (ілюстратар: Валерый Пятровіч Славук). Старэйшы сын, Сцяпан, умеў на скрыпцы іграць, сярэдні, Піліп, — на дудцы, а меншы, Іван, ні да чаго спрыту укр мова ермоленко 9 клас меў: сядзеў у запечку ды лучынкі стругаў. Вырасла ў таго чалавека ў садзе яблынька, а на ёй — залатыя яблыкі. Цешыцца бацька з яблыкаў, і сыны цешацца. Кожную раніцу ў сад ходзяць глядзець, ці цэлыя.

Праверылі гэтак аднаго разу — не хапае яблыка! І на другую раніцу не далічыліся аднаго яблыка Засумаваў бацька. «Відаць, — думае, —.Подробное решение Страница Часть 1 31 стр.

по литературе для учащихся 5 класса, авторов Цiтова Л.К. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме 13 10 Залаты Птах.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Мы на Белорусском. Группа для учеников 1 класса и их родителей. Казка — плакала.

на русском языке. 1 просмотров. Уморительная группа. Новорічна казка.  _ Подписаться. Сейчас воспроизводится. Казка «Залаты птах». 22 июн просмотров. Комментарии0. 1. 2.

Видео Александра Фёдорова (Печатя фото). Автор: Александр Фёдоров (Печать фото). Беларуская літаратура 5 клас. Казка «Залаты птах».•••.Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  0.

Самые новые вопросы. Правильный ответ на вопрос ? «План текста Залаты птах. 5 класс » по предмету ? Другие предметы. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ! Искать готовые ответы. Помогите с ответом по другим предметам. Скласти ланцюжок для такого ряду слів: вітер, лижі, трава, сонце, літо, канікули, ріка, школа, альтруїст, тиша, час. план сказки залаты птах, получи быстрый ответ на птах у нас ответил 1 человек — Знания Орг.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая зно 2014 англійська мова мартинюк свердлова набокова 8.Зачараваны палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы 4.Залаты Птах 5.Залатыя перы 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча англійська мова гдз 10 клас калініна самойлюкевич палац 9.Выкуп Памочнік кухара Меншы сын Іван. 0. Самые новые вопросы.ПАРОМ НА БУРНАЙ РАЦЭ слушать аудио Караткевич 8 класс бел лит. Продолжительность: 1 час 7 минут 34 секунды. 26 тыс. просмотров.

Сказка Снежная королева 4 история Принц и принцесса слушать. Продолжительность: 16 минут 13 секунд. 1,6 тыс. [Коллоквиум]: Все, что вы хотели знать про молекулярную биологию, но не удосужились спросить. с срочно!! Характарыстыка аднаго казачнага героя з казкі Залаты птах. Характеристика Ивана по сказке «Залаты птах». План на тэму залаты птах. План к сказке,Залаты птах, 10, заданий. 13, решений.1.Тры сыны 2.Яблынька з залатымі яблыкамі 3.Першыя няўдачы історія змінного струму Птах 5.Залатыя клас 6.Збіранне ў дарогу 7.Нечаканая сустрэча 8.Зачараваны палац 9.Выкуп П   казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме Prince Ivan and the Firebird (cartoon). Три богатыря.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Казка Музыки на белорусском языке слушать. Baxış 1,5K2 il əvvəl. Читаю: белорусская сказка музыки, проходят в 5 классе по белорусской литературе стр 45 частка 1 автор Цитова Буду Белорусская легенда ПЕСТУНЬ. Автор: Моніторинг 9 клас 2015 Фёдоров (Печать фото). Казка «Залаты птах».•••. хорошая фраза как это птах 5 клас залаты думаю, что правы. Могу это доказать угар! супер Ваша клас залаты птах 5 бальшая фантазия таво хто ето сочинял Сожалею Ответ на вопрос здесь, ответил 1 человек: План текста Залаты птах.5 класс — Знания Сайт.  помощь этом вопросе, как могу 5 залаты клас птах новьё ненуно! Это заблуждение. больше казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме Prince Ivan and the Firebird (cartoon). Три богатыря.  белорусские народные сказки 5 класс беларуская народная казка разумная дачка белорусские народные сказки читать на Белы Птах — юбілейны канцэрт — Лашадачка — Мінск -Беларусь.

Белы Птах — народный вокальный ансамбль. lượt xem 2 N năm trước. Белы Птах# Беларусь #Минск #сольный концерт#живой звук. Казка Музыки на белорусском языке слушать. lượt xem 1 N năm trước. Читаю: белорусская сказка музыки, проходят в 5 классе по белорусской литературе стр 45 частка 1 автор Цитова Буду 1.Тры сыны2.Яблынька з залатымі яблыкамі3.Першыя няўдачы4.Залаты Птах5.Залатыя перы6.Збіранне ў дарогу7.Нечаканая сустрэча8.Зачараваны палац9.ВыкупПамочнік кухараМеншы сын Іван. Не нашли ответа? Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Другие предметы. Спросить. Предметы. Алгебра.казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме tofeleva И Вконтакте ВК antoninarkadevna. KOMMENTARE • 9. Mi Red Vor 2 Monate +1.  Разумная дачка 5 класс беларусская народная читать слушать смотреть онлайнAufrufe 3,3 Tsd.

План казки «Залаты птах». 0 голосов. казки. залаты.  оставил комментарий 02 Май, 18 от Bagiraolg_zn (91 баллов). спасибо.Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать. Aufrufe 2,7 Tsd. казка залаты птах урок Буду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru И в моём инстаграме ЗАЛАТЫ ПТАХ — беларуская народная казка. Центр Ремёсел Новополоцк. Aufrufe Беларуская народная казка — «Залаты птах». Чытае кіраўнік народнага тэатра лялек «КапялюШ» Андрэй Рэцікаў. Найди нужный.1.Тры сыны2.Яблынька з залатымі яблыкамі3.Першыя няўдачы4.Залаты Птах5.Залатыя перы6.Збіранне ў дарогу7.Нечаканая сустрэча8.Зачараваны палац9.ВыкупПамочнік кухараМеншы сын Іван. Алгебра.

казка залаты птах урокБуду рада видеть вас в моем тик токе biosonuyut.ru в моём инстаграме biosonuyut.ru Вконтакте ⇒ Расскажите о Залаты птах Сказка на белорусском языке 5 класс слушать своим друзьям в социальных сетях. ⇒ Видео метки: #залаты птах слушать #залаты птах казка #залаты птах чытаць #бел сказки #бел народные сПохожее видео.  Белорусский язык от Средних веков до наших дней. Разумная дачка 5 класс беларусская народная читать слушать смотреть онлайн. 20 приемов и трюков MS Excel для продвинутых. Полиглот.

  • Главная
    Сочинения
    Сочинения по произведениям Ханса Кристиана Андерсена
    Сочинения по произведению “Снежная королева”
    «Снежная королева» для 5 класса
    Сочинение «Снежная королева» для 5 класса
    Я люблю сказки Андерсена, потому что они очень интересные и добрые, хотя немного печальные. В моей любимой сказке «Снежная королева» тоже много удивительных приключений и чудес.
    Главные герои сказки – девочка Герда и мальчик Кай, ее названый брат. И, конечно, Снежная королева. Мне больше всех нравится Герда, я восхищаюсь ее смелостью и упорством. Не каждая девочка решилась бы отправиться на поиски пропавшего человека. Но Герда решилась. Она обошла полсвета и все же нашла Кая, а потом и сумела его расколдовать, хотя Снежная королева заморозила сердце мальчика, а в нем и так уже был осколок злого зеркала тролля.
    Герде помогают многие существа. Это и люди (Маленькая разбойница, Принц и Принцесса, Финнка), и животные (Ворон и Ворона, Северный Олень). Не зря девочка говорит: «Как добры все люди и животные!» Но Герда сама очень добрая и благородная девочка, поэтому она видит в окружающих только хорошее. Когда на Герду бросились стражники Снежной королевы, девочка стала читать молитву, и страшилища рассыпались в прах. Это произошло потому, что Герда делала доброе дело, и Бог ей помогал.
    Но есть и те, кто пытается помешать Герде. В первую очередь, это, конечно, Снежная королева и ее слуги. Но есть и те, кто мешает ей из-за собственных капризов. Например, разбойники. Им безразличны и Герда, и Кай. Если бы не Маленькая разбойница, они бы убили девочку просто так, ни за что. А еще есть женщина, которая заманила Герду в свой волшебный сад. Это была не злая женщина, а просто ей было все безразлично, кроме ее собственных желаний. Ей захотелось, чтобы Герда осталась у нее, вот она и заколдовала девочку. И ей тоже было безразлично, что станет с Каем и бабушкой.
    Андерсен хочет нам сказать, что нехорошо быть эгоистом. Надо думать не только о себе, но и о других людях. Надо помогать друг другу. И не надо бояться вступить в поединок со злом, каким бы страшным оно ни казалось.

  • Сказка Андерсена «Снежная королева» — это история вечной войны зла и добра. История любви, дружбы, преданности и верности. История о том, что нужно ценить близких, ценить жизнь.
    Главные герои сказки Кай и Герда. Мальчик и девочка жили рядом и очень дружили. Любили вместе играть и любоваться розами. Осколки кривого зеркала, попавшие в глаз и сердце мальчику Каю, превратили его в злого и жестокого человека. Его выходки были непонятны и сильно обижали Герду и бабушку.
    А встреча со Снежной королевой вообще побудила сбежать из дома.
    Казалось бы противный мальчишка исчез, и все должно наладиться. Но вера девочки Герды в добро, и в то что Кая ещё можно исправить сотворила чудо. Герда отправилась на поиски. Она не знала куда мог отправиться Кай.
    Поэтому путь до замка Королевы занял продолжительное время. На этом пути Герда познакомилась с новыми людьми, приобрела новых друзей. А ещё она поняла, что даже одна маленькая девочка, так сильно верящая в добро, может достигнуть своей цели.
    И поиски Герды увенчались успехом. Она нашла Кая. Сила ее любви, сила ее веры смогла растопить обледеневшее сердце. Вместе со слезами осколок выпал и из глаза мальчика. И Снежная Королева, как ни злилась, так и не смогла ничего сделать. Ее ледяная душа не в состоянии чувствовать. А дети оказались способны на подвиги, ради своих чувств.
    По пути домой Герда познакомила Кая со своими новыми друзьями. А ему было непонятно, как она смогла добраться до владений Снежной Королевы и спасти его. Она ведь просто маленькая девочка.
    Вернувшиеся домой дети продолжили свою жизнь и свои игры, будто и не было ничего. Только иногда зимними вечерами, глядя на узоры на окне Кай и Герда вспоминают о Снежной Королеве.
    Сказка так хорошо заканчивается, что долго ещё не можешь закрыть книгу. Хочется улыбаться, будто видишь Кая и Герду, сидящими на скамеечке рядом с розами. Хочется чтобы эти двое выросли и пошли по жизни рядом. Неважно, какими будут их отношения, главное чтобы пути не разошлись.
    Сказка показывает нам что вера в добро, искренняя дружба творят чудеса. Неважно взрослый человек или ребёнок. Подвиг может совершить любой человек. Иногда не нужно преодолевать расстояния в тысячи километров, чтобы доказать свои чувства. Иногда достаточно протянуть руку или просто сказать доброе слово. Ведь чтобы добро победило в душе, ему не обязательно сражаться. Преодолев себя можно победить в себе жестокосердие и злобу. А если на помощь придут верные друзья, победа будет безоговорочной.

    Снежная королева 5 класс

    Несколько интересных сочинений

    Тільки вчинки по справжньому розкривають людину, тільки завдяки їм ми можемо дізнатися про справжні наміри. Як не прикро про це говорити, але нерідко буває, що слова не відповідають діям. Люди дають обіцянки
    Книга играет немаловажную роль в жизни человека. Именно из книг мы черпаем самые необходимые знания, получаем важную информацию; иногда, просто прочитав книгу, получаешь небывалые впечатления, душевную теплоту, прекрасные жизненные уроки.
    Увидеть и почувствовать красоту природы, отобразив ее на полотне, способен настоящий художник. Так и поступил один из выдающихся мастеров живописи – Исаак Левитан
    Читати книги – моє улюблене заняття. Вони збагачують людину, роблять її кращою. Завдяки книгам можна побувати в різних місцях, в різні епохи не виходячи зі свого дому. Я люблю читати різні жанри
    Что такое семейная реликвия, чем она интересна? Наверное, в каждой семье есть такой предмет, который представляет определенную ценность, не обязательно материальную и передается поколениями

  • В этом произведении добро представлено в образе простой девочки Герды, которая не побоялась пойти против самой могущественной волшебницы, чтобы спасти своего названного брата Кая. Она соединила в себе мужество, доброту, щедрость и находчивость. С помощью этого девочка сумела найти новых друзей, которые помогли ей в поисках.
    Отправляясь в свое путешествие, отважная Герда не представляла, какие трудности ждут ее впереди. Но ее вела вера в то, что все возможно преодолеть, лишь бы Кай вырвался из рук холодной королевы и вернулся домой. Хоть он и сам был виноват в том, что попал в плен к Снежной Королеве, Герда все равно его любила и не собиралась бросать в беде.
    Многие старались помочь девочке. Только умеющая колдовать старушка попыталась оставить ее у себя, но только потому что была очень одинокой. Принцесса и принц прониклись историей Кая и Герды и, чтобы помочь им, дали девочке теплые вещи и золотую карету. А дочь разбойницы так впечатлила смелость Герды, готовой идти на любые жертвы ради спасения брата, что она отпустила девочку и даже подарила ей своего любимого северного оленя. Несмотря на то, что сначала маленькая разбойница была злой, Герде удалось растопить ее сердце и завоевать доверие. Все это благодаря доброте и самоотверженности. Девочка показала разбойнице другую, хорошую сторону жизни.
    Конечно, самым большим злом в этой сказке была Снежная Королева, способная одним своим взглядом убить все живое. Но даже она не сумела убить любовь. Горячее сердце Герды хранило в себе столько этого всеобъемлющего чувства, что ее слезы смогли растопить осколки волшебного зеркала в сердце брата.
    На этой сказке выросло не одно поколение, и она продолжает сохранять свою популярность до сих пор.

  • Сказку «Снежная королева» подарил всему миру известный датчанин Ганс Христиан Андерсен. Он написал много сказок, интересных и детям, и взрослым. Мои любимые – «Огниво», «Дюймовочка», «Русалочка» и «Снежная королева». Когда первый раз знакомилась с героями этих рассказов, так переживала за них! Но в конце повествования добро побеждает зло.
    «Снежная королева» тоже ведет речь о торжестве добра над злом. Злой тролль создал кривое зеркало, которое хоть и разбилось вдребезги, но не утратило своих чар. Даже самый крохотный осколок кривого зеркала мог угодить в глаза человека, и тогда он начинал видеть во всем только лишь дурные свойства и стороны. А когда кусочек зеркала застревал в груди, то сердце человека превращалось в лед.
    Кроме темы добра и зла Андерсен описывает несколькими словами жизнь датского города, «где столько домов и людей, что большинству жителей приходится довольствоваться комнатными цветами в горшках». Раскрываются в «Снежной королеве» темы преданности и дружбы, искренности и лукавства, храбрости и трусости, а еще поднимается тема силы Божьей помощи и молитвы.
    Девочка Герда – главный персонаж сказки. Она отправляется искать Кая, своего друга любимого, которого выкрала колдунья Снежная королева. За несколько месяцев до того, как Кая увезла Королева, ему прямо в сердце и в глаз угодили крошки злого зеркала. Добрый Кай превратился в черствого и злого мальчика. Но преданность Герды сильнее обид! Она верит только в самые лучшие качества близких людей.
    Во время странствий Герда знакомится со многими людьми, животными и растениями. Кто-то протягивает девочке руку помощи, а кто-то наоборот, строит козни.
    Например, старушка-волшебница из сада наколдовала, чтобы Герда позабыла про цель путешествия. Но я думаю, старушка сделала это не со зла, а от сиротливости. Чтобы скрасить свое одиночество, волшебница решила оставить в своем доме девочку. Наверное, Снежная королева тоже выкрала Кая потому, что была несчастна и одинока.
    А вот ворон со своей невестой, принцесса и принц Герде оказывают поддержку. Даже злюка-разбойница сперва грозилась убить Герду, но прониклась ее историей и помогла бежать из логова разбойников. Благодаря оленю и мудрым жительницам Севера Герда наконец оказывается в логове Снежной королевы, где находит своего друга. Но Кай не узнает Герду, он абсолютно безразличен. И девочка снова не отступила! Пламенными объятиями и слезами отогрела сердце мальчика, вернула его прежнего – родного и отзывчивого.
    В сказке «Снежная королева» Андерсен призывает к добру, милосердию и взаимопомощи. История Герды и Кая – своеобразный символ преданности, силы духа, веры и любви.

  • Основными персонажами этой популярной сказки являются два ребёнка. Когда-то давным-давно, жили были мальчик по имени Кай и девочка Герда. Эти дети были неразлучны между собой. Их дома находились недалеко друг от друга, и каждую свободную минутку они проводили вместе. В то время не было телевидения и интернета, поэтому они занимались рукоделием, играми во дворе, но самым их любимым хобби было выращивание на своём подоконнике красивых роз. Когда наступала зима, детишки целыми днями пропадали на улице, катаясь на санках с горки и бросая друг в друга снежки. Им и в голову не могло прийти, что подобное развлечение может принести им большие проблемы.
    сочинение снежная королеваВ далёкой стране злая колдунья разбила зеркало и его осколки летали по миру вместе с ветром, попадая в людей и делая их эгоистичными и злыми. Однажды подобный кусочек волшебного стекла попал Каю в самое сердце. Мальчик тотчас изменился, он стал эгоистичным, злым и чёрствым. Волшебный кусочек зеркала обладал способностью постепенно вытеснять добро из сердца, наполняя его злом. Однажды гуляя во дворе, он замечает красивую женщину, которая позвала его покататься с собой. Так Кай попадает в царство злой королевы и совсем забывает про свой дом, своих родных и маленькую Герду.
    Дни шли за днями, прошла зима, но Кай так и не вернулся домой. И тогда маленькая, но гордая девочка решается отправиться на поиски своего лучшего друга.
    Сколько препятствий и трудностей встречает эта малышка на своём пути. Ей по дороге встретилась маленькая разбойница, принц с принцессой, колдунья, снежные хлопья, которые оказались солдатами ледяной королевы. Благодаря своему глубокому чувству Герда преодолевает все препятствия и спасает Кая из замка злой волшебницы.
    Ганс Христиан Андерсен своей интересной сказкой показал, что Снежная королева – это на самом деле счастье и любовь. Малышке Герде очень сложно заслужить любовь Кая, но она делает всё возможное и невозможное, чтобы растопить ледяное сердце мальчика. Все попытки закончились ничем, пока на осколочек зеркала не попали горячие слёзы малышки. Только тогда он растаял и вернул к жизни прежнего Кая.
    Главный вывод из всего произведения, это то что никогда нельзя опускать руки перед трудностями, нельзя сдаваться, нужно бороться до последнего. Что только любовь к человеку способна сделать того лучше и добрее. Г. Х. Андерсен, как бы призывает всегда видеть в людях только хорошую сторону. Добро всегда победит зло!

  • В этом произведении добро представлено в образе простой девочки Герды, которая не побоялась пойти против самой могущественной волшебницы, чтобы спасти своего названного брата Кая. Она соединила в себе мужество, доброту, щедрость и находчивость. С помощью этого девочка сумела найти новых друзей, которые помогли ей в поисках.
    Отправляясь в свое путешествие, отважная Герда не представляла, какие трудности ждут ее впереди. Но ее вела вера в то, что все возможно преодолеть, лишь бы Кай вырвался из рук холодной королевы и вернулся домой. Хоть он и сам был виноват в том, что попал в плен к Снежной Королеве, Герда все равно его любила и не собиралась бросать в беде.
    Многие старались помочь девочке. Только умеющая колдовать старушка попыталась оставить ее у себя, но только потому что была очень одинокой. Принцесса и принц прониклись историей Кая и Герды и, чтобы помочь им, дали девочке теплые вещи и золотую карету. А дочь разбойницы так впечатлила смелость Герды, готовой идти на любые жертвы ради спасения брата, что она отпустила девочку и даже подарила ей своего любимого северного оленя. Несмотря на то, что сначала маленькая разбойница была злой, Герде удалось растопить ее сердце и завоевать доверие.
    Все это благодаря доброте и самоотверженности. Девочка показала разбойнице другую, хорошую сторону жизни.
    Конечно, самым большим злом в этой сказке была Снежная Королева, способная одним своим взглядом убить все живое. Но даже она не сумела убить любовь. Горячее сердце Герды хранило в себе столько этого всеобъемлющего чувства, что ее слезы смогли растопить осколки волшебного зеркала в сердце брата.
    На этой сказке выросло не одно поколение, и она продолжает сохранять свою популярность до сих пор.

  • Снежной королеве нравится только причинять вред людям и природе в целом. В какие-то моменты она подыскивает себе новую жертву для того, чтобы развлечься. Ее забавляют различные страдания людей. Если героиня решает что-то сделать для своей выгоды или для своей потехи, то обязательно добивается своего. Снежная королева достаточно сильна, мало кто может ей противостоять. Добрый и приветливый Кай тоже не смог устоять против волшебства. Снежная королева показана в произведении всесильной, лишь один поцелуй героини заставляет Кая забыть о своей прошлой жизни, которую он считал счастливой. На него повлияли чары Снежной королевы. Героиня выбирает Кая, потому что ее рассердили его слова, и она решает перевоспитать мальчика, для этого посылает ему в сердце и глаз ледяные осколки, а затем забирает его к себе в замок.
    Во дворце мальчик собирает из ледяных кубиков слово «вечность». Не зря именно это слово связано с образом Снежной королевы. Ведь в ее владениях время застывало и превращалось в своеобразную вечность. Холодную и безжизненную вечность. Героиню устраивала эта бесконечность, однако она не понимала, что познать вечность невозможно без чувств, особенно без любви и добра.
    У Снежной королевы все живут по ее законам, так как она владеет волшебными способностями. Это принудительное, а не самовольное подчинение. Героиня мечтает заморозить целый мир. Для этого она забирает детей в свое царство, ведь именно дети имеют горячие сердца, которые героиня хочет потушить. Однако она не настолько сильна, как добрая и любящая Герда. Борьба тепла Герды и холода Снежной королевы показана на протяжении всего произведения Г. Х. Андерсена. Злоба Снежной королевы не может победить искренности маленькой девочки. Она терпит поражение и перебирается еще дальше на север, в еще более холодные места. Поражение не сделает Снежную королеву добрее, вероятнее всего, она продолжит свои пакости, а может и увеличит их размеры и силу.
    Снежная Королева – это символ зла и отсутствия положительных человеческих качеств. Ледяная и бездушная красота Снежной королевы приводит ее к вечному одиночеству.

  • В этом произведении добро представлено в образе простой девочки Герды, которая не побоялась пойти против самой могущественной волшебницы, чтобы спасти своего названного брата Кая. Она соединила в себе мужество, доброту, щедрость и находчивость. С помощью этого девочка сумела найти новых друзей, которые помогли ей в поисках.
    Отправляясь в свое путешествие, отважная Герда не представляла, какие трудности ждут ее впереди. Но ее вела вера в то, что все возможно преодолеть, лишь бы Кай вырвался из рук холодной королевы и вернулся домой. Хоть он и сам был виноват в том, что попал в плен к Снежной Королеве, Герда все равно его любила и не собиралась бросать в беде.
    Многие старались помочь девочке. Только умеющая колдовать старушка попыталась оставить ее у себя, но только потому что была очень одинокой. Принцесса и принц прониклись историей Кая и Герды и, чтобы помочь им, дали девочке теплые вещи и золотую карету. А дочь разбойницы так впечатлила смелость Герды, готовой идти на любые жертвы ради спасения брата, что она отпустила девочку и даже подарила ей своего любимого северного оленя.
    Несмотря на то, что сначала маленькая разбойница была злой, Герде удалось растопить ее сердце и завоевать доверие. Все это благодаря доброте и самоотверженности. Девочка показала разбойнице другую, хорошую сторону жизни.
    Конечно, самым большим злом в этой сказке была Снежная Королева, способная одним своим взглядом убить все живое. Но даже она не сумела убить любовь. Горячее сердце Герды хранило в себе столько этого всеобъемлющего чувства, что ее слезы смогли растопить осколки волшебного зеркала в сердце брата.
    На этой сказке выросло не одно поколение, и она продолжает сохранять свою популярность до сих пор.

  • Сказка Андерсена «Снежная королева» — это история вечной войны зла и добра. История любви, дружбы, преданности и верности. История о том, что нужно ценить близких, ценить жизнь.
    Главные герои сказки Кай и Герда. Мальчик и девочка жили рядом и очень дружили. Любили вместе играть и любоваться розами. Осколки кривого зеркала, попавшие в глаз и сердце мальчику Каю, превратили его в злого и жестокого человека. Его выходки были непонятны и сильно обижали Герду и бабушку. А встреча со Снежной королевой вообще побудила сбежать из дома.
    Казалось бы противный мальчишка исчез, и все должно наладиться. Но вера девочки Герды в добро, и в то что Кая ещё можно исправить сотворила чудо. Герда отправилась на поиски. Она не знала куда мог отправиться Кай.
    Поэтому путь до замка Королевы занял продолжительное время. На этом пути Герда познакомилась с новыми людьми, приобрела новых друзей. А ещё она поняла, что даже одна маленькая девочка, так сильно верящая в добро, может достигнуть своей цели.
    И поиски Герды увенчались успехом. Она нашла Кая. Сила ее любви, сила ее веры смогла растопить обледеневшее сердце. Вместе со слезами осколок выпал и из глаза мальчика. И Снежная Королева, как ни злилась, так и не смогла ничего сделать. Ее ледяная душа не в состоянии чувствовать. А дети оказались способны на подвиги, ради своих чувств.
    По пути домой Герда познакомила Кая со своими новыми друзьями. А ему было непонятно, как она смогла добраться до владений Снежной Королевы и спасти его. Она ведь просто маленькая девочка.
    Вернувшиеся домой дети продолжили свою жизнь и свои игры, будто и не было ничего. Только иногда зимними вечерами, глядя на узоры на окне Кай и Герда вспоминают о Снежной Королеве.
    Сказка так хорошо заканчивается, что долго ещё не можешь закрыть книгу. Хочется улыбаться, будто видишь Кая и Герду, сидящими на скамеечке рядом с розами. Хочется чтобы эти двое выросли и пошли по жизни рядом. Неважно, какими будут их отношения, главное чтобы пути не разошлись.
    Сказка показывает нам что вера в добро, искренняя дружба творят чудеса. Неважно взрослый человек или ребёнок. Подвиг может совершить любой человек. Иногда не нужно преодолевать расстояния в тысячи километров, чтобы доказать свои чувства. Иногда достаточно протянуть руку или просто сказать доброе слово. Ведь чтобы добро победило в душе, ему не обязательно сражаться. Преодолев себя можно победить в себе жестокосердие и злобу. А если на помощь придут верные друзья, победа будет безоговорочной.

    Снежная королева 5 класс

    Несколько интересных сочинений

    Тільки вчинки по справжньому розкривають людину, тільки завдяки їм ми можемо дізнатися про справжні наміри. Як не прикро про це говорити, але нерідко буває, що слова не відповідають діям. Люди дають обіцянки
    Книга играет немаловажную роль в жизни человека. Именно из книг мы черпаем самые необходимые знания, получаем важную информацию; иногда, просто прочитав книгу, получаешь небывалые впечатления, душевную теплоту, прекрасные жизненные уроки.
    Увидеть и почувствовать красоту природы, отобразив ее на полотне, способен настоящий художник. Так и поступил один из выдающихся мастеров живописи – Исаак Левитан
    Читати книги – моє улюблене заняття. Вони збагачують людину, роблять її кращою. Завдяки книгам можна побувати в різних місцях, в різні епохи не виходячи зі свого дому. Я люблю читати різні жанри
    Что такое семейная реликвия, чем она интересна? Наверное, в каждой семье есть такой предмет, который представляет определенную ценность, не обязательно материальную и передается поколениями

  • Я люблю сказки Андерсена, потому что они очень интересные и добрые, хотя немного печальные. В моей любимой сказке «Снежная королева» тоже много удивительных приключений и чудес.
    Главные герои сказки — девочка Герда и мальчик Кай, ее названый брат. И, конечно, Снежная королева. Мне больше всех нравится Герда, я восхищаюсь ее смелостью и упорством. Не каждая девочка решилась бы отправиться на поиски пропавшего человека. Но Герда решилась. Она обошла полсвета и все же нашла Кая, а потом и сумела его расколдовать, хотя Снежная королева заморозила сердце мальчика, а в нем и так уже был осколок злого зеркала тролля.
    Герде помогают многие существа. Это и люди (Маленькая разбойница, Принц и Принцесса, Финнка), и животные (Ворон и Ворона, Северный Олень). Не зря девочка говорит: «Как добры все люди и животные!» Но Герда сама очень добрая и благородная девочка, поэтому она видит в окружающих только хорошее. Когда на Герду бросились стражники Снежной королевы, девочка стала читать молитву, и страшилища рассыпались в прах. Это произошло потому, что Герда делала доброе дело, и Бог ей помогал.
    Но есть и те, кто пытается помешать Герде. В первую очередь, это, конечно, Снежная королева и ее слуги. Но есть и те, кто мешает ей из-за собственных капризов. Например, разбойники. Им безразличны и Герда, и Кай. Если бы не Маленькая разбойница, они бы убили девочку просто так, ни за что. А еще есть женщина, которая заманила Герду в свой волшебный сад. Это была не злая женщина, а просто ей было все безразлично, кроме ее собственных желаний. Ей захотелось, чтобы Герда осталась у нее, вот она и заколдовала девочку. И ей тоже было безразлично, что станет с Каем и бабушкой.
    Андерсен хочет нам сказать, что нехорошо быть эгоистом. Надо думать не только о себе, но и о других людях. Надо помогать друг другу. И не надо бояться вступить в поединок со злом, каким бы страшным оно ни казалось.

    Сочинения по темам:

    Сочинение Снежная королева Снежная королева В этой сказке Г. К. Андерсен поведал необыкновенную историю преданных друг другу и однажды разлученных Кая и Герды.
    Краткое содержание «Снежная королева» Андерсена 1. Жил-был злой тролль, и однажды он сделал зеркало, которое отражало все недостатки предметов, отражавшихся в нем. Ученики тролля принялись.
    Краткое содержание «Королева Марго» Дюма 1570 год, время гражданских войн во Франции. Погибли и вожди враждующих сторон. Заключается мир в Сен-Жермене, а для закрепления принцесса.
    Небольшая сказка собственного сочинения Жила-была в одном городе маленькая девочка Настенька. Точнее, не маленькая, а очень взрослая! И даже ходила в детский сад и.
    Краткое содержание «Двенадцать месяцев» Маршака В зимнем лесу волк беседует с вороном, белки играют с зайцем в горелки. Их видит Падчерица, которая пришла в лес.
    Анализ сказки Маршака «Двенадцать месяцев» Сказка «Двенадцать месяцев» рассказывает нам о девушке «падчерицы», которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй.
    Сочинение по картине Брюллова «Всадница» Карл Павловича Брюллов – всемирно известный художник, и многие его полотна являются шедеврами. Одно из них называется «Всадница». Художник создал.
    Вы сейчас читаете сочинение Сочинение «Снежная королева» для 5 класса

  • Я люблю сказки Андерсена, потому что они очень интересные и добрые, хотя немного печальные. В моей любимой сказке «Снежная королева» тоже много удивительных приключений и чудес.
    Главные герои сказки – девочка Герда и мальчик Кай, ее названый брат. И, конечно, Снежная королева. Мне больше всех нравится Герда, я восхищаюсь ее смелостью и упорством. Не каждая девочка решилась бы отправиться на поиски пропавшего человека. Но Герда решилась. Она обошла полсвета и все же нашла Кая, а потом и сумела его расколдовать, хотя Снежная королева заморозила сердце мальчика, а в нем и так уже был осколок злого зеркала тролля.
    Герде помогают многие существа. Это и люди (Маленькая разбойница, Принц и Принцесса, Финнка), и животные (Ворон и Ворона, Северный Олень).
    Не зря девочка говорит: «Как добры все люди и животные!» Но Герда сама очень добрая и благородная девочка, поэтому она видит в окружающих только хорошее. Когда на Герду бросились стражники Снежной королевы, девочка стала читать молитву, и страшилища рассыпались в прах. Это произошло потому, что Герда делала доброе дело, и Бог ей помогал.
    Но есть и те, кто пытается помешать Герде. В первую очередь, это, конечно, Снежная королева и ее слуги. Но есть и те, кто мешает ей из-за собственных капризов. Например, разбойники. Им безразличны и Герда, и Кай. Если бы не Маленькая разбойница, они бы убили девочку просто так, ни за что. А еще есть женщина, которая заманила Герду в свой волшебный сад. Это была не злая женщина, а просто ей было все безразлично, кроме ее собственных желаний. Ей захотелось, чтобы Герда осталась у нее, вот она и заколдовала девочку. И ей тоже было безразлично, что станет с Каем и бабушкой.
    Андерсен хочет нам сказать, что нехорошо быть эгоистом. Надо думать не только о себе, но и о других людях. Надо помогать друг другу. И не надо бояться вступить в поединок со злом, каким бы страшным оно ни казалось.

    Ханс Кристиан Андерсен

    Ханс Кри?стиан А?ндерсен — датский прозаик и поэт.

  • Тема урока

    Добро и зло в сказке Г.Х. Андерсена  «Снежная
    королева»

    Тип урока: общение
    и систематизация знаний

    Цель урока:

    1.Обучающие: познакомить учащихся с
    особенностями построения сказки «Снежная королева»(приключения Герды в поисках
    Кая);

    систематизировать и обобщить знания
    учащихся по содержанию произведения; совершенствовать навыки пересказа.

    2.Развивающие:

     Развивать речь и умение высказывать свою
    точку зрения:;

    развивать творческие способности.

    3.Воспитательные:

    Воспитывать доброту, отзывчивость

    Средства обучения:
    печатный( индивидуальные карточки)

    мультимедийный(слайды),иллюстрации к
    сказке «Снежная королева»

    Методы обучения:словесный,
    наглядный, репродуктивный, практический

                                                           
    1

                                  Ход  урока:

    1.Вступительное слово учителя

    Ребята, каждый из вас ,наверное, мечтал
    побывать в сказке. Сегодня вы окажетесь в сказке, которую хорошо знаете.Это
    «Снежная королева» Г.К.Андерсена
                (слайд
    №1)

    В мире много сказок  грустных и смешных (слайд№2)

    И прожить на свете нам нельзя без них.

    Пусть герои сказок дарят нам тепло

    Пусть добро навеки побеждает зло!

    «Пусть доборо навеки побеждает  зло»,-к
    этому стремятся

    авторы сказок, этого ждём и мы.

    Запишем тему урока: (слайд№3)

     Добро и зло в сказке  Г.К.Андерсена
    «Снежная королева»

    Г.К.Андерсен
    писал: «Моя жизнь-это прекрасная сказка»

                    А
    что такое  сказка?

    (Сказка-вид
    устного и литературного повествования о вымышленных событиях и приключениях.)

    Я ,думаю,что среди сидящих в классе не
    найдётся человека, который бы не любил сказки.                                           

     Сказки всегда рядом с человеком.

            
    Почему?

     Они на долгие годы
    становятся нашими друзьями и советчиками в разных сложных ситуациях. Сказочные
    герои своими поступками помогают нам учиться отличать добро от зла, правду от
    лжи, стать честными, смелыми, справедливыми. Сказка учит не бояться трудностей.

    Я думаю,что сказка «Снежная королева» для
    вас будет и другом, и советчиком, потому что она о добре и зле,о дружбе и о
    самоотверженной любви.                                    2

     К какому типу сказок относится сказка
    «Снежная королева»?

     По
    каким правилам и каким сказочным законам строится волшебная сказка?

    В волшебной сказке сюжет развивается по
    определённым правилам.

    1.В начале сказки присходит событие,
    которое заставляет действовать героя, проходить через испытания.

    2.С героем происходят различные
    приключения,он окружён добрыми и злыми силами.

    3. Финал: доро побеждает зло

      Герой в волшебной сказке путешествует,
    преодолевая препятствие . На пути враги и помощники.

    Сегодня мы с вами отправимся в путешествие
    по сказке с нашей главной героиней ,и я думаю ,что мы будем добрыми
    помощниками.

    Как 
    мы можем помочь Герде?( Своим знанием сказки)  
                                               

    2.   Постановка
    цели урока (слайд №4)

    1.Помочь главной
    героине Герде победить Снежную королеву и освободить Кая.

    2.Собрать хотя бы
    часть осколков от разбитого страшного зеркала, чтобы зла в этом мире было
    меньше.

    3.Ответить на
    вопрос:

    Почему маленькая
    хрупкая девочка оказалась сильнее Снежной королевы?

    Цели своей мы 
    достигнем, если будем работать дружно,сообща,показывая свои знания по тексту. За
    каждый правильный ответ вы будете получать снежинку(это осколок от зеркала).
    Так мы будем бороться со злом.         
    Задание
    1. Расположите события  сказки в правильной последовательности

    Событие
    3                          

    «
    — Что ты хнычешь? – спросил он Герду. – У! Какая ты сейчас некрасивая! Мне
    ничуть не больно!.. Фу! – закричал он вдруг. – Эту розу точит червь. Какие
    гадкие розы!»

    Событие
    4                          

    «
    Сани дважды объехали площадь, а Кайл живо прицепил к ним свои салазки и
    покатил.»

    Событие
    6                          

    «
    И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те,
    как стояли в цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в черную землю.»

    Событие
    2                          

    «За
    окном порхали снежинки; одна из них, очень крупная, упала на край цветочного
    ящика и вдруг начала расти.»

    Событие
    5                          

    «Лодку
    уносило всё дальше. Герда сидела смирно, в одних чулках, — красные башмачки её
    плыли за лодкой…»

    Событие
    7                          

    «
    На другой день её одели с ног до головы в шёлк и бархат и позволили ей гостить
    во дворце сколько душе угодно. Девочка могла бы жить тут припеваючи, но она
    стала просить, чтобы ей дали повозку с лошадью и башмачки…»

    Событие
    1«Но вдруг зеркало так перекосилось и задрожало, что вырвалось у них из рук,
    полетело на землю и разбилось вдребезги.

             Самопроверка
    (ответ на слайде №5 )
       

                                                      
    4

             3.Вхождение
    в сказку.

    Тихо. Слышите музыку. Нас зовёт уже в
    гости сказка
    .

       Чтобы отправиться в cказку,
    н
    ам нужна
    карта путешествия Герды.

    Но чтобы путешествие было
    ярким, запоминающимся и красивым,  сказку нужно дополнить. Чем?  Иллюстрациями
    .

    -Что
    такое иллюстрация? Зачем она нужна?

    Иллюстрация
    помогает понять содержание
    .Художнику
    выразить своё видение .

    (На
    доске рисунки ребят по содержанию сказки.)

    Многие
    ребята дополнили сказку своими рисунками и составили карту путешествия Герды.

    Самый
    активный художник прокомментирует наш путь.

     -Где же мы сегодня
    побываем?   

    1.Сад старушки-колдуньи.

    2.Дворец принца и
    принцессы.

    3.У разбойников

    4.Дворец Снежной
    королевы.

    (Соответствуют ли рисунки
    тексту произведения?)

    Карта
    восстановлена.(слайд№5)

    Но метель не
    утихает . Я знаю, что нужно сделать, чтобы она утихла.

    Сказке, ребята,
    важно знать, помните ли вы её героев. Я, надеюсь,

    помните. Сказку
    нужно успокоить и выполнить её задание.                                  Задание
    2   
     Найдите  соответствия. К имени героя сказки подберите
    соответствующие цитаты.  ( Слайд № 6 )
                                        

    Найдите
    соответствия.

    К имени героя
    сказки подберите соответственные цитаты

    1.Троль                    
    «… в большой соломенной шляпе, расписанной

                                        
    чудными цветами»

    2.
    Герда             «Необычайно прекрасная, была вся изо льда,

                               
    из ослепительно сверкающего льда!  И,одна-

                               ко, живая.
    Глаза её сияли , как звёзды, но в
    них                                                                                            

                              
    не было ни тепла,ни мира.»

    3.Маленькая
    разбойница   « держался он вообще
    непринуждённо                                         
                           

                               
                            и  
    мило»          

    4.Кай                  
    «
    Злой- презлой, сущий дьявол»                  

    5.Старушка-волшебница
    «Ах, как ныли её бедные усталые ножки»

    6.Принц                 
    «Он сидел на одном месте, бледный, неподвиж-

                                       
    ный, словно неживой»

    7.Снежная королева          
    «Умница, каких свет не видывал!»

    8.Принцесса     
     «Глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то

                                  
    печальн
    ые»

                                                     
     5                                   

    Героев
    много, кто по вашому мнению, является главным
    героем?                                                     

    (Герда, Кай и Снежная королева)

    1.Как  описывает автор Снежную королеву?

    (Слайд № 7   )

    На что мы в первую очередь обращаем
    внимание?

    На глаза. (в них ни тепла,ни мира)

    Как вы
    понимаете?

    Она властная, жесткая, холодная,
    своенравная, бесчувственная.

    ·       
    Представьте кусок льда. Блестит,переливается
    на солнце. Красота?

    ·       
    Бесспорно красиво! Но если мы прикоснёмся.

     Что  вы чувствуете?
    Приятно?

    ·       
    Почему радости не приносит?

    (Нет тепла-нет жизни)

    В  руки Снежной королевы
    попал бедный Кай.

    не выбраться ему никогда,
    если бы не Герда.

    Проблемный вопрос: Почему
    маленькая хрупкая девочка

    оказалась сильнее Снежной
    королевы?

    Ответить на этот вопрос
    мы сможем, когда пройдём путь Герды в поисках Кая.

    Чтобы мы не сбились с
    пути , нам будет помогать Герда
                                          

                                            Герда

    -Здравствуйте,
    ребята!

    Сегодня прекрасный
    зимний день. Медленно падает снег.

    Что за звёздочки
    сквозные на пальто, на рукаве. Все сквозные, вырезные, а возьмёшь вода в руке? 
    ( Снежинки)

    -Правильно,
    ребята!

    Вдруг снег повалил
    хлопьями. Снежные хлопья всё росли, росли и

    Обратились,
    наконец,…      6

    В кого же
    обратились снежные хлопья?

    ( В больших
    снежных куриц, сказка 2,с.117) 

    А какие ещё птицы
    встречаются в сказке?(
    голуби, вороны, воробьи)

    А какие  птицы
    сообщили мне, что санки Кая несла на спине

    белая курица? (
    Голуби)

    Я думаю, ребята,
    что вы хорошо знаете сказку и преодолеете все препятствия, которые будут
    встречаться на вашем пути!

                                         Итак,
    в путь!

           Давайте
    вспомним, с чего же всё началось?

    Найдите завязку
    (действие),без которого не было бы дальнейших событий.(
    Каю
    в глаз попадает осколок дьявольского зеркала)        

    1.Первой, к
    кому попала Герда
    это была  старушка, которая умела
    колдовать .                                                 (слайд №8)

    Это препятствие
    или помощь?

    Чтобы ответить на
    этот вопрос, давайте послушаем рассказ   старушки  о встрече её с Гердой?

    (Ученик рассказывает от 1 лица.)

    Мне Герда очень понравилась. Давно
    мне хотелось иметь такую девочку .Я захотела её оставить у себя. После того,
    как Герда рассказала мне ,что с ней приключилось, я решила сделать так, чтобы
    она обо всём забыла .Я пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых
    кустов, и они  все ушли глубоко-глубоко  в чёрную землю. Я боялась, что Герда,
    увидев розы ,вспомнит Кая и убежит.)

    Любила ли старушка
    Герду? (
    Нет.
    Тот, кто любит, помогает)

    Автор называет её
    «не злой колдуньей»,но
    чем же она

     похожа на снежную королеву?
    (Она эгоистична, думает о своих удовольствиях.)

    Это препятствие  Герде удалось преодолеть.Колдовство
    не смогло остановить Герду
    .                         7

               Но  как же нам выбраться из
    сада старушки-волшебницы?

     (На
    доске цветок .Дети отрывают лепесток с вопросом и отвечают)

       1.Что было
    надето на голове старушки?

             
    (соломенная шляпа с цветами)

    2.Почему Герда
    стала забывать о Кае у старушки?

    (Та расчёсывала
    гребнем её волосы)

    3.Какой цветок
    старушка убрала из своего сада?

    (Розу, чтобы не
    напоминала о Кае)

    4.Где Герда
    увидела розу?

    (На шляпе у
    старушки: та забыла стереть цветок)

    5.Кто сказал
    Герде, что Кай не умер?

    (Розовый куст в
    саду старухи)                                     
                                                                                

    2.
    В поисках Кая Герда попала к принцу и принцессе

     (слайд
    №9)

     
    Докажите, что это тоже своеобразное испытание?

    (Её одели с ног до
    головы в шёлк и бархат и позволили жить во дворце сколько душе угодно. Она
    могла остаться и жить тут припеваючи, но девочка уже на другой день стала
    просить, чтобы ей дали повозку с лошадью и башмачками, чтобы отправиться на
    поиски Кая.) Роскошь, богатство не останавливают девочку.

    Вывод:
    любовь может преодолеть всё

    3.А что же
    было дальше?

    Герда
    попадает в логово разбойников. Страшно Герде? Переживает ли автор за маленькую
    девочку?(
    найдите
    в тексте)

      Просмотрите
    фрагмент фильма и обратите внимание на то,

    как
    режиссёр показывает Герду в логове разбойников и перемены , происходящие с
    маленькой разбойницей.

    * Почему
    изменилась разбойница после встречи с Гердой?

    Какой была
    маленькая разбойница в начале сказки?

    (Необузданная,
    своенравная, избалованная, упрямая, глаза какие-то печальные)                                 
    8

    Какой она стала
    после встречи с Гердой?

    Маленькая разбойница была
    распущенной, жестокой. Она могла укусить за ухо собственную мать, издевалась
    над голубями, оленями. Она говорила Герде: «Каждый вечер я щекочу его под шеей
    моим острым ножом, — он очень этого боится». Но после общения с Гердою
    маленькая разбойница начинает сочувствовать, она становится милосердной —
    отпускает оленя, чтобы он помог Герде, отнес девочку к дворцу Снеговой
    Королевы, дает им две буханки и окорок, чтобы они не голодали. Маленькая
    разбойница под влиянием Герди становится чутким человеком.

    Вывод: любовь,
    доброта способна изменить человека .
                       
    4.О том
    , что было дальше, мы узнаем, проведя тестирования

    1.Куда
    вначале олень повёз Герду?

    А) К
    лапландке Б) к финке В)к эскимоске

    2.На чём
    лапландка написала письмо?

    А)на доске Б)на листе бумаги В)на
    вяленой рыбе

    3.Где олень
    оставил Герду?

    А)у куста с
    красными ягодами

    Б)у большого сугроба

    В)возле чертогов Снежной королевы.

    4.Какое
    слово должен был выложить Кай?

    А)верность Б)вечность
    В)совесть

    5.С кем Кай
    был во дворце Снежной королевы?

    А)с белыми медведями б)со
    снежинками в) один

    (Самопроверка слайд №10)

    5. Люди и животные, природа помогали
    Герде. Почему?

    Герда располагает к себе
    людей, удивляет своей самоотверженностью, любовью к Каю, ради которого она
    выдерживает столько испытаний. Она не жалуется, не думает о себе, она терпеливо
    продолжает поиски Кая.

    Герда думает: «Как добры
    все люди и животные»-и её доброта получает отклик.

    Герда была отзывчивой,
    чуткой, доброй, настойчивой

                                         
    9

     А как автор относится
    к своей героине?(сочувствует
    )

    Как автор может показать
    своё отношение герою?

    Через описание внешности
    героя, его настроения, поступков

    Можно ли сказать, что
    добро всегда находит добро?

    6.Вот мы и
    добрались до дворца Снежной королевы

               (слайд
    № 11 )

    ·       
    Давайте из осколков сложим зеркало.

    Зло
    можно победить только всем вместе

    ·       
    Составим зеркало со словом добро.

    ·       
    Что каждый из вас понимает под словом
    добро?

    (Любовь,
    дружба, красота, нежность, мир, забота, внимание)

    (Cлайд
    №12  )

    Посмотрите,
    какое замечательное солнышко получилось у нас?

    Такое
    солнышко растопило льды. Вы ,ребята, облегчили путь Герды.                                      

       
              Г.  Кай! Это ты. Наконец-то я нашла тебя!  (слайд№13)

    К 
    .Тише, ты мешаешь мне.

    Г.  
    Кай! Милый! Это я, Герда.
    К.  Я вижу.

    Г. 
    Ты забыл меня?

    К. 
    Я никогда ничего не забываю.

    Г. 
    Ты нарочно пугаешь меня и дразнишь .

        
    Как ты изменился. Я боюсь подойти к тебе.

    К.  
    Не мешай мне,

    Г.  
    А что ты делаешь?     10

    К. 
    Я должен сложить из этих льдинок слово вечность.

    Г. 
    Зачем?

    К.
    Так велела мне Снежная королева. Если я сложу слово        вечность, королева
    подарит мне весь мир.

    Г. 
    Пойдём домой, там так интересно. Я тебя так долго искала.

       
    Мне худо без тебя.

    К
    .  Мне холодно.

    Г.  
    Оживи, милый.(плачет)

    К. 
    Ой! Как горячо, больно вот здесь.                          

        
    Герда, это  ты? Что случилось? Ты плачешь? Кто посмел      тебя обидеть? Как ты
    попала сюда? Уйдём скорее отсюда, здесь холодно.

    Г.  
    Идём за мной, ничего не бойся

    .Г,К.
    Снежная королева! Бежим отсюда!

    К.
    Поздно.                                  

    С.к   
    Как посмела ты увезти Кая?

    Г.   
    Посмела, и вы теперь  ничего нам не сможете  сделать

    С.к.  
    У Кая ледяное сердце. Он мой! Он не хочет возвращаться   к людям.

    К.  
    Неправда

    Г.  
    У него снова  горячее сердце. Он будет жить с нами ,среди людей.

    С.к. 
    Я заморожу тебя , мерзкая девчонка. Я превращу тебя в   кусок льда.

    Г. 
    Оставь нас! Кай больше не твой.

       
    Я не отдам его тебе, не отдам!Что же ты молчишь! Уйди! Слышишь, уйди! 
     

    Можно
    ли назвать это кульминацией?

    Кульминация-это
    момент наивысшего напряжения в развитии действия.(Это последний момент, когда
    неясно, чем всё закончится )

          
                             11

    Обобщение

    1.
    Почему же Герда оказалась сильнее Снежной королевы?             Слайд
    №14
              

    Найти
    слова, которые особенно ярко характеризуют обеих героинь, сопоставить их образы
    (составление сенканов)

    1
    строка -2 прилагательных
           2
    строка- 3 глагола

    3
    строка-2
    существительных
          4
    строка- ключевое слово

    5
    строка- вывод

    Герда               
                              Снежная королева

    Добрая
    ,упорная                      Злая, коварная

    Верит,
    ищет, трудится            Мстит, завидует, ненавидит

    Добро
    и трудолюбие            Злоба и ненависть

    Всегда
    побеждают                  Приводят к гибели

    Доброта                                  
    Зло

    .
    Маленькая девочка оказалась более сильной, чем Снежная королева, благодаря
    горячему и чуткому сердцу .

    Мужество,
    терпение и желание спасти Кая помогли Герде.

    2.Что
    такое добро и зло в этой сказке?

    Зло-холод,
    равнодушие, эгоизм. Добро -сердечная теплота

     2.Где
    же развязка в сказке?   (сердце Кая оттаяло)     

    3.Что
    растопило сердце Кая?(
    (доброта, любовь Герды)

                                             
    12

     
    Кай

    Сильнее
    Снежных королев любящие сердца.

     
    Герда

    Мы
    с Каем в знак благодарности дарим вам сердечки.

    3.Прочтите,
    что написано на обратной стороне и объясните смысл крылатых выражений.

    Надежда
    умирает последней

    (
    В любой ситуации нужно верить в лучшее, надеяться и искать выход из трудной
    ситуации)

    Добро
    побеждает зло

    (Нужно
    стараться делать как можно больше добра.

    Там
    где добро, там красота, мир. К добру притягивается добро, там нет места злу)
     
    .                                                    
    Терпение
    и труд всё перетрут      

         (Чтобы
    добиться в жизни чего-нибудь, нужно упорно трудиться )                                  

    Кто
    же счастлив в сказке? Кто радовался возвращению детей
    ?                      
                                 (Слайд 15 )                      

     В
    сказках Андерсена счастлив не тот, кто прожил жизнь для себя, а тот, кто принёс
    людям радость и надежду

                                     
    13

    Итоги
    урока

    Учитель

    Я
    думаю, наше путешествие было интересным и заставило вас

    кое
    о чём задуматься.

    Ведь
    недаром  многие сказки заканчиваются словами:

    «
    Сказка- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»

    Что
    вы сегодня узнали на уроке и  чему научились у Андерсена?             
                                             

    Микрофон

    Сегодня
    я узнал, что…

    Андерсен
    научил меня…     (слайд№16)

    (Она
    учит нас делать добро, не оставлять друзей в беде и всегда идти к своей цели.
    Не нужно бояться трудностей и испытаний, ведь они только закаляют характер.

    Злые
    и жестокие люди не могут иметь друзей, им тяжело общаться, их боятся)

    Оценки
    за урок
                                  

    Закончить
    урок хочется пожеланием великого сказочника:

    Мир
    прекрасен! Радуйтесь жизни!

    Будьте
    оптимистами! Боритесь за человека, сердце которого покрыто льдом! Будьте
    терпеливы в достижении цели!

     Не
    жалейте времени  и  сил,
    чтобы
    воспитать в себе человечност
    ь,
    отзывчивость и доброту!
      (слайд №17) 

    Домашнее
    задание:
    Написать сочинение «Есть ли в моём сердце
    льдинки? Как их растопить? (Лень, обман, зависть, равнодушие)    (слайд№18)

                                            
    14

    РЕФЛЕКСИЯ

    Учащимся предлагается выбрать пословицу, которая отражает
    настроение, впечатления от урока, эмоциональное состояние, озвучить ее и
    объяснить, почему выбрали именно эту.

    Дорогу
    осилит идущий.

    Сильный
    победит одного, знающий — тысячу.

    У
    человека, не желающего работать, много поводов.
    Сила, не знающая цели, -мать лени.

                                                                
    18

  • План сказки снегурочка островского
  • План сказки семь симеонов 3 класс планета знаний
  • План сказки пых 2 класс литературное чтение
  • План сказки русалочка 4 класс литература
  • План сказки сестрица аленушка и братец иванушка третий класс