План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Похожие вопросы:литература, 09.03.2019 16:10тврмоя улюблена книга дитячого письменника а. лнгрен пепп довга панчохаответов: 3литература, 03.03.2019 20:46стихи про катю которые 1начинаются

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Литература, 09.03.2019 16:10

Твір»моя улюблена книга дитячого письменника а. лінгрен пеппі довга панчоха

Ответов: 3

Иконка предмета

Литература, 03.03.2019 20:46

Стихи про катю которые 1начинаются с буквы» а «2 с буквы «е»3 другой стих, начинающийся с буквы «а»​

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 12.03.2019 15:41

Краткое сообщение о острове цейлон всё самое главное​

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 14.03.2019 11:30

Филосовские взгляды героев? (по произведению гончаров «обломов»), нужно.

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 16.03.2019 02:55

Напишите концовку рассказу «кусака»

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 16.03.2019 11:20

Придумать рассказ остаться у разбитого корыта

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 17.03.2019 13:40

Комедия «недоросль» фонвизина. на основе нее нужно составить небольшой текст рассуждение, тема: подумайте, как следует себя вести с людьми подобными героям данной комедии.

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 20.03.2019 16:57

Напишите пару приемов создания и троп в произведении «уроки французского»​

Ответов: 3

Иконка предмета

Литература, 20.03.2019 20:51

10 что смешное и что грустное в рассказе болезни. сочинение 8 класс. нужно новое не с интернета.

Ответов: 1

Иконка предмета

Литература, 20.03.2019 21:38

Фрагмент: а лес все пел свою мрачную песню, и гром гремел, и лил дождь…— что сделаю я для людей? ! — сильнее грома крикнул данко. и вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой. оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес за­молчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. люди же, изумленные, стали как камни.— идем! — крикнул данко и бросился вперед на свое место, вы­соко держа горящее сердце и освещая им путь людям. они бросились за ним, очарованные. тогда лес снова зашумел, удивленно качая вершинами, но его шум был заглушен топотом бе­гущих людей. все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зре­лищем горящего сердца. и теперь гибли, но гибли без жалоб и слез. а данко все был впе­реди, и сердце его все пылало, пылало! и вот вдруг лес расступился перед ним, расступился и остался сзади, плотный и немой, а данко и все те люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого дождем. гроза была — там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река… был вечер, и от лучей заката река казалась красной, как та кровь, что била горячей струей из разорванной груди данко. кинул взор вперед себя на ширь степи гордый смельчак данко, — кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. а потом упал и — умер. люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что еще пылает рядом с трупом данко его смелое сердце. только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, на­ступил на гордое сердце ногой… и вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…1.  какова роль образов природы в этом фрагменте? 2.  в чем аллегорический смысл образа «осторожного человека»? 3.  сопоставьте фрагмент из рассказа максима горького «старуха изергиль» и «легенды об арионе» геродота. какие схожие темы и мотивы представлены в этих произведениях? фрагмент рассказа геродота «легенды об арионе»… арион большую часть времени своей жизни провел у перианд­ра и затем решил отплыть в италию и сикелию. там он нажил вели­кое богатство, потом пожелал возвратиться назад в коринф. он от­правился в путь из таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. а корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить ариона в море и за­владеть его сокровищами. арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. однако ему не удалось смягчить корабельщиков. они велели ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребенным в земле, либо сейчас же броситься в море. в таком отчаянном положении ар ион все же корабельщиков (раз уж таково их решение) по крайней мере позволить ему спеть в полном наряде певца, став на скамью гребцов. он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. тогда корабельщики перешли с кормы на середину корабля, радуясь, что им предстоит услышать лучшего певца на свете. арион же, облачась в полный наряд певца, взял кифару и, стоя на корме, исполнил торжественную песнь. окончив песнь, он, как был во всем наряде, ринулся в море. между тем корабельщики отплыли в ко­ринф, ариона же, как рассказывают, подхватил на спину дельфин и вынес к тенару.​

Ответов: 3

Иконка предмета

Литература, 21.03.2019 03:20

Составить хар-ку детей из произведения «в дкрном обществе

Ответов: 2

Иконка предмета

Литература, 24.03.2019 10:30

1. вспомните название басни по фразе из нее. а) ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»б) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь»в) «ты все пела? это дело: так поди же, попляши! »п) за что же, не боясь греха, кукушка хватит петуха? »и. а. крылова​

Ответов: 1

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 19.07.2019 09:10

Категория

Русский язык, 19.07.2019 09:10

Категория

История, 19.07.2019 09:10

Категория

Математика, 19.07.2019 09:10

Категория

География, 19.07.2019 09:10

Категория

География, 19.07.2019 09:10

Категория

Русский язык, 19.07.2019 09:10

Категория

Математика, 19.07.2019 09:10

Категория

Математика, 19.07.2019 09:10

Категория

Русский язык, 19.07.2019 09:10

ПОДЕЛИТЬСЯ

Олимпиада по литературе 7, 8, 9, 10, 11 класс ответы и задания муниципального этапа 2021-2022 всероссийской олимпиады школьников ВСОШ для Республики Татарстан, официальная дата проведения олимпиады 11 ноября 2021 год.

Задания 7 класс | критерии 7 класс

Задания 8 класс | критерии 8 класс

Задания 9 класс | критерии 9 класс

Задания 10 класс | критерии 10 класс

Задания 11 класс | критерии 11 класс

Олимпиада по литературе 7 класс задания и ответы муниципального этапа 2021-2022

Олимпиада по литературе 8 класс задания и ответы муниципального этапа 2021-2022

Олимпиада по литературе 9 класс задания и ответы муниципального этапа 2021-2022

Олимпиада по литературе 10 класс задания и ответы муниципального этапа 2021-2022

Олимпиада по литературе 11 класс задания и ответы муниципального этапа 2021-2022

1)Внимательно прочитайте задания. Распределите время, чтобы успеть выполнить оба задания. ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте рассказ Маши Вайсман «Лучший друг медуз». Напишите целостный анализ рассказа, отвечая при этом на вопросы (можно отвечать на вопросы в любом порядке): 1. Какую роль играет образ моря в рассказе? 2. Как вы понимаете название рассказа? 3. Почему повествование ведется от первого лица и почему эта история важна для повествователя? 4. Как построена система образов рассказа?

2)В рассказе, который вы только что анализировали, море показано словно живое («Если море нежных оттенков — голубого, розового и зелёного, значит, оно сонное и играть с нами сегодня не будет. Если краски более яркие, значит, настроение у моря хорошее, игривое, скоро появятся волны и — верхом на них – барашки».) Как называется такой прием в литературе? Приведите примеры произведений, в которых явления природы (море, горы, вьюги, грозы и пр.) показаны с помощью такого же приема. Назовите произведение и автора, поясните, о каком фрагменте текста идет речь и коротко поясните, какую роль этот фрагмент играет в произведении.

3)Напишите целостный анализ рассказа Фазиля Искандера «Рассказ о море». Вы можете опираться на вопросы или выбрать собственный путь анализа. Ваша работа должна представлять собой связный, завершённый текст. Опорные вопросы: 1. Как Вы понимаете название рассказа? 2. Какую роль играет образ моря в рассказе? 3. Почему события, о которых рассказывается, важны для повествователя? 4. Как в рассказе соединяется драматическое и комическое?

4)Вспомните, что такое классицизм как литературное направление. Классицизм каноничен по своей природе. Интересно, что даже в пейзаже он устанавливает свои законы. Например, правило «трех цветов»: первый план пейзажного полотна должен быть коричневато-зеленым или золотистым, теплых оттенков, второй — зеленым, холодных тонов, третий — голубые небеса, обрамленные зеленью или строениями по бокам, как театральными кулисами. Часто возникают другие «действующие лица» — море, берег, античные руины, кроны деревьев, облака — не менее талантливо разыгрывают великолепный спектакль, предстающий перед нашим взором. Представьте, что вы путешественник 18 века и в своем письме Другу создаете словесный морской пейзаж в духе классицизма (около 100 слов). Как вы думаете, почему классицисты не очень любили морские пейзажи?

5)Напишите целостный анализ рассказа писателя Нины Катерли «Все что угодно». Выполните целостный анализ произведения. Вы можете опираться на вопросы или выбрать собственный путь анализа. Работа должна представлять собой связный, завершённый текст. Максимальный балл — 70 баллов. Опорные вопросы: 1. Какую роль в рассказе играет Петербург как место действия? 2. Как Вы понимаете название рассказа? 3. Что открыл для себя (или в себе) главный герой? 4. Как современный обычный человек связан с историей?

6)Вспомните, что такое романтизм как литературное направление. Что такое двоемирие? Вы прочитали рассказ, в котором герой словно оказался в другом мире. Во многих романтических произведениях герои оказываются в параллельном мире. Можно ли считать этот рассказ романтическим? Вспомните и назовите романтические произведения (автор и название), герои которых во сне или в особом состоянии оказывались словно в другом мире, какую роль играет такой «переход» в произведениях?

7)Напишите целостный анализ рассказа Владимира Набокова «Круг». Выполните целостный анализ произведения. Вы можете опираться на вопросы или выбрать свой путь анализа. Ваша работа должна представлять собой связный, завершённый текст. Опорные вопросы: 1.Какую роль играет тема памяти в рассказе? Как меняется мироощущение человека на протяжении его жизни? 2.Какую роль играют вещи в рассказе? 3.Как можно объяснить смысл названия рассказа? 4. Сопоставьте этот рассказ с другими произведениями, в которых поднимается данная проблематика.

Другие ответы для муниципального этапа 2021-2022:

Муниципальный этап 2021-2022 всероссийской олимпиады школьников задания и ответы

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в средней школе: «Learn English through movies and cartoons»

Ключевые слова: английский язык

Класс: 5,6,7.

Форма проведения: беседа.

Цели:

  • совершенствование коммуникативных навыков учащихся;

  • повышение интереса и мотивации учащихся к изучаемому языку.

Задачи:

  • формирование организованности, активности, внимания и памяти в процессе просмотра видеоматериалов;

  • развитие языковой догадки;

  • работа над произносительной стороной речи;

  • воспитание уважительного отношения учащихся к взглядам и мнениям друг друга.

Оснащение: проектор и экран, компьютер, ноутбук или интерактивная доска

для демонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; распечатанный раздаточный материал по числу учеников.

Время: 50 минут.

План мероприятия

Мероприятие состоит из 4 взаимосвязанных этапов.

1. Организационный этап (5 минут)

Демонстрация презентации (Презентация, Слайды 1–3), (прил.1).

Учитель знакомит учащихся с темой мероприятия. Проводит языковую разминку.

2. Обсуждение того, почему полезно смотреть фильмы на английском. Практические советы по просмотру фильмов на английском. (15 минут)

Демонстрация презентации (слайды 4-15) в сопровождении:

  1. рассказа учителя;

  2. вопросов ученикам.

3. Просмотр эпизода «Puss in the boots Scene» из мультфильма «Shrek 2», выполнение заданий по просмотренному эпизоду и его обсуждение. (25 минут)

Учитель демонстрирует эпизод из мультфильма «Shrek 2». Учащиеся смотрят эпизод, затем выполняют упражнения и переходят к совместному обсуждению просмотренного.

4. Рефлексия, подведение итогов. (5минут)

Учитель подводит итоги. Учащиеся делятся впечатлениями о проведенном мероприятии: делают выводы, полезно ли смотреть мультфильмы (сериалы, фильмы) на английском и почему, вспоминают новые слова.

Ход мероприятия

В ходе мероприятия учитель демонстрирует презентацию, ведёт диалог с учащимися и предлагает выполнение заданий (прил.2) по просмотренному эпизоду (скрипт прил.3).

1. Организационный этап.

Учитель: Hello, boysandgirls. Today we have an unusual lesson. Today we are going to speak about how to watch movies, cartoons or TV-shows in English. But first I want to ask you some questions.

  • Do you like watching movies/cartoons or TV-shows?

  • Do you watch them in English or in Russian?

  • Do you think it’s useful to watch films in English or it’s just a waste of time?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учитель: When you learn English with movies, you’re taking a wild adventure. Howdoyouunderstandthisquote? 

Учащиеся рассуждают и предлагают свои варианты.

2. Обсуждение того, почему полезно смотреть фильмы на английском. Практические советы по просмотру фильмов на английском.

Учитель: Watching movies is a great way to learn how to speak English fluently. It is also one of the funniest ways that can be used while learning English. We will now discuss why watching movies is a great way to learn English! I’ll also give you some tips to help you to learn new words and phrases while you watch, from repeating phrases to watching with (and without) subtitles.

1. Speaking skills: Hearing natives accent helps our speaking skills, especially our fluency in speaking.

2. Pronunciation and listening skills: Hearing native English speakers’ conversation with each other can help to hear how words are pronounced and how to use the right intonation.

3. Vocabulary: Watching English movies is a great way to learn a lot of new words and expressions

4. Learning and having a lot of fun! After all, watching movies is supposed to be fun, right?

Let’s sum it up now. Why watching films is a great way to learn English? What other advantages or maybe disadvantages can be mentioned here?

Учащиеся слушают рассказ учителя, затем делают вывод по всему сказанному и размышляют о том, какие еще есть преимущества и недостатки у данного способа изучения английского языка.

Учитель: So, how can you learn while having so much fun with the film? Let’s speak about practice tips to really learn English with movies.

1. Choose an interesting movie.

This probably sounds obvious, but if you choose a boring movie, you’ll be bored. And if you’re bored, it will be difficult to pay attention for more than one and a half hours!

2. Choose a movie that matches your current English level.

For example, for beginners in English, I usually recommend you learn English through animations. The main reason is because the English is usually very friendly, nice and easy to understand.

3. Take your dictionary.

Сhoose a film with subtitles! So when you hear a word you’re interested in, check it up! Because you went through the trouble to understand it… you’ll be able to remember that word for a long time too!

4. Repeat short phrases!

Sometimes, you might hear something cool in the movie. For example, some short phrases, or slang like,  “sure thing” or “you betcha!” that are commonly used in English. If you like how it sounds, it really helps to repeat it! After saying it out loud a while, you will be able to remember it for a longer time! It’s a great and enjoyable exercise—one of my personal favorites.

5. Watch with and without subtitles.

I know it can be really challenging to watch a film in a foreign language without subtitles. So here’s my recommendation. When you watch a film the first time, just turn on subtitles. But if you get the chance to watch it a second time, try turning off subtitles.

6. It’s okay to miss words… just let it go.

Last of all, remember what we said in the start? Watching movies should be fun… so if you miss a word, a phrase, or even many sentences, that’s okay! Just follow along the subtitles and learn that way. Don’t feel bad… watching films is supposed to be fun!

What tips did you like the most? If you know any other secrets how to be successful in learning through watching, you can share this information with your classmates!

Учащиеся слушают рассказ учителя, затем выбирают советы, которые им больше всего понравились и запомнились. Размышляют о том, какие еще советы для просмотра фильмов на английском они знают.

3. Просмотр эпизода «Puss in the boots Scene» из мультфильма «Shrek 2», выполнение заданий по просмотренному эпизоду и его обсуждение.

Учитель: Now, when you understand why it’s important to watch films in English and know how to do it right, I offer you to watch an episode from the cartoon “Shrek 2”.

And who can tell me, how should we watch an episode for the first time? With subtitles or without it?

Before the first watching, please, look through the tasks 1-5 that we’re going to discuss later.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, готовятся к просмотру эпизода в первый раз, просматривая задания 1-5 (прил.2).

Учитель включает эпизод (скрипт прил.3).

Учащиеся смотрят эпизод и выполняют задания.

УчительAnd now let’s discuss some questions and to do some tasks.

Учащиеся совместно с учителем обсуждают вопросы 1-4 и проверяют задание 5.

УчительGreat job! And now you are going to watch this episode again but this time without subtitles. Before watching, please, look through the tasks 6-10 that we’re going to discuss after.

Учащиеся готовятся к просмотру эпизода во второй раз, просматривая задания 6-10 (прил.2).

Учитель включает эпизод (скрипт прил.3).

Учащиеся смотрят эпизод и выполняют задания.

УчительAnd now let’s discuss the next questions and check the last task.

Учащиеся совместно с учителем обсуждают вопросы 7-10 и проверяют задание 6.

УчительWell done! And now let’s have some fun! I need 3 volunteers to do last task for today. Your task is to watch the one-minute episode that I’m going to show you. Listen to it very carefully and pay attention to the intonation. Then I switch off the sound and you task to copy the character’s intonation.

Учащиеся озвучивают героев в течении одной минуты, предварительно посмотрев выбранный учителем эпизод (скрипт прил. 4).

4. Рефлексия, подведение итогов.

Учитель: So, we have some minutes to discuss our lesson. What was the topic? What new words did you learn today? Thank you foryour work. Goodbye!

Учащиеся делятся впечатлениями о мероприятии, отвечают на вопросы учителя.

Антон Павлович Чехов создал свой рассказ «Ванька» в 1886 году. Под псевдонимом А. Чехонте произведение впервые было размещено на страницах «Петербургской газеты», в отделе «Рождественские рассказы». Рассказ «Ванька» включался в сборники А.П. Чехова ещё при жизни писателя. Кроме того, он был переведён на многие европейские языки. Многомудрый Литрекон предлагает Вам краткий пересказ произведения, где представлены сюжет и основные события в сокращении. 

Краткий пересказ

(434 слова) Девятилетний Ванька Жуков в ночное время под самое Рождество старательно пишет письмо в родную деревню своему дедушке Константину Макарычу. Три месяца назад мальчика отослали в Москву «к сапожнику Аляхину» на обучение. Ребёнок остался сиротой. Единственный близкий человек для Ваньки — это дедушка, который работает в деревне в усадьбе господ Живарёвых ночным сторожем. Днём Константин Макарыч, по своему обыкновению, спит или беседует с кухарками, а ночью несёт службу. С ним ходят старая собачка Каштанка и чёрный пёс Вьюн.

Ванька по-простому, детским слогом, рассказывает в письме о своей нелёгкой жизни у сапожника. Хозяева плохо его кормят, часто бьют и ругают за любую провинность: за то, что он заснул, укачивая в люльке хозяйского ребёнка, неправильно почистил рыбу. Кроме того, он терпит насмешки от подмастерьев. Ванька очень просит, чтобы дедушка забрал его обратно в деревню. Мальчик готов всё для него делать: тереть ему табак, молиться за него. Даже готов стерпеть от деда побои, если будет за что. Чтобы не быть дедушке в тягость, он пошёл бы «в подпаски» или к приказчику чистить обувь. Он пишет, что хотел бы уйти в деревню сам, своим ходом, но боится холода, ведь у него нет тёплой обуви. Ванька описывает Москву. Его удивил большой город, где много господских домов и лошадей, разнообразие товаров в торговых лавках. 

Пока Ванька пишет, перед глазами его встаёт былое время, когда он жил вместе с Константином Макарычем. Он ясно помнит, как однажды они вместе под Рождество ходили в лес, чтобы срубить ель для праздника в господской усадьбе. Ему вспомнилась и его покойная мать Пелагея. Она трудилась горничной у Ольги Игнатьевны — барышни, которая по доброте своей угощала ребёнка конфетами и просто так, от нечего делать, обучила его грамоте, счёту до ста и даже разучила с ним кадриль. После смерти Пелагеи, Ваньку перевели к Константину Макарычу в людскую кухню, а позже отправили в Москву, к Аляхину.

Мальчик несколько раз повторяет в письме просьбу о том, чтобы Константин Макарыч приехал в Москву и забрал его. Ванька хочет, чтобы дедушка попросил у Ольги Игнатьевны ёлочную игрушку в виде золотистого ореха — «скажи, для Ваньки», и чтобы никому дед не отдавал его гармонь. В конце письма он передаёт поклоны тем, кого он знал и любил в деревне.

Вложив готовое письмо в конверт, Ванька подписал его: «На деревню дедушке». Поразмыслив немного, он приписал: «Константину Макарычу». Довольный мальчик выбежал из дома в одной рубахе. Накануне он спросил сидельцев из мясной лавки, как отправляются письма. Он добежал до первого попавшегося почтового ящика и опустил конверт.

Через час Ванька уже спал, надеясь, что дед получит его послание. Мальчику снилось, как Константин Макарыч сидит на печке и зачитывает его письмо кухаркам. Неподалёку от него бродит пёс Вьюн и виляет хвостом.

Отзыв 

(275 слов) Главная мысль рассказа «Ванька» заключается в том, что взрослым нельзя быть равнодушными к беззащитным детям, нельзя вырывать ребёнка из родной среды. Ванька остался сиротой. От него сразу же захотели избавиться и отправили из деревни, где он был окружён добротой, в большой город на работу, в непривычную, тяжёлую для ребёнка обстановку. Чехов высмеивает главные пороки общества — жестокосердие, малодушие, грубость, неспособность к состраданию. Уважать маленького человека — это то, чему учит автор. Нужно быть внимательным к тем, кто не может за себя постоять, кто одинок и наивен. Такова мораль рассказа «Ванька».

Произведение заставляет задуматься о том, что использовать детский труд неприемлемо. Ребёнок должен получать образование, но в то время для бедных это было невозможно. В деревне барышня от скуки обучила мальчика грамоте. В трудную минуту это помогло Ваньке — он смог написать письмо дедушке, но конверт подписал неверно: не указал точный адрес. 

Мне понравился рассказ «Ванька» тем, что ребёнок свято верит, что сможет уйти от зла и жестокости, которые на него обрушились. Мальчика очень жаль, ведь после смерти матери для него наступили трудные времена. Ванька терпит унижения и побои, которых не заслуживает. В нём живёт искренняя и безусловная любовь к Константину Макарычу, у него доброе сердце, кроткий и незлобивый характер. Несмотря на все трудности, мальчик остаётся чистым душой. Таково моё отношение к главному герою рассказа «Ванька».

Моё впечатление от рассказа «Ванька» грустное. А.П. Чехов показывает нам судьбу ребёнка, брошенного на произвол судьбы. Его последней надеждой было письмо к дедушке. Он теряет и эту надежду, сам того не подозревая. В произведении показана безысходность маленького мальчика, наивно полагающего, что Константин Макарыч приедет за ним, прочитав его трогательное письмо. В этом заключается трагедия произведения «Ванька». Таково моё мнение о рассказе А.П. Чехова.

Автор: Диана Танцур

Пятнадцать электромобилей Toyota: «мини-Крузак», пикап, родстер, народный седан и лапша с креветками

Токийский автосалон стартует только через месяц, но Toyota уже показала почти все, что приготовила для этого шоу. Да что там автосалон — показанных новинок хватит почти на десятилетие, ведь компания представила половину всей гаммы электромобилей, которые выйдут на рынок до 2030 года. Для показа в Токио специально был созван большой медиабрифинг, где Toyota живьем показала прототипы и концепт-кары, иллюстрирующие будущую линейку электрических моделей.

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Toyota bZ4X

EV for everyone — электромобиль для каждого, таким был девиз показа. Тринадцать Тойот и четыре Лексуса. И лишь два электромобиля из их числа уже были детально засвечены прежде — это серийный кроссовер bZ4X и шаттл e-Palette. А дальше загибайте пальцы.

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Toyota bZ Compact SUV

В семействе bZ — Beyond Zero — появится еще как минимум четыре электромобиля. Во-первых, это более скромный кроссовер с приземистым силуэтом, напоминающим модель C-HR, — на презентации этот электромобиль назвали bZ Compact SUV и подчеркнули, что он создан для Европы и Японии. Во-вторых, будет более-менее традиционный седан bZ SDN, про который глава корпорации Акио Тойода сказал, что это модель «оправдывающая ожидания тех, кто покупает свой первый автомобиль». Судя по фото и видеороликам, bZ SDN станет чем-то вроде «электрической Короллы».

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Toyota bZ SDN

Но будет и еще более компактная «электричка» — bZ Small Crossover. Этакий Aygo X на электротяге. Он стоит особняком, ибо Акио Тойода сообщил, что именно эта модель станет рекордсменом по энергоэффективности: при самой маленькой батарее у него будет самый скромный расход энергии — 12,5 кВт·ч на 100 км. То есть на уровне таких «электричек», как Tesla Model 3 и Volkswagen ID.3, которые намного крупнее. Это третья модель, а четвертой будет крупный семиместный кроссовер bZ Large SUV. Как Highlander.

Все эти bZ-электромобили объединяет общая платформа e-TNGA и общий дизайн-код, созданный командой тойотовского шеф-дизайнера Саймона Хамфриса. В целом — гармонично, современно, но без изюминки. Однако будет еще и вторая волна электрических Тойот. И вот они уже обещают настоящий ренессанс аутентичного японского дизайна, который отсылает прямиком к смелым концептам 80-х и 90-х.

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Toyota Compact Cruiser EV

Только взгляните на Compact Cruiser EV — кажется, так и должен выглядеть наследник первых RAV4 и «Крузаков»? А еще круче смотрятся электрические однообъемники для каршеринга — Mid BOX и Micro BOX (на фото ниже). Все-таки похорошела Toyota при Хамфрисе, не правда ли?

При этом в «дизайнерской» линейке были представлены и более спокойные аналоги кроссоверов из bZ-семейства — маленький Small SU EV и компактный Crossover EV. A еще — электропикап, очень похожий на новую Тундру.

Но все же самый интересный экземпляр из всего тойотовского выводка — это «среднемоторное» электрокупе с шильдиком GR. Toyota MR2 возвращается с новым сердцем!

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

В этом контексте очень интересен ответ Акио Тойоды на вопрос, который ему задали после показа всех новинок в ходе пресс-конференции. Главу корпорации спросили, может ли он сказать, что любит и поддерживает электромобили не как бизнесмен, а как водитель и гонщик. Тойода не стал лукавить. Вольный пересказ его весьма пространного ответа выглядит так. «Прежде я не любил электромобили. Когда-то давным-давно мне показали первый электрический RAV4, и в нем не было ничего интересного. Впрочем, и мои драйверские навыки тогда были невысоки. Но я изменился, так же как изменились электромобили. Раньше я ценил только заднеприводные машины, но теперь пересел на гоночные автомобили с полным приводом. А полноприводный электромобиль может в нужный момент ехать и как переднеприводник, и как заднеприводник. Правда, уповать на одни только моторы — это как украшать креветкой переваренную лапшу, делая вид, что получилось вкусно. Под стать должно быть и шасси. Но у нас есть платформа TNGA, которая позволяет делать интересные машины. Поэтому электромобили — это не только бизнес-кейс, они позволяют мне как водителю ехать быстрее и безопаснее, так что мы ожидаем от них fun to drive».

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Но слов «я люблю электромобили» он все-таки не произнес, сведя все к тому, что каждому нравится свое, а Toyota предлагает широкий выбор моделей. Хотя на электрические спорткары компания все же делает большую ставку. Особенно на те, что появятся под маркой Lexus. У этого бренда будет новый флагман — «электрический LFA» c классическим силуэтом и длинным капотом, под которым спрячутся батареи c твердотельными аккумуляторами, способными обеспечить запас хода в 700 км и разгон до 100 км/ч за две секунды с хвостиком.

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Впрочем, роль Лексуса в электромобилизации Тойоты заслуживает отдельного рассказа. Именно эта марка будет амбассадором передовых электрических идей и полностью перейдет на электротягу в 2035 году. А для Тойоты электромобили все-таки останутся лишь куском пирога.

План рассказа шурик у дедушки 3 класс

Стратегический план в сухих цифрах выглядит так: 30 моделей и 3,5 миллиона электрических Тойот в 2030 году. Это примерно 35% от будущего глобального объема продаж на тот срок (в 2021 финансовом году Toyota продаст около 9 миллионов машин). То есть цели сделать полностью электрическую компанию не стоит. Более того, за следующие девять лет Toyota собирается вложить четыре триллиона иен (это 35 миллиардов долларов) в разработку электромобилей — и ровно столько же будет вложено в разработку гибридов и водородных машин. Причем среди водородомобилей будут и те, которые используют H2 в качестве горючего топлива для традиционных поршневых двигателей. Получается, Toyota хоть и обещает электромобили для каждого, но пересадить на них абсолютно всех не стремится. Это ценно.

  • План сказки летучий корабль 3 класс перспектива
  • Петя и волк симфоническая сказка мультфильм сергея прокофьева
  • Петушок и жерновцы сказка слушать
  • Петькины рассказы борис добротворский
  • Петухан курыханович сказка слушать