План рассказа по картине на английском языке

Помощник госсекретаря сша по делам европы и евразии карен донфрид на этой неделе в рамках зарубежной поездки посетила москву и

Помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Карен Донфрид на этой неделе в рамках зарубежной поездки посетила Москву и Киев. Российская сторона передала Донфрид пакет предложений по гарантиям безопасности, которых Москва требует от США и НАТО.

«Заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков попросил меня о встрече, чтобы поделиться предложением Москвы о европейской безопасности. Я передам эти идеи в Вашингтон, а также поделюсь ими с нашими союзниками и партнерами. Все эти встречи подтверждают намерение Джо Байдена создать стабильные и предсказуемые отношения между двумя странами. После Москвы я направлюсь в Брюссель, чтобы продолжить тесную координацию с нашими союзниками по следующим шагам», — сказала Карен Донфрид.

Посланнику Байдена в российском МИД передали перечень первоочередных взаимных мер, предпринять которые необходимо незамедлительно. В минувшую пятницу требования России озвучил заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков во время пресс-конференции для российских и западных СМИ.

«В условиях, когда наши отношения подошли, по вине Вашингтона, к опасной критической черте, необходимо срочнейшим образом предпринять конкретные шаги по снижению градуса конфронтации. Проводимая НАТО и США и НАТО на протяжении последних лет линия на агрессивную эскалацию ситуации в сфере безопасности абсолютно неприемлема и крайне опасна. Вашингтону и его союзнику по НАТО следует незамедлительно прекратить регулярные враждебные действия против нашей страны, включая внеплановые учения, опасные сближения и маневрирование военных кораблей и самолетов, прекратить военное освоение украинской территории», — заявил заместитель главы внешнеполитического ведомства.

Российский МИД подготовил сразу два документа на русском и английском языках. Два проекта соглашений о безопасности. Первый — проект соглашения между Россией и государствами-членами блока НАТО. Второй — договор о гарантиях безопасности между Россией и США.

Документы, которые появились на свет после разговора российского и американского лидеров Владимира Путина и Джо Байдена, МИД России отправил в Брюссель и Вашингтон. И как пояснил во время брифинга Рябков, его пункты — вовсе не ресторанное меню, где можно выбрать подходящие для себя позиции. Оба договора должны быть подписаны в полном объеме.

«Когда они что-то скажут более или менее внятное и реальное в параметрах реальных компромиссов, тогда мы будем рассматривать. А пока нет. Пока пусть читают», — сказал Рябков.

Российский план предусматривает принципиальные изменения позиции США и НАТО в отношении размещения своих вооружений. И, конечно же, возникают опасения, а что будет, если США и союзники откажутся от соглашения.

В частности, в обнародованных МИД РФ документах говорится, что Россия призывает отказаться от размещения ракет средней и меньшей дальности за границей и в тех местах, откуда ракеты могут поразить цели на территории другой стороны. Также Москва предлагает НАТО подтвердить официально, что они не расценивают друг друга в качестве противников, и регулярно обмениваться оценками угроз.

Кроме того, Россия предложила руководству Североатлантического альянса принять обязательства по нерасширению НАТО, в том числе исключить присоединение Украины. Еще один пункт — Россия просит США не строить военные базы на территории государств, которые входили в состав СССР.

«Будем совершенствовать двустороннее соглашение о предотвращении инцидентов, увеличение дистанции опасного сближения, будем заниматься разработкой Документов, которые по сегментам, по фрагментам укрепляют безопасность. Но кардинально это проблему не решит, риски очень высокие. Поэтому я предостерег бы от того, чтобы дипломатическая и политическая мысль на западе двигалась в том направлении, которое вы предлагаете. Я за то, чтобы они взяли наше предложения в качестве платформы, в качестве основы и отнеслись к ним максимально серьезно», — подчеркнул дипломат.

Представляя документы, Сергей Рябков заявил, что российские специалисты готовы начать переговоры с США в любой день, в любой третьей стране. Один из вариантов — проведение встречи в Женеве. Команда для переговоров, по его словам, уже сформирована.

Официального ответа от Вашингтона пока не поступало. Но агентство Bloomberg, ссылаясь на свои осведомленные источники, сообщило, что в США ознакомились с документом.

Текст российских предложений о взаимных гарантиях безопасности до штаб-квартиры НАТО в Брюсселе дошел в день опубликования. Первые заявления после публикации российского проекта соглашения генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг сделал, видимо, не осознавая всей серьезности требований Москвы.

«Мы ясно даем понять, что любой диалог с Россией также должен будет затрагивать опасения НАТО относительно действий России, основываться на основных принципах и документах европейской безопасности и проводиться при консультациях с европейскими партнерами НАТО, такими как Украина», — сказал он.

Релиз российского плана о взаимных гарантиях безопасности состоялся как раз в тот момент, когда закипел внешнеполитический котел Евросоюза и НАТО. В очном и заочном режимах на минувшей неделе, порой наслаиваясь друг на друга, прошли саммит «Восточного партнерства», совет глав ЕС, сессия Европарламента и  масса различных консультаций  по российской тематике. Все это напоминало чемпионат Европы по антироссийской риторике.

Всю минувшую неделю США и страны Запада пытались согласовать пакет антироссийских санкций. Однако вариант Байдена в Берлине и Париже посчитали слишком жестким, понимая, что контрсанкции бумерангом обязательно вернутся ударом по экономике европейских стран. Поэтому ожидаемого анонса небывалых санкций так и не случилось.

Но если США и Европа не сумели договориться по такому, казалось бы, обоюдному вопросу, как антироссийские санкции, то остается только догадываться, какой трудности возникнут, когда начнется обсуждение гарантий о безопасности.

Как бы то ни было, соглашения о взаимных гарантиях безопасности дошли до адресатов. Мяч брошен, и теперь он на стороне США и союзников. Официальный ответ на предложения России по снижению напряженности Вашингтон, если верить американским СМИ, планирует дать уже на предстоящей неделе.

Мнение, выраженное в данном материале, является авторским и может не совпадать с мнением редакции.

Автор: Евдокимова Вера Владимировна

Организация: МКДОУ №3 «Светлячок»

Населенный пункт: Ленинградская область, г. Лодейное Поле

План рассказа по картине на английском языке

Цель: Закрепить умение составлять описательный рассказ по схеме.

Задачи:

  1. Образовательные:

    1. Продолжать работу над развитием связного речевого высказывания через составление описательного рассказа по схеме.
    2. Закреплять умение подбирать слова-действия и слова-определения.
    3. Уточнять и закреплять использование предлогов «на», «за», «перед».
  2. Коррекционно-развивающие:

    1. Продолжить работу над развитием словесно-логического мышления.
    2. Продолжить работу над развитием воображения.
    3. Продолжать развивать внимание и зрительную память.
  3. Воспитательные:

    1. Воспитывать культуру речевого поведения.
    2. Воспитывать уважение к собеседнику.
    3. Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Оборудование: игрушки птиц (2 воробья, снегирь, синица); схема составления описательного рассказа о птицах; кормушка; корм для птиц – семечки; снежинки на ниточках; сюжетная картина «Птицы на кормушке».

Предварительная работа: рассматривание картины «Птицы на кормушке», экскурсия по улицам города, изготовление кормушек для зимующих птиц «Кормушки для пичужки», чтение рассказов М. Горького «Воробьишко», Н. Сладкова «Воробей».

Ход занятия.

Организационный момент: стоя у мольберта с картиной «Птицы на кормушке».

— Ребята, посмотрите на картину и назовите птиц, которых вы видите на картине (воробей, снегирь, синичка, голуби, ворона, сорока). Как мы называем птиц, остающихся зимовать в наших краях? (Зимующие птицы).

— Какая бывает у нас зима? (холодная, снежная …)

— Посмотрите, на столе лежат снежинки! Возьмите их, пожалуйста, за ниточку. Если подуть легко, то снежинки закружатся в медленном танце, (дети выполняют дыхательную гимнастику), а если подуть сильно – понесутся в снежном вихре.

Основная часть: Дети садятся на стульчики в круг около столика, на котором стоит деревянная кормушка.

— В начале зимы вы со своими родителями сделали кормушки для зимующих птиц. Мы не забываем заботится о птицах и подсыпаем в кормушки корм. Какой корм любят синички? А воробьи? А снегири? Давайте насыплем семечек в нашу кормушку!

Сюрпризный момент. Воспитатель незаметно достает игрушку воробья.

— Посмотрите, к нам прилетела птичка! Кто это? Какого размера воробей? Какого цвета у него перышки? Что помогает всем птицам летать? На чём воробьишка скачет? Чем он клюёт зёрна? Как он узнаёт об опасности? Какой характер у этой маленькой птички?

— К нам прилетела ещё одна птичка! Кто это? Воспитатель достаёт игрушку снегиря.

Давайте поиграем со снегирём!

Физкультминутка «Снегири».

Вот на ветках, посмотри, в красных майках снегири. (Дети ладят себя по груди ладонями)
Распустили пёрышки, греются на солнышке. (Хлопают себя по бокам прямыми руками).
На веточках сидят. (Дети приседают). Улететь хотят (Вертят головами).
Улетели! Улетели! (Бегут по кругу, взмахивают руками). За метелью, за метелью!

Дети садятся на стульчики.

— Пока мы летали, к нам прилетела ещё одна птичка. Кто это? Синичка! А каких зимующих птиц вы ещё знаете? А теперь давайте подробнее расскажем о каждой птице. Красивый рассказ о птицах поможет составить вот эта схема. Воспитатель вывешивает на доску схему, по которой дети будут составлять описательный рассказ.
— На схеме изображена последовательность рассказа. Вначале изображён знак вопроса – нужно сказать, как называется птица, затем два круга – большой и маленький, они обозначают размер, схематично крылья и лапы, что обозначает строение птицы, потом разноцветные кляксы – надо рассказать об окраске птицы, и мисочка с кормом — чем питается птица.

— Например, о дятле: эта птица дятел. Дятел крупная птица. У него большие крылья, длинный хвост, с помощью которого он крепко держится на дереве. Клюв длинный и крепкий, он стучит им по дереву, и достаёт из-под коры вредителей. У дятла голова, шея, спина, крылья – чёрные, на голове, шее и крыльях есть белые пятна, ещё на голове красные пёрышки, как будто красная шапочка. Он питается насекомыми и семенами шишек.
По схеме дети составляют описательный рассказ о птицах.

На нашей кормушке прибавилось гостей! Предлагаю поиграть! Игра на развитие внимания и зрительной памяти.

Каких птичек вы видите у кормушки? Посмотрите внимательно и запомните, где находятся птички. Сейчас вы закроете глаза, а я уберу одну из них. Открыв глаза, вы скажете, какая птичка улетела. Воспитатель убирает синичку.
— Кто улетел?
— Где сидела синичка?
— Что она делала?
Воспитатель убирает воробья.
— Кого теперь не стало?
— Где сидел воробей?
— Что он делал?

Воспитатель убирает снегиря.

— Кто улетел?

— Где сидел снегирь- Что он делал?

Заключительная часть

— Вы сегодня просто молодцы! Хорошо рассказали о птицах и о том, что о них надо заботиться. Чей рассказ вам больше понравился и почему? (Анализ рассказов детьми).

Мне все ваши рассказы понравились, они были все разные и интересные. Спасибо вам большое за работу, и настало время пополнить нашу копилку достижений. За ваше старание, красивую речь, замечательные рассказы вы получаете жетоны.

Приложения:

  1. file0.docx.. 154,1 КБ

Опубликовано: 22.11.2021

10 декабря 2001 года состоялась мировая премьера картины «Властелин колец: Братство Кольца», снятой по мотивам произведения Джона Толкина. История о том, как хоббит Фродо отправился в путешествие к Роковой Горе, получила четыре премии «Оскар». Впоследствие её продолжили ещё двумя фильмами, а затем франшизу дополнили приквелом «Хоббит». Несмотря на опасения критиков, экранизация романа Толкина стала одним из самых успешных проектов мирового кинематографа.

Ровно 20 лет назад, 10 декабря 2001 года, состоялась премьера картины «Властелин колец: Братство Кольца» — первой части кинофраншизы по вселенной Джона Толкина. По сюжету картины в поселение хоббитов приезжает волшебник Гэндальф. Поводом для появления мага становится день рождения его старого друга Бильбо Бэггинса. Во время празднования Гэндальф упоминает таинственное кольцо, найденное хоббитом много лет назад: украшение является источником власти, благодаря которой его обладатель может поработить всё Средиземье. Раньше кольцо принадлежало Саурону — тёмному властелину, который вновь хочет обрести могущество. Чтобы не дать Саурону заполучить кольцо, Бэггинс отдаёт украшение своему племяннику Фродо, который должен совершить путешествие к Роковой Горе и уничтожить предмет.

Роман-эпопея Джона Толкина

В основу сюжета первого фильма и последующих экранизаций лёг эпический роман Джона Толкина «Властелин колец». Это не первое произведение английского писателя: книга стала продолжением повести о Бильбо Бэггинсе «Хоббит, или Туда и обратно», опубликованной в 1937 году. Именно успех первой книги привёл к тому, что издательства заинтересовались другими работами автора — по его признанию, он начал работу над «Властелином колец» в 1930-е годы, сразу после «Хоббита».

На создание сложной и продуманной вселенной, населённой хоббитами, эльфами и драконами, у писателя ушло более десяти лет. И даже когда в 1949 году текст был дописан, последовала долгая редакторская работа, включающая исправление неточностей, переписывание и выстраивание логики повествования.

«Помнится, я действительно плакал, работая над развязкой. Но потом, конечно, было огромное количество переработок. Я напечатал весь роман дважды, причём много раз (печатал у себя. — RT) на кровати на чердаке. Разумеется, услуги машинописи я себе позволить не мог. В тексте до сих пор есть ошибки. Забавно это говорить, но теперь, полагаю, я в том положении, когда мнение окружающих на мой счёт уже не играет никакой роли. Там были некоторые ужасные грамматические ошибки, и то, что допущены они профессором английского языка и литературы, просто поражает», — писал Толкин.

В своих письмах он отмечает, что роман «Властелин колец» получился более разработанным и «взрослым», чем повесть «Хоббит, или Туда и обратно»: «В отдельных местах и в некоторых отношениях эта книга получается куда лучше предыдущей; но это вовсе не значит, будто я считаю её более подходящей и более приспособленной для соответствующей аудитории. Хотя бы потому, что она, как и мои дети (а все права, безусловно, за ними) изрядно «повзрослела».

В романе Средиземье представляет собой развёрнутый, продуманный и искусно прописанный мир с понятной географией, законами и конфликтами. Чтобы наделить произведение глубиной, Джон Толкин — филолог, профессор Оксфордского университета — использовал знание средневекового эпоса, опирался на образы и архетипы из скандинавского фольклора и исландских сказаний.

61a9fd3502e8bd391660a7a3

  • © Кадр из фильма «Властелин колец: Братство Кольца» 2001

Автору понадобилось создать подробную карту Средиземья, чтобы визуализировать выдуманный мир, а затем выстроить хронологию его развития, придумать обитателей и язык, на котором они говорят. По словам некоторых исследователей творчества писателя, он знал о выдуманном им пространстве гораздо больше, чем рассказал, — именно поэтому вселенная хоббитов кажется такой реальной и объёмной.

«Конечно, у меня были карты. Если у вас сложный сюжет, просто необходимо работать с картой, иначе потом тебе уже никогда не удастся её составить», — утверждал Толкин.

Роман задумывался как единое произведение, но был опубликован в нескольких частях: издатели посчитали, что объёмный текст требует разделения. В итоге «Властелин колец» был разбит на шесть книг и отпечатан в трёх томах — «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». Первая книга была издана 29 июля 1954-го, а уже в ноябре того же года появилась вторая. Менее чем через год напечатали третий, заключительный том.

Первые адаптации

Широкую известность трилогия «Властелин колец» приобрела в 60-е годы XX века, тогда же резко взлетели продажи книг. Толкин стал любимым автором творческой молодёжи, которую очень интересовал фантастический мир с антимилитаристским подтекстом.

Популярность романа привела к многочисленным переложениям сюжета: на британском радио прошёл целый цикл передач по мотивам «Властелина колец», а затем появилось несколько анимационных фильмов, в том числе в СССР. Свою версию романа Толкина хотели представить даже музыканты из группы The Beatles (Маккартни должна была достаться роль Фродо, а Леннон сыграл бы Голлума).

Однако самой известной адаптацией произведений Толкина до сих пор остаётся экранизация новозеландского режиссёра Питера Джексона. Постановщик называет съёмки «Властелина колец» своей судьбой — настолько реализация проекта зависела от удачи и случайных совпадений. По мнению других специалистов из мира кинематографа, фильм Джексона — безнадёжная ставка, которая сыграла.

Риски и решения

Первое знакомство Джексона со Средиземьем случилось в юном возрасте, в поезде, идущем в Окленд. Роман Толкина сильно впечатлил будущего режиссёра, и с тех пор он надеялся увидеть экранизацию.

«В юности я с нетерпением ждал, когда кто-нибудь снимет фильм по «Властелину колец», ведь мне очень хотелось увидеть такое кино. Но никто не снимал, так что в конце концов я решил сделать это сам», — вспоминает Питер Джексон.

Права на экранизацию произведения Толкина с 1976-го принадлежали продюсеру Солу Заенцу, постановщику анимационного фильма «Властелин колец» 1978 года и обладателю трёх премий «Оскар». Тем не менее опытный кинематографист передал лицензию молодому режиссёру, ранее работавшему только над малобюджетными локальными проектами («Небесные создания», «Познакомьтесь с Фиблами»).

61a9fd3602e8bd391660a7a4

  • © Кадр из фильма «Властелин колец: Братство Кольца» 2001

Страстно любившему «Властелина колец» Джексону удалось убедить Заенца в своей способности перенести произведение Толкина на экран и при этом сохранить особенности книги. По словам Заенца, на тот момент он не верил, что сам сможет рассказать историю Средиземья лучше: «Этот анимационный фильм — единственная моя работа, которой я недоволен. Нам просто не удалось найти подходящую форму. Сейчас есть технические возможности, но цифровые эффекты уже не мой профиль. Конечно, их используют, чтобы улучшить картинку при обычном кинопроизводстве. Для «Властелина колец» компьютерная анимация — насущно важная составляющая. Я уже в том возрасте, когда поздно учиться снимать фильмы так. Да мне и не хочется. А фильм получил видение Питера Джексона».

Реализацией проекта занялась студия New Line Cinema. Первоначально Питер Джексон и сценарист Фрэн Уолш представляли «Властелина колец» как дилогию: им казалось, что ни одна организация не будет готова заключить контракт сразу на три фильма. Однако когда они пришли в New Line Cinema, студия не только оценила идею, но и инициировала съёмку в трёх частях.

Кинематографисты серьёзно рисковали, подписавшись на продолжительные и дорогостоящие съёмки под руководством режиссёра, ранее не работавшего с подобным масштабом. Более того, на момент начала работы многие были уверены, что провал фильма в прокате приведёт не только к банкротству студии, но и к краху некоторых международных дистрибьюторов, сотрудничающих с New Line Cinema.

Тем не менее директор студии принял решение пойти на риск и согласиться на проект Джексона — даже когда стало понятно, что все три фильма надо снимать единовременно.

«Это был риск, на который я был готов пойти, — такой выбор тем, кто принимает решения о производстве (фильмов. — RT), приходится делать постоянно. Ты взвешиваешь риск и (возможное. — RT) вознаграждение и, если есть существенный перевес в твою пользу, прыгаешь с вышки. Так уж устроен кинобизнес», — отметил Боб Шей.

Любовная линия и Кольцо как персонаж

Вспоминая работу над экранизацией, самым сложным этапом Питер Джексон называет сценарий. Режиссёру пришлось превратить 1008 страниц текста в три фильма, сохранив особенную харизму и дух мира Толкина. При этом Джексон с самого начала отказался от буквального воспроизведения романа. По мнению постановщика, «полностью достоверная экранизация — понятие крайне расплывчатое».

«И наша трилогия таковой быть не может. Нельзя просто взять книгу и снять по ней фильм», — утверждает Джексон.

Так, киноадаптация «Властелина колец» во многом отличается от первоисточника и не совпадает с тремя оригинальными книгами. Питер Джексон изменил хронологию некоторых событий, перетасовал эпизоды, выборочно работая с героями и сценами. Кинематографисты постоянно выбирали, что оставить за скобками, а что подчеркнуть и вывести на передний план для создания динамичного и увлекательного зрелища.

61a9fd3602e8bd391660a7a5

  • © Кадр из фильма «Властелин колец: Братство Кольца» 2001

Например, любовную линию между Арагорном и Арвен сценаристы «нашли» в приложениях к тексту Толкина и ввели в основной сюжет, чтобы привлечь к картине большую аудиторию. В итоге отношения смертного и эльфийки стали одной из любимых зрителями сюжетных линий. Отсутствие в сюжете очевидного антагониста (Саурон присутствует в истории незримо, что плохо подходит для кинематографа) восполнили кольцом, которое становится полноправным персонажем. 

«Мы сделали Кольцо (полноценным. — RT) персонажем, — объясняет Питер Джексон. — Оно говорит, поёт, зовёт. Мы всегда снимали Кольцо крупным планом, заполняя им весь экран, чтобы добиться эффекта присутствия».

Идеальный Фродо

Джон Рис-Дэвис, исполнитель роли гнома Гимли, отмечал, что Джексон проделал колоссальную работу при подборе актёров: «Он идеально подобрал актёров. Никогда прежде такого не было, чтобы на первой читке я оглянулся вокруг и узнал всех до одного персонажей: «Это, должно быть, Фродо… Это — эльф Леголас… А это — Сэм».

Главную роль во «Властелине колец» сыграл американский актёр Элайджа Вуд. Поскольку на тот момент он был в Америке, а режиссёр Питер Джексон базировался в Новой Зеландии, претенденту на роль Фродо пришлось пройти пробы по видео. Вместо того, чтобы просто заучить реплики героя и записать слова на камеру, Элайджа Вуд решил отыграть несколько коротких сцен из книги.

Актёр нашёл костюм, который, по его мнению, мог бы подойти хоббиту Фродо, выбрал место для съёмок и попросил друга снять его постановку на видео.

«Мне хотелось, — отметил Вуд, — чтобы что-то позволило передать мою страстную любовь к роли и фильмам, показать себя в образе хоббита».

Когда Питер Джексон увидел этот ролик, у него не осталось сомнений (несмотря на американский акцент и не совсем точный костюм), что именно Вуд должен сыграть роль Фродо.

Ради точного воплощения персонажей Питер Джексон был готов на долгие поиски. Так, роль Арагорна несколько раз предлагали Дэниелу Дэй-Льюису, но тот отказался от неё даже после увеличения гонорара. Тогда этого героя предложили Стюарду Таунсенду, которого, однако, уволили спустя несколько недель. В итоге роль досталась Вигго Мортенсену, что, по мнению Джексона, было чудом.

«Я никогда не видел, чтобы кто-то так вживался в образ, как это делал он», — говорит режиссёр.

61a9fd3602e8bd391660a7a6

  • © Кадр из фильма «Властелин колец: Братство Кольца» 2001

Сложности возникли и с поисками Гэндальфа. Сначала New Line предложили Питеру Джексону рассмотреть кандидатуру Шона Коннери, однако актёр отказался от роли. Следующим претендентом стал Иэн Маккеллен: ради него график съёмок сдвинули на три дня, чтобы он успел завершить работу в проекте «Люди Икс».

В экранизации также снялись Шон Эстин, Билли Бойд, Доминик Монахэн, Орландо Блум, Лив Тайлер и другие.

Масштабные локации и создание хоббитов

Для Питера Джексона, уроженца Веллингтона, было принципиально важно снимать «Властелина колец» на родине. Средиземье растянулось по всей территории Новой Зеландии, а кинематографисты работали более чем в 150 локациях. В географии фильма особенно примечательно поселение хоббитов — Хоббитон. Оно было построено на территории фермы семьи Александер и доступно для посещения до сих пор. Чтобы превратить землю в обжитое поселение, кинематографисты начали обрабатывать поля за год до начала съёмок.

Все фильмы трилогии снимались в один временной промежуток. Порой, чтобы сэкономить время, Питер Джексон перемещался по съёмочной площадке от сцены к сцены на велосипеде. Съёмки были столь напряжёнными, что, по признанию режиссёра, иногда он просто надеялся на лучшее.

«Честно говоря, были дни, когда я просто полагался на актёров и надеялся, что они устали чуть меньше меня. Я направлял на них камеру в надежде, что у нас получится хороший материал», — вспоминает Джексон. 

В работе над картиной активно использовались спецэффекты. Тем не менее в решении главной сложности постановки — отражения небольшого роста хоббитов — режиссёр ориентировался не на них. Чтобы герои выглядели чуть ли не в половину ниже остальных, Питер Джексон использовал обычные перспективные искажения: актёров определённым образом располагали относительно друг друга, и в кадре возникала особая пространственная иллюзия. Также помогал реквизит соответствующего размера: увеличенные и уменьшенные стулья, чашки и прочая домашняя утварь. Те сцены, где хоббиты не взаимодействовали с другими персонажами напрямую, снимали по частям, а затем собирали на пост-продакшене с учётом размера героев.

61a9fd3902e8bd391660a7a7

  • © Кадр из фильма «Властелин колец: Братство Кольца» 2001

Основная часть ленты «Властелин колец: Братство Кольца» была снята в период с октября 1999 по декабрь 2000 года. За это время кинематографисты использовали 21 камеру и более 1,3 млрд см плёнки. Для съёмочной группы пришлось построить 30 км дорог.

При этом полное погружение в процесс (а иногда съёмочный день растягивался на 14—15 часов непрерывной работы) имело свои преимущества. Некоторые актёры настолько сблизились, что, по признанию Шона Эстина, даже называли себя хоббитами.

«Мы стали друзьями на всю жизнь, — сказал артист, семья которого находилась рядом с ним на всём протяжении съёмок. — Для моей дочери они (Вуд, Монаган и Бойд. — RT) были как дяди. Искусство имитировало жизнь или жизнь имитировала искусство — что-то в этом роде».

Спецэффекты, яркие персонажи и природа

В конце 2001 и начале 2002 года фильм «Властелин колец: Братство кольца» вышел в прокат во многих странах и вызвал восторженные отзывы критиков и фанатов книг Толкина. Эксперты отмечали прежде всего впечатляющие спецэффекты, безупречный актёрский состав и грамотную постановку.

По мнению автора The Guardian Ксана Брукса, Питеру Джексону удалось внести собственный заметный вклад в историю, в то же время сильно не отдаляясь от первоисточника. Также журналист отметил визуальную составляющую картины.

«Фильм стал настоящим триумфом: сцены в милых интерьерах — это настоящая мечта декораторов, а невероятные кадры природы — реклама туризма в Новой Зеландии», — пишет Брукс.

Кинокритик Кеннет Туран в рецензии для Chicago Tribune подчеркнул, что в ленте «Властелин колец: Братство кольца» нашлось место для самых разных событий и эмоций.

«Это невероятная история, в которой изобретательность, харизма персонажей и приключения льются через край. Герои оказываются на волосок от смерти, проявляют храбрость перед лицом ужасного зла, сражаются в жестоких битвах и проявляют нежные чувства, например, в сцене со словами: «Я лучше разделю одну смертную жизнь с тобой, чем проживу все эпохи мира в одиночестве», — писал эксперт. Он отметил, что основная идея сюжета очень проста: девять героев надеются спасти мир. Однако интересной историю делают условия, в которых оказываются персонажи, а также природа показанного на экране мира.

В своём обзоре Туран напоминает, что Толкин создал вселенную, населённую множеством существ, и сумел продумать её настолько детально, что читатели практически поверили в неё. По мнению критика, Джексону удалось передать дух произведения, проработав всё — от характеров персонажей до мельчайших деталей.

«Как режиссёр и один из продюсеров и сценаристов (работавших над фильмом. — RT), Джексон всё делал для того, чтобы лучше преподнести историю, сделать её более реалистичной. Поэтому некоторые диалоги, когда это уместно, звучат на одном из эльфийских языков (с субтитрами), для съёмок в самых удалённых и удивительно живописных уголках Новой Зеландии — родины Джексона — было задействовано до девяти отдельных съёмочных групп, а за год до начала съёмок в месте, выбранном для поселения хоббитов, было высажено 5 тыс. куб. м соответствующей растительности», — пишет Туран.

61a9fd3902e8bd391660a7a8

  • © Кадр из фильма «Властелин колец: Братство Кольца» 2001

К настоящему моменту рейтинг «свежести» фильма на портале Rotten Tomatoes составляет 92%. Зрители оценили ленту ещё выше — на 95%. Кроме того, первая часть знаменитой трилогии закрывает первую десятку в рейтинге лучших фильмов по отзывам пользователей площадки IMDb и входит в пятёрку лидеров в рейтинге «Кинопоиска» наряду с двумя продолжениями трилогии, а также такими культовыми фильмами, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка».

За первые выходные в прокате в США лента заработала более $47 млн, а её общие сборы с учётом перезапусков составили почти $897,7 млн. В последующие годы интерес к франшизе не угасал: сборы продолжений — «Властелин колец: Две крепости» и «Властелин колец: Возвращение короля» — превысили доход первой части. В сумме кинотрилогия собрала почти $3 млрд, став самой кассовой за всю историю.

Наследие «Властелина колец» 

«Властелин колец: Братство Кольца» не только произвёл фурор за счёт многочисленных спецэффектов, батальных сцен и изображения волшебного мира в целом, но и задал высокую планку для последующих картин в жанре эпического фэнтези и кинематографа в целом. Фильм был удостоен четырёх премий «Оскар»: за лучшую работу оператора, спецэффекты, грим и оригинальный саундтрек. Второй части достались две статуэтки в технически номинациях, а третья получила 11 премий, в том числе как лучший фильм.

Кроме того, экранизация «Властелина колец» оказала положительное влияние на туризм в Новой Зеландии — несмотря на то, что до работ Питера Джексона там было снято много других известных фильмов. Многие зрители, впечатлённые красивыми видами, захотели своими глазами увидеть природу страны.

Реагируя на спрос, компании начали организовывать туры по местам съёмок «Властелина колец». Большинство путешественников, по тем или иным причинам приезжающих в Новую Зеландию, стремятся получить в стране хоть какой-то опыт, связанный с фильмами Джексона.

Франшиза «Властелин колец» не ограничилась популярной трилогией. В 2010-х вышли ещё три фильма Питера Джексона, основанные на произведениях Толкина. На этот раз в качестве первоисточника была взята повесть «Хоббит, или Туда и обратно», действие которой происходит до событий «Властелина колец». В ней рассказывается о приключениях жителя Средиземья хоббита Бильбо Бэггинса. Главную роль во всех трёх фильмах серии — «Хоббит: Неожиданное путешествие», «Хоббит: Пустошь Смауга» и «Хоббит: Битва пяти воинств» — исполнил Мартин Фриман («Реальная любовь», «Автостопом по галактике»). Также в картинах появился Иэн Маккеллен, вернувшийся к образу Гэндальфа. Фильмы были номинированы на премию «Оскар», однако не получили ни одной статуэтки. Тем не менее трилогия оказалась очень популярной у аудитории: в сумме картины заработали в прокате более $2,9 млрд.

В ноябре 2017 года стало известно о намерениях правообладателей книг Толкиена выпустить сериал по мотивам романа «Властелин колец». Его действие развернётся за несколько тысячелетий до событий, описанных в оригинальной трилогии. На производство первого сезона выделено около $465 млн, благодаря чему сериал может стать самым дорогостоящим в истории. Премьера запланирована на 2 сентября 2022 года. 

Летом 2021 года было анонсировано полнометражное аниме, основанное на вселенной Джона Толкина. Его действие развернётся за 260 лет до событий «Властелина колец».

В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.

Как написать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.

Структура эссе на английском языке

Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.

Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:

  1. Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
  2. Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
  3. Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
  4. Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.

На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.

Виды эссе по английскому языку и их особенности

Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.

1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)

Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:

  • Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
  • Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
  • Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.

эссе с аргументами за и против

Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.

2. Opinion essays (эссе-мнение)

В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.

План эссе-мнения по английскому:

  • Введение. Вы указываете тему рассуждения.
  • Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
  • Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.

эссе-мнение

3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)

В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.

План этого вида эссе следующий:

  • Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
  • Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
  • Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.

предложение решения проблемы

План рассказа по картине на английском языке

Правила написания эссе по английскому языку на отлично

Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.

1. Готовьтесь к любым темам

Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.

2. Разумно используйте черновик

Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.

3. Определите подходящий стиль

Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».

4. Придерживайтесь структуры

Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.

5. Аргументируйте свои доводы

Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.

6. Будьте лаконичны

Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.

7. Используйте слова-связки

Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».

8. Используйте разнообразную лексику и грамматику

Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.

План рассказа по картине на английском языке

9. Излагайте свои мысли корректно

В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.

10. Пишите мягко

Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.

11. Оставляйте время на проверку

Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.

Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.

© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Тема недели:« Они прославили Россию»

(с 9 ноября по 13 ноября)

Цель: Познакомить детей с понятием, кого называют героями, за что их помнят люди.

Задачи:

Уточнить знание о россиянах, прославивших свою страну.

Закрепить представление о знаменитых земляках.

Рассказать, как чтят память людей, прославивших свой город и страну.

Воспитывать гордость за своих земляков и за свою принадлежность к россиянам.

Побуждать вспомнить произведения знаменитых людей России (классиков русской литературы, музыки, живописи)

Итоговые мероприятия: Составление фотоальбома «Они прославили красноярский край»

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Понедельник 9 ноября

Утро

Утренняя гимнастика

Рассказ о том, как человек может прославить свою родину. Цель: формировать желание что-то сделать для страны и людей.

Игра «Раздели на группы». Цель: закреплять умение считать количество слогов в словах.

Внесение настольной игры «Сложи квадрат». Цель: развивать мышление, умение анализировать схему.

Печатный материал по теме недели

НОД

1.Окружающий мир «Их имена знает весь мир» Ц.Уточнить знание о россиянах ,прославивших свою страну. Закрепить представление о знаменитых земляках. Рассказать ,как чтят память людей, прославивших свой город и страну.Воспитывать гордость за своих земляков и за свою принадлежность к россиянам. Побуждать вспомнить произведения знаменитых людей России (классиков русской литературы,музыки,живописи)

2.Музыка «Где живет музыка?»

Прогулка

Развешивание и наблюдение за кормушками. Цель: закреплять знания о роли подкормки в холодное время года.

П.и. «Передай-встань». Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины.

Упражнять в метании снежного комка в цель

Труд на участке: уборка снега

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра с мячом «Кто что делает». Цель: закреплять знания детей о разных профессиях.

Упражнять в составлении рассказа по сюжетной картине

Презентация «Картины В.М. Васнецова», рассматривание картины «Алёнушка». Цель: познакомить с творчеством художника, рассказать, как он прославил Россию.

Прогулка

Игра-эстафета «Плетень»

Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к русским  играм

Ворона — воробей».

Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; 

продолжать учить ориентироваться в пространстве

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Вторник 10 ноября

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Что мы расскажем иностранным гостям о нашей Родине»

Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

П/г «Дружная семья»

Д/и «Часть-целое»

Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.

Упражнение на развитие внимательности, логики, памяти «Найди 10 отличий»  с подгруппой детей, по желанию.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

НОД

1.ФЭМП Занятие №3 Ц.Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

2.Развитие речи «Нарисуем портрет словами» Ц. уточнить представление о жанре изобразительного искуства-портрете. Закреплять умение составлять рассказ-описание. Упражнять в составлении предложений с определенным количеством слов.Упражнять в произнесении чистоговорок и скороговорок на дифференциацию звуков с-ш-ж

3.Рисование «По мотивам гжельской живописи » Ц. Закрепить представление об особенностях гжельской росписи:колорите,элементах,композиции. Побуждать использовать отдельные элементы на полосе

Прогулка

Наблюдение за снегом. Беседа «свойства снега».

«Мы — веселые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Перебежки»  Цель: учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Индивидуальная работа с мячом(передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками)

Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы­шам

Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Опытно – экспериментальная деятельность: «Чистый лед»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Слушание произведений Глинки. Цель: вызвать отклик на произведение, познакомить с биографией музыканта.

Игра «Стаканчики». Цель: развивать моторику, ловкость, порадовать детей.

Упражнение «Собери бусинки в шкатулку» пальцами ног. Развивать подвижность суставов ног.

Рассматривание альбомов «Летние виды спорта», «Зимние виды спорта». Цель: закреплять знания о видах спорта, вспомнить об олимпиаде в Сочи.

Перчаточный театр. Цель: способствовать развитию театральных способностей, дикции.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом в песочнице. Д/и «С какой ветки детка? »

Наблюдение за вечерним небом. Труд на участке: уборка снега

П/и«Собери шишки»

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Среда 11 ноября

Утро

Утренняя гимнастика. Беседы с детьми

Загадывание загадок о России. Цель: Закрепить знания детей о нашей стране; систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне; расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление.

Д/и «Я знаю пять названий городов, рек, и т.д.

Рассматривание картин русских художников. Цель: рассказать об И.К. Айвазовском, И.Е. Репине.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

НОД

1.Худ.литьература Былина «Добрыня и змей»Ц. продолжать знакомить с былинными богатырями ,с тем,как они защищали Родину.Воспитывать чувство патриотизмаЗакрепить особенности жанра былины.

2.Лепка «Дымковская игрушка» Ц.закрепить знание об особенностях творчества дымковских мастеров. Учить передавать в лепке характерные особенности дымковских животныхих позы,лепить ноги и туловище из одного куска,голову и шею-из другого.

Прогулка

Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закреплять представление о птичьем мире, характерные их особенности

Подвижная игра народов Севера «Перетяни». Цель: способствовать развитию силы, быстроты

М/П игра «Мяч водящему» Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Цель: продолжать прыгать на одной ноге, поочередно меняя, держать спину прямой, дышать носом, рот закрыт

Самостоятельные игры со снегом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровое упражнение «Мостик дружбы» на профилактику плоскостопия

Цель: Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Просмотр м/ф из серии «Уроки тётушки Совы» (по истории). Беседа по увиденному.

Индивидуальная работа с детьми по формированию выразительности речи.

«Школа» Цель: Проиграть сюжетную линию «Уроки чтения, математики,

физкультуры». Развивать умение  показать труд учителя начальных классов.

«Собери из частей – целое»

Цель: развивать внимательность, координацию и моторику рук

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная двигательная активность детей. Игры по выбору.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Четверг 12 ноября

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассказ о знаменитых спортсменах России. Цель: формировать уважительное отношение к спортивным достижениям, желание быть похожим на спортсменов.

Работа по ФЭМП Д/И «Что, где?»

Презентация о знаменитых спортсменах России

Индивидуальные беседы

НОД

1.Обучение грамоте гласный звук «у», буква «у»

2.ФЭМП Занятие №4 Ц. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Музыка

Прогулка

Наблюдение за свежевыпавшим снегом, сравнить с тем, который лежит давно.

Самостоятельные игры со снегом.

П.и. «Выше ножки от земли». Цель: упражнять детей в запрыгивании на возвышенность. П.и. «Ждут нас быстрые ракеты». Цель: вспомнить слова и правила.

Улучшение техники бега( легкость, быстрота, сгибание ног в коленях)

Трудовая деятельность. Подгр. детей предложить лопатки для сгребания снега. Цель: закреплять трудовые навыки

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюж.рол. игра «Плывем по рекам, по морям  России»

Цель: расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли

составление рассказа по картине

Конструирование космического корабля из напольного конструктора. Цель: способствовать развитию игрового сюжета, проявлению фантазии.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Игры по выбору.

Дни недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Пятница 13 ноября

Утро

Утренняя гимнастика.

«Их именами названы улицы нашего города».

Цель: расширять представления детей о знаменитых людях нашего города.

Д/и «Подбери слово»

Фото портреты знаменитых земляков

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

НОД

1.Региональный компонент «Их знает вся Сибирь»

2. Худ.труд «Богатыть» Ц. обобщить представления о защитниках России. Учить создавать объёмное изображение по чертежу.

Прогулка

Наблюдения за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.П/и  «Догони меня».

Цель:упражнять в беге.

«Ловишки с мячом»Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость, воспитывать уверенность в себе).

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу снизу и сверху.

Трудовая деятельность.

Игры со снегом

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Д/игра «Кто больше знает? »

Д/И «Что,когда,зачем?»

Цель: закрепить части суток, дни недели, времена года.

Ср игра «Мы- военные» — учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях

Прогулка

Наблюдение за деревьями( сравнение какие деревья опадают первыми, а какие вовсе не опадают) Конкурс «Лучшая фигура из снега» П/игры «Мы – веселые ребята», эстафета «Полоса препятствий»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/442883-kalendarno-tematicheskoe-planirovanieoni-pro

  • План рассказа по колено ноги в золоте
  • План рассказа песчаная учительница
  • План рассказа пиковая дама
  • План рассказа песнь о вещем олеге пушкин
  • План рассказа петр и феврония муромские