План рассказа о животных для 2 класса

1 окружающий мир 2 класс: составьте общий план рассказа о домашнем питомце. 3 ответа: 12 0 рассказ о домашнем питомце

План рассказа о животных для 2 класса


1

Окружающий мир 2 класс:

составьте общий план рассказа о домашнем питомце.

3 ответа:

План рассказа о животных для 2 класса



12



0

Рассказ о домашнем питомце может быть примерно следующим, но будет зависеть от типа животного:

  1. Его имя, сколько ему лет, кто это (кошка, собака, рыбки, попугайчик, черепашка или кто-то кще)
  2. Как он появился у вас
  3. Что он ест
  4. Кто его кормит, сколько раз в день
  5. Как вы играете
  6. Играют ли с ним родители
  7. Кто с ним гуляет
  8. Что он делает на прогулке
  9. Где он спит
  10. Как долго он спит
  11. Что он делает, когда никого нет дома
  12. Портит ли он что-то дома (веши, еду)
  13. Все ли домашние его любят
  14. Всех ли членов семьи любит он
  15. Играют ли с ним гости родителей
  16. Играют ли с ним ваши друзья
  17. Болеет ли он
  18. Кто ходит с ним к ветеринару

План рассказа о животных для 2 класса



3



0

Если требуется по Окружающему миру подготовить рассказ, то сначала нужно сделать план рассказа о домашнем питомце. Он может включать такие пункты:

  1. Кто питомец, как его зовут, порода.
  2. Сколько ему лет, как давно живет в семь, кто за него в основном отвечает
  3. Описание внешности: размер, вес, окрас, описание отдельных частей тела, если они чем-то особенные.
  4. Что больше всего любит делать питомец, что ему нравится кушать больше всего.
  5. Чем его нужно кормить и как следует ухаживать, дрессировать, водить к ветеринару.
  6. Интересный случай с питомцем, что-то забавное, смешное.
  7. Что он дает, какие эмоции, ощущения, насколько важен

Пункты плана можно менять в зависимости от того, кто именно питомец. Это ж не обязательно собака или кошка, может быть и попугай или паук, сельскохозяйственное животное.

Вот пример простого плана, если требуется подготовить рассказ о кошке:

План рассказа о домашнем питомце

План рассказа о животных для 2 класса



0



0

Примерный план рассказа о домашнем питомце по окружающему миру для 2 класса.

  1. Кто мой домашний питомец.
  2. Почему именно это животное мой домашний питомец.
  3. Описание внешнего вида животного.
  4. Мое отношение к домашнему питимцу.
  5. Как домашний питомец относится ко мне.
  6. Как домашний питомец относится к членам нашей семьи.
  7. Как мы проводим время с домашним питомцем.
  8. За что я люблю нашего домашнего питомца.

Читайте также

План рассказа о животных для 2 класса

Проект «Московский Кремль» можно оформить по плану в презентации с картинками. План может быть следующим:

  1. Что такое Московский Кремль;
  2. Какие особенности, что представляет собой;
  3. История.

Московский кремль — это крепость, которая располагается на Боравицокм холме в Москве. На протяжении своего существования он являлся историческим, политическим и культурным центром столицы. Сейчас — это официальная резиденция президента РФ. Кремль — это достопримечательност­<wbr />ь города, очень интересная для туристов.

Кремль был построен в 15 веке. А в 1156 году на территории сегодняшнего Кремля были возведены первые укрепления, площадью 3 гектара. Не смотря на свою долгую историю Московский Кремль моложе, чем Псковский, Тульский, Казанский и Новгородский. Общая протяженность стен кремля 2500 метров. Вдоль стен расположены 20 башен. Самая высокая из них — Троицкая, достегает в высоту 79,3 м. Успенский собор на территории Кремля был самым главным храмом страны. Музеем Кремля можно считать оружейную палату.

Первые деревянные постройки появились в 1156 году. После набегов 1238 года хана Батыя Москва и Кремль стали восстанавливается заново. В 14 веке Москва стал застраиваться камнем. В 1368 году были возведены белокаменные стены и башни Кремля. В 1495 году у Кремля были достроены кирпичные башни и стены.

План рассказа о животных для 2 класса

План рассказа о животных для 2 класса

При включенном газе закрыть форточки.не исспользоват электроприборы во влажном виде.не включать телевизор при грозе.не оставлять включенными приборы когда покидаете дом и без присмотра.

План рассказа о животных для 2 класса

По моему мнению, плохой друг — это и не друг вовсе и именно об этом говорит нам данная пословица. Ведь что такое плохой друг? Это человек, который в счастливую пору нашей жизни всегда рядом, причем рядом он даже тогда, когда нам и не очень хочется его видеть. От него действительно не отвяжешься как от тени в солнечную погоду. А вот когда нам бывает трудно, когда наваливаются проблемы, этот друг вдруг исчезает, помощи от него точно не получишь. Его не найдешь как в пасмурный день тени.

В жизни часто бывают такие ситуации, когда у человека все хорошо, когда ему улыбнулась удача, такие плохие друзья крутятся вокруг человека, стремясь получить что-то для себя. Но стоит человеку потерять все деньги, стоит потерять расположение, как эти друзья исчезают, ведь больше с этого человека нечего взять.

План рассказа о животных для 2 класса

Вопрос не вполне корректен. Потому что его автор (наверное, в учебнике?), очевидно имел в виду ложную лисичку (она же — говорушка оранжевая). Действительно, оба гриба похожи: верхний снимок — ложная лисичка, нижний — настоящая. А некорректность вопроса в том, что ложная лисичка не ядовита. Но этот гриб обладает неприятным вкусом и в пищу обычно не употребляется. Хотя и считается условно съедобным (после длительного отваривания).

План рассказа о животных для 2 класса

План рассказа о животных для 2 класса

План рассказа о животных для 2 класса

Действительно, любой пешеход обязан знать хотя те правила дорожного движения, которые касаются лично его и его безопасности.

Например то, как правильно переходить улицу. Ведь делать это следует только в специально оборудованных местах — пешеходных переходах. Эти переходы обозначены белыми полосами на асфальте — зеброй, а также специальными знаками, на которых показан пешеход, переходящий дорогу. При этом следует обращать внимание на сигнал светофора.

Также можно безопасно перейти улицу по подземному переходу.

Если человек не успел перейти всю проезжую часть, а на светофоре поменялся знак, то ему следует остановится на островке безопасности, на который машину не могут заезжать и дождаться снова зеленого сигнала.

Ну а по загородной дороге идти следует только навстречу движения, по обочине.

Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы — кошки, собаки, кролики. В других — черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они — наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, о (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

«Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково — Тишка.

Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету — бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.

Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.

Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!»

«Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.

Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает — встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.

Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!»

Чтобы выполнить задание по окружающему миру
и рассказать о своем домашнем питомце
нужно составить план рассказа
с ответами:

1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?

2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?

3) Повадки питомца

4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?

5) За что я люблю своего домашнего питомца?

2) Кто привл его в дом?

3) Как мы дружим с Барбосом.

1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст;

1. (с. 58) Пес рыжик уверен, что с его новым заданием не просто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились. Подпиши.

2. (с. 58) Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

Ризеншнауцер

Эрдельтерьер

Ньюфаундленд

3. (с. 59) Заполните таблицу. Приведите не менее трех примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

4. (с. 59) Составьте общий план рассказа о домашнем питомце.

1. Название питомца и его кличка.

2. Порода и ее особенности.

3. Уход за питомцем.

4. Его характер и особенности.

5. (с. 59) С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.

Британская кошка

Основная характеристика, которую можно дать породе в целом, – мощная кошка. Британцы приземистые и достаточно большие, имеют развитую грудную клетку и массивную мускулатуру. Размер породы в целом оценивается как «от среднего до крупного». Голова, как и тело, достаточно массивная, имеет круглую форму. Характерны толстые щеки, небольшой нос и средние по размерам уши. Конечности короткие и крепкие. Средняя масса самок составляет 4 кг, самца – 6 кг. А такой приличный вес требует мощных ног и лап, которые могут выдержать нагрузку, создаваемую телом. Хвост толстый и мясистый. В общем виде, кошки имеют правильные, гармонично сочетающиеся между собой пропорции тела.

Шерсть очень густая и короткая. Ее цвета разнообразны (около 60 вариаций). Но классическими для породы считаются голубые и лиловые окрасы.

24-04-2018

    Любимый кот.

    1 Имя и порода питомца (возраст и любимое место в квартире)

    2 Как появился питомец в доме. (кто из семьи выбирал ему имя, кого больше любит питомец).

    3 Особенные привычки питомца (например, наш кот обожает сидеть на руках и слушать разговоры. И на улицу не ходит.)

    4 Внешний вид питомца. (почему питомец самый красивых из всех представителей его вида.)

    5 Встреча с соседским питомцем. (как реагирует на сородичей-гостей)

    6 Кого боится питомец.

    7 От чего нужно оберегать питомца (клещи, посторонние люди, грохот на улице)

    8 Мое отношение к питомцу.

    Чтобы составить план рассказа о том какой ваш питомец, нужно опираться на самые важные факты.

    К примеру, у вас кошка:

    • как ее зовут,
    • какого она окраса,
    • сколько ей лет,
    • какой породы,
    • что предпочитает кушать,
    • какие излюбленные повадки,
    • как играется,
    • где вы ее взяли/приобрели,
    • почему вы купили именно кошку,
    • как вы ее любите,
    • как заботитесь.

    Можно добавить касательно линьки, что пару раз в год вы ее постоянно вычесываете, чтобы шестка была гладкой. Что купаете каждую неделю или раз в месяц.

    Все эти мелочи помогут ребенку более полно рассказать о своем любимом питомце. Также в качестве примера можно показать классу парочку фотографий.

    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком ‘взрослым’, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.

  • Имя питомца, как выбирали имя
  • Возраст питомца
  • Особенности строения, например кисточки на ушах, длинные усы или панцирь
  • Порода питомца, особенности породы, окрас, шерсть, перья, чешуя и прочее
  • Забавный случай из жизни питомца
  • Особенности ухаживания — сколько раз надо кормить, надо ли выгуливать и кто эти занимается
  • Любимое место в доме
  • История появления в доме домашнего питомца
  • Признание в любви к домашнему питомцу
  • Если нужен план для рассказа о вашем питомце(допустим кошка) для школьника, то можно составить вот такой простой план:

    1) История о том, как кошка попала к вам. Как вы е назвали?

    2) О том как за ней ухаживают

    3) Почему кошку все любят

    4) Хотели бы еще котенка?

    Без плана трудно рассказать о своем любимом питомце, поэтому надо научить ребенка составлять план к любому рассказу.

    Но сначала надо придумать название для своего рассказа о питомце.

    Мой лучший друг Герман.

    1) Как у меня появился Герман — кот британской породы.

    (Я очень долго мечтал о коте в нашем доме. И вот на мой день рождения родители решили подарить мне кота. Мы пошли на выставку кошек, и я выбрал маленького серого котенка британской породы. Я назвал его Германом).

    2) Внешность моего кота.

    (Сначала Герман был маленьким и немного пушистым. Потом он вырос и превратился в большого и красивого кота с бархатной шерстью и оранжевыми глазами)

    3) Что умеет делать мой кот.

    (Герман очень любит играть. Он совершенно не царапается. Но может укусить во время игры. Мы с ним часто играем с бантиком на веревочке. Еще он умеет приносить шарик в зубах.)

    4) Как я забочусь о Германе.

    (Я сам каждое утро наливаю воду коту. Даю ему корм из пакета. Вместе с мамой мы расчесываем кота его расческой.).

    5) Как Герман ездил на дачу.

    (Летом мы привезли Германа на дачу. Он сначала очень испугался. Потом привык. Стал лежать на травке. ловить бабочек и ящериц. Однажды он поймал мышку.).

    6) Хорошо иметь кота в доме.

    (Я очень рад своему коту Герману. Я люблю его, и он меня тоже любит. Он даже спать приходит ко мне на кровать. Как здорово иметь такого друга!)

    Если интересует только план,то можно его составит и таким образом:

  • Порода питомца и его имя.
  • Как он попал в ваш дом.
  • Почему вы его так назвали.
  • Характер питомца.
  • Его увлечения,любимая еда.
  • Его повадки.
  • Проявления любви к хозяину.
  • Это план.Остается написать рассказ о своем любимце.

    План рассказа о домашнем питомце

  • Название питомца, имя, возраст
  • Внешность моего любимца
  • Забавные привычки
  • Как я ухаживаю за своим питомцем
  • Как мы проводим время вместе
  • 1) Первое о чем следует написать, так это о том, как пришла мысль взять себе питомца.

    2) Второе, это то, что изменилось в вашем доме с его появлением.

    3) Третье черты его характера.

    4) Как вы за ним ухаживаете и выгуливаете если нужно.

    5) Вывод от том, иметь или не иметь домашнее животное и что лучше.

    Чтобы выполнить задание по окружающему миру и рассказать о своем домашнем питомце нужно составить план рассказа с ответами:

    1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?

    Ответ. Моего домашнего питомца зовут Клава. Клава — морская свинка.

    2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?

    Шерсть у Клавы разноцветная и мягкая на ощупь. Я люблю ее гладить.

    3) Повадки питомца

    Свинки относятся к грызунам и поэтому она все любит грызть, я ее кормлю морковкой и яблочком.

    4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?

    Клава любит чистоту и поэтому раз в неделю я чищу ее клетку и стелю ей новую подстилку — опилки.

    5) За что я люблю своего домашнего питомца?

    Я люблю свою морскую свинку Клаву за то, что она со мной играет и урчит, когда я ее глажу.

    • Для начала, вам необходимо представить вашего домашнего питомца и для того, что бы его полноценно представить, опишите то, как вам пришла в голову сама мысль его так назвать и если есть, историю которая этому предшествовала.

      Затем опешите как вообще вам пришла мысль взять домашнего питомца в семью и как потом проходило знакомство его со всей семьей и все ли члены вашей семьи его полюбили. При этом опишите кто полюбил больше и кого он сам считает хозяином.

      Затем опешите, что положительного для вас и вашей семьи, стало происходить с того времени, когда он у вас появился дома.

      Затем опешите то, какие меры необходимо предпринять, в плане ухода для того, что бы вашему малышу хорошо жилось и что бы при этом, он не доставлял ни вам ни кому в вашем доме хлопот.

      В завершении в виде вывода, напишите почему вы считаете, что домашнее животное нужно иметь. Если нет и вы думаете что с его присутствием будет больше минусов, то напишите обратное.

  • Если составлять план, то начинаем с самого животного и его имени. У меня мой любимый питомец это собака (восточно-европейская овчарка). Зовут Челси в честь футбольного клуба. 2. Как выглядит и как появился. Полностью соответствует своей породе. Появился без всякой романтической истории. Просто купил в питомнике. 3. Привычки и особенность. Обожает играть в футбол. Правда за лето приходится покупать около 5 мячей. Прокусывает. Любит купаться. И очень любит кататься на машине на переднем сиденье. 4. Уход за собакой. Так как у меня свой дом. Проблем с выгулом нет. Собака очень умная и сама бегает во дворе. За территорию участка не выходит. 5. Защита. Если кто то повышает голос из моих друзей она просто подходит садится рядом и смотрит ему в глаза. Зрелище не из приятных. Если дети играют в футбол, отбирает мяч у чужих детей и несет моим. Собака просто супер. Жалко, что уже староватая ей 11 лет.

    План роассказа о вашем любимом питомце, живущем у вас дома, может выглядеть следующим образом:

    1) Имя любимого питомца и как он выглядит.

    Моего любимого питомца зовут Барбос. Это маленький, но очень грозный пс. Он рыжего цвета с чрными лапками. Глазки его похожи на угольки.

    2) Кто привл его в дом?

    Пса купил папа, я его очень просил, и он подарил его мне на день рождение. Моему счастью просто не было края.

    3) Как мы дружим с Барбосом.

    Я люблю ухаживать за своим псом: кормлю его, расчсываю и иногда делаю причски. Мой пс любит бегать со мной на улице. А ещ мы берм с папой его на рыбалку.

    4) Почему мне был нужен Барбос?

    Я считаю, что дома просто необходимо иметь домашних животных. Они делают нас добрее и приучают заботиться об окружающих, а ещ с ними весело.

    План рассказа о своем домашнем животном может выглядеть следующим образом:

    1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст,

    2) описание внешнего вида (большой/маленький, какого цвета шерсть, какие-то забавные особенности. Например, хвост крючком, мокрый нос, большой язык и т.п.)

    3) рассказ о том, как это животное попало в дом (купили, нашли на улице, подарили)

    4) рассказать о том, как животное живет, его распорядок дня (когда просыпается, когда кушает, гуляет, спит), также здесь можно добавить что животное кушает, кто за ним ухаживает, где оно спит и т.п.

    5) в конце обязательно добавить, что дает животное человеку. Например, собака приносит радость, с ней не скучно, это лучший друг, вы его очень любите. Попугай радует своими песнями. Кошка греет ночью, ласкается.

Рассказ

«Мое любимое домашнее животное»

Алиса Осипова

Мое любимое домашнее животное – кошка. Она красивая, пушистая и очень ласковая. В нашем доме живет кошка Муся. Я ее очень люблю, но боюсь. Она любит царапаться и кусаться.

Ланцова Софья

Мое любимое домашнее животное – это собачка. Мне ее купили родители, когда она была еще щенком. Собачке мы дали кличку Чарли. Он был таким маленьким и милым, и быстро привык ко мне. Рано утром Чарли меня будил, облизывая лицо, и часто мы играли вместе. Я кормила его с руки, а когда он все съедал, то облизывал мою руку, отчего мне было очень щекотно. Чарли смотрел на меня ласково добрыми глазами.

Блинов Вова

У меня есть в деревне кошка, ее зовут Томка. Она темно-серого цвета и любит подлизываться. Моя кошка очень любит молоко, но особенно любит колбасу и ловить мышей. И очень любит поспать. Я хочу завести собаку и назову ее Барсик. Я за ним буду ухаживать, буду с ним гулять, играть, учить, дрессировать.

Скворцов Валера

Мое любимое животное – котенок. Его зовут Рыжик. Мы его купили и понесли в коробке домой. Дома я ему дал поесть корм, я его гладил. Когда я лег спать, Рыжик пришел ко мне. Стал его хозяином.

Гаврилова Настя

Мое любимое домашнее животное – это корова. Корова живет в коровнике. Корова ест траву и дает молоко. Молоко полезное. У коровы появляется теленок. Теленок сосет молоко у мамы. Я тоже пью молоко и буду всегда здоровой.

Афанасьев Егор

У меня нет домашнего питомца. Однако, я люблю животных и часто хожу с мамой в контактный зоопарк. Если бы я жил в большом доме, то завел бы большую собаку – немецкую овчарку. Она будет охранять меня и мой дом от грабителей. Я построю для нее домик – будку, буду кормить, поить, воспитывать, дрессировать. Я назову ее Тяпой.

Иритков Яша

У моей крестной мамы Надежды есть кошка. Кошку зовут Ундина, а мы ее зовем Уна. Ей 6 месяцев. О на серая с черными и белыми полосками, а порода у нее британская. Она любит куриное мясо и рыбу, а больше всего – «Вискас». Когда мы приходим в гости, Уна нас всегда встречает и ласкается к нам. Она очень умная кошка и знает, что царапаться нельзя. А когда она громко мяукает, я понимаю, что она злится, и мы с Софией от нее отходим, отступаем. Когда мы сидим и грустим, Уна приходит ласкаться, мурлычет, и мы ее гладим. Она очень смешная, потому что любит залезать и сидеть в пакете. Как только мы собираемся домой, она сидит и провожает нас вместе со всеми.

Очень жду, когда у Уны появятся котята, потому что Надежда обещала мне подарить одного. Я назову его Васькой и буду за ним ухаживать, и обязательно научу не обижать Лизу.

Страна, в которой мы живем. Наша столица

  1. Побеседуйте о нашей Родине, рассмотрите карту России, расскажите о столице нашей страны Москве.
  2. Подумай и ответь на вопросы:

Как называется наша Родина, наша страна? (Россия или Российская Федерация)

Какие народы живут в России? (русские, чуваши, татары, украинцы и др.)

Как называется главный город (столица) нашей страны?

На какой реке стоит столица России?

Какие еще города России ты можешь назвать?

Чем богата наша страна?

Маленькие дети, да и подростки тоже, обожают домашних питомцев

. Когда нашей старшей дочке было 1,5 года мы подарили ей попугайчика

. Дочка очень любила его, учила разговаривать. Но, однажды, мы ушли гулять, не закрыв клетку и оставив открытой форточку. Наш попугайчик улетел.

Попугайчик Кеша

И Злата, и наш папа, и я очень переживали… Взрослые решили больше не заводить домашних питомцев.

Шли годы. Злата росла, но ей все так-же хотелось иметь дома животного.

Помня о словах Маленького Принца: «Мы в ответе за тех, кого приручили», мы купили кучу книг по разведению домашних самых разных видов:

  • Собаки
  • Кошки
  • Шиншиллы
  • Кролики
  • Хомячки
  • Белки
  • Попугайчики
  • Рыбки
  • Черепахи

Круг обязанностей, которые возникают при приобретении домашнего питомца меня очень пугал и я настойчиво отговаривала Злату от этих мечтаний, тем более у нашего папы аллергия на шерсть домашних животных.

Когда Злате было 3 года, мы покупали щенка

породы Алабай для моих родителей. Собаку звали Норд. До отправки в деревню, Норд два дня прожил у нас в квартире. Злата от него не отходила. Она кормила его, поила, учила его буквам и счету, гуляла с ним.

Потом Норда отвезли и Злата очень скучала по нему. Зато, когда мы приезжали в гости в деревню, Злату с удовольствием выгуливала Норда, даже, когда он стал взрослым псом. Норда боялись многие, но Злата его очень любила и он отвечал ей взаимностью.

Норд был очень благородным животным. Когда приносили ему еду, он никогда не начинал есть при людях. Всегда дожидался, пока люди уйдут.

Еще характерная особенность Алабая была в том, что он очень редко гавкал, но уж если гавкал, то стоящие рядом люди очень боялись.

К сожалению, Алабая мы тоже потеряли – его отравили злые люди…

Дружили мы и с добрыми дикими животными. К нам на дачу прибегал ежик и все лето мы его подкармливали.

А в лесу, рядом с нашим домом, живут ручные белки.

Злата с белкой

Папа Дима с белкой

Но дикие животные все-таки живут на воле, а Злата продолжала мечтать о своем домашнем питомцем.

Вместо живой кошечки мы подарили Злате интерактивную кошку

. Эта кошечка очень похожа на настоящую, она мурлыкает, когда ее гладят по ушку и поднимает шерсть дыбом, когда ее дергают за хвост.

А потом у нас родилась Олеся. Подрастая, младшая дочка, тоже начала мечтать о домашнем питомце. Сначала о кошечке, потом о собачке, затем о .

С Олесей мы договорились, что когда она вырастет, мы построим большой дом и заведем любых животных, которых она захочет. На том и порешили. Правда, на лошадку Олеся все-таки стала копить деньги, потому что узнала, что лошадь можно держать в конюшне — в 10 минутах ходьбы от нашего дома.

Там мы и жили – отодвинув мечты о домашних питомцах лет на 15-20.

И вот однажды, теплым солнечным днем – 1 июня 2013 года – мы были с дочками на выставке животных. Там можно было гладить кроликов, питонов, варанов и шиншиллу.

Обе дочки перегладили всех, кого было можно. Но особый восторг вызвала шиншилла. Злата, а вслед за ней и Олеся, стали просить: «Давай купим шиншиллу».

Но в мои планы не входила покупка домашнего питомца. Мы пошли домой и вдруг, перед пешеходным переходом, через который ходили сотни раз, увидели женщину, которая продавала черепашек и аквариумы.

И Олеся и Злата сразу подошли к этой женщине и стали просить меня купить черепашку с аквариумом. Мое слабое возражение: «А кто за ней будет ухаживать», сразу опровергла хозяйка черепашек: «А что за ними ухаживать? Раз в день покормить, раз в 3 дня сменить воду». В общем, черепашку

мы купили.

Рассказ о домашнем питомце — черепашке

При покупке черепашонка, его хозяйка немного рассказала о повадках и уходе.

Черепашка наша – земноводная, в неволе в спячку не впадает.

Сейчас черепашке — полгода, она немного подрастет. Кормить ее нужно 1 раз в день, а через полгода и того реже – через день.

Весь вечер Олеся и Злата провели рядом с черепашкой. Они игрались с ней, кормили ее и обустраивали аквариум.

Наша черепаха напрочь опровергла поговорку «Медленный, как черепаха». Черепашка носилась по полу с большой скоростью. Я побоялась, что черепашка заберется куда-нибудь под шкаф и мы ее не сможем оттуда достать. Поэтому пришлось посадить черепашку в коробку.

Мы долго думали – как назвать нашего домашнего питомца. Наша черепашка – самец.

Выбирали имя черепашке мы втроем, каждый предложил с десяток имен и все-таки мы никак не могли найти имя, которое нравилось бы нам всем.

В конце-концов, споры мне надоели и я поддержала имя, предложенное Златой – Чарли.

Олеся возражала, но мы уговорили, пообещав, что черепашку-девочку, которую мы позже купим, назовет она.

Весь следующий день Олеся просила купить черепашку, но из-за дождя мы не смогли сходить за черепашкой.

Самую большую радость черепашка доставляет Олесе — она готова часами смотреть за тем, как Чарли изучает нашу квартиру. А вот брать в руки черепашку Олеся боится — только гладит Чарли, когда я держу его в руке.

Черепашка меня сегодня испугала. Захожу в детскую комнату, смотрю в аквариуме нет черепашки. Я спрашиваю у дочек: «Где черепашка?»

А Олеся отвечает: «В аквариуме — под ракушку забрался».

Интересно: у Чарли есть свой домик, а он такой запасливый, что еще один домик себе приобрел.

Когда мы выпускали гулять черепашку Чарли по квартире, то Чарли все время норовил забраться куда-нибудь в укромное местечко — под шкаф, под кровать, под стол.

Еще интересно, что Чарли очень упорный — выберет себе объект и бежит к нему. И бесполезно разворачивать его в другую сторону, он все равно разворачивается куда ему надо.

А еще черепашонок у нас очень умный. Чтобы не бегать за ним по всей квартире, я посадила его в большую коробку. Две стороны в коробке ровные, а две — с дополнительной картонкой, размещенной полукругом.

Чарли попробовал забираться по одной стенке не получилось, попробовал еще раз — не получилось. Тогда он перешел к другой стенке и приспособился забираться уже на полкоробки. Еще немного тренировок и наш скалолаз Чарли начнет вылезать из коробки высотой больше 20 см.

Наши наблюдения за черепахой:

  1. Внешний вид. Удивило брюшко черепашки – на нем имеются пятнышки, похожие на следы.
  2. Движение. Чарли много движется, причем очень быстро.
  3. Кормление. Черепашка наша маленькая и ротик у нее маленький, но она заглатывает корм по длине своей головы.
  4. Сон. Наш Чарли очень интересно спит: голова и хвостик остаются снаружи, а лапки она прячет.
  5. Стремление к свободе. Черепашка пытается выбраться из аквариума, карабкаясь по стенке. Забирается на треть высоты.
  6. Повадки. Чарли — очень упорный- любит добиваться своих целей.
  7. В аквариуме периодически черепашка прячется — под ракушку.

Это первые наблюдения за нашим домашним питомцем

, что будет дальше – увидим.

Уважаемые читатели! Очень интересно узнать Ваш опыт по содержанию домашних животных в доме. Особенно интересно узнать опыт родителей, которые заводили домашних питомцев для своих детей. Долго ли держится интерес у детей к домашним питомцам? Или дети только играют, а кормить и убирать за животными приходится родителям? Кто имеет такой опыт, поделитесь, пожалуйста.

    Любимый кот.

    1 Имя и порода питомца (возраст и любимое место в квартире)

    2 Как появился питомец в доме. (кто из семьи выбирал ему имя, кого больше любит питомец).

    3 Особенные привычки питомца (например, наш кот обожает сидеть на руках и слушать разговоры. И на улицу не ходит.)

    4 Внешний вид питомца. (почему питомец самый красивых из всех представителей его вида.)

    5 Встреча с соседским питомцем. (как реагирует на сородичей-гостей)

    6 Кого боится питомец.

    7 От чего нужно оберегать питомца (клещи, посторонние люди, грохот на улице)

    8 Мое отношение к питомцу.

    Чтобы составить план рассказа о том какой ваш питомец, нужно опираться на самые важные факты.

    К примеру, у вас кошка:

    • как ее зовут,
    • какого она окраса,
    • сколько ей лет,
    • какой породы,
    • что предпочитает кушать,
    • какие излюбленные повадки,
    • как играется,
    • где вы ее взяли/приобрели,
    • почему вы купили именно кошку,
    • как вы ее любите,
    • как заботитесь.

    Можно добавить касательно линьки, что пару раз в год вы ее постоянно вычесываете, чтобы шестка была гладкой. Что купаете каждую неделю или раз в месяц.

    Все эти мелочи помогут ребенку более полно рассказать о своем любимом питомце. Также в качестве примера можно показать классу парочку фотографий.

    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком quot;взрослымquot;, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.

    Если нужен план для рассказа о вашем питомце(допустим кошка) для школьника, то можно составить вот такой простой план:

    1) История о том, как кошка попала к вам. Как вы е назвали?

    2) О том как за ней ухаживают

    3) Почему кошку все любят

    4) Хотели бы еще котенка?

    Без плана трудно рассказать о своем любимом питомце, поэтому надо научить ребенка составлять план к любому рассказу.

    Но сначала надо придумать название для своего рассказа о питомце.

    Мой лучший друг Герман.

    1) Как у меня появился Герман — кот британской породы.

    (Я очень долго мечтал о коте в нашем доме. И вот на мой день рождения родители решили подарить мне кота. Мы пошли на выставку кошек, и я выбрал маленького серого котенка британской породы. Я назвал его Германом).

    2) Внешность моего кота.

    (Сначала Герман был маленьким и немного пушистым. Потом он вырос и превратился в большого и красивого кота с бархатной шерстью и оранжевыми глазами)

    3) Что умеет делать мой кот.

    (Герман очень любит играть. Он совершенно не царапается. Но может укусить во время игры. Мы с ним часто играем с бантиком на веревочке. Еще он умеет приносить шарик в зубах.)

    4) Как я забочусь о Германе.

    (Я сам каждое утро наливаю воду коту. Даю ему корм из пакета. Вместе с мамой мы расчесываем кота его расческой.).

    5) Как Герман ездил на дачу.

    (Летом мы привезли Германа на дачу. Он сначала очень испугался. Потом привык. Стал лежать на травке. ловить бабочек и ящериц. Однажды он поймал мышку.).

    6) Хорошо иметь кота в доме.

    (Я очень рад своему коту Герману. Я люблю его, и он меня тоже любит. Он даже спать приходит ко мне на кровать. Как здорово иметь такого друга!)

    Если интересует только план,то можно его составит и таким образом:

  1. Порода питомца и его имя.
  2. Как он попал в ваш дом.
  3. Почему вы его так назвали.
  4. Характер питомца.
  5. Его увлечения,любимая еда.
  6. Его повадки.
  7. Проявления любви к хозяину.

Это план.Остается написать рассказ о своем любимце.

План рассказа о домашнем питомце

  1. Название питомца, имя, возраст
  2. Внешность моего любимца
  3. Забавные привычки
  4. Как я ухаживаю за своим питомцем
  5. Как мы проводим время вместе

Если составлять план, то начинаем с самого животного и его имени. У меня мой любимый питомец это собака (восточно-европейская овчарка). Зовут Челси в честь футбольного клуба. 2. Как выглядит и как появился. Полностью соответствует своей породе. Появился без всякой романтической истории. Просто купил в питомнике. 3. Привычки и особенность. Обожает играть в футбол. Правда за лето приходится покупать около 5 мячей. Прокусывает. Любит купаться. И очень любит кататься на машине на переднем сиденье. 4. Уход за собакой. Так как у меня свой дом. Проблем с выгулом нет. Собака очень умная и сама бегает во дворе. За территорию участка не выходит. 5. Защита. Если кто то повышает голос из моих друзей она просто подходит садится рядом и смотрит ему в глаза. Зрелище не из приятных. Если дети играют в футбол, отбирает мяч у чужих детей и несет моим. Собака просто супер. Жалко, что уже староватая ей 11 лет.

План роассказа о вашем любимом питомце, живущем у вас дома, может выглядеть следующим образом:

1) Имя любимого питомца и как он выглядит.

Моего любимого питомца зовут Барбос. Это маленький, но очень грозный пс. Он рыжего цвета с чрными лапками. Глазки его похожи на угольки.

Пса купил папа, я его очень просил, и он подарил его мне на день рождение. Моему счастью просто не было края.

3) Как мы дружим с Барбосом.

Я люблю ухаживать за своим псом: кормлю его, расчсываю и иногда делаю причски. Мой пс любит бегать со мной на улице. А ещ мы берм с папой его на рыбалку.

Я считаю, что дома просто необходимо иметь домашних животных. Они делают нас добрее и приучают заботиться об окружающих, а ещ с ними весело.

2) описание внешнего вида (большой/маленький, какого цвета шерсть, какие-то забавные особенности. Например, хвост крючком, мокрый нос, большой язык и т.п.)

3) рассказ о том, как это животное попало в дом (купили, нашли на улице, подарили)

4) рассказать о том, как животное живет, его распорядок дня (когда просыпается, когда кушает, гуляет, спит), также здесь можно добавить что животное кушает, кто за ним ухаживает, где оно спит и т.п.

5) в конце обязательно добавить, что дает животное человеку. Например, собака приносит радость, с ней не скучно, это лучший друг, вы его очень любите. Попугай радует своими песнями. Кошка греет ночью, ласкается.

Рассказ «Мои домашние питомцы», 2 класс

Рассказ «Мои домашние питомцы»

Автор: Алькин Даниил, 7 лет, ученик 2 класса МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан» Описание материала: Предлагаем вашему вниманию рассказ о домашних питомцах на русском и английском языках (упрощенная версия). К обеим версиям рассказа предлагаются вопросы, которые автор задает одноклассникам после представления своего материала. Автор сопровождает свое повествование фотографиями питомцев Кексика и Рады, которые размещает в созданной о них книжке-самоделке. В завершении исполняется песня «I feed and stroke my pet» (Millie 2: Учебник английского языка для 2 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова и др., Unit 4, Lesson 2, p. 38) Цель руководителя: поддержание мотивации к овладению иностранным языком. Цель учащегося: представление своих питомцев одноклассникам. Задачи руководителя: Обучающие
. Учить рассказывать и писать о своих домашних питомцах на родном и иностранном языках.
Развивающие.
Развивать творческие способности, зрительную и моторную память, наблюдательность, коммуникабельность.
Воспитательные.
Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и природе в целом, интерес к изучению английского языка.

Рассказ «Мои домашние питомцы»


У меня есть собака. Собака у нас породистая, алабай. Ее зовут Рада. Ее имя очень ей подходит: она и вправду радует нас своим веселым характером. С ней радостно и забавно проводить время, прыгать, бегать и играть. Рада черно-белого цвета. Она довольно большая, у нее очень теплая шуба. Дедушка Юра ее часто расчесывает. Рада у нас живет уже долго, а вот недавно у нас появился котенок, которого мы назвали Кексик. Он черно-рыжий. У него зеленые глаза. Он не очень пушистый, зато очень игривый. Мама с папой кормят Раду и Кексика сухим кормом, кашей, мясом, а мы с младшим братом Никитой даем Раде косточки, а Кексику печенье, шкурки от рыбы. А еще мы меняем нашим питомцам воду. У них всегда должна быть чистая вода. Когда родители принесли Кексика домой, Рада его обнюхала, но не лаяла. Кексика она приняла хорошо, теперь они отличные друзья. Они часто играют вместе. Только вот гуляют в разное время. Дедушка Юра, мамин папа водит на прогулку Раду, а Кексик гуляет сам по себе, впрочем, как и все из семейства кошачьих. К сожалению, недавно Рада заболела. Мы возили ее к ветеринару. Там ей мерили температуру, делали уколы и капельницу, выписали несколько рецептов, чтобы купить лекарства в аптеке. Рада постепенно выздоравливает, Кексик ее подбадривает, мы все надеемся, что скоро Рада будет совсем здорова. Прошлой зимой Рада была гораздо сильнее, она даже уронила деда Юру на землю, когда с ним играла. Рада живет в вольере, это ее дом. А к нам домой она заходит, если мы забываем закрыть дверь. Я очень люблю Раду и Кексика. Хорошо, что они у нас есть.

Вопросы одноклассникам

1. У вас есть домашние питомцы? 2. Как их зовут? 3. Кто ухаживает за вашими питомцами? 4. Как много времени вы проводите со своим питомцам? 5. Кто кормит ваших питомцев? Почему? 6. Есть ли у ваших питомцев любимые блюда, какие? 7. В какие игры вы играете со своими питомцами? 8. Где спят ваши питомцы? 9. Вы ходите с ними на прогулку? Как вы проводите время на улице? 10. Ваши питомцы бывали когда-нибудь у ветеринара?

My pets


I’ve got a pet. She is a dog. The dog’s name is Rada. Her name suits her very much. Rada in Russian means joyful. Rada is very merry. My parents, my younger brother Nikita and I like to spend our free time with Rada. Rada is black-and-white. She is rather big. My grandpa Yura often combs Rada. I teach Rada to sit, to stand and to take and put different things on the table, on the chair and on the mat. I say, “Rada, sit!” or “Rada, stand!” or “Rada, take the ball and put it on the chair”. We also have a kitten. His name is Kexik. He is black-and-ginger. His eyes are green. He is not very fluffy, but very playful. Mum and Dad feed Rada and Kexik, they give them porridge and meat, and Nikita and I give Rada bones and we give Kexik biscuits and fish. Our pets always have fresh water to drink. I love my pets.

Questions to my classmates

1. Have you got any pets? 2. What are their names? 3. Who treats your pets? 4. How much time do you spend with your pets? 5. Who feeds your pets? Why? 6. Do your pets have any favourite dishes? What are they? 7. What games do you play with your pets? 8. Where do your pets sleep? 9. Do you go for a walk with your pets? How do you spend time outdoors? 10. Have your pets ever visited a vet?

Рекомендуем посмотреть:

Рассказ о любимом котёнке, 2 класс Тематическая беседа о животных для младших школьников Рассказ про собаку для детей Рассказ о динозаврах для начальной школы

Похожие статьи:

Рассказы о животных, 2-3 класс. Михаил Пришвин

Рассказы о животных, 2 класс. Литературное чтение

Рассказы про зверей для детей 1 класса

Рассказы про животных, 2 класс

Рассказы о животных, 3 класс. Внеклассное чтение

Творческий проект «Моя любимая кошка»

  • 24 февраля 2017

Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ»

Введение.

Отгадайте загадку:

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. Кто это?

Кошка красивое и умное животное. Кошек любили во все времена. Ты приходишь из детского сада, и тебя радостно встречает четвероногий друг, который просто любит тебя.

Гипотеза: Я предполагаю, что кошка необычное животное.

Цель: Узнать и распространить интересные факты про кошек.

Задачи:

  • узнать, почему любят кошек.
  • выяснить, как правильно ухаживать за домашней кошкой и сделать питомца своим другом.
  • узнать какие бывают кошки?
  • используя интернет ресурсы, узнать кошачьи приметы и почему мурлыкают кошки.
  • провести эксперимент: сделать снимки глаз кошки в разное время суток.

Объек исследование: Кошка.

Методы исследования:

  • Метод наблюдения
  • Метод фотографии
  • Метод экспериментирование
  • Беседа
  • Опрос

Основная часть.
Кошка как кошка, но что, то в ней есть особенное…

Домашнюю кошку приручили древние люди. Говорят, что не человек приручил кошку, а кошка «приручила» к себе человека. Все кошки хищники. Хоть они и живут у нас в домах, но все охотятся на мышей и мелких птичек.

У меня есть кошка. Зовут ее Стелла. Она уже взрослая кошка, ей два года. Наша Стелла — необыкновенная кошка, у нее мягкие подушечки на лапках. Ушки у Стеллы остренькие.

Опрос.

Я спросила у друзей, есть ли у них домашние питомцы и какие? В опросе участвовали 19 человек.

Вывод: у 9 ребят есть дома коты.

Какие бывают кошки.

У меня необычная кошка, а породистая и порода ее Сфинкс. Мама мне показала фотографий разных пород кошек, посмотрите на них. Породы кошек разные:

Сибирская кошка

Персидская кошка.

Эти кошки красивые, но моя кошка Стелла лучше всех.

Я решила рассказать ребятам, какая у меня замечательная кошка и как ухаживаю за ней, играю и кормлю.

Моя любимая кошка Стелла

Стелла очень любит спать на подушке, у нее есть своё место.

Кушает Стелла у нас только рыбу и сухой корм вместо десерта.

У нее есть миска. Я сама наливаю ей воду и молоко.

Моя кошка чистюля. Она вылизывает себя так, и умывается лапкой. Я хотела ее помыть шампунем, но папа мне сказал, кошка не любит купаться, для этого у нее есть лапка.

Я играю с кошкой, строю для нее домики. Я очень люблю раскрашивать картинки с кошками и даже учусь рисовать котов.

Стелла не любит оставаться одна. Когда я собираюсь уходить в садик, Стелла садится около двери и провожает меня. Кошка у меня самая любимая и красивая!

С мамой мы прочитали много сказок и стихов про кошек: «Кот, лиса и петух», «Котишка – плутишка», «Кошкин дом», «Усатый полосатый».

Своей кошке я читаю потешки и песенки:

Как у нашего кота шуба очень хороша, Как у котика усы удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые.

Пошёл котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошёл котик на улочку, Купил котик булочку.

Самому ли есть Либо Валеньке снесть? Я и сам укушу, Да и Валеньке снесу.

— Кисонька-мурысенька, Ты где была? — На мельнице. — Кисонька-мурысенька,

Что там делала? — Муку молола. — Кисонька- мурысенька, Что из муки пекла? — Прянички. -Кисонька-мурысенька, С кем прянички ела? — Одна. — Не ешь одна! Не ешь одна!

Кошачьи приметы.

Люди верят в кошачьи приметы: считают, что кошка – магическое животное. Моя кошка Стелла предсказывает погоду. Если она прячет носик, будет холодно. Моет лапкой мордочку к гостям, значит, ко мне придет в гости подружка.

Почему Стелла мурлыкает и отчего у кошки светятся глаза в темноте?

А как мурлыкают кошки мне очень интересно, и используя интернет ресурсы мы с Наргизой Рустемовной узнали, что звуки мурлыканья кошки исходят из ее рта и носовой полости, а вибрация распространяется на все тело животного.

Поэтому кажется, что к какой части тела кошки не приложи ухо – везде раздается умиротворенное урчание. Даже сердце и легкие у мурлыкающей кошки прослушать не представляется возможным. А зачем кошки мурлыкают? С помощью мурлыканья кошка поддерживает свое здоровье — мурлыканье непосредственно влияет на процесс кровообращения, делая его более эффективным.

Еще одно удивительное что я заметила у Стеллы ее удивительные глаза каторые светятся в темноте! Мы снова обратились к интернет ресурсу где узнали что кошка, как большинство хищников, чаще всего охотится ночью, поскольку ее глаза прекрасно видят в темноте. Днём зрачки у кошки сужаются так, что превращаются в щелочки, а ночью расширяются до предела, поглощая даже очень слабый свет. Кошкам хватает слабого свечения ночного неба, чтобы отражать свет и видеть в темноте.

Чтобы это проверить, я решила понаблюдать за Стеллой. Вместе с мамой (она мне помогала) мы сделали снимки глаз кошки в тёмное и светлое время суток. Первый снимок мы сделали днём.

Зрачки у кошку сужены. Глаза блестят, но не светятся. Затем мы сделали снимок в полной темноте. В комнате совсем не было света, поэтому мы использовали фотовспышку. Зрачки глаз у кошки расширены. Глаза блестят, но всё же не светятся.

Последний снимок мы сделали вечером. Кошка сидела в тёмном коридоре, свет падал из комнаты. Глаза у кошки действительно светились.

III. Заключение.

Вывод.

Наблюдать за кошкой Стеллой интересно и увлекательно. Я убедилась в том, что кошка необычное животное. Я свою кошку очень люблю! И вы любите кошек, тогда будете добрыми и счастливыми.

Проект «Бездомные животные нашего города»

«Можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь….»

В разных странах на улицах каждого города есть бездомные животные. Это – яркий показатель человеческой жестокости и безразличия по отношению к «братьям меньшим». Ведь чаще всего на улице оказываются самые распространенные домашние питомцы: собаки и кошки.

Ни для кого не секрет, что собаку называют другом человека. Это не напрасно. Эти животные настолько привязываются к человеку, что среди людей трудно найти друга преданнее, чем они. Известно множество случаев, когда после смерти или внезапного отъезда хозяина пес месяцами ждал его в одном и том же месте.

1.1. Обоснование выбора темы

Большинство людей проходит ежедневно мимо множества бездомных животных, не замечая даже их присутствия и воспринимая их как неприятную данность бытия. Проходят мимо попавших в беду и даже не пытаются что-то сделать, чем-то помочь. Даже если где-то недалеко истекает кровью сбитая машиной собака, или стонет поблизости умирающая от голода кошка или маленький щенок. Если из подвала рядом пытается выбраться обожженный или промокший кот, а где-то мальчишки пытаются утопить в луже никак не утопающего котенка.

Во дворе сидит большой пушистый красивый рыжий кот. Что заставило хозяев бросить его? Неужели кусочка кильки не нашлось накормить бедолагу? А мимо проходят люди и ничего не замечают вокруг, оставаясь безучастными к страданиям бессловесных тварей.

1.2. Цели, задачи, гипотеза, методы исследования

Проблемный вопрос: почему на улицах нашего города так много бездомных собак и кошек?

Цели:

  • выяснить, почему на улицах нашего города так много бездомных животных;
  • найти пути решения проблемы.

Задачи:

  1. Собрать информацию по теме, определить причины появления бездомных животных.
  2. Предложить пути выхода из сложившейся ситуации.
  3. Провести анкетирование и проанализировать результаты среди учащихся нашего класса.
  4. Создать буклет, чем же мы можем помочь приюту «Верные друзья».
  5. Организовать помощь приюту и бродячим животным на улицах города.
  6. Создать фотоальбом с бездомными животными из приюта и помочь найти свой дом и любящих, надежных хозяев.

Гипотеза – я считаю, что причины появления бездомных животных на улицах – это безответственное отношение к домашним животным, а так же безразличие людей к данной проблеме.

Методы исследования:

Теоретические:

  1. Поиск и анализ информации в различных источниках
  2. Обобщение результатов исследования

Практические:

  1. Интервью с ветеринаром общества защиты животных «Верные друзья» Шайдуловой Кристиной Ринатовной.
  2. Проведение акции «Скажи – нет бездомным животным»
  3. Анкетирование учащихся
  4. Создание фотоальбома и буклетов о бездомных животных

1.3. Анализ полученной информации

Задавшись вопросом, почему на улицах так много бездомных животных, я спрашивала родителей, знакомых и моих одноклассников. Я узнала, что существует несколько причин появления бездомных животных на улицах города.

  1. Первая причина – животное, родившееся на улице.
  2. Вторая причина – потерявшиеся животные.
  3. Третья причина – выброшенные животные.
  4. Четвертая причина – неправильное содержание животных.

В толковом словаре я нашла определение, кто такие бездомные животные. Бездомные (беспризорные, бродячие, бесхозяйные) живо́тные – это домашние животные, не имеющие хозяев, чаще всего – бродячиесобаки и бездомные кошки.

Так же я узнала, кто такие волонтеры. Волонтеры – это люди, которые помогают приюту, находят способы для того, что бы приобрести корм, крупы, медикаменты, новых хозяев, передержку для животных.

Глава 2

2.1. Классификация бездомных животных

Собаки Кошки
вторично-одичавшие * не имеют хозяев * никогда не имели владельца, независимы от человека
* чаще всего, отделились от подконтрольной человеку владельческой популяции собак, но одичали за несколько поколений * являются субпопуляцией свободно выгуливаемых кошек, могут быть потомками домашних или выброшенных кошек.
* плохо социализованы к человеку
* обитают на окраинах городов или в сельской местности
* добывают пищу собирательством * добывают пищу собирательством и охотой
* имеют невысокую степень выживаемости
* имеют невысокую степень скорости размножения
выброшенные или отказные, потерявшиеся * когда-то имели владельца и были зависимы от получаемого от него ухода
* больше не могут получать помощь от бывшего владельца
* могут подкармливаться посторонними людьми или опекунами (иногда нерегулярно)
* добывают пищу собирательством и охотой
* имеют низкий шанс на выживание, из-за неприспособленности к существованию без человека
* имеют невысокую степень скорости размножения * могут быть как социализованы, так и не социализованы к человеку
владельческие, но неконтролируемые * животное, находящееся на свободном выгуле
* собака, которую впускают в дом и выпускают на улицу по просьбе * кошка, постоянно живущая во дворе
* животное может быть предоставлено само себе круглосуточно, либо периодически, в некоторое определенное время суток
* зависит от владельца, получает от него пищу и уход * зависит от владельца, частично получает от него пищу и уход
* животное может быть стерилизовано или не стерилизовано
* потенциально имеют высокую репродуктивную способность и высокую степень выживаемости потомства
владельческие, контролируемые (не безнадзорные) * абсолютно зависимы от владельца, могут получать пищу и уход только от него
* как правило, находятся на улице только в непосредственной близости от владельца * могут иметь частичный или ограниченный доступ во двор владельца (выпускаться в загородку или в сад)
* должным образом контролируются владельцем при нахождении в публичных местах
* репродуктивность воспроизводства чаще всего контролируется владельцем путем стерилизации, химическим способом, или воздержанием от вязки * репродуктивность воспроизводства чаще всего контролируется владельцем путем стерилизации или воздержанием от вязки

2.2. Причины появления бездомных животных

У каждого из животных, попавших в приют, своя история – кто-то спасен неравнодушными людьми от отстрела, кто-то спасен с «живадерни», от кого-то просто отказались старые хозяева, некоторые были сбиты машинами и попали в приют с переломами, а кто-то и вовсе никогда не знал тепла человеческих рук.

Нужно понимать, что в России нет изначально диких стай собак; все ныне бродячие собаки – это когда-то одомашненные животные или их потомство. Одомашненные, а затем выброшенные.

1. Если вы обратите внимание, то особенно большое скопление бездомных животных наблюдается там, где еще недавно расселили или расселяют частный сектор: люди переезжают из домов, а животных оставляют на произвол судьбы. Собаки остаются на улице и в силу своих генетических и психологических особенностей не уходят далеко от того места, где был их дом.

Есть и те нерадивые хозяева, которые заводят собаку, но со временем понимают, что не в состоянии ухаживать за ней, воспитывать, нести ответственность – в результате, собака оказывается на улице. Из этого становится очевидным, что первой причиной появления бездомных собак на улице является человек.

2. Еще один фактор – бесконтрольная рождаемость животных. В России до сих пор процедура стерилизации не является популярной. Многие люди испытывают предубеждение, вызванное недостаточной информированностью относительно полезности этого метода. Существует масса мифов относительно стерилизации, которые не имеют ничего общего с действительностью. Таким образом, хозяева предпочитают ежегодно истощать свое животное состоянием гона, вязкой, беременностью, родами и выкармливанием потомства, после чего возникает вопрос: а что делать с потомством? Некоторые хозяева топят котят и щенков, другие – выбрасывают на улицу, пополняя численность бездомных животных. Многие предпочитают отдавать котят и щенков людям, которые обещают пристроить их в добрые руки, однако, эти добровольцы точно так же выбрасывают животных на улицу, на помойки, в лес МЕШКАМИ! Таки образом, второй причиной появления животных на улице опять же является недобросовестное отношение человека к своим питомцам!

3. Среди бездомных животных велик процент потерявшихся. В развитых странах с целью профилактики потерь животных давно и эффективно действует система чипирования: это безболезненная процедура, при которой животному под кожу вводится микрочип, на котором зафиксированы данные о владельце (ФИО, адрес и пр.). Во всех ветеринарных клиниках имеются сканеры, которые считывают информацию с микрочипа; таким образом вернуть потерявшееся животное хозяину не составляет особого труда. В России же чипирование пока обязательно лишь для животных, вывозимых за границу, что доказывает эффективность этого метода.

2.3. «Собака бывает кусачей, только от жизни собачей…»

Бездомные животные зачастую доставляют нам немало неприятностей и массу хлопот, а больные собаки и кошки могут быть даже опасны. Да и экскременты дворы наши не красят. Все это так.

Но верно ли, что живодерня – это единственный способ решить проблему с бездомными бродячими животными? Ведь никакое животное не может быть так опасно, как человек, воспитанный на примерах жестокости.

Заниматься отловом бродячих животных, по проекту, должны региональные власти. Где-то животных тихо усыпляют, где-то стерилизуют, прививают и выпускают обратно.

Более четырнадцати лет в Миассе работает служба по отлову бродячих животных. – Помогите, мою собаку застрелили, – такие звонки поступают в редакцию. Обращаются в основном жители частного сектора. При дальнейшем разговоре оказывается, что хозяева за своей собакой не следили, как правило, пес гулял по улицам один, без намордника и без ошейника. В своих бедах жители винят службу по отлову бродячих животных, не разбираясь, что к чему.

На конец 2015 года в городе Миасса насчитывается как минимум 137 голов бродячих зверей. Животные не должны быть убиты, их можно только усыплять, и то на время. Их нельзя оставлять на улице. Усыпленных должны увозить в специализированном автомобиле. Согласно этим правилам, животных ни в коем случае нельзя убивать. Но по правилам, увы не все работают. По моему мнению, как должно быть: Безнадзорных животных надо отлавливать и отправлять в приюты для вакцинации, стерилизации (кастрации), изоляции и лечения. Затем, кого удастся пристроить в хорошие руки, того отдадут на поруки. То есть в чей-то дом. Если никто на зверя глаз не положил, его могут выпустить обратно на улицу, туда, где подобрали. И еще для содержания бродячего зверья должны создаваться специальные приюты.

Бездомные животные в городе представляют собой значительную опасность для людей. Особенно это касается собак. Собаки – стайные животные и рано или поздно они находят себе компанию.

Нередко случаются нападения стаи бездомных собак на людей и часто детей. Такие нападения могут быть спровоцированы людьми, но иногда происходят и без видимой провокации, особенно во время гона в данной стае.

Кроме того, бездомные животные часто являются носителями опасных для человека инфекций, оставляют следы своей жизнедеятельности на улицах и тротуарах, скверах и парках, лают и воют по ночам под окнами, в общем, доставляют массу неприятностей. Люди забывают, что сами виноваты в этих неприятностях и требуют навести порядок в городе. Как быть?

Можно и нужно изымать из городской жизни бездомных собак и кошек. Альтернативы нет. На Западе существуют специальные приюты для бездомных животных. Эти приюты содержатся на благотворительные деньги. На улицах же наших российских городов бездомных животных очень много. В этом деле нужна помощь государства, как законодательная, так и финансовая, а также профессиональные специалисты, зоотехники и ветеринары, ну и, конечно, добровольные помощники.

Я хочу рассказать, как можно помочь бездомным животным нашего города. А так же, что такое приюты, какое, отношение, имеем к ним мы и какое, отношение к ним можете иметь вы.

2.4. Приюты для бездомных животных нашего города

Каждый день мы проходим по улицам мимо них – брошенных и голодных. Их бросают, гоняют, а порой и издеваются. Им никто не помогает – ни государство, ни город – никто. Кроме людей с большим и добрым сердцем. Но и им нужна наша помощь.

В нашем городе, наконец, то с мертвой точки сдвинулась проблема по бездомным животным, собираются выделить деньги и будут искать место и у нас появится приют, где будут содержать животных. Но возникают большие проблемы с выделением денег из администрации города Миасса – только через суды. Город не может выделить помещения для бездомных животных, те которые они предоставляют, они не годятся для содержания, или находятся в отдаленной местности от города, что будет трудно добраться до приюта самим сотрудникам и людям, которые хотят помочь. Бездомные животные – это проблемы города, но сейчас пока они нужны только добрым и отзывчивым людям, которые открывают частные приюты для бездомных животных. В городе сейчас существуют только три частных приюта помощи животным: «Верные друзья», «Добрые руки», Теплый дом». Приют для бездомных животных — это место содержания бездомных, потерянных или брошенных животных, преимущественно собак и кошек. Приюты выполняют четыре основных функции:

  • оперативная помощь и забота о животном, ветеринарной помощи;
  • долгосрочная забота о животном, не нашедшем немедленно старого или нового хозяина;
  • усилия по воссоединению потерянного животного с его прежним хозяином;
  • поиск нового места обитания или нового хозяина для бездомного животного.

2.5. Городская общественная организация Общество защиты животных «Верные друзья»

Хочу рассказать о Миасской городской общественной организации Общество защиты животных «Верные друзья» в городе Миассе. Раньше эта группа называлась АНО «Добрые руки» она основалась с 2012 года, но год назад эта группа разделилась на два приюта.

Приют «Верные друзья» существует уже год. Это место, где бездомные кошечки и собачки, встречаются со своими будущими хозяевами. Это место, где каждый неравнодушный человек может спасти брошенное животное и подать ему счастье – новую жизнь в любящей семье!

В этом приюте я познакомилась с ветеринаром Шайдуловой Кристиной Ринатовной. Она подробно рассказала про приют и ответила на мои вопросы: рассказала про животных, которые находятся в приюте в данный момент, рассказала их историю, как они попали сюда, как лечат их, чем кормят, проблемы приюта и чем мы можем помочь. В этом приюте проживают около пятидесяти бездомных животных, которым оказывают помощь.

Например, приезжая в приют, Вы окажете большую помощь, просто общаясь с животными. Собаки и кошки нуждаются в контактах с людьми, и многие из них будут наслаждаться Вашим обществом и возможностью приласкаться.

Помогая животным, можно попробовать себя в роли волонтера. Волонтеры – это люди, которые помогают приюту, находят способы как приобрести корм, крупы, медикаменты, новых хозяев, передержку для животных. Волонтером может стать любой человек, готовый тратить свои время и силы на помощь бездомным животным. Работы всегда много и её легко можно найти на любой вкус. Если Вы еще не готовы взять на себя ответственность за содержание животного у себя дома или по какой–либо причине не можете это сделать, но хотите помочь – Вам прямая дорога в волонтеры. Стать волонтером просто – на сайте каждого приюта указаны контактные телефоны, по которым можно позвонить и договориться о встрече. Если Вы не знаете, чем именно могли бы помочь, не волнуйтесь, сотрудники приюта обязательно предложат Вам работу на выбор.

На вопрос Кристине Ринатовне: «Могу ли я в восемь лет стать в их группе волонтером»? Она мне ответила: — что да. Я могу распространять листовки с фотографией животных, которым нужна помощь или требуется хозяин, привлекать людей к пониманию к бездомным животным, устраивать акции в помощи. И я попробую себя в качестве – волонтера в группе «Верные друзья». И уже подала заявку на сайте.

Зачастую животные поступают в приют в больном или травмированном состоянии. Первое, что делают с новичком – оказывают ему необходимую медицинскую помощь. Ветеринар осматривает животных, прописывают курс лечения или проводят необходимые операции.

Многие животные первое время сидят в карантине, чтобы исключить возможность заражения постоянных обитателей приюта. Каждого нового постояльца обрабатывают от паразитов, используя максимально эффективные препараты, прививают, кастрируют кобелей и стерилизуют сук. Как бы ни жили животные раньше, в приютах все они получают полноценные корма и своевременную медицинскую помощь.

Большинство животных в приютах проживают в клетках-вольерах, где и проводят большую часть дня. Хорошо, когда животные содержатся в клетках небольшими группами – таким социальным животным, как собаки, очень тяжело постоянно находиться в одиночестве.

Первое, что я услышала, зайдя в помещение приюта – оглушительный лай, которым обитатели приветствуют нового человека, а пройдя вдоль клеток, можно увидеть, как десятки глаз будут следить за гостем и прыгать на решетку в желании пообщаться.

Приют является настоящим спасением для бездомных животных, там собаки и кошки получают лечение и обретают временное пристанище. Но как бы ни был хорош приют, он не заменяет собакам и кошкам дом и любимого хозяина.

В приютах животные находятся в постоянном стрессе из-за скученности, высокого уровня шума, скуки и недостатка общения с людьми. Естественно, что сотрудники приюта крайне заинтересованы в том, чтобы как можно большее число животных находило новых владельцев.

В большинстве случаев, с каждым обитателем приюта связана своя трагическая история. На мой вопрос к Кристине Ринатовне: «Какая история про животного попавшего к вам в приют запомнилась вам больше всего?» Она рассказала историю про одну собаку, которую кто — то выстрелил из арбалета в лопатку (арбалет — это боевое и спортивное метательное оружие, представляющее собой лук) и закинули ее в мусорный бак, собака с 4 утра до 6 выла от боли, ее услышала и нашла женщина и привезла в приют, Кристине Ринатовне пришлось сделать две операции: сначала извлекла 10 сантиметров стрелы, которая была сделана из ствола древесины и сам наконечник был выполнен из стали. Операции были сделаны успешно, собака осталась жива, ее потом забрали в новый дом. Попасть в приют таким животным – настоящая удача!

Еще на мой вопрос: «Бывают ли такие случаи, когда заберут животное из приюта и позже возвращают его обратно?» – Да, такие случаи бывают часто, ответила Кристина Ринатовна. Вот был такой случай с котом: Взрослая женщина забрала кота, прошел год звонит и спрашивает можно ли вернуть животное? Люди не готовы воспитывать котенка или щенка. Не готовы, что они будут в доме «писать» и «какать» везде пока маленькие, рвать диван, обои и обувь. Я думаю, если новый хозяин уже присмотрел себе будущего питомца, первое время должен его просто навещать в приюте, выводить гулять и ухаживать за ним. За это время он сможете лучше понять характер и особенности потенциального питомца, и это поможет уменьшить риски возврата животного обратно в приют.

Не каждому животному выпадает счастье прожить долгую и счастливую жизнь с любимым хозяином. Собаки и кошки оказываются одиноки по разным причинам: одни теряются во время прогулок, у других умирают хозяева, оставляя питомцев одних, некоторых выбрасывают на улицу безответственные владельцы, увеличивая поголовье бездомных собак, собирающихся в стаи на окраинах города. Каждый из нас видел таких собак, собирающихся в стаи, которые представляют опасность для окружающих. Многие такие животные обречены на гибель.

На заданный мой вопрос: «В каких районах нашего города больше всех бездомных животных?» Кристина Ринатовна ответила, что больше всего животных там, где частный сектор, особенно в поселке Дачный, Первомайский и в районе старой части города.

Каждый день на странице общества защиты животных «Верные друзья» вконтакте появляются новые объявления, что животное, найденное на улице, ищет свой дом или «передержку». «Передержка» животных, как ответила мне Кристина Ринатовна: — Это временное содержание животного дома пока не пристроят его новому хозяину. «Передержка» может быть от двух дней до месяца. Люди на «передержке» лечат животное, кормят и ухаживают за ним.

На сайте в вконтакте «Верные друзья» выставляются фотографии и описывают данные по животному. Просят помощи в лечении и корме. Волонтеры из организации ежедневно находят на улицах нашего города голодных, несчастных и никому не нужных животных, забирают их на «передержку», лечат, кормят и стерилизуют. От их любви и заботы кошечки и собачки меняются на глазах!!!

Но «передержка» никак не сравнится с полноценной жизнью животных в семье – им нужен дом и добрые руки любимого и любящего хозяина! Волонтеры по мере своих сил и возможностей помогают животным. Им нужны единомышленники и люди, готовые помочь приюту любыми силами.

Постоянно в нашем городе в ТРК «Слон» проходит акция помощи бездомным животным, где представители приюта «Верные друзья» принимают участие. Эта акция проводится практически с основания группы помощи животным нашего города. Организовывается она каждый месяц, а иногда и дважды, и ни разу ее организаторы не изменили сложившейся доброй традиции.

За минувшие годы акция по раздаче животных не раз меняла свое «место жительства» – животных пристраивали в ТК «Карусель», на «Народном рынке», в парке автозавода, но все же излюбленным местом остается холл развлекательного комплекса «Слон», где за день проходит большое количество людей. Причем, чтобы привлечь как можно большее число возможных хозяев, волонтеры «Верные друзья» наряжаются в яркие футболки с символикой организации и украшают место акции разноцветными воздушными шарами. Волонтеры стараются задействовать все городские праздники, называем их ярмарочными (т.е. с большим скоплением народа), чтобы помочь нашим подопечным обрести свой дом и собрать денег для нужд фонда. С этой же целью они продают изделия хэнд-мэйд, которые изготавливаем своими руками, делают деткам яркий аквагрим.

Обычно на подобных акциях волонтеры из группы «Верные друзья» представляют вниманию посетителей от 5 и до 40 кошек и собак самых разных мастей и возрастов. Как правило, малышей берут сюда, начиная с трех месяцев, поскольку до этого времени они еще очень уязвимы для различных заболеваний. Особенно это относится к уличным животным, у которых иммунитета практически нет. Поэтому, если животное со своим потомством находится в мини-приюте у «Верные друзья» или на передержках (временное пребывание животного у временного хозяина), раньше времени малышей у матери стараются не забирать. И конечно, в пристрое участвуют взрослые животные, часть из которых уже кастрированы и стерилизованы.

В ходе акции неравнодушные миасцы могут приютить у себя бездомных животных. Все животные, участвующие в акции, здоровые и чистые, обработаны от внешних и внутренних паразитов не менее чем за несколько дней до акции, приучены к лотку. У всех имеются ветеринарные справки. Также все животные выдержаны в условиях карантина не менее 10 дней. Животные с улицы или не прошедшие карантин, на акцию не допускаются. Передача животного новому владельцу осуществляется только при наличии у него документа, удостоверяющего личность, и только после заключения договора. Животные не передаются: детям и подросткам, лицам, находящимся в состоянии опьянения, не имеющим регистрации в Челябинской области, проживающим в общежитиях и коммунальных квартирах.

Для того чтобы пристроить собаку или кошку в новый дом, необходимо знать его характер, привычки, отношение к людям и прочую информацию, которую необходимо сообщить новому владельцу, желающему взять животное из приюта в дом. И на сегодняшний день, острая проблема состоит в том, что нас слишком мало. Ведь именно от количества волонтеров в приютах зависит качество и успех нашей деятельности, которая напрямую влияет на достойное проживание животных в приютах и обретение животным нового хозяина. Отмечу, что такая деятельность является добровольной и чтобы все-таки понять ее суть до конца, необходимо начать ею заниматься. Поэтому, мы призываем всех, кто любит животных, кому небезразлична их судьба, вступать в ряды добровольцев-волонтеров.

С бездомностью животных надо бороться, но именно с бездомностью, а не с животными. Я решила выбрать эту тему, потому что это серьёзная проблема, требующая решения.

2.6. Пути выхода из сложившейся ситуации

  1. Чтобы администрация нашего города помогала приютам, выделяла целенаправленно денежные средства на нужды животным,
  2. Отлов животных, а не отстрел, как делают у нас в городе,
  3. Стерилизовать бездомных животных,
  4. Привлечь внимание общественности к проблеме бездомных животных,
  5. Помогать приютам нашего города любыми способами.

Выходя на улицу, захватите черствый хлеб со стола, покормите голубей, ворон и воробьев! Захватите косточки после шикарного ужина, им рады будут собаки и кошки! Ведь в Вашем дворе то же есть те, кому голодно и холодно!

С моими родителями мы часто ездим по приютам, помогаем волонтерам, привозим корм и медикаменты, которые необходимы для лечения животных. На накопленные деньги я купила два ведра крупы и хочу еще купить: шампуни, расчески, миски, вермишель, так же у бабушек найти старый матрац, полотенца, пеленки, марлю и бинты.

Так же в приютах встречаются собаки, пережившие шок или какие-либо личные трагедии: такие собак могут быть пугливы, неконтактны – с ними можно просто посидеть рядом, ласково поговорить и, если получится, почесать за ушком.

Все обитатели приюта очень ценят прогулки. Спросите сотрудников приюта, и они с радостью Вам покажут собак, которых можно взять на поводок и пойти выгуливать в окрестностях приюта. Удовольствие получите и Вы, и собака.

Если у Вас нет возможности часто приезжать в приюты, но Вы хотите помогать, не расстраивайтесь: существует большой перечень мероприятий, которые всегда требуют внимания.

Вы можете организовать сбор вещей и материалов для приюта. Приюты постоянно нуждаются в новых поводках, намордниках, шлейках, подстилках. Поводки рвутся, лежаки изгрызаются, постоянно заканчиваются резиновые игрушки и косточки-вкусняшки. Кошкам необходимы новые домики и гамаки. Всегда нужны хозяйственные перчатки, моющие средства, пластиковые ведра, большие миски. Простые медикаменты никогда не бывают лишними: ветеринарные препараты, пелёнки впитывающие, салфетки стерильные, бинты, шприцы, список очень большой, в чем нуждаются приюты.

Если у Вас есть машина, Вы можете помочь с транспортировкой животных или сбором и перевозкой собранных для приюта вещей и материалов. Иногда требуется сопроводить собаку к врачу или к новому владельцу, а у сотрудников приюта нет такой возможности. В этом случае Вы могли бы оказать неоценимую помощь и помочь животному обрести дом.

Так же необходимо постоянно вести поиск новых хозяев для собак и кошек. Возможно, среди Ваших друзей и знакомых, у папы с мамой на работе существуют люди, желающие завести домашнее животное? Вы можете рассказать им о приютах, привести, показать собак. Пиар для приютов всегда актуален – Вы можете помочь в распространении объявлений о собаках на сайте в интернете, на досках объявлений у остановок, в зоомагазинах, ветеринарных клиниках – везде, где возможно.

Недостаток денег – вечная проблема всех благотворительных организаций и работа по сбору средств очень важна. Деньги можно перевести на счет приюта с помощью интернета или платежных терминалов, можно лично передать сотрудникам приюта. Даже небольшая сумма оказывается значимой и важной.

2.7. Проведение анкетирования одноклассников

Я в классе провела анкетирование одноклассников, ответы позволяют сделать выводы, что в основном дети имеют дома домашних животных, в основном это коты, кошки, собаки.

Большинство детей помогают бездомным животным и согласились бы помогать, что не может не радовать. На вопрос «Если бы тебе разрешили родители взять домой из приюта собаку или кошечку, ты бы взял(а) ее?» они ответили, что да. Таким образом, число неравнодушных увеличивается с каждым днем, ведь бездомные нуждаются в защите.

И самые главные вопросы по моему мнению «Ты хотел(а) бы, чтоб наш класс участвовал регулярно в помощи приюту нашего города для бездомных животных? и «Как бы ты помог бездомному животному или приютам для них». Ответы были разные, но в основном одноклассники говорили о помощи. Большая часть готова помочь несчастным животным, но интересен тот факт, что помощь ограничивается подкармливанием. Лишь немногие готовы взять бездомное животное в свой дом.

Мне стало интересно, сколько бездомных животных обитает в районе нашей школы. Для этого мы с одноклассниками посчитали бездомных животных каждый в своем дворе. Опросили местных жителей о питомцах каждого двора. И вот, что у нас получилось.

Первый двор состоит из 3 домов 1 дом – 9-тиэтажный (3 подъезда), второй 5-тиэтажный (6 подъездов), 3 дом – 9-тиэтажка (3 подъезда). Собак нет, а кошек 13 шт.

Второй двор состоит из двух 5-тиэтажек (6 подъездов) и 1 детский сад. Собак нет, кошек (18) 14 взрослых кошек и 4 котенка.

Третий двор состоит из 3-х домов: 2 – трехэтажные (по 3 подъезда) и 1 — 5этажный (4 подъезда). Собак – 14 шт., в том числе с ошейниками, гуляющих без хозяев. Кошек более 20 шт.

Исследовав 11 домов (28 подъездов) и 1 детский сад, бездомных собак – 14 шт., а кошек – 51 (включая и малышей). Глядя на этих животных, сжимается сердце. Но многие люди, проходя мимо даже не задумываются, а могут ли они помочь?
У нас есть возможность объединиться и помочь бездомным животным. Надо лишь захотеть и все в наших руках!

  • План рассказа о герое произведения
  • План рассказа о васнецове для 3 класса литературное чтение
  • План рассказа носова клякса
  • План рассказа о вещем олеге 7 класс
  • План рассказа на тему значение воды в жизни человека для 3 класса окружающий мир