план подготовки к егэ по русскому языку 2017 учителя русского языка

Учителя русского языка Мурашовой Олеси Викторовны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2016-2017 учебном году

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2016-2017 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2016 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.

Обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению.

Познакомить обучающихся 11 кл. с материалами КИМов

Проведение диагностических работ в ходе подготовки

И проведения ЕГЭ (ГИА).

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

Работа с учащимися

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала в форме ЕГЭ.

1-2 раза в неделю в течение года

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
— еженедельно и
Ежедневно (дома)

Мониторинговое исследование по русскому языку.

Организация консультаций для учащихся 11 кл. по русскому языку.

Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задания. ЕГЭ»

Индивидуальные консультации учащихся по вопросам ГИА.

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.

Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

Работа с родителями

Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.

Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.

Работа со слабоуспевающими

Индивидуальные консультации учащихся.

Информирование по вопросам подготовки к ГИА.

Тематическое повторение на уроках русского языка.

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

Календарно — тематическое планирование занятий.

Тема занятия

Номер задания в КИМе

Сроки проведения

Введение в курс

Часть 1.(24 задания)

Информационная обработка письменных текстов

Различных стилей и жанров.

Средства связи предложений в тексте.

Лексическое значение слова

Лексические нормы (употребление слова в

Соответствии с точным лексическим значением и

1-2 раза в неделю в течение года

Учителя русского языка Мурашовой Олеси Викторовны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2016-2017 учебном году

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2016-2017 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2016 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся.

Обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению.

Познакомить обучающихся 11 кл. с материалами КИМов

Проведение диагностических работ в ходе подготовки

И проведения ЕГЭ (ГИА).

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

Работа с учащимися

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала в форме ЕГЭ.

1-2 раза в неделю в течение года

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
— еженедельно и
Ежедневно (дома)

Мониторинговое исследование по русскому языку.

Организация консультаций для учащихся 11 кл. по русскому языку.

Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задания. ЕГЭ»

Индивидуальные консультации учащихся по вопросам ГИА.

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.

Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

Работа с родителями

Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.

Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.

Работа со слабоуспевающими

Индивидуальные консультации учащихся.

Информирование по вопросам подготовки к ГИА.

Тематическое повторение на уроках русского языка.

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

Календарно — тематическое планирование занятий.

Тема занятия

Номер задания в КИМе

Сроки проведения

Введение в курс

Часть 1.(24 задания)

Информационная обработка письменных текстов

Различных стилей и жанров.

Средства связи предложений в тексте.

Лексическое значение слова

Лексические нормы (употребление слова в

Соответствии с точным лексическим значением и

Лексические нормы (употребление слова в

Работа с учащимися.

Infourok. ru

09.09.2018 6:55:49

2018-09-09 06:55:49

М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пилюгинская средняя общеобразовательная школа»»

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

На 2018-2019 учебный год

Учителя русского языка и литературы

Ширшовой Ольги Александровны

hello_html_5b7d6323.png

hello_html_4b20c698.jpg

Пилюгино,2018

Пояснительная записка

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ, с учётом ошибок мониторинговых контрольных работ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2017-2018 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года, кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система оценки достижений учащихся:

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ СтатГрад, онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня) оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата – 24, для поступления в вуз от 36 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать 59 и 72 баллов

По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля – индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ. Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ЕГЭ — фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).

— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку;

— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;

— закрепление навыков решения тестовых заданий;

— закрепление навыков самоконтроля;

— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ЕГЭ

Календарно — тематическое планирование занятий.

П/п

Кол-во часов

Тема

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Введение. Знакомство со структурой и спецификой ЕГЭ по русскому языку. Анализ ошибок, допущенных при выполнении мониторинговых контрольных работ.

Подобрать примеры на орфограммы корня, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

Знакомство с тематическими блоками итогового сочинения 2018 года. Изменения в КИМ ЕГЭ

Выучить тематические блоки, подобрать по 2 произведения на каждый блок

Работа над ошибками входной контрольной работы. Работа с индивидуальными маршрутами. Критерии оценивания сочинения

Выучить лекцию, клише написания сочинения

Композиция итогового сочинения

Написать сочинение по одному из блоку

Литературные аргументы по блокам

Выучить литературные аргументы на каждый блок

Написание сочинений. Знакомство с бланками

Написать сочинение на бланке

Написание индивидуальных работ и их детальный анализ

Написать 5 сочинений по блокам

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Подготовить сообщение «Единицы синтаксиса» работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ тесты задание 1

Средства связи предложений в тексте. . Лексическое значение слова

Тесты задание 2 банк заданий на сайте ФИПИ Объяснить значение записанных слов, составить с ними сложные предложения, тесты задание 3 сайт ФИПИ

Тесты задание 4 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Лексические нормы (употребление слова в

Соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Тесты задание 5 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Морфологические нормы (образование форм слова)

Выполнить морфемный анализ слов, тесты задание 6 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

Выполнить морфемный анализ слов, тесты задание 7 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Тесты задание 8 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы Работа по карточке, тесты задание 9 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме — Н-/-НН-)

Работа по карточке, тесты задание 10 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Работа по карточке, тесты задание 11 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Работа по карточке, тесты задание 12сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Правописание НЕ и НИ

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Работа по карточке, тесты задание 13 сайт ФИПИ, выучить литературные аргумент

Правописание — Н — и — НН — в различных частях речи.

Работа с индивидуальными маршрутами

Работа по карточке, тесты задание 15 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами)

Пунктуация в сложносочинённом

Предложении и простом предложении с однородными членами

Работа по карточке, тесты задание 16 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

Работа по карточке, тесты задание 17 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в предложениях со словами

И конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Работа по карточке, тесты задание 18 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в сложноподчинённом

Работа по карточке, тесты задание 19 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в сложном

Предложении с разными видами связи

Работа по карточке, тесты задание 20 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Текст как речевое произведение. Смысловая и

Композиционная целостность текста

Функционально-смысловые типы речи

Работа по карточке, тесты задание 21 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Работа по карточке, тесты задание 22 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические

Обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

Работа по карточке, тесты задание 23 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Средства связи предложений в тексте

Речь. Языковые средства

Работа по карточке, тесты задание 23 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать вступления и выделить проблему

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать комментарий к проблеме

Мнение автора. Аргументация своего мнения

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинение

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

Заключение в сочинении.

Подобрать по 5 примеров на каждое средство из художественной литературы, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

Практикум по написанию сочинения

Подобрать примеры, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинения

Подобрать примеры, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинения

Тесты задание 5 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пилюгинская средняя общеобразовательная школа»»

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

На 2018-2019 учебный год

Учителя русского языка и литературы

Ширшовой Ольги Александровны

hello_html_5b7d6323.png

hello_html_4b20c698.jpg

Пилюгино,2018

Пояснительная записка

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ, с учётом ошибок мониторинговых контрольных работ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по русскому языку, Методических рекомендаций СКИРО ПК и ПРО на 2017-2018 учебный год, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года, кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система оценки достижений учащихся:

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ СтатГрад, онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня) оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата – 24, для поступления в вуз от 36 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать 59 и 72 баллов

По результатам работ ученик заполняет индивидуальный лист контроля – индивидуальный маршрут подготовки к ЕГЭ. Учитель соответственно ведет мониторинг подготовки к ЕГЭ — фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).

— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку;

— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;

— закрепление навыков решения тестовых заданий;

— закрепление навыков самоконтроля;

— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ЕГЭ

Календарно — тематическое планирование занятий.

П/п

Кол-во часов

Тема

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Введение. Знакомство со структурой и спецификой ЕГЭ по русскому языку. Анализ ошибок, допущенных при выполнении мониторинговых контрольных работ.

Подобрать примеры на орфограммы корня, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

Знакомство с тематическими блоками итогового сочинения 2018 года. Изменения в КИМ ЕГЭ

Выучить тематические блоки, подобрать по 2 произведения на каждый блок

Работа над ошибками входной контрольной работы. Работа с индивидуальными маршрутами. Критерии оценивания сочинения

Выучить лекцию, клише написания сочинения

Композиция итогового сочинения

Написать сочинение по одному из блоку

Литературные аргументы по блокам

Выучить литературные аргументы на каждый блок

Написание сочинений. Знакомство с бланками

Написать сочинение на бланке

Написание индивидуальных работ и их детальный анализ

Написать 5 сочинений по блокам

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Подготовить сообщение «Единицы синтаксиса» работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ тесты задание 1

Средства связи предложений в тексте. . Лексическое значение слова

Тесты задание 2 банк заданий на сайте ФИПИ Объяснить значение записанных слов, составить с ними сложные предложения, тесты задание 3 сайт ФИПИ

Тесты задание 4 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Лексические нормы (употребление слова в

Соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Тесты задание 5 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Морфологические нормы (образование форм слова)

Выполнить морфемный анализ слов, тесты задание 6 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

Выполнить морфемный анализ слов, тесты задание 7 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Тесты задание 8 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы Работа по карточке, тесты задание 9 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме — Н-/-НН-)

Работа по карточке, тесты задание 10 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Работа по карточке, тесты задание 11 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Работа по карточке, тесты задание 12сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Правописание НЕ и НИ

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Работа по карточке, тесты задание 13 сайт ФИПИ, выучить литературные аргумент

Правописание — Н — и — НН — в различных частях речи.

Работа с индивидуальными маршрутами

Работа по карточке, тесты задание 15 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами)

Пунктуация в сложносочинённом

Предложении и простом предложении с однородными членами

Работа по карточке, тесты задание 16 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

Работа по карточке, тесты задание 17 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в предложениях со словами

И конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Работа по карточке, тесты задание 18 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в сложноподчинённом

Работа по карточке, тесты задание 19 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Знаки препинания в сложном

Предложении с разными видами связи

Работа по карточке, тесты задание 20 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Текст как речевое произведение. Смысловая и

Композиционная целостность текста

Функционально-смысловые типы речи

Работа по карточке, тесты задание 21 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Работа по карточке, тесты задание 22 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические

Обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

Работа по карточке, тесты задание 23 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Средства связи предложений в тексте

Речь. Языковые средства

Работа по карточке, тесты задание 23 сайт ФИПИ, выучить литературные аргументы

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать вступления и выделить проблему

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать комментарий к проблеме

Мнение автора. Аргументация своего мнения

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинение

Работа с тестами, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

Заключение в сочинении.

Подобрать по 5 примеров на каждое средство из художественной литературы, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ

Практикум по написанию сочинения

Подобрать примеры, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинения

Подобрать примеры, работа с открытым банком заданий на сайте ФИПИ, написать сочинения

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме — Н-/-НН-)

Соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости.

hello html 5b7d6323Infourok. ru

21.06.2018 1:18:54

2018-06-21 01:18:54

План работы учителя русского языка по подготовке выпускников к ЕГЭ (системный поход).

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя русского языка по подготовке учащихся к ЕГЭ на 2017-2018 учебный год.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназя № 1 г. Лаишево»

Лаишевского муниципального района РТ

Учителя русского языка Козиной Марины Ивановны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2017-2018 учебном году

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система оценки достижений учащихся:

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ СтатГрад, онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня)по ЕГЭ оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата – 24, для поступления в вуз от 36 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать 57 и 73 балла

Оценки в журнал выставляются, в зависимости от уровня работы, по усмотрению учителя, администрации школы, муниципальной экспертной комиссии.

По результатам работ учитель соответственно составляет мониторинг подготовки к ЕГЭ — фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).

— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку;

— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;

— закрепление навыков решения тестовых заданий;

— закрепление навыков самоконтроля;

— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.

Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Рекомендация методической литературы по тематике ГИА.

Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению.

Познакомить обучающихся11 кл. с материалами КИМов

Проведение диагностических работ в ходе подготовки

И проведения ЕГЭ (ГИА).

Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ЕГЭ по русскому языку.

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

Работа с учащимися

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т. п.)

(далее в течение года)

Предоставление учащимся индивидуальных логинов и паролей для работы в системе СтатГрад.

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ЕГЭ.

1-2 раза в неделю в течение года

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
— еженедельно и
Ежедневно (дома)

Мониторинговое исследование по русскому языку.

Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка.

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ.

В течение года (по индивидуальному плану)

Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задание. ЕГЭ»

Выполнение работ городского диагностического тестирования через систему СтатГрад по русскому языку.

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.

Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.

Посещение консультативных занятий для учащихся

Работа с учащимися в интернете в группах по подготовке к ГИА (сайт ВК)

Работа с родителями

Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по необходимости).

Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т. п.)

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.

Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.

Методическая работа учителя

Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по русскому языку.

Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.

Ознакомление с опытом работы учителей школы, района, края по подготовке к ГИА по русскому языку.

Работа со слабоуспевающими

Индивидуальные консультации учащихся.

Информирование по вопросам подготовки к ГИА.

Тематическое повторение на уроках русского языка.

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.

Обучение выполнению заданий базового уровня.

Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий).

Индивидуальные консультации учащихся.

Учитель русского языка Козина М. И._______________________

— закрепление навыков решения тестовых заданий;

План работы учителя русского языка по подготовке выпускников к ЕГЭ (системный поход).

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя русского языка по подготовке учащихся к ЕГЭ на 2017-2018 учебный год.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназя № 1 г. Лаишево»

Лаишевского муниципального района РТ

Учителя русского языка Козиной Марины Ивановны по подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе в 2017-2018 учебном году

План подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлен на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку, Демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по русскому языку 2017 года, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ.

Подготовка к ЕГЭ позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, научиться выполнять разноуровневые задания базовой и повышенной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы. Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания сочинения-рассуждения. Углубление реализуется на базе обучения методам и приёмам решения коммуникативных задач, требующих применения логической и речевой культуры, развивающих теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Особое внимание занимают задачи, требующие применения учащимися знаний в незнакомой (нестандартной) ситуации.

Обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение подготовки школьников к ЕГЭ.

— сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

— развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

— особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст: Воспитание культуры доказательного аргументированного рассуждения выступает важнейшей задачей современной школы;

— развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

— овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ЕГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

— умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, при этом особое внимание уделять умению аргументировать положения своей работы, используя прочитанный текст;

— формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, работы в команде, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система оценки достижений учащихся:

Выполнение проверочных работ, проводимых в течение года (составленных учителем, тренировочных и диагностических работ СтатГрад, онлайн тестирования, пробного тестирования муниципального уровня)по ЕГЭ оценивается баллами от 0 до 57: Проходной балл для получения аттестата – 24, для поступления в вуз от 36 баллов, чтобы получить 4 и 5 нужно соответственно набрать 57 и 73 балла

Оценки в журнал выставляются, в зависимости от уровня работы, по усмотрению учителя, администрации школы, муниципальной экспертной комиссии.

По результатам работ учитель соответственно составляет мониторинг подготовки к ЕГЭ — фронтально (мониторинг всего класса) и индивидуально (мониторинг каждого ученика).

— эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку;

— психологическая подготовка обучающихся в экзаменам;

— закрепление навыков решения тестовых заданий;

— закрепление навыков самоконтроля;

— своевременное обеспечение обучающихся и родителей информацией ГИА.

Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Рекомендация методической литературы по тематике ГИА.

Оформление стенда с материалами по подготовке к ГИА и итоговому сочинению.

Познакомить обучающихся11 кл. с материалами КИМов

Проведение диагностических работ в ходе подготовки

И проведения ЕГЭ (ГИА).

Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ЕГЭ по русскому языку.

Анализ результатов диагностических работ.

В течение года (после каждой диагностической работы)

Подготовка списков учащихся для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ.

Работа с учащимися

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т. п.)

(далее в течение года)

Предоставление учащимся индивидуальных логинов и паролей для работы в системе СтатГрад.

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ЕГЭ.

1-2 раза в неделю в течение года

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение года:
— еженедельно и
Ежедневно (дома)

Мониторинговое исследование по русскому языку.

Организация групповой работы с учащимися 11 кл. по русскому языку в кабинете русского языка.

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ.

В течение года (по индивидуальному плану)

Групповая и индивидуальная работа по методическим пособиям и др. «Русский язык. Типовые тестовые задание. ЕГЭ»

Выполнение работ городского диагностического тестирования через систему СтатГрад по русскому языку.

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.

Организация повторения тем на уроках русского языка, требующих внимания, при отработке тренировочных работ.

Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации.

Посещение консультативных занятий для учащихся

Работа с учащимися в интернете в группах по подготовке к ГИА (сайт ВК)

Работа с родителями

Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА по русскому языку (по необходимости).

Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращение к Интернет-ресурсам т. п.)

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.

Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ГИА.

Методическая работа учителя

Посещение семинаров и консультаций по подготовки к ГИА по русскому языку.

Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.

Ознакомление с опытом работы учителей школы, района, края по подготовке к ГИА по русскому языку.

Работа со слабоуспевающими

Индивидуальные консультации учащихся.

Информирование по вопросам подготовки к ГИА.

Тематическое повторение на уроках русского языка.

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.

Обучение выполнению заданий базового уровня.

Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных траекторий).

Индивидуальные консультации учащихся.

Учитель русского языка Козина М. И._______________________

Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ГИА; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам т. п.)

Просмотр содержимого документа
«План работы учителя русского языка по подготовке учащихся к ЕГЭ на 2017-2018 учебный год.»

По результатам работ учитель соответственно составляет мониторинг подготовки к ЕГЭ — фронтально мониторинг всего класса и индивидуально мониторинг каждого ученика.

Multiurok. ru

17.07.2019 16:50:30

2019-07-17 16:50:30

Источники:

Https://rustutors. ru/egeteoriya/1152-zadanie-18.html

Https://rustutors. ru/egeteoriya/1148-zadanie-14.html

Https://info-vsem. ru/kogda-budut-objavleny-rezultaty-egje-po-russkomu-jazyku/

Https://mygdz. net/book? i=880&n=russkiy-yazyk-7-klass-tematicheskiy-kontrol-aleksandrov-tsybul-ko-natsional-noe-obrazovanie

Https://infourok. ru/plan-raboti-uchitelya-russkogo-yazika-po-podgotovke-k-ekzamenam-1552764.html

Https://infourok. ru/plan-podgotovki-k-ege-po-russkomu-yaziku-3242015.html

Https://multiurok. ru/files/plan-raboty-uchitielia-russkogho-iazyka-po-podghot. html