План пересказ сказки морозко 3 класс

План к сказке морозко ке, стихи в строфе, как бы внутренняя рифма/. и крутится в мом мозгу: мазурка, море, смерть,


План к сказке «Морозко»

ке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/. И крутится в моём мозгу: Мазурка, море, смерть, Марина 5) Композиция лирического произведения. Необходимо: — определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; — выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; — определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) — определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; — выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный «рисунок»). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Поэтическая лексика. Тропы — слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: — аллегория — иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; — гипербола — художественное преувеличение; — ирония — скрытая насмешка; — литота — художественное преуменьшение; — метафора — скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова «как», «словно» — отсутствуют; — олицетворение — например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; — параллелизм; — сравнение; — эпитет — художественное определение. 7. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) — антитеза/противопоставление; — градация — например: светлый — бледный — едва заметный; — инверсия — необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; — повторы/рефрен; — риторический вопрос, обращение — повышают внимание читателя и не требуют ответа; — умолчание — незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи — звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой «рисунок» речи. — аллитерация — повторение одинаковых согласных; — анафора — единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; — ассонанс — повторение гласных; — эпифора — противоположна анафоре — повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское «Я». 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.

>Урок литературного чтения в 3 классе. Русская сказка «Морозко»

Конспект урока литературного чтения «Русская сказка «Морозко». Пересказ», 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цель: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Морозко».

Планируемые результаты: предметные: осмыслять особенности волшебной сказки, давать характеристику героя волшебной сказки; метапредметные: составлять план урока, находить необходимую информацию в книге; личностные: работать с текстом повествовательного характера.

Оборудование: видеозапись отрывка экранизации сказки «Морозко», карточки с текстом речевой разминки, выставка книг по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

(На доске записана скороговорка.)

У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась.

— Какое интересное слово есть в скороговорке? Что оно означает? (Размокропогодилась. Значит, стало слякотно.)

(Чтение с орфографическим проговором, затем с орфоэпическим проговором, в замедленном темпе.)

— Прочитайте скороговоркой.

III. Проверка домашнего задания

— Дайте характеристику героя сказки.

— Посмотрим фрагмент экранизации сказки «Морозко» о том, как обе героини попадают в лес. Сравним их поведение.

(Учитель показывает два видеофрагмента.)

— Что вы можете сказать о них?

IV. Физкультминутка

V. Работа по теме урока

— Разделите сказку на смысловые части и озаглавьте каждую часть.

— Сравните свои заголовки с данным планом.

План

1. Мачехина дочь и падчерица.

2. Падчерица в лесу у Морозко.

3. Старикова дочь возвращается домой в злате, в серебре.

4. Старухина дочь под елью.

5. Старуха встречает дочь.

— Перескажите сказку близко к тексту. Старайтесь при рас­сказе употреблять сказочные слова и выражения.

VI. Рефлексия

— Вспомните все, чем мы занимались на уроке. Что у вас особенно хорошо получалось?

— Когда вы испытывали трудности?

VII. Подведение итогов урока

— Какие пословицы и поговорки отражают основную мысль сказки? Прочитайте их. Что в них общего и чем они различаются?

• Бог терпел и нам велел.

• Носи платье — не сметывай, терпи горе — не сказывай.

• Терпение и труд все перетрут.

• Пока солнце взойдет — роса очи выест.

• Час терпеть — век жить.

• Терпи, казак, атаманом будешь.

— Как бы вы ответили на вопросы, что правда, а что неправда, что сказано «шутки ради, а что в наставленье»?

Домашнее задание

Читать русские народные сказки в обработке А.Н. Афанасьева.

Кутявина Светлана Владимировна

Рекомендуем посмотреть:

О жизни и творчестве Гайдара

Олимпиадные задания по литературному чтению, 3 — 4 класс

Басни Крылова для 3 класса

Конспект интегрированного урока в 3 классе по литературному чтению и окружающему миру

Конспект урока по литературному чтению для 3 класса

Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Вариант 1

  1. Вспомни, что такое фольклор. Подчеркни жанры, которые относятся к фольклору.

Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка.

  1. Какие сказки начинаются какими словами? Соедини стрелочками.

«Жили-были старик да старуха. У них                           «Морозко»

было три сына.»

«Жил-был царь Берендей, у него было                           «Белая уточка»

три сына…»

«Живало-бывало — жил дед да с другою                       «Летучий корабль»

женой. У деда была дочка, и у бабы была

дочка…»                                                                              «Иван царевич и

«Жил-был старик. У него было три сына:                      Серый волк»                  

двое умных, третий дурачок…»                                      

«Один князь женился на прекрасной                               «По щучьему

княжне».                                                                             веленью»

  1. Из какой сказки отрывки?

«…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».

______________________________________________________________  

«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди» ______________________________________________________________  

«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…» _____________________________________

  1. Произведение «Белая уточка» — это ____________ .

Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.

  1. Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю.

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Колобок»

«Сказка о царе Салтане…»

«Иван царевич и Серый волк»

  1. Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнешь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

  1. Допиши предложение.

Сказку «Мойдодыр» написал К. И. Чуковский, а «По щучьему веленью» — ______________________________________________________________  

  1. Из каких сказок эти предметы и герои? Соедини стрелочками.

топор                                                       «Иван царевич и серый волк»

собачка                                            

златогривый конь                                   «Морозко»

заморышек

Стреляло                                                 «Летучий корабль»

щука

печка                                                        «Белая уточка»

царь Далмат

живая и мертвая вода                             «По щучьему веленью»

  1. Напиши по плану отзыв (аннотацию) на прочитанную дополнительно сказку.

Отзыв

1. Автор _____________________________________________________________  

2. Название  __________________________________________________________  

3. О чем эта сказка? ____________________________________________________  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

4. Кто из героев понравился и почему? ___________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

5. Какой рисунок ты бы нарисовал(а) к сказке? _____________________________  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Вариант 2

  1. Каким словом можно дополнить предложение? Выбери и напиши правильный ответ.

Загадка, прибаутка, сказка, потешка, закличка — это произведения ___________________________________________________________ .

русских писателей;   зарубежных писателей;   фольклора.

  1. Какие сказки заканчиваются какими словами? Соедини стрелкой.

«А Иван-царевич женился на Елене                   «Белая уточка»

Прекрасной. И стали они жить-поживать

да горя не знать».                                                «По щучьему веленью»

«Заголосила старуха, да поздно».                    

«И стал он в том царстве жить, всякие            «Иван-царевич и Серый

 дела вершить»                                                       волк»

«Тут и сказке конец, а кто слушал —                  «Летучий корабль»                        

молодец»

«А ведьму привязали к лошадиному                

хвосту, мыкали по полю…и не осталось              «Морозко»

от ней ни следа, ни памяти»

  1. Из какой сказки отрывки?

«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»

_____________________________________________________________  

«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»

_____________________________________________________________  

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

______________________________________________________________

  1. Произведение «Летучий корабль» — это __________________________ . Выбери нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.
  1. Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю:

«По щучьему веленью»

«Зимовье зверей»

«Аленький цветочек»

«Морозко»

«Репка»

  1. Подчеркни пословицу, которая подходит к сказке «По щучьему веленью»

Порядок — душа всякого дела.

Как аукнется, так и откликнется.

Добра желаешь — добро и делай.

Ума палата, а ключ от нее потерян.

  1. Допиши предложение.

«Сказку о золотой рыбке» написал А.С. Пушкин, а сказку «Морозко» — _____________________________________________________________ .

  1. Из каких сказок эти герои и предметы? Соедини стрелкой.

Скороход                                            «Иван-царевич и Серый волк»                            

царь Афон

бочка в море                                       «Летучий корабль»

Марья-царевна

падчерица                                            «По щучьему веленью»

ведьма

Холодило                                             «Морозко»

вода живая и говорящая

блины                                                   «Белая уточка»

  1. Напиши по плану отзыв (аннотацию) по дополнительно прочитанной сказке.

Отзыв

1. Автор _____________________________________________________________

2. Название __________________________________________________________

3. О чем это произведение  (тема) ________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кого из героев ты хотел (а) бы нарисовать и почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Чем тебе понравилось произведение? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица правильных ответов.

задания

Вариант 1

Вариант 2

Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка.

Загадка, прибаутка, сказка, потешка, закличка — это произведения фольклора.

2

«Жили-были старик да старуха. У них                      было три сына…» («Летучий корабль»)

«Жил-был царь Берендей, у него было три сына…» («Иван-царевич и Серый волк»)

«Живало-бывало — жил дед да с другою женой. У деда была дочка, и у бабы была

дочка…»  («Морозко»)                                                                          

«Жил-был старик. У него было три сына:                            

двое умных, третий дурачок…»  («По щучьему веленью»)                                    

«Один князь женился на прекрасной  княжне» («Белая  уточка»)                                                                  

«А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной И стали они жить-поживать да горя не знать». («Иван-царевич и Серый волк»)                                              

«Заголосила старуха, да поздно».  («Морозко»)                  

«И стал он в том царстве жить, всякие дела вершить» («Летучий корабль»)                                                      

«Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец» («По щучьему веленью»)                                

«А ведьму привязали к лошадиному  хвосту, мыкали по полю…и не осталось  от ней ни следа, ни памяти» («Белая уточка»)

3

«…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».

(«Иван-царевич и Серый волк»)

«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди»

(«Белая уточка»)  

«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…»

(«Летучий корабль»)

«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»

(«Летучий корабль»)

«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»

(«По щучьему веленью»)  

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

(«Белая уточка»)

4

Произведение «Белая уточка» — это сказка.

Произведение «Летучий корабль» — это сказка.

5

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Колобок»

«Сказка о царе Салтане…»

«Иван царевич и Серый волк»

«По щучьему веленью»

«Зимовье зверей»

«Аленький цветочек»

«Морозко»

«Репка»

6

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнешь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Порядок — душа всякого дела.

Как аукнется, так и откликнется.

Добра желаешь — добро и делай.

Ума палата, а ключ от нее потерян.

7

Сказку «Мойдодыр» написал К. И. Чуковский, а «По щучьему веленью» — русский народ.

«Сказку о золотой рыбке» написал А.С. Пушкин, а сказку «Морозко» -русский народ.

8

«Иван царевич и Серый волк»: златогривый конь, царь Далмат, живая и мертвая вода, царь Афрон,.

«Морозко»: собачка, блины, падчерица.

«Белая уточка»: заморышек, ведьма, вода живая и говорящая.

«Летучий корабль»: топор, Стреляло, дуб с желудями,Скороход, Холодило.

«По щучьему веленью»:щука, печка, бочка в море, Марья-царевна.

9

Отзыв о прочитанном дополнительно произведении можно оценивать отдельно от контрольной работы.

Жанр: сказка   Главные герои: Старик, его дочь, мачеха и ее дочь

В одной деревне жил одинокий старый мужчина, который сам воспитывал дочку, так как жена его давно умерла. Со временем старик решил жениться. Новая жена оказалась очень строга к стариковой девочке, постоянно ее бранила и попрекала. Своей же родной дочери позволяла долго спать, ничего не делать по дому и всячески потакала ее прихотям.

Как-то решила мачеха сжить со свету свою падчерицу и придумала план. Стала она говорить своему мужу, что девочка ее совсем не слушается, что не ужиться им всем вместе и попросила увезти ее в дремучий лес. Старик долго отнекивался, спорил со старухой, но в итоге, согласился.

А на улице в то время стояла суровая зима. Но делать было нечего, запряг старик лошадь, посадил свою любимую дочь в сани и повез в лес. Оставил девочку под сосной, да и уехал домой. Тяжело было у отца на душе, но назад за дочкой он не вернулся.

Сидит девочка на снегу, замерзла, вдруг слышит, что-то потрескивает недалеко. Оказалось, это сам Морозко пожаловал. Морозко увидал девочку, да как дунет на нее холодом студеным и спрашивает при этом: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?». А девочка хоть и замерзла вся, но крепится, отвечает: «Тепло-тепло, батюшка». Так Морозко три раза дул на падчерицу, а она все терпела и отвечала, что совсем не замерзла.

А дома мачеха радуется, что падчерица погибла, послала старика привезти ее косточки из лесу. Старик поехал в лес и с радостью обнаружил, что дочь его жива и здорова. Сидит девочка в шубе соболиной, которую ей Морозко подарил, да еще и сундук драгоценностей при ней.

Привез старик девочку домой, а мачеха со своей дочерью так и ахнули. Наутро отправила бабка дочку со стариком на тоже место, чтобы и ей Морозко подарков подарил, но мачехина дочь оказалась не такой терпеливой, грубила старому человеку и не получила подарков. Замерзла она в сугробе, на этом и заканчивается сказка.

Чему учит: Эта сказка учит смиренности и покорности, именно эти качества способствовали получению падчерицей подарков. Так же сказка повествует о предательстве отцом своего родного ребенка в угоду женщине.

Подробный пересказ

Русская народная сказка «Морозко» рассказывает нам про мужика и бабу, у каждого из которых была своя дочь. Мужикова дочка, Настенька, была трудолюбива и послушна. Бабина дочка, Федукла, была ленивой и неряшливой. Как увидят её на улице, так и начинают шептать: «Вон она, Федукла-ленивица, вон она, Федукла-грязнуля!»Мачеха и без того Настю не любила, а от таких разговоров только пуще клевала: не нравилось ей, что мужнина дочь во всём лучше, чем её, родная.Вот и решила она Настюшу извести — послала в лес за хворостом лютою зимой, авось, не вернётся. Настена покорная была, собралась, да и пошла.Забралась поглубже в лес, села в сугроб, и задумалась над своей долюшкой горькой. Тут-то Морозко и прискакал. Спросил у Анастасии, чего это она в такой лютый мороз в лесу позабыла. Та ответила, что за хворостом её мачеха послала.»Не за этим тебя послали, девица красная…» — начал было Морозко, да промолчал: видно, жаль стало Настасье правду говорить. Горькая она, правда-то, как и вся Настина жизнь.»Ты вот что: сшей мне рубаху за единую ночь, там увидишь, что будет». — сказал Насте Морозко, дал кудель и прялку, и ушёл.

Настя послушалась: всю ночь с рубахой возилась. Замёрзнут пальцы — она на них подует, отогреет и дальше шьёт.Утром Морозко явился на работу Настенькину поглядеть. Приглянулась ему рубаха: до того ладно была сшита, что лучше нельзя. Улыбнулся он, говорит девушке:»На славу ты постаралась, Насстюша. Будет тебе за то награда». — и подаёт ей сундук, узорами да каменьями изукрашенный. Потом посадил её в свои сани, домчал до деревни:»Ну, теперь прощай, Настенька. До дому твоего рукой подать отсюда». — Настя только хотела крикнуть ответное» прощай», да Морозки уж и след простыл. Тем же временем вернулся домой Настин отец. Спросил у жены, где его дочь, та только плечами пожала: «Вчера ещё ушла за хворостом, да и по сей час её нет».Кинулся отец искать, а жена с Федуклой дома остались, шепчутся эдак по-змеиному: «Не вернётся Наська, косточки одни старик привезёт». — а собачка, которую Настя когда-то приютила и обогрела, из-под лавки гавкает: » Тяв-тяв! Мужикова дочка подарки везёт, а бабину дочку никто замуж не берет, тяв!»Баба и пироги собаке бросала, и кочергой её била, а та знай себе тявкает: «Тяв-тяв! Мужикова дочка подарки везёт, а бабину дочку никто замуж не берет, тяв».

Баба и пироги собаке бросала, и кочергой её била, а та знай себе тявкает: «Тяв-тяв! Мужикова дочка подарки везёт, а бабину дочку никто замуж не берет, тяв».В эту самую минуту появляются на пороге Настенька с отцом, у Насти ещё и полный сундук с подарками. Мачеха с Федуклой то увидели, схватили сундук, подарки на лавке разложили, любуются.- Подумаешь, подарки она привезла! — говорит Федукла — да я ещё больше привзу!- И то правда! — согласилась мачеха. В общем, одели девку потеплее, да и в лес. Сидит Федукла в снегу, бранится: «Где ж он, такой-сякой, замёрзла я уже!» — ну, Морозко тут как тут:- Зачем ты, девица, в мой лес пришла?- За подарками! — ответила Федукла, — да отдай уже быстрей, а-то я окоченела тут сидеть!- Погодь, сначала свяжи мне рукавицы за единую ночь. Вот, бери! — протянул ей Морозко ниток клубок, да пару спиц.- Ещё чего! Стану я на таком морозе работать! — выбросила ленивица спицы в снег, клубок ногой отбросила.

— Ну, какова работа, такова и награда будет. – усмехнулся Морозко, топнул ногой, и закружила вьюга, завыла метель. Федукла попробовала было найти обратную дорогу, да только пуще заблудилась; упала в овраг, да там её снегом и засыпало…

По утру рано будит старуха старика, чтоб тот за Федуклой в лес ехал, а сама за пироги принялась. Уехал старик, а собачка из-под лавки гавкает: «Гав-гав, старикова дочка весной замуж пойдёт, а старухина дочь домой не придёт». – старуха и кормила собачку, и кочергой била – без толку. «Может, и в самом деле беда?» – подумала женщина и тоже в лес отправилась, да так больше и не вернулась.

Вернулся домой мужик, ни жены, ни дочки её не нашёл. Всей деревней их искали – толку нет. Вот и остались в избе Настёна с отцом.

Как пришла весна – к Насте парень посватался, она замуж вышла. Парень из простых, из кузнецов, хороший такой, толковый. По сей день живут они в мире и согласии, детей растят.

Сказка – ложь, да в ней намёк: терпение и спокойствие всегда вознаграждаются. А лень ни в сказках, ни в реальном мире до добра не доведёт. Если лень ваш постоянный попутчик, то многого не добитьсяв жизни.

Оцените произведение:

  • 3.63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 214

Читать краткое содержание Сказка Морозко. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Сказка Морозко

Сказка Морозко для читательского дневника

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Портрет Дориана Грея Оскар Уайльд

    Дориан Грей – очень красивый, неиспорченный мирскими радостями молодой юноша. Его необычная красот привлекла одного художника, которого звали Бэзил. В это самое время, Парень только начинал жить по-другому, ведь он приехал

  • Краткое содержание Айтматов Тополёк мой в красной косынке

    Молодой водитель Ильяс застревает на степной дороге и встречает юную тоненькую девушку в красной косынке Асель из местного аила.

  • Краткое содержание Последний магнат Фицджеральд

    Роман является неоконченным, редактировался после того как автор оставил этот мир. Сам Фитцджеральд писал сначала сценарий (в тот период он вообще работал голливудским сценаристом), а потом объединил эпизоды в главы

  • Краткое содержание Медведев Фосфорический мальчик

    В 5-Б классе появился новый ученик. Звали его Толя Шарокин. Классный руководитель познакомила с ним ребят и показала мальчику свободное место рядом с Колей Дмитриевым. У мальчика была круглая голова, а вся его фигура очень напоминала

  • Краткое содержание Каверин Открытая книга

    В произведении Каверина Открытая книга повествуется о жизни Тани. События начинаются с того, что главной героине нужно идти в лавку за керосином. На пути в магазин, она случайным образом встречает Раевского и Львова

Интересные и познавательные мероприятия организованы для ребят в библиотеках, школах искусств и учреждениях культуры Владивостока в преддверии Нового года и на каникулах. Здесь пройдут мастер-классы, концерты, викторины, выставки, игровые программы, сообщает РИА VladNews .

Как уточнили в управлении культуры, дети и подростки могут выбрать занятие по душе, познакомиться с творчеством своих ровесников, а может, и сделать свои первые шаги в искусстве.

Программа мероприятий с 25.12.2021 по 09.01.2022:


п/п

Наименование мероприятия

Дата и время проведения

Место проведения

1. 

Шашечные турниры

25.12.2021

13.00

МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,

ул. Бурачка, 15.

2. 

Новогодний мастер-класс «Семейный подряд»

25.12.2021

10:30

Библиотека № 17, ул. Иртышская, 42.

3. 

«Школа маленького затейника»

26.12.2021

12:00

Библиотека № 3, ул. Хабаровская, 19.

4.  

Новогодний мастер-класс «Маленькие волшебники»

26.12.2021

14:00

Библиотека № 13, ул. Русская, 78.

5. 

Игровая программа «В день последний декабря…»

26.12.2021

10:00

Библиотека № 7, ул. Калинина, 281.

6. 

Мастер-класс «Нежная сказка зимы»

26.12.2021

12:00

Библиотека № 21, ул. Нейбута, 45.

7.

Часы весёлых затей «Зимняя фантазия»

26.12.2021

15:00

Библиотека № 6 им. Н.Н. Муравьёва-Амурского,

ул. Калинина, 21.

8. 

Спектакль-игра «В гостях у Деда Мороза»

26.12.2021 

10:00

МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,

ул. Бурачка, 15.

9. 

Мастер класс по декоративно —  прикладному искусству «Зимние поделки»

27.12.2021

10:00

МБУДО «Детская школа искусств № 6

г. Владивостока»,

ул. Русская, 21.

10. 

Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя Новиковой Е.Ю.

27.12.2021

12:00

МБУДО «Детская школа искусств № 1

 им.С. Прокофьева  г. Владивостока»,

ул. Уборевича, 5.

11.

Концерт учащихся музыкального отделения ДШИ № 5 «У новогодней ёлки»

27.12.2021

 15:00

МБУДО «Детская школа искусств № 5

 г. Владивостока»,

ул. Успенского, 112а.

12. 

Фольклорный праздник для детей «Под звездою Рождества»

27.12.2021

17:00

МБУДО «Детская школа искусств № 3

г. Владивостока»

Волховская,15.

13.

Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя, почётного работника культуры Приморского края Соболевой Е.М.

27.12.2021

17.30

МБУДО «Детская школа искусств № 1

им. С. Прокофьева  г. Владивостока»,

ул. Уборевича, 5, большой зал.

14.

Выставка работ учащихся художественного отделения «Зимние фантазии»

27.12.2021-

07.01.2022

09.00-20.00

МБУДО «Детская школа искусств № 1

им.С. Прокофьева г. Владивостока»,

ул. Уборевича, 5.

15.

Новогодний библиохоровод «Книжные забавы»

28 – 30.12.2021

Библиотека № 7,

ул. Калинина, 281.

16.

Праздничная программа «Новогодняя ёлка зажигает огни»

28.12.2021

Библиотека № 15,

ул. Волкова, 11.

17. 

Новогодняя викторина «Сказочный переполох»

28.12.2021

Библиотека № 16,

ул. Котельникова, 20.

18.

Праздничная программа «Новогодний серпантин»

28.12.2021

11.00 – 12.00

Библиотека № 2,

пос. Трудовое, Чичерина, 10.

19.

Киноурок «Новогодний подарок» + игровая программа

28.12.2021

11.00 – 12.00

Библиотека № 5,

ул. Леонова, 21.

20.

Новогодняя викторина-путешествие «В стране сказочных героев»

28.12.2021

11.00 – 14.00

Библиотека № 17,

ул. Иртышская, 42.

21. 

Новогодний мастер-класс «Чудеса своими руками»

28.12.2021

13.00 – 14.00

Библиотека № 4,

ул. Светланская, 205.

22.

Зимний мультзал с игровой программой «Новогодние приключения»

28.12.2021

13.00 – 14.00

Библиотека № 11,

ул. Юмашева, 8.

23.

Новогодняя игра-викторина «Сказочная зима»

28.12.2021

13.00 – 15.00

Библиотека № 20,

пр-т 100 лет Вл-ку, 128а.

24.

Творческая мастерская «Новогодние игрушки»

28.12.2021

16.00 – 18.00

Библиотека № 8,

ул. Приморская, 5.

25.

Мастер-класс «Новогодняя открытка» (акварель, чёрная гелиевая ручка)

28.12.2021

11.00-12.00

МБУДО «Детская художественная школа № 3  г. Владивостока»,

ул. Харьковская, д. 36-А.

26.

Концерт учащихся фортепианного отделения  ДМШ № 2 «Новогодние огни»

Ведущая Тарабрина Е.Г.

28.12.2021

18.00

«Детская музыкальная школа № 2

г. Владивостока»,

ул. Борисенко, 18.

27.

Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя Чухломиной К.Ю.

28.12.2021

17.00

МБУДО «Детская школа искусств № 1

им.С. Прокофьева  г. Владивостока»,

ул. Уборевича, 5.

28.

Новогодний концерт хора «Аллегри»

29.12.2021

11.00

МБУДО «Детская школа искусств № 5

 г. Владивостока»,

ул. Успенского, 112а.

29.

«Когда зажигаются ёлки»  ̶  спектакль учащихся театрального отделения ДШИ № 7

29.12.2021

12.00

МБУДО «Детская школа искусств № 7

г. Владивостока»,

п. Трудовое, ул. Лермонтова,69а.

30.

Мастер-класс  по бумагопластике «Весёлый тигрёнок»

29.12.2021 

15.00

МБУДО «Детская художественная школа № 1 г. Владивостока»,
ул. Верхнепортовая, 40.

31. 

Концерт учащихся струнного отделения ДМШ № 2 «Зимняя фантазия»

Ведущая Омелянская А.Г.

29.12.2021

18.00

МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 г. Владивостока»,

ул. Борисенко, 18.

32.

Новогодний мастер-класс «Тигр – символ 2022 г.»

29.12.2021

14.00 – 15.00

Библиотека № 13,

ул. Русская, 78.

33. 

Новогодний концерт учащихся  ДШИ № 1 преподавателя, почетного работника культуры Приморского края Бегунковой М.И.

29.12.2021

15.30

МБУДО «Детская школа искусств № 1

им.С. Прокофьева  г. Владивостока»,

ул. Уборевича, 5.

34.

Мастерская радости «Новогодние подарки своими руками»

30 декабря

13.00 – 14.30

Библиотека № 4,

ул. Светланская, 205.

35. 

Мастер-класс «Символ года – тигрёнок» (гуашь).

Преподаватель Глущенко И. М.

30.12.2021

12.00-13.00

МБУДО «Детская художественная школа № 3  г. Владивостока»,

ул. Харьковская, д. 36а.

36.

Мастер-класс  в графической технике «Зимние узоры»

30.12.2021

15.00

МБУДО «Детская художественная школа №  1 г. Владивостока»,
ул. Верхнепортовая,40.

37.

Спектакль-игра «В гостях у Деда Мороза»

02.01.2022

12.00

МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,

ул. Бурачка, 15.

38.

Выставка рисунков «Новогодняя сказка»

01 — 31.01.2022

МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,

ул. Бурачка, 15.

39.

Мастер-класс «Волшебные деревья. Графика» (карандаш).

Преподаватель Ефимичева О. А.

03.01.2022

11.00-12.00

МБУДО «Детская художественная школа № 3  г. Владивостока»,

ул. Харьковская, д. 36а.

40. 

Концерт учащихся ДМШ № 2 «Рождественская карусель».

Ведущая Барыбина О.А.

04.01.2022

12.00

МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 г. Владивостока»,

ул. Борисенко, 18.

41. 

Мастер класс « Рисуем зимнюю сказку!»

04.01.2022

12.30

МБУДО «Детская школа искусств № 4

г. Владивостока»,

ул. Юмашева, 20а.

42.

Мастер-класс «Животные – символы года. Граттаж».

Преподаватель Федорова В. Ю.

05.01.2022

11.00-12.00

МБУДО «Детская художественная школа № 3  г. Владивостока»,

ул. Харьковская, д. 36а.

43. 

Концерт учащихся ДМШ № 2 «Рождественские посиделки».

Ведущая Швейковская А.А.

05.01.2022

12.00

«Детская музыкальная школа №2

г. Владивостока»,

ул. Борисенко, 18.

44.

Показ для детей фильма-сказки «Морозко» в рамках каникулярной занятости

05.01.2022

14.00

МБУДО «Детская школа искусств № 3

г. Владивостока»,

ул. Волховская, 15.

45.

«Рождественский подарок»  ̶  мастер-класс по изготовлению рождественских сувениров

05.01.2022

15.00

МБУДО «Детская школа искусств № 7

 г. Владивостока»,

п. Трудовое, ул. Лермонтова,69а.

46. 

Музыкальная сказка  Новогодний карнавал».

Ведущая Омелянская А.Г.

06.01.2022

12.00

МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 г. Владивостока»,

ул. Борисенко, 18.

47.

Мастер-класс по живописи «Рождественская открытка»

06.01.2022

17.00

МБУДО «Детская школа искусств № 8

им. А.В. Воробьева г. Владивостока»,

ул. Жигура, 44.

48.

Мастер класс «Зимний натюрморт»

07.01.2022

12.00

МБУДО «Детская школа искусств № 4

г. Владивостока»,

ул. Юмашева, 20а.

49.

Мастер-класс «Быстрая зарисовка натюрморта. Графика» (графит, сепия, сангина, уголь, акварель).

Преподаватель Комплектов А. И.

07.01.2022

15.00-16.00

МБУДО «Детская художественная школа № 3  г. Владивостока»,

ул. Харьковская, д. 36а.

50.

Юбилейный отчётный  концерт Образцового детского танцевального коллектива ДШИ № 5 «Стрекоза»

07.01.2022

15.00-17.00

ДК Профсоюзов,

ул. Светланская, 147.

51.

Концерт учащихся подготовительного отделения  ДМШ № 2 «Вслед за зимней сказкой». Ведущая Левентас Г.Л.

08.01.2022

10.00

«Детская музыкальная школа № 2

г. Владивостока»,

ул. Борисенко, 9.

52.

Мастер-класс по живописи  «Звери зимой»  (графика)

08.01.2022

10:00

МБУДО «Детская школа искусств № 8

им. А.В. Воробьева г. Владивостока»,

ул. Жигура, 44.

53.

Шашечные турниры

08.01.2021

13:00

МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,

ул. Бурачка, 15.

54.

Мастер-класс по живописи «Новогодний сюрприз  ̶  открытка» 

09.01.2022

10:00 

МБУДО «Детская школа искусств № 8

им. А.В. Воробьева г. Владивостока»,

ул. Жигура, 44.

55.

Спектакль-игра «В гостях у Деда Мороза»

09.01.2022

12:00

МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,

ул. Бурачка, 15.

56.

Мастер-класс «Лепим снеговика!»  работа с пластилином

09.01.2022

12:00

МБУДО «Детская школа искусств № 4

г. Владивостока»,

ул. Юмашева, 20а.

Тематическое планирование воспитательной работы ГПД 6 группа

Воспитатель: Ульянова И.М.

п/п

Направления

Мероприятия

Сроки

Факт

Коррек

тировка

1.

Общекультурное

Беседа «Как мы провели лето?»

2.09

2.

Социальное

Беседа «Мы против терроризма!»

3.09

3.

Духовно-нравственное

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков «Праздник непослушания».

6.09

4.

Социальное

Беседа «Права и обязанности детей». Кроссворды. Логические задания.

7.09

5.

Духовно-нравственное

Беседа «Подвигу твоему Ленинград!»

8.09

6.

Спортивно­

оздоровительное

Подвижные игры «Штандер», «Вышибалы». Настольные игры. Чтение.

9.09

7.

Социальное

Беседа по ПДД.

10.09

8.

Общекультурное

Экскурсия «Осень в пригороде».

13.09

9.

Общеинтеллектуальное

Рисование на тему «Я и мир вокруг».

14.09

10.

Социальное

Беседа по ПДД.

15.09

11.

Общеинтеллектуальное

Игра «Г орода и страны», игра «Слова».

16.09

12.

Социальное

Беседа «Огонь — друг, огонь — враг».

17.09

13.

Спортивно­

оздоровительное

Подвижные игры-эстафеты «Самые быстрые», «Запятнай последнего».

20.09

14.

Общекультурное

Рисование на свободную тему.

21.09

15.

Социальное

Беседа по ПДД.

22.09

16.

Спортивно­

оздоровительное

Беседа «Закаливание и здоровье».

23.09

17.

Общекультурное

Прогулка — экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала.

24.09

18.

Общеинтеллектуальное

Развитие воображения: «Дорисуй предмет»

27.09

19.

Общеинтеллектуальное

Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала.

28.09

20.

Духовно-нравственное

Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям».

29.09

21.

Общекультурное

Конкурс рисунков «Золотые краски осени».

30.09

22.

Духовно-нравственное

Международный день пожилых людей.

1.10

23.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов.

4.10

24.

Социальное

4 октября — день гражданской обороны.

5.10

25.

Духовно-нравственное

Международный день учителя.

6.10

26.

Социальное

Беседа по ПДД.

7.10

27.

Общекультурное

Беседа-диалог «Моё свободное время».

8.10

28.

Спортивно­

оздоровительное

Эстафета «Передай флажок».

11.10

29.

Общекультурное

«Музыка и мы»

12.10

30.

Социальное

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет.

13.10

31.

Общекультурное

День школьных библиотек.

14.10

32.

Спортивно­

оздоровительное

Экологическая операция «Чистый двор».

15.10

33.

Общеинтеллектуальное

Игра «По страницам любимых книг»

18.10

34.

Социальное

Беседа по ПДД.

19.10

35.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

20.10

36.

Общеинтеллектуальное

Игра «Найди отличия». Кроссворды.

21.10

37.

Спортивно­

оздоровительное

Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».

22.10

38.

Духовно-нравственное

Беседа «Уважение к другим и к себе».

25.10

39.

Общекультурное

Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему.

26.10

40.

Социальное

4 ноября — День народного единства.

27.10

41.

Социальное

Беседа по ПДД.

28.10

42.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Сказочные животные».

29.10

43.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

8.11

44.

Спортивно­

оздоровительное

Эстафета «Быстрые и меткие».

9.11

45.

Духовно-нравственное

Беседа «Урок светской этики».

10.11

46.

Общекультурное

Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь».

11.11

47.

Спортивно­

оздоровительное

Игровая прогулка — поиск пакета с заданиями.

12.11

48.

Общекультурное

Игра «По страницам любимых книг».

15.11

49.

Социальное

Беседа «Что значит быть толерантным?» (к Международному дню толерантности)

16.11

50.

Общеинтеллектуальное

Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.)

17.11

51.

Духовно-нравственное

Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры).

18.11

52.

Социальное

«Делаем подарки своими руками к Дню матери»

19.11

53.

Социальное

Беседа по ПДД.

22.11

54.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

23.11

55.

Общекультурное

«Познакомь нас со своею любимой книгой!»

25.11

56.

Спортивно­

оздоровительное

Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу»

26.11

57.

Социальное

Беседа — обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?»

29.11

58.

Общекультурное

«Считалки и дразнилки»

30.11

59.

Социальное

Беседа по ПДД.

29.11

60.

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Г оловоломка».

1.12

61.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Запахло декабрем..»

2.12

62.

Духовно-нравственное

Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма — сказки победителя.

6.12

63.

Духовно-нравственное

Беседа «Что такое дружба?»

7.12

64.

Общеинтеллектуальное

Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку».

8.12

65.

Социальное

09.12 — день Героев Отечества.

9.12

66.

Социальное

Международный день прав человека.

10.12

67.

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Эпик».

13.12

68.

Социальное

День Конституции РФ.

14.12

69.

Спортивно­

оздоровительное

Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель».

15.12

70.

Общеинтеллектуальное

Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка — зима»

16.12

71.

Социальное

Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п.

17.12

72.

Общекультурное

Украшаем классный кабинет к Новому Г оду.

20.12

73.

Спортивно­

оздоровительное

Игры с конструктором «Строим вместе».

21.12

74.

Социальное

Беседа по ПДД.

22.12

75.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

23.12

76.

Спортивно­

оздоровительное

Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше».

24.12

77.

Общекультурное

Рисование на тему: «Зима»

27.12

78.

Духовно-нравственное

Новогодний огонёк.

28.12

79.

Социальное

Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».

29.12

80.

Общекультурное

Беседа «Как я провел зимние каникулы?»

13.01

81.

Общеинтеллектуальное

Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?»

14.01

82.

Спортивно­

оздоровительное

Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры.

17.01

83.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

18.01

84.

Духовно-нравственное

Беседа «Прорыв блокадного кольца».

19.01

85.

Общекультурное

Рисование «Красота русской природы — зима»

20.01

86.

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение фильма-

21.01

сказки «Морозко».

87.

Спортивно­

оздоровительное

Настольные игры. Шашки, шахматы.

24.01

88.

Спортивно­

оздоровительное

Конкурс «Лепим снежные фигуры». Просмотр мультфильма «Холодное сердце».

25.01

89.

Социальное

Беседа по ПДД.

26.01

90.

Духовно-нравственное

27 января. День снятия блокады Ленинграда.

27.01

91.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

28.01

92.

Духовно-нравственное

Беседа «Кошка и собака — наши четвероногие друзья»

31.01

93.

Спортивно­

оздоровительное

Игра «На штурм снежной крепости!»

1.02

94.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение детских журналов.

2.02

95.

Спортивно­

оздоровительное

Трудовой десант «Расчистим дорожки».

3.02

96.

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце».

4.02

97.

Общекультурное

Наблюдение «Сезонные изменения в природе».

7.02

98.

Общекультурное

Лепка из пластилина на свободную тему.

8.02

99.

Общеинтеллектуальное

08.02 — День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров».

9.02

100.

Общекультурное

Рисование и раскраски на свободную тему.

10.02

101.

Социальное

Беседа по ПДД.

11.02

102.

Спортивно­

оздоровительное

Беседа «Г лаза — главные помощники».

14.02

103.

Общекультурное

Оригами «Котёнок».

15.02

104.

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники».

16.02

105.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

17.02

106.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Загадки зимы»

18.02

107.

Спортивно­

оздоровительное

Спортивная игра — эстафета «Вперёд, мальчишки!»

21.02

108.

Духовно-нравственное

Классный огонёк «С праздником, мальчики!»

22.02

109.

Общекультурное

Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля.

23.02

110.

Общекультурное

Беседа «Русские народные обычаи и праздники — Масленица»

24.02

111.

Общеинтеллектуальное

Викторина «На загадку — есть отгадка»

25.02

112.

Общекультурное

Экскурсия «Ищем приметы весны».

28.02

113.

Общекультурное

Рисование на тему «Весна идёт».

1.03

114.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы.

2.03

115.

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

3.03

116.

Общекультурное

Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!»

4.03

117.

Общекультурное

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта.«8 Марта — Международный женский день».

7.03

120.

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

9.03

121.

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

10.03

122.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

11.03

123.

Спортивно­

оздоровительное

Игры с мячом «Съедобное — несъедобное», «Летает — не летает».

14.03

124.

Общекультурное

«Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

15.03

125.

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

16.03

126.

Социальное

Беседа « Поведение у водоёма весной»

17.03

127.

Общекультурное

Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!»

18.03

128.

Спортивно­

оздоровительное

Беседа «Осанка — стройная спина».

21.03

129.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма «Моана».

22.03

130.

Спортивно­

оздоровительное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

23.03

131.

Социальное

Беседа по ПДД.

24.03

132.

Спортивно­

оздоровительное

Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию).

25.03

133.

Общекультурное

Конкурс загадок о временах года.

4.04

134.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы.

5.04

135.

Общекультурное

Музыкальная беседа «Г олоса весеннего леса»

6.04

136.

Социальное

День самоуправления!

7.04

137.

Социальное

Беседа «12 апреля — День космонавтики». Просмотр фильма «Москва — Кассиопея»

8.04

138.

Общекультурное

Просмотр фильма «Отроки во вселенной»

11.04

139.

Общекультурное

Конкурс поделок к Дню космонавтики.

12.04

140.

Общеинтеллектуальное

Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС).

13.04

141.

Общекультурное

Конкурс рисунков к дню пожарной охраны.

14.04

142.

Спортивно­

оздоровительное

Беседа «Спорт и здоровье».

15.04

143.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

18.04

144.

Спортивно­

оздоровительное

Русские народные подвижные игры.

19.04

145.

Общекультурное

Лепка «Транспорт будущего».

20.04

146.

Спортивно­

оздоровительное

Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!»

21.04

147.

Спортивно­

оздоровительное

Операция «Чистый двор».

22.04

148.

Социальное

Беседа по ПДД.

25.04

149.

Духовно-нравственное

«Стихи о войне».

26.04

150.

Духовно-нравственное

Г отовимся к праздничному концерту, посвященному Дню Победы.

27.04

151.

Спортивно­

оздоровительное

Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки».

28.04

152.

Общекультурное

Беседа «Компьютер — друг или враг?»

29.04

153.

Общекультурное

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики»

2.05

154.

Социальное

Беседа «Мир. Труд. Май»

3.05

155.

Духовно-нравственное

Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело».

4.05

156.

Общеинтеллектуальное

Игра «Что? Где? Когда?»

5.05

157.

Духовно-нравственное

Участие в общешкольном торжественном мероприятии, посвященному Дню Победы.

6.05

158.

Общекультурное

Конкурс рисунков «День Победы!».

8.05

159.

Духовно-нравственное

Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война…».

10.05

160.

Спортивно­

оздоровительное

Подвижные игры «Ручеёк», «Г ори- гори ясно».

11.05

161.

Социальное

Беседа по ПДД.

12.05

162.

Духовно-нравственное

Беседа «От улыбки станет всем светлей!»

13.05

163.

Спортивно­

оздоровительное

Экологическая операция «Посадим цветы».

16.05

164.

Спортивно­

оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе: футбол, «салки», «классики» и др.

17.05

165.

Общекультурное

Рисуем «Лето в городе».

18.05

166.

Спортивно­

оздоровительное

Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!»

19.05

167.

Общекультурное

«Будь природе другом. Лес — наш друг».

20.05

168.

Спортивно­

оздоровительное

Шашки. Шахматы. Пазлы. Конструктор.

23.05

169.

Духовно-нравственное

Совместное обсуждение «Я советую прочитать»

24.05

170.

Социальное

«День защиты детей» флешмоб

25.05

171.

Духовно-нравственное

До свидания, школа! До 1 сентября!

26.05

172.

Спортивно­

оздоровительное

Турслет

27.05

173.

Социальное

«Безопасное лето» инструктаж.

28.05

  • План пересказ сказка о царе салтане о сыне его славном и могучем богатыре план
  • План пересказ сказки ашик кериб 4 класс литературное
  • План пересказа рассказа мальчики чехов 4 класс
  • План пересказ сказки иван царевич и серый волк 3 класс
  • План пересказ сказка о царе салтане 3 класс по частям