План к сказке «Морозко»
ке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/. И крутится в моём мозгу: Мазурка, море, смерть, Марина 5) Композиция лирического произведения. Необходимо: — определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; — выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; — определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) — определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; — выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный «рисунок»). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 6. Поэтическая лексика. Тропы — слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: — аллегория — иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; — гипербола — художественное преувеличение; — ирония — скрытая насмешка; — литота — художественное преуменьшение; — метафора — скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова «как», «словно» — отсутствуют; — олицетворение — например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; — параллелизм; — сравнение; — эпитет — художественное определение. 7. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) — антитеза/противопоставление; — градация — например: светлый — бледный — едва заметный; — инверсия — необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; — повторы/рефрен; — риторический вопрос, обращение — повышают внимание читателя и не требуют ответа; — умолчание — незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 8. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи — звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой «рисунок» речи. — аллитерация — повторение одинаковых согласных; — анафора — единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; — ассонанс — повторение гласных; — эпифора — противоположна анафоре — повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. 9. Образ лирического героя, авторское «Я». 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.
>Урок литературного чтения в 3 классе. Русская сказка «Морозко»
Конспект урока литературного чтения «Русская сказка «Морозко». Пересказ», 3 класс. УМК «Перспектива»
Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение
Цель: продолжить знакомство с русской народной сказкой «Морозко».
Планируемые результаты: предметные: осмыслять особенности волшебной сказки, давать характеристику героя волшебной сказки; метапредметные: составлять план урока, находить необходимую информацию в книге; личностные: работать с текстом повествовательного характера.
Оборудование: видеозапись отрывка экранизации сказки «Морозко», карточки с текстом речевой разминки, выставка книг по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
(На доске записана скороговорка.)
У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась.
— Какое интересное слово есть в скороговорке? Что оно означает? (Размокропогодилась. Значит, стало слякотно.)
(Чтение с орфографическим проговором, затем с орфоэпическим проговором, в замедленном темпе.)
— Прочитайте скороговоркой.
III. Проверка домашнего задания
— Дайте характеристику героя сказки.
— Посмотрим фрагмент экранизации сказки «Морозко» о том, как обе героини попадают в лес. Сравним их поведение.
(Учитель показывает два видеофрагмента.)
— Что вы можете сказать о них?
IV. Физкультминутка
V. Работа по теме урока
— Разделите сказку на смысловые части и озаглавьте каждую часть.
— Сравните свои заголовки с данным планом.
План
1. Мачехина дочь и падчерица.
2. Падчерица в лесу у Морозко.
3. Старикова дочь возвращается домой в злате, в серебре.
4. Старухина дочь под елью.
5. Старуха встречает дочь.
— Перескажите сказку близко к тексту. Старайтесь при рассказе употреблять сказочные слова и выражения.
VI. Рефлексия
— Вспомните все, чем мы занимались на уроке. Что у вас особенно хорошо получалось?
— Когда вы испытывали трудности?
VII. Подведение итогов урока
— Какие пословицы и поговорки отражают основную мысль сказки? Прочитайте их. Что в них общего и чем они различаются?
• Бог терпел и нам велел.
• Носи платье — не сметывай, терпи горе — не сказывай.
• Терпение и труд все перетрут.
• Пока солнце взойдет — роса очи выест.
• Час терпеть — век жить.
• Терпи, казак, атаманом будешь.
— Как бы вы ответили на вопросы, что правда, а что неправда, что сказано «шутки ради, а что в наставленье»?
Домашнее задание
Читать русские народные сказки в обработке А.Н. Афанасьева.
Кутявина Светлана Владимировна
Рекомендуем посмотреть:
О жизни и творчестве Гайдара
Олимпиадные задания по литературному чтению, 3 — 4 класс
Басни Крылова для 3 класса
Конспект интегрированного урока в 3 классе по литературному чтению и окружающему миру
Конспект урока по литературному чтению для 3 класса
Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Вариант 1
- Вспомни, что такое фольклор. Подчеркни жанры, которые относятся к фольклору.
Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка.
- Какие сказки начинаются какими словами? Соедини стрелочками.
«Жили-были старик да старуха. У них «Морозко»
было три сына.»
«Жил-был царь Берендей, у него было «Белая уточка»
три сына…»
«Живало-бывало — жил дед да с другою «Летучий корабль»
женой. У деда была дочка, и у бабы была
дочка…» «Иван царевич и
«Жил-был старик. У него было три сына: Серый волк»
двое умных, третий дурачок…»
«Один князь женился на прекрасной «По щучьему
княжне». веленью»
- Из какой сказки отрывки?
«…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».
______________________________________________________________
«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди» ______________________________________________________________
«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…» _____________________________________
- Произведение «Белая уточка» — это ____________ .
Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.
- Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю.
«Морозко»
«Летучий корабль»
«Колобок»
«Сказка о царе Салтане…»
«Иван царевич и Серый волк»
- Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Что посеешь, то и пожнешь.
Дерево держится корнями, а человек друзьями.
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
- Допиши предложение.
Сказку «Мойдодыр» написал К. И. Чуковский, а «По щучьему веленью» — ______________________________________________________________
- Из каких сказок эти предметы и герои? Соедини стрелочками.
топор «Иван царевич и серый волк»
собачка
златогривый конь «Морозко»
заморышек
Стреляло «Летучий корабль»
щука
печка «Белая уточка»
царь Далмат
живая и мертвая вода «По щучьему веленью»
- Напиши по плану отзыв (аннотацию) на прочитанную дополнительно сказку.
Отзыв
1. Автор _____________________________________________________________
2. Название __________________________________________________________
3. О чем эта сказка? ____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Кто из героев понравился и почему? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какой рисунок ты бы нарисовал(а) к сказке? _____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Вариант 2
- Каким словом можно дополнить предложение? Выбери и напиши правильный ответ.
Загадка, прибаутка, сказка, потешка, закличка — это произведения ___________________________________________________________ .
русских писателей; зарубежных писателей; фольклора.
- Какие сказки заканчиваются какими словами? Соедини стрелкой.
«А Иван-царевич женился на Елене «Белая уточка»
Прекрасной. И стали они жить-поживать
да горя не знать». «По щучьему веленью»
«Заголосила старуха, да поздно».
«И стал он в том царстве жить, всякие «Иван-царевич и Серый
дела вершить» волк»
«Тут и сказке конец, а кто слушал — «Летучий корабль»
молодец»
«А ведьму привязали к лошадиному
хвосту, мыкали по полю…и не осталось «Морозко»
от ней ни следа, ни памяти»
- Из какой сказки отрывки?
«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»
_____________________________________________________________
«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»
_____________________________________________________________
«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»
______________________________________________________________
- Произведение «Летучий корабль» — это __________________________ . Выбери нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.
- Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю:
«По щучьему веленью»
«Зимовье зверей»
«Аленький цветочек»
«Морозко»
«Репка»
- Подчеркни пословицу, которая подходит к сказке «По щучьему веленью»
Порядок — душа всякого дела.
Как аукнется, так и откликнется.
Добра желаешь — добро и делай.
Ума палата, а ключ от нее потерян.
- Допиши предложение.
«Сказку о золотой рыбке» написал А.С. Пушкин, а сказку «Морозко» — _____________________________________________________________ .
- Из каких сказок эти герои и предметы? Соедини стрелкой.
Скороход «Иван-царевич и Серый волк»
царь Афон
бочка в море «Летучий корабль»
Марья-царевна
падчерица «По щучьему веленью»
ведьма
Холодило «Морозко»
вода живая и говорящая
блины «Белая уточка»
- Напиши по плану отзыв (аннотацию) по дополнительно прочитанной сказке.
Отзыв
1. Автор _____________________________________________________________
2. Название __________________________________________________________
3. О чем это произведение (тема) ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Кого из героев ты хотел (а) бы нарисовать и почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Чем тебе понравилось произведение? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица правильных ответов.
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
Скороговорка, рассказ, сказка, небылица, загадка, стихотворение, басня, считалка, пословица, потешка. | Загадка, прибаутка, сказка, потешка, закличка — это произведения фольклора. | |
2 | «Жили-были старик да старуха. У них было три сына…» («Летучий корабль») «Жил-был царь Берендей, у него было три сына…» («Иван-царевич и Серый волк») «Живало-бывало — жил дед да с другою женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка…» («Морозко») «Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий дурачок…» («По щучьему веленью») «Один князь женился на прекрасной княжне» («Белая уточка») | «А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной И стали они жить-поживать да горя не знать». («Иван-царевич и Серый волк») «Заголосила старуха, да поздно». («Морозко») «И стал он в том царстве жить, всякие дела вершить» («Летучий корабль») «Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец» («По щучьему веленью») «А ведьму привязали к лошадиному хвосту, мыкали по полю…и не осталось от ней ни следа, ни памяти» («Белая уточка») |
3 | «…синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости». («Иван-царевич и Серый волк») «Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди» («Белая уточка») «Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну…» («Летучий корабль») | «Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели» («Летучий корабль») «Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь» («По щучьему веленью») «Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды» («Белая уточка») |
4 | Произведение «Белая уточка» — это сказка. | Произведение «Летучий корабль» — это сказка. |
5 | «Морозко» «Летучий корабль» «Колобок» «Сказка о царе Салтане…» «Иван царевич и Серый волк» | «По щучьему веленью» «Зимовье зверей» «Аленький цветочек» «Морозко» «Репка» |
6 | Любишь кататься, люби и саночки возить. Что посеешь, то и пожнешь. Дерево держится корнями, а человек друзьями. Без труда не выловишь рыбку из пруда. | Порядок — душа всякого дела. Как аукнется, так и откликнется. Добра желаешь — добро и делай. Ума палата, а ключ от нее потерян. |
7 | Сказку «Мойдодыр» написал К. И. Чуковский, а «По щучьему веленью» — русский народ. | «Сказку о золотой рыбке» написал А.С. Пушкин, а сказку «Морозко» -русский народ. |
8 | «Иван царевич и Серый волк»: златогривый конь, царь Далмат, живая и мертвая вода, царь Афрон,. «Морозко»: собачка, блины, падчерица. «Белая уточка»: заморышек, ведьма, вода живая и говорящая. «Летучий корабль»: топор, Стреляло, дуб с желудями,Скороход, Холодило. «По щучьему веленью»:щука, печка, бочка в море, Марья-царевна. | |
9 | Отзыв о прочитанном дополнительно произведении можно оценивать отдельно от контрольной работы. |
Жанр: сказка Главные герои: Старик, его дочь, мачеха и ее дочь
В одной деревне жил одинокий старый мужчина, который сам воспитывал дочку, так как жена его давно умерла. Со временем старик решил жениться. Новая жена оказалась очень строга к стариковой девочке, постоянно ее бранила и попрекала. Своей же родной дочери позволяла долго спать, ничего не делать по дому и всячески потакала ее прихотям.
Как-то решила мачеха сжить со свету свою падчерицу и придумала план. Стала она говорить своему мужу, что девочка ее совсем не слушается, что не ужиться им всем вместе и попросила увезти ее в дремучий лес. Старик долго отнекивался, спорил со старухой, но в итоге, согласился.
А на улице в то время стояла суровая зима. Но делать было нечего, запряг старик лошадь, посадил свою любимую дочь в сани и повез в лес. Оставил девочку под сосной, да и уехал домой. Тяжело было у отца на душе, но назад за дочкой он не вернулся.
Сидит девочка на снегу, замерзла, вдруг слышит, что-то потрескивает недалеко. Оказалось, это сам Морозко пожаловал. Морозко увидал девочку, да как дунет на нее холодом студеным и спрашивает при этом: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?». А девочка хоть и замерзла вся, но крепится, отвечает: «Тепло-тепло, батюшка». Так Морозко три раза дул на падчерицу, а она все терпела и отвечала, что совсем не замерзла.
А дома мачеха радуется, что падчерица погибла, послала старика привезти ее косточки из лесу. Старик поехал в лес и с радостью обнаружил, что дочь его жива и здорова. Сидит девочка в шубе соболиной, которую ей Морозко подарил, да еще и сундук драгоценностей при ней.
Привез старик девочку домой, а мачеха со своей дочерью так и ахнули. Наутро отправила бабка дочку со стариком на тоже место, чтобы и ей Морозко подарков подарил, но мачехина дочь оказалась не такой терпеливой, грубила старому человеку и не получила подарков. Замерзла она в сугробе, на этом и заканчивается сказка.
Чему учит: Эта сказка учит смиренности и покорности, именно эти качества способствовали получению падчерицей подарков. Так же сказка повествует о предательстве отцом своего родного ребенка в угоду женщине.
Подробный пересказ
Русская народная сказка «Морозко» рассказывает нам про мужика и бабу, у каждого из которых была своя дочь. Мужикова дочка, Настенька, была трудолюбива и послушна. Бабина дочка, Федукла, была ленивой и неряшливой. Как увидят её на улице, так и начинают шептать: «Вон она, Федукла-ленивица, вон она, Федукла-грязнуля!»Мачеха и без того Настю не любила, а от таких разговоров только пуще клевала: не нравилось ей, что мужнина дочь во всём лучше, чем её, родная.Вот и решила она Настюшу извести — послала в лес за хворостом лютою зимой, авось, не вернётся. Настена покорная была, собралась, да и пошла.Забралась поглубже в лес, села в сугроб, и задумалась над своей долюшкой горькой. Тут-то Морозко и прискакал. Спросил у Анастасии, чего это она в такой лютый мороз в лесу позабыла. Та ответила, что за хворостом её мачеха послала.»Не за этим тебя послали, девица красная…» — начал было Морозко, да промолчал: видно, жаль стало Настасье правду говорить. Горькая она, правда-то, как и вся Настина жизнь.»Ты вот что: сшей мне рубаху за единую ночь, там увидишь, что будет». — сказал Насте Морозко, дал кудель и прялку, и ушёл.
Настя послушалась: всю ночь с рубахой возилась. Замёрзнут пальцы — она на них подует, отогреет и дальше шьёт.Утром Морозко явился на работу Настенькину поглядеть. Приглянулась ему рубаха: до того ладно была сшита, что лучше нельзя. Улыбнулся он, говорит девушке:»На славу ты постаралась, Насстюша. Будет тебе за то награда». — и подаёт ей сундук, узорами да каменьями изукрашенный. Потом посадил её в свои сани, домчал до деревни:»Ну, теперь прощай, Настенька. До дому твоего рукой подать отсюда». — Настя только хотела крикнуть ответное» прощай», да Морозки уж и след простыл. Тем же временем вернулся домой Настин отец. Спросил у жены, где его дочь, та только плечами пожала: «Вчера ещё ушла за хворостом, да и по сей час её нет».Кинулся отец искать, а жена с Федуклой дома остались, шепчутся эдак по-змеиному: «Не вернётся Наська, косточки одни старик привезёт». — а собачка, которую Настя когда-то приютила и обогрела, из-под лавки гавкает: » Тяв-тяв! Мужикова дочка подарки везёт, а бабину дочку никто замуж не берет, тяв!»Баба и пироги собаке бросала, и кочергой её била, а та знай себе тявкает: «Тяв-тяв! Мужикова дочка подарки везёт, а бабину дочку никто замуж не берет, тяв».
Баба и пироги собаке бросала, и кочергой её била, а та знай себе тявкает: «Тяв-тяв! Мужикова дочка подарки везёт, а бабину дочку никто замуж не берет, тяв».В эту самую минуту появляются на пороге Настенька с отцом, у Насти ещё и полный сундук с подарками. Мачеха с Федуклой то увидели, схватили сундук, подарки на лавке разложили, любуются.- Подумаешь, подарки она привезла! — говорит Федукла — да я ещё больше привзу!- И то правда! — согласилась мачеха. В общем, одели девку потеплее, да и в лес. Сидит Федукла в снегу, бранится: «Где ж он, такой-сякой, замёрзла я уже!» — ну, Морозко тут как тут:- Зачем ты, девица, в мой лес пришла?- За подарками! — ответила Федукла, — да отдай уже быстрей, а-то я окоченела тут сидеть!- Погодь, сначала свяжи мне рукавицы за единую ночь. Вот, бери! — протянул ей Морозко ниток клубок, да пару спиц.- Ещё чего! Стану я на таком морозе работать! — выбросила ленивица спицы в снег, клубок ногой отбросила.
— Ну, какова работа, такова и награда будет. – усмехнулся Морозко, топнул ногой, и закружила вьюга, завыла метель. Федукла попробовала было найти обратную дорогу, да только пуще заблудилась; упала в овраг, да там её снегом и засыпало…
По утру рано будит старуха старика, чтоб тот за Федуклой в лес ехал, а сама за пироги принялась. Уехал старик, а собачка из-под лавки гавкает: «Гав-гав, старикова дочка весной замуж пойдёт, а старухина дочь домой не придёт». – старуха и кормила собачку, и кочергой била – без толку. «Может, и в самом деле беда?» – подумала женщина и тоже в лес отправилась, да так больше и не вернулась.
Вернулся домой мужик, ни жены, ни дочки её не нашёл. Всей деревней их искали – толку нет. Вот и остались в избе Настёна с отцом.
Как пришла весна – к Насте парень посватался, она замуж вышла. Парень из простых, из кузнецов, хороший такой, толковый. По сей день живут они в мире и согласии, детей растят.
Сказка – ложь, да в ней намёк: терпение и спокойствие всегда вознаграждаются. А лень ни в сказках, ни в реальном мире до добра не доведёт. Если лень ваш постоянный попутчик, то многого не добитьсяв жизни.
Оцените произведение:
- 3.63
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 214
Читать краткое содержание Сказка Морозко. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Картинка или рисунок Сказка Морозко
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Портрет Дориана Грея Оскар Уайльд
Дориан Грей – очень красивый, неиспорченный мирскими радостями молодой юноша. Его необычная красот привлекла одного художника, которого звали Бэзил. В это самое время, Парень только начинал жить по-другому, ведь он приехал
- Краткое содержание Айтматов Тополёк мой в красной косынке
Молодой водитель Ильяс застревает на степной дороге и встречает юную тоненькую девушку в красной косынке Асель из местного аила.
- Краткое содержание Последний магнат Фицджеральд
Роман является неоконченным, редактировался после того как автор оставил этот мир. Сам Фитцджеральд писал сначала сценарий (в тот период он вообще работал голливудским сценаристом), а потом объединил эпизоды в главы
- Краткое содержание Медведев Фосфорический мальчик
В 5-Б классе появился новый ученик. Звали его Толя Шарокин. Классный руководитель познакомила с ним ребят и показала мальчику свободное место рядом с Колей Дмитриевым. У мальчика была круглая голова, а вся его фигура очень напоминала
- Краткое содержание Каверин Открытая книга
В произведении Каверина Открытая книга повествуется о жизни Тани. События начинаются с того, что главной героине нужно идти в лавку за керосином. На пути в магазин, она случайным образом встречает Раевского и Львова
Интересные и познавательные мероприятия организованы для ребят в библиотеках, школах искусств и учреждениях культуры Владивостока в преддверии Нового года и на каникулах. Здесь пройдут мастер-классы, концерты, викторины, выставки, игровые программы, сообщает РИА VladNews .
Как уточнили в управлении культуры, дети и подростки могут выбрать занятие по душе, познакомиться с творчеством своих ровесников, а может, и сделать свои первые шаги в искусстве.
Программа мероприятий с 25.12.2021 по 09.01.2022:
№
п/п
Наименование мероприятия
Дата и время проведения
Место проведения
1.
Шашечные турниры
25.12.2021
13.00
МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,
ул. Бурачка, 15.
2.
Новогодний мастер-класс «Семейный подряд»
25.12.2021
10:30
Библиотека № 17, ул. Иртышская, 42.
3.
«Школа маленького затейника»
26.12.2021
12:00
Библиотека № 3, ул. Хабаровская, 19.
4.
Новогодний мастер-класс «Маленькие волшебники»
26.12.2021
14:00
Библиотека № 13, ул. Русская, 78.
5.
Игровая программа «В день последний декабря…»
26.12.2021
10:00
Библиотека № 7, ул. Калинина, 281.
6.
Мастер-класс «Нежная сказка зимы»
26.12.2021
12:00
Библиотека № 21, ул. Нейбута, 45.
7.
Часы весёлых затей «Зимняя фантазия»
26.12.2021
15:00
Библиотека № 6 им. Н.Н. Муравьёва-Амурского,
ул. Калинина, 21.
8.
Спектакль-игра «В гостях у Деда Мороза»
26.12.2021
10:00
МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,
ул. Бурачка, 15.
9.
Мастер класс по декоративно — прикладному искусству «Зимние поделки»
27.12.2021
10:00
МБУДО «Детская школа искусств № 6
г. Владивостока»,
ул. Русская, 21.
10.
Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя Новиковой Е.Ю.
27.12.2021
12:00
МБУДО «Детская школа искусств № 1
им.С. Прокофьева г. Владивостока»,
ул. Уборевича, 5.
11.
Концерт учащихся музыкального отделения ДШИ № 5 «У новогодней ёлки»
27.12.2021
15:00
МБУДО «Детская школа искусств № 5
г. Владивостока»,
ул. Успенского, 112а.
12.
Фольклорный праздник для детей «Под звездою Рождества»
27.12.2021
17:00
МБУДО «Детская школа искусств № 3
г. Владивостока»
Волховская,15.
13.
Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя, почётного работника культуры Приморского края Соболевой Е.М.
27.12.2021
17.30
МБУДО «Детская школа искусств № 1
им. С. Прокофьева г. Владивостока»,
ул. Уборевича, 5, большой зал.
14.
Выставка работ учащихся художественного отделения «Зимние фантазии»
27.12.2021-
07.01.2022
09.00-20.00
МБУДО «Детская школа искусств № 1
им.С. Прокофьева г. Владивостока»,
ул. Уборевича, 5.
15.
Новогодний библиохоровод «Книжные забавы»
28 – 30.12.2021
Библиотека № 7,
ул. Калинина, 281.
16.
Праздничная программа «Новогодняя ёлка зажигает огни»
28.12.2021
Библиотека № 15,
ул. Волкова, 11.
17.
Новогодняя викторина «Сказочный переполох»
28.12.2021
Библиотека № 16,
ул. Котельникова, 20.
18.
Праздничная программа «Новогодний серпантин»
28.12.2021
11.00 – 12.00
Библиотека № 2,
пос. Трудовое, Чичерина, 10.
19.
Киноурок «Новогодний подарок» + игровая программа
28.12.2021
11.00 – 12.00
Библиотека № 5,
ул. Леонова, 21.
20.
Новогодняя викторина-путешествие «В стране сказочных героев»
28.12.2021
11.00 – 14.00
Библиотека № 17,
ул. Иртышская, 42.
21.
Новогодний мастер-класс «Чудеса своими руками»
28.12.2021
13.00 – 14.00
Библиотека № 4,
ул. Светланская, 205.
22.
Зимний мультзал с игровой программой «Новогодние приключения»
28.12.2021
13.00 – 14.00
Библиотека № 11,
ул. Юмашева, 8.
23.
Новогодняя игра-викторина «Сказочная зима»
28.12.2021
13.00 – 15.00
Библиотека № 20,
пр-т 100 лет Вл-ку, 128а.
24.
Творческая мастерская «Новогодние игрушки»
28.12.2021
16.00 – 18.00
Библиотека № 8,
ул. Приморская, 5.
25.
Мастер-класс «Новогодняя открытка» (акварель, чёрная гелиевая ручка)
28.12.2021
11.00-12.00
МБУДО «Детская художественная школа № 3 г. Владивостока»,
ул. Харьковская, д. 36-А.
26.
Концерт учащихся фортепианного отделения ДМШ № 2 «Новогодние огни»
Ведущая Тарабрина Е.Г.
28.12.2021
18.00
«Детская музыкальная школа № 2
г. Владивостока»,
ул. Борисенко, 18.
27.
Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя Чухломиной К.Ю.
28.12.2021
17.00
МБУДО «Детская школа искусств № 1
им.С. Прокофьева г. Владивостока»,
ул. Уборевича, 5.
28.
Новогодний концерт хора «Аллегри»
29.12.2021
11.00
МБУДО «Детская школа искусств № 5
г. Владивостока»,
ул. Успенского, 112а.
29.
«Когда зажигаются ёлки» ̶ спектакль учащихся театрального отделения ДШИ № 7
29.12.2021
12.00
МБУДО «Детская школа искусств № 7
г. Владивостока»,
п. Трудовое, ул. Лермонтова,69а.
30.
Мастер-класс по бумагопластике «Весёлый тигрёнок»
29.12.2021
15.00
МБУДО «Детская художественная школа № 1 г. Владивостока»,
ул. Верхнепортовая, 40.
31.
Концерт учащихся струнного отделения ДМШ № 2 «Зимняя фантазия»
Ведущая Омелянская А.Г.
29.12.2021
18.00
МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 г. Владивостока»,
ул. Борисенко, 18.
32.
Новогодний мастер-класс «Тигр – символ 2022 г.»
29.12.2021
14.00 – 15.00
Библиотека № 13,
ул. Русская, 78.
33.
Новогодний концерт учащихся ДШИ № 1 преподавателя, почетного работника культуры Приморского края Бегунковой М.И.
29.12.2021
15.30
МБУДО «Детская школа искусств № 1
им.С. Прокофьева г. Владивостока»,
ул. Уборевича, 5.
34.
Мастерская радости «Новогодние подарки своими руками»
30 декабря
13.00 – 14.30
Библиотека № 4,
ул. Светланская, 205.
35.
Мастер-класс «Символ года – тигрёнок» (гуашь).
Преподаватель Глущенко И. М.
30.12.2021
12.00-13.00
МБУДО «Детская художественная школа № 3 г. Владивостока»,
ул. Харьковская, д. 36а.
36.
Мастер-класс в графической технике «Зимние узоры»
30.12.2021
15.00
МБУДО «Детская художественная школа № 1 г. Владивостока»,
ул. Верхнепортовая,40.
37.
Спектакль-игра «В гостях у Деда Мороза»
02.01.2022
12.00
МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,
ул. Бурачка, 15.
38.
Выставка рисунков «Новогодняя сказка»
01 — 31.01.2022
МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,
ул. Бурачка, 15.
39.
Мастер-класс «Волшебные деревья. Графика» (карандаш).
Преподаватель Ефимичева О. А.
03.01.2022
11.00-12.00
МБУДО «Детская художественная школа № 3 г. Владивостока»,
ул. Харьковская, д. 36а.
40.
Концерт учащихся ДМШ № 2 «Рождественская карусель».
Ведущая Барыбина О.А.
04.01.2022
12.00
МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 г. Владивостока»,
ул. Борисенко, 18.
41.
Мастер класс « Рисуем зимнюю сказку!»
04.01.2022
12.30
МБУДО «Детская школа искусств № 4
г. Владивостока»,
ул. Юмашева, 20а.
42.
Мастер-класс «Животные – символы года. Граттаж».
Преподаватель Федорова В. Ю.
05.01.2022
11.00-12.00
МБУДО «Детская художественная школа № 3 г. Владивостока»,
ул. Харьковская, д. 36а.
43.
Концерт учащихся ДМШ № 2 «Рождественские посиделки».
Ведущая Швейковская А.А.
05.01.2022
12.00
«Детская музыкальная школа №2
г. Владивостока»,
ул. Борисенко, 18.
44.
Показ для детей фильма-сказки «Морозко» в рамках каникулярной занятости
05.01.2022
14.00
МБУДО «Детская школа искусств № 3
г. Владивостока»,
ул. Волховская, 15.
45.
«Рождественский подарок» ̶ мастер-класс по изготовлению рождественских сувениров
05.01.2022
15.00
МБУДО «Детская школа искусств № 7
г. Владивостока»,
п. Трудовое, ул. Лермонтова,69а.
46.
Музыкальная сказка Новогодний карнавал».
Ведущая Омелянская А.Г.
06.01.2022
12.00
МБУДО «Детская музыкальная школа № 2 г. Владивостока»,
ул. Борисенко, 18.
47.
Мастер-класс по живописи «Рождественская открытка»
06.01.2022
17.00
МБУДО «Детская школа искусств № 8
им. А.В. Воробьева г. Владивостока»,
ул. Жигура, 44.
48.
Мастер класс «Зимний натюрморт»
07.01.2022
12.00
МБУДО «Детская школа искусств № 4
г. Владивостока»,
ул. Юмашева, 20а.
49.
Мастер-класс «Быстрая зарисовка натюрморта. Графика» (графит, сепия, сангина, уголь, акварель).
Преподаватель Комплектов А. И.
07.01.2022
15.00-16.00
МБУДО «Детская художественная школа № 3 г. Владивостока»,
ул. Харьковская, д. 36а.
50.
Юбилейный отчётный концерт Образцового детского танцевального коллектива ДШИ № 5 «Стрекоза»
07.01.2022
15.00-17.00
ДК Профсоюзов,
ул. Светланская, 147.
51.
Концерт учащихся подготовительного отделения ДМШ № 2 «Вслед за зимней сказкой». Ведущая Левентас Г.Л.
08.01.2022
10.00
«Детская музыкальная школа № 2
г. Владивостока»,
ул. Борисенко, 9.
52.
Мастер-класс по живописи «Звери зимой» (графика)
08.01.2022
10:00
МБУДО «Детская школа искусств № 8
им. А.В. Воробьева г. Владивостока»,
ул. Жигура, 44.
53.
Шашечные турниры
08.01.2021
13:00
МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,
ул. Бурачка, 15.
54.
Мастер-класс по живописи «Новогодний сюрприз ̶ открытка»
09.01.2022
10:00
МБУДО «Детская школа искусств № 8
им. А.В. Воробьева г. Владивостока»,
ул. Жигура, 44.
55.
Спектакль-игра «В гостях у Деда Мороза»
09.01.2022
12:00
МБУК «Дом культуры «Традиции и современность»,
ул. Бурачка, 15.
56.
Мастер-класс «Лепим снеговика!» работа с пластилином
09.01.2022
12:00
МБУДО «Детская школа искусств № 4
г. Владивостока»,
ул. Юмашева, 20а.
Тематическое планирование воспитательной работы ГПД 6 группа
Воспитатель: Ульянова И.М.
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки | |
Факт | Коррек тировка | |||
1. | Общекультурное | Беседа «Как мы провели лето?» | 2.09 | |
2. | Социальное | Беседа «Мы против терроризма!» | 3.09 | |
3. | Духовно-нравственное | Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков «Праздник непослушания». | 6.09 | |
4. | Социальное | Беседа «Права и обязанности детей». Кроссворды. Логические задания. | 7.09 | |
5. | Духовно-нравственное | Беседа «Подвигу твоему Ленинград!» | 8.09 | |
6. | Спортивно оздоровительное | Подвижные игры «Штандер», «Вышибалы». Настольные игры. Чтение. | 9.09 | |
7. | Социальное | Беседа по ПДД. | 10.09 | |
8. | Общекультурное | Экскурсия «Осень в пригороде». | 13.09 | |
9. | Общеинтеллектуальное | Рисование на тему «Я и мир вокруг». | 14.09 | |
10. | Социальное | Беседа по ПДД. | 15.09 | |
11. | Общеинтеллектуальное | Игра «Г орода и страны», игра «Слова». | 16.09 | |
12. | Социальное | Беседа «Огонь — друг, огонь — враг». | 17.09 | |
13. | Спортивно оздоровительное | Подвижные игры-эстафеты «Самые быстрые», «Запятнай последнего». | 20.09 | |
14. | Общекультурное | Рисование на свободную тему. | 21.09 | |
15. | Социальное | Беседа по ПДД. | 22.09 | |
16. | Спортивно оздоровительное | Беседа «Закаливание и здоровье». | 23.09 | |
17. | Общекультурное | Прогулка — экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала. | 24.09 | |
18. | Общеинтеллектуальное | Развитие воображения: «Дорисуй предмет» | 27.09 |
19. | Общеинтеллектуальное | Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | 28.09 | |
20. | Духовно-нравственное | Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям». | 29.09 | |
21. | Общекультурное | Конкурс рисунков «Золотые краски осени». | 30.09 | |
22. | Духовно-нравственное | Международный день пожилых людей. | 1.10 | |
23. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов. | 4.10 | |
24. | Социальное | 4 октября — день гражданской обороны. | 5.10 | |
25. | Духовно-нравственное | Международный день учителя. | 6.10 | |
26. | Социальное | Беседа по ПДД. | 7.10 | |
27. | Общекультурное | Беседа-диалог «Моё свободное время». | 8.10 | |
28. | Спортивно оздоровительное | Эстафета «Передай флажок». | 11.10 | |
29. | Общекультурное | «Музыка и мы» | 12.10 | |
30. | Социальное | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. | 13.10 | |
31. | Общекультурное | День школьных библиотек. | 14.10 | |
32. | Спортивно оздоровительное | Экологическая операция «Чистый двор». | 15.10 | |
33. | Общеинтеллектуальное | Игра «По страницам любимых книг» | 18.10 | |
34. | Социальное | Беседа по ПДД. | 19.10 | |
35. | Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | 20.10 | |
36. | Общеинтеллектуальное | Игра «Найди отличия». Кроссворды. | 21.10 | |
37. | Спортивно оздоровительное | Беседа «Чтобы зубы были здоровыми». | 22.10 | |
38. | Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к другим и к себе». | 25.10 | |
39. | Общекультурное | Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему. | 26.10 | |
40. | Социальное | 4 ноября — День народного единства. | 27.10 | |
41. | Социальное | Беседа по ПДД. | 28.10 |
42. | Общеинтеллектуальное | Викторина «Сказочные животные». | 29.10 | |
43. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 8.11 | |
44. | Спортивно оздоровительное | Эстафета «Быстрые и меткие». | 9.11 | |
45. | Духовно-нравственное | Беседа «Урок светской этики». | 10.11 | |
46. | Общекультурное | Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь». | 11.11 | |
47. | Спортивно оздоровительное | Игровая прогулка — поиск пакета с заданиями. | 12.11 | |
48. | Общекультурное | Игра «По страницам любимых книг». | 15.11 | |
49. | Социальное | Беседа «Что значит быть толерантным?» (к Международному дню толерантности) | 16.11 | |
50. | Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.) | 17.11 | |
51. | Духовно-нравственное | Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры). | 18.11 | |
52. | Социальное | «Делаем подарки своими руками к Дню матери» | 19.11 | |
53. | Социальное | Беседа по ПДД. | 22.11 | |
54. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 23.11 | |
55. | Общекультурное | «Познакомь нас со своею любимой книгой!» | 25.11 | |
56. | Спортивно оздоровительное | Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу» | 26.11 | |
57. | Социальное | Беседа — обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?» | 29.11 | |
58. | Общекультурное | «Считалки и дразнилки» | 30.11 | |
59. | Социальное | Беседа по ПДД. | 29.11 | |
60. | Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Г оловоломка». | 1.12 | |
61. | Общеинтеллектуальное | Викторина «Запахло декабрем..» | 2.12 | |
62. | Духовно-нравственное | Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма — сказки победителя. | 6.12 | |
63. | Духовно-нравственное | Беседа «Что такое дружба?» | 7.12 |
64. | Общеинтеллектуальное | Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку». | 8.12 | |
65. | Социальное | 09.12 — день Героев Отечества. | 9.12 | |
66. | Социальное | Международный день прав человека. | 10.12 | |
67. | Общекультурное | Просмотр мультфильма «Эпик». | 13.12 | |
68. | Социальное | День Конституции РФ. | 14.12 | |
69. | Спортивно оздоровительное | Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель». | 15.12 | |
70. | Общеинтеллектуальное | Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка — зима» | 16.12 | |
71. | Социальное | Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п. | 17.12 | |
72. | Общекультурное | Украшаем классный кабинет к Новому Г оду. | 20.12 | |
73. | Спортивно оздоровительное | Игры с конструктором «Строим вместе». | 21.12 | |
74. | Социальное | Беседа по ПДД. | 22.12 | |
75. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 23.12 | |
76. | Спортивно оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше». | 24.12 | |
77. | Общекультурное | Рисование на тему: «Зима» | 27.12 | |
78. | Духовно-нравственное | Новогодний огонёк. | 28.12 | |
79. | Социальное | Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!». | 29.12 | |
80. | Общекультурное | Беседа «Как я провел зимние каникулы?» | 13.01 | |
81. | Общеинтеллектуальное | Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?» | 14.01 | |
82. | Спортивно оздоровительное | Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры. | 17.01 | |
83. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 18.01 | |
84. | Духовно-нравственное | Беседа «Прорыв блокадного кольца». | 19.01 | |
85. | Общекультурное | Рисование «Красота русской природы — зима» | 20.01 | |
86. | Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение фильма- | 21.01 |
сказки «Морозко». | ||||
87. | Спортивно оздоровительное | Настольные игры. Шашки, шахматы. | 24.01 | |
88. | Спортивно оздоровительное | Конкурс «Лепим снежные фигуры». Просмотр мультфильма «Холодное сердце». | 25.01 | |
89. | Социальное | Беседа по ПДД. | 26.01 | |
90. | Духовно-нравственное | 27 января. День снятия блокады Ленинграда. | 27.01 | |
91. | Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | 28.01 | |
92. | Духовно-нравственное | Беседа «Кошка и собака — наши четвероногие друзья» | 31.01 | |
93. | Спортивно оздоровительное | Игра «На штурм снежной крепости!» | 1.02 | |
94. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение детских журналов. | 2.02 | |
95. | Спортивно оздоровительное | Трудовой десант «Расчистим дорожки». | 3.02 | |
96. | Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце». | 4.02 | |
97. | Общекультурное | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | 7.02 | |
98. | Общекультурное | Лепка из пластилина на свободную тему. | 8.02 | |
99. | Общеинтеллектуальное | 08.02 — День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров». | 9.02 | |
100. | Общекультурное | Рисование и раскраски на свободную тему. | 10.02 | |
101. | Социальное | Беседа по ПДД. | 11.02 | |
102. | Спортивно оздоровительное | Беседа «Г лаза — главные помощники». | 14.02 | |
103. | Общекультурное | Оригами «Котёнок». | 15.02 | |
104. | Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники». | 16.02 | |
105. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 17.02 |
106. | Общеинтеллектуальное | Викторина «Загадки зимы» | 18.02 | |
107. | Спортивно оздоровительное | Спортивная игра — эстафета «Вперёд, мальчишки!» | 21.02 | |
108. | Духовно-нравственное | Классный огонёк «С праздником, мальчики!» | 22.02 | |
109. | Общекультурное | Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля. | 23.02 | |
110. | Общекультурное | Беседа «Русские народные обычаи и праздники — Масленица» | 24.02 | |
111. | Общеинтеллектуальное | Викторина «На загадку — есть отгадка» | 25.02 | |
112. | Общекультурное | Экскурсия «Ищем приметы весны». | 28.02 | |
113. | Общекультурное | Рисование на тему «Весна идёт». | 1.03 | |
114. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы. | 2.03 | |
115. | Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | 3.03 | |
116. | Общекультурное | Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!» | 4.03 | |
117. | Общекультурное | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта.«8 Марта — Международный женский день». | 7.03 | |
120. | Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | 9.03 | |
121. | Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | 10.03 | |
122. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 11.03 | |
123. | Спортивно оздоровительное | Игры с мячом «Съедобное — несъедобное», «Летает — не летает». | 14.03 | |
124. | Общекультурное | «Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | 15.03 |
125. | Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | 16.03 | |
126. | Социальное | Беседа « Поведение у водоёма весной» | 17.03 | |
127. | Общекультурное | Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!» | 18.03 | |
128. | Спортивно оздоровительное | Беседа «Осанка — стройная спина». | 21.03 | |
129. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма «Моана». | 22.03 | |
130. | Спортивно оздоровительное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | 23.03 | |
131. | Социальное | Беседа по ПДД. | 24.03 | |
132. | Спортивно оздоровительное | Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию). | 25.03 | |
133. | Общекультурное | Конкурс загадок о временах года. | 4.04 | |
134. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы. | 5.04 | |
135. | Общекультурное | Музыкальная беседа «Г олоса весеннего леса» | 6.04 | |
136. | Социальное | День самоуправления! | 7.04 | |
137. | Социальное | Беседа «12 апреля — День космонавтики». Просмотр фильма «Москва — Кассиопея» | 8.04 | |
138. | Общекультурное | Просмотр фильма «Отроки во вселенной» | 11.04 | |
139. | Общекультурное | Конкурс поделок к Дню космонавтики. | 12.04 | |
140. | Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС). | 13.04 | |
141. | Общекультурное | Конкурс рисунков к дню пожарной охраны. | 14.04 | |
142. | Спортивно оздоровительное | Беседа «Спорт и здоровье». | 15.04 | |
143. | Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | 18.04 |
144. | Спортивно оздоровительное | Русские народные подвижные игры. | 19.04 | |
145. | Общекультурное | Лепка «Транспорт будущего». | 20.04 | |
146. | Спортивно оздоровительное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» | 21.04 | |
147. | Спортивно оздоровительное | Операция «Чистый двор». | 22.04 | |
148. | Социальное | Беседа по ПДД. | 25.04 | |
149. | Духовно-нравственное | «Стихи о войне». | 26.04 | |
150. | Духовно-нравственное | Г отовимся к праздничному концерту, посвященному Дню Победы. | 27.04 | |
151. | Спортивно оздоровительное | Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки». | 28.04 | |
152. | Общекультурное | Беседа «Компьютер — друг или враг?» | 29.04 | |
153. | Общекультурное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики» | 2.05 | |
154. | Социальное | Беседа «Мир. Труд. Май» | 3.05 | |
155. | Духовно-нравственное | Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело». | 4.05 | |
156. | Общеинтеллектуальное | Игра «Что? Где? Когда?» | 5.05 | |
157. | Духовно-нравственное | Участие в общешкольном торжественном мероприятии, посвященному Дню Победы. | 6.05 | |
158. | Общекультурное | Конкурс рисунков «День Победы!». | 8.05 | |
159. | Духовно-нравственное | Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война…». | 10.05 | |
160. | Спортивно оздоровительное | Подвижные игры «Ручеёк», «Г ори- гори ясно». | 11.05 | |
161. | Социальное | Беседа по ПДД. | 12.05 | |
162. | Духовно-нравственное | Беседа «От улыбки станет всем светлей!» | 13.05 | |
163. | Спортивно оздоровительное | Экологическая операция «Посадим цветы». | 16.05 | |
164. | Спортивно оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе: футбол, «салки», «классики» и др. | 17.05 | |
165. | Общекультурное | Рисуем «Лето в городе». | 18.05 | |
166. | Спортивно оздоровительное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» | 19.05 |
167. | Общекультурное | «Будь природе другом. Лес — наш друг». | 20.05 | |
168. | Спортивно оздоровительное | Шашки. Шахматы. Пазлы. Конструктор. | 23.05 | |
169. | Духовно-нравственное | Совместное обсуждение «Я советую прочитать» | 24.05 | |
170. | Социальное | «День защиты детей» флешмоб | 25.05 | |
171. | Духовно-нравственное | До свидания, школа! До 1 сентября! | 26.05 | |
172. | Спортивно оздоровительное | Турслет | 27.05 | |
173. | Социальное | «Безопасное лето» инструктаж. | 28.05 |