План моя любимая игрушка 4 класс сочинение

Сочинение самолет - моя любимая игрушка 5 класс для мальчика родители мне на день рождения подарили новенький, большой, красивый самолет,

Сочинение Самолет — моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.

Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Сочинение Любимая игрушка — плюшевый медвожонок 4 класс

Моя любимая игрушка — это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.

Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.

Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.

И вот сейчас, когда  я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.

Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

 Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

 А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

 В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

 За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим

конструктор Лего 3 класс

Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.

Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка  дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной  такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

`

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Озеро Байкал

    Сибирское озеро Байкал признается самым крупным озером во всем мире. Вода в нем очень чистая, полезная и подходит для питья.
    Байкал является очень древним озером, окруженным горами.

  • Описание Васютки в рассказе Васюткино озеро 5 класс

    Главный герой повести не по годам рассудителен и смел. Страх быстро прошёл у тринадцатилетнего подростка, на смену негативным эмоциям пришёл разум

  • Сочинение по картине Пейзаж с лыжниками Юона 6 класс

    Юон стал известным художником не только в России, но и за рубежом. Он старается изобразить свои картины таким образом, чтобы они получались не только красивыми, но и завораживающими.

Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.

извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.

Растения.

Люди. Рыбы. Насекомые.

География.

Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.

Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!  Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.  Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.

А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі.  Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.

Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.

Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.

У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути.  Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.

Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового.  Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.

Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня.  Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.

Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему!  На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».

Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.

Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.

Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.

Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых.  Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.

Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.

Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван.  учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.

Описание внешности человека — описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — поиск характерных особенностей, главного во внешности человека и умение передать их словами. Именно они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Источником сочинения-описания внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я увидел впервые…»). Или воображение («Мой портрет через 15 лет»).

Примерный план сочинения:

1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.

Возможные определения:

Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…

Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…

Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская, детская…

Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная, запоминающаяся…

Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная, узнаваемая…

Пример описания внешности у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его  запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой  аристократической  руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные —  признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

     Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

Сочинение — описание «Мой друг»

В своем сочинении я расскажу о моем  однокласснике и хорошем друге, Илье. Я дружу с ним с четвертого класса. Мы часто гуляем, ходим на спортивные секции и играем в видеоигры.

Илья высокого роста, немного выше среднего. По его рассказам, это передалось ему от отца. Также он ходит очень прямо и по походке его можно узнать издалека.

Когда Илья идет, он всегда держит спину прямой, когда сидит, то сильно сутулится и сдвигает плечи к груди.

У Ильи треугольное лицо, небольшой нос и высокий лоб.  Его карие глаза всегда полусомкнуты веками, на которых располагаются короткие ресницы. Выше ресниц располагаются густые брови. Волосы Ильи светло-коричневые и завиваются на кончиках, когда они достаточно длинные, однако когда он подстрижен, волосы стоят прямо.

Илья носит мешковатую одежду и вместо разных кофт с молниями предпочитает худи и свитшоты.

Илья в разговоре любит  жестикулировать и его любимый жест — подергивание руки  то вверх, то вниз, немного согнув руку в запястье в свою сторону.

Если говорить в целом, то Илья хороший друг! Он веселый и щедрый, а также тактичный, в меру эмоциональный. Илья спокойный человек с мягким характером. Если его вывести из себя, то он быстро успокаивается. Ему можно доверить какую-нибудь тайну. Я считаю его хорошим другом, ведь такие люди, как Илья, встречаются в нашем обществе очень мало.

Угай Максим, 8 класс.

ПОЛОЖЕНИЕ
VII международного дистанционного конкурса «Зимние узоры (декабрь)»    

Сроки проведения:  с 10/12/2021  по 29/12/2021

!!!! В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок досрочно, если количество заявок превышает технические возможности конкурса.

!!! Принимается ОДНА РАБОТА В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ. Можно предоставить одну работу в категории»соло» и другую работу в категории «ансамбль».

Для тех, кто хочет принять участие с двумя-тремя пьесами/работами, необходимо внести предоплату за все заявки.

Подведение итогов: 04.01.22

Номинации конкурса для взрослых (для педагогов, воспитателей, родителей, педагогов-организаторов и т.д.)

1. Творческие работы и методические разработки.

Принимаются любые разработки, в которых Вы рассказываете о своем педагогическом опыте и идеях, о жизни, занятиях, играх и развлечениях ваших детей в детском саду, школе, кружке (конспекты занятий, уроки, семинары, педсоветы, классные часы, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д.).    Если работа представлена в формате видео — ограничение хронометража до 5 минут.

2. Педагогический проект. (Педагогические проекты любой направленности и тематики)

3. Мой мастер-класс .

4. Портфолио педагога.

5. Педагогическая статья.

6. Инновационная деятельность.

5. Нравственно-патриотическое воспитание детей.

6. Презентация.

На конкурс принимаются презентации уроков, занятий, мероприятий.

7. Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье и т.д. 

8. Оформление помещений, участка, территории.

На конкурс принимаются любые материалы (текст, фотографии, видео, презентации и т.д.), в которых вы рассказываете о том, как оформляете или украшаете помещения или территорию  (школу, детский сад, сцену, класс, кабинет, зал и т.д.)

Номинации для детей (дошкольников и школьников, взрослые могут быть помощниками в совместных работах, руководителями).

1. Детские исследовательские работы и проекты.

На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты дошкольников и школьников. Тема работы может быть любая (теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.; связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений.

При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.

 Взрослые могут быть помощниками в совместных работах.

       2. Профессиональная ориентация школьников.

На конкурс принимаются любые материалы, выполненные школьниками (проекты, сочинения, стихи, рисунки, эссе, поделки и т.д.), на тему выбора жизненного пути и будущей профессии. 

Взрослые могут быть помощниками в совместных работах.

3. Рисунок.

 На конкурс рисунка принимаются работы, выполненные в любой технике. 

4. Декоративно-прикладное творчество. 

На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).

5. Фотография и видео.

 Принимаются видеозаписи любых событий, мероприятий, представлений и праздников; фото- и видеорепортажи; фото-отчеты о путешествиях и поездках; фотоальбомы; презентации; отдельные фотографии и т.д.

6. Литературное творчество.

На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.), написанные вами.

7. Кроссворд

На конкурс принимаются любые кроссворды, выполненные вами. Работа должна содержать вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами.  Оформление кроссворда на усмотрение участника (рисунок, форма и т.д.).

8. Вокальное и музыкальное творчество. 

В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи выступлений.

9. Хореография.

В хореографическом конкурсе могут принять участие одиночные танцоры, пары и любые хореографические коллективы. На конкурс принимаются видеозаписи выступлений.

10. Костюм.

На конкурс костюма принимаются работы (карнавальные и праздничные костюмы, головные уборы, маски и т.д.), сделанные вами для любых мероприятий и праздников, для детей или взрослых. Работы могут быть выполнены в любой технике, из любого материала.

11. Компьютерная графика.

На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.

12. Актерское мастерство.

В конкурсе актерского мастерства могут принять участие чтецы, театральные коллективы, классы, группы и т.д. На конкурс принимаются аудио- и видеозаписи любых мероприятий, представлений, праздников и выступлений.

13. Сайт (блог, страница). 

15. Мои достижения.

На конкурс принимаются любые материалы (тексты, рисунки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете об одном из своих достижений (о наградах, успехах, разрядах и т.д.) в олимпиадах, выставках, марафонах, конференциях, фестивалях, соревнованиях, конкурсах в детском саду, в общеобразовательных и спортивных школах, секциях, в школах искусств, в кружках, на курсах, на трудовых и педагогических практиках, на семинарах, в лагерях, на концертах, гастролях и т.д. Это может быть рассказ, эссе, сочинение, презентация, фотография с комментарием, серия фотографий, видеорепортаж, интервью и т.д.

Хобби-номинации

1. Мои любимые питомцы. 

Принимаются любые материалы (рисунки, тексты, поделки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете о своих любимых питомцах: кошках, собаках, хомячках, рыбках и др. Это может быть серия фотографий, краткая биография вашего питомца, история о том, как он у вас появился, как вы о нем заботитесь, забавный случай, произошедший с ним, и т.д.

2. Моя любимая игрушка.

Принимаются любые материалы (рисунки, тексты, поделки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете о своих игрушках, талисманах и т.д. Это может быть рассказ об игрушке, при каких обстоятельствах она у вас появилась, чем она вам дорога, рисунок игрушки или фотография вместе с вами и т.д.

3. Моя коллекция.

 Принимаются текстовые, фото- или видеоматериалы, в которых вы рассказываете о своей коллекции: как вы ее собираете, что она для вас значит и т.д. Коллекции могут быть любыми: наклейки, магниты, карточки, фигурки, модели автомобилей и любой техники, куклы, посуда, марки, мыло и др.

4. Кулинария (любимое блюдо, рецепт).

На конкурс принимаются любые материалы (текст рецепта, описание процесса приготовления, фотография блюда, презентация блюда и т.д.), в которых вы рассказываете о своих любимых блюдах и рецептах.

                                                        Правила участия.

Принять участие в конкурсе могут педагоги, воспитатели, родители, школьники и дошкольники. Конкурсные работы в соответствующих номинациях могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно — детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно). Каждый участник может принять участие в любом количестве номинаций, допускается  несколько работ в рамках одной номинации, в этом случае на каждую оформляется отдельная заявка.        

                      Требования к конкурсным материалам участников.

Электронные файлы (текстовые, презентации, фото, видео, аудио и т.д.) принимаются на конкурс в любом формате.

Текстовые работы могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.д. 

Поделки, образцы изобразительного творчества сфотографировать и отправлять на конкурс по электронной почте в виде фотографий.

Оценка осуществляется жюри Конкурса.  

Возрастные категории:

Дошкольники – младший возраст, до 4 лет

Дошкольники – старший возраст, 5-7 лет

 7-8 лет  (или 1-2 классы)

9-10 лет  (или 3-4 классы)

11-12 лет (или 5-6 классы)

13-15 лет (или 7-9 классы)

 16-18 лет (или 10-11 классы)

Смешанная возрастная группа.

                                                                        НАГРАДЫ

     По итогам оценки конкурсных работ Оргкомитет выбирает победителей – лауреатов I, II, III степени и дипломантов. Возможно присуждение Гран-При, не более одного в каждой номинации. Возможно присуждение не всех призовых мест, если не будет достойных претендентов на награду. Жюри может делить призовые места между несколькими конкурсантами. Решение Оргкомитета является окончательным.

     Возможно присуждение специальных и поощрительных дипломов: «Юное дарование» (участнику дошкольной и младшей группы), «Самому юному участнику», «Диплом за успешный дебют»,  и т.п.

Победители и участники конкурса в качестве итогового документа получают именной Диплом. Итоговые документы отправляются участникам на электронный адрес, указанный в заявке в течение недели после объявления результатов конкурса.

Итоговый документ содержит:

  1. Название конкурса.
  2. Фамилию, имя участника;
  3. Наименование образовательного учреждения, место расположения образовательного учреждения.
  4. Наименование номинации конкурса.
  5. Результат участника.
  6. Возрастную категорию участника.
  7. Дату проведения конкурса.
  8. Подпись председателя организационного комитета.
  9. Печать оргкомитета.
  10. Серию, номер диплома.

Внимание! При подаче заявки не требуется копия свидетельства о рождении конкурсанта, т.к. в дипломе будет указана возрастная группа.                                             

                                           ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

Одна творческая работа: 100 руб. за каждую работу.

Заказ благодарственного письма руководителю – 50 руб.

Исправление ошибок в дипломах, допущенных при заполнении заявок — 50 руб. Исправление ошибок, допущенных  ЦТРД — бесплатно.

Оплата может быть произведена  Электронными деньгами:

Оплата может быть произведена  Электронными деньгами:

— в системе Ю-Money (Юмани, или Яндекс.Деньги) на счет – 410 011 243 020 468 (в т.ч. через Сбербанк-Онлайн или через терминал в салонах мобильной связи).  Полные реквизиты при оплате через банк (Юмани) см. на главной странице.

 2. Карта Тинькофф-банка: 5536 9140 6317 5115

Как оформить заявку участие в конкурсе.

В период с 10.12 по 29.12.2021 года необходимо отправить электронное письмо, прикрепив к  нему заявку,
заполненную по образцу, желательно в формате Word, и ссылку на видео Вашего выступления. Печать и подпись руководителя учреждения не требуется.  Адрес почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

!!! В связи с большим количеством заявок принимается ОДНА РАБОТА В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ.

Для тех, кто хочет принять участие с двумя-тремя пьесами, необходимо внести предоплату за все заявки, 100 р. за каждую пьесу.

!!!! В случае необходимости оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок досрочно, если количество заявок превышает технические возможности конкурса.

Список победителей будет опубликован 4 января 2022 года  в разделе «Итоги конкурсов».

                                                                    ЗАЯВКА
                     на участие в VII международном дистанционном конкурсе

                                                        «Зимние узоры»

Номинация__________________________________________________

Полное название учреждения, город_____________________________________ 

Фамилия, имя участника(ов) _________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________

Возрастная категория____________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полностью) ____________________________________

Название произведения, автор (для исполнительских номинаций), хронометраж __________________________________________ 

Контактный телефон руководителя (по желанию)_________________________

Е- mail      _______________________________________________________

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Моя любимая игра

Крокодил

Все, без исключения, любят играть. Я сейчас не про компьютерные игры, когда погружаешься в виртуальный мир и забываешь о реальной жизни. И не про детские игрушки, паровозики и машинки, кубики и куклы, которые интересны людям любого возраста. Современное общество все реже стало собираться шумными компаниями, создавать веселые традиции и просто общаться вживую. Я вот очень скучаю без своих друзей, не могу и дня провести без посиделок во дворе. У нас есть особое место, старое дерево возле горки, где мы собираемся, играем, делимся секретами, мастерим что-нибудь своими руками. Скучать некогда!

Но больше всего я люблю, когда мы играем в «Крокодила». Эта такая командная игра, где нужно угадывать какое-либо слово. Сложность игры в том, что нельзя говорить. Описывать слово можно жестами и мимикой, всячески пытаясь передать его значение. А слова-то мы придумываем самые разные, что кому в голову взбредет. Сначала мы выбираем ведущего, который и говорит игроку первое слово. А дальше начинается самое интересное! Наш смех слышен в соседнем дворе. Тот, кто отгадал слово, становится игроком, а предыдущий участник ведущим. Однажды мне досталось слово «компот». Я была в шоке. Как показать, чтобы всем стало понятно?  Изображала компот я долго. Так никто и не отгадал. Пришлось отсидеть штрафное время, а это 10 минут, и не участвовать в игре. В общем, игра очень веселая!

Часто мы играем мальчики против девочек. К счастью, двор у нас большой и детей много. Дружим мы с детского сада, поэтому ссор не бывает. Иногда играем смешанными командами. Тогда проводится жеребьевка листиками от деревьев: кто вытащил кленовый лист, уходит в первую команду, а кому достался березовый – во вторую. Призы у нас тоже есть, от этого играть становится еще интереснее. Каждый приносит что-нибудь вкусненькое из дома, например конфеты или жвачку. Но это редко, все равно потом делим поровну и с проигравшими. А вот выполнить желание страшит больше зова мамы на обед. Помню, нам пришлось прополоть все клумбы в нашем дворе. Ох и радовались бабушки! Столько помощников сразу нашлось. Но нам не сложно, помогать старшим даже полезно. Зато наше наказание проигравшим было посложнее. Им пришлось убрать всю детскую площадку от мусора. Теперь там чисто, а малыши счастливы. Вообще, мы придумываем полезные наказания, чтобы не просто повеселиться, а принести пользу обществу.

Игра «Крокодил» стала любимым развлечение не только нашей компании, но и семьи. Родители часто просят поиграть с ними, даже купили в магазине заводские карточки с заданиями. Теперь вся родня веселиться от души на каждом мероприятии. Поэтому советую всем попробовать свои силы в этой игре. Обещаю, вам так понравится, что забудете о компьютере и телефоне. А еще она сближает, сглаживает обиды, помогает разрядить напряженную обстановку.

Футбол

Много существует разных игр. Игры придумали еще древние люди. Игра – это отличный способ провести время, когда скучно или невозможно найти занятия по душе. Большое количество игр существует: интеллектуальные, спортивные и многие другие. Из интеллектуальных состязаний мне известны: «Что? Где? Когда?», «Брэйн-ринг», «Своя игра». Для того, чтобы в них выйти победителем, необходимо быть умным, начитанным человеком с хорошо развитой логикой. Но я и мои друзья больше любим спортивные игры. Я достаточно подвижный человек, поэтому неудивительно, что моей любимой игрой является футбол.

Очень часто по вечерам, когда позволяет погода, мы собираемся с друзьями на школьном стадионе и играем в мяч. Футбол – это очень интересная игра, которая требует не только скорости, но и тактики, и стратегии. Поэтому для развития скорости я каждое утро делаю пробежку. Иногда ко мне присоединяются друзья и мы бегаем по два с половиной километра. Это помогает нам в игре в футбол. Чтобы иметь какие-то тактику и стратегию, мы прилежно изучаем в школе математику. Эта наука расширяет сознание и учит мыслить логично.

Для того, чтобы играть в футбол нужно поле, мяч и собрать две команды в количестве 11 человек каждая. Надо бегать и забивать голы в ворота противника в течение тайма. Какая команда забьет больше – та выходит победителем.

Мне нравится футбол, так как это командная игра и она сплачивает людей, играющих в одной группе. Надо научиться находить компромиссы друг с другом и научиться думать об интересах других.

На самом деле в нашей школе, да и во всем городе футбол объединяет людей не только одного поколения, но и разных. В нашей школе играют в него отлично не только мальчики, но и девочки. Наши школьные команды принимают участия в национальных соревнованиях и побеждают. Также ежегодно проводится турнир между молодым и старым поколением. Одна команда собирается теми, кому больше двадцати лет, а другая теми, кто младше двадцати лет. Это называется товарищеский матч. Команда-победитель получает кубок и другие спортивные призы.

Футбол – очень увлекательная, интересная и полезная для здоровья игра.

3 вариант

Жизнь таким образом устроена, что у любого человека имеется собственные интересы и способности к чему-либо. Кто-то может красиво рисовать, петь, выдумывать истории, писать стихотворения, рассказы, играть на музыкальных инструментах и так далее. И возможно в будущем все эти люди станут знаменитыми и узнаваемыми личностями.

Например, я безумно люблю проводить время со своими друзьями. С ними мы выдумываем различные игры. Не упуская возможности мы катаемся на велосипедах, самокатах, играем в прятки и салочки. Но больше всего мы любим играть в футбол. С ребятами мы играем в него как в школе, так и во дворе в летнее время года и в зимнее.

Данная игра очень увлекательна, она помогает физическому развитию и здоровью человека. Так же она развивает быстроту бега, выносливость и так далее. Все футболисты очень сильные и закаленные, так как они бегают и тренируются на свежем воздухе каждый день с весны и до самой осени. Так же данная игра развивает командный дух. Конечно, мама меня ругает за — то, что прихожу домой весь запачканный и с поцарапанными коленками, но и хвалит за мои достижения в спорте.

В школе, которой я обучаюсь, на уроках у ребят тренер принимает нормативы и особое внимание он уделяет именно футболу.

Я читал, что эта игра к нам дошла из самой Англии, но хотя я знаю, что еще в Древнем Египте у индейцев были схожие игры с мячом.

 На сегодняшний день футбол является самой распространенной игрой во всем мире. В него играют миллионы людей, смотрят столько же зрителей и ходят на мировые чемпионаты. Мировые звезды футбола стали кумирами многих фанатов футбола, и это не удивительно, ведь даже футбольные трансляции по интернету набирают огромные количества просмотров.

Мне еще ни разу не удавалось побывать на больших стадионах поболеть за команду которую так сильно люблю, но надеюсь что в дальнейшем, когда я выросту, то обязательно побываю и посмотрю на футболистов высокого класса.

Также читают:

Картинка к сочинению Моя любимая игра

Моя любимая игра

Популярные сегодня темы

  • Анализ произведения Несвоевременные мысли Горького

    Данное произведение описывает мысли, ожидания автора и реакцию на то, что на самом деле породила революция. Алексей Максимович Горький ожидает того момента, когда народ наконец-то сможет творить историю самостоятельно

  • Сочинение про город Новосибирск

    Мои мамины родители прибыли в это место, в Новосибирск, ещё в 50-х годах прошедшего столетия после того, как закончили учиться в Ленинградском политехническом университете.

  • Сочинение Примеры сильного человека из жизни

    Сила человека определяется не только его физической формой, но и его умением держать себя в руках в непредвиденных ситуациях, стрессоустойчивостью, способностью общаться вежливо даже с теми, с кем не хочется и игнорированием агрессоров.

  • Сочинение на тему Экологические проблемы (проблемы экологии)

    Экологических проблем сейчас в мире достаточно. Кажется даже, что их становится всё больше и больше! Тут и проблемы с озоновым слоем, и загрязнения в почве, и в воде

  • Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

    Итак, на картине изображены планеты. Но внимание приковывает именно та, которая зарождается в данную минуту. Она поднимается из-за горизонта и моментально ослепляет всех людей. Вокруг разносятся ярко-оранжевые лучи

  • План на рассказ дубровский все главы
  • План местности по сказке три поросенка по географии
  • План местности сказки снежная королева
  • План на рассказ капитанская дочка по главам
  • План на рассказ о царе салтане