План местности по сказке три поросенка по географии

План-конспект открытого занятия по организации театрализованной деятельности на тему:сказка три поросенкацель: знакомство со сказкой три поросенказадачи:образовательные - знакомство через театрализованную

План-конспект открытого занятия по организации театрализованной деятельности на тему:

Сказка «Три поросенка»

Цель: знакомство со сказкой «Три поросенка»
Задачи:
образовательные — знакомство через театрализованную деятельность со сказкой «Три поросенка», обогащать словарный запас, формировать первоначальное понятия об анализе произведения, продолжать работу над формированием артикуляционно- грамотной связной речи;
развивающие — развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала, способствовать развитию эмоционального статуса;
воспитательные — побуждать интерес к изучению литературы, воспитывать чувство артистизма, умения работать в команде , создавать декорации и костюмы для работы.
Действующие лица: поросенок Ниф-Ниф, поросенок Нуф-Нуф, поросенок Наф-Наф, волк,  ведущий.
Ведущий:
Как всегда наш светлый зал
Много зрителей собрал.
Вы артистам не мешайте,
Комплименты посылайте-
В виде смеха и цветов.
Что ж, праздник наш для вас готов! (открывается занавес, поросята играют на зеленом лужке , резвятся)
Жили-были поросятки,
Розово-белые ребятки.
Пухленькие щечки,
Ушки, хвост крючочком.
Жили вместе, веселились,
Бегали кругом, резвились.
Радостно играли в салки
И в мишень бросали палки,
Собирали ягод урожай,
Пили вкусный сладкий чай,
Наслаждались солнышком,
Бегали по бревнышкам.
Мчались быстро все так дни,
Были счастливы они…
Не заметили друзья,
Как настали холода.
Стали дни уже короче,
Холоднее были ночи,
Спать на травке уж такой,
Было зябко им порой
Вот сказал им старший брат
Поросеночек Наф-Наф.
Наф-Наф:
Не пора ли нам, братья,
Строить теплые дома.
В них и дождик нам не страшен,
Лютый холод не опасен.
Дом, как крепость от врагов,
Снежных бурь и ветров.
Нужно за работу браться,
Вам понятно, свиньи-братцы!
Ниф-Ниф:
Да построим мы потом
Светлый, крепкий, теплый дом.
А пока что не мешай,
Мы играем, так и знай!
Нуф-Нуф:
До зимы ведь далеко,
И пока в листве тепло,
Не боимся никого,
Даже волка самого!
 Ведущий:
Между тем, Наф-Наф трудяга
Начал строить, как надо.
Камни крепкие набрал,
Сложил стены, дверь собрал,
С трубой печку смастерил
И окошечки залил.
Появился дом на славу,
Дом один на всю дубраву-
Крепкий, теплый и надежный,
В нем спокойно жить всем можно.
Между тем, другие братцы
Стали жизнью наслаждаться.
Прыгали, скакали, в прятки весело играли.
Беззаботно так кружились,
И работать все ленились.
Лето жаркое прошло,
Стало сыро, не тепло.
Все ночами холодает,
Поросят лишь огорчает,
Ведь им надобно спешить
Дом уютный мастерить…
Ниф-Ниф:
Ой, Нуф-Нуф, давай начнем
Строить нам свой светлый дом!?
Нуф-Нуф:
Да, Ниф-Ниф, давай трудиться,
Хватит нам уже резвиться,
Хочется уже и мне
Спать в кровати и тепле.
Ведущий:
Огляделись поросята,
Место выбрали, ребята
Стали думать и гадать,
Из чего им дом собрать.
Камня нет, и досок тоже,
Но их это не тревожит!
У находчивых друзей
Голова полна идей!
Ниф-Ниф:
Есть солома, сучья, ветки,
Дом из них такой же крепкий!
Удивим же мы Наф-Нафа,
Дом поставим быстро, лихо!
Нуф-Нуф:
Да, Ниф-Ниф, мы- молодцы,
Поросята- удальцы                                                                                                                    Что пахать нам до пота,
Это не для нас работа!
Ниф-Ниф:
Я построю из соломки
Дом высокий и неломкий.
В нем и буду зимовать,
С радостью гостей встречать!
Нуф-Нуф:
А я ветки соберу,
Их плотнее уложу,
Дверь повешу и замок.
Раз, два, три – и мой готов!

(Поросята поют песню «Всем на свете нужен дом»)

 Ведущий:
Закипела так работа,
Дом иметь ведь им охота,
Чтобы сладко спать в тепле
И не мерзнуть на земле.
 Пролетели дни так быстро,
Вот дома на поле чистом.
Из соломы и из веток
Пусть спасут они от ветра,
От мороза, от грозы,
От врагов и от беды!…………
После сделанной работы
Стали прыгать беззаботно.
Бегать, радостно смеяться,
И домами восхищаться.
Брата старшего позвали,
Все играли, танцевали…
(три пухленьких братца беззаботно прыгают на лужке, играют)
 Ведущий:
Между тем в лесу холодном
Серый волк бежал голодный.
Увидал трех поросят:
Был и счастлив он, и рад.
Волк:
Я-волчище серый, злой, я голодненький такой, не до смеха мне, друзья, как мне хочется гуся.                 (Видит играющих поросят и, радуясь, произносит):
Наконец-то подкреплюсь,
Поросятами поживлюсь.
Очень голоден я, зол,
В животе как будто кол.
Побегу я поскорей,
Сразу съем всех трех свиней!
 Ведущий:
Поросята испугались,
Что со злым волком повстречались.
Побежали по дороге,
Быстро так мелькали ноги,
Резко скрылись по домам.
Не достать теперь врагам! (Каждый поросенок бежит к своему дому)
Ведущий:
Наш Ниф-Ниф в соломе скрылся,
Отдышался, притаился.
Вот что значит стены дома,
Ну и пусть, что из соломы.
В доме волк совсем не страшен,
И опять Ниф-Ниф бесстрашен!
 Ведущий:
Только перевел дыханье,
Как пришло разочарованье-
Треск соломы, волка гам,
Дом трещит уже по швам.
Свист и гул, и дом распался,
Рядом с волком оказался.
Ниф-Ниф:
Задрожали мои щечки,
Хвост повис крючочком,
Побегу-ка я поскорей,
К брату среднему быстрей!
(бежит наутек от волка к Нуф-Нуфу)
Ведущий:
А Нуф-Нуф смотрел в окошко,
Был встревожен он немножко:
За Ниф-Нифа испугался,
Что без дома он остался.
Дверь мгновенно приоткрыл,
Брата младшего впустил.
Нуф-Нуф:
Ты не бойся, милый брат,
Крепок дом мой как, никак,
Здесь и сухо, и тепло,
Нам с тобою повезло.
Будем жить вдвоем теперь,
Нам не страшен серый зверь!
 Ведущий:
Успокоился Ниф-Ниф,
Слезы вытер и притих.
Только сел и задышал.
Дом из веток задрожал,
Начал скоро распадаться,
Закричали оба братца.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Ой, ой ,ой, нам страшно так,
Волк голодный- лютый враг,
Нас теперь Наф-Наф спасет,
Бросим все, к нему -вперед!
Побежали наутек,
Чтоб догнать он нас не смог!
Ведущий:
Волк по лесу шел и злился,
Что еды опять лишился,
Брел, скрипел зубами звонко
И орал вдогонку громко:
Волк:
Не спастись вам от меня,
Очень скоро съем вас я,
Так что нечего гоняться,
Ведь худеете вы, братцы, 
Я ж люблю поросят
Пухлых, беленьких до пят!
 Ведущий:
Самый умный старший брат
Поросятам был лишь рад.
Быстро дверь им отворил
И дрожавших в дом впустил.
Растопил пожарче печь,
Где пирог поставил печь.
Ободрил их и утешил,
И замок на дверь повесил.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы к тебе так быстро мчались,
Сильно волка испугались,
Нам теперь уж не до смеха,
Жизнь спасать — нам не потеха.
Ведущий:
Снова волк подходит к дому,
Нет ни веток, ни соломы.
Камни прочные стоят,
Разломать нельзя никак.
Волк толкнул разок, другой,
Все стоит наш дом с трубой.
Обессиленный вояка,
Подустал, и снова в драку.
Наф-Наф:
Не волнуйтесь, вы, друзья,
Крепкий дом поставил я,
Волк его не одолеет,
Силой взять нас не посмеет!
Ведущий:
Дул, пинал, толкал наш волк,
Только был ли в этом толк-
Домик крепостью стоит,
В гости волку не велит.
Поросята вместе:
Ай, ай, ай, ой, ой, ой,
Дом, спаси ты нас, родной!
Ведущий: Изнемог злодей, устал,
Штурмовать дом перестал.
Стал он думать и гадать,
Как же скушать поросят.
И увидел наш герой,
Что наш дом стоит с трубой.
Волк:
Вот труба, забраться можно,
В дом проникнуть мне не сложно!
Ведущий:
Стал он топать, притворяться,
С поросятами прощаться.
Волк:
Ухожу я , вы не бойтесь,
Ни за что не беспокойтесь,
Не хочу вас на обед,
Дома стынет мой омлет.
 Ведущий:
Улыбнувшись меж собой,
Что наш волк пошел домой,
Стали браться дом хвалить,
И Наф-Нафа благодарить.
Ниф-Ниф:
Брат, спасибо, ты нас спас,
Ты послушай нас сейчас.
Зря не тебе не помогали,
Камни к дому не таскали.
Нуф-Нуф:
Ты нас, родненький, прости,
Навсегда жить в дом впусти.
Впредь любой твой указ
Будет к действию наказ!
(поросята исполняют песню : « Нам не страшен серый волк»).
Ведущий:
Самый умный старший брат
Поросеночек Наф-Наф
Молвил всем серьезно, строго.
Наф-Наф:
Волку верить нам негоже,
Обмануть он нас решил,
И пока хватает сил
Будет пробираться в дом
По трубе, сейчас поймем.
Ведущий:
Как сказал, так треск начался,
Волк весь в саже оказался.
Дальше крепкий кипяток,
Обварился наш дружок,
Стал вареным, словно рак-
Был повергнут серый враг!
И с тех пор волчище злой
К братьям в гости ни ногой!
Поросята:
Как здорово, как здорово
Живется нам втроем,
И радостно, и весело мы песенки поем.
Поросята вместе исполняют песню: «Песенку трех поросят»
Ведущий:
А семейка поросят-
Пухлых, розовых ребят
До сих пор втроем живут,
Песни радостно поют.
Отдыхают на лужке,
Роют рыльцами в песке,
Сказки сочиняют,
Дом свой прославляют!
(Занавес закрывается):
Благодарны за внимание!

План работы библиотеки на 2021-2022 год должен составляться с учётом потребностей и запросов современных читателей, а также тенденций литературного мира. Ниже рассматриваются основные направления функционирования учреждений и важные нюансы.

Сущность и значение планирования

Планирование работы – одна из ведущих управленческих функций руководителя библиотеки. План – основа всей деятельности библиотеки, направленная на определение перспективных и текущих целей и задач и их выполнение.

План мероприятий в библиотеке на 2022 год - как составить, пример

Основной целью планирования является определение оптимального соотношения времени, труда, затрат и качества выполнения задач библиотеки, а также максимальная мобилизация для этого всех необходимых ресурсов. План работы любой библиотеки определяет:

  1. цели, задачи и основные направления деятельности;
  2. тематику, содержание, формы, методы, техники и технологии работы библиотеки в целом или данного направления;
  3. объемы работы, выражающиеся в системе плановых (статистических) показателей;
  4. ресурсы библиотеки: финансовые, материально-технические, кадровые и временные.

От того, насколько профессионально грамотно и качественно составлен план работы, во многом будет зависеть эффективность и продуктивность всей дальнейшей деятельности библиотеки. Хорошо составленный план приводит к значительным изменениям как для его разработчика в процессе планирования, так и для библиотеки в процессе его реализации. Планирование – это технология решения возникшей проблемы через составление плана действий, направленного на развитие.

«Планирование обеспечивает решение трех комплексных задач:

  1. Установление реальных возможностей библиотеки при ответе на вопрос “Где мы находимся в настоящее время?”. Здесь определяются сильные и слабые стороны библиотеки, ее ресурсное обеспечение, наличие портфеля новых разработок.
  2. Установление реальных целей, отвечая на вопрос “Куда мы хотим двигаться?”. Оцениваются внутренние и внешние факторы, влияющие на деятельность библиотеки, определяются цели и ограничения в их осуществлении.
  3. Установление способов достижения цели или ответ на вопрос “Как мы собираемся сделать это?”. В общих чертах и конкретно определяются основные задачи, ресурсы, оцениваются затраты; намечается, что сделать библиотекарю для выполнения поставленных целей»1.

Главные задачи библиотек

Каждая школьная библиотека должна выполнять несколько задач:

  • Формирование библиотечных фондов с учётом профиля общеобразовательного учреждения, потребностей учащихся.
  • Обеспечение поддержки непрерывных образовательных процессов, повышения квалификации педагогического состава, самостоятельной работы учеников.
  • Выявление и удовлетворение потребностей и запросов учащихся и педагогов.
  • Развитие у школьников информационной и читательской культуры посредством организации тематических мероприятий.
  • Повышение и поддержание качества обслуживания и оказания услуг читателям.
  • Повышение интереса к литературе.
  • Соблюдение правил безопасности, обеспечение соответствия работы библиотеки санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и гигиеническим требованиям.
  • Координация работы учреждения.
  • Разработка новых форматов взаимодействия работников библиотеки с читателями, усовершенствование существующих форм работы с посетителями.
  • Поддержание постоянного оборота литературы в общеобразовательном учреждении, обеспечение своевременной выдачи и сдачи книг.

Современная библиотека, работающая в учебном заведении, должна выполнять одновременно все эти функции.

План мероприятий в библиотеке на 2021-2022 год

Основные направления работы

В школьных библиотеках предусматривается несколько приоритетных направлений деятельности:

  1. Постоянная активная работа с учащимися, направленная на пробуждение и поддержание интереса к чтению и литературе.
  2. Организация различных литературных обзоров с целью предоставления доступной информации о тех или иных изданиях, произведениях.
  3. Различные акции и мероприятия, которые обычно приурочиваются к памятным датам, важным событиям литературного мира. Они могут быть общешкольными, классными или проводимыми для нескольких классов (для начальной, средней и старшей школы, для отдельных параллелей).
  4. Работа с литературными фондами.
  5. Проведение уроков культуры чтения.
  6. Поддержание взаимодействия с педагогами и родителями учащихся для постоянного обмена знаниями, получения новой полезной информации, предоставления консультаций.

Реализация масштабных проектов и программ

Функционирование библиотек должно включать реализацию различных проектов. Прежде всего, это целевые федеральные программы, включенные в планы российским правительством и уполномоченными министерствами (просвещения, образования и науки). В 2021-2022 учебном году реализуются проекты «Культура», «Охрана окружающей среды», «Информационное общество».

Также существуют разные национальные проекты, посвященные науке, культуре, городской среде и жилью, образованию, демографии, экологии. Можно выбирать и иные отрасли, такие как здоровый образ жизни, правила личной гигиены, жизнь в современном обществе, жизнь в период пандемии коронавируса. Должны освещаться самые актуальные проблемы.

Как составить план мероприятий в библиотеке на 2022 год

В библиотеках можно проводить и мероприятия в рамках международных десятилетий эгиды ООН. Это «Сближение культур», «Восстановление экосистем», «Десятилетие действий по проблемам питания». Также нелишним будет включить в план программу, действующую в РФ, – «Десятилетие детства» (она реализуется до 2027-го года и включает поддержку детской и юношеской читательской культуры).

Организация мероприятий

Школьные городские или сельские библиотеки должны регулярно организовывать мероприятия для учеников. Причём важно подбирать тематики, которые интересны и соответствуют современным тенденциям литературы и читательской культуры.

Темы и направления мероприятий могут быть следующими:

  • Памятные даты.
  • Неделя или месяц читательской культуры, художественной, научной, фантастической или публицистической литературы, определённого автора, детской или юношеской книги. Можно выбрать любой период и посвятить его отдельному литературному направлению.
  • Обзор литературных новинок или конкретных произведений.
  • Обсуждения книг, сюжетов произведений, творчества авторов.
  • Музыкальные вечера с прослушиванием песен на слова известных поэтов (в современных и классических интерпретациях).
  • Конкурс чтецов, юных поэтов или писателей.
  • Викторина с вопросами и заданиями по конкретному произведению, жизни и творчеству литератора, отдельной области литературы.
  • Мастер-классы.
  • Изобретения и открытия.
  • Выдающиеся люди мира.
  • Сохранение экосистемы, улучшение экологии, рациональное обращение с отходами, экономия энергетических и природных ресурсов, жизнь в современной экосистеме.
  • Путешествия.
  • Мечты.
  • Достопримечательности родного города, края, местности.
  • Природные сокровища.
  • Книжные хиты.
  • Современные произведения.
  • Экранизации и театральные постановки произведений.
  • Истории взлётов и падений.
  • Поиски любимого автора.
  • Страна литературы.
  • Семейные библиотечные выходные.
  • Живая классика.

Мероприятия проводятся в различных форматах, среди которых: презентации, тематические уроки, конкурсы, дискуссии, лекции, видеоролики, короткометражные или полнометражные фильмы или мультфильмы, диалоги, посещения музеев и прочих заведений, дискуссии, театрализованные представления и спектакли, интеллектуальные игры, выставки, экскурсионные маршруты, просветительно-образовательные акции, мультимедийные проекты, фестивали.

Памятные даты и юбилеи 2021-2022 года

В 2021-2022 учебном году будет немало памятных дат. Прежде всего, это юбилеи известных литературных деятелей:

  • 200-летний юбилей Достоевского (11-е ноября);
  • 195-летие Салтыкова-Щедрина (27-е января);
  • 200-летие Некрасова (10-е декабря);
  • 115-летие Агнии Барто (4-е февраля);
  • 190-летие Н.С. Лескова (16-е февраля);
  • 135-летие Н.С. Гумилёва (3-е апреля);
  • 130-летие М.А. Булгакова (15-е мая);
  • 235-летие Ф.Н. Глинки (19-е июня);
  • 220-летие В.И. Даля (10-е ноября);
  • 130-летие Мандельштама (15-е января).

Писатели-юбиляры 2022 года

Произведения-юбиляры 2021-2022 года

В 2021-2022-ом учебном году будут и произведения-юбиляры:

  • «Обыкновенное чудо»;
  • «Белый Бим, Чёрное ухо»;
  • «Мастер и Маргарита»;
  • «Божественная комедия»;
  • «Гамлет, принц датский»;
  • «Недоросль», «Щелкунчик»;
  • «Горе от ума»;
  • «Собор Парижской Богоматери»;
  • «Ревизор»;
  • «Капитанская дочка»;
  • «Граф Монте-Кристо»;
  • «Сказка о царе Салтане»;
  • «Вечера на хуторе близ Диканьки»;
  • «Конёк-Горбунок»;
  • «Преступление и наказание»;
  • «Алиса в Зазеркалье»;
  • «История Пиноккио»;
  • «Чайка»;
  • «Собака Баскервилей»;
  • «Алые паруса»;
  • «Винни Пух»;
  • «Гранатовый браслет»;
  • «Приключения Буратино»;
  • «Над пропастью во ржи»;
  • «Крокодил Гена и его друзья».

Книги-юбиляры 2022 года

Пример плана работы на 2021-2022 год

Примерный план работы школьной библиотеки на 2021-2022 учебный год рассмотрен в таблице:

Направление работ Сроки
Работа с библиотечным фондом, его комплектование и пополнение с учётом профиля общеобразовательного учреждения, образовательных программ и потребностей учащихся. Сюда входят составление заказов на новые книги совместно с педагогами и руководством, отправление заявок в издательства, книжные магазины или муниципальные библиотеки, отслеживание выполнения запросов, составление перечней и списков литературы, расстановка книг на стеллажах по категориям и названиям. Постоянно в течение всего учебного года
Изучение фонда, анализ состава и структуры, оценка соответствия учебным планам. В течение года на постоянной основе
Учёт и оформление новых книг, распределение по категориям, структуризация литературы. Постоянно в течение года
Оформление подписок на периодические литературные издания. В периоды заказов или продлений подписок (определяются издательствами или посредниками)
Подготовка книг на списание. На протяжении учебного года
Раздача учебной литературы. В сентябре и в течение года по необходимости
Отслеживание своевременного возврата взятых учащимися книг. Регулярно, ежемесячно
Выявление в библиотечном фонде запрещённой литературы. Сентябрь и январь
Обзоры новой литературы, информирование учителей, учащихся и родителей о поступлениях. По мере поступления новых книг в библиотеку
Составление справочной информации по запросам читателей. На протяжении учебного года
Организация просмотров и выставок, посвящённых новой и актуальной литературе. В течение года, по мере поступления в фонд литературы
Проверки помещений на соответствие противопожарным, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Еженедельно или дважды в неделю
Выполнение санитарной обработки помещений с использованием антисептиков, специальных устройств. Регулярно. В период пандемии коронавируса рекомендуемая частота – раз в два-три часа при постоянных посещениях.
Проведение влажной уборки. Ежедневно или дважды в день
Помощь ученикам и педагогам в подборе нужной литературы. Постоянно по мере запросов
Ведение отчётности по обеспечению учащихся и педагогов литературой. С октября по июнь
Ремонт литературы, поддержание должного состояния книг. По мере необходимости
Работа с резервными библиотечными фондами: пополнение запасными экземплярами, передача излишков в другие школы. Август, а также в течение года несколько раз
Проведение тематических мероприятий. Регулярно на протяжении года
Взаимодействие с читателями: регистрация, переучёт, работа с должниками, обслуживание по абонементам, беседы, выдача и приём книг. Постоянно
Работа с учителями: информирование об активности учеников, консультации. В течение года
Повышение квалификации кадров. На протяжении года по мере необходимости

План работы любой библиотеки должен составляться перед началом учебного года. Обычно он формируется в течение лета, а в конце августа окончательно согласуется с руководством общеобразовательного учреждения и утверждается. Такой план должен находиться в учреждении у библиотекаря.

Читайте также:

  • Новые правила сдачи ЕГЭ в 2022 году
  • ЕГЭ по физике в 2022 году
  • ЕГЭ по химии в 2022 году

План местности по сказке три поросенка по географии
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая

Тематические недели проводят почти все учителя-предметники. Но как сделать это с драйвом и пробудить у школьников искренний интерес к учебной дисциплине? Учитель и организатор школьных чемпионатов по географии Василий Богатырев рассказывает, как превратить предметную неделю в хорошо организованное событие. 

Итак, вы решили провести тематическую неделю и полны энергии и энтузиазма. С чего начать?

Выбрать даты для проведения тематической недели

Трезво посмотрите на свой годовой план. Начало и конец учебного года — не лучшее время для тематических недель. Логичнее проводить ее с ноября по март, когда ученики уже включились в образовательный процесс и еще не тревожатся по поводу итоговой аттестации. 

Также ориентируйтесь на важные даты или географические события. Например, в ноябре в России проводится Географический диктант. Кроме того, с января по март 2022 года состоится чемпионат России по географии — всероссийский онлайн-турнир для школьников, организованный под эгидой Русского географического общества. Будет здорово завершить предметную неделю участием школьной команды в одном из туров чемпионата. 

Составить программу 

Предметная тематическая неделя — это комплекс внеурочных мероприятий, в рамках которых можно реализовать идеи сверх учебного плана.

Самый простой способ — брать хорошо знакомые форматы и актуализировать их с помощью современных технологий. Вот несколько вариантов.

Соревнование

В рамках предметной недели по географии можно провести «Географическую битву». Для этого набираем участников (четыре-восемь человек) и путем жеребьевки определяем страны, о которых ребята должны представить оригинальный рассказ. Можно дать примерный план, а можно оставить все на откуп детской фантазии. Соревнование лучше провести в два тура: победителям полуфинала выдаются новые страны, о которых им нужно рассказать в финале. Выступления участников можно записать и выложить на школьный сайт или даже провести прямой эфир в одной из социальных сетей. 

Если желающих много, удвойте количество туров. Этот формат позволяет ученикам получить не только знания по географии, но и отработать навыки публичных выступлений. 

Игра

Необходимо набрать несколько команд (оптимально — три-четыре человека в команде) для интерактивной географической игры. В ней будет несколько туров, в каждом из которых команды за две-три минуты должны набрать наибольшее количество баллов. Туры могут быть разными: участники отмечают страны на карте мира или отдельного региона, угадывают флаги, по короткому видеоролику определяют города.

Материалы для игры можно найти на географических интернет-ресурсах: Settera,Virtual Vacation, World Geography Games.

Викторина

Для проведения географического квиза советую использовать платформу Kahoot или ее российский аналог MyQuiz. Оба ресурса бесплатны и легки в освоении, а интерес к ним детей — стабильно высокий. Часто учителя используют эти ресурсы и на обычных уроках — например, для закрепления или актуализации пройденного материала. 

Творческий блок

В программу предметной недели по географии хорошо впишутся фотоконкурс (например, «Родная природа» или «Красота моего города»), показ документального фильма на географическую тему, конкурс историй о путешествиях. 

Почти все мероприятия учитель географии в силах провести самостоятельно или при минимальной помощи учеников.

Все конкурсы, кроме «Географической битвы», можно проводить во время урока. Но все же наиболее предпочтительный вариант — выделить на это время после занятий. Так вы сможете собрать самых заинтересованных ребят и не навредить изучению рабочей программы. К тому же вне урока можно устроить более камерную атмосферу, провести чаепитие. 

Составить календарь мероприятий 

Очень важно правильно распределить события по всей неделе.

Например: 

— В понедельник объявляем о старте фотоконкурса и проводим первый тур «Географической битвы». 

— Во вторник проводим географический квиз.

— В среду смотрим документальный фильм и проводим конкурс историй о путешествиях учеников. 

— В четверг слушаем лекцию приглашенного эксперта. 

— В пятницу подводим итоги фотоконкурса, проводим финал «Географической битвы» и награждаем самых активных участников. 

Отличная идея — сделать какое-то мероприятие (например, событие-соревнование) центральным событием недели. 

Рассказать ученикам о предметной неделе

Можно повесить объявления на стендах в школе, а также проинформировать детей через классных руководителей. Но лучше задействовать школьный сайт, аккаунты в социальных сетях, которые уже есть у многих школ, местные СМИ.

Будет здорово, если неделя географии станет открытым мероприятием, участвовать в котором смогут не только ученики, но и их родители или даже жители окрестных домов.

Конечно же, не все школьники любят географию — но в анонсах мы сможете объяснить, чем она важна и интересна, подробно рассказать о каждом запланированном мероприятии. 

Удивить детей

Дети привыкают к учителю, и порой удивить их довольно сложно, даже с помощью актерского мастерства или современных технологий. Поэтому привлекайте к участию интересных гостей: ученых-географов, путешественников, сотрудников заповедников, музеев. Обратитесь за экспертами в региональное отделение Русского географического общества, в Молодежный клуб РГО. 

Также стоит поискать в соцсетях людей из вашего населенного пункта, которые смогут рассказать о своей работе или путешествиях. В моей школе выступали люди, побывавшие в Антарктиде, на Северном полюсе, совершившие кругосветное путешествие. Пандемия даже упростила задачу — все научились пользоваться Скайпом и Зумом, а значит, ваш гость вполне может вести лекцию, находясь даже на другом конце планеты. 

Закрепить успех после предметной недели

Если ученикам понравился какой-то формат событий предметной недели, проводите его на уроках или организуйте географический клуб: на его встречах вы сможете смотреть познавательные фильмы или играть в географические квизы. 

Также ребят может заинтересовать участие в чемпионате России по географии.

Это командный онлайн-турнир, организованный под эгидой Русского географического общества. В нем ежегодно соревнуются около 500 команд из 80 субъектов России. 

Для участия в новом, уже четвертом по счету сезоне нужно собрать школьную команду от двух до шести человек из 5–11 классов и зарегистрироваться на сайте чемпионата. По итогам трех отборочных туров (первый стартует в конце января) 50 лучших команд выйдут в финал, а в марте разыграют звание чемпиона России по географии. Каждая команда вместе со своим руководителем получит сертификат участника. 


Материалы по теме:

  • География — хит сезона? Как новые правила приёма в вузы изменят отношение к этому предмету


                                                        План местности по сказке три поросенка по географии                                  

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение – Бочанихинская основная общеобразовательная школа

Баганского района, Новосибирской области

Дошкольная группа «Сказка»

Заведующая дошкольной группой «Сказка»: Дымура Любовь Анатольевна

Адрес дошкольной группы:

632770 ,Новосибирская область, Баганский район село Бочаниха, ул. Мира № 59

Номер телефона: 8(383)-53-49-435

Электронная почта: school_bochaniha@mail.ru 

 Внимание! Информация для родителей!

Количество вакантных мест для воспитанников разновозрастной дошкольной группы » Сказка»

Численность дошкольной группы » Сказка» Количество вакантных мест
15 7

Локальные нормативные акты 

Название                   файл
 1  Правила внутреннего распорядка обучающихся дошкольной группы «Сказка» файл
 2  Правила внутреннего трудового распорядка дошкольной группы «Сказка» файл
 3  Положение о правилах приёма на обучение по образовательным
программам дошкольной группы «Сказка», об отчислении и переводе в Муниципальном
казенном общеобразовательном учреждении.
файл
 4  Режим занятий обучающихся файл
 5  Положение о порядке и условиях осуществления перевода, обучающихся из
МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группы «Сказка» в другие организации,
осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам.
файл
 6  Положение о правилах возникновения и прекращения отношений между
образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными
представителями) несовершеннолетних обучающихся.
файл
 7  Положение об Общем собрании коллектива файл
 8  Положение Управляющего совета файл
 9  План работы Управляющего совета файл
 10  Положение о Совете педагогов файл
 11  Положение о дошкольной группе «Сказка» Муниципального казённого
учреждения – Бочанихинской ООШ.
файл
 12  Положение о бракеражной комиссии файл
 13  Постановление администрации Баганского района Новосибирской области от
28.01.2020г. № 56 «О закреплении территорий за образовательными
учреждениями, реализующими основную образовательную программу дошкольного
образования»
файл 

Иные документы

  Название    Файл 
 1  Постановление №785 24.09.2019 г об открытии дошкольной группы «Сказка»  файл
 Лицензия №11248 17.02.2020 г на осуществление образовательной деятельности  файл
 файл
 Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности  файл
 файл
 Положение о системе оплаты труда работников  файл
 5  Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников.  файл
 6  Соглашение по охране труда на 2020 год.  файл
 7  Положение о портфолио педагогического работника дошкольной группы «Сказка» (в соответствии с ФГОС ДО)  файл
 8  Положение о медицинском обслуживании в МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группе «Сказка»  файл
 9  Положение об официальной странице на сайте МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группе «Сказка»  файл
 10  Положение о порядке оформления и ведения личных дел воспитанников  файл
 11  Положение о порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников  файл
 12  Положение о порядке предоставления отпуска в дошкольной группе «Сказка»  файл
 13  Положение о порядке и условиях командирования работников дошкольной группы «Сказка»  файл
 14  Положение о защите персональных данных работников дошкольной группы «Сказка»  файл
 15  Положение о работе со сведениями, составляющими коммерческую и служебную тайну  файл
 16  Положение по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности  файл
 17  Положение о должностном (внутри дошкольном) контроле дошкольной группы «Сказка»  файл
 18  Положение о рабочей программе МКОУ Бочанихинской ООШ дошкольной группы «Сказка»  файл
 19  Положение о языках образования в дошкольном образовательном учреждении  файл
 20 Положение о ведении электронного протокола педагогического совета   файл

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)

Название    файл

Постановление администрации Баганского района Новосибирской области «Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных образовательных организациях» №189 от 28.03.2018г.

файл

Правила приема и отчисления в ДОУ

Название                   файл 
1 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учет и направление на зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Баганского района». Постановление № 271 от 19.04.2016г. файл
2 Положение о правилах приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования, об отчислении и переводе в МКОУ Бочанихинская ООШ дошкольная группа «Сказка файл
3 Форма заявления о зачислении ребенка в детский сад файл
4 Форма Договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования файл
5 Форма согласия на обработку персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей). файл
6 Форма расписки в получении документов, представленных при приёме ребёнка в ДОУ файл
7 О закреплении микрорайонов за дошкольными образовательными учреждениями №56 от 28.01.2020г. файл

Приказ о приеме ребенка в МКОУ Бочанихинскую ООШ 

дошкольную группу «Сказка»


п/п
месяц группа дата номер приказа зачисления, дата зачисления  количество детей в группе
1. март  разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
2. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
3. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
4. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
5. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
6. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
7. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
8. март разновозрастная 28.02.2020   №1 от 02.03. 2020г.       8
9. сентябрь  разновозрастная  №15 от 18.09.2020г 7
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Приказ о выбытии ребенка в МКОУ Бочанихинской ООШ 

дошкольной группы «Сказка»

Дата  ФИ выбывшего номер приказа 
1 31.08.2020 Моисеева Елизавета №13 от 31.08.2020
2 31.08.2020 Генин Егор  №14 от 31.08.2020

Презентации образовательных областей

Административный персонал:

План местности по сказке три поросенка по географии

Заведующий: Лях Валентина Ивановна

Образование: высшее педагогическое.

Окончила НГПУ в 2007г.

Специальность: учитель начальных классов.

Квалификационная категория: высшая.

Педагогический стаж: 17 лет.

Стаж в должности: до года.

Повышение квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», 2018 г.

ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Профилактика насилия, дискриминации и суицидального поведения в условиях образовательных организаций», 2018 г.

Сертификат. Участник «Социально – профессиональные условия для достижения нового качества образования в школах с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях: вызовы 21 века», 2019 г.

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Старший воспитатель» ,2019г


Педагогический персонал: 

План местности по сказке три поросенка по географии

Воспитатель: Дымура Любовь Анатольевна

Образование: высшее педагогическое

Окончила НГПУ в 1999 г.

Специальность: учитель географии

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Старший воспитатель» ,2019г

Кв. категория: СЗД

Педагогический стаж: 38 лет

Стаж в должности: до года

Стаж в данном учреждении: 38 лет

Повышение квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ»,2018 г.


План местности по сказке три поросенка по географии

Воспитатель: Роговенко Марина Васильевна

Образование: высшее педагогическое,

Окончила НГПУ в 2005 г.

Специальность: учитель начальных классов

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Старший воспитатель» ,2019г

Кв. категория: СЗД

Педагогический стаж: 30 лет

Стаж в должности: до года

Стаж в данном учреждении: 30 лет

Повышение квалификации: Сертификат, прошла стажировку в рамках регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ и детей – инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области», 2019 г.


План местности по сказке три поросенка по географии

Помощник воспитателя: Божко Олеся Николаевна

Образование: основное, 2015г

Курсы профессиональной переподготовки по квалификации » Воспитатель» ,2019г

Окончила основную школу в 2015 г

Стаж в должности: до года

Стаж в данном учреждении: до года

  • План местности сказки снежная королева
  • План на рассказ капитанская дочка по главам
  • План на рассказ о царе салтане
  • План мамин сибиряк серая шейка 3 класс по сказке
  • План максимум как пишется