План к сказке красная шапочка 2 класс

Действующие лица: дед мороз, снегурочка, фея, красная шапочка, баба яга, белоснежка, волк, иванушка-дурачок иван-царевич, кощей бессмертный, соловей-разбойник, старик хоттабыч, семь

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Фея, Красная Шапочка, Баба Яга, Белоснежка, Волк, Иванушка-дурачок (Иван-царевич), Кощей Бессмертный, Соловей-разбойник, Старик Хоттабыч, семь гномиков Белоснежки.

Музыкальное сопровождение: запись песни «В лесу родилась елочка», фонограмма (или мину совка) песен «Сиреневый туман », «До свидания, Москва », мелодия танго (танец Волка из «Ну, погоди!»).

Реквизит: 2 пары валенок, бенгальским огонь, искусственные снежинки, призы победителям конкурсов, маска Зайца.

На сцене появляется Баба Яга и Кощей Бессмертный, которые ведут связанного Деда Мороза, тот сопротивляется. Заходят втроем за кулису, через минуту Баба Яга и Кощей выходят к детям и, тяжело дыша, обращаются ко всем.

Баба Яга

Ну что, Новый год пришли встречать? Ане будет вам Нового года! И Деда Мороза не будет!

Кощей Бессмертный

Ишь, чего удумали: сами праздновать собрались, а нас не пригласили! А чем мы хуже? Не любите нас? Подумаешь!

Баба Яга

Дразнятся еще!

Тихо крышею шурша, Бабка Ежка не спеша По лесам дремучим ходит И честной народ изводит.

А вы не ходите по моим лесам! И живы останетесь!

Кощей Бессмертный

Вот словили мы по дороге к вам Деда Мороза-барбоса, спрятали его, скоро и Снегурочку-сосулечку поймаем! Пусть только появится! Не хотите с нами вместе пакости творить, значит, не будет у вас праздника! Не придет к вам Новый год!

Баба Яга

Жалко, что Деда со Снегуркой съесть нельзя — уж больно холоднющие!

Вдруг они замечают, что на сцену выходит Снегурочка с Феей, и прячутся на сцене за какой-нибудь предмет или заходят за кулису.

Снегурочка

Ну что это такое!? Уже пора к ребятам в школу №… ехать, а Дед Мороз где-то подевался! Сказал: «Пойду вперед — дорогу разведаю» — и как в воду канул! Не случилось бы чего: в лесу всякой нечисти полно: и Баба Яга, и Кощей Бессмертный, и Соловей-разбойник…

Фея

Ой, не говори! Может, сейчас вернется? Ведь до встречи Нового года уже совсем мало времени осталось.

Снегурочка

И от старого года, который прошел под знаком Свинки [или другого животного, в зависимости от того, какой год заканчивается), осталось всего несколько минут. Даже грустно немного…

Фея

Ничего. Свинья уступает свое место Крысе— ведь 2008 год (или другой — соответственно) пройдет именно под этим знаком.

Снегурочка

Значит, будем встречать Крыску?

Звучит мелодия песни «До свидания, Москва >>. Снегурочка и Фея поют.

Снегурочка и Фея

Наша Свинка, пора! До свидания!.. Вот уже покидаешь ты нас…
Улыбнулась ты нам на прощанье В новогодний и праздничный час.

И твои не забыть нам подарки,
И проказы твои не забыть —

Это все, с чем расстаться нам жалко,
Все, что в памяти будем хранить!

Припев: Вот ушел старый год
И торопится к нам новый.

Будь же другом для нас
Каждый день ты и каждый час!

А теперь мудрой Крыске доверим
Все надежды и планы свои.

Мы в твое добродушие верим
И в задорные силы твои.

Пусть же будет дорога прекрасной.
Ждем тебя в нашей школе скорей!

Посмотри, сколько здесь, в нашем классе,
Собралось твоих верных друзей!

Припев.

Снегурочка и Фея во время исполнения песни приближаются к прячущимся Бабе Яге и Кощею. Кощен хватает Снегурочку. Фея возмущается и просит вернуть ее.

Фея

Да что это такое?! Совсем нечистая сила страх потеряла. А ну-ка, верните сейчас же Снегурочку!

Баба Яга

Вначале пообещай, что возьмете нас с собой на праздник в школу №…. А если не согласишься — не видать тебе ни Снегурочки, ни Деда Мороза!

Кощей Бессмертный пытается закрыть ей рот рукой.

Фея

Так, значит, и Дед Мороз у вас?! Вот я сейчас наших друзей сюда позову! Да и дети мне помогут, если надо! [Обращается к детям в зале.) Поможете вызволить Деда Мороза и Снегурочку?

Дети соглашаются.

Фея

Когда я дам команду — спешите на помощь! Так что внимательно следите за всем, что происходит! (Достает из кармана мобильный телефон и набирает номер.) Красная Шапочка, Белоснежка, Старик Хоттабыч! Срочно нужна ваша помощь! Деда Мороза и Снегурочку нечистая сила взяла в заложники!

Баба Яга и Кощей занервничали и засуетились.

Баба Яга

А мы сейчас Соловья-разбойника мобилизуем против вас!

Кощей Бессмертный

Ага! И Волка серого! И Иванушку-дурачка: ему все равно, где биться — лишь бы весело было! А с нами — не заскучаешь! (Обращается к детям.) А нам будет кто-нибудь помогать? (Разочарованно после отказа детей.) Ну и не надо — значит, я всех потом съем! Готовьтесь! (Свистит вглубь сцены.) Соловей-разбойник, ко мне! Волк, к ноге! Иванушка-дурачок, поди сюда, милок!

Одновременно на сцену с разных сторон выходят все сказочные герои.

Фея

(обращается к своим друзьям). Вы только полюбуйтесь этими героями! Они взяли в заложники Деда Мороза и Снегурочку! А в виде выкупа требуют, чтобы мы их пригласили на встречу Нового года в школу № …!

Белоснежка

Какой ужас! Они же там всех ребят перепугают!

Старик Хоттабыч

Ну, допустим, этих детей не очень-то и запугаешь! Они такие ловкие и смелые, что любого за пояс заткнут. (Обращается к детям.) Правильно я говорю?

Дети поддерживают его.

Старик Хоттабыч

А чтобы доказать это, давайте проведем конкурс.

Старик Хоттабыч приглашает желающих поучаствовать в конкурсе. Дети делятся на две команды, обе становятся в шеренгу на определенном расстоянии от елки или сцены. Перед каждой шеренгой ставятся валенки очень большого размера (чтобы ребенок мог поместить в него обутую ногу).

Первый игрок каждой шеренги по команде Хоттабыча надевает валенки и оббегает вокруг елки, возвращается к своей шеренге и, снимая валенки, передает их следующему члену команды. Соревнование продолжается, пока не вернется последний игрок. Выигравшая команда получает приз.

Или другой вариант конкурса. Под елкой ставится приз. Дети становятся в две шеренги на некотором расстоянии от него. Задача игроков — из вещей построить дорожку до приза (используются только вещи, имеющиеся у членов команды: пояса, обувь, платочки и т. п.). Побеждает команда, первой построившая дорожку до приза.

Белоснежка

Вот какие у нас ребята молодцы! (Обращается к Бабе Яге.) А вы бы так смогли?

Баба Яга

Еще чего! Мы не желаем пробовать-надрываться! Лучше в картишки перекинемся, а вы понервничайте да решите: брать нас или нет на праздник. Куда вам без Деда Мороза и Снегурочки?

Вся группа отрицательных героев уходит вглубь сцены и начинает играть в карты.

Старик Хоттабыч

Да, смелостью и ловкостью их не возьмешь. Надо хитрость и смекалку применить! Думаю, следует начать со слабого звена и так потихонечку всех переманить на нашу сторону.

Фея

Ас кого начнем? Кто у них — слабое звено?

Старик Хоттабыч

Думается мне, Иванушка-дурачок. Он ведь аж в конце сказки становится Иваном царевичем, когда поумнеет.

Проводится конкурс, в котором дети должны вспомнить и назвать сказки, где главный персонаж — Иван царевич или Иванушка-дурачок. Победитель награждается призом.

Старик Хоттабыч

А теперь — внимание! (Выдергивает из бороды волосок, дует на него.) Трах-тибидох-тибидох!

Иванушка, оторвавшись от играющих, идет к группе добрых сказочных героев. Баба Яга, Кощей и Соловей-разбойник пытаются его задержать.

Фея

Вот и отлично! Уже нас на одного больше!

Иванушка-дурачок

Это, конечно, верно. Но вы забыли, что в сказках мне всегда Серый Волк помогал. Надо и его позвать.

Красная Шапочка

Этого я беру на себя! (Подходит к «группе захватчиков», обращается к Волку.) Ну, серый, мало тебе в моей сказке досталось? Ты уже забыл, как тебя дровосеки порешили?

Волк

Слушай, чепчик! Не дави мне на нервы, а то я за себя не ручаюсь!

Иванушка-дурачок. Волк, ты ведь на самом деле не такой. В сказке Пушкина есть строка: «Серый Волк ей верно служит». Какие теплые слова! А на картине Васнецова, где ты нас с царевной по лесу на себе везешь, ты такой красивый и добрый. И в мультфильме «Ну, погоди!» как ты замечательно с зайцем танцевал! Не каждый так сумеет!

24 ноября 2021 в 2:19

 Списоки литературы для чтения летом после  1 класса:

1ccb5f01240be6a7cb2ebe8333b2d8db

Список книг для чтения летом после 1 класса, 

УМК Школа России

Русская литература

  1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
  3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
  4. П.Ершов «Конек-горбунок»
  5. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
  6. М.М. Зощенко “Елка”
  7. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”, ”Цветик-семицветик”
  8. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
  9. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
  10. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
  11. Н. Сладков «Медведь-дармоед», «Тень».
  12. В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
  13. Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
  14. А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
  15. Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора.  Гуси-лебеди.

Зарубежная литература

  1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
  2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
  3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
  4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
  5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
  6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
  7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
  8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи

  1. Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
  2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
  3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детка в клетка”,”Школьнику на память”
  4. К.Чуковский .Стихи и сказки.
  5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Этот список заложен в УМК Школа России.
Есть и альтернативные списки литературы.

Список литературы на лето №2 после 1 класса, Школа России

  1. 1. К.Д.Ушинский «4 желания», «Ветер и солнце», «История одной яблоньки»и другие рассказы
  2. 2. В. Чаплина .Дружба . Рассказы.
  3. 3.М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. 4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. 5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. 6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской,С. Михалкова,
    Е.Благининой, В.Берестова, И.Токмаковой, Б.Заходера, А Барто (1 – 2
    стихотворения каждого автора).
  7. 7. В.Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочка и кувшинчик»
  8. 8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники» и другие рассказы
  9. 9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. 10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. 11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. 12. М.Зощенко рассказы для детей
  13. 13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. 14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. 15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. 16. Осеева «Синие листья». «Волшебное слово» , «Хорошее» и другие рассказы
  17. 17. П. Бажов. Сказки и сказы.
  18. 18. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  19. 19. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  20. 20. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  21. 21. М.Коршунов «Дом в Черемушках»
  22. 22. Русские народные сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Лиса и волк», «Лиса и журавль».

Список литературы №3 на лето после 1 класса по программе “Школа России”

  1. Стихи для детей о временах года Ф.Тютчева, А.Плещеева, С.Маршака,
    А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина, А.Майкова (1 – 2 стихотворения
    каждого автора).
  2. В. Чаплина. Рассказы.
  3. М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
  4. Е.Чарушин «Про Томку».
  5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
  6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской, С. Михалкова,
    Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого
    автора).
  7. А. Гайдар «Чук и Гек».
  8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
  9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
  11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
  12. М.Зощенко «Самое главное».
  13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
  14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
  15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
  16. П. Бажов. Сказки и сказы.
  17. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
  18. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
  19. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
  20. Р. Киплинг «Слонёнок».
  21. Дж. Харрис « Братец Лис и Братец Кролик».

Выбирайте любые книги из любого списка, не нужно читать всё, нужно читать, то, что интересно.

 Ни в коем случае нельзя заставлять
ребенка читать то, что ему не нравится, тем более в первом классе. К старшим классам ученик поймет, что иногда это приходится делать, но
сейчас не стоит отбивать у ребенка желание читать. Читайте вместе с
ребенком, читайте всей семьей, обсуждайте прочитанное, вспоминайте
интересные моменты. Так ребенок не просто будет читать, он полюбит
книги, полюбит литературу.

Ведение читательского дневника летом

Программа Школа России предполагает обязательное ведение летом
читательского дневника. Это обычная тетрадь в клетку (половинка), так получается, что будет исписано больше страниц, и это будет радовать.

 Расчерчиваем по
форме: 

№ / Автор и название произведения / Дата прочтения / Герои / Иллюстрация или кратко сюжет

Прочитали книгу, записали информацию о ней, иначе к концу лета все
позабудется и смешается в голове.

 Познавательного вам чтения летом и
легкой учебы в следующем году, во втором классе!

Родителям:

Памятка “Как обсуждать с ребёнком прочитанное”

1. Выяснить трудные слова.

2. Спросить, понравилась ли ребёнку прочитанная книга. Почему?

3. Предложить ребёнку рассказать о главном герое, главном

событии книги.

4. Какие слова, выражения запомнились ребёнку?

Памятка “Как составить краткий пересказ прочитанного”

1. Прочитай текст.

2. Разбей текст на части.

3. Составь план текста.

4. Составь план каждой части (из 2-х, 3-х предложений).

5. Объедини план текста и план каждой части в связный рассказ. Это и будет краткий пересказ прочитанного.

Памятка “Как составить рассказ о герое произведения”

1. Прочитай текст. Ответь на вопрос: кто главный герой произведения?

2. Выбери из текста те места, где говорится о герое произведения. Отметь их.

3. Составь план по выбранным отрывкам.

4. По составленному плану построй связный пересказ текста.

5. Ответь на вопрос: как автор относится к герою произведения? Из чего это следует?

6. Согласен ли ты с автором в оценке героя? Дай собственную оценку.

Памятка “Как составить отзыв о прочитанной книге”

1. Кто автор данного произведения? Знал ли ты о нём раньше? О чём он пишет?

2. Как называется прочитанное тобой произведение?

3. О чём в нём говорится?

4. Кратко перескажи произведение.

5.
Выскажи своё впечатление о прочитанном: что тебе понравилось в
произведении? Что удивило, заинтересовало? Что не понравилось? Почему?

Памятка «Как выучить стихотворение»

Если нужно выучить стихотворение к завтрашнему дню

1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.

2. Прочитай стихотворение вслух.

Объясни трудные слова (иногда неплохо воспользоваться

толковым словарём).

3. Прочитай стихотворение выразительно.

Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.

4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.

5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.

6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.

7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.

8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

Если на выучивание дано 2 дня

Первый день.

Прочитай стихотворение про себя.

Выясни значение непонятных слов и оборотов.

Ещё несколько раз прочитай его про себя.

Прочитай его теперь вслух.

Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.

Второй день.

Прочитай стихотворение про себя.

Теперь прочитай громко и выразительно. Расскажи его по памяти.

Перед сном расскажи ещё раз.

Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.

Если стихотворение большое и трудно запоминается:

1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.

2. Выучи первый отрывок.

3. Выучи второй отрывок.

4. Повтори первый и второй отрывки вместе.

5 . Выучи третий отрывок.

6. Расскажи наизусть всё стихотворение.

7. Повтори его ещё раз перед сном.

8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.

Жанр: сказочная повесть

Читайте краткое содержание других сказок про необычных человечков:

Успенский Э. «Гарантийные человечки»

Главные герои сказки «Приключения Карандаша и Самоделкина» и их характеристика

  1. Карандаш. Волшебный художник. Добрый, рассеянный, любит сладкое.
  2. Самоделкин. Мастер на все руки. Решительный и смелый.
  3. Прутик. Нарисованный мальчик. Легкомысленный, хвастливый.
  4. Веня Кашкин. Хулиган. Трусливый.
  5. Буль-Буль. Пират. Любит грабить.
  6. Дырка. Шпион. Трусливый.
  7. Тима. Добрый и умелый мальчик.
  8. Сталевар. Его отец. Добрый и сильный.

План пересказа сказки «Приключения Карандаша и Самоделкина»

  1. Знакомство.
  2. Самолёт-огурец.
  3. Лошадки.
  4. Машина на подушках.
  5. Игра мальчишек.
  6. Рождение Прутика.
  7. Дом для друзей.
  8. Прутик летает.
  9. Снег в жару.
  10. Конкурс кораблей.
  11. Прутик — юный техник.
  12. Болезнь Карандаша.
  13. Рождение разбойников.
  14. Поиски Прутика.
  15. Погоня.
  16. Пленение.
  17. Самоделкин в колодце.
  18. Юные техники.
  19. Поимка пиратов.
  20. Школа для волшебников.

Кратчайшее содержание сказки «Приключения Карандаша и Самоделкина» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Самоделкин и Карандаш познакомились в магазине игрушек.
  2. Они ездили по городу и создали Прутика.
  3. Прутик постоянно убегал и присвоил себе славу Самоделкина.
  4. Карандаш нарисовал пиратов и те стали охотиться на друзей.
  5. Пираты пленили Карандаша и чуть не убили Самоделкина.
  6. С помощью ребят и Сталевара пиратов поймали.

Главная мысль сказки «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Настоящему мастеру любое дело по плечу.

Чему учит сказка «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Сказка учит быть честными и добрыми. Учит бороться со злом. Учит слушаться старших. Учит не баловаться и не пытаться присвоить чужую славу. Учит помогать друзьям.

Отзыв на сказку «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Это очень интересная и увлекательная сказка, полная приключений и юмора. Главные герои были настоящими мастерами-волшебниками, но их талантом хотели воспользоваться пираты. Герои победили благодаря помощи неравнодушных взрослых и детей. Мне очень понравились отважный Самоделкин и добрейший Карандаш.

Пословицы к сказке «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Дело мастера боится.

По заслугам и почёт.

Друг познаётся в беде.

На чужой каравай рот не разевай.

Хороша помощь вовремя.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Приключения Карандаша и Самоделкина»

Однажды в магазине игрушек кто-то чихнул. Звук раздался из коробки с карандашами. Оттуда вылез маленький человечек. Это был Карандаш. 

Из другой коробки вылез Самоделкин, сделанный из разных деталей и пружин. Мастера с удивлением друг друга рассматривали.

Потом Самоделкин сделал самолёт из деталей конструктора, а Карандаш нарисовал огурец с крыльями. Друзья сели на этот самолёт-огурец и полетели.

Но самолёт был без руля и потому разбился. Тогда Карандаш нарисовал двух лошадок и друзья поскакали прямо по дороге. Они не знали правил движения и поехали на красный свет. Их остановил милиционер и друзья отпустили лошадок.

Карандаш нарисовал автомобиль на подушках и они поехали. Но подушки лопнули и друзья остановились на площади.

Там мальчишки играли в пиратов и шпионов. Веня Кашкин нарисовал для друзей пирата и шпиона и поставил на листе кляксу, похожую на собаку.

Мальчишки убежали, а Карандаш нарисовал мальчика. Мальчик сперва не умел говорить и его назвали Прутиком. 

Пошёл дождь и Карандаш нарисовал в парке настоящий дом. Но в это время Прутик сбежал. Он пускал по ручьям сандалию и весело смеялся.

Друзья поймали мальчика и отвели домой. Там они его согрели, напоили молоком у ложили спать.

Ночью им мешала мышка и Карандаш нарисовал кошку. Кошка стала бегать по дому и её пришлось выгнать в окно.

Утром Прутик снова пропал. Ребята посадили его на ветку и запускали в космос. Прутик высоко взлетел, застрял в ветках и его пришлось снимать с лестницы.

Друзья отправились гулять. Было жарко и Карандаш нарисовал снег. Очень обрадовалась снегу продавщица мороженого, накидала его в свою коробку и дала друзьям эскимо.

Потом Самоделкин собрал из деталей чудесный корабль и все отправились на Лебединый пруд, где должны были проходить соревнования моделей кораблей.

Дети с кораблями проходили бесплатно, но у Кашкина не было корабля.Он хотел отобрать корабль у Тимы, но мальчик позвал папу и Веня сбежал.

Прутик потерялся в толпе и друзья искали его у пристани.

Корабль Самоделкина победил и Прутик сказал, что сделал его сам. Самоделкина пристыдили, и он не знал, что отвечать. А Карандаш объелся мороженого и заболел. Самоделкин уложил его в постель и побежал искать молоко.

А Карандаш в бреду нарисовал пирата, шпиона и собаку, похожую на кляксу.

Разбойники сбежали и познакомились. Пирата звали Буль-Буль и он мечтал кого-нибудь ограбить. Шпиона звали Дырка и он был трусоват. Собаку назвали Клякса.

А Самоделкин помог шофёрам избавиться от голубей и ему надарили разных продуктов.

Разбойники решили украсть Карандаша, чтобы тот рисовал им еду. Но Самоделкин застал Дырку в доме и напал на него. Побитый шпион сбежал.

Карандаш выздоровел и друзья отправились искать Прутика. Сперва они побывали в магазине игрушек, потом пошли на набережную, где испытывались пароходы.

Разбойники гонялись за ними, но у них ничего не получалось. Им даже пришлось переодеться в охотника и Красную шапочку.

Друзья пришли на набережную, но Прутика там не было. Чтобы привлечь внимание мальчика Карандаш нарисовал большой корабль, который назвал «Прутик». Мальчик не пришёл, но друзья решили искать его завтра на параде Юных техников.

Буль-Буль увидел корабль и пришёл в восторг. Он решил уплыть на нём в море. Но для этого надо было поймать Карандаша. Весь день они гонялись за Карандашом по улицам и метро. Ночью они устроили в метро погоню со стрельбой.

Утром Дырка связал спящих друзей, но потом подрался с пиратом, и друзьям вновь удалось сбежать. Они пытались звать на помощь, но люди думали, что это играют дети. Самоделкин стал ржаветь и двигался с трудом.

Наконец разбойники победили, связали Карандаша, а Самоделкина сбросили в колодец.

Но Самоделкин не погиб. Он прилип магнитом к решетке и висел совершенно беспомощный. 

Его нашёл Веня Кашкин и отнёс в пункт приёма лома. Потом он гонял урну по мостовой и его обозвали разбойником. Это услышали пират и шпион и заманили мальчика на корабль.

Веня испугался и сказал, что не хочет грабить, но разбойникам нужен был матрос и они бросили Веню в трюм, где лежал Карандаш.

На заводе Сталевару понравился Самоделкин, которого он принял за испорченную игрушку. И он отнёс Самоделкина сыну, Тиме. Тима сразу узнал Самоделкина и вместе с отцом понёс его в клуб Юных техников, чтобы починить.

Ребята увидели Самоделкина и стали звать знаменитого Прутика, чтобы тот помог починить его.

Прутик признался, что не умеет ничего делать, а тот корабль сделал Самоделкин. Ребята починили Самоделкина, и тот рассказал про Карандаша.

Сталевар и ребята побежали на набережную, чтобы спасти художника.

Пираты хотели уплыть, но их корабль поймали подъёмным краном и разбойников сдали в милицию.

Дырку взял садовник, чтобы тот выслеживал жуков-короедов. Буль-Буль стал продавцом в магазине игрушечных корабликов.

Карандаш был спасён.

Вскоре в городе появилась школа Карандаша и Самоделкина, где ребят учили рисовать оживающие картинки.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Приключения Карандаша и Самоделкина»

1

  • Питомник растений сказка на мурманском шоссе
  • Пламенный привет как пишется
  • План к рассказу вода с закрытыми глазами 3 класс
  • Пищал птенец как пишется
  • Питомник сказка на мурманском шоссе официальный сайт