План для сочинения рассуждения для 6 класса

Вариант 1. пример сочинения для 6 класса попробуйте передать свои впечатления от ясного, солнечного осеннего дня. расскажите о красках осенней

Вариант 1. Пример сочинения для 6 класса

Попробуйте передать свои впечатления от ясного, солнечного осеннего дня. Расскажите о красках осенней природы.

Примерный план сочинения:
1. Описание яркого, солнечного дня
2. Богатство красок осенней природы
3. Звуки и запахи осени
4. Мои впечатления от картины С. Жуковского

Художественная зарисовка на тему осени

Осень смешала выразительные осенние краски, как талантливый художник-пейзажист. Золотые, лимонные, канареечные полутона воссоздают настроение яркого, еще теплого солнечного дня. На картине Жуковского мы видим часть открытой веранды белого цвета. Солнечные зайчики увлечено играют на поверхностях стола, лавочек с высокими спинками и резного парапета.

На переднем плане просматриваются художественные детали. Они указывают на то, что осень вступает в свои права. Дощатый пол и сиденья украшает опавшая золотистая листва. Ее принес ветер, как напоминание о смене времени года. На широком столе ярким пятном выделяются пышные ярко-желтые цветы в прозрачной банке. Их лепестки увяли, но выглядят по-прежнему живописно.

На заднем плане раскинулась целая панорама. Мы смотрим на нее с возвышения. На фоне лазоревого, голубовато-синего неба сверкают золотистые, ярко-оранжевые и бронзовые кроны дубов, осин и берез. Их наряды поредели, но не утратили по-королевски роскошного вида. Темно-зеленые елочки дополняют феерию красок. Ветви деревьев не колышутся на ветру. Листва не опадает. Значит, установилась безветренная погода.

Летняя жара спала. В ожидании зимних морозов чистый воздух еще сохранил тепло солнца. Он пропитан едва уловимым запахом жухлой листвы, влажной земли и увядающих трав. С. Жуковский сумел передать «тишь и благодать» осеннего дня, о которой говорят в народе. Я думаю, тут редко услышишь пение птиц или гомон людей. Природа готовится к зимнему сну. На заднем плане виднеются пригорки или леса, поблескивает водоем.

Картина Жуковского «Осень. Веранда» вызвала у меня ощущение умиротворения и радости. Автор использовал насыщенные краски, чтобы передать красоту осенней природы в моменты самолюбования. Это место, которое приглашает зрителя присесть, отдохнуть и насладится абсолютным спокойствием. Или спуститься по ступенькам вниз, прогуляться тропинками, полной грудью вдохнуть свежий воздух.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Автор и его работа
2. Описание сюжета
3. Планы картины
4. Цветовая гамма
5. Мое отношение к работе художника

Пейзаж «Осень. Веранда» написан в 1911 году талантливым живописцем Станиславом Юлиановичем Жуковским. Автор создавал картины в разных жанрах. Но произведения, сюжетом которых становилась прекрасная русская природа, доставляли ему и созерцателям его творчества наибольшее удовольствие. Полюбоваться полотном можно в Государственном Русском Музее.

На картине изображен небольшой уголок рощицы, тронутой великолепными красками осени. Автор установил мольберт с холстом в центре летней веранды, примыкающей к дому. И хоть самого здания не видно, можно предположить, что это уютный и аккуратный дом, в котором живет большая, дружная семья. В ней есть дети, на что указывают две маленькие скамеечки, стоящие возле стола. Также, рядом со столом стоит удобная лавка с высокой резной спинкой. Здесь, наверное, любят посидеть взрослые.

На переднем плане мы видим большой белый стол. В центре него стоит прозрачная ваза с красивыми желтыми цветами. За лавками находится белое ограждение с лестницей, уходящей далеко вниз. Возможно, спустившись по ступенькам, домочадцы и гости попадают к берегу водоема.

Чуть поодаль стоят высокие деревья: ели, березы и осины. Листва хоть уже и окрасилась в желтый, оранжевый и багряный наряды, но еще не облетела. Это говорит о том, что стоит теплая, безветренная погода, что характерно для конца сентября-начала октября.

На заднем плане, сквозь кроны деревьев, проглядывают далекие холмы и бесконечное светло-голубое небо с легкими пушистыми облаками.

Цветовая гамма, выбранная художником для написания пейзажа, естественная и радостная. Белая мебель, деревянный настил и ограждение, разноцветная листва, светлое небо, — глядя на полотно, чувствуешь, что сам стоишь на этой милой, уютной веранде и любуешься очаровательной осенью. Ее краски и ароматы не сравнимы ни с чем!

Я люблю осенние пейзажи, такие, как увидел на картине «Осень. Веранда». В них присутствует тихая грусть по прошедшему лету и восхищение яркими красками осени. Интересно, что многие художники, поэты и писатели выбирают тему описания осени для своих произведений. Каждый автор передает через них свои мысли и эмоции. Такие истории никогда не повторяются. Есть, чему поучиться у этих талантливых людей, чтобы понять, что одна и та же картина или эпизод из жизни вызывают у разных людей свои, особенные чувства.



Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Художник Станислав Жуковский был учеником знаменитого Левитана. Живописец придерживался в своём творчестве традиций реалистического пейзажа, используя также импрессионистские приемы. Жуковский творил в конце 19 и начале 20 века. Он оставил после себя множество картин самых разных жанров. Наиболее известны массовому зрителю его пейзажи и картины с изображением интерьера русских дворянских усадеб.

2. Художника называли певцом старинных усадеб. Мастер писал их с натуры в своих многочисленных путешествиях по России, Украине и Белоруссии. Веранды, террасы и открытые окна в сад, залитые солнечным светом комнаты, прекрасные уголки садов – всё становилось под его кистью шедеврами. Которые вызывали гамму эмоций у зрителя. В одном из таких путешествий написана была картина «Осень. Веранда».

3. Полотно представляет собой панораму светлой веранды на фоне яркой осенней природы. На белом столе оставлен одинокий букет желтых цветов. Он как завершающий аккорд уходящего тепла.

4. На переднем плане прямоугольный деревянный стол без скатерти. Прохладные дни уже не располагают к чаепитию на свежем воздухе. Деревянные диваны пусты. Они лишь засыпаны опавшими листьями. Видно, что они перестали быть местом, где постоянно кто-то проводит время с книгой или в компании домочадцев и гостей. Некрашеные доски пола веранды тоже усыпаны листьями. Уже нет надобности их подметать. Хозяева дома простились с посиделками на веранде до тёплых майских дней.

5. Задний план картины необычайно ярок, в нём много света и воздуха. Задний план восхищает красотой позолоченных октябрём берёз, насыщенной зеленью елей.

Деревья, как и веранда, залиты ослепительным сетом уже холодеющего осеннего солнца.

6. Цветовая палитра картины включает основные краски осени. Они яркие и насыщенные. Обилие желтых и коричневых оттенков делают полотно необычайно тёплым. В изображении неба использованы холодные оттенки голубого. Мастер таким образом добавляет в полотно немного грусти и сожаления об уходящих тёплых днях.

7. Композиция построена на цветовых и пространственных контрастах, игре света и тени. Задний план подчёркивает то, что веранда находится на возвышении. Нейтральные цвета веранды как бы говорят, что в этом полотне главное – это природа, её прощальный, ускользающий момент.

8. Мастер хотел запечатлеть на полотне именно красоту этого короткого времени ясной золотой осени. Он передал свои поэтические переживания, стремясь объединить в картине природу и человека. И хотя мы не видим здесь присутствия людей, их недавнее пребывание выдаёт букет в стеклянной банке и ещё неубранная летняя мебель.

9. Мне нравится в картине ощущение спокойствия в природе, нотка нежной грусти. Солнце будто дарит последнее тепло деревьям и людям. Доцветает последний букет. Нужно ловить этот чудесный миг.

Вариант 1. Пример сочинения к учебнику 6 класса

Что вы можете рассказать о жизни человека, которого видите на этой картине? Опишем лицо, одежду сказителя.

Примерный план сочинения:
1. Жизнь главного героя
2. Описание лица сказителя
3. Одежда как значимая художественная деталь
4. Мои впечатления о работе художника

Описание «сказителя былин»

В конце 19 века возрос интерес представителей богатых слоев общества к русскому народному фольклору. Былины и сказки передавались в устной форме. Например, сапожник Василий Петрович Щеголенок слышал их от отца и дяди. Он имел отличную память. И рассказывал нараспев тихим голосом увлекательные истории о богатырях и героях. Так сапожных дел мастер отвлекался от монотонной работы.

Он был настолько талантлив, что стал моделью для картины Ивана Крамского «Портрет сказителя былин». На ней мы видим человека преклонных лет. Он изможден бедностью и тяжелой работой. Редкие, местами поседевшие волосы выглядят неопрятно. Седая борода также неухоженная на вид. У этого человека нет денег на посещение парикмахерских.

Лицо главного героя освещено дополнительно. В отличие от других элементов картины, оно написано в светло-коричневых, золотистых оттенках. Выражение лица, глубокие морщины на высоком лбу указывают на умного, повидавшего жизнь человека. Он вызывает доверие и симпатию.

Наверное, таким и должен быть тот, кто ведет за собой в волшебный мир старинных сказаний. Мужчина устал, но в его выразительном взгляде скрыто предвкушение сказочного путешествия. Это яркие, голубовато-серые глаза мудрого рассказчика. Они озорные и блестящие. Создается впечатление, что они спрятались на время под нависшими веками.

Губы сказителя вызывают двоякое впечатление. В один момент они могут сложиться в доброжелательную улыбку или «насупиться». Все зависит от сюжета рассказа. Открытое лицо рассказчика привлекает внимание. И только со временем замечаешь его «наряд». Его трудно назвать одеждой или кафтаном. Скорее всего, это дырявые лохмотья. Они чудом держатся на теле. Под бородой виднеется ворот светлой, когда-то белой рубахи.

Темно-коричневая, местами черная одежда главного героя почти сливается с монотонным черным фоном. В нижнем правом углу виднеется освещенный участок стены. Мне кажется, что сейчас ночь. Сказитель сидит возле камина с пылающими дровами и рассказывает детям сказку. Мне он напоминает Лесовика. Неопрятный, в рваной одежде, он вызывает не отвращение, а симпатию. Не жалость, а желание услышать его историю. Ведь на картине он – не нищий, а часть настоящей сказки.

Вариант 2. Кратко, своими словами

Примерный план сочинения:
1. Об авторе картины
2. Описание героя портрета
3. Цветовая гамма
4. Мои мысли о картине

Русский художник Иван Николаевич Крамской знаменит целой галереей портретов известных людей. Он писал портреты семьи императора и его приближенных. Живописец тонко подмечал черты характера моделей и переносил их на холст, придавая картине глубокий смысл. Для создания «Портрета сказителя былин» Крамской пригласил в качестве натурщика собирателя народного фольклора и исследователя исторических фактов Василия Петровича Щеголенкова.

Такой выбор не случаен. В девятнадцатом веке писатели и поэты проявляли повышенный интерес к жизни простого народа. В литературных произведениях они использовали фольклорные сюжеты и эпизоды народного творчества разных жанров. Сказитель, изображенный на портрете, славился огромным собранием этих материалов.

Щеголенков смотрит с портрета на нас уставшим, умудренным жизнью взглядом. Неопрятная прическа и седая борода, видавший виды сюртук со множественными заплатами, — весь облик пожилого человека говорит о непростом, полном лишений существовании. Возможно, молодые годы главного героя картины были счастливыми и безмятежными. Но когда он решил исследовать жизнь простолюдинов, его взгляды сильно изменились. Он понял, какова на самом деле разница между богатыми и бедными. Насколько, порой, бесшабашно и бездумно тратят деньги представители высшего сословия. И как сложно достается каждая копейка простолюдинам.

Цветовая гамма, в которой выполнен портрет, подчеркивает безрадостность картины. Фоном фигуры сказителя служит темная, почти черная стена. Его одежда выдержана в темно-коричневых тонах. Загорелое от частого пребывания на солнце, морщинистое лицо мужчины будто светится. Кажется, что Крамской писал портрет при свечах, в полном отсутствии естественного освещения.

Глядя на этот холст, стоит задуматься о том, какие мысли наполняют голову старика, и почему талантливый художник выбрал его в качестве главного героя полотна. Не могу сказать, что мне нравится унылый портрет. Предпочитаю рассматривать картины с более оптимистичными сюжетами, наполненные живыми, яркими красками и образами. Но надо понимать, что человеческая жизнь не всегда веселая и солнечная. В ней есть место горю, грусти и печали.



Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

1. Иван Крамской был реформатором в искусстве середины 19 века, идейным вдохновителем художников той эпохи. Он сыграл выдающуюся роль в культурной жизни России как мастер портретной, исторической и жанровой живописи, прекрасный критик, учитель, организатор художественной артели, передвижник. Наибольшую славу Крамской снискал как портретист. Необычайную одухотворенность, полное сходство с героями и удивительную человечность отмечали ценители живописи в его работах. Мастер умел передать внутренний мир, характер и душевный свет натуры.

2. Картина «Сказитель былин» предположительно написана художником в 1878 году. Это портрет земледельца и сказителя-самородка Василия Щеголенкова. Обладавший прирожденным талантом сказителя былин, этот человек был известен и вызывал уважение у многих деятелей культуры того времени. Его портрет писали также Репин и Поленов. Это было в период пробудившегося у интеллигенции небывалого интереса к жизни простого народа и устному народному творчеству.

3. На портрете изображен пожилой, мудрый, уставший человек. Облик его говорит о том, что он прожил непростую, полную труда и забот жизнь. Однако читается в облике внутренняя культура, духовность и достоинство человека.

4. Печальное лицо сказителя испещрено морщинами. Глубокие скорбные складки залегли вокруг рта. Верхние веки опустились на глаза, прикрывая взгляд умных и печальных карих глаз. Загорелая кожа, широкий нос, неухоженные седые волосы и борода выдают в герое крестьянина, жизнь которого была полна испытаний, лишений и ограничений. Это лицо человека много знающего, постигшего народную мудрость. Сказитель былин проницательно смотрит прямо на зрителя и будто видит человека до самой глубины души.

5. Одежда героя портрета говорит о его крайней нищете. Простого кроя армяк заношен до дыр и черноты. Лишь ворот белой рубашки говорит о том, что человек всё же чистоплотен и следит за собой. Это одежда бедного человека, который в жизни больше заботиться о духовном, чем о материальном. Фигура старца тоже выразительна. Крайняя усталость и одиночество читаются в опущенных плечах сказителя.

6. Центром композиции картины является лицо Щеголенкова. Фигура сказителя намеренно смещена вправо. Взгляд зрителя не упирается в середину, а свободно скользит, останавливаясь на самой светлой точке полотна — лице. Художник выделил его цветовым акцентом, как композиционный и одновременно идейный центр картины. Внимание зрителя невольно задерживается на нём, потому что фон и одежда темны и однотонны. Также мастер сделал акцент на глаза, расположив их по композиционному правилу третей — в верхней трети снимка. Живописец словно приглашает найти в них отражение мудрой души, отсвет многострадальной жизни.

7. В цветовой гамме преобладают тёмно-коричневые оттенки и чернота. Слишком явственно противопоставление двух тональностей — светлое лицо Щеголенкова и темный фон. Цвета имеют немного тревожное и грустное звучание. Однако оно уравновешивается глубоким спокойствием облика сказителя. Лицо старика неслучайно написано в тёплых, мягких тонах. Оно словно наполнено светом доброты и знаний.

8. Крамской в совершенстве владел художественным языком, который позволяет зрителю постичь характер и внутренний мир человека через созданный художником образ. В картине «Портрет сказителя былин» мастер хотел показать простого крестьянина с уникальной харизмой. Он представил зрителю неповторимую индивидуальность сказителя.

9. Меня восхищает в картине то, что живописец сумел вместить в одном лице большой объем информации о личности человека. Портрет Крамского свидетельствует о гордой простоте, достоинстве и одухотворенности сказителя былин Щеголенкова.

Цели:

  1. учить писать сочинение-описание помещения;
  2. формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас;
  3. прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е. И. Никитиной.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

3. Подготовка к написанию сочинения.

1. Слово учителя.

— В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.

2. Работа с репродукцией.

— Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:

— Что изображено на картине?

-Что находится в центре комнаты? Что рядом?

— Есть ли в комнате окна? Сколько их?

— Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?

— Какого цвета полы?

— Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?

3. Беседа по вопросам.

— А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?

-Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?

— Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?

— Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?

4. Слово учителя.

— А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.

Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, — книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».

В общем, этот вид описания строится по схеме:

Где? (место) — что? (предмет, расположенный на этом месте).

Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).

5. Выполнение упр. 97.

— Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, — все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.

Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.

Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.

6. Работа с памяткой.

Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.

Памятка: «Как работать над сочинением».

  • Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
  • Подберите необходимый материал.
  • Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
  • Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
  • Составьте план.
  • Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.

7. Словарная работа.

  • Орфографическая.
    — Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
    Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
  • Пунктуационная.
    — Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
    Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

8. Составление плана.

— Любое сочинение-описание пишется по плану.

  1. Общее впечатление.
  2. Описание деталей.
  3. Ваше отношение к описываемому.

— А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».

  1. Просторная светлая комната.
  2. Интерьер комнаты:
    • письменный стол;
    • книжный шкаф;
    • диван-кровать;
    • мягкий серый палас.
  3. Моя любимая комната.

9. Чтение сочинения-образца.

Моя комната (сочинение-описание).

Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.

От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом — делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.

На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.

Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

4. Итог урока.

— Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

5. Домашнее задание.

Написание сочинения «Моя комната».

Сочинение «Моя комната».

У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.

Юля Карпец, 6 класс.

  • Скачать презентацию (0.08 Мб)


  • 23 загрузки

  • 4.0 оценка


Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9-11 класса на тему «План написания сочинения — рассуждения» по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: План написания сочинения - рассуждения

    Слайд 1

    Тема урока: Сочинение-рассуждение. Особенности написания сочинения-рассуждения.

  • Slide2

    Слайд 2

    «Прежде чем написать, я задаю себе три вопроса:
    что хочу написать, как написать и для чего написать.»
    М.Горький.

  • Slide3

    Слайд 3

    Задание: найдите и исправьте речевую ошибку.

    Были приняты эффектные меры.
    Молодой юноша, очень прекрасный.
    В этом рассказе рассказывается о реальных событиях
    Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.
    Имя этого поэта знакомово многих странах.

  • Slide4

    Слайд 4

    Последовательностьработы над сочинением-рассуждением:

    1. Внимательно прочитайте вопрос-задание.
    2. Начните формулировать тезис.
    3. Приступайте к доказательной базе (поиску языкового материала в тексте для использования в качестве примеров).
    4. Проверьте, соответствуют ли ваши аргументы заявленному тезису.
    5. Переходите к выводу (для вывода достаточно одного предложения).
    6. Перечитайте получившееся сочинение несколько раз и обратите внимание на
    • соответствие теме
    • то, является ли ваш текст сочинением-рассуждением
    • абзацное членение
    • «мостики»-связки между его частями
    • точность передачи мысли
    • грамотность письменной речи (соблюдение речевых и грамматических норм; орфография и пунктуация).

  • Slide5

    Слайд 5

    Правила, касающиеся абзацного строения текста.

    В абзац выделяются:
    1) предложения, заключающие в себе основные мысли текста. Они обычно начинаются вводными словами (итак, следовательно, в общем, таким образом и т. п.), оборотами речи типа подводя итоги сказанному; отметим, что… и т. п.;
    2) предложения, заключающие в себе новую информацию по сравнению с предшествующим предложением. В таких предложениях используются, как правило, слова и выражения, которые не употреблялись в предыдущих абзацах;
    3) предложения, заключающие в себе информацию об одном и том же лице (лицах) и связанные дистанционной связью. Их формальный признак — повторение в различных частях текста одних и тех же имён существительных в именительном падеже;
    4) предложения, начинающиеся местоимениями он, она, оно и т. д., не относящимися к последнему существительному предыдущего предложения.

  • Slide6

    Слайд 6

    От тезиса к аргументам можно задать вопрос «Почему?», а аргументы отвечают: «Потому что…»

    Тезис: Чтение художественной литературы необходимо.
    Аргументы:
    1)чтение расширяет кругозор;
    2) чтение художественных произведений пробуждает эмоции;
    3) художественная литература воспитывает нас, делает лучше и т. д.

  • Slide7

    Слайд 7

    Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

    Я согласен с Анной Владимировной.
    Антонимы, обозначая противоположные значения, помогают лучше выразить нашу мысль. Эти лексические средства делают нашу речь более яркой, выразительной. В тексте В. Пескова они есть: «хорошие и плохие» люди. Существуют ещё и контекстуальные антонимы, такие, которые выражают контрастное значение только в этом тексте. Мне кажется, что контекстуальными будут такие антонимы: сказка «заставляет…тревожиться, радоваться». На самом деле антонимом к слову «радоваться» будет слово «грустить», но в тексте В. Пескова эти слова имеют противоположное значение, потому что показывают контрастные эмоции. Без антонимов наша речь была бы намного беднее.

  • Slide8

    Слайд 8

    Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

    Зачем нужны сказки? Мне кажется, они нужны людям, чтобы верить в добро, счастье, справедливость. В.Песков рассказывает нам о сказке Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Это одна из любимых книг моего детства.
    Эта сказка «забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться», помогает человеку жить, не даёт сердцу очерстветь. В сказке есть «вольный, игривый сплав стихотворной литературы с фольклором — деревенским говором, прибаутками, озорными словечками», я бы сказала, что со страниц этой книги льётся живая русская речь, которую сейчас нигде не услышишь. Я согласна с В. Песковым: сказка действительно очень лёгкая и интересная даже для взрослых. Много раз я слышала в их речи фразы из «Конька-Горбунка», ставшие крылатыми выражениями: «это службишка, не служба, служба всё, брат, впереди!» или «…средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак».
    «Конёк-Горбунок» близок людям по духу. Мы находим в этой сказке наши мысли и поступки, наши ошибки, надежды, то есть видим, пусть и в несуществующих персонажах, самих себя, свою жизнь, а главное — начинаем верить в хорошее, в то, что и у нас, как в этой сказке, всё будет по справедливости.
    Идёт время, меняется образ жизни, достигаются высокие результаты в науке и технике, но души людей остались такими же, как и сто, и двести лет назад. Мы переживаем те же чувства и эмоции, нас волнуют похожие проблемы, и именно поэтому «Конёк» всё так же «скачет с нами по жизни» и его можно по праву назвать «вечной книгой»!

  • Slide9

    Слайд 9

    Ситуация . Аргументируем.

    Дано (тезис) — ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УМЕТЬ УДИВЛЯТЬСЯ.Подбор аргументов и фактического материала – Почему? Зачем? Разве это так важно?Для доказательства используем речевые стереотипы:я убежден, что…; по-моему…; мне кажется, что…; я бы сказал, что…; я думаю, что…; я считаю, что…; я хочу убедить вас в том, что… .

  • Slide10

    Слайд 10

    Упражнение. Каждому — свое!

    1. Запишите словосочетания.
    ковры,____________ благодарная
    ____________бутылки недопитые
    ____________память великих истин
    свет____________ поеденные молью
    2. Используя материал предыдущего задания, запишите фрагмент.
    «Каждому— свое!»— говорили в древности. От людей, которые жили только для себя, останутся лишь_________________и_________________. А те, кто жил для других, оставят после себя ____________________________.

  • Slide11

    Слайд 11

    Домашнее задание

    Материал для развертывания высказывания.
    1. Тема. Люди, в которых угасло все высокое: бескорыстная любовь, верность, благородные порывы.
    2. Вопрос. Почему умирает душа, которая считается бессмертной сущностью человека?
    3. Ответ. Человека поработила алчность, удушила забота о личном благе, и эти маленькие цели сделали маленькими человеческие чувства. Люди стали равнодушны ко всему, что лично их не касается.
    4. Цитата. «Тот, кто жил для вещей, все теряет с последним дыханьем» (В. Шефнер); «Равнодушие— это паралич души, преждевременная смерть» (А. Чехов).
    5. Вывод. «Думайте о своей душе!» — это страстное воззвание писателя к совести каждого человека отчетливо слышишь, когда читаешь отрывок из поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души».

  • Slide12

    Слайд 12

    Шаблон для написания сочинения С2.1.

    Зачем нужна пунктуация?
    Пунктуация – важный раздел языкознания, который изучает постановку знаков препинания.
    Без пунктуации в языке не обойтись. Вспомнить хотя бы хрестоматийную фразу: «Казнить нельзя, помиловать». Без запятой в этом предложении будет неясно, то ли надо казнить, то ли миловать.
    Знаки препинания выполняют разделительную и выделительную функцию. Они могут разделять однородные члены или части сложного предложения, как в предложении … («…») Также они могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением, как в предложении … («…»)
    Без сомнения, без пунктуации в письменной речи не обойтись.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Гдз до підручника з геометрії 8 класс бурда и класс 6 для язык тетрадь литература. ольга текущего нестерова и контрольного русский оценивания. инструкция по эксплуатации компрессора к-250-61-5.

ОЦЕНОЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ материалы для осуществления. по главе I «Что значит «современный литературный язык»? (прД.Шмелёва, 6 класс). Вариант I. Часть 1. Выберите нужные слова и словосочетания, чтобы получились правильные утверждения. А1. Постоянными морфологическими признаками имён существительных являются. Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе — литература. Как правило, при отборе и представлении материала об-ращается внимание на те вопросы, которые традиционно плохо усваиваются учащимися, что проявляется на даль-нейших этапах изучения русского языка и в ходе конт-рольных работ и экзаменационных испытаний. Критерии оценивания Критерии оценивания устных ответов. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Сочинение по литературе в 5-6 классах оценивается одной оценкой. Сочинение в 7-11 классах оценивается двумя оценками: первая – за содержание работы и речь, вторая – за грамотность (в. журнале ее рекомендуется ставить на странице «Русский язык» и учитывать при выставлении итоговой. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной. Контрольная работа по литературе для 6 класса. БЭТ, ООО Русский язык и литература. 6 класс. Тетрадь для. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Фонд оценочных средств по родному русскому языку (5-9 класс) Русский язык. 6кл. Раб. тетр. Задания на поним. текста_Зайцева О.Н_2014 -128с.pdf. Комплект контрольно – оценочных средств. Входной контроль. Русский язык. 7 класс. Контрольные работы и система оценивания 5-6 класс Оценка письменных работ учащихся Оценка диктантов Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. Упр.10 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык) Родной язык и литература. Контрольные работы по литературе. 6 класс — Гороховская. Критерии оценивания по родной литературе (русской). Оценка устных ответов обучающихся. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний обучающихся по литературе. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически Контрольные и проверочные работы. 6 класс Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Контрольная работа по русскому языку в 6 классе «Комплексный анализ текста». КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по текущей. Станет учительница Ольга Фёдоровна толковать такому ученику насчёт вредности курева — он Рабочие программы по русскому языку и литературе в 6 классе Каждое выполненное задание оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 20. Работа выполняется в тетрадях по литературе.

2. Таблица пересчета баллов : При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие Методические рекомендации по русскому языку и литературе Материалы для текущего и итогового контроля. Контрольно-оценочный материал по русскому языку ГДЗ ответы на вопросы к комплексному анализу текстов 6 класс Малюшкин ФГОС решебник от Путина. Критерии и нормы оценивания обучающихся по ФГОС ООО Намеченный во ФГОС основного общего образования компетентностный подход отразился в содержании работы. Работа проверяет лингвистическую компетенцию обучающихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания. Фонд оценочных средств 6 класс Литература по русскому языку.

2019-2020 учебный год. Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе». Фонд оценочных материалов по русскому языку для 6 классов текущего выполнения учебно-практических и учебно-познавательных заданий по оценке способности О. Н. Зайцева, рабочая тетрадь по русскому языку «Задания.» Цель: определение фактического уровня усвоения учащимися 6 класса предметного содержания курса русского языка 5 класс и сформированности общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Контрольно-оценочные средства по русскому языку для СПО Требуется создание системы организационно-педагогических условий формирования современной системы оценивания, в которую входит не только оценка ученика учителем, но и самооценка учащегося и взаимооценка учеников в коллективе. Комплекс контрольно-оценочных средств по дисциплине Русский. Разработала учитель русского языка. Палагута Ольга Геннадьевна.

Г.Ростов-на-Дону. 2018. Пояснительная записка. ТЕМА: Входной тест по литературе в 6 классе. ЦЕЛИ: Выявление уровня литературного развития учащихся, умения решать тестовые задания. Технологии оцениванияобразовательных достижений учащихся. русского языка и литературы. Контрольно – оценочные средства. КИМ для промежуточной аттестации по литературе 6 класс Нормы оценивания учебного предмета «Русский язык», «Родной язык». Оценка устных ответов учащихся Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому языку. Рабочая тетрадь по литературе, 6 класс Скачать материал. библиотека материалов. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках. Для первоклассников выделили всех тетрадей,. оставшиеся отдали второклассникам. Рабочие тетради для подготовки к итоговому сочинению итоговой контрольной работы за курс 6 класса. 1.Назначение диагностической работы: Работа предназначена для проведения процедуры диагностики предметных результатов обучающихся по учебному предмету «Русский родной язык» в 6 классе. Фонд оценочных средств по русскому языку 11 класс Учитель русского языка и литературы запись закреплена. Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов. Итоговая контрольная работа по литературе (6 класс). 2 вариант. 1. Поговорка — это. Контроль по русскому языку и литературе Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе» Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методические аспекты при. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за. Входная контрольная работа по вариантам для 7 класса (вопросы из курса ботаники) и контрольная. Правила оформления и проверки тетрадей по русскому языку. Критерии оценивания диктантов. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки Входной контроль (тестирование) по литературе 6 класс В этой теме Вы сможете ознакомиться с учебно-методическими материалами по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (5-11 классы). Напоминаем, что выложенные здесь материалы, предназначены только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Все права принадлежат только АВТОРАМ книг. Русский язык и литература Тетрадь для текущего. Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе МБОУ «Славгородская СОШ» города Славгорода Алтайского края. Книга: Наталия Шевченко. Русский язык и литература. Тетрадь. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Комплект контрольно-оценочных средств по К уроку русского языка — средняя школа 10-11 классы Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Выберите номер текста Комплексного анализа. Критерии и нормы оценивания по литературе Кодификатор итоговой контрольной работы по родному (русскому) языку для учащихся 5 класса. (Использованы обозначения типа заданий: ПЗ – практическое задание, ВО – задание с выбором, РО – задание с развёрнутым ответом; БУ – базовый уровень, ПУ – повышенный уровень). Л. Гороховская, О. Б.

Марьина «Контрольные работы.» Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. 6 кла. Ольга Нестерова. Каталог та бібліотека книг. Література по катеогоріях. Безплатне скачування txt, jar, fb2, epub, doc. Контрольно-оценочные средства по родной литературе На каждую контрольную, самостоятельную работу разрабатываются конкретные критерии, которые объявляются ученикам перед работой.

Критерии оценивания контрольной работы. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданиемв 6 классе. Итоговая контрольная работа по литературе для 6 класса Задания по русскому языку и литературе для 6-Б, 8-В, 9-А классов. Контрольно-оценочные материалы по русскому языку (6 класс) Малышева Ольга Муратовна, учитель русского языка и литературы. Формы оценивания образовательных результатов на уроках. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с новой учебной программой по русскому языку и литературе, для школ с русским языком обучения, утвержденной Министерством образования и науки Украины. Цель создания этого пособия не только помочь учителю провести все тематические работы в течение года, но и в ходе изучения темы, благодаря самостоятельным работам, выявить уровень подготовки учащихся по пройденному. Книга «Тетрадь для текущего.» Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому языку и литературе (интегрированный курс) для школ с русским языком Комплект контрольных работ по русскому языку (6 класс) Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Ольга Нестерова Русский, Литература. ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Малюшкин. — контрольные работы по геометрии в 6 классе; — оценивание контрольных работ. В 5-6 классах изучается раздел «Арифметика», даются начальные геометрические представления. Критерии оценки предметных результатов по предметам «Русский. Критерии оценивания: Правильность выполнения каждого задания первой части (А1-А7) и второй части (В1-В3) контрольного теста оценивается 1 тестовым баллом. Приложение к рабочей программе по литературе 6 класс. Контрольно-измерительные материалы по курсу литературы Урок №. ЦЕЛИ: Выявление уровня литературного развития учащихся, умения решать тестовые задания. Контрольные и проверочные работы Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся в 6 классе. Комплект контрольно-оценочных средств по предмету. Предлагаемое пособие содержит методические разработки уроков русского языка в 6 классе по всем разделам и те-мам курса и соответствует структуре учебника, входящего в переработанную в соответствии с Федеральным государ-ственным образовательным стандартом основного общего Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для. В данном материале представлен интегрированный урок литературы и русского языка в 6 классе «Нам дороги эти позабыть нельзя». В помощь учителю. Данная контрольная работа для учащихся 6 класса по русскому языку проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня, Программы общеобразовательных учреждений. О требованиях к ведению и проверке тетрадей по русскому. 6.Соловьёва Ф.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Г.С.Меркина «Литература». 6 класс: В 2 ч.

— М. Входной контроль по литературе (6 класс) Критерии оценки Контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 6 класса по предмету «литература». Число контрольных работ в год по классам П. Оценка диктантов Использованные ресурсы: Полухина.Г., Коровина.Я., Журавлев.П., Коровин.И. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Под редЯ. Коровиной. Контрольно-измерительные материалы.

6 класс. Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому языку и литературе (интегрированный курс) для школ с русским языком обучения, утвержденными Министерством образования и науки Украины. Олимипиады по русскому языку и литературе 5-6 класс Русский язык (2-9 классы) Ахременкова Л.А. Уникальная методика позволяет учащимся быстро усвоить правила русской пунктуации и орфографии, закрепить навыки грамотного письма. Дидактический материал снабжен справочником, в котором приведены основные правила правописания. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Книга продолжает серию пособий «К пятерке шаг за шагом.» и может быть полезна как школьникам для самостоятельного повышения грамотности, так и учителям для организации работы учащихся в классе и дома. Уроки литературы в 5 классе. 5 класс (Н Беляева) Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Оценочная деятельность на уроках русского языка Контрольно-измерительные материалы (печатная форма) предназначены для проведения входного тестирования по литературе в 6 классе. Представлено 2 варианта тестов, включающих по 20 заданий с выбором ответа. Каждое выполненное задание оценивается 1 баллом. Критерии и нормы оценки Русский язык (УМК «Школа России») «Русский язык» Оценочно – методические. материалы для осуществления текущего контроля. и промежуточной аттестации. Фонд оценочных средств по русскому языку 6 кл. УМК. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе. Нестерова Ольга Анатольевна Сайт учителя русского языка. Критерии оценивания контрольных работ. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого. Литература — Издательство «Лицей» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория. BAT, GmbH Тетрадь для. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Комплект контрольных работ по русскому языку (6 класс). Оценочные материалы по русскому языку для 6 кл. литературе. Максимальный балл – 49. Время работы – 120 минут. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. Онлайн решебники (гдз) для 6 класса Русский язык Итоговый контрольный диктант. ЦЕЛЬ: проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся за курс 5 класса. ВРЕМЯ: 45 минут. (Текст взят из «Сборника диктантов по русскому языку» Г Богдановой, М.: Просвещение. Критериальное оценивание достижений учащихся по русскому. Рекомендации к использованию: данная карта используется при подготовке к контрольной работе по теме «Наречие». Самоконтроль и самооценка позволяют учащимся проанализировать не только свои достижения или допущенные ошибки в работе, но и действия, направленные на принятие самостоятельных решений в продвижении и ликвидации проблем. Положение о нормах оценок по предметам Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера №Работу написать в контрольных тетрадях, сфотографировать, прислать. Консультацию по подготовке и написанию работы смотрите в файле. Контрольно-измерительные материалы по литературе. 6 класс. Контрольные и проверочные работы ПросвещениеВентана-Граф Тетрадь для контрольных работ предназначена для учащихся 6 класса. Проверка знаний распределяется по технологии «Лестница достижений», где учитываются три уровня контроля: базовый, повышенный и углублённый. Техники формирующего оценивания на уроках русского языка. Система оценивания. Каждое задание оценивается в 1 балл. Учебно-методические материалы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Методическое пособие «Уроки литературы в 5 классе» соответствует рабочей программе по литературе 2012 го-да и обновлённым учебникам (предметная линия под ред Я. Коровиной). Поурочные раработки. М Бондаренко Опис книги: Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому. Контрольные работы по литературе (6 класс) Критерии оценивания различных видов работ.

«Нормы оценки…» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе.

В них устанавливаются: -единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной речью (критерии. Разработка «Диагностические работы по родной (русской).» Вторая часть содержит вопрос, который требует развернутого ответа. 5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. За каждое правильное выполнение заданий 1-17 – 1балл, задания 18-20 оцениваются в 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Учебник: Литература 6 класс Коровина.Полухина.П. Журавлев.П. Коровин.И. под редакцией Коровиной.Я.-М,: Просвещение,2014 год. Вид контроля: промежуточная аттестация. Тема: итоговая контрольная работа.

Форма: тест. Время выполнения: 45 мин. 1.Цель Системы текущего и итогового контроля по русскому языку. В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 – 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности. Контрольные работы по литературе 6 класс (Учебник Коровина.) Все задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и темами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по литературе в 6 классе. Разнообразный дополнительный материал, творческие задания по развитию речи, контрольные тесты могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе. ГДЗ по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста. Зарубежная литература. Контрольная работа по зарубежной литературе. Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 6 класса по литературе.

Оценивание производится по четырехбальной шкале. Начисление баллов при выполнении заданий производится за верно выполненную существенную операцию. Не следует снижать баллы за недостаточно аккуратно выполненные записи. К КИМам прилагаются таблицы. Оценивание на уроках русского языка и литературы в условиях. Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины литература.КОС включают контрольные материалы для. Положение о требованиях к ведению и проверке тетрадей. при проверке тетрадей и контрольных работ учащихся V — IX классов по русскому языку учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик; Проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам,. Пособия по русскому языку Учитель русского языка. Система оценивания диктанта по русскому языку. При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные правила не учитываются. Диктант оценивается в соответствии с рекомендациями методического письма «О единых требованиях к устной и Контрольно-оценочные средства по русскому языку и литературе Ряд экспертов советуют уже начиная с 6-го класса активно подключать самоподготовку как основу рабочего процесса. Ежедневная работа с ГДЗ позволит самостоятельно планировать время и системно отслеживать результат, корректируя недочеты. Те темы, которые не удалось понять и освоить самостоятельно, можно оставить на будущее или разобрать совместно с педагогомрепетитором либо на тематических курсах по предмету. Промежуточная аттестация по родной (русской) литературе. Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Для школ с русским языком обучения. Русский язык 6 класс Проверочные работы Егорова Контрольные работы в 6 классе. Всего: 8 работ. Контрольная работа №1 по теме: «Отношение». Дистанционное обучение. Русский язык и литератур ВКонтакте Контрольно измерительные материалы по литературе 8 класс. Изучение литературы создает базу для личностных результатов учебной деятельности ученика, которые обусловлены предметными и метапредметными результатами. Предметные результаты Контрольная работа по русскому языку в 6 классе. Курс русского языка для VI класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм О количестве контрольных работ по русскому и литературе. Тесты по литературе за курс 6 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 6 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений. Контрольно-оценочные средства по литературе для СПО ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста (кат) Малюшкин Сфера. Оценочный материал.

6 класс. Тетради могут быть полезными и при подготовке к сдаче ГИА и ВНО, поскольку содержат типичные виды заданий как для аттестации, так и для оценивания.

Тетради рассчитаны на учащихся общеобразовательных учебных заведений и учителей русского языка и литературы. Критериальная оценка достижений обучающихся по русскому. Основная цель – систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач. Тетрадь для текущего. Контрольные и проверочные работы Донскова Ольга Вячеславовна Тетрадь для контрольных работ предназначена для учащихся 6 класса. Пособия по литературе Учитель русского языка и литературы учебного предмета «Русский язык». основного общего образования.

(5-6 класс).

Контрольно-измерительные материалы. по русскому языку. ФОС 6 класс, Никольский Учебно-методическое пособие. Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы М.

Т. Баранова, Т Ладыженской, М., Просвещение, 2011 год. В работе используется учебник русского языка для 6 класса (авторы М. Баранов. ЛИТЕРАТУРА. Учебники, мет. и дид. литература, РП, КТП 1.По русскому, родному и иностранным языкам, литературе, математике, физике и химии проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность Контрольно-измерительные материалы по русскому родному. Урок русского языка в 6 классе по программе М.М. Разумовской по теме: Правописание окончаний причастий. Контрольно-оценочный материал по литературе 5-9 классы выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); составление плана; использование для решения учеб-ных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы; выполнение различных творческих работ; предъявление результатов своей работы. Критерии и нормы оценивания, Литература ФГОС ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских Оценочные листы по литературе и русскому языку В) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени.» (Оценивание: 6 баллов). А) Какой художественный приём использует автор

  • План для сочинения по картине герасимова после дождя
  • План для сочинения по картине 4 класс иван царевич на сером волке
  • План для сочинения по комедии горе от ума
  • План для сочинения по роману дубровский 6 класс
  • План для сочинения по произведению дубровский