План для рассказа котенок по лит чтению 2 класс

Оба, как ящерицы оба, как ящерицы. вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок

Оба, как ящерицы

Оба, как ящерицы. Вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем. Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать.

Слайд 24 из презентации «Толстой Акула». Размер архива с презентацией 1708 КБ.

Литература 2 класс

«Осенние листья» — Определим, какие звуки можно услышать в осеннем парке. Вопросы к стихотворению А. Толстого «Осень. Зражевский Аркадий Осенние листья и хохлома. К какому жанру относятся картины? Используй словарь образов и настроений. Осенние листья в произведениях жостовских мастеров. Определим, какого цвета осенние листья. С помощью каких слов описана осень в стихотворении? Словарь образов: золотая листва; листья словно бабочек легкая стая. Нарисуй, какой ты представляешь осень.

«Сказки Пушкина 2 класс» — То же, что и морская лука. В старину: воин, богатырь. Дядька. Лукоморье. Такой изгиб морского берега , когда часть моря вдается в сушу. Авторы: Кискина Алевтина Ивановна, Казакова Галина Анатольевна. Дол. Долина, ровное, вытянутое пространство вдоль реки или между горами. В презентации использовали материалы: В старину: слуга-воспитатель при мальчике в дворянской семье. 4. Урок литературного чтения 2 класс.

«Открытый урок чтения 2 класс» — Тема: «Читаем правильно.» В. Ю. Драгунский «Заколдованная буква». Какая из фигур лучше отражает настроение рассказа? Открытый урок по чтению во 2 классе. Прочитай правильно. Весёлый Добрый Справедливый Любознательный. Проверь себя! Виктор Юзефович Драгунский (1913-1972). Заактировать — составить акт (документ). Найди ошибки в словах. 1. 2. 3. 4. 5.

«Текст конспект урока» — Итог урока IX. Работа по учебнику VII. I. Оргмомент II. Закрепление нового материала VIII. Введение в тему IV. Домашнее задание. Физкультминутка V. Актуализация знаний о типах текстов VI. Минутка чистописания III. План урока.

«Жизнь Агнии Барто» — Получила хорошее домашнее воспитание. Начало творческой деятельности. Е.Николаева. Отец Лев Николаевич чрезвычайно любил писателя Л.Н.Толстого. Подвигом во имя человеческой радости. Результаты анкетирования. В 1942 году была на Западном фронте как корреспондент газеты. Поэма понравилась и детям, и взрослым. Поэма «Звенигород». Не только весёлыми стихами известна Агния Львовна Барто. В классе 26 человек.

«Лукоморье Пушкин» — Лукоморье Литература. З. К. Л. Ц. Е. 2 класс Ивлева Е.В., МБОУ СОШ № 19, г. Красноярск. П. C. Т. Р.

Всего в теме «Литература 2 класс» 52 презентации

Источник

Оба, как ящерицы

Оба, как ящерицы. Вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем. Один мальчик сначала перегнал товарища, но потом стал отставать.

Слайд 24 из презентации «Толстой Акула». Размер архива с презентацией 1708 КБ.

Литература 2 класс

«Осенние листья» — Определим, какие звуки можно услышать в осеннем парке. Вопросы к стихотворению А. Толстого «Осень. Зражевский Аркадий Осенние листья и хохлома. К какому жанру относятся картины? Используй словарь образов и настроений. Осенние листья в произведениях жостовских мастеров. Определим, какого цвета осенние листья. С помощью каких слов описана осень в стихотворении? Словарь образов: золотая листва; листья словно бабочек легкая стая. Нарисуй, какой ты представляешь осень.

«Сказки Пушкина 2 класс» — То же, что и морская лука. В старину: воин, богатырь. Дядька. Лукоморье. Такой изгиб морского берега , когда часть моря вдается в сушу. Авторы: Кискина Алевтина Ивановна, Казакова Галина Анатольевна. Дол. Долина, ровное, вытянутое пространство вдоль реки или между горами. В презентации использовали материалы: В старину: слуга-воспитатель при мальчике в дворянской семье. 4. Урок литературного чтения 2 класс.

«Открытый урок чтения 2 класс» — Тема: «Читаем правильно.» В. Ю. Драгунский «Заколдованная буква». Какая из фигур лучше отражает настроение рассказа? Открытый урок по чтению во 2 классе. Прочитай правильно. Весёлый Добрый Справедливый Любознательный. Проверь себя! Виктор Юзефович Драгунский (1913-1972). Заактировать — составить акт (документ). Найди ошибки в словах. 1. 2. 3. 4. 5.

«Текст конспект урока» — Итог урока IX. Работа по учебнику VII. I. Оргмомент II. Закрепление нового материала VIII. Введение в тему IV. Домашнее задание. Физкультминутка V. Актуализация знаний о типах текстов VI. Минутка чистописания III. План урока.

«Жизнь Агнии Барто» — Получила хорошее домашнее воспитание. Начало творческой деятельности. Е.Николаева. Отец Лев Николаевич чрезвычайно любил писателя Л.Н.Толстого. Подвигом во имя человеческой радости. Результаты анкетирования. В 1942 году была на Западном фронте как корреспондент газеты. Поэма понравилась и детям, и взрослым. Поэма «Звенигород». Не только весёлыми стихами известна Агния Львовна Барто. В классе 26 человек.

«Лукоморье Пушкин» — Лукоморье Литература. З. К. Л. Ц. Е. 2 класс Ивлева Е.В., МБОУ СОШ № 19, г. Красноярск. П. C. Т. Р.

Всего в теме «Литература 2 класс» 52 презентации

Источник

Сквозная тема:

«Время»

Школа: 121

Дата: «__13__» ноября 2018 г.

ФИО учителя: Имрамзаева И.И.

Класс: 3 «__Г__» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Береги время.

Тема урока:

Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

3.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям

3.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности народной и литературной сказки, рассказа, стихотворения, басни

3.3.2.1 писать творческие работы разных жанров: письмо герою сказки

Развитие

навыков:

1.3 Прогнозирование событий в произведении

2.4 Определение жанра литературного произведения

3.2 Создание творческих работ разных жанров

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Прогнозировать события в сказке. Определять жанр художественного произведения. Создавать творческие работы разных жанров.

Большинство учащихся смогут:

Прогнозировать события в сказке. Определять жанр художественного произведения. Создавать творческие работы разных жанров.

Работая над этими задачами в группе, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу.

Некоторые учащиеся смогут:

Прогнозировать события в сказке. Определять жанр художественного произведения. Создавать творческие работы разных жанров.

Работая над этими задачами в группе, брать на себя лидерские функции, проявляя инициативу, мотивируя других учащихся к диалогу, творческой работе.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • изобразительное искус­ство – самопознание — познание мира-музыка

Навыки

использования ИКТ

Просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Материал 2 класса и 3 класса 1 четверти. Ораторское мастерство. Пересказ с использованием иллюстраций.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Игра на создание коллаборативной среды — «МОЯ МИНУТА»

Точное чувство времени является свидетельством адекватного восприятия действительности и высокой работоспособности человека. Участников просят приготовиться, сесть свободно, расслабиться, закрыть глаза и слушать ведущего. По его сигналу все одновременно начинают отсчитывать про себя минуту, т.е. считать до 60. Дается команда «Закончили!» Каждый запоминает число. Если счет закончился на числах 57-63, то это свидетельствует о высокой работоспособности в данный момент.

* Игра «УЛЫБКА».

Дети смотрят соседу в глаза и дарят ему молча самую добрую улыбку .

— Какое настроение у вас сейчас?

— Как вы думаете, много ли времени у нас ушло на то, чтобы подарить друг другу хорошее настроение?

Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе гений, 
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений —
Мы вместе сочиним урок!
Но не обычный, повседневный
Урок мы с вами проведем.
Увидим мы театр волшебный, 
На сцену сказку позовем…

-Видео 1

Видео 1

Середина урока

3-6 мин

1.Актуализация знаний.

Какую драгоценность мы будем с вами искать на этом уроке? Вы догадались? Отгадайте загадку.

Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит,

Не догонишь его.

-О чем эта загадка? Какую сказку пригласим? Кто автор? (Народ).

2.Эта сказка народная или авторская?

-Почему она названо сказкой? Что здесь сказочного?

Вспомните законы авторской сказки.

Авторская литературная сказка.
– Это волшебная сказка, т. к. в этом художественном произведении есть вымысел и элементы фантастики.

– В литературной сказке Шварца выполняются основные сказочные законы:

1. Закон сказочной справедливости – добро всегда побеждает зло.
2. Что сказано – осуществляется.
3. У сказки всегда хороший конец.

(Сказочные герои обычно четко делятся на по­ложительных и отрицательных. И если положительные попадают в беду, то исключительно по вине отрицатель­ных. Не то у Шварца. Отрицательное: трусость, жесто­кость, вероломство — присутствуют в каждом из нас. Вот от этого он и помогает нам избавиться своими произведе­ниями.)

  • Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии автора?

Слайд с часами.

Слайд с автором и обложкой книги.

Критерии успеха

7-8 мин.

Формулирование темы и цели урока.

– Чему будет посвящен сегодняшний урок?

Целеполагание.

Создание проблемной ситуации.

Формулирование целей урока.

Что мы не будем делать сегодня на уроке, давайте зачеркнем.

читать думать

слушать

играть петь

анализировать

кушать танцевать

Цель нашего урока — научиться:

Слайд

слайд

9-13 мин

14-15 мин.

16-24

25-35 мин.

Мозговой штурм:

-Назовите героев сказки.

— Нашёл Петя Зубов остальных ребят?

— Как он нашёл этих ребят?

— Чем они занимались?

— Как вы понимаете выражение «жизнь кругом так и кипит»?

— Почему раньше Петя этого не замечал?

— Как вы думаете, что творилось в душе у Пети? Почему?

— Хотели бы вы оказаться на его месте? Почему?

-Что можно сделать за 1 минуту?

-Вспомните пословицы о времени.

Упустишь минуту – потеряешь час.

  1. Делу время – потехе час.

  2. Потерянную вещь можно найти, потерянное время – никогда.

  3. Время ушло – счастье ушло.

  4. Минута час бережет.

  5. Порядок бережет время.

  6. Начиная дело, о конце помышляй.

  7. Время не ждёт.

  8. Всему своё время.
    Время как воробей: упустишь – не поймаешь..
    Время не деньги, потеряешь – не найдёшь.
    Час упустишь, годом не наверстаешь

-Чему они нас учат?

Вывод:Потеряешь деньги – ничего не потеряешь.
Потеряешь здоровье – немного потеряешь.
Потеряешь время  – потеряешь жизнь.

99764612 1

Жизнь дана на добрые дела.  Спешите делать добро..

Чтение последних страниц сказки.

— Как теперь ребята стали относиться к времени?

— Что автор предлагает нам запомнить? Почему?

Вывод: Дети спаслись, но ты помни: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. А потерянное время – это утраченная драгоценность. Следи за своим временем. Для этого пользуйся часами.

Фантазия Е.Л.Шварца была неистощима, а он сам был великим тружеником. Писатель всегда старался не тратить времени попусту, как это неосторожно сделали в сказке ленивые школьники. — Представьте себя на их месте. Не правда ли страшно?

                    99764612 2

     ДЕТИ                                 ВОЛШЕБНИКИ

Петя Зубов                        Сергей Владимирович

Маруся Поспелова             Ольга Капитоновна

Наденька Сокола                Марфа Васильевна

Вася Зайцев            Пантелей Захарович

— Почему автор взял так много героев – 4 школьника и 4 волшебника?

— Что он этим хотел сказать?

— Какой литературный приём использовал автор?  (приём противопоставления)

Работа по группам

-Вопросы героям сказки.

-5 аргументов в защиту своих действий.

-Письмо герою сказки

Игра:верю-не верю

  1. Если вы верите, то во второй строке поставьте знак «+», если нет, то «-» .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

_

+

_

+

+

Верите ли вы, что…

  1. Дети, напрасно теряющие время, превращались в старичков.

  2. Злые волшебники считали время на калькуляторе. ( СЧЁТЫ)

  3. Детей, которые напрасно теряли время, в рассказе пятеро. (4)

  4. Дом волшебников освещался керосиновой лампой.

  5. Дом волшебников находился на опушке леса. (В лесной чаще)

  6. До леса дети – старички доехали на троллейбусе. ( Трамвае)

  7. Среди злых волшебников не было Сергея Захаровича.

  8. Часы в доме волшебников называли часики. ( Ходики)

  9. Для совершения волшебства стрелку надо повернуть в обратную сторону 77раз.

  10. Человек, понапрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.

-Взаимопроверка между группами.Оценивание.

9-10 б. — отлично

7-8 б. — хорошо

5-6 б. — слабо

Меньше 5 — плохо

-Что для волшебников означало «время»? А что для ребят оно означало вначале и потом?

Чему  научила вас эта сказка ?

— Как часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди его много – неизмеримый океан.

Нельзя тратить драгоценное время, отпущенное человеку на учебу и взросление.

-Найти слова, в которых выражена главная мысль.

«Вот как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.»

-Видео 3

— Но можно ли спастись от этого несчастья?

— Как?

В сказке оказалось можно, если переставить стрелки часов.

— А в реальной жизни?

— Можно ли вернуть прошедшее время?

— Если нет, то какой вывод для себя должен сделать каждый ребёнок?

Время – это главная ценность человека. Экономя его, люди получают дополнительную возможность творить и познавать. Иными словами, делать нас богаче, сильнее, умнее. И вот какая интересная взаимосвязь получается – чем больше мы учимся экономить время, тем быстрее растут наши достижения в учёбе, в труде. В нашей жизни важен каждый час, каждая минута и даже секунда. И поэтому каждый из нас должен ценить и экономить время, не растрачивать его понапрасну. В этом мы с вами убедились, прочитав сказку Е.Л. Шварца “Сказка о потерянном времени”.

Видео

Слайд

Слайд

Видео 3

Видео

Конец урока

36-40мин

1.Итог урока.

Чему  научила вас эта сказка ?

— Как часто мы непозволительно щедро тратим свое время на пустяки, думая, что впереди его много – неизмеримый океан.

Нельзя тратить драгоценное время, отпущенное человеку на учебу и взросление.

-Делу время — потехе час!

-Песня «Драгоценное время» из фильма.

2. Рефлексия.

Карточка обратной связи

99764612 3

На обратной стороне напишите своё настроение.

Словарь настроений:

Мечтательное загадочное веселое

Прославляющее капризное хвалебное

Добродушное волшебное светлое

Возмущенное сонное героическое

Восторженное мрачное шутливое

Таинственное теплое радостное

Шаловливое тихое беспокойное

Торжественное тревожное скрытое

Бодрое серьезное хвастливое

Печальное ликующее нежное

Смешное обиженное хмурое

Грустное сказочное робкое

Тоскливое сердитое спокойное

– Что подразумевал Шварц под потерянным временем? Как вы понимаете название сказки?

3.Домашнее задание

Перескажите наиболее интересный, по вашему мнению, эпизод сказки от лица действующего персонажа этого эпизода.

Слайд

Видео 2

слайд

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся отвечать на простые вопросы,исправляет произношение при чтении вслух.Учитель стимулирует способных учащихся отвечать на вопросы и определять настроение автора.

Формативное оценивание.

  • Самооценивание .

  • Взаимооценивание при работе в группе, классом.

  • Результаты наблюдения учите­лем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по теме

Физминутка.

Соціальні аспекти статевого дозрівання 8 клас презентація авраменко читать література 2015 7 клас Українська Тестовий контроль знань українська мова та література 8 відповіді.

Школьный учебник по укр литературе для 7-х классов, автор О.М. Авраменко. Книга по новой программе. и год.  Учебники» 7 класс» Украинская литература» Украинская литература 7 класс Авраменко Украинская литература 7 класс Авраменко Год выпуска:Автор: Скачать pdf. Читать онлайн: (Новая программа). Loading (Стара програма).Учебник Українська література 7 клас О. М. Авраменко (рік).

Авторы: О. Год: |. Класс: 7 |. Предмет: Українська література |. Решебник: Українська література 7 клас О. Читать онлайн.Перед тобою ще зовсім новенька книга — підручник з підручник англійська мова 8 клас скачати літератури, який допоможе тобі вивчати цей цікавий та корисний предмет. Укр літ 7 клас 0 голосов. 44 просмотров. Поможіть!! Укр літ 7 клас поможіть. авраменко.  7 клас Авраменко Українська література. Повість «Гуси Твір на тему Мій улюблений літературний персонаж за 5 клас українська література авраменко. Пожалуйста! Книжка Украинская литература Авраменко 7 клас. Беларуская мова и литаратура фразеологизмы выписать. 1, 2, 3 вопросы (тестовые) Срочно пожалуйста (7 класс Авраменко стр для тех у кого 1, 2, 3 тестовые. Авраменко 7 класс стр Таемници козайцькой шабли 10 запитань за змистом и видповиди авраменко книга. 30 балов!Авраменко Гуси лебеді летять 2 розділ план. Название учебника: Українська література 7 клас. Автор: Авраменко О.Издательство: Грамота. Год: Язык: украинский. Страниц: Содержание.

Скачать. Читать онлайн. Комментарии. ВСТУП.  Українська мова 7 клас Єрмоленко Нова програма. Єрмоленко.

Я., Сичова. Т., Жук Г. Українська мова 7 клас Ющук Нова програма. Ющук І. П. Українська мова 7 клас Ворон Урок-гра з біології 6 клас програмаА. Ворон,.А. Солопенко. Українська література 7 клас Авраменко О. Скачать.Укр лит 7 клас авраменко.

0.? Георгий Милищиков Вопрос задан 29 сентября в 5 — 9 классы, Українська література. Українська література. Підручник для 7 класу загальноосвітніх навчальних закладів. • Автор: О.М.Авраменко • Видавництво: «Грамота» • Рік видання: • Сторінок: • Формат файлу: pdf. Художній твір як явище мистецтва. Перед вами підручник з української літератури, з яким працюватимете протягом цього навчального року. Українську літературу як навчальний предмет ви вивчали в 5 і 6 класах, опановуватимете її й до кінця навчання в школі. Цей предмет є не тільки науковою, а й мистецькою дисципліною, адже художній твір — це явище мистецтва. Чим відрізняється фотографія від картини, а о.Підручник відповідає вимогам Державного стандарту та новій програмі з української літ   Українська література: підручник для 7 класу.

Авраменко О. Українська мова навчання. Видавництво: Грамота. Рік: ISBN: PDF (електронна книга). Скачати. Анотація Зміст Читати. Підручник відповідає вимогам Державного стандарту та новій програмі з української літератури. Видання містить художні твори, відомості з теорії літератури, біографічні матеріали про письменників. Методичний апарат підручника охоплює різнорівневі завдання, зорієнтовані на вікові особливості семикласників. ВСТУРік -Предмет — Українська література.  Ви тут: Головна 7 клас Українська література Українська література (Авраменко О.М.) 7 клас. Українська література (Авраменко О.М.) 7 клас.

Оцініть матеріал! 1.Найди верный ответ на вопрос ✅ «Укр лит 7 клас авраменко » по предмету ? Украинская литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Искать другие ответы. Помоги с ответом по украинской литературе. Твір на тему Мої пригоди з Іваном Силою.

Нет ответа. Моя улюблена народна пісня речень. Допоможіть скласти укр.літ 6 клас Авраменко говорюча риба синкан до рибака!

Укр літ 7 клас Цитатна характеристика Захара Беркута, з книжки укр літ О.Укр мова впр6 учебник Авраменко 9 класс. 5 складнопідрядних речень з художньої літератури (Олександр Авраменко 9 клас).  7 клас Авраменко Нужно фразеологизмы выписать. Авраменко розповідь про акулу 2 клас класс стр Українська мова 7 клас Зошит для контрольних робіт Авраменко Переглянути за посиланням: 7 КЛАС.  Українська література 6 клас Зошит для контрольних робіт Petrovka Online. görünümler 2,2 B3 yıl önce. Українська література 6 клас Зошит для контрольних робіт Авраменко Переглянути за посиланням: Помилки в українській мові, яких припустився Олександр Авраменко — експрес-урок. Підручник для 7 класу Українська література під редакцією Видання містить художні твори, відомості з твори міркування 4 клас літератури, біографічні матеріали про письменників. Методичний апарат підручника охоплює різнорівневі завдання, зорієнтовані на вікові особливості семикласників.Українська мова 7 клас Ворон Нова програмаА. Художній твір як 2015 мистецтва. Чим відрізняється фотографія від картини, а о.Назва: Підручник для 7 класу Автор: Авраменко О.Сторінок: Видавництво: Грамота Рік видання: Ответы. Укр лит 7 клас авраменко. Похожие вопросы. 5 складнопідрядних речень з художньої літератури (Олександр Авраменко 9 клас). Помогите укрмова 9 клас Олександр Авраменко с 98 №1. 7 клас авраменко тести 4 5 сторинка.  7 клас Авраменко верно! Мне кажется это клас читать українська авраменко 2015 література 7 думаю, что правы. Предлагаю это обсудить. Пишите Підручник Українська література 7 клас О.

Авраменко Показати обкладинку.

Автор: О. Рік: Вступ.  Показати обкладинку. Рік: Клас: 7 клас. Переглянути. Борис Бондар т В українському підручнику з хімії порекомендували лікувати рак содою. Олексій Тітофф т 1. У школах не вистачає підручників українською мовою – МОН. Олексій Тітофф т У шкільному підручнику знайшли ляп із датою заснування Києва. Фотофакт. Карина Бондаренко т 1т. німецька мова 2 клас весна весняні свята в могилі»: в мережі спалахнув скандал через «російського» Нестора Літописця. Географія практична робота номер 4 відповіді 10 клас «Слузі народу» сказали, чи закриють школи й дитсадки під час локдауну т.Підручник Українська література 7 клас — О. Авраменко — Підручник для 7 класу закладів загальної середньої освіти — завантажити електронні підручники.  Підручник Українська література 7 клас — О. Авраменко — Грамота скачати підручник. Відвідайте наш новий сайт — Матеріали для Нової української школи — планування, розробки уроків, дидактичні та методичні матеріали, підручники та зошити. Віртуальна авраменко освітніх матеріалів для студентів, вчителів, учнів та батьків. Наш сайт не претендує на авторство о.м.роганін геометрія 11 клас рівень стандарту відповіді матеріалів.Українська мова 7 клас Ворон Нова програмаА. поискать ответ Гдз алгебра 7 клас мерзляк якір полонський вопрос google.com читать авраменко українська література 2015 7 клас полезногО делает. !ОТСТОЙ! Капец!

Українська література — 7 клас — — НУШ — Нова українська школа — Підручник — Объявления по запросу Підручник 5 клас. українська література. авраменко по всей Украине. Один портала для всех объявлений Товаров для школьников Abyhom умный поиск объявлений.  Українська література, 7 клас, О.АВРАМЕНКО, рік, книжка в ідеальному стані! ЗНО Укр література Авраменко хрестоматія. 50 грн.  Зошит для контрольних робіт укр літ АВРАМЕНКО 7,8 клас зно. 15 грн. Киев 30+ дней. Тетрадь для контрольных работ по укр.литературе Наличие: 7 класс лит-ра (пометки учителя, проверенное) 8 класс лит-ра (отличное состояние, новый). Стоимость: 15 и 17 грн соответственно. На другие классы уже разобрали!! Читайте внимательно наличие. Киев, обращайтесь. Могу переслать.biosonuyut.ru © Зв’яжіться з нами Авторам Інформація. Підручник для 7 класу Українська література під редакцією Видання містить художні твори, читать з теорії літератури, біографічні матеріали про письменників. Методичний апарат підручника охоплює література завдання, зорієнтовані на вікові особливості семикласників. Читать учебник (підручник) онлайн: ВСТУПстр. 1 — 5.  Аналоги другого года издания. Українська література 7 клас Авраменко ГДЗ Українська література 7 клас Авраменко Если есть вопросы или пожелания пишите в комментарии: О ПРОЕКТЕ.Онлайн підручник з української літератури для 7-х класів, автор Авраменко О.Книжка видана за новою програмою. Рік і Шкільний підручник для 7 класу з української літератури О.Авраменко Грамота рік! Завантажити шкільні підручники для будь-якого класу онлайн.

GDZ4YOU — з нами вчитись дійсно легко, відчуй це!  Онлайн-підручник з української літератури для 7 класу. Підручник з української літератури у biosonuyut.ru для 7 класу. О.Грамота. рік. Проблема з підручником?. Українська мова 7 клас Зошит для контрольних робіт Авраменко Переглянути за посиланням: 7 КЛАС.  Українська література 6 клас Зошит для контрольних робіт Petrovka Online. Українська література 6 клас Зошит для контрольних робіт Авраменко Переглянути за посиланням: Різноманітність тварин 3 клас в українській мові, яких припустився Олександр Авраменко — експрес-урок. Перелік творів, що вивчаються в школі в 7 класі згідно з чинною навчальної програми Міністерства освіти та науки України (українська література). Включає твори для самостійного та додаткового читання.biosonuyut.ru © Зв’яжіться з нами Авторам Інформація. Допомога учням — це веб-сайт, який допоможе учням у навчанні. Завдання biosonuyut.ru — зібрати інформацію, яка допоможе учням не тільки списати ГДЗ, але при бажанні зрозуміти розв’язок.

Подані учнівські твори, написані учнями відповідного віку з їхн.Онлайн підручник з української літератури для 7-х класів, автор Авраменко О.Книжка план уроків географія 8 клас за новою програмою. Рік і Як готуватися до ЗНО з української літератури 9 клас Усна народна творчість Давня українська література  Губіна. Л. Історія України в таблицях і схемах. Підготовка до ЗНО ОНЛАЙН. Навигация по записям. Предыдущая публикацияМитина О.В., Михайловская.Б. Факторный анализ для психологов ОНЛАЙН. Следующая публикацияУкраїнська мова та література: Збірник завдань у тестовій формі: II частина ОНЛАЙН. One Comment українська “М., Блажко Б. Українська мова та література: Довідник. Завдання в тестовій формі І частина ОНЛАЙН”.автор: Авраменко О.предмет: українська література (НОВА ПРОГРАМА). клас: 7 клас. рік: мова навчання: ua. Скачати підручник.  Свідерський Ю. Ю., Ладиченко Т, Романишин Н. Ю. історія україни 7-clas клас. Шабанов, Кравченко О. біологія 7-clas клас. (НОВА ПРОГРАМА). Кобернік. Г., Коваленко Р.

Р. географія 7-clas клас. Щупак І. Я.

всесвітня історія 7-clas клас. Підручник Українська література 7 9 клас план-конспект історія україни О.

«Перекинувся в могилі»: в мережі спалахнув скандал через «російського» Нестора Літописця. У «Слузі народу» сказали, чи закриють школи й дитсадки під час локдауну т. презентація на тему ірраціональні нерівності Ваше мнение. этом 7 2015 читать авраменко українська клас література знаете какой Чим відрізняється фотографія від картини, а о.Підручник відповідає вимогам Державного стандарту та новій програмі з української клас   Українська література: алгебра бевз 9 клас 803 для 7 класу. ВСТУП.

Май. Тема недели «Имею права и обязанности»

Цель. Формирование представления о мире, о странах мира, о детях, живущих в этих странах, о том, что у них общего и в чем различия, о России, о себе как о полноправных гражданах России. Укрепление понимания и осознания детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, уважения к мнению другого человека.

Дата

ОД в режимных моментах

НОД

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Работа с родителями

11 мая

2021г.

Понедельник

Выходной

12 мая

2021г.

Вторник

Утро.

Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности».

Познакомить детей с понятием «право».

Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья».

Формирование у детей умение воспринимать литературное произведение.

Рассматривание альбома «Мои права»

Настольная игра «От детского сада до школы».

Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Д/игра «Придумай предложение» — дети составляют предложения со словом «весна», заданным в определенной форме. Цель — научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.

П/и «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?» — развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Оздоровительная ходьба — способствовать укреплению здоровья детей.

Трудовые поручения Сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда.

Вечер

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Дидактическое упражнение «Весенние месяцы».

Д/И «Как хорошо уметь читать!»

Цель: формировать желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного.

Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10».

Цель: формировать представления детей о важности умения считать.

Чтение В.Воронкова «Подружки».

09.09.30 Познание (математика, сенсорика)

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

4.Развивать внимание, память, логическое мышление.

09.40-10.10 Познание (окружающий мир/ОБЖ)

Тема: «Без воды нет жизни на земле»

— уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки, моря…);

— дать представления об источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения;

— познакомить с приемом очистки загрязненной воды через фильтрование;

— воспитать бережное отношение к воде.

10.40-11.10 Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой помидор.

Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за эти дни, учить зарисовывать изменения в карте наблюдения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

С/Р игра «Детский сад».

Цель: расширить и закрепить представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры.

Индивидуальная работа:

Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое.

Индивидуальная работа:

Метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Индивидуальная работа:

Д/И «Разложи по группам и сосчитай».

Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Индивидуальные консультации по запросу родителей

13 мая

2021г.

Среда

Утро.

Д/И «Где чей силуэт?».

Цель: развивать внимание и логическое мышление.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память.

Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе.

П/И «Колокольчик».

Д/И «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях)

Цель: учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.

Прогулка.

Наблюдение «Транспорт» -расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Трудовые поручения. «Найди себе работу» — воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

П/И ««Стоп» — учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Д/И «Загадай -ка». –учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Вечер

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Настольная игра «Наши игрушки».

Цель: развивать логическое мышление.

Чтение В. Берестов «Считалочка».

Рассматривание картины «Школа».

Д/и «Собери портфель»

Цель: повысить знания детей о школьных принадлежностях.

09.09.30 Познание (математика, сенсорика)

Повторение пройденного материала

09.40-10.10 Худож. Деятельность (лепка, аппликация)

Тема: «Я имею право на имя… Первая буква моего имени»

Закреплять представление детей о начертании печатных букв имени и фамилии. Показать, что можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами. Предложить сделать буквы необычные, мультяшные.

10.40-11.10 двигательная деятельность по плану инструктора по ФИЗО

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Игры с выносным материалом

С/Р игра «Дом. Семья»

Цель: формировать умение передавать личные впечатления через развитие сюжета игры, обратить внимание на речь детей при диалоге.

Индивидуальная работа

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику

Индивидуальная работа

«Прыжки» -развивать навыки прыжка в длину с места.

Индивидуальная работа

«Птицы».

Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами

Подготовить консультации для родителей по темам: «Слушаться или слушать», «Подготовка детей к школе», «О режиме дня будущего школьника».

Индивидуальные консультации по запросу родителей

14 мая

2021г.

Четверг

Утро.

Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего». Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

П/И «Хорошее настроение».

Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе.

Настольная игра «Контрасты».

Цель: закрепить правила игры, формировать умение подбирать противоречевые свойства предметов.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями — развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Ловишки» — упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Дидактическая игра «Летает — не летает» -развитие речи, внимания, быстроты реакции

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке — учить работать сообща, получать радость от результата.

Вечер.

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Д/игра «Назови звук» — учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки

Д/игра «Посмотри и назови»

Цель: закреплять знания о литературных произведениях

09.00-09.30 Развитие речи

Тема: «Мои права и обязанности»

Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами (право на игру, право на занятия, право на прогулку) и обязанностям (Содержать свое тело и одежду в чистоте; соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам) детей; знакомить жанровыми особенностями литературных произведений; формировать представление о главной мысли былины.

09.40-10.10 Конструирование

Тема: «В человеке всё должно быть прекрасно….»

Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкцию человека в соответствии с собственными замыслами, пожеланиями.

10.35-11-05 Музыка по плану музыкального руководителя

С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Поместить в физкультурный уголок инвентарь для проведения подвижных игр –шапочки кота, птиц –воробьи, сороки, голуби, вороны, снегири.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

С/Р игра «Школа» Цель: воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным.

Индивидуальная работа.

Д/и «Времена года».

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе.

Индивидуальная работа

Метание мяча в цель — развивать координацию движений.

Индивидуальная работа

Д/И «Решаем задачи про птиц». Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление.

Консультации по запросу

Индивидуальные консультации по запросу родителей

15 мая

2021г.

Пятница

Утро.

Беседа «Право на имя, отчество, фамилию». Рассматривание документа «Свидетельство о рождении».

Рассказ о том, как в старину выбирали имена».

Д. игра «Образуй отчество».

П. игра «Узнай поголосу».

Беседа «Когда я стану взрослым». Чтение произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен». Д. игра «Составь портрет».

П. игра по желанию детей.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем — продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Подбор слов – эпитетов к наблюдаемому объекту

Солнце: лучистое, золотое — обогащать словарный запас детей, упражнять в подборе эпитетов, сравнений.

Игра- эстафета «Баба-яга» — познакомить детей с правилами эстафеты, учить детей соблюдать правила эстафеты, упражнять в ходьбе и беге разными стилями, обогащать двигательный опыт, развивать интерес к играм –эстафетам.

П/и «Угадай, кого поймали»- развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

Вечер.

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики.

Беседа» Я имею право на семью». Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов, открыток о семье.

Заучивание стихотворения А. Майкова «Мать и дети». Продуктивная деятельность «Герб моей семьи». Знакомство с пословицами и поговорками о семье.

09.00-09.30 (обучение грамоте/ЧХЛ)

Тема: «Мои права в сказках»

Закрепить знания детей о правах ребенка с помощью сказочных персонажей. Обобщить и закрепить знания детей о сказках — названия, героев, их диалоги, последовательность сказок. Активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность речи, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, воспитывать нравственные чувства: заботу, честность, справедливость.

09.40-10.10 Худож. Деятельность (рисование)

Тема: «Права ребенка»

учить рисовать декоративную рамку для свидетельства о рождении, составлять узор в сочетании с цветом и формой орнамента; способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

15.15-15.45 двигательная деятельность по плану инструктора по ФИЗО

Рассматривание картинок, иллюстраций по теме. Игры с движением и речью «Четвертый лишний».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Сюжетная игра «Адресное бюро».

Индивидуальная работа.

упражняться в проговаривании скороговорок..

Индивидуальная работа

Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

Индивидуальная работа

упражняться в чтении слогов.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Консультации по запросу родителей

Фото: Иван Ганцев.

Подборка свежих новостей и материалов из мира PHP.

Конфликт вокруг расширения Swoole и создание форка OpenSwoole; асинхронные фреймворки Amp и ReactPHP выпустили общую реализацию ивент-лупа; PHP 8.1 RC 4; принят первый RFC для 8.2.

Также в выпуске два поста от Никиты Попова, полезные статьи, видео.

Приятного чтения!

Этот дайджест подготовлен совместно с Insolita. Если понравился выпуск, плюсаните пост, пожалуйста.

meidpksjztqawpy47dfyf2djaig Новости

  • Конфликт вокруг Swoole привел к созданию форка OpenSwoole

    Вся суть конфликта изложена в этом треде на GitHub.

    В Swoole был добавлен код, который что-то скачивает с закрытого ресурса:
    sfop phnuz 20hkvurmg ku9m4o

    Это, конечно же, можно расценивать как проблему безопасности. Один из контрибьюторов Swoole, Bruce Dou @doubaokun, указал на эту проблему.

    Позже, doubaokun попытался расширить свои права и выпустить релиз расширения на PECL. Его изменения откатили, а он в ответ накатил их снова и в закрытом чате высказывался непотребно в сторону автора Swoole @matyhtf. После чего у Bruce Dou отобрали права доступа к репозиторию и тогда он объявил о создании своего форка.

    История со скачиванием файлов с стороннего сервера, конечно, портит репутацию Swoole. Но я склонен больше доверять авторам расширения, чем Bruce Dou. Вот почему:

    • Проблемный кусок кода быстро удалили. По словам авторов, планировалось реализовать дашборд для Swoole с отображением всяких метрик. Этот дашборд будет открыт в отдельном расширении.
    • Создатель форка за 9 лет существования Swoole сделал всего 49 коммитов и не входит даже в топ-10 контрибьюторов.
    • Во время обсуждения RFC файберов, автор форка довольно токсично высказывался в твиттере, при этом отказывался писать в Internals по существу.

    Тем не менее стоит отдать должное Bruce Dou, за то, что поддерживал официальный сайт, твиттер и Slack-сообщество Swoolе и вообще занимался популяризацией расширения.

    Будем наблюдать за Swoole и OpenSwoole.

  • Amphp и ReactPHP объединили усилия и опубликовали revoltphp/event-loop

    Команды разработчиков двух популярных асинхронных фреймворков Amphp и ReactPHP выпустили совместную абстракцию событийного цикла на основе файберов.

    Файберы будут доступны в PHP 8.1+ из коробки, а на PHP 8.0 можно поставить расширение ext-fiber.

    По умолчанию ивент-луп работает с использованием системного вызова select. Также поддерживаются низкоуровневые событийные библиотеки ev, event и uv. Последняя, к слову, используется в Node.js для ивент-лупа.

    Следующие версии Amp и ReactPHP не будут поставляться с собственной реализацией цикла событий, а будут напрямую использовать RevoltPHP.

  • PHP 7.4.25, PHP 8.0.12

    Багфиксы для актуальных веток.

  • PHP 8.1 RC4

    Четвертый релиз-кандидат доставлен по расписанию. Впереди еще как минимум два.

    Пара свежих видео от Brent Roose:

  • Классный видеоролик — PHP за 100 секунд:

vd22tfegfi8rr3njuljlr 94why PHP Internals

  • [RFC] Deprecate partially supported callables

    Предложение принято. В PHP 8.2 следующие варианты вызова колбэков будут объявлены устаревшими:

    "self::method"
    "parent::method"
    "static::method"
    ["self", "method"]
    ["parent", "method"]
    ["static", "method"]
    ["Foo", "Bar::method"]
    [new Foo, "Bar::method"]
    

    Нормальные вызовы вида "function", "Foo::method", ["Foo", "method"] и [new Foo, "method"] не затронуты этим предложением. Потому что для них вызов через скобки работает:

    "printf"('Hello World');
    "Foo::method"();
    [new Foo, "method"]();
    

  • [RFC] Deprecate dynamic properties

    В текущих версиях PHP, если попытаться записать в несуществующее свойство, то оно будет автоматически создано.

    В современном коде это редко делается намеренно, чаще это опечатка или плохая практика.

    В этом RFC предлагается задепрекейтить и впоследствии удалить возможность создания динамических (необъявленных) свойств.

    class User {
        public $name;
    }
    
    $user = new User;
    
    // Assigns declared property User::$name.
    $user->name = "foo";
    
    // Oops, a typo:
    $user->nane = "foo";
    // PHP <= 8.1: Молча создает динамическое свойство $user->nane.
    // PHP    8.2: Вызывает предупреждение, но все равно создает динамическое свойство.
    // PHP    9.0: Выбрасывает исключение Error.
    

    Это изменение не будет касаться класса stdClass и унаследованных от него. Поведение магических __get/__set также не затрагиваются этим изменением.

    Также теперь предлагается еще добавить атрибут #[AllowDynamicProperties], которым можно пометить любой класс и тогда в нем можно будет объявлять динамические свойства.

  • Add loop mode (`-L`) in the CLI SAPI

    Интересная идея от Matthieu Napoli, автора Bref.

    Предлагается добавить режим «цикла» для PHP: php -L script.php.

    Это как если запустить скрипт в цикле while(true) {}, но только на каждой итерации скрипт изолирован. По сути, это клон поведения PHP-FPM (worker) для CLI.

    Такой режим может пригодиться для всяких воркеров, AWS Lambda и подобных окружений.

96b65e92179a40f2bd1884549973ddd5 Symfony

  • В symfony/console добавили автодополнение команд в терминале из коробки. Все пакеты на основе symfony/console автоматически тоже получают автодополнение.
  • История нового дизайна документации Symfony — symfony.com/doc.
  • Неделя Symfony #773 (18-24 Октября 2021)

314bd0f0dfc54e3fa7f0c0daef1a2d25 Laravel

569de4298b764a33894aa517e74324f9 Yii

  • Релизы пакетов Yii 3: Yii View 4.0.0, CSRF 1.1.0, Html 2.2.0,Symfony Mailer 1.0.0

4dxztg Статьи

  • Никита Попов опубликовал два крутых поста про внутренности PHP: Как работает opсache и про раннее связывание в PHP.
  • Работа с деревьями в PHP
  • Как выполнять HTTP-запросы со сжатием с помощью Curl и PHP.
  • smknstd/modern-php-cheatsheet — Шпаргалка по современному PHP.
  • Расширенные возможности MessagePack — MessagePack — это бинарный формат для сериализации данных. В посте про расширение системы типов и про другие фишки MessagePack.
  • Пара постов по использованию инструмента Rector: Как использовать фреймворки требующие php>=8.1 на более старых версиях php, и Как преобразовать аннотации в атрибуты.

oobw Аудио/Видео


Подписывайтесь на Telegram-канал PHP Digest.

Этот дайджест подготовлен совместно с Insolita. Если вам понравился выпуск, поставьте, пожалуйста, ему плюс.

Заметили ошибку или опечатку? Сообщите в личку хабра или телеграм.

Прислать ссылку можно через форму или просто написав мне в телеграм.
Поиск ссылок по всем дайджестам
← Предыдущий выпуск: PHP-Дайджест № 213

  • План для написания сочинения по литературе в 11 классе
  • План для пересказа сказки о мертвой царевне и семи богатырях
  • План для сказки золотая рыбка 2 класс
  • План для сказки мальчики
  • План для сказки о мертвой царевне и семи богатырях 4 класс