Если вы искали добрый и оригинальный сериал, то вам придётся по душе «Однажды в сказке». Это американский телесериал канала АВС в жанре фэнтези. Премьера пришлась на октябрь 2011 года. В центре сюжета — история Белоснежки и Прекрасного Принца, которые поженились и жили бы долго и счастливо, если бы не Злая Королева, которая прокляла их и весь сказочный мир. В третьем сезоне «Однажды в сказке» появляется Питер Пэн. Актер его сыграл здорово, и потому герой оставался в строю два сезона.
Сюжетная линия
Наверное, все помнят милого мальчика Питера Пэна, который не хотел взрослеть, а потому сбежал из дома в Нетландию. Там он познакомился с феями, среди которых обрел подругу — Динь-Динь. Злейший враг Питера — Капитан Крюк. В сериале «Однажды в сказке» Питера Пэна играет актер Роберт Эндрю, которого чаще называют Робби Кэй. Кстати, это единственная экранизация, где Пэн стал отрицательным персонажем. Ход интересный и очень захватывающий, тем более что основные вводные были сохранены. Питер Пэн живёт в Нетландии, общается с феями. На его острове полно мальчишек, но они там не по своей воле. Они — похищенные. Питер появился в Нетландии первым и взял под контроль изначального обитателя острова — Тень. По сюжету, Питер ищет мальчика с сердцем истинно верующего, чтобы спасти себя и обрести бессмертие. Он находит такого человека и сообщает ему, что тот должен пожертвовать своим сердцем для спасения магии острова.
Предыстория
Как же задержался Питер Пэн в «Однажды в сказке»? Актер Робби Кэй оказался настоящей находкой. Особенно зрителей впечатлили его глаза — такие взрослые при внешности юного ангелочка. Ведь по ходу развития сюжета оказывается, что Питер Пэн — отец Румпельштильцхена, а его настоящее имя — Малкольм. В зачарованном Лесу Малкольм был изгоем, недовольным, эгоцентричным и трусливым. Тогда он заключил сделку с Тенью и получил вечную молодость в обмен на отказ от собственного сына. Оказавшись в Зачарованном Лесу Малкольм берет себе новое имя «Питер Пэн» в честь игрушки своего сына. Ему удается забрать у Генри сердце истинно верующего, но после он сталкивается с Реджиной (в прошлом Злой Королевой), которая вырывает у него сердце. Однако погибает Питер Пэн от руки своего сына Румпельштильцхена, успев проклясть целый город. Но и это не все, ведь позже Питер Пэн возвращается в Сторибрук из Подземного мира.
История Робби
Исполнителю роли Питера Пэна в «Однажды в сказке» — актеру Робби Кэю — только 21 год. Он живет в Чехии, увлекается регби и футболом. В кино он пришел из чистого любопытства, когда в школе увидел объявление о наборе актеров на съемки. Опыта не хватало, но Робби получил роль в фильме «Иллюзионист». Правда, при финальном монтаже его сцену вырезали, но зато стали давать маленькие роли в других фильмах. Были съемки в картинах «Ганнибал: Восхождение» и «Мой мальчик Джек», а после канадская кинокомпания утвердила его на роль Джейкоба в фильме «Осколки».
Дальше была «Волшебная история Пиноккио» в тандеме с Бобом Хоскинском и Томасом Сангстером. Сегодня на счету Кэя 14 работ, в том числе и роль Питера Пэна в «Однажды в сказке». Актер посвятил этому герою три года — с 2013-го по 2016-й.
Его словами
Что можно сказать про Питера Пэна из «Однажды в сказке»? Актер и роль категорически не совпадают, но внешне это точное попадание. Робби Кэй сроднился со своим персонажем и смог оправдать или хотя бы принять его действия. Его Пэн находит выход из любых ситуаций и, несмотря на явные отрицательные качества, умудряется вызывать у зрителей симпатию и толику жалости. Все-таки Робби смог передать характер героя, его одиночество и страх настоящей жизни. Первой мыслью Кэя перед съемками было восхищение касательно общей идеи. Заинтересовал подход продюсеров, желающих показать привычных персонажей с тех сторон, с которых их никто не видит. По мнению Робби, Питер Пэн — очень сильный злодей. Актеру понравилось играть роль культового персонажа со своеобразными ценностями и манерами, к которым другие люди не привыкли.
Работа в сказке
Сразу влился в коллектив сериала «Однажды в сказке» Питер Пэн. Актеры и фото со съемок сохраняют в памяти только позитивные моменты. Сам Робби Кэй по-новому для себя открыл Неверлэнд, ведь в сериале это зловещее место с джунглями и оружием. Мальчики — обитатели этих мест — не очень приветливы с незнакомцами. Герой Робби частенько удивлял не только аудиторию, но и самого исполнителя. Живую эмоцию Кэя можно увидеть в том эпизоде, когда оказалось, что Пэн является отцом Румпельштильцхена. Актера эта новость застала врасплох, и такая реакция по-другому раскрыла персонаж.
Как раз творческий дуэт с Румпельштильцхеном стал самым интересным в работе Кэя. Было очень странно и интересно 20-летнему парню сыграть отца Роберта Карлайла. На съемочной площадке в изобилии сыпались шуточки на отцово-сыновью тематику. Это была серьезная задача для Робби Кэя, ведь Роберт Карлайл имеет признание в кино и на телевидении, а парню было нужно сыграть его отца, ставшего 18-летним. Однако, у молодого актера получилось. Аудитория отметила глубину его взгляда и удивительный контраст взрослых глаз и внешности юноши.
На съемках актеры полностью погружались в сказочную атмосферу. И если раньше многим казалось, что из сказок они выросли, то теперь оказалось, что сказки просто нужно уметь рассказывать по-новому. Например, идея бегства в истории Питера Пэна резонирует со многими детьми. И актеров привлекала возможность изменить мнения людей об этой сказке.
Работа на проекте «Однажды в сказке» много дала молодому дарованию, так как он не только воплотил сущность отрицательного персонажа, но и сумел адаптироваться к новой для своего героя среде. В некоторых эпизодах сложность игры ещё больше увеличивалась, так как Робби играл не только мальчика со взрослым разумом и опытом, но и Питера Пэна после обмена телами с Генри. Это было настоящее сумасшествие, хоть и очень веселое.
Для такого перевоплощения в рамках одной внешности Робби понадобилось изучать мимику и движения Джареда Гилмора с тем, чтобы расставить необходимые акценты на уровне физиологии. Относительно финальных сцен Робби Кэй настроен вполне оптимистично. Он считает, что его герой получил по заслугам, а отснятый финал — это единственно верный.
«Алтапресс»: «Это был гражданский романтизм» – ведущая барнаульская актриса о мудрости, «голой» Смерти и феномене Золотухина
Полвека на сцене – такой грандиозный юбилей в этом году отметила заслуженная артистка России, педагог Нина Таякина. В честь этого в ее родном Молодежном театре Алтая устроили творческий вечер. Altapress.ru артистка рассказала, как в студенчестве «сбегала» в Москву на спектакли с Высоцким, пряталась от билетеров, а также о работе с режиссерами и о феномене Золотухина.
Все должно быть на изломе
– Как прошел ваш творческий вечер?
– Мне трудно судить. Очень волновалась, много думала, нужен ли творческий вечер вообще? Но я влюблена в то, что делаю, и решила, что найдутся еще люди, которые смогут разделить это чувство со мной. Наверное, только так бывает у творческих людей.
Конечно, сложнее всего выступать, когда на тебя смотрят коллеги и ученики. Но мне потом сказали много хороших слов. Так что думаю, вечер прошел достойно.
– Бенефис можно назвать моноспектаклем?
– В какой-то мере так и получилось. Я читала отрывки из Тэффи, воспоминания о «Вишневом саде», стихи Беллы Ахмадулиной из цикла «Времена года», Мандельштама – кстати, по его произведениям раньше шла музыкально-поэтическая постановка.
Долго сомневалась, читать ли Мандельштама – это трагический поэт, к его стихам надо правильно подготовить зрителя. Но его темы гражданина и поэта созвучны с темой любого творчества. Когда на последних строчках все исчезает, остается только пространство, звезды и певец – метафора художника, который через века будет доносить до нас строки Гомера и красоту Микеланджело.
– Сегодня очень редко можно услышать стихи со сцены.
– Время такое. Я стараюсь смотреть по каналу «Культура» передачи, где молодые поэты собираются и читают свои стихи.
Когда мы были молодые, то устраивали в театре поэтические вечера. Читали алтайских поэтов, писателей. И, конечно, классиков – Гумилева, Ахматову, Цветаеву, всех подряд.
– А вы помните, какое стихотворение читали при поступлении в театральный вуз?
– Я читала своего любимого Лермонтова – «Уж зачем ты, алая заря, просыпалася? На какой ты радости разыгралася?». Это из «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Из современного – «Учительница Элькина» Евтушенко (из «Азбуки революции» – Прим.ред). Я трагическая актриса – мне нравится, чтобы все было на изломе.
– Как вы готовились к поступлению (Нина Таякина закончила Горьковского театральное училище – Прим.ред.)? Слушали, как читают стихи другие артисты? Или брали у кого-то «консультации»?
– Обычно у всех поступающих есть какая-то творческая база. Дети занимаются в театральных кружках при школах. В мое время ходили во Дворец пионеров, Дома культуры.
Но я готовилась сама. Просто читала так, как мне нравится. Не всегда и не у всех это получается хорошо. Поэтому иногда на вступительных экзаменах бывает очень весело. Одна знаменитая актриса рассказывала, как на вступительных она, «гэкая», плакала и падала на колени, а вся комиссия смеялась под столом.
Но все равно – когда готовишься сам, то и проявляешься ты сам, какой ты есть на самом деле. А опытный педагог обязательно рассмотрит игровую природу.
Я готовила то, что знала со школы. На уроках мы читали «Мцыри» Лермонтова – я уливалась слезами на моменте боя с барсом. Потом нашла другое стихотворение, которое мне тоже очень понравилось, я его ярко представляла. Но после Лермонтова на вступительных у меня все равно спросили: «А у вас что-нибудь девичье есть?».
Вообще мне больше нравилась мужская поэзия. И больше Ахматова, чем Цветаева. Хотя у Цветаевой – весь излом женской души. Может быть, я думала, что во мне меньше женственности, чем в ее стихах… Зрительный образ все-таки должен совпадать с поэтическим.
– А вы в юности были бойкой девушкой?
– Я была борцом. Выступала в школе против всякой несправедливости. Мне обязательно нужно было выхлестываться, проявляться каким-то образом.
– Но при этом вы любили книги.
– Я даже вела тетрадку, в которой писала, что прочитала, что понравилось, что запомнилось.
Иногда могла что-то от души сочинить, какой-нибудь «белый стих». Но не все записывала, к сожалению. Помню, на 70-летие мамы (а она всегда красилась в рыжий цвет) написала: «Цвет осени тебе идет».
Гражданский романтизм
– Вы уехали учиться в город Горький (сейчас Нижний Новгород – Прим.ред.), за тысячи километров от дома- не было страшно?
– Нет. А все потому, что было стремление быть похожими на своих героев. Иногда смотришь, как играет какая-то артистка и думаешь: «А я сделаю лучше» или: «Ну почему играет она, а не я?».
Я сначала поехала поступать в Ленинград, но не прошла. С этим опытом пришло понимание, что мои герои – недосягаемые небожители. Но я все равно хочу играть – и неважно, где.
В Горьковском училище я училась у Ривы Яковлевны Левите-Дворжецкой, ученицы Юрия Завадского, сокурсницы Эфроса. Она прожила 95 лет, выпустила много учеников. Недавно посмотрела ее биографию, там написано: «Среди воспитанников Левите – Александр Панкратов-Чёрный, Андрей Ильин и др». Так вот я – «и др.».
Из ее биографии узнала, что она после школы сначала поступила на юридический факультет, как и я. Не выдержала и ушла с третьего курса. А я – со второго. Она пошла в студию Завадского – я в училище. Дома у меня был скандал: как же так, из университета – и в училище!
Рива Яковлевна учила нас даже своим обликом – как она заходила в аудиторию, как выглядела, как говорила, как вела себя. Все это оставляло в нас след. Как говорила Аркадина в «Чайке» у Чехова: «Я никогда не выглядела фефелой, не распускала себя. Хоть пятнадцатилетнюю девочку играть». Вот Левите была такая. И судьба у нее, как у чеховской героини, трагическая – она похоронила своего сына, актера Евгения Дворжецкого.
Мне везло на педагогов – глубоких, мудрых. Я же сама не всегда себя так вела. Когда у Ривы Яковлевны случилось несчастье с сыном, я два года ей не звонила. Хотя до этого мы постоянно были в переписке, созванивались. Просто не знала, что сказать. А когда, наконец, позвонила, услышала ее голос в трубке: «Ой, Ниночка!». И мы очень долго разговаривали. И думаю – дура ты, дура, Ниночка, чего ждала, надо было раньше позвонить…
– А как сложилась судьба ваших однокурсников?
– Из девочек в артистки ушла только я. Другие стали преподавать, одна работала ведущей в филармонии. Мальчишки почти все ушли в режиссуру.
До сих пор переписываюсь с Александром Мюрисепом – он заслуженный артист, служит в Нижегородском театре драмы. Уникальный человек – играет роли, ставит спектакли, пишет книги.
– Есть ли у вас какие-нибудь теплые воспоминания об учебе?
– Как с подружкой на выходных ездили в Москву. От Горького до столицы – ночь на поезде. В субботу и воскресенье мы ходили на спектакли, а утром в понедельник возвращались на учебу. За два дня взахлеб могли посмотреть четыре-пять спектаклей.
– Куда ходили, что смотрели?
– Конечно, на Таганку. Прорывались туда с боем. Стояли на одной ноге на балконе.
Обычно в театр всегда пропускали студентов. Но однажды мы приходим на «Отелло» в театр на Малой Бронной, а нам говорят: «Мест нет!». А мы понимаем, что в другой раз на спектакль можем и не попасть.
И тут я вижу, что у входа стоит сам Эфрос и разговаривает с какими-то женщинами. Я снова подхожу к билетеру и говорю: «Я к Анатолию Васильевичу, мне к нему на минуточку надо!». Подхожу к ним, стою минуту-две. Эфрос раз на меня покосился, два, потом говорит: «Здравствуйте!», а я: «Ой, наверное, я вам мешаю, я отойду!» – и бегом в гардероб. А потом, дрожа, пряталась от контролеров по углам на втором этаже, ждала, пока поскорее выключат свет, чтобы занять какое-нибудь свободное местечко.
– В чем был феномен Таганки?
– Юрий Любимов (тогда он занимал должность главного режиссера – Прим.ред.) очень чутко чувствовал время. И подбирал актеров, в которых соединялись гражданственность, талант и веяния времени.
Тогда поэты собирали стадионы – Евтушенко, Вознесенский, Высоцкий. Молодежь страстно упивалась их стихами. Они были одержимы не желанием купить новую кровать, диван, квартиру, а бурлящей жизнью, творчеством. Я бы назвала это гражданским романтизмом.
Высоцкого я видела в роли Лопахина и Гамлета – конечно, этого забыть нельзя. Мне кажется, что сейчас так сложно найти хорошего исполнителя на роль Гамлета, потому что это должно быть соединение личности и того самого гражданского романтизма. Гамлет должен быть поэтом. Иначе все превратится в бытовую историю о том, как сын мстит за отца, без всякого философского звучания.
– А Золотухина видели на Таганке?
– Да, видела его в «Вишневом саду», он играл Петю Трофимова.
– Вы знали, что он ваш земляк?
– Не помню, не буду врать. Возможно, знала, но не принимала близко к сердцу. Но когда узнала его поближе – а я была педагогом его курса в Алтайском институте культуры – для меня он стал иконой русскости.
Его уникальный голос – это потрясение. Особенно хорошо Золотухин раскрывается в песнях. Когда он поет – такое ощущение, что можно кинуться к нему, обнять, поцеловать, просто и по-свойски, рассказать ему что-то свое – и он обязательно поймет.
– Есть такое устойчивое убеждение, что раньше артисты играли лучше. Вы с ним согласны?
– От поколения к поколению мир меняется, меняется и манера игры.
Даже театры в одно время предлагали разные манеры игры. Например, в «Современнике» говорили очень естественно, как в кино, ничего не наигрывая. В Таганке говорили громко, пафосно – звучание совсем другое.
Но что обидно – это 90-е годы, когда произошел разлом, потеря почвы под ногами, своей социально-гражданской идентичности. Я наблюдаю поколение мальчишек и девчонок, которые не следят за современностью. Мы знали всех своих современников, которые играли и в театре, и в кино – Высоцкого, Демидову, Румянцеву и других, восторгались ими. А они не знают своих артистов, но зато прекрасно знают голливудских. И уже воспитаны на западной манере игры.
Пошел другой тип актеров – сейчас мало таких «глыб», чтобы выдавались и ростом, и статью, и громким голосом. Сейчас артисты «помельче». Это не лучше и не хуже – они другие.
«Слепые» пионеры и «голая» Смерть
– Помните свой первый рабочий день в ТЮЗе (прежнее название Молодежного театра Алтая – Прим.ред.)?
– Это была осень 1971 года. Я зашла к главному режиссеру Владимиру Чернину, сказала, что закончила Горьковское театральное училище, вот мой красный диплом. Тут живут мои родители, жилья мне не надо. Нужна ли я вам тут? Он сказал: «Идите, оформляйте документы».
Меня сразу же стали вводить в спектакль «Вечно живые» на главную роль Вероники. Это стало моей «проверкой». Артисты удивились моей ретивости, тому, что я даже на репетициях все делала по-настоящему – и рыдала, и целовала. Я говорю: «Ну как учили, так и играю, иначе это будет вранье». И дальше пошло-поехало, много разные интересных ролей удалось сыграть.
Режиссер Михаил Бычков, который сейчас руководит театром в Воронеже, ставил «Бумажный патефон» по пьесе Червинского. Главной героине в произведении – 17 лет, а мне уже было 30. Прочитала пьесу дома, заплакала – потому что поняла, что это должна быть моя роль, но мне ее не дадут, по возрасту не подхожу. Но когда увидела распределение, была поражена – Бычков дал эту роль мне. Это было такое счастье! Я все думала – как он угадал, что я хотела именно ее?
– А как складывалась работа с другими режиссерами?
– Моим «крестным отцом» был Захар Китай. Он задал мне планку, дал актерский трамплин. Например, я сильно выросла в спектакле «Поэма о любви» – это история казахских Ромео и Джульетты. Помню, специально из Алма-Аты нам привезли красивые шапки, костюмы, украшения.
Для постановки пластики он пригласил Андрея Дрознина, с которым я потом училась в Щукинском училище на режиссерском факультете. Дрознин ходил с чемоданчиком, в котором были разные чаи, он себе заваривал для здоровья. Всегда был очень худым. Потом он стал настоящей звездой, ставил спектакли в Студии Табакова, Московском ТЮЗе, новосибирском «Глобусе», работал по пластике с актерами и студентами во многих театрах.
Потом Бычков поставил одиозный спектакль «Прости меня» по Астафьеву. Мы сыграли его всего два раза, и постановку закрыли.
История в постановке следующая – мальчик уходит на фронт, и за ним по пятам ходит Смерть. Когда его раненого положили в госпиталь, она снимает с себя бушлат, и зрители видят, как голая Смерть ложится рядом с ним. То есть, она, как женщина, хочет его соблазнить, забрать с собой. А я – медсестра Лида – ее прогоняю.
Обнаженная Смерть не понравилась крайкому партии. Хотя она не была совсем голой – актриса Елена Зотова (сейчас она работает в театре драмы) надевала телесные тонкие колготки и натягивала их выше груди, все было закрыто. Еще не понравилось, что в госпитале пионеры пели в черных очках. Задавали вопрос: «У нас что, пионерская организация слепа?». Режиссер не захотел ничего менять. Спектакль закрыли, а Бычков тут же подал заявление об уходе.
Мой муж, Виктор Захаров, подходил к театру как к дому. Все знали, что я не получу главную роль только потому, что я его жена. У него я исполнила только две главные роли, но одна из них – Раневская – роль всей жизни.
Так сложилось, что у меня сейчас осталась только одна роль в театре – бабушки в спектакле «Валентин и Валентина» Алексея Бурдыко. Свой столик в гримерке я делю вместе со своей ученицей Дашей Чиж, которая только пришла в МТА.
– Какими качествами обладает хороший режиссер?
– Талант, ощущение сегодняшнего времени. А про работу с актерами сложно сказать. Тактичность? Ерунда. Бычков иногда доводил меня до слез. Он не вмешивался в то, что я делаю. Но когда наступал момент, когда я не знала, как играть и спрашивала у него, он отвечал: «Ты играешь эту роль. Почему ты спрашиваешь? Делай». Я начинала рыдать, он смягчался: «Ну, давай думать».
Многие говорят, что режиссер должен быть еще и педагогом, но я считаю, что не всегда это уместно. Все-таки он должен знать, чего он хочет и попытаться разными способами это сделать. Тогда получится хорошо, даже если в работе есть неприятие, слезы и прочее.
– Самая главная пьеса всех времен и народов, по вашему мнению?
– Банально, но «Вишневый сад». Удивительно, что Чехов в свои 40 с небольшим смог написать Фирсу такие слова – «Прошла жизнь, словно и не жил». И до сих пор пьесу ставят, и ищут в ней что-то новое. А все потому, что написан «Вишневый сад» про человека – это самое важное.
Что известно о собеседнице
Нина Таякина родилась 2 апреля 1949 года в Барнауле.
В 1971 году окончила актёрский факультет Горьковского театрального училища, позже режиссёрский факультет Театрального училища имени Бориса Щукина.
Сразу после учебы стала работать в Алтайском ТЮЗе. К бесспорным актёрским удачам относятся роли Раневской в спектакле по пьесе Антона Чехова «Вишнёвый сад», Состраты в «Мандрагоре» Никколо Макиавелли, Счастливой в «Дамах с комедиями» Надежды Тэффи, Алёны Ивановны в «Преступлении и наказании» по роману Фёдора Достоевского.
В 1998 году Нине Васильевне Таякиной присвоено звание заслуженной артистки Российской Федерации.
Больше 15 лет работает педагогом по актерскому мастерству в Алтайском институте культуры. В 2021 году выпустила свой актерский курс.
Надежда Чехович
Источник: «Алтапресс»
05:50
Однажды в сказке: 2 сезон, 10 серия: «Игра в крикет» т/с
Когда Реджину обвиняют в гибели сказочного персонажа, Эмма верит в её невиновность. Возвращаясь в прошлое, Белоснежка и Прекрасный Принц планируют убийство Злой Королевы.
06:30
Однажды в сказке: 2 сезон, 11 серия: «Чужак» т/с
Мистер Голд пытается выяснить, позволит ли его заклинание пересечь ему черту города, чтобы найти сына. Между тем Белль встречается с Мулан, чтобы победить злого демона Яогуай.
07:15
Однажды в сказке: 2 сезон, 12 серия: «Во имя брата» т/с
Доктору Вэйлу поручают излечить раны Крюка и прооперировать незнакомца, чья машина разбилась около Сторибрука. Но некоторые жители города боятся, что незнакомец мог видеть магию, которая может открыть миру их настоящие личности, и думают, что оставить его умирать будет наилучшим решением. Тем временем,…
08:00
Однажды в сказке: 2 сезон, 13 серия: «Кроха» т/с
Похищенный и доставленный в Сторибрук Корой Великан (Хорхе Гарсиа) даёт волю своему гневу и мести в городе. Ошибаясь в том, кем является человек на самом деле, Великан решает свести счеты с Дэвидом. Мистер Голд, вместе с Эммой и Генри, пытается покинуть Сторибрук — надеясь не лишиться воспоминаний, пересекает…
08:45
Однажды в сказке: 2 сезон, 14 серия: «Манхэттен» т/с
Генри, Эмма и мистер Голд отправляются на поиски сына мистера Голда, а в это время Крюк, Реджина и Кора пытаются найти одно из самых ценных владений Румпельштильцхена.
09:30
Однажды в сказке: 2 сезон, 15 серия: «Королева мертва» т/с
Мэри Маргарет узнает, что Реджина и Кора заодно и ищут кинжал Румпельштильцхена. Некоторые события заставляют ее пересмотреть свои взгляды на добро и зло. Тем временем в Зачарованном Лесу Белоснежка с помощью магии Голубой Феи пытается спасти свою умирающую мать, королеву Эву.
10:15
Однажды в сказке: 2 сезон, 16 серия: «Дочь мельника» т/с
Мэри Маргарет снова искушена силами, которые откроются ей при овладении черной магией. Тем временем в Зачарованном Лесу Кора подписывает контракт с Румпельштильцхеном.
10:55
Однажды в сказке: 2 сезон, 17 серия: «Добро пожаловать в Сторибрук» т/с
Мэри Маргарет находится в глубокой депрессии по причине участия в гибели Коры, а Регина по той же причине находится в состоянии неконтролируемой злобы. Тем временем, в далеком 1983 году мужчина по имени Флинн с сыном Оуэном обнаруживают материализовавшийся прямо из воздуха Сторибрук.
11:35
Однажды в сказке: 2 сезон, 18 серия: «Самоотверженный, храбрый и честный» т/с
Когда Мэри Маргарет ушла в надежде побороть чувство вины из-за того, что она сотворила с Корой, она встретила полностью одеревенелого Августа, скрывающегося ото всех и стыдящегося своих поступков. Эмма потрясена тем, что Нил пригласил свою невесту, Тамару, в Сторибрук. В прошлом Август знакомится с человеком,…
12:20
Однажды в сказке: 2 сезон, 19 серия: «Лейси» т/с
Румпельштильцхен пытается восстановить память Белль, но Регина внушила ей фальшивые воспоминания. Белль считает, что она любительница баров по имени Лейси. Тем временем прорастает волшебный боб, ввергающий Эмму в противоречие — остаться в своем мире или вернуться в Зачарованный Лес.
13:05
Однажды в сказке: 2 сезон, 20 серия: «Злая Королева» т/с
Регина уничтожает волшебные бобы кроме нескольких ростков. Крюк соглашается на сделку с Менделем и Тамарой, взамен на месть. Тем временем в Зачарованном лесу Злая королева просит у Румпельштильцхена помощи, чтобы она могла понять, почему народ верен не ей, а Белоснежке.
13:50
Однажды в сказке: 2 сезон, 21 серия: «Вторая звезда направо» т/с
Эмма и остальные замечают исчезновение Регины. Но исчезли и бобы. Грег пытает Регину, чтобы она рассказала где ее отец. Тем временем маленький Бэй встречает Венди Дарлинг в Лондоне.
14:35
Однажды в сказке: 2 сезон, 22 серия: «И так до самого утра» т/с
Жители Сторибрука готовятся к худшему, ведь Грег и Тамара запустили механизм Регины, который неизбежно уничтожит город вместе с ними. Мистер Голд оплакивает потерю сына, Бэя/Нила. Тем временем в Неверленде Крюк обнаруживает связь со спасенным мальчиком и вскоре понимает, что Потерянные Мальчики преследуют…
15:15
Однажды в сказке: 3 сезон, 1 серия: «Сердце истинно верующего» т/с
В поисках Генри Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Регина, мистер Голд и Хук едут в Неверленд, где они встречают совсем не мирно настроенных русалок. Между тем, Генри вместе с еще одним мальчиком пытаются сбежать от Потерянных ребят и Питер Пэна. В зачарованном лесу Нил и Мулан отправляются в путь, чтобы узнать о том,…
16:00
Мерлин: 1 сезон, 10 серия: «Момент истины» т/с
Когда к Мерлину приходит мать с ужасным синяком на лице, он узнает, что на его родную деревню совершаются разорительные набеги. Король отказывается помочь из-за дальности пути, но его друзья с ним. Мерлин отправляется домой вместе с Артуром, Гвен и Морганой. Приветствуя вновь прибывших, старый друг Мерлина…
16:45
Мерлин: 1 сезон, 11 серия: «Лабиринт Гедрефа» т/с
Артур убивает единорога, все, кроме Мерлина, восхищены его подвигом. Вскоре на Камелот обрушивается проклятие хранителя единорогов. Испаряется вода, гибнут посевы. Артуру нужно пройти через ряд испытаний, чтобы искупить свою вину.
17:30
Мерлин: 1 сезон, 12 серия: «Убить короля» т/с
В колдовстве обвинен отец Гвен, Том. Его видели с человеком по имени Таурен, который с помощью магического камня пытается обратить металл в золото. Но Том не виноват, он просто выполнил заказ Таурена. За него заступается Моргана, Мерлин ищет доказательства его невиновности, даже Артур решает поговорить с отцом,…
18:15
Мерлин: 1 сезон, 13 серия: «Смерть Артура» т/с
Артура укусил зверь рыкающий, это верная смерть. Мерлин отправляется в Авалон к Нимуэ с просьбой о спасении своего друга. Он согласен на сделку, ценой которой будет его жизнь. Но Мерлин не предвидит последствий. Вместо него умирает его мать. Чтобы спасти её и Мерлина, Гаюс отправляется в путь. Узнав об этом, юный…
19:00
Мерлин: 2 сезон, 1 серия: «Проклятие Корнелиуса Сигана» т/с
В недрах цитадели обнаружено захоронение очень богатого человека. Гаюс опознает гробницу как могилу одного из величайших магов древности Корнелиуса Сигана. Чтобы жить вечно, колдун заточил свою душу в камень, а камень украл мелкий воришка Седрик, подставивший Мерлина и вошедший в доверие к Артуру. Как только…
19:45
Мерлин: 2 сезон, 2 серия: «Королева настоящего и грядущего» т/с
В Камелоте состоится турнир. Артур начинает сомневаться в своих боевых навыках, он думает, что его чествуют, потому что он наследный принц. Мерлин находит подставного рыцаря, потому что Артур захотел участвовать в турнире инкогнито. В это время король враждебного Камелоту королевства планирует план мести за…
20:30
Мерлин: 2 сезон, 3 серия: «Кошмар начинается» т/с
Силы Морганы выходят из-под контроля. Ей всё чаще снятся провидческие сны. Один раз пламя от свечи, которая загорелась от одного её взгляда, чуть не спалила покои. Утер обыскивает замок, желая найти источник магии. Моргана подозревает себя, но только Мерлин, несмотря на предупреждения Великого Дракона, решается…
21:15
Мерлин: 2 сезон, 4 серия: «Ланселот и Гвиневра» т/с
Гвен и Моргана захвачены в плен, но Моргана сбегает. Наёмник же выдаёт служанку за её госпожу. В темнице Гвен находит Ланселот, а из Камелота на поиски Морганы отправляется Артур.
22:00
Мерлин: 2 сезон, 5 серия: «Красавица и чудовище т/с
Король Утер очарован прекрасной Катриной. И только Мерлин знает, что скрывается под этой красотой. Катрина — тролль, принимая специальное зелье, она хочет взойти на престол Камелота, потому что больше всего жаждет власти и денег.
22:45
Однажды в сказке: 3 сезон, 1 серия: «Сердце истинно верующего» т/с
В поисках Генри Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид, Регина, мистер Голд и Хук едут в Неверленд, где они встречают совсем не мирно настроенных русалок. Между тем, Генри вместе с еще одним мальчиком пытаются сбежать от Потерянных ребят и Питер Пэна. В зачарованном лесу Нил и Мулан отправляются в путь, чтобы узнать о том,…
23:30
Однажды в сказке: 3 сезон, 2 серия: «Потерянная» т/с
Питер Пэн показывает Эмме карту, свидетельствующую о месте нахождения Генри. Тем не менее, здесь есть одна проблема: сначала Эмма должна понять свою истинную сущность. В то же время г-н Голд получает поразительные советы, а в Сказочной стране Злая Королева готовит заманчивое предложение для Белоснежки.
00:15
Однажды в сказке: 3 сезон, 3 серия: «Очень знакомая фея» т/с
Для спасения Генри Крюк предлагает схватить фею Тинкербелл чтобы выманить Питера Пэна из укрытия. Он уверен, что она отведет их прямо в лагерь. Питер Пэн рассказывает Генри, для чего он перенес его в Нетландию. Нил разрабатывает план, который может отправить его к Эмме, но для того, чтобы все получилось ему…
01:00
Однажды в сказке: 3 сезон, 4 серия: «Дурные привычки» т/с
Мистер Голд принимает решение противостоять Пэну, но спасет ли он Генри или поддастся словам пророчества о том, что мальчик станет его погибелью. Нил оказывается в Нетландии под стражей одного из самых преданных Пэну Потерянных Мальчиков. Девид продолжает бороться с ядом Ночных Кошмаров, который все больше…
01:45
Однажды в сказке: 3 сезон, 5 серия: «Хорошие манеры» т/с
Яд «Ночные Кошмары» все сильнее действует на Дэвида, все идет к его смерти, Крюк берет его в последнее путешествие, чтобы найти секстант(навигационный измерительный инструмент, для определения направления по звездам), который может помочь им расшифровать карту, способную вывести их из Нетландии. Тем временем,…
02:30
Однажды в сказке: 3 сезон, 6 серия: «Ариэль» т/с
Дэвид наконец-то исцелен и вместе с Эммой, Мэри Маргарет и Крюком пытаются спасти Нила, который является пленником одного из лагерей Питера Пэна. Тем временем, Реджина и мистер Голд неохотно решают объединить свои усилия против Питера Пэна. Мистер Голд обнаруживает способ победить Питера Пэна. Реджина решает…
03:15
Однажды в сказке: 3 сезон, 7 серия: «Темная лощина» т/с
В Сторибруке Белль активирует защитное заклинание мистера Голда. Русалочка Ариэль прибывает в Сторибрук, чтобы передать послание от мистера Голда и Реджины. Ариэль принесла некий предмет, который поможет Белль, Бабушке и остальным найти скрытый артефакт, который позволит одолеть Питера Пэна. Но двое…
04:00
Однажды в сказке: 3 сезон, 8 серия: «Думайте о хорошем» т/с
Пэн отводит Генри в секретную пещеру, где убеждает мальчика, что лишь он один может спасти Сказочную страну. Однако битва между добром и злом может начаться в любой момент. А тем временем Эмма, Нил, Мэри Маргарет, Дэвид, Реджина, Мистер Голд, Фея Динь-Динь и Крюк идут к Пэну, чтобы спасти Генри. Между тем, в…
04:45
Благие знамения: 1 сезон, 1 серия: «В начале» т/с
Демон и Ангел живут на земле со дней сотворения мира и вполне довольны этим. Но наступает час, когда должен прийти антихрист. Тёмный и светлый объединяют свои усилия, чтобы предотвратить это событие…
Некоторые сказки мы запоминаем на всю жизнь. И не только из-за сюжета, но и благодаря оформлению — ведь картинки в книгах помогают нашему воображению работать в полную силу. И как здорово было бы, став взрослым, вновь почувствовать эту непередаваемую атмосферу волшебства.
Мы готовы подарить вам такую возможность! В нашей статье мы расскажем о нескольких известных детских произведениях, проиллюстрированных много лет назад знаменитыми художниками. Либико Марайя, Рауль Вердини, Леонид Владимирский — все они давно стали легендами в мире книжной иллюстрации. Их рисунки и по сей день позволяют нам снова и снова возвращаться в детство и верить в чудо.
Алиса в Стране чудес. Льюис Кэрролл
О приключениях маленькой девочки Алисы в загадочной стране знает едва ли не каждый. А меж тем книга появилась практически случайно. Чарльз Доджсон, преподаватель математики, придумал волшебную историю для дочери своего приятеля. И она так понравилась малышке, а заодно и ее отцу, филологу Генри Лидделлу, что текст решено было напечатать. Спустя год в свет вышла книга «Алиса в Стране чудес», изданная под псевдонимом «Льюис Кэрролл». Она очень полюбилась читателям. Интересно, что, работая над рукописью, автор и сам не знал, каким окажется финал, а просто двигался по сюжету вместе со своими персонажами, следуя за собственной фантазией.
-10% Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье (ил. Л. Марайя) Льюис Кэрролл Твердый переплет739 ₽821 ₽
В корзину
Перед вами красочное издание любимой сказки с иллюстрациями, которые точно сделают книгу жемчужиной вашей литературной коллекции. Рисунки, выполненные непревзойденным мастером — итальянским художником и мультипликатором Либико Марайей, только добавляют любимой повести атмосферу волшебства, загадочности и легкого сумасшествия.
Приключения Пиноккио. Карло Коллоди
А вы знали, что сюжет сказки о деревянном мальчишке, который сейчас известен всему миру, появился из-под пера Карло Коллоди не сразу? Изначально автор, меньше всего мечтавший о карьере детского писателя, ради гонорара создал совсем другую историю — страшную, да еще и с трагической развязкой. Впрочем, читателям это совсем не понравилось, и Коллоди пришлось переработать текст и отказаться от смерти главного героя в финале. Именно второй вариант сделал «Приключения Пиноккио» едва ли не самой известной детской книгой в мире.
Уверены, что в детстве вы зачитывались сказкой, а теперь с удовольствием познакомите с ней и своих малышей. Главное, подобрать красивое и яркое издание.
Приключения Пиноккио (ил. Л. Марайя) Карло Коллоди Твердый переплет637 ₽
В корзину
И вновь — Либико Марайя. Все его иллюстрации вдохновлены американской мультипликацией, но при этом они имеют свой уникальный стиль и колорит. Персонажи рисунков Марайи будто бы вот-вот оживут и сойдут со страниц книги, чтобы лично проводить вас в увлекательный мир.
Питер Пэн. Джеймс Барри
Свою знаменитую сказку о мальчишке, не желающем становиться взрослым, писатель Джеймс Барри посвятил детям своих друзей — братьям Дэвис. Прозаик принимал активное участие в их судьбе. Впрочем, сами ребята, хоть и были искренне привязаны к литератору, к книге относились с прохладой. Так, например, Питера Дэвиса раздражало, что все вокруг были уверены, будто он и есть тот самый Питер Пэн. Текст Барри он называл «этот ужасный шедевр».
К слову, идея отдельного произведения родилась у писателя не сразу. Изначально эпизоды о приключениях летающего мальчика были включены во взрослый и довольно мрачный роман «Белая птичка». Он повествует о потерянных детях, которые скрываются от безутешных родителей в Кенсингтонских садах. Кстати, по сей день существует версия, будто ребятишки, укрывшиеся от взрослой жизни, — это души погибших детей.
-10% Питер Пэн (ил. Л. Марайя) Джеймс Барри Твердый переплет502 ₽558 ₽
В корзину
В 1906 году вставные главы из «Белой птички» были выпущены отдельным изданием. Тогда иллюстрации к ним выполнил художник Артур Рэкхем, они и по сей день считаются самыми известными из существующих. Но и Либико Марайе удалось передать в своих изображениях атмосферу сказки со множеством загадок и трактовок. Уверены, издание с картинками итальянца придется по душе и вам, и вашим детям.
Приключения Чиполлино. Джельсомино в Стране лжецов. Джанни Родари
Поучительные, мудрые, полные захватывающих приключений сказки Родари знакомы едва ли не каждому. С легкостью и без лишнего морализаторства итальянцу удавалось доносить до детей простые жизненные истины и правила человечности: не врать, не предавать друзей, бороться за правду и многое другое. Сложные темы, такие как нищета, несправедливость и смерть, писатель раскрывал без лишних предисловий — и делал это так виртуозно, что сюжеты надолго оставались в памяти не только у детей, но и у их родителей.
-10% Приключения Чиполлино. Джельсомино в Стране лжецов (ил. Р. Вердини) Джанни Родари Твердый переплет697 ₽774 ₽
В корзину
Сказка о мальчике-луковке увидела свет в 1951 году. Первым историю о неунывающих бедняках и заносчивых богачах в образе овощей и фруктов проиллюстрировал художник Рауль Вердини. Талантливый карикатурист, именно он подарил нам знаменитые образы графинь Вишен, кума Тыквы, синьора Помидора. Позже он работал еще над несколькими произведениями Родари, в том числе и над «Джельсомино в Стране лжецов». Сегодня картинки Вердини по-прежнему остаются самыми известными и пользуются большой популярностью у поклонников книг Родари.
Приключения Чиполлино. Джанни Родари
Людям, выросшим на советских изданиях известных сказок, хорошо знакомы иллюстрации Леонида Владимирского. Он был автором рисунков к детским произведениям Алексея Толстого, Александра Волкова, Николая Носова и Юрия Олеши. Однако одним из главных своих творений он считал серию изображений к сказкам Джанни Родари. «Приключения Чиполлино» и невеселая повесть «Путешествие Голубой Стрелы» у многих из нас ассоциируются именно с иллюстрациями Владимирского.
-10% Приключения Чиполлино. Путешествие Голубой Стрелы (ил. Л. Владимирского) Джанни Родари Твердый переплет832 ₽924 ₽
В корзину
Несмотря на то, что у многих сказок Родари совсем не детский подтекст, Владимирский не стремился к мрачным изображениям любимых персонажей. Даже история об игрушечном поезде вышла у него доброй, пусть и с грустным финалом. Художник не раз признавался в интервью, что частенько видел своих героев во сне, а потом просто переносил их на бумагу.
Наше красочное издание — прекрасный подарок не только для малышей, но и для родителей. Ведь благодаря знакомым рисункам у взрослых будет возможность заново открыть для себя любимые сказки.
30 июня, среда
05:10 Рассказ служанки (Задержка) (18+)
В воспоминаниях Джун подробно описывается подъём республики Гилеад. Женщины моментально стали бесправны, их уволили с работы и заблокировали их счета, только мужчины были вправе распоряжаться деньгами и зарабатывать Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер
06:05 Рассказ служанки (Не позволь ублюдкам растоптать тебя) (18+)
Фредова проводит всё время в своей комнате — таково её наказание. На стене в шкафу она обнаруживает фразу на латыни, однако обучение чтению и письму настрого запрещено в Гилеаде Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер
07:00 Мушкетеры (Обмен) (16+)
Мушкетерам поручено доставить в Париж подозреваемого в мошенничестве торговца. Казалось, что может пойти не так? Но на деле это простое задание превращается в опасное приключение, ведь наказать купца мечтает не только король, но и бесчисленные враги Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
07:55 Мушкетеры (Хороший солдат) (16+)
В Париж приезжает герцог Савойский, союз с которым необходим в войне с Испанией. Переговоры срывает друг Арамиса — Марсак, совершив покушение на важного гостя. Ведь он уверен: глава Савойи и капитан мушкетеров де Тревиль виновны в массовом убийстве Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
08:55 Мушкетеры (Возвращение домой) (12+)
После разгульной ночи Портос просыпается рядом с трупом неизвестного человека. Он уверен, что не виновен в случившемся, но судья думает иначе и приговаривает Портоса к смерти. Теперь мушкетеры должны спасти своего друга и найти настоящего убийцу.. Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
09:45 Однажды в сказке (Вредные привычки) (12+)
Мистер Голд принимает решение противостоять Пэну. Нил снова в Неверленде. Он находится под стражей, под охраной одного из Потерянных ребят Питера Пэна. Дэвид борется за свою жизнь, но яд продолжает оказывать на него негативное воздействие. Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Ральф Хемекер
10:30 Однажды в сказке (Хорошая форма) (12+)
Дэвид находится в шаге от смерти и Хук берет его в последнее путешествие, чтобы найти секстант, который поможет расшифровать карту. Между тем в сказочной стране Киллиан Джоунс по приказу короля плывут в поисках волшебного растения. Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Ральф Хемекер
11:15 Однажды в сказке (Ариэль) (12+)
Ариэль спасает Белоснежку, которая затем решает помочь Ариэль стать ближе к ее любимому принцу Эрику. В это же время Эмма, Мэри Маргарет, Дэвид и Хук пытаются спасти Нила. Регина и Мистер Голд объединяют свои силы, чтобы победить Питера Пэна Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Рон Андервуд, Ральф Хемекер
12:00 Мерлин (Метка Нимуэ) (16+)
В Камелоте эпидемия, вызванная отравленной колдуньей Нимуэ водой. Заболевает и отец Гвен, Мерлин не может понять, почему Гаюс не разрешает ему спасти людей с помощью магии. Но как только он решается помочь Гвен, девушку обвиняют в колдовстве. Режиссёр: Джереми Уэбб, Элис Тротон, Дэйв Мур, Стюарт Орм, Деклан О’Двайр, Джеймс Хоуз, Эшли Вэй
12:45 Мерлин (Отравленная чаша) (16+)
В замок прибывает король Баярд со своей свитой для заключения мирного договора. Желая отомстить Мерлину за сорванный план, Нимуэ, переодевшись служанкой, убеждает его в том, что Баярд задумал отравить Артура. Мерлин выпивает отравленное Нимуэ вино вместо принца. И теперь Артуру надо его спасать. Режиссёр: Джереми Уэбб, Элис Тротон, Дэйв Мур, Стюарт Орм, Деклан О’Двайр, Джеймс Хоуз, Эшли Вэй
13:30 Мерлин (Ланселот) (16+)
От смерти в когтях грифона Мерлина спасает Ланселот. Молодой человек мечтает стать рыцарем, но он не дворянин. Мерлин хочет отблагодарить нового друга и подделывает документы, подтверждающие его благородную кровь… В скором времени Ланселот оказывается в тюрьме. Режиссёр: Джереми Уэбб, Элис Тротон, Дэйв Мур, Стюарт Орм, Деклан О’Двайр, Джеймс Хоуз, Эшли Вэй
14:15 Рассказ служанки (Задержка) (18+)
В воспоминаниях Джун подробно описывается подъём республики Гилеад. Женщины моментально стали бесправны, их уволили с работы и заблокировали их счета, только мужчины были вправе распоряжаться деньгами и зарабатывать Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер
15:10 Рассказ служанки (Не позволь ублюдкам растоптать тебя) (18+)
Фредова проводит всё время в своей комнате — таково её наказание. На стене в шкафу она обнаруживает фразу на латыни, однако обучение чтению и письму настрого запрещено в Гилеаде Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер
16:00 Мушкетеры (Возвращение домой) (12+)
После разгульной ночи Портос просыпается рядом с трупом неизвестного человека. Он уверен, что не виновен в случившемся, но судья думает иначе и приговаривает Портоса к смерти. Теперь мушкетеры должны спасти своего друга и найти настоящего убийцу.. Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
16:55 Мушкетеры (Изгнанники) (16+)
Мушкетёрам поручено сопроводить в Париж мать и дитя, но героев опережают неизвестные, похитившие ребенка. Между тем во дворец возвращается мать короля, изгнанная за попытку захвата власти. Она просит защитить ее от убийц, но можно ли ей верить? Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
17:45 Однажды в сказке (Темная впадина) (12+)
Мистер Голд и Реджина отправляют Ариэль в Сторибрук, чтобы помочь Белль найти скрытый артефакт, который может помочь сместить Пэна. Но им неизвестно, что в город приехали два человека с намерением остановить их любой ценой Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Рон Андервуд, Ральф Хемекер
18:30 Однажды в сказке (Думайте о хорошем) (12+)
Пэн отводит Генри в секретную пещеру, где убеждает мальчика, что лишь он один может спасти Сказочную страну. Однако битва между добром и злом может начаться в любой момент Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Рон Андервуд, Ральф Хемекер
19:15 Однажды в сказке (Спасти Генри) (12+)
Пока жизнь Генри висит на волоске, началась гонка за то, чтобы не дать Пэну получить волшебную силу из сердца истинно верующего. В это время в Сторибруке прошлого Реджина решает заполнить пустоту в собственной жизни и собирается усыновить ребенка. Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Ральф Хемекер
20:00 Мерлин (Лекарство от всех болезней) (16+)
На службу королевского лекаря принят молодой колдун Эдвин, спасший Моргану от загадочной болезни. Когда-то Утер казнил его родителей за колдовство. Гаюс пытается найти какую-то информацию о молодом человеке, не навредив при этом Мерлину, ведь пришелец знает, что он волшебник. Режиссёр: Джереми Уэбб, Элис Тротон, Дэйв Мур, Стюарт Орм, Деклан О’Двайр, Джеймс Хоуз, Эшли Вэй
20:45 Мерлин (Врата Авалона) (16+)
Моргана видит сон, в котором красивая девушка убивает Артура, а на следующий день видит эту девушку во дворце. Она наследница волшебного народа ши, когда-то её отец был изгнан в мир людей и, чтобы вернуться, ему и его дочери Софии нужно сердце самого доблестного принца земного мира. Режиссёр: Джереми Уэбб, Элис Тротон, Дэйв Мур, Стюарт Орм, Деклан О’Двайр, Джеймс Хоуз, Эшли Вэй
21:30 Мерлин (Начало конца) (16+)
Мерлин спасает мальчика-друида от стражи и прячет его в покоях Морганы. Девушка печется о ребёнке и оберегает его во время обысков. Но Великий дракон предупреждает юного мага об опасности такого союза, ведь он ставит под угрозу жизнь Артура. Режиссёр: Джереми Уэбб, Элис Тротон, Дэйв Мур, Стюарт Орм, Деклан О’Двайр, Джеймс Хоуз, Эшли Вэй
22:15 Рассказ служанки (Верный) (18+)
Миссис Уотерфорд предполагает, что её муж бесплоден, и предлагает Фредовой забеременеть от другого мужчины. Всё, само собой, должно оставаться в строжайшем секрете Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер
23:10 Рассказ служанки (Место женщины) (18+)
Торговая делегация из Мексики пребывает в Гилеад. Высшие чины делают всё, чтобы произвести впечатление на гостей. Фредовой приходится солгать о том, как ей живётся в доме Уотерфордов, но вскоре она не может держать ложь в себе Режиссёр: Рид Морано, Майк Баркер
00:00 Мушкетеры (Возвращение домой) (12+)
После разгульной ночи Портос просыпается рядом с трупом неизвестного человека. Он уверен, что не виновен в случившемся, но судья думает иначе и приговаривает Портоса к смерти. Теперь мушкетеры должны спасти своего друга и найти настоящего убийцу.. Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
00:55 Мушкетеры (Изгнанники) (16+)
Мушкетёрам поручено сопроводить в Париж мать и дитя, но героев опережают неизвестные, похитившие ребенка. Между тем во дворец возвращается мать короля, изгнанная за попытку захвата власти. Она просит защитить ее от убийц, но можно ли ей верить? Режиссёр: Тоби Хэйнс, Фэррен Блэкберн, Ричард Кларк, Сауль Метцштайн, Николас Рентон
01:45 Однажды в сказке (Темная впадина) (12+)
Мистер Голд и Реджина отправляют Ариэль в Сторибрук, чтобы помочь Белль найти скрытый артефакт, который может помочь сместить Пэна. Но им неизвестно, что в город приехали два человека с намерением остановить их любой ценой Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Рон Андервуд, Ральф Хемекер
02:30 Однажды в сказке (Думайте о хорошем) (12+)
Пэн отводит Генри в секретную пещеру, где убеждает мальчика, что лишь он один может спасти Сказочную страну. Однако битва между добром и злом может начаться в любой момент Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Рон Андервуд, Ральф Хемекер
03:15 Однажды в сказке (Спасти Генри) (12+)
Пока жизнь Генри висит на волоске, началась гонка за то, чтобы не дать Пэну получить волшебную силу из сердца истинно верующего. В это время в Сторибруке прошлого Реджина решает заполнить пустоту в собственной жизни и собирается усыновить ребенка. Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Ральф Хемекер
04:00 Однажды в сказке (Новая Волшебная Страна) (12+)
Жители Сторибрука счастливы из-за возвращения Генри из Волшебной Страны. Но они не знают, что Пэн разработал план, который потрясет всех обитателей города. В это время в Сказочной Стране Белоснежка и Принц отправляются на поиски мифического существа Режиссёр: Дин Уайт, Милан Чейлов, Рон Андервуд, Ральф Хемекер