Письмо в космос сочинение

Список литературы что такое счастье? что происходит с человеком, когда тот забывает о свом гражданском долге перед родиной в.г. распутин

СПИСОК 
ЛИТЕРАТУРЫ

Что
такое счастье?

Что происходит с человеком, когда тот
забывает о своём гражданском долге перед Родиной
В.Г. Распутин
«Живи и помни»

Человек всегда имеет обязательства
перед Родиной

Пример достижения
счастья в добродетели, верности долгу

Счастье –
честный труд, бескорыстное служение людям

Человек может
стать счастливым, только пережив горе, узнав цену страданий 

Ф.М. Достоевский
«Преступление и наказание

Любовь – это жизнь 

Возможность настоящего
счастья, самопожертвование во благо других людей, служение людям

Главная жизненная
цель человека- повышать уровень счастья своей страны ивсего человечества

Тезисы по направлению 

«Кому на Руси жить хорошо? — вопрос
гражданина»

Тематическое направление «Кому на Руси
жить хорошо? — вопрос гражданина» представляет безграничный простор для
размышлений. 

Понятие «счастья», как правило,
связывается с материальными благами, деловыми успехами, избытком развлечений и
удовольствий. Однако в жизни все складывается совсем не так, и порой богатые и
успешные люди оказываются самыми несчастными. Поиск счастья – одна из ключевых
тем русской литературы. Само русское слово «счастье» своей внутренней формой
раскрывает значение этого понятия: «быть с частью», «быть причастным».

image001 

Тематическое направление

«Кому на Руси жить хорошо? — вопрос
гражданина» 

Тематическое направление сформулировано с
отсылкой к известной поэме Н.А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого
отмечается в конце 2021 г.

Поставленный вопрос дает возможность
рассуждать о самом понятии «гражданин»,об общественной справедливости и личной
ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и
способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные
проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного
устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий
круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и
современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой
деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно
привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической,
психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их
интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Возможные темы по направлению

«Кому на Руси жить
хорошо? — вопрос гражданина»

1.                       
Как
вы понимаете высказывание Н.А. Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но
гражданином быть обязан»? 

2.                       
Справедливо
ли мнение о том, что быть патриотом – это значит отдавать долг Родине? 

3.                       
Согласны
ли вы с тем, что историю делает народ, а не отдельные личности? 

4.                       
Каким
должен быть человек с активной гражданской позицией? 

5.                       
Как
вы понимаете высказывание В.Г. Белинского: «Патриотизм, чей бы он ни был,
доказывается не словом, а делом»? 

6.                       
Может
ли государство помочь всем людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию? 

7.                       
Как
социальные пороки влияют на жизнь отдельного гражданина? 

8.                       
Согласны
ли вы с высказыванием А.Н. Радищева: «Истинный человек и сын Отечества есть
одно и то же»? 

9.                       
Что
значит честно служить Родине? 

10.                   
Может
ли человек обрести счастье на чужбине?

11.                   
Как
человек может сделать мир вокруг себя лучше?

Цитаты:

«Кто не сделался
прежде всего человеком, тот плохой гражданин». (Виссарион Белинский)

«Люби добро, и
тогда ты будешь необходимо полезен своему отечеству, не думая и не стараясь

быть ему полезным». (Виссарион Белинский)

«Описание цветка с любовью к природе

гораздо более заключает в себе
гражданского чувства, чем обличение взяточников, ибо тут соприкосновение с
природой, с любовью к

природе». (Федор Михайлович Достоевский)

«Кто не любит
природы, тот не любит человека, тот не гражданин». (Федор Михайлович
Достоевский)

«Всякий, кто
способен вырастить два колоска пшеницы на том месте, где раньше рос только один
заслуживает высшей похвалы человечества, для своей страны он делает гораздо
больше, чем

все политики вместе взятые». (Джонатан
Свифт)

«Где находится правда, там и рядом и

счастье». (Пословица)

         «Счастье
   нужно    не    искать,    а     делать».

(Пословица) 

«Счастья
добивается тот, кто пытается сделать счастливыми других и способен хоть на
время забыть о себе и своих интересах». (Дмитрий Сергеевич Лихачёв)

«Поверь мне — счастье только там, 

Где любят нас, где верят нам!..» (М.Ю.

Лермонтов)

«Личное счастье
невозможно без счастья других». (Н.Г. Чернышевский)

«В жизни есть
только одно несомненное счастье — жить для другого».

(Н.Г. Чернышевский) 

«Счастье личности
вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и
брошенного на бесплодный песок». (А.Н. Толстой)

«В жизни есть
только одно несомненное счастье — жить для другого». (Л.Н. Толстой)

Молодые! Не рвитесь из родного вам гнезда!

Не отдавайте никому России,

Ведь что бы ни случилось, дорогие,

Второй у нас не будет никогда! (Э. Асадов)

Не позволяйте обращать в пожарища

Такие превосходные слова, Как:
Родина, Отечество, Товарищи —

Им жить и жить, пока страна жива! (Э.
Асадов)

Ведь мы сыны могущества кремлевского,

Мы всех наук изведали успех,

Мы — родина Толстого и Чайковского

И в космос путь пробили раньше всех! (Э.

Асадов)

Встает заря, светла и горяча.

И будет так вовеки нерушимо.

Россия начиналась не с меча,

И потому она непобедима! (Э. Асадов)

1815

1098

Даты проведения: 16.11.2021 — 28.12.2021
Даты сбора материалов: 17.11.2021 — 22.11.2021
Автор мероприятия: Морозова Марина Владимировна
Конкурс для:
для школьника  для родителя  для учителя 

Вернуться к списку мероприятий

Уважаемые коллеги!

 Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений – 2021

С 16 ноября 2021 года в Москве проводится региональный этап Всероссийского конкурса сочинений — 2021.

Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 4–11-х классов и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования.

Конкурс проводится в два этапа:

  1. Региональный (городской) этап: определение победителей и направление их работ на следующий этап – с 16 до 29 ноября 2021 года. Загрузка конкурсных работ и сопроводительных документов возможна только до 22 ноября включительно (до 23:59 МСК) 2021 года. С 23 по 29 ноября 2021 года – проверка работ жюри.
  2. Федеральный этап: работа жюри федерального этапа, определение победителей и призёров – с 1 до 28 декабря 2021 года.

 Официальный сайт Всероссийского конкурса сочинения https://vks.edu.ru/.

Региональный этап конкурса проводится дистанционно.

Скачать положение о Конкурсе (региональный этап)

Загрузка конкурсных работ обучающихся образовательных организаций г. Москвы производится из личного кабинета участника (сертификаты будут выданы на имя владельца личного кабинета).

 Скачать бланк конкурсной работы (docx)

Скачать бланк конкурсной работы (pdf)

Скачать заявку на участие в конкурсе (docx)

Скачать заявку на участие в конкурсе (pdf)

Скачать бланк согласия родителей участника Конкурса на обработку персональных данных (до 18 лет)

Скачать бланк согласия участника Конкурса на обработку персональных данных (после 18 лет)

Скачать бланк согласия учителя на ОПД

Тематические направления конкурса в 2021 году:

1. «Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди» (Ю. А. Гагарин): 60 лет со дня первого полета человека в космос.
2. «Кто к нам с мечом придет – от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская земля!»: 800-летие со дня рождения Александра Невского.
3. «Человек, приобщившийся к миру Достоевского, становится новым человеком, ему раскрываются иные измерения бытия» (Н. А. Бердяев): 200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского.
4. «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» (Н.А. Некрасов): 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова.
5. «Одна из самых больших удач в жизни человека – счастливое детство» (Агата Кристи): 2018–2027 гг. – десятилетие детства в России.
6. «Настоящий писатель – это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди» (А. П. Чехов): юбилеи российских писателей.
7. «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются – и старые и молодые» (В. Г. Белинский): юбилеи литературных произведений.

Тему конкурсной работы и жанр участник конкурса определяет самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не принимаются.

Информация об организаторах конкурса:

  • Учредителем конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации.
  • Оператором регионального этапа в г. Москве является  Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы.
  • Оператором федерального этапа является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

Контактное лицо: Морозова Марина Владимировна, методист Городского методического центра, координатор регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Москве, тел.: 8 (495) 912-63-37 (доб. 401), morozovamv@mosmetod.ru.

Внимание! В конкурсе участвуют только работы, загруженные в систему konkurs.mosmetod из личного кабинета участника. Работы, отправленные координатору по электронной почте, рассматриваться не будут в соответствии с положением о Конкурсе.

При возникновении технических сложностей (отсутствие школы в списке, невозможности зарегистрировать личный кабинет и т.д.) вы можете обратиться в службу технической поддержки с 09:00 до 20:00  по телефону: 8(499) 550-50-97.

  • Когда я выучусь, то устроюсь на работу и постараюсь помогать родителям и бабушке. Ведь они так много для меня делают. Моя семья дала мне все, что у меня сейчас есть, и когда-нибудь придет время им отплатить.
    Еще я обязательно буду много путешествовать. Мне очень хочется побывать в Ирландии, посмотреть на средневековые замки и послушать древние легенды. Я поеду в Тибет и в Черногорию, в Испанию и в Англию. Нужно успеть посмотреть как можно больше. Мир такой большой и интересный, что провести свою жизнь на одном месте будет непростительной ошибкой.
    Я хочу, чтобы у меня был дом с большим двором и собакой где-нибудь в тихой местности. Ко мне на выходные приезжали бы мои друзья и родные и мы вместе готовили бы барбекю. В городской квартире, к сожалению, так не получится.
    Еще хотелось бы сделать что-нибудь полезное для нашей страны: например, изобрести какой-то агрегат, облегчающий жизнь или работу людей. А может, специальное обмундирование, спасающее жизни наших солдат. Я бы даже бесплатно отдал его нашему правительству, чтобы просто у нас лучше жилось.
    Когда я стану стареньким, то заведу себе ферму и буду выращивать там кур, уток и коров, а рядом с ней разобью небольшую плантацию с виноградом. Я выделю на своей ферме немного места и организую там приют для бездомных животных. Они будут жить у меня, а потом, если получится, найду им приемные семьи.
    Я не знаю, как сложится моя жизнь, но я изо всех сил постараюсь получить образование, найти хорошую работу и не тратить время впустую, а наполнить свое существование смыслом.

  • На данном этапе моей жизни, я учусь в школе, поэтому, большую часть дней я провожу именно за учебным процессом.
    Пять дней в неделю я посещаю свою любимую школу, встречаюсь с друзьями, узнаю много нового и полезного. Как говорит мой папа, сейчас я должен думать только об учебе. Потому что все полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем, в получении моей профессии.
    Учебный день имеет свой четкий график. Утро начинается с подъема, завтрака и активных сборов в школу. Моя школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому, я всегда успеваю приходить на занятия вовремя. Мне повезло. Многие мои друзья добираются до школы на общественном транспорте и часто жалуются на трудности утренних перевозок.
    С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
    После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
    После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
    Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.

  • Сочинение «мои планы на будущее» думаю, можно написать вполне оригинально, оформив его письмом в будущее.
    Каждый новый год большинство детишек, да и некоторые взрослые, надеясь на чудо, пишут письмо Дедушке Морозу с наилучшими пожеланиями, поздравлениями и просьбами о подарках. А я в этом году хочу написать письмо в будущее. Кому оно адресовано? Мне.
    Здравствуй, мой милый друг! Я так рада, что ты наконец-то читаешь это письмо, я так стараюсь написать его для тебя правильно. В этом году я заканчиваю школу. Моя жизнь сейчас вполне беззаботна: уроки, экзамены, друзья, семья, мурчащий кот. Но меня начинает терзать некоторая неопределенность. Куда мне идти? Чем себя занять по жизни? Я хочу, чтобы и у меня сейчас и у меня (тебя) в будущем все сложилось как надо. Родители говорят одно, а сердце требует другого. На кого мне сейчас положиться? Надеюсь ты сделала верный выбор.
    Надеюсь, жизнь у нас сложилась, мы выбрали профессию, добились успеха в карьере, личной жизни. Надеюсь, у нас уже есть семья и ребенок?
    Сейчас я хочу пожелать себе поставить планы, определиться с целями по жизни.
    Я вижу себя в творчестве, я хочу писать, развить свой писательский навык. А также я хочу рисовать и фотографировать.
    Хочу через несколько лет обзавестись семьей, родить ребеночка, а может и двоих. Хочу, чтобы муж уважал и любил меня, и отношения наши были взаимными и крепкими.
    Конечно, я понимаю, что строить планы на жизнь очень сложно, но уж лучше их перед собой поставить, чем жить, куда дунет ветер.
    Спасибо тебе, за то, что прочитала это письмо. Надеюсь, я не разочаровала тебя своими планами! Прошу ответь мне в обратном письме, как все-таки сложилась наша жизнь через 10 лет? Не забывай обо мне. С любовью. Я.

  • Сочинение на тему “Как я планирую свое время” нужно начинать с вступительной части. В ней я предлагаю описать, что такое время вообще, и какую роль оно играет в жизни человека. Например, начать можно так:
    Каждому человеку отмерен свой срок на Земле. Одни люди проживают свою жизнь с пользой для общества. Они лечат людей, выращивают хлеб, воспитывают детей, добывают нефть, строят дома и дороги, возводят мосты, летают в космос, открывают новые месторождения полезных ископаемых и так далее. А есть люди, которые тратят свое время напрасно – например, они употребляют наркотики или пьют алкогольные напитки, не хотят учиться и работать и ничем в жизни не интересуются. А время жалко! Время может работать на нас, а может и против нас обернуться. Поэтому время нужно ценить и правильно им распоряжаться.
    **
    В основной части нужно раскрыть тему. Расскажите, планируете вы свое время. Может быть, написать эту часть таким образом:
    **
    Я свое время очень ценю. Я вижу, как состарилась моя бабушка, и я хочу к этому почтенному возрасту успеть сделать много полезных дел. Поэтому я планирую свое время.
    Я рассчитываю все свои дела по времени. Например, утро у меня начинается в 7-30 часов с зарядки – на это я отвожу десять минут. Затем час времени мне нужно, чтобы заправить кровать, умыться, одеться, позавтракать и добежать до школы. На школьные занятия я отвожу шесть-семь часов. Затем дорога домой и обед. Потом спортивная секция или факультатив еще на час. Потом два часа на репетиторов. Затем часа четыре еще на приготовление домашних заданий. День вот так и расписан – там уже и спать пора. А еще есть минуты, но они вне моего расписания, когда я общаюсь с родными или делаю домашнюю работу.
    **
    А в завершении нашего сочинения, возможно, стоит написать, что день у нормального школьника загружен до предела. Но это нужно, чтобы в дальнейшем мы могли получить профессию, работать и приносить пользу всем. И если мы научимся правильно планировать свое время в школе, мы сможем это делать и дальше в жизни.

  • Cочинение
    по английскому языку в 7 классе, учебник  « Starlight”для  школ с         углубленным изучением английского языка, под ред. Мильруд Р.П. и др.
    по теме « My plans”
    выполнила учащаяся  7 «В» класса:
    Кочоян Ани
    учитель английского языка: Игнатьева Ольга                                                 Александровна
    Одинцово,
    2015г.
    My plans.
    I love to help people and do good things, because everyone will tell you: “Thank you.” I hope I can earn a lot of money to save the animals, build schools, kindergartens, hospitals and churches. My dream is to create a charitable fund for poor people. I want to build institutions for different trades people to find their vocation. Maybe someone wants to become a doctor, computer programmer or model.
    In the world were many good people, such as Mother Teresa. She helped the poor and build schools and hospitals for the poor.  For me, she’s a hero because she had a great and kind heart.
    Everyone has their dreams and I would like to try to fulfill most people’s dreams.
    Still I dream to create my own perfume shop. My dream is to become as well-known as Coco Chanel perfume and its trends. My hobby is  reading magazines about fashion and make-up. I like to go on a shopping and buy fashion clothes. Also  I like to listen music of american stars. For  example: Sia, Eminem, One direction and others.

  • На чтение 17 мин. Просмотров 2 Опубликовано

    Существует мнение, что космос или Вселенная, — это мир, который нас окружает. Но после нескольких запусков ракет, человечество стало придавать слову «космос» иной смысл, — это галактическая бесконечность, которая находится за гранью земли.

    Вселенная имеет свои тайны и загадки, но все же много интересного и познавательного астронавтам удалось изведать о космическом пространстве. Мы знаем, что из-за отсутствия в космосе кислорода, человек не может сделать ни одного вдоха и выдоха. И в этом открытом пространстве зияют черные дыры, затягивая в себя свет, мчатся куда-то звезды, метеориты и кометы, образуются созвездия, вокруг которых постоянно вращаются планетоподобные небесные тела.

    Почему же мы видим звезды? Ученые доказали, что во всех планетах имеется такая же космическая пыль и газ, что и у звезды. Они не излучают свет, а только отражают падающий на них свет звезд. Именно поэтому мы их видим.

    И на вопрос горячее ли Солнце, тоже есть ответ. Цвет звезд зависит от степени раскаленности: бледные голубые — самые «горячие» звезды, а матовые красные — самые «холодные». Солнце – звезда белого цвета. Следовательно, что оно достигает средней для звезды температуры.

    А планета Марс кажется красной, потому что на ее поверхности много буро-красной пыли с содержанием металла, который ржавеет.

    Почти всем планетам Солнечной системы дали имена богов греко-римской мифологии, например, Меркурий – бог торговли, Сатурн – бог времени, Марс – бог войны. А вот множественные спутники Урана были названы в честь персонажей из пьесы английского писателя Уильяма Шекспира – Оберон и Титания.

    Невозможно не согласиться с теориями ученых, что звезды круглые, что на самом деле Луна не изменяет форму, что бывают лунные и солнечные затмения, что звезды светят не вечно, они долго взрослеют, стареют, постепенно остывая, и наконец, умирают.

    Кстати, наблюдать за звездным небом в бинокль и в подзорную трубу не менее увлекательно, чем в телескоп.

    Сочинение 2

    Каждый из нас задумывался о далеком и загадочном Космосе. Что же он скрывает? Космос – это пространство вне Земной атмосферы. Вселенная состоит за планет, звезд, черных дыр и прочих объектов.

    Сейчас нам известно 8 планет. Когда то их было 9, но ученые сошлись на мнении, что Плутон лучше отнести к карликовым планетам. Также выделяют 5 карликовых. Одни из крупных планет – это Юпитер и Сатурн. Некоторые планеты имеют свои спутники. К таким планетам относятся: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун имеют вокруг себя кольца, которые состоят из космической пыли.

     Планеты – это то далекое, не видимое человеческому глазу. Что можно увидеть, смотря на ночное небо? Правильно, звезды! Одинокие звезды или созвездия, все они часть вселенной, часть космоса. Какие самые известные созвездия и звезды? Самая яркая звезда – Сириус. Оказывается, эта звезда ярче солнца. Самые известные созвездия – созвездия Большой Медведицы и Малой Медведицы во главе с Полярной звездой. Эти созвездия имеют форму ковша. В России эти созвездия можно найти на небе в любое время года. Созвездий очень много, есть созвездия, которые называются также как знаки зодиака. Звездное небо невероятно красивое и загадочное. Какое удовольствие рассматривать звезды в телескоп! Говорят, если видишь падающую звезду, можно загадать желание, и они обязательно сбудется.

    В космосе много метеоритов. Некоторые, угрожают нашей планете. На Луне есть следы метеоритных дождей. Есть много случаев, когда метеориты падали на Землю, оставляя кратеры. Но проходя через атмосферу Земли, метеорит может не долететь до земли, и не нанести ущерб. В основном метеориты состоят из камней с разными примесями. Всего зафиксировано в России 4 случая падения Метеоритов. Каждому метеориту дали название: Тунгусский, Царёв, Сихотэ – Алинский и Челябинский.

    Каждый день ученые изучают космос. Летают на луну, дистанционно изучают ближайшие планеты. Возможно, скоро найдется планета, на которая будет похожа на нашу. Возможно, в другой галактике есть другая цивилизация. Возможно, мы не одни во вселенной. Технологии развиваются, мы узнаем что-то новое каждый день и скоро узнаем ответы на все эти вопросы.

    1, 2, 4, 5, 6, 7, 9 класс

    <glav>Другие темы:</glav>← Описание друга↑ На свободную темуСловом можно убить, словом можно спасти → `

    Космос

    kosmos.jpg

    Популярные сочинения

    • В чем смысл жизни? — сочинение (5, 6, 7, 8, 9, 11 класс)

      В чём смысл жизни? Этот вопрос задавало такое количество людей, что не хватило бы количество ячеек для цифр на калькуляторе. В самом деле, его кто только не задавал. Учёные, философы, психологи, профессора на кафедрах

    • Философская проблематика произведений Бунина — сочинение

      Иван Бунин – русский писатель, который известен нам как лирик. Он очень много размышляет на темы крестьянства, судьбы своего народа, человеческих чувств. Эти темы интересны во все времена

    • Сочинение на тему Кино

      Кино – это не просто вид искусства, это особый мир, который словно машина времени позволяет нам окунуться как в атмосферу настоящего, так и прошлого. Основоположниками киноискусства стали братья Люмьер

    Космос

    Очень долгое время люди не знали о существовании космоса и других тел за пределами нашей планеты. Многими версиями наши предки объясняли создание нашей планеты, звезд, солнца, облаков и других понятий. Существовала легенда, по которой Земля стояла на панцире великой черепахи, которая лежала на спинах трех слонов, а слоны стояли на трех китах, которые плавали в мировом океане. Также некоторое время люди думали, что Земля плоская и неподвижная. Со временем эти рассказы опровергались, и люди небольшими шагами двигались в сторону разгадки. Часто люди смотрели в небо и мечтали о неразведанной дали. Никто не знал, что это за маленькие огоньки в ночном небе и не могли дать объяснения раскаленному шару днем. С течением времени желание получить ответ увеличивалось, и исследователи начали потихоньку двигаться в сторону разгадки. С помощью телескопа ученые могли увидеть небесные тела и дать им название.

    %25D0%259A%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581.jpg
    Космос

    Первый полет в космос – это было необычное событие, которое сделало огромный вклад в дальнейшее развитие всего общества. Это действо дало обширные знания и опровергло много теорий. Первый полет в космос осуществил советский космонавт Юрий Гагарин в тысяча девятьсот шестьдесят первом году. Путешествие было осуществлено двенадцатого апреля на космическом корабле «Восток-1». До этого времени было несколько попыток преодолеть границы нашей планеты, но они закончились трагически. Данный полет стал шоком для всех жителей планеты Земля, поэтому до этого времени это считалось невыполнимым. Успех советской космонавтики того времени был связан с именем великого конструктора Сергея Павловича Королева. Под руководством известного академика было осуществлено первое путешествие в космос. После этого космические путешествия начали развиваться все больше и люди могли долгое время находиться в открытом пространстве космоса. Сегодня эта отрасль достигла значительного развития. Сейчас в космос может полететь каждый желающий, кто имеет соответствующее состояние здоровья и большую сумму денег. Также можно купить кусок земли на другой планете и когда-нибудь построить там свою дачу. Люди начали, исследовать соседние планеты, и прошли долгий путь космическим пространством. Основной целью двадцать первого века является решение основного вопроса: «есть ли жизнь на других планетах?» Возможно, через некоторое время мы будем летать в путешествия не в соседнюю страну, а на соседнюю планету, ибо недавно было обнаружено, что на одной из планет найдены частицы воды и это может быть свидетельством того, что жизнь там существует. Сегодня люди считают себя царями Вселенной, однако мы не знаем многих тайн. За пределами наших знаний находятся безбрежные просторы неизвестности. Сейчас нам кажется, что наши достижения достигают больших высот, но через двести лет наши потомки будут смеяться с нас так же, как и сейчас мы смеемся над древними легендами. Мне кажется, что человек никогда не сможет заглянуть дальше и найти разгадки на все вопросы. Мы не знаем, где начинается Вселенная и где заканчивается, потому что мы лишь маленькие букашки среди огромного пространства.14 февраля — День всех влюблённыхГрипп. Марлевая повязка и перцовка!

    Сочинение. Что такое космос.

    Сочинение о космических просторах

    Манящий мир космоса.

    Звёздочки ясные, звёзды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звёзды, таящие мысли глубокие, Силой какой вы душу пленяете? Частые звёздочки, звёздочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звёзды небесные, Силу великую знания жгучего? И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звёзды небесные, звёзды далёкие!Сергей Есенин.

    Человек всегда стремился в небо. Сначала взглядом, мыслью. Потом, глядя на птиц, свободно парящих в безбрежном просторе, человек строил себе крылья. Много позже пытливые умы придумали воздухоплавательные аппараты. Затем — самолёты, космические корабли, и, наконец, орбитальные станции.

    50 лет прошло с того дня, когда 12 апреля 1961 года в Советском Союзе был выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «ВОСТОК» с человеком на борту. Тогда весь мир на мгновение замер. А потом — ликование Советского Союза и потрясение США.

    Проблема исследования космоса приобрела общемировой характер. С начала космической эры для обеспечения полётов космических аппаратов человечеством были созданы космодромы, наземные службы управления связи. обнаружения и эвакуации спускаемых аппаратов. Запущено несколько тысяч космических аппаратов, совершено около 300 пилотируемых полётов, автоматическими средствами исследовались Марс, Венера, Меркурий, Юпитер, Сатурн и другие объекты.

    А ведь когда-то, в древности, люди даже не подозревали о существовании галактик. Только в 17 веке, когда изобрели телескоп, далёкие туманные объекты привлекли внимание исследователей. Одним из космических «чудес света» стала туманность в созвездии Андромеды, имеющая спиральную форму. Прекрасное создание природы, наша галактика — Млечный Путь — также имеет форму спирали.

    Благодаря развитию науки стало известно, что нас окружает невероятное многообразие галактик самых разных форм: неспиральные — Большое и Малое Магеллановы облака; эллиптические; небольшие — карликовые галактики. Звёзды, которые мы видим на ночном небе, — самые близкие к нашей Солнечной системе. А светлая полоса, видимая тёмной ясной ночью, под названием Млечный путь — это видимый край нашей галактики, всего линь одна из сотен миллиардов звёзд, составляющих Млечный путь. А Млечный Путь — одна из миллиардов галактик, разбросанных во Вселенной.

    Я представляю нашу галактику в виде острова в безбрежном небесном океане. А что окружает его: холодная пустота  или многообразие других островков-галактик? Оказывается Вселенная вокруг нас — это сбитые в комки галактики, а между ними — зияющие пустоты. Причём комья эти образованы не отдельными галактиками, а их скоплениями. По существу, вся Вселенная состоит из подобных сверхскоплений!

    Не хочется думать, что острова-галактики, кроме нашего, являются необитаемыми.Человек Земли стремится отыскать живое на других планетах Солнечной системы. Пока, к сожалению, вывод однозначный: разумной жизни возле Солнца нет. А может, всё-таки есть? Ведь мы судим с точки зрения нашей земной эволюции. А вдруг миллиарды лет космической эволюции приведут к появлению абсолютно нового, особого класса разумных существ. Или уже привели? Только мы ещё не нашли способ обнаружить его?

    Планеты и звёзды не только задают человечеству множество загадок: как образуются? Из чего состоят? Как живут и как умирают? Есть среди них такие, которые заставляют любоваться собой, своей необычайностью и красотой.

    Среди многочисленных звёзд, именуемых в астрономии красными карликами, до которых от Земли рукой подать, выделяется яркая голубоватая звезда. Это Сириус. Его можно считать самой яркой по свечению и самой известной звездой на нашей планете. Ведь ещё древние жители Земли не просто наблюдали Сириус и знали о нём, он был героем разнообразных легенд, с ним связывались религиозные культы, с него ожидали пришельцев и там надеялись найти планеты с братьями по разуму, его именем называли корабли, самолёты, двигатели автомобилей.

    Египтяне строили свои храмы таким образом, чтобы свет Сириуса падал прямо на алтарь. У маори Сириус олицетворял мудрейшее существо Рехуа, которое может исцелять болезни и воскрешать из мёртвых. Наука доказала, что Сириус — двойная звезда, но африканское племя догонов знало о второй звезде Сириуса задолго до открытия наукой этого факта…

    Звезда эта Киля, которая ещё носит название Форамен, — самая большая из всех известных звёзд. Её масса равняется от ста до ста пятидесяти масс Солнца. Она вплотную приближается к теоретически возможному пределу. Это звезда-  супергигант, яркая голубая переменная. Её светимость примерно четыре — пять миллионов солнечных светимостей. Она представляет не только научный интерес, но и эстетический: Форамен окружен большой яркой туманностью.

    Многие звёзды, умирая, превращаются в карликов, состоящих из тяжёлых химических элементов. Но в таком случае, когда вещество звезды-карлика преобразовывается в углерод, звезда в результате дальнейшей метаморфозы становится гигантским алмазом.

    Сочинение участвует в районном конкурсе.

    Понравилось? Поделись! Опубликовано вкл 27.09.2016 — 22:06Автор: Юдина Ангелина, обучающаяся 7 класса МБОУ » Славкинская СШ»

    сочинение-рассуждение о покорении космоса.

    Скачать:

    Вложение Размер
    sochinenie_o_kosmose.doc 30 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вам доводилось смотреть на звездное небо? Согласитесь, оно очень красиво. Его можно назвать сказочным чудом. Все эти звезды – небесные тела. А ведь есть еще кометы, метеориты, планеты – все это части космоса. Космос – это все вокруг небесных тел, часть Вселенной. На мой взгляд, он похож на торт. Знаете, такие вкусные, сладкие, многослойные торты с кремом. А вместо сахарной пудры – присыпка из звезд. Я помню в детстве, увидев памятник Гагарина, я изумилась. Молодой парень, с доброй улыбкой и развевающейся на ветру рубашкой, столько сделал для всех потомков. Так что же чувствует человек, который  побывал в космосе, был окружен красотой  мироздания? Интересно, да? Там совсем другой мир, таинственный космический. …Тысячелетиями люди восхищались звёздным небом, наблюдали за движением Солнца, Луны и планет. И всегда задавали волнующий их вопрос: как устроена Вселенная? Где её начало, где предел? Из чего состоит, по каким законам существует? С тех пор, как люди научились строить различные телескопы, запускать космические корабли, они смогли многое узнать о том, как устроена наша Солнечная система, наша Вселенная. пространстве. Но как далеко она распространяется? Или она бесконечна?

         Двенадцатое апреля – день Космонавтики. Но что же произошло в этот день? Чем и почему он так важен для нас? Мне кажется, что это день, когда мир поднялся на ступень выше, СССР возвысился в глазах всего мира, когда произошел этот огромный прорыв. В этот день был совершен первый полет космического корабля с человеком на борту. Этот человек был Юрий Алексеевич Гагарин. Он благополучно вернулся на Землю. Название корабля – «Восток», космодром – «Байконур» и общее время полета – сто восемь минут. Юрий Гагарин стал героем. И не просто героем нашей страны, героем всего мира, всей Земли! Чего только стоили многомесячные тренировка, тяжелейшие учения. Еще был конкурс из двадцати человек, но выбрали Гагарина. Он был самым лучшим из всех. После полета он сказал, что был поражен красотой нашей планеты, призывал беречь и умножать ее красоту. Погиб Юрий Алексеевич тоже во имя покорения космоса – во время тренировочного полета. Но он навсегда останется в наших сердцах и в самом сердце Вселенной. Его имя  всегда и везде  ассоциируется с первым полетом в космос. Но ведь не только Гагарин участвовал в первом покорении космоса. Вообще первыми живыми существами, полетевшими в космос, были знаменитые Белка и Стрелка. Много вложил в первый полет  конструктор ракет Королев. Можно сказать, что успех в строительстве «Востока» (да и вообще в создании и запуске ракет) принадлежит именно ему, Сергею Павловичу Королеву. Его два раза осуждали за вредительство ( на мой взгляд это было необоснованно), но  отпускали то через год для продолжения работ в ракетной технике, ведь он был настоящим гением, то через 8 лет для разработки в военно-космической сфере. После запуска искусственного спутника гениальный ученый был  реабилитирован. Его судьба была очень запутанной и поломанной и  только после  смерти Сергея Павловича  всему обществу  удалось узнать об этом замечательном человеке. А сам праздник, День Космонавтики, был установлен по просьбе второго летчика-космонавта СССР, Германа Титова.

      Я думаю,  праздник День космонавтики, очень важен. Мы, россияне,  были первыми на пути к открытию новых цивилизаций, в существование которых мир верит до сих пор. Этот праздник — 12 апреля — означал не просто победу на поле боя, а свидетельствовал о небывалом  научно-техническом прогрессе страны, которая совсем недавно победила фашизм Современные мировые государства ведут негласное соперничество за то, кому считаться мировой космической державой. В лентах новостей, в теле- и радиоэфирах регулярно появляется информация о всё новых и новых покорителях космоса. А в последнее время стала очень популярной такая «экзотика», как космический туризм: самые богатые люди планеты и «звезды» поп-сцены готовы заплатить бешеные деньги, чтобы испытать состояние невесомости и своими глазами увидеть в иллюминатор небольшой шар голубого цвета – наш общий дом. Отношение к специальности космонавта сегодня несколько изменилось. Если раньше об этой профессии мечтал каждый советский мальчишка, сейчас на пике популярности находятся профессии, связанные с социумом, политикой и экономикой. Современные дети мечтают стать пиарщиками и банкирами, но они так же заворожено вглядываются в кадры, заснятые космическими кораблями и спутниками.  Таки образом,  День космонавтики имеет огромное значение и для государства в целом, и для каждого  человека в отдельности. Ведь освоение космоса дало нам такие блага, как спутниковое телевидение и спутниковая связь, сверхточные метеопрогнозы, и навигационные возможности. И закончить свое сочинение хотелось бы словами Карла Сагана,   американского  астронома, астрофизика и выдающегося  популяризатора науки. : «Космос — это все, что есть, что когда-либо было и когда-нибудь будет. Одно созерцание Космоса потрясает: дрожь бежит по спине, перехватывает горло, и появляется чувство, слабое, как смутное воспоминание, будто падаешь с высоты. Мы сознаем, что прикасаемся к величайшей         из тайн.»

    Лавовая лампа

    «Морская болезнь» у космонавтов

    Самый богатый воробей на свете

    Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

    Сверчок

    Многие люди живут себе на Земле и не задумываются о том, что же находится за ее пределами. Они погрузились в свои проблемы, быт, и не замечают окружающей действительности. А ведь достаточно взглянуть на ночное небо, чтобы замереть от восхищения. На темном небе начинают появляться множественные яркие маленькие точки. Те самые звезды, о которых мечтают романтические натуры. Девушки мечтают, чтобы их избранники достали им эти звезды, а избранники мечтают осуществить данное желание. Вот только достать звезду не получится, ведь маленькие точечки в небе, это не что иное, как часть большого космоса, часть нашей Вселенной.

    Космос

    Еще в давние времена небо стало привлекать людей и поэтому человек стал задавать себе вопросы, а что там за облаками, что там в галактической системе, какой он этот Космос. И самое интересное, чем больше получалось разгадать загадок, тем загадочнее становился Космос, который и сегодня является неразгаданной тайной.

    kosmos.jpg

    Как по мне, космос не оставляет равнодушным ни одного человека. Кого-то он поражает, кого-то ошеломляет, кого-то заставляет думать, размышлять или молча восхищаться космосом, создавая свои шедевры. Есенин в своем стихотворении о звездочках пытался найти ответ о том, что же они скрывают, и какую тайну хранят.

    Что собой представляет космос я вам отвечу в своем сочинении. Это целая вселенная с ее планетами, звездами и межгалактическим пространством. Это что-то, напоминающее огромный океан, где планеты словно небольшие острова, окруженные холодной пустотой. Это настоящая бесконечность, с неисчерпаемым источником загадок и тайн, которые человечеству предстоит еще разгадать, отвечая на вопрос и о том, одни ли мы в этой Вселенной или кроме людей имеются и другие живые существа.

    Интересно, будет ли когда-нибудь полностью разгадан космос? Все возможно, а пока это повод размышлять о бесконечности, рассматривая ночное небо.

    Используемые источники:

    • https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/kosmos
    • https://www.lang-lit.ru/2017/12/kosmos.html
    • http://danden.ru/sochinenie-chto-takoe-kosmos/
    • https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2016/09/27/sochinenie-o-kosmose
    • https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-kosmos.html

  • Письмо близкому человеку сочинение
  • Письмо в будущее другу сочинение
  • Письмо владимиру дубровскому сочинение 6 класс
  • Письменный рассказ о петре гриневе
  • Письменный пересказ сказки дикий помещик