Письмо мне в будущее сочинение

Здравствуй, дорогой друг! сегодня наш разговор о создании плана текста мне сейчас вспомнилось, как иногда поступали мои ученики при работе

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня наш разговор о создании плана текста

Мне сейчас вспомнилось, как иногда поступали мои ученики при работе над сочинением.
Написав текст, они начинали писать план (строгая учительница, т. е. я, требовала – обязательно! — наличие плана в письменной работе).

Заметьте, они писали план не в НАЧАЛЕ работы над сочинением, а ПОСЛЕ!!!

Этому есть свое объяснение. Ведь прежде чем ученик приступит к работе над своим сочинением, он учится анализировать готовый текст-образец. Учится составлять план текста,
делить его на абзацы
, т. е. структурировать текст.

Есть и такое упражнение: для анализа предлагается текст, где намеренно перепутаны местами части текста. Ученик должен суметь восстановить справедливость и все расставить по своим местам.

Признаться, это неплохой способ сделать свой текст логически выдержанным! Но этот способ хорош только при проверке
написанного, т.к. позволяет увидеть: а все ли у меня логично? Есть ли начало, соответствует ли оно основной теме? А заключение? Нет ли повторов и т.д. и т.п.? Но лучше всего сделать набросок плана ДО начала
написания текста.

Великий Пушкин тоже работал над планом своего сочинения

Самое главное для любого текста: ВСЕ должно быть подчинено ОСНОВНОЙ МЫСЛИ
, идее автора. И структура текста
стоит в этом списке на первом месте. Читатель не должен запутаться и потерять «нить», т.е. основную мысль
. Текст
должен быть понятным читателю для восприятия…

Не начинай работу над сочинением, имея перед собой только чистый лист. Идешь в магазин, моешь посуду, пылесосишь, выгуливаешь собаку, прокручивай в уме тему сочинения
, прикидывай «в уме» порядок того, о чем ты будешь писать. Хорошо бы всегда иметь под рукой записную книжку для того, чтобы сразу же записывать пришедшую в голову мысль
. Когда сядешь за сочинение, напиши план текста
. Обязательно. Ведь любая идея имеет начало и конец.

Подумай, с чего ты начнешь сочинение? О чем будешь писать в основной части? Чем закончишь? У любого текста обязательно присутствуют ТРИ ЧАСТИ: вступление, основная часть, заключение.

К каждой части ты можешь написать заметки-пояснения. Тогда у тебя получится развернутый план, по которому легче писать сочинение. Можно писать вопросительные предложения. Тогда текст ты будешь создавать, отвечая на вопросы.

О чем писать в каждой части сочинения
?

Вступление предвосхищает основную часть
, как бы «рекламирует» ее. Здесь можно выразить свои эмоции и чувства. Здесь можно привести интересные высказывания выдающихся людей. Вступление «задает тон» всему сочинению и подготавливает читателя к восприятию главной части
.

Именно в главной част
и сочинения ты должен раскрыть свою основную мысль.

А в конце сочинени
я следует подвести итог всему, о чем говорил в сочинении. Самое главное: твой текст не должен резко обрываться. Это как смотреть два часа фильм, и вдруг на самом интересном отключили электричество! Поэтому в любом сочинении обязательно должно быть заключение
.

Все три части неравнозначны по объему. Никак не может быть так, что вступление или заключение больше основной части!

И напоследок, схемы плана, простого и сложного
. Обрати внимание на знаки препинания после пунктов плана и заголовков частей. И в сложном плане, если сказал А, обязательно говори Б, если есть 1 подпункт, обязательно должен быть 2-й, их может быть сколько хочешь, но структурных частей все равно только ТРИ!!!

ПРОСТОЙ ПЛАН

Урок развития речи

Составление письма другу

Цели:
— дать учащимся представление об эпистолярном жанре и представление о письме как тексте, его видах по цели общения, познакомить их с правилами написания письма и особенностями, композицией этого жанра, с историей развития письма, показать значение переписки в жизни человека;

    развивать навыки логически последовательной устной и письменной речи, обогащать словарный запас по данной теме;

    воспитывать интерес к предмету и эпистолярному жанру, бережное отношение к родному языку.

Ход
урока

I

.Стихотворение С.Маршака « Почта»

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке? Это он, Это он, Ленинградский почтальон.

Сегодня много Писем

В сумке на боку-

Из Ташкента, Таганрога,

Из Тамбова

В семь часов он начал дело,

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам

Всё разнёс по адресам.

II

. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, в рамках знакомства с разными стилями и жанрами сегодня мы познакомимся с эпистолярным жанром.

(Запись темы).

Что такое эпистолярный жанр?

(Это жанр письма).

— В ваших глазах я вижу недоумение:
зачем нам знакомиться с эпистолярным жанром, ведь в век электронной почты и мобильной связи этот жанр становится неактуальным. С этим трудно спорить, но скажите, вы любите получать письма от родных и близких? Вам нравится их читать?

-А чего не хватает коротким электронным сообщениям или
мобильным звонкам?

(Им не хватает теплоты, душевности, ведь когда читаешь письмо, словно разговариваешь с близким тебе человеком)

III

. Изучение нового материала.

1.. Вступительное слово учителя.


Между первой весточкой в бумажном конверте и современной почтой — столетия, а сегодня они рядом. Ждут с нетерпением, не сводя взгляда с монитора компьютера, и электронное послание, и, открывая каждый день почтовый ящик, традиционный почтовый конверт. Прошлое настоящее и будущее — рядом в нашей жизни.

В письмо человек вкладывает свою душу. По письму можно узнать характер человека. Современные формы переписки сложились около двухсот лет тому назад. Их родина Англия. Оттуда ведут начало основные правила – этикет составления корреспонденции. Но эпистолярное искусство (от греческого слова «эпистола» — письмо, послание) существует с древних времен.

2. Словарная работа.



Давайте посмотрим, какие термины нам могут встретиться в
эпистолярном жанре, попробуем их объяснить. Словарную работу мы проведем в форме игры «Соотнести понятие и значение».

Словарная работа:

    Эпистола


    1. Место, куда отправляют письмо

    Конверт

    — 2. Грамотка, уведомленье, сообщение на бумаге,

лист,
письменная речь, беседа, посылаемая от одного

лица к другому».

    Почтальон

    — 3. Тот человек, кому отправляют письмо.

    Адрес

    — 4. Человек, который доставляет почту по

указанному адресу.

    Адресат


    Адресант

5.Письмо, послание.

6.Бумажный кулечек квадратной или
прямоугольной
формы, в который вкладывают письмо.

7. Человек, отправляющий письмо.

Эпистола, конверт, почтальон, адрес, адресат, адресант, письмо.

Мы забыли ещё некоторые слова, без которых не обходится ни одно

Здравствуйте, спасибо, до свидания, пожалуйста, извините.

3. Сообщения учащихся «Для любопытных».

Сейчас мы отправимся в путешествие «В прошлое». Ребята расскажут об истории письма, о первом почтовом ящике и конверте. Пожалуйста.

Учащийся 1:

Письма имеют свою богатую историю. Самые первые письма были «живые»: народы Старого Света посылали гонцов с письмом или устным сообщением. Потом появились «предметные» письма, т.е. с помощью каких-то предметов сообщались какие-то факты. Например, североамериканские индейцы посылали топорик в знак объявления войны, трубку и табак — в знак мира. Отсюда возникло устойчивое словосочетание «трубка мира», а у славян, т.е. у русских — встречать гостей с хлебом-солью. Интересно предание о письме,
которое послали скифы в ответ на требование персидского царя
покориться. Были посланы мышь, лягушка, птица и пять стрел. Это
означало: «Если персы зароются в землю или спрячутся в воду, или
взлетят в небо, то стрелы скифов все равно их найдут.
Экскурсию в прошлое продолжаем.

Сообщения учащихся: Когда же появился первый почтовый ящик? Учащийся 2:

Почтовый ящик был придуман моряками в 16 веке. Направляясь из Европы в Индию, морские путешественники оставляли письма в большом каменном ящике на мысе Доброй Надежды, а возвращающиеся корабли забирали послания в Европу. Подобная связь действовала в течение нескольких столетий. В России самый первый почтовый ящик появился в Санкт-Петербурге. Датой его рождения считают 1 декабря 1848.

А теперь прослушайте историю возникновения конверта!
Учащийся 3:

В 1820 году в городе Брайтоне господин Бревер для
привлечения покупателей устроил» на витрине магазина бумажную
пирамиду. Днем и ночью у витрины собиралась толпа. Особого внимания удостоился листок бумаги величиной с визитки, венчавший пирамиду. Если до этого брайтонцы использовали для писем бумагу любого формата, то после выставки стало особенным шиком писать письма на бумаге визитной карточки. Но на маленьком листе не оставалось места для адреса. Владелец магазина стал получать жалобы по этому поводу, которые и навели его на мысль изготовить нечто вроде мешочка для вкладывания писем. Мешочки имели громадный успех и стали называться конвертами. Успех конвертов был настолько велик, что Бревер вынужден был поручить их изготовление 12предприятиям.

Спасибо нашим экскурсоводам.

4.

Знакомство с видами писем.

    Существуют несколько видов писем. Давайте посмотрим, какими
    бывают письма:

  • письмо-поздравление,

    письмо-просьба,

    любовное письмо,

    благодарственное письмо,

    письмо-обращение,

    письмо-рассказ.

    Как вы видите, видов писем достаточно много, все они отличаются друг от друга по тематике, содержанию и адресатам. Но есть правила, которые являются общими для написания любого письма.

5. Физминутка.

К нам, кажется, пожаловал гость – почтальон Печкин.

1) Почтальон Печкин прислал загадки:

Всё на ней ездит:

И радость, и горе. (Почта)

Без крыльев, а летает.

Без языка, а говорит. (Письмо)

У нас рубят,

А в Москву щепки летят. (Письмо)

Дом без жести,

А жильцы в нём – вести. (Почтовый ящик)

Голубочка бела

В избу влетела,

Что на спеете видала,

Про всё рассказала.

Языка не имеет,

А у того побывает,

Тот многое знает. (Газета)

6.
Правила написания письма.

    Итак, посмотрим, какие же есть правила написания современного письма. (читаем)

    Ребята, давайте подумаем для чего мы пишем письма (какие задачи — ставим перед собой и стремимся решить при общении с другими людьми)

Запись в тетрадь:

Сообщить, оповестить,

Поздравить,

Извиниться,

Поблагодарить.

Из каких частей строится письмо?

План письма (раздаю на парты)

1). Зачин. Вступление,

2). Информационная часть. Основная часть.

3). Концовка. Заключение.

4).
PS

(post


scriptum

) «после написанного».

Учитель:


— Почтальон Печкин принес конвертики, чтобы вы их

правильно подписали и научились писать письма.

(подписываем конверты)

От кого Иванова И.

Откуда ул. Северная, д.9, кв. 2

С. Пилюгино, Балтайский район, Саратовская область

Индекс 412634

Кому Иванову П.М.

Куда Саратов, ул. Мичурина, д. 37, кв. 61

Индекс 410600

7. Творческая работа.

-Теперь, когда вы знаете, какие бывают письма, каким стилем их
надо писать, вы сами попробуете написать письмо.

    Напишите другу письмо-поздравление.

    Напишите дедушке письмо с благодарностью за присланный
    подарок.

    Напишите письмо, в котором вы просите бабушку приехать к вам в
    гости.

IV

. Итог урока:

Что нового вы узнали о письмах на сегодняшнем уроке? Что было для вас наиболее интересным? Было ли что-то непонятно в изученном материале?

V

. Задание на дом

На дом вы получаете творческое задание. Написать письмо своему другу с благодарностью по какому-либо события.

«Заголовок в тексте» — Современный газетный заголовок. Заголовок составляет единую систему с текстом “заголовок — текст”. Что такое заголовок? Поэтому так важно журналисту выбрать заголовок для своей публикации. Цели и задачи. Предваряя текст, заголовок несет определенную информацию о содержании публицистического произведения.

Вот и зима Снегопад. План. Как закончить сочинение? Прекрасная пора. Структура сочинения. Лексическая подготовка. Развитие речи. Сочинение по наблюдению «Зима. Цели: Рассмотри картину. О чём будем рассказывать в основной части? Снегопад». Летят Кружатся Плавно опускаются Весело танцуют. Учитель начальных классов Малиновская Лидия Михайловна МОУ СОШ с. Минаевка.

«Текст повествование описание» — «Текст». Предложения в тексте связаны по смыслу. Типы текста. Текст состоит из нескольких предложений. Повествование; описание; рассуждение. 1. 2. 4. Задачи урока. 5. Тема урока: Текст, в котором описывается предмет или явление, — описание. 3.

«Вступление и заключение» — 10) с проблемы текста. 3. В заключении может быть развернута мысль, выраженная во вступительной части. 8. Заключение в форме этически – корректного возражения автору. Русский язык. «Так что же такое вдохновение? 2) спора с воображаемым критиком. Такие мысли возникают … Конечно, есть разные мнения о том, что значит быть культурным.

«Литературное произведение» — Поэма «Двенадцать». И.Э. Бабель 2 рассказа по выбору. Н.В. Гоголь Одна из петербургских повестей по выбору. Роман «Доктор Живаго» (обзорное изучение с анализом фрагментов). Литературная критика. Стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог. Н.Г. Чернышевский Роман «Что делать?» (обзор).

«Исторический жанр» — Брюссель. Мадрид. Ф. Гойя. «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года». Ж.Л.Давид. «Смерть Марата». 1793. Национальная галерея. Лондон. Около 1814. Музей современного искусства. Около 1515. А.С. Пушкина. Палаццо Квиринале. Прадо. Лувр. Флоренция. Музей изящных искусств.

Всего в теме
20 презентаций

Тип урока:
Конкурс.

Цели:

  1. Развитие элементарного рассуждения, умения
    правильного написания письма, интереса к
    эпистолярному жанру, обогащение словарного
    запаса учащихся.
  2. Формировать умение передавать содержание,
    выделять главную мысль, устанавливать смысловые
    связи.
  3. Воспитывать культуру речи, уважительное
    отношение друг к другу.

На доске:

Пишу не пером, а умом.

Написанное не пропадёт.

Что напишешь пером, не вырубишь топором.

Ход урока

Ваша задача на уроке написать письмо другу. Это
может быть вымышленный друг или вам хорошо
знакомый человек. В своём письме вы можете
использовать деловой стиль, официальный стиль,
личный стиль.

1. Чем устное общение отличается от письменного?

(В устном общении участвуют кроме слов и
несловесные средства: жесты, мимика и т. д. Это
речь звучащая. Письменный текст можно
редактировать.)

2. Для чего люди пишут письма, если есть телефон,
телеграф?

(Выслушиваются ответы детей).

Вывод:
Одним словом можно обидеть
человека, принести ему боль и об этом потом долго
жалеть. Когда человек пишет письмо, он
задумывается над каждым словом.

3. Какие пословицы при письменном общении
должны помнить?

(Читают с доски пословицы и объясняют их смысл).

А ещё говорят: “Без пословицы речь не
молвится”. Они приучают нас к краткости и
простоте речи, шлифуют силу мысли. В письме можно
использовать пословицы, которые соответствуют
вашему сообщению.

Составление плана письма.

I. Приветствие.

С чего начинается письмо?

(С приветствия).

Какие слова приветствия вы знаете?

(Выслушиваются ответы).

Как ты обратишься в письме, если оно
адресовано:

а) учителю;

в) родителям;

г) инопланетянину.

Ещё можно обратиться в письме:

а) Здравствуй, милый дедушка.

б) Дорогая подруга.

в) Любимая бабушка.

г) Многоуважаемый Иван Иванович.

д) Милая Оленька, здравствуй и т. д.

Вывод:
Учитывайте с кем? Почему? Для
чего?…вы общаетесь.

  • — Чтобы было понятно письмо твоему другу,
    обязательно нужно соблюдать последовательность
    абзацев. Следующий абзац вашего письма

II. Вступительное слово.

  • — Начинают письмо со слов:

Благодарю за сообщение, которое я получил.
Спасибо, что нашёл время написать мне письмо.
Спешу сообщить тебе о том, что и т. д. (ученики
дополняют).

  • Какие вопросы ты бы задал другу, если бы с ним
    встретился? (Выслушиваются ответы детей)

III. Основная мысль.

В этом абзаце вы высказываете свои мысли о том,
что побудило вас написать письмо, что тревожит
вас.

1. Вспомните, какие интересные мероприятия
проходили в вашем классе и запомнились вам. Вам
бы хотелось о них рассказать кому-то.

2. У кого из вас есть животные и с ними произошёл
интересный случай?

3. Какие смешные истории приключились с вами?

4. Какое событие произошло с вами и больше всего
запомнилось?

(Выслушиваются ответы детей)

Вывод:
В письме нужно писать только то, что
происходит в действительности или какие планы
строятся на будущее.

Чтобы ваше письмо было выразительным,
используйте фразеологизмы. Они характеризуют
все стороны жизни человека. Его отношение к
труду, например, золотые руки, бить баклуши.
Отношение к другим людям, например, закадычный
друг, медвежья услуга. Личные достоинства и
недостатки, например, водить за нос, не терять
головы.

(На доске записаны фразеологизмы, которые можно
использовать при письме: На большую ногу (жить),
перемывать косточки, шиворот-навыворот, как пить
дать, впросак попасть, зарубить на носу.)

А так же в своём письме можете использовать
шутки, прибаутки, пословицы, поговорки.

IV. Пожелания.

Что можно пожелать другу?

(Хорошего здоровья, учёбы, отдыха, поездки,
встречи с кем-то, достижений в спорте и т. д.).

V. Заключительное слово.

1. Какие слова говорят на прощание?

(Крепко жму руку, низко кланяюсь, целую, с
нетерпением жду ответа.

Внимание! Читается
Последняя страница
И этим объясняется
Пора нам распростится!

2. Если вы хорошо рисуете, можете нарисовать
рисунок в своём письме или стихотворение
собственного сочинения.

На доске план письма:

  1. Приветствие.
  2. Вступительное слово.
  3. Основная мысль письма.
  4. Пожелания.
  5. Заключительно слово.

Учащиеся пишут сочинение.

Итог урока:

Письмо — это личные мысли, которые
предназначены для конкретного человека. Чужие
письма можно читать только с разрешения
человека, который написал это письмо.

Кому из вас нравится получать письма?

Очень приятно получать весточки от родных и
знакомых. Письмом вы оказываете внимание, любовь.
Пишите чаще письма друзьям, знакомым, близким!

Психологи утверждают, что записанное лучше и полнее усваивается, прочнее запоминается. Установлено, что если прочитать 1000 слов и затем записать 50, подытоживающих прочитанное, то коэффициент усвоения будет выше, чем если прочитать 10000 слов, не записав ни одного. Кроме того, при записи прочитанного формируется навык свертывания информации. И наконец, чередование чтения и записи уменьшает усталость, повышает работоспособность и производительность умственного труда.

Основными способами фиксации и сохранения информации при углубленном чтении являются составление конспекта, тезисов, плана, реферата, аннотации.

Каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста.

Планы бывают нескольких типов: простой, сложный, вопросный, цитатный, тезисный, план – опорная схема.

Как составить простой план.

1.Прочтите текст (представьте мысленно весь материал).

2.Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль.

3.Озаглавьте части.

4.Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.

5.Запишите план.

Как составить сложный план
.

1.Внимательно прочитайте изучаемый материал.

2.Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана).

3.Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана).

4.Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала.

Образец сложного плана сочинения, посвященного Бабе Яге, взятый из пародии Марка Розовского.

Баба Яга

I
.Вступление.Историческая обстановка в те еще годы.

II
. Главная часть. Показ Бабы Яги – яркой представительницы темных сил.Черты Бабы Яги.

  1. 1. Положительные:

а) смелость,

б) связь с народом,

в) вера в будущее.

  1. 2. Отрицательные:

а) трусость,

б) эгоизм,

в) пессимизм,

г) костяная нога.

III
. Заключение

Вопросный план
.

Записывается в форме вопросов к тексту; каждому информативному центру текста соответствует один вопрос. При составлении вопросного плана желательно использовать вопросительные слова, а не словосочетания с частицей ли (например: как.., сколько.., когда.., почему… и т. д., но не есть ли…, пришел ли… и т. п.).

Цитатный план.

Цитата- это дословная передача чужого высказывания.

Прочитай текст, отметь в нем основное содержание, главные мысли, выдели те мысли, которые войдут в конспект.

В соответствии с правилами записи и сокращения цитат выпиши их в тетрадь. Форма записи может быть разной, например:

1-й вариант:

1. (цитата);

2.(цитата);

3.(цитата).

2-й вариант

Основные вопросы.

Доказательства (цитаты).

Тезисный план.

Тезис – это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца.

1.Прочитайте текст. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается главная мысль абзаца.

2. Запишите эти предложения в том порядке, в каком они предъявлены в тексте.

3. В процесс записи пронумеруйте их. У вас получатся тезисы текста.

Обратите внимание! Тезисный план не всегда совпадает с границами абзаца, он может включать несколько абзацев в одном пункте. Это зависит от важности смыслового содержания абзаца.

  1. 1.
    Три принципа русского правописания
  1. 2.
    Ведущий принцип русской орфографии…

План показывает то, о ЧЕМ
нужно сказать.

  1. 1.
    Правописание в русском языке осуществляется соответственно трем принципам: морфемному, фонетическому, традиционному.
  2. Морфемный принцип правописания –ведущий принцип русской орфографии. Согласно этому принципу каждая морфема сохраняет единое написание независимо от произношения
    .

Тезис формулирует, ЧТО
нужно сказать.

План – опорная схема
состоит из опор – слов и отрывков предложений, несущих наибольшую смысловую нагрузку. По опорам можно легко восстановить текст выступления или доклада. Выбор опор может зависеть от особенностей памяти пишущего, его целей и задач.

Построение схемы

1.Логико-смысловой анализ текста:

А)членение на законченные смысловые части;

Б).определение ключевых мыслей или понятий каждой части;

В)определение главной мысли текста;

Г)определение логико-смысловых отношений между ключевыми мыслями.

2. Словесно-графическое оформление схемы:

А) озаглавливание;

Б) изображение ключевых мыслей или понятий в виде смысловых точек;

В) изображение связей между точками с помощью соединительных линий.

Наш сайт поможет переправить Вас одновременно и в прошлое, и в будущее через настоящее. Загадайте свое желание, напишите его, отправьте в будущее и убедитесь через месяц (год или десятилетия), что желания исполняются!

Бумажное письмо в будущее

Хотите послать настоящее бумажное письмо в будущее себе самому или своим друзьям?

Расскажите, какие вы сейчас, что происходит рядом с вами, какие события в стране, на работе или в школе. В кого вы сейчас влюблены, что любите, чем увлекаетесь. В бумажном письме можно передать намного больше чувств и эмоций, чем в обычном email!

template3.png
Отправьте письмо

себе или близкому человеку. Обрадуйте себя будущего собой настойщим! Подробнее:

как сделать заказ

.

Зачем писать письма самому себе

Письма самому себе: что это и зачем их писатьПисьма самому себе: что это и зачем их писать
Фотография: Depositphotos

Прежде всего это творческий и необычный способ наладить контакт с собственным «я» и узнать себя получше. Но есть и другие преимущества:

1. Они помогают выплеснуть эмоции

Не у всех присутствует рядом психолог или близкий человек, с которым можно поделиться наболевшим. Письма и дневники отчасти выполняют роль такого терпеливого, внимательного и принимающего слушателя.

2. Они помогают пережить травматичный опыт

Если случилось что-то плохое, поговорить об этом с другим человеком может быть трудно, страшно и неловко. Когда общаешься сам с собой, пусть и на бумаге, барьеров меньше. А значит, меньше вероятность, что переживания останутся невысказанными и будут разрушать человека изнутри. Исследования показывают, что письменные практики могут даже снизить частоту визитов к врачу: люди, которые пишут о своих переживаниях, чувствуют себя лучше и меньше болеют.

3. Они учат полагаться на себя

Мы часто ищем поддержки вовне и забываем, что главная наша опора — это мы сами. Общение с самим собой возвращает уверенность в своих силах и учит искать ресурсы внутри.

4. Они приносят ответы

Некоторые проблемы кажутся неразрешимыми — по крайней мере, до тех пор, пока мы не начинаем о них говорить или писать. Письмо или дневник — отличный способ порассуждать на бумаге, выстроить логическую цепочку и докопаться до сути проблемы.

1. Future-mail

письмо в будущее: Future-mail

Через этот сервис можно написать письмо с задержкой от 1 дня до 100 лет — не только себе, но и другу или даже незнакомцу. К весточке вы вольны прикрепить файл размером до 500 Кбайт или снимок с веб-камеры. Заплатив 7 долларов, есть возможность отправить письмо в бумажном виде.

Чтобы воспользоваться сайтом, на нём придётся зарегистрироваться. Также на Future-mail есть раздел с письмами, которые их отправители предпочли не скрывать от глаз публики.

Future-mail →

Как послать письма?

Чтобы послать СМС в будущее, скачайте приложение
«Time-C», после чего заполните все поля:
напишите текст, выберите дату доставки письма.
Затем нажмите кнопку «Отправить».

скачать в Google play

СМС в будущее

Как отправлять и писать письмо в будущее самому себе: важные аспекты и рекомендации по написанию

Аналогичные послания могут предназначаться определенному человеку, самому отправителю или группе людей. Например, одноклассникам вручаются записки с теплыми пожеланиями под Новый Год. После истечения многих лет их могут с удовольствием зачитать на встрече, посвященной круглой дате со дня окончания школы. Но можно и сотворить такое письмо в будущее самому себе для вдохновения и ностальгии.

Общее понятиеОбщее понятие

Подобные извещения охватывают:

  • переоценку ценностей. В момент создания послания главным приоритетом было окончить школу с отличными отметками, поступить в престижное учебное заведение и занять престижную должность, а также отправиться в путешествие по миру. Но никак не создание семьи в столь раннем возрасте. Спустя годы, открыв письмо, вы только улыбнетесь краешком губ. Ведь выбор в пользу семейных ценностей сделал вас самым счастливым человеком на планете;
  • мониторинг настроения. Благодаря таким посланиям всегда можно вернуться в состояние юношеского максимализма, детской непосредственности. А также припомнить помыслы, с которыми создавались длинные строки оповещения;
  • переосмысливание сложных ситуаций. На тот период самыми большой проблемой в жизни казалось недопонимание со стороны сверстников. Но теперь, когда серьезно заболел отец, все это кажется полной чушью;
  • именную благодарность себе. Сила характера, упорство, настойчивость, помогли достигнуть в данное время немалых высот. Это, несомненно, радует и позволяет гордиться собой, как состоявшимся индивидуумом.

Небольшие наставленияНебольшие наставления

Рекомендации при составлении письма в будущее из прошлого

Существует несколько аспектов, которые помогут грамотно подойти к написанию «эксклюзивного» извещения. Главные из них мы и рассмотрим ниже.

  • Выбрать наиболее практичный метод создания телеграммы. За полотна подойдут: чистый лист, заклеена страничка в дневнике, USB накопитель, виртуальное электронное письмо. Можно немного внести красок в написанный текст при помощи разноцветных карандашей или разнообразных логотипов.
  • Точно определитесь с периодом, по истечению которого необходимо вскрыть послание. Интервал зависит от поставленных задач. Одни могут назначить срок в неделю или месяц. Другие запечатываются в ожидании вскрытия многие годы.
  • Старайтесь подробно описать переживания, мысли, порывы. В будущем будет весьма интересно смотреть:
    • как вы видели свой завтрашний день;
    • кто находился в вашем окружении;
    • в чем нуждались;
    • где жили;
    • чем помимо уроков тогда занимались;
    • кем планировали стать и какие шаги делали для этого.
  • Нельзя утрировать письмо разочарованиями в себе. Оповещение обязано должно создаваться с позитивным настроем, а также быть упрекающей мотивацией.

Важно: Письма из прошлого позволяют просмотреть свой жизненный путь с самого начала. Их приравнивают к машине времени. Обращаясь к себе самому, вы неподвластно расширяете горизонты для восприятия. Вы сравниваете, насколько с годами изменились ваши убеждения, принципы, мировоззрение, вкусы в еде. А также узнаете, над чем еще стоит поработать или чего предостаточно.

Схема, о чем писатьСхема, о чем писать

Обязательные пункты при создании любого вида письма в предстоящее будущее

Вы сможете зарядить свою телеграмму жизненной энергией, если серьезно подойдете к оформлению текста. Но не забывайте про важные составляющие, которым оно должно соответствовать.

  1. Первая половина письма должна состоять с информации личного характера. Как вы видите свою модель семейных отношений в будущем. Детально расскажите, что за эмоции переполняют ваше сердце. Какие сюрпризы и поступки могут привести вас в восторг. Каким вы видите будущего спутника жизни. Смоделируйте его начиная от цвета глаз, и заканчивая чертами характера.
  2. Второй план отведите способу достижения желаемых результатов. Здесь уместно перечислить свои достижения. Например, укажите занятое место на олимпиаде или победы в спорте.
  3. Третьей часть должна вводить в курс финансового благополучия посланника. Немного слов о том, стремитесь ли вы быть финансово независимым от родителей. А может вы пробовали хоть раз найти работу или хотя бы дополнительный заработок, если послание пишет старшеклассник.
  4. Четвертым завершающим разделом станет описания в мельчайших деталях значимых на то время поездок. Например, незабываемого отдыха классом в палатных городках или семейной поездки на море.

Не забудьте его подписатьНе забудьте его подписать

Способы отправки посланий в будущее

Самых распространенных методов отправки извещений в будущее существует несколько:

  • обычное письмо, написанное от руки. Его необходимо уложить в конверт и надежно запечатать. На «упаковке» укажите дату открытия. Старайтесь припрятать укомплектованное послание подальше, чтобы не поддаваться искушению. Лучшим убежищем послужит коробка с запыленными вещами в гараже;
  • видеообращение к самому себе, что хранится на USB-накопителе. Но такая небольшая вещица может легко потеряться. Поэтому отменным решением станет хранилище в книге. Сделать это просто – вырежьте канцелярским ножом пространство из страниц по размеру флешки;
  • воспользуйтесь интернет-ресурсами. Их число немалое: mail future, future –mail.org, future me, через год. рф и т.д. Все они работают по одной схеме — c помощью платформы зарегистрированный пользователь отправляет письмо себе на электронную почту. К нему позволено прикреплять звуковые дополнения и файлы с фотоснимками. Задержка вуалируется от одного дня до ста лет.

Установите определенные срокиУстановите определенные сроки

Об этой статье

Эту страницу просматривали 30 578 раз.

Опишите себя

Прежде чем приступить к описанию собственного характера нужно запомнить, что главное в этом деле – объективность. Вы должны быть полностью честны перед собой, не утаивать личные недостатки и забывать о глупых случаях своей жизни. Зная себя полностью, можно составить правдивое описание собственного характера, это довольно просто и доступно для каждого. Прежде чем приступить к описанию, рекомендуется взять ручку и листок. Так вы сможете записать все, что придет на ум, не потеряв главную мысль и не упустив прочие детали.

Простой и действенный способ напомнить себе будущему(ей) о пришедшей идее, сохранить и сберечь импульс, это просто написать себе письмо.

  • Да, вот такой забавный и интересный способ, напишите себе письмо и получите его через год. Спросите себя в нём, насколько успешно реализована ваша идея, и какие результаты это принесло.

Первое сочинение

Здравствуй, дорогой я, старше на целых 20 лет.

Сейчас кажется, что это много. А как там кажется тебе?

Я учусь в шестом классе, занимаюсь футболом, люблю старое кино и новые автомобили. Пишу тебе, себе и нам (улыбка) с надеждой, что ты прочтёшь это послание и оно будет тебе интересным и полезным. А ты всё так же разделяешь мои хобби? Ты реализовал свои главные планы и мечты?

Письмо в будущее самому себе образец

Даже если получилось не всё, я верю в тебя. Уверен, что ты хороший человек и у меня нет причин стыдиться тебя, а это главное. Самое важное в жизни — искренность. Быть настоящим с окружающими и перед собой.

Я хочу поддержать тебя. За эти годы в жизни было много всего, в том числе трудности и преграды. Я всегда был целеустремлённым и амбициозным человеком, стремился к лидерству и достижениям, особенно в спорте. Ты ведь остался таким же? И тебе наверняка есть чем похвастаться?

Честно говоря, я даже завидую тебе, твоей самостоятельности. Ты свободный человек и только ты решаешь, что и когда тебе делать. Думаю, ты воплотил в жизнь мечту о джипе и сам его водишь. А летом ты с семьёй ездишь на море. У тебя же есть семья? А собака? Ты ведь не забыл про лабрадора?

Я хочу напомнить тебе о себе. Хочу, чтобы ты вспомнил, каким был в моём возрасте и о чём мечтал. Взрослые нередко забывают и теряют себя из-за суеты. Надеюсь, эта участь тебя не коснулась. А если и да, знай, что ещё не поздно всё изменить. Я верю в тебя.

Кроме того, у меня есть к тебе несколько важных просьб. Вот они:

Письмо в будущее

  1. Никогда не опускай руки.
  2. Делай добро, помогай другим.
  3. Не останавливайся на достигнутом, если у тебя уже есть успех в личной жизни и карьере. Ставь новые цели.
  4. Не будь слишком материальным и практичным. Береги своего внутреннего ребёнка, который верит в справедливость и чудо.
  5. Помни о детях. Они нуждаются в твоём внимании и заботе. Не стань скучным отцом, предпочитающим играм и развлечениям нравоучения.
  6. Стремись к тому, чтобы быть мудрее и сильнее.
  7. Перешагни через свои сомнения.

А ещё обязательно напиши новое письмо, посвящённое себе, который откроет его через 20 лет. Постарайся честно взглянуть на свою жизнь и оценить её. Напиши о том, что любишь и о своих успехах.

Не забудь о советах и о своих потомках. Тебе наверняка есть что сказать. Я верю, что ты оправдаешь мои ожидания.

Пример письма в будущее самому себе для школьника младшей школы

«Здравствуй! Это я тебе пишу из 6 класса. Возможно, это и покажется тебе странным. Но я — действительно голос из прошлого, чтобы напомнить тебе о нас.

Самый первый интересующий меня вопрос – как же там Лешка? Тот голубоглазый парнишка, с которым мы часто сидели за одной партой. Я надеюсь, что ты вышла за него замуж. Он всегда был таким милым и приветливым с тобой.

А помнишь, как у меня упал пиджак, а он поднял его и даже стряхнул. Мы еще с ним часто ходили парой в школьную столовую. Он также угощал печеньям или яблоками, что давали с собой родители.

Нас часто дразнили женихом и невестой, но мы не обращали на это никакого внимания. Ой, вчера я встретила его маму. И даже набралась смелости, чтобы представиться, как будущая невестка. Он тогда лишь мило улыбнулась.

Сейчас я очень сильно увлекаюсь рисованием и моделированием вещей. Помнишь, мы даже начали ходить на специальные курсы? Хотя родители и были против подобной профессии, надеюсь, ты смогла их переубедить в обратном положении вещей.

Мы же хотели выпустить свою линию одежды, ведь в голове было столько идей. Кстати, прикрепляю тебе рисунок нашей первой модели. Не суди только строго, ведь я только учусь.

ПланПлан

Я очень сильно надеюсь, что мы в будущем помогаем бездомным животным. Мне так жалко их было, что я даже со столовой проносила какую-то еду. Не забывай, что они слабее нас, поэтому нуждаются в нашей опеке.

А может ты завела себе щеночка, ведь теперь не нужно спрашивать разрешения у родителей. Или же они все же выполнили нашу просьбу и подарили нам его на Новый год.

Недавно у меня родилась сестричка. Пока мне обидно, что ей внимания уделяют больше, чем мне. Но все же я ее люблю, поэтому думаю, что мы с ней подружимся. Родители говорят – это мне самый родной человек. Поэтому мы и должны быть лучшими подругами. Но Катька все же лучше – мы ведь знаем.

Кстати, я складываю все наши письма друг другу в коробочку на память. А помнишь, как мы стали сами делать друг для друга журналы? Каждые выходные старались быстро сделать домашнее задание, чтобы набросать пару рисунков и задач. Надеюсь, связь с ней осталась.

В завершение хотелось бы пожелать нам только добра и успехов! И чтобы все наши цели исполнились. И не забывай оставаться хорошим и веселым человеком, который часто был душой и поддержкой нашего класса!»

Важно: Для письма от мальчика, нужно использовать подходящие интересы и увлечения. Например, проектирование разных моделей авто из конструктора, а может достижения в футболе.

Пишите о своих увлечениях и пожеланияхПишите о своих увлечениях и пожеланиях

Популярные сегодня темы

  • План рассказа Критики Шукшина

    Два друга: внук тринадцати лет и дед семидесяти трех, что же может связывать их дружбу? Оба больше всего любили смотреть кино. Не просто по телевизору, а именно в кинотеатре

  • Характеристика и образ Лойко Зобара в рассказе Горького Макар Чудра сочинение

    Одним из основных персонажей произведения является Лойко Зобар, представитель цыганского племени. Писатель представляет Лойко в образе молодого, красивого цыгана с ясными светящимися глазами

  • Сон Раскольникова на каторге (третий сон о трихинах и конце света)

    Великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский в произведении «Преступление и наказание» отразил не только эпоху, но и поднял нравственные проблемы, законы человечности, добра.

  • Сочинение Реальное и фантастическое в повести Нос Гоголя

    Повесть «Нос» Гоголя относится к сатирическому жанру. Сатира в ней направлена на высмеивание нравов, сложившихся в российском обществе в первой половине XIX века. Характеры героев и окружающая их атмосфера выписаны

  • Сочинение на тему Субботний вечер у нас дома 4 класс

    Для нашей семьи суббота – это возможность провести вместе целый день. Семья у нас не очень большая, но дружная. Так как каждый из нас загружен своими повседневными делами и заботами

Образец письма самому себе в будущее от школьника старших классов

«Здравствуй, я из будущего!

Пишет тебе ты сам, но с далекого 2018 года. Почему «здравствуй», а не «привет»? Да потому, что сегодня ты стал совершеннолетним гражданином. Нам исполнилось 21.

Как ты там? Надеюсь, поступил, как мы планировали, в институт Международных отношений. Или все же не послушал родителей и посвятил себе музыке, к которой стремилось сердце.

Надеюсь, ты не перестал заниматься тайским боксом. Припоминаешь нашего первого тренера – Дмитрия Александровича? Только благодаря ему пришло осознание того, что прикладывать силу не всегда уместно.

Ну уж очень интересно: начал ли ты встречаться с той кудрявой, кареглазой девочкой с параллельного класса? Она тогда многим нравилась. А мы за ней наблюдали не один год, но так и не решились подойти.

Вкратце немного расскажу о сегодняшнем себе. Так сказать, напомню — я учусь в 9 классе. Сам понимаешь — выпускной класс. Оценки неплохие, но могу и лучше. Много времени провожу в музыкальной школе.

На днях занял второе место в районной олимпиаде по английском языке. На следующий год буду целиться на первое.

Представляешь, папа хочет меня отправить на водительские курсы. Сказал, если буду хорошо водить, даст покататься на своем новеньком «Опеле». Не могу дождаться, когда это произойдет.

Как там бабушка? Ты береги ее. А то последнее время она часто жалуется на перемены давления.

Ну, наверное, это все, что хотел тебе сказать. Держись там молодцом.  И еще раз нас с Днем Варенья!»

Не забудьте о должном оформленииНе забудьте о должном оформлении

Письмо из прошлого может по-настоящему помочь в трудную минуту. Стать тем дружеским плечом, которого катастрофически не хватает в нынешний момент. Или еще раз доказать, что вы совершенны во всем и всегда. В некоторой степени, подобные извещения взаимодействуют с Вселенной, что позволяет к такому времяпровождению относиться без иронии.

Общайтесь с собою мягко и нежно, с большой любовью, уверенностью в успехе затеянного и огромным уважением.

Каждому человеку очень важно, чтобы тот, кто напротив умел внимать, чувствовал, понимал и принимал. Как бы мы ни убеждали себя постоянно, что всё это глупости, но мы антенны, хорошо способные различать фальшь, обман, антипатию и другие неприятные элементы в людях. Приняв для себя за правило, что любой человек рядом с нами, чувствует так же, можно и нужно начать именно с себя практику нового, искреннего отношения.

Я знаю, что, если захотеть, можно добиться всего

Допустим, я стану врачом. В медицине есть огромное количество областей, но меня привлекает именно кардиохирургия. Многие не верят в то, что я реально способна стать кардиохирургом, поскольку я не мужчина.

«У меня нет стольких сил и терпения, я же девушка» — эти слова лишь дразнят меня, и я с еще большим желанием хочу пойти именно в эту область. Самое сложное — найти достойный университет и поступить туда.

Как и свойственно моему поколению, я собираюсь учиться за рубежом. Мне интересны университеты Европы и Америки, чего еще можно было ожидать от обычного подростка? Я знаю, что, если захотеть, можно добиться всего. Нужно лишь постараться.

Десять лет — согласитесь, это много?

Да, если говорить об ожидании чего-либо. Все познается в сравнении, и десять лет для того, чтобы в корне изменить свою жизнь, не всегда достаточно. Представьте, вы — неуверенный в себе подросток, и вам дают буквально десять лет для того, чтобы построить карьеру и набраться опыта. Порой даже человек с отличным тайм-менеджментом не сможет достичь весомого результата за такой срок, ибо его цели слишком велики и сложны для десяти лет.

Я не уверена, что карьерно вырасту за это время, но моя жизнь точно не будет прежней. Я знаю, что перееду. Я знаю, что буду стараться и учиться, и знаю, что могу достичь многого, но не всего.

Передо мной открыты все двери, и мне остается лишь решить, в какую из них войти.

Зачем нужны такие письма

Новые горизонты

Составляя письмо из будущего (например, вы представляете, что пишете письмо, будучи 40-летним), вы перенаправляете внимание на долгосрочную перспективу, таким образом, расширяя горизонт восприятия. Если ранее вы лишь допускали, что в будущем добьетесь успеха в своей профессии и будете жить в выбранном городе, то получив письмо с подробным описанием того, как вы уже достигли того, к чему стремились, сможете получить настоящий «маяк», который будет вас ориентировать. И в результате, в будущем, вы обнаружите, что большинство предположений все же были реализованы.

Уверенность в достижимости цели

«Примерив» на себя образ из вашей мечты, прочитав сообщение от самого себя, что все получилось, вы получите необходимый настрой, способный как минимум наполовину решить ваш вопрос.

Отсеивание всего лишнего

Определившись с главной идеей и целью, вы меньше сосредотачиваетесь на тех, которые вряд ли будут вам полезны и могут отнять часть ваших сил и энергии. Подумайте, как та повседневная деятельность, которой вы заняты сейчас, помогла бы вам в будущем, а что из этого можно отсеять.

Читайте еще: Не по плану: почему правила тайм-менеджмента работают не для всех

Сделайте это сейчас.

  • Завести для себя подобную традицию хорошо именно теперь, в месяце июле года 2017го , когда некий мистический ореол присутствует практически в каждом дне и для многих людей это время, запомнится, как время светлых начал, связи времён, волшебных коридоров.
  • Только не нужно писать себе раз в неделю, для этого вполне подойдёт ведение личного дневника.

Как работает техника

Во-первых, когда вы будете писать письмо, то дадите сигнал своему подсознанию и всей Вселенной, что вы хотите именно такую жизнь, которую описываете, то есть вы закладываете основу изменения своей жизни.

Во-вторых, этот способ поможет вам поверить и даст уверенность в том, что ваша мечта или мечты обязательно исполнятся, что вы будете жить именно так, как хотите. Надо сказать, что уверенность и веру нельзя воспринимать как простые эмоции, когда вы во что-то сильно верите и уверены в том, что это произойдет, то от вас исходит положительные энергетические вибрации. Если в вас будет достаточно уверенности, то ваши вибрации быстрее достигнут Вселенной.

Кто-то утверждает, что письмо в будущее изменяет ход мыслей и поступков человека, лично я не берусь это утверждать, но и отрицать не буду. У меня это письмо ход мыслей не изменило, но это возможно потому, что в тот момент не серьезно к этому относилась. Если же вы подойдете к этому серьезно, то возможно ход ваших мыслей действительно изменится в лучшую сторону.

Ниже я расскажу, что примерно нужно писать в этом письме, но самое главное то, что в данном послании самому себе вы пишите так, как — будто уже имеете все, что хотите — это главный секрет того, почему это письмо работает. Когда вы описываете события так как — будто они уже произошли, то от вас исходит мощнейшая положительная энергия, уверенность, радость и другие положительные чувства, которые очень важны в получении желаемого.

Но давайте уже от слов перейдем к делу и составим план этого послания.

  • Письмо матери сочинение 7 класс
  • Письмо маши троекуровой сочинение
  • Письмо маши дубровскому сочинение 6 класс
  • Письмо написано как пишется н или нн
  • Письмо митрофану из 21 века сочинение 8 класс