Пишите в личку как пишется

Плюс нам регулярно пишут в личку и встают в лист ожидания новых ивентов те, кто хотел бы в будущем волонтерствовать

Плюс нам регулярно пишут в личку и встают в лист ожидания новых ивентов те, кто хотел бы в будущем волонтерствовать на конференциях.

О чём это вопрос? Если сможете объяснить, черканите, пожалуйста, в личку, а то так и помру дурой. А пока пропускаем пункт.

Я послала множество сообщений, в личку и на почту, но в ответ ничего не получила.

На форумах достаточно прислушиваются к моему голосу, многие обращаются в личку за разъяснениями.

Посыпались сообщения в личку: помогите, примите, нужна консультация…

USSR bot

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова обывательщина (существительное):

Нет, чтобы в личку прислать, так он выложил прямо на стену.

И благодарна тебе за то, что ты есть, и за те марсианские сообщения в личку, которые ты мне пришлёшь после прочтения.

По всем индивидуальным вопросам, я советую обращаться ко мне в личку, потому что каждый мастер или салон – это индивидуальный подход.

Любопытная, даже в личку мне написала. Вот заняться мне больше нечем, как только в чате с тобой переписываться.

Я написала ему в личку, написала ему на почту – в тот момент ещё не были так сильно развиты мессенджеры и соцсети, как сейчас.

В эти моменты специально прошу писать в личку, чтоб потом сверить было-стало.

Написал дварфу в личку, с просьбой выползти из норы, куда бы они ни забрались.

Часть ломанулась в личку удивляться и поздравлять, часть начала звонить с тем же, некоторые робко предположили, не взломали ли меня…

Никто ничего не знал, но в личку мне пришло сообщение от админа с адресом и телефоном плюс пожелание заткнуться на эту тему.

Не умеешь звонить, не умеешь разговаривать – открываешь социальные сети и пишешь в личку тем людям, которые тебе нужны, и договариваешься с ними о встрече, о сделке или ещё о чём-то, продаёшь им свои услуги.

Также многие из вас задают мне в личку вопросы о написании сценариев.

Либо они ниже рангом, либо общаться станут в личке.

Даже в личке выдерживаю пять минут, но потом всё-таки отвечаю.

А если не запретил приглашения, значит согласен их получать, в отличие от действительно нежелательного спама в личку.

И уже на следующий день получил в личке письмо из двух слов: «Ты кто?».

Пишите мне на почту, в личку ваши версии, варианты!

Тут, в группе помощи, безжалостно нарушены любые понятия о медицинской тайне и даже простой человеческой морали, даны ссылки на странички жены и матери пострадавшего человека, и каждый желающий может высказать им в личку своё крайне важное мнение о ситуации.

В личке я обнаружила её вопрос о том, почему ночью я ей ничего не написала, и не поставила оценок к новым записям.

Когда кто-то пишет мне в личку или подходит после концерта, говоря, что мои песни ему помогли в трудное время, меня это всегда безумно радует.

Другие приходят в личку и просят научить их так же.

Я расслабился и поверил ему только после того, как он прислал мне в личку свою фотографию.

Кому интересно больше – в личку.

В личке же он учтиво поинтересовался, как прошёл мой день, и как я себя чувствую.

Тыкают по знакомым иконкам, собираю ежедневные бонусы, когда приходит новое сообщение в личку.

Если такая потребность возникнет – напишите мне в личку, обсудим.

Хорошо – не пишет в личку.

Буквально через секунду в личку постучались.

Даже свои мысли по этому поводу писали в личку.

Мне даже пишут в личку, что тоже так хотели бы – бросить всё и уехать. Но обстоятельства, ответственность.

Пишет в личку минут через сорок после появления.

Что бы я не писал в личке при переписке, в конце появляется оно – слово «ого».

В его ленте нет больше песен и стихов, иногда он присылает мне в личку поздравительные открытки ни о чём.

Один из друзей, на фейсбуке, написал мне «в личку», что любая группа, как и сами подвижники, проходят различные стадии роста.

Я отправляла ему эти подборки в личку «Твиттера», «Фейсбука».

– Никаких подозрительных сообщений в личке.

А спустя несколько секунд в личку пришло письмо: «Вот вам два экземпляра для затравки» – и ссылка.

– А, знаешь, Оля, я хочу сказать тебе спасибо, что постучалась ко мне в личку и написала тогда, в день нашего знакомства, «Привет».

Если вы разгадаете мой тайный ключ к вашему благополучию, то готова подарить ещё бонус – какой – узнаете, когда напишите в личку о вашей разгадке.

Прилетает спам в личку: «Михаил, не хотели бы узнать о новом способе изучения английского языка в короткий срок?».

Изначально это была небольшая серия постиков в личке, но увидев, что текст всё разрастается и разрастается решил, что ей одной в таких количествах это не слишком нужно, поэтому, подумав решил, а пусть будет для всех… в конце концов, всё что делается в нашем мире для женщин, достаётся всем.

– Точняк. Народ, киньте в личку фотку грустную с книжками какую-нить, с постом пущу.

– Я устала в личке ответы набивать о том, что ты вот-вот появишься. Меня по пять раз в день теребят – «когда» да «когда»! У тебя совесть есть?

Так что старшему картографу пришлось стукнуться «в личку» капитану (все старшие офицеры крейсера имели к ней прямой доступ) и сообщить ему неприятную новость.

Если судить по её постам, письмам в личку, это уверенная в себе, очень образованная, сильная женщина.

В личке у неё висела аватара, где она ещё баба, но уже с приклеенной бородой.

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #811

Давайте прекратим этот балаган?
У нас в правилах четко сказано, 4+1 снасть на путевку, все что более либо доплата, либо убираем. Мы приветствуем семейный отдых и не видим причин для спора.

Тогда напишите что Столбовая для семейной рыбалки

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #812

Тогда напишите что Столбовая для семейной рыбалки

Какой смысл разжевывать и для кого?
Не пойму, ведь есть водоемы, где с каждой живой души «имеют» оплату, не пробовали туда съездить?
Мы ведем это хозяйство, мы пишем правила и прислушиваемся к дельным советам, анализируем.
Ваш выбор за Вами.

Sеrgey


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #813

Какой смысл разжевывать и для кого?
Не пойму, ведь есть водоемы, где с каждой живой души «имеют» оплату, не пробовали туда съездить?
Мы ведем это хозяйство, мы пишем правила и прислушиваемся к дельным советам, анализируем.
Ваш выбор за Вами.

Во!.

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #814

Да она ловит чисто на октив только блесна. И не один круг наматывает по водоёму.

Sеrgey


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #815

Тогда напишите что Столбовая для семейной рыбалки

Ты чё кипишуешь? Что, где-то подругому есть? Везде женщины (или дети, но не все вместе) ловят на инструменты рыбака, а за второй актив нужно (почти везде по правилам) оплачивать, как доп. Я по РУССКИ написал?

Змей63


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #816

Мокша не писатель мокша читатель! Читайте правила и пользуйтесь. Кстати впервые вижу человека который гордится своей безграмотностью. За сим прощаюсь. Если что надо пишите в личку дабы не засорять.

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #817

Пополнили садок

  • IMG-20211220-WA0028.jpg

    Просмотры: 27
    99.2 КБ

    IMG-20211220-WA0028.jpg

  • IMG-20211220-WA0031.jpg

    Просмотры: 27
    71.5 КБ

    IMG-20211220-WA0031.jpg

  • IMG-20211220-WA0034.jpg

    Просмотры: 26
    111 КБ

    IMG-20211220-WA0034.jpg

  • IMG-20211220-WA0038.jpg

    Просмотры: 26
    110 КБ

    IMG-20211220-WA0038.jpg

СМАИЛ


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #818

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #819

ITALIA


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #820

Мокша не писатель мокша читатель! Читайте правила и пользуйтесь. Кстати впервые вижу человека который гордится своей безграмотностью. За сим прощаюсь. Если что надо пишите в личку дабы не засорять.

А я как посмотрю ты самый грамотный….если ты решил оскорбить человека по национальному признаку,хотя бы википедию почитал бы…у мордвы есть разные сословия(это так тебе подсказка)…еврейчик ты наш……
что то много тебя стало на разных ветках….
евреи зло….сжечь …..

Chikago73


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #821

САИ


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #822

Вот не хотел ввязываться, но когда трёп переходит на кто грамотнее и т.п. не удержался!
Так вот слово ЖЕНьЩИНЫ( смотреть выше у борца за грамотность) пишется без мягкого знака!
И заканчивайте уже дебаты у кого пиписька больше. Змей 63- ты же вроде служивый?
Дим, начальство что ли гнобит? Ну, реально -в Романцево за админа пытаешься работать, теперь здесь на ветке развернулся. Пиши отчеты о рыбалке , а админы сами разберутся , как им ответить.

Змей63


Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #823

В личку плиз! И я не пытаюсь меня попросили.

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #824

Немного сегодняшних фото

  • IMG_20211220_182047_HHT.jpg

    Просмотры: 71
    63.8 КБ

    IMG_20211220_182047_HHT.jpg

  • IMG_20211220_155716.jpg

    Просмотры: 71
    61.7 КБ

    IMG_20211220_155716.jpg

  • IMG_20211220_155713.jpg

    Просмотры: 71
    82.3 КБ

    IMG_20211220_155713.jpg

  • IMG_20211220_155616.jpg

    Просмотры: 71
    74 КБ

    IMG_20211220_155616.jpg

  • IMG_20211220_155613.jpg

    Просмотры: 73
    72.9 КБ

    IMG_20211220_155613.jpg

  • IMG_20211220_155522.jpg

    Просмотры: 73
    70.4 КБ

    IMG_20211220_155522.jpg

  • IMG_20211220_153430.jpg

    Просмотры: 73
    62 КБ

    IMG_20211220_153430.jpg

  • IMG_20211220_182051.jpg

    Просмотры: 71
    77.4 КБ

    IMG_20211220_182051.jpg

Рыбалка на СТОЛБОВОЙ

  • #825

Зимой не ловлю… Не буду скрывать, у меня хорошие отношения с админом Сергеем… Но…
Давайте подумаем, что лучше—недавний косяк со стороны администрации пруда (нас не волнует, просчитались они сами с остатком или их подвёл поставщик) или постоянный, заявленный не до запуск каждый день?

На видеохостинге Youtube есть функция, позволяющая пользователям обмениваться личными сообщениями. Кроме этого люди оставляют свои контакты в социальных сетях и указывают электронную почту. Все это позволяет связаться и начать беседу с необходимым человеком. В этой статье мы разберем несколько простых способов связи с автором канала.

Перед тем, как отправлять сообщения пользователю, необходимо найти его профиль и перейти туда. Вы можете использовать для этого несколько способов:

Poisk kanala v YouTube

Perehod k kanalu cherez podpiski YouTube

Теперь, когда вы оказались на странице пользователя, можно написать ему в личные сообщения или найти социальную сеть для связи.

Способ 1: Личные сообщения YouTube

Не все пользователи оставляют свои контактные данные в социальных сетях или указывают электронную почту. Однако это не означает, что никак нельзя связаться с ними. Отправка личных сообщений на YouTube доступна каждому, для этого нужно осуществить всего несколько простых действий:

Otpravit lichnoe soobshhenie YouTube

Однако не всегда владельцы каналов получают уведомления о сообщениях или их поступает настолько много, что они не успевают на них отвечать. Если вы уже долго ждете ответа, рекомендуем воспользоваться другим способом связи с человеком.

Способ 2: Социальные сети

Большинство популярных ютуберов в контактах указывают ссылки на свои страницы в различных социальных сетях. Находясь на главной странице профиля, выберите соответствующий значок сверху, перейдите на удобный для вас сайт и свяжитесь с пользователем. Обычно все используют Instagram и ВКонтакте . Подробнее об отправке сообщений в этих социальных сетях читайте в наших статьях.

Sotsialnyie seti dlya svyazi s polzovatelem YouTube

Способ 3: Электронная почта

Довольно часто владельцы каналов просят обращаться с деловыми предложениями на электронную почту менеджера или непосредственно к ним. Найти адрес очень просто. Сделать это можно двумя методами:

E%60lektronnaya pochta dlya svyazi s polzovatelem YouTube

Подробнее о том, как отправлять сообщения на email, читайте в нашей статье. Там описывается принцип работы со всеми популярными электронными почтами.

Отправка сообщений пользователям через мобильное приложение YouTube

В мобильном приложении YouTube пока нет функции, позволяющей отправлять пользователю личные сообщения напрямую, однако все еще можно связаться с ним с помощью социальных сетей или электронной почты. Данная информация находится в тех же местах, где и на сайте, но принцип перехода немного отличается. Давайте подробнее рассмотрим несколько вариантов поиска контактных данных автора канала или его менеджера.

Способ 1: Описание канала

Каждый пользователь, занимающийся Ютубом профессионально, всегда составляет описание для своего канала, где и оставляет ссылки на свои социальные сети или электронную почту. Найти эту информацию крайне просто:

Perehod k kanalu v mobilnom prilozhnii YouTube

Способ 2: Описание к видео

Популярные ютуберы обязательно добавляют к роликам описания. Там указывается полезная информация, ссылки на социальные сети и электронный адрес для связи. Узнать их можно, выполнив всего три действия:

Perehod k kanalu v mobilnom prilozhnii YouTube

Хочется обратить ваше внимание, что не нужно писать на адрес «Для деловых предложений»
вопросы личного характера или благодарности за творчество. Популярные блогеры часто пользуются услугами менеджеров, которые и заведуют данной почтой. В большинстве случаев они просто заблокируют вас, если сообщение не будет касаться указанной темы.

Личка — что это? Как написать в личку? Объясняем здесь.

Что такое личка?

Что значит «личка», «написать в личку»? Личка — это личные сообщения.
То есть такие сообщения в социальной сети, которые видят только два человека — ты и тот, с кем ты переписываешься. Иногда личку называют «ЛС» или «л/с» — легко понять, что это те же Личные Сообщения.
«Пишите в лс» или «пишите в личку» означает просьбу писать в личные сообщения.

Посторонние люди посмотреть личку не могут. Этим личка отличается от комментариев — иногда в комментариях люди общаются, казалось бы, друг с другом, а их диалог видят все. Личные же сообщения на то и личные, что их видят только два участника переписки (диалога).

Личка есть ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и на многих других сайтах.

Как написать в личку?

Принцип такой: открой страницу человека, найди там кнопку «Написать сообщение», напиши и отправь. Смотри подробнее:

А если ты писал ему раньше или он тебе, ты можешь найти диалог у себя в «Сообщениях» и написать оттуда — никакой разницы нет.

    1. Открой страницу
      человека (для этого нажми на его имя или на аватарку).
    2. Под главным фото (аватаркой) найди кнопку «Написать сообщение».
    3. Напиши
      свое сообщение. Будь вежлив.
    4. Нажми кнопку «Отправить»
      (оранжевый кругляшок) или Enter («Ввод» на клавиатуре).

    Если кнопки «Написать сообщение» нет, значит, написать этому человеку в личку ты не можешь (читай об этом ниже).

    А если между тобой и этим человеком в Одноклассниках уже были сообщения, можешь найти их у себя в «Сообщениях» и написать оттуда — никакой разницы нет.

  • А когда ты хочешь написать человеку, которому уже писал, просто зайди в свой раздел сообщений и найди там диалог с ним. Нажми на этот диалог, чтобы открыть его, напиши новое сообщение и отправь.

    Почему не могу написать в личку?

    Написать в личку можно не всегда. Человек мог закрыть личку — например, оставить ее только для своих друзей. При этом другие, которые у него не в друзьях, написать ему в л/с не могут. Это самый распространенный случай и ответ на вопрос «почему не могу написать в личку». Что делать? Если тебе очень нужно связаться с человеком, попроси одного из его друзей передать ему это, либо найди другой способ связи с ним.

    Иногда люди говорят «пишите в личку», но забывают или не понимают, что у них личка закрыта. Придется дать им какой-то сигнал, чтобы они ее открыли. Например, написать в комментариях или позвонить по телефону. Посмотри, например, как написать человеку ВКонтакте, если у него закрыта личка .

    Закрыть, открыть личку — как это понять?

    • Закрыть личку
      — означает запретить
      другим людям (всем или только не-друзьям) писать тебе личные сообщения.
    • Открыть личку
      — наоборот, означает разрешить
      другим людям писать тебе личные сообщения.

    Как закрыть или открыть личку в ВК, ты можешь узнать здесь: Как закрыть или открыть личку, как скрыть информацию на своей странице ВК — там рассказано о настройках приватности, среди которых есть и ограничение круга людей, которые могут писать тебе в л/с.

    Почему человек не отвечает в личке? Когда он мне ответит?

    Ответит тогда, когда захочет. Если не захочет, вообще не ответит. Ничто его не обязывает отвечать тебе. Но ты можешь определить, прочитал ли он твое сообщение: смотри здесь — Сообщения ВКонтакте — новые, непрочитанные, удаленные . Прочитав эту инструкцию, ты поймешь, как отличить прочитанное сообщение от непрочитанного.

    Что еще может означать «личка»?

    Иногда личкой называют сообщения в мессенджере (программе для обмена сообщениями). Есть много популярных мессенджеров: Телеграм, Вотсапп, Вайбер и другие. У Фейсбука и ВК есть отдельные мессенджеры, где только переписка и нет ленты новостей.

    Обычно, если человек есть у тебя в списке контактов в телефоне, то ты без труда найдешь его в одном из мессенджеров (конечно, если он им пользуется).

    Как узнать, что мне написали в личку?

    Если ты зайдешь в ВК или Одноклассники и увидишь значок рядом со словом «Сообщения» (например, цифру «1»), значит, тебе кто-то написал в личку. Цифра означает, сколько у тебя новых сообщений. Нажми на «Сообщения» и там ты прочитаешь, что тебе написали и кто написал. А еще новые сообщения показывает стартовая страница «Вход» — при этом тебе даже не надо заходить в ВК или Одноклассники, то есть ты остаешься невидимкой, люди не видят тебя в онлайне. Попробуй, это очень просто и удобно.

    С развитием передовых технологий в жизни человека твердое место заняли компьютер и интернет. Благодаря интернету, люди узнают новости, учатся, работают, общаются, знакомятся.

    Особенно большой популярностью пользуются социальные сети, открывающие все эти возможности перед пользователями. С момента появления в 1995 году первой социальной сети в интернете прошло почти двадцать лет. Это был американский портал Classmates (аналог в России – «Одноклассники»). Сегодня существует много ярких представителей социальных сетей. Среди основных характеристик социальной сети можно выделить возможность обмена информацией, создание личного профиля и составление списков пользователей для близкого общения.

    Микроблог «Твиттер»

    «Твиттер» имеет все признаки социальной сети. В то же время его можно отнести к площадкам микроблогов из-за ограниченных возможностей в отношении размещения личной информации в профиле. Основная специализация «Твиттера» – обмен короткими сообщениями между пользователями через веб-интерфейс.

    Веб-интерфейс – используется для взаимодействия пользователя с веб-сайтом и включает все необходимые средства.

    Сайт является очень простым и удобным в использовании и обладает ненавязчивым интерфейсом. Благодаря этому ресурсу, у людей есть возможность узнавать последние новости и общаться. Что касается знаменитостей, то они зачастую выкладывают новые фото или оставляют сообщения о своих недавних действиях. За всем этим может следить абсолютно любой поклонник и даже написать полюбившейся звезде лично.

    Личные сообщения в «Твиттере»

    «Твиттер» можно назвать лентой новостей личного характера. Ведь здесь каждый зарегистрированный пользователь может найти страницу знаменитости, фанатом которой является, и каждый день следить за ее действиями: что у нее произошло и чем она делится. Но все же не стоит забывать, что «Твиттер» – это социальная сеть, а значит, и взаимодействие между людьми должно присутствовать. Такая возможность реализована через ретвиты и личные сообщения (так называемая « »). Разница в том, что ретвит – это ответное сообщение в публичном доступе, а личное сообщение может прочитать только адресат. При этом, сообщения можно писать только людям, которые вас зафолловили (читают ваш микроблог).

    Микроблог – это интернет-дневник, состоящий из коротких личных сообщений, расположенных в хронологическом порядке.

    Для написания письма необходимо на личной странице кликнуть по изображению конверта, находящемуся справа в верхней строке главного меню. В открывшемся окне нажать «новое сообщение». Следующее окно служит для написания адреса получателя и текста самого сообщения, которое не может превышать 140 символов. К письму можно добавить фотографию, кликнув по соответствующему пункту. Затем нажмите «отправить сообщение».

    Сообщение можно отправить и со страницы ваших читателей. Для этого нажмите на значок «другие действия» в блоке вашего читателя. В открывшемся меню выберите «отправить личное сообщение» и повторите все описанные ранее шаги, кроме написания адреса (он появится в адресной строке автоматически).

    Раз все хотят задачки и примеры из жизни, давайте разберем такой пример.

    Сегодня мне пришло в личку вот такое сообщение:

    «Добрый день! С удовольствием и интересом читаю Ваш цикл заметок. Согласна не со всем, но вы и не подписывались на то чтобы все разделяли вашу точку зрения.

    Вопрос у меня, если позволите — хотела задать его в посте про жиголо, но комменты уже закрылись. А что если у человека очень сильно прокачан ресурс учебы….»

    Такие сообщения приходят ко мне в личку ежедневно, иногда в количестве нескольких штук. Я их собираю кстати как материал

    Авторы сообщений иногда восхищаются тем, что они чаще всего называют «заметками» «опусами» или «наработками», иногда частично одобряют, иногда журят, но по-доброму. И те кто восхищаются, и особенно те, кто журят, дополняют сообщение длинной простыней вопросов, касающихся их личных проблем.

    Такие сообщения приходят не только, когда я закрываю комментарии, но во время обсуждения какого-то поста, потому что не все хотят задавать свой вопрос на публике, некоторые предпочитают в личке. Им так удобней.

    Предлагаю вам в качестве задачки проанализировать этих принцев и принцесс. Принцев, то есть мужчин таких, не меньше, чем женщин, здесь у меня гендерное равенство. Точнее принцев меньше процентов на 20, но они намного требовательней, суше и задают вопрос почти всегда сверху, а женщины по-разному. Но суть одна: и принцы, и принцессы считают, что с их стороны вполне адекватно и уместно задать вопрос, попросить, а то и позволить даже (и такое бывает) порешать с ними их проблему в персональном порядке, то есть лично. Формулировки бывают такие, что и у меня, видавшей виды, возникает ступор, но чаще формулируют обычно, как в процитированном сообщении. Дескать, спасибо, что пишете, читать интересно, а теперь ответьте на вопрос.

    Что вы думаете про этот тип людей? Как складывается их жизнь? Предположим, такие люди не грубияны, обращаются вежливо, считают, что если что, человек им может отказать, они ведь не насилуют, не принуждают, они просто обращаются с просьбой, то есть действуют, как им кажется, внутри своей территории. Родственников и друзей такие принцы обкладывают просьбами еще охотней, тоже оставляя им право отказать. Ну или не оставляя, то есть уговаривая и убеждая, потому что в этом мире нужно отстаивать свои позиции. Не так ли?

    Принцы и принцессы отличаются тем, что они не только не умеют ставить себя на место другого человека, но и не хотят учиться. Им комфортно на своем месте. А второй пусть сам о себе думает. Они никаких законов не нарушают, высказывают свое мнение, задают свой вопрос, и представить даже не могут, для чего им ставить себя на другое место? Какой в этом смысл?

    А теперь вопросы. Как вы думаете, такие люди оценивают, что их инициатива нужна только им, а другому нет? Или они считают, что другому человеку тоже может быть приятно пообщаться с ними на тему их проблем, оказать им участие, помочь разобраться, даже если он их не знает? Или они вообще ничего не думают, а считают, что посылать в мир запросы такого порядка — это и значит — устанавливать связи? И какие связи обычно устанавливают такие люди таким вот способом? И какой способ нужно выбрать, чтобы связи с миром получились нормальными?

    Во всех подобных письмах очень заметна корреляция: чем бесцеремонней тон обращения, чем подробнее изложение проблем, тем больше проблема касается отношений с людьми на работе, реже в семье, и человек ломает голову, как же ее решить. Ну как же? Автор процитированного сообщения жалуется, что несмотря на красные дипломы она не может ужиться ни в одном коллективе и сменила множество работ.

    Мне хотелось бы помочь этим людям (при вашем участии сейчас) немного разобраться в своих проблемах, точнее в той главной, которая их проблемы создает. Например — задуматься о том, как влияет их эгоцентризм на ситуацию их собственной жизни. Поэтому предлагаю это сейчас обсудить.

    Особенно хочется обсудить не только то, как неправильно и почему неправильно, но и то, как правильно устанавливать связи, обращаться к людям, заводить знакомства и побуждать людей участвовать в своей жизни.

    Во многих популярных инстаграм-аккаунтах магазинов под красивой фотографией изделия бывает написано много всего: чем вдохновлялся дизайнер, из каких материалов изготовлена вещь, как замечательно она впишется в образ. Но не хватает главного — цены. Ответ на многочисленные комментарии с вопросом о стоимости: «Написали в директ!» Потенциальным покупателям приходится ждать, пока продавец ответит всем, и отлавливать сообщение в личке. Постепенно число таких писем растет, создавая настоящий хаос. Причем высока вероятность, что озвученная цена не вызовет потом желания купить вещь.

    Во времена, когда лишний клик или задержка в пару минут может запросто отпугнуть потенциального покупателя, это кажется как минимум странным. Возможно, перед тем как сказать цену, продавцы оценивают аккаунт покупателя на платежеспособность? «Вот фото с отдыха на Мальдивах и с десертом из „Кофемании“, значит, можно просить 10 тысяч рублей. А тут селфи в метро и из примерочной H&M — больше тысячи не потянет», — так мог бы размышлять ушлый инста-продавец.

    Такой стиль общения уже породил несколько мемов. На самом известном диалог «Какая цена?» — «В личку написала» происходит между продавцом и покупателем на рынке. Там тоже, как известно, встречают по одежке и называют цену исходя из предполагаемого достатка. Казалось бы, такой формат давно устарел, и сейчас купить любую вещь можно онлайн, не общаясь ни с кем. Но только не в инстаграме, где тебя норовят втянуть в энергозатратную переписку.

    Причем цену в личку пишут не только домашние швеи и кондитеры, которые не всегда платят налоги. Такую стратегию в инстаграме применяют главный московский поставщик сложносочиненных total black луков Leform, и екатеринбургский бренд минималистичных украшений Avgvst, открывший точки на Патриарших и в ЦУМе.

    Мы спросили у представителей магазинов и специалистов по SMM, почему они не сообщают цену сразу, а заставляют покупателя прицениваться, как на рынках много лет назад.

    Теплый контакт

    Сергей Стукалов

    СЕО SMM-агентства «Реактив Медиа»

    Во-первых, есть гипотеза, которая иногда срабатывает: сложный продукт лучше продается через консультацию. Потенциальный клиент не всегда может самостоятельно принять решение. И если консультация идет в директе, то у вас больше вариантов аргументации. Например, дать скидку, понимая к тому моменту, что пользователь может стать отличным клиентом в долгосрочной перспективе. Но всем давать скидку вы не можете.

    Второй момент: даже если продукт простой, обозначив цену, вы сразу отсекаете тех, кто просмотрит информацию, но так и не решится на действие. Эти пользователи будут в слепой зоне.

    Третий момент: лиды (общение с клиентами, которые уже проявили интерес к предлагаемым товарам. — Прим. ред.) круче, чем просто просмотры. Вы увидите лицо клиента, лучше поймете его, например, изучив профиль. У вас сохранится база запросов, а это повод предложить что-то в будущем, тем более вы уже общались, установился теплый контакт. Чем больше вы общаетесь с клиентами, тем больше шансов что-то продать.

    Единственный минус: часть пользователей чувствует принуждение и будет недовольна. Но либо вы повышаете эффективность продаж, либо вы нравитесь всем и не факт, что ваш бизнес будет на плаву.

    Главной потребностью после физических (еда и сон) является нужда человека в общении. Через коммуникацию люди понимают, что любимы, что в них нуждаются, они становятся гармоничными и совершенствуются.


    В век высокоразвитых информационных технологий прекрасной базой для общения стали социальные сети. Самым популярным русскоязычным сообществом стала сеть «ВКонтакте». Здесь пользователи имеют возможность знакомиться и добавлять себе новых друзей, делиться и передавать дальше важную информацию, показывать друг другу видеоролики, фотографии, другие изображения, сохранять ссылки на статусы из различных групп.

    Что такое личка?

    Что значит «личка», «написать в личку»? Личка — это личные сообщения. То есть такие сообщения в социальной сети, которые видят только два человека — ты и тот, с кем ты переписываешься. Иногда личку называют «ЛС» или «л/с» — легко понять, что это те же Личные Сообщения. «Пишите в лс» или «пишите в личку» означает просьбу писать в личные сообщения. В Инстаграме личку называют «директ», в ВК — «мессенджер».

    Посторонние люди посмотреть личку не могут. Этим личка отличается от комментариев — иногда в комментариях люди общаются, казалось бы, друг с другом, а их диалог видят все. Личные же сообщения на то и личные, что их видят только два участника переписки (диалога).

    Личка есть ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграме и на многих других сайтах.

    Отправка сообщения всем друзьям

    Бывают случаи, когда необходимо сообщить важную новость сразу всем знакомым и близким людям. Пересылка письма каждому из пользователей займет немало времени и сил. Участник социальной сети «В Контакте» может отправить сообщение сразу нескольким собеседникам. Разумеется, существует ограничение, из-за которого переслать письмо всем адресатам не получится. Максимальное количество отправляемых одним кликом сообщений равняется 14. По достижении этой цифры появится соответствующее уведомление. Для того чтобы отправить послание, нужно открыть раздел ЛС, а затем кликнуть по надписи «Новое сообщение». Далее следует выбрать нескольких пользователей из перечня контактов и заполнить поле «Тема». Наконец, надо создать беседу кликом по соответствующему пункту вверху. Можно добавить как текст, так и документы (опрос, изображения, аудио, видео). После этого следует кликнуть по кнопке «Отправить».

    Как написать в личку?

    Принцип такой: открой страницу человека, найди там кнопку Написать сообщение, напиши и отправь. Смотри подробнее:

    • Как написать в личку ВКонтакте
    1. Открой страницу человека (для этого нажми на его имя или на аватарку).
    2. Под главным фото (аватаркой) найди кнопку Написать сообщение.
    3. Напиши свое сообщение. Будь вежлив.
    4. Нажми кнопку Отправить или Enter («Ввод» на клавиатуре).

    Если кнопки Написать сообщение нет, значит, написать этому человеку в личку ты не можешь (читай об этом ниже). Если вместо этой кнопки есть только Отправить подарок (например), значит, личка у него закрыта.

  • Как написать, если закрыта личка ВКонтакте
  • А если ты писал ему раньше или он тебе, ты можешь найти диалог у себя в «Сообщениях» и написать оттуда — никакой разницы нет.

    Можно написать в личку ВК, зная только номер телефона человека. Вот инструкция:

    • Как написать и отправить сообщение в ВК по номеру телефона
  • Как написать в личку в Одноклассниках
    1. Открой страницу человека (для этого нажми на его имя или на аватарку).
    2. Под главным фото (аватаркой) найди кнопку Написать сообщение.
    3. Напиши свое сообщение. Будь вежлив.
    4. Нажми кнопку Отправить (оранжевый кругляшок) или Enter («Ввод» на клавиатуре).

    Если кнопки Написать сообщение нет, значит, написать этому человеку в личку ты не можешь (читай об этом ниже).
    А если между тобой и этим человеком в Одноклассниках уже были сообщения, можешь найти их у себя в «Сообщениях» и написать оттуда — никакой разницы нет.

    А когда ты хочешь написать человеку, которому уже писал, просто зайди в свой раздел сообщений и найди там диалог с ним. Нажми на этот диалог, чтобы открыть его, напиши новое сообщение и отправь.

    Способы передачи информации «ВКонтакте»

    В самой популярной соцсети общаться и передавать сведения можно разными способами. Если важна сохранность информации, ее конфиденциальность, это обеспечивается просто. Если нужно, чтобы сообщение прочитали многие, это также легко делается. Есть несколько способов обмена данными:

    1. Надпись на стене. У каждого пользователя, зарегистрированного в сети, есть своя страничка. Здесь можно оставлять фото, надписи, прикреплять картинки, рисовать, дарить подарки. Стена — это место общего доступа (если специально не настроен ограничитель), поэтому все, что там находится, могут просматривать друзья и случайные посетители.

    2. Личные сообщения. Эта услуга уже не такая публичная, как предыдущая. Здесь можно посылать текстовую информацию, добавлять видеофайлы, картинки и ссылки на интернет-ресурсы.

    3. Комментарий. С помощью оставленной надписи под фото, видео или статусом может начаться общение. Когда человек отвечает на комментарий или лайк (выраженное другим пользователем хорошее отношение к определенной информации), тогда может состояться приятный и продолжительный диалог.

    Эти средства для общения помогают зарегистрированному пользователю всегда быть в курсе последних событий, а также он будет ощущать себя нужным и востребованным.

    Почему не могу написать в личку?

    Написать в личку можно не всегда. Человек мог закрыть личку — например, оставить ее только для своих друзей. При этом другие, которые у него не в друзьях, написать ему в л/с не могут. Это самый распространенный случай и ответ на вопрос «почему не могу написать в личку». Что делать? Если тебе очень нужно связаться с человеком, попроси одного из его друзей передать ему это, либо найди другой способ связи с ним.

    Иногда люди говорят «пишите в личку», но забывают или не понимают, что у них личка закрыта. Придется дать им какой-то сигнал, чтобы они ее открыли. Например, написать в комментариях или позвонить по телефону. Посмотри, например, как написать человеку ВКонтакте, если у него закрыта личка.

    Другая возможная причина — человек запретил именно тебе писать ему в личку, то есть заблокировал тебя. Как это понять и определить, смотри здесь: Как понять, что тебя заблокировали ВКонтакте.

    Платформа для рассылок

    Рассылать письма вручную — не вариант для умных и образованных читателей SMMplanner, поэтому мы разберем несколько сервисов, которые сделают все за нас.

    Happy Santa

    «Стандартное» и бесплатное приложение от партнеров ВКонтате. На этом достоинства приложения заканчиваются.

    Приложение умеет:

    • собирать людей в подписку
    • выгружать базу в ID
    • отправлять сообщения с вложениями по таймеру
    • создавать несколько подписных листов


    Можно создавать отдельные листы рассылок и задавать им разные имена
    Приложение «Рассылки от Happy Santa» можно подключить в настройках группы. Найдите вкладку приложения, затем «Рассылки» и подключите к себе в группу.

    Но мы рекомендуем любой из трех рассыльщиков, представленных ниже. Они умеют делать цепочки писем, которые после подписки будут отправляться адресатам автоматически, умеют обращаться по имени, давать кнопку отписки и многое другое.

    Гамаюн

    Первое приложение с расширенными возможностями. У него глючный интерфейс, он условно бесплатный.

    У него широкий список возможностей:

    • автосообщение, которое присылается после подписки
    • цепочка писем
    • кнопка отписки
    • отдельная ссылка на лист подписки
    • виджет сообщений в группу
    • подстановки по именам, фамилиям, городам и многое другое (платно)


    Позволяет настраивать форму подписки

    Гамаюн первый, кто сделал отдельное приложение для рассылок, и благодаря этому он набрал хорошую аудиторию.

    Gandy Mail

    Позиционируют себя, как сервис рассылки ненасильственных сообщений. Видимо, из-за того, что внедрили кнопку отписки в каждый встроенный шаблон.

    Шаблоны сообщений — особое преимущество по сравнению с другими рассыльщиками. После регистрации у вас уже готовы сообщения, которые можно отправить подписчикам. Ведет это к упрощению работы СММщика, или к оболванию всех СММщиков, решать вам.


    Отличается от большинства сервисов зелеными кнопками

    У сервиса приятный интерфейс управления, более интуитивный чем Гамаюн и Happy Santa.

    Платный, разработан СММщиками для СММщиков. Из паблика видно, что приложение постоянно обновляется, а еще создатели запустили обучающий курс по рассылкам.

    Senler

    Самый технологичный и развивающийся сервис рассылок, с отличной техподдержкой. Помогли с моими проблемами в три часа ночи, а когда я попросил внедрить свои шаблоны сообщений, за 4 часа сделали дополнительную кнопку.

    Перечислить все возможности сервиса будет трудно, поэтому перечислим основные:

    • Уникальный дизайн обложки к подписным листам — можно прикрепить видео или свою картинку, чтобы украсить форму подписки.
    • Изменяемый текст кнопок подписки и отписки.
    • Классная статистика, подробно показывающая кто на что кликнул, и что прочитал.
    • Рассылку можно отправить только определенному сегменту по возрасту, полу, городу, прочтению или непрочтению какого-то письма и еще массе других параметров.
    • Подписка по ключевому слову, вы можете попросить вашу целевую аудиторию написать вам в личные сообщения группы какое-то ключевое слово и они автоматически попадут в список подписчиков.
    • Умеет определять адресата по полу и давать разные тексты этим группам, например: «вот ты сидишь такая, кофе пьешь» и «вот ты сидишь такой, кофе пьешь».


    Бомбическая форма подписки

    Senler получила и наше признание: мы в SMMplanner пользуемся им для организации своих рассылок. Посмотреть, кто еще шлет рассылки через Senler можно в их открытом каталоге сообществ.


    В SMMplanner есть несколько цепочек, которые приходят подписчикам

    Давайте отдельно посмотрим на статистику подписчиков и сообщений. Здесь можно следить за динамикой подписки, отписки, кликов и регистраций по UTM-меткам (на 14.1.18 статистика отписки в «ремонте»).


    По динамике подписок можно понять, как работать с подпиской на рассылку

    Ибрагим выбрал Senler, но это не значит, что вы должны поступить так же. Изучите сервисы, проверьте как работает их техподдержка, сравните их возможности. Если решите попробовать Senler, регистрируйтесь по специальной ссылке, тогда вы получите подарок от SMMplanner — 500 рублей на счет. Этого хватит на три месяца работы с базой до 1500 адресатов.

    Закрыть, открыть личку — как это понять?

    • Закрыть личку — означает запретить другим людям (всем или только не-друзьям) писать тебе личные сообщения.
    • Открыть личку — наоборот, означает разрешить другим людям писать тебе личные сообщения.

    Как закрыть или открыть личку в ВК, ты можешь узнать здесь: Как закрыть или открыть личку, как скрыть информацию на своей странице ВК — там рассказано о настройках приватности, среди которых есть и ограничение круга людей, которые могут писать тебе в л/с.

    Ограничение доступа

    Участники социальной сети, разобравшись с тем, что такое «В Контакте» ЛС, первым делом стараются отгородиться от назойливых поклонников. Очень часто вместо ожидаемой почты приходит лишь ненужный спам. Поэтому первостепенной задачей становится решение вопроса о том, как закрыть ЛС «В Контакте». Для этого следует открыть раздел «Мои настройки», переключиться во вкладку «Приватные» и выбрать круг лиц, от которых пользователь хочет получать сообщения. Для других людей функция отправки писем этому участнику социальной сети будет недоступна. О, можно отключить прием любой входящей почты.

    Как узнать, что мне написали в личку?

    Если ты зайдешь в ВК или Одноклассники и увидишь значок рядом со словом «Сообщения» или «Мессенджер» (например, цифру «1»), значит, тебе кто-то написал в личку. Цифра означает, сколько у тебя новых сообщений. Нажми на Сообщения (Мессенджер) и там ты прочитаешь, что тебе написали и кто написал. А еще новые сообщения показывает стартовая страница «Вход» — при этом тебе даже не надо заходить в ВК или Одноклассники, то есть ты остаешься невидимкой, люди не видят тебя в онлайне. Попробуй, это очень просто и удобно:

    Вход: стартовая страница

    Новые опции

    Относительно недавно разработчиками сайта была введена еще одна полезная функция. Как только в раздел «Мои сообщения» поступает почта, рядом появляется цифра, кликнув по которой можно перейти к перечню диалогов. Кроме того, многие пользователи получают оповещения о новых посланиях даже тогда, когда они находятся на других вкладках браузеров. Для того чтобы принимать уведомления, следует открыть страницу «Мои настройки». Затем нужно переключиться на вкладку «Оповещения» и последовательно отметить флажком пункты «Личные сообщения и другие события», «Показывать текст» и «Включить звук». Как только будет получено новое письмо, пользователь услышит сигнал и увидит внизу слева всплывающее окно с именем автора и текстом послания.

    Пересылка личных сообщений

    Для выполнения этой задачи следует открыть раздел «Мои сообщения», потом бокс с нужным диалогом. Далее надо кликнуть по желаемому посланию. Перед сообщением появится галочка, а сверху — пункт «Переслать». Нужно отметить его и выбрать адресата, добавить несколько слов или вставить команду. Тогда получателю придет сообщение без нового текста. Наконец, надо кликнуть по кнопке «Отправить». Отменить пересылку письма не получится. Даже если пользователь удалит сообщение у себя в диалогах, адресат все равно получит послание.

    Описание метода

    1. Для начала необходимо зарегистрировать рандомный аккаунт, введя вымышленные имя и фамилию, а в поле «Номер телефона» вводим тот, который принадлежит предмету вашего интереса.
    2. Появится предупреждение о том, что он уже привязан к другой странице. Соглашаетесь с тем, что вы в курсе и это ваш номер.
    3. Откроется еще одно предупреждающее окошко, призванное убедиться, что вы действительно хотите привязать новую страницу к этому же номеру. Здесь пока что ничего нажимать не нужно.
    4. Для начала надо завладеть телефоном пользователя (например, сделать это незаметно или попросить позвонить), теперь нужно проявить фантазию и актерские способности.
    5. Когда заветный мобильный в ваших руках, нажимаем в окне «Да, использовать номер XXXXXXXXXX». Должно прийти СМС-сообщение с кодом для подтверждения привязки (не забудьте, использовав его, удалить следы в виде СМС). Полученный код вводим в соответствующее поле, ниже вводим пароль (придумываем любой).

    В результате мы попадаем на заветную страничку пользователя, под аккаунтом которого авторизовались. Можно прочитать сообщения друга в «Контакте» или, чтобы не тратить много времени, скопировать нужные диалоги. Сделать это можно быстро, воспользовавшись сервисом Vkbot. Можно и просто открыть конкретный диалог и сохранить его в HTML, воспользовавшись сочетанием клавиш CTRL+S.

    Не забудьте, что проделывать это нужно аккуратно и тогда, когда пользователь находится оффлайн (ведь в процессе махинаций у него сменится пароль).

    Данный метод не представляет собой какой-либо опасности в плане заражения компьютера вирусами или потери денежных средств. Но, перед тем как в «Контакте» почитать чужую переписку, придется понервничать, ведь действовать здесь нужно очень аккуратно и хитро.

    Уведомления о прочтении личных сообщений

    Не стоит забывать, что пересылать можно, перечислив их имена в графе «Получатель». При этом возможные ответы вовлеченных в беседу людей смогут увидеть все участники общей переписки. Наконец, пользователь понял, что такое «В Контакте» ЛС, и отправил сообщения родным и знакомым. Как теперь узнать, прочитаны ли письма или нет? Для этого следует снова открыть раздел «Мои сообщения». Голубой цвет диалогов означает непрочитанные письма. Остальные сообщения выделяются белым. Голубой цвет отображается, если письмо не прочитано пользователем или его собеседником. Чтобы узнать конкретно, кто проигнорировал или пропустил сообщение, раньше нужно было каждый раз открывать бокс. Если подсветка не исчезала после просмотра диалога, это значило, что письмо еще не прочитал собеседник.

    Решение от разработчиков

    Разработчики не озаботились отдельной кнопкой или функцией «В начало диалога» в ВК, но небольшую лазейку оставили. Чтобы перейти к началу переписки потребуется:

    1. Открыть на компьютере в браузере страницу переписки.
    2. Поставить курсор в адресную строку и добавить в конце ссылки «&msg > (без кавычек и пробелов).
    3. Дождаться пока браузер загрузит страницу.

    Если стоит задача, как перейти в начало диалога в ВК с компьютера, то изменение ссылки — наиболее простое решение, но и на телефоне этот метод работает. Для этого потребуется:

    • Открыть в любом мобильном браузере страницу соцсети.
    • В настройках браузера выбрать «Версия для ПК».

    У Лунтика всегда есть чему поучиться

    Каждый мультфильм о приключениях Лунтика, каждая из компьютерных игр с участием этого малыша, поучительны и познавательны. Кроме того, что дети вместе с Лунитиком и его друзьями познают мир, они учатся еще и общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми. Пытливый ум юных обитателей зеленой поляны, их стремление к познанию, желание узнать больше об окружающем мире похвальны. При этом нужно еще учесть, что Лунтик и его друзья вежливы, обходительны и открыты для общения, а это означает, что и малыши, которые наблюдают за их действиями со стороны не только смотрят мультфильмы, а одновременно с этим еще и учатся. Онлайн игры Лунтик еще больше способствуют развитию детей и помогают им учиться очень многим полезным вещам.

    А поучиться есть у кого. Кроме приемных бабушки и дедушки любознательный крошка с удовольствием общается с самым эрудированным дождевым червем на свете, мастером на все руки Корнеем Корнеевичем. Нравятся малышу и беседы с умудренной опытом интеллигентной черепахой, любительницей устраивать балы Тетей Мотей и со многими другими представителями экосистемы. Кстати, для того, чтобы пообщаться с жителями пруда Лунтик запросто опускается под воду, так как обладает способностью свободно дышать под водой. Лунтик настоящий преданный друг, с ним никогда не бывает скучно. И если вашим малышам еще не довелось познакомиться с этим обворожительным пришельцем, то самое время это сделать.

    Дизайн и стиль

    Интересно обсудить и сам дизайн данных приспособлений. В последнее время их делают преимущественно из стекла, пластика. Очень элегантно выглядит отделка из дерева разных цветов и видов. Прежде всего нужно отталкиваться и от того, какого размера ваше строение. Лоджии бывают и круглыми, и квадратными, и прямоугольными, поэтому необходимо подобрать соответствующую мебель.

    Большинство вариантов дизайна связано с наличием растительности: различных карликовых деревьев, культурных растений. Дело в том, что на балконе больше света, нежели на лоджии. Поэтому следует выбирать растения по их любви к теплу. Как говорилось ранее – там нельзя установить отопление, это тоже очень важная информация для наличия растений как предмета декора.

    Поговорим о мебели. Так как на балконе или лоджии нельзя иметь много мебели (это может привести к перегрузке и последующему обрушению), то интерьер не нужно делать слишком громоздким. Всегда можно сделать красивый и при этом легкий (в прямом смысле) внутренний вид.

    Очень красиво выглядят лоджии, которые оформлены как отдельные комнаты. Помимо красоты, это помещение также даст возможность для отличного проведения времени рядом с улицей.

    Открытые варианты дают возможность быть на улице, что можно использовать как отличное нахождение на открытом воздухе. Удачным вариантом будет наличие столика, стульев или других мест для отдыха. Если человек живет в доме, то это не значит, что он не может отдыхать на свежем воздухе. Хоть это не такое большое место, как беседка в своем жилом доме, но его можно отлично обустроить.

    Отличительные признаки по СНиП

    На основании «СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные» выделим главные особенности балкона (конструктивные и функциональные):

    • Представляет собой строение, состоящее из плиты-консоли, по периметру которой установлено ограждение для обеспечения безопасной эксплуатации;
    • Конструкция выступает за границы здания и открыта с трех сторон;
    • Консольное защемление плит не способно выдерживать большие нагрузки, поэтому следует внимательно отнестись к заполнению пространства мебелью;
    • К помещению не подводится отопление в процессе строительства, на ограждающих стенах отсутствует теплоизоляция;
    • Пространство балкона менее функционально, несмотря на то, что его площадь больше;
    • Для того чтобы остеклить помещение, лучше выбрать алюминиевые рамы. Другими словами необходимо уменьшить давление на плиту. Для утепления пространства лоджии подойдут пластиковые стеклопакеты;
    • За счет балкона не получится увеличить площадь комнаты, которая к нему примыкает.

    Во многих популярных инстаграм-аккаунтах магазинов под красивой фотографией изделия бывает написано много всего: чем вдохновлялся дизайнер, из каких материалов изготовлена вещь, как замечательно она впишется в образ. Но не хватает главного — цены. Ответ на многочисленные комментарии с вопросом о стоимости: «Написали в директ!» Потенциальным покупателям приходится ждать, пока продавец ответит всем, и отлавливать сообщение в личке. Постепенно число таких писем растет, создавая настоящий хаос. Причем высока вероятность, что озвученная цена не вызовет потом желания купить вещь.

    Во времена, когда лишний клик или задержка в пару минут может запросто отпугнуть потенциального покупателя, это кажется как минимум странным. Возможно, перед тем как сказать цену, продавцы оценивают аккаунт покупателя на платежеспособность? «Вот фото с отдыха на Мальдивах и с десертом из „Кофемании“, значит, можно просить 10 тысяч рублей. А тут селфи в метро и из примерочной H&M — больше тысячи не потянет», — так мог бы размышлять ушлый инста-продавец.

    Такой стиль общения уже породил несколько мемов. На самом известном диалог «Какая цена?» — «В личку написала» происходит между продавцом и покупателем на рынке. Там тоже, как известно, встречают по одежке и называют цену исходя из предполагаемого достатка. Казалось бы, такой формат давно устарел, и сейчас купить любую вещь можно онлайн, не общаясь ни с кем. Но только не в инстаграме, где тебя норовят втянуть в энергозатратную переписку.

    Причем цену в личку пишут не только домашние швеи и кондитеры, которые не всегда платят налоги. Такую стратегию в инстаграме применяют главный московский поставщик сложносочиненных total black луков Leform, и екатеринбургский бренд минималистичных украшений Avgvst, открывший точки на Патриарших и в ЦУМе.

    Мы спросили у представителей магазинов и специалистов по SMM, почему они не сообщают цену сразу, а заставляют покупателя прицениваться, как на рынках много лет назад.

    Теплый контакт

    Сергей Стукалов

    СЕО SMM-агентства «Реактив Медиа»

    Во-первых, есть гипотеза, которая иногда срабатывает: сложный продукт лучше продается через консультацию. Потенциальный клиент не всегда может самостоятельно принять решение. И если консультация идет в директе, то у вас больше вариантов аргументации. Например, дать скидку, понимая к тому моменту, что пользователь может стать отличным клиентом в долгосрочной перспективе. Но всем давать скидку вы не можете.

    Второй момент: даже если продукт простой, обозначив цену, вы сразу отсекаете тех, кто просмотрит информацию, но так и не решится на действие. Эти пользователи будут в слепой зоне.

    Третий момент: лиды (общение с клиентами, которые уже проявили интерес к предлагаемым товарам. — Прим. ред.) круче, чем просто просмотры. Вы увидите лицо клиента, лучше поймете его, например, изучив профиль. У вас сохранится база запросов, а это повод предложить что-то в будущем, тем более вы уже общались, установился теплый контакт. Чем больше вы общаетесь с клиентами, тем больше шансов что-то продать.

    Единственный минус: часть пользователей чувствует принуждение и будет недовольна. Но либо вы повышаете эффективность продаж, либо вы нравитесь всем и не факт, что ваш бизнес будет на плаву.

    Раз все хотят задачки и примеры из жизни, давайте разберем такой пример.

    Сегодня мне пришло в личку вот такое сообщение:

    «Добрый день! С удовольствием и интересом читаю Ваш цикл заметок. Согласна не со всем, но вы и не подписывались на то чтобы все разделяли вашу точку зрения.

    Вопрос у меня, если позволите — хотела задать его в посте про жиголо, но комменты уже закрылись. А что если у человека очень сильно прокачан ресурс учебы….»

    Такие сообщения приходят ко мне в личку ежедневно, иногда в количестве нескольких штук. Я их собираю кстати как материал

    Авторы сообщений иногда восхищаются тем, что они чаще всего называют «заметками» «опусами» или «наработками», иногда частично одобряют, иногда журят, но по-доброму. И те кто восхищаются, и особенно те, кто журят, дополняют сообщение длинной простыней вопросов, касающихся их личных проблем.

    Такие сообщения приходят не только, когда я закрываю комментарии, но во время обсуждения какого-то поста, потому что не все хотят задавать свой вопрос на публике, некоторые предпочитают в личке. Им так удобней.

    Предлагаю вам в качестве задачки проанализировать этих принцев и принцесс. Принцев, то есть мужчин таких, не меньше, чем женщин, здесь у меня гендерное равенство. Точнее принцев меньше процентов на 20, но они намного требовательней, суше и задают вопрос почти всегда сверху, а женщины по-разному. Но суть одна: и принцы, и принцессы считают, что с их стороны вполне адекватно и уместно задать вопрос, попросить, а то и позволить даже (и такое бывает) порешать с ними их проблему в персональном порядке, то есть лично. Формулировки бывают такие, что и у меня, видавшей виды, возникает ступор, но чаще формулируют обычно, как в процитированном сообщении. Дескать, спасибо, что пишете, читать интересно, а теперь ответьте на вопрос.

    Что вы думаете про этот тип людей? Как складывается их жизнь? Предположим, такие люди не грубияны, обращаются вежливо, считают, что если что, человек им может отказать, они ведь не насилуют, не принуждают, они просто обращаются с просьбой, то есть действуют, как им кажется, внутри своей территории. Родственников и друзей такие принцы обкладывают просьбами еще охотней, тоже оставляя им право отказать. Ну или не оставляя, то есть уговаривая и убеждая, потому что в этом мире нужно отстаивать свои позиции. Не так ли?

    Принцы и принцессы отличаются тем, что они не только не умеют ставить себя на место другого человека, но и не хотят учиться. Им комфортно на своем месте. А второй пусть сам о себе думает. Они никаких законов не нарушают, высказывают свое мнение, задают свой вопрос, и представить даже не могут, для чего им ставить себя на другое место? Какой в этом смысл?

    А теперь вопросы. Как вы думаете, такие люди оценивают, что их инициатива нужна только им, а другому нет? Или они считают, что другому человеку тоже может быть приятно пообщаться с ними на тему их проблем, оказать им участие, помочь разобраться, даже если он их не знает? Или они вообще ничего не думают, а считают, что посылать в мир запросы такого порядка — это и значит — устанавливать связи? И какие связи обычно устанавливают такие люди таким вот способом? И какой способ нужно выбрать, чтобы связи с миром получились нормальными?

    Во всех подобных письмах очень заметна корреляция: чем бесцеремонней тон обращения, чем подробнее изложение проблем, тем больше проблема касается отношений с людьми на работе, реже в семье, и человек ломает голову, как же ее решить. Ну как же? Автор процитированного сообщения жалуется, что несмотря на красные дипломы она не может ужиться ни в одном коллективе и сменила множество работ.

    Мне хотелось бы помочь этим людям (при вашем участии сейчас) немного разобраться в своих проблемах, точнее в той главной, которая их проблемы создает. Например — задуматься о том, как влияет их эгоцентризм на ситуацию их собственной жизни. Поэтому предлагаю это сейчас обсудить.

    Особенно хочется обсудить не только то, как неправильно и почему неправильно, но и то, как правильно устанавливать связи, обращаться к людям, заводить знакомства и побуждать людей участвовать в своей жизни.

    Личка — что это? Как написать в личку? Объясняем здесь.

    Что такое личка?

    Что значит «личка», «написать в личку»? Личка — это личные сообщения.
    То есть такие сообщения в социальной сети, которые видят только два человека — ты и тот, с кем ты переписываешься. Иногда личку называют «ЛС» или «л/с» — легко понять, что это те же Личные Сообщения.
    «Пишите в лс» или «пишите в личку» означает просьбу писать в личные сообщения.

    Посторонние люди посмотреть личку не могут. Этим личка отличается от комментариев — иногда в комментариях люди общаются, казалось бы, друг с другом, а их диалог видят все. Личные же сообщения на то и личные, что их видят только два участника переписки (диалога).

    Личка есть ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и на многих других сайтах.

    Как написать в личку?

    Принцип такой: открой страницу человека, найди там кнопку «Написать сообщение», напиши и отправь. Смотри подробнее:

    А если ты писал ему раньше или он тебе, ты можешь найти диалог у себя в «Сообщениях» и написать оттуда — никакой разницы нет.

    1. Открой страницу
      человека (для этого нажми на его имя или на аватарку).
    2. Под главным фото (аватаркой) найди кнопку «Написать сообщение».
    3. Напиши
      свое сообщение. Будь вежлив.
    4. Нажми кнопку «Отправить»
      (оранжевый кругляшок) или Enter («Ввод» на клавиатуре).

    Если кнопки «Написать сообщение» нет, значит, написать этому человеку в личку ты не можешь (читай об этом ниже).

    А если между тобой и этим человеком в Одноклассниках уже были сообщения, можешь найти их у себя в «Сообщениях» и написать оттуда — никакой разницы нет.

  • А когда ты хочешь написать человеку, которому уже писал, просто зайди в свой раздел сообщений и найди там диалог с ним. Нажми на этот диалог, чтобы открыть его, напиши новое сообщение и отправь.

    Почему не могу написать в личку?

    Написать в личку можно не всегда. Человек мог закрыть личку — например, оставить ее только для своих друзей. При этом другие, которые у него не в друзьях, написать ему в л/с не могут. Это самый распространенный случай и ответ на вопрос «почему не могу написать в личку». Что делать? Если тебе очень нужно связаться с человеком, попроси одного из его друзей передать ему это, либо найди другой способ связи с ним.

    Иногда люди говорят «пишите в личку», но забывают или не понимают, что у них личка закрыта. Придется дать им какой-то сигнал, чтобы они ее открыли. Например, написать в комментариях или позвонить по телефону. Посмотри, например, как написать человеку ВКонтакте, если у него закрыта личка .

    Закрыть, открыть личку — как это понять?

    • Закрыть личку
      — означает запретить
      другим людям (всем или только не-друзьям) писать тебе личные сообщения.
    • Открыть личку
      — наоборот, означает разрешить
      другим людям писать тебе личные сообщения.

    Как закрыть или открыть личку в ВК, ты можешь узнать здесь: Как закрыть или открыть личку, как скрыть информацию на своей странице ВК — там рассказано о настройках приватности, среди которых есть и ограничение круга людей, которые могут писать тебе в л/с.

    Почему человек не отвечает в личке? Когда он мне ответит?

    Ответит тогда, когда захочет. Если не захочет, вообще не ответит. Ничто его не обязывает отвечать тебе. Но ты можешь определить, прочитал ли он твое сообщение: смотри здесь — Сообщения ВКонтакте — новые, непрочитанные, удаленные . Прочитав эту инструкцию, ты поймешь, как отличить прочитанное сообщение от непрочитанного.

    Что еще может означать «личка»?

    Иногда личкой называют сообщения в мессенджере (программе для обмена сообщениями). Есть много популярных мессенджеров: Телеграм, Вотсапп, Вайбер и другие. У Фейсбука и ВК есть отдельные мессенджеры, где только переписка и нет ленты новостей.

    Обычно, если человек есть у тебя в списке контактов в телефоне, то ты без труда найдешь его в одном из мессенджеров (конечно, если он им пользуется).

    Как узнать, что мне написали в личку?

    Если ты зайдешь в ВК или Одноклассники и увидишь значок рядом со словом «Сообщения» (например, цифру «1»), значит, тебе кто-то написал в личку. Цифра означает, сколько у тебя новых сообщений. Нажми на «Сообщения» и там ты прочитаешь, что тебе написали и кто написал. А еще новые сообщения показывает стартовая страница «Вход» — при этом тебе даже не надо заходить в ВК или Одноклассники, то есть ты остаешься невидимкой, люди не видят тебя в онлайне. Попробуй, это очень просто и удобно.

    На видеохостинге Youtube есть функция, позволяющая пользователям обмениваться личными сообщениями. Кроме этого люди оставляют свои контакты в социальных сетях и указывают электронную почту. Все это позволяет связаться и начать беседу с необходимым человеком. В этой статье мы разберем несколько простых способов связи с автором канала.

    Перед тем, как отправлять сообщения пользователю, необходимо найти его профиль и перейти туда. Вы можете использовать для этого несколько способов:

    Poisk kanala v YouTube

    Perehod k kanalu cherez podpiski YouTube

    Теперь, когда вы оказались на странице пользователя, можно написать ему в личные сообщения или найти социальную сеть для связи.

    Способ 1: Личные сообщения YouTube

    Не все пользователи оставляют свои контактные данные в социальных сетях или указывают электронную почту. Однако это не означает, что никак нельзя связаться с ними. Отправка личных сообщений на YouTube доступна каждому, для этого нужно осуществить всего несколько простых действий:

    Otpravit lichnoe soobshhenie YouTube

    Однако не всегда владельцы каналов получают уведомления о сообщениях или их поступает настолько много, что они не успевают на них отвечать. Если вы уже долго ждете ответа, рекомендуем воспользоваться другим способом связи с человеком.

    Способ 2: Социальные сети

    Большинство популярных ютуберов в контактах указывают ссылки на свои страницы в различных социальных сетях. Находясь на главной странице профиля, выберите соответствующий значок сверху, перейдите на удобный для вас сайт и свяжитесь с пользователем. Обычно все используют Instagram и ВКонтакте . Подробнее об отправке сообщений в этих социальных сетях читайте в наших статьях.

    Sotsialnyie seti dlya svyazi s polzovatelem YouTube

    Способ 3: Электронная почта

    Довольно часто владельцы каналов просят обращаться с деловыми предложениями на электронную почту менеджера или непосредственно к ним. Найти адрес очень просто. Сделать это можно двумя методами:

    E%60lektronnaya pochta dlya svyazi s polzovatelem YouTube

    Подробнее о том, как отправлять сообщения на email, читайте в нашей статье. Там описывается принцип работы со всеми популярными электронными почтами.

    Отправка сообщений пользователям через мобильное приложение YouTube

    В мобильном приложении YouTube пока нет функции, позволяющей отправлять пользователю личные сообщения напрямую, однако все еще можно связаться с ним с помощью социальных сетей или электронной почты. Данная информация находится в тех же местах, где и на сайте, но принцип перехода немного отличается. Давайте подробнее рассмотрим несколько вариантов поиска контактных данных автора канала или его менеджера.

    Способ 1: Описание канала

    Каждый пользователь, занимающийся Ютубом профессионально, всегда составляет описание для своего канала, где и оставляет ссылки на свои социальные сети или электронную почту. Найти эту информацию крайне просто:

    Perehod k kanalu v mobilnom prilozhnii YouTube

    Способ 2: Описание к видео

    Популярные ютуберы обязательно добавляют к роликам описания. Там указывается полезная информация, ссылки на социальные сети и электронный адрес для связи. Узнать их можно, выполнив всего три действия:

    Perehod k kanalu v mobilnom prilozhnii YouTube

    Хочется обратить ваше внимание, что не нужно писать на адрес «Для деловых предложений»
    вопросы личного характера или благодарности за творчество. Популярные блогеры часто пользуются услугами менеджеров, которые и заведуют данной почтой. В большинстве случаев они просто заблокируют вас, если сообщение не будет касаться указанной темы.

    С развитием передовых технологий в жизни человека твердое место заняли компьютер и интернет. Благодаря интернету, люди узнают новости, учатся, работают, общаются, знакомятся.

    Особенно большой популярностью пользуются социальные сети, открывающие все эти возможности перед пользователями. С момента появления в 1995 году первой социальной сети в интернете прошло почти двадцать лет. Это был американский портал Classmates (аналог в России – «Одноклассники»). Сегодня существует много ярких представителей социальных сетей. Среди основных характеристик социальной сети можно выделить возможность обмена информацией, создание личного профиля и составление списков пользователей для близкого общения.

    Микроблог «Твиттер»

    «Твиттер» имеет все признаки социальной сети. В то же время его можно отнести к площадкам микроблогов из-за ограниченных возможностей в отношении размещения личной информации в профиле. Основная специализация «Твиттера» – обмен короткими сообщениями между пользователями через веб-интерфейс.

    Веб-интерфейс – используется для взаимодействия пользователя с веб-сайтом и включает все необходимые средства.

    Сайт является очень простым и удобным в использовании и обладает ненавязчивым интерфейсом. Благодаря этому ресурсу, у людей есть возможность узнавать последние новости и общаться. Что касается знаменитостей, то они зачастую выкладывают новые фото или оставляют сообщения о своих недавних действиях. За всем этим может следить абсолютно любой поклонник и даже написать полюбившейся звезде лично.

    Личные сообщения в «Твиттере»

    «Твиттер» можно назвать лентой новостей личного характера. Ведь здесь каждый зарегистрированный пользователь может найти страницу знаменитости, фанатом которой является, и каждый день следить за ее действиями: что у нее произошло и чем она делится. Но все же не стоит забывать, что «Твиттер» – это социальная сеть, а значит, и взаимодействие между людьми должно присутствовать. Такая возможность реализована через ретвиты и личные сообщения (так называемая « »). Разница в том, что ретвит – это ответное сообщение в публичном доступе, а личное сообщение может прочитать только адресат. При этом, сообщения можно писать только людям, которые вас зафолловили (читают ваш микроблог).

    Микроблог – это интернет-дневник, состоящий из коротких личных сообщений, расположенных в хронологическом порядке.

    Для написания письма необходимо на личной странице кликнуть по изображению конверта, находящемуся справа в верхней строке главного меню. В открывшемся окне нажать «новое сообщение». Следующее окно служит для написания адреса получателя и текста самого сообщения, которое не может превышать 140 символов. К письму можно добавить фотографию, кликнув по соответствующему пункту. Затем нажмите «отправить сообщение».

    Сообщение можно отправить и со страницы ваших читателей. Для этого нажмите на значок «другие действия» в блоке вашего читателя. В открывшемся меню выберите «отправить личное сообщение» и повторите все описанные ранее шаги, кроме написания адреса (он появится в адресной строке автоматически).

  • Пишите разборчиво как пишется
  • Пишется цвета по английскому как пишется
  • Пишется слово сирень как пишется слово сирень
  • Пишется как пишется слово явление
  • Пичугин мост читать рассказ с картинками