Писать в течении нескольких часов как пишется

Цель урока: формирование знаний учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных, посредством работы с упражнениями; воспитание ответственного отношения к

Цель урока: формирование знаний учащихся
об употреблении заглавной буквы в именах собственных, посредством работы с упражнениями
;
воспитание ответственного отношения к результатам своего учебного труда.

Задачи  урока:

Дидактические: формировать знания об употреблении заглавной
буквы в именах собственных; расширить представление о словах, которые пишутся
с заглавной буквы;

отрабатывать правильность написания имен собственных; 

Развивающие: развивать умения строить сообщения в устной
и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать, развивать
монологическую и диалогическую речь;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к
другу; ответственное отношение к результатам своего учебного труда.

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и
самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Мотивация (самоопределение) к учебной
деятельности

Выработка  на 
личностно  значимом  уровне внутренней  готовности  выполнения  нормативных
требований  учебной деятельности.

Словесный метод:
слово учителя

— Здравствуйте,
ребята. меня зовут Алена Александровна и сегодня я проведу у вас урок
русского языка.

Давайте улыбнемся
соседям по парте, посмотрим, все ли правильно сидят, все ли готовы к уроку.

Все проверили друг
друга и себя?

Настраиваются на урок

Ф

Самоконтроль.

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке;

К: умеют слушать и
слышать друг друга.

Уважительно
относятся друг к другу.

Актуализация знаний.

Актуализировать
знания по пройденным темам.

Словесный метод:
слово учителя

Практический метод:
словарный диктант

А сейчас мы
повторим некоторые словарные слова, чтобы запомнить их написание, ведь они
пригодятся нам в течении урока.

Я показываю слайды,
а вы записываете слово. Первое слово с красной строки с большой буквы.

Девочка,
воробей, Москва, корова.

Давайте проверим
наши слова, итак, слово девочка, ударение падает куда? Какую букву мы должны
запомнить как пишется? А как называется данная орфограмма
?

Кто написал без
ошибок? Молодцы!

У кого 1 ошибка?
Две ошибки? Больше двух? Нужно повторить словарные слова.

Дети называют
слова, чтобы не было разночтений

дЕвочка, О,
безуд.гласн. в корне.

воробЕй, ОО,
первая О безуд.гл.в корне, вторая О проверяемая;

МосквА, О, безуд.гл.в корне

корОва, О, безуд.гл.в корне

Ф

Интерактивная доска, презентация. Учебник

Орфографический словарь

Внешний контроль.

Самоконтроль

Имеют представление
о словарных словах, умеют проверять написание слов по орфографическому
словарю.

П: умеют
анализировать, синтезировать;

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке;

К: умеют слушать и
слышать друг друга.

Уважительно
относятся друг к другу.

Выявление места и причины затруднений.

Организовать 
анализ  учащимися  возникшей ситуации и на этой основе выявить места и
причины затруднения, осознание того, в чем именно состоит недостаточность их
знаний, умений или способностей.

Словесный метод:
диалогическое взаимодействие

Какое слово из
записанных вы считаете лишним? Почему?

Что вы знаете о
Москве?

А вы знаете, почему
данное слово в отличие от других пишется всегда с большой буквы?

Тогда давайте
вместе узнаем тайну большой буквы, а иногда ее называют еще заглавной.

Москва

Оно пишется с
большой буквы

нет

Ф,П

Интерактивная
доска, презентация. Учебник  

Самоконтроль.

П: умеют
анализировать, синтезировать;

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке;

К: умеют слушать и
слышать друг друга.

Уважительно
относятся друг к другу.

Построение проекта выхода из затруднения
(цель, тема, план, сроки, способ, средство).

Формулировка
главных целей и темы урока, выбор способа разрешения проблемы, выбор метода и
средств.

Прием ТРКМ: белые пятна

 Прием: слова
помощники

Подумайте, на какой
вопрос мы будем отвечать на уроке.

Давайте проверим
ваши предположения. Откроем учебник на с. 86.

Читаем вопрос.

Кто был прав?

Давайте вместе  поставим
цели на урок, но вот беда, некоторые слова пропали, давайте постараемся
восстановить наши цели.

Верно, я полностью
с вами согласна, а еще можно выделить и такие цели: узнаем, о чем
говорит заглавная буква в слове; потренируемся в написании слов с заглавными
буквами; оценим свою работу на уроке.

Какие слова пишутся
с большой буквы

узнаем, о чем
говорит заглавная буква в слове; потренируемся в написании слов с заглавными
буквами; оценим свою работу на уроке

Ф

Компьютер,
проектор, интерактивная доска (мультимедийная презентация).

Внешний контроль.

Знают тему, цель и
задачи урока.

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке;

К: умеют слушать и
слышать друг друга.

Уважительно
относятся друг к другу.

Реализация построенного проекта

Ученики сами
создают проект выхода из проблемной ситуации и пробуют применить его на
практике.

Словесный метод:
диалогическое взаимодействие ; художественное слово;

Практический метод:
работа с учебником

Ребята, прежде чем
начать работать с упражнениями, внимательно послушайте стихотворение и
скажите мне какое важное дело поручено заглавной букве?

Буква обычная
выросла вдруг,

Выросла выше всех
букв-подруг.

Смотрят с почтеньем
на букву подруги,

Но почему? За какие
заслуги?

Буква расти не сама
захотела,

Букве поручено
важное дело.

Ставится
буква у строчки в начале,

Чтобы начало все
замечали.

Имя,
фамилия 
пишутся с
нею,

Чтобы заметней им
быть и виднее.

Чтобы звучали
громко и гордо

Имя твоё, имя
улицы, города
.

Буква большая –
совсем не пустяк!

В букве большой
уважения знак!

Так какое важное
дело поручено букве?

Все верно, давайте
посмотрим какие же бывают слова с заглавной буквой и для этого найдем упражнение
130
. Читаем задание.

Что нам необходимо
сделать?

Обсудите в парах,
на какие группы можно разделить эти слова?

Имена сказочных героев

Фамилии

Имена

Города

Дети 1-го варианта
записывают имена людей, 2-го – имена сказочных героев, 3-го – фамилии , 4-го
– названия городов в алфавитном порядке.

Проверяем.

Прочитайте имена;
фамилии; названия городов, сказочных героев.

Какое слово
оказалось в двух группах?

Почему?

Сделайте вывод: какие
слова будем писать с заглавной буквы?

Ребята, внимательно посмотрите на данные
предложения:

Наш шарик сидит возле наших ворот.

У меня в руках зеленый шарик.

Как вы думаете, о чем речь идет в каждом
предложении?

А как мы с вами можем определить и показать,
что в первом случае идет речь о кличке собаки?

Верно, ведь иногда заглавная буква зависит и
от того, что мы хотим сказать или кого мы хотим назвать этим словом.

Давайте устно поработаем с похожими словами,
чтобы закрепить наши домыслы составьте словосочетания с данными словами:
пушок, Пушок.

Отлично, вы поняли как можно отличать
похожие слова.

выслушать
мнение нескольких пар

 пишем в начале предл., имена. фамилии, имя
улицы, города)

имена казочных героев: Айболит, Дюймовочка,
Незнайка.

Фамилии: Андерсен, Маршак, Пушкин

Имена: Андрей,Владимир, Сергей, Татьяна

Города: Владимир, Москва, Томск, Ярославль

1.Имена
людей пишутся с заглавной буквы.

2.Название
городов пишутся с большой буквы.

3.Фамилии
пишутся с большой буквы.

4.Имена
сказочных героев пишутся с большой буквы.

Варианты
ответов
 

Поставить
Заглавную букву

Ф

П

Интерактивная
доска, презентация,

Учебник, тетрадь.

Внешний контроль

сформированы знания
об употреблении заглавной буквы в именах собственных; расширено  представление
о словах, которые пишутся с заглавной буквы;
отработана
правильность написания имен собственных;

П: умеют
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи;

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке;

К: умеют слушать и
слышать друг друга.

Уважительно
относятся друг к другу.

Самостоятельная работа с самопроверкой по
эталону

Интериоризация 
нового способа  действия  и исполнительская рефлексия.

Словесный метод:
диалогическое взаимодействие

Практический метод: самостоятельная работа

Прием проверка по эталону

Поработаем самостоятельно, чтобы проверить наши знания, поэтому
посмотрите на карточки с заданием перед собой. Если слово мы пишем с
заглавной буквы, ставим «+», если нет – «- ».

Приложение1

Проверяем (слайд для самопроверки).

Кто выполнил тест без ошибок? Молодцы! С 1 ошибкой? С 2 ошибками? Кто
допустил больше двух ошибок?

Слушают
установку к СР

Выполняют СР

И

Интерактивная
доска, презентация,

Учебник, тетрадь

карточки

Самоконтроль

сформированы знания
об употреблении заглавной буквы в именах собственных; отработана правильность
написания имен собственных;

П: умеют
анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи;

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке;

Воспитывать осознание значимости изучения русского
языка в жизни человека. 

Включение в систему знаний повторение

Повторение  и 
закрепление  ранее  изученного  и  подготовка  к изучению  следующих 
разделов  курса, выявление границы  применимости нового знания.

Словесный метод:
диалогическое взаимодействие

Практический метод:
игра «Зеленый — красный»

На какой вопрос
отвечали на уроке?

Какие слова пишем с
заглавной буквы?

А сейчас давайте
сыграем в игру зеленый красный, чтобы посмотреть как мы усвоили тему урока.

Я называю слова,
если услышите слово, которое надо писать с большой буквы, вы поднимаете
карточку зеленого цвета, если с маленькой буквы – красного.

Юрий, художник,
Соколов, ученик, Мирный, Барсик, девочка, озеро, Дубровское, Тверь.

Отлично, ни одной
ошибки!!!!

Какие слова пишутся
с большой буквы

Имена людей

Название городов

Фамилии

Играют в игру

Ф

Презентация ,
интерактивная доска

Сигнальные карточки

Контроль учителя
(внешний)

Самоконтроль

сформированы знания
об употреблении заглавной буквы в именах собственных; расширено  представление
о словах, которые пишутся с заглавной буквы;

Р: умеют
контролировать свою деятельность на уроке.

К: умеют слушать и
слышать других.

Уважительно
относятся друг к другу.

Воспитывать
осознание значимости изучения русского языка в жизни человека. 

Рефлексия УД на уроке

Самооценка
учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения
и границ применения нового способа действия.

Рефлексия, самооценка
собственной деятельности.

Итак, ребята,
давайте подведем итоги.

Какая была тема
нашего урока?

Какие слова мы
должны писать с заглавной буквы?

Какие были цели
нашего урока?

Удалось ли нам
добиться поставленных целей?

Ребята, оцените
свою работу на уроке.

Если у вас все
получилось поднимите ваши пальчики вверх, если были проблемы, но урок поняли
то пальчик горизонтально, а если вообще ничего не понятно то тогда пальчик
вниз. Я рада, что у нас с вами все получилось и урок вам понравился. На этом
мы  вами закончим урок. Спасибо за хорошую работу.

Какие слова пишутся
с большой буквы

Имена Фамилии

людей

Название городов

Да

Ф

Жетоны.

Контроль учителя
(внешний)

сформированы знания
об употреблении заглавной буквы в именах собственных; расширено  представление
о словах, которые пишутся с заглавной буквы;

П: умеют оценивать процесс
и результаты деятельности;

Понимают  причины успеха/
неуспеха в учебной деятельности.

После прочтения вот этого поста от модераторов хабра, я к своему ужасу, увидел, что в мире есть большое количество людей, которые “не знают как правильно написать статью”.

Что может быть проще! Берёшь бумагу и ручку, или пишущую машинку, или что там у вас нынче в моде, и пишешь статью.

Как бы то ни было, для большого количества людей это всё равно считается заоблачным. Некоторые говорили, что для того, чтобы писать, нужен дар божий, а некоторые сидят и ждут, когда прилетит муза и начнёт играть на арфе.

Всё это фигня. Нам, айтишникам, нужны реальные инструкции о том, как что-то сделать. Давайте я вам расскажу о том как научится писать. Причём писать круто и интересно. Ведь профессия эта — древняя и хорошо всем знакомая. Не может же быть так, что вообще никто ничего не знает о том, как писать.

На самом деле знают, но почему-то превращают это знание в кучу эзотерических фактов о жизни фей в райских садах. Почему? Не знаю. Возможно потому, что сами такие люди ничего не знают о том, как что-то написать. А ведь это — достаточно просто. Посему, прошу под кат, я вам дам реальные советы по поводу того, как научиться хорошо писать интересные статьи.

▍ Первый элемент

Рассказывайте.

Вы смотрели Игру Престолов? Помните, почему Тирион Ланнистер решил, что Бран будет лучшим королём? Освежите память.

Рассказывание историй — это умение и навык, который всегда ценился людьми. В стародавние времена у нас были барды и гусляры. Позже их сменили поэты и писатели. Сейчас некоторых из них называют модным словом “инфлюенсеры”. Умение рассказать что-то с интересом всегда ценилось среди народа. Можете посмотреть на топовые видео на любой платформе, и вы найдёте кого-то, кто о чём-то рассказывает.

В древние времена подобные люди занимались исключительно важным делом — они были вашим коммуникационным эфиром. Это ваш ethernet в десятом веке. Всё это происходило по протоколу UDP с жуткими потерями. При этом потерянные данные восстанавливались методом угадывания уже на конечных станциях.

Итак, это — первое, что вам нужно, чтобы начать писать. Вам нужно уметь рассказать историю.

Да иди ты! Я никогда их не рассказывал, не умею и не буду.

А жаль. Мне было бы интересно послушать. Давайте исправлять это.

Для того чтобы исправить своё умение рассказывать что-то, вам не нужно делать какие-то курсы по 60к рублей и напиваться в стельку. Для того чтобы с интересом рассказывать, нужно просто тренироваться рассказывать.

Начните с анекдотов. Люди их слушают. Это достаточно маленькие рассказы, и на них можно тренироваться с лёгкостью тренировки на кошках. Берём анекдот и рассказываем его своим друзьям.

И тут мы встречаем три первых важных элемента вашего умения рассказывать:

1. Чувство такта: По определению википедии — тактичность — это умение вести себя в соответствии с моральными и этическими нормами общества. А для того чтобы правильно себя вести, эти нормы надо знать. Вы знаете, если вы можете впихнуть пошлый анекдот про Вовочку в разговор с родителями. Но это не значит, что на Хабре нормы такие же. Посему, сначала изучите моральные нормы общества, которому вы будете рассказывать историю.

2. Умение рассказывать интересно: Добавлять столько данных, сколько нужно к тому, чтобы рассказ был интересный. Умение не затягивать рассказ.

Почему я рекомендую начать с анекдотов? Потому что вы сможете тренироваться сколько душе угодно. И быстро получите отклик вашей публики.

“Я не душа компании”, “Я не особо мастак рассказывать истории” — это всё просто потому, что вы не тренировались в рассказывании этих историй. Идите и тренируйтесь. Прочитали интересную новость? Разворачиваетесь и говорите жене (маме, девушке, ребёнку, можно даже кошке, если совсем страшно) “Слушай, дорогая, ты знаешь, что цены на морковь упали в два раза?”

Избегайте “новостей” о том, как всё плохо или о том, что кто-то умер. Большинство новостей о том, как всё плохо — это просто утки. А для того чтобы хорошо рассказать страшную историю, вам нужно будет тренироваться достаточно долго.

Увидели новость, которая будет интересна коллегам? Не надо просто скидывать ссылку в слак. В курилке на перерыве скажите: “Кстати, а вы знаете, что Интел начал выпуск новых процессоров для черепах?”

3. Самое главное — делайте это: Мы живём в мире, где ваша способность говорить была сведена до следующего:

Ты: ссылка-на-новость.com
Он: ?

С таким подходом ваше умение рассказывать историю будет сведено на нет. Вы не сможете этого сделать, потому что вы никогда не тренировались рассказывать.

Начинаем с анекдотов, потом переходим на короткие новости, и вот, вы уже в той ситуации, когда вы можете развлечь толпу курильщиков интересным шпилем на пять минут.

Продолжайте тренироваться. С этим к вам придёт самое важное умение хорошего рассказчика — умение удерживать внимание публики. Ведь из всех ваших бесполезных анекдотов и новостей, которые никто не слушает, вы получите представление о том, что такое живая реакция аудитории.

Вы сможете увидеть, когда кому-то не интересно, и когда кто-то опускает глаза. Но тренироваться надо постоянно. И обязательно учитесь на основе данных, которые вы собрали сами. Тут прикол в том, что я вам не смогу сказать, что такое хорошо и что такое плохо. Вы должны будете испытать это на собственной шкуре.

Если вы идёте в правильном направлении, то в следующий раз в курилке кто-то скажет: “Слышь, Петя, ну что там нового у Nvidia?” Если вы идёте в неправильном направлении, то, как ожидается, вы услышите “Да достал ты своими новостями, замолчи!”

Замолчите. Но только не надо молчать до конца жизни. Откатываемся на предыдущую ступень в рассказе анекдотов и продолжаем тренироваться.

Туда — обратно, повторяем и тренируемся. Улучшаем три важных качества ваших коротких рассказов, описанных выше, повторяем… И через некоторое время вы находите себя в курилке, окружённым четырьмя коллегами, которые от вас не могут отвести глаз уже час, хотя рабочий день кончился. А вы стоите и рассказываете о том, как правильно играть на фондовой бирже. (Реальная история. Мне потом за это даже заплатили.)

Ок, теперь вы потренировались, и у вас есть идея о том, как что-то рассказать.

▍ Элемент второй

Умей слушать и читать.

И слушать надо будет много. Я не могу сказать, что прослушал всю Модель для Сборки, но как минимум, львиную долю всех рассказов. Начиная с 2000-го года я постоянно ходил с затычками в ушах, слушая Влада Коппа. МДС слушаю до сих пор. Но одним только МДСом дело не ограничивалось. В своё время я умудрился достать полную коллекцию издательства МИР. А совсем недавно дорвался до http://librivox.org. Когда меня спросили, сколько книг я прочитал в жизни, то после достаточно долгих вычислений я сказал что примерно 3000. Сюда входило многое. Начиная от “Золотого Осла” Апулея (2 век нашей эры), заканчивая серией “Ушёл, учусь на волшебника” (последняя книга вышла недавно)

Я слушал лекции и читал всё подряд всю жизнь. Ничего, мозгу от этого хуже не будет, кажется место у вас там не закончится. А вот стилю написания будет только лучше.

Слушайте то, что интересно и замечайте то, как и что интересно. Вам это понадобится. Но пожалуйста, выносите своё суждение о том, что интересно. Не надо читать критиков и отзывы. Фиг с ними. Читайте тексты. И читайте разные жанры. Не значит, что вам нужно будет читать все произведения российских авторов 18-го века, но хоть что-то да прочитайте. Если единственное, что вы прочитали в жизни — это всё что написал Толкиен, то с написанием своих рассказов может быть туго.

И, я хочу ещё раз сделать на этом ударение — выносите собственное суждение о прочитанных книгах. Оно не обязательно должно соответствовать вашей школьной программе или мнению общества. Я, например, считаю, что Толстой был страшным занудой. Ничего более занудного, чем “Война и Мир” я себе представить не могу. А Достоевский был просто замороченным индивидуумом. Я это “Преступление и Наказание” еле осилил.

А вот, Орсон Скотт Кард и Пол Андерсон зашли мне намного лучше. Хотя, тот же Апулей писал очень задорно и интересно. А после прослушивания Тома Сойера в оригинале, я пропитался любовью к Марку Твену. Хотя книга “Старик и Море” вызвала у меня спорные чувства. А самая весёлая книга, когда-либо написанная на этой планете называется “Благие знамения” и принадлежит перу Нила Геймана и Терри Праттчета. Это — мои мнения. У меня таких мнений вагон и маленькая тележка.

Прочтение чудовищного количества разной литературы даст вам идею о том, как выглядели стили разных людей. Во все века существовали зануды и хорошие писатели. Определение того, кто является кем — это работа для вас.

На основании этого вы получите идеи о том, что можно делать с текстом. (А чего делать не следует).

Фильмы, стихи и музыка тоже подойдут. Главное, чтобы вы читали рассказы, которые читаются больше чем за пять минут. Собирайте данные и анализируйте сами. На это надо потратить время.

▍ Элемент третий

nm7k6a 7ewcaf728mfpszliwla4

Пишите.

Тут нас постигает всё та же напасть современного общества. “Но я никогда ничего не писал! Я не умею писать!”.

Враки. Во-первых, вы, как минимум, писали диктанты и сочинения в школе. Да и в день вы пишите тучи комментов, email, сообщений и постов.

Но у вас никогда в жизни не было потребности писать что-то более развёрнутое. А сочинения и диктанты из школы вы в гробу видали. Тут ничего не поделаешь, надо тренироваться.

Ничего, вам понравится. Не всё так жутко.

Садитесь и записывайте эти анекдоты и рассказы. В старые добрые времена был такой ЖЖ. Там было прикольно до какого-то момента. А потом его забросили и все перевалили в инсту и вконтактик. А жаль. В ЖЖ писать надо было больше. В инсте дело простое — снапай фотки, получай лайки, учитывая что большинство этих бездарных фоток пропущено через тысячи фильтров, цены этому — чуть.

Вам надо тренироваться в написании текста, содержащем в себе определённую мысль, которая тянется больше чем на 2 абзаца.

В нашем замечательном мире, где вашим вниманием управляют большие дядьки из гугла и амазона, нам ненамеренно убивают умение концентрироваться. Куда ни смотри — всё очень быстро и коротко, только для того, чтобы клиент правильно монетизировался и у нас был высокий процент удержания клиентов. Тикток и Твиттер — это не те сервисы, в которых кто-то поощряет внимательность и способность “оставаться на той же мысле”.

Для написания статьи вам потребуется умение не отвлекаться на что-то. У вас должна быть идея, и вы должны её излагать. Поэтому, когда мы садимся и пишем о том, как правильно чесать котям пузо, то мы продолжаем писать о котях и пузе, а не уходим в разговор о собаках.

После того как вам удалось что-то написать, садитесь и работайте над стилем. Можете попробовать переписывать уже существующие тексты, или придумывать новые. Вам пригодятся знания из предыдущего пункта. Вы будете знать, как “звучат” тексты из средневековья, и как люди пишут сегодня. Различные обороты, фразы, сравнения, шутки и тому подобные вещи — всё это приходит к вам с опытом и знаниями в какой-то определённой области.

После примерно 750000 символов, у вас появится идея о том, что такое ваш собственный стиль. Вы сами его выберите. 750000 символов, это примерно 100000 слов или 500 страниц текста.

Много, скажете вы? Выглядит как будто много, но на самом деле это не так уж и много.

Тренируйтесь в написании email-ов. Нам надо достаточно часто писать, и вместо того, чтобы писать:

“Пожалуйста, пришлите инвойс №21991”

можете поразвлекаться и написать что-то в стиле:

“Дорогая Анна Андреевна,

Я с ужасом для себя заметил, что в отчётной ведомости за шестое июля отсутствует инвойс с номером 21991. Не могли бы вы, пожалуйста, предоставить его нам, путём залива на FTP сервер по адресу 127.0.0.12

С уважением,
И так далее”

А если вы работаете с клиентами, то тут вообще ограничение — это ваша фантазия. Людям на самом деле занудно читать “правильно составленные” “машинные ответы”, которые мы зачастую получаем от компаний:

“Здравствуйте, пользователь!

Сообщаем вам, что ваш запрос получен, пожалуйста, ожидайте в очереди 10 дней”.

Садитесь и переделывайте это. Если ваши ответы будут не машинными, то и читать вас будут больше.

Есть ещё более интересные методы. Можно, например, завести себе перьевую ручку, или вообще обзавестись пером и чернильницей и писать письма на бумаге. Что самое прикольное, если вы напишете красивое письмо, то в современном мире его могут и в рамку повесить. Ибо такие вещи — редкость.

Но ладно, хватит извращаться. Всё-таки написание статей и каллиграфия — это две разные вещи.

Вместо того чтобы скинуть запрос в слак вашему саппорту, напишите им на мыло.

Подробно изложите ситуацию и попросите посодействовать. Напишите развёрнуто и так, чтобы им не нужно было задавать никаких вопросов.

Или вот, например, лучший способ сэкономить себе время:

Каждый раз, когда вам задают вопрос, отвечайте на него в письменной форме и публикуйте в своём блоге.

“Вась, тыжпрограммист, какой компьютер купить?”

Не стоит сразу же пыжится, по поводу того, что вы — программист и подобные вопросы — это не ваш удел. Просто напишите статью на пару страниц. Расскажите в ней о том, что есть разные компьютеры и покупать лучше такие-то и такие-то.

И ответьте человеку ссылкой.

Вам и жить станет лучше, и народ вас зауважает больше. Вот, например, блог Скотта Хансельмана. Он его ведёт с Апреля 2002 года. Он бережно хранит все старые статьи и постоянно на них ссылается в общении с программистами и обычными людьми. Десятки миллионов символов. Десять книг. Некоторые посты можно просто брать и переделывать в главы.

Почитайте, кстати, его первые посты, которые были в стиле “привет, я завёл FTP” и пост, который он опубликовал буквально через два года после этого. Это пост, в котором он рассказывает как он “раздебажил” свою тёщу и научил её параллельной парковке. Это уже весело читать.

▍ Элемент четвёртый

bf jncg q46ka 5uvqazqfttq3e

Тема повествования.

Этим элементом нужно заниматься после того, как вы разобрались со всеми предыдущими моментами. То, о чём вы собираетесь писать.

Я не пишу о том, что не трогал собственными руками. Я не люблю “второсортных данных”. Когда я писал про powershell, ASP.NET, Rust, WinAPI, Телестудии и сети — всё что я писал, было написано на основе моего опыта. Я знаю с чего начать, как рассказать и чем закончить повествование.

И это умение частенько отсутствует у некоторых писателей. Статья (книга, повесть) начинается с одного, а заканчивается совсем другим.

Яркий пример, который я не положил в черновики — “Cказка — ложь”. Этот рассказ я написал наобум, и вышло достаточно криво. Я начал писать об одном, а закончил совсем другим. Результат — позорные 2.4к просмотров и куча минусов.

С другой стороны, у меня есть другой пример. Вот другая сказка под названием “Как он учился писать статьи на Хабре”. Всего лишь 1к просмотров, но 68 плюсов. Это — самый высокий показатель просмотров/плюсов среди всех моих статей. Статья — сказка про Васю, который хотел написать статью на Хабре, НЛО и котэ.

Так, погоди! Что за чушь? Ты говоришь, что писать надо про реальные вещи, которые ты испытал на собственной шкуре, а сам пишешь про НЛО и скатерти-самобранки.

А кто вам сказал, что испытанные вами эмоции не являются чем-то, что вы пережили? Возможно, вы видели что-то, а возможно, вы видели что-то во сне. Вы же знаете как Джеймс Кэмерон придумал “Терминатора”? Ему приснилось, что за ним гонится жуткий робот с красными глазами.

Никто не сказал, что ВСЁ что вы пишете, должно быть реальным. Вы могли испытать сильные эмоции по поводу чего-то и изложить эти эмоции в другой истории, нежели той, что была в реальности. Именно для этого у вас есть Пункт 2: “Много Читайте”. У вас будет много идей о том, в каком формате вы можете рассказать историю.

Можете играться. Брать историю из жизни и выдумывать персонажа, например, старого деда. И рассказывать историю о том, как старый дед делал то, {что делали вы}.

Как бы то ни было, помните вот о чём. У истории есть начало и конец. Если вы начинаете писать и у вас есть идея о начале и конце, то всё будет прекрасно. Если вы пока ещё не знаете, чем всё закончится — нууу… Я бы как минимум такие вещи называл второсортными. Почему?

Ну, посмотрите на те истории, которые мы считаем крутыми или гениальными. Все читали “Гарри Поттера”. Нравится вам книга? Нет? Неважно. Книга ещё как продавалась. Но, как мы знаем, в первых книгах были описаны герои и события, которые проявили себя только в середине серии. У Роулинг была идея о том, что будет происходить в будущем с крысами. Так же, как и Толкиен не сидел и не мучался идеей о том, должен ли Фродо разрушить кольцо. Начало и конец были.

Ещё один пример — Футурама. Мы все были в шоке, когда пересматривали первый эпизод и видели, таки, тень Зубастика, который подтолкнул Фрая в криогенную камеру. Начало и конец были. Между этими началом и концом была куча эпизодов, но у нас была гигантская история о том, как пацан из 2000-го года влюбился в девочку-мутанта из 3000-го года. И она закончилась тем, что в конце концов они поцеловались. А всё что было после — вызывает тяжёлые вздохи у фанатов и посты на реддите, где люди просят не возвращать Футураму к жизни, потому что мы и так её любим и менять её не нужно.

По поводу сериалов

Сериалы и серии книг, созданные для «дойки франшизы» на мой взгляд являются самым недостойным видом творчества. Звездные войны я перестал смотреть с Эпизода 7 и жалею, что видел его. А вот тот же Inception можно пересматривать 20 раз и получать от этого удовольствие. Или вышеупомянутая книга «Благие Знамения». Я её перечитал раз 10, и всё равно получаю удовольствие.

Но как бы то ни было, в сериале без конца есть две линии — основная, большая линия, и по одной на каждую серию.

То, что находится между началом и концом — это то, насколько круто вы пишите. У вас может быть прямой и неинтересный сюжет, а может быть целый шпионский боевик. Всё может быть грустно или весело, интересно, поучительно или повествовательно. Или занудно, если вы хотите испортить всем настроение. Как бы то ни было, середина — для вас.

Но хорошая середина существует только если есть начало и конец:

  • Как научиться работать с Powershell? Замечательно!
    Начало: Мы ничего не знаем о Powershell
    Конец: Программист знает основы Powershell и может самостоятельно его изучить.
    Результат: Плюс 180 в карму и какие-то невероятные 300к+ просмотров.
  • Что на самом деле таит в себе страшная цифра восемь?
    Начало: Вы ничего не знаете про Windows 8
    Конец: Вы понимаете что такое Windows 8 и что она нам принесёт.
    Результат: +291 в карму.
  • Сказка — Ложь
    Начало: сайфай в стиле средневековой Руси
    Конец: Какие-то сумбурные мысли о текущем регулировании интернета.
    Результат: минусы в карму.

▍ Пятый элемент

Не верьте критикам.

Самое простое в написании любой статьи/поста/email или книги — это то, что результат — налицо. У вас либо есть статья, либо её нет. Я давал примерные оценки того, сколько вам нужно написать, чтобы у вас появился свой стиль. Но я не говорил, что вам надо писать от восьми до десяти или по пять статей в день. Садитесь и пишите. Вот, например, недавно Нил Гейман сказал, что писал повесть Коралайн по 50 слов в день.

У меня нет строгого режима написания статей. Я, например, лучше всего работаю, когда кто-то просит материалы “прямо сейчас”. (Чем обычно довожу моего главреда до состояния панического ужаса. Все сроки горят, статей нет, а я за час-два, выдаю текст.) Я обычно пишу пять страниц текста за 1-2 часа. Я не люблю писать кусками. Но я — это я. Вы — это совершенно другое дело. Может быть, вас устраивает только написание с двух ночи до шести утра. А может быть вы вообще берётесь за него раз в месяц, но выдаёте 50 страниц в день. Как вам угодно.

Не надо вдаваться во всяческие поверья о том, как к вам должна приходить муза, и как вас должно ополаскивать манной небесной, чтобы вы могли писать. Если у вас есть идея о том, как что-то начнётся и как оно закончится, то садитесь и пишите. Если идеи нету — идите и собирайте данные. Если вы хотите писать для Хабра, то пойдите поковыряйтесь в кишках какой-нибудь системы, и у вас может появиться идея. Если у вас вдруг появилась идея в неподходящий момент, возьмите и запишите её. Напишите об этом потом.

Что касается оценок и механизма Хабра. Мы не раз видели эпические походы испанской инквизиции по поводу того, что система кармы работает хорошо или плохо. И да, тут всё может быть капризно, но у кармы есть свой прикол.

Если вы пишете нейтральную статью о том, как научиться что-то делать в области компьютеров для Хабра — то вам не стоит бояться. (Только прошу вас, не врите и действительно разберитесь с тем, что вы пишете. Не стоит обижаться за жутко заминусованные статьи, в которых вы рассказываете как поднимать кластер на кубере с помощью Microsoft Teams.)

Если вы пишете двоякую статью, в которой выражаете своё мнение на определённую проблему в обществе, то дела могут пойти по-разному, и тут только великий рандом может вам сказать, куда потянется ваша карма.

Так что, особенно для начала, рекомендую выбрать полезную обучающую тему, которая позволит другим лучше осваиваться с компьютерами. За это вы получите плюсы.

Но, сколько бы плюсов вам не выдали за статью, обязательно найдётся кто-то, кто придёт и скажет своё “бе” по поводу того, как ужасна ваша статья и по поводу того, как вам следует перестать писать прямо сейчас же.

Решение подобной проблемы только одно — просто игнорируйте это. Это — не проблема. Если ваша статья получила +40 рейтинга, и вас прочитали 7к человек, ну что же, поздравляю! Это очень хорош и вы вышли в топ Хабра на денёк. Молодцы. Если при этом первым комментом вам заявляют, что вам нужно было бы завязать с писательством, то просто игнорируйте это. Как бы то ни было, у вас рейтинг в +40. И большинство читателей оценило вашу статью по достоинству. А в разборки им лезть лень. И вы не суйтесь.

Когда к вам приходят с критикой, убедитесь что критикуют по делу и предлагают что-то взамен. Например, есть такой интересный пользователь berez, который обильно комментирует мой стиль. Причём, комментирует хорошо и по делу. Казалось бы, можно было бы и взбеситься по этому поводу, поскольку практически о каждой моей статье berez отписался мне в личку. Но, его советы на самом деле попадают в точку и позволяют мне что-то исправить или улучшить. Посему они надёжно хранятся.

А критика в стиле “ты унылое какашко” может быть отпущена в /dev/null гигабайтами.

▍ Заключение

Писать — это прикольно. Писать можно много, и это вам ничего не стоит. Более того, вы можете начать писать уже прямо сейчас.

  • Научитесь рассказывать. Повествовать. Увлекательно говорить. Это приходит с практикой пересказов историй. Простой шаг, но в современном мире вам редко дают потренировать это умение.
  • Читайте много литературы. Не важно чего, главное много и разнообразно. Это даст вам представление о том, как писали в разные времена и как пишут сейчас.
  • Садитесь и пишите. Простое написание всего чего угодно, начиная от email, заканчивая статьями на блог, позволят вам создать свой собственный стиль.
  • Уделите внимание идее. Идея начинается с чего-то определённого и заканчивается чем-то определённым. Убедитесь что у вас есть это начало и конец, тогда вам будет что излагать.
  • Не парьтесь, если вас критикуют уж очень зело. Мнения рьяных критиков, рассказывающих о том, что вам надо себя убить, не стоят ничего. Хороший критик всегда скажет, что в вашем тексте не так и поможет вам его исправить.

Садитесь и тренируйтесь. Мне будет очень интересно прочитать ваши статьи!

Все мы с вами хоть раз заказывали себе доставку еды из кафе или ресторана. И очень здорово, когда заказ привозят быстро или к назначенному времени. А почему бы не организовать быструю доставку еды для наших домашних питомцев, задались вопросом в компании ЗооОптТорг.РФ.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

О компании 

ЗооОптТорг.РФ — федеральная сеть зоомагазинов. Каждый день мы помогаем питомцам быть здоровыми и активными. А их хозяевам экономим время и деньги.

Свой путь мы начали в 2016 году с интернет-магазина в Нижнем Новгороде. С 2017 года развиваем сеть зоомагазинов, сегодня у нас более 100 точек продаж. Для покупателей мы открыты в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Казани.

Сегодня в ЗооОптТорг представлено более 10 000 товаров для питомцев. Наша команда автоматизировала многие процессы, что позволило предложить покупателям доставку за 1 час и самовывоз через 30 минут из фирменных магазинов после оформления заказа. Мы интегрированы с Delivery club, представлены на Aliexpress, Сбермаркете, Сбермегамаркете, и Ozon Express.

Наша главная задача сделать процесс покупки товаров для домашних животных удобным и выгодным!

В начале 2020 года с вводом карантина резко возрастает онлайн торговля. Если в конце 2019 года и первые два месяца 2020 года ежемесячный прирост заказов составлял 5-10%, то с марта 2020 года количество заказов выросло в 2 раза. Нашей компании нужно было срочно решить задачу по своевременной доставке заказов клиентам. Сначала мы планировали нанять еще больше водителей и купить автомобили. Но в это же время компания Яндекс анонсировала свой новый сервис по экспресс доставке. Суть сервиса: с помощью Яндекс.Такси можно организовать перевозку посылки, груза или пирожков от бабушки.

Данный сервис открыл для нас совершенно новые возможности в доставке заказов до покупателей:

  • Во-первых, это скорость доставки. Если раньше мы возили заказы с центрального склада города, где находились все наши курьеры, то теперь можно собрать и отвести заказ из ближайшего к покупателю магазина за 1 час.

  • Во-вторых, если заказ можно доставить быстро, то было бы здорово дать возможность покупателю выбрать удобное для него время доставки с точностью до одного часа с возможностью видеть, где едет курьер по аналогии с такси.

  • В-третьих, сервис Яндекс.Такси давал практически безграничные возможности увеличения числа доставляемых заказов. Не нужно следить за загруженностью своей службы доставки, нанимать новых сотрудников, приобретать или арендовать новый транспорт.

Все эти перспективы вселяли большие надежды, и в апреле 2020, получив описание api сервиса Яндекс.Такси, мы приступили к проекту.

Вводные данные

В качестве основной учетной системы мы используем 1С:Управление торговлей 11.4. В каждом розничном магазине установлена 1С:Розница 2 со своей локальной базой. Обмен между кассой и основной учетной системой осуществляется через РИБ. Сайт написан на Битриксе, обмен с основной учетной системой происходит через доработанный модуль интеграции с 1С-Битрикс 6.

Разработка и описание процесса доставки

Прежде чем подключаться к стороннему сервису доставки, нам необходимо было организовать свою «внутреннюю логистику заказа». Заказ должен был очень быстро попадать с сайта в магазин на сборку, а после сборки сразу же уходить в основную учетную систему. Типовой обмен через РИБ тут не подходил, поэтому был разработан функционал прямого обмена данными между основной учетной системой 1С:УТ и базами магазинов средствами http-сервисов и обмена в формате JSON. Это позволило, во-первых, получать актуальные остатки магазина, во-вторых, мгновенно обмениваться документами и справочной информацией.

В это время на нашем сайте велась работа по добавлению нового способа доставки заказа за один час.

После того, как была подготовлена вся «внутренняя логистика», сделаны доработки сайта и обмена между сайтом и основной учетной системой, мы приступили к интеграции с сервисом Яндекс.Доставки.

В результате, по прошествии месяца мы запустили на сайте новую услугу доставки заказа «до двери» покупателя в течение одного часа. Весь процесс с техническими комментариями выглядит так:

1. В процессе оформления заказа на сайте клиент может выбрать способ доставки: «Доставка за 1 час». Данная возможность предоставляется, если адрес клиента находится в зеленой зоне:

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Клиент может выбрать удобное для себя время доставки заказа или оформить доставку в течение ближайшего часа:

2. После оформления, заказ через доработанный модуль интеграции с 1С-Битрикс в считанные секунды попадает в нашу основную учетную систему 1С:Управление торговлей 11. Вместе с заказом приходит дополнительная информация об удаленности всех наших магазинов в городе от адреса покупателя (в дальнейшем термин «очередь магазинов»).

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

«Очередь магазинов» необходима, чтобы система 1С:Управление торговлей 11 подобрала последовательность магазинов, где есть остаток товара по заказу клиента. В дальнейшем в одном из этих магазинов будет собран заказ клиенту. Если товара по заказу нет ни в одном магазине, то заказ уходит на центральный склад. Там всегда есть товар по заказу, ведь сайт использует остатки центрального склада. За счет «Очереди магазинов» мы находим ближайший к покупателю магазин, где можно собрать заказ. А чем короче расстояние между точкой сборки и клиентом, тем быстрее и дешевле доставка.

Как только заказ загрузился в 1С:УТ, он тут же уходит на кассу магазина, стоявшего первым в очереди по удаленности от клиента. Таким образом, между оформлением клиентом заказа на сайте и «доставкой» заказа на кассу магазина проходит не более минуты.

3. Как только заказ «пришел» на кассу, сотрудники магазина видят визуальное оповещение в виде подсветки верхней панели РМК, а также короткий звуковой сигнал.

Сотрудник магазина может принять или отклонить заказ. Отклонение происходит, если недостаточно товара для сборки заказа, например, необходимый товара взял себе покупатель, который в настоящее время находится в магазине. В случае отклонения заказа информация об этот тут же уходит в 1С:УТ, и система автоматически пересылает данный заказ следующему магазину из цепочки ближайших к адресу покупателя.

4. Если магазин подтверждает заказ, то соответствующее уведомление уходит в 1С:УТ, и система автоматически вызывает курьера службы доставки для доставки заказа от магазина «до двери» покупателя.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

При обмене с сервисом службы доставки мы максимально полно и доступно отправляем информацию о том, как добраться до нашего магазина и «до двери» клиента. Это помогает курьерам без задержек находить наш магазин и вовремя доставлять заказ клиенту.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

5. Заказ выезжает к клиенту, наш покупатель может отслеживать, где едет машина с заказом. После того, как курьер службы доставки завершил заказ, мы закрываем заказ в своей учетной системе, формируя необходимый комплект документов.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Интересный факт: при запуске доставки на такси мы столкнулись с тем, что многие таксисты до конца не понимали, что и как им нужно сделать. Мы решили помочь отделу обучения Яндекса и Ситимобила и для этого разработали листовки на 5 языках, которые объясняли водителю суть задания. Таким образом, мы добились повышения уровня сервиса. На сегодняшний день сотрудники служб такси уже привыкли к доставке заказов и проблем не возникает.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Дальнейшее развитие проекта

Благодаря тому, что был разработан функционал быстрого обмена между центральной учетной системой 1С:Управление торговлей 11 и кассами магазинов на 1С:Розница, удалось не только организовать практически мгновенный обмен документами, но и получать остатки с кассы магазина «в реальном времени». В свою очередь остатки магазина тут же через вебсервисы обновляются на сайте. Все это позволило успешно запустить следующие проекты:

Быстрый самовывоз в течении 30 минут

Покупатель делает заказ на сайте. В течение нескольких минут заказ распечатывают и собирают в магазине. По окончанию сборки покупателю уходит СМС о готовности заказа к выдаче.

Подключение Delivery club

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Для сервиса Delivery club важно показывать в приложении актуальные остатки ближайшего магазина к адресу доставки. После оформления покупателем заказа в Delivery club курьер приходит в магазин в течение 20 минут. К его приходу заказ должен быть собран и подготовлен к выдаче. Все это удалось реализовать через быстрый обмен и «единое окно» на кассе магазина при работе с заказами:

Подключение к сервису доставки Ситимобил 

Как только такси Ситимобил объявило о запуске сервиса доставки посылок «от двери до двери», мы сразу же начали разрабатывать интеграцию обмена. К этому времени мы уже вовсю использовали обмен с сервисом Яндекс.Доставка, поэтому разобраться в описании api нового сервиса и подключить его к нашей «внутренней логистики» заказа не составило большого труда. В результате мы получили возможность доставлять заказы двумя службами доставки. Это позволило автоматизировать такие процессы, как выбрать более дешевый сервис доставки конкретного заказа, рассчитав предварительную стоимость, или заказать доставку в другой службе, если первая не может подобрать курьера в течении N минут, и т. д.

Оповещение в Telegram 

Услуга «доставка за 1 час» накладывает жесткие ограничения по времени доставки. Все процессы должны отработать в заданные временные рамки, чтобы наш клиент получил свой заказ в назначенное время. Дополнительно к внутрифирменным инструкциям, обучению и «человеческому» контролю процесса сборки и доставки заказа добавлена автоматическая система оповещения в мессенджер Telegram о возникновении внештатной ситуации или выход за временные рамки определенных процессов.

Примеры:

  • одна из служб доставки перестала отвечать

  • в каком-то магазине отключили электричество и с ним нет связи. Это критично в случае услуги «самовывоз за 30 минут»

  • по каким-то причинам заказ не успели собрать в отведенное время

  • курьер долго везет заказ до клиента, например, час пик и пробки в городе. Дополнительно с внутренним оповещением клиенту уходит СМС с извинениями о задержке доставки заказа и так далее.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Результаты проекта 

В первой половине мая 2020 года мы провели первое тестирование новой услуги «доставка за 1 час». Каким же было наше удивление, когда заказанный товар привезли через 15 минут после оформления заказа. Это стало началом нового стандарта в доставке заказов, к которому мы все так привыкли по прошествии 1,5 лет после запуска. Но в то время, когда считалось быстрой доставка вечером заказа, оформленного до обеда, доставка в течение одного часа стала новой услугой, которая выделяла компанию среди конкурентов.

Ключевые итоги проекта: 

  1. Улучшение сервиса доставки заказов. Теперь клиент мог выбрать удобное для него время доставки или получить заказ в течение часа после оформления. Так же с помощью доставки за 1 час мы дали возможность клиентам отслеживать как к ним едет заказ без написания собственных сервисов. Так как данные сервисы предоставляют поставщики услуги.

  2. С помощью доставки за 1 час мы смогли быстро занять долю на рынке в Санкт-Петербурге. На момент запуска в России за 1 час зоотовары никто не доставлял. Благодаря данной услуги мы смогли выгодно выделиться на фоне конкурентов

  3. Раньше все заказы отгружались с одного склада города. С ростом числа заказов необходимо было увеличивать штат работников центрального склада и службы доставки. С помощью доставки за 1 час все наши магазины стали мини складами, на которых собираются заказы. Таким образом, мы экономим на складских площадях и сотрудниках.

Ниже вы можете прочитать несколько отзывов от клиентов о «Доставке за 1 час». С большим количеством отзывов от наших клиентов вы можете ознакомиться на странице с рейтингом нашего магазина на Яндекс.Маркете.

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Доставка зоотоваров из ближайшего магазина в течение 1 часа

Как пишется в течении двух дней?

В течениЕ или в течениИ (года, месяца, недели, дня)? Производный отымённый предлог «в течение» (года, месяца, недели, часа) пишется с окончанием -е. Существительное в форме предложного падежа «в течении» (реки) пишется с окончанием -и.

Как пишется в течении 3 дней?

в течениe (попала нефть). Поэтому правильно: “Принимать препарат в течениe 3 дней”, т. к. “в течение” — предлог.

Как правильно пишется в течении или в течение дня?

В течение(и) всегда пишется раздельно (предлог: в течение года; предлог + существительное: в течении реки), слитное написание невозможно. В школе обычно предлагают запомнить написание 4 предлогов так: в течение, в продолжение (раздельно, на конце е), вследствие (слитно, на конце е), впоследствии (слитно, на конце и).

Как пишется в течении 5 минут?

пятисотый Слитное написание порядковых числительных.

Как правильно пишется в течение недели?

Ответ справочной службы русского языка Правильно: _в течение недели_, потому что предлог _в течение_ пишется именно так.

Как пишется в течение в продолжение?

В заключение, в течение, вследствие, в отличие, во избежание, в продолжение, наподобие — в данном случае предлоги в и на сочетаются с винительным падежом существительных на -ие, окончание которого совпадает с окончанием именительного падежа таких существительных.

Как правильно пишется в продолжение?

Предлог «в продолжение» пишется с Е на конце. Имеет такое же значение, что и предлог «на протяжении». Пример: В продолжение вечера гостям были предложены разные напитки. Если же это существительное с предлогом «в продолжении», пишите с И на конце.

Как отличить предлоги в течение в продолжение?

  • ВЫВОД:
  • Предлоги В течение, в продолжение указывают на временное значение.
  • Эти предлоги пишутся раздельно и с буквой Е на конце.
  • Все производные предлоги можно заменить непроизводными( ввиду – из-за, навстречу – к, вследствие –из – за, насчёт –о)
  • 4.Предлог Вследствие пишется слитно c буквой Е на конце

Как пишутся предлоги с существительными?

Запомните! Предлог по при глаголах чувства употребляется с существительным в дательном падеже, например: скучать по сыну; личные местоимения в этом случае употребляются в предложном падеже, например: плакать по вас (но: по ним). Предлоги, как известно, пишутся раздельно с теми словами, к которым они относятся.

Когда пишутся предлоги?

Предлоги – это служебные слова. Сложные предлоги из-за, из-под пишутся через дефис: ошибся из-за невнимательности; выскочил из-под дивана. Производные предлоги пишутся слитно или раздельно, их написание нужно запоминать. При этом важно отличать предлоги от других частей речи.

Почему предлоги с существительными пишутся раздельно?

Ввиду является предлогом и пишется слитно, когда есть причинное-следственное значение (ввиду того, что). В виду является сочетанием существительного и предлога, и пишется раздельно, если выражается пространственное отношение (в виду – в зоне видимости) или тот же смысл будет в устойчивом сочетании иметь в виду.

Когда предлоги пишутся слитно когда раздельно?

Пишутся раздельно предлоги: в виде, в связи с, в продолжение, в течение, в заключение, в завершение (последние четыре предлога употребляются при обозначении времени и имеют на конце е), например: в виде исключения, в связи с отъездом, в продолжение зимнего сезона (ср.: сюжетные изменения в продолжении романа), в …

Какие производные предлоги пишутся слитно какие раздельно?

Конспект урока “Слитное и раздельное написание производных предлогов.”

  • Предлоги с НЕ пишутся слитно.
  • Раздельно пишутся такие предлоги, как в течение, в виде, в продолжение, в заключение, в отличие от, в сравнении с, на протяжении, в связи с.

Как пишутся непроизводные предлоги?

I. Непроизводные парные предлоги из-за, из-под, по-над, по-за пишутся через дефис, например: (показаться) из-за гор, (вылезти) из-под земли, (лететь) по-над берегом, (жить) по-за речкой.

Что такое непроизводные предлоги?

Эти предлоги называют первообразными, или непроизводными. Непроизводные предлоги — это служебные слова, которые не образованы от других частей речи. Непроизводные предлоги находятся, как правило, перед теми словами, в создании падежной формы которых они участвуют, и передают различные смысловые оттенки.

Что такое непроизводные и производные предлоги?

Предлоги бывают производные (вокруг, путем, благодаря, и др.) и непроизводные (без, в, на и др.). Производные предлоги – это предлоги, которые образуются путем перехода самостоятельных частей речи в служебные. При этом самостоятельные части речи утрачивают свое лексическое значение и морфологические признаки.

Как определить производные и непроизводные предлоги?

Предлоги по строению делятся на простые (в, насчёт, для, вокруг) и составные (в связи с, несмотря на, в течение). Производный предлог может состоять из нескольких частей, но всегда представляет собой одно слово.

Что это такое предлоги?

Предлог — это служебная часть речи, которая выражает различные отношения между именными частями речи и служит для их связи в словосочетании и предложении.

Сколько всего служебных частей речи ?!?

Классификация частей речи В «Российской грамматике» 1755 года Михаил Ломоносов выделял две главные, или знаменательные части речи: имя и глагол, и шесть служебных частей речи: местоимение, причастие, наречие, предлог, союз и междометие.

Как понять что это предлог?

Теория:

  1. Предлог всегда принадлежит имени существительному (местоимению): «Он обошёл вокруг дома».
  2. Необходимо задать к слову вопрос. Если это сделать можно, значит, это самостоятельная часть речи: «Иванов проехал (Как?) мимо» — наречие.
  3. В предложении производный предлог часто можно заменить синонимичным предлогом:

Что такое предлог для 3 класса?

Предлог — это отдельное слово, которое выражает зависимость слов друг от друга в сочетании и в предложении. Предлог как часть речи начинают изучать во 2 и 3 классе. Чтобы понять, что такое предлог в русском языке, определим, для чего он употребляется в речи.

Что такое предлог правила?

Предло́г — служебная часть речи, обозначающая отношение между объектом и субъектом, выражающая синтаксическую зависимость имен существительных, местоимений, числительных от других слов в словосочетаниях и предложениях.

Что такое предлоги какие они бывают?

Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов в предложении. Предлоги всегда пишутся одинаково. Вот какие предлоги есть в русском языке: в, без, до, для, за, через, над, по, из, у, около, под, о, про, на, к, перед, при, с, между.

Что такое предлоги в русском языке 1 класс?

Мы научимся определять место предлога, правильно записывать предлоги с другими словами. Слово “предлог” с латинского языка означает “стоящий перед словом”: “пред” – перед; “логос” – слово.

Что такое предлог и примеры?

Предлог — это служебная часть речи В стройной системе частей речи русского языка различают слова, которые называют предмет (сторож, огонь), признак (хороший, яркий), действие (купаться), количество (два, трое) и т. д.

Что такое части речи в русском языке 2 класс?

Части речи – классы, по которым распределяются слова в соответствии с их грамматическими свойствами. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета.

Что такое союз 2 класс?

Союз — это служебная часть речи, которая используется для связи однородных членов предложения между собой, частей сложного предложения и самостоятельных предложений в тексте. Они не изменяются, не имеют полноценного лексического значения, грамматических признаков и не являются членами предложения.

Что такое союз и их примеры?

Союз — служебная часть речи, которая связывает как члены предложения, так и простые предложения в составе сложного. Союзы не изменяются и не являются членами предложения. Пример: «На киноафише сидит сова и глядит вниз на людей» (союз и связывает однородные сказуемые).

Что такое союзы в русском языке?

Сою́з — служебная часть речи, с помощью которой связывают между собой простые предложения в составе сложного или однородные члены предложения.

Что такое союз в русском языке 3 класс?

3 класс Союз — это слово, которое соединяет однородные члены предложения и части сложных предложений. Используем примеры простых и сложных предложений и выясним, для чего в них употребляется союз. …

https://ria.ru/20211206/kerkkhove-1762312380.html

Тяжело ли переносится COVID-19 при «омикроне»

В ВОЗ рассказали, как протекает COVID-19 при омикрон-штамме — РИА Новости, 06.12.2021

Тяжело ли переносится COVID-19 при «омикроне»

Есть основания полагать, что у пациентов, заразившихся омикрон-штаммом коронавируса, COVID-19 протекает в более легкой форме, заявила глава технической группы… РИА Новости, 06.12.2021

2021-12-06T07:22

2021-12-06T07:22

2021-12-06T12:24

распространение коронавируса

в мире

ботсвана

юар

воз

коронавирус covid-19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1b/1761061511_0:45:3070:1772_1920x0_80_0_0_d9320c8bed05d6ea05a5117b5fdcdb57.jpg

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Есть основания полагать, что у пациентов, заразившихся омикрон-штаммом коронавируса, COVID-19 протекает в более легкой форме, заявила глава технической группы подразделения чрезвычайных заболеваний Всемирной организации здравоохранения Мария Ван Керкхове.Ранее ВОЗ сообщила, что новый штамм пока не вызвал ни одной смерти.»Первоначальные данные свидетельствуют, что люди, заразившиеся «омикроном», как правило, переносят болезнь легче, но говорить об этом пока очень рано», — сказала Ван Керкхове в эфире CBS.Она пояснила, что это может быть вызвано ранними стадиями заражения пациентов.»Может пройти несколько недель, прежде чем мы действительно поймем, у скольких из этих лиц (заразившихся новым штаммом. — Прим. ред.) разовьется тяжелое заболевание», — отметила эксперт.При этом она предупредила, что даже при легком течении болезни возможен рост числа госпитализаций. «Им (госпитализированным. — Прим. ред.) будет необходимо лечение в отделении интенсивной терапии, и некоторые из них умрут», — предположила представитель ВОЗ.Ван Керкхове считает, что большее число госпитализаций может обернуться ростом смертности. «Мы не хотим, чтобы это произошло на фоне и без того сложной ситуации с распространением «дельты» по всему миру», — заключила эксперт, подчеркнув важность мер по борьбе с распространением инфекции.Новый штамм B.1.1.529 обнаружили в Ботсване и ЮАР в двадцатых числах ноября. Он содержит десятки мутаций в S-белке, необходимом патогену для заражения клеток. По мнению исследователей, многие из новых изменений в геноме SARS-CoV-2 указывают на высокую трансмиссивность этого варианта и устойчивость к защитным антителам переболевших и привитых, хотя окончательные выводы делать пока рано. Предположительно, B.1.1.529 изначально развился в организме человека с ослабленным иммунитетом — больного СПИДом или ВИЧ.Всемирная организация здравоохранения признала B.1.1.529 «вызывающим озабоченность» и присвоила ему название «омикрон» — по 15-й букве греческого алфавита. Эксперты считают, что заражаться могут уже переболевшие и вакцинированные, а симптомы варьируются от усталости до головной боли и ломоты в теле.

https://ria.ru/20211205/omikron-1762269633.html

https://radiosputnik.ria.ru/20211204/simptom-1762208708.html

ботсвана

юар

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1b/1761061511_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0529ae194935652d1038b1272ac36929.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ботсвана, юар, воз, коронавирус covid-19

07:22 06.12.2021 (обновлено: 12:24 06.12.2021)

В ВОЗ рассказали, как протекает COVID-19 при омикрон-штамме

МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Есть основания полагать, что у пациентов, заразившихся омикрон-штаммом коронавируса, COVID-19 протекает в более легкой форме, заявила глава технической группы подразделения чрезвычайных заболеваний Всемирной организации здравоохранения Мария Ван Керкхове.

Ранее ВОЗ сообщила, что новый штамм пока не вызвал ни одной смерти.

«Первоначальные данные свидетельствуют, что люди, заразившиеся «омикроном», как правило, переносят болезнь легче, но говорить об этом пока очень рано», — сказала Ван Керкхове в эфире CBS.

Она пояснила, что это может быть вызвано ранними стадиями заражения пациентов.

«Может пройти несколько недель, прежде чем мы действительно поймем, у скольких из этих лиц (заразившихся новым штаммом. — Прим. ред.) разовьется тяжелое заболевание», — отметила эксперт.

При этом она предупредила, что даже при легком течении болезни возможен рост числа госпитализаций. «Им (госпитализированным. — Прим. ред.) будет необходимо лечение в отделении интенсивной терапии, и некоторые из них умрут», — предположила представитель ВОЗ.

Ван Керкхове считает, что большее число госпитализаций может обернуться ростом смертности. «Мы не хотим, чтобы это произошло на фоне и без того сложной ситуации с распространением «дельты» по всему миру», — заключила эксперт, подчеркнув важность мер по борьбе с распространением инфекции.

Новый штамм B.1.1.529 обнаружили в Ботсване и ЮАР в двадцатых числах ноября. Он содержит десятки мутаций в S-белке, необходимом патогену для заражения клеток. По мнению исследователей, многие из новых изменений в геноме SARS-CoV-2 указывают на высокую трансмиссивность этого варианта и устойчивость к защитным антителам переболевших и привитых, хотя окончательные выводы делать пока рано. Предположительно, B.1.1.529 изначально развился в организме человека с ослабленным иммунитетом — больного СПИДом или ВИЧ.

Всемирная организация здравоохранения признала B.1.1.529 «вызывающим озабоченность» и присвоила ему название «омикрон» — по 15-й букве греческого алфавита. Эксперты считают, что заражаться могут уже переболевшие и вакцинированные, а симптомы варьируются от усталости до головной боли и ломоты в теле.

  • Писать до востребования как пишется
  • Писатель цыпкин александр рассказы
  • Писатель чехов рассказ подарок
  • Писательские и литературные сказки что это такое
  • Писатель шаламов рассказы колымские