Писанный мастером как пишется

Когда речь заходит о прокачке писательских навыков, есть стандартный набор профессиональных советов. как правило, они про глубокое погружение, системную

Когда речь заходит о прокачке писательских навыков, есть стандартный набор профессиональных советов. Как правило, они — про глубокое погружение, системную работу и небыстрый результат.

Мы собрали простые (и гениальные) приемы семи культовых писателей — они помогут перенастроиться и начать писать лучше уже сейчас

Харуки Мураками

В своих романах Мураками создает целые волшебные миры из жизни обычных людей. Причем делает это так эмпатично, что к его героям сразу проникаешься. Вот три принципа, которыми руководствуется Мураками, когда пишет свои романы:  

1. Старайся никого не обидеть. Пиши так, чтобы не оскорбить чувств читателей. Эмпатия в тексте работает лучше, чем обвинения или осуждение. «Что бы ты ни написал, есть вероятность, что кто-то получит травму или расстроится. Поэтому я изо всех сил стараюсь написать то, что никому не повредит», — говорит Мураками.

2. Отправь читателя в путешествие. Рассказ должен увлекать читателя так, чтобы тот мог полностью в него погрузиться. Добавь в свой текст деталей, которые помогут ощутить себя в месте, где разворачивается действие. 

Этот прием использовали в ролике Mitsubishi All New L200 Triton Sport 2017: там автомобиль проносится через средневековое поле боя. Картинка увлекает так, что кажется не рекламой, а скорее трейлером к захватывающему фильму:

3. Пиши, чтобы порадовать и утешить. Читатель запоминает не текст, а эмоции, которые пережил. Радостные хочется вспоминать чаще, тревожные — быстрее забыть, поэтому в своих книгах Мураками играет на поле светлых и сентиментальных чувств.

Задача рекламы — вызвать эмоцию. Именно на этом Coca-Cola выстраивает нарратив в ролике The Great Meal. Он стал частью первой кампании бренда с начала пандемии. История показывает семьи, которые хоть и застряли вместе в период локдауна, но все равно могут найти что-то хорошее в изоляции: они готовят любимые блюда:

Стивен Кинг

Кинг — мастер держать читателя в напряжении и очень продуктивный писатель: он опубликовал уже 60 романов, его произведения экранизировали более 100 раз. В своей работе он руководствуется такими принципами: 

1. Будь готов к критике. Когда Кинг начинал свою карьеру, на стене в его комнате был вбит гвоздь, на который он крепил письма с отказами от издательств. Чем популярнее становились его книги — тем больше негативных отзывов он слышал.

Если ты пишешь — будь готов к тому, что твою работу будут обсуждать. Часто в гораздо более жестком ключе, чем она того заслуживает.

Такой масштабной критике подверглась кампания Nike — Dream Crazy. В ролике снялся футболист Колин Каперник, который во время исполнения национального гимна встал на одно колено (а не остался стоять, как другие) в знак протеста против расовой дискриминации в США. Реклама привела к скандалу, из-за которого многие начали сжигать кроссовки Nike, — но настоящие фанаты бренда, наоборот, поддержали его.

 2. Пиши в первую очередь для себя. Писать нужно только тогда, когда не можешь этого не делать. Это занятие должно драйвить и наполнять. Если ты пишешь через силу — это чувствуется в тексте. Как говорит Кинг: «Я пишу, потому что мне это нравится. И если ты можешь делать это потому, что тебе нравится, — то сможешь делать это вечно».  

3. Используй свой словарь. Писать нужно так, как говоришь — простым языком, живыми фразами. Например, вместо «меня это впечатлило» герой скажет «я просто обалдел». А подруга вместо «кажется, ты перестаралась» прокомментирует «чего ты вырядилась как на свадьбу?».

На живой разговорной речи агентство Banda построило рекламную кампанию попкорна Pumpidup со слоганом «Попкорн, який всюди норм». Например, в ролике вместо «встретиться» звучит «пересечься», а вместо «велосипед» — «велик»:

Чарльз Буковски

Журнал Time назвал Буковски «лауреатом американской дурной жизни». Он стал известным только к 46 годам, а до этого жил бедно, пил много и писал об этом честно.

Вот три совета от писателя-бунтаря:

1. Не надоедай читателю. Текст должен вести человека за действием и не отвлекать лишними лирическими отступлениями. Буковски считал, что именно динамика нарратива заставляет читателя переворачивать страницы и двигаться дальше. К героям Буковски бывает сложно проникнуться как раз потому, что читатель не успевает понять их чувств — зато текст всегда дочитывает до конца.  

2. Пиши честно. «У меня была дрянная жизнь, вот и все. Дерьмовая жизнь, о которой можно писать», — говорил Буковски. Он пережил буллинг в школе, нищету, одиночество и алкоголизм. В своих произведениях он рассказывал о том, что переживал. Ты не сможешь хорошо описать вещи, о которых не знаешь. Лучшие истории — те, в которых у тебя есть личный опыт.

3. Продолжай писать. Буковски писал рассказы, романы и стихи, работал за печатной машинкой почти каждый день. Он не редактировал свои произведения и советовал думать только о том, что напишешь завтра, а не о том, что уже написал.

Отказываться от редактуры мы не советуем (если ты не бунтарь), но зацикливаться и дорабатывать произведение из чистого перфекционизма — не нужно. 

Чак Паланик

Чак Паланик начал свою писательскую карьеру с журналистики. Оттуда же он вынес свой стиль: лаконичный, динамичный — минимум описаний, максимум действия. Вот три совета по писательству от автора «Бойцовского клуба»:

1. Дай читателю почувствовать себя умным. Если описываешь события в историческом контексте — напомни, что тогда происходило. Если сыплешь отсылками — расшифровывай их. Читателю должно быть понятно, что происходит в тексте, иначе после пары поисковых запросов он просто бросит твое произведение.

Пояснения должны дать человеку возможность подумать: «да-да, я когда-то об этом слышал» — и почувствовать себя умным.

2. Не называй эмоции — создавай ситуацию, которая их опишет. Описание эмоции не вызывает эмоций, поэтому наречия вроде «грустно», «весело» и «впечатляюще» вычеркивай из текста сразу.

Пример от Паланика: «Вместо того чтобы говорить, что один из твоих персонажей убит горем, расскажи о соленых каплях слез, которые он оставил на документах о разводе, когда заснул за своим столом».

3. Описывай все так, как видит персонаж. Не используй абстрактные измерения: читателю трудно представить, как выглядит расстояние в 17 метров, но вот ширина дороги в 6 полос — вполне наглядное описание.

Разворачивай картинку так, как ее видит герой. Так ты не только разнообразишь текст емкими сравнениями, но и раскроешь характер персонажа, от имени которого ведешь рассказ. Например, вместо «на улице стало холодно» напиши «она сжала ладони в кулаки и спрятала их в рукавах свитера».

Этот прием использовали HP в ролике 3D Scanning Made Easy, снятом от первого лица. В рекламе сканера объемных объектов не говорят о его технических характеристиках, а показывают процесс работы с гаджетом с точки зрения дизайнера:

 Эрнест Хемингуэй

«Краткий» — самое точное слово, чтобы описать стиль Хемингуэя. Такому емкому, драматичному и динамичному письму можно научиться. Вот три главных писательских совета от «старика Хэма»:

1. Пиши о том, что знаешь. Хемингуэй использовал реальных людей и события в качестве материала для своих рассказов. Он считал, что именно это заставляет его истории оживать: персонажи выходят объемными, а история — правдоподобной.

2. Короткие предложения. У Хемингуэя все работы написаны так, чтобы читать было легко. 

Даже одного длинного запутанного предложения достаточно, чтобы читатель потерял интерес. Вместо того чтобы перечитывать, большинство бегло просмотрят абзац — и двинутся дальше. Но если перегружен будет весь текст, человек может вообще сдаться и не дочитать его.

Метод коротких предложений хорошо использовать в роликах, где текст — это основной фокус, а картинка — только его иллюстрация, как в бренд-манифестах.  

Этот прием использует H&M в одном из своих роликов об «устойчивой» моде. Бренд перечисляет фэшн-стереотипы, чтобы сказать, что в моде нет правил, кроме одного — сдавать одежду на переработку.

3. Существительные и глаголы вместо прилагательных и наречий. Долгие описания и абстрактные характеристики захламляют текст, при этом не добавляя ему смысла. Чтобы нарратив был динамичным, избегай детальных и громоздких описаний.

Антон Чехов

Чехов написал более 300 произведений, стал мастером краткой формы и создал «метод ружья» — принцип, по которому все детали рассказа должны иметь значение. «Нельзя ставить на сцене заряженное ружье, если никто не имеет в виду выстрелить из него», — считал Чехов.

Вот три совета по писательству от автора, который стал одной из главных фигур в мастерстве драматургии:

1. Жалей своих персонажей. Чтобы вызывать эмпатию, читателю должно быть легко ассоциировать персонажей с собой. А узнать себя в идеальных людях довольно сложно. Оставь маленький скол на личности персонажа — покажи его слабости и не осуждай их в тексте, а оправдывай.

Это же важно и для создания рекламы. Например, ролик приложения для здоровья и фитнеса BetterMe поддерживает героиню и в хорошие, и в плохие дни. История построена на том, что девушка выходит замуж за саму себя, чтобы «принимать себя и в горе и в радости».

2. Не создавай однозначно положительных или отрицатель­ных персонажей. Противопоставление чистого зла добру делает историю плоской. Чтобы оживить рассказ, доверь прогрессивные идеи неприятным героям — и наоборот. Например, непрактичный, но симпатичный худож­ник или идейная, трудолюбивая, но жестокая по отношению к родным девушка.

Этот подход выбрала общественная организация Donate Life. Она призывает подключиться к программе донорства органов в случае смерти через абсолютно неприятного персонажа:

3. Покажи, что в твоих смешных рассказах есть не только юмор. Пиши истории так, чтобы они были короткими и смешными — но если их чуть-чуть продлить, то откроется трагичность происходящего.  

Например, в рассказе Чехова «Разговор человека с собакой» пьяный персонаж ведет беседы с овчаркой, и это комично. В рассказе «Тоска» герой тоже говорит с животным — лошадью, но это уже драма: у старика-извозчика умер сын, и ему не с кем разделить свое горе.

Если «Разговору человека с собакой» добавить контекст или развитие событий — почему герой стал пить и что с ним случилось потом — история из смешной превратится в трагичную.

Генри Миллер

Автор «Тропика Рака» сформулировал свои профессиональные советы в 11 лаконичных заповедях писателя. Мы выбрали из них те три, которые помогают посмотреть на работу над текстами под другим углом.

1. Работай над одним делом, пока не закончишь. Расфокус — враг хорошего результата. Когда пишешь, нужно держать в голове сюжетные линии, детали и канву истории. Если переключаться с одного текста на другой, есть риск не закончить ни один из них — или потратить гораздо больше времени, потому что в каждое произведение придется погружаться заново по несколько раз.

2. Не бойся экспериментировать с форматами. Это очень важный навык, когда работаешь с рекламой. Нестандартные подходы помогают коммерческому контенту стать интересным самому по себе и получить дополнительный охват за счет вирального распространения.

На нестандартном формате наружной рекламы строятся кампании бренда растительного молока Oatly — они размещают на бордах много текста, шутят с аудиторией и почти не говорят о свойствах продукта.

Писанный мастером как пишется

3. Встречайся с людьми, ходи куда-нибудь, пей, если хочешь. Нельзя загнать себя в четыре стены, отключить интернет и ждать результата. Выгорание — спутник творческих людей, и «выжать» из себя хороший текст силой просто невозможно. Кроме того, писателю нужен материал. А его сложно найти в пределах рабочего места. 

Кто же он, Воланд, из романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова? Продолжает ли он, согласно мнению группы богословов, традицию изображения в литературе дьявола: книга Иова из Ветхого Завета, «Фауст» Гете, «Мастер и Маргарита» Булгакова? Или он, только сохраняя наименование дьявола и сатаны, внутри, по мнению абсолютного большинства читателей и литературоведов, совершенно преобразился в героя, меняющего образы. То он Робин Гуд во главе шайки благородных разбойников, то суровый и справедливый барин со свитой, снисходительно взирающий на их злые шутки и слегка журящий проказников за жестокие шалости, а то даже верховное языческое божество — страшное, но справедливое?

Правда, во втором случае, почитатели творчества Булгакова не замечают, что акцентируя внимание на социальном происхождении писателя (сын профессора богословия), они допускают когнитивный диссонанс в суждениях или явное противоречие. Если действительно так важно знать, что писатель вырос в семье профессора богословия, то также важно ответить на вопрос: отразилось ли формирование православного мировоззрения писателя в детстве и юности на содержании его романа «Мастер и Маргарита»? И если да, то в какой степени — значительной или незначительной? Правда, для ответа на эти вопросы следует обладать знаниями в области богословия, чтобы сравнить и сделать вывод. И пока учебник по богословию нас ожидает, мы можем попробовать, обладая лишь общими знаниями. И здесь мы возвращаемся к персонажу Воланда, который появляется уже в первой главе романа и покинул бренную землю только в последней тридцать второй главе.

Итак, чтобы роман «Мастер и Маргарита» продолжал традицию изображения дьявола в литературе, вслед за книгой Иова и «Фаустом» Гете, Воланд должен бороться за души людей. В первом случае — дьяволу, а во втором — Мефистофелю обоим не удалось завладеть душами Иова и Фауста. Для достижения цели они использовали разные средства. Дьявол насылал на Иова одну напасть за другой, чтобы сломить веру человека в Бога. Мефистофель, наоборот, выполнял все желания Фауста, чтобы добиться от ученого заветной фразы: «Остановись мгновение — ты прекрасно!» Воланд же использовал оба эти метода. И его улов оказался намного результативнее: три души точно (ведьмами стали Наташа и Маргарита, плюс мастер — согласился на вечность с ведьмой) и скорее да — еще одна (профессор Иван Николаевич Понырев), итого — четыре. Правда, дьявол боролся за душу праведника Иова, а Мефистофель за душу ученого Фауста, помышлявшего об улучшениях во благо людей.

На это сторонники более распространенного взгляда могут возразить, что Воланд — это не библейский дьявол, а Маргарита — это не средневековая ведьма. Это персонажи литературного произведения, автор которого такими иными видит и дьявола, и ведьм.

Давайте же сравним, ибо же сказано: «По плодам их узнаете их».

В первых трех главах Воланд настойчиво и наглядно убеждал Ивана Бездомного, что, во-первых, тот образ Иисуса, как действительно жившего человека, который поэт изобразил в поэме, подтверждается свидетельством очевидца, коим является дьявол. Что, во-вторых, Бог как управитель всего сущего также существует. Наконец, что и дьявол существует.

«— Но умоляю вас на прощанье, поверьте хоть в то, что дьявол существует! О большем я уж вас и не прошу. Имейте в виду, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено».

В этом месте одни сторонники принципа «я художник — я так вижу», представленный образ Иисуса Сына Божьего в виде только человека Иешуа, почему-то приписывают Булгакову, а Воланда полагают всего лишь выразителем взглядов автора. Вот и приходится другой части этих сторонников «оправдывать» Булгакова, вспоминая, что он сын профессора богословия, и поэтому никакой пропаганды сатанизма в романе нет, а есть лишь оригинальный художественный взгляд, но абсолютно имеющий право на существование.

Так здесь сталкиваются два взгляда. Богословы полагают, что Воланд сознательно вводит в заблуждение поэта, представляя ложный образ Спасителя. Литературоведы убеждены, что таково авторское художественное видение Иисуса. Христа уже много раз до этого изображали простым смертным разные ученые и писатели.

Слабым местом у второй группы будет выведение за скобки фигуры Воланда. Получается, что ему отказано в самостоятельности. Цель дьявола в завладении человеческими душами, средством же достижения этого служит ложь. Воланд в романе и представляет ложный образ Иисуса, чтобы обмануть Бездомного. Чтобы подтвердить, что Воланд несамостоятелен и является лишь рупором писателя, следовало бы, и в других частях романа подтвердить заявленную особенность персонажа — во время беседы со Степаном Богдановичем Лиходеевым, во время представления в театре Варьете, во время разговора с Андреем Фокичем Соковым, на Великом балу, в беседах с Маргаритой Николаевной и Левием Матвеем. Хотя, конечно же, можно легко заявить, что Воланд противоречивый персонаж: в начале романа дьявол лишь озвучивает мысли писателя, а во всех остальных он вполне себе такой самостоятельный. Но не объясняемое противоречие, почему именно здесь и нигде более мы должны принимать речи Воланда за мысли автора, выпадение одного звена из цепи последовательности, всегда было, есть и будет демонстрацией слабости отстаиваемой позиции, в данном случае литературоведов.

Их слабым местом является «оправдание» действий писателя, а не понимание причинно-следственных связей в романе. В отличие от автора, который действительно может следовать принципу: «я художник — я так вижу», литературовед должен руководствоваться другими принципами — причинности (понимание причин и последствий событий), поиска истины (знания, подтверждаемого перепроверяемыми доказательствами) и понимание относительности научного знания. Дело в том, что, заявляя о себе как о литературоведе, человек переходит из одной области культуры — искусства в другую — науку, а в ней действуют совершенно иные принципы и правила.

Затем в главе 13-й («Явление героя») убеждать Иванушку Бездомного продолжил мастер в клинике для душевнобольных.

«— Ну, хорошо, — ответил гость и веско и раздельно сказал: — Вчера на Патриарших прудах вы встретились с сатаной».

Да, формально не сам Воланд продолжил воздействовать на поэта, но следует согласиться, что убеждение мастера оказалось результативным. Бездомный поверил в существование дьявола и, таким образом, желание Воланда осуществилось. А какая к черту разница благодаря кому это получилось?! Более того, в главе 30-й («Пора! Пора!») мастер попрощался со своим учеником и дал тому наказ, написать продолжение о Понтии Пилате. 

«— Я это знал, я догадался, — тихо ответил Иван и спросил: — Вы встретили его?

— Да, — сказал мастер, — я пришел попрощаться с вами, потому что вы были единственным человеком, с которым я говорил в последнее время».

Во время их первой встречи мастер сожалел, что с Воландом встретился Иванушка Бездомный, а не он.

«— <…> Ах, ах! Но до чего мне досадно, что встретились с ним вы, а не я! Хоть все и перегорело и угли затянулись пеплом, все же, клянусь, что за эту встречу я отдал бы связку ключей Прасковьи Федоровны, ибо мне больше нечего отдавать. Я нищий!» (глава 13 «Явление героя»)

Во время прощальной встречи Иванушка подтвердил свое обещание — не писать стихов, данное мастеру, и выразил желание написать другое.

«Иванушка просветлел и сказал:

— Это хорошо, что вы сюда залетели. Я ведь слово свое сдержу, стишков больше писать не буду. Меня другое теперь интересует, — Иванушка улыбнулся и безумными глазами поглядел куда-то мимо мастера, — я другое хочу написать. Я тут пока лежал, знаете ли, очень многое понял.

Мастер взволновался от этих слов и заговорил, присаживаясь на край Иванушкиной постели:

— А вот это хорошо, это хорошо. Вы о нем продолжение напишите!

Иванушкины глаза вспыхнули.

— А вы сами не будете разве? — тут он поник головой и задумчиво добавил: — Ах да… Что же это я спрашиваю, — Иванушка покосился в пол, посмотрел испуганно.

— Да, — сказал мастер, и голос его показался Иванушке незнакомым и глухим, — я уже больше не буду писать о нем. Я буду занят другим».

 Мастер написал единственный роман о Понтии Пилате. Поэтому заявляя, что больше «о нем» писать не будет, мастер мог подразумевать только прокуратора. И выше данный совет ученику написать продолжение «о нем», тоже указывает на роман мастера и его героя Понтия Пилата.

А во второй главе романа («Понтий Пилат») мы убедились, что именно такое изображение прокуратора и, конечно же, Иешуа было близко дьяволу. Ибо его Воланд и воспроизвел в своем рассказе двум литератором на Патриарших прудах.

В эпилоге мы видим, что через несколько лет, а точнее лет через десять, Иван Бездомный стал профессором Поныревым в институте истории и философии. Булгаков не уточнил, по каким темам Иван Николаевич защитил кандидатскую и докторскую диссертации. Но успешная их защита указывает, что предложенные темы были одобрены диссертационными советами и утверждены высшей инстанцией. Нельзя исключить вариант, что, полагая Иешуа и Пилата реальными людьми, жившими в начале нашей эры в Палестине, историк Понырев, во-первых, защищался по этой теме, и, во-вторых, не имел препятствий для научных исследований по этой теме и, конечно же, представления своей точки зрения на лекциях и в научных публикациях. Так изображение Иисуса в образе Иешуа могло получить широкое распространение в стране Советов.

Можно было бы возразить, словами из «Эпилога», что «Ивану Николаевичу все известно, он все знает и понимает. Он знает, что в молодости он стал жертвой преступных гипнотизеров, лечился после этого и вылечился». Но вылечиться Понырев мог от воздействия «гипнотизеров». Однако наказ написать продолжение о Понтии Пилате Бездомный получил не от Воланда, а от мастера. А последний во время написания романа никак не был связан с дьяволом, о чем мастер сам поведал соседу в клинике. Так что ничего не мешало профессору Поныреву исследовать и публиковать научные работы по Ближнему Востоку в античный период. А разве не этого желал бы Воланд?

Таким образом, мы видим, что дьявол представил иную версию евангельских событий, отличную от принятой в христианстве, и у него появилась возможность ее распространения в СССР. Своими действиями в романе Воланд указывает на свою тождественность и с дьяволом из Библии, и с Мефистофелем из «Фауста». Сатана использует обман, чтобы убедить людей в правильности его версии истории. Однако, Воланд Булгакова действует масштабнее своих предшественников. Он не довольствуется душой только одного праведника или ученого. Сейчас он завладел тремя душами, пусть и не праведников, но дальнейшее зависит, в том числе, и от успехов профессора Понырева. 

Автор: Надежда Семененко
Название: Мастер-группа «Романтика текстом». Как писать мужчине, чтобы вызывать влюбленность

668964917-png.16217

ВНИМАНИЕ! ЧЕМ ГРУППА FB ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТРЕНИНГА?
НЕТ ВЕБИНАРОВ
Мы не проводим вебинары ответов на вопросы. Я даю ответы на ваши вопросы в течение суток в группе FB

МОМЕНТАЛЬНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
Вы можете задавать столько вопросов, сколько вам потребуется, чтобы понять, что вам делать в вашей ситуации

КОНСПЕКТЫ ВАШИХ СИТУАЦИЙ
Вместо конспектирования вебинара, вы можете просто скопировать все обсуждение вашей ситуации себе в файл

Как сделать все это в коротком текстовом общении, не отправляя мужчине «простыни» текста и не зависая в чатах целыми днями. Телефон находится в кармане, это самая приватная зона, в которой открывается все самое тайное и зарождаются события, прежде, чем они выльются в видимую остальным реальность

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ОТНОШЕНИЯ
ФЛИРТ ТЕКСТОМ

3 — 9 декабря
ВЛЮБЛЯЛКИ

10 — 16 декабря
ОСТРЫЕ ПРИПРАВЫ

17 — 23 декабря
НА ОДНОЙ ВОЛНЕ

24 — 30 декабря
ФЛИРТ ТЕКСТОМ

В общении нам всегда приходится балансировать между своими интересами и интересами собеседника. Вы хотите поскорее узнать все его «технические характеристики». Он не хочет продолжать общение, если скучно и нет «огонька».

Иногда девушки говорят, что мужчины нормально реагируют на их выяснение технических характеристик (был ли женат, сколько детей, где и кем работает). Но чаще всего «нормально отреагировавшие» пропадают после 1-3 свиданий.

Вам важно понимать, что все решения принимаются на эмоциональной основе. Создайте эмоциональную сферу, которая будет притягивать мужчин — и вы окажетесь в позиции выбирающего.

Если же вокруг вас сейчас вакуум — скорее всего ваша эмоциональная атмосфера не привлекает, а отталкивает. В первом блоке мы будем учиться менять свой подход к беседе на сайтах и в мессенджерах, чтобы сделать общение веселым и интересным. Вы узнаете:

Как вызвать интерес с первых слов в переписке
Слова и фразы, которые вовлекают, вызывают энтузиазм и активность мужчины
Слова и фразы, которые отталкивают от общения, после которых мужчина сдувается и исчезает
Что говорить на вопрос «что делаешь», «где работаешь» и прочие скучные вопросы, чтобы не показаться совсем несерьезной, но, при этом не потонуть в болоте скуки
Как выстраивать свои страницы в соцсетях, чтобы они были привлекательными для мужчин
Как отвечать, почему такая красивая на сайте знакомств или почему еще не замужем и на прочие тривиальные вопросы
Как не зависать только в текстовом общении и сделать так, чтобы он позвонил
Как переходить из цифрового общения в реальное и делать реальное общение более желанным
Как выяснить, где и кем он работает и с кем он живет, не спрашивая прямо
Как каждым сообщением разжигать интерес
Как избежать скуки, навязчивости, давления и «душности» в общении

Чаруйте и влюбляйте и посмотрите, как изменится реакция мужчин и ваши результаты!

ВЛЮБЛЯЛКИ
Как постоянно сохранять в нем ощущение, что он — мужчина и лидер в коммуникации
Как создавать ощущение общности, превращая «я» в «мы»
Как использовать совместный опыт, даже если он пока только виртуальный
Как аккуратно нажимать на «кнопки», ласкающие мужское эго
Как использовать «сильные» слова, которые дают эмоциональный заряд тексту
Что уничтожает любовь и влечение и желание общаться текстом и даже вживую
Как выражать свои чувства, чтобы это вызывало ответные чувства в нем, вместо ощущения, что вы навязчивая или легко доступная
Как тонко и завуалированно выстраивать его восприятие вашей ценности
Как развивать его интерес к вам, как к личности, а не как к сексуальному объекту
Как давать ему почувствовать себя не интересным, не оставаясь при этом самой в тени
Как оставаться Леди, с которой не позволяют себе лишнего, но при этом быть сексуальной и дразнящей

Поддерживайте огонь между вами, когда вы физически не вместе, тогда каждая встреча будет вспышкой чувств и эмоций, которые вы умело подогрели через общение в мессенджере, на сайте или в соцсетях

ОСТРЫЕ ПРИПРАВЫ
Сексуальное общение в мессенджерах может как помочь отношениям, так и навредить. Если вы используете его умело, вы можете вызвать сильную привязанность в новых отношениях или возродить остывшую страсть в существующих.

Как завести его с утра, чтобы ему не терпелось дождаться вечера и приехать к вам. Или даже пришлось отпроситься с работы…
Как дразнить его, когда он ничего не может сделать
Как разжигать его чувственность, когда вы находитесь в одном помещении, но на людях
Как усиливать ваши лучшие сексуальные переживания через воспоминания
Как разумно использовать секс чаты, чтобы они не превращались в тривиальность, которая приелась до серости
Как делать частичное погружение в сексуальный чат и возвращаться к обычному разговору
Как не превратиться в бесплатный секс по телефону, когда остальное общение сходит на нет
Как сексуальными текстами подогревать ваше реальное общение, а не заменять его
Чего нельзя делать в сексуальном текстовом общении
Научитесь использовать самую сильную движущую силу мужчины — сексуальную энергию — для создания и укрепления отношений.

НА ОДНОЙ ВОЛНЕ
Влюбленность может постепенно остывать или переходить в любовь, которая свяжет вас навсегда. И в наши дни электронное общения часто играет решающую роль в том, в какую сторону пойдут ваши отношения. Для тех, кто уже давно в отношениях, эти методики помогут вернуть самое лучшее, что было в ваших отношениях, убрав налет привычки воспринимать друг друга, как должное.

Как подчеркивать вашу общность, создавать ощущение, что вы — пара, даже если пока вы просто знакомые
Какое отношение и сообщения женщины отпугивают мужчину и разрушают близость
Как строится общение, которое становится совместным опытом
Как превратить обычную беседу в мессенджере в эмоциональное переживание, которое вас сблизит
Как через общение в мессенджере усиливать интерес и привязанность, которые возникают во время ваших встреч
Как сделать окошко чата с вами волшебным источником, к которому он обращается за энергией и вдохновением
Как давать поддержку в его трудных ситуациях и получать поддержку от него
Как стать самым близким человеком, которому он, незаметно для себя, стал доверять больше всех
Как развивать доверие через электронное общение
Научитесь создавать и поддерживать близость через слова и сообщения

ЖЕЛАННАЯ ЖЕНЩИНА
КАК РАЗВИТЬ 9 КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И СОХРАНЕНИЯ ЛЮБВИ В ОТНОШЕНИЯХ
10 ноября 11-00 мск
Я составила для вас подборку из 9 важнейших факторов, влияющих на построение и сохранение долгосрочных отношений.

Все мужчины разные, но есть определенные качества, которые сделают вас желанной именно для тех или того мужчины, которому вы хотите нравиться.

Как использовать знание мужской сексуальности для укрепления отношений
Простые правила для отражения вашей сексуальности во внешности и одежде, для любой фигуры и возраста
Принципы взаимодействия, которые создадут близость и доверие
Ваше внутренние состояние, к которому тянется мужчина

Мужчины сторонятся и зависимых и независимых женщин. Где золотая середина?
Простые правила, для того, чтобы с вами он старался быть лучшей версией себя
Как позволить мужчине делать вас счастливой
Как вдохновлять мужчину на заботу о вас
В чем залог крепких долгосрочных отношений
Эти знания помогут вам создать отношения с мужчиной или укрепить уже существующие

КАК МОТИВИРОВАТЬ МУЖЧИНУ
ОНЛАЙН СЕМИНАР 11 НОЯБРЯ 11-00 МСК
Если вы вдруг решили вдохновить мужчину начать зарабатывать больше и начали пробовать разные методики, то по опыту знаете, что это непросто.
Быть добытчиком для своей женщины — это в природе мужчины. Важно только активировать эту черту.
Если на данный момент он скорее уклоняется от дел только потому что вы его попросили — значит вы выстраиваете ваши отношения с точностью до наоборот.

Почему мужчина может забыть про себя и начать зарабатывать для своей женщины в первую очередь
Как снабжать мужчину энергией на достижения, завоевания и заработки
Слова, которые вдохнут в него силы на совершение подвигов ради вас
Как быть его причиной для больших достижений

МЫШЛЕНИЕ ИЗОБИЛИЯ ПРИ ПОИСКЕ СПУТНИКА ЖИЗНИ
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
В первую очередь для тех, кто ищет близкого человека, но принципы, в ней изложенные, работают для всех ситуаций, когда вам чего-то не хватает в жизни.
Если вам кажется, что вы станете счастливой, когда…
Встретите любовь своей жизни
Купите свою квартиру
Похудеете
Начнете хорошо зарабатывать
Вам стоит прочитать эту инструкцию как можно скорее
Коротко и без лишних слов — как не откладывать жизнь на потом

ПОХВАЛА, КОМПЛИМЕНТЫ И ПОДДЕРЖКА
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС 17 НОЯБРЯ 11-00 МСК

Мастер-класс — это не лекция, а работа с конкретными ситуациями. Я выдам вам схемы, по которым вы составляете комплимент, похвалу или поддержку, но самое главное — разбор реальных случаев.

Я подготовила для вас по 5-6 самых различных примера из своей практики, чтобы показать, как исправлять ошибки.

Далее мы будем работать с вашими запросами и ситуациями, чтобы на выходе у вас были готовые решения, которые вы сможете применить немедленно по окончании мастер-класса.

Как хвалить вашего мужчину, чтобы ему было приятно, а не досадно или стыдно
Почему ваша похвала вызывает у него раздражение и как это изменить
Как говорить комплименты, которые дадут ему ощущение силы и будут формировать его мнение о себе
Как выражать поддержку в трудный ситуациях, которая действительно зарядит оптимизмом и поможет поверить в себя

ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОДЧИК
ОНЛАЙН СЕМИНАР 18 НОЯБРЯ 11-00 МСК
Ваш ребенок надолго задержался вечером на улице, вы ужасно волновались, боялись, но когда он приходит домой, вместо того, чтобы радоваться, вы его ругаете. В этот момент ему кажется, что вы его не любите.

В ваших отношениях с мужчиной есть множество ситуаций, когда вы или он проявляете свою любовь и заботу так, что партнер ни за что ни догадается, что это любовь и забота: кричите и ругаетесь, потому что боялись за него, критикуете, потому что тревожитесь, насмехаетесь, потому что хотите получить заботу и так далее

Навык «внутренний переводчик» поможет вам понятно выражать свои чувства и расшифровывать чувства близкого человека.
Вы узнаете:
Как находить потребности, стоящие за претензиями и проговаривать их партнеру, чтобы он со временем сам научился выражать их грамотно
Как находить и взаимодействовать с реальными причинами его эмоциональных проявления, чтобы прекратить повторяющиеся ссоры
Как принимать любовь и заботу, выраженные непрямым путем, чтобы знать, насколько вы по-настоящему любимы
Как переводить свои эмоции в слова, которые поймет и примет ваш мужчина

Подробнее:

Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация

Скачать:

  • Писарев о льве толстом рассказ люцерн роман война и мир
  • Писаный красавец как пишется правильно
  • Писанные по латыни как пишется
  • Писанные мелом буквы как пишется правильно
  • Писанные людьми законы как пишется