Писанная красками картина как пишется правильно

Титульный лист лицо студенческой работы, которое создат первое впечатление. будет оно хорошим или плохим зависит от вас. и

Титульный лист — лицо студенческой работы, которое создаёт первое впечатление. Будет оно хорошим или плохим — зависит от вас. И от того, знаете ли вы, как оформить и как подписывать титульный лист реферата.

Вот о том, как написать титульный лист реферата, мы и расскажем в статье. А ещё покажем примеры титульного листа реферата, чтобы вы точно не ударили лицом в грязь.

Вам останется только подписаться на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе студенческой жизни и других актуальных новостей. А также следить за акциями и скидками компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Как составить титульный лист реферата: основные рекомендации + образец

Почему так важно правильно оформить титульную страницу реферата? Если оформление титульника не соответствует правилам, тогда проверяющий, даже не читая текст основной части, развернёт вас на доработку.

Все нормы и стандарты оформления давно прописаны в ГОСТе и в методических рекомендациях вуза. Однако перед тем как начать писать титульный лист реферата, поинтересуйтесь у преподавателя, нет ли у него каких-либо личных предпочтений в оформлении. Вдруг вам попался не особо сговорчивый научный руководитель.

Титульник реферата: правила оформления и содержание

Прежде чем перейти к практической части и пошагово показать, как оформляется титульный лист реферата, давайте подтянем теорию. А именно изучим, какие параметры оформления соблюдать и что необходимо размещать на самом титульнике.

Титульный лист реферата: основные параметры

Как правильно написать титульный лист реферата? Нужно выставить принятые размеры полей:

  • правое — не менее 1,5 см;
  • левое — 3 см;
  • верхнее и нижнее — по 2 см.

Стоит уточнить размеры полей у преподавателя, так как его требования могут отличаться от общепринятых университетских и даже ГОСТовских. Заранее обратитесь и узнайте у него, как сделать титульный лист для реферата, чтобы он принял его с первого раза.

Правила оформления титульника в реферате: нумерация и шрифт

Как должен выглядеть титульный лист реферата? Должен ли он содержать нумерацию? Это важные вопросы, на которых стоит сделать особый акцент.

Отсчёт хоть и начинается с титульного листа, но цифру «1» не проставляю. Важный момент — в реферате также не нумеруют и вторую страницу, на которой располагают содержание. Нумерацию, как правило, начинают с введения, проставляя цифру «3».как оформлять титульный лист реферата в университете

Как оформлять титульный лист реферата в конкретном вузе или колледже, стоит уточнять на кафедре. Потому что некоторые учебные заведения или отдельные преподаватели могут требовать нумерацию со второй страницы.

Какой же шрифт выбрать для оформления титульного листа реферата? Не надо долго думать. Как правило, при написании реферата используют стандартный шрифт — Times New Roman. А размер выбирают 14 или 16 кегля.

Титульный лист в реферате: содержание

Как делается оформление полей в реферате, мы увидели. Теперь важно понять, какую информацию должен содержать титульный лист:

  • название университета;
  • полное наименование кафедры;
  • наименование дисциплины;
  • тематику научной работы;
  • данные студента (ФИО, курс, номер группы, форма обучения);
  • данные проверяющего преподавателя;
  • город, где учится студент;
  • год выпуска документа.

Писанная красками картина как пишется правильно

Как делать титульный лист для реферата: этапы создания

Запомнили важные правила оформления, теперь пошагово рассмотрим, как создать титульник реферата. Для начала условно поделим лист А4 на 4 части — верхнюю, центральную, правую и нижнюю. В каждой из них необходимо придерживаться определённых требований.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Оформляем шапку титульного листа

В первой части вверху страницы заглавными буквами по центру пишем: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. На следующей строке указываем название университета и ниже название кафедры в кавычках. Выравнивание выбираем по центру.

Писанная красками картина как пишется правильно

Чтобы не сделать ошибок в шапке титульного листа реферата, необходимо скопировать нужный текст из других учебных документов колледжа или вуза.

Прописываем центральную информацию

Во второй части располагается самая важная информация: центральная тема. Поэтому стоит быть особо внимательными и ничего не перепутать.

Располагайте информацию по центру: здесь пишем заглавными буквами слово «РЕФЕРАТ», а после него указываем дисциплину и собственно тему.

Писанная красками картина как пишется правильно

Оформляем информацию о студенте и руководителе

Третий блок нужно выровнять по правому краю. Здесь пишут данные студента и проверяющего. Должность преподавателя указываем в обязательном порядке:

Писанная красками картина как пишется правильно

Обязательно уточните, как звучит полная должность преподавателя, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Указываем место и год создания реферата

Нам осталась последняя, четвертая часть реферата. Её оформляем в самом низу страницы и выравниваем по центру. Здесь необходимо указать город и год выпуска реферата.

Если реферат сдаётся в конце декабря, тогда указываем следующий год.

Важно помнить, что точка нигде не ставится. Вот как выглядит эта часть титульного листа реферата:

Писанная красками картина как пишется правильно

Реферат титульный лист: образцы для студента

Ну и по традиции, рекомендуем вам изучить образцы титульных листов реферата по ГОСТу 2021 для колледжа и вуза, которые мы специально собрали для вас.

Общий шаблон титульного листа реферата

 Писанная красками картина как пишется правильно

Скачать шаблон готового титульного листа реферата (Word);

Пример титульного листа реферата по физкультуре

Писанная красками картина как пишется правильно

Скачать титульный лист реферата по физкультуре в формате Word.

Реферат на английском языке: титульный лист

А если вам необходимо создать реферат на английском, используйте для титульного листа следующий шаблон:

Писанная красками картина как пишется правильно

Скачать титульный лист реферата на английском в формате Word.

Что создать свою обложку, вы можете просто скопировать нужный титульный лист реферата и подставить свои данные.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы точно знаете, как правильно заполнить и оформить титульный лист для реферата в техникуме, колледже или университете. Вы же понимаете, что правильно написать титульный лист реферата — наука несложная. Но если вам не хочется утруждаться и самим корпеть над «титульником» или самим рефератом, то студенческий сервис сделает это за вас.

Онлайн-курсы по масляной живописи позволят вам писать натюрморты, пейзажи и портреты, даже если вы никогда прежде не работали с маслом. Вы научитесь работать в разных техниках, готовить холст, писать кистью и мастихином.

Курсы составлены таким образом, что интересно будет и тем, кто давно занимается искусством, и тем, кто совсем недавно решил взять в руки кисти и краски.

Мы собрали для вас полный список онлайн-курсов по живописи маслом. Создать свою первую работу вы сможете уже после первого урока.

Школа Вероники Калачевой

Писанная красками картина как пишется правильно

Базовый онлайн-курс масляной живописи

Работа с масляными красками — это целая наука. От подбора основных материалов и дополнительных инструментов до смешивания разных оттенков и выбора подходящей техники — все это требует определенных навыков. Именно их вы будете отрабатываете на «Базовом курсе масляной живописи».

Организовывая рабочее место, тренируясь обращаться с инструментами, и в итоге работая над созданием пейзажей, вы знакомитесь с маслом. Вы будете учиться изображать природные виды — самые разные, от снежной русской зимы до жаркой Италии, оттачивать приемы и эффекты, изучать особенности красок и раскрывать секреты уникального материала.

На курсе мы рисуем только пейзажи, занятия выстроены по принципу «от простого — к сложному».

Мы знакомимся с инструментами, учимся выбирать материалы, правильно смешивать и комбинировать краски: как выбрать кисти, подготовить палитру; что нужно — мольберт, этюдник или тренога; что использовать — холст или картон; как сделать грунтовку, проклейку и подготовку поверхности под живопись; зачем нужны лаки, масла, разбавители, тройники и мастихин — все это мы изучаем подробно.

Анастасия Ермакова, художник, автор онлайн-курса

Онлайн курсы Akademika

Писанная красками картина как пишется правильно

В этом курсе отобраны и систематизированы все самые важные и нужные знания для начала творческого пути в живописи. Этот курс обязательно станет первым и большим шагом к вашему дальнейшему творчеству. Если вы давно хотели начать писать маслом, но не знали с чего начать — этот курс для вас!

После оплаты курса вы получаете доступ к личному кабинету и начинаете обучение. Так же, доступен вариант самостоятельного обучения по видеоурокам. Присылайте свои работы на проверку, задавайте вопросы и получайте исчерпывающие ответы.

Школы живописи Елены Кропачевой

Писанная красками картина как пишется правильно

Давно хотите научиться писать картины маслом на холсте? Сейчас у вас есть прекрасная возможность с нуля написать сразу 10 красивых картин маслом на холсте. 10 Полных пошаговых видео онлайн уроков специально для новичков. Напишите свою первую картину. Все необходимые материалы вы узнаете в видео. Начинаем! У вас всё получится! Уже более 500 учеников научились рисовать  помощью этого курса.

СМОТРИТЕ УРОК ЖИВОПИСИ МАСЛОМ №1 МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ С МАКАМИ
Напишите свою первую картину маслом с нуля, даже если вы первый раз взяли в руки кисточку и краски.

Онлайн школа рисования «Аля Прима»

Писанная красками картина как пишется правильно

Онлайн школа рисования «Аля Прима» приглашает вас в яркий, сочный, необычный, самобытный мир масляной живописи! На этом курсе вы получите базовые знания по масляной живописи. Вы начнете обучение со знакомства с материалами и закончите написанием сложного натюрморта.

Вы узнаете:

  • какой он — базовый набор материалов для масляной живописи,
  • правила компоновки предметов на листе,
  • что такое подмалевок,
  • как писать лессировками
  • в чем секрет техники аля прима.

На протяжении всего курса вы будете писать только с натуры. Это отличный курс для старта в мир масляной живописи!

Художник Онлайн

Писанная красками картина как пишется правильно

  • Курс даст вам навыки работы в самой популярной и распространённой живописной технике.
  • Знакомство с базовыми принципами масляной живописи позволит вам писать картины самостоятельно с натуры и без подсказок.
  • Знание основных художественных законов поможет вам передать любой объект объёмно и реалистично.

Оставляйте заявку и кураторы школы свяжутся с вами, расскажут подробнее о курсе и специальных предложениях! В феврале при покупке курса Вы получаете курс «История искусств: от Античности до Возрождения» в подарок, а также можете приобрести комплекты курсов по специальной цене!

NYschool

Писанная красками картина как пишется правильно

Уже в первую неделю на курсе вы с легкостью напишете свою ПЕРВУЮ КАРТИНУ МАСЛОМ, даже если вы никогда не держали в руках кисточку.

А ваши друзья и знакомые с удивлением скажут “Ничего себе! Это правда твоя картина?!”

А ещё на курсе вы получите:

  • полную теоретическую базу по масляной живописи,
  • напишете ещё 7 картин,
  • мои консультации и разбор работ в течение всего курса,
  • дружную компанию и много общения,
  • будете «от и до» разбираться в инвентаре для рисования, научитесь на нём экономить

и многое другое…

Онлайн школа рисования «Найди Себя»

Писанная красками картина как пишется правильно

Научитесь писать маслом с нуля — узнайте секреты художников

Каждый, кто мечтал научиться рисовать маслом или даже уже брал кисточки и начинал творить, сталкивается с проблемой недостатка знаний, или их разрозненности. Онлайн-курс живописи маслом создан для получения качественных базовых знаний о законах светотени, цвете, композиции.

Онлайн-курс состоит из 16 уроков, которые помогут вам освоить технику живописи и понять теоретические основы. Преподаватель курса поделится с вами множеством технических приемов и тонкостей, знание которых и дает прогресс в ваших работах.

Школа рисования «Возьми Кисть»

Писанная красками картина как пишется правильно

Освойте уроки живописи маслом. Научитесь рисовать в стиле великих художников с помощью самого фактурного и яркого материала за 12 online занятий. Курс по живописи маслом для тех, кто хочет научиться классической технике рисования.

  • 95% каждого урока – практика и только практика.
  • Уроки длятся 2 часа
  • Преподаватель работает с каждым
  • Объясняет и детально разбирает ошибки
  • В группе максимум 10-12 человек
  • Структурированный материал в основе каждого урока

Школа рисования «ArtDreams»

Писанная красками картина как пишется правильно

Онлайн-курс «Живопись маслом Pro»

Создавайте удивительные сюжеты маслом. Вы откроете для себя новое направление в создании ярких и красочных работ, которые не теряют своих качеств и которые можно рисовать как дома, так и вне его.

Программа курса:

  • Урок 1. Введение
    Знакомство с материалами и инструментами. Какими средствами можно создать шедевр? На что в первую очередь стоит обратить внимание начинающему художник. Лайфхаки.
  • Урок 2. Натюрморт с мандаринами
    Обучение на круглых формах видеть свето-тени, создавать сложный белый цвет натюрморте, передавать объем и воздушность.
  • Урок 3. Натюрморт с цветами и персиками
    Создаете многофигурный натюрморт. Учитесь обобщать формы и находить главное. Применяете законы свето-тени и осваиваем полутона.

Творческая студия «Я творю»

Писанная красками картина как пишется правильно

Что вас ждет на курсе?

  • Вы изучите технику живописи маслом, не выходя из дома
  • Проверка домашних заданий преподавателем
  • Вы напишите целую коллекцию работ с разными сюжетам и в разных техниках
  • Вы получите исчерпывающие теоретические знания по живописи маслом
  • На каждом занятии вы напишете одну законченную картину и проработаете за время курса пять разных тем
  • 5 отдельных теоретических уроков и 5 практических видео-мастер-классов с художником

Художественная студия «AtristaStudio»

Писанная красками картина как пишется правильно

Как устроено обучение на онлайн-курсе живописи маслом «Пейзажи»?

  1. В день старта курса, вам на почту придет письмо с инструкцией и ссылкой
  2. Формат — видеоуроки, можно ставить на пуазу, перематывать и идти в своем темпе
  3. Преподаватель подробно и понятно объясняет и показывает нюансы
  4. На протяжении 1 месяца, педагог будет подробно разбирать ваши работы в чате
  5. Вы совершенно точно будете довольны своими результатами!

С вами будет работать художник: Кристина Мариинская, художник-импрессионист, Франция.
Закончила художественную школу имени Кастанди и академию искусств имени М.Б. Грекова.
Обучалась у французского художника Vincent Jeannerot и американской художницы Jean Rosier Smith. Выставляла свои масляные работы в галерее Kokon Art Space в Одессе. На данный момент работа выполненная маслом в технике импрессионизм “La Nuit à Cassis” выставляется на постоянной экспозиции в Art Box Gallery в Цюрихе, Швейцария.

Zartschool

Писанная красками картина как пишется правильно

Курс уникален, он представлен в виде энциклопедии по живописи, где вы, имея удобное содержание, можете переключаться на нужное занятие. Даже после прохождения курса вам будет удобно по содержанию перейти на нужный урок для закрепления материала.

Курс представлен гибридном формате. Гибридный курс работает следующим образом: курс состоит из 40 видеоуроков и 4 занятий с разбором работ. Вам открываются блоки уроков. Вы смотрите уроки и выполняете по ним домашние работу для закрепления материала, а затем отправляете работу на проверку. Преподаватель разбирает вашу работу, указывает на сильные и слабые места и моменты, которые необходимо исправить. Работа каждого ученика разбирается индивидуально!

Также возможно выбрать формат прохождения без обратной связи: в данном случае вы можете просто проходить курс в свободном порядке.

Студия живописи Ольги Базановой

Писанная красками картина как пишется правильно

При любом выборе вам предоставят список материалов к каждой картине и видео в высоком качестве HD

Онлайн-курсы — это обучение определённой технике в формате записанных видеоуроков с одним или несколькими преподавателями. Они включают в себя теоретическую и практическую части. Куратор-художник проверяет домашние задания, которые по окончании курса ученик сможет включить в своё портфолио.

Каждые две недели запускается курс на популярную тему. Вы будете получать видео мастер-классов от Ольги каждый будний день. Участвуя в курсе, вы сможете обсуждать картины с его участниками и задавать вопросы по картине Ольге Базановой. Также в этом разделе вы найдёте предыдущие курсы и сможете принять в них участие заочно.

CourseBurg

Писанная красками картина как пишется правильно

На этом курсе всего за 8 онлайн-занятий Вы сможете раскрыть свои художественные способности и перенять полезные техники от профессионального художника. Начинающие получат основополагающие знания о работе с масляными красками. Практикующие художники почерпнут для себя новые техники и знания по теории живописи.

В процессе обучения каждый сможет почувствовать себя настоящим художником, познакомиться с материалами и техниками масляной живописи и написать 8 неповторимых картин. Обучение по видео позволит Вам заниматься в любое время, останавливать и переслушивать информацию. По окончании курса Вы сможете самостоятельно писать натюрморты и пейзажи, а также развиваться в других направлениях живописи.

Курсы Дмитрия Ревякина

Писанная красками картина как пишется правильно

Курс «Классическая живопись»

Обучающий курс по живописи масляными красками для начинающих и не только! Хотите учиться писать портрет, натюрморт или пейзаж на пленэре? Записывайтесь на курс с Дмитрием Ревякиным! Вас ждет подробный рассказ и наглядный показ, как можно создать картину, как рисовать с натуры, как работать на пленэре. Видео содержат эксклюзивный обучающий материал не имеющий аналогов в интернете. Фильмы сняты в хорошем качестве и замечательным звуковым сопровождением.

Курс «Классическая живопись» это возможность узнать, что такое пространство в живописи, воздушная перспектива, колорит, композиция, пастозная живопись или работа лессировками. В ходе занятий вам будет предложено изобразить портрет, натюрморт, пейзажи с натуры и по этюдам. Не забудьте про знаменитый анализ картин, в ходе которого вы получите информацию о том, как можно улучшить вашу работу. Школа живописи Дмитрия Ревякина — это гарантия, качество + низкая цена.

Класс: 2.

Цель: учить детей выражать свою мысль устно и письменно, составлять предложения по опорным словам, развивать внимание, память, устную и письменную речь, использовать приобретенные знания по окружающему миру и чтению, применять изученные орфограммы, воспитывать любовь к окружающему миру и к Родине.

Планируемые результаты: учащиеся научаться составлять рассказ о картине, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.

I. Организационный момент

— Сегодня на уроке в центре нашего внимания картинная галерея художника Алексея Степановича Степанова и его картина.

II. Подготовительная работа

1) Знакомство с художником и его картинами.

— Кто автор картины?

Автором картины является известный русский живописец Алексей Степанович Степанов (1858-1923). Алексей Степанович Степанов родился в 1858г в Симферополе, в семье потомственного дворянина, офицера. Художник любил русскую природу, им написано много картин. Алексей Степанов являлся членом Товарищества передвижных художественных выставок (передвижник), академиком Императорской Академии художеств. Художник был талантлив в различных жанрах — пейзажи, анимализм, жанровые и бытовые сцены. Картина, которую мы здесь рассматриваем, относится к анималистическому жанру живописи. Представляет собой зимний пейзаж на опушке леса, где возле стога сена собралось семейство лосей. Картина была написана в 1889 году. Холст, масло. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

2) Беседа о лосях.

— Почему картина так названа? (Главные на ней лоси)

— Что вы знаете о лосях?

Лось один из самых больших лесных зверей нашей Родины. Иногда его называют сохатым. В высоту достигает 2 метра и весит до 600 кг. Сам зверь имеет тёмно-бурый окрас, длинные ноги, туловище огромное, горбатое, голова крупная, с торчащими ушами. Самцы имеют характерное отличие — рога, и чем старше зверь, тем внушительнее рога. Лосята, их обычно двое, появляются в мае-начале июня. Маленькие лосята довольно быстро растут и набирают вес. Шестимесячный лосенок может весить 200 кг. Лосята имеют рыжий окрас, но в сентябре становятся бурыми как взрослые звери. Летом лоси питаются травой, молодыми деревьями и кустарниками, любят речные водоросли и грибы. Зимой же они обгладывают побеги ивы, рябины, акации, осины, молодые деревца сосны. Лоси не любят кормушки, поэтому подкормку лесники для них складируют в кучу.

III. Работа по картине А.С.Степанова «Лоси»

1) Постановка цели урока.

— Перед вами картина Степанова «Лоси». По этой картине мы будем писать сочинение. Кто знает, что такое сочинение? (Мы будем рассматривать картину и описывать, что на ней изображено).

2) Рассматривание сюжета картины.

Картина написана в анималистическо-пейзажном жанре. Здесь художник изобразил хмурую зиму и группу лосей, состоящую из лосихи и лосят. Холодной и снежной зимой таким большим животным непросто найти пропитание. Увидев на опушке леса стог сена, оставленный здесь лесниками специально для их подкормки, взрослые лоси привели сюда лосят, чтобы те вдоволь полакомились.

Действие картины происходит на опушке леса. Густой тёмный лес находится вдалеке. Здесь же растёт небольшой подлесок, состоящий из осин, берёз, кустарника. Ещё осенью люди косили здесь траву и заготовили на зиму стога сена. Лесные жители в поисках пропитания вышли из леса и решили полакомиться человеческими дарами. Два лосёнка с удовольствием поедают сено, а вот отец семейства стоит на страже. Главное для него, чтобы детки остались сытыми и у них было много сил, чтобы пережить все тяготы холодного времени года. Голые изогнутые деревца на переднем плане подчёркивают как непросто в это время года найти пропитание.

Вожак стоит на страже детей, готовый в любой момент применить силу и острые рога, чтобы справиться с любой возможной опасностью. Сохатый понимает, что сейчас они находятся на открытой местности, для всех «как на ладони». Возле стога сена пахнет человеческим духом. В любой момент из засады могут выйти хищники. Жизнь лесных зверей непростая, но с такой защитой лосята могут быть спокойны. Рядом со взрослым лосем стоит лосиха, она поменьше ростом и без рогов.

Многие ошибочно называют стоящего на страже самца-вожака — лосихой. На самом деле самки лосей безрогие и чуть меньше ростом. Самцы сбрасывают рога в ноябре-декабре, потому можно говорить о том, что на картине изображена либо поздняя осень, либо ранняя зима.

Атмосфера картины несколько сероватая, хмурая. Небо затянули серые тучи, которые скрывают яркое солнце. Таким образом художник подчеркнул промозглый холод, который царит вокруг. Повсюду лежит неглубокий снег. На открытой местности лосей со всех сторон обдувает холодный ветер.

3) Определение темы и основной мысли сюжета картины.

— О ком или о чем эта картина?

— Какова основная мысль? Что хотел сказать этой картиной художник?

— О чем будем писать сочинение? Как его назовете? Запишите заголовок сочинения.

IV. Работа по составлению предложений

1) Беседа по вопросам учебника (стр. 118, упр.191).

— Сейчас мы рассматриваем картину:

— Что изобразил художник на картине? (зимний лес и семью лосей)

— Почему картина так названа? (Главные на ней лоси)

— Какое время года изображено на картине? (Наступила зима.)

— Расскажите, какие изменения произошли в неживой природе?(Серые тучи затянули небо. Вся земля покрыта снегом. На снегу видны следы животных.)

— Какие цвета автор использует на картине и почему? При помощи таких цветовых гамм художник пытается передать ту печаль и грусть которые испытывают лоси. О том, как нелегко, зимой добывать себе пищу. Глядя на это полотно становится грустно и печально, хочется помочь животным пережить эту холодную зиму.

— Кого художник изобразил в центре картины? (Это лоси. Они проголодались и пришли на поляну.)

— Откуда вышли лоси? (Лоси вышли из леса.)

— Чем они заняты? (Они увидели сено и едят его).

— Что такое стог сена? (Стог — это большая копна. Ее заготовили люди, которые работают в этом лесничестве).

— Посмотрите на лосят. Какие они?

— Чем занялись лосята? (Они увидели сено. Маленькие лосята с удовольствием жуют.)

— Как вы думаете, почему взрослые лоси не едят?

— Посмотрите на лося-самца. Какой он?

— Посмотрите, большой лось внимательно смотрит по сторонам. Почему? (Он их сторожит)

— Что мы видим на заднем плане картины?

— Какое общее впечатление от картины? Понравилась ли вам картина? Чем?

2) Составление плана.

— Из каких частей состоит текст? (Вступление, основная часть, концовка (мои впечатления)).

План сочинения по картине «Лоси», 2 класс

  1. Художник А.С.Степанов
  2. Природа, время года
  3. Передний план, лоси
  4. Мои впечатления от картины

План

I. Вступление.

  • О художнике и его творчестве.

II. Основная часть.

1) На переднем плане репродукции картины

2) На дальнем плане репродукции картины

III. Заключение.

  • Какие чувства вызывает картина?
  • Каждая часть пишется с красной строки.
  • Устное составление предложений.

— На доске вы видите вопросы и опорные слова. Эти слова вы можете использовать при составлении своих предложений. Составьте устный рассказ.

Вопросы

Опорные слова

1 часть

Кто такой А.С.Степанов?

известный русский художник

талантливый русский художник

знаменитый русский художник

Какие картины создавал А.С.Степанов?

о русской природе и животных

про животных и русскую природу

о красоте родной природы

Что изобразил художник на картине?

семью лосей

Какой день изображён на этом полотне?

пасмурный зимний день

В каких тонах написана картина?

в серых и коричневых

темные серые краски

мрачные цвета

Почему картина так названа?

потому, что на ней изображены лоси

2 часть

Что виднеется на дальнем плане картины?

зимний лес

Какое небо нависло над зимним лесом?

серое и пасмурное

хмурое

серое и темное

Трудно зимой в лесу лосям найти корм?

трудно

Кто помогает животным?

Лесники

Что делают люди?

подкармливают зверей

Что изображено в центре картины?

стог сена, занесённый снегом

стог сена

большой стог душистого сена

Кого мы видим рядом со стогом сена?

семья лосей

семья сохатых

Откуда она вышла?

из леса

Чем занялись лосята?

принялись есть вкусное душистое сено

с аппетитом едят душистое сено

с жадностью едят сено

наслаждаются вкусным угощением

Что делает мама-лосиха?

протянула голову к сену

ест сено и посматривает по сторонам

прячет от холодного ветра маленького лосёнка

Кто охраняет свою семью?

старый сильный лось

Какой папа-лось?

большой, сильный, с красивыми рогами

Какая шерсть у лося?

Грубая, короткая, темного цвета

Какая голова у этих животных?

большая с вытянутой мордой

Какие у него ноги?

Стройные, высокие

Какие рога у старого лося?

Огромные ветвистые

О чём говорят его огромные ветвистые рога?

о силе главы семьи

Что он делает?

настороженно прислушивается, нет ли опасности

охраняет свою семью

прислушивается к каждому шороху

настороженно стоит и прислушивается

внимательно вглядывается вдаль

следит, чтобы никто не подкрался незаметно

3 часть

Какое чувство вызвала эта картина?

чувство жалости, потому что лосям трудно приходится зимой

грустное чувство, потому что появляется желание помочь семейству лосей пережить это трудное зимнее время

чувство восторга, потому что изображена красота и величие лесных красавцев-лосей

О чём вы задумались?

Я задумался (лась), что всё живое требует внимания и заботы со стороны человека;

Очень хочется помочь семье лосей спастись от голода.

Какие общие впечатления от картины?

Мне картина понравилась, потому что…

3) Орфографическая работа.

— Прочитайте еще раз опорные слова. Слова на какие правила встретятся в тексте? О чем нужно помнить? Как проверить слова?

VI. Практическая работа

— Используя опорные слова, запишите текст. После выполнения, проверьте свою работу.

VII. Итог

— Что вы сегодня нового узнали и чему вы научились на уроке?

Список использованных источников:

  1. Абрамова Татьяна Анатольевна Обучающее сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси»: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/12/06/obuchayushchee-sochinenie-po-kartine-asstepanova-losi
  2. Блинцов А.А. Картина «Лоси» Степанова: https://art-assorty.ru/63219-kartina-losi-stepanova.html
  3. Малых Галина Викторовна Опорная карточка к сочинению по картине А.С.Степанова «Лоси»: https://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/konspekty-urokov/russkij-yazyk-2klass/2709-opornaya-kartochka-k-sochineniyu-po-kartine-a-s-stepanova-losi.html
  4. Русский живописец Алексей Степанов: https://www.liveinternet.ru/users/nianfora_n/post248544703
  5. Чернова Людмила Николаевна Конспект урока русского языка Тема: «Сочинение по картине А.С.Степанова «Лоси»: https://infourok.ru/konspekt_uroka_russkogo_yazyka_tema_sochinenie_po_kartine_a.s.stepanova_losi-374847.htm

Писанная красками картина как пишется правильно


1

10 ответов:

Писанная красками картина как пишется правильно



6



0

Писаный и писанный пишется с «н» и «нн» в зависимости от того, к какой части речи принадлежит слово. Это можно выяснить по грамматическим признакам этих похоже звучащих, но пишущихся по-разному слов.

Бесприставочный глагол «писать» (что делать?) несовершенного вида образует прилагательное «писаный».

Знаете, этот актер — писаный красавец!

Согласно правилу орфографии прилагательные, образованные от глаголов несовершенного вида, пишутся с одной буквой «н» в суффиксе:

квасить — квашеная капуста;

грузить — груженый вагон;

красить — крашеные волосы.

Прилагательное «писаный» пишется с «н» в отсутствии зависимых слов в предложении.

Если же у похоже звучащей однокоренной лексемы имеется зависимое слово, то это уже слово другой части речи — страдательное причастие в полной форме.

Писанный маслом автопортрет привлекал внимание посетителей выставки.

Писанный чем? маслом.

Причастие «писанный», имеющее зависимое слово, пишется с «нн» согласно правилу орфографии.

Пример

Писанный художником пейзаж был выражен гаммой теплых красок.

Писанная красками картина как пишется правильно



4



0

Написание будет зависеть от контекста: «писаный» с одной Н, т.к. образовано от глагола несовершенного вида «писать».

Если в предложении будет зависимое от причастия слово, то нужно будет писать с двумя НН: писанный красками рисунок.

Писанная красками картина как пишется правильно



2



0

Слова почти одинаковы, их различает одна буква «н», но между ними колоссальная разница. Слова будут относится к разным частям речи.

С двойной буквой «нн» будет причастие, образованное от глагола.

Текст, писанный по-латыни, невозможно было понять.

с одной буквой «н» пишутся отглагольные прилагательные:

Писаный закон, писаный красавец

Писанная красками картина как пишется правильно



1



0

Добрый день, слово «Писаный» или «писанный». Оба написания правильны. Зависит от предложения, в котором «Писаный» или «писанный» стоит. Например: Писанный маслом портрет – «НН». Но, Писаная красавица – уже с одним «Н».

Писанная красками картина как пишется правильно

Писанная красками картина как пишется правильно



1



0

Еще один вопрос на умение различать и правильно писать отглагольные прилагательные и причастия. Верное написание зависит именно от того, с чем мы имеем в данном случае дело.

Прилагательное (с одним «н»):

Когда я увидела этого человека впервые, меня поразила его красота, это был просто писаный красавец.

Причастие (с двумя «н»):

Ее ответ, писанный, видимо, в минуты крайнего волнения, очень огорчил меня.

Писанная красками картина как пишется правильно



0



0

Оба варианта верны.Поскольку слово имеет два значения.Писанный от слова писать.Например картина писанная маслом это причастие в этом случае пишется две Н. В предложении писаная красота ставится одна Н.

Писанная красками картина как пишется правильно



0



0

Когда мы думаем, сколько согласных «н» нужно написать в том или ином причастии, нужно вспомнить одно простое правило.

Так, если причастие образовано от глагола несовершенного вида, стоит написать только одну «н» (внимание: это правило распространяется только на те случаи, когда зависимое слово отсутствует). Впрочем, из этого правила есть некоторые исключения: нежданный, священный, желанный, неслыханный, невиданный, нечаянный.

В частности, давайте разберемся, от какого глагола произошло причастие «писаный». Писаный — писать — что делать? — несовершенный вид. Значит, «н» одна. Заметьте: причастие «написанный», например, уже будет образовано от глагола совершенного вида (что сделать? — написать).

Если же причастие, напротив, образовалось от глагола совершенного вида, нужно писать две буквы «н», исключения из этого правила: смышленый, посаженый (отец), названый (брат).

Писанная красками картина как пишется правильно



0



0

Оба варианта являются верными. И выбор стоит делать, исходя из анализа предложения. Тогда можно будет понять, речь идет о прилагательном «писаный», или же о страдательном причастии прошедшего времени «писанный».

Например:

Да он у вас просто писанный красавец!

Они привезли из монастыря писаную икону.

В этих случаях речь о прилагательных, они отвечают на вопрос «какой?», «какая?».

Например:

Писанная акварелью картина привлекла его внимание.

Только наличие дополнительных слов помогают выбрать написание.

Писанная красками картина как пишется правильно



0



0

Оба варианта написания слова «писаный» будут верными, надо каждое предложение рассматривать отдельно.

Если слово «писаный» выступает в роли прилагательного, то в этом случае пишем слово с одной буквой «н».

Иван был просто писаный красавец, очень очаровательный мужчина.

Если слово «писанный» является причастием, то значит нужно писать две буквы «н».

Писанный портрет художником, мне очень понравился.

Писанная красками картина как пишется правильно



0



0

Написание согласной «н» в слове, а точнее количества, зависит от контекста предложения.

Если в предложении слово отвечает на вопрос «какой?» и является прилагательным, то пишем с одной буквой «н» — «писаНый».

В том случае, если в предложении у слова «писа…ый» есть зависимое слово, тогда необходимо писать удвоенную «н» — «писаННый» (слово является причастием).

Примеры:

В гостиной висел холст писанный красками.

В гостиную вошёл писаный красивец.

Читайте также

Писанная красками картина как пишется правильно

Правильно пишется невиданный, это слово не пишется через е .

Писанная красками картина как пишется правильно

Правильно пишется — гидротермальная («гидро» — вода, «термо» — температура).

Писанная красками картина как пишется правильно

Чтобы определить, как писать это имя существительное, слитно или раздельно, сначала вспомним, что существует имя существительное «участие».

Это значит, что «не» может писаться с именем существительным “участие” как слитно, так и раздельно, то есть стать и приставкой, и частицей. Выбор верного написания будет зависеть от смысла фразы или предложения в соответствии с этим правилом:

Писанная красками картина как пишется правильно

Если нет никакого противопоставления и можно слово заменить синонимом без “не”, то слово «не(?)участие» пишется слитно. Примеры:

Его неучастие в судьбе детей стало неприятным сюрпризом.

Неучастие нашей команды в этом турнире произошло по причине травм основных игроков.

<hr />

Если имя существительное «не(?)участие» имеет значение отрицание участия, есть противопоставление и усиление отрицания, то следует сочетание «не участие» писать раздельно.

Примеры:

Это были не участие, а просто инсценировка участия.

Не участие нам нужно в этом турнире, а победа.

Писанная красками картина как пишется правильно

Для того, чтобы разобраться с написанием данного слова, требуется посмотреть на начальную форму глагола. И в данном случае это слово «вести». Необходимо преобразовать слово так, чтобы нужная буква попадала под ударение. И это можно сделать, поставив слово в прошлое время, единственное число и третье лицо. И задаем вопрос — «что он делал?». Он вёл. Здесь «е» превращается в «ё». Но вот из «и» получить «ё» никак не получится.

Поэтому правильный вариант — «ведут», то есть — направляют, показывают путь. В переносном смысле — руководят, побеждают (в спортивном состязании).

Слова же «видут» в русском языке нет вообще.

Писанная красками картина как пишется правильно

В Правилах по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных

приказом Минтруда России от 24 июля 2013 г. № 328н в понятии «неэлектротехнически­<wbr />й персонал» «не» пишется слитно.

В русском языке в прилагательных: 1.не пишется слитно, если слово без «не» не употребляется (неряшлевый); если можно заменить синонимом без «не» или близким по значению (недобрый = злой),

2.не пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом «а» (не серьёзный, а легкомысленный).

Т.к. «неэлектротехнически­<wbr />й персонал» это принятое понятие (термин)к категории персонала в отношении электробезопасности, наряду с которым есть также понятие «электротехнический персонал».


Для того, чтобы написать качественное сочинение по картине, не требуется на профессиональном уровне разбираться в живописи или уметь рисовать.

Достаточно знать, на что обратить внимание, какие пункты обязательно упомянуть в сочинении и какую информацию вообще стоит искать о картине и ее создателе.

Описание картины

Лучшая стратегия в описании картины – «что вижу, то пою». Внимательно вглядитесь в картину. Что вы заметили на переднем плане (что в первую очередь бросается в глаза?), что — на заднем. Что изображено на картине: человек или группа людей, предметы, природа? Исходя из этого, можно определить жанр картины: пейзаж, натюрморт и т. д. Обязательно нужно обратить внимание и на задний план, отметить фон, на котором разворачиваются события, упомянуть в сочинении интересные и необычные детали, которые показались любопытными.

Нужно указать, как написана картина — материал (масло, уголь и т. д.), техника, стиль. Информация обычно дается в любом справочнике или учебнике.

Затем стоит обозначить, какое впечатление производит изображение. Например, если на картине нарисован темный лес, а небо над ним хмурое, можно с уверенностью утверждать, что художник хотел передать тревожное или печальное настроение.

Раскрытие темы и вывод

Соотнеся название картины и ее содержание или сюжет, раскройте тему, которую пытался передать художник. Не обязательно обращаться к справочникам и книгам по истории (хотя если на картине изображена историческая сцена или древний правитель, это сможет помочь). Важно помнить, что все самое важное, все подсказки уже есть на картине — просто нужно отметить все детали и собрать их в единое целое.

К справочной литературе же можно обратиться для заключительной части сочинения — краткого вывода, в котором стоит написать, насколько типично указанное произведение для конкретного художника и какое место оно занимает в его творчестве.

Сочинение должно содержать ТРИ основных части:

  • во вступлении вы сообщаете краткие сведения о художнике и картине;
  • в основной части даете анализ изображенного на картине
  • в заключении высказываете свое отношение к картине, говорите о своих впечатлениях, а не просто пишете понравилась она вам или нет.

«Лунная ночь на Днепре», сочинение по картине Куинджи

Опубликовано: 11.03.2020
Картина Лунная ночь на Днепре, по которой мы работаем над сочинением, лучшая из работ Куинджи. С первых дней своего появления в мире искусства, она произвела настоящий фурор, и ее купили еще до того, как полотно было представлено на выставке. А была это не просто выставка. Это была моновыставка, то есть выставка всего одной картины, на […]

нет комментариев

Примерная схема сочинения по картине

1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).

2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).

3. Описание картины:

а) сюжет картины (о чем повествует картина); б) что изображено на переднем плане; в) что изображено на заднем плане картины; г) описать основных героев картины (если они есть); д) детали картины; е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);

4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).

5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.

6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).

На самых первых этапах анализ может быть в последовательности «снизу вверх»: нижний край (земля, вода, фон…), средняя часть (основная, где, как правило, находится композиционный центр картины), верхний край картины (фон, небо).

Как научить ребёнка писать сочинение по картине. Советы для родителей. консультация по теме

Советы для родителей.

Искусство в жизни человека играет большую роль. Оно учит видеть и познавать окружающую действительность, вносит подлинную красоту в нашу жизнь. Именно поэтому сочинения по картинам занимают видное место среди школьных сочинений. Они приобщают к прекрасному, учат понимать, любить и ценить произведения искусства, формируют художественный вкус. Также сочинения по картинам служат одним из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса учащегося, развивают внимание, наблюдательность и творческую фантазию.

Как научить ребенка писать сочинения?

1. Во-первых, перестаньте писать сочинения ВМЕСТО ребенка. Если вы будете писать творческие работы вместо своего сына или дочери — они никогда не научатся делать это самостоятельно. Каждый человек учится ходить, бегать и есть САМ. А если вы будете делать это вместо него? Не жалейте ребенка, позвольте ему самому сделать некоторые ошибки, только немного «подтолкните» его мысли, подскажите, о чем можно сказать в сочинении, но ни в коем случае не делайте «медвежьей умные» фразы взрослых людей. А, как известно, стилистика текста взрослого человека отличается от стилистики речи ребенка. Поэтому любое, даже самое замечательное сочинение, будет заметно учителю, если оно написано взрослыми или списано с Интернета.

3. В-третьих, чтобы научить писать сочинение, необходимо знать технологию написания каждого вида творческих работ.

4. Для успешного выполнения творческой работы необходимо внимательно слушать рекомендации учителя к каждому виду творческой работы. А потому, нужно убедить ребенка в том, что слушать учителя на уроке если и не обязательно, то ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО. Ведь от этого будет зависеть успешность ребенка!

Как писать сочинение по картине?

Есть одна основная методика, которая помогает легко справиться с этой задачей. Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на переднем плане, что является фоном картины. Далее уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины. Важный элемент описание — цветовые особенности картины. А еще — как то, что изображено на картине, влияет на ее восприятие и настроение.

Если все это вы уже сделали, приступайте к сочинению. Не забудьте, что любая ученическая творческая работа должна содержать ТРИ основных части: вступление, основную часть и заключение. Что написать в выводах сочинения? Ответ на вопрос: понравилась ли мне картина или нет? Почему?

Вступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов:»Передо мной картина (художника) (название картины).»

Памятка

1. Внимательно рассмотри репродукцию: кто автор? Какова тема? (Что изображено?)

2. Что изображено на переднем плане? На заднем плане? В центре (слева, справа)?

3. Какие краски использует художник?

4. Вспомни слова-фразы, которые помогут написать сочинение.

5. Составь план описания картины.

6. Подбери подходящий эпиграф.

7. Напиши сочинение.

8. Проверь себя, дай проверить взрослому.

Фразы-помощники: «художник изобразил…», «краски создают ощущение…»,

«создается настроение…» и т.д.

Словарь: художник — живописец — мастер кисти — автор

картина — полотно — репродукция

изобразил — показал — нарисовал — воплотил — создал

тема — идея — сюжет — колорит — детали — настроение — впечатление

Этапы сочинения.

Вступление как правило содержит одно-два предложения и начинается со слов:»Передо мной картина (художника) (название картины).»

Основная часть должна содержать примеры из произведения, желательны небольшие цитаты для подтверждения слов автора сочинения.

Заключительная часть содержит в себе чувства, мысли автора сочинения и вывод.

И, наконец, самое важное. Чтобы уметь писать сочинения, нужно хотя бы захотеть это сделать и начать учиться. А к желанию приложить некоторые усилия и старание.

Успехов вам в учебе!

Синонимические ряды для сочинения-описания картины:

  • художник, живописец, мастер кисти, пейзажист, портретист, баталист (художник, специализировавшийся на изображении войны), маринист (художник, рисующий морские пейзажи), бытописатель (художник, автор произведений бытового жанра);
  • создает, пишет, изображает, воспроизводит;
  • картина, полотно, репродукция, холст…

Название цветов и оттенков, которые можно употребить при описании картины: зелёный, изумрудный, жёлто-зеленый, жёлтый, золотистый, медный, багряный, красный, малиновый, сиреневый, оранжевый, синий, темно-синий, лазурный, небесно-голубой, бирюзовый, голубой, бледно-голубой, бежевый, коричневый, серый, и др.

Фразы, которые могут вам помочь:

ЭЛЕМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Композиция Что делает изображение целостным? Как располагаются объекты по отношению друг к другу в пространстве холста? Что / Кто является центрально фигурой? Как другие объекты расположены по отношению к центральному? То, как автор сводит все объекты воедино, объясняет влияние на внимание зрителя. Композиция также создает тон, настроение и смысл картины.
Элементы дизайна «Художественные изюминки», которые использует художник Какие элементы дизайна являются наиболее важными в этой картине (цвет, линии, фактура, форма, величина, размер, текст, движение)? То, что автор использует, и то, чего не использует, может много сказать о замысле автора.
Фокусная точка То, на что вы сразу обращаете внимание, когда смотрите на картину. На чем фокусируется внимание? Какие приемы помогли художнику сфокусировать внимание именно на данном объекте? Понимание того, что находится в фокусе, поможет вам сформулировать идею картины.
Палитра Цвета, которые использовал художник Какие цвета используются? Как эти цвета влияют на атмосферу, настроение и смысл изображения? Цвета предсказуемы или непредсказуемы? (например: предсказуемо использовать красный для выражения опасности) Цвета помогают создавать настроение, выделять отдельные части изображения, соединять детали изображения или выражать символический смысл.
Линии Характер линий, которые использовал художник. Как линии помогают привлечь внимание к объекту, передать характер изображения? Обычно характер линий многое говорит о том, что хочет передать автор.
Текстуры Текстура может быть шероховатая или гладкая, 2-х и 3-х -мерная. Есть ли текстуры? Какова их задача? Текстуры приближают изображения к реальным объектам, помогают задействовать иные чувства восприятия, помимо зрения.
Формы То, как художник использует круги, квадраты, прямоугольники, овалы и другие фигуры. Какие формы, использует художник? Как форма или отношения между фигурами помогает сфокусировать внимание? Наши глаза фокусируются на знакомых формах. Это часто используется художниками для достижения цели.
Свет и тень Использование света и тени помогает создать объем в картине. Как автор использует свет и тень? На что направлен свет? Что остается в тени? Светотени помогают объектам становиться более реальными, почти осязаемыми. Свет и тень помогает автору делать смысловые акценты в изображении.
Объем Использование различных приемов, которые делают объекты объемными. Как используется свет и тень? Есть ли в этом символический смысл? За счет чего, помимо света и тени, создается объем? (передний план, задний план) Объем важен не менее, чем цвет. Чем объемнее кажется объект, тем он более значим для понимания смысла.
Размер Проанализировать можно как размер всей картины, так и размер объектов, нарисованной на ней. Почему картина именно такого размера? О чем говорит размер отдельных деталей? Размер картины или деталей приближает нас к разгадке авторского замысла.
Символические элементы Особые детали на картине могут иметь символическое значение. Какие объекты имеют символическое значение? Каково это значение? При помощи символов автор создает атмосферу и передает основную мысль

Сочинение по репродукции картины материал по русскому языку (4 класс)

Слайд 1

Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода».

Слайд 7

Анализ содержания картины — Как называется картина? Почему? — Какие краски подобрал художник для этой картины? — Какие цвета преобладают? — Что самое яркое в картине? — Почему главные цвета голубой и жёлтый?

Слайд 8

Откуда же взялось так много воды? Как называется это явление? Почему? Подошла , невзначай подступила Полых вод неоглядная сила, — Набежала из талых снегов С обогретых весною бугров. А.Коринфский

Слайд 9

Полая вода – значит большая вода, когда реки вскрываются, освобождаются ото льда и выходят из своих берегов. — А почему вода кажется голубого цвета? — Какое небо? С чем можно сравнить плывущие по небу облака?

Слайд 10

Что ещё вы видите в воде? — Какие деревья оказались в воде? — А какие отражаются берёзы и осины?

Слайд 11

Лексико-орфографическая работа Какие слова и выражения можно использовать для описания прихода весны? Плывут лёгкие облака, высокое синее небо. — Какие слова и выражения можно использовать при описании деревьев? Кажется , что деревья растут сразу и вверх, и вниз. Это зеркальное отражение в воде придаёт пейзажу загадочность.

Слайд 12

Что можно сказать о воде? Широко, привольно, бескрайне разлилась вода, кажется, что она сливается с голубым небом. Она повсюду прозрачная, голубая, как и сам воздух. Запомните, как пишутся слова: пейзаж, растаявший, гармония, насыщенные, половодье.

Слайд 13

Использование олицетворений и метафор.

Слайд 17

Примерный вариант сочинения На к а ртине Левитана «Весна. Большая вода» природа изображена величавой, спокойной. Апрельский полдень. Все озарено ласковым солнечным теплом. Сне г растаял. В о да так раз лилась, что за топила все ни з кие м е ста, лес, домишки, с а раи, березовую ро щу . Медл енно т е ч ё т р е ка. В сине-голубой воде, как в зеркале, отража ют ся стройные, как све чк и, голые деревья. Совсем скоро рас пуст ят ся набухшие клейкие по чк и и появ ит ся первая кружевная зелень. День солнечный, ясный. По бледно-голубому небу плывут обл а ка, напоминающие маленьких барашков. Воздух прозра чн ый, чистый. Березовая рощ а , еще не одетая листвой, прос матрива ет ся насквозь . Розоватые ветви деревьев нежно выделя ютс я на фоне голубого бездонного неба. К изгибающемуся берегу причалена старенькая ло д ка. Видимо, здесь н едавно был ее хозяин и вот-вот при дет на это же место. Вдали за деревьями видне ют ся при брежные домишки и сараи, затопленные большой водой. Вся картина пронизана искрящимися лу ча ми яркого со л нца. Левитан сумел передать радость весе нн ей природы и большую любовь к ней. Его рассказ о приходе весны – это надежда на хорошее лето, с ча стье.

Вступление:

Во вступлении необходимо обязательно указать жанр картины (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр и т.д.), ее название и художника. Также можно немного рассказать об истории картины и/или ее значении в жизни художника или в искусстве в целом. Если эта информация вам неизвестна, напишите о том, почему автор обратился к этой теме. Например: «Осень – прекрасная пора, «очей очарованье», вдохновившая не одного художника. Не остался равнодушен к этой теме и ….(ф.и.автора). А возможно, осень (лето, зима, весна) – любимое время года художника, поэтому он и решил изобразить ее на своем полотне?

  • Перед нами картина замечательного художника_____(указать Ф.И. художника и название картины)
  • На уроке русского языка мы познакомились с великолепной картиной ___________(указать Ф.И. художника и название картины)
  • Картина (она) написана в жанре _______(указать жанр)
  • Чтобы изобразить ______(что?) автор обращается к жанру______(указать жанр)
  • Интересна история создания этого полотна (далее коротко рассказать об истории создания).
  • В творческой биографии художника это произведение сыграло огромную роль (далее рассказать о роли картины).
  • Тема картины – ______(указать) – привлекала многих художников, потому что_________(написать причину).
  • Много произведений посвящено теме _________(указать тему), потому что _______(причина).

Сочинения на свободную тему

  • Сочинения
  • /

  • На свободную тему
  • Удивительное рядом для 6 и 7 класса
  • Мой папа самый лучший
  • Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)
  • Лицемерная любовь хуже ненависти
  • Эмоции человека
  • Моё хобби
  • Дорога в космос
  • Школьные годы чудесные
  • Ученье — свет, а неученье — тьма
  • Что такое настоящая дружба
  • Русский язык в современном мире
  • Про цветы
  • Словом можно исцелить, а можно и убить
  • Красота спасет мир
  • Компьютер
  • Про Петра I
  • Время
  • Мой любимый фильм
  • Что значит быть хозяевами своей земли?
  • Я люблю спорт!
  • Родительский дом — начало начал
  • Как я помогаю маме
  • Образование
  • Честь дороже жизни
  • Спорт в моей жизни
  • Знание — сила
  • Страх
  • Бедные и богатые люди
  • Польза чтения
  • Жизненный путь — это постоянный выбор
  • Мой класс
  • Мой характер
  • Сила слова
  • Связь поколений
  • Русский язык в моей жизни
  • Папина работа
  • Как мы однажды разводили костер
  • Мой первый учитель
  • В здоровом теле здоровый дух
  • Здоровье
  • Победа в войне — заслуга народа
  • Нам не нужна война
  • Я люблю свою Родину Россию
  • Как я провожу свободное время
  • Желание денег заглушает разум
  • Людей неинтересных в мире нет
  • Александр Невский
  • Родная земля
  • Здоровым быть здорово!
  • Семейная реликвия
  • Роль языка в жизни человека
  • В чем смысл жизни?
  • Свободное время
  • Ближе всего к великому стоит честность
  • Язык — душа народа
  • Мой дом — моя крепость
  • Мой школьный день
  • Почему люди жалеют о прошлом?
  • Идеальное государство
  • Историческое сочинение Владимир Мономах
  • Вопросы, заданные человечеству войной
  • Санкт-Петербург
  • Мир без войны
  • Первый раз на катке
  • Деньги добро или зло?
  • Нужно уметь и проигрывать
  • Аудиокниги — это хорошо или плохо?
  • Женщина на войне
  • Великая Отечественная война
  • Никогда не забуду
  • Книга — источник знаний
  • Мой любимый учитель
  • Помощь людям
  • Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы
  • Современному школьнику компьютер не заменит друзей
  • О войне
  • Какой опыт дает человеку война?
  • Защитники отечества
  • Никто не забыт, ничто не забыто
  • Как я понимаю высказывание Если бы мне иметь сто жизней
  • Дети войны
  • Легко ли быть честным?
  • Важность книг
  • Описание друга
  • Космос
  • Словом можно убить, словом можно спасти
  • Может ли человек оставаться цивилизованным вне общества?
  • Жизнь
  • 1 сентября
  • Патриотизм
  • Моя любимая игра
  • Идеальный мир
  • Мой идеальный день
  • Война глазами детей
  • Правила дорожного движения
  • Путевые заметки
  • Земля
  • Моя первая учительница
  • Большая маленькая радость
  • Зачем человеку заглядывать в будущее?
  • Так поступают друзья
  • Студенческая жизнь
  • Память о войне
  • Легко ли быть учеником?
  • О Родине
  • Современная молодежь
  • Всегда ли любовь делает человека счастливым?
  • Безответная любовь
  • Поступок, которым я горжусь
  • Снегурочка
  • Цветы
  • Волшебные слова
  • Красота человека
  • С чего начинается Родина
  • Проблемы подростков
  • Интересный человек
  • Век нынешний и век минувший
  • Русский язык
  • День Победы
  • Добрый поступок
  • Легко ли быть молодым?
  • Расставание, как часть жизни
  • Ум с сердцем не в ладу
  • Какой поступок можно назвать бесчестным?
  • Нет уз святее товарищества
  • Историческое сочинение Иван Грозный — тиран или герой?
  • Известный телеведущий (Андрей Малахов)
  • Что помогает людям преодолевать конфликты?
  • Моё будущее
  • Здоровый образ жизни
  • Интернет (плюсы и минусы)
  • Зачем нужны знаки препинания?
  • Общение
  • Что такое жизнь?
  • Волонтерство
  • Прогресс
  • Звездное небо
  • Мой товарищ
  • Школьная жизнь (с фразеологизмами)
  • Репортаж
  • Путешествие
  • Береги честь смолоду
  • Что значит жить по совести?
  • Благородным поведением можно завоевать даже врага
  • Береги платье снову, а честь смолоду
  • Они сражались за Родину
  • Не позволяй душе лениться
  • Портретный очерк
  • Легко ли быть другом?
  • Крым: вчера, сегодня, завтра
  • Русские народные песни
  • Письмо другу
  • Русский характер
  • Детство
  • Характеристика человека
  • Молодежь — будущее страны
  • Как стать успешным человеком
  • Добро
  • Как прекрасен этот мир
  • Смешной случай из жизни
  • Спорт
  • Мои планы на будущее
  • Мой родной язык (русский)
  • Я — гражданин России
  • Город моей мечты
  • Мой любимый вид спорта
  • Школа моей мечты
  • Письмо Деду Морозу
  • Письмо солдату в армию
  • Добрые обычаи моего народа
  • Любовь сильнее смерти
  • История моей семьи
  • В жизни всегда есть место подвигу
  • Добрый человек в моей жизни
  • Что является залогом победы в бою?
  • Почему некоторые книги люди перечитывают?
  • Можно ли быть счастливым без любви?
  • Мой друг
  • Можно ли обойтись без книг?
  • Письмо маме
  • Проблема отцов и детей
  • Моя любимая музыка
  • Музыка в моей жизни
  • Книга
  • Роль музыки в жизни человека
  • Хороший человек
  • Моя малая Родина
  • Удачный день моей рыбалки
  • Мой любимый город
  • Мой выходной день
  • Я выбираю спорт
  • Мой город
  • Почему для России важно развитие науки?
  • Мой любимый предмет Математика
  • Почему нужно заниматься спортом
  • Портрет друга
  • Моя мечта
  • Школа будущего
  • Глаза — зеркало души
  • Про Петра I по истории
  • Мой родной край
  • Имя существительное и его важность
  • Мой любимый город Санкт-Петербург
  • Птицы — наши друзья
  • Письмо ветерану
  • Есть совесть — есть и стыд
  • Победа над страхом придает нам силы
  • Мое любимое занятие (для мальчиков, девочек)
  • Какой будет школа через 20 лет
  • Рисование — мое любимое занатие, хобби
  • Мой кумир — мама
  • Верность в любви
  • Любовь к дому
  • Отдых на море
  • Вред курения
  • Что такое жестокость
  • Описание внешности человека
  • Почему люди убегают от реальности?
  • 1 день из моей жизни
  • Любовь — великая сила
  • Книги в нашей семье
  • Что делает человека известным?
  • Когда измену можно простить?
  • Нужна ли цель в жизни?
  • Верность слову
  • Смелость и трусость
  • Великая цель
  • Драгоценные книги
  • Кино
  • Мир скучен для скучных людей
  • Забота о людях
  • Великая Отечественная война в литературе 20 века
  • Индивидуальность человека
  • Что я люблю
  • С чего начинается Родина
  • Доброта лучше красоты
  • Мечта и жизнь без мечты
  • Как достойно пережить поражение
  • Великодушие и доброта
  • Что такое месть
  • Что такое мечта
  • Вред алкоголя
  • Если бы я был волшебником
  • Мой любимый цвет
  • Поход в дельфинарий
  • Красота человека внешняя и внутренняя
  • Власть денег
  • Вредные привычки
  • Воровство
  • Что можно считать подлинным искусством?
  • Футбол — мой любимый вид спорта
  • Урожай
  • Любовь в жизни человека
  • Слава науке
  • Моя любимая песня
  • Добро возвращается добром
  • Человек, которым я восхищаюсь
  • Самый лучший день в моей жизни
  • Мое любимое блюдо
  • Что такое Взросление
  • Зоопарк — мое любимое место в городе
  • Мой дом
  • История из моего детства
  • Мои домашние обязанности
  • Вера в человека
  • Что такое литература
  • Язык что одежда
  • Примеры сострадания из литературы
  • Что такое Увлечённость
  • Что такое Отзывчивость
  • Что такое Сила характера
  • Что такое искусство
  • Значение слова доброта
  • Аквапарк
  • Квартира моей мечты
  • Можно ли простить измену
  • Успешный человек
  • Примеры памяти из литературы
  • Деньги
  • Человек (рассуждение)
  • Одежда (рассуждение)
  • Мое любимое слово (Дружба)
  • Танцы (я занимаюсь танцами)
  • Что значит быть хорошим сыном или дочерью
  • Правильное питание
  • Мой любимый день недели
  • Что такое Настоящая любовь
  • Примеры любви из жизни (аргументы)
  • Что такое талант
  • Мой любимый жанр музыки
  • Глобализация
  • Как я убираю квартиру или комнату
  • Добрый человек
  • Человек и общество
  • НЛО
  • Рассказ о своей игровой деятельности
  • Как я однажды играл в футбол
  • Мой любимый певец
  • О себе
  • Моя любимая еда
  • Мой любимый спортсмен
  • Мое любимое место отдыха
  • Огород
  • Моя любимая фотография
  • Моя любимая актриса
  • Стиль жизни
  • Духовная культура
  • Составьте рассказ о труде
  • Театр
  • Кумир
  • Мой любимый журнал Мурзилка
  • Мой кумир Билл Гейтс
  • Смысл моей жизни
  • Белорусский язык
  • Характер человека
  • Примеры сострадания из жизни
  • Что такое первая любовь
  • Красота души человека
  • Что такое Культура
  • Мой день рассказ
  • Мое любимое слово Мама
  • Известный успешный телеведущий
  • Мир моих увлечений
  • Мои увлечения и хобби
  • Слово как источник счастья
  • Мой любимый мультфильм
  • Мой любимый актер
  • Жизненные ценности — примеры из жизни
  • gitara-moj-lyubimyj-muzykalnyj-instrument
  • Если бы я был взрослым
  • Как я в первый раз встал на коньки
  • Самые лучшие слова
  • Если бы я был президентом
  • Письмо товарищу
  • Экология слова
  • Существительное — моя любимая часть речи
  • Взаимоотношения людей
  • Фразеологизмы
  • Имя существительное как часть речи
  • Имя существительное хлеб языка
  • Что такое язык
  • Наречие
  • Взрослые и дети
  • Наша квартира
  • Поход в Кино
  • Кино в нашей жизни
  • Война в истории моей семьи
  • В чем проявляется моя самостоятельность
  • Волшебная палочка
  • Примеры силы духа из жизни
  • Умение прощать
  • Примеры дружбы из жизни
  • Примеры человечности из жизни
  • Моя квартира
  • Влияние искусства на человека
  • Плохое настроение
  • Защита окружающей среды
  • Цель в жизни человека
  • Роль памяти в жизни человека
  • Смысл жизни человека
  • Красота русского языка
  • Этих дней не смолкнет слава
  • Моя семья в годы Великой Отечественной войны
  • Как моя семья отмечает День Победы
  • Горькая правда или сладкая ложь — что лучше?
  • Что я знаю о войне
  • Если бы я был депутатом
  • Лебединая верность
  • Реклама в нашей жизни
  • Экология русского языка
  • Музей
  • Каникулы моей мечты
  • Порядочный человек
  • Что важнее: любить или быть любимым?
  • Юмористический рассказ
  • Успех
  • Я подросток
  • Как я однажды чуть не заблудился
  • Причины Великой Отечественной Войны
  • Экскурсия и поход в музей
  • Героизм на войне
  • Дал слово — держи
  • Значение слова в жизни человека
  • Окружающий мир
  • Что такое история?
  • Нравственность
  • Примеры раскаяния из жизни
  • Идеал женщины
  • Истинная красота человека
  • Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно
  • Можно ли делать чудеса своими руками?
  • Подростковая жестокость
  • Речевой этикет
  • Глаголы
  • Плюсы и минусы компьютера
  • Всякая любовь великое счастье
  • Смартфон плюсы и минусы
  • Я и мой компьютер
  • Примеры подвига из жизни
  • Примеры счастья из жизни
  • Примеры доброты из жизни
  • Примеры совести из жизни
  • Желания человека
  • Мой город Москва
  • Моя любимая Родина
  • Месть и великодушие
  • Нужно ли претворять свои мечты в жизнь
  • Моя любимая телепередача
  • Виртуальная реальность
  • Кого можно назвать обывателем?
  • Плюсы и минусы интернета
  • Технический прогресс
  • Мечта и реальность
  • Доброта и жестокость
  • Верность Родине
  • Польза и вред интернета
  • Возможна ли дружба в интернете
  • Мобильный телефон
  • Пятигорск — мой родной город
  • Компьютер друг или враг?
  • Какими качествами обладает добрый человек?
  • Уважай старших
  • Какого человека можно назвать добрым
  • Автомобиль в нашей жизни
  • Мечта и цель
  • Голубая мечта
  • Родной край
  • Желания и мечты
  • Выбор жизненного пути
  • Конфликт поколений
  • Великодушие
  • Почему человек должен быть добрым?
  • Что значит любить Родину
  • Преемственность поколений
  • Недостижимые мечты
  • Мечты и стремления
  • Роль труда
  • Жестокие люди
  • Чем доброта отличается от милосердия?
  • Интернет в моей жизни
  • Почему не все мечты сбываются?
  • Компьютер в моей жизни
  • Жестокость войны
  • Почему проблему отцов и детей называют вечной
  • Чем отличается мечта от цели
  • Роль мечты
  • Краснодарский край
  • Советы родителей
  • Примеры выбора из жизни
  • Сыны Отечества
  • Автомобиль машина будущего
  • Что такое поколение?
  • Мечта в жизни человека
  • Ошибки в жизни человека
  • Развитие личности
  • Влияние родителей на ребенка
  • Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?
  • Россия — моя любимая страна
  • Примеры материнской любви из жизни
  • Примеры настоящего искусства из литературы
  • Устарела ли проблема отцов и детей
  • Примеры совести из литературы
  • Примеры зависти из жизни
  • Примеры самовоспитания из жизни
  • Родной край в истории моей семьи
  • С.В. Ковалевская — женщина ученый
  • Какова судьба книги в будущем?
  • Гармония в отношениях отцов и детей
  • Что такое «жестокая реальность»?
  • Великодушный человек
  • Культура поведения
  • Вязание
  • Где начинается Родина
  • Где бы я хотел побывать
  • 21 век наступил
  • Крейсер Аврора
  • «Любой может изменить свое будущее, если захочет» — Джон Р.Р. Толкиен

Рассуждения на разные темы. С примерами и аргументами.

Что изображено на переднем плане.

Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.). Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы: слева от….виднеется….справа от….находится…..

  • На переднем плане картины мы видим_____(что?)
  • Путешествие в мир картины начинается с _______(чего?)
  • На переднем плане картины художник изобразил _____(что?)
  • На переднем плане художник выделил_____(что?) (каким-либо цветом (указать) и/или композиционно).
  • Прямо перед нами изображены____(кто/что?)

Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

  • Изображая ____(что?) художник использует огромную гамму цветов и оттенков. (Далее подробно описать цветовую гамму картины)
  • Поражают цвета на картине: ____(перечислить)
  • На картине преобладают ______(какие?) цвета. Это делает картину____(какой?)
  • Используя _____(какие) цвета и оттенки, художник добивается _______(какого?)настроения.
  • Благодаря контрасту _______(каких?) цветов, мы понимаем идею художника ____(какую?)
  • Художник недаром выбирает для своей картины _______(какие?) краски. Этим он решает показать нам _____(что?)

Что нужно знать о визуальном искусстве?**

Искусство, безусловно, влияет на каждого. Оно заставляет нас чувствовать радость, печаль или отвращение, искусство часто высказывает идеи, которые выходят за рамки рационального мышления и языка. Искусство передает эмоции не только посредством вдохновения художника, но также при помощи художественных методов визуальной коммуникации, именно поэтому письменный анализ картины требует базового понимания методов визуальной коммуникации.

Вот несколько пунктов, которые вы можете проанализировать в ходе работы над сочинением-описанием картины.

  1. Узнайте размеры картины в оригинале. Подумайте, почему автор выбрал тот или иной размер. Большие картины, как правило, призваны передавать масштаб, а маленькие – концентрировать идею.
  2. Оцените четкость изображения. Элементы имеют четкие линии и границы, и тем самым представляют реальный объект, либо же предметы не имеют определенной формы ввиду некой авторской задумки. Что это за задумка?
  3. Запомните, любое произведение искусства направлено на зрителя, поэтому задумайтесь над:
  • целью художника,
  • его предполагаемой аудитории,
  • как целевая аудитория повлияла на выбор техники и цвета,
  • историческим контекстом, в котором было создано произведение искусства.

Источники:

  • https://www.oshibok-net.ru/for-all/183/186/187/
  • https://сезоны-года.рф/
  • * за План сочинения по картине и речевые шаблоны искренне благодарю Тимофееву Анну Гарибальдиевну https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2017/10/18/plan-sochineniya-po-kartine-i-rechevye-shablony
  • **https://sochinenie-rus.ru/kak-napisat-sochinenie-po-kartine/

Как написать сочинение по картине?

LiveInternetLiveInternet

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:34 + в цитатник Моя старшая дочь учится во втором классе по программме «Школа России». Мы уже написали три сочинения по картинам, которые есть в учебнике, ещё там даются опотные слова для исполизования в сочинении. Вот что у нас получилось. И. С. Остроухов. «Золотая осень». опорные слова: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.


Золотая осень. Наступила осень. Деревья оделись в красивый наряд. Лес раскрашен яркими красками. Воздух чистый и свежий. Солнце уже не греет, как раньше. Голубое небо видно среди золотых листьев. Рядом со стройными клёнами стоят причудливые стволы дубов. Ярко-жёлтые и оранжевые листья колышутся на ветру. На лесной поляне лежит разноцветный ковёр. Белобокие сороки прыгают по лесной тропинке. З. Е. Серебрякова. «За обедом». опорные слова: комната, мальчики Шурик и Женя, девочка Тата, белая скатерть, тарелки, кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки.


За обедом. В комнате стоит стол, накрытый белой скатертью. За столом сидят дети: мальчики Шурик и Женя, и девочка Тата. На столе стоят тарелки, графин с водой, кувшин и румяные булочки. Мама разливает бульон в суповые миски. Один из мальчиков пьёт из стеклянного стакана. А. С. Степанов. «Лоси». опорные слова: зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.


Лоси. Зимний лес занесло снегом, на опушке лесники оставили стог сена. Семья лосей, в поисках еды, вышла на опушку. Лосята принялись есть вкусное душистое сено. Лосиха и старый лось, сильный с огромными ветвистыми рогами и шерстью темного цвета, настороженно прислушиваются, нет ли опасности. В.М. Васнецов. «Богатыри».


Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Илья Муромец в самом центре картины. На Илье простая кольчуга, грубые серые рукавицы, самые обычные сапоги и коричневые штаны. Он легко держит палицу и большое копьё. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Сбруя у коня красивая, он ухожен, бодр и велик. Добрыня Никитич находится слева от Ильи Муромца. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Его конь красив и бел, а сбруя очень богата. Алёша Попович, справа от Ильи. Одет он не богато, но и не бедно. Его кольчуга и шлем блестят. Он самый молодой, взгляд его лукав. Он держит своё любимое оружие – лук. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу, грива его светла, красива и ухожена. Конь богатыря горяч как огонь. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.

Метки:
сочинение по картине

Процитировано 2 раз

Нравится Поделиться

Нравится

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • 0
    Сохранили
  • Добавить в цитатник
  • 0
    Сохранить в ссылки

Понравилось
0

  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки смотреть актеры
  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки отзывы
  • Пираты карипскава моря мертвецы не рассказывают сказки
  • Пираты карибского моря сказки кодекса свадебный замок смотреть
  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказок трейлер