Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки уилл тернер

Сегодня сложно найти любителя кино, не знакомого с франшизой пираты карибского моря. уже на протяжении многих лет капитан джек воробей

Сегодня сложно найти любителя кино, не знакомого с франшизой «Пираты Карибского моря». Уже на протяжении многих лет капитан Джек Воробей и его отважные друзья радуют нас своими приключениями, отборным юмором и отчаянной решительностью флибустьеров.ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря

Стоит ли говорить, что «Пираты Карибского моря» – чрезвычайно успешный коммерческий проект. Именно этот фактор во многом предопределил желание киноделов создать целую серию фильмов, не ограничиваясь одной частью. Сегодня франшизу можно смело назвать классикой кино – ленту давно разобрали на цитаты, а Джонни Депп благодаря проекту сумел добиться еще большей популярности и востребованности.

За что же мы любим «Пиратов Карибского моря»? Безусловно, эксцентричный капитан Джек Воробей неизменно притягивает к экранам зрителей всех возрастов. Пиратская тематика, лихо закрученный сюжет, фантастическая атмосфера – главные преимущества картины. Однако мы совсем забыли про сражения! Разве могут флибустьеры пренебречь хорошей возможностью для драки? Едва ли. Сегодня мы поговорим о лучших батальных сценах франшизы, которые многие готовы пересматривать бесконечно.

Пираты против солдат Ост-Индской компании

Пираты против солдат Ост-Индской компании

Сейчас речь пойдет о третьей части франшизы. По сюжету, Барбосса, Элизабет и Уилл прибывают в Сингапур, дабы узнать местонахождение Воробья. Переговоры с Сяо Фэнем бесцеремонно прерывают солдаты, которые отыскали друзей благодаря усилиям шпиона.

Завязывается нешуточная драка, герои отлично координируют свои действия и успешно противостоят внезапной угрозе. Также в ходе сражения выясняются любопытные подробности, которые внимательный зритель не упустит из вида.

Джек Воробей против испанцев

Джек Воробей против испанцев

Сюжет фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» вращается вокруг поиска источника молодости. Чтобы воспользоваться древним волшебством, пиратам необходимы чаши, за которыми ведется масштабная охота. Джек и Барбосса с ужасом обнаруживают, что мистическими артефактами завладели испанцы.

Пираты проникают в лагерь неприятеля, чтобы выкрасть чаши, но оказываются схваченными. Капитан Джек Воробей не только освобождается, но также начинает отчаянное сражение с противником и даже умудряется унести заветные сосуды!

Британский флот против Испанского флота и Черной Бороды

Британский флот против Испанского флота и Черной Бороды

Мы вновь обращаемся к четвертой части франшизы «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Оказалось, что источник молодости находится в пещере, где происходит эпичное столкновение.

Капитан Барбосса, желающий отомстить за потерянную ногу, находит Черную Бороду, и нападает на противника в составе британского отряда. Третьей стороной конфликта становятся испанцы, они хотят уничтожить источник молодости из религиозных соображений. Завязывается невероятная по своему накалу драка.

Джек Воробей пользуется суматохой и получает возможность набрать воды из фонтана, а Барбосса остается доволен свершенной местью.

Джек Воробей против одержимого Генри

Джек Воробей против одержимого Генри

В пятой части франшизы, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» Салазар со своей проклятой командой очень сильно досаждает героям. Злодей вселяется в более молодое и выносливое тело Генри, рассчитывая разобраться с Воробьем.

Джек вступает в сражение и долгое время не уступает противнику. Однако Салазар получает преимущество и пытается пронзить оппонента трезубцем, но Воробья спасается дневник. В конце концов, Генри приходит в себя и уничтожает жуткое оружие.

Джек Воробей против Уилла Тернера

Джек Воробей против Уилла Тернера

А теперь мы хотим вернуться к первой части франшизы «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины». Джек прибывает в Порт-Ройал и устраивает там настоящий переполох. После захватывающих приключений, капитан оказывается в мастерской Тернера, который не слишком жалует пиратов. Ученик кузнеца начинает смертельную схватку и сражается с Воробьем на равных, пока изворотливый флибустьер не побеждает его хитростью.

Впрочем, Джек радовался не долго, поскольку вовремя появился учитель Уилла, мистер Браун – большой ценитель алкогольной продукции и оглушил пирата бутылкой.

Джек Воробей против Анжелики

Джек Воробей против Анжелики

В самом начале фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» зрителю становится известно, что у Джека Воробья появился двойник. Он пользуется именем пирата, чтобы набрать профессиональную команду для поисков источника молодости.

Разумеется, капитану Джеку Воробью подобное развитие событий не по душе и вскоре он обнаруживает самозванца. Завязывается упорное противостояние, в котором никто не может взять верх. Однако Джеку становится понятно, что загадочный двойник – это его бывшая подружка Анжелика, дочь Черной Бороды.

Уилл Тернер против Джека Воробья и Норрингтона

Уилл Тернер против Джека Воробья и Норрингтона

Обращаемся к картине «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». И кто сказал, что положительные персонажи не могут устроить хорошую драку? А когда сражение на шпагах происходит сразу между тремя бойцами, впечатлительный зритель испытывает настоящий диссонанс. Уилл, Джек и Норрингтон просто разошлись во мнениях касательно правильного использования пресловутого сундука.

Нельзя сказать, что парни действительно хотят убить друг друга, но даже крики Элизабет и постоянное передвижение не мешают им продолжать абсурдное сражение. Все это выглядит крайне забавно, поэтому не удивительно, что многие считают данную драку лучшей во всей франшизе.

Джек Воробей против Дэви Джонса

Джек Воробей против Дэви Джонса

В ленте «Пираты Карибского моря: На краю света» флибустьерам приходится сражаться с Дэви Джонсом и его прислужниками. В распоряжении Джека Воробья имеется сундук с сердцем антагониста, за обладание которым и разверчивается сражение. Ожесточенная, но забавная битва надолго остается в памяти зрителя, а развязка наступает совершенно неожиданно.

Джек пронзает сердце Джонса обломком шпаги, зажатой в руке смертельно раненного Уилла. Так что в этой драке появляется еще одно неожиданное действующее лицо.

Джек Воробей против Гектора Барбоссы

Джек Воробей против Гектора Барбоссы

В фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» мы только знакомимся с Гектором Барбоссой и не испытываем к нему особенной симпатии. Это уже в следующих частях создатели картины вернут к жизни харизматичного пирата, а в первой ленте ему пришлось умереть от рук Воробья.

Сам Джек должен был погибнуть, когда Гектор пронзил его саблей, но магический жетон спас жизнь персонажу Джонни Деппа. Затем Воробей выстрелил в Барбоссу, который, в свою очередь, пытался убить Элизабет. Эту сцену также сопровождала драка главных героев с людьми Гектора, поэтому выглядело все довольно «вкусно», если так можно сказать о сражении.

«Жемчужина» и «Голландец» против Беккета

«Жемчужина» и «Голландец» против Беккета

Возвращаемся к фильму «Пираты Карибского моря: На краю света», который плавно подходит к своему завершению. Грядет финальная битва, и она полностью оправдывает ожидания зрителей. Флагман Беккета вооружен до зубов и планирует легко разделаться с пиратами, однако, все замыслы разрушает появление «Голландца» под командованием Уилла.

«Черная жемчужина» и «Голландец» начинают заходить с разных сторон и приступают к уничтожению флагмана. Беккет находится под впечатлением от происходящего и не может оказать достойного сопротивления. После этой победы флибустьеры нападают на армаду Ост-Индской компании, но та уже пребывает в панике и не собирается давать бой.

Для настоящих любителей кино и видеоигр у нас есть подборка ТОП-10 персонажей из Mortal Kombat 2021, которые максимально соответствуют игре. Ну а тем, кому нравится драма и эффектные сражения, рекомендуем посмотреть ТОП-10 фильмов про танки и танкистов.

Когда автор сочиняет историю, он должен ответить на вопрос: «Кто будет главным героем?» Ответ далеко не всегда очевиден, и порой нестандартные решения оказываются лучшим ходом, чем традиционный вариант. Все мы помним, как «Малефисента» заработала более 750 миллионов долларов, рассказав сказку «Спящая красавица» с точки зрения злобной феи, а не принцессы и принца, как классический диснеевский мультфильм «Спящая красавица».

В 2003 году, когда на экраны вышел мистико-приключенческий блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие “Черной жемчужины”», у многих возникло чувство, что сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио дали маху, когда ответили на вопрос о главном герое. Центральными персонажами фильма были уже упомянутые Уилл и Элизабет, но когда зрители выходили из зала, они восхищались не Орландо Блумом и Кирой Найтли, а Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. О Деппе говорили и писали, что это он превратил потенциальный провал (пиратское кино хорошо не зарабатывало десятилетиями!) в гарантированный хит и что его герой – один из самых колоритных вымышленных пиратов за всю историю жанра. Хотя, казалось бы, запоминающиеся персонажи в пиратском кино – на каждой палубе.

Депп настолько перевешивал своих коллег, что казалось, будто дальнейшие фильмы цикла должны обойтись без, откровенно говоря, скучноватых Уилла и Элизабет и сосредоточиться на проделках Воробья. Но авторы цикла настояли на своем видении, и троица не была разбита ни во втором, ни в третьем фильме эпопеи. Правда, персонажи Блума и Найтли не перетягивали одеяло на себя, но своей земли они не отдали ни вершка, и картины продолжили быть их историей, с Джеком Воробьем в качестве основного вспомогательного персонажа.

Лишь в четвертой серии «Пираты Карибского моря: На странных берегах» свершилось то, чего ждали пятью годами ранее. Джек Воробей стал главным героем, а Уилл и Элизабет вовсе исчезли из повествования. Казалось бы, мечта бесчисленных поклонников Джека сбылась, но вот парадокс – «На странных берегах» был принят хуже, чем предшествующие сиквелы! Причем в основном критике подвергался сюжет картины. Оказалось, что без Блума и Найтли «Пираты» смотрятся хуже, чем с ними.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

В этом году, в пятой серии «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», Джек вновь согнан с трона главного героя. Хотя, как и прежде, он участвует в большинстве сцен фильма. Новым главным героем стал Генри Тернер – взрослый сын Уилла и Элизабет в исполнении Брентона Туэйтса, который разыскивает Джека Воробья, чтобы тот помог снять проклятие с Тернера-старшего (напомним, что Уилл заменил Дейви Джонса на борту «Летучего голландца» и принял на себя проклятие проводника душ утонувших моряков). Своего рода заменой Элизабет в качестве юной главной героини стала сыгранная Каей Скоделарио девушка-астроном Карина Смит. Она указывает Генри и Джеку путь к магическому артефакту, который нужен, чтобы снять заклятие. Таким образом, хотя Блум и Найтли появляются лишь в паре фрагментов ленты, «Мертвецы» продолжают их историю. Ведь Генри действует в интересах родителей.

Кадр из фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Кадр из фильма "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки"

Что же случилось? Почему Джек, такой яркий и обаятельный в роли второстепенного персонажа, не лучшим образом смотрится в роли главного героя? Почему он должен прилагаться к более скучным героям вроде Уилла и Элизабет или Генри и Карины? Ведь никто не скажет, что у Джонни Деппа недостаточно харизмы, чтобы тащить на себе блокбастер. И только сумасшедший может заявить, что у Деппа меньше харизмы, чем у его партнеров по «Пиратам».

Чтобы понять, в чем проблема Джека Воробья, нужно осознать, в чем суть главного персонажа поп-культурного кино. Это не универсальное определение, но оно работает во многих удачных голливудских повествованиях. Главный герой – это тот, чей моральный компас определяет взгляд картины на происходящее. А еще это тот, кто проходит самый продолжительный душевный путь – то есть внутренне меняется и развивается по ходу действия.

Классический пример главного героя – это Люк Скайуокер из «Звездных войн». Он начинает как наивный мальчишка, который мало что знает о галактике, но который уверен, что с Империей нужно бороться. На протяжении трех фильмов он узнает многие тайны, тренируется, сражается в рядах повстанцев… И завершает повествование все еще молодым, но уже умудренным опытом джедаем. При этом его моральные ценности остаются прежними. С того момента, когда Империя убивает его семью, он твердо верит, что режим должен быть сокрушен.

Да, непоколебимость, целеустремленность и наивность Люка делают его скучноватым, а его ученичество лишает парня того ореола состоявшегося мужчины, которым может похвастаться Хан Соло – основной конкурент Люка в борьбе за зрительские симпатии и явный победитель состязания. Особенно если сравнивать дальнейшие карьеры Марка Хэмилла и Харрисона Форда. Хан Соло выглядит мужественней, и при этом он человечнее и неоднозначнее, чем Люк. Но мог бы он быть главным героем тех «Звездных войн», которые придумал и снял Джордж Лукас?

Нет. Если бы Соло был главным героем, его цинизм окрасил бы все повествование, и это были бы совсем иные «Войны». Кроме того, Хан – ведомый герой, который сражается на стороне повстанцев не потому, что у него есть для этого мощная внутренняя мотивация, а потому, что так сложились обстоятельства, и потому, что в число повстанцев входят его друзья. Человечность и неоднозначность Хана делают его привлекательным, но они также лишают его драйва, который нужен борцу Сопротивления. Соло нужна внешняя мотивация, которую обеспечивают Люк и Лея. Они вдохновляют его делать то, что он вряд бы стал делать самостоятельно.

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

Существенно и то, что Хан, будучи второстепенным персонажем, может позволить себе поступки, которые недопустимы для главного героя. Так, перед кульминацией «Новой надежды» он делает ноги с базы повстанцев. И хотя опытные зрители могут предположить, что Хан вернется в самый напряженный момент, чтобы внести свою лепту в победу, они не знают этого наверняка. Что делает возвращение Хана драматичным и не вполне ожидаемым. Будь Хан главным героем, сцены, в которых Соло улетает, а затем сомневается в своем поступке, были бы пустым затягиванием времени, поскольку главный герой в повествовании вроде «Звездных войн» обязан проявлять героизм. Он может отнекиваться, но зрители точно знают, что герой совершит подвиг. У второстепенного же персонажа есть реальный выбор.

Схожая история с капитаном Джеком. Его прелесть – в его непредсказуемости и неоднозначности, в его цинизме, в его любви к развлечениям, в его поразительной, но оправданной самоуверенности, в его сложной истории отношений с другими пиратами. И для того, чтобы все это проявлять, ему нужна свобода, которую предоставляет статус второстепенного персонажа. Джек не обязан быть героем, не обязан спасать положение, не обязан рисковать жизнью. Равно как он не обязан быть моральным компасом и моральным стержнем повествования, и он не должен быть «мотором» истории. Также ему не нужно меняться и развиваться. Он совершенен в своем несовершенстве, и «исправить» его, как это обычно случается с главными героями-циниками, было бы преступлением против зрителей и против цикла.

Другое дело, что такому яркому второстепенному персонажу нужны сильные главные герои, и, по нашему мнению, Генри и Карина в новом фильме выполняют эту задачу слабее, чем Уилл и Элизабет (особенно Элизабет). Но это говорит лишь о неудачном кастинге и слабоватом сценарии, а не о фундаментальной проблеме концепции фильма. Джек должен быть вспомогательным персонажем – это позиция, на которой он ярче всего блистает.

  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки цитаты
  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки саундтрек
  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки актеры и роли фото
  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказы сказки
  • Пираты карибского моря мертвецы не рассказывают сказки бюджет