Пират дзен рассказ на одну

В эпоху перемен игроки туротрасли вынуждены трансформироваться, искать новые ниши и возможности. отель уже не просто место для ночевки,

В эпоху перемен игроки туротрасли вынуждены трансформироваться, искать новые ниши и возможности. Отель — уже не просто место для ночевки, экскурсия — не просто рассказ, а совершить путешествие можно, не выходя из офиса

Отель как театр

Основательница проекта «Заблудшие» Юлия Максимович превращает отели в театры для любителей архитектуры и истории. По словам Юлии, в период пандемии отели стали искать альтернативные источники дохода, перепрофилируясь под другие категории гостей, или, например, превращаясь в коворкинги. Еще одним способом трансформации для отелей стал театр. Организаторы проекта проводят спектакли-экскурсии и квартирники в гостиницах с богатой историей, погружая гостей в атмосферу места и знакомя с судьбой знаменитых постояльцев.

«Уникальность проекта в том, что мы проводим программы в действующих и востребованных отелях так, что это не мешает постояльцам. При этом и наша аудитория чувствует себя желанными гостями», — рассказала основательница проекта.

По ее словам, идея проекта родилась 2,5 года назад, еще до пандемии. Первой локацией стала Hilton Moscow Ленинградская. «В период ограничений перспективы были непонятны: загрузки не было, гостей не предвиделось, ограничения заморозили всю деятельность. Но мы не сдавались. Всю пандемию я училась сразу в трех местах для прокачивания нашей digital, коммуникационной и sales-стратегий. Когда сняли ограничения, мы робко поставили в план два показа в месяц, а провели восемь. Сейчас в среднем проводим 45–50 в месяц», — поделилась Максимович. В свою очередь, для отелей, в которых проходят спектакли, это одновременно и PR-кейс, и дополнительная выручка.

Отель как часть общества

Отели активно вливаются не только в культурную, но и в общественную жизнь городов. Например, сеть отелей «Азимут» уже больше трех лет сотрудничает с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Сеть предоставляет отряду конференц-залы для мероприятий — обучения волонтеров, игровых занятий с детьми и так далее. «Для нас очень важно помогать людям, которые активно участвуют в жизни других людей», — говорит коммерческий директор отелей «Азимут» Ирина Ривкина.

По ее словам, у отелей есть множество вариантов принять участие в жизни города в зависимости от желания владельцев. Это может быть и благотворительность, и социальные или экологические проекты.

Фото:Shutterstock

Из конференц-зала — в Венецию

Развитие технологий позволяет игрокам туристической отрасли создавать абсолютно новые продукты. Например, компания VOZDUKH Airlines предлагает услуги «виртуальных авиалиний»: она предлагает компаниям виртуальные путешествия как инструмент для корпоративного обучения и сплочения команды. Путешествие начинается с полета — «командир воздушного судна» ведет трансляцию из кабины настоящего самолета. «На месте» эстафету перехватывает гид, а далее программа зависит от целей и задач участников.

«Например, компания-клиент обучает сотрудников открытости новому: проводит тренинги, дает упражнения. А мы формируем для сотрудников личное переживание, связанное с тренингом по этой теме», — говорит гендиректор компании Егор Уткин. — «Во время нашего «путешествия» в Венецию, например, с туристами в прямом эфире пообщалась жительница, которая рассказала им о трех проблемах города и попросила решить эти проблемы по-новому», — поделился Уткин.

Виртуальные технологии в целом отлично работают на стыке отраслей, отмечает Уткин. По его прогнозам, виртуальный туризм будет набирать обороты: во-первых, потому что технологии развиваются, и качество картинки растет. Во-вторых, поскольку в эту сферу активно вкладываются такие гиганты как Amazon: в их проектах виртуальные путешественники могут уже не только выбрать локацию, но и вид активности — от готовки до персонального шоппинга. И, в-третьих, за счет того, что виртуальный туризм расширяет возможности классического. Он позволяет туристу посетить места, до которых он бы не добрался, и пообщаться с людьми, с которыми вряд ли бы познакомился. «Например, в Венеции мы заходим в гости к аристократам, которые показывают нам различные артефакты: от балок двенадцатого века до амфор со дна канала», — рассказывает Уткин.

Фото:Shutterstock

В погоне за уникальным переживанием

Трансформируются и классические экскурсионные форматы: каждая компания и каждый проект ищет для себя новую уникальную нишу. Например, проект «Москва глазами инженера» рассказывает об архитектуре изнутри — скажем, показывает, как появление новых видов строительных материалов определяло стиль зданий той или иной эпохи. «Мы не пересекаемся с традиционными экскурсионными бюро, у нас есть свой стиль, формат, свой способ повествования, своя аудитория», — говорит исполнительный директор проекта Анастасия Новоселова.

Главное, что нужно туристу, по ее словам — это новый опыт и новые переживания. Чтобы сделать эти переживания уникальными, проект дает туристам возможность встретиться с инсайдерами — людьми, напрямую связанными с местом. «Например, в Калуге экскурсию по швейной мануфактуре Bosco ведет ее исполнительный директор Виталий Варакин, а на первую экскурсию приезжал из Петербурга Степан Липгард — архитектор бюро, которое построило эту фабрику. В Калуге же есть арт-парк Никола-Ленивец, и его создатель, художник Николай Полисский, также выходит к нашей аудитории пообщаться», — рассказала Новоселова.

Скорость и гибкость

Классические туры тоже не стоят на месте, пусть перемены и не такие резкие. Здесь изменения проявляются в том, что пандемия научила туроператоров быстрее реагировать на изменения запросов клиентов. Например, замгендиректора компании TUI Александр Сирченко отмечает, что операторам пришлось учиться работать с короткими сроками бронирования — если раньше люди планировали поездку за полгода, то в пандемию решения принимаются практически в последние дни.

Сами туры тоже стали короче, особенно в период, когда условия карантина в регионах то и дело меняются. Стало больше онлайн-бронирований и повысились требования туристов к безопасности.

Операторы теперь все больше анализируют путь клиента и формируют турпродукты, которые отвечают потребностям разных групп туристов — вместо того, чтобы предлагать всем один и тот же продукт. «Одна концепция отдыха разрабатывается для семей с детьми, другая для молодежи, третья — для людей зрелого возраста», — говорит Сирченко. — «На простейшем бытовом уровне это выглядит, например, так: молодежи в гостинице нужен отличный кофе, а семье — кроватка напрокат».

Фото:Shutterstock

Такой более персонализированный подход применяют не только туроператоры: представители разных секторов турбизнеса понимают, как важно четко таргетировать аудиторию. Московский турбизнес объединяется на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub Комитета по туризму города Москвы, где проводятся регулярные мероприятия, посвященные развитию сфер гостеприимства и сервиса, создаются коллаборации и совместно разрабатываются новые продукты.

В первом эпизоде нового сезона подкаста «Списать не получится» обсудили, как не потерять себя в потоке мейнстримных трендов и откуда черпать знания, чтобы сформировать рациональную картину мира

Ваш браузер не поддерживает аудиоплеер.

Подписывайтесь на нас в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», Spotify, CastBox или на любой другой платформе, где вы нас слушаете. А еще, не забывайте проверять канал «Списать не получится» в Telegram — там мы публикуем больше информации по теме эпизодов, и делимся полезными ссылками.

Гость выпуска: Ивар Максутов — основатель и издатель «ПостНауки» — образовательной платформы для тех, кто хочет расширять свое представление о мире даже после школы и университета.

Таймлайн беседы:

01:09 — История распространения знания: как определяли то, что важно

8:05 — «Сделать доступным для широких масс»: виды знания

12:28 — Постоянное желание знания: выбор в пользу научного и ненаучного

16:20 — Кто решает, какие знания важны, а какие — нет

24:31 — «Начните смотреть»: как заставить мозг выбрать

26:26 — Как перестать бояться немейнстримовых интересов

29:33 — Знание — ваш инструмент: итоги эпизода

Ключевые мысли из этого выпуска

  • Несмотря на то, что популяризаторов научного знания много, массовому обществу все равно сложно разговаривать на научные темы. Это связано с низким уровнем научной грамотности (science literacy). Слабость научных коммуникаций можно увидеть на примере того, как люди реагируют на изобретение вакцины от коронавируса, говорит Ивар. Пришлось затратить много ресурсов, чтобы объяснить, почему вакцина безвредна и какие научные прорывы позволили сделать ее в столь короткий срок.
  • Дети не боятся задавать сложные вопросы, но с возрастом это становится все труднее. Результаты исследования Лондонского научного музея и Королевского колледжа показали, что научный капитал (science capital) определяет то, к каким источникам знания будет обращаться ребенок по мере своего взросления. На это влияют несколько факторов. Один из них — наличие значимого взрослого. То есть, если в семье или в близком к ней круге был человек, увлеченный наукой, скорее всего, ребенок в какой-то момент жизни сделает выбор в пользу контента с сильным составляющим научного знания.
  • Американский писатель и общественный деятель Пит Дэвис в своей книге «Просвещенный: польза обязательства в эпоху постоянного поиска» рассуждает о том, что современный человек разучился выбирать. Мы проводим слишком много времени, просматривая ленту онлайн-кинотеатров в поисках подходящего фильма, но в итоге просто выключаем телевизор. Или ставим книгу на полку, не дочитав ее до конца. Люди живут с ощущением, что что бы они ни выбрали, обязательно найдется что-то еще, причем гораздо лучше.
  • Выход из этой ситуации простой: нужно остановиться и выбрать что-нибудь. Возможно, через несколько минут окажется, что вы уже заинтересованы в этом контенте.
  • Сколько бы усилий вы ни прикладывали, невозможно делать хорошо то, что не нравится. В такой ситуации важно не бороться с собой: если ваш выбор (неважно: карьерный или образовательный) делает вас счастливее, он в любом случае как-то монетизируется.

Невошедшее: интересные цитаты из интервью с Иваром Максутовым

«Мы научились объединяться в большие группы и сообщества за счет социальных институтов: по принципу расселения, гражданства, документов, монеток, одежды, имен. Имена нужны были для того, чтобы определять, к какой группе, к какой касте, социальной стразе относится тот или иной человек. Есть замечательный курс на „ПостНауке“ Федора Успенского про династические имена домонгольский Руси о том, что ты просто не мог взять определённое имя, если ты не принадлежал к определенному роду. Или наоборот, называя именем младенца, князь предполагал, что он таким образом пытается застолбить место на каком-то престоле».

«Понимание сложности мира становится больше, растет продолжительность жизни — в общем и целом, у нас прирастает количество свободного интеллектуального времени. Оно оказывается направлено на прояснение фундаментальных вопросов: а как это все устроено, почему так, а не как-то по-другому. И это оказывает гораздо более серьезное воздействие на разные институции, побочным продуктом чего является появление просветительских сайтов, YouTube-каналов. YouTube сам сместил акцент на активную поддержку проектов, направленных на изучение: языка, детских каналов, как готовить и т. д. Потому что запрос оказывается на более качественное время. Если бы Канье Уэст записал бы не альбом Jesus, а альбом Einstein — или обратился бы к научной тематике, а не религиозной, то, конечно, людей, которые интересуются наукой, становилось бы больше».

«Просто делай это. Мне кажется, нам всем не хватает в жизни „принципа Фродо“ (РБК: Фродо — герой романа Джона Рональда Руэла Толкиена „Властелин колец“). Я, наблюдая за очень успешным людьми, обратил внимание на такую вещь: часто это люди почти не сомневающиеся.

Они успешны потому, что они, в отличие от других, проще брали на себя риски и не сомневались, когда делали это. Если ты уже взял кольцо — неси его до конца. Если взял на себя обязательства, иди до конца. Я не призываю к таким радикальным подвигам, как у Фродо. Но это важный инструмент, как мне кажется, который должен освобождать очень много энергии психики. С другой стороны, важная вещь, которая делает еще одну группу успешных людей — это умение начинать сначала. То есть, зачеркнуть все и начать сначала. Применить новый стиль, выйти из привычной колеи, обнулить свой опыт — это тоже некоторый выбор. Третий совет: не сравнивать себя с другими, сравнивать себя с вчерашним».

Рекомендации от эксперта эпизода: что почитать по теме

Два тома, в которых автор рассказывает, как люди на протяжении всей истории развития человечества пытались визуализировать знания и науку:

  • Katy Borner, «Atlas of Science: Visualizing What We Know» (The MIT Press, 2010)
  • Katy Borner, «Atlas of Knowledge: Anyone Can Map» (The MIT Press, 2015)

Литература о том, каков в действительности мир, в котором мы живем, если рассуждать о нем в отрыве от повестки, которую транслируют медиа:

  • Стивен Пинкер, «Просвещение продолжается» («Альпина нон-фикшн», 2021)
  • Стивен Пинкер «Все лучшее в нас» («Альпина нон-фикшн», 2021)

Книга о том, почему иногда, чтобы что-то улучшить, не нужно добавлять: сокращение будет более эффективным:

  • Leidy Klotz, «Subtract: The Untrapped Science of Less» (Flatiron Books, 2021)

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

ТАСС-ДОСЬЕ. 29 ноября 2021 года на 94-м году жизни ​умер народный артист СССР режиссер Владимир Наумов.

Владимир Наумович Наумов родился 6 декабря 1927 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье кинооператора Наума Соломоновича Наумова-Стража (1898-1957) и театральной актрисы Агнии Васильевны Бурмистровой (1906-1971).

В 1951 году окончил в Москве режиссерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (ВГИК; ныне Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова), где занимался в мастерской Игоря Савченко. В студенческие годы был его ассистентом на съемках фильма «Третий удар» (1948), в котором также дебютировал как киноактер. После смерти руководителя мастерской вместе с режиссером Александром Аловым завершил картину Игоря Савченко «Тарас Шевченко» (1951). С этого момента началось творческое сотрудничество Наумова и Алова. Среди их первых совместных работ — «Тревожная молодость» по трилогии Владимира Беляева «Старая крепость» (1954), «Павел Корчагин» по роману Николая Островского «Как закалялась сталь» (1956), «Ветер» (1958). В 1961 году на экраны вышла военная драма «Мир входящему», тогда же удостоенная специального приза жюри XXII Международного кинофестиваля в Венеции за лучшую режиссерскую работу и премии «Кубок Пазинетти» (приз итальянских кинокритиков за лучший иностранный фильм). В 1962 году в Брюсселе картина получила национальную бельгийскую кинопремию «Фемина».

В 1966 году режиссеры экранизировали рассказ Федора Достоевского «Скверный анекдот». Картина вызвала критику со стороны официальных властей: Наумова и Алова обвиняли в «сгущении красок», в «искажении идеи Достоевского» и др. По воспоминаниям Владимира Наумова, глава Госкино Алексей Романов сказал режиссерам, что из-за них может «лишиться партийного билета». В итоге фильм был запрещен к показу и вышел на экраны только в 1987 году.

Среди других совместных фильмов Владимира Наумова и Александра Алова: «Бег» по мотивам произведений Михаила Булгакова (1970, вошел в основной конкурс Каннского фестиваля 1971 года), «Легенда о Тиле» по мотивам романа Шарля Де Костера «Легенда об Уленшпигеле» (1976), «Тегеран-43» (1980, СССР — Швейцария — Франция), «Берег» по роману Юрия Бондарева (1983, СССР — ФРГ). В 1971 году они также выступили в качестве театральных режиссеров, поставив в Московском театре «Современник» спектакль «Тоот, другие и майор» по пьесе Иштвана Эркеня.

После смерти своего коллеги в 1983 году Владимир Наумов снял посвященную ему документальную ленту «Алов» (1985). Также продолжил режиссерскую деятельность в художественном кино, поставил фильмы: «Выбор» по произведению Юрия Бондарева (1987), «Закон» (1989), «Десять лет без права переписки» (1990), «Белый праздник» по мотивам повести Тонино Гуэрра «Сто птиц» (1994), «Часы без стрелок» (2001), «Джоконда на асфальте» (2007). В 2012 году Владимир Наумов приступил к съемкам картины «Сказка о царе Салтане». Планировалось, что она станет первым в киноцикле «Сказки Пушкина». Однако из-за недостатка средств ее производство не было завершено. Большинство фильмов Владимир Наумов снимал по собственным сценариям (всего он написал сценарии к 18 лентам).

Несколько раз Владимир Наумов выступал в качестве киноактера. После небольшой роли лейтенанта в картине «Третий удар» он сыграл штабс-капитана в трагикомедии Александра Митты «Гори, гори моя звезда» (1969), полковника милиции в телефильме Александра Гордона «Кража» (1970). Впоследствии снимался только в своих картинах («Часы без стрелок», «Джоконда на асфальте»).

В 1963 году Владимир Наумов стал художественным руководителем созданного при киностудии «Мосфильм» творческого объединения писателей и киноработников. После его преобразования в кинокомпанию «Союз Навона» занял пост ее генерального директора.

С 1976 года также являлся секретарем правления Союза кинематографистов СССР.

С 1980 года руководил мастерской во ВГИКе. Профессор (1986). В 2010-х годах вместе с супругой, известной российской актрисой Наталией Белохвостиковой, вел актерско-режиссерскую мастерскую в Московской школе нового кино.

Автор книги «В кадре» (2000, в соавторстве с Наталией Белохвостиковой).

В 2004 году Владимир Наумов в качестве продюсера работал над лентой «Год лошади. Созвездие Скорпиона», режиссером которой стала его дочь Наталия.

Являлся президентом Национальной академии кинематографических искусств и наук России.

Был членом Союза кинематографистов РФ и Европейской киноакадемии.

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1965). Народный артист СССР (1983).

Владимир Наумов был награжден орденами «Знак Почета» (1971), Трудового Красного Знамени (1977), Дружбы народов (1987), «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степеней (2007, 2018, 1997), Почета (2013).

Лауреат Государственной премии СССР в области литературы, искусства и архитектуры (1985, за фильм «Берег»).

Обладатель кинопремии «Золотой орел» в почетной номинации «За выдающийся вклад в мировой кинематограф» (2008).

Являлся почетным членом Российской академии художеств.

Владимир Наумов был женат вторым браком на народной артистке РСФСР Наталии Белохвостиковой (род. 1951). Их дочь Наталия Наумова (род. 1974), в детстве снялась в фильме «Тегеран-43». Впоследствии окончила актерский факультет ВГИК и Высшие курсы сценаристов и режиссеров, снималась в фильмах отца, но выбрала карьеру режиссера. В 2007 году Владимир Наумов и Наталия Белохвостикова усыновили мальчика Кирилла (род. 2004). Первой супругой режиссера была заслуженная артистка РСФСР Эльза Леждей (1933-2001). От брака с ней — сын Алексей.

Жизни и творчеству кинематографиста посвящены документальные фильмы «Свидетель времени. Владимир Наумов» (2007, режиссер Наталия Наумова) и «Владимир Наумов. Монологи кинорежиссера» (2012, Наталия Урвачева), а также сборник «Алов и Наумов» (2016, составитель Любовь Алова). 

В очередной раз приветствую прихожан моего блога. Как и обещал, перед вами пост-агрегатор, где собраны мои цифровые миниатюры.

Сегодня смотрим на миниатюры-пародии, созданные с помощью сервиса HeroFordge. Всё началось во Флудилке, когда я тестировал возможности редактора и начал изображать других флудеров в виде минек. А вообще раньше я красил и реальные миниатюры, но уже давно забил на это. Сейчас большая их часть продана, а остальное находится на значительном географическом отдалении от меня.

Изначально я просто хотел делать визуализации своих персонажей, но не удержался и пошёл вразнос.

Название и становление

Разумеется, название произошло от мегахита The Rolling Stones «Paint It Black».

Музыкальный сабж-предтеча в исполнении группы «Sister Sin», моей любимой группы этого сезона, слушаем все вместе и танцуем

В названии есть своеобразная ирония — обычно я не крашу миниатюры в чёрный цвет. Однако здесь вы найдёте два примера обратного. Бывает.  Я был молод, мне были нужны деньги, да. 

Также есть и другая версия происхождения названия — некоторые люди реально красили миниатюры, просто макая их в чёрную краску. Зачем заморачиваться? Оставалось только обмазать грани и детали толстенным слоем краски другого цвета с помощью краски et voila!

Параллельно существовала и фирма-конкурент, также состоящая из одного человека. Называлась она, естественно, «Пятьдесят оттенков серого». Поначалу мы не пересекались — я красил в основном миниатюры для Warhammer 40k, «Полтинник» — для других скирмишей. Позже мне пришёл почти оптовый заказ на модельки для «Малифо» и «Ходячих мертвецов». И всё заверте…

Так и возникла наша конкуренция, из-за моего вторжения в сферу деятельности другого маляра.

Пластиковые пародии

Наталья Болдырева

7fd5b6da1fb94e1592de97f55a0b9836

Хронологически это вторая миниатюра, но первую я переделал и добавлю в конце. Наталья знаменита тем, что следит за порядком во Флудилке, сдавая нарушителей модераторам и кидая страйки нарушителям спокойствия. Ещё бы, в месте отдыха не должно быть возмутителей спокойствия, которые превращают общение в побоище или балаган.

Шляпа несколько выбивается из вестерн-тематики. Хотя так даже лучше, обычная ковбойская шляпа мне не понравилась. С перьями образ получился более женственым.

Да, на её револьвере есть мушка. Так что ковбоям рекомендуется вести себя прилично.

Дэтрикс Рэй Логан

7c330fe0ac3045249dc6816de06e10a2

Котирует пушки, был военным и полицейским. Изображён врывающимся в очередной спор. Как и я, котирует лисичек, поэтому изображён в фурри-версии.

Миниатюра в бронежилете уже было, поэтому пришлось подобрать нечто более фэнтезийное. Демонстрирует приёмы ган-каты из «Эквилибриума», непостижимым образом контролируя сразу два сектора стрельбы. Соблюдайте осторожность, на его стволах тоже есть мушки. А снайперская винтовка не оставляет ни единого шанса на побег. Так что подумайте, прежде чем выступить против него.

Максим Керн

1c649369caeb4e48b08d242c43187349

В представлении не нуждается, его знают практически все.

Пусть и изображён в виде типичного мексиканского бандита из спагетти-вестернов, есть один нюанс. Обратите внимание на цвет шляпы — в детских вестернах плохишей изображают в чёрных шляпах, годных ковбоев — в белых. Ныне Максим исправился и вполне заслуженно получил свою светлую шляпу.

Потом выяснилось, что Максим не считает себя бандитом. Пришлось сделать из него агента расово верного грамматического гестапо:

ef384ea803ab448fb3a093c9e835a30d

Пришлось напрячься и всё же затестить чёрные краски. Иначе стильная форма от Хьюго Босса не получилась бы.

Изменённая версия грамматического арийца со знаком граммар-наци на флаге:

9e7c29038354416b8f2c091abf4be2c4

Соблюдайте правила правописания, иначе грамматическая полиция придёт и за вами. Застенки ждут новых постояльцев. У вас нет права на ашибку.

Автопародия

0ed0788b0bf840e8ae9344fda145d275

Первая из миниатюр, которая ранее не публиковалась.

Русский Буковски. Пьёт всё, что горит, и играет на всём, что имеет струны. 

Котирую синьку, рок-музыку и кожаные куртки, умею играть на гитаре. В какой-то момент моя аватарка так прославилась и полюбилась флудящим, что у меня нет ни единого шанса её сменить. Сразу же получаю десяток комментариев, в которых меня просят вернуть лису обратно.

Примерно так я и выгляжу. Только я на самом деле не лисичка.

Вчерашняя попытка сменить аватарку провалилась, но миниатюрку я всё же сделал:

e91cf8ce82754ecf956c2a460a071b14

Тони Монтана. Просто Тони Монтана. Несёт возмездие во имя Луны.

Ольга Шивер

7cca19d2113e49bc91d5e2358c7f316b

Изображена в виде демон-принца Слаанеш из-за приверженности к идеалам лакшери-жизни.

Особа из Инсты, прославившаяся мемом про Дндраса и прямо-таки феерическими публичными сажанием своей любимой (ей был посвящён целый пост) задницы в лужу. Некоторое время тиранила Флудилку, а потом и вовсе объявила меня и ещё троих людей своими личными врагами за некий троллинг новичков, которых она обязывалась взять под свою защиту. Четверо злобных хитокири должны были понести наказание, ради чего Шивер не поленилась слазить в их профили в ВК, сделать очень странные выводы из увиденного и вывалить ушат дерьма во Флудилку. Особенно позабавило «разоблачение» четвёртого хитокири, известного под именем Аньон Энио, о котором было известно только по его деятельности на АТ, ибо в профиле нет ссылок на сторонние ресурсы. Так что стоило прикрепить к миниатюре ещё и капитанскую фуражку, ибо рассказывать о деятельности хитокири Аньона во Флудилке, которая и так всё знает, явный признак большого ума.

Воистину матерь драконов дндрасов.

В руках держит книгу, известную как «Список обречённых», куда были внесены имена четырёх хитокири, которых планировалось страшно стыдить и позорить до тех пор, пока от них матери родные не отвернуться. Учитывая, что все четверо по-прежнему активно участвуют в жизни АТ, попытка провалилась. И поделом.

Держит в другой руке смартфон, делая фоточки для Инсты и почитывая комменты, выражая страшное негодование по этому поводу. 

Мечи предназначены для страшного покарания злобных троллей, которые низвергают новичков в пучины беспросветного отчаяния.

Шелдон Ли

4878c7b5f0b64b9593265f7797a05e35

Ещё одна «знаменитость». Заслужил место в моём театре-паноптикуме за вечные похороны литературы. Хоронил её столь часто, что похороны плавно превратились в похуйроны, ибо утратили остроту и новизну. Хотя говорят, что от частых повторений шутка становится лишь смешнее. Изображён в ористократическом наряде потому как был знатным снобом, аксиомы которого предлагалось опровергать вообще всем. Ныне покинул нас, но это уже не в первый раз.

Выпил за упокой старушки Литературы, которую только что зарыл поглубже. Чтобы не вылезла. Также Шелдон плотно ассоциируется со словом «лопата» и почти не мыслим без неё.

Вячеслав «Капеллан» Танков

1b217a86486440219dda23be8ede69a1

Вторая миниатюра, которую я не выкладывал во Флудилке.

Вячеслав именует себя Медведом и дичайше любит кошкодевок.

Хотел сделать что-то на уровне Грегора Эйзенхорна с обложки того самого романа, но получился не инквизитор, а наполовину пират с болт-пистолетом. Тоже сойдёт, Вячеслав любит пободаться с пиратами. О своих похождениях в диких бухтах флибустьеров он как-то выложил громадный и познавательный отчёт.

Об эпичном противостоянии «Paint it Black» и «Пятидесяти оттенков серого» читайте в следующем выпуске. Миниатюры будут периодически появляться во Флудилке.

Да, это клиффхэнгер. Говорят, он творит чудеса.

  • Пиноккио вопросы по сказке
  • Печенный мамой торт как пишется
  • Петя и волк симфоническая сказка текст
  • Петух с косой из сказки заюшкина избушка
  • Песочное шоу сказки пушкина москва