Пиар отдел как пишется

Всего найдено: 16 здравствуйте. работаю с субтитрами на тв. у нас нет возможности использовать буквы латинского алфавита. как буквами кириллицы

Всего найдено: 16

Здравствуйте. Работаю с субтитрами на ТВ. У нас нет возможности использовать буквы латинского алфавита. Как буквами кириллицы правильно записать: DVD-проигрыватель, IT-индустрия, PR-менеджер и подобные слова, которые рекомендуется записывать, используя буквы латиницы? Ди-ви-ди-проигрыватель? ДиВиДи-проигрыватель? ДВД-проигрыватель?

Ответ справочной службы русского языка

Для приведенных Вами иностранных аббревиатур уже есть рекомендации в академическом орфографическом словаре: дивиди-проигрыватель, ИТ-индустрия, пиар-менеджер. См. орфографический академический ресурс «Академос» или ресурс «Проверка слова».

Добрый день. Скажите пожалуйста, правильно ли писать pr-программа или обязательно нужно писать с большой буквы PR-программа. И вопрос, правильно написана тема «Маркетинговые коммуникации в не профессиональном спорте», смущает слово вне, оно ведь слитно пишется. Спасибо заранее за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Аббревиатура PR пишется большими буквами: PR-программа. Верно: Маркетинговые коммуникации в непрофессиональном спорте.

Бывший (или бывшая?) директор, если она женщина: показателен пример с бывшей PR-директором компании. Здесь бывший — прилагательное или причастие?

Ответ справочной службы русского языка

Здесь верно (если в предложении прямо не указывается, что директор — женщина): с бывшим директором.

Добрый день! Нужна ли запятая перед союзом ИЛИ в названии учебного курса «Событийный маркетинг или делаем pr-акции»? (по смыслу противопоставления нет).

Ответ справочной службы русского языка

Нужна запятая. Кроме того, вторую часть заголовка (после ИЛИ) нужно начать с большой буквы.

Допустимо ли употребление в заголовке и тексте распоряжения распоряжения выражения PR-мероприятие

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание не противоречит правилам и практике письма. Но можно также записать буквами русского алфавита: пиар-мероприятие.

Что касается стилистики, то, возможно, предпочтительнее будет расшифровать аббревиатуру.

Скажите, пожалуйста, каково правильное написание новых сочетаний (слитное, в два слова или через черточку): бизнес класс, Интернет кафе, топ менеджер, бизнес процесс,
PR служба, флэш память, пресс клуб и т.п.?

Ответ справочной службы русского языка

Верное написание: бизнес-класс, интернет-кафе, топ-менеджер, бизнес-процесс, PR-служба, флеш-память, пресс-клуб.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как верно: PR-акции или PR акции? Только латинский вариант.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: PR-акции.

Добрый день.
Подскажите, как правильно: PR-кампания, PR кампания, пиар-кампания или пиар кампания? Т.е. с дефисом или без и латинскими или кирилицей?

Ответ справочной службы русского языка

Слово пиар уже зафиксировано словарями русского языка. Правильно: пиар-кампания.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно: PR-статья или PR статья, т.е. через дефис или без такового?

Ответ справочной службы русского языка

Орфографически правильно: PR-статья.

Скажите, пожалуйста, как правильно писать слова, которые начинаются с сокращения PR, например, PR-специалисты, PR-провекты, PR-задачи. Через дефис или без него? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Сложные слова, первая часть которых написана латиницей, пишутся через дефис.

Здравствуйте! В этом году мне предстоит писать диплом, но, появилась проблема, никак не получается сформулировать тему по-научному. Рабочий вариант: PR на аутсорсе или собственная PR-служба. Помогите, пожалуйста.
С уважением, Светлана

Ответ справочной службы русского языка

Так как мы не знаем содержания Вашей будущей работы, сложно сформулировать тему. Советуем обратиться к Вашему научному руководителю.

Как правильно оформить склонение: «PR’а», «PR-а», или же следует полностью русифицировать написание: «пиара», «пиару», etc.?

Ответ справочной службы русского языка

Слово _пиар_ орфографически и грамматически освоено: оно пишется русскими буквами и склоняется.

Как лучше сокращать сочетание «public relation» («паблик рилейшэн»), то есть пиар: PR-консультант или ПР-консультант? В текстах на русском языке написание «PR-консультант» из-за смешения кириллицы и латиницы в одном слове представляется неуместным, а вариант «ПР-консультант» выглядит непонятным, поскольку еще не получил должного распространения и не стал привычным. Так какой вариант более приемлем, корректен, если не брать в расчет сочетание «пиар-консультант»?

Ответ справочной службы русского языка

Из двух предложенных Вами вариантов предпочтителен: _PR-консультант_.

Web-сайт[,] как эффективный инструмент pr-кампании.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна.

Как правильно пишутся слова политконсультант, pr-менеджер?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _политконсультант, пиар-менеджер_.

Всего найдено: 32

Здравствуйте. Работаю с субтитрами на ТВ. У нас нет возможности использовать буквы латинского алфавита. Как буквами кириллицы правильно записать: DVD-проигрыватель, IT-индустрия, PR-менеджер и подобные слова, которые рекомендуется записывать, используя буквы латиницы? Ди-ви-ди-проигрыватель? ДиВиДи-проигрыватель? ДВД-проигрыватель?

Ответ справочной службы русского языка

Для приведенных Вами иностранных аббревиатур уже есть рекомендации в академическом орфографическом словаре: дивиди-проигрыватель, ИТ-индустрия, пиар-менеджер. См. орфографический академический ресурс «Академос» или ресурс «Проверка слова».

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать название компании «Газелькин» — заключать в кавычки или нет? И как склонять? Например: пиар-менеджер компании «Газелькин». Ставить кавычки или нет? пиар-менеджер «Газелькина». Корректно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: пиар-менеджер компании «Газелькин», пиар-менеджер «Газелькина».

Добрый день! Как правильно написать сложносокращенные слова — БОМЖ или бомж, гибэдэдэшник или ГИБДДшник, ПиАр или пиар?

Ответ справочной службы русского языка

Пожалуйста, воспользуйтесь словарями.

Здравствуйте! Как правильно — к входной двери или ко входной двери? С входной двери или со входной двери? и еще: в предложении «В саду, украшенном стрижеными топиариями» слово «стрижеными» с одной Н?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: к входной, с входной. Стрижеными в этом предложении пишется с одной н.

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, как правильно писать: «пресс-клиппинг» или «пресс-клипинг» — это подборка публикаций из СМИ по какому-либо ключевому запросу или теме. Это слово очень часто используется в работе маркетологов и пиарщиков и как название вида услуг (подготовка такой подборки), и для названия самого документа.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: пресс-клипинг. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.

Правильно ли здесь поставлены знаки препинания и кавычки? «Чёрный» должно быть с мал. буквы?
Вообще-то такое понятие(,) как («)чёрный PR(«)(,) существует давно.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Вообще-то такое понятие, как черный пиар, существует давно.

Дополню предыдущий вопрос:
в кавычках ли пишется «чёрный пиар«, а также «чёрный PR», и во втором случае с маленькой Ч?

Ответ справочной службы русского языка

Слово пиар зафиксировано словарями русского языка, поэтому нет необходимости писать PR латиницей. Лучше кириллицей: черный пиар.

Здравствуйте. Нужно ли брать в кавычки слова «чёрный пиар«?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны: черный пиар (уже есть словарная фиксация этого сочетания – без кавычек).

Как правильно произносить аббревиатуры иностранных слов, если есть разночтение в произношении букв на латинском языке и на английском.
Пример:
CRM — от англ. Customer Relationship Management

Ответ справочной службы русского языка

Аббревиатуры, которые расшифровываются по-английски, следует произносить в соответствии с английскими названиями букв, например: [пиар], [эйчар].

Допустимо ли употребление в заголовке и тексте распоряжения распоряжения выражения PR-мероприятие

Ответ справочной службы русского языка

Такое написание не противоречит правилам и практике письма. Но можно также записать буквами русского алфавита: пиар-мероприятие.

Что касается стилистики, то, возможно, предпочтительнее будет расшифровать аббревиатуру.

Здравствуйте. По аналогии с «пиарщик» можно ли образовать термин «эйчарщик» (от HR)? Никак не можно избежать подобного слова, ситуация в тексте и контекст навязывают именно такое словообразование. Спасибо )

Ответ справочной службы русского языка

На наш взгляд, в данной ситуации такое употребление можно считать допустимым.

Здравствуйте. Является ли правильным следующее написание слов: пиар-сопровождение, медиаперсона? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Ошибок нет.

есть ли русское слово, которое имеет значение «пиар«, большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Существует буквальный перевод: связи с общественностью.

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, как правильнее писать: пиар или абревиатуру PR в наших изданиях. Винокурова Галина Ивановна.

Ответ справочной службы русского языка

Лучше писать пиар.

Добрый день! Подскажите, как правильно «пиар-кОмпания» или «пиар-кАмпания», «избирательная кОмпания» или «избирательная кАмпания»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

В значении «мероприятия»: пиар-кампания, избирательная кампания. В значении «фирма, организация»: пиар-компания.

Даже человек, далекий от английского языка, наверняка знает два самых популярных сокращения в бизнес-переписке: FYI (for your information – обычно это имейл, который пересылается кому-то для информации и не требует никаких действий) и ASAP (as soon as possible – как можно скорее). Если специфические фразы делового английского нужно учить и практиковать на курсах, то с общими аббревиатурами все мы более-менее знакомы. Рабочие письма уже сложно представить без FYI и подобных сокращений, эти слова стали активными самостоятельными понятиями, ведь они интернациональны, да еще и экономят время. 

FYI и другие аббревиатуры: расшифровка и значение

Аббревиатуры не являются новым или уникальным феноменом в английском языке, потому что любой язык всегда стремится к сокращению. В украинском и русском мы также используем как в устной, так и в письменной речи что-то подобное: 

  • зп – зарплата;
  • спс – спасибо;
  • метро – метрополитен;
  • фб – «Фейсбук»;
  • инста – «Инстаграм».

Основные виды аббревиатур

  1. Acronyms (акронимы) – это тип аббревиатуры, которая состоит из первых букв разных слов и читается слитно как одно слово: NASA (The National Aeronautics and Space Administration) произносится как [ˈnæsə], а не [en-eɪ-es-eɪ]; LOL (laugh out loud), OMG (oh my God / oh my goodness / oh my gosh). Акронимы, в основном, употребляются без артикля.

  2. Initialisms (инициалы) – это тоже сокращение, но оно читается не как одно слово, а как отдельные буквы. Например, the USA, CRM, BBC.

  3. Отдельные буквы слов: TV (television), HQ (headquarters).

  4. Blends или blended words: brunch (breakfast + lunch), bleasure (business + leisure), spam (spiced ham).

  5. Сокращения фраз или целых предложений: LMK (let me know), DIAFYO (Did I ask for your opinion?).

  6. Другие сокращения, которые используются для обозначения единиц измерения, дней недели, званий, должностей, обращений к официальным лицам и т.д. 

Дальше мы рассмотрим самые популярные сокращения, которые используются в бизнес-среде. Например, помимо FYI, есть еще другие аналогичные комбинации букв, по сути выполняющие ту же функцию: привлечь внимание к важной информации и учесть ее в настоящей или дальнейшей работе. Вот несколько разновидностей FYI:

  • FIO (for information only) – только для информации;
  • FYKI (for your kind information) – к вашему сведению (более вежливая форма FYI);
  • FYIA (for your information and action) – к вашему сведению и действию;
  • FHI (for his information) – к его сведению, к его информации;
  • FEI (for everyone’s Information) – к общему сведению, для всех;
  • FFI (for further Information) – к дополнительному сведению. 

FYI и другие аббревиатуры: расшифровка и значение - 2

Кто эти люди?

В современных компаниях уже нет отдела кадров, но есть HR (human resources), есть не только PR manager (public relations manager), но и GR manager (government relations manager), то есть человек, который отвечает за взаимодействие и контакт с государственными или муниципальными органами. Появились новые тренды и направления. H2H-маркетинг (human to human) пришел на смену B2B и B2C-маркетингу. И теперь в маркетинговой стратегии главным становится не продукт, а именно человек со всеми его индивидуальными особенностями и потребностями. Изменения в деятельности компании и ведении предпринимательской деятельности требуют специалистов другого формата, и не удивительно, что бизнес пополнился новыми профессиями. Список аббревиатур, которые используются для обозначения должностей, уже достаточно впечатляющий. Итак, вот самые популярные FYI в организационной структуре предприятия:

  • CAO (chief accounting officer) – главный бухгалтер;
  • CFO (chief financial officer) – финансовый директор;
  • CIO (chief information officer) – руководитель IT-отдела, директор IT;
  • CMO (chief marketing officer) – директор по маркетингу;
  • COO (chief operating officer) – операционный директор;
  • CSO (chief security officer) – директор по безопасности;
  • CTO (chief technology officer) – технический директор;
  • EE (external expert) – внешний эксперт;
  • FTE (full-time employee) – сотрудник, работающий на полную ставку;
  • KAM (key account Manager) – менеджер по работе с ключевыми клиентами;
  • KOLs (key opinion leaders) – лидеры мнений – люди или даже организации, которые имеют настолько авторитетный статус, что к их рекомендациям прислушиваются другие, например, политические лица, знаменитости;
  • PA (personal assistant) – персональный ассистент или помощник руководителя. В больших компаниях секретарь/ресепшионист и PA выполняют разные функции, но в некоторых компаниях эти должности могут быть похожи;
  • PM (product manager) – менеджер продукта;
  • PTE (part-time employee) – сотрудник с частичной занятостью;
  • QC (quality control manager) – менеджер по контролю качества – отвечает за соответствие товара/услуги и всего процесса производства определенным критериям качества, следит за соблюдением мер безопасности на предприятии;
  • SEO (search engine optimization) – сотрудник, который занимается поисковым продвижением и оптимизацией работы сайта компании;
  • SMM (social media manager) – специалист, который занимается продвижением бизнеса или брендов в социальных сетях.

FYI и другие аббревиатуры: расшифровка и значение - 3

Популярные сокращения для бизнеса

Любая сфера деятельности или департамент может оперировать своим набором так называемых FYI. Мы остановимся на общепринятых английских сокращениях, которые стоит знать. 

CRM

customer relationship management

управление информацией, взаимодействиями с клиентами

Our CRM system gives everyone – from sales to marketing, – a better way to manage the interactions with clients

Наша CRM-система дает всем – от продаж до маркетинга – лучшую возможность управлять взаимодействиями с клиентами

ETA 

estimated time of arrival

ожидаемое время доставки

What’s the ETA on my order? 

Какое ожидаемое время доставки моего заказа?

HQ 

headquarters

главное управление, главный офис, штаб-квартира

I’m afraid we’re not able to handle this, you have to call HQ

Боюсь, мы не можем решить это, вам нужно позвонить в главный офис

POS / POP

point of sale / purchase

точка продажи / покупки

You can get a receipt at our POS

Вы можете получить чек в нашей точке продажи

SOP

standard operating procedure

стандартная операционная процедура

Please, make sure that all the warehouse workers are following our SOP

Убедитесь, что все сотрудники склада следуют стандартной операционной процедуре

P&L

profit and loss

отчет о финансовом результате

Here is the 2019-2020 P&L statement in the attached file

В прикрепленном файле финансовый отчет за 2019-2020 года

KPI

key performance indicator / index

ключевые показатели эффективности или деятельности

Please, confirm the KPI by the end of the week

Пожалуйста, подтвердите KPI до конца недели

ROI

return on investment

доходность инвестиций

What ROI do you expect? 

Какую доходность инвестиций вы ожидаете?

FIFO

first in, first out

первый на вход, первый на выход

We choose FIFO inventory accounting because it’s simpler

Мы выбираем систему инвентаризации FIFO, потому что она проще

FYI и другие аббревиатуры: расшифровка и значение - 4

Сокращения в разговорном английском

Если вы пользуетесь корпоративным чатом, то, вероятно, хотя бы раз грешили сокращениями типа «пжлст», «плз». В английском тоже много неформальных сокращений:

  • AFAIK (as far as I know) – насколько мне известно;
  • AFAIR (as far as I remember) – насколько я помню;
  • BRB (be right back) – скоро буду, скоро вернусь;
  • BTW (by the way) – кстати, между прочим;
  • CU (see you) – увидимся, до встречи. В этом сокращении пишется именно буква С, а не S;
  • DS (document signed) – документ подписан;
  • F2F meeting (face-to-face meeting) – личная встреча; 
  • HAND (have a nice day) – хорошего дня;
  • IMO (in my opinion), IMHO (in my humble opinion) – по моему (скромному) мнению;
  • JK (just kidding) – шучу, просто шутка;
  • NP (no prob­lem) – без проблем, не за что;
  • PLZ, PLS (please) – пожалуйста;
  • THX, THNQ, TY (thank you)–  спасибо (тебе);
  • TTYL (talk to you later) – поговорю с тобой позже;
  • TYT (take your time) – не спеши.

Эти сокращения не являются примером делового стиля, но поскольку современный офис – это не только имейлы, но и взаимодействие с клиентом в мессенджерах и на других платформах или в социальных сетях, такие аббревиатуры могут быть вполне уместны в этих реалиях, особенно среди молодежи. 

FYI и другие аббревиатуры: расшифровка и значение - 5

Латинские FYI

Стоит обратить внимание на несколько сокращений из латыни, которые активно используются в письменном английском и сегодня:

  • etc. (et cetera) – и другие, и тому подобное, и так далее. Важно не забывать ставить точку, в противном случае это будет считаться ошибкой;
  • e.g. (exempli gratia) – например;
  • i.e. (id est) – то есть;
  • vs, vv (versus) – против;
  • CV (curriculum vitae) – жизнеописание, краткие сведения о жизни. По факту, это резюме, хотя между ними имеются различия; 
  • NB (nota bene) – обратите внимание. Обычно ставиться в начале предложения перед важным фактом;
  • a.m. (ante meridiem), p.m. (post meridiem) – время до и после полудня соответственно. Важный момент: полдень – это 12 a.m., а полночь – 12 p.m. И второй важный момент: мы не используем слово o’clock с a.m. / p.m.;
  • PS (postscript) – обычно одно предложение ниже подписи с дополнительной информацией. Иногда можно встретить и PPS (Post Post Script). 

Правила использования FYI

«TNX 4 ur advice» или «Thanks for your advice»? Слишком много сокращений в одном предложении выглядят, как минимум, сложными для восприятия. Потому не всегда FYI ведут к успешной коммуникации. Помните о правилах их употребления.

  1. Перед тем как использовать определенные аббревиатуры или сокращения в переписке, убедитесь, что ваш собеседник понимает их значение так же, как и вы.

  2. Не сокращайте важную информацию, аббревиатуры и акронимы а-ля FYI должны быть уместны.

  3. Не используйте сокращения узкоспециализированной лексики.

  4. Если вы пишите письмо в первый раз, то лучше вообще не употреблять FYI. Все сокращения уместны, если контакт с партнерами уже налажен. Почему? Первое впечатление имеет большой вес в деловом мире. Ваши клиенты могут просто решить, что вы поленились написать полностью ту фразу, спешили, скопировали письмо и т.д.

  5. Не стесняйтесь спросить о значении какого-то сокращения, если вдруг Google вам не помог. Может быть и такое, что в письме опечатка. 

Надеемся, что этот экскурс в мир сокращений поможет вам уверенно лавировать среди англоязычных партнеров и клиентов. 

Глава администрации

Гульчук Алексей Владимирович

Приемная главы администрации

Крылова Елена Викторовна

                               576-98-32

Дежурная служба администрации

дежурный

                               417-39-22

Советник главы администрации

Подвязников Алексей Львович

417-39-85

Советник главы администрации Борисенко Виктория Викторовна

576-98-30 

Первый заместитель главы администрации

Приемная первого заместителя главы 

 Волосюк Тамара Вахтанговна

                  576-98-83, 417-39-05 

Заместитель главы администрации

Фощан Алексей Владимирович

Приемная заместителя главы
Фощана А.В.

Калачева Марина Владимировна

                     576-98-95, 417-39-09 

Заместитель главы администрации

Захаров Денис Александрович

Приемная заместителя главы
Захарова Д.А.

Бородина  Кристина Игоревна                         576-98-20, 417-39-07     

Заместитель главы администрации

Спиридонова Надия Габдуловна  

Приемная заместителя главы
Спиридоновой Н.Г.

Дружкова Анастасия Александровна                       576-98-23,  417-39-04 Заместитель главы администрации     Приемная заместителя главы
                        576-98-42,417-39-05

Представитель главы администрации Невского района Санкт‑Петербурга по делам молодежи

Зиннурова Альмира Ильясовна

                           417-39-73

Пресс-служба

(работа со СМИ)

Жохова Наталья Игоревна

начальник отдела информации

                       576-98-64 
            press@tunev.gov.spb.ru

Отдел по вопросам государственной службы и кадров

Федосов Александр Александрович

начальник отдела

                        576-98-04
              person@tunev.gov.spb.ru 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Давыдова Ольга Леонидовна

начальник отдела — главный бухгалтер

                       576-98-19
           buh@tunev.gov.spb.ru
        davydova@tunev.gov.spb.ru

Юридический отдел

Курьян Екатерина Владимировна

начальник отдела

                          576-98-21
              urist@tunev.gov.spb.ru 

Сектор дежурной службы

Жуков Вячеслав Сергеевич

начальник сектора

                         576-98-29
                 ds@tunev.gov.spb.ru 

Общий отдел

Яковлева Зоя Евгеньевна

начальник отдела

                           576-98-27 
              rnevsky@tunev.gov.spb.ru

Сектор писем и приема граждан

Приемная граждан

Букас Алла Леонидовна

                           417-39-30

Отдел по обслуживанию здания

Пищалкин Денис Николаевич

заведующий отделом

                            417-39-32

Отдел организационной работы и взаимодействию с органами местного самоуправления

Григорьева Татьяна Владимировна

начальник отдела

                         576-98-67
            omsu@tunev.gov.spb.ru 

Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Гаврилов Максим Михайлович

начальник отдела

                          576-98-66
               law@tunev.gov.spb.ru

Отдел информатизации и связи

Лисогуб Виталий Иванович

начальник отдела

                           576-98-76
               infos@tunev.gov.spb.ru

               vilis@tunev.gov.spb.ru

Отдел экономического развития

Шарикова Надежда Ивановна

начальник отдела  

                       576-98-36
            ekon@tunev.gov.spb.ru   
         sharikova@tunev.gov.spb.ru

Отдел закупок

Зай Светлана Валерьевна

начальник отдела

                        576-98-37
           gz@tunev.gov.spb.ru

          ivanjak@tunev.gov.spb.ru

Отдел строительства и землепользования

Цыплухин Максим Владимирович

начальник отдела

                        576-98-44
                 str@tunev.gov.spb.ru 

Отдел потребительского рынка

Вирковский Евгений Игоревич

начальник отдела

                         576-98-45
             trade@tunev.gov.spb.ru

Отдел культуры

Бескровная Марина Борисовна

начальник отдела

                      576-98-46
          cult@tunev.gov.spb.ru

Жилищный отдел

Останина Екатерина Викторовна

начальник отдела

                       576-98-47 
              flat@tunev.gov.spb.ru

Отдел физической культуры и спорта

Цветкова Елена Николаевна

начальник отдела

                   576-98-51 
            sport@tunev.gov.spb.ru

Отдел молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями

Самолюк Максим Алексеевич 

начальник отдела

                      576-98-52
           lyabin@tunev.gov.spb.ru
          
young@tunev.gov.spb.ru

Отдел благоустройства и обращения с отходами

Люшня Вадим Владимирович

начальник отдела

                     576-98-48
            obdh@tunev.gov.spb.ru

Отдел районного хозяйства

Михальков Владимир Петрович

начальник отдела

                    576-98-54
            orh@tunev.gov.spb.ru

Отдел образования

Чалганская Любовь Ивановна

начальник отдела

                    576-98-71
         edu@tunev.gov.spb.ru 

Приемная начальника отдела образования

                 576-98-71, 417-37-30
             
edu@tunev.gov.spb.ru

Отдел здравоохранения

Илюшин Юрий Михайлович

начальник отдела

                           576-98-74
             zdrav@tunev.gov.spb.ru
            
ilushin@tunev.gov.spb.ru 

Приемная начальника отдела здравоохранения

               576-98-74, 417-37-45

Отдел социальной защиты населения

Александрова Татьяна Алексеевна

начальник отдела   

                            576-98-55
         alexandrova_oszn@tunev.gov.spb.ru

                  oszn@tunev.gov.spb.ru

Приемная начальника отдела

                  576-98-55, 417-37-53

Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.

Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.

Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.

Сделайте акцент на том, что это самая классная статья

С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.

В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.

С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.

Расскажите про бонус в конце статьи

Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.

Три отличных примера из нашей группы:

Передайте суть статьи с прикольной картинкой

Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.

В качестве визуала может выступать прикольный мем.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.

Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.

Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Вынесите в анонс оглавление

Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»

Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.

У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.

Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:

  • Откажитесь от тяжелых конструкций типа: «несмотря на то, что», «вопреки расхожему мнению», «считаем важным подчеркнуть», «материал, рассказывающий о том, как» и т. д.
  • Постарайтесь писать так, как говорите. Можно прямо сесть и попробовать описать статью так, как вы бы рассказали о ней другу, а затем чуть-чуть отредактировать получившийся текст.
  • Пишите короткими предложениями. Это не значит, что точкой нужно отделять одну мысль от другой, но писать предложениями на 5 строк все же не стоит.

Объясните, зачем читать статью

Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?

Тегните известного человека

Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Используйте в анонсе фото «до/после»

Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.

Наш пример со статьей про фэшн-съемку:

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи

У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Используйте в анонсе цитату из текста статьи

Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи

Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.

Попробуйте пошутить в анонсе

Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).

Наш пример:

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Финальный совет

Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.

Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.

  • Пикачу на английском языке как пишется
  • Пиджак или пинжак как правильно пишется
  • Печь варвара термо сказка габариты
  • Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения с легкостью читал с листа незнакомые произведения
  • Петя и волк симфоническая сказка рисунок 3 класс по музыке