Пгу регистрация на итоговое сочинение

Одиннадцатиклассники смогут подать заявку до 1 февраля включительно, а ученики девятых классов до 1 марта.с 1 октября на mos.ru

Одиннадцатиклассники смогут подать заявку до 1 февраля включительно, а ученики девятых классов — до 1 марта.

С 1 октября на mos.ru открывается запись на участие в государственной итоговой аттестации (ГИА): едином государственном экзамене (ЕГЭ), основном государственном экзамене (ОГЭ) и государственном выпускном экзамене (ГВЭ), а также в итоговом сочинении (изложении) и итоговом собеседовании по русскому языку.

«Зарегистрироваться на экзамены могут школьники, студенты учреждений среднего профессионального образования и иностранных образовательных организаций, а также выпускники прошлых лет. Заявление на участие в ГИА-11 можно подать до 1 февраля включительно. На участие в ГИА-9 регистрация продлится до 1 марта», — сообщил руководитель Регионального центра обработки информации города Москвы (РЦОИ) Оксана Карклина.

Для регистрации на экзамены на портале mos.ru нужно воспользоваться услугой «Запись на участие в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании по русскому языку для 9-х классов», расположенной в разделе «Образование» в каталоге услуг. Учащиеся и выпускники в возрасте 14 лет и старше могут подать заявление самостоятельно, или это могут сделать их родители (законные представители). Если школьнику не исполнилось 14 лет, заявление подают только родители (законные представители). Воспользоваться услугой на mos.ru могут только зарегистрированные пользователи, у которых в личном кабинете указан СНИЛС (это стандартная учетная запись).

При необходимости заявители смогут внести изменения в ранее поданное заявление или отозвать его также в электронном виде. Внести изменения в заявление на участие в ГИА-11 участники могут до 1 февраля включительно, на участие в ГИА-9 — до 1 марта включительно, итоговом сочинении (изложении) и итоговом собеседовании по русскому языку — не позднее чем за две недели до даты проведения. О дополнительных сроках сдачи итогового собеседования для девятиклассников и итогового сочинения для одиннадцатиклассников и выпускников прошлых лет можно ознакомиться на сайте РЦОИ.

Выпускные экзамены в 2022 году планируется провести в досрочный, основной и дополнительный периоды. Проекты экзаменационных материалов ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Как получить аттестат

Чтобы получить аттестат об основном общем образовании, выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета (русский язык и математику) и два предмета по выбору. Одним из условий допуска к ОГЭ является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку, которое направлено на проверку навыков спонтанной речи. Каждому участнику предлагается выполнить четыре задания: чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации (цитаты или высказывания), монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором. Оценивается итоговое собеседование по системе «зачет/незачет». Для тех, кто получит незачет, будут предусмотрены дополнительные сроки для пересдачи.

11-классникам, чтобы получить аттестат о среднем общем образовании, нужно успешно сдать ЕГЭ по двум предметам: русскому языку и математике базового или профильного уровня. Остальные предметы участники экзаменов сдают по своему выбору для поступления в вуз. Это зависит от того, по какой специальности или направлению намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний.

Чтобы получить допуск к прохождению аттестации, выпускники 11-х классов должны успешно написать итоговое сочинение (изложение). На сайте ФИПИ уже опубликовано пять тем для итогового сочинения в 2021/2022 учебном году. Его будут оценивать так же, как и итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников, — по системе «зачет/незачет». По желанию итоговое сочинение могут написать и выпускники прошлых лет, чтобы затем представить его результаты в вузы при поступлении. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Как подготовиться к экзаменам

Подготовиться к успешной сдаче экзаменов учащимся московских школ могут помочь на базе центра независимой диагностики Московского центра качества образования (МЦКО). Выпускники смогут принять участие в тренировочных экзаменах по общеобразовательным предметам в формате ОГЭ и ЕГЭ.  Кроме того, при подготовке к экзаменам школьники могут воспользоваться контентом библиотеки «Московской электронной школы» («МЭШ»). Это онлайн-тренажеры и тесты по всем школьным предметам, более 11 тысяч видеоуроков, виртуальные лаборатории по физике, информатике, математике и другим предметам. С этого года в библиотеке «МЭШ» появится дополнительно 45 тысяч новых материалов и инструментов — интерактивных презентаций, проектных и исследовательских задач, виртуальных лабораторий и тестов по разным предметам.

Электронная услуга, позволяющая записаться на выпускные экзамены онлайн, разработана Департаментом информационных технологий совместно с Департаментом образования и науки города Москвы.

Узнать больше о государственной итоговой аттестации можно на сайте РЦОИ. Также можно обратиться по телефону информационно-консультационного центра: +7 499 653-94-50.

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

   Зачастую, все успехи и неудачи человека приписывают к судьбе. Судьба в какой-то степени стала решающим фактором человеческой жизни. «Как получится- значит так и будет». Люди часто не прилагают ни усилий, ни стараний для изменений в жизни, а ждут подарка судьбы. Это заблуждающееся мнение. я считаю, что человек играет главную, двигающую роль в своей судьбе. Все зависит от человека, от его желаний, стремлений, взглядов на жизнь, цели и рвений. Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта
   В произведении Александра Грина «Зеленая лампа» рассказывается о человеке, оказавшегося  на «дне» жизни. Он приехал в Лондон из Ирландии искать службу или работу. Ив оказался сиротой. Кроме начальной школы, он не получил никакого образования. Иву приходилось работать и углекопом , и матросом, и слугой в трактире, а в 22 года он заболел воспалением легких, и после выписки из больницы, решил попытать счастье в Лондоне. Но конкуренция и безработица показала ему, что найти работу не так просто. так и началась скитальческая жизнь в Лондоне. Но к счастью, ему удалось встретить человека, который решил «поиграть» с ним. Стильтон предложил ему десять фунтов с условием, что тот снимет комнату , и каждый день в определенное время будет зажигать лампу. Стильтон посчитал его «дураком», согласившегося на подобную чепуху, и думал, что от скуки Ив сопьется, и вернется к прошлой жизни. Но Ив вместо того, чтобы проводить жизнь впустую, начал само развиваться. Однажды, прочитав книгу по анатомии, Ив загорелся этим предметом и решил стать врачом. Неутомимое желание, цель и рвение сделали этого человека прекрасным хирургом. На данном примере мы видим, как человек имеющий здравый взгляд в жизни, благодаря желанию и цели, из «человека со дна» дошел до уважаемого врача.
   В заключение, хочется сказать что роль человека в собственной судьбе велика, ведь только  сам человек, способен управлять своей жизнью, менять ее , и при желании достигать своих целей

Здравствуйте, Анна!
Ваше сочинение соответствует выбранному направлению, верно подобран литературный пример, коммуникативная задача решена.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 ( соответствие теме) + 1 балл

К 2 (наличие литературного аргумента)+ 1 балл

Не увлекайтесь пересказом!

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Сочинение соответствует логике и композиции, но есть логические недочеты.
Не совсем понятен смысл следующего предложения.Не может судьба стать решающим фактором, т.к. человек создает свою судьбу, в которой происходят события.

Судьба в какой-то степени стала решающим фактором человеческой жизни.

Лучше: Большую роль в человеческой жизни  играют факторы, определяющие судьбу.

В произведении сначала автор называет героя по имени, поэтому все понятно. Бродягу звали Джон Ив. Он приехал в Лондон из Ирландии искать службу или работу. Ив был сирота, воспитанный в семье лесничего. Лучше предложение перестроить, чтобы не было недосказанности.

Он приехал в Лондон из Ирландии искать службу или работу. Ив оказался сиротой.

Лучше: Ив приехал в Лондон из Ирландии искать службу или работу. Он оказался сиротой.

К4 ( речь)+ 1 балл

Несмотря на речевые недочеты, смысл сочинения понятен.

Речевая шероховатость+ лексическая несочетаемость

Это заблуждающееся мнение. я считаю, что человек играет главную, двигающую роль в своей судьбе.

Лучше: Это ошибочное мнение

Лучше: движущая роль

Речевой повтор

В произведении Александра Грина «Зеленая лампа» рассказывается о человеке, оказавшегося  на «дне» жизни.

Лучше: был сиротой

Бедность синтаксической конструкции.

Но конкуренция и безработица показала ему, что найти работу не так просто. так и началась скитальческая жизнь в Лондоне. Но к счастью, ему удалось встретить человека, который решил «поиграть» с ним. Стильтон предложил ему десять фунтов с условием, что тот снимет комнату , и каждый день в определенное время будет зажигать лампу.

Лучше заменить союз «но» союзом «и»

Речевая шероховатость

Но конкуренция и безработица показала ему, что найти работу не так просто.

Мне думается, что лучше все-таки перестроить предложение таким образом: Оказалось, что в условиях конкуренции и безработицы найти работу очень сложно.

Чрезмерное употребление местоимений, которые затрудняют понимание текста.

Но конкуренция и безработица показала ему, что найти работу не так просто. так и началась скитальческая жизнь в Лондоне. Но к счастью, ему удалось встретить человека, который решил «поиграть» с ним. Стильтон предложил ему десять фунтов с условием, что тот снимет комнату , и каждый день в определенное время будет зажигать лампу. Стильтон посчитал его «дураком», согласившегося на подобную чепуху, и думал, что от скуки Ив сопьется, и вернется к прошлой жизни.

Лучше перестроить предложения: Но, к счастью, главному герою удалось встретить человека, который решает «поиграть» с ним. Стильтон предложил десять фунтов с условием,что снимет комнату Иву.

Лексическая несочетаемость

Однажды, прочитав книгу по анатомии, Ив загорелся этим предметом и решил стать врачом.

Анатомия — это наука, а не предмет.

Лучше: увлекся наукой

Лексическая несочетаемость

На данном примере мы видим, как человек имеющий здравый взгляд в жизни, благодаря желанию и цели, из «человека со дна» дошел до уважаемого врача.

Лучше: дослужился

К5 (грамотность) + 0 баллов

Орфография

Предложение нужно было начать с прописной буквы. Вы могли не обратить на это внимание, но старайтесь проверять работу перед отправкой на проверку.

я считаю, что человек играет главную, двигающую роль в своей судьбе.

Правильно: Я

Но конкуренция и безработица показала ему, что найти работу не так просто.

Правильно: показали

Предложение нужно было начать с прописной буквы

так и началась скитальческая жизнь в Лондоне.

Правильно: Так

Но Ив вместо того, чтобы проводить жизнь впустую, начал само развиваться.

Правильно: саморазвиваться

Пунктуация

Запятая не нужна

Зачастую, все успехи и неудачи человека приписывают к судьбе.

Пропуск запятых

Судьба в какой-то степени стала решающим фактором человеческой жизни.

Пропуск запятой

«Как получится- значит так и будет».

Пропущена точка в конце предложения

Для аргументации своей позиции приведу пример из читательского опыта

Пропуск запятой

Иву приходилось работать и углекопом , и матросом, и слугой в трактире, а в 22 года он заболел воспалением легких, и после выписки из больницы, решил попытать счастье в Лондоне.

Пропуск запятой

Но к счастью, ему удалось встретить человека, который решил «поиграть» с ним.

Пропуск запятой

На данном примере мы видим, как человек имеющий здравый взгляд в жизни, благодаря желанию и цели, из «человека со дна» дошел до уважаемого врача.

Лишние запятые +пропуск запятых ( перед союзом что)+(при желании) лучше все — таки обособить+ нет точки в конце предложения.

В заключение, хочется сказать что роль человека в собственной судьбе велика, ведь только  сам человек, способен управлять своей жизнью, менять ее , и при желании достигать своих целей

Грамматика
Неуместное употребление предлога

Зачастую, все успехи и неудачи человека приписывают к судьбе

Не следует начинать цитату без вводящих слов, на экзамене могут снять балл.

«Как получится- значит так и будет».

Нарушение согласования

Все зависит от человека, от его желаний, стремлений, взглядов на жизнь, цели и рвений.

Правильно: целей

Нарушение согласования

В произведении Александра Грина «Зеленая лампа» рассказывается о человеке, оказавшегося на «дне» жизни.

Правильно: оказавшемся

Нарушение согласования

Стильтон посчитал его «дураком», согласившегося на подобную чепуху, и думал, что от скуки Ив сопьется, и вернется к прошлой жизни.

Правильно: согласившимся

Употребление лишнего предлога

На данном примере мы видим, как человек имеющий здравый взгляд в жизни, благодаря желанию и цели, из «человека со дна» дошел до уважаемого врача.

Правильно: человек дна

Таким образом, Анна, вы получаете «зачет», но обратите пристальное внимание на грамотность, поработайте над речью и логикой. Удачи вам!

https://sn.ria.ru/20211118/itogovoe_sochinenie-1759577569.html

Более 66 тысяч выпускников московских школ напишут итоговое сочинение

Более 66 тысяч выпускников московских школ напишут итоговое сочинение — РИА Новости, 18.11.2021

Более 66 тысяч выпускников московских школ напишут итоговое сочинение

Более 66 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение в этом году в Москве, сообщает официальный сайт правительства и мэра Москвы. РИА Новости, 18.11.2021

2021-11-18T09:58

2021-11-18T09:58

2021-11-18T09:58

общество

школа

москва

сн_образование

социальный навигатор

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573845301_0:142:3136:1906_1920x0_80_0_0_a3bc4b29515175dd232bf0dfabaf6509.jpg

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Более 66 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение в этом году в Москве, сообщает официальный сайт правительства и мэра Москвы.»В столице завершилась регистрация на итоговое сочинение (изложение), которое 1 декабря напишут более 66 тысяч выпускников… Положительный результат итогового сочинения — одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Также высокие баллы будут учитываться при поступлении в вузы как индивидуальное достижение абитуриента», — говорится в сообщении.Уточняется, что кроме одиннадцатиклассников в декабрьском итоговом сочинении примут участие все желающие выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования и иностранных образовательных организаций.Также отмечается, что уже сегодня на сайте Федерального института педагогических измерений участники могут ознакомиться с пятью темами для итогового сочинения в 2021/2022 учебном году.По информации на сайте правительства Москвы, для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов к этому времени прибавляется один час 30 минут, также участники из этих групп имеют право выбрать между сочинением и изложением.Всем участникам испытания в личные кабинеты на портале mos.ru 18 ноября до конца дня будут направлены уведомления.»В них будут указаны дата и время начала итогового сочинения, адрес места проведения, а также код регистрации, который нужен для получения результатов. Одиннадцатиклассники, получившие в декабре за итоговое сочинение незачет, смогут написать его повторно 2 февраля 2022 года», — отмечается в материале.Кроме того, в этот день по решению педагогического совета образовательной организации допускаются к участию те, кто 1 декабря не явился по уважительным причинам, уточняется в сообщении.

https://radiosputnik.ria.ru/20210923/ege-1751444792.html

москва

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573845301_203:0:2934:2048_1920x0_80_0_0_e953ad6bf33243e8fb6bcbc264bcbe9a.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, школа, москва, сн_образование, социальный навигатор, россия

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Более 66 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение в этом году в Москве, сообщает официальный сайт правительства и мэра Москвы.

«В столице завершилась регистрация на итоговое сочинение (изложение), которое 1 декабря напишут более 66 тысяч выпускников… Положительный результат итогового сочинения — одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Также высокие баллы будут учитываться при поступлении в вузы как индивидуальное достижение абитуриента», — говорится в сообщении.

Уточняется, что кроме одиннадцатиклассников в декабрьском итоговом сочинении примут участие все желающие выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования и иностранных образовательных организаций.

Также отмечается, что уже сегодня на сайте Федерального института педагогических измерений участники могут ознакомиться с пятью темами для итогового сочинения в 2021/2022 учебном году.

«Участники могут ознакомиться с пятью темами для итогового сочинения в 2021/2022 учебном году: «Человек путешествующий: дорога в жизни человека», «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?», «Преступление и наказание — вечная тема», «Книга (музыка, спектакль, фильм) про меня» и «Кому на Руси жить хорошо?» — вопрос гражданина». Точные темы итогового сочинения станут известны в день проведения итогового сочинения за 15 минут до начала. На написание итогового сочинения отводится три часа 55 минут», — говорится в материале.

По информации на сайте правительства Москвы, для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов к этому времени прибавляется один час 30 минут, также участники из этих групп имеют право выбрать между сочинением и изложением.

Всем участникам испытания в личные кабинеты на портале mos.ru 18 ноября до конца дня будут направлены уведомления.

«В них будут указаны дата и время начала итогового сочинения, адрес места проведения, а также код регистрации, который нужен для получения результатов. Одиннадцатиклассники, получившие в декабре за итоговое сочинение незачет, смогут написать его повторно 2 февраля 2022 года», — отмечается в материале.

Кроме того, в этот день по решению педагогического совета образовательной организации допускаются к участию те, кто 1 декабря не явился по уважительным причинам, уточняется в сообщении.

После шипящих пишется О в словах:

анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

26.09.2021 13:32:12

Автор: Лера Уляшина


Во все времена люди стремились к открытиям и исследованиям. Жажда познания мира заставляет «встать с дивана» и направиться к достижению цели. Возникает вопрос: на что же готов пойти человек ради познания мира? На мой взгляд, человек, окутанный желанием изучать окружающий мир, готов, прежде всего, рисковать свой жизнью и идти на жертвы. Для доказательства своей позиции приведу пример из читательского опыта.
В произведении В.М. Пескова «Ребята, полюс!» повествуется об экспедиции, участники которой достигли Северного полюса.  До них этой локации не раз достигали на собачьих упряжках, самолетах и даже дирижаблях. Но именно эта команда из восьми храбрых ребят прошла весь путь пешим ходом на лыжах. Этот факт указывает на сильное желание участников экспедиции прийти к цели, пусть и очень трудным способом. Люди, жертвуя собственными жизнями, не боясь сильного мороза и всех угроз, шли к своей цели. Путь длинный и непростой, потому с ними могло случиться всё что угодно: ребята могли потеряться, замерзнуть и, в конце концов, погибнуть. Но эту команду не остановили страхи и предубеждения. Эти люди, знали, на что идут. На их лицах отпечаталось всё, что им пришлось пережить: отросшие бороды, покрасневшие и потрескавшиеся от мороза щеки. Однако герои не были подавлены. Они радовались и смеялись, как дети, шутили и прыгали, когда осознали, что путь завершен. Таким образом, данное произведение демонстрирует осознанную готовность людей жертвовать ради познания мира.
В заключение хочется сказать, что люди, сделавшие великие открытия и участвовавшие в важных исследованиях, являются героями. Эти герои готовы на всё, чтобы достичь цели, даже пожертвовать своей жизнью. Я считаю, что мы должно помнить и чтить таких людей.


Здравствуйте, Лера!

Вам удалось в сочинении раскрыть тему на материале одного примера, продемонстрировав знание сюжета произведения. Тезисно-доказательная часть написана правильно. Вместе с тем следует обратить внимание на речевые ошибки — повторы, к сожалению, вредят впечатлению от сочинения.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

В приведенном примере нет фактических ошибок, пересказ и анализ грамотно сочетаются.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

К 4 (речь)+ 1 балл

Речевые ошибки не влияют существенным образом на восприятие текста.

Жажда познания мира заставляет «встать с дивана» и направиться к достижению цели. Возникает вопрос: на что же готов пойти человек ради познания мира? На мой взгляд, человек, окутанный желанием изучать окружающий мир, готов, прежде всего, рисковать свой жизнью и идти на жертвы. Для доказательства своей позиции приведу пример из читательского опыта.

слово «достижению» лишнее; повторы

На мой взгляд, человек, окутанный желанием изучать окружающий мир, готов, прежде всего, рисковать свой жизнью и идти на жертвы.

слово «окутанный» неуместно. Может, охваченный?

В произведении В.М. Пескова «Ребята, полюс!» повествуется об экспедиции, участники которой достигли Северного полюса.  До них этой локации не раз достигали на собачьих упряжках, самолетах и даже дирижаблях. Но именно эта команда из восьми храбрых ребят прошла весь путь пешим ходом на лыжах. Этот факт указывает на сильное желание участников экспедиции прийти к цели, пусть и очень трудным способом. Люди, жертвуя собственными жизнями, не боясь сильного мороза и всех угроз, шли к своей цели.

повторы; каких угроз?

Но эту команду не остановили страхи и предубеждения. Эти люди, знали, на что идут.

повтор

На их лицах отпечаталось всё, что им пришлось пережить: отросшие бороды, покрасневшие и потрескавшиеся от мороза щеки.

это как-то странно — бороды, отпечатавшиеся на лице…

Они радовались и смеялись, как дети, шутили и прыгали, когда осознали, что путь завершен. Таким образом, данное произведение демонстрирует осознанную готовность людей жертвовать ради познания мира.

повтор

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 1

Грамматика

Таким образом, данное произведение демонстрирует осознанную готовность людей жертвовать ради познания мира.

глагол требует дополнения в Творит. падеже.

Общий вывод по работе

Итак, Лера, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью, чтобы свести к минимуму повторы и случаи неудачной лексической сочетаемости.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Возврат к списку

  • Паяльник или паяльник как правильно пишется
  • Паша что это такое в сказке ашик кериб
  • Паша на английском языке как пишется имя
  • Пацифист рассказ на дзен
  • Паша и папа в дороге рассказы для семейного чтения