Пежо боксер как пишется на английском

В семействе фургонов peugeot boxer вы всегда найдте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для вас и вашего

В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

Длина грузового отделения Величина полной массы Высота грузового отсека Полезный объем кузова Мощность двигателя
2 670 мм (L1) 3 120 мм (L2) 3 705 мм (L3) 4 070 мм (L4) 3 000 кг (330) 3 300 кг (333) 3 500 кг (350) 4 000 кг (440) 1 662 мм (H1) 1 932 мм (H2) 2 172 мм (H3) 8.0 м3 (L1H1) 11,5 м3 (L2H2) 13.0 м3 (L3H2) 15.0 м3 (L3H3, L4H2) 17.0 м3 (L4H3) 131 л.с. (2.2 HDi 130) 120 л.с. (2.2 HDi 120) 157 л.с. (3.0 HDi 160)

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120
BOXER FT 335 L3 H2 2.2 HDI 120
Модель Peugeot Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический FV – Фургон застеклённый Combi – Грузопассажирский ChC – шасси + кабина Полная масса: 330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг Длина грузового отделения: L1 – 2 670 мм (стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) Двигатель: 2.2 HDI 100 – 100 л.с. 2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с.

Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

  • Самая большая грузоподъёмность.
  • Самые вместительные кузова.
  • Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.
  • Лучшее соотношение цена/качество.

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Эволюция модели и ее моторов

Всего в базе ставились 3 силовых агрегата: бензиновый на 109 л.с. и дизеля на 1,9 и 2,4 литра. Помимо них микроавтобусы комплектовались турбированными дизелями HDi с впрыском Common Rail и промежуточным охлаждением. После запуска 2-го поколения в 2006 бусы стали практически совершенными:

  • микроавтобусы приобрели массу опций: всевозможные регулировки, центральный замок, электропакет, емкости для полезных мелочей и пр.;
  • в кузовах и их оснащении было модернизировано все, от ручек и салона до рулевой колонки и оптики;
  • базовая комплектация стала богаче: ГУР, обогрев зеркал, АБС;
  • опционно ставились GPS, датчики обгона, вызов помощи, ASR и парктроник, связь GSM и пр.

Трудяга Peugeot практичен, безотказен и тяговит, он по-настоящему универсален и не подводит даже с годами. Разумеется, с пробегом двигатель требует внимания. Ресурс самых первых машин выработан, у более современных на подходе капремонт или замена ДВС.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Источник

Лучший в своем сегменте

Peugeot Boxer начал обходить конкурентов с момента появления первого поколения Боксера в 1994. Тогда еще было далеко до нынешнего совершенства, но микроавтобус покорил разнообразием линейки и надежностью. Некоторые из этих машин продолжают работать на перевозке грузов и пассажиров, встречаются и спецмашины. У большинства «старичков» единственная проблема – ресурс мотора. Поэтому контрактный двигатель на Пежо Боксер 1 поколения пользуется повышенным спросом.

Помимо 4-х вариантов базы (в пределах 2,85-4,05 м) и неплохой грузоподъемности, микроавтобусы радовали качеством моторов. Наиболее популярными оказались дизеля, которых было три: от 2000 до 2800 «кубиков» с мощностью до 127 «лошадей». Имелся и бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 110 л.с.

В 2002 был проведен рестайлинг, в ходе которого на Боксерах кардинально обновлен кузов. Изменения коснулись всего: бамперов, капота и крыльев, сбоку появились кузовные накладки, установлены обновленные решетки и блок-фары. Салон приобрел современное оснащение, а сам бус – новые двигатели повышенной мощности и экономичности. И сегодня можно купить контрактный двигатель Пежо Боксер с неплохим остаточным ресурсом.

Peugeot Boxer

Автомобиль Пежо Боксер – это надежное, многофункциональное транспортное средство с большим количеством модификаций и кузовов. Версии Пежо Боксер относятся к категории В – управлять сможет любой водитель с соответствующими водительскими правами. Коммерческий транспорт отличается:

Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, технические характеристики, плюсы и минусы будут рассмотрены в данной статье. Весь модельный ряд Пежо.

История автомобиля

Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.

После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.

Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.

Экстерьер

Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2014-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.

В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2018-2019 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.

Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.

Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2021 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.

Где устанавливались двигатели?

За время производства и выпуска всех моторов данной линейки двигателей, каждый из них устанавливался на различные модели автомобилей таких известных концернов, как Peugeot, Citroen и Fiat.

DW12TED4

В случае с этим агрегатом он был установлен на следующие модели транспортных средств:

  1. Peugeot (406, 607, 807).
  2. Citroen (С5, С8).
  3. Fiat (Ulysse).

Также двигатель был установлен на автомобиль Lancia Phedra 2002 года выпуска. Агрегат использовался в качестве ДВС на протяжении двух лет.

DW12BTED4

Заметить данный двигатель можно было на следующих моделях:

  1. Peugeot (406, 607, 807).
  2. Citroen (С5, С6, С8).

DW12C

Что касается этой модели, то двигатель активно использовали в автомобилях:

  1. Peugeot (508).
  2. Citroen (С5).

DW12MTED4

Агрегат данного типа был встроен в автомобили:

  1. Peugeot (4007).
  2. Citroen (C-Crosser).

Дополнительно стоит отметить применение двигателя в модели Mitsubishi Outlander.

Интерьер

Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.

Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.

Технические характеристики

В зависимости от модификации, модель может иметь различные колесные базы – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оборудован системой впрыска Hdi, трансмиссия МКПП, шестиступенчатая. Также из Peugeot Boxer технических характеристик известно, что у автомобиля будет передний привод.

Силовой агрегат

Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.

Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:

А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступна всего одна 6-ступенчатая коробка передач. Разумеется, механика – автоматическая трансмиссия для машины Боксер Пежо не предусмотрена.

Подвеска

Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.

По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.

Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.

Грузоподъемность

Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:

Габариты

Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы, объем грузового отсека варьируется в пределах 8-17 куб. м. Обозначим габариты Пежо Боксер для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Пежо Боксер – 496,3 и 205 см соответственно.

Технологии и средства помощи при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.

Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.

Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.

Оборудование мобильного офиса

Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.

В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.

Безопасность

Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:

В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.

История создания

Прежде всего, стоит начать с истории возникновения каждого из рассматриваемых двигателей. Так, например, полезно будет узнать год появления силового агрегата, а также продолжительность его существования на автомобильном рынке.

DW12TED4

Данный двигатель является практически первым в линейке семейства DW12. Его выпуск состоялся в 1999 году, и за это время мотор показал себя как надежный агрегат, удовлетворяющий потребности многих автолюбителей.

Изначальная мощность двигателя составила на момент выпуска 132 л.с. Устанавливался он на многие автомобили ]Peugeot[/anchor] и Citroen.

В 2000 году произошли первые изменения. Производители убрали у DW12TED4 одну из двух существующих турбин, что позволило адаптировать агрегат для коммерческого использования. В дальнейшем модернизированный мотор применялся на многих моделях фургонов и микроавтобусов французских компаний. Также спустя пару лет двигателем заинтересовался концерн Fiat, решивший также оборудовать им одну из своих машин.


Силовой агрегат DW12TED4 под капотом Пежо 607.

В 2002 году автомобиль, оснащенный двигателем данной модели, устанавливает мировой рекорд по числу пройденных за год километров. Благодаря удивительной мощности и надежности агрегата машина смогла преодолеть расстояние в 512 тыс. км.

2006 год стал началом расширения линейки двигателей семейства DW12. Так, например, производителями были запущены в производство такой мотор, как DW12BTED4. Он смог развить мощность чуть большую, чем его «старший брат», поэтому потихоньку все последующие представители семейства начали вытеснять первоначальную модель.

Что касается самого двигателя DW12TED4, то на протяжении всего времени своего существования он представлял 16-клапанный дизельный силовой агрегат производства Peugeot. Объем агрегата составлял 2,2 литра, а выпуск его осуществлялся с 2000 по 2006 год. Среди особенностей конструкции следует отметить:

  1. Наличие 4 цилиндров в блоке. При этом в качестве материала для изготовления цилиндров был использован чугун без гильз.
  2. Наличие 16 клапанов ГБЦ, а также двух распределительных валов. Материал для данных элементов конструкции – алюминий.
  3. Использование топливной системы типа Common Rail.
  4. Встроенный турбокомпрессор, позволяющий изменять геометрию. Также в конструкцию двигателя входил интеркулер.
  5. Наличие зубчатого ремня ГРМ, а также цепи между распределительными валами. Стоит заметить, что использование ременных приводов позволило улучшить надежность и качество исполнения двигателя и обеспечить его длительную работоспособность.
  6. Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. Для этого производители использовали гидрокомпенсаторы. Они меняли положение клапанов, как только ощущали изменение давления в двигателе.
  7. Использование двухмассового маховика.

Также в данной модели мотора присутствует система изменения турбулентности воздуха, что делает эксплуатацию автомобиля более безопасной.

DW12BTED4

Также является представителем семейства DW12. Его выпуск происходил с 2006 по 2010 год. Мотор представлял собой особый агрегат, устанавливаемый только на престижные автомобили французской компании. Объем двигателя составлял 2,2 литра, а мощность доходила до 175 л.с.


DW12BTED4

DW12C

Еще один мотор из ряда моделей двигателей DW12. Объем данного агрегата составлял 2,2 литра, производство происходило с 2010 по 2015 годы. В основном мотор побывал только на двух известных моделях популярного концерна Peugeot, после чего перестал быть таким востребованным, как в начале своего появления на автомобильном рынке. Также стоит отметить, что данный двигатель встречается не только на транспортных средствах французских компаний. DW12C оснащал свои некоторые модели американский автомобильный концерн Ford.


DW12C

DW12MTED4

Объем данного двигателя составляет 2,2 литра, а из названия нетрудно догадаться, к какому семейству моторов он относится. Производство и выпуск подобного агрегата осуществлялся в периоды 2006-2010 годов, и на тот момент производители старались устанавливать его только на клоны кроссовера Mitsubishi. Стоит отметить, что данный агрегат практически совпадает по своим характеристикам с моделью DW12BTED4, и главным его отличием является использование одной турбины вместо двух.

Что касается особенностей данной силовой установки, то главная ее особенность заключается в том, что она 4-хтактная. Такие моторы имеют более сложную конструкцию. Так, например:

  1. Коленчатый вал дополнительно оснащается более массивным маховиком, что обеспечивает плавное перемещение поршней в процессе работы мотора.
  2. В блоке цилиндров используется газораспределительный механизм, в основном – ременной.
  3. Двигатель запускается за счет использования стартера внутри конструкции.

Наконец, для бесперебойной работы DW12MTED4 производители задействовали дополнительные вспомогательные устройства, среди которых различные системы управления, смазки, впрыски топлива или охлаждения.


DW12MTED4

DW12UTED

Можно сказать, последний из представителей семейства DW12, о котором стоит упомянуть. Объем мотора доходит до 2,2 литров, а мощность составляет 100-120 л.с. в зависимости от его модификации. Производство и выпуск двигателя осуществлялись в период 2002-2011 годов. В основном он применялся на популярных микроавтобусах одноименной компании Пежо, также мелькал на транспортных средствах концернов Citroen и Fiat.


DW12UTED

Тюнинг

Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.

Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.

Отзывы владельцев

Какими бы развернутыми и информативными не были обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы пишут. Давайте разбираться.

Пишу честный отзыв. Живу в Санкт-Петербурге. Брал средний коммерческий б/у Боксер 2012 года. Из недостатков отмечу прямо-таки громкий кузов, который сильно дребезжит, слабенькие стойки и пружины. Колеи и наледи он боится, как огня. В дождь и гололед, увы, абсолютно неуправляем. С экстренным торможением беда – вообще не любит эту опцию, почти не тормозит. Сидения для пассажиров – эргономики ноль, никакущие. Примерно через год активной езды вылезли слабые места – лопнула рельса боковой двери. Как только заменил, лопнули колесные диски, начал расходиться по швам кузов. Я не требую от авто фургона звезд с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накала живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал гораздо лучше. Не знаю, не знаю, но фургон 2012 года выпуска я бы точно не стал покупать сегодня.

Владимир, Санкт-Петербург

Покупал автобус испанской сборки Пежо Боксер в мае 2015 года. Сейчас ее пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Проезжаю 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю. Всегда заводится с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 километров, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я грузил в нее – 2,5 тонны. Пыхтела, кряхтела, доехали без последствий. На техосмотр заезжаю каждые 15 тысяч км. За 1,5 года почти полностью окупилась.

Из плюсов отмечу надежность и резвость, хорошую проходимость. Из минусов – пусть и удобный, но все-таки гремучий салон, шум большой. В мороз боковая дверь толком не закрывается, как ни старайся. В целом, покупкой доволен.

Андрей, Анапа

Разгонял свой Пежо Боксер 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковая. Удобная погрузка, очень вместительная. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!

Сергей Сафонов, Москва

Отзыв Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 (2012 г.)

Здрасте всем читателям…Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской… Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники….сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали….и никакой гарантии…сервис унылое ..овно…и т.д. Денег вбухали, очень много…. И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь…и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь…проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)…и ВСЕ…диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей…хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то «из-под-тешка», думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние….как проедешься весь стук пропадает…буржуи блин…Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как «ежик», весь в наружных мятинах…обшивать НАДО…Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало…8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком…У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч…Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне…тока жалко бибику…Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой «брелок», выглядит просто как пейджер в 90-х…Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай…

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем…

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали…на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет…Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же… А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).

Подводим итоги

И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.

Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.

Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Peugeot

Peugeot Boxer 3 (2017-2018) фото спереди

На рынке коммерческих автомобилей в топе находится линейка Пежо Боксер, сейчас вышло третье поколение 2017-2018 года в кузове фургона. Второе поколение выпускалось не только как фургон, был еще микроавтобус. Если вам нужен микроавтобус придется покупать собрата Citroen Jumper 3 – тот же самый автомобиль под другим брендом, ведь компания Peugeot входит в концепт Peugeot-Citroen.

Дебют автомобиля состоялся весной 2014 года, через несколько месяцев машина поступила в продажу. От предшественника не осталось практически ничего, изменилась внешность, салон и техническая составляющая.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео обзор

Дизайн

Пежо Боксер 3 (2017-2018) фото сбоку

Модель Peugeot Boxer стала выглядеть современнее, основное поддержание современного стиля осуществляется узкой оптикой на светодиодных фарах габаритного света. В передке выделяется прямоугольная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Массивный бампер с небольшими воздухозаборниками и круглыми противотуманками выполнен из неокрашенного пластика.

Боковой вид изменился меньше, он выделен раздутием колесных арок, выштамповочными линиями по всей высоте кузова и черным молдингом внизу для поддержания стиля бамперов Пежо Боксер 3. «Лопухи» заднего вида установлены на две ножки и дополняются повторителями поворотников. Никак не поменяли дверную ручку.

Peugeot Boxer 3 (2017-2018) фото сзади

Задняя часть фургона в меньшей степени подверглась изменениям, все такие же прямые двери с одной ручкой. Небольшие вертикальные фары дополняются наверху повторителем сигнала тормоза. Бампер сзади не настолько дутый как спереди, но также пластиковый.

Как и собрат модель предложена в 4 вариантах, зависит от ваших потребностей в перевозке, можете взять базовую модель или максимально длинную.

Габариты:

  • длина – 4963-6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254-2760 мм;
  • колесная база – 3000-4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм.

Размеры всех версий Пежо Боксер 3

Продается еще версия Chassis без грузового отсека сзади, только шасси для самостоятельной установки необходимого оборудования. В России подобные версии встречаются редко.

Из недостатков кузова можно выделить плохую краску, которая быстро трескается и отлетает.

Салон

Интерьер автомобиля переработали, он стал приятнее на взгляд, но с точки зрения эргономики до сих пор хромает. По оформлению стало намного приятнее, особенно сравнивая с предшественником.

Проблемы эргономики в Пежо Боксер 2017-2018:

  • отсутствие регулировки руля по высоте;
  • слишком близко сдвинуты кресла;
  • слабая обзорность из-за расширения стоек внизу;
  • низко углублены ниши для мелочей в дверях.

Салон Peugeot Boxer 3 (2017-2018)

Пассажиры располагаются на обычных тканевых сиденьях с подогревом. Водительское сиденье расположен отдельно, а остальные два места находятся на диване. Пассажирам предлагается откидной подлокотник с подстаканниками и столиком, водителю устанавливают обычный подлокотник. В топовых комплектациях водительское кресло регулируется электрически.

Руль 4-спицевый, кожаный, регулируется только по вылету. На баранке Peugeot Boxer установлены кнопки по управлению аудиосистемой. За рулем расположился новый щиток приборов – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра с большим бортовым компьютером в центре.

На центральной консоли в базе стоит обычная магнитола, а в дорогих версиях она заменяется на 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с кнопочным управлением. При наличии опции камеры заднего вида, информация выводится на него. Ниже находится две шайбы регулировки кондиционера, справа подстаканник с розеткой на 12V, слева селектор коробки передач.

Сиденья Пежо Боксер 3

В салоне фургона Пежо Боксер 3 несколько бардачков, что полезно для хранения документов, если машина используется в грузоперевозках.

Цельнометаллический грузовой отсек обладает ровным полом и практически ровными стенками. Так как длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно объем грузового отсека варьируется – от 8 до 17 кубометров.

Технические характеристики

Модель двигателя 4H03 4H03
Объем 2,2 л 2,2 л
Тип Турбо дизель Турбо дизель
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Максимальная мощность 130 л.с. при 3500 об/мин 150 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент 320 H*m при 2000 об/мин 350 H*m при 1750 об/мин
Максимальная скорость 155 км/ч 142 км/ч
Расход топлива 7,4 л 8,7 л

Новинка получила знаковым владельцам предыдущего поколения мотор 2,2-литрового объема и разной степени форсирования. Существовал 3-литровый ДВС, но на третье поколение его не ставят.

Варианты мотора:

  • 130-сильная модификация со 320 единицами крутящего момента;
  • 150-сильная версия с 350 H*m момента.

Передняя часть Peugeot Boxer 3 (2017-2018)

Обе модификации HDi получают дизельное топливо через систему прямого впрыска Common Rail. Мотор кстати 16-клапанный с турбонаддувом как все современные дизеля. Парой выступает только 6-ступенчатая механика, автомат или робот отсутствует, что уменьшает немного количество продаж.

Максимальная скорость не превышает 150 км/ч, расход при спокойном загородном передвижении равен 7 литрам, в городе доходит до 10 литров.

Все положительно отзываются о подвеске Пежо Боксер 2017-2018 – МакФерсон на поперечных рычагах спереди и параболические рессоры сзади. По кругу установлены телескопические амортизаторы, а на передней оси находятся стабилизаторы поперечной устойчивости. Подрамник стал прочнее и управляемость по сравнению с предшественником улучшилась.

Белый Пежо Боксер 3 (2017-2018)

Реечное рулевое управление с гидроусилителем не имеет никакой информативности при скорости выше 100 км/ч. Тормозная система представлена дисковыми тормозами диаметром 280 и 300 мм. Вентилируются только передние тормоза, помощниками выступают системы ABS и EBD.

Комфортно ли ездить внутри? Вполне, подвеска стала более приятной, улучшилась шумоизоляция салона и шум двигателя еле слышно. За дополнительные 150 000 рублей водительское сиденье получит пружинную подвеску, что значительно улучшит ощущения на неровной дороге. Кстати, такое улучшение не всегда рекомендуют, ведь водитель будет чаще наезжать, по его мнению, на легкие неровности не чувствуя их, тем самым приводя рычаги быстро в негодность.

Цена Боксера 3

Фото красного Peugeot Boxer 3 (2017-2018)

Начальная стоимость машины у официальных дилеров начинается с 1 700 000 рублей, за это вы получите 130-сильный двигатель, одну подушку безопасности, полный электропакет, полноразмерную запаску и печку.

Все остальные описанные в обзоре функции стоят денег, топовая версия обойдется дороже 2 миллионов рублей.

Новое поколение Peugeot Boxer 2017-2018 получилось лучше предыдущей модели. Это не лидер продаж в классе, но он близок к первым местам, чаще всего показатель качества коммерческого автомобиля – продажи. Здесь можно с уверенностью делать вывод о высоком уровне качества, но не идеальном.

Видео

alexey del
Алексей Дель

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

  • Пейзаж в повести дубровский сочинение 6 класс
  • Пейзаж в повести дубровский сочинение 6 класс
  • Педикулез как пишется слово
  • Пединститут как пишется и почему
  • Пейзаж в повести дубровский сочинение 6 класс