Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

Инфоурок литература презентациипрезентация :русская народная сказка описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд описание слайда: тема: русская народная сказка

Инфоурок

Литература
ПрезентацииПрезентация :»Русская народная сказка»

Тема: Русская народная сказка «Петушок-золотой гребешок.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Тема: Русская народная сказка «Петушок-золотой гребешок.»

    Описание слайда:

    Тема: Русская народная сказка
    «Петушок-золотой гребешок.»

  • 2 слайд

    Как дрозд и кот петушка отстаивали

    Описание слайда:

    Как дрозд и кот петушка отстаивали

  • 3 слайд

    Как дрозд и кот петушка отстаивали

    Описание слайда:

    Как дрозд и кот петушка отстаивали

  • 4 слайд

     Слепая зависть заставляет петушка потерять бдительность

    Описание слайда:

    Слепая зависть заставляет петушка потерять бдительность

  • 5 слайд

    Мораль сказки: Чтобы избежать неприятностей, нужно быть осмотрительным, бдит

    Описание слайда:

    Мораль сказки:
    Чтобы избежать неприятностей, нужно быть осмотрительным, бдительным и прислушиваться к мудрым советам. Ценить дружбу, беречь добрые отношения, думать о других.

    Пословицы, поговорки и выражения
    Друга не узнаешь, пока не понадобится его помощь.

    Друзья познаются в беде.

    Вместе держаться – ничего не бояться.

  • 6 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 7 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 8 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 9 слайд

    Бытовая сказка Народные:

    Описание слайда:

    Бытовая сказка

    Народные: Авторские:
    А.С.Пушкин
    1.Каша из топора Сказка о попе и работнике его Балде.
    2.Иванушка-дурачок
    3.Репка
    4.Пастушья дудочка

  • 10 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 11 слайд

    Литерату́ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широ

    Описание слайда:

    Литерату́ра (лат. lit(t)eratura, — написанное, от lit(t)era — буква) — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

    ФОЛЬКЛО́Р
    1.Устное народное творчество.

    2.Совокупность обычаев, обрядов, песен и др. явлений быта народов.
    «Древнерусский ф.»

  • 12 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 13 слайд

    Ошибка?

  • 14 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 15 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

  • 16 слайд

    Сравни сюжеты сказк и “Петушок-золотой гребешок “ по смыслу и: 1.Сестрица А

    Описание слайда:

    Сравни сюжеты сказк и “Петушок-золотой гребешок “ по смыслу и:

    1.Сестрица Аленушка и братец Иванушка.
    2.Бобовое зернышко.
    3.Гуси-лебеди.
    4.Волк и семеро козлят.

    Приведи еще примеры.

  • 17 слайд

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка

    Описание слайда:

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка

  • 18 слайд

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка

    Описание слайда:

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка

  • 19 слайд

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка

    Описание слайда:

    Сестрица Аленушка и братец Иванушка

  • 20 слайд

    Два раза ослушался козлик Аленушки: ког да водицы из лужицы попил и гулять

    Описание слайда:

    Два раза ослушался козлик Аленушки: ког да водицы из лужицы попил и гулять убежал далеко от дома.Что повлекло за собой это непослушание? А что испытала Аленушка?

  • 21 слайд

    Подумай и напиши, как бы ты себя повел в следующей ситуации сам: Тебе звони

    Описание слайда:

    Подумай и напиши, как бы ты себя повел в следующей ситуации сам:
    Тебе звонит по телефону кто-нибудь незнакомый и представляется близким другом родителей…Просит открыть дверь, чтобы занести ящик для родителей и конфеты для тебя.Твои действия –впустить или нет?
    …а если бы был непослушным петушком:

  • 22 слайд

    Оценим наши знания За каждый правильный ответ 2 балла Вопрос -

    Описание слайда:

    Оценим наши знания

    За каждый правильный ответ 2 балла

    Вопрос -ответ

    1. Сказка – это фольклорное произведение?
    2. Какие признаки фольклора тебе известны?

    3. Устаревшие, старорусские слова, малоупотребительные встречаются чаще всего в каких жанрах?

    4. Слова “ушат, корыто, лукошко, гусельцы”- можно определить как малоупотребимые, редкие?
    р
    6. Объясни значение слов: бить-колотить, натренькивать, кот-колоброд.

  • 23 слайд

    А ТЕПЕРЬ РАЗМИНКА !!!

    Описание слайда:

    А ТЕПЕРЬ РАЗМИНКА !!!

  • 24 слайд

    Петушок золотой гребешок русская народная сказка мультфильм смотреть

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Презентация содержит материал по жанрам литературы, подробно рассматривается фольклор, виды сказок, рассмотрены сказки: «Петушок-золотой гребешок»,»Как кот и дрозд петушка отстаивали», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.В конце даётся самостоятельная работа и вопросы на оценку своих знаний(рефлексия).

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Литературное чтение», Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.

Похожие материалы

  • Сценарий литературного часа Кровью и слезами писались эти строки (к 105-летию со дня рождения выдающегося донского писателя, прозаика, публициста, критика поэта, сценариста и общественного деятеля)

  • Урок-игра «Александр Сергеевич Пушкин» (6 класс)

  • Проверочные вопросы по рассказам В.М. Шукшина

  • Урок литературы в 6 классе

  • Презентация по литературному чтению «Шарль Перо»

  • Литературная гостиная «Вместе дружная семья»

  • Статья «Использование технологии Lesson study в инновационной образовательной онлайн-среде Moodle как средства развития профессиональных компетенций педагогов» (на примере МБНОУ «Октёмский НОЦ»

  • Презентация «Отечественная война 1812 г. в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5445810 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Эксплуатация и обслуживание общего имущества многоквартирного дома»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Занятие по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей

«Рассказывание сказки «Теремок»» (средняя группа)

Задачи:

Обучающие:

— называть отличительные признаки некоторых животных (волк, заяц, мышка, петушок, лягушка, медведь, лиса), используя мнемотехническую таблицу;

— активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку;

— упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий;

— закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности;

— закреплять последовательность действий персонажей благодаря методу моделирования.

Развивающие:

— продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление;

— умение соотносить звуковые символы с образами.

Воспитательные:

— воспитывать доброе отношение к животным;

— приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения.

Наглядный материал:

  • мнемотаблицы (к сказке «Теремок», «Волк», «Заяц», «Мышка», «Лиса», «Медведь», «Петушок»);

  • персонажи настольного театра по сказке «Теремок»

  • на каждого ребёнка (лист бумаги; карандаши; прямоугольники разного цвета (маленький серый будет обозначать мышку, зелёный – лягушку, цветной – петушок, белый — зайчика, оранжевый – лисичку, большой серый – волка, большой коричневый – медведя)).

Предварительная работа:

  • чтение сказки «Теремок»;

  • рассматривание и обсуждение символов диких (волк, заяц, мышка, лиса, медведь) и домашнего животного (петушок) по мнемотаблицам;

  • показ педагогом сказки «Теремок» (настольный, объёмный, картонный театр);

  • чтение стихотворений про животных;

  • дидактические игры «Кто в домике живёт», «Кто что ест», «Кто как кричит».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят полукругом на стульчиках. Педагог в центре, перед ними. Рядом стоит маленький столик и мольберт с магнитной доской. Педагог предлагает детям отгадать, кто пришёл к ним в гости по небольшим схемам

Отгадывание по мнемотаблицам «Заяц», «Мышка», «Петушок», «Лягушка», «Лиса», «Волк», «Медведь».

Заяц.

Это не домашнее животное, а дикое. Оно живёт в лесу. У него четыре ноги. Тело покрыто шерстью. На голове два длинных уха. Ест морковку, траву, капусту. Это – заяц.

Педагог. Молодцы, зайчик живёт в лесу, любит кушать морковку и капусту.

Волк.

Оно живёт в лесу. Это дикое животное. У него четыре ноги. Тело покрыто густой серой шерстью. У него острые зубы. Это волк.

Педагог. Конечно, волк – хищник, который живёт в лесу.

Петушок.

Рано встаёт. Имеет гребешок. У него пышный хвост. Ноги, как у птицы, значит это птица. Тело покрыто перьями. Ест зёрна. Это петушок.

Педагог. Правильно, это птица, и именно петушок, именно он встаёт с восходом солнца.

Лягушка.

Угадай, о ком речь: «Маленькая, зелёная, скользкая». Это лягушка.

Лиса.

Это животное дикое, живёт в лесу. У него есть 4 лапы и густая шерсть. Мы видим пушистый хвост. И питается мышами, маленькими зайчатами и иногда ворует петухов в деревне. Э то лиса.

Педагог. Конечно, вы угадали, только у лисы такой пушистый хвост.

Мышка.

Это животное серого цвета. Шёрстка у него маленькая. Есть четыре ноги, длинный хвостик. Любит сыр, живёт в норке. Это мышка.

Медведь.

Это дикое животное. Живёт в лесу. Тело покрыто шерстью. Ходит на четырёх лапах. Любит мёд. Это медведь.

Педагог. Ой, сколько у нас с вами сегодня гостей пришло!? Много!..
Ребята, а давайте вспомним где живёт мышка? 
Дети. В норке, 
Педагог. А лягушка? 
Дети. На болоте. 
Педагог. Зайчик живёт… 
Дети. Под кустом. 
Педагог. А лиса где живёт? 
Дети. В норе. 
Педагог. Как называется дом волка?? 
Дети. 
Педагог. Волк живёт в логове. Его дом называется логово. А как называется дом медведя? 
Дети. Берлога. 
Педагог. Правильно медведь живёт в берлоге. Вот какие вы молодцы, всё правильно рассказали. А кто скажет как называется сказка, в которой все эти звери оказались в одном домике?

Дети. «Теремок»
Педагог. Ребята, а какими словами обычно начинаются сказки?
Дети. Жили-были, однажды…
Педагог. А заканчиваются сказки какими словами?
Дети. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец, стали они жить-поживать да добра наживать…
Педагог. А с каких слов начинается сказка «Теремок?»
Дети. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…
Педагог. А давайте вспомним, какие в сказке у каждого зверька прозвища:

Мышка… (норушка),
Лягушка… (квакушка),

Петушок… (золотой гребешок)
Зайчик… (побегайчик),
Лиса… (краса),
Волк… (зубами щёлк),
Медведь…(косолапый).

Педагог. А теперь давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Изобрази животное», я буду вам называть животное, а вы показывать движения и издавать звуки данного животного.

Педагог. Ребята, а теперь давайте вместе вспомним и расскажем сказку «Теремок».

Рассказывание сказки по мнемотаблице «Теремок» 

99768058 1

«Стоял в поле теремок. Мимо бежала мышка-норушка, стала она в теремке жить.
Затем прибежала в теремок лягушка-квакушка, затем петушок – золотой гребешок, потом зайчик-побегайчик.
Затем прибежала лиса — краса, волк – зубами щёлк, а потом пришёл медведь. 
Теремок не выдержал, взял и развалился. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец»

Педагог. А теперь давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Цвет животного», я буду вам называть животное, а вы называете его цвет.

Мышка – серая

Зайка – белый

Лягушка – зелёная

Волк – серый

Медведь – коричневый

Петушок – цветной

Лиса — оранжевый

Педагог. Ребята, а теперь давайте поиграем в эту сказку. Сделаем свои теремки. Вот на листке у вас есть домик, а в нём дверь, чтобы звери могли зайти. Кто пришёл первым?
Дети. Мышка.
Педагог. Мышка какого цвета?

Дети. Серого

Педагог. Она самая маленькая, серого цвета и пришла к теремку самая первая. Выберите прямоугольник, который подсказывает вам, что он изображает мышку и поставьте к теремку первым.

Педагог предлагает детям заселить теремок другими животными, попавшими в теремок, располагая прямоугольники соответствующего цвета по порядку заселения в теремок.

Педагог: Ребята, понравилась вам сказка? А наше занятии?

Кому очень понравилась поднимаете красную карточку, кому просто понравилось- зелёную, а кому –не очень- жёлтую.

Педагог: молодцы! Я вижу всем очень понравилась.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новосёловская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Д.А. Кудрявицкого»

Раздольненского района Республики Крым

 РАССМОТРЕНО

 И ОДОБРЕНО

 на заседании ШМО

 учителей
начальных

 классов

 Протокол №_____

___________ Л.Н.
Подурец

«___»_____________ 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора по УВР

МБОУ «Новосёловская школа им. Героя
Советского Союза Д.А.Кудрявицкого»

_________ В.Ф. Казьмина «___»______________
2021 г.

 УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Новосёловская школа им. Героя
Советского Союза Д.А.Кудрявицкого»

_________ В.А. Боришкевич

приказ  №______

«___»_____________ 2021 г.

рабочая программа

курса внеурочной деятельности: «В мире сказок»

для 1-А класса

2021-2022 учебный год

Направление: интеллектуальное

Учитель: Незборецкая Ольга Васильевна

пгт. Новосёловское, 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа  составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 г. № 373 (с изменениями), авторской
программы
Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. Внеурочная деятельность
школьников.1-4 классов. М.: «Просвещение» 2014 г. 

Количество часов в год 33; по 1 часу в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные
результаты

·        
умение выражать собственное видение мира;

·        
вносить личный вклад в общую работу;

·        
развивать те способности, которые в большей степени имеют
проявления: художественные, конструктивные, аналитические.

Метапредметные
результаты

Регулятивные УУД:

·        
организовывать
свое рабочее место под руководством учителя;

·        
адекватно
воспринимать оценку учителя;

·        
принимать и
сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
планировать свои действия;

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • оценка;
  • коррекция;
  • умение выбирать различные пути для самореализации;
  • пользоваться различными способами работы, выбирая
    оптимальные;
  • пользоваться приёмами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

  • умение осознано строить речевое высказывание в устной
    форме;
  • выделение познавательной цели;
  • выбор наиболее эффективного способа решения;
  • смысловое чтение;
  • анализ объектов;
  • доказательство;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений
  • умение организовать свою деятельность на получение
    необходимой информации;
  • находить и запоминать ключевые моменты, расставлять
    акценты, запоминать материал и воспроизводить его при необходимости.

Коммуникативные УУД:

  • постановка вопросов;
  • умение выражать свои мысли полно и точно;
  • управление действиями партнера( оценка, коррекция);
  • умение работать в парах, в группах, в коллективе.

Предметные результаты

·        
осознавать значимость чтения
для личного развития;

·        
формировать потребность в систематическом
чтении;

·        
использовать разные виды чтения
(ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);

·        
уметь самостоятельно выбирать
интересующую литературу;

·        
пользоваться справочными
источниками для понимания и получения дополнительной информации.

СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1
класс (33 ч)

Раздел
1. «Введение» (2 часа)

Вводное занятие.
Путешествие в сказку.
В гостях у сказки. Какие бывают
сказки?

Раздел
2. «Русские народные сказки» (16 часов)

Русская народная
сказка «Теремок». Русская народная сказка «Каша из топора». Русская народная
сказка «Вершки и корешки». Русская народная сказка «Петушок – золотой
гребешок». Русская народная сказка «Лиса и медведь». Русская народная сказка
«Лиса и волк». Русская народная сказка «Три дровосека». Русская народная сказка
«Лисичка со скалочкой». Русская народная сказка «Волк и семеро козлят». Русская
народная сказка «Гуси-лебеди». Русская народная сказка «Чудесный колодец».
Русская народная сказка «У страха глаза велики». Русская народная сказка
«Мальчик с пальчик». Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец
Иванушка». Русская народная сказка «По щучьему велению». Русская народная
сказка «Василиса прекрасная».

Раздел
3. «Авторские сказки» (13 часов)

К.И. Чуковский «Мойдодыр».
С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Н.Н. Носов «Незнайка учится». Д.Н.
Мамин-Сибиряк «Храбрый заяц». П.П. Бажов «Серебряное копытце». В.П. Катаев
«Цветик-семицветик». В.Г. Сутеев «Мешок яблок». А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой
царевне и семи богатырях». Шарль Перро «Золушка». Лилиан Муур «Крошка Енот».
Братья Гримм «Горшочек каши». Редъярд Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Г.Х. Андерсен
«Гадкий утёнок».

Раздел
4. «Заключение» (2 часа)

Викторина «Моя
любимая сказка». Итоговое занятие «Праздник сказок».

ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ

1
класс (33 ч)


п/п

Наименование
разделов и тем

Кол-во
часов

1.                 
 

Раздел 1. «Введение»

2

2.                 
 

Раздел 2. «Русские народные сказки»

16

3.                 
 

Раздел 3. «Авторские сказки»

13

4.                 
 

Раздел 4. «Заключение»

2

Всего:

33

            МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИХНЕВСКАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАССМОТРЕНО

на заседании

ШМО учителей 1 классов

Руководитель ШМО

_____Е.Ю. Симонова

Протокол №1 от 30 августа 2020
г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________Чалей Е.Н.

30 августа 2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

и.о.
директора МБОУ

 Михневская
НОШ

__________Калюкин
Н.В.

Приказ № 134

от 02 сентября 2020г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 по внеурочной деятельности

1 б класс

«В гостях у сказки»

(духовно-нравственное направление)

Составитель: 

Симонова
Елена Юрьевна,

учитель
начальных классов

высшей
квалификационной

категории

2020 год

Пояснительная записка

            Рабочая программа составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, основной образовательной программы начального общего образования
МБОУ Михневская НОШ.

Цели программы:

·      развитие интереса у обучающихся к произведениям устного на­родного
творчества, понимание содержания и идейного смысла сказок,
оценивание событий и поступков героев;

·      формирование познавательного интереса к предметам
литератур­
ного чтения и русского языка через игры с буквами и словами;

·      создание условий для интеллектуального и языкового
развития
обучающихся посредством сказок;

·      духовно-нравственное развитие личности.

Программа определяет
ряд задач:

·      совершенствовать навыки чтения обучающихся;

·      формировать
у младших школьников мотивацию к чтению, разви­вать их устойчивый и осознанный
интерес к чтению сказок;

·      знакомить обучающихся с детской книгой как явлением
культуры;

·      формировать читательские умения, расширять читательский
кру­
гозор;

·      формировать основы читательской культуры;

·      вырабатывать привычку к осознанному чтению, умению приме­нять в процессе самостоятельного чтения все знания, умения
и навыки,
полученные на уроках литературного чтения и русского языка;

·      способствовать формированию информационной культуры обу­чающихся через разные виды заданий при работе с
текстами;

·      развивать воображение, литературно-творческие
способности и речь
первоклассников;

·      совершенствовать
коммуникативные навыки;

·      создавать
необходимые условия для проявления творческой инди­видуальности каждого ученика;

·      формировать стремление ребенка к рассуждению и поиску.

Программа рассчитана на 33 часа в год при 1 часе в неделю (33
учебные недели).

I.
Планируемые результаты

Личностные
результаты:

·     
формирование целостного взгляда на мир
средствами литературных
произведений;

·     
воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта
чтения и слушания про
изведения
устного народного творчества;

·     
развитие эстетических чувств,
доброжелательности и эмоционально-
нравственной
отзывчивости,  понимания  и  сопереживания  чувствам
других людей;

·     
осознание значимости чтения для своего
дальнейшего развития;

·     
восприятие литературного произведения как
особого вида искусства;

·     
формирование осознанного, уважительного и
доброжелатель­
ного отношения к другому человеку, его мнению;
готовность и способ­
ность вести диалог с
другими людьми и достигать в нём взаимопони­
мания.

Метапредметные
результаты:

Регулятивные УУД:

·        
овладение способностью принимать и сохранять
цели и задачи
учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления;

·        
овладение способами решения проблем творческого и поискового характера;

·        
формирование умения планировать,
контролировать и оценивать
учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации, определять наиболее эффективные способы достижения
ре­
зультата;

·        
учиться высказывать своё предположение
(версию) на основе ра­
боты с материалом;

·        
учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

·        
овладение логическими действиями сравнения,
анализа, синтеза,
обобщения;
установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

·        
овладение навыками смыслового чтения текстов
в соответствии с
целями и задачами;

·        
активное использование речевых средств для
решения познава­
тельных задач;

·        
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

·        
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

·        
овладение базовыми предметными и
межпредметными понятиями,
отражающими
существенные связи и отношения между объектами и про­
цессами.

Коммуникативные
УУД:

·        
готовность слушать собеседника и вести диалог,
признавать раз­
личные точки зрения и право каждого иметь свою, излагать своё
мнение и аргументировать свою точку зрения
и оценку событий;

·        
осознанное построение речевого высказывания в
соответствии с
задачами коммуникации и составления текстов в
устной и письменной
формах;

·        
активное использование речевых средств для
решения коммуни-
кативных задач;

·        
оформлять свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне
предложения
или небольшого текста);

·        
слушать и понимать речь других;

·        
учиться работать в паре, группе; выполнять
различные роли (ли
дера. исполнителя);

·        
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками
при решении
различных задач, принимать на себя ответственность
за результаты своих действий.

Предметные результаты:

·        
понимание литературы как средства сохранения и
передачи духов
ных и нравственных ценностей и традиций, принятых в семье, в
об
ществе;

·        
осознание значимости чтения для личного
развития; формирова
ние первоначальных
этических представлений, понятий о добре и зле,
дружбе, честности; формирование потребности в
систематическом чтении;

·        
достижение необходимого для продолжения
образования уровня
читательской компетентности, общего речевого
развития, анализа текстов с
использованием элементарных
литературоведческих понятий;

·        
понимание роли чтения, участие в обсуждении
содержания тексто
в, обоснование нравственной оценки поступков
героев.

   II.
Содержание программы

1.      Сказки
о животных (18 ч.)

«Колобок», «Репка», «Лиса и
журавль», «Теремок»,«Рукавичка», «Лисичка со скалочкой», «Лиса и кувшин»,
«Журавль и цапля», «Заюшкина избушка», «Петушок и бобовое зёрнышко»,
«Снегурушка и лиса», «Волк и семеро козлят», «Петушок и жерновцы»,  «Три
медведя»,  «Петушок — золотой гребешок», «Лиса и волк», «Жихарка», «Медведь и
лиса».

2.      Бытовые
сказки (3ч.)

«Скатерть, баранчик и сума»,
«Несмеяна-царевна», «Гуси-лебеди».

3.      Волшебные
сказки (10ч.)

«Бычок — смоляной бочок»,
«Маша и медведь», «Мужик и медведь», «Сестрица   Алёнушка и братец Иванушка»,
«У страха глаза велики»,  «Мальчик с пальчик», «Морозко», «Самое дорогое».

     На каждом занятии используются задания, которые
можно разде­
лить на четыре блока:

·               
предметный блок;

·               
блок по развитию речи;

·               
воспитательный блок;

·               
занимательный блок.

Виды деятельности обучающихся при выполнении заданий предметного
блока
(включены задания на отработку знаний по литера­турному чтению и
русскому языку):

  составлять из букв слова;

  составлять из слогов слова;

  использовать
буквы слова для того, чтобы составить новые слова;

  убирать
лишние буквы, чтобы получились слова;

  определять количество слогов в слове;

  переставлять
буквы в словах для получения новых слов;

  восстанавливать
слова путём добавления букв;

  изменять
букву, чтобы получилось новое слово;

  различать
слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»;

  различать слова, отвечающие на вопросы «какой?»,
«какая?», «какое?», «какие?»;

  находить
слова, отвечающие на вопросы «что делает?»;

  понимать содержание сказки;

  отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Виды деятельности обучающихся при выполнении
заданий
блока по развитию речи:

  подбирать
другой заголовок к сказке;

  определять последовательность событий в  сказке с использованием

  рисунков;

  пересказывать
сказку с использованием картинок;

  восстанавливать
порядок предложений в соответствии с текстом;

  расставлять
вопросы к сказке в соответствии с текстом;

  составлять из слов предложения;

  восстанавливать текст сказки;

    находить соответствие между отрывком из сказки и сюжетной картинкой;

    определять значения слов;

    соединять слова с их значениями.

Виды деятельности обучающихся при выполнении
заданий воспита
тельного блока (включены задания на духовно-нравственное развитие):

    определять смысл пословиц;

    выбирать из пословиц те, которые соответствуют идейному
пониманию

  сказки;

  отличать положительные и отрицательные качества героев
сказок;

  анализировать поступки героев сказок и делать вывод о том,
как
не попасть в

  трудные ситуации.

Виды деятельности обучающихся при выполнении
заданий занима
тельного блока:

  разгадывать кроссворды;

  разгадывать
ребусы;

  дополнять
рисунки недостающими предметами;

  распутывать путаницы и читать полученные слова и
предложения.

III.
Календарно-тематическое планирование

 п/п

Тема занятия

Дата

по

 плану

Дата

по

факту

1

Инструктаж по охране труда. Русская народная сказка «Колобок».

07.09.2020

2

Русская народная сказка «Репка».

14.09.2020

3

Русская народная сказка «Лиса и
журавль».

21.09.2020

4
– 5

Русская народная сказка «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка».

28.09.2020

12.10.2020

6

Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой».

19.10.2020

7

Русская народная сказка «Лиса и кувшин».

26.10.2020

8

Русская народная сказка «Журавль и цапля».

02.11.2020

 9

Русская народная сказка «Заюшкина избушка».

09.11.2020

10

Русская народная сказка «Петушок и бобовое
зёрнышко».

23.11.2020

11

Русская народная сказка «Снегурушка и лиса».

30.11.2020

12

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

07.12.2020

13

Русская народная сказка «Петушок и жерновцы».

14.12.2020

14

Русская народная сказка «Три медведя».

21.12.2020

15

  Русская
народная сказка «Петушок — золотой гребешок».

28.12.2020

16

Русская народная сказка «Лиса и волк».

11.01.2021

17

Русская народная сказка «Жихарка».

18.01.2021

18

Русская народная сказка «Медведь и лиса».

25.01.2021

19

  Русская
народная сказка «Скатерть, баранчик и сума».

01.02.2021

20

Русская народная сказка «Несмеяна-царевна».

08.02.2021

21

Русская народная сказка «Гуси-лебеди».

22.02.2021

22

Русская народная сказка «Бычок — смоляной бочок».

01.03.2021

23

Русская народная сказка «Маша и медведь».

15.03.2021

24

Русская народная сказка «Мужик и медведь».

22.03.2021

25

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

29.03.2021

26

Русская народная сказка «У страха глаза велики».  

12.04.2021

27

Русская народная сказка «Мальчик с пальчик».

19.04.2021

28

Русская народная сказка «Морозко».

26.04.2021

29

Русская народная сказка «Самое дорогое».

17.05.2021

30

Русская народная сказка «Пастушья дудочка».

24.05.2021

.

В моей семье совсем недавно был самый разгар мультомании – младшему сыну почти три года, и до начала хождения в детский сад мультики были единственной возможностью маме отдохнуть, а маленького «терминатора» занять чем-то, кроме разрушений. В итоге мы познакомились почти со всем репертуаром современной малышовой мультанимации. Конечно, не весь он подходит для малышей. Предлагаю собственный список хороших мультиков и сериалов для детей 3 лет.

1. «Мусти». Очень гармоничный и, как мне кажется, выверенный профессиональными педагогами и психологами мультик.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Натуральные цвета, округлые очертания, очень хорошая трехмерная графика, качественная русская озвучка и неплохое музыкальное сопровождение. Герои не вымышленные, а реальные: котик, зайка, петушок, черепаха. У главного героя есть мама и папа, он занимается понятными и интересными для любого малыша делами. Серии короткие, по 5-6 минут. Мульт настолько безобидный, что я могу смело оставить ребенка с ним «наедине».

2. «Фрэнклин и его друзья». Поначалу показался мне нудным, но присмотревшись, я с удивлением обнаружила, что это очень полезный и правильный мультик! Герои – животные (семья черепашек, бобренок, гусенок, мишка).

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

В каждой серии один из героев сталкивается с какой-нибудь проблемой: нравственной или психологической. Причем проблемы эти будто отражают проблемы ребенка: как дружить, как общаться с братьями и сестрами, можно ли врать маме и т.д. Очень много времени уделено вопросу неуверенности в себе. Мультик показывает, как преодолеть трудности и достичь успеха собственными усилиями и с помощью друзей. Никаких волшебных палочек и инопланетных монстриков при этом не требуется.

3. В нашем семейном рейтинге прочно поселился и сериал «Фиксики» — эдакий научно-популярный мульт для самых маленьких, который в простой и интересной форме объясняет многие физические явления и знакомит с разными предметами и механизмами.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Не могу рекомендовать его всем поголовно, т.к. такие познавательно-технические мульфильмы не всем по нраву. Но Глеб уже с года проявляет интерес к проводам, кнопкам и механизмам, разбирает все, что разбирается (в том числе отверткой), а из пластилина лепит… розетки и штепсели. Поэтому «Фиксики» — идеальный мультик для таких вот маленьких «технарей». Кроме того, он замечательно разъясняет опасности нашего мира: ток, острые предметы и пр.

4. Из познавательных мультиков прижился у нас и «Клуб Микки Мауса». С моей точки зрения, сериал несколько перенасыщен цветами и деталями, но наш трехлетка его воспринимает «на ура». Нравственной ценности он не несет, но хорошо развивает психические функции: внимание, память, логическое мышление, учит проявлять смекалку и находить решения. Кроме того, в нем очень качественная графика и анимация.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Пытаюсь перевести сына на развивающие мультфильмы Роберта Саакянца, которые лично мне нравятся намного больше, но пока тщетно. Возможно, их время просто еще не пришло.

5. Советские мультфильмы: «Терем-теремок», «Гуси-лебеди», «Мама для мамонтенка», «Умка», «Котенок по имени Гав», «Я на солнышке лежу», «По дороге с облаками», «Фунтик», «Бременские музыканты», «Котенок с улицы Лизюкова», «Мешок яблок» … Продолжить список вы можете и сами. Это НАСТОЯЩИЕ мультики, где есть сюжет, приключения, переживания героев и счастливый финал. Пусть качество «тех» мультфильмов не идеально, зато в них замечательно показаны нормальные человеческие чувства и ценности, а песни из них – это просто хиты на все времена.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Какие мультфильмы (по собственному опыту) я НЕ рекомендую для просмотра 3-летними детьми. Они, может, и неплохи, но лучше отложить знакомство с ними на более поздний возраст:

  • «Маша и медведь». Увы, этот мультик действительно смешной (особенно для взрослых), но трехлеткам его смотреть не нужно: после него дети перевозбужденные и (о ужас!) берут поведение Маши как пример для собственного. Кроме того, решив познакомить малыша с «Машей…», готовьте кошелек – придется накупить капризуле множество игрушек, книжек, закладок, конфеток и прочей «фанатской» атрибутики по высокой цене и не всегда высокого качества. Еще менее подходят для просмотра малышами «Машины сказки», где все классические сюжеты так вывернуты наизнанку, что даже у взрослых «мозги закипают».
  • «Том и Джерри», «Ну, погоди!» и «Кот Леопольд». Идея вовсе запретить «Ну погоди!» в России из-за сцен насилия и курения кажется мне сумасбродной, но вот сама концепция бесконечно убегающих-догоняющих героев и ситуаций, которые опасно повторять в реальной жизни, по-моему, безнадежна устарела. А трехлетним детям это и вовсе не нужно.Хорошие мультфильмы для детей 3 лет
  • Полнометражные ленты. Лучшими я считаю «Король Лев» со всеми продолжениями и «В поисках Немо», однако и их оставьте на старший возраст. Малыш еще не в состоянии осмыслить масштабный сюжет, и многие моменты могут показаться ему страшными или непонятными (например, смерть отца Симбы).

Лучшие мультики – те, где есть хороший, правильный смысл, те, что затрагивают струны души, развивают, заставляют задумываться и становиться лучше. Они должны соответствовать возрасту и быть интересными для ребенка. Целенаправленно ищите такие мультфильмы для ваших детей, не ленитесь смотреть их вместе. Удачного просмотра!

Известно, что маленькие детки с юных лет начинают тянуться к телевизору или компьютеру, поскольку очень хотят увидеть цветные изображения из сюжетов мультфильмов. Однако не каждый мультфильм нужно демонстрировать малышам.

Мультики для самых маленьких должны быть по большей части развивающими, рассчитанными на то, чтобы расширить их кругозор, обогатить понятиями из внешнего мира, познакомить с фигурами, цветами, различными символами. Иными словами, мультипликационные фильмы для малышей должны представлять собой в некотором роде учебное пособие, способное помочь в более быстром развитии.

Мультфильмы для малышей – это большой и разнообразный каталог мультипликаций специально для соответствующей аудитории. Каждый любознательный малыш, только-только начинающий постигать все прелести и особенности окружающего мира, придет в полный восторг от таких мультипликационных произведений искусства.

Конечно, учитывая специфику развития и восприятия малышей, к подобным мультфильмам предъявляются особенные требования. Они должны вызывать интерес маленьких зрителей, учить их чему-то новому, полезному и доброму, развивать различные навыки.

Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому. Благодаря мультикам для детей не придется нанимать няню или просить соседей посидеть с ребенком, чтобы успеть вовремя приготовить обед, провести генеральную уборку и даже немного вздремнуть после трудного дня. Достаточно включить увлекательный и познавательный мультфильм, чтобы ребенок мог всецело погрузиться в него, не просто следя за захватывающим сюжетом, но и получая при этом полезную информацию.

Смотреть мультфильмы для детей можно всей семьей. В познавательных видео содержится не просто интересный сюжет. В конце мультфильма всегда подводится логический итог, делается умный вывод. Словно басни, подобные работы способны раскрыть различные вопросы. В некотором роде такие мультипликационные фильмы исполняют роль воспитателей, учат детей уважению к старшим, объясняют, как важно ценить мнение окружающих и прислушиваться к родителям.

Обычно центральным героем такого познавательного проекта является веселый непоседа, ищущий развлечений и никого не слушающий. Однако во время всех его приключений он делает различные выводы как для себя, так и для смотрящего ребенка.

Добрые мультики для малышей до 3-х лет учат заботе о домашних животных, проявлению сострадания и доброте. Эти мультфильмы призваны не просто познакомить детей с внешним миром, но также указать им на важные черты людей, их эмоции и чувства.

Не стоит думать, будто познавательные мультфильмы совсем не интересны. Это вовсе не так. Сейчас выпускается множество по-настоящему веселых и очень увлекательных мультипликационных фильмов, которые могут не просто принести пользу для детей, но также привлечь их внимание благодаря большому количеству смешных моментов и забавных сцен.

К мультфильмам и добрым сказкам неравнодушны зрители любых возрастов. Порой детей буквально невозможно оторвать от увлекательного просмотра. Попадают под чары и взрослые люди, ведь каждому из нас временами не хватает капельки волшебства. Следите за невероятными приключениями отважных героев, открывайте фэнтезийные миры и наблюдайте новые сражения в бесконечной битве добра со злом.

Интересные мультфильмы для детей

Яркие цвета и забавные персонажи помогают малышам легче удерживать внимание и учиться новому. В нашей коллекции найдутся мультфильмы с образовательным уклоном, которые позволят юным зрителям лучше узнать мир. Большинство мультиков будет одинаково интересно смотреть и девочкам, и мальчикам. Но есть ленты, подходящие под более узкие интересы. К примеру, романтические истории про принцесс или же мультфильмы о гонках с шумными машинками в главных ролях.

Коллекция со всего мира

Для онлайн-просмотра доступны мультики из разных стран и даже временных эпох. Классические советские картины, популярные русские сериалы и зарубежные ленты, в том числе последних лет. Можно выбрать что-то в очаровательной 2D-рисовке или начать смотреть мультфильм с современной 3D-графикой, который совсем недавно показывали во всех кинотеатрах. Помимо рисованных лент в нашей подборке есть и игровые семейные фильмы, от которых будут в восторге и дети, и их родители. Магия, путешествия, четвероногие друзья и всевозможные приключения ждут своих зрителей.

Добрые и захватывающие сюжеты

Мультики – традиционная составляющая детского досуга. Они прекрасно развлекают и показывают отличный пример юным мальчикам и девочкам. Добрые истории учат детей взаимопомощи, командной работе, справедливости и отваге. Мультики наглядно показывают, к каким негативным последствиям приводит желание вредить окружающим и обижать слабых. В противовес этому ставятся искренняя дружба и настоящая любовь, которые намного прекрасней соперничества и темных помыслов. Дети постарше могут сами выбирать, какой мультик или фильм они хотели бы посмотреть онлайн. Будет ли это что-то мистическое или наоборот, реалистичная история в знакомой реальности? Часто главные роли в мультфильмах достаются животным или даже существам мифическим. Впрочем, даже обычные животные зачастую ведут себя больше как люди, а то и вовсе умеют нечто особенное.

Выбирайте детские мультики, удобно собранные в нашей коллекции. Приятного онлайн-просмотра!

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Для многих мам мультфильмы – это своеобразные «помощники», которые занимают любимое чадо в те моменты, когда необходимо сделать что-нибудь по дому. Да и сами малыши с любовью смотрят любимое видео на компьютере или телевизоре. Но многие родители не задумываются над тем, что мультфильмы – это не только способ весело провести время. Они способны оказывать влияние на формирование личности ребенка, его сознания, отношения к окружающему миру и определению своего места в нем. «Правильные» мультфильмы помогают ребенку различать понятия добра и зла, учат основам мироздания, знакомят с общепринятыми правилами морали. Однако сейчас, когда наступило время массовой культуры, создаются детские анимационные ролики совсем с недетским содержанием: жестокость, насилие, большое количество фантастических персонажей со сверхспособностями. Постоянное просматривание таких видео самым негативным способом окажет влияние на личность вашего малыша. Именно поэтому так важно уделять тому, что смотрит ваша кроха и даже провести отбор мультфильмов для него. И начинать собирать коллекцию полезных анимационных фильмов можно уже с трехлетнего возраста. Итак, мы поговорим о том, какие должны быть мультфильмы для детей 3 лет и посоветуем лучшие.

Особенности мультфильмов для малышей 3-х лет

Главной особенностью мультипликационных фильмов, предназначенных для детей возраста трех лет, является противопоставление двух основных героев – доброго и, соответственно, злого. Как вы понимаете, они олицетворяют собой важные моральные понятия: добро и зло. Благодаря этому ребенок будет учиться разделять их с раннего детства, что в будущем поможет ему вырасти хорошим и счастливым человеком (а именно мечтой любого родителя). Кроме того, важно показывать развивающие мультики для 3 лет, которые учат элементарным правилам вежливости, важности дружбы, ухода за собой, различным математическим понятиям, цветам и формам предметов, богатству флоры и фауны, знакомят с искусством, устройством приборов и даже иностранными языками.

Кстати, следует обратить внимание и на такой нюанс. Если, например, лучшими мультфильмами детскими до 3 лет являются экранизации таких коротких сказок, как «Курочка Ряба», «Колобок», то малышам в возрасте от трех лет лучше отбирать анимационные фильмы с динамическим сюжетом.

Не менее важно включать в домашнюю коллекцию видео по гендерному признаку, ведь дети воспринимаются информацию в виде образов. Поэтому в мультфильмах для мальчиков 3-х лет должен присутствовать стереотип сильного, но честного и доброго мужчины или мальчика. А вот в мультфильмах для девочек 3-х лет важно наличие стереотипа женщины нежной, скромной, являющей собой образ материнства или целомудрия, без выраженных эротических моментов.

Лучшие мультфильмы для детей 3-х лет

С учетом всех перечисленных выше требований к мультикам детям 3 лет советские анимационные картины – это лучший вариант. Многие из них имеют поучительный элемент и помогают сделать правильный вывод. Например, «Мойдодыр» убеждает в необходимости ежедневного мытья, «Гуси-лебеди»- оставаться под присмотром родителей, все серии «Кота Леопольда», «Львенок и черепаха» — важности такой ценности как дружба, «Мешок яблок» — взаимовыручке, «Мама для Мамонтенка» — любви и нежности к маме, серии «Простоквашино» — значительности семьи и дружбы в жизни каждого человека, «Путаница» — опасности огня и т.д.

А вот с иностранными мультфильмами для детей (не только 3-х лет) дело обстоит сложней. Многие анимационные фильмы совсем не подходят для детского просмотра. Однако и среди них есть «жемчужины», в частности, это картины студии Уолт Диснея.

Итак, мы советуем для ребенка возраста 3-х лет следующие мультфильмы:

  1. Все советские мультфильмы на основе сказок – «Гуси-Лебеди», «Бременские музыканты», «Лягушка-путешественница», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и многие другие.
  2. Мультфильмы по книгам Чуковского («Путаница», «Тараканище», «Телефон», «Доктор Айболит»).
  3. Такие любимые «Винни-Пух», серия «Веселая карусель», «Котенок по имени Гав» и многие другие. Хорошие мультфильмы для детей 3 лет
  4. Любимые нами творения Уолт Диснея – «Бемби», «Маугли», «Король Лев», «Белоснежка и семь гномов», «Винни-Пух».
  5. Обратите внимание и на развивающие мультфильмы для 3 лет:
  • серия «Уроки тетушки Совы»;
  • серия «Даша Следопыт»;
  • серия «Лунтик»;
  • серия «Фиксики»;
  • серия «Клуб Микки Мауса»;
  • мульфильм от Tiny Love;
  • «Baby Einstein».

Когда интернет ломится от всевозможных фильмов и видео, трудно не запутаться и выбрать для своего ребенка интересные и поучительные истории. Детвора любит смотреть веселые, динамичные, красочные и смешные мультики. Мы решили помочь родителям и предложить на выбор несколько потрясающих мультфильмов, которые прекрасно подойдут для семейного просмотра. Наш обзор мультфильмов для детей поможет быстро сориентироваться в бесконечном море детских видео. Ведь сериалы бывают не только взрослые. Смотрите лучшие мульфильмы для детей от з-х лет вместе с сыном.

Щенячий патруль — любимый мультфильм многих мальчишек

«Щенячий патруль» – это мультфильм для детей от з-х лет. Но даже взрослые с удовольствием отдохнут, просматривая веселый сериал.

Первая серия сразу же завоевала симпатии всех мальчишек, мечтающих иметь настоящего щенка. Вед здесь их целых шесть! Шесть замечательных озорных щенков, которые дружат с мальчиком по имени Зик Райдер. Зику 10 лет и он очень добрый, талантливый, смелый и отзывчивый мальчик.

Зик умеет дружить с электронными устройствами и разной техникой. Невероятные приключения так и поджидают его на каждом углу! Он собрал возле себя команду из шести щенков и назвал ее «Щенячий патруль». У каждого щенка – свой характер и свои способности. Крепыш, Маршал, Рокки, Зума, Скай и Чейз всегда спешат на помощь тем, кому она нужна в первую очередь! Спасать и помогать слабым – вот миссия отважной команды под руководством Зика Райдера.

Мультфильм для детей от 3-х лет: Робокар Поли

Это корейский мультсериал. На этот раз юные зрители попадают в необыкновенный город Брумс. Здесь живут только хорошие обитатели. Но на дорогах Брумса постоянно что-то происходит и случается. Самые невероятные истории и приключения!

И вот отважная команда из четырех машинок всегда успевает примчаться на выручку. Это не простые машинки, а трансформеры: полицейский Робокар Поли, пожарный грузовичок Рой, скорая помощь бусик Эмбер и вертолетик спасатель Хэлли.

Мультфильм научит маленьких зрителей самым первым понятиям дорожного движения, научит достойно выходить из сложных ситуаций, причем не только на дороге. А самое главное – мультфильм учит доброте, товариществу и взаимовыручке.

Хочется остановить внимание родителей на таком моменте – в мультфильме просто нет отрицательных персонажей! И это уже само по себе огромное достоинство. 100% позитива ежедневно ждут вас и ваших ребятишек.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Ми-ми-мишки — новый мультфильм для маленьких зрителей

Встретились однажды два медвежонка. Один белый-белый по имени Белая Тучка. Второй бурый по имени Иннокентий. Но оба медвежонка еще совсем маленькие, поэтому в мультфильме их называют просто Тучка и Кеша.

Каждая серия – это история из жизни двух друзей. Мишки целыми днями занимаются интересными делами – удят рыбку, собираются слетать на Луну, почитать книжку. Им не скучно, ведь вдвоем с другом всегда найдется, чем заняться. Они любят рассказывать друг другу истории из жизни своих далеких стран, ведь один мишка белый, а другой бурый.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Бумажки — креативный мультфильм для малышей

Наверняка каждая мама не раз качала головой над изрезанным в клочки журналом или газетой. Потому что каждому мальчишке хочется что-то мастерить, клеить, создавать. И это замечательно!

Теперь мамам не придется прятать ножницы. Потому что великолепный интерактивный мультсериал «Бумажки» научит вашего сына правильно держать ножницы в руках и создавать занимательных персонажей. Ничего подобного вы еще не видели!

Главные герои сериала – лось по имени Аристотель и дятел Тюк-тюк. Вот они-то и научат вашего сынишку мастерить потрясающие бумажные поделки. Кроме того, из них можно будет придумывать собственные смешные и добрые истории.

Мультфильм необычайно познавательный и рассчитан на ребятишек постарше. Каждая серия несет в себе невероятное количество интересной информации о жизни, природе, отношениях и моральных ценностях.

Три года — именно тот возраст, с которого ВОЗ разрешает приобщать детей к миру мультипликации. Ребенок в этот период любопытен и открыт всему новому. Следя за яркими, привлекательными, забавными героями, малыш невольно перенимает их мировоззрение и поведение. Одни истории учат маленьких зрителей уважать окружающих, дружить с ними, играть вместе. Другие — драться, шалить, говорить грубые слова. Перед родителями остро встает вопрос: как выбрать хороший мультик для детей 3 лет?

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Мнение психологов

Специалисты советуют ответственно относиться к поиску анимационных фильмов для малышей. В первую очередь следует ориентироваться на возрастные особенности. Перечислим параметры, позволяющие отобрать самые лучшие мультики для детей 3 лет:

  1. Четкая картинка, светлые спокойные цвета, не вызывающие перевозбуждения.
  2. Приятные, эмоционально окрашенные голоса героев.
  3. Отсутствие громкой пугающей музыки, монстров, жестоких сцен.
  4. Небольшая продолжительность одной серии — от 5 до 15 минут.
  5. Симпатичные герои (люди, животные, игрушки).
  6. Простой сюжет, где добро всегда побеждает, а зло наказывается.
  7. Пропаганда правильных ценностей, таких как любовь к людям и животным, взаимопомощь, ответственность за свои поступки, уважение к старшим, послушание.

Советские или современные?

Большинство родителей разделились на два лагеря. Одни из них предпочитают ставить детям проверенные советские мультфильмы. Другие выбирают современную анимацию за ее красочность и захватывающий сюжет. Кто из них прав?

Психологи уверены: старые добрые мультики предпочтительнее для малышей. Они спокойные, поучительные, вселяют веру в чудо и добро. Лучшими советскими мультиками для детей 3 лет являются истории по мотивам народных сказок. Понравятся ребятишкам и сюжеты, снятые по книгам К. Чуковского, В. Сутеева. Песенка про Антошку, мамонтенок на льдине, котенок со странным именем Гав порадуют маленького зрителя и вряд ли покажутся ему устаревшими.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

К современным мультфильмам следует относиться с осторожностью. Они яркие, динамичные, часто многосерийные. И быстро вызывают настоящую зависимость. Во многих из них размываются границы между добром и злом, герои жестоко подшучивают друг над другом, ведут себя неуважительно или агрессивно. Все это неприемлемо.

Однако существуют современные мультфильмы, которые можно смело показывать малышам. В них добрые герои решают проблемы, знакомые каждому ребенку, учатся правильному поведению. Хорошими мультиками для детей 3 лет являются сериалы «Лунтик», «Фрэнклин и его друзья», «Паровозики из Чаггингтона».

Смотрим и развиваемся

Мультфильмы могут не только воспитывать малышей, но и знакомить их с окружающим миром, буквами, цифрами, геометрическими фигурами, цветами. Забавные герои делают обучение непринужденным и веселым. Перечислим несколько хороших развивающих мультиков для детей 3 лет:

  1. «Уроки тетушки Совы». С мудрой учительницей ребенок освоит алфавит и азы математики, отправится в путешествие по миру, а также станет добрым и осторожным.
  2. «Даша Следопыт». Просматривая этот сериал, малыш будет выполнять различные задания, параллельно запоминая английские слова, цифры, геометрические фигуры.
  3. «Маленькие Эйнштейны». Наблюдая за приключениями героев, дети познакомятся с классической музыкой и шедеврами мирового искусства.
  4. «Гуппи и пузырики». Малыши-русалочки учатся в подводной школе различным вещам, одновременно побуждая зрителей вступать с ними в диалог и отвечать на вопросы.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Индивидуальный подход

Даже самый хороший мультик для детей 3 лет может не подойти конкретно вашему малышу. Индивидуальные особенности ребенка нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому первый раз смотрите историю вместе. Дети очень впечатлительны. Они могут испугаться безобидного на первый взгляд героя, заплакать, когда звучит грустная мелодия.

После просмотра задайте вопросы по содержанию мультика. Понял ли ребенок, почему персонаж поступил так, а не иначе? Или все время просто наблюдал за мельтешащими картинками? Если сюжет пока недоступен малышу, выберите мультфильмы попроще.

Отказаться от просмотра стоит и тогда, когда ребенок сильно перевозбудился, пошел вразнос, начал капризничать или вести себя агрессивно.

Хорошие мультфильмы для детей 3 лет

Хороший мультик для детей 3 лет учит быть добрым, отзывчивым, терпеливым, справедливым и честным. Но он не способен заменить живое общение с родителями и друзьями. Малышу не рекомендуется смотреть телевизор дольше 30 минут в день. Остальное время должно быть посвящено интересным играм, чтению книг, творчеству и прогулкам.

Сборник мультфильмов для малышей – 4 [HD] смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Сборник мультфильмов для малышей – 4 [HD] онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 2 лет
  • Мультики для детей 3 лет
  • Сборник мультфильмов для детей
  • Сборники советских мультфильмов

Мар 2, 2015

Сборник мультиков для мальчиков смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Сборник мультиков для мальчиков онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики для малышей
  • Сборник мультфильмов для детей
  • Сборники советских мультфильмов

Мар 2, 2015

Сборник мультфильмов для малышей – 1 [HD] смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Сборник мультфильмов для малышей – 1 [HD] онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики для малышей
  • Сборник мультфильмов для детей
  • Сборники советских мультфильмов

Мар 2, 2015

Сборник мультфильмов для малышей – 3 [HD] смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Сборник мультфильмов для малышей – 3 [HD] онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики для малышей
  • Сборник мультфильмов для детей
  • Сборники советских мультфильмов
  • Сказки для самых маленьких
  • Советские мультфильмы для самых маленьких

Мар 2, 2015

Мультфильм Чуня смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Мультфильм Чуня онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики про слонов
  • Мультфильмы про Африку

Мар 2, 2015

Мультфильм Фантик смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Мультфильм Фантик онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультфильмы про хомяка

Мар 2, 2015

Мультфильм Раз – горох, два горох смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Мультфильм Раз – горох, два горох онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики про курочек
  • Мультфильмы про цыплят
  • Сказки для самых маленьких
  • Сказки Сутеева

Мар 2, 2015

Мультфильм Пропал Петя-петушок смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Мультфильм Пропал Петя-петушок онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики про курочек
  • Русские народные сказки
  • Сказки про лису

Мар 2, 2015

Мультфильм Петушок-золотой гребешок смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Мультфильм Петушок-золотой гребешок онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

  • Союзмультфильм
  • Мультики для детей 3 лет
  • Мультики для малышей
  • Сборник мультфильмов для детей
  • Советские мультфильмы для самых маленьких

Мар 2, 2015

Мультфильм Паровозик из Ромашкова смотреть онлайн в хорошем HD качестве

Мультфильм Паровозик из Ромашкова онлайн просмотр в лучшем качестве без регистрации

Дети могут многое смотреть, не очень понимая, что происходит на экране. Поэтому лучше показывать мультфильмы по возрасту, чтобы ребенок понимал то, что смотрит, проживал вместе с героями перипетии сюжета, слушал родную речь и запоминал песенки.

Скачать:

Вложение Размер
spisok_multfilmov_dlya_detey_3.docx 18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Список мультфильмов для детей 3-4 лет

Дети могут многое смотреть, не очень понимая, что происходит на экране. Поэтому лучше показывать мультфильмы по возрасту, чтобы ребенок понимал то, что смотрит, проживал вместе с героями перипетии сюжета, слушал родную речь и запоминал песенки.

Принципы деления мультфильмов по возрастным категориям просты. В 2-3 года ребенок, в основном, слушает и воспринимает сказки о животных. Их и будем показывать. Сказки попроще («Колобок», «Три медведя», «Петушок-Золотой гребешок» и т.п.) – в 2 года, посложнее («Лиса и волк», «Кот Котофеевич» и др.) – в 3 года. Точно также разбиты на 2 года сказки Сутеева.

В 4 года вводим мультфильмы по русским волшебным сказкам («Гуси-Лебеди», «Царевна-Лягушка», «По щучьему велению» и др.). В этом возрасте ребенок уже начинает воспринимать социальные отношения: дружба, любовь, брак, верность, помощь в беде, борьба добра со злом, жизнь и смерть и т.д. Можно посмотреть и простые сказки Андерсена: «Дюймовочка», «Золушка», «Свинья-копилка», а также сказки Чуковского об Айболите. В мультфильмах для 4-леток главные действующие лица уже не только животные, но и люди (как правило, дети). В этом возрасте смотрим классические серии: Винни-Пух, Ежик и Медвежонок, Карлсон, кот Леопольд, крокодил Гена и Чебурашка, Маугли, Ну, погоди!, обезьянки, Простоквашино, 38 попугаев.

В 5 лет можно показать ребенку полнометражные мультфильмы по русским и зарубежным авторским и народным сказкам. Лучше разбивать просмотр таких мультфильмов на несколько сеансов (по 15-20 минут). В этом возрасте смотрим «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Конек-Горбунок», «Белоснежку и семь гномов», «Бемби», мультфильмы по сказкам Пушкина и Андерсена и другие. Мультфильмы на 5 лет – со сложным сюжетом, зачастую философские.

Мультфильмы для возраста 6 лет – еще более сложные: научно-популярные («Алло! Вас слышу!», «Коля, Оля и Архимед»), с «навороченным» сюжетом («Тайна третьей планеты»), со взрослым юмором («Фильм! Фильм! Фильм!»), о смерти («Верните Рекса»), о школьной жизни («В стране невыученных уроков»). Возможно, некоторые из этих мультфильмов и в 6 лет смотреть рановато, но это уже индивидуально. Мультфильмов в этой возрастной категории мало. Значит, можно (и нужно!) возвращаться и пересматривать любимые старые мультики. И – начинать смотреть детские фильмы!

Многие возразят: «А мой ребенок с большим интересом смотрел в 2 года Винни-Пуха (крокодила Гену, Карлсона, кота Леопольда…)!» Дети могут многое смотреть, не очень понимая, что происходит на экране. Поэтому лучше показывать мультфильмы по возрасту, чтобы ребенок понимал то, что смотрит, проживал вместе с героями перипетии сюжета, слушал родную речь и запоминал песенки. Кроме того, очень важно побеседовать с ребенком о содержании мультфильма до и после просмотра.

А мультфильмы не по возрасту можно смотреть лишь иногда, допустим, раз в неделю, забегая тем самым в зону ближайшего развития ребенка. Такие просмотры дадут ребенку пищу для дальнейшего развития.

Отметим, что с точки зрения физиологического воздействия телевидения на развитие детей в возрасте до трех лет просмотр ребенком телевизора требуется сократить до минимума. Здоровые дети 3-4 лет могут проводить у телевизора 15-30 мин.в день, младшие школьники 1- 1,5 часа 2-3 раза в неделю.

Мультфильмы для детей 3-х лет

Мультфильмы по русским народным сказкам:

1. Волк и семеро козлят на новый лад

2. Волчище – серый хвостище (по сказке «Лиса и волк»)

3. Кот Котофеевич

6. Лиса и заяц (Ю.Норштейн)

7. Медведь – липовая нога

8. Три мешка хитростей

Мультфильмы по сказкам Сутеева:

1. Две сказки («Яблоко» и «Палочка-выручалочка»)

  • Петушок золотой гребешок и чудо меленка русская народная сказка
  • Петербуржцы как пишется правильно
  • Песня я из страшной русской сказки все равно откуда ты
  • Песня я не шахерезада сказок не будет не надо слов слушать
  • Песня это было летом было так прекрасно началось все это как в волшебной сказке