Петушок и чудо мельница сказка читать

внеклассное мероприятие для начальной школы: кто много читает, тот много знает. подготовили учителя начальных классов косых н.е. малахова т.с.

image001 Внеклассное мероприятие для начальной школы:

«Кто много читает, тот много знает».

  Подготовили
учителя начальных классов Косых Н.Е.

                                                                                      
Малахова Т.С.

Цели: — воспитание у учащихся бережного
отношения к учебной и художественной книге.


развивать интерес к чтению;


воспитывать чувство уважения к создателям книг.

 Задачи:
— создать условия для развития интереса к художественной литературе,


прививать любовь и уважение к книге.

Ход мероприятия:

— Ребята,
русская народная пословица гласит: «Кто много читает, тот много знает». И это
правильно. Книги рассказывают нам о многом: о нашей Родине, о мире, в котором
мы живем, о прошлом и будущем людей. Я хочу обратиться к вам со словами А.
Лупана:

В каждом
доме, в каждой хате,

В городах и на селе
Начинающий читатель
Держит книгу на
столе.

Мы дружны с печатным
словом

Если б не было его,
Ни о старом, ни о
новом

Мы б не знали ничего!

 
 — Но если книга просто лежит на столе и никто ее не читает, то сама она
ничего не сможет нам рассказать. А чтобы книга подарила нам свои знания, надо
научиться читать. Послушайте стихотворение Валентина Берестова «Как хорошо
уметь читать!».

2 Чтение
стихотворения В. Берестова «Как хорошо уметь читать!»

(Читает
ученица 1 класса)

Как хорошо
уметь читать! 

Не надо к маме
приставать, 

Не надо к бабушке
идти: 

— Прочти, пожалуйста!
Прочти! 

Не надо умолять
сестрицу: 

— Ну, почитай еще
страницу! 

Не надо звать. 
Не надо ждать. 
А можно взять 
И почитать!

Сегодня у нас
игра. Вас ждут испытания, по итогам которых мы выявим лучших читателей. Будьте
внимательны. За каждый правильный ответ вы будете получать сердечко. Итак,
начинаем игру.

— Вы
разделились на команды. Но нет названия ваших команд. Чтобы это узнать, надо
сложить пазл, отгадать героя сказки и назвать автора.

1. «Собери
пазл»

— Участники
команд должны сложить пазл  и увидеть  героев сказок,назвать автора и
название произведенияи: Кот в сапогах (Ш.Перро), Дюймовочка (Г.Х. Андерсен),
Карлсон (А.Линдгрен), Буратино (А.Толстой).

 (Раздаем
группам картинки с изображением героя )

2. Конкурс
«Угадай, что это? Или кто это?»

 
— 
Отвечайте одним словом! Вопросы задаются
по очереди каждой команде.

1.Транспортное средство Бабы Яги. (Ступа)

2.Гордость Марьи-красы. (Коса)

3.Сестрица Иванушки. (Алёнушка)

4.Сказочное название волшебной скатерти.
(Самобранка) 

5.Кто из обитателей болота стал женой
царевича.(Лягушка) 

6.В чём нес медведь девочку вместе с
пирогами? (Короб или кузовок) 

7.Этим подавился петушок. (Зёрнышко) 

8.На её кончике смерть одного сказочного
героя. (Игла) 

9.Жилище Бабы Яги. (Избушка) 

10.Пресмыкающееся с тремя и более
головами. (Змей Горыныч)  

11.Мужское имя в сказках. (Иван) 

12.Сказочный герой, смерть которого в
яйце. (Кощей)

(дополнительные вопросы задаются той
команде, которая не сумела ответить на вопрос):

1. Так иногда называют в сказках лису.
(Кумушка) 

2.Его пытались съесть пятеро, а удалось
шестому. (Колобок) 

2.Имя героя поймавшего щуку. (Емеля)

(Раздаются и наклеиваются сердечки)

3. Конкурс «Цветик
– семицветик»

— Посмотрите какой у нас красивый цветок!
Кто знает, как он называется? (Цветик — семицветик).

—  Кто написал эту сказку? (В.Катаев).

—  А какой это цветок? (Волшебный).

—  Почему он волшебный? (Он исполняет
желания).

— Правильно. Он исполнял все желания
девочки Жени. Давайте теперь мы с вами исполним желания Цветика – семицветика.
На  каждом лепестке написан номер отрывка  из сказки. (Участник
каждой команды выбирает лепесток с номером 1, 2, 3, 4, 5, 6.  Учитель дает
отрывок из сказки с этим же номером)  Вам надо вспомнить сказку, ее
автора, и прочитать отрывок по ролям.

          1.Замяукали
котята:

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

А за ними и утята:

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!»

   Свинки замяукали:

Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали:

Хрю, хрю, хрю!

          Уточки
заквакали:

Ква, ква, ква!

   Курочки закрякали:

Кря, кря, кря!

   Воробышек прискакал

И коровой замычал:

Му-у-у!        (К.И.
Чуковский «Путаница»)

 2. А
что же было с маленькой Гердой после того, как Кай не вернулся? Куда он исчез?
Никто этого не знал, никто не мог ничего рассказать о нем. Мальчики говорили
только, что видели, как он привязал свои салазки к большим великолепным саням,
которые потом свернули на другую улицу и умчались за городские ворота города.
Ох, как тянулись эти мрачные зимние дни! Но вот пришла весна, засияло солнце.

       —
Кай умер, он больше не вернется, — сказала маленькая Герда.

       —
Я этому не верю! — возразил солнечный свет.

       —
Он умер, и больше не вернется! — сказала она ласточкам.

       —
Не верим! — ответили они, и, наконец, сама Герда перестала этому верить.

       —
Надену-ка я свои новые красные башмачки, — сказала она как-то утром. — Кай еще
ни разу не видел их. А потом спущусь к реке и спрошу о нем.

(Г.Х.Андерсен
«Снежная королева»)

     3. Пошли они вместе.
Осёл идёт кричит по-ослиному, собака идёт лает по-собачьи, кот идёт мяукает
по-кошачьи. Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах
петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку».

-Ты что, петушок, кричишь? — спрашивает
его осёл.

-Что с тобой случилось? —  спрашивает
его собака.

-Может, тебя кто обидел? — спрашивает кот.

-Ах, говорит петух, пожалейте вы меня,
осёл, собака и кот! Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои
хозяева зарезать меня и сварить из меня суп. Что мне делать?

Отвечает ему осёл:

-Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и
станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на
балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака петь и в барабан
бить, а я петь и на гитаре играть.(Братья Гримм «Бременские музыканты»)

   4. Вот пошёл он к синему морю
(Помутилося синее море).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Ещё пуще старуха бранится,
Не даёт старику мне покою:
Избу просит сварливая баба».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Так и быть: изба вам уж будет».

Пошёл он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа;
Перед ним изба со светёлкой,
С кирпичною, белёною трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чём свет стоит мужа ругает:
«Дурачина ты, прямой простофиля!
Выпросил, простофиля, избу!
Воротись, поклонись рыбке:
Не хочу быть чёрной крестьянкой,
Хочу быть столбовою дворянкой».(А.С.Пушкин «Сказка о
рыбаке и рыбке»)

    5. – Да, да, реви хорошенько
себе в усы, – сказала Багира, – придёт время, когда человеческий детёныш
заставит твой голос звучать другим образом. Это будет так, или я ничего не знаю
о людях.

– Вы хорошо сделали! – сказал Акела. –
Люди и их щенята очень умны. Со временем он сделается нашим помощником.

– Конечно, он сделается твоим помощником в
тяжёлую минуту; ведь никто не может надеяться вечно водить стаю, – заметила
Багира.

Акела ничего не сказал. Он думал о
времени, наступающем для каждого вожака, когда его силы уходят и он всё слабеет
и слабеет, пока, наконец, стая не убивает его и не является новый вожак,
которого в свою очередь тоже убьют.

– Уведи его, – сказал Акела Отцу Волку, –
и воспитай его в правилах Свободного Народа. (Киплинг «Маугли»)

    6. Кот взглянул на принцессу
и смекнул: “Прекрасная жена для моего хозяина!”

– Что может быть проще, ваше высочество, –
сказал он громко. – Вы найдете его завтра на прогулке там, где мельницы. Он
ходит туда каждый день и считает, что нет лучшего места для раздумий.

– Отец, давайте навестим маркиза де
Карабаса! – стала умолять принцесса.

Король кивнул в знак согласия, радуясь,
что наконец-то сможет познакомиться с маркизом. А кот побежал во весь дух к
мельнице.

– Ну, что там опять? – спросил,
просыпаясь, сын мельника.

– Завтра, хозяин, твоя жизнь изменится.
Всё, что от тебя требуется, – это только искупаться в реке.

– Не видел я еще, чтобы купание в реке
как-то меняло жизнь. Ну, вообще-то, я не прочь искупаться.

На следующее утро сын мельника в
сопровождении кота отправился на речку купаться. Только он влез в воду, как кот
схватил его одежду и спрятал в кустах.
(Ш.Перро
«Кот в сапогах»)

— Чтобы немного отдохнуть, посмотрите сценку.  Сценка
«ДВЕ КНИЖКИ»

Ведущий.

Однажды
встретились две книжки,

Разговорились
меж собой.

1-я
книга.
 Ну,
как твои делишки?

Ведущий.
Одна спросила у другой.

2-я
книга.

Я?
Эх, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин
мой обложки вырвал с «мясом».

Да
что обложки… Оборвал листы!

Из
них он делает кораблики, плоты и голубей…

Боюсь,
листы пойдут на «змей»,

Тогда
лететь мне в облака!

А
у тебя целы бока?

1-я
книга.

Твои
мне не знакомы муки.

Не
помню я такого дня,

Чтобы,
не вымыв чисто руки,

Сел
ученик читать меня!

А
посмотри-ка на мои листочки!

На
них чернильной не увидишь точки.

Про
кляксы я молчу, о них

И
говорить-то неприлично….

Зато
и я его учу не как-нибудь,

А
на «отлично»!

2-я
книга.

Ну,
мой на «тройках» едет еле-еле

И
даже двойку получил на той неделе.

Ведущий.

В
басне нет загадки: расскажут напрямик

И
книжки, и тетрадки, какой ты ученик.

4.Конкурс
 «Пословицы рассыпались»

— К нам на конкурс бежал Незнайка. Он
хотел показать нам, что тоже ходит в школу и многому научился. Но Незнайка так
торопился, что упал и все слова  у него рассыпались. Помогите ему собрать
пословицы и поговорки.

(Команды получают карточки со словами
пословицы)

1.Книгу читаешь, как на крыльях летаешь

2. Книга не самолет, а за тридевять земель
унесет.

3. Испокон века книга растит человека.

4. С книгой поведешься – ума наберешься.

5. Будешь книги читать – будешь все знать.

6. Книга мала, а ума придала.

— Как вы понимаете смысл пословиц и
поговорок?

Книгу читаешь, 

как на крыльях летаешь

а за тридевять земель унесет.

Книга не самолет,

С книгой поведешься –

Испокон века книга

растит человека.

ума наберешься.

Будешь книги читать –

будешь все знать.

а ума придала.

Книга мала,

5.
Конкурс «Славные имена России»


 Все вы когда-нибудь собирали пазлы. Что-то подобное вы должны будете проделать
по условиям данной игры. На полосках бумаги представлены отдельно имена
известных людей и их свершения, которые логично  должны совпасть друг с другом.

Владимир
1

Князь,
при котором произошло крещение Руси

Гагарин
Юрий Алексеевич

Первый
космонавт планеты Земля

Даль
Владимир Иванович

Автор
«Толкового словаря живого великорус­ского языка» и сборника «Пословицы
русского народа»

Донской
Дмитрий

Князь,
под предводительством которого  были разгромлены татаро-монгольские войска на
Куликовом поле

Королев
Сергей Павлович

Конструктор,
изобретения которого вышли за пределы  земного притяжения – в космос

Путин
Владимир

Владимирович

Президент
Российской Федерации

Петр
I Алексеевич Великий

Первый
Император всероссийский

Невский
Александр

Князь,
прозванный «Невский» после битвы со шведами на реке Неве.

Пушкин
Александр

Сергеевич

Автор
русских сказок «Сказка о царе Сал­тане», «Спящая царевна» и др.

Рублев
Андрей

Автор
знаменитой иконы «Троица»

Суворов
Александр

Васильевич

Полководец,
девиз которого звучал «легко в ученье — тяжело в походе, тяжело в ученье —
легко в походе» или перефразированный «Тяжело в ученье – легко в бою»

Федоров
Иван

Русский 
первопечатник

Чуковский
Корней

Иванович

Автор 
детских книг «Айболит», «Мойдо­дыр», «Тараканище»

Молодцы
с этим заданием вы справились.


А теперь все вместе споем песенку.  Песня «Новая книжка»
(поем под
караоке)

1.
Если спросят меня , что тебе подарить

Куклу,
мячик, забавную мышку.

Я
отвечу- без книг не могу я прожить,

Подарите
мне новую книжку.

П-в:
И перелистывая страницы

Иду
с Алисой в страну чудес,

Взмываю
в небо за синей птицей

Перелетаю
дремучий лес.

Мелькают
реки, моря и страны

Смеется
солнышко в вышине

А
с Ледовитого океана

Тюлени
в гости спешат ко мне.

2.
Книга радость подарит

Не
даст загрустить.

День
ненастный вдруг станет погожим

Разве
может ребенок без книги прожить

Для
меня нет подарка дороже.

Я
жить не могу.

6.Конкурс
«Самый  внимательный.»

  — Слушая внимательно, находите на
столе 2-ю букву каждого слова, которое я буду называть. Если вам удастся все
сделать без ошибок, то из этих букв получится строка из хорошо известного вам
стихотворения. Кто его автор?

   (Читаю слова)

СМОЛА, БОК, КРЫША, ПОЛЕ, УЗОР, ЛИСТ, УСЫ,
МОЛНИЯ, КЛАД, ИНЕЙ, СЦЕНА, ГЕРОЙ, УДАР, ПЕРО, ЮНГА, ВЬЮГА, ОЧКИ, КУРТКА,
ОДЕЯЛО, ПЕНЬ, ОСЛИК, АНГЕЛ, ЛЫЖИ, АЙБОЛИТ.

(Мороз и солнце, день чудесный…
А.С.Пушкин)

   — Молодцы! Правильно.
Послушайте это стихотворение.

 (Читает ученица 3 класса)

           
                    ЗИМНЕЕ
УТРО.

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный —

Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела —

А нынче….. погляди
в окно:

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

— А.С.Пушкин
утверждал «Чтение – лучшее учение!»

 —   Молодцы! Давайте подсчитаем, сколько
сердечек набрала каждая команда?  (Выявляем победителей). Вы хорошо
отвечали на все вопросы. Но сколько книг в библиотеках, сколько тайн, событий
хранится в них. И для того, чтобы раскрыть все секреты, нам необходимо дружить
с книгой.
 
Воистину, книги творят чудеса. Сколько мы знаем и умеем, благодаря им!

Я
к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума


На этом наше мероприятие заканчивается и мы надеемся что вы ребята и дальше
будете дружить с книгой.

Приложениеhttps://ds02.infourok.ru/uploads/ex/09bc/0003b33b-f6489242/img0.jpg https://crosti.ru/patterns/00/14/5d/8a6c6d269a/preview.jpg https://24smi.org/public/media/resize/800x-/person/2017/11/22/if6v5rzelvtt-karlson.jpghttps://illustrators.ru/uploads/illustration/image/781612/main_781612_original.jpghttps://proprikol.ru/wp-content/uploads/2020/04/kartinki-buratino-9.jpg

1. Программа: «Школа России» — учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. 

2. Учебник: Литературное чтение .2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова. –М.: Просвещение, 2017г.

№п/п

Название раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Вводный урок по курсу литературного чтения

1

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

Самое великое чудо на свете

4

2

1

Самое великое чудо на свете

1

3

2

Библиотеки.

1

4

3

Книги

1

6

4

Напутствие читателю Р. Сефа

1

Устное народное творчество

15

6

1

Устное народное творчество

1

7

2

Русские народные песни

1

8

3

Русские народные потешки и прибаутки

1

9

4

Скороговорки, считалки, небылицы

1

10

5

Загадки, пословицы, поговорки

1

11

6

Сказки. Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»

1

12

7

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

13

8

Сказка «У страха глаза велики»

1

14

9

Сказка «Лиса и тетерев»

1

15

10

Сказка «Лиса и журавль»

1

16

11

Сказка «Каша из топора»

1

17

12

Сказка «Гуси-лебеди»

18

13

Сказка «Гуси-лебеди». Продолжение

1

19

14

Викторина по сказкам.  Разноцветные страницы

1

20

15

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество»

1

Люблю природу русскую. Осень

8

21

1

Люблю природу русскую. Осень

1

22

2

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»

1

23

3

К. Бальмонд «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень

наступила»

1

24

4

А. Фет «Ласточки пропали…»

1

25

5

«Осенние листья» – тема для поэтов

1

26

6

В. Берестов «Хитрые грибы»

1

27

7

М. Пришвин. «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом»

1

28

8

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

Русские писатели

14

29

1

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»

1

30

2

Стихи А. Пушкина

1

31

3

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

1

32

4

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

33

5

А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Продолжение

1

34

6

Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина»

1

35

7

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

1

36

8

И. Крылов «Стрекоза и муравей»

1

37

9

Л. Толстой «Старый дед и внучек»

1

38

10

Л. Толстой «Филипок»

1

39

11

Л. Толстой «Филипок». Продолжение

1

40

12

Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

1

41

13

Весёлые стихи

1

42

14

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели»

1

О братьях наших меньших

12

43

1

Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы». А. Шибаева «Кто кем становится»

1

44

2

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова «Жила-была собака»

1

45

3

В. Берестов «Кошкин щенок»

1

46

4

Домашние животные

1

47

5

М. Пришвин. «Ребята и утята»

1

48

6

М. Пришвин. «Ребята и утята». Продолжение

1

49

7

Е. Чарушин «Страшный рассказ»

1

50

8

Е. Чарушин «Страшный рассказ». Продолжение

1

51

9

Б. Житков «Храбрый утёнок»

1

52

10

В. Бианки «Музыкант»

1

53

11

В. Бианки «Сова»

1

54

12

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

1

Из детских журналов

9

55

1

Из детских журналов

1

56

2

Д. Хармс «Игра»

1

57

3

Д. Хармс «Вы знаете?»

1

58

4

Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»

1

59

5

Д. Хармс «Что это было?» Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

60

6

Ю. Владимиров «Чудаки»

1

61

7

А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадки»

1

62

8

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов»

1

63

9

Проект «Мой любимый детский журнал»

1

Люблю природу русскую. Зима

9

64

1

Зимние загадки.

1

65

2

Стихи о первом снеге И.Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима, С. Дрожжина

1

66

3

Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

67

4

С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

1

68

5

Сказка «Два Мороза»

1

69

6

С. Михалков «Новогодняя быль»

1

70

7

С. Михалков «Новогодняя быль». Продолжение

1

71

8

Весёлые стихи о зиме А. Барто «Дело было в январе», А. Прокофьева «Как на горке, на горе…»

1

72

9

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

Писатели — детям

17

73

1

Писатели — детям

1

74

2

КЧуковский «Путаница»

1

75

3

К. Чуковский «Радость»

1

76

4

К. Чуковский «Федорино горе»

1

77

5

К. Чуковский «Федорино горе». Продолжение

1

78

6

С. Маршак «Кот и лодыри»

1

79

7

С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

1

80

8

С. Михалков «Мой щенок»

1

81

9

А. Барто «Верёвочка»

1

82

10

А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

1

83

11

А. Барто «Вовка – добрая душа»

1

84

12

Н. Носов «Затейники»

1

85

13

Н. Носов «Живая шляпа»

1

86

14

Н. Носов «Живая шляпа». Продолжение

1

87

15

Н. Носов «На горке»

1

88

16

Н. Носов «На горке». Продолжение

1

89

17

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям»

1

Я и мои друзья

10

90

1

Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах  В. Берестова, Э. Мошковой, В. Лунина.

1

91

2

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

1

92

3

Н. Булгаков «Анна, не грусти!». Продолжение

1

93

4

Ю. Ермолаев «Два пирожных»

1

94

5

В. Осеева «Волшебное слово»

1

95

6

В. Осеева «Волшебное слово». Продолжение

1

96

7

В. Осеева «Хорошее»

1

97

8

В. Осеева «Почему?»

1

98

9

В. Осеева «Почему?». Продолжение

1

99

10

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья»

1

Люблю природу русскую. Весна

9

100

1

Люблю природу русскую. Весна.

1

101

2

Стихи Ф. Тютчева о весне

1

102

3

Стихи А. Плещеева о весне

1

103

4

А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег теперь уже не тот»

1

104

5

И. Бунин «Матери»

1

105

6

А. Плещеев «В бурю»

1

106

7

Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

1

107

8

С.Васильев «Белая берёза».

1

108

9

Проверим и оценим свои достижения по разделу « Люблю природу русскую. Весна»

1

И в шутку и всерьёз

14

109

1

И в шутку и всерьёз

1

110

2

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего»

1

111

3

Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха»

1

112

4

Б. Заходер «Песенки Вини-Пуха». Продолжение

1

113

5

Э. Успенский «Чебурашка»

1

114

6

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой»

1

115

7

Стихи Э. Успенского

1

116

8

Стихи В. Берестова

1

117

9

Стихи И. Токмаковой

1

118

10

Г. Остер «Будем знакомы»

1

119

11

Г. Остер «Будем знакомы». Продолжение

1

120

12

В Драгунский «Тайное становится явным»

1

121

13

В Драгунский «Тайное становится явным». Продолжение

1

122

14

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз»

1

Литература зарубежных стран

12

123

1

Литература зарубежных стран.  

Американская  народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

124

2

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

1

125

3

Песенки «Сюзон и мотылёк»,  «Знают мамы, знают дети»

1

126

4

Ш. Перро «Кот в сапогах»

1

127

5

Ш. Перо «Кот в сапогах». Продолжение

1

128

6

Проект «Мой любимый писатель –сказочник»

1

129

7

Ш. Перро «Красная Шапочка»

1

130

8

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

1

131

9

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Продолжение

1

132

10

Итоговая комплексная контрольная работа

1

133

11

Э. Хогарт «Мафин и паук»

1

134

12

Э. Хогарт «Мафин и паук». Продолжение

1

135

13

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литература зарубежных стран»

1

136

14

КВН «Цветик-семицветик»

1

В этом году Microsoft определенно в ударе. Компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от «Психонавтов» и Age of Empires до Forza Horizon и консольной версии Microsoft Flight Simulator. Закрывает год компания тоже ярко — релизом многострадальной Halo Infinite. К сожалению, восторг многих игроков потух из-за неприятных новостей: переносы, аномальная текучка кадров и даже уход ведущих разработчиков игры. Все это указывало на то, что вместо достойного продолжения главной франшизы Xbox Infinite могла стать очередной неудачной попыткой воссоздать опыт мастеров из Bungie. И все же чудеса случаются. Получилось ли у 343 Industries достойно продолжить франшизу и заслуживает ли Мастер Чиф носить звание главного маскота Xbox? Давайте разбираться вместе с Samsung Neo QLED.

Некоторые тезисы из ролика

  • Сюжет Halo Infinite стартует через год после событий Guardians. Обстановка в мире игры весьма неспокойная. Несмотря на то что потерявшую рассудок Кортану удалось обезвредить, UNSC продолжает сталкиваться с угрозами. Животноподобная раса Изгнанников без усилий уничтожает гигантский крейсер землян, а вместе с ним и самого Мастера Чифа. Пока главный герой бесцельно летает по космосу без признаков жизни, захватчики берут контроль над одним из важных колец-ореолов.
  • Экспозиция сразу кажется безжалостной по отношению к новичкам, которых в СНГ очень много. И все же, если вы незнакомы с серией, не стоит хоронить Infinite раньше времени. Сразу после начала игры выясняется, что основной конфликт в ней хорошо считывается и без знания лора, ведь почти все важные персонажи истории ранее в Halo не появлялись.
  • События поначалу увлекают. Нарративные дизайнеры умело создают ощущение вселенской опасности. При помощи качественной постановки и драматичной музыки они придают важность даже тем событиям, которые в действительности не очень значимы. Порой это создает чуть ли не комичный эффект, но чаще сценаристы все же справляются со своей задачей. Поэтому уже через полчаса после начала прохождения у игрока не возникнет вопроса, зачем ему спускаться на кольцо и пытаться освободить его от оккупации изгнанников.
  • Сценаристы делают образы всех активных участников истории нарочито гипертрофированными. Мастер Чиф по традиции олицетворяет собой надежду и бесстрашие. Главный злодей, Эшарум, всем своим видом демонстрирует мощь и животное стремление побеждать. А новый напарник главного героя под кодовым именем «Эхо-216» — это воплощение страха и эгоистичного желания спасти себя. Персонажи создают мощный потенциал для работающей истории, которая производит впечатление на игрока не из-за своей глубины, как какой-нибудь Bioshock, а из-за яркости и очевидности образов. Примерно как в хорошей сказке.
  • К сожалению, все это справедливо только для вступления Infinite. Как только Чиф попадает в открытый мир, весь потенциал истории мгновенно рушится. Плотность событий становится невероятно низкой даже для игр в открытом мире, а сами события очень скучны. После прохождения Infinite многие игроки наверняка не смогут воспроизвести последовательность сюжетных ходов, ведь они не оставляют эмоций.
  • То же самое касается и развития взаимоотношений между героями. Бодрое начало остается лучшей сюжетной частью игры вплоть до титров. Антагонизма между Чифом и Эшарумом не чувствуется, ведь последний не только не принимает активного участия в сюжете почти до конца, но и не оправдывает свой зловещий образ.
  • Взаимодействия «Эхо-216» и главного героя статичны. А ведь интересная «химия» между персонажами напрашивается, ведь структурно Halo Infinite — это почти бадди-муви.
  • К счастью для игры, плачевный сценарий не портит всю ситуацию, ведь открытый мир хоть и убивает потенциально неплохой сюжет, но в то же время выводит на первый план игровой процесс.
  • Геймплей Halo Infinite впечатляет. Даже через 20 лет после выхода Combat Evolved фирменный игровой процесс серии остается уникальным для жанра. В его основе лежит четкое разграничение между разными классами оружия. Характеристики каждой пушки делают ее уникальным инструментом для конкретной ситуации. Так, например, энергетическое оружие чрезвычайно эффективно против щитов и, как ни странно, энергетической брони. Скорострельные пушки с прицелами высокой кратности награждают за последовательные хэдшоты, но весьма бесполезны во всем остальном. Мощные пистолеты позволяют эффективно отстреливать противников на среднем расстоянии, но если попытаться увеличить дистанцию, пули начнут стремительно падать на землю.
  • Архетипов врагов в Infinite не очень много, зато каждый из них играет важную роль на поле боя. Снайперы не промахиваются и оставляют герою совсем немного здоровья после. Противники ближнего боя стремительны и убивают игрока за пару ударов. Все это делает бои очень системными, и грамотно задизайненная локация напоминает простенькую головоломку, где игроку необходимо вдумчиво принимать решения.
  • Halo — это старомодный шутер, и ничего, кроме классной Core-механики, в нем нет. В результате назревает вопрос: надолго ли этого хватит? Разработчики старательно растягивают удовольствие от процесса, создавая интересные игровые ситуации. Вплоть до второй половины игры почти все игровые стычки будут ощущаться свежими и непохожими на все, что было ранее. Но если этого вдруг окажется недостаточно, игрок тут же столкнется с проблемой. Во-первых, мир игры визуально очень бедный. Все локации в Infinite — это либо скучные леса, либо не менее скучные футуристичные постройки.
  • Во-вторых, все внешние мотиваторы, призванные побудить игрока зачищать карту, работают плохо. Прогрессия на редкость примитивная. Во время прохождения игрок может найти жетоны, которые тратятся на улучшения четырех озвученных ранее способностей. Необходимости в этом почти не появляется, потому что даже в исходном виде они работают хорошо.
  • Игровой мир в целом сделан значительно хуже, чем в большинстве похожих игр. Разработчики почти не рассказывают локальные интересные истории, которые могли бы сильно помочь в удержании игрока. В играх с открытым миром это давно стало стандартом, ведь это относительно просто и эффективно. Однако в Halo Infinite большинство локаций — это безжизненные арены, существование которых даже не пытаются объяснить с точки зрения логики мира.
  • Несмотря на то что в Halo Infinite много проблем, игра справляется с главным — геймплей в ней очень увлекательный. Грустно осознавать, что бóльшая часть потенциально интересных находок совершенно не раскрыта, но в нынешних условиях, когда игра доступна по подписке Game Pass, не рекомендовать ее сложно. Надеюсь, что в следующий раз команда уделит больше внимания нарративу и качественному построению открытого мира. Но даже в нынешнем виде это, пожалуй, лучшая часть серии от 343 Industries.

Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

  • Петухан куриханыч сказка слушать аудиокнигу
  • Песчаная сказка цирк хабаровск
  • Петерс рассказ толстая читать
  • Петух и жерновцы сказка читать
  • Петкун город сказка город мечта