Петушок и бобовое зернышко русская народная сказка мультфильм смотреть

Обновлено: 28.12.2021 дядя максим - брат мамы петруся эвелины. вояка, потерявший ногу. он лучше других понимает своего племянника и

Обновлено: 28.12.2021

Дядя Максим — брат мамы Петруся Эвелины. Вояка, потерявший ногу. Он лучше других понимает своего племянника и » растит » в нем личность. Именно он зовет в гости Ставрученко и его сыновей, которые хорошо знают фольклор и с уважением относятся к простому народу. Молодые люди слушают, как играет Петр и предсказывают ему славное будущее. Кроме того, Максим отправляет своего племянника вместе со слепцами в путешествие. Их рассказы о прошлом обогащают внутренний мир юноши. Он сравнивает себя и свою жизнь с теми, кто имеет такой же физический недостаток. Кроме того, Петрусь сам, руками » читает» надпись на одной из могил, где похоронен молодой слепой бандурист Юрко, который вдохновлял зрячих в военных походах. Благодаря Максиму , Петро знакомится со слепым звонарем , которого все прихожане уважают.

Итак, благодаря деятельности Максима Благодаря Максиму расширяется не только круг знакомств для Петра, но и его кругозор. Этот персонаж, вне всякого сомнения, талантливый педагог. Он от души помогает родному человеку и делает его жизнь полноценной.

Короленко В. Г. » Слепой музыкант «.

1 год назад
Мы знаем о пассажирах то, что они видели лишь то, что на рельсах лежит человек, а рядом стоит мужчина и машет «флагом», который весь в крови. Пассажиры не имеют никакого отношения к этому конфликту. Пассажиры не смогли бы себя уберечь без помощи Семёна.
Все ученики 6 б и в класса если вы это смотрите и используете это, то перефразируйте пожалуйста! А то Ирина Михайловна поймёт!
Лиза! Перефразируй! А то у нас будут одинаковые ответы! Поставь лайк и выбери этот ответ лучшим!
1 год назад

Повествование ведется от 1 лица, множественного числа

Вот таким с собою унесли мы (цитата)

Образ нам родной, неповторимый (цитата)

Злоба нам сжимала кулаки (цитата)

Пробил час наш. Мы пришли с боями. (цитата)

Следующая пословица

Делу время а потехе час. Эта поговорка очень часто встречается в сказках, баснях. Басня «Стрекоза и муравей» учит нас тому, что всему своё время. В басне стрекоза протанцевала и пропела всё красное лето и не подготовилась к зиме, в то время когда муравей всё лето напролёт готовился к зиме и встретил зиму уже подготовленным.

Один за всех и все за одного. Одна из первых сказок которую слышат самые маленькие детишки. Вся семья дружно взявшись друг за друга сумели вытащить репку.

В тесноте, да не в обиде. Эта поговорка подойдёт ко многим русским народным сказкам, например к сказке «Теремок», где собрались несколько зверей и всем нашёлся тёплый уголок.

Как аукнется, так и откликнется. Эта пословица хорошо подходит к сказке «Лиса и журавль», где лиса однажды обманув журавля вскоре сама осталась голодной.

Мир не без добрых людей. Эта поговорка подходит к сказке «Заюшкина избушка».

Доверяй, но проверяй. Эта поговорка отлично подходит к сказке «Волк и семеро козлят».

RIOLIt [157K] 1 год назад

Самые известные,- сказка- ложь да в ней намек.. Или,- скоро сказка сказывается

да не скоро дело делается, а еще,- это только присказка, сказка впереди. И неявный намек на сказку,- я там был, мед- пиво пил. —

Мурочка полосатая [244K] 1 год назад

Сказку «Теремок» хорошо характеризует поговорка «В тесноте да не в обиде». Как мы знаем в теремок набилось много зверушек, им было тесно, но все они жили дружно, пока медведь не развалил теремок.

К сказке «Лиса и Журавль» хорошо подходит пословица «Как аукнется, так и откликнется». Лиса плохо приняла в гости Журавля, он ушел от нее голодным. Но сама рассчитывала сытно пообедать, но Журавль поступил так точно как и она, Лиса тоже ушла с гостей голодная.

К сказке «Петушок и бобовое зернышко» хорошо подходит пословица «Поспешишь — людей насмешишь». Петушок уж слишком быстро глотал зернышки, в результате одно зернышко у него застряло в горле, хорошо, хоть курочка его не оставила в беде.

Алиса в Стране [252K] 1 год назад

Мне вспомнились вот такие сказки, к которым я подобрала следующие поговорки:

Сказка «Каша из топора», про то, как солдат взялся сварить в доме жадных хозяев кашу из одного топора, а в итоге потратил очень даже много продуктов, каша получилась на самом деле, конечно же не из топора, который выполнял скорее декоративную роль, пословицы:

Сказка «Заюшкина избушка», где лиса позарилась на чужой дом, но была изгнана из него с позором:

Ну и всем известная сказка «Волк и семеро козлят», как злой волк пытался съесть козляток, которые остались одни дома, она учит детей быть осторожными и не открывать дверь кому попало, когда находишься дома без старших:

Чёрная Луна [203K] 1 год назад

Таких поговорок множество, многие из них отлично подойдут к популярным русским сказкам. Вот некоторые примеры:

Все за одного, один за всех, тогда и в деле будет успех. Именно эта поговорка подойдет к сказке «Репка». Только когда вместе, всей семьей, стали тянули огромную репу, ее получилось вытянуть.

Смелым счастье помогает. Пример сказки — «Маша и медведь».

В тесноте, да не в обиде. Хороший пример сказка «Теремок».

Чем зазнаешься, на то и сломаешься. Здесь как никакая другая хорошо подойдет сказка «Колобок», в которой одноименный герой был съеден лисой.

Жадность – всякому горю начало. Хорошая пословица, которая сразу напоминает про сказку «о Золотой рыбке».

Друзья познаются в беде. Примеров много, один из них «Петушок и бобовое зернышко».

Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Эта пословица про труд, которая тоже подходит к сказке «Стрекоза и муравей».

Есть такие примеры сказки и пословицы:

Марина Вологда [165K] 1 год назад

Поговорки годами слагал народ. Именно в поговорках метко и четко подмечена мудрость. Сказка же рассказывает нам сюжет, но в итоге все равно чему-то учит. В связи с чем, к любой сказке можно подобрать пословицы.

«Не всякому верь, закрывай крепче дверь» — эта пословица говорит о том, что не всем стоит верить, есть обманщики. Эта пословица подходит к сказке «Волк и семеро козлят».

«Как аукнется, так и откликнется» — пословица говорит о том, что если вы задумали кому-то плохое, это плохое может вернуться к вам. Эта пословица хорошо подходит к сказке «Лиса и журавль».

А вот пословица «Мал золотник, да дорог», говорит о том, что рост для хороших дел не важен. Такая пословица подойдет к сказке «Мальчик с пальчик».

Viridi [131K] 1 год назад

Русский фольклор богат как на сказки, так и на пословицы и поговорки. Практически к каждому народному произведению можно найти соответствующую поговорку. Очень часто именно она как нельзя лучше помогает передать смысл сказки. Самыми популярными можно назвать следующие.

Именно она ка нельзя лучше подходит к любимой многими сказке «Морозко».

Как многие уже догадались отсылает на с к сказке «Репка». Именно благодаря совместному труду, героям произведения удалось вытащить большой корнеплод.

Сказка про наивного зайку и хитрую захватчицу его жилплощади лису — » Заюшкина избушка».

Эта поговорка как нельзя лучше подходит к сказке про волка и семерых козлят.

РУДЬКО [179K] 1 год назад

Например, поговорка про то, что без труда не выловишь и рыбку из пруда, очень подходит под скаку о репке.Только вся семья , приложив усилия, смогла вытащить репку.

Поговорка о том, что не родись красивым, а родись счастливым очень подходит для сказки про Емелю и щуку.Емеле просто однажды очень повезло, то есть счастье ему улыбнулось и при помощи волшебных слов он смог решить многие свои житейские проблемы.

Sveta S [56.1K] 1 год назад

Народные казки, пословицы и поговорки — часть народного фольклора, поэтому имеюи много обшего. Очень часто смысл сказки можно охарактеризовать одной пословицей.

Всем известна русская народная сказка «Колобок», где герой-колобок убегает от деда и бабки, и уходит гулять по лесу. Всем встречным он рад, поет песенки, пока хитрая Лиса его не съела. К этой сказке подходит пословица: Кто всем верит, того часто обманывают.

Сказка «Репка», где вся семья тянула репку, даже мышка помогала. Подходит пословица: Что одному трудно дается, всем вместе легко берется.

Бекки Шарп [64K] 1 год назад

Все сказки содержат в себе народную мудрость, житейские выводы, поэтому к любой сказке можно подобрать поговорку или пословицу.

Например в сказке «Колобок» колобок убежал от дедушки с бабушкой, но послушал ласковые слова лисицы, которая его обманула и съела. Сюда подойдет поговорка — На языке медок, да на сердце холодок.

К сказке «Теремок» можно подобрать несколько пословиц:

Вот, что вспомнилось навскидку:

Диплом за плечами не носить.

Без муки нет науки.

Смотришь в книгу, а видишь фигу.

Что написано пером, то не вырубишь топором.

Грамоте учиться всегда пригодится.

Повторение — мать учения.

Учи других и сам научишься.

1 год назад

Будь прям, да не упрям.(говори правду, делай как надо, но если ошибаешься, то отступи)

Злясь — стареют, смеясь — молодеют.(у злых и нервы, и желчь играет, и стресс, а кто смеется, у того орагнизм расслаблен и получает гормоны счастья и радости)

Кто зря сердит, у того голова болит.(опять же, сердиться, да и еще просто так, это портить себе здоровье).

Облака портят восход солнца, а гнев портит человека.(красив восход, когда он виден без облаков, а человек — когда лицо не перекошено гневом).

От мнительности заболевают, от надежды выздоравли­вают.(при­ думав себе болезнь, или проблему, можно заболеть, и получить ее, а уверовав, что вылечишься, и правда вылечишься и без врачей, и без проблем будешь).

У огня не бывает прохлады, а у гнева рассудка.(огонь жарок, и это непреложно(почти), так же и в гневе говорят и делают много лишнего, и это тоже непреложно).

1 год назад

Многие писатели пересказывали и обрабатывали русские народные сказки, а также сказки зарубежных авторов.

Очень много русских народных сказок в пересказе Алексея Николаевича Толстого. Бобовое зернышко, Гуси-лебеди, Заяц — хваста, Иван Царевич и серый волк, Колобок, Кот и лиса, Кривая уточка, Лиса и журавль, Лиса и заяц, Мальчик-с-пальчик, Петушок — золотой гребешок, По щучьему велению, Репка, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Пузырь, соломинка и лапоть, Теремок, Хаврошечка и другие.

Сергей Тимофеевич Аксаков услышал в детстве сказку Аленький цветочек. В дальнейшем он пересказал и обработал эту замечательную сказку.

Павел Петрович Бажов обработал и записал народное уральское сказание Серебряное копытце.

Произведения Александра Сергеевича Пушкина тоже написаны по мотивам русских народных сказок. Руслан и Людмила, Сказка о мертвой царевне.

Собирательством сказок занимался В.И.Даль, он собрал и записал более 1000 сказок, А.М.Афанасьев, Богдан Бронницын, Д.Н.Мамин-Сибиряк, В.Бианки, Л.Пантелеев, М.Горький, К.Ушинский, Л.Толстой.

Иван Сергеевич Тургенев перевел и обработал замечательные сказки Шарля Перро. Кот в сапогах, Награда волшебницы, Золушка, Красная шапочка, Мальчик-с-пальчик, Спящая красавица, Хохлик, Ослиная кожа.

1 год назад

Но ведь сказки пишутся для детей. Моего сына, похоже, именно эта сказка научила принимать самостоятельные и независимые решения. Серьёзно! Дело было так. Сыну было тогда между двумя и тремя годами, ближе к трём. Рассказала я сказку до конца, был у нас такой ритуал — сказка на ночь. Сынок помолчал и вдруг выдал: «А зачем дед их звал, взял бы лопату и выкопал».

Может, большинство сказок как раз и рассчитаны на то, что дети, уловив присущим им чутьём тот самый самый сказочный утопизм, научатся мыслить и действовать в реальности вместо слепой веры в легко достающиеся чудеса. Ещё их манной небесной называют.

1 год назад

Сурдинкой называется насадка на духовой музыкальный инструмент, которая служит для приглушения звука. Фразеологизм «под сурдинку» означает: втихомолку, потихоньку, чтобы никто не слышал, украдкой». То есть делать что-то без лишнего шума, не привлекая к себе внимания.

Следующая пословица

1) Русские народные сказки дают такие уроки людям,как : мужество, героизм, добро,справедливость,хитрость (смекалка) ,любовь и многие другие уроки ,которые учат нас на чужих примерах . Но не нужно быть трусливым , жадным , завистливым ,ленивым человеком .
2)Если посудить ,то будут все важные выше перечисленные уроки.
3)Добро побеждает Зло ;любовь не картошка,не выбросишь в окошко; волков бояться — в лес не ходить и т.д
4)А.М.Горький,А.Н.Толстой,С.ТАксаков и т.д.
Как то так .

Мудрая девушка
ответ по моему

10 месяцев назад

Он был кузнецом.

10 месяцев назад

Маугли великодушен и благороден. Он не затаил зла на людей, несмотря на то что они забросали его камнями с криками «Ступай прочь!». Через некоторое время Маугли по законам джунглей вернулся к людям и сумел их простить. Он — сильная личность с добрым и честным сердцем. Злобе и вражде герой противопоставляет любовь и верность.

7 месяцев назад

Второе
тот, кто читал Онєгина весьма восхещался его описаниями: сколько там описаний разных балов, дуелей и душевных пережываний. я думаю что сочинение Эвгений Онэгин и в правду есть енциклопедией того времени потому, что читая ету книгу ми могли представить обстановку и битье епохи Онегина.
как же мне хотелось быть там и прожить тою жизнью которой жил Онэгин.
тот кто хочет хоть чуть-чуть побывать в той епохе просто обязан прочесть етот роман. даже если ето не так, ви пополните ряди литератури, которие есть у вашей голове.

10 месяцев назад

В большом толковом словаре живут вежливые слова: Извините, Пожалуйста, Спасибо, Благодарю, Здравствуйте, До свидания и многие другие. Им очень нравится, когда люди их произносят. И наоборот, когда о них забывают, вежливым словам становится грустно. Ругать невоспитанных людей слова не могут, потому что они очень вежливые. Поэтому давайте радовать вежливые слова — давайте произносить их почаще!

1 год назад

Смотрите также:

Как описывается работа трёх мастеров — оружейников из сказа Левша

Тема и основная мысль произведения » Герой нашего времени » где-то по одному предложению . Помогите пожалуйста, очень срочно над

Привет.Помогите пожалуйста.Срочно.Напишите сочинение «Нравственный выбор моего равестника в рассказе «Уроки француского»».

Привести все примеры малых жанров фольклора все кроме закличка считалка калыбельная песня приговорка приговорка загадка

Следующая пословица

• Кто правдой живет, тот добро наживет; кто добро творит, того Бог благословит.

«Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

•Бранись, брда на себя оглнись.

• Взявшись за гуж, не говори, что не дюж.

• Заварил кашу – ссора до добра не доводит.

• .Других не суди, на себя погляди.

• Правда – глаза колет.

Осень

• От осени к лету поворота нету.

• Лето со снопами, осень с пирогами.

• В октябре ни на колесах, ни на полозьях.

• В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина.

• Осень – запасиха, зима – прибериха.

• Холоден сентябрь, да сыт.

Зима

• В зимний холод всякий молод.

• В феврале дороги широки.

• Готовь сани летом, а телегу зимой.

• Зиме да лету союза нету.

Весна

• Матушка весна – всем красна.

• В апреле земля преет.

• Февраль богат снегом, апрель водой.

• Весна и осень – на дню погод восемь.

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

• За большим погонишься – последнее потеряешь.

И. Соколов – Микитов «Листопадничек»

• В гостях хорошо, а дома лучше.

• Везде хорошо – где нас нет.

Ш. Перро «Кот в сапогах»

• Встречают по одежде, провожают по уму.

С. Аксаков «Аленький цветочек»

• Шуба овечья, да душа человечья.

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

• Собирай по ягодке, соберешь кузовок.

• Лесом шел, а дров не нашел.

В. Катаев «Цветик — семицветик»

• Дружба дороже денег.

«Хлеб»

• У кого хлеб родится, тот всегда веселится.

• Хлеб – всему голова.

• Хлеб – батюшка. Водица – матушка.

• Хлеб да вода – молодецкая еда.

• Без соли, без хлеба худая беседа.

• Покуда есть хлеб да вода, все не беда.

«Бременские музыканты»

• Доброе братство лучше богатства.

• У страха глаза велики, да ничего не видят.

• Один за всех – все за одного.

С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

• Дерево ценят по плодам, а человека по делам.

• Доброму везде добро.

• Кто любит труд, того люди чтут.

• От вежливых слов язык не отсохнет.

• С поклону голова не болит.

Семья

• Вся семья вместе, так и душа на месте.

• На свете все сыщешь, кроме отца и матери.

• Лучше жить в тесноте, чем в обиде.

Праздник мам

• Материнская молитва со дна моря поднимает.

• Лучше матери друга не сыщешь

• Нет такого дружка, как родная матушка.

• При солнце тепло, а при матери добро.

Посуда

• Дом как полная чаша.

• Дорога ложка к обеду.

Овощи

• Без заботы и репу не вырастишь.

• Всякому овощу свое время.

Домашние животные

• Без кота мышам раздолье.

• Козла спереди бойся, коня сзади.

• Кошка на порог, а мышка в уголок.

Труд – профессии

• Птицу узнают в полете, а человека в работе.

• Делу время, потехе час.

• Поработаешь до поту – поешь в охоту.

• Умелые руки не знают скуки.

• Сделал дело – гуляй смело.

• Скучен день до вечера, коли делать нечего.

• Терпенье и труд все перетрут.

Рыбы

• Как рыба в воде.

• Биться. Как рыба об лед.

• Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Об учении

• Азбука к мудрости ступенька.

• Без муки нет науки.

• Без терпенья нет ученья.

• Грамота – второй язык.

• Грамоте учиться – вперед пригодиться.

• Знание лучше богатства.

• Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

• Сразу всему не научишься.

Колобок

• Чем хвалимся, на том и провалимся;

• На языке медок, да на сердце –ледок.

Теремок

• Не бравши топор, жилья не срубишь;

• Легко взято, легко и потеряно.

Репка

• Из многих малых одно большое выходит;

• Капля по капле и камень долбит.

Лиса и журавль

• Как аукнется, так и откликнется.

• Каков привет, таков и ответ.

Курочка, мышка и Тетерев

• Хочешь есть калачи — не лежи на печи.

Лисичка со скалочкой

• Тому худа не отбыть, кто привык неправдою жить.

Царевна Несмеяна

• Не все то золото, что блестит.

• Телу – простор, душе – теснота.

Публикации по теме:

Выручалочка «Учим песни».

Выручалочка «Учим песни». Предлагаю вам еще одну «выручалочку» — мнемотаблицы. Я их использую при разучивании слов к песням и движений в танцах. Вот некоторые примеры.

Читайте также:

      

  • Пословица к рассказу две лягушки пантелеев
  •   

  • Пословицы про женщин которые достали мужчин
  •   

  • Техника в руках индейца поговорка
  •   

  • Поговорка к слову умница
  •   

  • Гордым быть глупым слыть смысл пословицы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

ДС№50,»Светлячок»

Конспект НОД по здоровьесбережению

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Для детей второй группы раннего возраста с 2 — 3 лет.

Подготовила воспитатель

Сайдуллина Юлия Фаукатовна

Озерск  2021

ОО «Речевое развитие»

«Художественно эстетическое развитие»( рисование),

Вид деятельности: НОД.

Цель: Приобщение детей раннего возраста и художественной литературы по средствам театральной деятельности.

 Задачи: 

Обучающая:

  • Продолжать  знакомить с фольклором ( сказками, персонажами произведения), обогащать опыт совместной деятельностью.

Развивающая: 

  • Развивать речь: формировать умение отвечать на вопросы.
  • Развивать интерес к творческой изобразительной деятельности.
  • Обогащать и активизировать словарь детей

— существительными: зёрнышко, маслице, коса, горлышко, кузнец.

— глаголами: торопился, подавился.

— прилагательными: живёхонький, бобовое, разноцветный.

Воспитательная:

  • Воспитывать у детей интерес к сказкам, заботливое отношение к животным.
  • Формировать интерес к театральной деятельности.

Предварительная работа:

— чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

— прослушивание аудиосказки

— рассматривание картин и иллюстраций по сказке

-разучивание пальчиковой гимнастики «Петушок зерно клюёт…»

— беседа по КГН: о правилах поведения за столом.

Планируемый результат: 

  • Дети посмотрели сказку и разгадали загадку про петушка.
  • Ответили на вопросы воспитателя.
  • Дети раскрасили хвост петушку.

Средства и оборудования: 

  • массажная дорожка
  • магнитный театр по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко
  • восковые мелки, листы по количеству детей
  • образец картина петушка

Ход занятия:

Воспитатель с детьми заходят в группу, проходят по массажной дорожке и садятся на свои стульчики смотреть сказку.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам загадаю загадку:

Кто рано встаёт

Голосисто поёт

Кукарекууу… (петушок)

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно ребята, а теперь послушаем сказку «Петушок и бобовое зернышко».

Воспитатель показывает сказку с помощью магнитного театра.

СказкаПетушок и бобовое зернышко читать:

Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает:

— Петя, не торопись. Петя, не торопись.

Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке, кричит:

— Ох, хозяюшка, дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.

Хозяйка говорит:

— Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.

Бросилась курочка к корове:

— Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

— Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.

Бежит курочка к хозяину:

-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица, маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

— Беги скорей к кузнецу за косой, — говорит хозяин.
Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:

— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.

Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило. Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:

— Ку-ка-реку!

Воспитатель: Ребята, как запел петушок? Давайте вместе ещё раз споём .
Дети:Ку — ка — рекууу…
Воспитатель: Молодцы, у вас хорошо получилось. Ребята смотрите, у нашего петушка хвостик не яркий, давайте мы ему поможем, раскрасим в яркие цвета.
Дети: Давайте.
Воспитатель:
Но сначала мы превратимся в маленьких петушков и пойдем по массажной дорожке, приговаривая потешку к нашим столикам.
Подвижная игра «Петушок»
Вот идёт петушок.
Гордо поднял гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.

(
Дети проходят к своим местам и садятся за стол).
Воспитатель предлагает посмотреть, как можно раскрасить петушку хвостик. Сначала я возьму в руку мелок на выбор(желтый, красный) и закрашиваю петушку хвостик.  Вот такой получается яркий хвостик у петушка. А теперь давайте и вы попробуете раскрасить хвостик своему петушку, но сначала разомнем наши пальчики, чтобы они у нас стали послушными.
Пальчиковая гимнастика:
Петушок зерно клюёт,
Курица к нему идёт,
А гусак стоит, гогочет,
Тоже зёрен клюнуть хочет.
Воспитатель:Молодцы, ребята! Какие красивые у каждого петушка получились хвостики.

Подведение итогов:

Воспитатель:
Ребята про кого мы слушали сказку?(Про петушка)
Как кричит петушок? (ку-ка-реку)
Чем подавился петушок (Бобовым зёрнышком)
А почему подавился петушок? (Потому что петушок торопился)
Кто помог петушку? (Курочка)
Как курочка помогла петушку? (Принесла маслице)
А что мы с вами сделали для петушка? (Раскрасили хвостик)
Чтобы мы с вами видели наших красивых петушков, повесим их на доску.

Список использованной литературы

Алексей Толстой «Петушок и бобовое зернышко».

1.Орг.момент

Артикуляционная гимнастика. Слайд 1

-Прочитайте чистоговорку медленно.

581712 1

-Прочитайте, четко проговаривая каждый слог и каждое слово.

-Прочитайте шепотом, громко.

-Прочитайте, меняя голос на каждой строчке: громко-тихо, весело-сердито.

-Ребята. Мы продолжаем знакомство с устным народным творчеством.

-К какому жанру устного народного творчества относится наша артикуляционная гимнастика?

-(скороговорка)

2.Сообщение темы и целей урока.

(На доске перепутанные буквы собрать их)

– СКАЗКА (Слайд 2)

3. Введение в тему урока

-Как называется раздел, с которым мы начинаем знакомство?

— Произведения какого жанра собраны в этом разделе?

-Ответьте, что называют сказкой?

-У вас на столе карточки. Поработайте в парах и назовите части сказочного повествования.

-Какие виды сказок вам известны? Слайд 4

— Приведите примеры.

-Многие из этих сказок представлены на нашей тематической выставке книг. Посмотрите внимательно на обложки. На какие 2 группы можно их разделить?

-Почему на некоторых из них указан автор, а на других его нет? Кто сочиняет сказки?

— Сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко».

-Попробуйте по названию и картинке на слайде определить, о чём пойдёт речь в этой сказке.

-Какая это сказка : авторская или народная .

— Что это значит? слайд 5

-«Там чудеса…»

(Занимательный рассказ, вымысел, фантазия, иногда с участием волшебных сил.)

( Присказка. Зачин. Концовка. Повторы) На доске большие карточки.

— Бытовые, сказки о животных, волшебные сказки

-Бывают сказки авторские, а бывают народные.

-Народная, сочинял народ, передавалась из уст в уста.

Физкультминутка

Ах, красавец-петушок!

На макушке – гребешок,

А под клювом –то бородка,

Очень гордая походка.

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Рпньше всех петух встаёт.

Громким голосом поёт:

КУ-КА-РЕ-КУ! ХВАТИТ СПАТЬ!

ВСЕМ ДАВНО ПОРА ВСТАВАТЬ!!!!!!!!!

3. Основная часть. Упражнение «Цепочки слов»

-Прежде чем мы с вами прочтём эту сказку потренируемся в чтении сложных слов сначала по цепочке, затем целиком,которые встретятся в тексте:

при+го+ва+ри+ва+ла – приговаривала, хо+зя+юш+ка – хозяюшка, ко+ро+вуш+ка – коровушка, го+лу+буш+ка – голубушка, про+ско+чи+ло – проскочило.

-Прочитаем так как написано, а затем так как произносим, выделим ударение.

-Как вы думаете, почему в сказке используются слова «хозяюшка», а не хозяйка, «коровушка», а не «корова»?

-Почему на Руси к корове всегда относились ласково, доброжелательно, почтительно, почему называли «коровушка, матушка»?

-Для передачи доброго, ласкового отношения к героям

-Потому что корова на Руси – кормилица-матушеа, если в семье была корова, то семья была накормлена, сыта, могла заработать на молочных продуктах.

4. Знакомство со сказкой, анализ содержания, дерево предсказаний, чтение с остановками.(что будет дальше и почему). Выборочное чтение, чтение по ролям,чтение подготовленными учениками.

(Чтение сказки по частям. Первую часть до слов: «Лежит, словно мёртвый, не дышит, не слышит» — учитель.)

— Что случилось с петушком?

-Почему?

-Какая главная мысль прочитанного?

-Как вы думаете, что произойдёт дальше? Давайте предположим что может случиться дальше? Дерево предсказаний: ствол – вопрос: чем закончится сказка? Ветви – предположения: куда пойдёт. С кем встретится, что получится в итоге. Листья – аргументы: по мере прочтения текста-сбылось или нет.

Заполняется по ходу чтения.

(Вторую часть до слов: «Беги к коровушке, попроси у неё молока, а я собью маслица» — по цепочке по одному предложению)

-К кому обратилась курочка?

-Для чего?

— Выполнила хозяйка её просьбу?

-Зачем хозяйка отправила курочку к коровушке?

-Зачем хозяйке молочко?

-Главная мысль этой части?

-Как вы думаете, что будет дальше? (Работа с деревом. Чтение выборочное.)

(Третью часть до слов: «Пусть он принесёт мне свежей травы» — хорошо читающий ученик)

-К кому теперь обратилась курочка?

-С какой просьбой?

-Корова выполнила её просьбу?

-Почему?

-Куда корова отправила курочку?

-Озаглавим эту часть

-Предположите, что же будет дальше. (Работа с деревом. Чтение по ролям)

(Четвёртую часть до слов: «Беги к кузнецу за косой» — по цепочке по одному предложению)

-К кому обратилась курочка?

-Что ей было нужно?

-Исполнил ли хозяин её просьбу?

-К кому отправил хозяин курочку?

— Кто такой кузнец?

(Работа с толковым словарём.(словарная работа))

Кузне́ц — мастер, занимающийся обработкой металла. Одна из древнейших профессий.

581712 2581712 3

Коса- Сельскохозяйственное орудие в виде узкого изогнутого лезвия, насаженного на длинную рукоятку, служащее для срезывания травы, хлебных злаков.. Сплетенные в виде жгута несколько длинных прядей волос.

-Как вы представляете себе кузнеца. Каким он должен быть, как представляете себе его работу?

-Главная мысль прочитанной части?

(Пятую часть до слов: «…хозяюшка сбила масло, дала маслица курочке» — хорошо читающий ученик)

-К кому обратилась курочка с просьбой?

-Выполнил ли кузнец её просьбу?

-Исполнили просьбу курочки герои сказки?

— Озаглавим эту часть.

-Как вы думаете, чем закончится сказка?

(Шестую часть до конца читает учитель.)

-Итак, чем закончилась сказка?

— Как курочке удалось спасти петушка?

-Какое качество проявила курочка и другие герои?

— Озаглавьте эту часть.

— Оправдались ли ваши ожидания? (Работа с деревом. )

-Что бы вы посоветовали петушку?

-Подавился бобовым зёрнышком

-Спешил (Лежит, словно мёртвый, не дышит, не слышит)

— Беда, петушок подавился.

-К хозяйке.

—Попросила у неё маслица

-Нет, у неё не было маслица

— За молочком

-Сбить из него маслице

-Курочка обращается к хозяюшке

-К коровушке

-Дать хозяюшке молочка

— Нет

— Чтобы дать молочка, коровушке нужна свежая травка

-К хозяину за травой

-Курочка обращается к коровушке

— К хозяину

-Свежей травы

-Нет, у него не было острой косы, чтобы накосить травы

-К кузнецу

-Курочка обращается к хозяину

-К кузнецу

-Да

-Герои выполнили просьбу курочки

-Герои выполняют просьбу курочки

-Как только петушок подавился, она не раздумывая бросилась его спасать

-Доброту, умение придти на помощь в трудную минуту

-Спасение

-Когда ешь, торопиться нельзя

6. Составление картинного плана, чтение по ролям.

-Мы составляли словесный план. Подумайте, а можно ли составить план картинный?

— Что должно быть изображено на картинках плана?

-Посмотрите, какой картинки не хватает?

А в правильном ли порядке расположены иллюстрации?

— Расставьте в нужном порядке, сколько героев в сказке, последовательность обращений курочки за помощью.

-Молодцы, все части вы верно назвали.

— А чтобы лучше передать характер героев, давайте прочитаем сказку по ролям. (Чтение по ролям)

-Обратите внимание на интонацию, с которой вы должны читать свою роль.

-Да

-Герои в определённой последовательности

-Как курочка разговаривает с коровушкой

-Нет

7. Работа с пословицами.

(В конвертах разрезанные пословицы, нужно их собрать и объяснить смысл. По рядам 3 пословицы.( на скорость) )

Проверка на слайде.

-Если бы вам предложили придумать своё название к этой сказке, используя пословицу, какую из предложенных вы бы выбрали?

-Почему?

— Послушайте как звучит эта сказка в исполнении актёров театра и кино. Найдите различия.

-Дружбу за деньги не купишь, нет друга ищи, а нашёл береги, друзья познаются в беде.

Дети слушают отрывок сказки, находят различия с прочитанным

8. Рефлексия. Оценивание.

— С какой сказкой мы познакомились сегодня?

-Кто её автор

— К какому виду она относится?

— Чему научила нас эта сказка?

— Счастливый конец у сказки или нет?

Сбылись ли наши предположения на дереве предсказаний?

-Назовите всех действующих героев сказки;

-Можно ли их назвать настоящими друзьями;

-Что вам больше всего понравилось в сказке;

-Были ли у вас такие ситуации, когда кому — нибудь требовалась ваша помощь.

Итог:слайд 13

581712 4

— Какое настроение у вас в конце урока? Что вам особенно запомнилось?

— Попробуйте дома рассказать сказку родителям, опираясь на картинный план в учебнике на стр. 33 и нарисовать понравившегося героя сказки.

— Урок окончен. Всем спасибо за работу.

Петушок и бобовое зёрнышко

Русский народ

Бытовая

(Не торопиться, помогать друг другу, выручать из беды и т.д.)

— Нужно всегда приходить на помощь тому, кто в этом нуждается

Мои публикации

2020 — 2021учебный год

21.02.2021, Свидетельство о публикации во Всероссийском образовательном «Портале педагога» учебно методический материал. Проект «Профессии наших родителей»

%25D0%259F%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F%2B21.02.2021

На сайте Академии Развития Творчества «АРТ-талант» «Профессии наших родителей»

%25D0%2590%25D0%25A0%25D0%25A2

Интернет-портал «Свободный ветер образования – новая высота» «Профессии наших родителей»

%25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B42

%25D0%25A1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25B41

06.02.2021, Публикация на сайте «Горизонты педагогики» на страницах педагогического сборника. Работа «Профессии наших родителей», Сертификат;

%25D0%259F%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F page 0001


2019 — 2020 учебный год
Конспект НОД для детей 5-го жизни по сказке «Петушок и бобовое зернышко» «Как обмен товарами» помог вылечить петушка». С использованием интерактивного стола
%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2B%25D0%259D%25D0%259E%25D0%2594%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9%2B5 %25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B8%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B5%2B%25C2%25AB%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D0%25B8%2B%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25BE%25C2%25BB%2B%2B%25C2%25AB%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%2B%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%25C2%25BB%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B3%2B%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B0%25C2%25BB.%2B%2B%25D0%25A1%2B%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0.
Конспект НОД для детей 5-го жизни по сказке «Петушок и бобовое зернышко» «Как обмен товарами» помог вылечить петушка». С использованием интерактивного стола


%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2B%25D0%259D%25D0%259E%25D0%2594%2B%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9%2B5 %25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B8%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B5%2B%25C2%25AB%25D0%259F%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BE%25D0%25BA%2B%25D0%25B8%2B%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25BE%25C2%25BB%2B%25C2%25AB%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%2B%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%25C2%25BB%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B3%2B%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C%2B%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B0%25C2%25BB.%2B%25D0%25A1%2B%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25D0%25BC%2B%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B0

Сайт Конспектека представляет собой методическую копилку, где педагог может поделиться с коллегами своими авторскими учебно-методическими материалами.

diplom


2018 — 2019 учебный год

2018 — 2019 учебный год

09.09. 2018 г. Академия Развития Творчества «АРТ-талант» «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования гендерных принадлежностей у детей старшего дошкольного возраста.
просмотр ,справка


%25D0%25A1%25D1%258E%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%2B%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%2B%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA%2B%25D1%2581%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F
09.12. 2018 г. Академия Развития Творчества «АРТ-талант» Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ Название материала: Проект «У праздника в гостях»просмотр


%25D0%25A3%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25B3%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258F%25D1%2585

2018 — 2019 учебный год 2017 — 2018 учебный год

Всероссийский Дистанционный Образовательный портал для школьников, педагогов и родителей «Продленка»В царстве «Математического Знайки» смотреть

%25D0%2592%2B%25D1%2586%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%2B%25C2%25AB%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%2597%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8%25C2%25BB

11.11.2017 г. На сайте videouroki.net Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками «Дымковская роспись» просмотр


E5C8%257E1
21.11.2017 г. Сайт «Копилка уроков» Сказка » Волшебные валенки» просмотр


%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%25A1%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BA%25D0%25B0%2B %2B%25D0%2592%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%2588%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8
21.11.2017 г. На сайте videouroki.net Проект «Праздники» (ГОН 3 – 4 ЛЕТ) просмотр


%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%2B%25C2%25AB%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%25C2%25BB%2B%252528%25D0%2593%25D0%259E%25D0%259D%2B3%2B%25E2%2580%2593%2B4%2B%25D0%259B%25D0%2595%25D0%25A2%252529
21.11.2017 г. Инфоурок Проект «Праздники» ГОН (4 – 5 ЛЕТ) просмотр%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596890129 21.11.2017 г. Инфоурок Проект «Праздники» ГОН (5 -7 ЛЕТ) просмотр%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596890198
21.11.2017 г. Инфоурок Проект «Русские былины как средство приобщения детей шести лет к устному народному творчеству и истории России» просмотр%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596890319 21.11.2017 г. Сайт gotovimyrok.com » Мир рекламы» просмотрSHelexova Lyudmila Fedorovna 49011
13.02.2018 г. ДОП «Продлёнка»Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками по декоративному рисованию по замыслу. Смотретьlicense Свидетельство о публикации на портале «Учитель-Воспитатель.РФ» «Познавательный творчески-исследовательский проект» «Царство речных рыб» в рубрике «Проектная деятельность в ДОУ»%25D0%25A8%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%2B%25D0%259B%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B0%2B%25D0%25A4%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0%252C%2B%25D0%25A3%25D0%2592 1727
05.2018 Свидетельство о публикации на интернет -ресурсе МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» «Лаборатория ГМС» – «2017-2018 учебный год» Инновационный педагогический опыт — воспитатели (2017-2018 уч. год) Формирование элементарных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста Смотреть смотреть
%25D0%25A8%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0.%2B%25E2%2584%2596%2B83%2B%25C2%25AB%25D0%2596%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%2587%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%25C2%25BB
Солнечный свет «Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) «Сказочное приключение или…»просмотр%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D0%25BF%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2588%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B5
Солнечный свет Статья «Аппликация « Варежки — для гномиков»»просмотр
%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25BA%25D0%25B8

Публикация в СМИ Я-Учитель Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное приключение или…»просмотр
%25D1%258F%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%2B%25D0%25BF%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F%2B%2B%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8
Солнечный свет Статья «Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками Декоративное рисование на тему « Сервиз» просмотр%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%2B%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B7
На портале «Конспектека» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками второй младшей группы « Животные заблудились» просмотр%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258C
На портале «Конспектека» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками «Учим детей дорожным знакам» просмотр%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

На портале «Конспектека» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками Декоративное рисование на тему « Сервиз» просмотр

%25D0%2594%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%2B%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%2583%2B%25C2%25AB%2B%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B7%25C2%25BB

Педагогическая газета. Название работы: Методические рекомендации для воспитателей по организации детей в малых группах. просмотр
%25D0%25BF%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0%2B%2B%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%2B%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B8
Дата публикации 22 Октября 2016 года
ДОП «Продлёнка» Методические рекомендации для воспитателей по организации детей в малых группах 
просмотр
%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B0
Дата публикации 22 Октября 2016 года ДОП «Продлёнка» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками «Русская печка — всему дому кормилица».просмотр
%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F
ДОП «Продлёнка» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками 4-5 ЛЕТ технология ТРИЗ — «Заяц в волшебном лесу» просмотр

%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%258F%25D1%2586

Сайт gotovimyrok.com Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками «Русская печка — всему дому кормилица» просмотр

SHelexova Lyudmila Fedorovna 31671

Сайт gotovimyrok.com Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками 4-5 ЛЕТ технология ТРИЗ — «Заяц в волшебном лесу» просмотр
SHelexova Lyudmila Fedorovna 31667
Сайт gotovimyrok.com Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками по РТВ в старшей группе « Спасение колобка» просмотр

SHelexova Lyudmila Fedorovna 31669


На сайте videouroki.net Анализ программно — методических подходов к формированию игровых умений детей в режиссерских играх в условиях просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B %25D0%2590%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B7%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25BE %25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%2B%25D0%25BA%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258E%2B%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D1%2585%2B%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25B9%2B%25D0%25B2%2B%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585%2B%25D0%25B8%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2585%2B%25D0%25B2%2B%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%258F%25D1%2585%2B%25D0%2594%25D0%259E%25D0%25A3


На сайте videouroki.net Сравнительная характеристика программ по проблеме развития восприятия книжной графики детьми дошкольного возраста просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%25A1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D1%2585%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2B%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BC%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25BA%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258C%25D0%25BC%25D0%25B8%2B%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0

На сайте videouroki.net Этапы формирования учебного сотрудничества просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25BE%2B%25D0%25AD%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%258B%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25B1%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0.


Инфоурок Методические рекомендации для воспитателей по организации детей в малых группах просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596%2B%25D0%2594%25D0%2591 271713


Инфоурок Сертификат подтверждающий, что Шелехова Людмила Федоровна создала личный учительский сайт просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596%2B%25D0%2590A 646726


Инфоурок Этапы формирования учебного сотрудничества просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596%2B%25D0%2594%25D0%2591 271750


Инфоурок Характеристика психолого-педагогических подходов к проблеме организации взаимодействия и общения детей в дошкольном образовании просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596%2B%25D0%2594%25D0%2591 271771


Инфоурок Подвижные игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596%2B%25D0%2594%25D0%2591 271845


Инфоурок Ярмарка народных промыслов — «Как старик корову продавал» просмотр

%25D0%25A1%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B0%2Binfourok.ru%2B%25E2%2584%2596%2B%25D0%2594%25D0%2591 271877

Сайт Альманах педагога Методические рекомендации «Формирование элементарных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе деятельностного подхода»смотреть

prosmotr svidetelstvo o publikacii%2B%25281%2529

    Мотивационный

    Фронтальная

    Словесный

    Слово учителя

    Фронтальная Словесный работа с
    речевой разминкой

    Фронтальная

    Словесный

    Слово учителя

    1) Проверка готовности
    обучающихся

    -Здравствуйте, ребята! Меня зовут
    Анна Сергеевна. Сегодня я у вас проведу урок литературного  чтения. Посмотрите
     все на свои места и проверьте,  все ли у вас готово к уроку. У вас должен
    быть: учебник по литературе, ручка, дневник, клеёнка. Итак, все готовы, садитесь!

    2)Организация класса

    -Прозвенел звонок веселый.

    -Мы начать урок готовы.

    -Будем слушать, рассуждать

    -И друг другу помогать.

    -Ребята, чтобы определить,  о чем
    мы будем сегодня разговаривать,  нам нужно дополнить одно высказывания
    знаменитого русского писателя  А.С. Пушкина, посмотрите на экран и подумайте,
    какого слова не хватает?

    «…- ложь, да в ней намёк, добрым
    молодцам урок».

    -кто догадался, что это за слово?
    правильно мы будем говорить сегодня о сказках.

    -а кому из вас нравиться сказки?
    Всем нравятся сказки и мне тоже, ведь в них всегда все такое волшебное волшебно.

    3)Подготовка речевого аппарата

    — вам было задано на дом 
    подготовить  выразительное чтение высказывания Юрия Коваля про сказки на стр
    26. Что бы у вас все хорошо получилось, и вы все получили отметку «пять».
    Сейчас  мы с вами проведем речевую разминку.

    -Сядьте правильно, спину прямо,
    ноги на полу.

    Про пестрых птиц поет петух,

    Про перья пышные, про пух.

    —  Ребята прочитайте текст глазами.
    Кто может назвать жанр текста? Правильно, это скороговорка. Какие слова вам
    не знакомы?

    Пестрых- Имеющий
    поверхность, покрытую полосами, пятнами разных цветов.

    -Давайте  прочитаем ее вместе.

    — А теперь прочитаем
    орфографически, т.е. по слогам.

    -Сейчас прочитаем скороговорку
    усиливая силу голоса, начинаем шёпотом и постепенно усиливаем силу голоса. 

    -А теперь наоборот уменьшаем силу
    голоса, начинаем громко и постепенно переходим на шёпот.

    -кто сможет прочитать
    скороговорку с веселой интонацией?

    -Хорошо, а теперь кто сможет с
    грустной?

    -Хорошо ребята, какой звук вы
    слышите часто? («П») Давайте  прочитаем скороговорку выделяя этот звук.

    -Ну а теперь прочитайте
    скороговорку, индивидуально  усиливая темп речи 3раза

    -Итак, ребята, кто может
    прочитать скороговорку в быстром темпе.

    -Хорошо, Вы все молодцы! На этом
    наша речевая разминка окончена.   

    4)Проверка домашнего задания

    -Мы с вами подготовили речевой
    аппарат

    И теперь можем легко
    продемонстрировать домашнее задание, но для ответа вам необходимо еще 
    соблюдать следующие требования:

    1) назвать автора и название
    произведения.

    2) читать нужно: громко, четко,
    выговаривать все звуки и соблюдать все знаки препинания.

    Кто готов прочитать выразительно,
    соблюдая все требования?

    Ребята следите, кто-то продолжит
    дальше читать! (2-3 человека)

    Исполнительность детей

    Оценивания  Отметка

    -Ребята чье чтение вам больше понравилось?
    Почему?

    Высказываю свое мнения.

    ..  прочитал хорошо, соблюдая все
    требования, отметка 5

    4) Актуализация знаний и
    постановка цели урока.

    -Сегодня на уроке мы познакомимся
    с  русской народной сказкой. О ком будет эта сказка, вы узнаете, отгадав загадку,
    слушайте внимательно.

    Птица ходит по двору,

    Будит деток поутру,

    На макушке гребешок,

    Кто же это?.. Петушок (картинка
    его).

    Правильно, петушок.

    Откройте учебник на с. 28 и
    прочитайте название сказки. «Петушок и бобовое зернышко»

    -Посмотрите ребята и в названии 
    нашей сказке тоже есть петушок, и сегодня мы познакомимся с этой сказкой

    -Какую задачу на уроке поставим
    перед собой? (прочитать сказку, запомнить содержание и сделать выводы)

    -и сегодня на уроке мы научимся  читать
    русскую народную сказку “Петушок и бобовое зёрнышко». Сегодня вы постигнете
    ещё одну народную мудрость, заключённую в этой сказке.

    5)физминутка

    Но, перед тем как мы перейдем к
    этой сказке, давайте встанем и немного отдохнем!

    Петушок встрепенулся,

    Раз нагнулся, два нагнулся,

    Крыльями похлопал,

    Ножками  потопал,

    Шею вытянул, согнул

    И по улице шагнул.

    Воспринимают на слух учителя. Приветствуют
    его и садятся.

     Проверяют готовность

    Воспринимают на слух учителя.

    Воспринимают учителя на слух и
    отвечают на вопросы.

    -сказка

    Читают выразительно высказывание,
    используя интонацию, паузы, темп, в соответствии с особенностями
    художественного текста. Учитывая все требования заданные им учителем.

    Воспринимают на слух.

    Высказываю свое мнения.

    Воспринимают на слух фольклорное
    произведение. Отвечают на вопрос. Читают вслух по слоги, слова, предложения.
    Плавно читают целыми словами.

    Читают про себя, осознано
    прочитывают скороговорку. Читают с разной интонацией. Постепенно увеличивают
    скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся.

    Слушают своих одноклассников,
    вступают в диалог, отвечают на вопросы.

    Воспринимают на слух фольклорное
    произведение, рассматривают выставку книг. Отвечают на вопрос.

    Учувствуют в диалоге и определяют
    цели и задачи урока.

    Беседуют с учителя и рассуждают
    над темой.

    Встают все

    Делают наклоны туловища

    Хлопают в ладоши

    Шагают на месте

    Вытягивают шею и назад и делают
    шаг вперед.

    Личностные:
    мотивация учебной деятельности личностный смысл учения;

    Регулятивные:

    выполнять учебное действие в
    соответствие с заданием и осуществлять контроль по результату; адекватно
    судить о причинах успеха и не успеха в учении ; учиться наблюдать и делать
    вывод.

    -Коммуникативные умение
    оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

    Личностные:
    формирование уважительного отношения к иному мнению; формирование готовности
    к сотрудничеству с другими людьми.

    Регулятивные: умение
    определять и формировать цель на уроке с помощью учителя; выполнять учебное
    действие в соответствие с заданием и осуществлять контроль по результату;
    адекватно судить о причинах успеха и не успеха в учении; учиться наблюдать и
    делать вывод.

    Познавательные: овладение
    смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями;

    Коммуникативные: умение слушать и
    понимать речь других; формирование собственного мнения и позиции;

    Предметные: формирование
    положительной мотивации к чтению; совершенствование всех сторон навыка
    чтения; обучения основам анализа художественного произведения.

    Этап применения знаний

    Самостоятельная

    Работа в группах

    Поиск эпизода на вопросы

    Фронтальная

    Словесный

    Чтение по ролям

    7) словарная (лексическая) работе

    Давайте теперь поработаем с
    интересными словами этой сказки. Например, кто-нибудь знает кто такой кузнец?
    (Мастер, занимающийся ручной ковкой.)

    — А кто-нибудь знает, что такое коса?
    (Сельскохозяйственное орудие изогнутый нож на длинной рукоятке для срезания
    травы, злаков.)

    — Кто-нибудь из вас знает, что
    такое бобовое зёрнышко? Кто знает, поднимите руку. Ответ только по поднятой
    руке. (Сем. двудольных растений, дающих плоды в виде бобов (горох, фасоль,
    соя, клевер, вика, люцерна и др.).)

    — Ребята, а что такое маслице?
    (Жировое вещество, приготовляемое из веществ животного, растительного или
    минерального происхождения.) из Толкового словаря Ожегова все определения.

    8)вторичный синтез

    Ребята, сейчас
    мы с вами почитаем эту сказку ещё раз вместе по цепочке, начинаем с первой
    парты по одному предложению.

    — Ребята вы молодцы, а теперь
    давайте ответим на вопросы!

    — Подумайте, измениться ли смысл
    сказки, если хозяйка не даст курочке маслица?

    — А как вы думаете, какие
    пословицы подойдут к этой сказке?

    — Как вы понимаете смысл этих
    половиц?

    — А теперь откройте учебник на с…
    и рассмотрите иллюстрации, подбирая к ним отрывок из текста!

    -Кого вы ведите на первой
    иллюстрации?

    -Какой момент на ней изображён? 

    -Какой отрывок подобрали?

    -Кого видите на 2 иллюстрации?

    -О чем просит курочка хозяйку? 

    -Прочитайте отрывок к этой
    иллюстрации

    -Кого видите на 3 иллюстрации?

    -Какой момент изображен?

    -Прочитайте отрывок к этой
    иллюстрации.

    -Кого вы видите на 4 иллюстрации?

    -О чем просит курочка хозяина?

    -Прочитайте соответствующий
    отрывок.

     -Кого видите на 5 иллюстрации?

    -Кокой момент изображен?

    -Какой подобрали отрывок?

    -Какой видите на 6 иллюстрации?

    -Какой момент изображен?

     -Прочитайте отрывок к этой
    иллюстрации?

    — Ребята, как вы думаете в чём,
    главная мысль сказки? Чему она учит?

    -Правильно, сказка учит, что не
    надо торопить, необходимо помогать друг другу в биде, выручать из
    неприятностей и не оставаться безразличными к чужому горю.

    9)дополнительный материал

    -А теперь давайте прочитаем по
    ролям!

    — Сколько нам понадобиться
    человек, чтобы ее прочитать по ролям?

    — Ребята, давайте найдем слова
    курочки и прочитаем их. Как говорит курочка? Правильно, кто сможет так
    прочитать?

    -В тексте есть еще слова курочки,
    найдите их. Как эти слова надо прочитать?

    -Давайте найдём слова хозяйки,
    как нужно прочитать ее слова? кто сможет так прочитать?

    -Найдите слова коровушки, как она
    говорит? Кто так сможет прочитать?

    -Найдите слова хозяина.
    Прочитайте их?

    -Есть ли слова кузница?

    -Найдите и прочитайте слова
    петушка?

    -Ребята, а чьи остались слова?

    -Ну а теперь давайте распределим,
    кто за кого будет читать! Кто сможет прочитать за автора?, за курочку?, за
    петушка?, за хозяйку? За хозяина? 

    Работают с текстом

    Работает с учителем

    Отвечают на вопросы

    Читают по цепочке

    Верный друг, лучше сотен слуг.

    Не имей сто рублей, а имей сто
    друзей.

    Старый друг лучше новых двух.

    Друзья познаются в беде.

    Отвечают на вопросы

    Шесть: автор, курочка, петушок,
    хозяюшка, коровушка и хозяин

    ласково, заботливо

    читают 2-3чел

    взволновано и быстро.

    Работаю с текстом учебником

    Автора.

    Читают сказку по ролям.

    Личностные:
    формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми.

    Регулятивные: умение
    выполнять учебное действие в соответствие с заданием и осуществлять контроль
    по результату;

    Познавательные: 
    извлечение необходимой информации из текста; учиться отвечать на вопросы
    учителя.

    Коммуникативные: умение
    оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
    формирование собственного мнения и позиции;

    Предметные обучения
    основам анализа художественного произведения.

  • Петушок золотой гребешок читать сказку пушкина
  • Петушок золотой гребешок и жерновцы читать сказку
  • Петухов анатолий васильевич рассказы
  • Петух и лиса удмуртская народная сказка
  • Петух из сказки теремок