Петь караоке сказка в моей жизни

Полное имя: ефрем григорьевич амирамов дата рождения: 11 апреля 1956 г. возраст - 65 лет количество браков: один бывшие жены/мужья:

Полное имя: Ефрем Григорьевич Амирамов
Дата рождения: 11 апреля 1956 г. (возраст — 65 лет)
Количество браков: один
Бывшие жены/мужья: Ирина
Дети: дочь Лея
Семейное положение: разведен
Страница на Wikipedia: перейти

Бывают артисты, творения которых – вне времени и вкусов. Так случилось и с песней «Молодая», автором и исполнителем которой является талантливый поэт и музыкант Ефрем Амирамов. А между тем, блеснув на небосклоне отечественного шоу-бизнеса, артист остался загадочной личностью для своих поклонников. Мало кто знает вехи биографии одаренного барда-шансонье, каково его происхождение, и практически никто понятия не имеет о его личной жизни: кто жена Ефрема Амирамова, как складываются у музыканта отношения с детьми.

Ефрем Амирамов

Ефрем Амирамов

Семья и родители Ефрема Амирамова

Будущий поэт и музыкант  появился на свет 11 апреля 1956 года в Кабардино-Балкарии, а точнее – в городе Нальчик.

Ефрем Амирамов в детстве

Ефрем Амирамов в детстве

Семья Ефрема Амирамова была многодетной, но немаловажное место в ней всегда занимало творчество. Отец будущего артиста Григорий Тимофеевич был хореографом, а позже возглавлял национальный Карачаевский ансамбль песни и пляски. Кроме того, он владел практически всеми музыкальными инструментами, за исключением духовых.

Отец Ефрема Амирамова

Отец Ефрема Амирамова

Мама Мария Рафрамовна занималась домом и детьми, очень любила петь и виртуозно рассказывала сказки своим шестерым ребятишкам.

Мама Ефрема Амирамова

Мама Ефрема Амирамова

Национальность Ефрема Амирамова

Несмотря на изысканную внешность, похожую на кавказскую, происхождение музыканта совершенно иное. Он – горский еврей.

Конечно, я кавказский, горский еврей. Ну как бы сказать, есть дом, где я родился, где мама, папа, потом тётя, дядя, потом племянники, потом друзья, знакомые. То, что родное, то ближе и дороже, но это не значит, что другие, которые родились где-то в Москве или Киеве мне не дороги. Да, я горский еврей, но это всего лишь навсего говорит о моём месте рождения и проживания, не более, а так, мы все евреи, один народ. Так я это вижу…

Творческое становление

Способности к музыке у Ефрема проявились рано: он занимался в музыкальной школе, старательно осваивая игру на фортепиано. А вот на гитаре мальчик научился играть самостоятельно. Уже в 7 классе в школе, где учился Амирамов, гремела слава о музыкальном коллективе под названием «Джины», лидером которого и стал герой нашего повествования.

Репертуар группы включал в себя композиции, более относящиеся к року. Уже тогда Ефрем решил, что его жизнь будет связана с искусством.

По окончании школы амбициозный парнишка «срезался» на третьем туре вступительных испытаний во ВГИК. Немало огорчившись и разочаровавшись, Амирамов отнес документы в Институт народного хозяйства и в 1987 окончил его финансово-экономический факультет.

Ефрем Амирамов в молодости

Ефрем Амирамов в молодости

Однако о музыке Ефрем не забывал ни на мгновение. Студент был постоянным участником всевозможных молодежных концертов и капустников и даже пытался концертировать с новой группой единомышленников.

Ефрем Амирамов в молодости

Ефрем Амирамов в молодости

Еще в 1987 Амирамов записал дебютный альбом серьезной музыки, которому так и не суждено было увидеть свет. Следующие три года были очень плодотворными в профессиональной биографии музыканта. А в 1990 Амирамов уже состоялся как исполнитель. Публика полюбила его проникновенную манеру вокала и чувственное содержание песен.

Ефрем Амирамов

Ефрем Амирамов

На какой-то период Амирамов пропал из поля зрения. Поговаривали, что творческий кризис вогнал артиста в алкогольную зависимость. По последним данным, с мужчиной все в порядке и в плане здоровья и в творческой сфере. И хотя сейчас певец не столь частый гость на массовых музыкальных мероприятиях, но его песни звучат из уст его коллег. Так что, Ефрем Григорьевич Амирамов продолжается в своем творчестве.

Ефрем Амирамов

Ефрем Амирамов

А уж его легендарная «Молодая» — постоянная участница застолий и караоке-шоу.

Личная жизнь Ефрема Амирамова

В судьбе музыканта было и семейное счастье. Жену Ефрема Амирамова зовут Ирина. Она – педагог. Подробностями семейной жизни пара никогда не делилась. Но известные строчки из его всенародно любимой песни – о ней:

Ничего не говори, не боясь сгореть, гори, я ж, в огне твоей любви пропадая, всё в тебе благословлю, счастьем душу отравлю, просто я тебя люблю, молодая, э-э-эх, молодая.

Однако известно, что теперь к их статусам можно прибавить приставку экс-. Супруги расстались несколько лет назад, однако, официально брак не расторгнут. О том, где сейчас и чем занимается бывшая жена Ефрема Амирамова, информация закрыта.

Жена Ефрема Амирамова

Жена Ефрема Амирамова

В СМИ долго и упорно ходила информация, что разлад в семье Ефрема Амирамова произошел из-за его алкогольной зависимости.

Ефрем Амирамов с женой и другом

Ефрем Амирамов с женой и другом

Несмотря ни на что, музыкант старается поддерживать отношения с экс-половинкой и отзывается о ней исключительно в положительном ключе.

Мы с Ирой расстались. Решил, что не буду делать ее несчастной, я – свободный художник и хочу оставаться таким. Я убежден, что мужчину и женщину должны связывать не обстоятельства, а желание. У нас с Ирой была любовь, может, она есть и сейчас, поэтому мы и не можем ничего сказать окончательно. Я понимаю одно – рядом со мной была святая женщина…

Известно, что певец и композитор – отец и уже дед. Единственную дочь Ефрема Амирамова зовут Лея. Она получила образование дизайнера-стилиста и сейчас работает по профессии.

Предположительно, внучка Ефрема Амирамова

Предположительно, внучка Ефрема Амирамова

Сейчас молодая женщина считает себя востребованной в творческой деятельности и реализовавшейся в материнстве. Лея подарила своим родителям новый статус, родив малышку Меделин, внучку Ефрема Григорьевича.  Именно своих 37-летнюю и 8-годовалую «крошек» артист называет главными женщинами в жизни.

Семья Ефрема Амирамова

Семья Ефрема Амирамова

Артист не сетует на свою долю и одиночество, надеясь еще встретить ту самую, единственную и неповторимую, которая одарит его своей любовью и поселит в его доме счастье.

Петь караоке сказка в моей жизни

А для поклонников и журналистов все же оставляет место для фантазии:

Есть одна девушка в моей жизни, которой очень благодарен за то, что в свое время она отказала мне в том, чтобы стать моей женой. Она этим сохранила нас друг для друга…

петь

К чему снится петь

Петь песню, снится в сне, согласно сонникам — к слезам, вы можете получить какое-то известие от близкого человека, которое вас огорчит. Если вам снится сон, в котором вы поете на улице — вам выпадет шанс, позволяющий проявить свой талант. Видеть во сне, что кто-то другой поет на улице — значит, что вы можете познакомиться с каким-то писателем или журналистом.

Петь по соннику Астромеридиана

Петь во сне считается хорошим знаком и обещает вам радость и счастливое будущее. Возможно, что вы скоро получите обещанное письмо от далекого друга. Если во сне вы не слышите, как поете говорит о том, что к вам придёт счастье с той стороны с которой и не ожидаете.

Снится что поешь песню

Этот сон считается хорошим знаком. Означает, что вы можете победить своих врагов. Кроме этого вы станете ревниво оспаривать истинность вашего счастья. Если в пении будут звучать печальные ноты – вас неприятно удивит оборот ваших дел.

К чему снится поющая женщина?

Поющая женщина во сне означает ужасные и расточительные траты. Будьте внимательны к своему бюджету. Не делаете лишних трат.

Красиво петь

Значение сна красивое пение означает вашу сексуальную жизнь хорошую, замечательную, гармоничную. Ваш партнер полностью удовлетворяет все ваши потребности.

К чему снится петь самому?

Такой сон говорит о том, что вы подвержены мнению окружающих. И сильно зависимы от него. Попытайтесь отходить от него иначе это в дальнейшем будет сильно вам это мешать.

Громко петь во сне

Когда во сне вы громко поете, значит в реальной жизни у вас есть много того, что вы не можете высказать другим и от этого сильно переживаете. Иногда стоит все же выговаривать такие вещи иначе ваше подсознание будет от этого сильно страдать и тем самым доставлять вам дискомфорт.

Петь // сонник М.Федоровской

Петь — К слезам.

Значение Старинного русского сонника

Петь — Самому — предзнаменует горесть и слезы.

К чему снившиеся Поющие люди // сонник Т.Радченко

К чему снится петь — радость, если в песне печальные нотки — безответная любовь.

Видеть Поющего песню: сонник Н.Соболевой

Петь — выражение внутренних чувств. Слушать пение — интимная дружба.

Петь // сонник Чжоу-Гуна

Петь — Видишь поющих и танцующих людей. — В скором времени будет перебранка.

Что значит Петь по соннику Странника

Громко петь – болезнь; несчастье. Присоединиться к стройному пению (подпевать) согласие, успех.

Эзотерический сонник: Петь

Петь — Одному – «Душа поет». У вас наступает период душевного подъема, можно планировать серьезные дела и творческие свершения.

К чему снится Петь // Малый Велесов сонник

Петь — Похвала // плакать будешь, печаль, горе, неприятности; красиво петь – счастье; к чему снится петь неясно – бедность, несчастье; на свадьбе – болезнь; молитвы – радость; песни слышать – к добру, вести; мужские – удовольствие // страх; женские – неудовольствие; знакомые – весть от друга; дурно поют – сплетни, ссора.

Петь: сонник Цветкова

Петь — Самому — к неприятностям; кто-то поёт — известия; стройное пение — к хорошим новостям; фальшивое — к ссоре; видеть и слышать певца на сцене — кульминация, кризис в личном или делах; знакомый напев — вести от друга; присоединиться к пению — признание, одобрение окружающих; соблазн тщеславия.

Видеть Поющего песню во сне: Идиоматический сонник

Петь — «Ты у меня запоёшь!» — угроза, несчастье, болезнь. «петь» – преувеличенно рассказывать о чём-либо, нахваливать, льстить (а также сообщение вести). «это долгая, длинная песня» — затянувшееся дело. «петь дифирамбы» — чрезмерно кого-то восхвалять, льстить. «твоя песенка спета» — плачевный конец; «певчий» (солист, лидер). «подпевать» — льстить, одобрять, соглашаться с общим мнением. «петь о своей любви», «петь» (если удачно и складно) самозабвение, радость, упоение, любовь, избыток энергии; идиома – «душа (сердце) поёт».

петь

К чему снится Петь: Большая энциклопедия снов О.Адаскиной

Басом петь — любовь к водке.

Сквозь сон петь — к награде.

Петь во сне арию предвещает радость или получение письма.

Снится, что поешь песню в бане — попадешь в тюрьму.

Петь // сонник Петра I

Снится, что поешь песню и пляшешь под гармонь — сон означает слезы, неприятности, расстройство. Петь песни в храме во сне – вы приобретете полезное знакомство. Священник в храме во время богослужения снится к раскаянию в грехах.

Петь // сонник знаков Зодиака

Петь грустный романс — верный признак внутреннего согласия и любви в семье.

Снится, что красиво поете романс — сигнал подсознания о том, что вы должны вспомнить о своих давних обещаниях.

Петь в соннике для девочек

Не только наяву, но и во сне ты радуешься, что скоро наступят долгожданные каникулы, когда сможешь наконец то отдохнуть от школьных занятий и домашних заданий и отправиться куда нибудь за новыми впечатлениями. Твои родители организуют тебе небольшое путешествие за пределы населенного пункта, в котором вы живете. Ты сможешь посетить многие интересные места, куда тебя пригласит твоя близкая подруга.

Снилось, что слышишь, как кто то поет, то это сулит тебе мало хорошего. У твоих родителей возникнет масса проблем и разногласий, связанных с твоим воспитанием и образованием.

Тебе придется несладко, потому что каждый из них будет стараться по своему повлиять на тебя. Ты будешь метаться от одного к другому что приведет к тому что окончательно запутаешься и не будешь знать, к какому же именно мнению стоит прислушаться.

Петь в соннике Г. Распутина

Если тебе снится, что поешь песню на улице – для женщины это знак того, что ей будет сопутствовать удача во всем, но она будет сопровождаться завистью окружающих людей. Если мужчине снится, как поет песню – это предвестие несчастливого брака, который будет тяготить его всю жизнь. Его возлюбленная будет постоянно требовать от него невозможного.

Толкование Универсального сонника

Краткое толкование: благосклонные черты; комплименты. Популярное выражение: петь дифирамбы; хвала Господу; все или ничего.

Когда люди поют вам дифирамбы, значит, вы сами или ваши поступки признаны окружающими. Вам необходимы комплименты, чтобы чувствовать себя хорошо, или вам как с гуся вода?

Если приснились Поющие люди: трактовка Ангельского сонника

Если вам снится песня, которую вы поете с другими людьми, то в реальной жизни развлечения скоро сменятся трудностями, которые преодолеть будет очень нелегко. Приснилось, что во сне вы поете непристойные песни, то наяву вас ждут большие, но бесполезные траты.

Если вам снилось, что вы поете печальную песню, то в реальной жизни вы будете разочарованы настоящим положением дел, отношением к вам близких людей.

Если вам снилось, что поете песню в караоке, а кругом стоит большое количество народа, то в реальности можете ожидать, что окружающие вас люди в скором времени заметят и оценят ваши достоинства — возможно продвижение по карьерной лестнице, а также приятное романтическое знакомство, которое может окончиться заключением брака.

© Фото: ru.depositphotos.com

Добавить комментарий

Чтобы узнать, к чему снится Петь женщине или почему этот сон приснился мужчине, расскажите в комментариях события и образы сновидения, и наши толкователи снов помогут вам разгадать сюжет.



Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

        Áûë  Ðîæäåñòâåíñêèé  ïðàçäíèê.  Çèìà  ñèÿëà  áåëûìè  ñíåãàìè.  Àëìàçíûå  çâ¸çäî÷êè  èãðàëè  âåñ¸ëûìè,  ÿðêèìè  ëó÷àìè.  Ïðèðîäà  ïðèâåòñòâîâàëà  Ñïàñèòåëÿ.

        Ïîçâîíèëà  çíàêîìàÿ.  Ïðèãëàñèëà  íà  ÷àé  ñ  ïèðîæêàìè,  êîòîðûå  ïå÷ü  áûëà  ìàñòåðèöà.

        Ó  äâåðåé  êâàðòèðû  Åëåíû  Âëàäèìèðîâíû  óñëûøàëà  çèìíþþ  ìåëîäèþ:

       «Òðè áåëûõ êîíÿ, òðè áåëûõ êîíÿ: äåêàáðü, ÿíâàðü è ôåâðàëü»!

       — Ïðîõîäèòå.  Ñåé÷àñ  çàêîí÷èì  ðåïåòèðîâàòü  è  áóäåì  ïèòü  ÷àé,-  ñêàçàëà  îíà,  ïðèâåòëèâî  óëûáíóâøèñü.
 
        Ïåñíÿ  çàêîí÷èëàñü.    ãîñòèíîé  ñèäåëè  äâîå  ìóæ÷èí  è  æåíùèíà.  Âñåì  çà  ñåìüäåñÿò.  Íî  ëèöà  îæèâë¸ííûå,  ãëàçà  ìîëîäî  ïîáë¸ñêèâàþò.

       —  Ïîçíàêîìüòåñü.  Ýòî  íàø  âîêàëüíûé  êâàðòåò.  ß  â  í¸ì  ÷åòâ¸ðòàÿ.
Îäèí  èç  ìóæ÷èí  âîçðàçèë:

       —  Íå  ÷åòâåðòàÿ,  à  ïåðâàÿ.

        Åëåíà  Âëàäèìèðîâíà  ïàðèðîâàëà:

       — Íó,  òîãäà  ïåðâàÿ  ñðåäè  ðàâíûõ.

        Êâàðòåò  âñêîðå  óø¸ë.  Íåò,  óøëî  òðèî,  à  ïåðâàÿ  ñðåäè  ðàâíûõ  ðàññòàâëÿëà  íà  ñòîëå  òàðåëî÷êè  ñ  ÷óäíûìè  ìàëåíüêèìè  ïèðîæêàìè.

        — Ýòè  ñ  êàïóñòîé,  ýòè  ñ  ãðèáàìè,  ýòè  ñ  ÿáëîêàìè, — ïîÿñíÿëà  îíà.
Ìû  íàñëàæäàëèñü  ÷àåì  ñ  ðóìÿíîé  âûïå÷êîé.

       —  Âîò  ðåïåòèðóåì.  Ñêîðî  ó  íàñ  êîíöåðò.  Áóäåì  ó÷àñòâîâàòü  â  Îáëàñòíîì  êîíêóðñå  íàðîäíûõ   ïåâ÷åñêèõ  êîëëåêòèâîâ, —  çàãîâîðèëà  õîçÿéêà.-  ×òî èíòåðåñíîãî  â  âàøåé  æèçíè?

       —  Ïðî÷èòàëà  íåîáû÷íóþ,  ìóäðóþ  êíèãó  àðõèìàíäðèòà  Òèõîíà  Øåâêóíîâà  «Íåñâÿòûå   Ñâÿòûå»  î  ïðîìûñëå  Áîæüåì,  êîòîðûé  ïðîñòèðàåòñÿ  íàä  íàìè.  È  âî  ìíå  îáîñòðèëîñü  âñåãäà  ïðèñóòñòâóþùåå  îùóùåíèå,  ÷òî  ìû  íàõîäèìñÿ  íà  ãðàíè  äâîéíîãî  áûòèÿ.    ÷àñòíîñòè,  ñíû  ÿ  âîñïðèíèìàþ  êàê  ïóòåøåñòâèå  â  èíîé  ðåàëüíûé  ìèð.
 
          Åëåíà  Âëàäèìèðîâíà  ñîãëàñèëàñü:
 
       —  Äà,  ÿ  âåðþ  â  ñóùåñòâîâàíèå  èíîãî  ìèðà.    ìîåé  æèçíè  áûëè  èíòåðåñíûå  ïðåäñêàçàíèÿ,  âåùèå  ñíû.

       — Îáîæàþ  òàêèå  òåìû!  Ðàññêàæèòå!

       — Ðîäîì  ÿ  èç  äåðåâíè.  Âûøëà  çàìóæ  çà  ïàðíÿ,  êîòîðîãî  çíàëà  ñ  äåòñòâà.  Æèëè  â  äîìå  ñâåêðîâè.  Ìóæ  ÷àñòî  âûïèâàë.    ïüÿíîì  óãàðå  áóéñòâîâàë.  Íàø  äâóõëåòíèé  ñûí  Èëþøà  î÷åíü  áîÿëñÿ  ýòèõ  ñòðàøíûõ  ñöåí.  Ñòàë  çàèêàòüñÿ.  ß  äîëãî  òåðïåëà.  Ïîòîì  âçÿëà  ðåá¸íêà  è  ïåðååõàëà  â  Êîâðîâ.  Ïîñåëèëàñü  íà  ÷àñòíîé  êâàðòèðå.  Ðàáîòàëà  íà  çàâîäå.  ×åðåç  ãîä  ïîëó÷èëà  êîìíàòó  14  ìåòðîâ  â  êîììóíàëêå.  Íà  êóõíå  —  ÷åòûðå  ñîñåäêè.

        Ìóæ   çàõîäèë  ê  íàì.  Ïðîñèë  âåðíóòüñÿ.  ß  íå  ñîãëàøàëàñü.  Èíîãäà  îí  ïðèõîäèë  â  ì îòñóòñòâèå.  Çíàë,  ÷òî  ïðÿ÷ó  êëþ÷  ïîä  êîâðèêîì  â  êîðèäîðå.

        Îäíàæäû  íà  ðàáîòó  ìíå  ïîçâîíèëà  ñîñåäêà  Âàëÿ:

       — Ïðèø¸ë  òâîé,  ïüÿíûé  â  äóïåëü.  ×òî-òî  ãðîìèë  â  òâîåé  êîìíàòå.  Âûøåë  ñ  íîæîì  â  ðóêàõ.  Ïðîõîäÿ  ìèìî  ìåíÿ,  çàÿâèë:  — ß  åé,  ñ…êå,  èñïîëîñóþ  âñþ  帠 êðàñèâóþ  ìîðäó! – Òàê  è  ïåðåäàé.  —  Âàëÿ  ïðîäîëæàëà:  —  Äîìîé  íå  õîäè.  Èëþøó  èç  ñàäèêà  âîçüìó  ê  ñåáå.  À  òû  ó  êîãî-íèáóäü  ïåðåíî÷óé.

         Äâà  äíÿ  æèëà  ó  ïîäðóãè.  Íà  òðåòèé  äåíü  ïîçâîíèëà  ñîñåäêà:

       —  Ìîæåøü  âîçâðàùàòüñÿ.  Îí  óø¸ë.  Âñ¸  òèõî.  Ïðèõîäè.

        Åëåíà  Âëàäèìèðîâíà  ïðîäîëæàëà:

       — Âåðíóâøèñü,  ÿ  îòêðûëà  ñâîþ  êîìíàòó  è  çàêðè÷àëà  îò  óæàñà:  ïîëíûé  ïîãðîì!  Âñ¸  ðàçáèòî,  ïîðâàíî,  ðàçáðîñàíî.  Çàãëÿíóëà  â  øèôîíüåð:  äâà  íîâûõ  ïàëüòî,  çèìíåå  è  äåìèñåçîííîå,  èñïîëîñîâàíû  íîæîì.  ß  çàïëàêàëà.  Ýòè  ïàëüòî  êóïèëà  â  êðåäèò  òðè  ìåñÿöà  íàçàä.  Çàðïëàòà  ìàëåíüêàÿ.  Àëèìåíòû  íå  ïîëó÷àëà.  Âûòÿãèâàëàñü  â  ñòðóíêó,  ÷òîáû  âûæèòü.  È  âîò  îäåæäà  óíè÷òîæåíà!  Äîëãî  ãîðåâàëà.  Ïîòîì  óñïîêîèëàñü.  Çàøèëà  îáà  ïàëüòî  ñ  èçíàíêè è òàê íîñèëà.

       Ìåñÿö  ñïóñòÿ  ìóæà  óáèëè  â  ïüÿíîé  äðàêå.

         ìîåé  æèçíè  ïîÿâèëñÿ  ìóæ÷èíà.  Æèëè  ãðàæäàíñêèì  áðàêîì.  Ñîáèðàëèñü  çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ,  íî  âñ¸  îòêëàäûâàëè.  Îò  çàâîäà  åãî  íàïðàâèëè  íà  Óðàë  â  äâóõìåñÿ÷íóþ  êîìàíäèðîâêó.  Ïåðåä  îòúåçäîì  ðåøèëè  ïîæåíèòüñÿ  ïîñëå  åãî  âîçâðàùåíèÿ.

         åãî  îòñóòñòâèå  ìîÿ  ïîäðóãà  Òîíÿ  ïîçâàëà  ê  ãàäàëêå  ïîãàäàòü  íà  ñóäüáó.

      Ãàäàëêà,  ðóññêàÿ  æåíùèíà  ëåò  øåñòèäåñÿòè,  ó÷èòåëüíèöà  íà  ïåíñèè,  æèëà  â  äåðåâÿííîì  äîìèêå  â  Çàðå÷íîé  Ñëîáîäêå.

      Ñíà÷àëà  îíà  ãàäàëà  Òîíå.  Ðàñêèäûâàëà  êàðòû.  Ðàññìàòðèâàëà  êèñòè  ðóê,  èçó÷àëà  ëèíèè  ëàäîíåé.  Íà  âîïðîñû  Òîíè,  âûéäåò  ëè  îíà  çàìóæ  è  ñêîëüêî  ëåò  æèçíè  åé  îòïóùåíî,  îòâåòèëà:
 
      — Íå  îáèæàéñÿ,  ìèëàÿ,  íî  çàìóæ  òû  íèêîãäà  íå  âûéäåøü.  Áóäåøü  æèòü  äî  øåñòèäåñÿòè,  à  äàëüøå  íå  çíàþ.

         ÷àñòè  çàìóæåñòâà  ýòî  îêàçàëîñü  ïðàâäîé.  ×òî  êàñàåòñÿ  ïðîäîëæèòåëüíîñòè  å¸  æèçíè,  íå  ìîãó  ñêàçàòü  òî÷íî,  íî  çà  ïîñëåäíèå  äåñÿòü  ëåò  Òîíþ  ÿ  íèãäå  è  íèêîãäà  íå  âñòðå÷àëà.

       Ó  ìåíÿ  áûëè  òå  æå  âîïðîñû  ê  ãàäàëêå:  äîëãî  ëè  ïðîæèâó  è  âûéäó  ëè  çàìóæ?  Ïîñëå  ðàñêèäûâàíèÿ   êàðò îíà  ïîïðîñèëà  ìåíÿ  ïîëîæèòü  ðóêè  íà  ñòîë  ëàäîíÿìè  âíèç.  Ïîñìîòðåâ,  óâåðåííî  ñêàçàëà:

       — Èãðàåøü  íà  ãèòàðå.

       — Äà,  à  êàê  âû  óçíàëè!?-  Óäèâë¸ííî  âîñêëèêíóëà  ÿ.

       —  ß  åù¸  è  íå  òî  ïðî  òåáÿ  óçíàþ.  Ñêàçàëà:
       —  Ïðîæèâ¸øü  äî  ñåìèäåñÿòè  âîñüìè  ëåò, à äàëüøå, íå çíàþ.

       — Òàê  ÷òî  ìíå  âñåãî  òðè  ãîäà  îñòàëîñü  æèòü  ïî  å¸  ïðåäñêàçàíèþ, —  êàê-òî  î÷åíü  ñïîêîéíî  ñêàçàëà  Åëåíà  Âëàäèìèðîâíà  è  ïîâåñòâîâàëà  äàëüøå.

        Ãàäàëêà  çàÿâèëà:

      — Ó  òåáÿ  åñòü  ñûí.  Ìàëü÷èê  óìíûé,  òàëàíòëèâûé.  Ñóäüáà  åìó  ïðåäñòîèò  íåë¸ãêàÿ,  íî  îí  âûêðóòèòñÿ.  Æèçíü  åãî  ñëîæèòñÿ  õîðîøî.    Áóäåøü  èì  ãîðäèòüñÿ.

      ß  èçóìèëàñü:  îòêóäà  îíà  çíàåò,  ÷òî  ó  ìåíÿ  åñòü  ñûí?

      ß  è  ìîÿ  ïîäðóãà  âèäåëè  ãàäàëêó  ïåðâûé  ðàç.  À  îíà  ïðîäîëæàëà  ïðåäñêàçàíèå:

      — Ó  òåáÿ  áûëî  äâà  ìóæà.  Ñêîðî  âûéäåøü  çà  òðåòüåãî,  ñ  êîòîðûì  ïîêà  íå  çíàêîìà.  Îí  ìëàäøå  òåáÿ.  Æåíàò  íå  áûë.

       — Íå  ìîæåò  áûòü!-  âîñêëèêíóëà  ÿ,-  ìû  ñîáèðàåìñÿ  ïîæåíèòüñÿ  ñî  âòîðûì  ìóæåì!

       Ãàäàëêà  çàäóì÷èâî  ïîñìîòðåëà  íà  ìåíÿ  è  òèõî  ñêàçàëà:

       — Ïîæèâ¸ì,  óâèäèì.

       Êàê-òî  ÿ  ðàçâåøèâàëà  âî  äâîðå  áåëü¸.  Ãâîçäü,  çà  êîòîðûé  áûëà  ïðèâÿçàíà  âåð¸âêà,  âûïàë.  Áåëü¸  óïàëî  íà  çåìëþ.  ß  åãî  ïðîïîëîñêàëà.  Ïîïûòàëàñü  çàáèòü  ãâîçäü  â  äåðåâÿííûé  ñòîëá.  Íè÷åãî  íå  ïîëó÷èëîñü.  Óâèäåëà  ó  ñîñåäíåãî  äîìà  êîìïàíèþ  ìóæ÷èí.  Îíè  ïèëè  ïèâî.  Îáðàòèëàñü  ê  íèì  ñ  ïðîñüáîé.  Îäèí  èç  íèõ,  ñèìïàòè÷íûé,  êóäðÿâûé  ìîëîäîé  ÷åëîâåê, âñòàë, ïîø¸ë ñî ìíîé,  òþêíóë  ïî  ãâîçäþ  è  òîò  ïðî÷íî  ñåë  íà  ìåñòî.

        Ñêàçàëà:

       — Ñïàñèáî,  âûðó÷èëè,  à  òî  îïàçäûâàþ  íà  ðàáîòó.

       — Ãäå  ðàáîòàåòå?  —  ñïðîñèë  îí.

       — Íà  ÇèÄå.

       Ïî  îêîí÷àíèè  ðàáîòû  ìåíÿ  âñòðåòèë  ýòîò  ïàðåíü.  Ïðîâîäèë.  Åãî  çâàëè  Äìèòðèé.  Îí  áûë  íà  øåñòü  ëåò  ìëàäøå  ìåíÿ.  Õîëîñò,  à  âñêîðå  ñòàë  ìîèì  ìóæåì.  Ïðîæèëè  âìåñòå  äâàäöàòü  ëåò.  Ó  íàñ  ðîäèëàñü  äî÷ü  Âàëåðèÿ.  Ñåé÷àñ  îíà  äèðåêòîð  ôèðìû  «Ìîñêîâñêèé  Äîì  Ìîäû». Íàøè  îòíîøåíèÿ  ñ  ìóæåì  ñëîæèëèñü  ñ÷àñòëèâî.  Ìû  ëþáèëè  äðóã  äðóãà.  Îí  ïî  îòå÷åñêè  îòíîñèëñÿ  ê  Èëþøå,ñûíó îò ïåðâîãî áðàêà.

      Âî  âðåìÿ  ×åðíîáûëüñêîãî  âçðûâà  ìîé  ñûí  çàêàí÷èâàë  ó÷¸áó  â  Êèåâñêîé  Âîåííîé  Àêàäåìèè,  ñäàâàë  ýêçàìåíû.  Ñ  íèì  íàõîäèëèñü  æåíà  è  òð¸õëåòíÿÿ  äî÷êà.
      Öåëûìè  äíÿìè  ÿ  ãóëÿëà  ñ  ìàëûøêîé  ïî  óëèöàì  âåñåííåãî  Êèåâà.  Ïûøíî,  ÿðêî  öâåëè  êëóìáû  è  äåðåâüÿ.  Òàêàÿ  êðàñîòà!  Ó  ìåíÿ  áûëî  ðàäîñòíîå  íàñòðîåíèå  îò  îáùåíèÿ  ñ  ñûíîì,  âíó÷êîé,  ò¸ïëîé  ïîãîäû  è  ïðåêðàñíîé  àðõèòåêòóðû  Êèåâà.
     Íî  ñ  óäèâëåíèåì  îùóùàëà  ïîñòîÿííûé  íàçîéëèâûé  âêóñ  æåëåçà  íà  ãóáàõ.  Π ×åðíîáûëüñêîì  âçðûâå  ìû  åù¸  íå  çíàëè,  à  îí  óæå  ñëó÷èëñÿ.  ×åðåç  íåñêîëüêî  äíåé  íàñåëåíèå  Êèåâà  îïîâåñòèëè  îá  ýòîì.  Íî  âìåñòî  ñëîâà  «âçðûâ»  ïðîçâó÷àëî  — «àâàðèÿ».  Ðåêîìåíäîâàëè  íå  âûõîäèòü  èç  êâàðòèð,  çàêðûòü  ôîðòî÷êè,  à  ïîñëå  âûõîäà  íà  óëèöó  —  îáìûâàòüñÿ  âîäîé.

     ×åðåç  íåñêîëüêî  ìåñÿöåâ  ïîñëå  âîçâðàùåíèÿ  â  Êîâðîâ  ó  ìåíÿ  îáíàðóæèëè  çàáîëåâàíèå  ùèòîâèäíîé  æåëåçû.  Ïîñòåïåííî  âûðîñ  îãðîìíûé  çîá.  Ïðèøëîñü  äåëàòü  îïåðàöèþ.  Øåþ  ðàçðåçàëè  îò  óõà  äî  óõà.  À  ãîëîñ  ñîâñåì  ïðîïàë.  ß  ãîâîðèëà  ø¸ïîòîì  èëè  èçúÿñíÿëàñü  çàïèñêàìè.  Ïðîø¸ë  ãîä.  Êàê-òî  ïðèøëà  ñ  ðàáîòû  â  óãíåò¸ííîì  ñîñòîÿíèè.  Âå÷åðîì  ïëàêàëà,  ìîëèëàñü,  ÷òîáû  âåðíóëñÿ  ãîëîñ.

     Íî÷üþ  âèæó  ñîí.  Èäó  ïî  çåë¸íîìó  ëóãó.  Âäðóã  ñêàòûâàþñü  â  ãëóáîêèé  ò¸ìíûé  îâðàã.  Ïûòàþñü  âûáðàòüñÿ  íàâåðõ  è  íå  ìîãó.  Êðè÷ó:  — Ïîìîãèòå!  Ñïàñèòå!  Ïîãèáàþ!-  Ñëûøó  ãîëîñ:-  Èäè  ñþäà.-  Îáåðíóëàñü.  Âèæó  áåëûé  óçêèé  ìîñòèê.  Óõâàòèëàñü  çà  ñòîéêè,  âñêàðàáêàëàñü  íàâåðõ.  Ñòîèò  æåíùèíà  â  äëèííîì  ïóðïóðíîì  îäåÿíèè,  íà  ãîëîâ — ñâåòëûé  ïëàòîê. Èç-ïîä íåãî âèäíû äëèííûå, ðàñïóùåííûå âîëîñû.

     Ñïðàøèâàþ: — Êòî  âû?  Ãàäàëêà?

     Îíà  íå  îòâåòèëà.  Ïîëîæèëà  ìíå  ðóêè  íà  ãîëîâó.   ß  îùóòèëà  òåïëî,  ðàäîñòü,  íàäåæäó.  Ñïðîñèëà: — Ñêàæèòå,  à  ãîëîñ  âåðí¸òñÿ?

      Íå  áåñïîêîéñÿ,  äî÷êà,  ãîëîñ  âåðí¸òñÿ.

     — À  ïåòü  ÿ  áóäó?

    — Ïåòü  áóäåøü,  íî  íå  òàê,  êàê  ïðåæäå.

     Íà  ýòîì  ÿ  ïðîñíóëàñü.  Óòðî.  Ïîðà  íà  ðàáîòó.  Êàê  âñåãäà  ø¸ïîòîì  áóæó  ìóæà:  — Ìèòÿ,  âñòàâàé!  —  Îí  íå  ïðîñûïàåòñÿ.  ß  ñíîâà:  — Ìèòÿ,  âñòàâàé,  îïîçäàåøü  íà  ðàáîòó,- âäðóã  ñëûøó  ãðîìêîñòü  ñâîåãî  ãîëîñà.

     Ìóæ  òóò  æå  âñêî÷èë,  îáðàäîâàëñÿ:

       —  Ëåíà,  ãîëîñ  âåðíóëñÿ!

      ß  ïîíÿëà,  ÷òî  ñïàñëà  ìåíÿ  Ïðåñâÿòàÿ  Áîãîðîäèöà.  Ñ  òîé  ïîðû  ãîëîñ  ìíå  íå  èçìåíÿë.  Òîëüêî   ïåòü,  êàê  ïðåæäå  íå  ìîãó.  Äèàïàçîí  ñòàë  íåìíîãî  áåäíåå.  Íî  âñ¸-òàêè  ïîþ.  Ñëàâà  Ãîñïîäó  Áîãó  è  Ïðåñâÿòîé  Áîãîðîäèöå!  Áåç  ïåñíè  ÿ  íå  ìûñëþ  æèçíè.

      Âñ¸  íàëàäèëîñü.  Ìû  áûëè  ñ÷àñòëèâû  è  ñïîêîéíû.

      Îäíàæäû  âèæó  ñîí.  ß,  ìóæ,  äî÷êà  ïëûâ¸ì  íà  ëîäêå.  Ðåêà  äëèííàÿ  ñâåòëî-ãîëóáàÿ.  Âäðóã  ñ  áîêó  ïîÿâëÿåòñÿ  îãðîìíîå  ìîðñêîå  ïðîñòðàíñòâî.  Ìðà÷íûå,  ò¸ìíûå  âîäû  âçäûáèëèñü.  Îáðóøèëèñü  íà  íàñ.  Ìåíÿ  ïîãëîòèë  ìðàê.  ß  î÷íóëàñü  íà  îñòðîâå.  Ðÿäîì  äî÷êà.  Ìóæà  íèãäå  íå  áûëî.  Îí  ïðîïàë.

     Ïðîñíóëàñü  ñ   ïðåä÷óâñòâèåì  áåäû.

      Ðàññêàçàëà  Ìèòå.  Îí  óòåøèë:-

     — ×òî  çà  ãëóïîñòè!  ×åãî  òîëüêî  íå  ïðèñíèòüñÿ  è  âñåìó  âåðèòü!?

      Ïðîøëî  ïîëãîäà.  Π ñíå  ìû  çàáûëè.  Ìóæ  íèêîãäà  íå  æàëîâàëñÿ  íà  çäîðîâüå.  Íî  êàê-òî,  âñòàâ  óòðîì,  ÷òîáû  èäòè  íà  ðàáîòó,  ïîïðîñèë  êîðâàëîë.
      — ×òî  ñ  òîáîé?-  ñïðîñèëà  ÿ.

      — Î÷åíü  áîëèò  ñåðäöå.  Ñòðàííî,  íåõîðîøî  áîëèò…

      Îí  âûïèë  êîðâàëîë,  íî  áîëü  íå  óòèõàëà.

       Ñîâåòóþ:

       — Íå  õîäè  íà  ðàáîòó.  ß  ïîãîâîðþ  ñ  íà÷àëüíèêîì.  Îôîðìèì  îòãóë  â  ñ÷¸ò  îòïóñêà.

      — Íåò,  íå  ìîãó.  Ïðîèçâîäñòâî  íåïðåðûâíîå.  ×òî-íèáóäü  îáÿçàòåëüíî  ïîíàäîáèòñÿ  íà÷àëüñòâó.  Íàäî  èäòè.

       Îí  ðàáîòàë  â  ãàëüâàíè÷åñêîì  öåõå.  Òàì  ñòîÿò  âàííû  ñ  ðàñòâîðàìè  äëÿ  îáðàáîòêè  äåòàëåé.  Ìåòàëëè÷åñêèå  ÿùèêè  ñ  äåòàëÿìè  ïîî÷åðåäíî  îïóñêàþòñÿ  â  âàííû.   ýòîò äåíü   òðàíñïîðò¸ð  ïîëîìàëñÿ.  Íà÷àëüíèê  ïðèêàçàë  äîñòàòü  èç  âàííû  ÿùèê  ñ  äåòàëÿìè  ïðè  ïîìîùè  ìåòàëëè÷åñêîãî  êðþêà.  Ìóæ  ïîëîæèë  äîñêó  íà  âàííó.  Âñòàë  íà  í帠 è,  çàöåïèâ  êðþêîì  ÿùèê,  ïîòÿíóë  åãî.  Äóæêà  ÿùèêà  îáëîìèëàñü.  Ìèòÿ,  ïîòåðÿâ  ðàâíîâåñèå,  óïàë  â  âàííó  ñ  êàóñòè÷åñêîé  æèäêîñòüþ,  íàãðåòîé  äî  90  ãðàäóñîâ  Ñ.,   ïîëó÷èë  òÿæ¸ëûå  îæîãè.  Íåçàêðûòàÿ  ðîáîé  êîæà  ëèöà  è  ðóê  îáóãëèëàñü  äî  ÷åðíîòû.

       Åãî  ïûòàëèñü  ëå÷èòü  â  Ìîñêîâñêîì  îæîãîâîì  öåíòðå,  íî  íå  ñïàñëè.

       Íà  ñîðîêîâîé  äåíü,  ïîñëå  ïîìèíîê,  êîãäà  âå÷åðîì  óøëè  ðîäíûå  è  áëèçêèå,  ÿ  ïðèëåãëà  è  çàäðåìàëà.  Âäðóã  ÷óâñòâóþ  ïðèêîñíîâåíèå  ê  ðóêå.  Îòêðûëà  ãëàçà. Ñòîèò  ìóæ  â  òîì  êîñòþìå,  â  êîòîðîì  ïîõîðîíåí.  Ëèöî  ÷¸ðíîå.  Íàêëîíèëñÿ  êî  ìíå,  ïîöåëîâàë  â  ãóáû,  ñêàçàë:
 
       -Ïðîùàé.  Áîëüøå  íå  ïðèäó.-  È  ðàñòàÿë.
 
       —  À  ñáûëîñü  ëè  ïðåäñêàçàíèå  ãàäàëêè  î  ñóäüáå  âàøåãî  ñûíà?

       —  Äà,  ñáûëîñü  ïîëíîñòüþ.  Ñûí  çàêîí÷èë  Âûñøåå  Âîåííî-Èíæåíåðíîå  ó÷èëèùå,  à  çàòåì  Àêàäåìèþ  ñ  îòëè÷èåì.  Ãîòîâèëñÿ  ê  âîåííîé  ñëóæáå.  Íî  íà÷àëîñü  «Ãîðáà÷¸âñêîå»  ñîêðàùåíèå  âîîðóæ¸ííûõ  ñèë.  Ñûí  îêàçàëñÿ  íå  ó  äåë.  Íà  ðóêàõ  ñåìüÿ.  Ïðîáîâàë  ñåáÿ  â  ðàçíûõ  ïðîôåññèÿõ.  Áåäñòâîâàë.  Íàêîíåö,  ñòàë  áèçíåñìåíîì.  Äåëî  ïîøëî  õîðîøî.  Ïðåäïðèÿòèå  äà¸ò  ñîëèäíûå  äîõîäû.  Ñûí  ñ  ñåìü¸é  æèâ¸ò  â  Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå.  Åãî  äî÷êà  Ðåãèíà  âûøëà  çàìóæ  çà  àìåðèêàíöà.  Ïîñåëèëèñü  â  Ëîñ-Àíæåëåñå.

        Èëüÿ  äâà  ãîäà  íàçàä  êóïèë  íåáîëüøîé  äîìèê  â  Ìåêñèêå  âîçëå  îçåðà.  Äâà  ìåñÿöà  â  ãîäó  îòäûõàåò  çäåñü.  Ê  íåìó  íà  îòäûõ  ïðèåçæàåò  äî÷êà  ñ  ìóæåì.  Èëþøà  â  øóòêó  íàçâàë  äîì  «Âèëëà  Ðåãèíà».  Îí  ïðåäëàãàåò  ìíå  æèòü  òàì  ïîñòîÿííî  íà  ïðàâàõ  õîçÿéêè.    ãîðîäå  åñòü  ðóññêàÿ  êîëîíèÿ.  Ìîæíî  îáùàòüñÿ.

       Íó  ÷åì  íå  Ðîæäåñòâåíñêàÿ  ñêàçêà?!-  âîñêëèêíóëà  ÿ.-  Îò  îáèòàòåëüíèöû  êîììóíàëêè  ÷åðåç  ñòðàäàíèÿ,  íóæäó,  óòðàòû  äî  õîçÿéêè  âèëëû!
Åëåíà  Âëàäèìèðîâíà  óëûáíóëàñü  è  çàìåòèëà:

      -Äà,  ÿ  è  ìîè  äåòêè  äåðæèìñÿ  íà  ïëàâó  â  ýòîì  áóðíîì  æèçíåííîì  ìîðå.  Äóìàþ,  ÷òî  ìîé  äåäóøêà,  ñåëüñêèé  ñâÿùåííèê,  ìîëèòñÿ  çà  íàñ  â  òîì,  ëó÷øåì  èç  ìèðîâ.
 
           ßíâàðü 2014 ãîäà.

Самые интересные культурно-спортивные события недели — в афише «БИЗНЕС Online» (20–24 декабря)

До Нового года осталось каких-то полторы недели, но все-таки максимальную загруженность на работе, которая традиционно случается в этот период, можно разбавить походом на пару-тройку интересных мероприятий. Например, сходить на концерт Дениса Мацуева, сводить наследников и поностальгировать самим на сказках Александра Роу, которые проект «КАРО.Арт» покажет в кинотеатрах, накупить подарков на Open Space Market или послушать рок-оперу «Эби-патша» с Эльмирой Калимуллиной в главной роли. О том, чем еще заняться на этой неделе, читайте в подборке «БИЗНЕС Online».

1. #Адиляпрокино (с 23 декабря)

«Реальная любовь» (реж. Ричард Кертис)

Лирическая комедия Ричарда Кертиса была снята в 2003 году и стала по-настоящему рождественско-новогодней классикой в кино. В картине остроумно и сентиментально рассказывается несколько историй жителей Лондона, казалось бы, никак не связанных друг с другом.

«Реальная любовь» буквально пропитана ощущением возможного и непременного чуда. Именно поэтому, на мой взгляд, так любима зрителями до сих пор. К тому же в фильме снялась целая плеяда звезд: Хью Грант, Кира Найтли, Колин Ферт, Эмма Томпсон, Билл Найи, Лиам Нисон, Алан Рикман и др. Неслучайно «Реальная любовь» была отмечена номинациями Европейской и Британской киноакадемий и премии «Золотой глобус».

P. S. 25 декабря (в 19:00) в «Киномаксе», в KazanMall, в рамках арт-показа я представлю это замечательное праздничное кино. Мы поговорим о том, в чем прелесть ленты и попробуем разгадать секрет ее успеха у зрителей.

16+

«Зверопой-2» (реж. Гарт Дженнингс)

Мультипликационный мюзикл «Зверопой-2» является продолжением анимационного проекта 2016 года, рассказывающего о зверушках, которые любят петь и делают это очень неплохо. К уже известному голосовому составу в «Зверопой-2» были приглашены сразу две музыкальные звезды — певец и бессменный лидер ирландской рок-группы U2 Боно и известная американская певица Холзи. К своим ролям во второй части вновь вернулись Скарлетт Йоханссон, Риз Уизерспун, Тэрон Эджертон, Тори Келли, Мэттью Макконахи и Ник Кролл.

Многие критики предъявляют новой серии концерта «Зверопой» слишком уж быстрый темп и отсутствие развития персонажей. Да, возможно, это будет всего лишь безумный звериный концерт, яркий и беспощадный, но такое нравится зрителям, особенно перед Новым годом. Это как пойти в караоке.

0+

«Последний богатырь: Посланник тьмы» (реж. Дмитрий Дьяченко)

На широкие экраны выходит продолжение успешного семейного фэнтези «Последний богатырь» — картина «Последний богатырь: Посланник тьмы». На этот раз героям фильма придется не только бороться со злом, но и совершить путешествие во времени. Главные роли в этой сказочной истории исполнили все те же Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Сергей Бурунов и др.

«Последний богатырь: Посланник тьмы» обещает совместить современные диснеевские технологии и традиции добрых советских киносказок. Не уверена, что это случится, но такую амбициозную и самоуверенную попытку надо оценить лично. А вдруг…

6+

«Мой папа не подарок» (реж. Родион Николайчук, Александр Карпиловский)

Один из постановщиков фильма Александр Карпиловский, рассказывая о нем, говорит, что это семейная новогодняя история о том, как подружились папа-изобретатель и его сын-подросток. «Тема очень сложная и интересная — как не только найти общий язык, а стать действительно друзьями, — отмечает режиссер. — В главной роли — Тимофей Трибунцев, его персонаж — очень увлеченный своими изобретениями человек, всем вокруг он кажется странным. Сын его поначалу тоже воспринимает как чудака, но очень скоро понимает, что папа классный. Во многом фильм — приключенческий экшен: будут и преследования, и погони, и еще много компьютерной графики».

Не знаю, как относиться к плеяде подобного доброго новогоднего российского кино для всей семьи. Думаю, что смотреть его можно, но без ожиданий и, соответственно, претензий. Но для меня подобные фильмы — это не кинотеатральный формат, а скорее диванный.

6+

«Триумф» (реж. Эммануэль Курколь)

Французская комедия «Триумф» некоторое время назад вышла в западных странах и успела обзавестись положительными отзывами и хорошими рейтингами, а также получить главный приз от Европейской киноакадемии, вручаемый комедийным кинокартинам.

Снят фильм на основе реальных событий, произошедших в 1986 году в шведском городе Кумле, в котором заключенные местной тюрьмы строгого режима под предводительством актера Яна Йонсона должны были играть спектакль в королевском театре Годебурга. В фильме же главную роль исполнил Кад Мерад («Бобро поржаловать!», «Хористы»).

«Триумф» стремится сочетать в себе качества хороших, остроумных, философско-драматических комедийных фильмов: не только смешить свою аудиторию, но и рассказывать ей нечто жизненное и важное. Что ж, этот баланс прекрасно соблюден.

18+


2. IХ музыкальный фестиваль «Денис Мацуев у друзей»

20 декабря

На втором концерте фестиваля своего имени знаменитый пианист Денис Мацуев вместе с Государственным симфоническим оркестром Татарстана под управлением Александра Сладковского исполнит сочинения Грига — Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, op. 16 и Рахманинова — Симфония №3, ля минор, op. 44.

6+

ГБКЗ им. Сайдашева (площадь Свободы, 3), начало: 19 декабря — в 18:00, 20 декабря — в 18:30


3. Open Space Market

24, 25 и 26 декабря

img 3008
Фото: sportkomitet.kzn.ru

Традиционный предновогодний Open Space Market — отличная возможность прикупить подарков, сувениров, новогодних аксессуаров и прочих интересных вещичек. И даже если вы вообще ничего не купите, сюда можно просто заглянуть за праздничной атмосферой и вкусностями, которые будут на фуд-корте: бургеры с рваной говядиной, вьетнамская кухня, грузинские соусы, сыры, невероятные десерты и многое другое.

6+

Стоимость билетов: 100 рублей (действует три дня).

ВЦ «Казанская ярмарка» (Оренбургский тракт, 8 к5), время работы — с 11:00 до 20:00


4. Показ фильма «Морозко» Александра Роу

С 23 декабря

Проект «КАРО.Арт» выпускает в прокат картины легендарного советского режиссера Александра Роу, подарившего зрителям множество волшебных костюмированных фильмов по мотивам русских народных сказок.

Режиссерскую карьеру Роу начинал как ассистент одного из тех режиссеров, кто стоял у истоков российского кинематографа, — Якова Протазанова. Первая самостоятельная работа Роу — фильм‑сказка «По щучьему велению» — вышла на экраны в 1938 году. Всего культовый кинорежиссер снял 17 картин («Морозко», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный» и др.), большинство из которых вошло в золотой фонд мирового детского кинематографа. В 1965-м фильм Роу «Морозко» стал лауреатом всесоюзного кинофестиваля в Киеве и получил главный приз «Лев святого Марка» программы детских и юношеских фильмов Венецианского кинофестиваля.

Первым фильмом, который зрители увидят на экранах, станет сказка «Морозко».

6+

Стоимость билетов: 200 рублей.

«Кинотеатр» «КАРО 6» (ул. Петербургская, 1), начало — в 13:00


5. Рождественский концерт камерного оркестра La Primavera

22 декабря

Рустем Абязов готовит для публики специальную праздничную программу: в нее вошли сочинения Иоганна Штрауса, Антонио Вивальди, Иоганна Себастьяна Баха. Будут и музыкальные сюрпризы.

6+

Стоимость билетов: от 300 рублей.

ГБКЗ им. Сайдашева (площадь Свободы, 3), начало — в 18:30


6. Выставка «М7 и новые кочевники»

С 10 декабря по 30 января

1639722141 IMG 2748Фото предоставлено галереей «БИЗON»

Новая экспозиция объединила более 23 художников, проживающих в городах Татарстана, Башкортостана и Чувашии. М7 — это не просто дорога, а целая цепочка символов и знаков; метафора евразийства, упорно пытающегося сохранить культурный и духовный код территории в эпоху глобализации. На двух этажах галереи представлено свыше 80 работ — своеобразное коллективное размышление о взаимоотношениях разных наций и народов на перекрестке цивилизационных магнитных полей, о поиске своего пути в эпоху глобализма. Здесь представлены произведения в самых разных техниках: от масла, графики и пастели, линогравюр и батика до скульптур и инсталляции. В том числе посетители увидят массивный деревянный арт-объект из старинных ступ, на создание которого художника Ленара Ахметова вдохновил древний удмуртский музыкальный инструмент тангыра. Кроме того, у каждого из участников выставки свой творческий и исследовательский путь: от неопримитивизма и переосмысления религиозных и фольклорных образов до модернистских и постмодернистских течений, от минимализма до цифровых произведений.

Татавангард представлен на выставке авторами, входящими в известные художественные объединения «Чингисхан» (Уфа) и «Тамга» (Набережные Челны), многие из них уже стали классиками, например Хамза Шарипов, Василь Ханнанов, Ринат Харисов, Зиннур Миннахметов, а также чувашский художник Праски Витти. В таком расширенном составе и вместе «Чингисхан» и «Тамга» выставляются впервые. Рядом с заслуженными художниками авторы нового поколения — Нелли Акчурина из Уфы с перформансами, видеоартом и коллажами, а также казанский цифровой художник и музыкант Djonathan Lindaive (Айдар Закиров). Кроме того, на выставке можно увидеть работы отдельных маститых художников, например Айрата Терегулова (Уфа), скульптора Аделя Халиуллина (Казань), Виталия Скобеева (Казань), работы которых также несут в себе локальный культурный код. В рамках выставки планируются лекции, мастер-классы и перформансы от некоторых художников. Анонсы мероприятий будут публиковаться в социальных сетях галереи.

12+

Стоимость билетов: 100–150 рублей. Пенсионерам и лицам до 18 лет — бесплатно.

Можно купить билет по Пушкинской карте.

Галерея современного искусства «БИЗON» (ул. Баумана, 44), открыта ежедневно с 13:00 до 21:00


7. Презентация рок-оперы «Эби-патша»

23 декабря

mmb 9881 0
Фото: arhiv.kzn.ru

Казанская школа рока The Road представляет премьеру рок-оперы на музыку Эльмира Низамова (либретто — Ренат Харис) «Эби-патша» («Екатерина II»). Зрителю будет представлена первая часть создающегося произведения. Главную партию исполнит заслуженная артистка РТ прекрасная Эльмира Калимуллина. Также в спектакле примут участие Валерий Коротков и группа JIVE и ансамбль «Зарница».

Кроме того, в этот вечер состоится выступление рок-групп школы The Road: «Воздушная КуКуРуЗа», Joker, The Edge, Game Of Blades, «Пауки», «Э.Т.А.И.М.», «Дым над крышей», «ГрейпФрут» и студия Little Rock Stars.

12+

Стоимость билетов: 300–500 рублей.

КЦ «Московский» (ул. Академика Королева, 47), начало — в 18:30


8. Премьера спектакля Homo Digitalis

23 декабря

bophotos 166913 2
Фото: «БИЗНЕС Online»

Homo Digitalis, ставший победителем конкурса «Новый театр» фонда Михаила Прохорова, — это одновременно театральный и научно-исследовательский проект, основанный на документальных материалах. Театральные режиссеры Ангелина Мигранова и Родион Сабиров создали спектакль совместно с научными сотрудниками Университета Иннополис. В изучении темы авторы не только опираются на современное научное знание, но и сами становятся объектами эксперимента, результаты которого будут частью спектакля.

Создатели исследуют тему искусственного интеллекта от зарождения до развития в будущем. Они задаются вопросом о том, какими рисками для человека грозит его распространение. Как технологии влияют на жизнь людей и к чему может привести их взаимодействие в будущем и, если автоматизация затронула все сферы нашей жизни и вторгается в сферу искусства, может ли потребность и в художниках однажды исчезнуть?

18+

Стоимость билетов: 700 рублей.

Театральная площадка MOÑ (Нацбиблиотека РТ, ул.  Пушкина, 86), начало — в 19:00


9. «День короткометражного кино – 2021»

21 декабря  

bophotos 115797 2
Фото: «БИЗНЕС Online»

Казанский кинотеатр «Мир» присоединятся к всероссийской акции «День короткометражного кино – 2021». В программе: драма про электрика «Уличное освещение» Владислава Иконникова, комедия Надежды Степановой «Ку-Ку» и короткометражная работа Александра Петрова («Мажор с рублевки», «Гоголь» и т. д.) «Ангел». В главных ролях — сам Петров и Иван Янковский.

18+

Вход свободный.

Кинотеатр «Мир» (ул. Достоевского, 30), начало — в 17:30


10. Детское новогоднее представление «Энциклопедия сказок»

24 декабря

bophotos 83891 2
Фото: «БИЗНЕС Online»

В этот праздничный вечер дети вместе с обычной школьницей по имени Лиана отправятся на поиски главной книги волшебной страны — энциклопедии сказок, которую похитили. В ходе поисков ребята встретят самых разных сказочных героев, которые теперь ведут совершенно нетипичный образ жизни. Например, Баба-яга открыла военный корпус, а Кощей Бессмертный женился и ушел в отпуск писать мемуары, пока его супруга воспитывает их внука. Так кто же украл великую энциклопедию и сумеют ли герои найти книгу и вычислить похитителя?

0+

Стоимость билетов: 500–700 рублей.

КСК «УНИКС» (ул. Профессора Нужина, 2/27), начало — в 17:00


11. Открытие юбилейной выставки Григория Эйдинова «Монологи»

С 22 декабря по 23 января

Григорий ЭйдиновГригорий Эйдинов
Фото: «БИЗНЕС Online»

Казанский художник Григорий Эйдинов — автор огромного количества этюдов и картин. Долгое время он проработал в Татарском книжном издательстве и оформил сотни книг мировой классики, русских писателей, сборники детских стихотворений, произведения национальной литературы: сказки Тукая, Алиша, сборники сочинений татарских писателей для детей «Фируза» и др. На открывающейся выставке «Монологи» будет представлено около 100 работ живописи и графики Эйдинова, созданных художником за последние годы.

6+

Стоимость билетов: 130–250  рублей.

Национальная художественная галерея «Хазинэ» (Казанский кремль, 3-й подъезд), начало — в 16:00

До Марка Захарова свое «Обыкновенное чудо» по знаменитой пьесе Шварца снял Эраст Гарин. Но с тех пор прошло почти 15 лет и снова заняться Шварцем было предложено Захарову. Это была идея руководства «Мосфильма». После довольно непредсказуемого успеха рязановской «Иронии судьбы» советское киношное начальство решило выдавать народу новый фильм на каждый Новый год. То есть даже тогда, когда «Ирония» была еще свежа и не заезжена, чиновники понимали, что нельзя «под елочку» все время смотреть одно и то же. 

Мало того, было решено, что под новогоднее застолье советским людям нужен фильм не про родимую жизнь, не про заливную рыбу в типовой квартире типового спального района, а какая-нибудь яркая костюмная история, а еще лучше сказка, простой и беззаботный фильм с чудесами и любовью, с музыкой, со звёздными актёрами, с действием где-то не здесь. И все это в «ОЧ», конечно, есть. Все, кроме простоты. Всё, что писал Шварц, и всё, что снимал и ставил Захаров, всё это было многослойным, философским и ориентированным на интеллигенцию в первую очередь. Но и без считывания смыслов и подтекстов картина нравилась абсолютно всему народу. Красивые актёры, песни, история любви — это, конечно, всегда срабатывало и вызывало положительную реакцию всех слоёв населения, несмотря на то, что на самом деле «Обыкновенное чудо» не такой уж и весёлый фильм.

Команда богов 

В своей картине Захаров собрал самых любимых и знаменитых артистов — это Олег Янковский, Ирина Купченко, Евгений Леонов, Андрей Миронов, Екатерина Васильева, Юрий Соломин… Из знаменитых ленкомовцев в «Обыкновенном чуде» должен был еще играть Александр Збруев — ему Захаров предложил роль Трактирщика. Но то ли артиста чутьё подвело, то ли звездность, то ли просто бес попутал Александра Викторовича, но только от роли он отказался, и Захаров позвонил Юрию Соломину, к тому времени уже прославленному «адъютанту его Превосходительства». 

И вот в 1977 году Соломин приглашен на встречу с Захаровым. «Я даже не знал, что это уже пробы, — вспоминает Юрий Мефодьевич. — Зашел к Захарову в кабинет, вижу — а там уже Екатерина Васильева. Что происходит — понятия не имею». 

Оказалось, хитроумный Марк Захаров хотел посмотреть на них вместе, «чтобы сразу понять, как мы монтируемся, — объяснил Соломин.

Решение было готово через три минуты: «Я бы хотел, чтобы вы вместе снимались у меня в фильме», — просто сказал режиссер. 

— Работа Юрия Соломина была уникальна. Он легко и естественно стал «захаровским артистом», растворился в мягко-благородной ленкомовской материи духа. Им всем повезло, все они, артисты, как будто родились в том фильме, где от начала до конца ничто не вызывает ощущения чужеродности, — поделилась с нами Александра Захарова. — Сценарий картины отец писал его под музыку Джо Дассена. Марк Анатольевич практически всегда и все писал под музыку — и сценарии, и пьесы. Отец и снимал под музыку. На площадке был магнитофон с композициями к фильму — и готовыми и еще не дописанными, — и возможно, это добавляло кинематографу Захарова особый ритм. 

Музыку к фильму писал Геннадий Гладков — тоже, если можно сказать, «захаровский автор». Происходило это примерно так: неделю-две Гладков проводил в полном молчании, с мрачным выражением лица, изредка бурча «не понимаю», Захаров приходил к нему домой и тоже молча смотрел на эти мучения, а затем за три-четыре дня Гладков выдавал шедевр, говоря, что музыка была послана ему небесами. 

Стихи к музыке писал еще один захаровский бог — Юлий Ким, у которого были сложности с властями из-за его диссидентства. В общем, «ярый антисоветчик» Ким тогда скрывался под псевдонимом Михайлов. Все об этом знали, конечно. И начальство тоже. Но все сохраняли невозмутимость — гениями никто не разбрасывался. 

Сказка на свалке

Актеров на роли в те времена утверждались киношным руководством. И такие звёзды, как Евгений Леонов и Олег Янковский, не вызвали у дирекции «Мосфильма» сомнений. 

Но Янковский как раз слёг в больницу с сердечным приступом, а Леонов, наоборот, попросил снять его в «сжатые сроки» — он собирался в ФРГ, и организовать такую поездку, а тем более пройти через ад собеседований с чекистами было архисложной нервотрепкой, так что отменить ничего уже нельзя. Захарову пришлось перекроить весь съёмочный график. Вовремя сняться и улететь в Германию Леонову помогло, как ни смешно, полное отсутствие слуха — ему не пришлось петь в этом фильме, а это сэкономило время. 

Но кроме ломаного графика, Марк Захаров столкнулся с финансовой проблемой. «Обыкновенное чудо» снималось для телевидения, а бюджет на телефильм выделялся крошечный. С кино и не сравнить. Как сэкономить? На костюмах? На натурных съемках? Но Захаров недаром же был волшебником, он, как алхимик, и из сплошных ограничений мог сделать чудо. 

В фильме только одна сцена сделала «на натуре» — когда герои скачут на лошадях. При этом сказочной натурой стал люберецкий песчаный карьер (на самом деле почти свалка). Снимали сцену на рассвете, пока туда не приехали бульдозеры, было холодно, сыро и противно, песок забивался в обувь, актёры ворчали. И только Захаров знал, на экране все будет сказочно. 

И еще он как никто другой умел работать со звёздами. И если Леонов или Янковский, зная Захарова, свою линию гнули все-таки деликатно, то, например, с Екатериной Васильевой, которая «сама себе режиссер», было сложно: одно она хочет и будет делать, а другое — ни за что. 

Зато Александр Абдулов ходил за мэтром по пятам, стараясь четко выполнить каждое его указание, как послушный студент: «Я очень-очень старался, прямо впитывал каждый звук», — вспоминал начинающий актёр, которому было важно, получив такую роль, не опозориться. И эта роль его прославила, хотя однажды чуть не убила — когда скачущая во весь опор лошадь протащила по земле запутавшегося в стременах Абдулова несколько десятков метров. 

Пара-мечта

За главную пару фильма, особенно, за Абдулова, Захарову пришлось повоевать. На роль Медведя претендовали довольно много молодых красавцев, включая неотразимого Игоря Костолевского. Но Захаров хотел только Абдулова, который к тому времени уже несколько лет служил в «Ленкоме», но в кино был неизвестен и «Мосфильм» воспринял его кандидатуру в штыки. Но Захаров тоже стоял «за своего» насмерть. Так что звезду Абдулова открыл именно Захаров.

«Саша не раз мне говорил, что Захаров для него — как отец родной, — вспоминал Сергей Соловьев. — А однажды, когда мы вместе с Захаровым куда-то летели, он мне сказал: «Серёжа, вы же с ним дружите, может, он прислушается к вам, у него очень всё не в порядке со здоровьем». 

Евгения Симонова в пробах на роль Принцессы обошла и Веру Глаголеву, и Ларису Удовиченко. 

— Евгению Симонову отец называл главной принцессой СССР, — рассказала нам Александра Захарова. — Вспоминая «Римские каникулы», он говорил, что наша принцесса голубых кровей лучше, чем сама Одри Хэпберн. В том сложном смысле, что от Евгении Симоновой исходит информация интеллекта, души, интеллигентности и чистоты. Так сыграть принцессу, без единого грана забытовленности, едва ли кто-то еще мог.  

«Вы привлекательны, я чертовски привлекателен!»

С Андреем Мироновым Марка Захарова связывала не только предыдущая работа над «12 стульями». Они были настоящими друзьями и людьми, что ли, одной группы крови. 

— Как мне рассказывали родители, Анатолий Дмитриевич Папанов однажды сказал об Андрее Александровиче Миронове: «Ну что у этого мальчика такого страшного случалось в жизни, кроме пережаренного пирожного, что он так чувствует!» Что за необъяснимая тоска жила в нем, не знаю, но Миронов великий и непревзойденный артист 20 века, он вписался бы в любой кинематограф. Он умел легко пройти по острию ножа и не свалиться в пошлость. Многие пытаются играть как он, петь как он, но тщетно. Миронов как-то пришёл к нам в дом и сказал: «Марк, если ты будешь снимать кино, сними меня хотя бы в эпизоде», — рассказала нам Захарова. — От этих слов плакать хочется, и как же жаль, что не получилось ему перейти в «Ленком». Отец умел выращивать актеров и умел их любить.

Именно Миронов и нужен был Захарову на роль Министра-администратора. Природное обаяние Миронова было таким, что и очень противный персонаж выходил у него невероятно притягательным. Настолько притягательным, что худсовет, принимая готовую картину на цензуру, все-таки пропустил песню про бабочку и воробушка, хотя эта невинная песенка вызвала серьезные придирки. Несчастные советские чиновники увидели в ней эротический подтекст. Но бабочку и воробушка всеми правдами и неправдами удалось отстоять. Зато фразу Министра «стареет наш королёк», увы, пришлось вырезать. Ну что тут скажешь. Леониду Брежневу шёл 72-й год.

«Добрый день, я король»

Магия образа Короля заключалась, возможно, в особом отношении к жизни великого Евгения Леонова. Он прекрасно знал, что сегодня ты король, а завтра-послезавтра тебя просто все забыли. Но в конце 1977 года комиссия, принимавшая фильм персонажа Леонова рассматривала только что не с лупой. Опасность заключались и в том, что во-первых, это была пьеса Шварца, известного своей тонкой сатирой, которую опровергнуть для цензоров было ещё опаснее, чем пропустить. Во-вторых, сам Марк Захаров был мастером подтекстов, объяснить которые средний чиновник не мог без ущерба для собственной репутации. Обнаружение слишком большого ума в нашей стране для чиновника всегда было опасным. 

В общем, жест Короля-Леонова, помахавшего в финале рукой, как Брежнев на Мавзолее, не тронули, хотя Захаров был уверен, что вырежут, потому что Леонову даже слишком точно удалось схватить карикатурную манеру всех партийных начальников: неспешность мысли и речи, походка вперевалочку. Это был собирательный образ советского руководителя. Но как тут придраться без саморазоблачения? Поэтому фильм вышел на экран практически таким, каким и был создан. 

  • Петь более выше как правильно пишется
  • Петька микроб читать рассказ
  • Петька на даче смысл рассказа
  • Петушок и жерновцы сказка читать с картинками
  • Петушок и кошечка сказка читать