Песня волка и козлят из сказки волк и семеро козлят на новый лад

Сценарий сказки волк и семеро козлят на новый лад материал подготовительная группа на темусценарий сказки волк и семеро козлят на

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа.

  • Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

  • Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

  • Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов.

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями.

Действующие лица : ведущий, коза ,семь козлят, волк, сова, кукушки.

. Ведущий: Все знают, дети любят сказки

И с детства встречи с ними ждут

В них волшебство, добро и ласка

В мир радости они зовут.

Они стары и современны

Им взрослый и ребёнок рад.

Хотим представить вам со сцены

Мы сказочку на новый лад

« Волк и семеро козлят » !

Песня на вступление «Волк и семеро козлят»

Ведущий – Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива и мила.

Мамой козочка была.

Из домика выходят коза и козлята

Ведущий У нее росли ребятки –

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить. Варить обед.

Делать все могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама — коза — Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои, знаю, верю, что сейчас все получится у вас.

Ведущий Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

Песня «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»

Козлята (друг другу): Надо сидеть, слышите вы, Тише воды, ниже травы!

Козленок: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий!

Коза: А теперь домой бегите, дверь скорее вы заприте.

(Дети уходят в дом, в след за ними уходит и коза)

Коза уходит, козлята машут ей рукой

Ведущий И козлятки ее ждали…

И без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Козлёнок : Всё, мамулечка ушла,

Козлёнок : Будем веселиться, петь.

И шуметь, шуметь, шуметь

Ведущая: Жил еще в лесу густом

хмурый серый волк.

Он один без мамы жил,

ночью часто громко выл

и скучал,в лесу ему,

было грустно одному.

Волк: Оу-оу-у-у-у. Ох как грустно одному. У-у-у-у

Ах, как грустно одному у-у-у-у

Ведущая: как-то волк один гулял и козляток увидал,

пели песенку козлята, быстроногие ребятки

1-й козленок – Мы веселые ребятки.

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поем,

И танцует с нами дом!

В дверь никто к нам не войдёт,

Заводите хоровод! (Весело пойдём направо 1-2-3)

Звучит музыка, козлята танцуют , раздаётся стук, они убегают в домик, волк подходит к дому , поёт.

Козлёнок : Слышите, стучит к нам кто-то.

Показалось, нет опять.

Козлёнок: Кто б там не был,

Нам велела мама дверь не открывать.

Волк поёт песню «Мамы – Козы: Ох козлятушки, вы ребятушки!»

Козлята : (испуганно) Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Ведущий: И серый волк тогда бежит к сове

Он хочет голос изменить,

Без всякого сомнения.

Волк : А ну, училка , научи

Меня петь тонко, тонко.

Хочу я ночью на луну

Выть ласково и звонко.

Сова: Ну что ж, садитесь ученик.

Сейчас разучим ноты.

Пропеть должны вы чисто их.

Отбросив все заботы.

Волк: ДО-РЕ-МИ… Так?

Сова: Старайтесь, ученик!

Чтоб научиться пению

Характер надо проявить,

И максимум терпения!

Волк: ДО-РЕ-МИ… Лучше?

Волк: Не лучше ещё?

Ну пойдём. Будем дальше учиться.

Ведущий: Педагог позанимался

С Волком ровно полчаса.

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза!

Волк : Ура, получилось у меня

Коза выходит и звучит музыка «Дин-Дон я ваша мама. »

ваша мама пришла молока принесла

Козленок 1: Мама, волк к нам приходил,

Чуть нас всех не проглатил

Но мы волка не впустили,

Дверь ему мы не открыли.

Коза: Вы хорошие ребятки,

мои милые козлятки,

так всегда и поступайте

Волку дверь не отворяйте.

Прячьтесь в домик не скучайте!

Ведущий: А козлята не скучают.

Снова весело играют

Танец козлят: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ….

Козлёнок: Скоро мамочка придет,

Нам гостинцев принесёт

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас

Ведущий: А волк уже у дома,

У двери он встаёт

И голосом знакомым

Волк (подходит к домику Козы,поёт тоненьким голосом)

Я вернулася, ребятушки,домой.

С переполненной капустою сумой!

Ведущий : Козлятки услыхали

Козлятки дверь открыли.

И тут же злому волку

Козлёнок открывает дверь , вбегает волк , козлята разбегаются .

Звучит музыка, козлята уворачиваются от волка ,дразнят его. А он собирает их в цепочку. Все поют (ля-ля-ля….) под музыку в записи. Волк «змейкой» уводит козлят в лес .

Ведущий На козляток волк напал,

Их верёвкой привязал,

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой!

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт!

Ведущая: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть (лег на ковер).

С дерева кричит кукушки,

Кукушки Что ты сделал, Волк-злодей,

У Козы украл детей!

Вот коза домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь, ты, бесстыжий знать,

Как детишек воровать!

Ведущий Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся.

Волк Не хотел я вас обидеть,

Я хотел вас чаще видеть!

Не хотел я вас пугать.

Мне бы с вами поиграть.

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному!

Вы, козлятушки ,простите,

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок – Ладно, серый, мы прощаем

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок – С мамочкой мы все умеем.

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок – Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем.

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

6-й козленок – Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий — И веселою гурьбой

все направились домой.

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

7-й козленок – Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Мама-Коза — Так и быть,

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Ведущий — Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашел себе друзей,

С ними будет веселей!

А еще, важней всего,

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец. «Волк и семеро козлят» Хоровод под музыку.

Ведущая « Волк и семеро козлят » ,все мы сказку знали,

И её для всех ребят мы сейчас сыграли.

А теперь, как говорится,

С вами нам пора простится.

Расстаёмся мы друзьями

Рады были встречи с вами!

До свидания, говорят Волк и семеро козлят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

picture 552262 1421250006

Сценарий к празднику 8 марта по сказке «Волк и семеро козлят» на новый лад

Поощрять участие детей в театрализованной деятельности.

picture 220615 1363168824

Сценарий развлечения ко Дню матери по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад»

Сценарий развлечения ко Дню матери в старшей группе по сказке » Волк и семеро козлят на новый лад».

picture 912289 1634184693

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад.

Отредактированный сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят » на новый лад,с хорошим добрым концом,где герои подружились и никто не огорчился,все остались живыми и здоровыми.

picture 912454 1498844573

Сценарий драматизации сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина музыка А.Рыбникова.

Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия.

picture 4237 1543776456

Сценарий праздника «День матери», включающий в себя сказку «Волк и семеро козлят – на новый лад»

Проведение праздника «День матери», где была включена сказка «Волк и семеро козлят- да на новый лад&quot.

picture 1168408 1569717074

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе «Солнышко», для родителей, посвящённый «Дню матери»

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции. Сегодня мы вам покажем сказку «волк и семеро козлят на новый лад». На новый лад .

picture 1310541 1612105636

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад»

Цели и задачи• Обучающие:- знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра», «режиссер»- пополнение знаний о сказках- обучение детей сотрудничест.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»

Ведущий: Семь козляток жили в избушке со своей мамой – козой.

И были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки,

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

— Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

Козлята

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,Послушным, умненьким ребятам!

Козлята

-Не надо, вспомним мы сейчас!

1-Читать нам надо целый час!

2-И выучить стихотворение,

3-И написать два сочинения!

4-Поделку по труду доделать,

5-Доклад на завтра нужно сделать!

6-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

ВСЕ КОЗЛЯТА

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

ВСЕ КОЗЛЯТА

-Учитесь! Всё, пока

1 Козленок

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

2 Козленок

-Братцы, да ведь это волк!

ВОЛК

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

Козленок

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

ВОЛК

-Что такое? Что случилось?

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

7-й козленок:

-Мама! Да ведь это волк!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет.

Так и быть, — сказала мама, —

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник:

Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Берегите маму дети,

Ведь она одна на свете!

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: — создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад»

Фотоотчет о театральной постановке в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Здравствуйте Уважаемые коллеги!. В нашей группе «Радуга» традиция- в конце учебного года мы показываем музыкальную сказку для родителей.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» на новый лад в подготовительной группе Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» подготовительная группа. Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством театра,.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на современный лад» Цель : развивать интерес к сказкам, способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развитию воображения. Задачи: расширять представление.

Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Звучит сказочная музыка, с разных сторон.

Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад»

Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий утренника ко Дню матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Оформление: Зал оформлен в стиле русской народной избы Ведущий: Сказки.

Сказка по охране безопасной жизнедеятельности детей «Волк и семеро козлят» на новый лад для старших дошкольников Вед. : На лесной опушке В маленькой избушке Жила-была Коза. У неё всегда — добрые глаза, острые рожки, быстрые ножки. С ней живут козлятки.

Видеоотчет о театрализованной постановке «Волк и семеро козлят на новый лад» Хочу представить Вашему вниманию театрализованную постановку «Волк и семеро козлят» на новый лад,которая была инсценирована детьми старшей.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Сказка «Волк и семеро козлят» на новый лад

На нашем сайте можно прочесть сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.

У неё росли ребятки –
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
И хозяйничать учила:

волк и семеро козлят

Дом и дворик убирать,
Пол метлою подметать,
Зажигать на кухне свет,
Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки –
Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:

– Вы козлятушки мои,
Вы ребятушки мои,
Знаю, верю, что сейчас
Всё получится у вас!

Утром козочка вставала
И детишек поднимала,
Их кормила и поила,
И на рынок уходила.

А козлятки её ждали…
Но без мамы не скучали:
Песни пели, танцевали,
В игры разные играли.

Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл
И скучал… В лесу ему
Было грустно одному:

Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Пели песенку козлятки,
Быстроногие ребятки:

– Мы – веселые ребятки,
Целый день играем в прятки,
И танцуем, и поём,
И танцует с нами дом!
Скоро мамочка придёт,
Нам гостинцев принесёт!
Каждый день и каждый час
Очень весело у нас!

Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел…
Он не смог себя сдержать,
Начал громко хохотать:

– Вот бы мне таких козлят,
Я бы был ужасно рад!

Быстро волк во двор вбежал,
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной
И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт,
А козлятки ловко
Путают верёвку.

Волк устал козлят тянуть,
Захотел передохнуть.
Вдруг навстречу три опёнка –
Три прекраснейших ребёнка:

– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

С дерева кричат кукушки –
Голосистые подружки:

– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

А с полянки – две ромашки,
А с кусточка – три букашки,
Трое сереньких зайчат
Все кричат, кричат, кричат:

– Что ты сделал, волк-злодей!?
У козы украл детей!
Вот она домой вернётся,
Тяжело тебе придётся!
Будешь ты, бесстыжий, знать,
Как детишек воровать!

Волк ужасно испугался,
Покраснел и растерялся:

– Не хотел я их обидеть,
Я хотел их чаще видеть,
Не хотел я их пугать,
Мне бы с ними поиграть…
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!
Вы домой к себе идите,
Провожу до дома вас.
Очень стыдно мне сейчас!

– Ладно, серый, мы прощаем…
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!

С мамочкой мы всё умеем,
С нею мы везде успеем.
Каждый день и каждый час
Наша мама есть у нас.

Как тебя мы понимаем!
Мы-то уж прекрасно знаем,
Что без мамы в доме пусто,
Что без мамы в доме грустно.

Если будем мы дружить,
Будешь часто к нам ходить –
Веселее станет жить,
Перестанешь ночью выть!

И весёлою гурьбой
Все направились домой.
Видят – мама у ворот
Их с большой тревогой ждёт.

– Мама! Мама! Мы пришли!
Гостя в дом к нам привели!
Он один на целый свет,
У него ведь мамы нет…

– Так и быть, — сказала мама, –
Пусть и он играет с вами.
Здесь для всех открыта дверь,
Если ты не страшный зверь!

Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей –
С ними будет веселей!

Сказка-переделка «Волк и семеро козлят» на новый лад — подборка для детей и взрослых

Роли и атрибутика:
Серый волк – маска, хвост в виде серого платка, шарик с гелием.
Мама Коза – ободок с рожками, корзиночка с бутылкой молоко.
3 козлёнка – одному в руки игрушки, самому маленькому соску и приклеить на перед подгузник с помощью скотча, третьему на руки носки чтобы изобразить копытца.

Ведущая:
Праздник празднуем с лихвой,
И вино течёт рекой,
Не хватает только нам,
В детство с головой, а там,
Столько сказок разных есть,
Их бы на сейчас прочесть,
Но нет сценку разыграем,
По сказке той которой знаем,
«Волк и семеро козлят»,
Кто тут стать актёром рад?!
(выбираем актёров, раздаём атрибутику и начинаем разыгрывать сценку, каждый подражает речи и действиям своего героя)

Ведущая:
Жила была козлиная семья,
Мама, папа и семеро козлят,
Тут этот кризис – для них пришла беда,
Ведь папа был козлом нубийским это да,
И из-за санкций пришлось ему лететь,
Где он впервые стал копытом пол тереть,
Вместе с собой взял четверых козлят,
И улетел пока на родину назад,
А мама же с тремя осталась дома,
Ну в общем всем история знакома!

(два козлёнка сидят на табуретке и играют а третьего мать качает на руках)

Два козлёнка что постарше,
Сидят, играют, веселятся,
А мать-коза качает младшего,
Чтобы не смог он разрыдаться,
Потом вот смотрит на часы,
И говорит: «Козлятушки мои,
Мне б то «Магнита» добежать,
На молоко там акция опять,
А вы сидите, дома не шумите,
Волк придёт – взашей его гоните!».

Мать корзиночку взяла,
И за молоком пошла!

Козлятки дома всё играли,
Но тут стук вдруг услыхали,
Старший к глазку вот подбегает,
Копыта веером раскрывает:
«Серый волк, ты уходи,
Ты в нас зверя не буди!
Сейчас мамочка вернётся,
До ЦРБ бежать придётся!»

Волк затылок почесал,
Ничего им не сказал,
Глазок выбил в один раз,
И к кузнецу пошёл в тот час!

Ну а мамочка коза,
На шопинг то была слаба,
Домой то сильно не спешила,
Волку на лапу это было!

Он шарик взял у кузнеца,
И опять до козлиного крыльца!

(волк опять приходит к дому козлят, в руках шар надутый гелием)

Волк стучится в дверь опять,
В глазок его уж не ведать,
И козлёнок говорит:
«Это кто тут к нам стучит?»,
А волк с шарика вдыхает,
И им песню напевает:
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся,
Это мать пришла, молочка принесла!

(козлята дверь открывают)

Открывают дверь козлята,
А там вовсе и не мама,
Волк их разом – хам, хам, хам!

(козлята уходят, а ведущая волку на живот лист с надписью «Тут живут козлята»)

Волк довольно пузо гладит,
А тут мать коза всё глядет,
И говорит: «Так волк, короче,
Вижу уже дело к ночи,
Козла моего дома нет,
Буду сама держать ответ».

Встала в позу Джеки Чан,
И дала в живот и в чан,
Пузо лопнуло за раз,
А оттуда в тот же часа,
Три козлёнка появились,
И с мамой в танце закружились,
Волк сидит живот болит,
А старший козлёнок говорит:
« Я же говорил тебе,
Что попадёшь ты в ЦРБ!».

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

Чтобы скачать сценарий одним файлом, нужно зарегистрироваться на сайте регистрация

В одном красивом, современном лесу жила коза и семеро козлят. Современным лес называли потому, что звери здесь жили в красивых домах, где было много техники, у каждого был мобильный телефон или планшет. А у козы было самое современное жилье, потому что работала она на фабрике по производству различных лесных гаджетов.

На день рождения своим козлятам коза подарила смарт-часы с видеоизображением, поэтому могла спокойно оставлять их одних дома и наблюдать за ними на мониторе.

Каждый день коза, уходя на работу, говорила:

Козлятушки, детки, я ухожу на работу, а вы остаетесь здесь одни. Никому не открывайте двери, а особенно волку. На улицу без меня не выходите, дома не сорите.

Хорошо, мама. Мы будем вести себя хорошо.

Отвечали козлята.

А ну-ка покажите мне ваши смарт часы! У всех они надеты? Я хочу видеть вас каждую минуту и знать, что у вас здесь происходит!

Беспокойно спрашивала коза.

Да все в порядке!

Отвечали козлята, показывая свои ножки с копытцами, на которых сверкали красивые, яркие устройства.

Так проходили дни — коза ходила на работу, а козлятки под ее чутким контролем игрались дома.

И вот в один прекрасный день, когда коза рано утром ушла, возле дома пробегал волк.

Холодный, голодный, брожу по лесу. Кушать хочется, переночевать негде! Что же мне делать?

Тоскливо завывал волчара.

О, а вот и домишко нашей козы-труженицы и ее козлят. Интересно, а кто дома есть?

Волк подошел к двери и тихонько постучал.

Кто там?

Ответил нежным голоском самый маленький козленок.

Почтальон, принес от вашей мамы весточку.

Ответил волк.

Козлята подошли к двери, прислушались, а один из них вдруг и говорит:

Это не правда. С нашей мамой мы разговариваем с помощью смарт-часов, и, если бы ей нужно было нам что-то сказать, она бы обязательно нам позвонила.

Не откроем, уходи, обманщик!

В один голос закричали козлята.

Что же делать?

Тихонько сам себе под нос пробурчал волк.

Может притвориться добрым волшебником, который принес маленьким деткам подарки?

Подумал волк и снова направился к дому козы.

Кто там?

Ответили козлята хором на стук в дверь.

Это я — добрый волшебник, хочу подарить вам много подарков за то, что вы хорошо себя ведете.

А какие подарки ты нам принес?

Спросили заинтересовано козлятки.

Ой, тут много, всех и не перечислишь. И красивый компьютер, и большой гироборд со светящимися колесами, и новый музыкальный плеер со встроенными динамиками супервысокой мощности.

Отвечал волк.

Вот это да! А всегда хотел гироскутер, на котором можно носиться по лесу.

Засиял от радости один из козлят.

А я давно мечтал получить музыкальный плеер, да такой, чтобы на весь лес музыка играла!

Обрадовался второй козленок.

И только один, самый младший, тревожно посматривал на дверь и вдруг прокричал:

А вдруг это злой волк, и он решил нас обмануть. Мы ему двери откроем, а он нас всех цап — и съест.

Ха-ха-ха!!! Волк? Да он в жизни своей не слыхал про гироскутеры, планшеты, и плееры, он же древний, как наш дуб возле дома.

Хохотали козлята. Вместе они подошли к двери, открыли замок, а на пороге показался огромный серый волк.

Козлята закричали, завизжали, но волк уже был в комнате. Он так зарычал, что ребятушки позакрывали глаза от страха. Волк открыл свою пасть, накинулся на козлят и мигом всех проглотил. И только самый маленький козленок успел заскочить в рюкзак, с которым детки ходили в лес на прогулку.

О, какая симпатичная сумочка!

Кинул волк взгляд на рюкзак, в котором спрятался малыш.

Заберу ка я ее себе, пригодится для похода за такими глупыми и беззащитными зверями.

Волк схватил рюкзак и вышел из дома. Маленьких козлят волк заглотил так, что в животе они даже пошевелиться не могли. А маленький козленок в рюкзаке все продумывал план, как же сообщить маме о том, что случилось. И, наконец-то, в голову пришла грандиозная идея.

Он вспомнил, что у него же есть смарт-часы, и по ним можно позвонить маме-козе.

Козленок тихонько нажал на кнопку вызова и уже через полминуты услышал:

Але, детишки, как у вас дела?

Коза спокойным голосом отвечала.

Козленок не мог ответить ей, ведь тогда волк все услышит. Малыш тихонько расстегнул молнию, высунул оттуда ручку, на которой были смарт-часы, и включил видео изображение. Всю дорогу волк что-то припевал под нос, а коза тем временем срочно собралась на помощь детям. Как только она увидела пышный серый хвост, она сразу же все поняла.

Тем временем волк добрался до своего дома. Бросив рюкзак на пол, волк улегся в свою мягкую кровать и захрапел. Как только он уснул, маленький козленок выскочил из рюкзака и снова набрал номер козы.

Але, мамочка, мамулечка! У нас такое случилось!

Торопливо шептал козленок.

Я все знаю, я поняла, что вас украл серый волк. А где остальные козлята?

Спросила коза.

Они у волка в животе, он их проглотил сразу всех вместе.

Расплакался козленок.

Я знаю, что нужно делать. Сейчас я позвоню одновременно всем козлятам, которые сидят у волка в животе. Смарт-часы будут так громко играть, что волк во что бы то ни стало захочет выплюнуть наших малышей. А к тому времени и я с подмогой доберусь до вас.

Коза набрала сразу шесть номеров своих козля, и в животе волка раздалась громкая музыка.

Ой, что это такое с моим животом?

Тут же очнулся волк.

Не могу, помогите мне кто-нибудь!!! Я так больше не могу!!!!

Волк бегал из угла в угол, не понимая, что происходит. А в животе у него также громко играла музыка. Волк носился из угла в угол, держась то за живот, то за голову. И вдруг, совсем потеряв контроль над собой, волк врезался в стул, да так сильно, что распорол живот, а из него тут же выскочили шестеро козлят, которых он проглотил.

В этот момент в дом ворвались коза с подмогой — они схватили волка и связали его веревками. К тому времени к дому волка подъехала звериная полиция и отвезла злодея в специальный отдел, откуда такие бандиты никогда не смогут выбраться.

С тех пор козлята больше никогда не открывали двери незнакомым. Они всегда слушались маму и не снимали свои смарт-часы, которые помогли им победить серого
волка.

Если вы еще не успели подобрать увлекательный и интересный сценарий на День матери в доме культуры, то приглашаем в гости за новыми идеями для ДК и СК. Ищите театрализованный или с концертными номерами, а может с детскими песнями и конкурсами и юмором, тогда вам точно к нам. Короткие сценки, юмористичные постановки с участием детей и взрослых, веселые конкурсы, юмор и душевные истории – все это написано в честь праздника. Мы говорим огромное спасибо матерям, но делаем это красиво и оригинально. Праздничная программа, посвященная Дню матери написана для аудитории Дома культуры и сельского клуба молодежи.

юмористичный сценарий на День матери в доме культуры

Вам это пригодится: Поздравления с Днем матери своими словами

Картинки и открытки для поздравлений ко Дню матери 2021

Взрослый сценарий ко Дню матери с ведущими для ДК

1 ведущий. Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам и бабушкам! Потому что именно они – виновницы сегодняшнего нашего праздника, посвященного Дню Матери, который отмечается в России в четвёртое воскресенье ноября.

2 ведущий. День Матери — праздник, который объединяет вокруг светлого образа женщины-матери взрослых и детей, мужчин и женщин, тружеников села и рабочих, академиков и министров.

1 ведущий. Мама – начало всех начал, опора и надежда семьи, будущее народа, поддержка в горе и радости. Пока у нас есть мама, мы в любом возрасте остаёмся молодыми. Поэтому нужно беречь, уважать и любить своих матерей, не горечь, а только радость и цветы преподносить им.

2 ведущий. Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребёнок или уже поседевший взрослый – мама — самый родной, самый дорогой человек на свете.

1 Кто пришёл ко мне с утра?

2-Мамочка.

1.Кто сказал вставать пора?

2-Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

-Мамочка.

Чаю мне стакан налить?

-Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

-Мамочка.

Кто меня поцеловал?

-Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

-Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

-Мамочка.

сценарий на день матери в доме культуры с песнями

1 ведущий Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность

  • День матери — праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно, —

Все, кто рождены под счастливой звездой,

И мамы опекой сердечной!

2.Мама, какое красивое слово!

Нежность скрывается в слоге святом.

Оно, как глубокое синее море…

С ним мы по жизни плывем.

  • С мамой мы делимся счастьем, весельем,

О нашей поведаем первой любви.

Мама отдаст нам все, что имеет:

Свет и добро, и ласки свои.

  • Я в праздник тебя поздравить пришел,

Хоть можно почаще, конечно, —

Желаю тебе не болеть, не грустить,

Люблю я тебя бесконечно!

  • Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует — чмок?

Вот она всегда такая —

Моя мамочка родная!

  • С праздником сегодня

Маму поздравляю,

Крепко я за шею

Маму обнимаю.

Самая красивая

Мамочка моя.

Целый день послушным (послушной) быть обещаю я

  • Люблю я бабушку свою:

Добра, заботлива, умна,

Я- даже в полдень устаю, —

Она ж хлопочет дотемна

  • Добрая, красивая и нежная,

Сказочная, ласковая ты!

Словно вся с мороза, белоснежная

Смотришь на меня ты с высоты.

  • Заботливая, ласковая, добрая

Всегда поймёшь, поддержишь в трудный час.

Такая вся невероятно скромная,

Хотя мудрей всех вместе взятых нас

  • Здоровья тебе, милая, и радости,

И не терять оптимистичный вид.

Ведь до твоей, такой далёкой, старости

Так много юбилеев предстоит

(песня «Моя мама лучшая на свете»)

Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь.

Как всегда, поцелуешь любя.

И улыбка согреет меня.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире мы одни ты и я.

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.

Ты всегда все поймешь и простишь.

Знаю я ты ночами не спишь.

Потому, что ты любишь меня.

Потому, что я дочка твоя.

Когда рядом ты со мной мне тепло.

И спокойно на душе, и светло.

В целом мире мы одни ты и я.

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Моя мама лучшая на свете.

Она мне как солнце в жизни светит.

Мама самый лучший в мире друг.

Как люблю тепло её я рук.

Мама, мама, мама моя.

Мама, мама, мама моя.

сценарий ко дню матери в доме культуры взрослый

1 ведущий. Первое слово, которое произносит человек, — «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Дети — самое дорогое для матери. Счастье матери — в счастье её детей. Нет ничего бескорыстнее и святее её любви. Мать — первый учитель и друг ребёнка. Она всегда поймёт его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

2 ведущий. У каждого из нас возникает чувство защищённости и покоя, когда рядом мама. Но всегда ли мы осознаём, какой ценой оплачены наш покой, счастье? Какой? Самопожертвованием, самозабвением матери. Эти старинные слова, почти ушедшие из разговорной речи, точнее всего характеризуют материнскую любовь. Самозабвение, т.е. способность забыть себя ради своего ребёнка, и есть настоящий подвиг. Сердце матери –это самый милосердный судья, самый участливый друг, это солнце любви, свет которого согревает нас всю жизнь.

1 ведущий. Любовь матери к детям безгранична. Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он ни находился.

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая трепетная вера

В нас, подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей

Уж матери – такой народ

Вздохнут, нас долгим взглядом смеря:

«Пусть перебесятся. Пройдет», —

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом,

А просто нипочем года

Их вере, трепетной и нежной,

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

2 ведущий. Нашим мамам так часто бывает нелегко с нами! Мы огорчаем их плохими поступками, леностью в учебе. Мы не всегда помним, сколько бессонных ночей провела мама у нашей кроватки, когда мы были маленькими, принимая мамину заботу, как должное, мы забываем ее поблагодарить.

Красивые мамы – на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо

В какую бы даль ни звала нас дорога

Нас всех провожают красивые мамы.

Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто её огорчает

А добрая мама прощает всё это

Красивая мама все это прощает

Под грузом забот, не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

сценарий ко дню матери в доме культуры ведущие дети

Песня «Ты самая красивая мама моя»

Опять знакомые места

Где жизнь как улица пуста

Как тёплый дождь ты вдруг пройдёшь

Мне сказку добрую вернёшь

Припев:

Ты самая красивая

Добрая, милая

Ты самая любимая

мама моя

Ты самая прекрасная

Нежная, ясная

Но самая далёкая

мама моя

Тот день похож был на меня

Такой же грустный, как и я

Я буду ждать, слова искать

И снова тихо повторять

Припев:

Ты самая красивая

Добрая, милая

Ты самая любимая

мама моя

Ты самая прекрасная

Нежная, ясная

Но самая далёкая

мама моя

Уходит времени река

Ты так близка и далека

Не в силах ждать, когда опять

Я вновь смогу тебе сказать

Припев:

Ты самая красивая

Добрая, милая

Ты самая любимая

мама моя

Ты самая прекрасная

Нежная, ясная

Но самая далёкая

мама моя

Припев:

Ты самая красивая

Добрая, милая

Ты самая любимая

мама моя

Ты самая прекрасная

Нежная, ясная

Но самая далёкая

мама моя

Но самая далёкая

мама моя

2 ведущий. Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому мы должны и обязаны нежно любить, уважать, беречь ее, не причинять матери боли своими словами и поступками. Отблагодарить ее за труды и заботу о нас, быть добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от нас мама.

Чтец 1.

Со словом «мама» — жизнь моя пришла

И с этими словами начался рассвет

Слово «мама» — буду помнить я всегда

Ведь кроме мамы никого дороже нет.

Чтец 2

Ты ночами глаз не смыкала

Берегла ты наш мирный покой

С детской песенкой в люльке качала

Материнской ласкала душой

Чтец 3

Но в жизни разное бывает

Порой «друзья», мы маму забываем

И все ж она нам радости желает

Всегда свои обиды нам прощает

Чтец 4

И пусть летят вперед года

Но не забуду маму я родную

Она для счастья отдала

Всю жизнь свою большую.

Песня «Мамины глаза» на День матери 2021

Дождинка упадёт на землю, как слеза,

И вдаль поманит утром нас дорога.

А мамины глаза, а мамины глаза

Нам вслед посмотрят ласково и строго.

Всё в жизни может быть — и радость, и гроза,

Не жалует судьба нас временами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

Мы в поисках мечты меняем адреса,

Нам дома письма редкие прощают.

А мамины глаза, а мамины глаза

Нас в детство по привычке возвращают.

Всё в жизни может быть — и радость, и гроза,

Не жалует судьба нас временами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

Грубеют на ветру мальчишек голоса,

И девочки становятся взрослее…

А мамины глаза, а мамины глаза

С годами всё добрее и светлее.

Всё в жизни может быть — и радость, и гроза,

Не жалует судьба нас временами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

Всё в жизни может быть — и радость, и гроза,

Не жалует судьба нас временами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

А мамины глаза, а мамины глаза

Всегда следят с волнением за нами.

2 ведущий. Мы кланяемся всем женщинам, матерям за вашу беззаветную любовь, доброту, за ваши руки, которые творят на земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют ее смыслом, делают счастливой.

Чтецы:

  1. Кланяемся вам, мамы, за ваш великий материнский подвиг.
  2. Кланяемся вам, мамы, за ваше понимание, сердечность, терпение, заботу.
  3. Кланяемся вам за то, что вы несете свет и тепло детям, окружающим людям.
  4. Кланяемся вам за ваш великий самоотверженный труд.
  5. Кланяемся вам – душе семьи, хранительницам семейного очага.
  6. Кланяемся вам, стоящим на страже мира и счастья рода человеческого. Мир дому вашему, семье вашей, дорогие мамы.

Все. Низко кланяемся тебе, женщина, чье имя Мать!

Интересные конкурсы для мам в честь праздника

Интересный конкурс «СЛЁЗ» УА-УА!

Поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.

Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача — узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем «плакать».

«Семейная хроника» — интересный конкурс для мамы и ребенка

Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника». Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ.

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

  1. Как зовут дедушку* твоей мамы?
  2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
  3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
  4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

  1. Как зовут бабушку* твоей мамы?
  2. Какие цветы больше всего любит мама?
  3. Назови любимый мамин цвет.
  4. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

— белого,

— красного,

— черного,

— голубого.

  1. По двум каналам телевидения одновременно идут:

— концерт классической музыки,

— информационная программа,

— реклама,

— сериал.

Какой канал выберет для просмотра мама?

  1. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд — мороженое или пиццу, то что выберет мама?
  2. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
  3. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

* Мама пишет имена обоих дедушек и бабушек. Ребёнку нужно назвать хотя бы одно имя из двух.

«Одна голова — хорошо, а две — лучше» — праздничная викторина 

Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.

Ведущий: Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата». Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него

ВОПРОСЫ:

— Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: «Вы не были на Таити?»?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

— Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

— Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

А) ТОЛЯ;

Б) КОЛЯ;

В) МИША;

Г) ИВАН.

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

Викторина «Пуговка для мамы на пальто»

Конкурс “Пуговка” Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

Конкурс «Спутанные сказки» с ответами

Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листо с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно. В отгадывании участвуют все 3 команды.

  • Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

(7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

  • Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

  • В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Конкурс «Узнай мамин рецепт»

Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

  • 1-й рецепт:

5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды

(тесто для бисквита)

  • 2-й рецепт:

3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш

(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

  • 3-й рецепт:

50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло

(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

  • 4-й рецепт:

капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

(винегрет)

  • 5-й рецепт:

яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

(селёдка под шубой)

  • 6-й рецепт:

майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

(салат «Оливье»)

Короткая сценка на День матери для дома культуры «Чья мама лучше?»

Выходят три девочки. Спорят.

Первая. Моя мама лучше всех поёт!

Вторая. А моя мама лучше всех рассказывает сказки!

Третья. Не хвалитесь, вы не знаете, какая моя мама! Она лучше всех!

Ведущий.

Спорить вам совсем не обязательно,

Вы уж мне поверьте без помех,

Я вам подтверждаю обстоятельно

Ваши мамы, правда, лучше всех!

Первая. Ко пришёл ко мне с утра?

Все хором. Мамочка!

Вторая. Кто сказал вставать пора?

Все хором. Мамочка!

Третья. Кашу кто успел сварить?

Все хором. Мамочка!

Первая. Кто цветов в саду нарвал?

Все хором. Мамочка!

Вторая. Кто меня поцеловал?

Все хором. Мамочка!

Третья. Кто ребячий любит смех?

Все хором. Мамочка!

Первая. Кто на свете лучше всех?

Все хором. Мамочка!

Ведущий 2. Напоследок хочется пожелать всем мамам здоровых, любящих и заботливых детей, которые не дадут скучать в молодости и скрасят вашу старость. А детей хочется попросить о следующем: не забывайте признаваться маме в любви, поверьте, нет на свете большего счастья, чем слышать от своего ребенка четыре заветных слова: «Мама, я тебя люблю».

Ведущий 1: Наш праздник подошел к концу. До свидания.

1

99767790 1 Приложение

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий, настольного театра

Тема: «Волк и семеро козлят»

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»
Задачи:

  • воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;
    сопереживать героям сказки;

  • развивать память, внимание;

  • подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;

  • развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;

Ход НОД:

Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.

Физминутка

Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо, 
Смотрит вверх и смотрит вниз. 
Вот присела на карниз, 
А с него свалилась вниз.

За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

Бабушка здоровается и говорит о том, что зовут ее бабушка Рассказушка. Она знает много сказок, предлагает отгадать про них загадки. Бабушка загадывает загадки о сказках:

1. Что за сказка: кошка, внучка, 
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, 
Корнеплоды собирали? (репка) 
2. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс, 
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок? 
Сказочку ты знаешь ведь? 
Кто же это был? … (медведь) 
3. Возле леса, на опушке, 
Трое их живет в избушке. 
Там три стула и три кружки, 
Три кроватки, три подушки. 
Угадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? (три медведя) 
4. Носик круглый, пятачком, 
Им в земле удобно рыться, 
Хвостик маленький крючком, 
Вместо туфелек — копытца. 
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи. 
Отгадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? (три поросенка) 
5. Из муки он был печен, 
На сметане был мешен. 
На окошке он студился, 
По дорожке он катился. 
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел. 
Съесть его хотел зайчишка, 
Серый волк и бурый мишка. 
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису, 
От нее уйти не смог. 
Что за сказка? (колобок) 
6. Ждали маму с молоком, 
А пустили волка в дом… 
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлята) 

а на мультимедиа показываются иллюстрации — отгадки из сказок.

  • Дети называют названия сказок и главных героев.

  • Последняя иллюстрация сказки «Волк и козлята».

  • Дети эту сказку называют, а бабушка ее не узнает.

Воспитатель предлагает бабушке и ребятам не только послушать, но и при помощи настольного театра посмотреть сказку. 
Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Козлятушки, ребятушки! 
Отопритеся, отворитеся! 
Ваша мать пришла — молока принесла; 
Бежит молоко по вымечку, 
Из вымечка по копытечку, 
Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко. 
Однажды волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, детушки! 
Вы, козлятушки! 
Отопритеся, 
Отворитеся, 
Ваша мать пришла, 
Молока принесла. 
Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:
— Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тоненьким голосом и не так причитает. 
Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст. 
Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки! 
Отопритеся, отворитеся! 
Ваша мать пришла — молока принесла; 
Бежит молоко по вымечку, 
Из вымечка по копытечку, 
Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать, и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть. 
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:
— Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте. 
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлятушки, ребятушки! 
Отопритеся, отворитеся! 
Ваша мать пришла — молока принесла; 
Бежит молоко по вымечку, 
Из вымечка по копытечку, 
Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке. 
Приходит коза, сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает. Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка. 
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:

Ох вы, детушки мои, козлятушки! 
На что отпиралися-отворялися, 
Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
— Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем. 
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:
— Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму? 
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму. 
Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему. 

После просмотра сказки воспитатель задает детям вопросы по тексту:

— Где жила коза? 
— С кем она жила? 
— Куда уходила коза каждое утро? 
— Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом? 
— Что задумал волк? 
— Каким голосом пел волк песенку мамы – козы? 
— Что сделал волк для того, чтобы его голос стал похож на голос козы? 
— Что произошло дальше? 
— Как отреагировала коза на произошедшее? 
— Что было дальше? 

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться

— Ребята, а как вы думаете, где коза хранила молоко? (в кувшинчиках). Но волк разбил всю посуду. Давайте поможем козе в ее беде. Воспитатель приглашает детей к столам, на которых лежат на клеенках вырезанные из картона кувшинчики. Воспитатель предлагает детям украсить кувшины (барельефная лепка). Но перед этим предлагает сделать пальчиковую гимнастику и подготовить руки и пальцы к работе. 

Козочка

Шел старик дорогою 
(идти пальчиками по столу)
Нашел козу безрогую. 
(показать пальчиками рога)
Давай, коза, попрыгаем, 
(постучать пальчиками по столу)
Ножками подрыгаем. 
А коза бодается, 
(снова показать рога)
А старик ругается. 
(погрозить пальчиком)

Дети выполняют работу, показывают бабушке, она их хвалит. Бабушка благодарит детей за сказку, прощается, уходит. Дети рассматривают свои работы. 
Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы замечательно сегодня потрудились – и слушали сказку, и занимались рисованием, и гимнастикой!

99767790 2

  • Песня аляска это не сказка
  • Песенка о сказке татьяна и сергей никитины слушать
  • Песни из сказки волшебник изумрудного города слушать
  • Пескарь как пишется правильно
  • Песенки для детей из мультфильмов и сказок