Песня виктора цоя сказка

Источник: ykt top нашли ошибку? выделите ее и нажмите ctrlenter якутский кинорежиссер владимир мункуев попал в список девяти перспективных российских


Источник: Ykt Top

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Песня виктора цоя сказка

Якутский кинорежиссер Владимир Мункуев попал в список девяти перспективных российских режиссеров

Интернет-журнал The Blueprint, специализирующийся на теме культуры и искусства, опубликовал список людей, которые проявили себя и показали свое творчество в различных креативных индустриях в этом году.


вчера, 21:59


 970


insta dark

«Кино было моим хобби, которое стало профессией». Директор «Сахафильма» Сардана Саввина — о себе, работе и лучших образцах якутского кинематографа

В честь Международного дня кино, который отмечается 28 декабря, редакция News.Ykt.Ru взяла интервью у известного продюсера, а ныне директора «Сахафильма» Сарданы Саввиной.


вчера, 20:00


 3568


news dark

Два якутских фильма попали в список лучших картин 2021 года по версии Esquire

Крупный ежемесячный журнал Esquire, в том числе специализирующийся на темах культуры и искусства, представил свой традиционный ежегодный список лучших российских фильмов года. Две якутские картины вошли в топ-15 по версии авторитетного издания.


вчера, 14:48


 2381


social dark

Мастер из Якутска стал лауреатом на фестивале ледовых скульптур в Подольске

Якутянин Архип Скрябин получил диплом второй степени II Фестиваля-конкурса ледовых скульптур «Сказки планеты Земля», который проходит в городе Подольске Московской области, сообщает пресс-служба администрации Подольска.


27 декабря, 22:00


 2985


news dark

«Афиша» включила якутский фильм «Иччи» в список лучших хорроров 2021 года

Картина якутского режиссера Костаса Марсаана о злых духах «Иччи» вошла в список лучших фильмов ужасов 2021 года по версии «Афиши».


27 декабря, 17:45


 1808


news dark

Куда сходить на Новый год в Якутске? Обзор от Afisha.Ykt.Ru


27 декабря, 11:37


 5


social dark

Киноуикенд: что посмотреть в кинотеатрах? Обзор Афиши Ykt.Ru


26 декабря, 10:37


 1


afisha dark

Елка главы Якутска: 22 ученикам вручили стипендии мэра города

Сегодня, 24 декабря, прошла традиционная елка главы города Якутска. Ежегодно 22 ученикам вручаются стипендии главы города за особые успехи в олимпиадах, конкурсах и соревнования.


24 декабря, 20:46


 4296


insta dark

Видео: как из снега сделать тигрицу с детенышем

Житель Олекминского района опубликовал в инстаграме видео, как создает снежные скульптуры.


24 декабря, 13:06


 1945


insta dark

ТЕСТ: Новый год из советского детства. Знаете ли вы старые добрые новогодние сказки

В преддверии наступающего Нового года News.Ykt.Ru предлагает погрузиться в сказку. Давайте проверим, как хорошо вы помните старые добрые новогодние мультфильмы и самые яркие примеры советского детского кино.


24 декабря, 13:00


 17219


news dark

Особый ритм жизни и звонкий ветер — блогер Lara делится впечатлениями от жизни с ненцами-оленеводами


24 декабря, 12:36


 949


dnevniki dark

Нескучные выходные: гид событий в Якутске на 24-26 декабря

Последний уикенд 2021 года наполнен предпраздничным настроением: в кино — долгожданные предновогодние премьеры, в концертных залах — волшебная музыка, а в театрах — веселые новогодние вечера.


24 декабря, 10:54


 2830


news dark

Фотофакт: якутские журналисты на пресс-конференции Путина в национальных костюмах

Сегодня, 23 декабря, президент России Владимир Путин проведет пресс-конференцию с журналистами в очном формате.


23 декабря, 17:38


 7435


telegram dark

Определены победители якутской кинопремии «Чыпчаал». Лучшим фильмом стало «Пугало» Дмитрия Давыдова

В Якутске подвели итоги второй кинематографической премии «Чыпчаал» за 2020–2021 годы, сообщает пресс-служба Минкультуры Якутии.


22 декабря, 14:00


 2340


news dark

Якутский фильм «Пугало» вошел в программу американского кинофестиваля Palm Springs

Якутский фильм «Пугало» вошел в программу престижного кинофестиваля Palm Springs, который пройдет с 7 по 17 января 2022 года в США (Калифорния), сообщает пиар-агент кинокартины Лара Павлова.


22 декабря, 11:41


 2169


news dark

Ледяные сэргэ и чорон: якутские скульпторы заняли второе место на международном конкурсе в Магадане

В Магадане прошел ежегодный международный конкурс ледовых скульптур «Магаданский хрусталь», где приняло участие более 30 скульпторов из Магадана, Белоруссии, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Якутии, Благовещенска, Карелии, Московской области.


21 декабря, 17:16


 2981


telegram dark

Министр культуры Якутии проведет прямой эфир в инстаграме

Сегодня, 21 декабря, министр культуры и духовного развития Якутии Юрий Куприянов проведет прямой эфир на официальной странице администрации главы и правительства республики в инстаграме.


21 декабря, 09:21


 1200


insta dark

Режиссер Дмитрий Давыдов представил тизер своего нового фильма «Эдэр саас» («Молодость»)

Якутский режиссер Дмитрий Давыдов («Пугало») выложил в инстаграме первый тизер своего нового фильма «Эдэр саас» («Молодость»).


20 декабря, 14:17


 2522


insta dark

Заряжаемся позитивом: невероятное выступление якутянки Зарины Копыриной

Завораживающее исполнение группы OLOX.


19 декабря, 13:55


 6884


insta dark

Сольный концерт: Өркөн — «Бэйэм дьоммор истиҥник». Онлайн-билеты на Afisha.Ykt.Ru


19 декабря, 11:17


 2


afisha light

Осенью 2019 года новости о воссоединении «Кино» выглядели неправдоподобно: одни не могли поверить своему счастью, другие — в саму возможность концертов без погибшего Виктора Цоя. Из-за пандемии группе пришлось отказаться от премьер на больших аренах до лучших времен (как минимум до конца мая 2021 года). Но одно выступление — на закрытой площадке, для самых преданных фанатов — все же состоялось. На родине группы — в Петербурге. 

15 марта официальная запись концерта в цеху «Севкабель Порта» для 300 человек появилась в аккаунтах соцсетей и цифровых платформ «Кино». Пока музыканты не вернулись в многотысячные залы, эта запись остается единственной возможностью узнать, во что переродилось старое «Кино», что увидели зрители и чего ждать от подобных проектов в будущем. А главное, стоит ли?

Игорь Тихомиров, Александр Цой, Юрий Каспарян и Александр Титов Сергей Карпухин/ТАСС

Игорь Тихомиров, Александр Цой, Юрий Каспарян и Александр Титов

© Сергей Карпухин/ТАСС

Попробуй спеть вместе со мной

Несмотря на то что возрождение «Кино» стало сенсацией, его не могло не быть. Слишком многое указывало на готовность музыкантов вернуться к старому материалу и собраться вместе во что бы то ни стало. 

Все началось еще десять лет назад. Отправной точкой можно считать неожиданный выход песни «Кино» «Атаман» (с историей релиза на Первом канале). Много лет ее черновая версия, записанная Цоем под гитару для «Черного альбома», ждала своего часа. Наконец в 2012 году музыканты последнего состава «Кино» вновь оказались в студии и сыграли «Атамана» уже в электричестве поверх всем известного голоса. Словно не распалась связь времен, будто вокалист находится в другой комнате. Концерт в «Севкабеле» был устроен по такому же принципу: музыка — живая, голос — из оригинальных студийных лент.  

Шесть лет назад первый басист «Кино» Александр Титов стал выкладывать на своем YouTube-канале обучающие ролики, в которых показывал, как играть партии баса в песнях «Видели ночь», «Троллейбус», «Камчатка» и многих других. Несколько раз к нему присоединялся гитарист «Кино» Георгий Каспарян — их совместные видео собирали сотни тысяч просмотров. Под каждым из «уроков» рано или поздно появлялся комментарий в духе «когда концерт?». 

На эту тему

Грустное буги, извечный ля минор.

Сам Каспарян постоянно исполнял песни «Кино» сначала в группе Вячеслава Бутусова «Ю-Питер», затем в собственном проекте «Симфоническое Кино», в котором самые известные песни Виктора Цоя получили оркестровую обработку.

И все это на фоне неугасающего культа Цоя у молодежи, мифа о нем в кино («Игла-remix», «Шапито-шоу», «Лето», «Цой»), документальных проектов, подкастов, артистов-двойников, трибьют-проектов и кавер-версий классики «Кино» с участием музыкантов группы. Не говоря о не выходящем из моды звуке и настроении постпанка в России, когда каждая новая гитарная волна раз за разом вырастает из приемов и формул золотого века «Кино», независимо от того, где это происходит — в эфире «Нашего радио», «Вечернего Урганта» или TikTok.

Словом, если известие о возвращении главной группы русского рока и могло удивить, то лишь выбранным моментом. Уместнее было спросить не почему собрались, а почему только сейчас? Очевидно, что члены «Кино» могли заполнить столичную площадку любых размеров и когда угодно.  

«Кино» на большом экране

По словам Каспаряна, показанная в «Севкабеле» часовая программа дает лишь примерное представление того, чего стоит ожидать от настоящих концертов «Кино». Они будут как минимум в два раза дольше — в репертуаре группы более полусотни песен в новых аранжировках. Впрочем, это не значит, что других. Поклонников, судя по записи, ждут предельно бережные по отношению к оригиналу версии, в которых лишь усилены контрасты и убраны слабые места.

Первое и главное, что впечатляет в новом-старом «Кино», — качество звука и сыгранность людей, расставшихся по известным причинам более 30 лет назад. На таком уровне в России сейчас играют лишь самые зацикленные на технических вопросах рок-перфекционисты вроде Земфиры. Это потрясающе слаженная работа более чем опытных профессионалов, прекрасно понимающих, что и зачем они делают, а главное — как устроен их инструмент. Когда Александр Цой, сын лидера «Кино» и продюсер текущего проекта, утверждает, что так мощно, как сейчас, группа не звучала никогда, он не лукавит и не преувеличивает. Сомневающиеся могут послушать записи «Кино» в ДК и на стадионах конца 1980-х и убедиться лично: в новой сборке «Кино» не потеряется даже на «Гластонбери».  

На эту тему

"Небо своротить охота до судорог".

Как известно, группа решила отказаться от использования в шоу 3D-моделей и голограмм Цоя, равно как и проводить кастинг новых певцов. Однако оставлять сцену без центра притяжения тоже было бы ошибкой. Оптимальным вариантом стал микс из документальных съемок, домашней хроники, фото, рисунков, анимации и текстов песен, пущенных на большой экран, — на таком фоне и выступает нынешнее «Кино». 

Каждую песню сопровождает своя «картинка»: от черного неба и паранойи в «Мама, мы все тяжело больны» до аниме и портретов азиатских лидеров в «Бошетунмай», от пленок Джоанны Стингрей во «Время есть, а денег нет» до четырех букв-громадин в «Следи за собой». Когда музыканты стоят напротив гигантской надписи «КИНО», они напоминают туристов, позирующих у Стоунхенджа. 

Так как быть с отсутствием Виктора Цоя на сцене? Будем считать, что это такой вариант комнаты в Clubhouse: собравшимся все прекрасно слышно, ничего не видно, но можно поднять руку. 

Дальше действовать будем мы

На концерте в «Севкабеле» не прозвучали ни «Звезда по имени Солнце», ни «Группа крови», ни «Пачка сигарет» — какими они будут в новом прочтении, пока остается загадкой. Без внимания остался альбом «Начальник Камчатки», из него музыканты не взяли ровным счетом ничего. Зато состоялась премьера «Сказки», которую «Кино» никогда не играли живьем, а «Кукушка» и «Мама-анархия» впервые прозвучали с двумя басистами. Кроме того, в электричество «переехали» и акустические номера раннего «Кино» вроде «Бездельника». 

Большие выступления группа планирует делить на три самостоятельные части: первая — «романтическая» с Александром Титовым на басу, вторая — «героическая» с Игорем Тихомировым, третья — хиты в два инструмента. Строгое деление на периоды представляется оправданным и исторически справедливым (кто играл на записи, тот и исполняет на концерте). Но если на то пошло, то почему было бы не привлечь к проекту сооснователя «Кино» и первого соавтора Цоя Алексея Рыбина? 

Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением «Кино»? Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли. О Гурьянове не спрашивают в интервью и на пресс-конференциях. В то же время ему посвящен едва ли не весь видеоряд к песне «Мы хотим танцевать». 

Ведь так, как эти трое, песни «Кино» не играет никто. Если вдуматься, удивительно, а может, и странно, но Титов и Каспарян немало сделали для передачи секретов группы всем желающим. Казалось, что их ролики-инструкции и напутственное слово, они помогут освоить эти песни и сделать их своими. Будто члены «Кино» смирились с тем, что большая часть их наследия им больше не принадлежит (речь, разумеется, не об авторских правах). И что в их классических и авторизованных версиях больше нет необходимости.

На эту тему

Однажды мир прогнулся под них.

Оказалось, все ровно наоборот, как в песне — «дальше действовать будем мы». В интервью музыканты признаются, что песни «Кино» по-прежнему с ними: с удовольствием их вспоминают, играют и даже напевают во сне. Концерт в «Севкабеле» показал, насколько это все еще их — и только их — музыка, которая, кроме прочего, им невероятно идет и сейчас. Тоже, между прочим, парадокс: группа, которая всю дорогу гналась за модой, ориентировалась на хит-парады и жаждала признания здесь и сейчас, — в итоге осталась вне времени.  

​​​​Кто после «Кино»?

Сомневаться в успехе грядущего тура «Кино» не приходится (как только границы будут вновь открыты, проект, очевидно, доберется и до Европы, и до Америки). Куда любопытнее предположить, кто пойдет за ними? Кто решит реанимировать группу, не побоявшись выйти к публике без вокалиста? Чьи концерты могут пройти на ура, если музыканты будут «всего лишь» играть в такт голосу из колонок?

Из легенд восьмидесятых первыми на ум приходят «Звуки Му». Больше десяти лет члены золотого состава «русской народной галлюцинации» выступают без Петра Мамонова — его роль, хоть и по-своему, берут на себя приглашенные вокалисты и друзья коллектива. Свои перформансы музыканты описывают как «Отзвуки Му». Но если им удастся отстоять оригинальное название, то почему нет? Без диких танцев Мамонова шоу точно много потеряет, но едва ли кто-то откажет себе в удовольствии увидеть их на большом экране. 

Не на меньшие, а то и на большие шансы и ощутимый спрос могут рассчитывать участники «Короля и Шута», занятые вот уже восемь лет в разных проектах. Каждый из них в той или иной мере считает себя наследником культовой группы и участвует в мемориальных концертах памяти Михаила Горшенева. Тем более «КиШ» всегда тяготели к театральности и условностям на сцене, так почему бы не предложить поклонникам условность в квадрате?     

С учетом изменений, которые внесли в музыкальную жизнь ковид и меры безопасности, приучившие публику носить маски и держаться друг от друга подальше, можно предположить, что тур «Кино» закрепит новые привычки и способы потребления — вокалисту необязательно находиться на сцене, шоу может строиться не на харизме артиста, ресурсов памяти хватит, чтобы достроить любую «картинку» самому. 

Вопрос все-таки в том, у какой еще отечественной рок-группы есть такой кредит доверия и такой статус, как у нынешнего «Кино»? Кажется, только у «Кино» с живым Цоем.

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Группа крови



    04:44

    Кино, В. Цой

    Группа крови

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Пачка сигарет



    04:26

    В. Цой, Кино

    Пачка сигарет

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Звезда по имени Солнце



    03:46

    В. Цой, Кино

    Звезда по имени Солнце

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Перемен



    04:55

    Кино, В. Цой

    Перемен

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Закрой за мной дверь



    04:16

    Кино, В. Цой

    Закрой за мной дверь

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Спокойная ночь



    06:22

    В. Цой, Кино

    Спокойная ночь

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Кукушка



    06:40

    Кино

    Кукушка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Восьмиклассница



    02:45

    Кино

    Восьмиклассница

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Последний герой



    03:04

    В. Цой, Кино

    Последний герой

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Стук



    03:51

    В. Цой, Кино

    Стук

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Песня без слов



    05:03

    В. Цой, Кино

    Песня без слов

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Кончится лето



    06:03

    Кино

    Кончится лето

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой В наших глазах



    03:34

    Кино, В. Цой

    В наших глазах

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Следи за собой



    05:00

    Кино

    Следи за собой

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Спокойная ночь



    06:04

    В. Цой, Кино

    Спокойная ночь

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Место для шага вперёд



    03:40

    В. Цой, Кино

    Место для шага вперёд

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Группа крови



    03:55

    В. Цой, Кино

    Группа крови

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Когда твоя девушка больна



    04:20

    Кино

    Когда твоя девушка больна

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Кончится лето



    05:53

    Кино

    Кончится лето

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Сказка



    05:56

    Кино, В. Цой

    Сказка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Апрель



    04:39

    Кино, В. Цой

    Апрель

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Невесёлая песня



    04:18

    В. Цой, Кино

    Невесёлая песня

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Нам с тобой



    04:49

    Кино

    Нам с тобой

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Печаль



    05:31

    В. Цой, Кино

    Печаль

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Дальше действовать будем мы



    03:56

    В. Цой, Кино

    Дальше действовать будем мы

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Хочу перемен



    04:55

    Кино

    Хочу перемен

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Раньше в твоих глазах...



    02:23

    Кино

    Раньше в твоих глазах…

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Красно-жёлтые дни



    05:50

    Кино

    Красно-жёлтые дни

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Лето



    05:56

    Кино

    Лето

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Стук (Одно лишь слово)



    03:51

    Кино

    Стук (Одно лишь слово)

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Легенда



    04:09

    Кино

    Легенда

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Звезда по имени Солнце



    03:44

    Кино

    Звезда по имени Солнце

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Мама, мы все тяжело больны



    03:45

    В. Цой, Кино

    Мама, мы все тяжело больны

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Атаман



    04:12

    Кино

    Атаман

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Красно-желтые дни



    05:50

    Кино

    Красно-желтые дни

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Видели ночь



    03:08

    Кино

    Видели ночь

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой В наших глазах



    03:43

    Кино, В. Цой

    В наших глазах

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Звезда по имени Солнце



    03:24

    Кино

    Звезда по имени Солнце

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Алюминиевые огурцы



    02:56

    Кино

    Алюминиевые огурцы

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Мама-анархия



    02:44

    Кино

    Мама-анархия

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Место для шага вперёд



    03:40

    Кино

    Место для шага вперёд

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Кукушка



    06:40

    Кино

    Кукушка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Муравейник



    05:18

    Кино

    Муравейник

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Звезда



    04:30

    Кино

    Звезда

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Кончится лето



    05:56

    Кино

    Кончится лето

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Троллейбус



    02:56

    Кино

    Троллейбус

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Попробуй спеть вместе со мной



    04:35

    Кино, В. Цой

    Попробуй спеть вместе со мной

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Печаль



    05:06

    Кино, В. Цой

    Печаль

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Дерево



    01:43

    Кино

    Дерево

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Звезда



    04:30

    Кино

    Звезда

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Проснись



    03:31

    Кино

    Проснись

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Война



    04:00

    Кино, В. Цой

    Война

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Бездельник



    03:11

    Кино

    Бездельник

  • (слушать
    онлайн)

    25/17 Весь мир идёт на меня войной



    04:27

    25/17

    Весь мир идёт на меня войной

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Электричка



    04:44

    В. Цой, Кино

    Электричка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Песня без слов



    04:48

    Кино

    Песня без слов

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Мама, мы все сошли с ума



    04:07

    Кино

    Мама, мы все сошли с ума

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Закрой за мной дверь, я ухожу



    03:58

    Кино

    Закрой за мной дверь, я ухожу

  • (слушать
    онлайн)

    В. Цой, Кино Бошетунмай



    04:07

    В. Цой, Кино

    Бошетунмай

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Война



    04:04

    Кино

    Война

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Малыш (Акустика)



    02:44

    Кино

    Малыш (Акустика)

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Время есть, а денег нет



    04:08

    Кино

    Время есть, а денег нет

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, В. Цой Мама, мы все тяжело больны



    04:07

    Кино, В. Цой

    Мама, мы все тяжело больны

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Ночь



    05:29

    Кино

    Ночь

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Сосны на морском берегу



    05:17

    Кино

    Сосны на морском берегу

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Бездельник №1



    03:14

    Кино

    Бездельник №1

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Это не любовь



    03:28

    Кино

    Это не любовь

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Камчатка



    02:51

    Кино

    Камчатка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, Игорь Вдовин Звезда по имени Солнце



    03:10

    Кино, Игорь Вдовин

    Звезда по имени Солнце

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Следи за собой



    06:19

    Кино

    Следи за собой

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Мои друзья...



    04:27

    Кино

    Мои друзья…

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Бездельник



    03:12

    Кино

    Бездельник

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Мама Анархия



    02:44

    Кино

    Мама Анархия

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Музыка волн



    04:10

    Кино

    Музыка волн

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Ночь



    05:29

    Кино

    Ночь

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Бездельник №2



    03:06

    Кино

    Бездельник №2

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Дальше действовать будем мы



    04:17

    Кино

    Дальше действовать будем мы

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Нам с тобой



    04:51

    Кино

    Нам с тобой

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Я объявляю свой дом



    02:22

    Кино

    Я объявляю свой дом

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Невёселая песня



    05:49

    Кино

    Невёселая песня

  • (слушать
    онлайн)

    Кино На кухне



    03:04

    Кино

    На кухне

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Невесёлая песня



    04:16

    Кино

    Невесёлая песня

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Весна



    02:00

    Кино

    Весна

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Прохожий



    03:40

    Кино

    Прохожий

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Муравейник



    05:17

    Кино

    Муравейник

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Фильмы



    04:54

    Кино

    Фильмы

  • (слушать
    онлайн)

    Кино В наших глазах



    03:45

    Кино

    В наших глазах

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Рядом со мной



    03:51

    Кино

    Рядом со мной

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Город



    03:44

    Кино

    Город

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Кукушка



    07:03

    Кино

    Кукушка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Любовь это не шутка



    05:08

    Кино

    Любовь это не шутка

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Транквилизатор



    05:33

    Кино

    Транквилизатор

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Следи за собой



    04:59

    Кино

    Следи за собой

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Генерал



    03:25

    Кино

    Генерал

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Уходи



    04:36

    Кино

    Уходи

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Солнечные дни



    03:12

    Кино

    Солнечные дни

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Дождь для нас



    03:18

    Кино

    Дождь для нас

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Игра



    05:01

    Кино

    Игра

  • (слушать
    онлайн)

    Кино, Игорь Вдовин Группа крови



    04:33

    Кино, Игорь Вдовин

    Группа крови

  • (слушать
    онлайн)

    Кино Мама, мы все тяжело больны



    04:07

    Кино

    Мама, мы все тяжело больны

  • Так о чем же пел Виктор Цой?

    Я уже почти забыла об этой теме, но тут мне стали попадаться на глаза статьи других авторов на ту же тему. И то, что они писали, вызывало во мне протест, потому что, совершенно очевидно, не соответствовало действительности. Так что ради восстановления истины придется писать.

    Как здесь на «прозе», так и в других местах, во всех статьях, которые я читала на эту тему, говорится о некой философичности этих песен, о богоискательстве и тому подобных вещах. Конечно, как и у всякого поэта, у Цоя есть и эти темы. Но не они являлись определяющими, особенно в последние годы.

    Для тех, кто все-таки умудрился не понять смысл песен Цоя, говорю открытым текстом: это песни против давно установившегося у нас гебешного режима, при котором чуть ли не все население втянуто в процессы тайного доносительства, провокаций, слежки и т.п. Мы давно стали страной с двойным дном, где открыто говорится одно, а тайно делается прямо противоположное. Мы все друг другу враги. Некоторым это даже нравится: ах какие мы умные, хитрые, какие дела тайно проворачиваем… Но Цой был не из их числа.

    Хотите доказательства? Сколько угодно.

    «Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
    И не понятно, где пряник, где плеть.
    Здесь в сено не втыкаются вилы,
    А рыба проходит сквозь сеть.
    И не ясно, где море, где суша,
    Где золото, а где медь.
    Что построить, и что разрушить,
    И кому, и зачем здесь петь

    Здесь камни похожи на мыло,
    А сталь похожа на жесть,
    И слабость, как сила,
    И правда, как лесть.
    И не ясно, где мешок, а где шило,
    И не ясно, где обида, а где месть.
    И мне не нравится то, что здесь было,
    И мне не нравится то, что здесь есть.

    Одной этой песни достаточно, чтобы не было сомнений. Вокруг – «рыла», и непонятно кто все-таки остается человеком. Для совсем уж непонятливых разжую: почему «голубых небес навес» и «станет лес глухой стеной»? Да потому что больше нигде нельзя разговаривать – везде или чужие уши или прослушка. Конечно, в первую очередь это касается известных, популярных людей, но не думайте, что вас это совершенно не касается. Это касается всех и особенно тех, кто хочет быть независимым.

    Почему «черная ночь да в реке вода» или «уезжай», надеюсь, объяснять не надо? Как и весь остальной текст? Перечитайте внимательно, имея в голове новые идеи для понимания. Много ума не надо, тут все очевидно.
    Далее.

    «Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
    Небесный пастух пасет облака,
    Город стреляет в ночь дробью огней,
    Но ночь сильней, ее власть велика.

    Я ждал это время, и вот это время пришло,
    Те, кто молчал, перестали молчать.
    Те, кому нечего ждать, садятся в седло,
    Их не догнать, уже не догнать.

    Соседи приходят, им слышится стук копыт,
    Мешают уснуть, тревожат их сон.
    Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
    Те, кто спасен, те, кто спасен.

    Хотя он ждал, и «это время пришло», но многим оказалось ничего не надо кроме как спать. И поэтому остается лишь «спокойная ночь» вместо дня. А более свободная часть народа, понимая это, уезжает: «Те, кому нечего ждать, садятся в седло». И они спасены. А остальным (большинству)– ночь. И легкий дискомфорт от «стука копыт».

    Ну, тут и вообще без комментариев:

    «Они говорят: им нельзя рисковать,
    Потому что у них есть дом,
    В доме горит свет.
    И я не знаю точно, кто из нас прав,
    Меня ждет на улице дождь,
    Их ждет дома обед.

    Закрой за мной дверь, я ухожу.
    Закрой за мной дверь, я ухожу»

    «Кто пойдет по следу одинокому?
    Сильные да смелые, головы сложили в поле,
    — В бою!
    Мало кто остался в светлой памяти,
    В трезвом уме, да с твердой рукой в строю в строю,
    — В строю!

    Мама, мы все тяжело больны,
    Мама, знаю, мы все сошли с ума.

    Мама, мы все тяжело больны,
    Мама, знаю, мы все сошли с ума.

    Мама, мы все тяжело больны,
    Мама, знаю, мы все сошли с ума. »

    Это не песня. Это – призыв! Услышьте!
    «Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?»
    Как еще яснее сказать?? Нет ничего важнее «крепости руки»! Вы должны быть людьми! Вам же, кажется, нравятся песни Цоя?

    «Тёплое место
    На улице ждут отпечатков наших ног
    Звёздная пыль на сапогах
    Мягкое кресло клетчатый плед
    Не нажатый вовремя курок
    Солнечный день в ослепительных снах

    Группа крови на рукаве
    Мой порядковый номер на рукаве
    Пожелай мне удачи в бою
    Пожелай мне
    Не остаться в этой траве…»

    Нужны ли еще кому-то какие-то слова объяснений??
    Я процитировала только несколько песен. Их больше. Намного. Каждый сам найдет, если захочет. Народ оказался не готов к его призывам. Народу и так хорошо. Такой вот народ. Приличным людям здесь не место. И им здесь не выжить. К моему глубокому сожалению. «Порядковый номер» исчисляется лишь единицами и сейчас. И вы хотите достойно жить при такой системе?

    К сожалению, его протест оборвался. Говорите, это случайность?

    Послесловие.
    После обсуждения рецензий хочется добавить следующее.

    Некоторые говорят, что не заметили ничего подобного в своей жизни, хотя жили в то же время и примерно в том же месте. Не было, дескать, никакого гебешного гнета. Нисколько не сомневаюсь в их искренности.

    Во-первых, коснулось это многих, но, все же, не всех. А пока такие вещи не случатся с вами лично, они представляются странными.

    Во-вторых, вокруг яркого свободного человека, каким был Цой, эта специфическая суета сгущается, и все окружающие оказываются в зоне повышенного риска. Потому реальность приобретает несколько иные черты, чем где-нибудь в тихой заводи. Но это все же реальность! И не одного Цоя это касается, как вы понимаете.
    А окружающим, безусловно, не позавидуешь – давление на них порой становится невыносимым. Я, естественно, говорю не про единомышленников. А про тех, кто оказывался рядом случайно, проходил по касательной.

    Среднему человеку сложно выдержать мощь такого давления.

    Я думаю, очень важно к чему готов человек потенциально. Кому-то просто везет и он за всю жизнь ни разу не столкнется с подобным давлением.

    Но, многие ли могут сказать о себе, что они уверены в своей порядочности? И что они будут противостоять давлению сверху?
    Многие ли могут сказать, что они откажутся от ощутимого повышения по службе взамен неких не очень трудоемких, но несколько пакостных услуг?
    Многие ли устоят, услышав, что «товарищам» известно, например, об их любовной связи «на стороне»? Ну и тому подобное. Сами можете додумать варианты.

    Так кто будет непреклонен? Если, конечно, быть честным, хотя бы с собой.

    Источник

    Виктор Цой: в чём был тайный смысл текстов музыканта

    Для самого музыканта творчество было, в первую очередь, импровизацией

    28 лет назад в автокатастрофе погиб знаменитый рок-музыкант Виктор Цой, лидер культовой группы «Кино». Его песни популярны до сих пор, и поклонники творчества Цоя до сих пор спорят, какие именно идеи в них вкладывал автор.

    6fe8d49c5d4c213d586f45258dd02ea9

    Фото: Александр Астафьев

    Сам Виктор Цой предпочитал не погружаться в размышления относительно собственных произведений. В апреле 1989 года он давал большое интервью в Мурманске и отвечая на вопрос о песне «Война», он произнёс знаменитую фразу: «Объяснять песню, это все равно, что объяснять анекдот. Это не интересно». В том же интервью музыкантом рассказал, что в целом избегал «рабочих моментов» при создании песен, и для него самого до последнего момента оставалось загадкой, что станет конечным результатом его работы.

    Тем не менее, как и в случае с любым выдающимся музыкантом и поэтом, тексты Виктора Цоя стали объектом пристального изучения как специалистов, так и рядовых поклонников. В результате этого появились и многие трактовки его творчества. Например, в таких песнях, как «Звезда по имени Солнце» некоторые литературные критики (зачастую самопровозглашённые) едва ли не в каждом слове видели отсылки к христианству. Впрочем, другие эксперты склонны считать подобную трактовку, как минимум отчасти, преувеличением. Ещё более странным выглядит, когда религиозные мотивы аналогичным образом пытаются найти в песне «Алюминиевые огурцы». Кстати, относительно этой песни существует и множество других версий – некоторые считали алюминиевые огурцы отсылкой к минам или бомбам, другие видели в песне сатирический подтекст.

    3b65f640eb45b2d4b1bc9ae05b5babd4

    Фото: Александр Астафьев

    Впрочем, стоит отметить, что смысл «Алюминиевых огурцов» (или в некотором смысле, его отсутствие) сам Виктор Цой прокомментировал. По его словам, песня была задумана как заведомо абсурдная, а её идея пришла рок-музыканту в голову, когда он вместе с однокурсниками отправился на отработку в колхоз – там огурцы напоминали металлические своим оттенком.

    Порой споры о смысле песен Виктора Цоя вспыхивают с новой силой. В особенности это касается «Кукушки», которая после использования в фильме «Битва за Севастополь» стала восприниматься едва ли не как патриотическая, хотя многими фанатами воспринимается скорее как очень личная.

    Источник

    О песне Цоя Легенда

    Среди связок в горле комом теснится крик.

    Но настала пора, и тут уж кричи не кричи.

    Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,

    Как шатаясь, бойцы о траву вытирали мечи,

    И как хлопало крыльями чёрное племя ворон.

    Как смеялось Небо, а потом прикусило язык.

    И дрожала рука у того, кто остался жив.

    И внезапно в Вечность вдруг превратился миг.

    И горел погребальным костром закат,

    И волками смотрели Звёзды из облаков.

    Как, раскинув руки, лежали ушедшие в Ночь.

    И как спали вповалку живые, не видя снов.

    Эй, если Ты есть, ответь со своей высоты!

    Посмотри, что Ты сделал своим подставленьем щеки!

    Ты медлишь с ответом, но нет времени ждать,

    Эй, а кто будет петь, если все будут спать?

    Смерть стоит того, чтобы жить.

    А Любовь стоит того, чтобы ждать.

    «И горел погребальным костром закат.

    И волками смотрели Звёзды из облаков.

    Как, раскинув руки, лежали ушедшие в Ночь.

    И, как спали вповалку живые, не видя снов. «

    Страшная картина сотворена из слов и звуков. Медленный торжественный ритм усиливает траурное звучание гармонии из музыки и слов. У В.М.Васнецова есть такое вот чисто русское историческое монументальное полотно «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880, ГТГ), где над трупами в последней схватке на фоне заката клюют, охватывая крыльями друг друга, два Орла. Воины уже заснули смертным сном, а бой добра со злом никогда не закончится, ни на земле, ни в Небе. И всё это есть результат сонного наваждения, нежелания жить праведно, молчаливого согласия, а точнее подлого трусливого смирения с социальным злом.

    Эй, если Ты есть, ответь со своей высоты!

    Посмотри, что Ты сделал своим подставленьем щеки!

    Ты медлишь с ответом, но нет времени ждать,

    Конечно же, не случайно, что Виктор, написав в этой песне четверостишие, в котором говорится о Боге, никогда не пел его. Почему? Ведь без понимания этих строк общий смысл и строй песни несколько размывается? Мне кажется, что и сегодня, подобные слова вызывают активное неприятие в среде православного официоза. Я писал уже, что были и богословские причины забвения смысла творчества Виктора Цоя, имея в виду в первую очередь именно эти слова. Ну и что, что Виктор так никогда и не спел их! Эта же богословская и философская нравственная позиция есть и в его других, менее откровенных песнях.

    Эй, а кто будет петь, если все будут спать?

    Смерть стоит того, чтобы жить.

    А Любовь стоит того, чтобы ждать».

    Источник

    В чем смысл песни «Троллейбус» группы Кино?

    Группа «Кино» нередко обращалась в своем творчестве к действительно вечным вещам. Она не писала песен для танцев или просто для того, чтобы наслаждаться, в каждом произведении был скрытый смысл, понятный далеко не сразу. Дело в том, что нередко скрытые вещи не были обнаружены даже после детального изучения песни. «Троллейбус» как раз относится к одной из таких. Существует две версии того, о чем же пел Виктор Цой в этой песне. Мы разберем оба варианта. Давайте же начнем!

    Смысл № 1. Религиозный.

    Существует версия, что поездка — это путь к Богу. Троллейбус — это вера, которая ведет его и мужчину рядом к Спасителю, Иисусу Христу. Мужчины не знакомы, но они вместе — это показывает нам то, что вера объединяет даже незнакомых людей в стремлении к единой цели — спасению души.

    Троллейбус едет на восток, где появляется звезда. Это явная аллюзия на рождение Бога. В Библии описывается, как яркая звезда загорелась в тот день. В данный же момент она представляет собой свет, спасающих души. Виктор Цой искренне стремится к тому, чтобы найти гармонию с Богом.

    Троллейбус, как можно заметить, без водителя. Данный фактор показывает нам, что в данный момент религия не имеет пастора, направляющего последователей по верному пути. Они сами идут по нему. Ведь Иисус не имеет физического воплощения, а значит, что недоступен обычному человеку. Поэтому приходится слепо следовать учениям и верить.

    Также Цой поет о том, что иногда на последователей сходит сомнение. Но не нужно ему поддаваться.

    Важный фактор — звезда. Она все-таки появляется, что показывает нам истинность пути. В конечном итоге они достигают того, что находят подтверждение своей вере и успокоение души. Это и есть высшая ценность для простых верующих. Выходит, что нужно было следовать и верить — тогда спасение души обязательно станет доступно.

    Смысл № 2. Повседневный.

    Обоснование этого смысла скрывается в месте жительства Виктора Цоя. Он жил на окраине Санкт-Петербурга, поэтому для того, чтобы добраться до метро, ему нужно было ехать на троллейбусе именно на восток.

    Возможно, исполнителю холодно от того, что жизнь в большом городе не приносит ему удовольствие. Он понимает, что его место в троллейбусе, ведь его публика ждет от него новых песен, но душой он совершенно в другом месте. Поэтому и поездка не приносит удовольствия.

    Молчаливый сосед — это такая же заблудшая душа, как и сам исполнитель. Они едут в Санкт-Петербург, но понимают, что их цель — не там. Выходит, что они знакомы с тем, что требует их душа, даже видят путь к достижению этой цели, но все равно снова и снова едут в город, отбрасывая собственные желания.

    Троллейбус старый, ржавый, но все равно он везет их к звезде на востоке. Скорее всего, это показывает, что для достижения успеха нужно не обязательно разъезжать на дорогих машинах — иногда достаточно и простого ржавого троллейбуса.

    До сих пор точный смысл неизвестен. Наверное, это даже к лучшему, ведь подобный факт придает песне загадочность и многозначность. Каждый может увидеть в ней что-то свое, близкое к сердцу.

    Источник

    Основная идея и глубокий смысл песни «Апрель» Виктора Цоя

    Композиция «Апрель» Виктора Цоя вошла в музыкальный альбом «Звезда по имени Солнце». Данный трек группа «Кино» не представляла на своих концертах. Поклонники не могут точно определить, какой смысл заложен в этот трек. Проанализирует песню «Апрель» и выскажем свою точку зрения относительно основной идеи.

    Апрель — весенний месяц. Время, когда все вокруг расцветает, наполняется жизнью. В воздухе уже отчетливо «пахнет» весной, прилетают птицы. Вся природа просыпается от долгого зимнего сна. В первом куплете лирический герой говорит о том, что он видит вокруг. «Над землей мороз». Каких-то значительных изменений в природе еще не произошло. «Что ни тронь — все лед». Возможно, исполнитель в этих строках завуалировано говорит о людях. Окружающие привыкли закрываться от чужих проблем. Не каждый готов протянуть руку помощи нуждающимся. Иногда люди натыкаются словно на глухую стену. После этого им уже не хочется больше никому верить. И они остаются один на один со своими проблемами и сложностями. Но когда-нибудь все обязательно будет по-другому. «Лишь во сне моем поет капель». Может быть, с приходом весны люди станут немного добрее и искреннее. Ведь невозможно счастливо жить в гордом одиночестве. Каждому нужна поддержка и опора. Очень важно рядом иметь человека, с которым можно было бы поделиться своими самыми сокровенными тайнами и секретами.

    «А снег идет стеной». Благоприятные времена когда-нибудь наступят. Когда-нибудь обязательно, но только не сейчас. А пока только остается сидеть и ждать,когда что-нибудь изменится. Человек должен понимать, что именно он может сделать первый шаг навстречу другому. И тогда однажды и ему протянуть руку помощи. Люди должны жить в согласии не только сами с собой, но и с природой. «А за той стеной стоит апрель». Время перемен. Перемен, которые уже совсем рядов. Стоит лишь протянуть руку и ощутить на себе их влияние. Человек всегда должен находиться в движении, ведь от этого зависит и качество его существования.

    Если кто-то хочет изменить мир, то он должен начинать с себя. Необходимо поработать над своими мыслями и чувствами, оценить свои жизненные взгляды, пересмотреть приоритеты. «И рассеет серых туч войска». Иногда кажется, что просвета не видно совсем. Все вокруг мрачное и тоскливое. Но нужно почаще напоминать себе, что так будет не всегда. Солнце обязательно снова взойдет и осветит дальнейший жизненный путь. Если черная полоса затянулась, то скоро человека ждет что-то действительно стоящее. Даже если проблемы навалились тяжелым грузом, необходимо напоминать себе, что неразрешенных задач не бывает. Иногда следует побороться, но тогда человек сможет достичь того, о чем так долго мечтал.

    «И откроются двери домов». Идти по головам — это плохой путь. Люди должны быть искренними, честными, открытыми. «На теле ран не счесть». На долю каждого человека выпадают свои испытания. Иногда судьба дарит подарки, но бывает, что посылает страшное горе. И человек должен выстоять, не сломаться. Даже в сложный момент ему необходимо собрать всю свою волю в кулак, стиснуть зубы и выстоять, несмотря ни на что. А когда темные времена пройдут, он будет благодарен себе за то, что у него все получилось.

    «Нелегки шаги». Трудно, больно, опасно. Но это жизненный путь персонажа. Не стоит показывать пальцем на тех, у кого по-другому. Никто не знает, какое испытание им приготовила жизнь на следующем повороте судьбы. «Лишь в груди горит звезда». Человек всегда должен жить с надеждой и верой в своем сердце. От этого зависит его успешность, его сила духа. Некоторые не выдерживают и сдаются. Их одолевают внутренние комплексы и страхи. На таких людей не стоит равняться, ведь они не смогли справиться сами с собой. Они побоялись ответственности и просто ушли в тень, остались на обочине своей жизни. «И придет уже навсегда». И однажды человек уже обретет все, о чем не мог даже мечтать. Счастье стоит того, чтобы за него боролись. Но возможно, оно уже есть в самом человеке, но он его упорно не замечает или не хочет замечать, так как предпочитает страдать.

    Источник

    «Звезда по имени Солнце. Жизнь и творчество Виктора Цоя»

    День памяти Виктора Цоя – праздник, который отмечают в годовщину смерти артиста – 15 августа.

    Цой – создатель знаменитой в бывших союзных республиках группы «Кино».

    Погиб он в возрасте 28 лет, что стало для многочисленной армии поклонников настоящим шоком.

    Сегодня мы проводим мероприятие, посвященное памяти известного рок-музыканта, поэта, художника и актера, лидера рок-группы «Кино» Виктора Цоя.

    СЛАЙД 1

    Виктор Цой

    1 ВЕДУЩИЙ: Авторская песня – это глубоко содержательное поэтическое слово и душевное щемящее сердце своей простотой и наивностью, чистотой и мелодичностью звучание гитары. Авторская песня пишется думающими людьми. Этот жанр стал популярен на рубеже 60-х годов.

    Людям хотелось свободно высказать то, что невозможно было выговорить при сталинском терроре. Песенка же, окрыленная гитарным аккомпанементом и артистично исполненная, быстро запоминалась и не знала цензурных преград. Первыми бардами были: Б. Окуджава, Ю. Визбор, А. Городецкий, А. Галич; Ю. Ким и многие другие.

    Полутора десятилетиями позже по соседству с авторской песней возникла рок-поэзия. В её основе лежит убеждение: мир по своей природе жесток и бесчеловечен. Характерные для рок-музыки визжащие, скрежещущие и воющие звуки оправданы тем, что это – крик человека, вброшенного в лишенный Бога мир. В конце 80-х годов по стране разлетелись записи новых ленинградских групп: «Аквариума», «Зоопарка», «Алисы», «Кино», «Наутилуса Помпилиуса» и др. Он погиб в катастрофе под Ригой,

    Не успев доиграть, долюбить,
    Его цвет — черный, любимый
    С цветом смерти смешался вмиг.
    Гордо шел он по жизни короткой,
    Он воспел отвагу и честь,
    «Группа крови», «Начальник Камчатки»,
    Этих песен здесь не перечесть.
    Жизнь прожил он Последним Героем,
    Как Последний Герой он ушел,
    Но осталась Стена на Арбате,
    Сохраняя память о нем.
    И сейчас, как при Викторе Цое,
    Перемен требуют наши сердца,
    И горит Звезда по имени Солнце,
    И с колен поднимает нас.
    Пацаны его имя пишут на стенах,
    И звучат песни группы «Кино»,
    И мечтаем мы о переменах,
    Хоть эпоха другая давно.
    Начинал он свой путь в кочегарке,
    А оставил как Реквием – «Черный альбом»,
    Но когда нам становится трудно,
    Его песни мы снова поем!

    СЛАЙД 2 (Просмотр видеоклипа песни «Апрель»)

    СЛАЙД 3 Виктора Цоя не волновал успех, многочисленные фанаты, ни денежные вознаграждения. Он дышал и жил насущными проблемами, искал выход из трудных ситуаций, писал и пел о том, что его волновало больше всего. Он был обыкновенным человеком, не страдал звездной болезнью, наверное, поэтому он был и остается своим, близким для каждого, искренним и открытым. Ощутимым знаком происходящих в искусстве изменений было уже само появление рок-звезды на официальном экране: не в качестве музыкального антуража, а в качестве героя нашего времени, который и пропускает через свое сердце общую боль и беду. Бескорыстный, милосердный герой, который не хочет победы любой ценой, не собирается никому ставить ногу на грудь. Он был нужен времени очищения.

    СЛАЙД 4 (Просмотр видеоклипа песни «Красно-жёлтые дни»)

    СЛАЙД 5 2 ВЕДУЩИЙ: Виктор Цой родился 21 июня 1962 г. в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича. В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с ней сменил три школы; в 74 – 77 годах параллельно учился в художественной школе. В 78 году, окончив восемь классов, поступил в художественное училище им. В. Серова, где проучился только год. Поступает работать на завод, параллельно учится в вечерней школе, потом три года учится в ПТУ по специальности «резчик по дереву» и по окончании поступает на работу в садово-парковый трест, участвует в реконструкции Екатерининского дворца. Еще в школе Виктор начинает заниматься музыкой, организует рок-группу «Палата № 6», которая просуществовала недолго. В 1981 году появилась группа «Гарин и Гиперболоиды», в которую вошли Цой и известный питерский музыкант Алексей Рыбин. В 81 году группа вступает в знаменитый Ленинградский рок-клуб, а 82-м году группа меняет название на короткое слово «Кино».

    СЛАЙД 6 (Просмотр видеоклипа песни «Восьмиклассница»)

    СЛАЙД 7 3 ВЕДУЩИЙ: После Московской Олимпиады 1980-го года в воздухе повеяло свежими культурными идеями и именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни основанные, как правило, на личных жизненных наблюдениях. Виктор Цой говорил: «Я пишу о том, что происходит вокруг меня. Я не думаю, что с помощью материальных благ можно усыпить действительно талантливого человека. Конечно, ему будет труднее понять, не устроенному, того, кто уже достаточное время живет в комфорте. И последний уже вряд ли сможет написать правдиво о проблемах первого». Герой песен – неплохой, в сущности, парень из школы или обычного ПТУ со всем знакомой нелегкой жизнью; мы знаем о нем почти все, вплоть до мелочей. Сумбурность поступков, неуверенность в завтрашнем дне позволяет назвать его романтиком и мечтателем, не очень уверенно чувствующим себя в хаосе городской жизни и потому он предпочитает тихую ночную пору.

    СЛАЙД 8 (Просмотр видеоклипа песни «Видели ночь, гуляли всю ночь до утра»)

    СЛАЙД 9 В 1986 году о группе «Кино» впервые сняли фильм. Цой ездил по стране и выступал с аншлагами на стадионах. Без него не обходился ни один крупный фестиваль. Популярность группы стала расти как на дрожжах. Чем же ее можно объяснить? Во – первых, обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок-группы. Во – вторых, тексты Цоя были не похожи на другие стихи. В них были и романтика, и героика, а подчас едкая ирония и добрый юмор. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. И в-третьих, своеобразные голос и манера исполнения лидера группы.

    СЛАЙД 10 (Просмотр видеоклипа песни «Закрой за мной дверь»)

    СЛАЙД 11 4 ВЕДУЩИЙ: У каждого строки его песен рождают свои ассоциации. Подкупает честность. Для него это было тем, чем нельзя поступиться… «Нам за честность, — говорил певец в одном интервью, — могут простить практически все: и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи. Этому есть масса примеров. Но когда пропадает честность – уже ничего не прощают». 1988 год – год наивысшего взлета «Кино» и самого Цоя, его «команда» насчитывала по всей стране уже сотни тысяч. Именно в этот год «Кино» записала свой по-настоящему первый хит.

    СЛАЙД 12 (Просмотр видеоклипа песни «Группа крови»)

    СЛАЙД 13 После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «Кино» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом — в частности, в Дании, Франции, Италии. Помимо «Ассы» «Кино» снималось также в картине Алексея Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их сборник «Последний герой» был выпущен во Франции.

    СЛАЙД 14 (Просмотр видеоклипа песни «Последний герой»)

    СЛАЙД 15 2 ВЕДУЩИЙ: Виктор Цой, как творческая личность, вообще был довольно странным и особенным, будто бы не из мира сего он черпал свои запоминающиеся тексты и свою неповторимую музыку. Цой не был отстранён от вечной проблемы добра и зла в нашем насквозь противоречивом, привычном для нас мире. Он переработал своим творческим сознанием общий фон нашей не слишком счастливой и не очень разумной земной цивилизации, и этот разлитый везде и всюду фон не оставил его равнодушным.

    СЛАЙД 16 (Просмотр видеоклипа песни «Война»)

    СЛАЙД 17 Персонаж Цоя не просто готов выйти под дождь, отправиться в путь, вступить в бой. Он таинственно улыбается безусловной победе. И когда тонет, хотя, как и все, знает близлежащий брод. Дело не в том, что он отказывается от легкого пути, дело в том, что, позвав за собой, манит не на красивую гибель, а к выигрышу по большому счету. Так уж сложилось, поет Цой – «Где бы ты ни был, что б ты ни делал, между землей и небом – война». И в тотальной возне за место под солнцем уверенность в осмысленности на первый взгляд иррациональных, «невыгодных» поступков служит залогом сохранения духовности. В этом, собственно, и состоит цель песенного героя.
    СЛАЙД 18 (Просмотр видеоклипа песни «Песня без слов»)

    СЛАЙД 19 3 ВЕДУЩИЙ: Виктор Цой торопился жить и очень любил жизнь, хотя мало кому признавался в этом, не позволял образ «черного рыцаря». Он всегда был таким угрюмым, каким его привыкли видеть в черно-белом ящике телевизора. Никогда не расставался с черным костюмом и шестиструнной гитарой. Он не любил говорить – он любил петь. И был тем самым «последним героем», который нарисовал на рукаве группу крови и отправился в бой, потому что «тем, кто ложится спать, спокойного сна» и «мы хотели пить, но не было воды», и тогда он сказал, что «дальше действовать будем мы». Мы – это и беспечная восьмиклассница, и угрюмый бездельник, и ты, который «так любишь эти фильмы». Главное достоинство последних песен «Кино» — сдвиг авторской позиции с непререкаемого «я» на нервное «мы». В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению.

    СЛАЙД 20 (Просмотр видеоклипа песни «Перемен»)

    СЛАЙД 21 Здесь, на Земле, никогда нет полного спокойствия духа. Даже в минуты отдыха, краткой беззаботности и мимолётного, постоянно ускользающего счастья… Что-то загадочное внутри человека еле заметно или, наоборот, совершенно несносно зудит и свербит, всасывая и пережёвывая его краткий покой. Неудовлетворение, печаль, тоска и скука – неотвратимые спутники этой земной жизни. Иногда эти спутники почти улетучиваются из наших душ, и тогда мы облегчённо вздыхаем. А иногда они садятся нам буквально на плечи, и мы еле ковыляем по своей разбитой вдрызг жизненной колее… Эта печаль – удел тонко чувствующих душ. Для более грубых душ куда привычнее бешеный гнев, страстная ярость и жгучее болезненное раздражение… Или обволакивающая сознание беспробудная тоска, утаскивающее это сознание в подвалы жизни.

    В день памяти поклонники устраивают тематические вечера с гитарной музыкой. На них исполняют песни группы «Кино», обсуждают музыку и делятся своими историями знакомства с творчеством исполнителя. Нередко на такие мероприятия приходят те, кто ещё застал зарождение звезды Цоя. Они рассказывают истории с концертов группы. В эфире телевизионных каналов транслируют фильмы с участием Виктора, а также документальные ленты с врезками воспоминаний тех, кто знал его лично. Также устраивают трибьют-шоу с участием известных представителей современной эстрады, исполняющих песни группы «Кино».

    Интересные факты из жизни Виктора Цоя

    группа кино

    • Во время пребывания в Киеве Цой неверно выбрал место для проведения квартирника. Квартира, в котором проводилось мероприятие находилась по соседству с прокуратурой. Из-за этого шум, выше нормы, быстро спровоцировал появление на пороге представителя власти. Квартирник был приостановлен, всех посетителей разогнали, а Виктора в срочном порядке выслали в Москву. Ему повезло, так как обвинение в незаконной деятельности не последовало.
    • До начала музыкальной карьеры Цой обучился мастерству резки по дереву. Его первое появление на телевидение связано как раз с этим умением. Будущая звезда продемонстрировала японские фигурки, сделанные вручную, в эфире телеканала.
    • Создателю группы «Кино» пришлось пережить обследование в психиатрической лечебнице из-за отлынивания идти служить.
    • У Цоя тоже был кумир – известный актёр Брюс Ли. Он вдохновил Виктора заниматься восточными единоборствами. В интервью певец признался, что большое влияние на становление его как артиста оказали Михаил Боярский и Владимир Высоцкий.
    • В СССР могли обвинить в тунеядстве, чтобы избежать проблем, артист подрабатывал, моя бани и котельные.
    • Виктор относился к тому типу людей, которые прекрасно чувствуют себя на сцене, но в жизни очень застенчивы.


    Post Views:
    739

  • Песня винкс восточные сказки
  • Песня волка и козлят из сказки волк и семеро козлят минус
  • Песня в кукольном домике уснула под твою сказку
  • Песня в гостях у сказки текст песни
  • Песня в гостях у сказки без слов