Песня сказки гуляют по свету минусовка

Я люблю тебя, россия, дорогая наша русь. нерастраченная сила, неразгаданная грусть. ты размахом необъятна, нет ни в чм тебе конца.

Я люблю тебя, Россия, Дорогая наша Русь. Нерастраченная сила, Неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, Нет ни в чём тебе конца. Ты веками непонятна Чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали, Быть России иль не быть, Много раз в тебе пытались Душу русскую убить, Но нельзя тебя, я знаю, Ни сломить, ни запугать. Ты мне — Родина родная, Вольной волей дорога. Ты добром своим и лаской, Ты душой своей сильна. Неразгаданная сказка, Синеокая страна. Я б в берёзовые ситцы Нарядил бы белый свет. Я привык тобой гордиться, Без тебя мне счастья нет! Текст добавлен: mjuz83. Комментарии.

Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь. Нерастраченная сила, неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, нет ни в чём тебе конца. Ты веками непонятна чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали, быть России иль не быть, Много раз в тебе пытались душу русскую убить, Но нельзя тебя, я знаю, ни сломить, ни запугать. Ты мне — Родина родная, вольной волей дорога. модуляция Ты добром своим и лаской, ты душой своей сильна. Неразгаданная сказка, синеокая страна. Я б в берёзовые ситцы нарядил бы белый свет. Я привык тобой гордиться, без тебя мне счастья нет! -2 раза. Текст добавлен: Юрий Нефтерев.

Варианты минусовок песни Я люблю тебя, Россия. Качество: 256 кбит/с Размер: 6.3 Мб Просмотров всего: 2423 За неделю: 1878. Я люблю тебя Россия. Алсу. Скачать минусовку. + 3:25. Качество: 128 кбит/с Размер: 3.2 Мб Просмотров всего: 2311 За неделю: 1226. Я люблю тебя, Россия. Иосиф Кобзон. Скачать минусовку. + Качество: 64 кбит/с Размер: 5.6 Мб Просмотров всего: 1274 За неделю: 801. Я люблю тебя, Россия. Зыкина Людмила. Скачать минусовку. + Качество: 128 кбит/с Размер: 2.0 Мб Просмотров всего: 980 За неделю: 417. Я люблю тебя ,Россия. Волшебный микрофон. Скачать минусовку. + Качество: 128 кбит/с.

Всего 4 версии минусовки песни «Я люблю тебя россия». Можно изменить тональность и скорость воспроизведения. Скачать минусовку и текст песни. Я люблю тебя, Россия Дорогая наша Русь Нерастраченная сила Неразгаданная грусть Ты размахом необъятна Нет ни в чём тебе конца Ты веками непонятна Чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали Быть России иль не быть Много раз в тебе пытались Душу русскую убить Но нельзя тебя, я знаю Ни сломить, ни запугать Ты мне — Родина родная Вольной волей дорога. Ты добром своим и лаской Ты душой своей сильна Неразгаданная сказка Синеокая страна Я б в берёзовые ситцы Нарядил бы белый свет Я привык тобой гордиться Без тебя мне счастья нет! Другие версии.

Минусовка и текст песни Я люблю тебя Россия (Алсу). Записать исполнение караоке этой песни онлайн. Я люблю тебя, Россия, Дорогая наша Русь. Нерастраченная сила, Неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, Нет ни в чём тебе конца. Ты веками непонятна Чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали, Быть России иль не быть, Много раз в тебе пытались Душу русскую убить, Но нельзя тебя, я знаю, Ни сломить, ни запугать. Ты мне — Родина родная, Вольной волей дорога. Ты добром своим и лаской, Ты душой своей сильна. Неразгаданная сказка, Синеокая страна. Я б в берёзовые ситцы Нарядил бы белый свет. Я привык тобой гордиться, Без тебя мне счастья нет!

Я люблю тебя, Россия, Дорогая наша Русь. Нерастраченная сила, Неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, Нет ни в чём тебе конца. Ты веками непонятна Чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали, Быть России иль не быть, Много раз в тебе пытались Душу русскую убить, Но нельзя тебя, я знаю, Ни сломить, ни запугать. Ты мне — Родина родная, Вольной волей дорога. Ты добром своим и лаской, Ты душой своей сильна. Неразгаданная сказка, Синеокая страна. Я б в берёзовые ситцы Нарядил бы белый свет. Я привык тобой гордиться, Без тебя мне счастья нет! Заметили в словах песни опечатку? Выделите текст и на.

На этой странице вы можете скачать или прослушать песню «Я Люблю Тебя Россия — Минус». Для того чтобы скачать песню в MP3, Вам нужно кликнуть по кнопке «Скачать». Для прослушивания песни вам надо нажать на кнопку «Слушать». Я Люблю Тебя Россия. Я Люблю Тебя Россия. Минус. Слушать. Скачать. Формат MP3.

На этой странице Вы можете скачать минусовка – Я люблю тебя Россия в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также Алсу — Я люблю тебя, Россия, Алсу — Я люблю тебя, Россия, Галина Ненашева — Я люблю тебя, Россия , Влад Нежный — Я люблю тебя Россия, Гурченко Виктор — Я люблю тебя, Россия и другие мелодии/рингтоны на звонок. Слушайте музыку минусовка – Я люблю тебя Россия онлайн и другие рингтоны и минусовки. 3:50. Поёт Юрий Гуляев – Я люблю тебя, Россия.

Слушать минус песни я люблю тебя,россия, планшета или ПК, без регистрации и смс. Я люблю тебя, Россия! (минус) ARTUR ETOEV. ⬅ Подробнее. 03:34. Я люблю тебя Россия! (минус) Иванова Надежда(г.Первоуральск). ⬅ Подробнее. 03:23. Я люблю тебя, Россия (минус) Обуховский народный казачий хор. ⬅ Подробнее. 03:07. Мунусовки песен сайт с минусами Топ 100 2019 подборки слушать скачать бесплатно Плюс минус + — песен слушать фонограмму тескст слова новинки 2019 скачать бесплатно Администрация не несет ответственности за размещенные пользователями нелегальные материалы! Любой аудио файл будет удален по требованию правообладателя.

Минус песни «Я люблю тебя, Россия 5» и другие минусовки «Зыкина Людмила». Размер: 5.54 Мб. Продолжительность: 03:01 мин. Битрейт: 256 Kbit. Я люблю тебя, Россия, дорогая наша Русь. Нерастраченная сила, неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, нет ни в чём тебе конца. Ты веками непонятна чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали! Быть России, иль не быть? Много раз в тебе пытались душу русскую убить, Но нельзя тебя, я знаю, ни сломить, ни запугать.

Я люблю тебя Россия minus. Сергей Лазарев. 4:34. 4.18 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Галина Ненашева. 3:47. Я люблю тебя Россия. Ансабль песни пляски 3 армии. 3:29. 3.19 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Алсу. 3:05. 2.82 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Юрий Гуляев. 3:45. 3.43 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Мифы. 3:42. 3.39 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. D O B Community. 4:36. 4.21 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Григорович Сергей. 3:41. 3.37 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Давид Тухманов. 3:57. 3.62 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия. Галина Ненашева. 3:21. 3.07 Mb. 320 kbps. Россия я тебя люблю. Markus feat Агент Смит. 6:11. 5.66 Mb. 320 kbps. Я люблю тебя Россия.

Вы можете скачать музыку я люблю тебя, Россия – я люблю тебя, Россия минус (рингтоны, минусовки, нарезки песен) для ПК или на телефон (Android, Iphone). Слушайте я люблю тебя, Россия – я люблю тебя, Россия минус онлайн.

Karaoke Version of Song «Расцветай моя Россия» by Талисман 03:54 320kbps. Талисман (театр песни) Расцветай, моя Россия Instrumental. ←. 00:00 / 03:54. Припев: Я люблю тебя мой край золотистый Самой искренный любовью и чистой Расцветай моя родная Россия Величава, добра и красива! 2 Много горько в судьбе испытать пришлось тебе Беды ранами на сердце легли Но в любые времена Русь героями полна За тебя отдали жизнь они Сколько б ни было тревог,сколько б ни было дорог Все пути меня в Россию ведут Крепко связаны с тобой мы навек одной судьбой Здесь меня родные любят и ждут. Припев: 3. Колокольный в небе звон, он как связь былых времен, От него моя светлеет душа.

Скачать песню МИНУС – Я люблю тебя, Россия на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на Audio-VK.ru. Вы можете бесплатно прослушать песню МИНУС – Я люблю тебя, Россия, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. Список композиций. Название и исполнитель. Поделиться. Длина. Скачать. 2:10.

Текст песни «Я люблю тебя, Россия». Я люблю тебя, Россия, Дорогая наша Русь. Нерастраченная сила, Неразгаданная грусть. Ты размахом необъятна, Нет ни в чём тебе конца. Ты веками непонятна. Чужеземным мудрецам. Много раз тебя пытали, Быть России иль не быть, Много раз в тебе пытались. Душу русскую убить, Но нельзя тебя, я знаю, Ни сломить, ни запугать. Ты мне — Родина родная . 20.02.2018 Как сделать минусовку самому Вы часто спрашиваете, а как же сделать минусовку? В нашей базе… 02.11.2013 Задавка вокала своими силами Как создать свою задавку или минусовку. Частичный ответ тут. Новости. 12.01.2018 АКЦИЯ. Минус-даром. Стартует акция Минус-Даром. Суть ее заключается в том что Вы голосуете…

Скачать песню Я люблю тебя, Россия – Минус на телефон (рингтон на звонок), либо слушать mp3 в хорошем качестве (320 kbps) вы можете на MP3diamond.ru. Вы можете бесплатно прослушать песню Я люблю тебя, Россия – Минус, либо скачать mp3 на звонок своего телефона или компьютер. 2:42. неизвестен. – Я люблю тебя Россия.… 3:15. Молодежь России – Я люблю тебя, Россия… 3:40.

Здесь вы можете послушать онлайн Сергей Лазарев — Я люблю тебя, Россия (minus) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian pop, russian, dance, pop. Трек Похожие. Ещё. Музыка похожая на Сергей Лазарев — Я люблю тебя, Россия (minus). Молитва. Smash!!

музыкальные сборники. Что слушали в России в 2020 году. В сердечке. На репите. Популярно в Воронеже. Самые популярные песни этого лета. популярные альбомы. 7 (Part 2).

pole-chudesСценарий выпускного праздника в детском саду

Составитель: Ксенофонтова О.Р.

Вед.    Подойдет неслышно осень,

Лист нарядный с ветки сбросив.

По дорогам золочёным

Не спеша сентябрь придёт,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год.

Дети входят под полонез.

Вед.  Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Реб.  Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Реб.   Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Реб.   Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Реб.   Этот праздник, день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

 Песня “До свиданья, детский сад”.

Реб.  Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Реб.  И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

Реб.  День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам “Ни пуха, ни пера!”

 Танец “Вернисаж”.

Вед. Подружки и товарищи

У нас повсюду есть.

Подружек и товарищей

На всей земле не счесть.

Пусть весело и дружно

Ребята все живут

И песенку, и песенку

О дружбе все поют.

 “Песенка про воробья”.

Вед.  Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили…

Детство – это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые,

очень любим сказки.

Реб.  Сказки , сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

Реб.  В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Вед. А встретиться с героями сказок нам поможет игра

“Поле чудес”.

Вед.  Вот солнца луч нас манит, дразнит,

Вам нынче весело с утра.

У вас сегодня школьный праздник,

И главный гость на нём – игра!

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать.

Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

(Команды встают по очереди, их все приветствуют.

Дети на команды распределены заранее).

Вед. Чья команда отгадывает слово, получает эмблему.

Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем!

 Наша тема – герои сказок.

Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!

(на картинке “Колобок”).

Вед.  Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая

любимая (отгадывают).

Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

В будний день и в день воскресный

Без тропинок и дорог

Поспешает в нашу сказку

Друг наш давний

Все. Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку:

“Я колобок, колобок…”

Колобок. Что здесь говорят обо мне?

Ну-ка, ну-ка…

Вед.   Ай да молодец, Колобок!

Спасибо, что пришёл.

Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок.   Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс.

Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети.   Да!

Колобок.     Отгадайте-ка загадки…

Буквы все от “А” до “Я”

На страницах…

Букваря!

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой…

Дневник!

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы…

Тетрадь!

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно…

Карандаш!

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в…

Пенал!

Хвалит ребят.

Вед. Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя

выучили ребята.

Песня “Колобок”.

Вед. Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут

читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!

(Колобок прощается, уходит).

Вед. А сейчас … рекламная пауза!

“Танец с носовыми платками”.

Реб.   Чтобы нос твой был в порядке,

Мы подарим по заплатке.

А заплатки непростые,

Все платочки расписные!

Вед.   Следующее задание из двух слов.

Это персонажи сказки Шарля Перро.

Подсказка:       К любимой бабушке своей

Шагает по тропинке,

И пирожки в подарок ей

Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню “Если долго,

долго, долго…”

Кр.Ш. Ой! (останавливается). Куда это я попала?

Вед. Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад

“Крепыш”. Мы сегодня провожаем ребят в школу.

Кр.Ш. Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?

Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

  1. Не в болоте, а в кадушке

Жили-были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек?

  1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

  1. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

  1. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

Кр.Ш.     Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать,

Значит, можно поплясать!

Не за горами лето – чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь  сил,

энергии перед новым учебным годом!

Реб. Сколько утреннего света

За распахнутым окном.

По земле гуляет лето.

Ходит лето босиком!

Сколько песен и простора,

Сколько песен и цветов.

Даль полей и гул моторов,

Эхо дальних поездов…

Сколько света, сколько солнца,

Сколько зелени кругом.

Вместе с птицами проснёмся,

Вместе с травами растём!

 Танец “По ягоды”.

Красная Шапочка прощается.

Вед. Рекламная пауза.

Рекламная пауза с горшками.

Поют частушки:

  1.   Мы рекламу создаём,

И об этом вам споём.

Покупай горшок скорей

Для себя и для друзей.

  1. Ты носи его с собой,

Красный , синий, голубой.

С ручкой, с крышкой или без

Это чудо из чудес.

  1. Нету денег, не беда,

Там товар лежит пока,

Можно пить, а можно есть,

И даже на него присесть.

  1. Эх, горшок наш хоть куда,

И в любые времена

Нас спасёт всегда горшок,

Не впадайте только в шок!

Вед.  Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки

Корнея Чуковского (Айболит).

Подсказка: “И к полосатым бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым больным верблюжатам…”

  Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).

Айболит. Где больные?

Вед.  Что вы, что вы!

Дети все у нас здоровы!

Айболит. Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

Хорошо учиться.

А среди вас нет ленивых ребят?

  Вед. Да как сказать?

А вообще ребята сейчас споют.

 Песня “Пальчики”.

Айболит хвалит детей.

Айболит. 5 бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках – молоко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится.

Конкурс “Кто быстрее выпьет молоко”.

Конкурс “Кто быстрее соберётся в школу”.

Айболит. Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю.

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: “Это я,

это я, это все мои друзья”.

Словесная игра “Это я, это я, это все мои друзья”.

  1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
  2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
  3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
  4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
  5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
  6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
  7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
  8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
  9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Айболит. Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Пронесите навсегда!

 (Уходит).

1 реб. Как положено друзьям,

Всё мы делим пополам:

Приключенья, огорченья

Пополам, пополам!

2 реб.  И снежинки, и дождинки

Пополам, пополам!

3 реб.  И смешинки, и слезинки

Пополам, пополам!

4 реб. Даже песню делим вместе

Пополам, пополам!

        Танец “Настоящий друг”.

Вед. Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв.

Фамилия известного писателя – сказочника, автора известных сказок.

Отгадывают “Андерсен”.

             “Танец модниц”.

Вед. Итак, финальная игра!

Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена.

(Трубочист).

 “Танец Трубочистов”.

1 Трубочист.  Хотим вам пожелать

Лишь пятёрки и четвёрки

На уроках получать.

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь.

2 Трубочист.  В новой школе вам желаем

Много нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Вед.  Спасибо вам, трубочисты!

Вот и завершилась наша игра

Реб.  Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

И мы заявляем честно:

На свете жить интересно.

Для нас страна чудес полна.

Зовётся детством та страна!

Вед.  Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством,

а значит, и со сказкой. В добрый путь!

Реб.  Прощальный бал! Прощальный бал!

Детей и взрослых ты собрал!

Он для нас, он для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Вед.  Из года в год, 6 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники!

          “Прощальная песня” Пахмутовой.

Дети дарят цветы.

Приглашение на чаепитие.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КОНСПЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ САЗКАМ»

КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Подготовила: Воспитатель Бойко Галина Ивановна

Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

• учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

• закрепить навыки детей пересказа сказок.

• закрепить названия русских народных сказок.

• развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;

• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.

• воспитывать интерес к русским народным сказкам.

• формировать навык сотрудничества, доброжелательности.

• формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.

Предварительная работа:

чтение русских народных сказок, зарубежных, литературных (авторских).

рассматривание иллюстративного материала.

организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.

просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений.

изготовление книжек-малышек.

проведение художественно-творческой деятельности.

Оборудование и материал:

карточки с изображением сказочных героевсказочные герои – игрушки.

выставка детских работ: книжки-малышка; альбомы детских работ «герои произведений С. Михалкова»«Любимые герои литературных произведений».

мультимедийная аппаратура.

Музыкальное сопровождение. Аудиозапись песен В. Толкунова «Сказки гуляют по свету»«В гостях у сказки» слова Ю. Ким, музыка В. Дашкевич.

Оформление музыкального зала: стены оформлены иллюстрациями сказочных персонажей; домик для бабушки.

Сюрпризный момент: в домике персонаж сказки – бабушка (взрослый человек).

Ход развлечения:

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки».

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Много сказок знаете?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас их повстречаете!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие.

— Ребята, посмотрите, что это за дом стоит? Как вы думаете, кто в нем живет?

Ответы детей: — Аленушка, Баба-яга и т. д.

Воспитатель: В том доме действительно живет сказочный персонаж, она знает много сказок и любит их рассказывать. Хотите с ней познакомиться?

Дети:- Да, хотим.

Дети с воспитателем идут к домику (он находится в конце зала). В это время звучит песня «Бабушкина сказки».

Воспитатель: Кто же смотрит к нам в окошко?

Дети: Это бабушка

Воспитатель: Мы захлопаем в ладошки,

Позовем ее сюда!

Дети подходят к домику из него выходит «Бабушка», приветствует детей.

Бабушка: Здравствуйте дети,

Я рада вас встретить

Гости в дом ко мне пришли,

До чего же хороши (показывает на интерактивную доску)

Бабушка: Ребята, посмотрите на мой волшебный экран. Сейчас я вам загадаю загадки. Загадки сказочные. Если вы правильно отгадаете название сказки, тогда на экране появится эта сказка

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

(Сказка «Три медведя»)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка, лягушка.

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

(ТЕРЕМОК) В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»)

Жили братья-толстячки,

Все три носа – пяточки.

Старший братец – всех умней,

Дом построил из камней.

Отвечайте-ка ребята,

Кто те братья?

(«ТРИ ПОРОСЕНКА»)

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь –

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел?

(«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …. (Айболит)

(«ДОКТОР АЙБОЛИТ») «Позволь, Аленушка, сестрица,

Из этой лужицы напиться!»

«Не пей, Иванушка, беда…

Ягой отравлена вода!»

Но не послушался сестрицы,

Нагнулся и…хлебнул водицы.

Был братик мальчиком, а стал

(Козленком)

(«СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА»)

На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.

(Колобок)

Бабушка: Какие вы молодцы, назвали всех героев. Мне было очень интересно с вами молодцы ребята!

Бабушка: Вы наверное устали. Давайте поиграем в игру «Колобок»

Физминутка «Колобок»

Замесила бабушка не булку, не оладушки. Руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо

Доставала из печи не пирог, не калачи Повороты туловища влево — вправо, руки в стороны

Как поставила на стол- Наклон вперед и руки вытянуть

Он от бабушки ушел! Прыжки на месте

Кто же бегает без ног? Бег на месте

Ну, конечно, Колобок! Хлопки в ладоши

Бабушка: Теперь вам пора идти дальше, впереди вас ждет много интересного. А чтобы вам было легче добраться, я подарю вам волшебный клубочек. Он вам покажет дорогу. Чтобы он покатился надо сказать такие волшебные слова:

Ты катись катись клубок

Через море, океан

Покажи дорогу нам.

Воспитатель: Спасибо большое, бабушка. До свидания.

А мы ребята продолжаем наше путешествие.

(воспитатель бросает клубок и приговаривает)

Ты катись, катись клубочек

Через море, океан

Покажи дорогу нам

Воспитатель: Давайте посмотрим куда нас клубочек привел. Ребята, мы с вами попали в страну Играндию. Посмотрите, что это за фигурки лежат?

(воспитатель играет с детьми в игру «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

Цель игрыразвитие внимания, наглядного мышления, связной речи.

Материал: стол, фигурки героев сказки из настольного театра.

ХОД ИГРЫ: Воспитатель с помощью фигур воспроизводит на столе сюжет какой-либо сказки («Три поросенка» или другую, которую дети знают) и просит назвать сказку. Затем все дети отворачиваются. Воспитатель в это время меняет две-три фигурки местами или добавляет новую фигурку (из другой сказки). Дети разворачиваются и говорят, что изменилось.

Воспитатель: Ребята понравилась вам эта страна «Играндия»

Дети: Да

Воспитатель: Давайте отпустим клубочек и посмотрим куда он еще нас приведет.

(воспитатель отпускает клубок приговаривая слова)

Ты катись, катись клубочек

Через море, океан

Покажи дорогу нам

Воспитатель: Ребята мы с вами попали в страну «Плохого и хорошего».

Посмотрите на эти карточки. Играет с детьми в игру, которая называется

«НАЙДИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ»

Цель игрыразвитие внимания, мышления.

Материал: столы, карточки с изображением литературных произведений.

ХОД ИГРЫ: Воспитатель на одном столе раскладывает карточки с изображением литературных героев (из русских народных сказок, зарубежных, литературных).Просит детей разложить эти карточки на другие два стола: на один положить картинки с изображением отрицательных персонажей, на другой – с изображением положительных персонажей.

После отгадывания сказок, воспитатель вспоминает с детьми, что сказки дарят добро

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

благодарит детей за их ответы, участие.

Воспитатель: Ребята, помните, у кого мы были в гостях?

Дети: Да, помним. У бабушки.

Воспитатель: Да, у бабушки. Она ушла, но оставила для вас сюрприз.

Воспитатель вносит подарки (раскраски). Раздает детям.

Дети уходят из зала под музыку В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету».

Конспект занятия по психологии в младшей группе, с использованием ИКТ и игровой технологии на тему: «Сундучок сказок».

Цель: Воспитание интереса к чтению художественной литературы через различные виды детской деятельности.

Образовательная область: «Познавательное развитие»:

Задачи:

• Обогащать представления детей о различных видах театра (пальчиковый, о предметах рукотворного мира.

• Поддерживать детское любопытство и развивать внимание, память, речь, воображение, коммуникабельность, интерес детей к совместной со взрослым творческой (театрализованной) деятельности.

• Закрепить, название взрослых диких животных и их детенышей (медведь — медвежонок, волк-волчонок, лиса-лисенок, еж — ежонок, белка — бельчонок).

• Закрепить сравнение предметов по величине, обозначать словами соответствующие параметры (ложка: большая, поменьше, маленькая) и умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и составить картинку из этих фигур.

Методы и приемы:

1) Игровые:

— сюрпризный момент (Тетя Патя)

— создание игровой ситуации (сундучок со сказками)

— игра малой подвижности «Давайте познакомимся» 2) Наглядно-демонстративные:

• использование иллюстраций (д/и «От сказки к сказке»)

• пальчиковый театр «Колобок»

• плоскостной театр «Репка»

• презентация

3) Словесные:

беседа;

вопросы к детям, ответы детей;

объяснение;

пояснения.

4) Поощрение, анализ занятия. 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты: проявляют интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, участвуют в разговорах во время моделирования домика, отгадывают загадки.

 Предварительная работа: чтение русских народных сказок, просмотр русских народных сказок и прослушивание аудиозаписей русских народных сказок, рассматривание иллюстрации к сказкам, дидактические игры: «От сказки к сказке», «Назови детеныша». 

Материалы и оборудование: ноутбук, ИКТ; 3 ложки: большая, средняя и маленькая; муляж репы; плоскостной театр «Репка»; вязанный пальчиковый театр «Колобок»; дидактическая игра «От сказки к сказке» («Заюшкина избушка»); теремок; геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг (на каждого ребенка); клубок ниток; книга сказок. 

Музыкальное сопровождение: В. Толкунова «Сказки гуляют по свету»; «В гостях у сказки» слова Ю. Ким, музыка В. Дашкевич; «Здравствуйте» (минус); «Я хочу построить дом» (минус). Сюрпризный момент: Тетушка Арина (взрослый человек, волшебный клубочек. Создание игровой ситуации: сундучок со сказками.

Ход НОД:

1 Вводно-организационный момент:

Слайд 1. Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в группу. 

Тетя Патя: Здравствуйте, дорогие ребятки! Какие вы все красивые да нарядные. — Я, тетушка Арина, сказочница да выдумщица. Ребята, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся.

 Тетя Патя: Здравствуйте, гости дорогие! Ребята, как давно мы не видались Осень кончилась, зима И теперь я собралась В гости к вам прийти сама.

 Игра малой подвижности «Давайте познакомимся».

Тетя Патя: Ребята, я хочу с вами познакомиться. У меня есть волшебный клубочек. Давайте встанем в круг и будем клубочек друг другу передавать и своё имя называть.

(звучит аудиозапись «Здравствуйте», дети стоят в кругу. Тетушка Арина передаёт волшебный клубочек и называет своё имя, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя и т. д., пока волшебный клубочек не вернётся к тетушка Арине.) 

Тетя Патя: Вот мы с вами и познакомились. Кто помог нам познакомиться? (волшебный клубочек).

 Тетя Патя: Я из сказки к вам пришла, Сундучок вам принесла, Сундучок-то не простой, Он волшебный, не пустой! Много сказок в нем живет, Надо взять их на учет. 

Тетя Патя: А вы любите сказки? (да)

2 Основная часть:

Тетя Патя: Тогда слушайте и смотрите. Буду я свои сказки из волшебного сундучка доставать и вам рассказывать. А вы мне будете помогать. Сундучок, сундучок, открывайся. Сказка, сказка, начинайся! Открывает сундучок и произносит: — Ой, какой здесь беспорядок! Срочно помощь мне нужна. Вы, ребята, помогите, Сказки все мне разберите. Тетушка Арина из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.

(Достает три ложки – большую, поменьше и маленькую). 

Тетя Патя: Ребята, что-то я позабыла, из какой сказки эти ложки? («Три медведя»). Слайд 2.

 Тетя Патя: А кто ел большой ложкой? (Михайло Иванович). Кто ел из ложки поменьше? (Настасья Петровна). А из маленькой ложки кто ел? (Мишутка).

Тетя Патя: Ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашнее животное? (Дикое животное, потому что живет в лесу.)

Медведь: «А вы знаете, как называются лесные животные и их детеныши?» (да) Слайд 3

— Ребята, это кто сидит на ветке? (Это белка) 

— Как зовут детеныша белки? (бельчонок) Слайд 4 

-Кто кушает сладкий мед … (медведь),

— детеныш – (медвежонок). Слайд 5

 — Посмотрите, кто бежит по тропинке колючий… (еж) и … (ежонок). Слайд 6

 -В траве прячется… (заяц) и (зайчонок). Слайд 7 

— Это крадется хитрая… (лиса).

— Как зовут детёныша лисы? (лисёнок). Слайд 8

 — Ребята, это кто? (волк). — А как зовут детеныша? (волчонок)

Тетя Патя: Молодцы! А что бы следующую сказку нам достать, нужно загадки отгадать. И к отгадкам добавьте голос — кто какие звуки издает. (Достает пальчиковый вязаный театр «Колобок») Отгадывание загадок со звукоподражанием:

Он по коробу скребен,

По сусеку он метен,

У него румяный бок,

Он веселый… (Колобок)

*** День и ночь по лесу рыщет,

Для себя добычу ищет,

А найдет – зубами щелк! –

И поест голодный… (Волк)

Звукоподражание: у-у-у *** По размеру и по весу

Этот зверь – хозяин леса.

Любит он зимой храпеть,

А зовут его… (Медведь)

Звукоподражание: р-р-р.

Тетя Патя: Все загадки отгадали и героев вы назвали. А кто еще хотел съесть Колобка в сказке? (Заяц и лиса).

 Тетя Патя: Ребята, я знаю интересную игру и предлагаю вам в неё поиграть. Слайд 9 

Физкультминутка «Гуси-лебеди»Гуси-лебеди летели . Дети выполняют движения по тексту. И на воду сели, Сели, посидели. Дальше полетели. Гуси-лебеди летят, Крыльями шумят, Прогнулись над водой, Качают головой. Прямо и гордо умеют держаться Очень бесшумно на воду садятся. 

Тетя Патя: Молодцы! Ребята, посмотрите, это картинка из какой сказки? («Заюшкина избушка»)

Дидактическая игра «От сказки к сказке». 

Тетя Патя: Что случилось с зайчиком? (лиса выгнала из домика).

 Тетя Патя: А почему? (у лисы весной ледяная избушка растаяла).

 Тетя Патя: Кто зайчику помог? (собака гнала да не выгнала, медведь гнал да не выгнал, петух выгнал лису).

 Тетя Патя: Молодцы, справились с заданием. 

Тетя Патя: достает из сундука макет домика. Как в сказках дом называют по-другому? (избушка, теремок). Я предлагаю вам построить теремок из наших геометрических фигур? Слайд 10 

Тетя Патя: Какие фигуры нам понадобятся, чтобы построить теремок?

(квадрат, треугольник, прямоугольник, круг).

 Тетя Патя: Но чтобы нам построить теремок, нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки». Будем пальчики считать, (загибаем и разгибаем пальчики) Будем сказки называть (хлопаем в ладоши).«Рукавичка», «Теремок», «Колобок» — румяный бок, «Гуси-лебеди» в лесах, «Три медведя», «Волк и Лиса». Знаем «Волка и козлят», (загибаем пальчики на каждое название сказки) Этим сказкам каждый рад. (хлопаем в ладоши).

(Дети работают за столами).

 Тетя Патя: 

Трудно теремок сложить,

Но не надо нам тужить.

Дружно, смело и умело

С вами мы взялись за дело! Молодцы! Сложить сумели! 

Тетя Патя: А теперь посмотрим, кто заселились в теремок.

(Достает из сундучка репку). 

Тетя Патя: Дети, посмотрите, что это за овощ. Из какой он сказки? («Репка»)

Дети собирают плоскостной театр «Репка». 

Тетя Патя: Кто посадил репку? (Дедка). Кто помог вытащить репку? (Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Тетя Патя: Мне кажется — дружба. Когда мы вместе, нам под силу любые дела, я предлагаю вам сказать какие вы дружные ребята. Дети, взявшись за руки, образуют круг: Мы дружные ребята, Не ссоримся совсем, Мы дружные ребята, И это скажем всем!

3. Итог занятия.

Тетя Патя: Мне очень понравилось бывать у вас в гостях. Много вы сказок знаете. А самое главное вы помогли навести порядок в моем сундучке.

Слайд 11

Тетя Патя:  Вы ребята, просто чудо Никогда вас не забуду. Отличились вы на славу. И за это вам награда.  Ребята, я дарю вам эту книгу, и она будет жить в вашей группе и знакомить вас с новыми сказками.

Под музыку дети прощаются с Тетей Патей.

5

В зале все напоминает о великом поэте: его портреты, его книги, рисунки детишек к пушкинским сказкам. Звучит фортепианная музыка. В зал, держа в руках зажженные свечи, входят четыре ребенка.

Сценарий праздника, посвященного А.С. Пушкину

Мы Пушкину наш праздник посвятим,
Наполнив зал чудесными стихами.
О Пушкине сегодня говорим
Поэзии волшебными словами.

Мой Пушкин!
Ты мне дорог с малых лет,
Твои стихи я слышу с колыбели.
Я сказками волшебными согрет,

Что музыкой в душе моей звенели.
Мне сладок слог твой,
Наслаждаюсь я
Таким божественным прекраснейшим звучаньем.

Читаю с упоением тебя
И предаюсь различным состояньям.
Мой Пушкин!
Преклоняюсь пред тобой,
Перед твоим талантом безупречным.

К тебе пылаю нежной, неземной
Любовью безграничной, бесконечной.

Музыка нарастает с новой силой и в зал входят все участники праздника. В их исполнении звучит песня «Посвящение Пушкину»*.

Огонь свечи озарил портрет,
Твое лицо мы видим, поэт.
Твои стихи нас к себе манят
И взрослых, и ребят.

Припев:

К нам из сказки приходит Салтан,
Лебедь к нам уж плывет по волнам,
Озорной рассмешит нас Балда,
В море рыбка уйдет навсегда.

Под звуки фортепианной музыки дети занимают свои места. Один из чтецов выставляет в центре сцены кубы. Затем читает стихи «Посвящение».

Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времен минувших небылицы,
В часы досугов золотых,

Под шепот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,

Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть, украдкой
На песни грешные мои.

Чтец уходит в глубь сцены, а к кубам подходят другие исполнители.

Они разыгрывают отрывок из поэмы «Руслан и Людмила». На сцене появляются две маленькие подружки. В руках у них большая и очень красочная книга. Одна из девочек присаживается на кубик, а вторая стоит рядом с ней. Та девочка, которая держит книгу, читает по слогам ее название.

Девочка: Пуш-кин. Сказ-ка о ры-ба-ке и рыб-ке.

Я сказку эту каждый день читаю,
Ее почти уж наизусть всю знаю,
Но снова, снова книгу открываю
И рыбкой золотою стать мечтаю.

Мне пушкинская сказка помогает
Представить море…
Как оно играет,
И как бурлит оно,
И как хохочет …
Сказать как будто море
Что-то хочет.

Звучит музыка – ласковая, морская.

Ведущий: Ребята, а давайте вместе с вами пофантазируем и представим то синее море, которое так красочно описывал А. С. Пушкин. Мы побываем в подводном царстве Золотой рыбки; полюбуемся красотою игривых волн, И в этом нам поможет не только наше воображение, но и наши умелые руки.

Итак, добро пожаловать в морскую пучину.

Звучит музыка. Взрослые вносят и устанавливают на сцене выполненные детьми панно «Морская пучина». Дети тут же что-то пририсовывают, подправляют.

Ведущий: Ребята, ваше море как живое,
Такое яркое, такое голубое…
Волнами ласково зовет к себе, манит
И в сказку мудрую
Нам двери отворит.

Дети играют отрывок из «Сказки о Золотой рыбке».

Ведущий: На свете нет, пожалуй, равнодушных
К поэзии великого поэта.
В ней жизни свет,
И нет в ней строчек скучных,
И фальши, слава Богу,
Тоже нет.

Но есть в ней музыка!
Она внутри таится
И в каждой строчке гения искрится.
Я приглашаю вас сейчас, сегодня, сразу
Открыть страничку музыкальных сказок.

Юные пианисты исполняют небольшие фрагменты пьес из детского альбома П. И. Чайковского по выбору.

На сцену выходит девочка. В руках у нее большой яркий кораблик.

Девочка: Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Сделали кораблик сами
Мы своими же руками

И теперь по океану
К царству славного Салтана
Вместе с вами поплывем
И спектакль мы свой начнем.

Дети разыгрывают отрывок из «Сказки о царе Салтане».

Звучит вальс Ф. Шопена. На сцену выходит девочка, в руках у нее веер. К девочке хочет обратиться, но так и не решается взволнованный

мальчик.

Мальчик: Я в девочку влюблен,
Но как ей в том признаться?
Увижу лишь ее,
И вновь начну смущаться.

Так хочется в любви
Признаться романтично,
Как Пушкин признавался,
Возвышенно и поэтично.

Мальчик набирается смелости и, обращаясь к девочке, читает стихотворение «Я вас любил».

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.

Мальчик приглашает девочку на танец, и вот уже все кавалеры ведут своих красавиц танцевать. Во время танца они объясняются друг с другом стихами А. С. Пушкина.

1-я пара

Мальчик: Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

Девочка: Я слушаю тебя и сердцем молодею.
Мне сладок жар твоих речей,
Печальный, снова пламенею
Воспоминаньем прежних дней.

2-я пара

Мальчик: Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: -как тебя люблю!

Девочка: Он мне ровесник, он так мил.
Всегда видала в нем я брата,
Он, как сестру, меня любил.
Скажите, чем я виновата.

3-я пара

Мальчик: Без вас мне скучно, – я зеваю;
При вас мне грустно, – я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!

Девочка: Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твое явленье.
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови…

4-я пара

Девочка: Зачем вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.

Мальчик: Алина! Сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви:
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!

Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

Мальчики провожают девочек на места. Один из них, стоя у своего стула, говорит:

Мальчик: Нам не дано как Пушкин говорить,
Но будем мы с поэзией дружить
И сможем подарить своим любимым
Поэзии прекрасные мотивы.

Ведущий: Мир Пушкина чудесных полон красок.
А мы вернемся на страничку Музыкальных сказок.

Идет вторая часть фортепианного блока. В этой части могут прозвучать отрывки из произведений: М. Глинка «Я помню чудное мгновенье», И. Штраус «Весенние голоса», В. Моцарт «Весенняя»)

Ребенок: Яркий, шумный балаган
До чего приятен нам!
Сколько в нем веселья, смеха…
А герои – вот потеха!

Поп, Балда и попадья,
Пес и вся его семья
В сказке этой поселились,
Чтобы мы повеселились.

Эй, ребятки, не зевайте!
К сказке кукол создавайте!

Звучит веселая балаганная музыка. Дети завершают последними штрихами работу над созданием перчаточных кукол.

Ведущий: О чудо! Куклы оживают
И в сказку всех нас приглашают.

Дети разыгрывают «Сказку о hone и о работнике его Балде».

И вновь звучит фортепианная музыка, гаснет свет. В мерцании свечей на сцену выходят ребята.

Дети: Мы Пушкину наш праздник посвятили,
Наполнив зал чудесными стихами.
О Пушкине сегодня говорили
Поэзии волшебными устами.

Читать твои стихи, великий Пушкин,
Мы учимся и бережно, и нежно.
С поэзией твоей давно мы дружим,
Она для нас, как океан, безбрежна.

Мой Пушкин!
Мой поэт!
Моя отрада!

Спасибо за любовь к родному слову.
Мы этой встрече очень-очень рады!
Твои стихи читать мы будем снова.

Дети поют песню, которая прозвучала в начале вечера.

Стихи для всех веков и поколений
Ты подарил, мой Пушкин, безвозмездно.

Ты – чудо!
Ты – поэт!
Ты – гений!
Твоя поэзия – цветок прелестный!

К ребятам, участникам праздника, подходят их родители. В руках у них цветы. Вместе с детьми родители подходят к портрету великого поэта и ставят цветы в вазы).

Советы и рекомендации

Обратите внимание на костюмы и прически детей. Постарайтесь сделать их в стиле пушкинских времен.

И девочки превратятся в настоящих пушкинских красавиц, а мальчики в истинных кавалеров. Конечно же, при разыгрывании сказок костюмы дополняются накидками, коронами, платками и т. д.

В завершение праздника родители или организаторы мероприятия могут сделать ребятам подарки – книги со сказками А. С. Пушкина или видеокассеты с мультфильмами по сказкам поэта.

С. Маршак

Пушкин

У памятника на закате летом
Играют дети. И, склонив главу,
Чуть озаренную вечерним светом,
Он с возвышенья смотрит на Москву.

Шуршат машины, цепью выбегая
На площадь из-за каждого угла.
Шумит Москва – родная, но другая –
И старше и моложе, чем была.

А он все тот же. Только год от года
У ног его на площади Москвы.
Все больше собирается народа
И все звучнее влажный шум листвы.

Участник наших радостей и бедствий
Стоит, незыблем в бурю и в грозу,
Там, где играл, быть может, в раннем детстве,
Как те ребята, что снуют внизу.

4 июня 2021 в 4:56

  • Песня сказка про ивана
  • Песня сказка по лесу идет текст песни
  • Песня сказка у лукоморья дуб зеленый
  • Песня сказка новогодняя минусовка
  • Песня сказка моя леона берг