Песня сказка будет впереди текст

Песня выпускников на мотив песни и. крутого ангел-хранитель. мой первый шаг, мой первый смех все это ваша боль,

Песня выпускников на мотив песни И. Крутого «Ангел-хранитель».
***
Мой первый шаг, мой первый смех –
Все это ваша боль, ваша жизнь, ваш успех.
Любая радость или вдруг беда,
Мама – твой верный друг, с тобою навсегда!
***
В далекой стране, на дальней планете
В горе и в радости ,в жизни людской
Будет всегда мама рядом на свете
Как Ангел-хранитель мой,
Ангел-хранитель твой!
***
Нас жизнь раскидает по нашей планете,
Но знаю, что дом родной нас всегда очень ждет!
Вашим теплом наши сердца согреты,
В ваших глазах ярко горит любви огонь!
***
Мы пронесем на дальние планеты
Имя твое, образ твой родной!
Пусть же всегда в нашей жизни светит
Мама – хранитель мой!
Ангел-хранитель мой!


Переделка на мотив песни Андрея Державина «Не плачь, Алиса»
***
Вот и всё, вот и сдали последний экзамен.
Вот и всё, расставаться всегда тяжело:
Расставаться с памятью о чуде, зная, что его уже не будет,
Что ж поделать, ведь детство прошло,
Что ж поделать, ведь детство прошло!
***
Припев:
Не плачьте, мамы, смахните слезы,
Праздник наступил, вручен аттестат и горя нет.
Не плачьте, мамы, погаснут звёзды,
Ждёт нас впереди взрослой жизни первый наш рассвет.
***
Вот и всё, скоро музыка всех нас закружит,
Вот и всё – «Выпускному» греметь до утра.
Только грустно стало от чего-то,
Взрослые теперь у нас заботы,
Мы сегодня не те, что вчера,
Мы сегодня не те, что вчера…
***
Припев:
Не плачьте, мамы, смахните слезы,
Праздник наступил, вручен аттестат и горя нет.
Не плачьте, мамы, погаснут звёзды,
Ждёт нас впереди взрослой жизни первый наш рассвет.
***
Для выпускного на мотив песни Л. Лещенко
«До свиданья, Москва»
***
В наших классах становится тише,
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, друзья, до свиданья,
До свиданья, до новых встреч.
***
Не грусти, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай.
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай.
***
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце память.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
***
Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
Наше школьное звонкое эхо
Остаётся в стихах и сердцах.
***
В наших классах становится тише,
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, друзья, до свиданья,
До свиданья, до новых встреч.
***
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце память.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.


Текст песни переделки на мотив «Разговор со счастьем”
(из к-ф Иван Васильевич меняет профессию) для выпускного.
***
Вот прошли без следа
Школьные вы годы,
И когда, нам когда
Было до учебы?
***
Нас ругали всегда
За оценки наши,
Только школе теперь:
«До свиданья!” скажем.
***
Припев:
Вдруг у класса
Скрипнула дверь,
Все нам ясно
Стало теперь.
***
Будем бегать
Летом гурьбой,
Мяч гонять
По дороге сухой,
***
Прыгать в речку,
Есть эскимо,
И хрустеть
Попкорном в кино,
***
Лишь бы лето
Было длинней,
И теплее было!
***
2 куплет
***
Но спустя много лет
Вспомним мы про школу,
Соберемся толпой
Дружной и веселой.
***
Будем вместе шутить,
Вспомним ненароком,
Как учеба давно
Нам давалась плохо…
***
Припев:
***
Как таскали за уши нас,
Как смеялся дружно весь класс.
Как марали мелом мы стул,
И однажды учитель уснул.
***
Как сбежали с химии мы,
Протирали за партой штаны,
Лишь бы это бы не зря,
Не напрасно было.


Учителя поют выпускникам песню «Разговор со счастьем”
(из к-ф Иван Васильевич меняет профессию) для выпускного.
***
Столько лет входили вы
В нашей школы двери,
А теперь всё позади.
Верим и не верим…
Сколько лет, сколько зим
С вами мы дружили?
Столько лет, долгих лет
С вами мы прожили.
***
Припев:
В жизнь большую открылась вам дверь.
Вы свободны стали теперь.
Мы желаем счастья всем вам!
И успехов вашим мечтам!
Вас мы помнить будем всегда.
Вспоминайте детства года.
Знайте, это было не зря.
Это стартом было!
***
Вы уйдёте от нас
Завтра на рассвете.
Как без вас нам теперь
Жить на этом свете?
Что могли мы вам дать,
Всему научили.
Лишь бы всё, это всё,
Не напрасно было.
***
Припев.


Песня родителей выпускникам на мотив песни Пять минут из к-ф «Карнавальная ночь»
***
Вы сегодня получили аттестат!
Аттестату ведь родитель каждый рад!
Походите вы по свету, без аттестата счастья нету!
Без аттестата будущего нет!
***
Припев:
Аттестат, аттестат! Бой часов раздастся вскоре!
Аттестат, аттестат! Вы последний вечер в школе!
Аттестат, аттестат! Разобраться если строго,
Ведь вот этот аттестат может сделать очень много!
Аттестат, аттестат! В институт одна дорога,
Прямо с школьного порога!!!
***
Ну, а кто вам подарил сей аттестат?
Аттестат, которому здесь каждый рад?
Ну, конечно ж, педагоги,
Что порой бывали строги!
Но вручили всё же аттестат.
***
Припев.
***
Ну, а жизнь ведь не ждёт! А в душе у нас тревога!
Этот вечер пролетит, вам осталось так немного!
Выпускник, поспеши! Зря терять минут не надо!
О любви своей скажи учителям, что были рядом!
Выпускник, поспеши! Что не сказано скажи,
Учителям, что были рядом!!!
***
Вы упорно здесь трудились десять лет.
Кто учился, ну а кто, конечно, нет!
Науки здесь вы изучили, образованье получили,
Вам открылась в будущее дверь!!!
***
Припев.
***
Новый день — уже грядёт! Пожелать хотим вам счастья!
Впереди удача ждёт, пусть не будет там ненастья!
Сто путей, сто дорог — все открыты перед вами!
По какой вам пойти, вы решите это сами!
От души вам удачи в этот вечер мы желаем
С аттестатом поздравляем!
***
Педагогам низкий всем поклон земной!
Мы счастливые пойдём сейчас домой.
Потому мы это пели, что в этой школе пролетели
Наши лучшие с детьми года!!!
***
Припев:
Выпускной настаёт!
Счастья, радости желаем!
Чтоб последний в школе день показался для вас раем!
Пусть кругом всё поёт и цветут от счастья лица!
Все должны на выпускном много петь и веселиться!
Отдохните пока! Ведь ещё вам предстоит
В жизни многого добиться!


Переделанная песня для выпускников «А, а — в Африке горы вот такой вышины»
***
Если долго, долго, долго,
Будешь стих зубрить, запомнишь,
Если чисто все напишешь,
Будет точно высший бал.
***
И тогда твои затеи,
Поступить легко сумеешь,
В лучший вуз легко сумеешь,
Поступай, все по зубам.
***
А, а – в нашей школе прекрасный народ,
а, а – весело в школе учеба идет,
а, а – научились умноженью,
а, а – изучили притяженье,
а, а – в нашем классе все друзья. (2 р.)
***
Ну а если ты ленивый,
И висишь всю ночь в контакте,
То тогда ты на уроке,
Спишь, не можешь говорить.
И тогда учитель строгий,
В дневнике напишет двойку,
Батин вдруг ремень широкий,
Вмиг по заду зазвенит.
***
А, а – вот и закончил учебу народ,
а, а – вот от того и веселье идет,
а, а – научились мы черченью,
а, а – научились петь на пеньи,
а, а – в нашем классе все друзья. (2 р.)


Прикольные текст к мелодии песни «Я тебе не верю».
Григорий Лепс и Ирина Аллегрова
***
Мы теперь взрослее.
***
На урок спешим сильно-сильно
А звонок звенит слишком быстро
Некуда спешить,не успели
Придется опоздать не хотели
***
На алгебре сижу по привычке
Ставят двойки нам за практички
Формулы опять не успели
В тетрадь мы записать,а хотели
И опять сижу,
И опять пишу,
Постоянно я смотрю на время
Чтоб урок прошел побыстрее,вот
Мне стало скучно
***
Припев:
Мы теперь взрослее
Со школой нашей пришла пора,
Прощаться нам,
Мы теперь взрослее,
И этот год прошел не зря
Мы теперь взрослее
И детские ушли года
Мы теперь взрослее
И школа лучшая пора
Но мы теперь взрослее
***
Что то в голове ни мыслицы
А в тетради нет ни страницы
Надо бы писать,что то делать
Что бы не сидеть нам без дела
***
На уроках мы по привычке
Летаем в облаках,словно птички
О чем бы помечтать мы хотели
Где вот побывать не успели
И опять сижу,
И опять пишу,
Постоянно я смотрю на время
Чтоб урок прошел побыстрее,вот
Мне стало скучно
***
Припев:
Мы теперь взрослее
Со школой нашей пришла пора
Прощаться нам,
Мы теперь взрослее
И этот год прошел не зря
Мы теперь взрослее
И детские ушли года
Мы теперь взрослее
И школа лучшая пора
***
Мы теперь взрослее
Со школой нашей пришла пора
Прощаться нам,
Мы теперь взрослее
И этот год прошел не зря
Мы теперь взрослее
И детские ушли года
Мы теперь взрослее
И школа лучшая пора
Но мы теперь взрослее.


Выпускной — на мотив песни Меладзе «Актриса»
***
Сегодня день прощания, и школе до свидания,
Вы скажите, скрывая грусть свою
Как незаметно дни прошли, уходите из школы вы,
Сюда Вам не вернуться к сентябрю
Но помнить будете всегда, вы школьные года
Учителя, ученики, уроки школьные звонки,
Как странно, что все это позади.
Но вот экзамены сданы, глаза печальны и грустны,
Начало взрослой жизни впереди
И кто кем будет, и когда, подскажут лишь года.
***
Припев: Наступило время расставания,
И прощаться с вами нам пришла пора,
Скажите вы детству до свидания
Во взрослой жизни Вам: «Ни пуха, ни пера»
***
Мы дорогим выпускникам, желаем счастья и добра,
Пускай хранит вас ангел каждый час.
Пусть не затронут вас года, и не войдет к вам в дом беда,
Мы сохраним в воспоминаниях вас
И ждет вас жизни долгий путь, но детство не вернуть


Песня-переделка на последний звонок на мелодию песни «Ла-ла-ла» в исполнении Жанны Фриске
***
Позади остались школьные года,
Расстаемся, может, даже навсегда,
Ну, а может, повстречаемся мы вновь.
***
Мы решили с классом песню сочинить,
Чтобы вам ее сегодня подарить,
И про нашу к вам поведать всем любовь
***
У-у-уе,
Стали все мы взрослые
***
Припев:
Ах, наша школа-ла-ла-ла
Всегда нарядна и мила.
И каждый день, и каждый час
Здесь столько связывает нас.
***
Не будем нынче унывать,
Давайте лучше танцевать,
Как жаль, что школьные года
Не повторятся никогда!


Прикольный текст на мелодию песни «Замыкая круг» Крис Кельми для выпускников.
***
Лучшая из всех историй – та как мы учились в школе.
И ни день, ни два, а много лет.
Началась она так просто — задавал малыш вопросы,
Педагог пытался дать ответ.
Что в набедренной повязке, негр замерзнет на Аляске,
Нам географ школьный рассказал.
Как мы в этот мир приходим, объяснял биолог строгий
Почему-то пряча в пол глаза.
***
Припев:
Пусть идут года – не забыть нам никогда,
Тех веселых школьных дней и преданных друзей,
И еще не раз вспомним мы наш дружный класс.
Ну а с ним вернется вновь к нам первая любовь.
***
Даже через два столетья будут здесь учиться дети,
И взрослея знания получать.
И учитель классный строгий,
Будет всех держать в тревоге
Когда будем мы ЕГЭ сдавать.
Припев.
***
С вами мы дружней и лучше, нам помог счастливый случай
Всем собраться здесь, сегодня, в этот час.
Тает время по крупицам, нам сейчас пора проститься,
Чтобы завтра вновь увидеть вас.
Припев.


На мотив песни «Туманы» Макс Барских
***
У нас сегодня выпускной,
И собрался целый класс,
Праздник точно не простой,
Праздник цвета золотой,
И сегодня он для нас!
***
И нам так хочется опять,
Вернуться в самый первый класс,
С ранцем с улыбкою шагать,
Цветы в руках своих сжимать,
Ах этот самый первый раз!
***
И только время не вернётся,
И ничего не изменить,
И завтра уже по другому будем жить!
***
ПРИПЕВ:
***
Но мы сегодня честно рады-рады,
И наполняются у нас бокалы,
И ленты красного цвета,
Нельзя не разглядеть,
***
Мы будем знаниями все богаты,
Учили сферы, падежи и даты,
И значит в институты,
Должны поступить суметь!
***
И я желаю сохранить,
Каждому школьный альбом,
Эти фото не забыть,
Здесь умели мы дружить,
Школа это второй дом!
***
И завтра пусть уже настанет,
Не таким днём как вчера,
Выпускники, ура, гуляем до утра!
***
ПРИПЕВ:
***
Но мы сегодня честно рады-рады,
И наполняются у нас бокалы,
И ленты красного цвета,
Нельзя не разглядеть,
***
Мы будем знаниями все богаты,
Учили сферы, падежи и даты,
И значит в институты,
Должны поступить суметь!


Тема
урока: «Средства музыкальной выразительности».

Цели:

предметные: 

Познакомить
учащихся с основными средствами музыкальной выразительности.

Научиться
определять средства музыкальной выразительности, использованные для создания определенного
образа в произведении.

метапредметные:

Развивать
навык слушания музыки через различные формы и методы.

Развивать
чувство ритма, вокально-хоровые навыки, музыкальную память учащихся.

Развивать умение анализировать,
сравнивать, обобщать, делать выводы;

Личностные:

Содействовать
приобретению навыков общения с окружающими, развивать эмоциональную
отзывчивость, активизировать творческие способности..

Воспитывать
доброжелательное отношение к товарищам; обогащать духовный мир детей.

Тип
урока:
 комбинированный.

Музыкальный
материал:
 «Сказка будет впереди»,

Оборудование: музыкальный
центр, компьютер, проектор, аккордеон, аудио-видеозаписи. презентация, карточки
с изображением солнца и тучки с дождиком.

Ход урока

  1. Вводная
    часть.

Организационный
момент
.

Дети
входят в класс под музыкальное вступление песни «Сказка будет впереди».

Музыкальное
приветствие:
 

Учитель:
(по восходящим ступеням лада) «Здравствуйте, ребята, рада видеть вас»

Ответ
уч-ся: (по нисходящим ступеням лада) «Добрый день, учитель, добрый день наш
класс».

Перед
тем, как мы будем на уроке петь, необходимо подготовить свой голосовой аппарат
к пению.

Вводная
беседа. (Показ презентации).


Мир музыки загадочен и удивителен. Понять это царство звуков может только тот,
кто умеет слышать и слушать, видеть в обычных вещах необычное, кто любит
мечтать и фантазировать, кто стремиться к познанию и трудолюбив. Изъясняться в
этом мире принято на особом языке – музыкальном, которым вам, ребята, предстоит
овладеть.

Ребята,
скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Осень).

А
 вы знаете, какие именно  распускаются осенью цветы? (ответы
учащихся)

Посмотрите,
какой цветок расцвел у нас в классе сегодня!

(На
доске изображение цветика-семицветика с названием каждого лепестка).
 

Вы
видите, что каждый лепесток имеет не только свой цвет, но еще и определенное
название. Этот волшебный цветок перенесет нас в мир музыки, где всем управляют
средства музыкальной выразительности. И угадайте, как называется тема нашего
урока, где всем управляют средства для выразительности музыки? (ответы уч-ся).

Молодцы!
Правильно ответили.

И
сегодня тема нашего урока звучит так: «Основные средства музыкальной
выразительности.»

  1. Основная
    часть.

Усвоение
новых знаний:

Посмотрите
еще раз на цветик-семицветик. Что находится в его середине? (Интонация).

Все
лепестки выросли из этого главного свойства музыки – интонации.

Интонация —
это
манера произношения, отражающая какие-нибудь.
чувства говорящего

Ребята,
скажите пожалуйста, с каким музыкальным жанром наиболее связана человеческая
речь?(С песней).

Почему?
(потому что в песне ест слова)

Прослушайте
стихотворение и скажите, о чем оно

Колыбельную
поёт,

Ветер за окном,

Засыпай скорей дружок

Ночь пришла давно.

Пусть подушка, одеяло,

Греют, согревают,

И пуховая перина,

Нежно обнимает.

Спи малютка, спи родная,

Не тревожься дорогая,

Я не ухожу,

На тебя смотрю!

Пусть подушка, одеяло,

Греют, согревают,

И пуховая перина,

Нежно обнимает
Автор контента Леонов В.А..

(оно про колыбельную)

Сейчас
мы с вами послушаем песню «Колыбельную медведицы», которую написал композитор
Евгений Крылатов.

Слушание: Звучит
«Колыбельная медведицы», муз.Е.Крылатова.

Анализ
произведения:

Какими
словами вы можете описать эту колыбельную песню: (добрая, ласковая, нежная).

О
чём поётся в этой песне? (о том, как мама убаюкивает своего медвежонка).

Скажите,
какая интонация прозвучала в этой песне? (Успокаивающая,
убаюкивающая, нежная…)

Ребята,
а без чего у нас не могло бы быть песни? Что является «душой музыки»? (Мелодия).

Словарная
работа:

Мелодия —
это основа любой песни, любого музыкального произведения, а также это одно из
важнейших средств музыкальной выразительности

Еще
два средства музыкальной выразительности, без которых не может быть музыки —
это лад и динамика. Про лад мы с вами уже говорили раньше.
Скажите, какие лады музыки вы знаете? (Мажор и минор).

Сейчас
я для вас прочитаю стихотворение, и вы обязательно запомните эти музыкальные
лады  

Вот – Минор, а вот – Мажор,
Братья, между прочим.
Научись их различать,
Это важно очень!
Если в музыке слышны
Грустные мотивы,
Значит, плачет брат Минор –
Он такой плаксивый!
Если радость и задор
С музыкой несётся,
Значит, это брат Мажор
Пляшет и смеётся!
Знают дети с этих пор
В городах и сёлах:
Грустный – это брат Минор,

Брат Мажор – весёлый.

А
вам знакомы эти два друга? Кто они?

-Два
музыкальных лада. Мажор и минор .

Вопрос: Какой
из них придает музыке темную окраску, а какой — светлую?(Минор — темную, мажор
– светлую).

Игра:
«Мажор или минор».

У
вас на столе лежат карточки с изображением солнца и тучки с дождем. Мы с вами
сейчас поиграем — когда будет звучать мажорная музыка, вы поднимаете солнышко,
а когда минорная – тучку с дождиком.

Звучит
мажорная и минорная музыка.

Вы
заметили, насколько по-разному звучали эти произведения? Но отличаются они не
только ладом, но еще и динамикой.

Словарная
работа:

Динамика —
это громкость звука!

А
теперь давайте послушаем пьесу русского композитора  Петра Ильича
Чайковского «Неаполитанская песенка» и подумаем, что же в этой песенке такого
необычного?

Слушание: Звучит
«Неаполитанская песенка» Чайковского.

Анализ:

Какой
характер у этого музыкального произведения? (задорная, веселая, радостная)

Как
развивается мелодия? (ответы уч-ся)

Какие
средства музыкальной выразительности использовал композитор в этом
произведении.(ответы уч-ся)

Сначала
звучит музыка очень спокойно, потом ускоряется.

То
есть в произведении меняется темп! Это еще одно средство
музыкальной выразительности.

Словарная
работа:

Темп это
скорость в музыке

Темп
– это как скорость у машины. Может постепенно или очень быстро ускоряться или
  постепенно или быстро замедляться.  

Физ-минутка

Пение: знакомство
с песней «Волшебный цветок», муз.Ю.Чичкова, сл.М.Пляцковского (из мф «Шелковая
кисточка».

Анализ
песни:

Какое
название у этой песни? (ответы уч-ся)

О
чём поётся в этой песне? (ответы уч-ся)

Какая
это песня – весёлая или грустная? (ответы уч-ся)

Плавная
или скачкообразная, отрывистая? (ответы уч-ся)

Вокально-хоровая
работа:

Разучивание
мелодии песни.

Работа
над произношением звуков в песне.

Работа
над правильностью пропевания музыкальных интервалов.

  1. Заключительная
    часть. Рефлексия.

Закрепление
пройденного материала.

Итак,
давайте с вами еще раз вспомним, какие средства музыкальной выразительности мы
теперь знаем?

(Интонация,
мелодия, лад мажорный и минорный,  динамические оттенки: форте и пиано,
темп,).

Анализ
достижений учащихся. Само оценивание.

Выставление
оценок за урок

Ждём Дед Мороза и мы накрываем столы,
Бенгальские вместе мы поджигаем огни,
Ооо-е, ооо-е, на-на-на

Шары, гирлянда горит, у ёлки классный наряд,
И волшебство всем вершит и каждый этому рад,
Ооо-е, ооо-е, ооо-е-е….

Ты наслаждайся, наслаждайся,
В 2018-ом году на всю постарайся,
Всё что нужно всего добивайся, Вперёд!

Ах где же где Дед Мороз – самый главный вопрос,
И как вообще он там нам все подарки принёс?!
Ооо-е, ооо-е….наа-на-на,
Ооо-е, ооо-е, ооо-е…

Давай с шампанским бокал и ждём курантов удар,
Ах да ещё президент нам что-то там не сказал!
Ооо-е, ооо-е-е-е-е!

ПРИПЕВ.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая зима,
И нам не до сна,
И в Новый год мы сходим с ума,
Чумачечая зима, чумачечая.

Дед Мороз к нам завалился словно чумачечий,
Он в теплой шубе, в валенках, но натянул очечи.
А в стеклах отражаются елки и гирлянды,
Все громко так кричат, что надорвут, наверно, гланды.

ПРИПЕВ.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая зима,
И нам не до сна,
И в Новый год мы сходим с ума,
Чумачечая зима, чумачечая.

А вот в короткой шубке и Снегурочка-душа,
Весь пол мужской порадовала искренне она.
Как хорошо, что Дед Мороз к нам с внучкою зашел,
Ведь праздник без Снегурочки похож на черт-те шо.

ПРИПЕВ.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая зима,
И нам не до сна,
И в Новый год мы сходим с ума,
Чумачечая зима, чумачечая.

Мы у елки кружимся, в танце чумачечем,
От водки и шампанского у нас пропал дар речи.
Ведь сегодня ночью не вернемся мы домой,
Как хорошо, что Новый год и вместе мы с тобой!

ПРИПЕВ.
Пришла и оторвала голову нам чумачечая зима,
И нам не до сна,
И в Новый год мы сходим с ума,
Чумачечая зима, чумачечая.

Песня-переделка на Новый Год на мотив «Драмы больше нет» П. Гагариной

Мы с Новым Годом поздравляем, люди, вас,
Ведь жизнь прекрасна, с этим не поспоришь.
И даже если огорчает часто нас,
Придут всегда друзья хорошие на помощь.
Пусть будут горизонты новые видны,
И вы идите к ним, сделав первый шаг.
Верим мы, что мечты – наш маяк!

Припев

Мы желаем вам – много света!
Коллектив у нас, коллектив у нас
Не с приветом!
Пусть же в Новый Год
Все удастся:
Счастье и любовь, будут наяву,
Не приснятся!

С улыбкой вы встречайте каждый божий день,
А в новогодний вечер будьте не серьезны.
Пусть душу греет вам любимая семья,
И будут не страшны январские морозы.
Не помните обид и не держите зла,
И верьте в волшебство, как ребенок вы,
Лишь тогда оживут все мечты!

Припев.

Переделка песни Филиппа Киркорова «ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ»

С праздником, с Новым годом!
С праздником, с Новым годом!

А мы все убежали от нелепой суеты,
В предвкушении праздника с приходом темноты.
Повеселимся нынче в сласть,
Всё, громче звук и понеслась!

ПРИПЕВ.
С праздником, с Новым годом!
Пусть принесет он радость и свободу.
Пусть выполнит все желания
И оправдает ваши ожидания.

Исход гуляний очень трудно предсказать.
Гремит салют, от счастья хочется кричать.
Ты, я — мы все сейчас одна семья!
В твоей руке рука моя!

С праздником, с Новым годом!

ПРИПЕВ.
С праздником, с Новым годом!
Пусть принесет он радость и свободу.
Пусть выполнит все желания
И оправдает ваши ожидания.

Всех с Новым годом!
Всех с Новым годом!
Всех с Новым годом!
С праздником, с Новым годом!

Переделка песни Ани Лорак и EMIN «Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ»

Сегодня я скажу о главном.
И не забуду о деталях.
Идет к нам праздник очень славный.
Любимый Новый год.

И он без стука к нам заходит.
Он знает, мы его заждались.
И каждый радость с ним находит.
И счастлив весь народ.

ПРИПЕВ.
Пусть поздравления с Новым годом прозвучат
И станет красочным мир.
Пусть в этот вечер будет некогда скучать
И каждый будет любим.
Пусть каждый станет чуть добрее и нежней,
И чудо произойдет.
Пусть всех закружит новогодняя метель
И сказка в гости придет!

Мы все вдохнули, чтобы крикнуть.
Мы так хотим, чтоб мир услышал.
Чтоб к счастью все могли привыкнуть.
И в жизни была любовь.

Давайте всем дарить улыбки.
У елки в хороводе.
Петь песни, танцевать и прыгать,
А с нами мир большой.

ПРИПЕВ.
Пусть поздравления с Новым годом прозвучат
И станет красочным мир.
Пусть в этот вечер будет некогда скучать
И каждый будет любим.
Пусть каждый станет чуть добрее и нежней,
И чудо произойдет.
Пусть всех закружит новогодняя метель
И сказка в гости придет!

Переделка на песню «САНСАРА» группы «Баста»

Руку протяни, взгляд свой подари,
Грусть свою покинь, мир переверни.
Вот Новый год ступает к нам на порог,
Пускай никто не будет в этот час одинок.

Пусть в этот день раздается смех,
Пусть в этот день счастья и любви,
С лихвой хватит на всех.

Настало время свои мечты всем осуществить.
Навстречу счастью бежать, лететь, а может и плыть.
Может и плыть… Может и плыть…

ПРИПЕВ. Когда Новый год настанет — мир хмуриться перестанет
В лучах огней сделается он светлей.
Всем праздник радость дарит
И жизнь он наполняет улыбками друзей.

Новогодняя юмористическая песенка про елочку,
исполняетcя частично на английском языку
 

Ин фоpест боpн the елочка
In forest she is live
In winter, summer стpойная
The green она была

Метель хе синг the песенка
Sleep елочка бай-бай (must die)
Моpоз ту snow укутывал
To look не замеpзай

Тpусишка rabbit сеpенький
Под елочкой the jump
At some times wolf, the angry wolf
Рысцою пpобегал.

Ту snow on forest частому
Под полозом zip-zap
Лошадка мохнолегая
To quikly quikly run

Везет лошадка дpовенки,
А в дpовнях angry men
Hi killing our елочка
Под самый коpешек

It now shi is the Beautiful
On party к нам to go
And many many pадости
To kinders пpинесла…..

Переделка песни Григория Лепса «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ»

Год прошедший уже за спиною,
Мандаринами пахнет и хвоей,
Праздник всеми любимый сейчас настает.

И в бокалах «шампусик» искрится,
Нынче чудо у всех приключится,
Обязательно лучшее произойдет!

ПРИПЕВ. Праздник Новый год встретим на «ура»,
Веселиться все будем до утра,
Пусть трещит мороз, нам он нипочем.
Пляшем и поем!

Поздравления льются рекою,
Всем сегодня не будет покоя,
Возле елки кружится задорный народ.

И пускай нынче грустных не будет,
Все печали свои позабудут,
В каждый дом пускай счастье сегодня войдет!

ПРИПЕВ. Праздник Новый год встретим на «ура»,
Веселиться все будем до утра,
Пусть трещит мороз, нам он нипочем.
Пляшем и поем!

Сказочная новогодняя песня
на мотив «Белые розы» Юра Шатунов

Кружат снежинки над землей в большом хороводе,
Мерцанье огней наполнит нам мерцание звезд.
Из дальней страны чудесных снов на поезде звездном
Спешит, чтоб поздравить нас с тобой седой Дет Мороз.

Припев:
Сказочной ночью в небе зажглись красочные цветы.
Мы вам желаем, чтоб сбылись заветные все мечты.
Под бой курантов и звон бокалов счастье в наш дом придет.
Дверь открывайте, гостя встречайте,
Здравствуй, шальной Новый ГОд!

Пускай унесет ночной экспресс в мир сказок волшебных,
Подальше от всех житейских дел и разных забот.
Пускай эта ночь подарит нам побольше веселья,
И счастьем наполнит каждый дом шальной Новый Год!

На мотив песни «Это не женщина — это беда» группы Те100стерон

Год пролетел не заметили мы,
Дети на улице лепят комки,
Ёлки наряжены, подарки внизу,
Я вас поздравить всех очень хочу!

ПРИПЕВ

Это не праздник, это пик волшебства,
Ждёт исполнения любая мечта,
Пусть Новый год всё исполнит для вас,
Всё что на сердце хранится сейчас!

Новые темы, разъезды, дела,
Ждут впереди тебя и меня,
За это бокал я с игристым держу,
Я всех поздравляю, я всех вас люблю!

ПРИПЕВ.

Переделка песни Валерия Меладзе «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ»

Возле елки люди водят
Праздничный хоровод,
Потому что отмечают
Радостно Новый год.

Ты все знаешь как «Большая энциклопедия»,
Объясни мне, почему же
Так нализался я?

ПРИПЕВ.
Я отхожу от стола, не выпив чаю,
Тут же бутылку вина я замечаю…
Ночь новогодняя,
Ну как я устал от тебя!

Я наливаю вино — не попадаю,
Я выпиваю его — и пропадаю,
Ночь новогодняя,
Ну как я устал от тебя!

Сомневаюсь, что со мною
Все это наяву.
Дайте мне уйти спокойно,
Или сейчас усну.

Ты все знаешь как «Большая энциклопедия»,
Объясни мне, почему же
Так нализался я?

ПРИПЕВ.
Я отхожу от стола, не выпив чаю,
Тут же бутылку вина я замечаю…
Ночь новогодняя,
Ну как я устал от тебя!

Я наливаю вино — не попадаю,
Я выпиваю его — и пропадаю,
Ночь новогодняя,
Ну как я устал от тебя!

Песня  Алсу «Зимний сон»
новогодняя переделка

Санта затопал по крыше,
Тихо полез в дымоход.
Тучный.Застрял.Детка слышит:
«Здравствуй жопЕнь,Новый год!»
Девочке страшно не в шутку.
«Кто там?»- и в попу суёт
Деду петарду малютка,
Чтобы пробить дымоход.

Припев:

Взмыл дед ракетой,с жутким матом..
Шептались люди:»Не обман.»
«А что у Санта вид помятый?»
«Дык,это-наступила зима..»

Переделанная новогодняя песня про елочку

Маленькой ёлочке холодно зимой,
Из лесу ёлочку взяли мы домой.

Сколько на ёлочке шариков цветных,
Розовых пряников, шишек золотых.

Сядем под ёлочкой за богатый стол,
Позовём, чтоб Дедушка к нам Мороз пришёл.

Из мешка подарки он раздаст сполна,
И бокал шампанского осушит до дна.

Отобьют куранты вновь двенадцать раз.
Будет свет, тепло, вода, газ, дороги, связь.

Всем больным – здоровья, жаждущим – вина,
Женщинам – по мужу, мужику – жена.

Хлеба будет вдоволь, зрелищ – сколько хошь,
Встретим хорошо его – будет Год хорош!


 

Текст песни переделки на мелодию
Ж. Фриске «Давай пойдем»

 
А на улице зима, зима, зима,
И от радости кружится голова —
Это Новый год идет, идет, идет.
позади остались серые деньки,
не грусти, скорей на праздник приходи
мы все вместе встретим Новый год.
У-у-у-е Веселятся все…
давайте встретим Новый год.
пусть радость с ним в наш дом войдет,
пусть будут солнечные дни,
пусть исполняются мечты.
пусть всем сопутствует успех,
звучит повсюду звонкий смех.
желаем счатья и добра,
пусть будет жизнь любви полна.
и это Новый год,
встречаем Новый год.

 

На мотив песни Юлианы Карауловой «Ты не такой»

Снег с неба сыплется и праздник близится,
Скоро куранты пробьют и тогда,
Мы все начнём жить как будто с нуля,

Иллюминация, такая абстракция,
Новый год сказку дарит для нас,
Давайте другу желать в этот час!

ПРИПЕВ

Счастья всем и всегда,
Чтобы решались дела,
Здоровье пусть через края,
С Новым годом планета Земля!

И пусть беда стороной,
Радость пусть льётся рекой,
Всех поздравляю и от души,
В небе салют разрывает огни!

Плохое и сложное, заберёт прошлое,
И все мы сегодня здесь за столом,
Украсили праздник бенгальским огнём,

А вон стоит ёлочка, и каждой иголочкой,

Она вдохновляет – даёт нам заряд,
Как будто все в детство вернулись назад!

ПРИПЕВ

На мотив песни Макса Барских — «Туманы»

Все тридцать первого числа,
Кипишуют и шумят,
А иначе ведь нельзя, почему отвечу я,
Потому что Новый год!
И если очень попросить,
То он нам счастье принесёт,
И даже сам Деда Мороз, скажет ребята на вопрос,
Ведь есть подарки у меня!

И мандаринов лежат горы и шампанское рекой,
Я поздравляю всех сегодня вас с душой!

ПРИПЕВ

Спать сегодня мы не ляжем рано,
Будем танцевать влево-вправо,
Мы Новый год сегодня будем все встречать,
И пусть будет нам немного пьяно,
Ведь расслабиться тоже надо,
Весь год трудились, а сегодня будем отдыхать!

И пусть холод за окном,
У нас за столом жара,
Ёлка красочно блестит и собою всех манит,
Спать не будем до утра!

И мандаринов лежат горы и шампанское рекой,
Я поздравляю всех сегодня вас с душой!

ПРИПЕВ

Переделанная песня поздравление с Новым годом маме
на мелодию песни «Айсберг»

Новый год, как гордый айсберг,
Из дней зимних вырастает,
Лет несет его теченье
Ближе, ближе к январю.
Хорошо я знаю это,
Как мое сердечко тает, —
Лишь твоим теплом согрето!
И с любовью говорю:
«Да, с Новым годом, мама,
Тебя я поздравляю!
Пусть больше счастья будет,
И меньше — непогод!»

Еще шепчу упрямо
И твердо заявляю:
«Здоровья и покоя
Лет на сто принесет!»;

Ты забота и отрада,
И легенда ты, и сказка.
Ты мое большое солнце
Даже средь хмельной зимы.
Своим детям, внукам рада.
Там, где ты, — весна и ласка,
И в раскрытое оконце
Смотрим в мир прекрасный мы!

Песня СНЕГУРОЧКИ
на мотив песни «Невеста» Глюкозы

Полночь уже зажигает огни,
Все сидят за столами, дружно смотрят TV
Конечно, ожидают чуда, может быть повезет,
И будет более удачным наступающий год.
Наполняются бокалы, елки стелятся огнями, а-а.
Я к вам пришла из далекой страны,
Там, где снега, и морозы, и холодные льды.
И я пришла на этот праздник, чтобы вам рассказать
ТО, что старый год не в моде — будем новый встречать!
Вы, наверное, заждались, так наполните бокалы!

Припев:
Мы будем вместе, вместе встречать Новый год!
Давайте дружно, дружно крикнем народ!
Давайте дружно крикнем праздничное «»Ура»!
И будем круто, круто жить без забот,
И станет лучше, лучше будущий год!
Давайте дружно крикнем праздничное «»Ура»!

На муз. «Самая-самая» Е.Крид

На Новый год собаки всем друзья
Желаю огромного счастья вам я!
Пусть все исполнятся ваши мечты
И в жизни будет много красоты!

Работа двадцать четыре часа,
Ведь кризис это не чудеса,
Нам приходилось сложно, но мы
Все еще видим счастливые сны

Мы с вами сильные люди,
И снами счастье прибудет!
Пусть в Новый год все желания
Исполнит ангел в старанье!

Припев

Всех я поздравить с новым годом хочу,
И пожелания от души вам кричу!
Друзья сегодня пусть польется рекой,
Вино, шампанское и коньяк золотой!

Пусть счастье будет заходить в каждый дом,
И жить поселится оно у вас люди в нем!
Всех с новым годом поздравляю друзья
Веселья всем до упада, желаю нынче я!

Кружитесь в танце люди вы до утра,
Что б все соседи ваши сошли с ума.
Что будет дальше сказать не рискую,
Наверно радость и одни поцелуи!
Всех с Новым счастьем поздравляю,
И много смеха я желаю!
Пусть все исполнятся мечтания,
И не будет расставания!

Припев.

Песня про Деда мороза
на мелодию песни «Расскажи Снегурочка» из м/ф «Ну, погоди»

Здравствуй, здравствуй, дедушка, дед Мороз!
Ты живешь средь елочек и берез!
Проходи, пожалуйста, дорогой,
Будем веселиться сейчас с тобой!

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!

Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!
Очень я рад видеть вас!

Будем дед Морозу стихи читать,
Песни петь и танцы в кругу плясать.
Огоньки свои, елка, зажигай,
В круг скорее, Дедушка, к нам вставай.

А, ну-ка, давай-ка, греми дружный пляс!
Дед Мороз: Здравствуйте все! Здравствуйте все!
Очень я рад видеть вас!

Переделка песни «ТОП» группы «Время и стекло»

ПРИПЕВ.
Наступает Новый год, год, год!
Нас народ, конечно, ждет, ждет, ждет!
Мы к вам так спешили, кто, кто, кто…
Если не мы, тогда кто кроме нас?

Будет с вами в Новый год,
Дорогой вы наш народ, народ!
Мы всех поздравляем; да, да, да…
Закричали: с Новым годом, ура!

Мы сами себе мода, сами себе стиль.
Прекрасная погода! Зимний штиль.
Мы — Снегурочка и Дед Мороз.
Вы в нас поверьте всерьез!

Мы сами себе тренды, сами себе бренд.
У праздника будет Happy End!
Мы приехали вам настроение поднять,
Кто в теме — а ну танцевать.

Мы всех поздравляем, всех поздра-поздравляем,
Всех поздравляем, всех поздра-поздравляем!
Хватай подарок, забирай, отрывай с руками.
Будь счастлив, будь удачлив, будь оригинален!

Всех поздравляем, всех поздра-поздравляем,
Всех поздравляем, всех поздра-поздравляем!
Танцуй, отдыхай, в одиночку и в паре.
Будь счастлив, будь удачлив, будь оригинален!

С Новым годом тебя, sista!
С Новым годом тебя, bro!
С Новым годом тебя, sista!
Всех поздравляем!

ПРИПЕВ.
Наступает Новый год, год, год!
Нас народ, конечно, ждет, ждет, ждет!
Мы к вам так спешили, кто, кто, кто…
Если не мы, тогда кто кроме нас?

Будет с вами в Новый год,
Дорогой вы наш народ, народ!
Мы всех поздравляем; да, да, да…
Закричали: с Новым годом, ура!

Одеваюсь, как никто. Я — оригинальный, bro.
Но, дедуля, не пора ли сменить шубу на пальто?
Я, Снегурочка, всегда и красива и модна.
Всем желаю веселиться, нынче повод есть на то.

Мы всех поздравляем, всех поздра-поздравляем,
Всех поздравляем, всех поздра-поздравляем!
Хватай подарок, забирай, отрывай с руками.
Будь счастлив, будь удачлив, будь оригинален!

Всех поздравляем, всех поздра-поздравляем,
Всех поздравляем, всех поздра-поздравляем!
Танцуй, отдыхай, в одиночку и в паре.
Будь счастлив, будь удачлив, будь оригинален!

С Новым годом тебя, sista!
С Новым годом тебя, bro!
С Новым годом тебя, sista!
Всех поздравляем!

Что это за борода, что она из ваты?
Да ладно вам, ведь выглядит она богато!
Зато смотрите какой посох и какой мешок.
Подарок выбирай, дружок!

Подарок выбирай, ну-ка не зевай!
Подарок выбирай, ну-ка не зевай!
Подарок выбирай, ну-ка не зевай!
Подарок выбирай, ну-ка не зевай!

Переделанная песня  А.Розенбаума «АУ»
Бред про Новый год

Я хочу вам подарить эту песню,
Чтобы разом поднялось настроение!
Строчки песен будут всем вам известны:
То ли девочка, а то ли видение!
Плачет девочка сейчас в автомате,
Косят зайцы трын-траву на поляне.
И комбат-батяня стал просто батей,
Не везёт мне в смерти, но между нами:

Припев:
Ура! Новый год встречать нам пора!
Ура! Все подарки ищут под ёлкой!
Ура! Будем похмеляться с утра!
Ура, ура, ура!

Оглянись мне незнакомый прохожий!
Непогода нынче в моде наверно!
Пусть я шут, я циркач, ну так что же!
Ямщиком на почте я служил верно.
Глухари на токовище не бьются,
На ковре из жёлтых листьев сугробы.
Ты проснись и пой — пусть люди смеются.
Мир под нас прогнётся — просто попробуй!

Припев: тот же

Упоительны в России банкеты!
Свой сюртук на спинку стула вы бросьте!
Что так сердце растревожено где-то!
Вдруг как в сказке скрипнет дверь — это гости!

Припев: тот же

Переделанная песня новогодняя
На мелодию песни «Темная ночь»

Темная ночь,
только свечи горят на столе,
Только вновь телевизор включен, —
тускло «звезды» мерцают.
В темную ночь, ты, родная,
шампанское лей:
Только так на Руси Новый год —
под закуски, — встречают!
Как я люблю
этот праздник и райскую ночь,
Как я хочу
веселиться и петь при этом.
Темная ночь,
унеси беды, горести прочь
И залей нашу новую жизнь
счастьем, радостью, светом!
Верю в тебя,
нам горяший звездой Новый год.
Эта вера от грусти меня
весь год прошлый хранила…
Радостно мне,
веселится российский народ —
Знаю, празднуют года приход
от Амура до Нила!
Чушь не страшна —
нам несли ее власти не раз.
Вот и сейчас
средь веселья она кружится…
В темную ночь
с огоньками улыбок и глаз,
Верю, чудо большое у нас
непременно, случится!

Про новый год и сто грамм
(на мотив в лесу родилась ёлочка)

В лесу родилась елочка, но сильный был мороз,
За ней поехал в декабре и, бедненький, промерз.
Пока рубить надумывал, да руки растирал,
Мысль появилась славная:
«Пропустим по сто грамм».
В лесу замерзла елочка – взять в дом ее тот час!
Пускай стоит нарядная и радует всех нас!
Стоит в углу замерзшая, и ветки тянет к нам.
Чтоб все мы здесь согрелись вмиг,
«Пропустим по сто грамм».
Смотрите: нашей елочке Становится теплей,
Но что-то мало светится Игрушек средь ветвей.
Как мало шишек золотых… Да это просто срам!
Чтоб стало вдвое больше их,
«Пропустим по сто грамм».
Еще чуток добавили, И стало веселей,
И правда, шишек прибыло Порядочно на ней!
Чтоб праздник наш заладился И стало славно нам,
Давайте дружно водочки
«Пропустим по сто грамм».
И стало жалко елочку, За что ж её рубил?
А сам-то как умаялся, пока домой тащил!
А праздник надо весело Сейчас отметить нам…
Да что мы все про елочку?
«Пропустим по сто грамм».
У елки веселятся все , смеются тут и там…
Всех с Новым годом, господа!
«Пропустим по сто грамм»!

Если Вам уже немного за 30! (Сердючка)

Новый год – особая процедура!
Есть вложения инвестиций в фигуру!
И пельмени, котлеты, колбаса, винегреты.
И никто, поверь, не будет халтурить!
Да и, конечно, люди нашей планеты!
Очень верят без сомнений в приметы!
И не жалея финансов, чтоб поменьше нюансов,
Чтобы новый год, по правилам встретить!

Припев первый:
Да говорят давно, как его ты встретишь,
Так и проведешь его, во, дела!
А уже потом, ты тот факт отметишь,
Это ерунда!
Так давайте пить, петь и веселиться!
И на всю катушку его встречать!
Чтобы в новый год, всем приметам сбыться!
Можно начинать!

И 100 грамм, тот факт, что нужно отметить!
Новый год снижает риск плохо встретить!
Да и пора зарядиться, праздником насладиться!
Разойдемся, может быть лишь к рассвету!

Припев второй:
В новый год на лёд, попой приземлиться
Люди говорят — это всё к деньгам!
И с друзьями в бане, от души помыться!
Это к свадьбе Вам!
Ждёт карьерный рост, если зарядила
Пробка от шампанского в потолок!
В лифте ты застрял, там судьба решила
Встретить новый год!
Припев первый повторяется.

1      2      3      4      5      6

Поздравления с Наступающим Новым годом в стихах и прозе

Новогодние СМС розыгрыши

Красивые открытки с Новым годом

Взрослые частушки про Новый год

Прикольные стишки про Новый год

Краткое описание документа:

Урок музыки 2 класс «Сказка будет впереди. Музыкальный театр.»

Используемые учебники: Учебник «Музыка» для 2 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – М., Просвещение, 2011

Используемое оборудование:

Аккордеон

Компьютер

Мультимедийный проектор.

Краткое описание. Урок проводится во 2 классе, III четверти. Раздел «В музыкальном театре». Урок посвящен получению новых знаний о музыкальном театре, знакомство с понятием «опера».

Цель урока: Знакомство с музыкальным театром, с оперой М. Коваля «Волк и семеро козлят».

Планируемый результат: получить начальные представления о музыкальном театре, о детской опере.

Метапредметные УУД:

— личностные: участвовать в индивидуальном творческом процессе, выявлять актуальность идеи, смысл произведения, делать выводы о нравственных уроках жизни; учиться выражать свое мнение; учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

— регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; принимать учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану;

— познавательные: понимать информацию, представленную в изобразительной форме; знать названия видов музыкального театра, понимать особенности музыкального жанра оперы;

— коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учётом конкретных учебно – познавательных задач.

Задачи:

Обучающие: расширить представления о музыкальном театре, дать определение жанру «опера», познакомить с понятиями афиша, солист, хор, декорации;

развивающие: научиться анализировать прослушанные музыкальные фрагменты, определять характер героя;

воспитывающие:, воспитывать у школьников любовь к музыкальному искусству.

коммуникативные: воспитывать уважение к мнению одноклассников, умение работать в группах.

Основные понятия и новые имена, изучаемые на уроке: музыкальный театр, опера, афиша, декорации, солист, хор,

План урока:

1.Организационный момент. Активизация внимания.

2.Актуализация опорных знаний.

3.Открытие новых знаний.

4.Физминутка.

5.Вокальная работа.

6.Закрепление знаний и умений учащихся по изучаемому материалу. Домашнее задание.

7.Рефлексия. Подведение итогов урока.

Ход урока:

«Это присказка, не сказка,
Сказка будет впереди».

1.Орг. момент.

Дети входят в класс. Звучит песня Г.Гладкова «Спор Маши и Вити» из кинофильма «Новогодние приключения Маши и Вити», которую дети разучивали на предыдущем уроке.

Учитель: Поет по тоническому трезвучию:Дорогие гости – дети!Здравствуйте! Скажите, какая песня звучала сейчас, о чем в ней поется?

Дети: Маша и Витя спорят о том, есть ли чудеса на свете…

Учитель:А вы как считаете, есть ли в нашей жизни чудеса? Где можно встретиться с чудесами?(ответы детей). Хорошо. Ребята, урок у нас сегодня будет необычный и очень увлекательный, потому что к нам на урок сегодня придет Сказка! Но не простая сказка а…!

Прием «Необъявленная тема». Итак, тема нашего урока…Я думаю, вы сами догадаетесь, когда отгадаете мои загадки!

2.Актуализация опорных знаний.

Прием «Шаг за шагом». (Класс делится на 3 группы, обычно по рядам, в группе выбирается лидер, который дает ответы).

1.Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет?(Композитор)

2.Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он… (исполнитель)

3.Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, … (слушатель)

4.Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (песня)

5.Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш.)

6.Ярко зал весь засверкал,

Приглашает всех на бал,

Попрошу ответить вас,

Что за танец этот?(Вальс)

7.Пел с душою, молодец!

Будешь знатный ты … (Певец.)

8.Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

9.Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре — президент! (Дирижёр.)

10. В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, существует,
Площадка особая — …(Сцена)

11.Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие… (Декорации)

12.Коль спектакль завершился –
Слышно «Браво!», комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы… (Аплодисменты)

Молодцы! Скажите, кто догадался о чемсегодня мы будем говорить на уроке?

Да, мы отправимся в путешествие в театр, но в театр не простой, а музыкальный и увидем в нем музыкальную сказку, в которой и вам придется принять участие.!!! Сегодня на уроке вы узнаете,может ли сказка быть музыкальной, как музыка может изобразитькакую-нибудь сказочную картину, передать характер сказочного героя, выразить его чувства и мысли. Слушая музыку, мы сможем представить себе то, о чем рассказывается в сказке. Приготовились? Тогда в путь!

3.Открытие новых знаний. Объяснение новой темы сопровождается презентацией.

Учитель: Ребята, а какой волшебный предмет в русских народных сказках помогает героям найти верный путь, показывает дорогу?

Дети: Волшебный клубочек.

Учитель: Вот он, у меня в руках. «Волшебный клубок – ниток моток, укажи нам путь-дорогу, в сказку приведи». (Учитель совершает какие-нибудь манипуляции с клубком – подкидывает, оборачивается кругом – открывается презентация, на которой размещеныслова – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА.афиша к опере – сказке «Волк и семеро козлят» М.Коваля.

Слайд 1.

Ребята, скажите, какие спектакли можно увидеть в музыкальном театре? (музыкальные) Правильно, такие спектакли называются «опера» и «балет».

Слайд 2.

Но посмотрите, перед входом в театр висит афиша. А кто знает, что такое афиша? (ответы детей) Афиша – это красочное объявление о спектакле. А какую информацию мы можем узнать из афиши? (ответы детей).

Слайд 3.

Давайте внимательно посмотрим на эту афишу. Скажите, с каким музыкальным спектаклем мы сегодня познакомимся?(«Волк и семеро козлят») Скажите, вам знакомо это название? (Да, это сказка) правильно в основе оперы лежит сказка. А кто мне назовет имя композитора, написавшего эту детскую оперу? (Мариан Коваль) Абсолютно верно! И всю эту информацию мы с вами узнали из афиши.

Давайте войдем в театр….

Слайд 4,5.

Посмотрите, все готово к началу спектакля: зрители сидят в зале, на сцене стоят красочные декорации, и артисты загримировались и готовы к выступлению.

Назовите, пожалуйста, главных героев оперы-сказки «Волк и семеро козлят».

(мама Коза, козлята и Волк).

Слайд 6.

Правильно. Так как жанр спектакля опера-сказка, все герои будут петь.Сначала мы познакомимся с мамой Козой. Послушаем ее песню. Постарайтесь услышать имена козлят, о которых поет мама Коза.

Прослушивание Колыбельной мамы Козы

Скажите,какую песню поет коза? (колыбельную) Коза исполняла песню соло, то есть одна. Сольные номера в опере – это характеристика героев. Скажите, какой вам представилась Коза в колыбельной (Она добрая, нежная, любит своих козлят). Кто услышал имена козлят?

Слайд 7.

(Бодайка, Всезнайка, Дразнилка, Мазилка, Болтушка, Топотушка, Малыш.) Обратите внимание, какие необычные имена у козлят. О чем они говорят?(О характере козлят).

Учитель: Дети отгадывают персонажей и определяют их характер:

Всезнайка — в музыке и танец, и песня. Козленок ласковый, умный и прилежный. Музыка спокойная, мелодичная, негромкая, темп средний, лад мажорный, ритм ровный.

Болтушка – музыка “несобранная”, часто меняется мелодия (болтает на разные темы), не умеет молчать, неуклюжая.

Топтушка – на месте топчется, что-то хочет сказать, а никак не решит, всем мешает, путается под ногами.

Бодайка — музыка, эмоциональная, драчливая, звуки короткие, отрывистые, мелодия то вверх, то вниз, темп быстрый, веселый характер. Козленок не злой, просто любит поиграть и любит пободаться, и попрыгать, лад – мажорный.

Дразнилка – музыка “вредная”, задорная, вздорная, дразнящаяся.

Мазилка – музыка жалобная, плаксивая, писклявая.

Учитель: Вот какие разные козлята. И охарактеризовать их что помогает?

Дети: Музыка.

4.Физминутка. Показ видео, дети танцуют вместе с героями видео.

Учитель: Роль каждого козленка исполнял один артист, т.е. соло. Но в опере могут петь одновременно много певцов. Как мы, скажем, поет… ?

Дети: Хор.

Давайте познакомимся с самым маленьким козленком, его зовут Малыш.

Прослушивание темы Малыша и Военного марша.

Скажите, почему композитор в характеристику героя включил Военный марш? (Потому, что Малыш представляет себя командиром на параде и он вместе с козлятами марширует под звуки военного марша).

Я хочу пригласить к доске мальчиков, они, наверняка, тоже хотят стать командирами. Представьте, что вы козлята из оперы-сказки. Помогите Малышу, почувствовать себя настоящим командиром. (а сейчас с помощью волшебных масок мы превратимся в козлят. И каждый из вас постарается показать то, что делают в опере КОЗЛЯТА. Договорились? – да.!)

Мальчики, а потом девочки маршируют под звуки Военного марша.

Молодцы!

Прием «Ассоциации». Сейчас мы продолжим работу в группах. Каждая группа получает картинку с изображением козленка. Ваша задача: дать козленку имя, сбоку написать по три слова-ассоциации к данному образу и предметы, которые, по вашему мнению, могут принадлежать этому герою. (Дети работают в группах.)

Результаты работы: лидер группы представляет своего героя, не называя имени. Класс должен отгадать имя козленка.

5.Вокальная работа

Итак, мы познакомились с козлятами, узнали их характер. А теперь, я предлагаю вам разыграть фрагмент оперы, а именно, заключительную сцену, где звучит хор козлят. Скажите, как заканчивается сказка «Волк и семеро козлят»?(Ответы детей). Козлята живы, они радуются и поют финальную песню все вместе, то есть хором.

Прослушивание заключительного хора оперы-сказки «Волк и семеро козлят».

Слайд 8.

Разучивание попевки – хор из оперы Волк и семеро козлят «Целый день поем играем очень весело живем». Учитель называет детей, которые исполняют роли козлят, все остальные ученики – хор. Начинает и заканчивает пение хор, солисты исполняют фразы, соответствующие их героям.

Молодцы! Замечательный финал оперы получился у нас. Каждый спектакль в музыкальном театре заканчивается аплодисментами, которые благодарные зрители дарят актерам. Давайте и мы подарим друг другу аплодисменты.

6.Закрепление знаний и умений учащихся по изучаемому материалу.

Приём “Послушать – сговориться — обсудить”. (работа в парах) Ученики придумываюти записывают 3 слова, относящихся к теме урока. Затем ребята должны показать их соседу по парте, после за 1,5 минуты из 6 слов отобрать необходимо 3 и огласить их классу. Учитель записывает слова на доске. Затем из записанных слов выбираются 3 слова, с которыми в ходе дискуссии составляются предложения. Например,

Опера, солист, хор.

Опера – музыкальный спектакль, где все действующие лица поют под сопровождение оркестра.

Солист – главный герой оперы, который исполняет свои песни соло, т.е. один.

Хор – коллектив певцов.

Домашнее задание. Нарисовать афишу к музыкальному спектаклю.

7.Подведение итогов урока

Рефлексия.

— Скажите, пожалуйста, бывают ли чудеса на свете?

— Где нас ждут чудеса?

Рефлексия деятельности.
— Что нового вы узнали на уроке?

— Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?
— Что на уроке тебе понравилось больше всего?
«Солнышко»
На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

Учитель: я вижу, что урок вам понравился. В сказках всегда добро побеждает зло. В каждой сказке есть чудеса. В опере-сказке «Волк и семеро козлят» произошло чудо – волк научился петь, а музыка объединила сердца наших героев. И мне хотелось бы закончить наш урок веселой песней «Спор Маши и Вити» Г. Гладкова. (слова на экране)

Давайте вспомним слова песни «Спор Маши и Вити» Г.Гладкова и под эту песенку выйдем из класса.
Дети выходят из класса с песней «Спор Маши и Вити» Г.Гладкова.

«Спор Маши и Вити.» Г.Гладков

Не бывает в наши дни чудес на свете!

Для тех, кто не верит в них сам.

Нет кощея: это знают даже дети!

А сказки живут тут и там.

Лукоморья нет на карте,

Значит в сказку нет пути!

Это присказка, не сказка-

Сказка будет впереди.

Есть на курьих ножках в сказке той избушка.

Поверить в такое смешно!

Там в царевну превращается лягушка.

Что смысла в наш век лишино!

Лукоморья нет на карте,

Значит в сказку нет пути!

Это присказка, не сказка-

Сказка будет впереди.

На вопросы нам наука даст ответы.

А в лесу белоснежка живёт.

К дальним звёздам отправляются ракеты!

Но есть и ковёр-самолёт.

Лукоморья нет на карте,

Значит в сказку нет пути!

Это присказка, не сказка-

Сказка будет впереди!

Песня сказка будет впереди текст

В Советском Союзе рок-музыканты долго были андеграундом, фестивали были неофициальными, записи — «самопальными», концерты проходили в квартирах или полузаброшенных клубах на городских окраинах.

Но «Землянам» этой участи удалось избежать: для них были открыты и телевидение, и официальные концертные площадки. Возможно, потому, что в песнях не было ничего, что считалось бы недопустимым или скандальным, это был так называемый в те годы ВИА (вокально-инструментальный ансамбль), который исполнял в рок-стилистике песни советских авторов о сильных мужчинах, космосе, небе, каскадерах, общечеловеческих жизненных ценностях.

Возможно, во многом поэтому же «Землян» помнят и знают не только 40–50-летние, но и молодые: в 2021 году их «Трава у дома» оказалась самой популярной советской песней в караоке у молодежи — по версии группы МДК в социальной сети «ВКонтакте» (число подписчиков — более 11,6 млн).

В Петербурге, на исторической родине легендарной группы, из мэтров по-прежнему живет ее лидер-гитарист Игорь Романов. После «Землян» у него были собственная группа «Союз», сольные проекты, работа на радио и почти 15 лет в «Алисе». Но период «Землян» он вспоминает с особым трепетом и ностальгией.

Вместе с Романовым мы побывали у ДК имени Дзержинского и в Ленинградском дворце молодежи (ЛДМ). Оба места — знаковые для города, и именно с ними наиболее тесно оказалась связана судьба «Землян».

ДК имени Дзержинского

Сегодня его мало кто в Петербурге воспринимает как важную концертную площадку, а между тем «милицейский клуб» с советских времен благополучно сохранил свой статус — ныне это культурный центр при Главном управлении МВД.

Здесь и в ковидную эпоху проводят концерты, но их успех едва ли сопоставим с теми аншлагами, которые бывали в этих стенах десятки лет назад. В блокадные годы это был едва ли не единственный на весь Ленинград зал, который не закрылся и куда могли прийти жители осажденного города.

Для «Землян» ДК имени Дзержинского был «домашней» площадкой.

«Символично, конечно, что группа, которая играла рок-музыку, базировалась в ДК милиции. Как-то это не очень совмещалось по тому времени, но тем не менее так случилось. Когда мы начинали здесь, мы были еще непрофессиональной группой», — вспоминает Игорь Романов.

45-летний юбилей — дата на самом деле не совсем точная. 45 лет исполняется скорее «золотому» составу «Землян», с которым она прославилась на всю страну и в котором оказался Романов. Саму же группу еще в конце 1960-х создали студенты Ленинградского политехникума. Под громким названием «Земляне» они исполняли кавер-версии хитов западных групп — от битлов до Led Zepellin. Коллектив быстро выделился на фоне других. 

Ансамбль "Земляне" во время выступления во Дворце спорта "Динамо", 1987 год Николай Малышев/ТАСС

Ансамбль «Земляне» во время выступления во Дворце спорта «Динамо», 1987 год

© Николай Малышев/ТАСС

В итоге, сменив несколько местечковых клубов в качестве «крыши над головой», они нашли приют под крылом ГУВД: учреждению позарез был нужен сыгранный коллектив для официальных смотров. С тех пор отношения группы с контролирующими органами стали менее напряженными — как расказывал в одном из интервью Андрей Большев, барабанщик «Землян» из раннего состава, в случае проблем они всем теперь говорили: «Так мы ансамбль МВД!»

Выпускники училища имени Римского-Корсакова — Борис Аксенов и Игорь Романов — пришли в группу к концу 1970-х. 

«У меня до «Землян» были же еще «Россияне», — рассказывает Игорь Романов. — Вместе с Олегом Гусевым, Борисом Аксеновым мы играли арт-рок, и у нас были сложные, часовые композиции, где мы использовали различные сложные размеры: пять, семь четвертей, там же мы играли рифы на девять восьмых. То есть вокала там было немного, большую часть занимала музыка. Играли на сейшенах по институтам — в той же «Тряпке», например (Институт легкой промышленности, ныне Университет промышленных технологий и дизайна — прим. ТАСС).

Романов рассказывает, что через школу сейшенов проходили тогда все музыканты в городе — это были нелегальные мероприятия, билеты на них распространяли между собой сами студенты.

«И ты не думал, куда и как идти играть, — оно как-то происходило само собой, мы занимались музыкой и не думали о чем-то другом, — улыбается Игорь. — Рок-клуба тогда ведь еще не было, на улице Рубинштейна располагалась другая организация под вывеской ЛДХС — Ленинградский дом художественной самодеятельности. Там тоже был зал, и вот в нем иногда официально приходилось сдавать программу, если мы собирались играть на танцах где-то за городом. Хотя в концертах мы потом все равно играли то, что хотели, и то, что умели…»

Вокалистом новые «Земляне» взяли Игоря Дембовского. Уже через год его заменит Сергей Скачков, чей голос навсегда станет для «Землян» фирменным. Но именно Дембовского можно услышать на первой пластинке группы — миньоне с песнями Марка Фрадкина.

Мэтр советской эстрады, автор еще военных песен, написавший для Бернеса «Течет река Волга», лично приехал послушать игру ленинградских рокеров и подарил им сразу две своих песни, которые Романов аранжировал так, что «Землян» пригласили записаться на «Мелодии».

«Песни назывались «Красный конь» и «Время тюльпанов». Гонорар с миньона был, конечно, копеечный — мы и позже за пластинки не получали больших денег. Но думаю, это принесло нам какую-то первую известность», — говорит Романов.

Движение вперед

Киселев и Романов, как тогдашние лидеры группы, смотрели вперед: компромиссы в виде рок-обработок типично эстрадных песен были необходимы «Землянам» для того, чтобы пробиться наверх. Результат не заставил себя ждать: в 1979 году их впервые пригласили на телевидение — тогда еще только ленинградское.

Игорь Романов во время выступления на концерте "Рок за мир" во Дворце спорта "Динамо", 1985 год Роман Денисов, Александр Шогин/ТАСС

Игорь Романов во время выступления на концерте «Рок за мир» во Дворце спорта «Динамо», 1985 год

© Роман Денисов, Александр Шогин/ТАСС

«Первый блин получился по всем правилам — комом. Нас решили записать «живьем», — рассказывает гитарист. — Мы привезли все свое оборудование, отыграли. Но когда я услышал это в эфире, мне стало жутко. Нет, мы играли нормально, но, видимо, тогда уровень техники и звукорежиссеров был очень низким. Впоследствии мы учли этот опыт «антирекламы», были аккуратнее и писались на телевидении под фонограмму. Вообще это была общая практика того времени — просто на нас телевизионщики, видимо, решили провести эксперимент», — улыбается Романов.

Записывать композиции собственного сочинения они в то время еще не могли: для этого нужно было состоять в творческих союзах — композиторов, писателей. Или как минимум получить серьезное признание со стороны уже состоявшихся авторов, что и делали «Земляне».

«Только в 1983 или 1984 году мы сняли клип на песню «Кораблик», к которой изначально я написал и музыку, и текст. Но именно для того, чтобы песня прошла на ТВ, ее все равно отдали Михаилу Пляцковскому — и он написал свои стихи», — рассказывает Игорь Романов.

На сцене ограничений было гораздо меньше, говорит гитарист. Музыканты могли играть на концертах, например, те же западные каверы, просто не указывая их в официальной программе. А в 1980 году «Земляне» молниеносно откликнулись на смерть Джона Леннона композицией «Представь себе» — русской кавер-версией Imagine.

«И об этом спокойно, без намека на осуждение, написали газеты — то есть это было приемлемо», — поясняет Романов.

В ДК имени Дзержинского «Земляне» «квартировали» недолго: оттуда они уехали сдавать программу для гастролей в Кемерово. Группа объехала с концертами всю область, будучи уже прикрепленной к местной филармонии. Почувствовав первый успех (а люди ломились на одно только слово «рок-группа» в афише), в Ленинград «Земляне» вернулись окрыленными. Тогда они и перебрались на другую площадку.

Ленинградский дворец молодежи

«Дворец молодежи — это было культовое место той эпохи. Здесь тогда была постоянная движуха, — рассказывает Игорь Романов, поднимаясь на сцену театра (в котором сегодня играют мюзиклы). — В соседнем фойе стояла небольшая сценка и проходили дискотеки. А здесь, в большом зале, выступали уже более-менее известные группы — из того же рок-клуба, например. «Сайгон» был культовым кафе, а ЛДМ — однозначно культовой сценой».

Игорь Романов возле Ленинградского дворца молодежи Андрей Федечко

Игорь Романов возле Ленинградского дворца молодежи

© Андрей Федечко

Именно в ЛДМ «Земляне» аранжировали и репетировали свой первый хит, песню «Каскадеры» на стихи Андрея Дементьева. Сочинил ее московский композитор с ленинградским образованием Владимир Мигуля (он же автор «Травы у дома»). Записывали «Каскадеров» в Москве — тогда необходимая аппаратура нашлась только там. А клип снимали под Ярославлем — на снегоходах.

«Эту запись и сегодня можно отыскать в интернете. Представьте себе: заброшенное летное поле, январь, мороз 30 градусов, — делится воспоминаниями Игорь Романов. — Нас нарядили в костюмы, а чтобы мы слышали фонограмму, раздали милицейские рации, в которых все шипело и ничего не было слышно, — попасть в текст было трудно. И целый день мы снимали с перерывами на погреться в автобусе. А вечером у нас были еще концерты в Ярославле. И вот я помню, что после съемок на сцену я вышел совершенно оглохший на одно ухо от этой рации — поэтому пришлось постоянно поворачиваться к партнерам другим боком. Слух, к счастью, вернулся», — смеется Романов.

Более смелые эксперименты

Он неустанно повторяет: для «Землян» важнее всего была музыка. Наверное, поэтому у них была самая передовая по тем временам аппаратура (не только звуковая, но и световая), которую иногда даже перекупали у зарубежных групп, заезжавших на гастроли в СССР.

На тексты музыканты тогда не обращали особого внимания. Сейчас Романов оценивает тексты Дербенева и Дементьева как высокую поэзию, признавая, что в те годы не понимал глубины их простых строчек. Но и ставка на качественный, профессиональный звук сработала безотказно. «Добивала» же группа своей энергетикой и фантастическими по тем временам шоу, с которыми они исколесили весь Советский Союз.

«Земляне» — это ведь не только музыканты на сцене. Нас было 20 человек. Мы повсюду возили за собой два трала с оборудованием. И все концерты мы играли вживую, даже если у нас был не один, а по два-три концерта в день. В Узбекистане, помню, мы давали и по четыре: первый, «утренник», начинался в 11 утра, а к 11 вечера я приходил в номер, набирал ванну и смотрел на свои потертые, скажем так, ноги… — Романов не перестает улыбаться. — Перерывы между концертами были по 15 минут: тяжеловато. Тем более что играли мы там на улице, а дело было летом, жарко! Но мы были молодые, все выдерживали, гнали на автомате. В каждом городе мы проводили так по 10–15 дней».

Впереди у «Землян» было еще несколько лет уверенного взлета. Они выступали на топовых площадках, собирали крупнейшие стадионы: в Москве — «Олимпийский», в Ленинграде — СКК. На последней площадке им удалось дать 18 аншлагов подряд.

На эту тему

Опустели без тебя "Земляне".

Но никакой взлет не бывает вечным: в 1985 году, на пике популярности, Игорь Романов и барабанщик Валерий Брусиловский создали новую группу «Союз», чтобы отдаться более смелым экспериментам. Еще через три года коллектив покинет его бессменный продюсер Владимир Киселев. Какое-то время о «Землянах» не будет слышно ничего: на небосклоне рока будут сиять новые звезды — в том числе из родного для «Землян» Ленинграда.

И только в XXI веке ветераны группы начнут возрождать ее на волне ностальгии по 1980-м — в 2006 году шумно отпраздновали 30-летие группы в «Лужниках» и Кремлевском дворце. В 2009-м «Траву у дома» признали официальным гимном российской космонавтики. Не обошлось в новейшей истории «Землян» и без судебных разбирательств из-за авторских прав и товарных знаков. Но теперь они тоже в прошлом. В конце концов, главным остается то, что песни «Землян» и их музыкантов узнают и любят все новые и новые слушатели. И — помнит город, в котором почти 45 лет тому назад они начали свой путь к славе.

Дмитрий Селиванов, Юлия Острогожская

  • Песня сказка дети поют про маму
  • Песня с рассказом о том как хороши подмосковные вечера
  • Песня сказка мама плакала
  • Песня приходит новый год под новый год как в сказке слушать и петь
  • Песня про сказку приходите в гости к нам