Песня нам сказки дарят чудо а без чудес нельзя слушать

Ключевые слова: игра клубок сказок, сказочный тест, украшения из малахитовой шкатулки цель: формировать у учащихся устойчивый интерес и любовь к

Ключевые слова:

игра «Клубок сказок»
,
сказочный тест
,
украшения из «Малахитовой шкатулки»

Цель: Формировать у учащихся устойчивый интерес и
любовь к чтению и книге.

Задачи:

  • Приобщать учащихся к устному народному творчеству.

  • Развивать творческие и интеллектуальные способности
    учащихся через активное участие в игровом процессе.

  • Развивать воображение, сообразительность, мышление, речь
    учащихся.

  • Развивать интуицию, эрудицию, смекалку и находчивость.

  • Воспитывать взаимоуважение между учащимися.

  • Формировать умение общаться и работать в коллективе.

Предлагаемый сценарий литературной игры носит познавательный
и развивающий характер. В основе развития познавательного интереса – викторина в
самых разнообразных ее видах.

Участие в игре позволяет учащимся вспомнить любимых сказочных
героев, авторов сказок и сами произведения. Игра расширяет кругозор учащихся,
способствует развитию мышления, навыков устной связной речи, обогащению
словарного запаса, внимания, воображения детей, их коммуникативных способностей.
Для игры отобраны не только хорошо знакомые учащимся сказки, но и те, которые им
еще не известны, что дает возможность каждому участнику проявить свои
индивидуальные творческие способности, смекалку, эрудицию.

Соревновательность, участие в команде делают игру
увлекательной. В течение всей игры дети работают в группах и командах
переменного состава, что помогает формировать у них умения и навыки общения и
работы в коллективе, а также доброжелательное отношение друг к другу.

Помещение, в котором будет проходить игра, желательно
оформить иллюстрациями к сказкам, выполненными детьми.

Интерес детей вызовет и выставка книг русских народных сказок
и сказок русских писателей.

Ход игры

Звучит фонограмма песни “В мире много сказок”(муз. В.Шаинского,
слова Ю.Энтина).

Чтецы:

Сказка по лесу идет –
Сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть
С нами рядышком живет!
И за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой.
Обожаем сказки
Слаще ягоды любой.
В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит.
Сказка – умница и прелесть!
Нам без сказки не прожить!
(Ю. Мориц.)

Ведущая:

Друзья! Сегодня к сказке в гости
Вам будет нелегко попасть:
Всем приготовлены загадки,
Их нужно будет отгадать.
Загадки эти не простые,
И, чтоб найти на них ответ,
Упорно надо потрудиться:
Всем вместе думать, не лениться
И сообща держать совет.
Смекалка, ловкость, ум и дружба
Помогут все вам одолеть.
Загадок верное решенье
Вас ободрит. Чур, не робеть!
У вас в руках конверт с заданьем.
Его раскройте поскорей
Да в путь-дорогу собирайтесь
И отправляйтесь побыстрей.
Пройти вам через испытанья
Давно пришла уже пора.
Присядьте дружно на дорогу
И в путь! Ни пуха, ни пера!
(Н.Денисова.)

Дети открывают конверт и читают задание: “Собраться через пять минут в Малом зале!”

Ведущая:

Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя.
Они живут повсюду,
И нам они друзья.
Ю.Полухин “Чудо-сказки”.

Проводится дидактическая игра “Клубок сказок”.

Ведущая:

Как-то книжку я листала,
Сказку сыну я читала.
Только в сказке той, друзья,
Я ничего не поняла.
Сказки спутались в клубок.
Не возьму никак я в толк:
Кто, откуда и куда?..
Идет кругом голова!
Клубок распутать помогите,
Сказки, дети, назовите!

“Сказка об Иванушке-дурачке”.

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил да был
Иванушка-дурачок. Жил он с матерью-старушкой в землянке у самого синего моря
ровно тридцать лет и три года. Прослышал как-то Иванушка, что тому, кто плачущую
царевну рассмешит, царь-государь полцарства подарит. Долго не раздумывая, собрал
он котомку, да в путь-дорогу отправился. Долго ли шел, коротко ли… Медное,
серебряное, золотое царства прошел. По пути трем старикам три диковинки из
отцовского наследства поделить помог: одному – шапку-невидимку, второму –
ковер-самолет, третьему – сапоги-скороходы достались. Журавля из сети вызволил,
за что сам волшебные дары получил: скатерть-самобранку, баранчика и суму.

Пришел он в город на царский двор, раскрыл суму и говорит: “А
ну, двое из сумы, рассмешите царевну!” Двое из сумы выскочили, царевну
рассмешили. То-то обрадовался царь-отец! Иванушку с царевной обвенчали. Стол
большой скатертью-самобранкой накрыли, пир богатый справили. Баранчика в
просторный теплый загон поставили, душистого сена дали. Был наш Иванушка
дурачком – стал Иваном-царевичем. И доселе они с молодой царевной живут,
поживают и добра наживают.

Сказка вся, больше сказывать нельзя.

(“Сказка о рыбаке и рыбке”, А.С.Пушкин;
“Царевна-Несмеяна”, русская народная сказка;
“Три царства – медное, серебряное и золотое”, русская народная сказка;
“Вещий сон”, русская народная сказка;
“Скатерть, баранчик и сума”, русская народная сказка.)

Ведущая: Удивительные сказки! А сколько чудес в
них происходит! И главное чудо – поэтический язык сказок. Неспешный, певучий,
пословицы и поговорки его украшают. Да и о самих сказочных пословицах и
поговорках сложено их немало.

Давайте вспомним их!

Проводится дидактическая игра “Сложи пословицу!”

Дети делятся на группы по 3–5 человек. Каждой группе
предлагается прочитать пословицы и поговорки о сказках, в которых перепутаны
концовки.

Ребята должны правильно “сложить” начала и концовки всех
пословиц и поговорок.

  • Сказку слушай, / не бросай указки.
    Сказку слушай, а к присказке прислушивайся.

  • Не дочитав сказки, / в середке не перебивается.
    Не дочитав сказки, не бросай указки.

  • Сказку слушать легко, / умом-разумом смекай да на ус
    мотай.
    Сказку слушать легко, да сказывать сказку тяжело.

  • Сказка от начала начинается, до конца читается, / а к
    присказке прислушивайся.
    Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается.

  • Кашу кушай, а сказку слушай: / да сказывать сказку
    тяжело.
    Кашу кушай, а сказку слушай: умом-разумом смекай да на ус мотай.

Ведущая: А не пора ли, друзья, и нам с вами
подкрепиться?!

Проводится викторина “Яблоня сказок”.

На стенд крепится рисунок яблони с висящими на ней яблоками
(вырезанными из картона).

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает пустую
корзинку.

Затем участники команд по очереди срывают яблоки с яблони и
читают отрывки из сказок.

Задача: Назвать сказку и ее автора.

За каждый правильный ответ команда получает яблоко-муляж.

Побеждает команда, в корзине которой окажется больше яблок.

  • “Ходил заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих
    зайчат, но, как назло,
    Ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.
    И вдруг посреди зеленой поляны увидел он дикую яблоню…”
    (“Мешок яблок”, В.Г.Сутеев.)

  • “Пошла она дальше. Видит – стоит яблоня, а на ней
    полным-полно яблочек.
    Тряхнула девочка яблоню, яблоки так и посыпались градом. Стряхнула она все
    яблоки до последнего, сложила их горкой и пошла дальше”.
    (“Госпожа Метелица”, братья Гримм.)
    “Девочка все сделала, что коровушка ей завещала: голодала, мяса ее в рот
    не брала, косточки ее каждое утро в саду поливала, и выросла из них яблонька
    необыкновенной красоты: яблочки на ней висят наливные, листики шумят
    золотые, веточки гнутся серебряные…” (“Крошечка-Хаврошечка”, русская
    народная сказка.)

  • “… Стоит яблоня.
    – Яблоня, матушка, спрячь меня!
    – Поешь моего лесного яблока.
    Девочка поскорее съела и спасибо сказала. Яблоня заслонила ее ветвями,
    прикрыла листами”. (“Гуси-лебеди”, русская народная сказка.)

  • “…она удалилась в потайную каморочку, в которую никто,
    кроме нее не входил, и
    там изготовила ядовитое-преядовитое яблоко. С виду яблоко было чудесное,
    наливное, с румяными бочками, так что каждый, взглянув на него, хотел его
    отведать, а только откуси кусочек – и умрешь.
    Когда яблоко было изготовлено, королева размалевала себе лицо, переоделась
    крестьянкою и пошла за семь гор…” (“Белоснежка и семь гномов”, братья
    Гримм.)

  • “Засмеялись сестры, за бока ухватились:
    – Ай, да Маша, ай да дурочка!
    Да у нас яблок полный сад, любое бери, да на что тебе блюдечко? Утят
    кормить?”
    (“Серебряное блюдечко и наличное яблочко”, русская народная сказка.)

  • Старушонка хлеб поймала;
    “Благодарствую, – сказала. –
    Бог тебя благослови;
    Вот тебе за то, лови!”
    И к царевне наливное,
    Молодое, золотое
    Прямо яблочко летит…
    (“Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”, А.С.Пушкин.)

  • “Слез Иван-царевич с коня, входит в сад и видит – стоит
    яблоня с серебряными
    листьями, золотыми яблоками, а под яблоней колодец. Иван-царевич сорвал три
    яблока, а больше не стал брать да зачерпнул из колодца живой воды кувшинец о
    двенадцати рылец”. (“Сказка о молодильных яблоках и живой воде”, русская
    народная сказка.)

Проводится дидактическая игра “Сказочный тест”.

Дети делятся на группы по 3–5 человек. Каждая группа получает
тест.

Ведущая: Ребята, вам предстоит разгадать одну сказочную
загадку.

Вы вспомните сказки русских писателей, о которых пойдет речь
в Сказочном тесте.

Внимательно прочитайте все вопросы и варианты предлагаемых
ответов, из которых надо выбрать только один. Каждому ответу соответствует
определенная буква. Угадав все буквы, вы сможете составить слово, которое
поможет вам узнать, что лежит в нашей сказочной малахитовой шкатулке.

Задание понятно? Тогда за работу!

  • Шел лесом прохожий да обронил кузовок. Обронил и не
    хватился, и остался кузовок у дороги.
    Летела муха, увидала, думает: “Дай загляну, нет ли чего съестного”. А в
    крышке как раз такая дырка, что большой мухе пролезть. (“Лесные хоромы”,
    М.Л.Михайлов.)
    И звали эту муху …
    А – Муха-цокотуха,
    К – Муха-громотуха,
    Я – Муха-горюха.

  • Мужик нашел дорогой камень и понес его к царю. Пришел во
    дворец и стал спрашивать у царских слуг: как бы царя увидеть.
    Один царский слуга пообещал доложить царю о находке мужика с уговором, что
    мужик отдаст ему половину того, что даст царь. (“Награда”, Л.Н.Толстой.)
    Царь взял камень, выслушал рассказ мужика, посмеялся и прогнал слугу, а
    мужику дал…
    О – тысячу рублей,
    Б – пятьдесят плетей,
    З – мешок пшеницы.

  • Однажды в лесу утром, только что заря стала заниматься,
    петух закричал: “Ку-ку-ре-ку!” Услыхала петуха лиса; захотелось ей петушьим
    мясом полакомиться. Вот она подошла к дереву и стала петуха расхваливать и в
    гости на новоселье приглашать.
    – Хорошо, – говорит петух, – только мне одному идти никак нельзя: со мной
    товарищ.
    – Где же твой товарищ? – спрашивает она. – Я и его в гости позову.
    (“Петух да собака”, К.Д.Ушинский.)
    Кто был товарищем петуха?
    У – кот,
    Ж – баран,
    Л – собака.

  • – Давай-де, мышка-норышка, совьем себе по гнездышку – я
    под стрехой, ты в подполье – и станем жить да быть да хозяйской подачкой
    питаться и будет у нас все вместе, все пополам.
    Мышка согласилась. Вот и зажили они вдвоем; живут год, живут другой, а на
    третий стал амбар ветшать, зерна в нем оставалось намале. Мышка-норышка это
    дело смекнула, раскинула умом и порешила, что коли ей одной забрать все
    зерно, то более достанется, чем пополам с… (“Про мышь зубастую да про
    воробья богатого”, В.И.Даль.)
    С кем не захотела делиться мышка-норышка?
    И – с хозяином,
    Ь – с воробьем,
    Ш – с летучей мышью.

  • Пудик не верил маме; он еще не знал, что, если маме не
    верить, это плохо кончится.
    Он сидел на самом краю гнезда и во все горло распевал стихи собственного
    сочинения:
    Эх, бескрылый человек,
    У тебя две ножки,
    Хоть и очень ты велик,
    Едят тебя мошки!
    А я маленький совсем,
    Зато сам мошек ем. (“Воробьишко”, М.Горький.)
    Кем был Пудик?
    Ц – желторотым воробьем,
    Ю – вороненком,
    Н – маленьким стрижом.

  • Вот и повел Кокованя сиротку к себе жить. Сам большой да
    бородатый, а она махонькая, и носишко пуговкой. Идут по улице, и кошчонка
    ободранная за ними попрыгивает.
    Так и стали жить вместе дед Кокованя, сиротка Даренка да кошка Муренка.
    Старик был мастер сказки сказывать. Даренка любила те сказки слушать, а
    кошка Муренка лежит да мурлычет: “Пр-равильно говорит. Пр-равильно”.
    Только после всякой сказки Даренка напомнит:
    – Дедо, про козла-то скажи. Какой он? (“Серебряное копытце”, П.П.Бажов.)
    О каком козлике просила рассказать Даренка?
    Р – о козленке из сказки “Волк и семеро козлят”,
    И – о козле из сказки “У тебя у самого свой ум”,
    О – о козлике Серебряное копытце.

Дети составляют слово КОЛЬЦО.

Проводится игра “Малахитовая шкатулка”.

Ведущая: “У Настасьи, Степановой-то вдовы, шкатулка
малахитова осталась. Со всяким женским прибором. Кольца там, серьги и протча по
женскому обряду. Сама Хозяйка Медной горы одарила Степана этой шкатулкой, как он
еще жениться собирался”.

“Малахитовая шкатулка” П.П.Бажов

Ведущая предлагает детям отгадать по описанию,героям каких
сказок принадлежат украшения из шкатулки.

  • Золотой перстень

– принадлежал Зверю лесному,
чуду морскому из сказки “Аленький цветочек” С.Т.Аксакова.
“… Золот перстень мой у тебя лежит, надень его на правый мизинец и
очутишься в дому у батюшки родимого…”

  • Колечко заветное

  • – принадлежало Василисе
    Премудрой, царской дочери из русской народной сказки “Сивка-бурка”.
    “Никто и охнуть не успел, как Иван на коне долетел до Василисы, поцеловал
    ее в уста алые, снял колечко заветное и ускакал. Только его и видели”.

  • Колечко чудодейное

  • – принадлежало царю
    подземельного царства из русской народной сказки “Волшебное кольцо”.
    “… За мое спасение он будет тебя награждать; ты проси у него с мизинного
    перста колечко. То кольцо не простое, а чудодейное: если перекинуть его с
    руки на руку – тотчас двенадцать молодцов явятся, и что им ни будет
    приказано, все сделают”.

  • Перстень Царь-девицы

  • – принадлежал молодой
    царевне из сказки “Конек-горбунок” П.П.Ершова.
    Говорит ему царевна:
    “Если хочешь взять меня,
    То доставь ты мне в три дня
    Перстень мой из окияна”.

  • Заветное кольцо

  • – принадлежало вещему финну из
    поэмы “Руслан и Людмила” А.С.Пушкина.
    … Возьми заветное кольцо,
    Коснися им чела Людмилы,
    И тайных чар исчезнут силы,
    Врагов смутит твое лицо,
    Настанет мир, погибнет злоба.

  • Колечко на память

  • – принадлежало Апрелю-месяцу из
    драматической сказки “Двенадцать месяцев” С.Я.Маршака.
    “… А чтобы и в самом деле не забыла, вот тебе колечко на память.
    смотри на него да вспоминай меня. Если случится беда, брось его на
    землю, в воду или в снежный сугроб и скажи:
    Ты катись, катись, колечко,
    На весеннее крылечко,
    В летние сени,
    В теремок осенний
    Да по зимнему ковру
    К новогоднему костру!
    Мы и придем к тебе на выручку – все двенадцать придем, как один –
    с грозой, с метелью, с весенней капелью!..”


    Ведущая: Молодцы! Вы разгадали все сказочные
    загадки, ответили на вопросы всех викторин. И делали вы это все вместе, сообща,
    помогая друг другу, как Братья Месяцы.

    Мы завершаем нашу игру замечательными стихами Ю.Энтина.

    Чтецы:

    В мире много сказок
    Грустных и смешных,
    И прожить на свете
    Нам нельзя без них.
    Лампа Аладдина,
    В сказку нас веди,
    Башмачок хрустальный,
    Помоги в пути!
    Мальчик Чиполлино,
    Мишка Винни-Пух –
    Каждый нам в дороге
    Настоящий друг.
    Пусть герои сказок
    Дарят нам тепло,
    Пусть добро навеки
    Побеждает зло!

    Звучит спокойная музыка.

    Литература

    1. “Русские народные сказки” “Сказки русских писателей”
      Москва:, “Правда”, 1987.

    2. http://folklor.igraemsdetmy.ru/?p=557

    МБДОУ «Ровеньский детский сад № 3 комбинированного вида Белгородской области»

    Музыкальное занятие — развлечение в подготовительной группе

    «В гостях у сказки»

    Подготовила:

    Евсюкова Татьяна Васильевна,

    музыкальный руководитель

    п. Ровеньки

    Музыкальное занятие — развлечение в подготовительной группе

    «В гостях у сказки»

    Цели и  задачи: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках.

    Дать характеристику героям сказок, развивать интерес и любовь к сказкам с помощью музыкально – театральной деятельности.

    Создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

    Способствовать развитию у детей познавательных процессов, коммуникативных навыков, навыков выразительного исполнения знакомых песен и танцев, сольного и ансамблевого пения, навыков сотрудничества.

    Воспитывать любовь к сказкам,  интерес к театральной деятельности и народному творчеству.

    Формировать инициативность, доброжелательность.

    Ход занятия — развлечения:

    Музыкальный руководитель: — Сегодня мы с вами  совершим увлекательное путешествие по волшебной стране  сказок. А чтобы  нам было веселее в пути, отправимся туда  с  веселой песней. (садятся на стулья).  Ребята, а кто живет в стране сказок? Прежде чем попасть в сказку  я хочу  посмотреть, как вы знаете сказочных героев, загадаю вам загадки, а вы должны ответить, кто из сказки к нам пришел.

    Была она актрисой прекрасной как звезда.

    От злого Карабаса сбежала навсегда.

    Кто в Италии родился? Кто своей семьей гордился?

    Кто не просто мальчик – лук, а надежный верный друг?

    Уплетая калачи ехал парень на печи.

    Прокатился по деревне и женился на царевне.

    Над простым моим вопросом не потратишь много сил:

    Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?

    Он хозяина любил, верно он ему служил,

    Сапоги носил и злого Людоеда победил.

    Был друг у Ивана немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым.

    В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

    Серый волк за ней следил, обманул и проглотил.

    Два розовых уха и розовый хвостик.

     Ходил с Винни – Пухом он к Кролику в гости.

    Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.

    Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет.

    У детей над головой саблей он махал кривой.

    Не хотел он сказки слушать, а хотел детей он скушать.

    Что известно о мальчишке, о мальчишке – коротышке?

    То, что в шляпе он ходил и учиться не любил.

    Стрела у Ивана как птица в полете. Жена у Ивана живет на болоте.

    В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались.

    Ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден.

    Музыкальный руководитель: — Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки и сказочных героев.

    — И так сейчас, мои друзья, мир сказки вам открою я,

    — Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.

    — Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.

    — Навострите ушки,  все закройте глазки, попадем мы в сказку.

    — А вот и я! Вы узнали меня? Кто я такой? А почему я превратилась в волшебника? И так, я добрый волшебник, я буду творить чудеса! А хотите, чтобы сказка ожила, чтобы сказка прямо к нам сюда пришла!

    Сказка, сказка, расскажись! сказка, сказка, покажись!

    Дед лопату взял и вот он пришел на огород.

    Репку в землю посадил и водичкою полил

    Поют «посадил дед репку»

    Репка: (поет) Меня солнышко пригрело, приласкала мать земля.

    Я листвою зашумела, поднялась над грядкой я.

    Поливали меня репку свежей чистою водой

    Стала я большой и крепкой, стала очень я большой!

    Дед: Ну и репка уродилась, будто солнце к нам свалилось!

    Бабка! Вмиг на огород. Чудо нас на грядке ждет!

    Бабка: Ну и репка! Слышишь, дед? Сколько мне уж старой лет,

    Но такого урожая, не видала никогда я.

    Дед: Да, на славу репка наша, много мы наварим каши!

    Всех соседей пригласим, кашей сладкой угостим.

    Бабка, бабка, помоги за меня держись, тяни!

    Поют « бабка за дедку….»

    Бабка: Нет, не справимся вдвоем, лучше внучку позовем.

    Внучка, внучка, где ты

    Внучка: тут!

    Бабка: репку помоги тянуть!

    Поют « внучка за бабку…»

    Внучка: чтоб тянуть нам посильнее, надо Жучку звать скорее,

    Жучка! Жучка! Помоги, за меня держись, тяни.

    Поют « Жучка за  внучку…»

    Жучка: все равно не одолеем, позову я Котофея!

    Котофей, иди сюда, помощь нам твоя нужна.

    За меня держись ты крепко, помогай тянуть нам репку.

    Поют «кошка за Жучку…»

    Бабка: Больше некого нам звать

    Дед: что же репку, оставлять?

    Внучка: как так некого, а мышку!

    Бабка: Да мала она уж слишком!

    Кошка: Хоть она и меньше нас, выручала много раз!

    Бабка: Тоже верно, ну зови.

    Кошка: мышка, быстро к нам беги!

    Видишь мышка, наша репка держится за землю крепко,

    Если наши силы сложим, вытянуть ее мы сможем.

    Музыкальный руководитель:-  Взялись друг за друга крепко, снова тянут – тянут репку!

    Поют» Мышка за кошку…»

    Музыкальный руководитель: — Сразу все повеселели, песню звонкую запели!

    Поют» Барыня ты моя…»

    Дед: Приглашаю всю родню, дорогих соседей наших!

    Вот так  репка! Ну и ну! В целом мире нету краше!

    Бабка: Заходите вечерком с чугунком и с котелком!

    А сейчас за репку нашу все давайте дружно спляшем!

    Народная полька – бабочка

    Музыкальный руководитель: — Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети!

    Сказки учат нас добру и прилежному труду,

    Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!

    «Теремок» на новый лад вам покажет детский сад!

    Песня – игра «Теремок»

    Музыкальный руководитель: — Говорят, что чудес не бывает. Это сказано было не раз.

    Но подчас чудеса обитают среди нас, среди нас, среди нас!

    Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.

    Они живут повсюду и нам они – друзья.

    Песня «Сказки гуляют по свету»

    Музыкальный руководитель: — Вот и подошло к концу наше путешествие по сказочной стране.  В каких сказках мы побывали? С какими сказочными героями мы встретились? Чему учат нас сказки, какими быть? А какой  самый главный смысл заключается в сказке?

    — Сегодня все вы молодцы, прекрасно пели, танцевали, читали, стихи, играли. — Спасибо вам за все! Но пора возвращаться в детский сад. Сейчас я превращу  наш ковер в ковер – самолет и мы на нем полетим. В этом нам поможет волшебная палочка. Раз, два, три наш ковер в самолет преврати!

     — Попрощаемся с жителями сказочной страны. Все легли на ковер и закрыли глаза, чтобы не было страшно.

    — Пусть нам звезды сияют и дорогу озаряют! Полетели!

    Ты ковер лети, лети! Нас по небу прокати!

    Выше, выше поднимайся, тише, тише не качайся!

    Не пугай моих ребят, хорошо они летят.

    Ниже, ниже опускайся, тише, тише не качайся!

    Возвратились мы обратно в наш любимый детский сад!

    Музыкальный руководитель: — Понравилось вам наше путешествие? Что больше всего вам сегодня понравилось и запомнилось? А теперь  вместе с  веселой песенкой отправляемся в свою группу.

    Сценарий для театральной постановки сказки на новый лад «Морозко или Кризис на селе»

    Сценарий для театральной постановки сказки на новый лад «Морозко или Кризис на селе» носит юмористический характер, подходит для постановки в школьном театре, использовался на практике при участии в конкурсе инсценизации сказок на новый лад с учащимися 7го класса, подойдет для обучающихся с 6го по 11й класс.

    Предварительный просмотр:

    Сценарий для театральной постановки сказки на новый лад (юмористический)

    Автор: педагог-библиотекарь МБОУ «ЯСШЛ № 9» Глезня Диана Юрьевна

    Сказка «Морозко или Кризис на селе»

    • Автор 1, 2
    • Настенька,
    • Марфушка
    • Мамаша (мать Марфуши и мачеха Насти),
    • Иван (внук Морозко)
    • Старик (муж Мамаши, отец Насти),
    • Дед Мороз

    Автор 1: 7-А класс и Диана Юрьевна Продакшн представляют сказку «Морозко или Кризис на селе»

    Автор 2: Сказка ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок… Только это все тупняк, в нашей жизни все не так…

    Автор 1: Жили-были дед да баба, и у каждого по дочке, и как водится у бабы, родной дочке – все цветочки, а приемной – ни гроша, ни любви, ни уваженья, вообщем, просто ни шиша.

    Автор 2: Что там долго размышлять, проще взять и показать!

    На лавочке сидит Марфушка с зеркальцем в руках, а чуть поодаль, на крылечке сидит Настенька. Мамаша натирает щёки Марфушке свеклой .

    Марфа. Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? Хм, че за зеркало такое и че вообще за дела? Мам, ну че оно не отвечает?

    Мамаша: Что ты, Марфушенька, да у него слов нету, щоб описать, какая ты прекрасная! Ты ж прынцесса у меня! Не… не прынцесса, Брытни Спырс.

    Марфа: Ты че, мать, совсем что ли? Нашла с кем сравнить, Бритни Спирс после родов стала толстая та и вообще это уже прошлый век!

    Мамаша: Ой, прости меня дуру темную, все в 20м веке сижу.. Хорошо, не Брытни Спирс, — Памелла Андерсен!

    Марфа (поправляя грудь): Не, ну конечно, оно может и так быть, тока это вам, мама, очень дорого обойдется! Ладно, Шота скучно, пойти что ли посуду помыть…

    Мамаша: Ты что совсем уже? Хватит. Ты женщина, а не посудомойка! Для этого у нас в доме Настя есть. Настька, а че это ты расселась, иди-ка быстро убирай!

    Настенька: Матушка, я пойду-пойду! Вот я по телевизору видела рекламу нового пылесоса, красивый такой, моющий, с большой мощностью и разными насадками на шланг.. вот бы нам такой…

    Мамаша: Еще чего придумала.. Нам экономить надо, чтоб из Марфушечки Памеллу Андерсен сделать, так что бери свою «Ракету» (Чем плохой пылесос?) и вперед, как говорится, за Родину!

    Настенька: Бегу-бегу, матушка…

    Настя выходит. Входит Старик.

    Старик: О, вы тут. А я то думал, вы «Дом-2» смотрите или «Кармелиту».

    Мамаша: Ой, а скока ж времени? Неужто пропустили. Горюшко-то какое. Марфуша, карвалолу скорее, карвалолу!

    Марфа (дает капли): Мама, не парьте мозг… я ж слежу за временем.. как бы мы пропустили…это б тада день зря прошел!!

    Мамаша: Фу, старый осел, напугал, чуть сердце не стало. От это б пропустили, потом стока проблем: в Интернет лезь, ищи, узнавай, шо там в этой серии было… А че ты нам вкусненького принес?

    Старик: Вам с Марфой диетические хлопья…

    Марфа: Ты, батя, на что-то намекаешь?

    Старик: Та ты ж сама в Интернете искала, как быстро и безболезненно похудеть.. Вот я и решил помочь…

    Мамаша: Надо за собой последнюю страницу закрывать, скока тебя учить.. А ты, Настя, че не могла о сестре позаботиться, тем более видя, что тут такой интимный для женщины вопрос?

    Настя: Папочка, а мне ты что принес?

    Старик: Тебе как всегда РЕД БУЛ!

    Настя: Ой, как хорошо! Ред Бул окрыляет! Теперь уборка пойдет быстрее! (уходит).

    Мамаша: Мог бы и не тратиться на этот Ред Бул..

    Старик: Да, ты права, он же так портит желудок!

    Мамаша: Ну, то не беда.. медицина позволяет удалить желудок да и все… сэкономили б заодно.. хоть дочку твою не надо было б кормить… а то кризис… и вообще Настя нам дорого обходится.. вообщем, ты как хочешь, а я решила, надо ее в лес отправить.. хотя б до весны.. климат у нас несуровый, кабаны, ежики водятся.. как-нибудь да выживет..

    Старик: Эх, ты… даже немцы в войну так не поступали!

    Мамаша: Это жизнь.. Кризис есть кризис..

    Автор 1: Тут хоть плакать, хоть рыдать, Пришлось дочку в лес отдать…

    Автор 2 : Посадил ее он под сосною, обещал прийти весною…

    Автор 1: Но не так было немножко, тут Настя встретилась с Морозко…

    Морозко: Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

    Настенька: Тепло, дедушка, тепло! Я колготки с начесом одела…

    Морозко: (после того как обошел Настю кругом): Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя?

    Настя: Тепло, дедушка, тепло..

    Морозко: А как же ты сюда попала? Тебя, наверное, злая мачеха послала в лес за подснежниками?

    Настя: Да нет, дедушка, это в старых сказках за подснежниками, а в новых просто посылают.. и лучше тебе не знать куда…

    Морозко: Вижу, девушка ты хорошая, так что помогу я тебе.. вот есть у меня дом двухэтажный, правда без ремонта, ну это ничего, напишем слезное письмо в программу «Квартирный вопрос».. мужика бы тебе надо.. ну тут у меня уже личный интерес – есть у меня внук оболтус.. давно пора ему остепениться!

    Подъезжает на самокате Иван с банданой, в ушах наушники.

    Иван : Привет, дед! А-ну разойдись, мне «Харлей» поставить некуда..Предки говорили, что ты видеть меня хотел..опять будешь за мотык и курение грузить? Я ж кинул уже курить.. щас это не модно.. а это что за красавица? Настя? Я ж тебя со 2го класса ищу.. с того времени, как ты в другую школу перешла! И в контакте искал и в одноклассниках…

    Настя: Да мне мачеха запрещала зарегистрироваться. Иван, как хорошо, что ты меня нашел!

    Автор 2 : И стали они жить-поживать, вместе кризис прогонять.. Иван стал бизнесмен известный, а вскоре депутатом пошел местным..

    Автор 1 : Только Марфе да старухе с завистью жилось в селухе.. Снова едет в лес дедок, Садит Марфу на пенек! Мимо этого пенечка, проходил наш дед Морозко.

    Морозко: Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?

    Марфа: Ты че, старый хрыч, вообще страх потерял? Тепло… где ж тут тепло.. дома Уфо.. на той неделе тока купили.. всей семьей греемся.. а тут у тебя никаких условий для жизни.. хоть биотуалет шоли б поставили..

    Морозко: Как же тебя, девица, оторвало-то от Уфо и принесло в наши края..

    Марфа: Говорят, тут дед один есть, связи хорошие имеет, может решить квартирный вопрос… держит пару ювелирных салонов.. ну и вообще крутой, короче.. а щас, сам понимаешь, без связей никуда.. я б даже женой за него пошла.. ну че там, разница лет в 30.. эт щас самый модняк..

    Морозко: Не, дорогая, я сам привык, без этих ваших бабских капризов: то шубку ей подари, то колечко с брильянтами, то новый мерс.. а потом ей, видите ли, внимания и ласки не хватает..с меня хватит.. а ты коли замуж хочешь, так зарегистрируйся на сайте программы «Давай поженимся». Это к ним твой случай.. а пока иди-ка домой…

    Автор 2: Так и осталась Марфуша ни с чем. Автостопом добралась домой, зато она вдруг поняла, что никакая она не Памела Андерсен и даже не Бритни Спирс.. так что нечего выделываться, пора жить, как все нормальные люди..

    Автор 1: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

    Автор 2: Ну а правда тут одна – В счастье как всегда она,

    Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Морозко»

    Юлиана Галямова
    Сценарий музыкальной сказки на новый лад «Морозко»

    Сценарий музыкальной сказки новый лад «Морозко»

    1. Костюмы: костюм Морозко,

    костюм мачехи, костюм Марфушки, костюм Настеньки, костюм Матвея, костюмы Скоморохи (2 шт., костюм леди Бабки — Ежки.

    2. Атрибуты: кровать, стол, стульчик, скатерть, кофейник, чашка с блюдцем, печь, сундук, лавочка; имитация заснеженной горы, две елки, плетяной забор.

    2 Скоморохи

    Морозко

    Играет песня о сказке

    Скоморохи : Добрый день гости званные, да желанные.

    Рады видеть вас в нашем тереме.

    Снова сказка к нам в гости стучится,

    В сказке всякое может случиться,

    Мы не знаем всего наперед.

    Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали?

    Может все обернуться иначе,

    Повнимательней сказку смотри!

    Старуха: Настенька! Настенька (Выходит на сцену. Настенька вяжет).

    Ты что же это, сладенькая, делаешь?

    Настенька: Марфушеньке чулки вяжу. Вы же сами приказали.

    Старуха: Вязать приказала, а вот спицами стучать, медовенькая, не приказывала. Марфушеньку-душеньку разбудишь.

    Настенька: Неужто и через стенку слышно?

    Старуха: А как же не слышно? А Марфушенька-душенька целый день продремала, хребта не ломала. Теперь она от самого бесшумного шороха проснуться может. Вот тут, сладенькая, и вязать будешь. Месяц светит ярко и не слышно, и не жарко (уходит).

    Скоморохи: Жили-были старик со старухой. И было у них две дочки.

    Одна—дочь старика была родная,

    Для бабки же родной была вторая.

    Красива, скромна старика была дочь,

    И всем и всегда торопилась помочь.

    О трудолюбии ее в деревне знали

    И даже рукодельницей прозвали.

    Появляется Марфуша, жует французский батон.

    (на мотив «Будь или не будь»)

    Где мои тапочки, где мои маечки?

    Кофту нарядную не постирал никто, ты не сварила мне любимый мой кисель, я так вот не могу — с голоду пропаду!

    Будь или не будь, делай хоть что-нибудь.

    Будь или не будь, будь или не будь.

    Марфушка садится к зеркалу, смотрится в него.

    Мачеха подходит к Марфуше, любуется ею.

    Мачеха: Ах, ты моя ягодка. Прынцесса, как есть прынцесса. (натирает щеки Марфуше свеклой) Нет, не прынцесса. Королевна!

    Настенька в ответ: Вот твои тапочки, вот твои маечки,

    Кофту погладила, выстирала белье.

    Супчик сварила я, мяско поджарила,

    Булка с компотиком в кухне стоят давно.

    На тебя весь день смотрела,

    Как мне это надоело!

    У тебя все без труда

    Хвалят все, твердят: «Как дивно!»

    Даже слушать мне противно!

    Марфушка садится, отворачивается. Выходит мачеха.

    Не плачь, моя красавица!

    Не плачь, моя душенька!

    Я кое-что придумала,

    Иди ко мне послушай-ка!»

    Эй, Матвей ходи сюда.

    Мачеха: Я Марфушеньку сватаю, сватаю, а все смотрят на Настьку проклятую. Увези ее в лес негодную, с глаз долой змею подколодную».

    Матвей: Садись мила дочь, в сани. Эх, Настенька! Любимая моя доченька!

    Прости меня безвольного отца твоего!

    Настенька: Да что вы, батюшка

    Матвей: Эх, кровинушка моя (сажает Настеньку в сани, везет в горке с елками. У горки

    Настенька спрыгивает и прячется за елочки)

    Нет, Настенька, не бывать этому! Был их верх, наш будет! (разворачивается и едет домой)

    Скоморщхи: Пролетели недели, налетели метели, увез старик дочку родную в чащу лесную, не по собственному хотению, а по мачехину велению.

    И вот тут как раз настало время сказочных чудес.

    А в лесу том заповедном наша тетушка жила

    Ох, веселая дивчина Бабка-ежка та была!

    Появляется молодая, энергичная Баба-Яга (на мотив «Леди совершенство»)

    Я всегда легко и просто выхожу на перекресток,

    Гуси-лебеди в ряд неподвижно стоят, и ревут медведи о красе моей!

    — Леди, уат из ё нейм?

    — Леди — Баба Ежка (2 раза)

    Я — само совершенство, я — само совершенство,

    От улыбки до жеста — выше всяких похвал.

    Ах, какое блаженство, ах, какое блаженство,

    Знать, что я — совершенство, знать, что я — идеал.

    — Леди — Баба Ежка (3 раза, леди!

    Матвей, убитый горем идет по лесу, навстречу Баба-Яга.

    Баба-Яга: Ох, явился, не запылился. Что это ты, Матвей здесь бродишь, на мой лес тоску наводишь? Али случилось чего?

    Матвей: Решила старуха доченьку мою, Настеньку со свету сжить. Вези, вези ее — говорит, — куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! Вези ее в лес, на трескучий мороз.

    Баба-Яга: (качает головой и крутит пальцем у виска) У других старух старики тоже дураки, а все ж не такие. Это ж надо, родную дочь в лес уволочь. Деду Морозу на забаву, голодным волкам на расправу.

    Матвей: Так я же

    Баба-Яга: (перебивает его) Я же, я же.

    Старик: Молчу, молчу.

    Баба-Яга: Эх, старой, голова с дырой! Идем скорей Настеньку искать, из беды выручать! Настенька сидит под елочкой, трет руками нос и щеки.

    Появляется Морозко. Видит Настю, подходит к ней и трясет за плечо.

    Наяву, иль может сниться? Что здесь делает девица?

    Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная?

    Настенька: Тепло, батюшка, тепло Морозушка.

    Морозко: (Морозко обегает елки, нагоняя холод). Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная?

    Настенька: Тепло, батюшка, тепло Морозушка.

    Морозко: Что ты здесь делаешь? Али случилось чего?

    Настенька: Батюшку родного я не упрекаю

    Вот сижу в лесу и замерзаю.

    Морозко.

    Одну? В дремучий лес? В такой мороз?

    Что это—шутка! Или ты всерьез?

    Тебе без помощи моей не обойтись!

    Немного для меня лишь потрудись!

    Готова просьбу твою с радостью услышать!

    Что надо сделать?

    Морозко

    Да платочек вышить!

    Ты выбери платок покрасивей.

    Платочек вышью дивной красоты!

    Уверена, доволен, будешь ты!

    Морозко.

    Снежинки на подмогу выходите,

    Красивых белый ниток принесите.

    (Морозко сидит на пеньке)

    Морозко, вот платочек для Снегурочки.

    Морозко.

    Платочек просто чудо! Как мне нравится.

    Спасибо! Удружила! Подарок ты, конечно, заслужила!

    Отдает ларец и Настенька уходит за кулисы.

    Скоморохи: Пошел старик в лес, дошел до большой ели, а там сидит его дочь веселая, румяная, в Соболевой шубке, в золоте и серебре. Старик обрадовался положил все добро в санки и забрал дочь.

    Сцена в доме Насти. Мачеха с Марфушей суетятся вокруг елки.

    Поют на мотив «Малинки» Авария:

    У елки, у елки колючие иголки Зелёные иголки украсим мишурой!

    Довольно поем мы, теперь уж заживем мы Без Насти будет счастье, без Насти хорошо!

    Скоморох 1

    Старикова дочка дорогие подарки везет.

    Скоморох 2

    А старухину дочку никто замуж не берет.

    Кыш! Ишь, что придумали!

    Бабка прогоняет скоморохов.

    Выходит Настенька и Матвей.

    В нарядах вся! Я прям умру от злости,

    Как будто бы не в лес ушла, а в гости!

    Ой, маменька! ну как же! Это что же!

    Таких подарков хочется мне тоже!

    Меня бы в лес ты проводила поскорее,

    Наряды получу уж я покрасивее.

    Мачеха надевает платок, шубку на Марфушку и отправляет в лес.

    Вот холодина! Вся окоченела!

    Коль не подарки—дома бы сидела!

    Появляется Морозко.

    Здравствуй, здравствуй, девица!

    Прав, Мороз, красива я

    Всем могу понравиться.

    Морозко.

    А хорошо ль в лесу зимой?

    Мне не терпится домой!

    Ты мне дай подарков тоже,

    Да по краше, по дороже.

    Морозко.

    Что же хочется тебе?

    Бус, колечек в серебре,

    Платьев, шубку, рукавицы,

    Да, побольше, чем сестрице.

    Морозко.

    Ты подарки заслужи,

    Снегурке шарф скорей свяжи.

    А что б было побыстрей

    Дам в подмогу птиц, зверей.

    Да в своем ли ты уме?

    Я вязать- то не умею!

    Сам свяжи коли охота,

    Не моя это забота!

    Морозко.

    С рукодельем ты не дружишь.

    Может, вот как мне послужишь:

    Ты меня развесели, потанцуй и попляши.

    Ну и задал ты задачу—

    Я от скуки чуть не плачу,

    Все гадаю, чем заняться!

    Лучше здесь уж посижу

    На веселье погляжу.

    Морозко.

    Хочу тебе загадку загадать,

    А ты вот постарайся отгадать.

    Косолапые ноги, зиму спит в берлоге. ?

    Это ведь медведь,

    Морозко.

    Ладно, хоть загадку отгадала.

    Хватит! Я устала, так и знай!

    Быстро мне подарки подавай!

    Морозко.

    Раз ты о гостинцах затужила,

    Ты получишь все, что заслужила!

    Уходят, Марфушка с сундуком.

    Дочки долго нету что-то,

    Вот прибавилось заботы!

    А может так подарков много,

    Что нужна сейчас подмога.

    Скоморох 1

    Старикова дочка скоро замуж пойдет.

    Скоморох 2

    А старухина дочка из леса не придет.

    На мою клевещете вы дочь!

    Вас прошу из дома прочь!

    Появляются Марфушка и Морозко.

    Уморилась! Прям аж жарко!

    Принесла сундук подарков.

    Ведь подарков вовсе нету!

    Скоморохи

    Нет подарков там богатых?

    По работе и оплата!

    Скоморохи:

    В мире много сказок

    Грустных и смешных

    И прожить на свете

    Нам нельзя без них.

    Пусть герои сказок

    Дарят нам тепло,

    Пусть добро навеки

    Нам сказать лишь остаётся

    Всем спасибо за внимание!

    Ну, а с вами расстаёмся мы до нового свидания!

    Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» Новогодний утренник (по сказке «Морозко») 2016-17г. Звучит сказочная музыка. Входит Сказительница: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада.

    Сценарий музыкальной сказки «Гадкий утенок» Музыкальная сказка «Гадкий утенок» (по произведению Г. Х. Андерсена) Сценарий — Г. Крылов Музыка — А. Крылов. Декорации: деревья, цветы,.

    novogodnyayaskazkamorozkonanoviyladstsen A84C0A2BСценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди» ГУСИ — ЛЕБЕДИ Действующие лица: Рассказчик- воспитатель Дети — Яблоня Баба Яга Купцы и торговцы Молочная речка Гуси- лебеди Батюшка.

    Сценарий для подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказки «Морозко» Действующие лица: Рассказчица, Морозко, Старик, Старуха, Марфуша, Настенька, Иван, Баба Яга, Снегурочка. Звучит музыка. Заходят дети. Становятся.

    novogodnyayaskazkamorozkonanoviyladstsen C27AB1DAСценарий музыкальной сказки «Детский сад «Кошкин дом». (Сценарий написан мной для финала «Воспитатель года — 2015») Выбегают 2 грача (дети) Световые, звуковые и музыкальные эффекты, напоминающие пожар. Грач 1: Тили-тили-тили-бом! Все мы помним сказ о.

    Сценарий музыкальной сказки «Храбрый клоун» по мотивам сказки С. Воронина уважаемые коллеги, хочу представить вам сценарий музыкальной сказки «ХРАБРЫЙ КЛОУН» по мотивам сказки С. Воронина МУЗЫКА Гном: Здравствуйте,.

    Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» ЗВУЧИТ МУЗЫКА ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «В РОЩЕ КАЛИНА»№ ВЕДУЩИЙ: — Уважаемые.

    Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Морозко» по мотивам русской народной сказки Роли: Марфуша, мачеха, Настенька (она же снегурочка, фея, Снеговик, Снежинка Взрослые: баба-яга, Дед Мороз Реквизиты: Домик, корзинка,.

    Сценарий новогоднего праздника по мотивам русской народной сказки «Морозко» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 «Почемучка» городского округа город Октябрьский Республики.

    Сценарий новогодней сказки на новый лад » МОРОЗКО»

    Для дошкольников и учеников 1-11 классов

    16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

    novogodnyayaskazkamorozkonanoviyladstsen 905E4F93

    novogodnyayaskazkamorozkonanoviyladstsen 8EBD63FC

    novogodnyayaskazkamorozkonanoviyladstsen C45C4387

    «Морозко». Сказка в стихах на новый лад

    По сугробам снежным, белым

    К нам шагает Новый год.

    Колокольчик песни шлёт

    Будет шумный, яркий, звонкий

    Новый год и Праздник Ёлки.

    С колокольчиком все вместе,

    Веселитесь, пойте песни!

    Колокольчик звонкий, яркий

    Приготовил всем подарки.

    Динь-динь – радостно звенит,

    Всех ребяток веселит.

    Пусть у ёлки новогодней

    Не смолкает хоровод.

    И для всех счастливым будет

    Наступивший Новый год!

    1-й сказитель. Мир сейчас, как в доброй сказке, Весь укутан в дождь и серпантин.

    Под мерцанье огоньков бенгальских Тихо тает старый год, как дым!

    2-й сказитель. Сказка ложь, да в ней намёк — Добрым молодцам урок!

    Сказку слушайте, ребята, С ней встречайте Новый год!

    Действие первое Жили – были старик со старухой

    И детей у них. Ой, чуть было не сказала не было

    Погоди, Да. Были же у них дети

    Ой, да конечно были.

    Ой, у старухи была дочка Марфушенька от первого брак

    И у старика была дочка и тоже от первого брака

    Ой, я вам скажу, если разобраться- семейка была ещё та!

    Песня Мамаши и мужа.

    Ну. Сколько можно, я всё должна носить сама.

    у меня уже болит голова.

    Боже, я всё должна делать сама!

    Старик! Старик Яша!

    Что я , где ты был?

    Сани закладывать нужно, сани!

    Настя: Да. Матушка!

    Не называй меня матушка!

    Готовила! Что? Еду!

    Еду готовила! Ты Марфушеньку, сестру свою любимую на смотрины одела?

    А царю – батюшке гостинцы приготовила?

    Да, всю ночь соленья солила и варенье варила.

    Вот это, царю – батюшке вот это!

    Я говорила тебе что ты негодница. Говорила!

    2 раза сегодня говорили

    Спасибо, матушка, а что с этим делать.

    В сани всё, в сани!

    На сцене вывеска: «Старая деревня». Перед домом на лавочке сидит Марфушка с зеркальцем в руках, а чуть поодаль, на крылечке сидит Настенька. Мамаша натирает щёки Марфушке свеклой.

    Марфа. Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду расскажи:

    Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

    Мамаша. Ты, Марфушка, как принцесса, Королевна, баронесса.

    Марфа. Настька лучше, я же вижу, Как её я ненавижу.

    Мамаша. Сделаю тебя я краше,

    Щас возьму и разукрашу.

    Марфа. Прочь хочу я со двора,

    Замуж мне уже пора!

    Мамаша. Сделаем всё в лучшем виде,

    Мою дочу не обидим.

    Старик. И кому балласт сей нужен?

    Не связать, не сделать ужин?

    Мамаша. Замолчи ты, старый пень

    Что, болтать тебе не лень?

    Старик. Больше спорить не хочу.

    Всё молчу, молчу, молчу.

    Ой, это кто это такая красивая

    Это ж надо такую красоту родить! Эти щёчки, эти губки, этот носик! Я уже вижу, как Иван Царевич сходит сума от такой красоты! Влюбиться и женитьсч!

    Марфа: Точно? Да, как же женится, я вся в проблеммах.Не знаю что одеть, одно платья меня полнит, другое Старит, третье – умнит!

    Выходит отец: Сани поданы!!

    Мать : Вот зачем так орать!

    Марфа: Що вы нам папа стресс делаете!

    Мать: Нам папа делает Стресс, а я доченьке сделала сюрприз! Я пригласила визажитста!

    Пап: Что это за зверь такой! Смеются!

    Звезда в шоке! Что это за халабуда на голове, и колбаса из головы!

    Маманя. Песня стилистов.

    Ну как? Как , да вроде не испортили! Вроде живинько!

    Живинько?? Гламурненько! Это же ФЕШЕН! Нереально, гениально!

    Марфа: Главное , що не дорого!

    Действие второе В королевстве.

    Царь: Вообще -то Венечка, ты зря харчами то перебираешь!

    Ваня: Я не перебираю, я выбираю!

    Царь: Женился бы уж скорей, мы бы финансы царства поправили!

    Что вы заладили!

    Ты с отцом не спорь! Папа! Песня царя!

    Ладно, сам выбирай, только побыстрее, уж очень внуков хочеться.

    Слуга: Невеста номер 1 « Золушка»

    Царь: Ладно, вы пока свободны, спасибо!

    Мы вам обязательно перезвоним!

    Ваня: что значит перезвоним , я же сказал что они мне не подходят.

    Царь: по этикету Ваня так принято говорить, презвоним.

    Слуга: Несмотря на непогоду, пургу и тому прочее на наш конкурс пробралась следующая участница . Красная прекрасная шапочка!

    Выходит красная шапочка с песней! Её уводит волк!

    Слуга: А сейчас обалденная Прекраснейшая, превеликолепнейшая. Золушка!

    Входит Золушка! Песенка золушки. «Хоть поверьте….»

    Царь: Ваня берём!!

    Золушка: Мне очень жаль , меня мачеха заслала к вам за приданым, а меня принц ждёт!

    Слуга: Следующий экземплярчик!

    Выходит баба яга и поёт песню.

    Все: Мы вам обязательно перезвоним!

    Ваня: нет ну не то всё это ,не то

    Слуга: Следующая участница!

    Выходит дюймовочка! Поёт песенку. Вы не видели мою маму?

    Нет, у нас здесь кастинг, мы выбираем невесту царевичу!

    Прощайте, мне надо найти маму!

    Слуга: Следующая… Не вели казнить , вели слово молвить( падает на колени) Веляю. …Ой, кончились царь батюшка! Усе в дороге застряли, непогода!

    Мачеха Марфа и Настя: Хто это застряли- ничего не застряли.

    Ваня видит Настеньку и проходит мимо Марфы!

    Песня Вани и Насти!

    Маманька Марфушенькой расстраиваются! И крадут Настеньку.

    Мачеха: доигралась ты девочка по крупному .Я тебе покажу, как женихов отбивать, иди в лес и не возвращайся!

    Настенька сидит в лесу и мёрзнет.

    Песня Мороза Синий Иний

    Мороз: ( видит Настеньку)

    Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная!

    Тепло дедушка , очень тепло!

    Дед Мороз стукнул посохом и сказал: Так!

    Всё хорошо дедушка , хорошо!

    Ух, какая морозоустойчевая девушка! И как же тебя занесло в дремучий лес.

    Ой, жалко мне что – тебя совсем замёрзла, пойдём внученька, пойдём!

    Прошло несколько дней. Иван со сватами опять приехали в Старую деревню – сватать Настеньку.

    Слуга: Встречайте, царь батюшка! Из ……из откуда мы.

    Сам царь. Не признал Ваше величество, богатым будете!

    Да, хотелось – бы!!

    У нас этот… купец!

    Короче, мы дочь вашу сватать пришли»!

    Правда. Так вот же ваша суженая.

    Ой, Ой Мне вам перезвоним!

    Он перезвонит Вам! Да не я , он! Я!

    Мне Настя нужна!

    Ах. Настя, она в лесу шишки есть!

    Экстрим у мнеё, моржевание, с бомжевание на выживание ! Ая вот завсегда дома!

    Меня тогда дома никогда не будет!

    Его дома никогда не будет!

    Мне Настенька нужна!

    Иван. Нет мне ни сна и ни покоя

    И что сейчас со мной такое?

    И где красавица моя?

    Наверное, заждалась меня.

    Мамаша. Ту подлую давно уж волки съели.

    И то, наверное, не хотели.

    1-й сват. Скажи, ты мать или не мать?

    Девицу взять и в лес послать.

    2-й сват. Заводим, Ванька, твой «Харлей»,

    И по сугробам в лес скорей.

    Иван. Не слышны в саду даже шорохи,

    Всё здесь замерло до утра,

    Где ты, Настенька,

    Где ты спряталась от меня?

    Терем Деда Мороза !

    ДМ: Пойду я внученька пошалю по лесу, пургу напущу! А ты в тереме прибери, пол замети!

    Уходит и забывает посох!

    Ой! Дедушка, ты посох забыл! И замерзает на месте!

    Дед Мороз возвращается и кричит:

    Ой, дурень старый! Посох оставил, внучку заморозил. ОйЙЙЙЙЙЙ! уносит её!

    Выходят маменька и Марфа с песней Ой, маменька!

    Входят Дед Мороз с Настенькой на руках в костюме Снегурочки.

    Песня Вани Разморозка

    Дед Мороз. Взгляды радостно искрятся

    И улыбок счесть нельзя.

    С Новым годом! С новым счастьем

    Поздравляем вас, друзья!

    Иван. Как ты, Настя, хороша!

    И фигура и душа!

    Жить с тобой мы будем дружно,

    Больше ничего не нужно.

    Настя. Так дождалась я своего Ивана,

    И в нашей сказке не было обмана.

    1-й сказитель. Пусть парни будут храбрыми

    А девушки все милыми.

    Пусть сказки будут добрыми,

    А все слова красивыми.

    1-й сказитель. Желаем вам светлых И радостных дней, Здоровья, успехов, Хороших друзей!

    • Дорош Анна Юрьевна
    • Написать
    • 24492
    • 12.12.2014

    Номер материала: 186019

    ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

    Пройдя курс Вы получите:
    — Удостоверение о повышении квалификации;
    — Подробный план уроков (150 стр.);
    — Задачник для обучающихся (83 стр.);
    — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
    — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
    — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

    Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

    Ведущий праздников, профессиональный Дед Мороз Олег Ющенко в интервью УНИАН рассказал, как пандемия COVID-19 повлияла на проведение корпоративов и праздников, изменились ли предпочтения украинцев в вопросе праздничной атрибутики и что чаще всего хотят получить на Новый год дети.

    Вы — профессиональный Дед Мороз. Ваш рабочий сезон — зима, а что делаете летом?

    Я — ведущий разных событий, поэтому работа есть всегда, не только зимой. Люди как заказывали корпоративы, так и заказывают. Но в этой сфере есть небольшие изменения за последние несколько лет.

    Пандемия COVID-19 повлияла на ваш бизнес? 

    Конечно, праздников стало немного меньше. Но, мне кажется, что это не только из-за пандемии и каких-то запретов. Последний год покупательная способность людей несколько уменьшилась, но те, кто верят в чудо, всегда хотят видеть долгожданных сказочных героев у себя дома или на новогоднем корпоративном празднике. Но стоит заметить, человек может позволить себе отметить какой-то праздник, если остаются денежные излишки.

    Скажите, а как последние несколько лет менялись предпочтения украинцев? 

    Заказчики стали более изысканными, так сказать. Раньше было достаточно прийти на 5-10 минут, послушать стихотворения ребят и поздравить их. А сейчас мы приходим в красивых костюмах, с ярким реквизитом, программой, музыкой. Должны быть какие-то «фишечки», бенгальские огни, спецэффекты, иллюзия, фокусы. Такие изменения нам очень нравятся, так как мы можем реализовать себя как актеров, больше провести интерактива с детьми и взрослыми, а также подарить им настоящую сказку.

    Предпочтения украинцев изменились за последние несколько лет - Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

    Предпочтения украинцев изменились за последние несколько лет — Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

    Вы сказали, что заказы все же есть. Как вы успеваете в новогоднюю ночь побывать на нескольких мероприятиях?

    Составляем график. Как правило, 31 декабря мы посещаем частные дома и квартиры. 

    Обычно мы начинаем делать это днем и всех поздравляем до трех часов ночи, не забывая раздавать конфетки и мандарины случайным прохожим. 

    За одну новогоднюю ночь мы стараемся успеть посетить 15-20 семей.

    Сколько может заработать Дед Мороз за одну ночь — 31 декабря на 1 января?

    Очень-очень по-разному. Последний год был «коронавирусный», поэтому заработки были небольшие. Даже постоянные клиенты звонили и просили отменить заказ. Сейчас люди переживают, боятся за свое здоровье.

    Конечно, заказчики были, но их было меньше. По большому счету, это даже хорошо, так как мы смогли больше внимания уделить деткам, и еще получили эмоциональное удовольствие. 

    В целом, за новогоднюю ночь Дед Мороз может заработать и десять, и двадцать тысяч гривень. Смотря какой год и как получится.

    Интересно, а пытались ли дети уличить вас во лжи и сорвать бороду, например?

    Наши заказчики и дети всегда, слава Богу, дружелюбные и воспитанные. Мы стараемся, чтобы костюмы сидели идеально, А джинсы, футболки, кроссовки — это табу. Обязательно должны быть сказочные театральные сапоги и шаровары, шапка, борода. Все должно быть безупречно.

    Нас приглашают и к маленьким деткам, и к более взрослым. Даже мамы и их подружки тоже верят в Деда Мороза! А если не верят, то предпочитают просто нас не приглашать и сэкономить семейный бюджет (смеется). 

    Нас приглашают и к маленьким деткам, и к более взрослым - Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

    Нас приглашают и к маленьким деткам, и к более взрослым — Ющенко / фото Facebook Олег Ющенко

    Скажите, что необычного у вас, точнее, у Деда Мороза, просили дети или взрослые?

    Было несколько моментов, от которых хотелось плакать. Однажды ребенок сказал мне, что ему никакие подарки не нужны. Но он попросил сделать так, чтобы его мама и папа не ругались и всегда были вместе. Другой ребеночек попросил, чтобы я излечил его маму от онкологического заболевания. 

    Как вы реагируете, если ребенку не нравится подарок?

    Мы заранее обсуждаем подарки с родителями. Поэтому они готовят тот подарок, который ребенок хочет получить. Но есть детки, которые говорят: «Дедушка Мороз, ты — волшебник. Ты сам знаешь, что мне нужно. Я ничего не буду заказывать, что принесешь, тому и буду рад».

    Кстати, а у кого в детстве просили подарки вы?

    Как у кого? Конечно, у Деда Мороза. Я писал письма и отправлял их по почте. Очень хотел, чтобы Дед Мороз подарил мне игрушки. Это сейчас дети просят, чтобы в стране был мир, чтобы мама и папа хорошо жили, чтобы их повезли в Диснейленд, а у меня все было попроще — приходил Дед Мороз, дарил конфеты и мандарины, и я уже был счастлив.

    Чудеса случаются. Главное в них верить - Дед Мороз / фото Facebook Олег Ющенко

    Чудеса случаются. Главное в них верить — Дед Мороз / фото Facebook Олег Ющенко

    Можете рассказать о каком-то самом запоминающемся событии в новогоднюю ночь?

    Да, конечно. В позапрошлом году мы приехали поздравлять одну семью, в которой были родители и две взрослые дочери. Мы поздравили друг друга с Новым годом, подарили подарки и уже собирались уезжать. Эта замечательная семья провела нас к машине и главы семейства тогда сказали мне: «Дедушка Мороз, вы же волшебник. Можете сделать так, чтобы наша младшая дочь, как и старшая подарила нам внуков?». Я ответил, что могу только мысленно им этого пожелать. А в прошлом году они позвонили и сказали, что их дочь недавно родила двойню. Мне настолько было тепло и приятно от этой ситуации. В тот раз мы не приезжали к ним на Новый год, но записали видеообращение. После этого мне перезвонила их мама и сказала, что дети были счастливы. Так что чудеса случаются! Нужно обязательно в них верить, и все получится.

    Диана Могилевич

    Звезды

    В воскресенье, 28 ноября, в России отмечается День матери. Это международный праздник в честь матерей, и в разных странах приходится на разные даты. В России — на последнее воскресенье ноября, и учрежден он в 1998 году указом президента Бориса Ельцина. В этот праздник принято поздравлять матерей и беременных женщин. О них сложено много песен, им посвящены стихи, рассказы и романы, но это и понятно: именно мать дает жизнь человеку, без нее нет будущего. А как многодетным мамам получается совмещать работу и воспитание детей — в интервью ИА «Столица». Своими материнскими секретами и мыслями поделились Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Валерия и Наталья Водянова.

    «Уметь услышать ребенка»: секреты воспитания от Пугачевой, Валерии, Орбакайте и Водяновой / В воскресенье, 28 ноября, в России отмечается День матери. Это международный праздник в честь матерей, и в разных странах приходится на разные даты. В России — на последнее воскресенье ноября, и учрежден он в 1998 году указом президента Бориса Ельцина. В этот праздник принято поздравлять матерей и беременных женщин. О них сложено много песен, им посвящены стихи, рассказы и романы, но это и понятно: именно мать дает жизнь человеку, без нее нет будущего. А как многодетным мамам получается совмещать работу и воспитание детей — в интервью ИА «Столица». Своими материнскими секретами и мыслями поделились Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Валерия и Наталья Водянова.
    Скрин видео: @maxgalkinru

    В почетном списке звездных мам и Алла Пугачева. Несмотря на то что между старшей дочерью Кристиной Орбакайте и младшими Лизой и Гарри разница почти в 40 лет, Алла Борисовна тоже по праву считается многодетной мамой. Алла Борисовна всегда очень трогательно относилась к Кристине и всячески оберегала ее. Ведь Орбакайте, которая тоже решила пойти по стопам звездной мамы, приходилось в жизни несладко: Кристина каждый раз доказывала, что она — взрослая самостоятельная певица, которая достигла успеха благодаря своему таланту, а не маминой протекции.

    Младшим детям Пугачевой Лизе и Гарри недавно исполнилось восемь лет. И говорить о том, кем они станут, когда вырастут, пока рано.

    Оба ребенка занимаются науками и творчеством. Алла Борисовна с удовольствием с ними ставит дома семейные спектакли, готовит на кухне, рисует и изучает музыкальные композиции.

    Когда росла Кристина, для этого всего у нее не хватало времени из-за напряженного гастрольного графика. А сейчас Алла Пугачева наслаждается материнством.

    — Я хочу научить детей к общению с людьми без компьютера. Хочу быть для них примером для подражания, — рассказала Алла Пугачева. — Надо уметь услышать ребенка, помочь ему во всем, быть поддержкой. Мне хочется, чтобы они росли скромными и интеллигентными…

    У самой Кристины Орбакайте — тоже трое детей. Самому старшему, Никите Преснякову — 30 лет, среднему, Дени Байсарову — 23 года, а младшей дочери Клавдии — девять лет. Творческую профессию пока выбрал только Никита: он играет в театре, поет и участвует в различных съемках. А сама Кристина не раз признавалась, что она строгая мама.

    — Я считаю, что баловать детей не нужно, — уверена Орбакайте. — Надо в них воспитывать самостоятельность с самого раннего детства. У ребенка должно быть свое мнение, но он должен прислушиваться и к мнению родителей. Когда росли мальчики, я была молодая и неопытная.

    С Клавдией я подхожу к вопросу воспитания уже со многими знаниями, стараюсь не повторять своих прошлых ошибок. Но и времена сейчас другие: нынешние дети быстрее развиваются, чем, например, прошлое поколение. К сожалению, нам не так часто удается собраться всем вместе, но, несмотря на то что сыновья уже взрослые, я стараюсь всем уделять внимание. Мы общаемся, рассказываем друг другу какие-то новости, делимся тайнами, постоянно созваниваемся, если нет возможности встретиться. Самое ценное — это искренность твоих близких. Ведь только семье можно доверить все свои мечты!..

    Ни для кого не секрет, что у Валерии трое детей (все они родились в браке с Александром Шульгиным. — Прим. ред.), а в начале этого года артистка стала бабушкой. У ее младшего сына, 23-летнего Арсения Шульгина, родилась дочь Селин. Глядя на то, как артистка забоится о самом младшем члене семьи, можно понять, что она не только отличная мама, но и прекрасная бабушка.

    Валерия, несмотря на свою занятость, бесконечные гастроли и съемки, находит время для общения с Селин. Она с удовольствием с ней гуляет, гордо вышагивая по улицам с коляской, поет ей песни и может спокойно с ней посидеть, пока молодые родители, например, пошли в кино.

    Арсений не пошел по стопам звездной мамы — у него свой бизнес, который не имеет никакого отношения к музыкальной индустрии.

    Песня нам сказки дарят чудо а без чудес нельзя слушать

    Кроме Арсения, у Валерии есть еще двое детей. Среднему, Артемию, 27 лет. Он тоже женат, но живет в Швейцарии — вдали от своих звездных родителей. Артем работает на звукозаписывающей студии и даже однажды помогал своей маме записать одну из композиций.

    Дочери артистки Анне — 28 лет. Она тоже решила стать певицей и сейчас старается самостоятельно, без помощи звездной мамы, пробиться на сцену. Аня взяла псевдоним Шена.

    Надо сказать, что несколько лет назад Валерия призналась, что могла бы стать мамой в четвертый раз, когда уже была замужем за Иосифом Пригожиным. Но судьба распорядилась иначе — случился выкидыш. Кстати, именно Иосиф заменил детям Валерии родного отца после скандального развода. Он воспитывал их как своих родных.

    — Отец — часто не тот, кто передал свою ДНК, а тот, кто живет жизнью детей, любит их, заботится, воспитывает и всегда готов прийти на помощь, если нужно, — поделилась мнением Валерия. — У моих чад он именно такой. Он никогда не делил детей на своих и чужих, за что ему огромное спасибо. Дети — наше счастье, наша радость, наше продолжение в грядущих поколениях, залог нашего бессмертия. Все остальные наши достижения в этой жизни на этом фоне просто меркнут…

    Если бы мы составляли рейтинг многодетных мам среди звезд, то первое место мы однозначно отдали бы Наталье Водяновой. У 39-летней топ-модели пятеро детей: 20-летний Лукас, 15-летняя Нева, 14-летний Виктор, семилетний Максим, пятилетний Роман. Наталья не только умудрялась успевать их воспитывать, но и строить карьеру в Европе. Кроме того, Водянова занимается благотворительностью. У нее есть свой фонд «Обнаженные сердца», который поддерживает детей с особенностями развития в России.

    11%2853%29

    Наталья со старшим сыном Лукасом в Москве.

    — Мои дети всегда со мной, даже если мы физически не вместе, — откровенничает Наталья. — Они всегда в моем сердце. Это удивительно: когда ты можешь разделить сердце на много кусочков и подарить им всем любовь! Они и часть тебя, но при этом они — уже самостоятельные личности. Быть мамой — это что-то потрясающее!

    Фото Вадима Тараканова

    Возрастная категория материалов: 18+

    • Яна Невская ИА «Столица»

    https://fartov.com/

    Материалы по теме

    «Снежинка Кристинка»: российские звезды вспомнили детство и рассказали о планах на Новый год«Снежинка Кристинка»: российские звезды вспомнили детство и рассказали о планах на Новый год
    «Простоквашино» по-новому: в новогодние каникулы почтальон Печкин будет петь«Простоквашино» по-новому: в новогодние каникулы почтальон Печкин будет петь
    Настоящее чудо восьмых «Ёлок»: в Москве представили новую часть новогодней киноэпопеи
    Откуда берутся подростки-убийцы и как спасти их от этого шага:«дополнительный урок» для Кирилла Кяро
    «Каждому из нас под силу творить чудеса»: Дед Мороз России — о подарках, любимой песне и годах
    «Реальный пацан» пройдет перезагрузку и отправится за «яйцом Фаберже»
    «Один Никулин уже есть»: сын легендарного артиста вспоминает об отце
    Учитель научит корабль летать: в Москве идут съемки музыкального фильма по известной сказке
    «Грозный папа»: как Евгений Гришковец стал Иваном Грозным
    «Лебединое озеро» у стен Кремля: в Москве прошло открытие главного катка России
    «Голос» доведет команду Градского до финала, а «Поле чудес» преобразится в «Наше»

  • Песня мы родились чтоб сказку сделать былью
  • Песня мамы медведицы из сказки умка
  • Песня кота баюна из сказки
  • Песня мама кто рассказывает сказки убирая с пола краски текст словами
  • Песня мамы любят сказки детки любят полетать