Песня и мы кружимся в танце у морей словно в сказке на двоих

Недавно певица тэйлор свифт ворвалась в чарты с 10-минутной версией своего хита 2012 года all too well трек возглавил

Недавно певица Тэйлор Свифт ворвалась в чарты с 10-минутной версией своего хита 2012 года All Too Well – трек возглавил хит-парад Billboard, установив новый рекорд: это самая длинная композиция, когда-либо попадавшая на вершину чартов (предыдущий рекорд 49 лет принадлежал 8-минутному «Американскому пирогу» Дона Маклина). 15-минутное видео песни набрало больше 40 млн просмотров. Изначально записанная как типичная breakup song – этакий стереотипный жанр женской музыки – All Too Well рассказывает про разрыв отношений с актером Джейком Джилленхоллом с дополненной перспективы, где «память превращается в оружие», как отметил журнал The New Yorker. Тэйлор пересобирает, как старый паззл, события 2012 года и переоценивает разрыв с позиции себя нынешней: теперь это песня о манипуляциях, страхе (душераздирающие образы забытого шарфика и танца при свете холодильника в ночи), а еще о том, как певица «переписывает» память об отношениях, основанных на дисбалансе, которого она не чувствовала десять лет назад. («Ты сказал, если бы не разница в возрасте, может, у нас бы что-то и вышло. И я просто захотела умереть, когда услышала это»).

Все хвалят Тейлор за терапевтичный подход –оказывается, можно реорганизовать свое травматичное прошлое, отправив себе туда сочувствие и поддержку.

Да, сейчас певиц лучше не обижать – это в 1960-е The Supremes могли петь «Он ударил меня, и это было как поцелуй», а теперь, во времена #MeToo, женщины в песенной лирике все чаще называют вещи своими именами.

Смелые и откровенные женщины в американской музыке были и раньше. Американки и раньше пели о насилии, абьюзе и токсичных, разрушающих отношениях. И многие в песнях честно делились собственным опытом. Для кого-то это была авто-терапия, для кого-то – попытка предупредить других женщин или поддержать их. Поэтому мы решили сделать подборку честных женских песен об эмоциональном или физическом насилии, чтобы вспомнить, что в музыке США эта тема далеко не новая.

Как ни странно, те же He Hit Me And It Felt Like A Kiss и You Keep Me Hanging On от The Supremes были написаны мужчинами – может, поэтому женщины там немножко безвольные и страдающие по своим брутальным партнерам.

Более того – даже гимн I Will Survive Глории Гэйнор – вот где прекрасная песня о триумфальном расставании с абьюзивным прошлым – тоже написана мужчиной! Автор, Дино Фекарис, написал ее после того, как его уволили со студии Motown Records – его жгла обида, ведь он столько лет был их штатным песенником!

Та же история со знаменитыми песнями о том, где женщина, уставшая от домашнего насилия, убивает мужа – одну из них, Stone Cold Dead in the Market (1939), не без удовольствия поет Элла Фицджеральд (там мужа убивают сковородкой), еще одну – Goodbye Earl, где абьюзивного Эрла отравили – мстительно распевают девушки из Техаса Dixie Chicks.

Но нам важна именно лирика, написанная женщинами – поэтому у нас сложилась вот такая десятка самых эмоциональных песен о пережитом насилии. Если вам есть что добавить в плейлист – добро пожаловать в комментарии!

Billie Eilish – Happier Than Ever (2020)

Самая душераздирающая песня с одноименного нового альбома Билли Айлиш рассказывает о ее токсичных взаимоотношениях с человеком, который, пользуясь тем, что она «была еще ребенок», заставил ее отдалиться от семьи и друзей, всегда опаздывал на встречи, смертельно пугал ее, когда звонил пьяный, под веществами и за рулем автомобиля. Билли, как всегда, написала ее вместе с братом, и поначалу песня звучит в ее фирменной воркующе-шепчущей манере – но во второй части певица выдает злой и отчаянный рок, крича во всю глотку: «Из-за тебя я возненавидела этот город!», «Ведь я никогда не обливала тебя дерьмом в интернете, вообще слова плохого о тебе не сказала!» и «Да оставь же меня, #$%^#!, в покое!». О ком это вообще? Скорей всего, о ее отношениях с рэпером Q.

Я просто выкричала там все свои легкие

Хорошенько покричав от души во время записи, Билли поняла, что это самая терапевтичная песня в ее жизни. «Я просто выкричала там все свои легкие, – признавалась она в интервью сервису Spotify, – И в этом было какое-то удовольствие. Я так долго хотела выпустить этот крик наружу».

Mitski – А Pearl (2019)

Японско-американская певица Мицки – спасение для депрессивной молодежи: она честно и точно поет о самых неудобных в мире вещах, например, о том, как себя чувствует азиатская девочка, которую американский парень знакомит с расистски настроенной мамой. Песня «Жемчужинка» – о том, как пережитая травма остается с человеком на всю жизнь. Героиня песни вроде понимает, что партнер ее любит, но она почему-то мучается бессонницей, «и еще есть всякие штуки, о которых я не говорю». В припеве Мицки поет: «Прости, я не хочу, чтобы ты меня трогал. Это не значит, что я не хочу тебя. Я просто не выношу, когда меня трогают».

В мыслях лирической героини воспоминание о том, почему она не выносит прикосновений, превратилась в жемчужинку внутри ее головы – жемчужинку памяти о травме, выросшей из «необязательной» песчинки. «И я перед сном кручу эту жемчужинку, наблюдая, как она растет, каждую ночь». Сама певица признавалась в интервью, что песня – о глубоких токсичных отношениях, которые настолько вплавлены в твою идентичность, что даже оправившись и оказавшись в других отношениях, ты лелеешь память про свой прошлый ад, словно жемчужинку – «потому что как же можно оставить это позади, это же как будто стереть саму себя».

Терапия: дорого. Песня «Жемчужинка»: бесплатно

Фанаты Мицки обожают эту песню – в комментариях к трэку на YouTube они пишут: «Терапия: дорого. Песня «Жемчужинка»: бесплатно» или, например, «можно годами сражаться с эмоциональными последствиями токсичных отношений, а можно послушать «Жемчужинку» и получить катарсис» и «Мне понадобилось 18 лет, чтобы понять, что я страдаю от пост-травматического стрессового расстройства, и что мое нежелание прикосновений – это ненормально. И именно эта песня помогла мне разобраться». Метафора ядовитой жемчужинки сработала идеально.

Melanie Martinez — Teddy Bear (2015)

Юная певица Мелани Мартинез прославилась благодаря шоу «Голос», а в 2015 году выпустила суперхитовый дебютный альбом. Мелани в основном поет про всякие игрушечные вещи, да и выглядит как кукла-игрушка из сна. Песня «Плюшевый мишка», при этом – жуткая композиция о насилии, и нет, это не «уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу», там абьюзер – сам мишка. По сюжету песни, ранее нежный плюшевый мишутка начинает угрюмиться, отдаляться, бормотать во сне нехорошее, прятать под кроваткой ножи, а затем пытается убить лирическую героиню. «Мне, #%$;%!, страшно, – поет Мелани. – Как любовь превратилась в насилие?». Далее выброшенный к чертовой матери мишка приходит к дому и бдит, звонит по ночам и пьяно дышит в трубку. «Мишка мой милый, – поет Мелани. – Все было так чудесно, пока ты меня чуть не убил».

Через пару лет после этого релиза выяснилось, что мишка, в некотором смысле – сама Мелани: ее лучшая подруга Тимоти Хеллер обвинила певицу в изнасиловании, выдав длиннейший Твиттер-тред на эту тему: Тимоти сто раз говорила «нет», но Мелани отказывалась это понимать.

Сама Мелани в ответ сообщила, что ужасно огорчена, и что секс между девушками и правда был, но без насилия. «Дружба плюс молчание – не равно согласие», – ответила Тимоти. Вот такой мишка.

Lady Gaga — Til It Happens To You (2015)

Композиция «Пока это не случится с тобой» была записана Леди Гагой для документального фильма о проблеме насилия в студенческих кампусах. Собственно, об этом и видеоклип, который предваряется триггер-предупреждением: видео может быть эмоционально некомфортным, но это – реальность того, что происходит в кампусах.

Песню номинировали на «Грэмми». Гага ее много где пела, но самое душераздирающее исполнение – на 88-й церемонии «Оскар», где в финале к певице присоединяется толпа людей, переживших сексуальное насилие, с написанными на запястьях фразах вроде «ты не виновата» и «выжившая» – естественно, зал отреагировал слезами и овациями. В то же время, текст песни довольно пространный – в нем утверждается, что невозможно узнать, как себя ощущают жертвы насилия, не побывав на их месте.

Lana Del Rey – Ultraviolence (2014)

Лану Дель Рэй только ленивый не пнул за эту песню, где она рассуждает о насилии в отношениях с позиции жертвы, которая почему-то не уходит. Более того, она даже цитирует там мазохистскую фразу из песни Supremes про побои, похожие на поцелуи: He hit me and it felt like a kiss. Не все критики поняли, что это цитата, и ополчились на Лану: что это у вас там, девушка, гимн виктимизации и романтизирование брутальности?!!

Вообще, романтизация кошмаров в отношениях – это то, на чем Лана, так сказать, выстроила карьеру. Но Ultraviolence – как сама песня, так и одноименный альбом – все-таки о том, что она не считает, что боль и абьюз –это норма и источник вдохновения.

Оригинальную песню The Supremes написал семейный дуэт сонграйтеров Джерри Коффин и Кэрол Кинг, впечатлившись историей своей няни, которая оправдывала поколачивающего ее мужа: «если бы он обо мне не заботился, его бы не бесило мое поведение, но он меня ударил, и я обрадовалась». Теперь эту песню считают токсичной: в ней нет критики агрессора, а только безграничное женское всепрощение.

В феминизме должно быть место и для женщин, которые ведут себя так же, как я.

Но сама Лана вовсе не всепрощающий зайчик. И своим критикам, проклинающим ее за «гламуризацию абьюза» и антифеминизм, ответила в Инстаграме: «Моя лирика – о разных “реальностях” эмоционально абьюзивных отношений, и я считаю, что в современной музыке должно быть место и для таких тем. Я пишу обо всем честно. Потому что для многих женщин оно – именно так. Я не считаю, что рассказывая о своем опыте подчинения или пассивности в отношениях, отбрасываю женщин на сотню лет назад. В феминизме должно быть место и для женщин, которые ведут себя так же, как я. О тех, кто говорит “нет”, но мужчина слышит “да”, о тех, кого безжалостно порицают за то, что они не боятся быть собой; о женщинах, чьи голоса и истории забирают себе женщины более авторитарные, либо мужчины, ненавидящие женщин».

Alanis Morissette – Hands Clean (2002)

Суперхитовый сингл Аланис Мориссетт «Умыл руки» с альбома Under Rug Swept сейчас воспринимается как жизнерадостная песенка из начала 1990-х. Но вслушаемся в текст! Он про отношения девочки-подростка со взрослым мужчиной, который является для нее ментором («Ты моя протеже, и однажды ты скажешь, что я тебя всему научил») – и требует молчать про их отношения («Никто не знает, кроме нас. Я удовлетворила твою просьбу о тишине. А ты просто умыл руки»).

И может быть, я даже однажды захочу на тебе жениться…

В подростковом возрасте, как вспоминает певица, у нее были отношения со взрослыми мужчинами – это трагичная и неизбежная история про шоу-бизнес: когда Аланис стала суперзвездой, ей было всего 16. Повзрослев, певица называет вещи своими именами и даже пытается поставить себя на место мужчины, пытаясь понять, что же у него было в голове, когда он заводил отношения с подростком: «Ты от меня зависишь, потому что все молоденькие девочки находятся в зависимости от своего покровителя, и я знаю, что ты меня сексуализируешь, потому что так делают все молодые девочки, и я думаю, что мне это нравится. Главное, никому не говори, особенно своей семье. Лучше сохраним это в секрете. Жаль, что я не могу сказать всему миру, какая ты милашка. И может быть, я даже однажды захочу на тебе жениться, если ты приложишь усилия к тому, чтобы остаться такой же худенькой и будешь поддерживать свое молодое тело в тонусе».

Аланис тоже поет о молчании, которое может длиться годы: «Какая часть нашей биографии переписана и заметена под коврик? Какая часть твоей памяти избирательна и старается все забыть?».

В интервью певица признается, что вроде как ей самой в 17 хотелось общаться с мужчинами постарше, но теперь, вспоминая те времена, она чувствует: «тоску и эмпатию: черт подери, да что ж ты делал-то, когда встречался с 17-леткой!»

Regina Spektor — Flyin’ (2001)

Родившаяся в СССР американская певица Регина Спектор, помимо того, что чудесно поет – еще и замечательный лирический поэт (не случайно она любит перепевать песни советских бардов). В этой коротенькой – меньше двух минут! – околоджазовой вещице она уместила целую трагедию, яростную и жуткую: это история о девочке-школьнице, скучающем и раздраженном подростке, изнасилованной школьным учителем, который пригласил ее домой «просто поспать». В тексте девочка пытается как-то отбиться («Он целовал меня в щеки и гладил мои ступни, но мне было противно, и я повторяла, что просто хочу спать»), а потом происходит что-то странное – то ли насильник выбрасывает ее из окна, то ли сама девочка, пытаясь убежать, выпрыгивает в окно. Первое время она просто падает, а потом осознает, что умеет летать – и, счастливая и ликующая, летит в небеса. В конце песни Регина радостно хохочет – все-таки, хэппи-энд.

Fiona Apple — Sullen Girl (1996)

Одна из знаковых американских певиц-сонграйтеров 1990-х, Фиона Эппл, в 12 лет пережила попытку изнасилования. В интервью журналу Rolling Stone Фиона признается, что песня Sullen Girl – о том, какую роль этот страшный опыт сыграл в ее жизни и творческой карьере.

Текст песни не содержит в себе травматичных деталей – это, скорей, эмоциональный портрет жертвы. «В такие дни я не знаю, что с собой делать. Я, бывает, днями и ночами брожу по коридорам вдоль стен. И где-то глубоко на фоне моего дыхания я говорю себе: мне нужны силы, чтобы продолжать бороться». Лирическая героиня переживает, что ее называют «угрюмая девушка», но дает понять, что за каждой «угрюмой девушкой» прячется трагедия, о которой невозможно рассказать и которую даже невозможно хранить в памяти: «Но под волнами в синеве забвения моего – тишина и покой».

Tori Amos – Silent All These Years (1992)

Тори Эймос одной из первых открыто заговорила в своих песнях о насилии. И не о таком, где таинственно поблескивает в ночи холодильник, а настоящем. В юности она пережила изнасилование, и этот сингл 1992 года – именно об этом, прямо в лоб, без приукрашиваний. Песня «Все эти годы молчала» как будто является ответом на вопросы в духе: что ж ты молчала-то все эти десять лет. Вторая сторона сингла – песня «Я и пистолет», исполненная а-капелла и подробно документирующая изнасилование в машине, где преступник угрожает пистолетом. Слушать ее невозможно, поэтому лучше послушать более метафоричную и поэтическую Silent All These Years – тогда же, в 1992 году, песню использовала как промо-материал американская «Национальная сеть помощи жертвам изнасилований, абьюза и инцеста».

Ты с ума сошла? Это же твоя собственная история!

Когда Тори записала первую версию песни в студии, ее продюсер Эрик Росс сказал ей: «Ты с ума сошла? Это же твоя собственная история!» Cама Тори считает, что ей помогла написать песню аналогия с Андерсоновской «Русалочкой», которую она читала перед сном племяннице: сказка увиделась ей историей о женщине, которая физически не может заговорить и рассказать о себе страшную правду, но каждый шаг причиняет ей нестерпимую боль.

Madonna – Till Death Do Us Part (1989)

Вроде бы жизнерадостная поп-песенка в духе танцевальных 1980-х, но в ней Мадонна предстает очень ранимой – ведь здесь идет речь о ее травматичном разводе с Шоном Пенном.

Мадонна довольно осторожна в тексте, не говоря о побоях прямо («синяки со временем рассосутся – но ты бьешь меня словами, которые произносишь»), но произносит тревожные фразы «я не хочу больше оставаться и наблюдать, как растет твоя ненависть», а еще приходит к честному выводу: «Дело не в том, что ты полюбил кого-то еще. Проблема, что ты даже себя самого не любишь. Только вот я все-таки хотела бы, чтобы ты попросил меня остаться».

Несмотря на то, что лирическая героиня хочет, чтобы муж-абьюзер ее остановил на пороге и пал на колени, она таки уходит, вспоминая пьяные скандалы, когда муж орал на нее и швырялся вазами (в песне даже слышен звук разбитой посуды). Мадонна неоднократно подавала на Пенна в суд за избиения (в том числе бейсбольной битой) и чудовищные издевательства, но потом их отзывала, защищая Пенна в суде. В то же время певица признавала, что его пьяные вспышки агрессии – чистая правда, и ссорились они и правда довольно жестко. В общем, темная история.

Песня Дедов Морозов на мотив гр. Машина Времени — МЫ В ТАКИЕ ШАГАЛИ ДАЛИ
***
Мы в такие шагали дали, что не очень то и дойдешь,
Мы такие мешки таcкали, что не очень-то донеcешь,
Мы в таких кваpтиpах бывали, где бы лyчше cовcем и не быть,
Мы таких детей поздpавляли, что yйти и cкоpей забыть.
***
Говоpят, что на белом cвете Дед Моpозов вообще-то нет,
Hо не веpьте этомy, дети, пеpед вами типичный Дед,
Пycть y наc боpода из ваты, пycть из ваты ycы y наc,
Пycть pаботаем за заpплатy но повеpьте вы в наc хоть pаз.
***
Дед Моpозов не cтало меньше, пpоcто в cвете поcледних лет
Дети веpят в Валдиcа Пельша, тамагочи и интеpнет.
Дети больше не веpят в cказки, дети веpят большим деньгам,
Дети знают, что их подаpки Дед Моpозы беpyт y мам.
***
Говоpят, что от наc нет толкy, бyдто дети не pады нам.
Hе зовите вы наc на елкy — Дед Моpозы не веpят вам.
И пpишлоcь нам дела оcтавить, cнять колпак и отклеить ноc…
И только Путин тебя поздpавит c Hовым годом как Дед Моpоз.


Песня алкоголика, пародия на композицию Земфиры — Хочешь?
***
Пожалуйста, не уходи
Будем пить с тобою вместе
Я дам тебе закусить
самый вкусный огуречек.
***
Припев:
Хочешь водочки паленой?
Хочешь пива самогоном?
Хочешь я сдам все бутылки
Все свои я сдам бутылки.
***
Пожалуйста, выпей со мной
Ну хотя бы 2 бутылки
Что стало с моей головой?
Ведешь шишка на затылке.
Припев
***
Хочешь сэма с апельсином?
Хочешь сэма с мандарином?
Хочешь я убью соседей,
Что мешают пить!?


Пародия на песню Бременских музыкантов
***
Ничего на свете хуже нету,
Чем бродить в тоске по Интернету!
Тем, кто дружен — Интернет не нужен,
Мы в реале бесимся и кружим!
***
Наш ковер — танцпол на дискотеке,
Наши стены — рамки ипотеки.
Наша крыша — небо над Парижем,
Где про нас никто еще не слышал!
Наша крыша — небо над Парижем,
Где про нас когда-нибудь услышат!
***
Мы свое призванье не забудем:
Мы мозги выносим умным людям.
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят внутренней свободы.
Нам дворцов заманчивые своды
Подарил бы безвозмездно кто-то!


Переделанная песня Мр. Кредо «Медляк»
***
На колхозной дискотеке я тебя случайно встретил
Как по черепу доскою ты разила красотою
У тебя глаза косые и на каждом — две ресницы
Твои уши словно крылья — надо быстренько напиться.
***
Припев:
Сегодня в белом танце кружимся
Ещё по двести — и подружимся.
Друг друга нам сейчас так хочется,
А протрезвеем — обхохочемся.
***
Только он вошёл, я сразу увидала правым глазом
Сильный, страстный, нежный мачо —
Принц из сказки, не иначе.
У него глаза, как море — я везде вспотела даже
Оказалось, алкоголик — а по роже и не скажешь.
***
Припев:
Сегодня в белом танце кружимся
Ещё по двести — и подружимся.
Друг друга нам сейчас так хочется,
А протрезвеем — обхохочемся.


Александр Барыкин
Переделка песни Я буду долго гнать велосипед…
***
Я буду долго гнать свой самогон,
И лишь к весне его я отцежу.
Налью в стакан и щедро напою,
Ту девушку, которую люблю.
***
Я ей скажу, что это просто квас,
Она поверит, скажет: «Он крутой!”
И упадет, не открывая глаз,
И проведет, конечно, ночь со мной.
***
Я буду долго гнать свой самогон,
И друга им я тоже угощу.
От Мерседеса даст ключи мне он,
Ведь пьяному машина ни к чему.
***
Я буду долго гнать свой самогон,
И на работе всех я угощу.
Пусть будет вкусен, даже сладок он,
Но сам, поверьте, водку я люблю.


Юрий Антонов. Пародия на песню «Есть улицы центральные…»
***
Есть воды минеральные, напитки PEPSI-кольные
Полезные для печени, приятные на вкус.
Но мне милей нормальные, милее алкогольные,
И я без них, поверьте мне, ни дня не обойдусь.
***
Припев:
***
Приму стакан «Перцовочки», залью его «Столичною»,
Разбавлю «Старорусскою» с «Кубанской» пополам…
«Лимонная», «Особая», «Сибирская», «Пшеничная» —
Для истинного русского вы — истинный бальзам!
***
Я пил ликёры разные, коньяк и пиво пенное,
Пил вина первоклассные, шампанское и ром.
Но самая прекрасная из них обыкновенная
Простая водка «Русская» в бутылочке с «винтом».
***
Припев:
Приму стакан «Рябиновой», залью его «Смирновскою»,
Разбавлю после «Старкою» с «Московской» пополам…
«Охотничья», «Посольская», «Стрелецкая», «Петровская» —
Для истинного русского вы — истинный бальзам!
***
Есть водки благородные, по качеству – отличные,
С медалями и ценами под тысячу рублей,
Но мне милей «народные», милей демократичные,
От их названий ласковых становится теплей.
***
Припев:
Приму стакан «Завалинки», залью его «Кристальною»,
Потом разбавлю «Гжелкою» с «Приветом» пополам…
«Исток» и «Богородская», «Родник» и «Триумфальная» —
Для истинного русского вы — истинный бальзам!


Переделка песни «Учат в школе»
***
Ставить кляксы на тетрадь,
И на парте рисовать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Забывать учить стихи,
И смеяться на «Апчхи!”
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
***
Дергать косы и цветы,
Говорить друзьям на «ты”,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Залеплять жевачкой стул,
Создавать веселый гул.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
***
Бить футбольный мяч в окно,
Кушать булку под столом
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
10 лет только гулять
И экзамены срывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Если б я был султан — пародия из к/ф «Кавказская пленница»
***
Если б я был султан,
То б имел трех жен
И тройной красотой
Был бы окружён:
Зульфия, Гульнара
И Айгуль-ханум…
И в любви жил бы я
Как Мао Цзе-дун.
***
Припев:
Не очень плохо иметь три жены,
Но очень плохо с другой стороны.
***
Но в квартире моей
Маленький метраж:
Метра два в ширину,
Вдоль — четыре аж!
Если в два этажа
Разместить кровать,
Всё равно Зульфие
Негде будет спать.
***
Припев.
***
Если вдруг мы решим
Что-нибудь поесть,
Все равно Гульнаре
Негде будет сесть.
Прогуляться решим
Отодвинем стул,
Все равно не пройдет
В дверь Айгуль-ханум.
***
Припев.
***
А детишки пойдут –
Три умножь на три –
Тесно будет у нас,
Что ни говори.
Двух положим на стол,
Остальных – куда?
Нет, трех жен мне иметь,
Видно не судьба!
***
Припев:
Конечно, очень трех жен я люблю,
Но у Аллаха квартиру молю.


«Восьмидесятиклассница» — переделка песни группы «Кино» Восьмиклассница
***
Пустынной улицей вдвоем с тобой куда то мы идем
Я пиво пью, а ты бутылку ждешь
Ты говоришь мене милок дай бог тебе здоровия
А я тебя зову… по имени и отчеству конечно
***
Припев:
У-у-у-у, Восьмидесятикласница, а-а-а
У-у-у-у, восьмидесятилетняя, а-а-а
***
Ты говоришь, что у тебя 170 на 60
А мне на это просто наплевать
Ты говоришь, сосед алкаш опять загадил весь подъезд
Многозначительно молчу, как будто это был не я
***
Припев:
У-у-у-у, Ульяна Васильевна, а-а-а
У-у-у-у, уже на пенсии, и-и-и
***
Дочкина помада, сапоги старшей сестры
Царствие ей небесное, хорошая была женщина
Ты любишь сериалы, и скамейку во дворе
Но ровно в восемь тебе нужно выпить валидол
***
Припев:
У-у-у-у, и Дибазол еще, о-о-о
У-у-у-у, и две таких зелененьких


Группа ДДТ переделка песни «Дождь» — DOS
***
DOS. Черной пеленой экран заполнил
чистый DOS.
Мышь. Потеряла форму, стала вдруг
квадратной мышь.
Я разбил окно, девяносто пятое
мастдайное окно
И поставил DOS и тогда я понял:
Это счастье — вот оно!
***
Капли на очках. Странные очки,
А может слезы на лице.
DOS очистил всё, всё, что было лишним
У меня на диске C.
Я нажал F8 и веселый Norton
Удалял мне все подряд
40 гигабайт, может даже больше,
Может даже 60…
***
И представил я: город наводнился вдруг
Разумными людьми.
Вышли все под DOS, а проклятый Windows
Удаляли, черт возьми!
Позабыв про Word, MS Excel, Corel Draw
И прочий геморрой.
Люди ставят DOS. Словно в Рай заходят в DOS,
Нормальный, чистый DOS.


Максим Леонидов «Девочка виденье» — переделка
***
Был обычный сеpый питеpский вечеp,
Съел я сникеpс и бочкy ваpенья,
Пpинял я на гpyдь, и даже на плечи
С целью капелькy поднять настpоенье.
Есть пpоблема, что меня беспокоит, —
Это личности моей pаздвоенье:
Забываю иногда даже, кто я —
То ли девочка, а то ли виденье.
***
А я болтаюсь как холера по зеленым волнам,
Как лесоpyбы возле стаpого пня,
Я наловчился подмечать, не наловчилась ли она,
Чтоб подмечать не наловчился ли я.
А я пpоедyсь как yтюг по сильно мятым штанам,
А я из кpана застpyюсь как стpyя,
Я оглянyлся посмотpеть, не оглянyлась ли она…
И не заметил, как вpезался в столб.
***
Был я pадостен без всякой пpичины,
И в апpеле pасцветал словно пень я,
Hо сказала ты, что я не мyжчина,
Hе мyжчина я, а пpосто pастенье.
Я yшел домой лишь только под yтpо,
И ее оставил я в положеньи,
Hо кого оставил — помню я смyтно:
То ли девочкy, а то ли виденье.
***
Я бyдy пpыгать как гоpилла по зеленым ветвям,
Как дpессиpовщик на спине y слона.
Я задолбался наблюдать, не задолбалась ли она,
Чтоб наблюдать, не задолбался ли я.
Она мне долбит как pеклама по yсталым мозгам
По 8000 pаз в течение дня,
Я собиpался намекнyть, не собиpалась ли она,
Чтоб намекнyть, а не yбpася бы я.
***
Hаш pоман был к сожаленью недлинным,
Хоть я в общем-то хотел пpодолженья,
Hе могy понять, что стало пpичиной:
То ли выпивка, а то ли кypенье.
Жизнь идет моя и тихо, и гладко,
Отpастил себе с годами пyзень я,
И yж все поднадоело поpядком,
Hе до девочков и не до виденьев.
***
Я бyдy плавать как тоpтилла по зеленым волнам,
Как дypемаp в конце pабочего дня.
Я yмyдpился сочинить, не yмyдpилась ли она,
Чтоб сочинить, не yмyдpился ли я.
Я бyдy петь как Акопелла: «Тpам-пам-пам»
Из всех киосков пpямо в yхи звеня,
Поpа заканчивать мне петь и ей, навеpно, поpа,
Чтобы заканчивать мне петь пpо меня.


 

Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram


Прикольные пародии (переделки) на популярные песни — 1

Прикольные пародии (переделки)  на популярные песни — 1

Пародия на песню Бременских музыкантов

Ничего на свете хуже нету,
Чем бродить в тоске по Интернету!
Тем, кто дружен — Интернет не нужен,
Мы в реале бесимся и кружим!

Наш ковер — танцпол на дискотеке,
Наши стены — рамки ипотеки.
Наша крыша — небо над Парижем,
Где про нас никто еще не слышал!
Наша крыша — небо над Парижем,
Где про нас когда-нибудь услышат!

Мы свое призванье не забудем:
Мы мозги выносим умным людям.
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят внутренней свободы.
Нам дворцов заманчивые своды
Подарил бы безвозмездно кто-то!

Переделанная песня Мр. Кредо «Медляк»

На колхозной дискотеке я тебя случайно встретил
Как по черепу доскою ты разила красотою
У тебя глаза косые и на каждом — две ресницы
Твои уши словно крылья — надо быстренько напиться.

Припев:
Сегодня в белом танце кружимся
Ещё по двести — и подружимся.
Друг друга нам сейчас так хочется,
А протрезвеем — обхохочемся.

Только он вошёл, я сразу увидала правым глазом
Сильный, страстный, нежный мачо —
Принц из сказки, не иначе.
У него глаза, как море — я везде вспотела даже
Оказалось, алкоголик — а по роже и не скажешь.

Припев:
Сегодня в белом танце кружимся
Ещё по двести — и подружимся.
Друг друга нам сейчас так хочется,
А протрезвеем — обхохочемся.

67620926

Александр Барыкин
Переделка песни Я буду долго гнать велосипед…

Я буду долго гнать свой самогон,
И лишь к весне его я отцежу.
Налью в стакан и щедро напою,
Ту девушку, которую люблю.

Я ей скажу, что это просто квас,
Она поверит, скажет: «Он крутой!”
И упадет, не открывая глаз,
И проведет, конечно, ночь со мной.

Я буду долго гнать свой самогон,
И друга им я тоже угощу.
От Мерседеса даст ключи мне он,
Ведь пьяному машина ни к чему.

Я буду долго гнать свой самогон,
И на работе всех я угощу.
Пусть будет вкусен, даже сладок он,
Но сам, поверьте, водку я люблю.

Юрий Антонов. Пародия на песню «Есть улицы центральные…»

Есть воды минеральные, напитки PEPSI-кольные
Полезные для печени, приятные на вкус.
Но мне милей нормальные, милее алкогольные,
И я без них, поверьте мне, ни дня не обойдусь.

Припев:

Приму стакан «Перцовочки», залью его «Столичною»,
Разбавлю «Старорусскою» с «Кубанской» пополам…
«Лимонная», «Особая», «Сибирская», «Пшеничная» —
Для истинного русского вы — истинный бальзам!

Я пил ликёры разные, коньяк и пиво пенное,
Пил вина первоклассные, шампанское и ром.
Но самая прекрасная из них обыкновенная
Простая водка «Русская» в бутылочке с «винтом».

Припев:
Приму стакан «Рябиновой», залью его «Смирновскою»,
Разбавлю после «Старкою» с «Московской» пополам…
«Охотничья», «Посольская», «Стрелецкая», «Петровская» —
Для истинного русского вы — истинный бальзам!

Есть водки благородные, по качеству – отличные,
С медалями и ценами под тысячу рублей,
Но мне милей «народные», милей демократичные,
От их названий ласковых становится теплей.

Припев:
Приму стакан «Завалинки», залью его «Кристальною»,
Потом разбавлю «Гжелкою» с «Приветом» пополам…
«Исток» и «Богородская», «Родник» и «Триумфальная» —
Для истинного русского вы — истинный бальзам!

Переделка песни «Учат в школе»

Ставить кляксы на тетрадь,
И на парте рисовать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Забывать учить стихи,
И смеяться на «Апчхи!”
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Дергать косы и цветы,
Говорить друзьям на «ты”,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Залеплять жевачкой стул,
Создавать веселый гул.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Бить футбольный мяч в окно,
Кушать булку под столом
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
10 лет только гулять
И экзамены срывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Если б я был султан — пародия
из к/ф «Кавказская пленница»

Если б я был султан,
То б имел трех жен
И тройной красотой
Был бы окружён:
Зульфия, Гульнара
И Айгуль-ханум…
И в любви жил бы я
Как Мао Цзе-дун.

Припев:
Не очень плохо иметь три жены,
Но очень плохо с другой стороны.

Но в квартире моей
Маленький метраж:
Метра два в ширину,
Вдоль — четыре аж!
Если в два этажа
Разместить кровать,
Всё равно Зульфие
Негде будет спать.

Припев.

Если вдруг мы решим
Что-нибудь поесть,
Все равно Гульнаре
Негде будет сесть.
Прогуляться решим
Отодвинем стул,
Все равно не пройдет
В дверь Айгуль-ханум.

Припев.

А детишки пойдут –
Три умножь на три –
Тесно будет у нас,
Что ни говори.
Двух положим на стол,
Остальных – куда?
Нет, трех жен мне иметь,
Видно не судьба!

Припев:
Конечно, очень трех жен я люблю,
Но у Аллаха квартиру молю.


 

«Восьмидесятиклассница» — переделка песни группы «Кино»  Восьмиклассница

Пустынной улицей вдвоем с тобой куда то мы идем
Я пиво пью, а ты бутылку ждешь
Ты говоришь мене милок дай бог тебе здоровия
А я тебя зову… по имени и отчеству конечно

Припев:
У-у-у-у, Восьмидесятикласница, а-а-а
У-у-у-у, восьмидесятилетняя, а-а-а

Ты говоришь, что у тебя 170 на 60
А мне на это просто наплевать
Ты говоришь, сосед алкаш опять загадил весь подъезд
Многозначительно молчу, как будто это был не я

Припев:
У-у-у-у, Ульяна Васильевна, а-а-а
У-у-у-у, уже на пенсии, и-и-и

Дочкина помада, сапоги старшей сестры
Царствие ей небесное, хорошая была женщина
Ты любишь сериалы, и скамейку во дворе
Но ровно в восемь тебе нужно выпить валидол

Припев:
У-у-у-у, и Дибазол еще, о-о-о
У-у-у-у, и две таких зелененьких

Группа ДДТ переделка песни «Дождь» — DOS

DOS. Черной пеленой экран заполнил
чистый DOS.
Мышь. Потеряла форму, стала вдруг
квадратной мышь.
Я разбил окно, девяносто пятое
мастдайное окно
И поставил DOS и тогда я понял:
Это счастье — вот оно!

Капли на очках. Странные очки,
А может слезы на лице.
DOS очистил всё, всё, что было лишним
У меня на диске C.
Я нажал F8 и веселый Norton
Удалял мне все подряд
40 гигабайт, может даже больше,
Может даже 60…

И представил я: город наводнился вдруг
Разумными людьми.
Вышли все под DOS, а проклятый Windows
Удаляли, черт возьми!
Позабыв про Word, MS Excel, Corel Draw
И прочий геморрой.
Люди ставят DOS. Словно в Рай заходят в DOS,
Нормальный, чистый DOS.

Максим Леонидов «Девочка виденье» —  переделка

Был обычный сеpый питеpский вечеp,
Съел я сникеpс и бочкy ваpенья,
Пpинял я на гpyдь, и даже на плечи
С целью капелькy поднять настpоенье.
Есть пpоблема, что меня беспокоит, —
Это личности моей pаздвоенье:
Забываю иногда даже, кто я —
То ли девочка, а то ли виденье.

А я болтаюсь как холера по зеленым волнам,
Как лесоpyбы возле стаpого пня,
Я наловчился подмечать, не наловчилась ли она,
Чтоб подмечать не наловчился ли я.
А я пpоедyсь как yтюг по сильно мятым штанам,
А я из кpана застpyюсь как стpyя,
Я оглянyлся посмотpеть, не оглянyлась ли она…
И не заметил, как вpезался в столб.

Был я pадостен без всякой пpичины,
И в апpеле pасцветал словно пень я,
Hо сказала ты, что я не мyжчина,
Hе мyжчина я, а пpосто pастенье.
Я yшел домой лишь только под yтpо,
И ее оставил я в положеньи,
Hо кого оставил — помню я смyтно:
То ли девочкy, а то ли виденье.

Я бyдy пpыгать как гоpилла по зеленым ветвям,
Как дpессиpовщик на спине y слона.
Я задолбался наблюдать, не задолбалась ли она,
Чтоб наблюдать, не задолбался ли я.
Она мне долбит как pеклама по yсталым мозгам
По 8000 pаз в течение дня,
Я собиpался намекнyть, не собиpалась ли она,
Чтоб намекнyть, а не yбpася бы я.

Hаш pоман был к сожаленью недлинным,
Хоть я в общем-то хотел пpодолженья,
Hе могy понять, что стало пpичиной:
То ли выпивка, а то ли кypенье.
Жизнь идет моя и тихо, и гладко,
Отpастил себе с годами пyзень я,
И yж все поднадоело поpядком,
Hе до девочков и не до виденьев.

Я бyдy плавать как тоpтилла по зеленым волнам,
Как дypемаp в конце pабочего дня.
Я yмyдpился сочинить, не yмyдpилась ли она,
Чтоб сочинить, не yмyдpился ли я.
Я бyдy петь как Акопелла: «Тpам-пам-пам»
Из всех киосков пpямо в yхи звеня,
Поpа заканчивать мне петь и ей, навеpно, поpа,
Чтобы заканчивать мне петь пpо меня.

 

Алена Апина. «Электричка»
Песенка переделана О.С.П.- студией.

 
1.»Он сумасшедший» — мне говорили.
   Два санитара к нам приходили,
   Уколы кололи, забрать хотели в тюрьму.
   А я не верю, а я не верю.
   Просто он нервный, просто он нервный.
   Да, выпивает, а чё б не выпить ему?
   Ну что же? Скорая помощь к нему приедет ночью
   Руки зывяжет смирительной рубашкой.
   Белой горячкой, горячкой белой заболел.

припев: Он уехал в ночь на газонокосилке,
        Выпив перед этим четыре бутылки.
        Санитары зря приносили носилки —
        Он без штанов от них убежал.

        Он сошёл с ума от любви сумасшедшей,
        Он умчался в ночь от любви опупевший,
        И врачи его не догнали, конечно.
        Сколько сил даёт нам, людям, любовь.

2. В городе ночью и дождь, и слякоть.
   Где-то он бродит, как та собака.
   И не догонишь, и не поймаешь его.
   Но слякоть не вечна, и дождь не вечен —
   Утром на стройке он был замечен.
   Доктор приехал, а он умчался во тьму.
   Но скоро, скорая помощь его опять поймает,
   Только уколы ему не помогают,
   Ведь медицина лекарств не знает от любви.

припев: Он умчался в ночь на газонокосилке,
        От кустов остались пеньки, да опилки.
        От любви мозги набекрень у дурилки,
        Даже штаны слетели с него.
        Он летит в ночи, чем-то белым сверкая,
        И за что люблю дурака — я не знаю?
        Посмотрите, бабы, любовь-то какая,
        Сводит с ума такая любовь.

        Мужики с ума от любви сходят редко,
        Я, наверно, зря по башке табуреткой.
        С горя б закурить, только нет сигаретки.
        Девочка, плачь, всё пройдёт весной.
        Он летит в ночи, на педаль нажимая,
        За окном мелькнёт лишь труба выхлопная.
        А я уже стою, от любви замирая.
        Газонокосильщик — любимый ты мой!!!

Сергей и Татьяна Никитины
«Большой секрет для маленькой компании» — песня программиста

Не секрет, Что сервак не растет в огороде,
Не продашь, хоть и купишь, сервак,
И поэтому я
Головой на keyboarde
Засыпаю, устав
От дневных передряг

ПРИПЕВ:

Под тихое бурчание,
Процессора журчание,
Под клавиш стрекотание,
Под ругань и напряг
Создам сервак для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой сервак

Не секрет,
Что в Сети серваки уважают,
Но рекламу для них хрен найти,
И поэтому я
Юзеров зазываю
То на чат, то на чай,
То на конкурс зайти

ПРИПЕВ

Не секрет,
Что сервак очень любит заботу,
Не живет бехз апгрейдов моих,
И поэтому я
Стал спецом по support’y,
И теперь он мне снится
В кошмарах ночных

ПРИПЕВ:
Под компа скрежетание,
Под клавиш стрекотание
Я тихо впал в отчаяние,
Твержу я, как дурак:
«Зачем он сдался, маленькой,
Малюсенькой такой компании
И скромной такой компании,
Огромный такой сервак?!»

Группа Любэ «Конь»
Переделка

Я иду по полю с ведром
Лезу через грязь напролом.
Может я дурак — бог меня прости
Просто пиво больше не в чем нести.

Я иду по полю с рублём
Я иду за женским бельём
Без белья, друзья, не нужен бабам я
Я вот бабы мне нужны без белья.

Я иду по полю с женой
Наслаждаюсь я тишиной
Ой, побьёт меня ейная родня
Так как это жена — не моя.

Я иду по полю с бревном
Я хочу построить свой дом
А кругом лишь степь — куда не погляжу
Третий год вот так с бревном и хожу.

Земфира «Хочешь» — переделка

Пожалуйста,
Не улетай
Или мне придется тоже..
Ты, конечно,
Не трамвай
А я
Не думаю,
Что тоже…

Хочешь
Анекдотов сильных,
Хочешь
Рук моих обильных,
Хочешь,
Я создам систему..
Чтобы не страдать?

Пожалуйста,
Только пестри
Двинут я –
Живу тобою,
Моей огромной любви
Хватит
Нам двоим
Я не ною…

Хочешь
В поле с тракторами,
Хочешь
Я создам цунами,
Хочешь
Я рожу ребенка,
Чтобы передать?

Хочешь
Замок вместо хаты,
Хочешь
Купим самокаты,
Хочешь
Я возьму победу
Про тебя возьму победу?

1      2      3      4

Песни переделки Женщине на Юбилей

Тексты переделок популярных песен для поздравления на свадьбе

Просмотров: 223971

  


  

Поиск по сайту
20

Новогодняя сказка для детей

Действующие лица:

Лиса, Заяц,
Мышь, Тигренок, Пёс,
Ёлка, Дед Мороз, Снегурочка

Открывается занавес. На сцене лесная поляна. В центре большой «пень», для выступающих, на заднике большая елка как декорация. Выбегает Заяц.

Заяц (в руках множество листов, размахивает ими): Репетиция! Репетиция!.. Нет, это невыносимо! В этом лесу нет никакого порядка, уже полчаса, как идет репетиция, а никого нет! Как вам это нравится?! Репетиция! Репетиция!

Появляется Лиса. Она явно не торопится.

Сценарий на Новый год. Новогодняя сказка «Ловушка для Деда Мороза»

Лиса: Что за шум? У меня от вас перепонки лопаются…

Заяц (бросается к ней, целует ручки): Лисавета Пална! Какое счастье!

Лиса: Что вы, право, так шумите?

Заяц (в отчаянии): Лисавета Пална…

Лиса (возмущенно): Я готова.

Заяц (мечется по сцене): Где все? Боже мой! Где все!

Генеральная репетиция… новогодний концерт… мой

дебют…. Я пропал, пропал, пропал…

Лиса: Ну зачем так нервничать? Возьмите себя в… лапы. И не мелькайте так, у меня глаза за вами не успевают.

Заяц (закрывая голову лапами): Пропал! Пропал!

Выходит Пёс.

Пёс: А, вот вы где! Мой выход? (Распевается)

Заяц (потрясая сценарием): Какой выход! Какой выход?! Вы плавно спускаетесь на облаке. На таком беленьком, пушистеньком облачке, как эльф… Падает снег, звенят колокольчики. Это ход такой, понимаете?! Так у меня задумано!

Пёс: Но, позвольте, какой же я эльф? Я не могу спускаться на облаке, я высоты боюсь.

Заяц (решительно): Все! Мое терпение лопнуло! Я не хочу более в этом участвовать! (Достает большущий пистолет, приставляет к голове)

Лиса (морщится): Ну, вот, опять будет стреляться. Вы бы не могли уже завести пистолет с глушителем, у меня от вашей стрельбы зубы болят!

Заяц: Прощаю всех!

Театрально стреляется, что-то бабахает, включается фонограмма, из-за кулис в танце выпархивает Ёлка.

Заяц: Это еще что такое? (непонятно: это он про выстрел или про фонограмму)

Ёлка (смущенно): Танец маленькой ёлочки…

Заяц (вопит): Кто включил фонограмму?! Кто, я вас спрашиваю?

Пёс: У вас тут по сценарию после фейерверка сразу идет танец маленькой елочки.

Заяц: Какой фейерверк?! Где вы видели фейерверк, это я стрелялся, понимаете! Я обрывал свою жизнь на самом взлете! Нет, в этом лесу даже пистолеты не стреляют!.. (Плачет) Черствые, неблагодарные звери… (Все его утешают)

Лиса: Ну, успокойтесь, голубчик.

Ёлка: Мы вас очень любим! Вы такой талантливый, оригинальный и, вообще, непредсказуемый.

Пёс: Будьте мужчиной!

Заяц (рыдает): Я болен… Я больной маленький зайчик… Я хочу к маме… У меня ОРЗ…

Лиса: ОРЗ? Это еще что такое?

Пёс: ОРЗ – это Очень Рано Зазнался!

Ёлка: Ах, а это не заразно?

Пёс (с видом знатока): Талант всегда заразен.

Лиса: Не говорите глупостей! ОРЗ – это… это Очень Репетиция Затянулась!

Пёс: Она не могла затянуться, так как еще не началась.

Ёлка (робко): А, по-моему, ОРЗ – это Очень Резко Застудился…

Лиса: Ах, бедненький!

Пёс: Может, вам взять бюллетень?

Заяц (стонет): Какой бюллетень? Новый год на носу!

Мышь (несется из зала на сцену): Я знаю, я знаю! ОРЗ – это Очень Радостное Занятие! (Бросается к Зайцу ) Репетиция – любовь моя!

Лиса: Выскочка!

Пёс (поет): Прибежала мышка, хвостиком махнула…

Заяц (тут же вскакивает как ни в чем не бывало): Друзья мои, до Нового года осталась ровно одна репетиция! Мы начинаем! Музыка!

Все (берутся за руки, выходят вперед, поют):

Мы начинаем наш концерт
Для чего? Почему?
Чтобы не скучно было здесь
Никому, никому!

Мы встретим славно Новый год,
И для вас, и для вас
Мы будем петь и танцевать
В добрый путь! В добрый час!

(Затем расходятся по сцене, готовятся к концерту)

Заяц (командует): Супер вверх! Снежинки! Звезды! Музыка! Делай «раз»! Делай «два»! Делай «три»!

Создают скульптурную группу, Заяц выскакивает на подиум.

Заяц: Уважаемая публика! Дамы и господа! Взрослые и дети! Только сегодня и только раз вы увидите настоящий лесной концерт! И не просто концерт, а новогодний, подготовленный силами звериной, или зверской… впрочем, неважно, художественной самодеятельности. Позвольте вам представить артистов!

Лисавета Пална – суперзвезда, суперлиса, исполняет песни всех времен и народов! (Лиса поет, кланяется)

Елочка, которой было холодно и которую из леса мы взяли домой, вернее, в свой творческий коллектив! (Елочка танцует, кланяется)

Пес, который ушел в лес, да так здесь и остался. Умеет художественно выть… простите, петь на луну и прочие небесные светила! (Пес выдает несколько вокальных вариаций)

Мышь – серая непосредственность. Хм, звучит двусмысленно… Может, ее перекрасить? Белая непосредственность, красная непосредственность… надо над этим подумать.

И, наконец, гвоздь нашей программы – Тигренок! (Оглядывается) Где Тигренок?

Все: Где Тигренок? Ты его видел? Нет, а ты?

Заяц (скатывается с подиума и опять мечется по сцене): Боже мой, все пропало… Если нет «гвоздя», вся программа развалится, как… старая табуретка!

Пес: Помилуйте, в наше время с гвоздями нет проблем? Вам какие? Побольше? Поменьше?

Заяц (выскакивает на авансцену, к зрителям): О-о-о, надеюсь, вы-то хоть понимаете, что такое «гвоздь программы»? Это самый-самый главный артист!

Лиса (намекая на себя): Может, этим самым гвоздем может быть кто-нибудь из нас?

Заяц: Из вас?! Из вас можно сделать лапшу, чтобы повесить на мои бедные уши, вату, чтобы законопатить мою несчастную голову, каток, наконец, чтобы проехать по мне, как по асфальту… Но «гвоздем программы» может быть только Тигренок и никто другой…

Мышь: К чему такие сложности, у нас незаменимых зверей не бывает.

Заяц: Я вам уже сто раз объяснял, что наступающий новый год – это год Тигра! Так?

Все: Так!

Заяц: Поэтому в нашем концерте Тигренок должен исполнить главный номер! Понятно?

Все: Понятно!

Заяц: Что мы скажем Деду Морозу?! Зачем все это, если не будет одного маленького тигренка-а-а…

Елка (робко): Может быть, нам его поискать?

Мышь: Правда, причешем… ой, то есть прочешем весь лес и найдем.

Заяц: Все на прическу… то есть, проческу леса! В общем, все искать Тигренка! Сбор на этой поляне через три вороньих карка. (Все разбегаются в разные стороны)

Появляется Тигренок.

Тигренок: Ищите, ищите, ноги не стопчите… Ишь, заладили – гвоздь программы, гвоздь программы… А меня спросили? Хочу я быть этим самым… как его, винтиком-шпунтиком? Не спросили! То-то! А я не хочу! (В зал) А вы, вообще, что тут делаете? (Дети отвечают) Все это баловство! Ерунда на постном масле! У меня есть дело посерьезнее! Настоящее! Новогоднее! Я вам расскажу по секрету, так и быть, только давайте сначала познакомимся. (Спускается в зал) Тигренок. Очень приятно. Тигренок. (Садится на рампу) Угадайте, что я придумал? Ни за что не угадаете! Я придумал ловушку для Деда Мороза!

Дед Мороз скоро придет сюда и принесет подарки. Много-много, целый мешок! (Достает конфетку, разворачивает) Хочешь конфетку? Я тоже. (Ест) Он приходит и, хлоп… попадает в мою ловушку! И все подарки, целый мешок – мои! Машинки там всякие, конфетки… Вот это я понимаю, вот это праздник! Ты хочешь целый мешок подарков? (Спрашивает у ребенка, жмет руку) Молодец, я тоже хочу. Только вы, того, молчите, не спугните Деда Мороза. Сейчас я ловушку поставлю, а сам спрячусь. Капкан, настоящий. Хочешь потрогать? Не дам! (Ставит капкан, маскирует ) Только молчок, зубы на крючок! А я вам, так уж и быть, дам одну конфетку… на всех. Я не жадный. (Слышны три «карка» ) Ой, кто-то идет. Наверное, Дед Мороз. ( Прячется )

Выбегают из разных концов сцены звери.

Заяц: Ну что? Нашли?

Пес: Нет, в чаще его нету!

Елка: И в сосновом лесу тоже!

Мышь: И в березовой роще не было!

Лиса: В орешнике я тоже никого не встретила.

Все собираются вместе, Заяц наступает на ловушку, фонограмма, свет, что-то урчит и чмокает, все с воплями падают на землю.

Пес (поднимает голову): Что это было?

Лиса: Зе-зе-землетрясение?..

Елка (показывает на Зайца): Что это с ним?

Мышь (дрожа от страха): Ой, что-то мне все это не нравится…

Заяц (лязгая зубами): Кажется, я попал… в капкан…

Все (встают и окружают Зайца): В капкан? В нашем лесу? Не может быть! Это невероятно!

Лиса: Но кто мог это сделать?

Дети кричат из зала: «Тигренок!» Все обескуражены.

Мышь: Ну и ну…

Пес: Но зачем это ему понадобилось?

Елка (вслушивается в то, что кричат дети): Ловушка? Но для кого?

Лиса: Так, всем тихо! Вот ты расскажи, что задумал Тигренок. (Обращается к конкретному ребенку в зале)

Пес: Вот хулиган!

Мышь: Неслыханно! Он хочет всех оставить без подарков!

Елка: А если Дед Мороз пострадает? Кто тогда станет разносить детям подарки?

Заяц: Пока что пострадал я! И никто не торопится мне помочь… (Поскуливает)

Все вспоминают про Зайца.

Елка: Ах! Как же мы ему поможем?

Пес: Как-как! Надо снять капкан, как же еще?

Лиса: Дайте-ка я попробую… (Пытается снять капкан) Ничего не выходит. Здесь нужен специалист.

Мышь: Где же мы его возьмем? (Все пожимают плечами )

Елка: Кажется, у меня есть идея!

Все: Какая?

Елка: Обычно, когда кто-то попадает в беду, люди говорят, что надо протянуть ему руку помощи…

Все с недоумением рассматривают свои руки.

Лиса: Это как?

Елка: Точно не знаю…

Пес: Зачем же говорить о том, чего не знаешь?

Мышь: А если мы все вместе возьмемся за руки и потянем, вдруг капкан откроется?

Елка: Давайте попробуем. (Берутся за руки, тянут, Заяц верещит)

Лиса: Ничего не выходит, нас слишком мало. (Озираются, кого бы позвать)

Пес: Подождите, подождите, а что если…

Елка: …попросить детей нам помочь! Вон их сколько в зале!

Мышь: Ребята, вы нам поможете?

Лиса: Придумала! Придумала! У меня есть такие длинные цветные веревочки. Сейчас мы их бросим в зал, и кто достанет, тот возьмется за них, только аккуратно. Под Новый год случается всякое, и, как знать, вдруг мы сможем помочь нашему другу. По моей команде тянем! (Бросает ленты в зал, таким образом, получаются длинные цепочки. Персонажи на сцене берут эти ленты в одну руку, а другой берутся за «капкан» )

Лиса: Раз, два – взяли! Три, четыре – потянули! Пять, шесть – еще раз! Все получится у нас! Семь, восемь – потянули! И… капкан мы разомкнули!!!

Все: Ура! Спасибо вам, ребята, теперь вы понимаете, что, когда мы вместе, мы можем творить настоящие чудеса!

Заяц: Спасибо вам, друзья мои! (Поют песню о дружбе «Дружба крепкая не развалится, не расклеится от дождей и вьюг…» )

Елка: Стойте! А вдруг…

Все: Что вдруг?

Елка: А вдруг этот капкан был не единственной ловушкой, вдруг Тигренок устроил ловушку для Деда Мороза еще в каком-нибудь месте? Например, на лесной дороге?

Все оцепенели.

Заяц (очнулся первым): Что же мы стоим? Надо причесать… простите, прочесать лес и найти этого несносного Тигренка, пока он еще чего-нибудь не натворил!

Все: Скорее! У нас мало времени! Мы найдем его! Ну, берегись, полосатый…

Убегают. Свет гаснет. Фонограмма. Сменяется картина. Лесная дорога, на ней сидит Тигренок, «колдует» над чем-то, бормочет, чихает, пыхтит.

Тигренок: Какой хороший был капкан, я его два дня готовил… изуродовали, изверги! (В зал) А вы тоже хороши. Тянем-потянем… Зачем было им помогать? Не дам никому ни одной конфетки, даже бумажки от конфетки не дам! А Деду Морозу я ловушку все равно устрою, у меня еще есть, с секретом. Я в нее порошок такой специальный насыпал… слезо-чи-та-ти-та… не выговорить, в общем, чтобы плакать. Так что, пока Дед Мороз будет слезы лить, я его мешочек заберу в чащу. Думают, у меня ловушек не хватит! Еще как хватит! Я если захочу, вообще всех переловушу. Вот! (Прикладывает ухо к земле) Т-с-с… слышу шаги… тяжелые. … Ну, дедуля, берегись! (Прячется)

Крадучись выходят звери, озираются, Лиса замечает яркую приманку.

Лиса: Ой, какая прелесть!

Заяц: Не трогай!

Поздно. Хлопок, дым-машина, все с криками: ложись, падают на землю, кроме Лисы. Она словно остолбенела. Все потихоньку поднимают головы, подползают к ней.

Елка: Что это с ней?

Пес: Может, ее контузило?

Мышь: Ой, что-то мне все это не нравится…

Вдруг Лиса взрывается ревом.

Заяц: Лисавета Пална, Лисавета Пална, что с вами? Ничего не понимаю! А вы что-нибудь понимаете?

Пес (в зал): Может быть, кто-нибудь знает, что здесь произошло? (Ему дети очень активно отвечают) Все ясно, это была еще одна ловушка для Деда Мороза.

Елка: Ну, это уже форменное безобразие! Этого Тигренка надо просто… просто… посадить на самую высокую елку, как опасного для леса!

Мышь: Что вы? Что вы? Мы против жестких мер. Его надо воспитывать!

Заяц: Пока что нужно успокоить Лисавету Палну! Голубушка, успокойтесь, не нужно так переживать.

Лиса (она все время плачет): Я абсолютно спокойна, но вот глаза, они плачут сами по себе… Как вы думаете, если я наплачу целое море – мы все утонем?

Мышь: Какой ужас, я не умею плавать…

Заяц: Спокойствие и только спокойствие. Мы должны остановить эти слезные потоки.

Елка: Но как?

Заяц: Точно не знаю.

Пес: Зачем же говорить то, чего не знаете?

Спрашивают у детей, чем помочь Лисе.

Елка: Ну, конечно, рассмешить! Ее надо рассмешить! Как мы сами не догадались!

Заяц: Гениально! По моей команде все громко смеемся! (Смеются) Не помогает.

Елка: И не поможет, ведь мы должны смеяться все вместе!

Мышь: Точно. Все, все, все смеемся!

Заяц: Не помогает!

Пес: Просто очень трудно смеяться, когда кто-то плачет, просто совсем невозможно.

Елка: Получается, что мы смеемся, когда другому плохо, а это очень нехорошо!

Заяц: Как же мы тогда сможем ее рассмешить?

Мышь: Наверное, надо, чтобы смех был искренним… Может, рассказать что-нибудь смешное?

Елка (посовещавшись с Псом): Мы придумали, придумали!

Пес: Когда я был еще щенком, я любил играть в очень смешную игру. Сейчас мы в нее сыграем, и если вам будет смешно, то смейтесь громко и от всей души! Попробуем! (К Елке) Давай придумывать числа или рифмы, у кого смешнее, тот и победил.

Елка: Давай! Чур, я первая! Почти один, чутик два, крохотулик три…

(Примечание: далее отрывок из «Как придумывают числа» Д. Родари)

Пес: Это слишком маленькие числа. Послушай, какие придумал я. Один сверхмиллион биллионов, одна восьмища миллионищ! Один удиви-удивятище! И один изумилище!

Елка: А я могу целую таблицу умножения придумать! Вот смотри! Трижды один – кот Мартын; трижды два – вкусная халва; трижды три – нос утри; трижды четыре – шоколад вкуснейший в мире; трижды пять – просим не мешать; трижды шесть – на дерево залезть; трижды семь – ни за что я суп не съем…

Пес: А скажи-ка быстро, сколько стоит сахарная косточка?

Елка: Дважды надеру уши! А сколько отсюда до Луны?

Пес: Тысяча километров сладких, один километр совершенно кислый и семь шоколадок!

Елка: А знаешь, как считают в нашем лесу? Раз-и-раз, двас-и-двас, трижды-трижки, четыре коврижки и пяток кочерыжек!

Пес: А я посчитаю так! Разик, двазик, третий тазик, а четвертый – безобразик.

Все смеются, Лиса в том числе.

Заяц: Хватит, хватит, а то сейчас и я заплачу… от смеха.

Лиса: Спасибо вам, друзья мои, это очень веселая и смешная игра, а главное, что играть в нее можно везде и с кем угодно. А мне очень хочется спеть для вас свою любимую песню.

Все: Просим! Просим!

Лиса поет, остальные танцуют. Где-то вдали бьют часы.

Заяц: Слышите, часы пробили 10! До Нового года осталось совсем мало времени, а наш концерт… он не готов.

Все: Мы готовы! Все готовы!

Заяц: Но главный номер, его должен исполнить Тигренок, которого нет и от которого сплошные неприятности…

Елка: Нужно, наконец, его найти!

Заяц: Нет уж, хватит! Мы уже причесали, простите, прочесали весь лес вдоль и поперек. Необходимо изменить тактику!

Лиса: А что если мы сами устроим ему ловушку?

Мышь: Но у нас нет ничего такого…

Лиса: А нам ничего такого и не нужно, мы устроим ему хитрую ловушку!

Все: Что это значит? Объясните? Как это?

Лиса: Тигренок расставляет ловушки для Деда Мороза? Так?

Все: Так!

Лиса: Значит, мы можем использовать Деда Мороза для приманки. Как только он его увидит, тут же явится, а мы его… и поймаем!

Пес: И надерем уши!

Заяц: Это невозможно! Впутывать в такие дела Деда

Мороза?! Что он о нас подумает?

Лиса: До чего же вы бестолковые! Вы кто?

Все: Я – Мышка, я – Заяц и т. д.

Лиса: Вы – артисты! А что это значит?

Все: Что?

Лиса: А то, что кто-то из нас может сыграть роль Деда Мороза. Но Тигренок не будет знать, что наш Дед Мороз не настоящий, и обязательно сюда явится – вот и вся приманка!

Заяц (восхищенно): Гениально!! Лисавета Пална – вы ангел!

Мышь: Но кто же будет Дедом Морозом? Может быть, я?

Пес: Ни в коем случае – это моя роль!

Елка: Я мечтала об этом всю свою жизнь!

Заяц: Стоп, стоп, тихо! Будем считаться. (Считалка любая. Выпадает на Мышь)

Мышь: Я так рада, я так рада!

Лиса: Везет же некоторым.

Заяц: Так, принесите из нашего сундука что-нибудь подходящее: бороду там, варежки… (Пока ее одевают, говорит без умолку) Дорогая моя, слушайте внимательно. Это ваш шанс. Завтра утром вы проснетесь знаменитой. О вас заговорит весь лес… впрочем, не будем отвлекаться. Итак, что мы знаем о Дед Морозе? Он старенький, ему очень много лет. (Мышь складывается пополам) Зачем же вы так согнулись? Он, конечно, стар, но не до такой же степени. Живет он на Севере, там холодно, очень холодно (Мышка начинает дрожать) Что это вы так трясетесь?

Мышь: В роль вхожу.

Заяц: А… ну, не нужно так дрожать, он все-таки в шубе. Где шуба? Вы должны найти зерно роли, ее самую суть.

Мышь: Найти зерно? Это я умею.

Заяц: Оно должно вас вдохновлять, будить вашу фантазию…

Мышь (облизываясь): О, оно меня очень вдохновляет.

Заяц: Великолепно! «Я – Дед Мороз!» – говорите вы себе. «Я – Дед Мороз»… уши, уши спрячьте … Ну, кажется, все готово. Все в укрытие.

Мышь: Но что я должна делать?

Заяц: Импровизируйте, дорогая моя, импровизируйте.

Все прячутся, Мышь пробует передвигаться в костюме, который ей велик, торчат хвост и уши.

Мышь: Кажется… кажется… кажется, Новый год начинается…

Заяц (высовывается из-за елки): Замечательно! Великолепно! (Его затягивают обратно)

Мышь (уже бодрее): Кажется, Новый год начинается… Вы думаете, он не заметит под этим меня?

Заяц: Не выпадайте из роли, это непрофессионально.

Мышь (бегает по авансцене туда сюда): Кажется, Новый год начинается, кажется, Новый год начинается…

Появляется Тигренок.

Тигренок: Кто это? Дед Мороз? Но как он сюда попал? Я не заметил. Странно. (Подбирается поближе) Маленький он какой-то…

Мышь (увидела Тигренка, говорит басом, очень старается): Я – веселый Дед Мороз, я подарки вам принес!

Тигренок: Дед Мороз, а Дед Мороз, а где твой мешок с подарками?

Мышь: Мешок? А… а он такой большой, что я оставил его под елкой.

Тигренок: Дед Мороз, а Дед Мороз, а почему у тебя серый хвост торчит?

Мышь: А это, это… я маскируюсь.

Тигренок (подошел совсем близко): Дед Мороз, а Дед Мороз, а почему у тебя борода отклеилась?

Мышь: Да вот, помыл ее Хэдэншолдерс, потом сан-силком, потом керамидами с кератидами – вот борода и полезла…

Тигренок: Рассказывай сказки… Я понял – ты не Дед Мороз.

Звери с криками «лови», «держи» – выскакивают из укрытий и бросаются ловить Тигренка. Музыка. Бегают по залу, наконец, загоняют его на сцену, там и отлавливают.

Тигренок (вопит): Спасите! Сдаюсь! Придавили!

Лиса: Ага, попался, голубчик!

Пес: Отшлепать его как следует!

Заяц: Мы не будем его шлепать.

Все расступаются, Тигренок остается в центре.

Елка (обращаясь к Зайцу): Посмотри на нашего Тигренка, тебе не кажется, что он стал маленьким?

Пес: Он хотел оставить всех без подарков, и мне не хочется его замечать. Пожалуй, он и впрямь уменьшился…

Лиса: О ком это вы? Разве здесь есть Тигренок? Я его не вижу!

Тигренок: Вот же я! Вы что? Почему вы меня не замечаете?

Все расходятся, не обращая на него внимания.

Тигренок (в световом круге, который, соответственно тому, что он говорит, сужается, пока не исчезнет совсем): Это ужасно – уменьшаться под насмешливыми взглядами. Для них это просто шутка, им весело. А я становлюсь все меньше и меньше. Теперь я уже могу поместиться в ящике буфета, где лежат салфетки. А через несколько дней я уже перестану быть Тигренком, а превращусь в безделушку, которую пускают погулять по столу, когда не включен телевизор. Берут лупу, чтобы рассмотреть мои крохотные лапки. Вскоре мне уже будет достаточно спичечной коробки. А потом кто-нибудь обнаружит, что она пуста и… выбросит ее. (Лучик сузился совсем и погас, Тигренок кричит) Я не хочу! Я не хочу уменьшаться! Простите меня! Я был неправ! Я поступал плохо! Я больше никогда, никогда не сделаю ничего плохого!

(Примечание: по мотивам отрывка из «Уменьшаюсь» Д. Родари)

Все: Слышали? Кто это кричит?

Тигренок: Это я! Это я! Тигренок!

Заяц: Ну что, вы верите ему, ребята? Простим его? (Дети отвечают)

Тигренок: Спасибо! Я все понял! Я понял, что не бывает праздника только для себя самого, потому что и себя самого можно потерять. Мне хочется сделать для вас что-нибудь хорошее.

Заяц: Будет очень хорошо, если ты исполнишь в новогоднем концерте какой-нибудь номер.

Тигренок: Ну, это сколько угодно! Я все умею! Петь, танцевать, рассказывать сказки!

Заяц: Сказки? Это интересно. Расскажи-ка нам сказку.

Тигренок: Запросто!

Елка: Я ты уверен, что не ошибешься?

Тигренок: Ни разу.

Пес: Ладно. Ребята, послушаем? А если он где-нибудь ошибется, вы сразу хлопайте в ладоши, и мы будем исправлять.

(Примечание: далее отрывок из «Фантазии и сказки»Д. Родари)

Тигренок: Значит, так! Сказка! Жила-была однажды маленькая девочка, и звали ее Желтая Шапочка-Мышь: Не Желтая, а Красная!

Тигренок: Ах да! Красная шапочка… Мама позвала ее однажды и говорит: «Послушай, Зеленая Шапочка…» (Дети хлопают)

Пес: Да нет же – Красная!

Тигренок: Да, да, Красная… «Пойди к тетушке Клаве и отнеси ей картофельную шелуху…» (Дети хлопают)

Елка: Нет, мама сказала ей: «Сходи к бабушке и отнеси ей вот эти пирожки!»

Тигренок: Ну, пусть будет так… Девочка пошла в лес и встретила жирафа. (Дети хлопают)

Лиса: Опять все перепутал. Она встретила волка, а не жирафа.

Тигренок: И волк спросил у нее: «Сколько будет шестью восемь?» (Дети хлопают)

Заяц: Ничего подобного! Волк спросил у нее: «Куда ты идешь?»

Тигренок: Ты прав. А Черная Шапочка ответила… (Дети хлопают)

Мышь: Это была Красная, красная, красная шапочка!

Тигренок: Ну, ладно, ладно! Красная. Она ответила: «Я иду на базар покупать томатный соус». (Дети хлопают )

Пес: Вовсе нет! «Я иду к бабушке, но я заблудилась!» Тигренок: Правильно. А лошадь ей говорит… (Дети хлопают )

Елка: Какая лошадь? Это был волк!

Заяц: Стоп, стоп! Это никуда не годится. Это не сказка, а абракадабра какая-то получается.

Тигренок: Я очень старался.

Елка: Может, ты петь умеешь?

Тигренок: Пожалуй, пою я чуть похуже, чем сказки рассказываю.

Заяц: Это катастрофа! Все пропало! Тигренок – символ Нового года, и совершенное, абсолютное отсутствие таланта!

Лиса: А может быть, мы попробуем спеть новогоднюю песню все вместе?

Елка: Верно! Ведь петь хором легче!

Заяц: Хорошая идея! Попробуем.

Пес: А Дед Мороз услышит нашу песню и скорее найдет нас!

Лиса: Это что же, получается, опять ловушка для Деда Мороза?

Елка: Ага, только музыкальная!

Все поют новогоднюю песню.

Текст песни (на мотив песни «Солнце мое» Т. Овсиенко ):

1. Время катится по кругу и под Новый год
Возвращает всем нам сказку, и большим, и малым,
И на маленькой опушке, и в домах многоэтажных
Зажигает праздник лица добрых друзей.

Припев:

Пусть Новый год
Всем припасет подарки,
Пусть каждый дом сияет елкой яркой,
Пусть только радость он принесет!
Мы распахнем свои сердца, как двери,
Пусть в эту ночь все снова в чудо верят.
Это приходит к нам Новый год!
Снова приходит к нам Новый год!

2. Все на свете любят праздник и подарков ждут,
Загадать спешат желанья – все это понятно.
Только мы вас очень просим, не забудьте жарким летом
Запах елки, краски чуда и доброты.

Припев тот же.

Фонограмма. Через зрительный зал на сцену идут Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: С Новым годом! Вот и я! Здравствуйте, мои друзья! Мы, конечно, для начала познакомимся сначала! Ваших я имен не знаю, а вас очень много здесь! В час имен не перечесть!

Снегурочка: Как же быть, что делать тут?

Дед Мороз: Вот что: хором мне скажите, как кого из вас зовут!

Снегурочка: Раз, два, три, свое имя назови!

Дети в зале кричат каждый свое имя.

Дед Мороз: Как? Не слышу! Повторите! Хором дружно говорите! (Кричат еще громче) Ну, а я кто? Догадались? Или сразу растерялись? (Дети отвечают)

Мышь: Дедушка Мороз, мы вас так ждали, так ждали…

Дед Мороз: Не вы ли это пели замечательную новогоднюю песню, друзья мои, я ее еще издалека услышал и подумал, что здесь нас со Снегурочкой ждут.

Снегурочка: И ждут твоих подарков, Дед Мороз!

Заяц: Дедушка Мороз, я сейчас вам все объясню, понимаете, мы готовили для вас концерт, но… у нас тут… кое-что произошло… В общем… мы…

Дед Мороз: Ну, ну, косой, ты что это нос повесил?

Заяц: Так ведь мы ничего не успели…

Снегурочка: Как это не успели, друзья мои? Ведь наш праздник только начинается!

Дед Мороз: Верно. И все ваши песни, танцы, игры, загадки и забавы мы увидим и услышим на празднике у новогодней елки!

Все: Ура! Здорово! Мы готовы веселиться до утра!

Дед Мороз: Но прежде чем начнется настоящий праздник, я хочу подарить вам подарок! Вы верите в то, что все, что мы пожелаем в канун Нового года, обязательно сбудется? Я хочу каждому из вас подарить исполнение самого заветного желания.

Снегурочка: Оно обязательно сбудется у тех, кто в это по-настоящему верит.

Дед Мороз: Сейчас я стукну своим посохом, и пока будут звучать волшебные колокольчики, вы можете загадать свои желания!

Свет. Фонограмма. На сцене «вырастает» большая новогодняя елка.

Дед Мороз: Я дарю вам, друзья мои, эту новогоднюю елку и исполнение ваших желаний! Да будет так! (Стучит посохом )

Снегурочка: Ну, что же, друзья, приглашайте всех гостей на праздник к новогодней елке!

Все: Все на праздник!

Персонажи вместе со зрителями проходят в фойе, где стоит настоящая елка, и продолжается праздник с играми, хороводом и т. п.

24 ноября 2021 в 1:26

  • Песня зимняя сказка пинегина
  • Песня зимняя сказка караоке
  • Песня зимняя сказка колыбельная
  • Песня женщина сказка женщина мечта женщина
  • Песня зимняя сказка вечерней порой слушать