Песенка сказки гуляют по свету

Организация: мбдоу детский сад общ. вида 158населенный пункт: г. ивановоцель нод: формировать представление детей об эмоциях, умение понимать и передавать

Организация: МБДОУ «Детский сад общ. вида №158»

Населенный пункт: г. Иваново

Цель НОД: формировать представление детей об эмоциях, умение понимать и передавать эмоциональное состояние в мимике и движении. Закрепить, что в сказке всегда есть мудрое поучение: «Добро побеждает зло».

Методическое обеспечение: кукла Красная Шапочка, корзина, ларец, кукла Бабы-Яги, 7 картинок со сказочными героями, 7 масок с эмоциями, 3 картинки эпизодов из сказок, зеркало, полоски из цветной бумаги, клей, колокольчик, ширма.

Воспитатель

Дети, какое у вас сегодня настроение? (хорошее). А я вижу, что Даша грустит и у нее кислый вид.

Наши комплименты помогут ей поднять настроение.

Воспитатель и дети

Игра «Комплимент».

Сейчас будем передавать колокольчик, смотреть в глаза и говорить добрые слова.

Я буду начинать. Маша, ты сегодня такая нарядная.

Маша: Спасибо, мне очень приятно.

Маша: Даня, ты такой добрый друг, я хочу с тобой дружить.

Воспитатель

Ребята, вам понравилась игра? Сколько добрых и приятных слов мы услышали, и настроение от этого стало еще лучше.

Я знаю: все мальчики и девочки любят сказки, потому, что в них происходят разные чудеса!

А какие бывают сказки?

Дети

Ответы детей (добрые, злые, грустные….)

Воспитатель

Ах, как хочется выйти из дома и оказаться в чудесной сказочной стране. Но что это?

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель

Слышите, это сказка зовет к себе. Она где-то прячется и не может найти дорогу к нам. Давайте, осторожно, чтобы не спугнуть сказку, перейдем через мосток и попробуем ее найти.

Дети

Дети выполняют имитационные движения. Осторожно ступают по мостику, ищут сказку.

За ширмой стоит стол, на столе дерево, около него кукла Красной Шапочки и корзинка с картинками.

Воспитатель

Открывает ширму.

Сказка, сказка, отзовись, поскорей сюда явись!

Ребята, посмотрите, какая сказка пришла к нам в гости?

Дети

Красная Шапочка!

Красная Шапочка.

Ой, какие симпатичные дети. Вы откуда такие?

Дети

Из детского сада.

Красная Шапочка

А я вот иду к бабушке, да свернула не на ту тропку. А когда я шла по тропинке, встретила много разных зверей. А какие по характеру бывают звери?

Дети

Ответы детей: хитрые, злые, добрые…..

Красная Шапочка

У меня в корзинке есть для вас задание.

Игра «Подбери маску».

Красная Шапочка раздает карточки со сказочными героями детям и просит подобрать к ним соответствующие их настроению маски.

Воспитатель

Посмотрите, у меня на карточке зайка, он задумался, ему интересно, что такое происходит в лесу. Поэтому я выбираю маску «интерес».

Дети

Дети подбирают маски, объясняя свой выбор.

Воспитатель

Молодцы ребята все хорошо справились с заданием, и за это я подарю вам подарок. Волшебный ларец. Только берегите его. Я разрешаю открывать его только добрым и послушным детям. Ларец не простой. Он волшебный. Поэтому он откроется только тогда, когда вы будите говорить добрые слова. А какие добрые слова вы знаете?

Дети

Говорят добрые слова.

Ларец открывается и показывает сказочных героев.

Дети

Игра «Похоже, не похоже».

Ребенок изображает сказочного героя.

Ребенок берет карточку, смотрит, уходит за ширму, а потом изображает героя, а ребята отгадывают кто это. Сравнивают с картинкой и повторяют.

Воспитатель

Молодцы, вы знаете сказки и сказочных героев и умеете их изображать.

А теперь давайте немного расслабимся.

Упражнение «Гора с плеч».

Встать, широко расставив ноги, поднять плечи, отвести их назад и опустить (2 раза).

Открывается ларец и появляется из него Баба-Яга (кукла) с зеркалом.

Баба-Яга

Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех страшнее, всех ужасней и грязнее?

Неужели сами дети ко мне пришли?

Вот хорошо, мальчиков съем на ужин, девочек на завтра.

Дети

Ответы детей: что ты; зачем и т.д.?

Баба-Яга

Скучно мне. Одно развлечение-зеркальце. Как посмотришь в него, сердце радуется: какая я страшная.

Воспитатель

Какая же ты, бабуся страшная? Да разве это страшная? В сказках есть герои и пострашнее тебя. Правда, дети? Каких страшных героев вы знаете? Назовите и изобразите их.

Дети

Ответы детей. Показ героев.

Воспитатель

А ты, бабусенька, у нас сейчас будешь красивая и сразу подобреешь.

Давайте, ребята, мы для Бабы-Яги сделаем красивый венок.

Воспитатель и дети

Аппликация «Венок»

Дети из полосок склеивают лепестки, а из лепестков собирают цветок и потом приклеивают серединку.

Воспитатель делает ободок, а дети к нему приклеивают свой цветок, но чтобы он был красивым, цветы чередуют по цвету.

Воспитатель

Вот какой красивый венок получился. Тебе нравится, Баба-Яга?

Баба-Яга смотрится в зеркало.

Баба-Яга

Да, мне очень нравиться, какая я красивая, и настроение у меня стало хорошее. За это ребята я вас отпускаю и помогу вернуться в детский сад. Спасибо вам, ребята.

Дети

Прощаются с Бабой-Ягой.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Воспитатель и дети

Возвращаются в детский сад.

Прикольные стихи про сказку

Книга «Переделки известных сказок в стихах» – это переделанные мной сказки: «Аленький цветочек», «Золушка», «Красная шапочка», «Золотая рыбка», «Колобок», «Сказка о царевне». Они легко читаются, и в них присутствует юмор. Хорошее настроение гарантирую.

Оглавление

  • Об авторе
  • Царевна и семь богатырей (перезагрузка)

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Переделки известных сказок в стихах, 16+ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Царевна и семь богатырей (перезагрузка)

Царь с царицею простился

И в командировку смылся

А царица у окна

Стала ждать его одна

Ждёт царя всё не дождётся

Не сидится ей неймётся

Ну уехал чёрт бы с ним

Много лет и много зим

Девять месяцев ждала

И ребёнка родила

Воротился царь отец

А царица умерла

Долго он ходил в печали

Тосковал по ней вначале

Но как говорится вскоре

Залечило время горе

Повстречалась на пути

Женщина с ума сойти

Грациозна и прекрасна

Во всём царстве не найти

Но ленивая нет мочи

Делать ничего не хочет

Только в зеркало своё

Смотрит днями ё — моё

Говорить оно умело

И царица обалдела

— Зеркало а — ну давай

Правду мне выкладывай

— Как тебе моя фигура

В мире страсти и гламура

Может мне ещё подтяжки

Сделать на своей мордашке

А ей зеркало в ответ

— Да таких в помине нет

Если сделаешь подтяжки

Будет в шоке сам Юдашкин

— Ты пойми зачем фигура

Когда полная ты дура

Знаю чуда не случится

Не дано тебе учиться

Годы шли а дочь царя

Восходила как заря

Всех прекрасней и милее

И ходили даже слухи

Мужики как будто мухи

Все слетались чтоб добиться

Молодой руки девицы

Чтобы ей не тратить нервы

Парня выбрала царевна

Будет мужем скоро ей

Парень молодой Андрей

Свата с корабля встречают

Царь сказал я отвечаю

Я приданым не обижу

Ресторан отдам в Париже

Если только захотите

Подарю вам Москва — Сити

Когда я его дострою

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Об авторе
  • Царевна и семь богатырей (перезагрузка)

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Переделки известных сказок в стихах, 16+ предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Смотрите также

Прикольные стихи про сказку

Старые сказки на новый лад. Смешные сказки для детей. Переложение Юлии Лавровой

Прикольные стихи про сказку

Царевна-лягушка. Перезагрузка. Пьеса в стихах по мотивам русской народной сказки. Для тех, кому 10-20-30-40 и более лет

Алексей Генрихович Хохлов

Прикольные стихи про сказку

Летние сказки. Стихи для детей

Прикольные стихи про сказку

Литературные страницы – 12. Группа ИСП ВКонтакте

Прикольные стихи про сказку

Мистер и миссис Купидон

Прикольные стихи про сказку

СтихиЯ чувств. Стихи и песни

Прикольные стихи про сказку

Прикольные стихи про сказку

Пьесы с котами и кошками #Прошкина сказка

Прикольные стихи про сказку

Рассказы, стихи, анекдоты и приколы от Николы

Прикольные стихи про сказку

Прикольные стихи про сказку

Мышки из книжки. Забавные истории в стихах

Елена Викторовна Грабовецкая

Прикольные стихи про сказку

Старые, старые сказки Доброй Англии

Прикольные стихи про сказку

Старые сказки на новый лад

Прикольные стихи про сказку

Царевна-лягушка. Сказка в стихах

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Стишки про сказки. Читайте веселые и смешные стихи про сказки на нашем сайте.

  • про сисадминов2
  • про сиськи20
  • про ситуации6
  • про сказки 30
  • про скайп3
  • про скакалки1

Стишки про сказки

Идёт налево — песнь заводит, Направо — сказку говорит. Не думайте, не кот учёный. Женатый просто, этот тип!

попутал колею с копытцем и в сказке всё пошло не так бредут по пустоши девица и танк

Если вас не жалеют родители. Ручки—ножки себе оторвите вы, Чтоб жалели, кормили из ложки И возили вас в детской коляске. А ещё можно выдавить глазки, Чтобы вслух почитали вам сказки.

Нынче техника что надо, Не нужны и сказки! Мне на сотовый теперь Шлёт весь класс подсказки.

На просьбу малолетнего сынка Послушать сказку перед сном намедни, Включил я просто речь Яценюка. Вдвоём уснули мы под эти бредни.

олег мечтая о подруге зацеловал всех жаб вокруг конечно сказки просто сказки но вдруг

Папа дочурке рассказывал сказки, От страха у девочки лопнули глазки.

свихнулись змей кащей и леший сменили сказку пол и лес когда яга прошлась по лесу топлес

Давно не ждём мы от властей Обещанной любви и ласки И смотрим выпуск «НОВОСТЕЙ» Как сериал «В гостях у сказки»

Мы с тобой потерпели фиаско, Когда ночь любви нашей была. Потому что ты рассказывал мне сказки, Когда я реальности ждала!

Знай и взрослый, и юнец, Даже кока—кола: И у сказки есть конец После смены пола.

Веками сказка русская таит Настрой, который склонен к перепадам: Ко всем избушка передом стоит И только к извращенцам – голым задом.

Папе и маме сын выколол глазки, Чтоб дед хоть раз почитал ему сказки.

Вы поглядите в мои глазки… На свете нету краше чуда… Я к вам пришла из доброй сказки… Ну, просто выгнали оттуда.

С Новым годом, моя дорогая! Год Змеи…Он уже за окном. Пусть войдёт, долгожданный! Я знаю Как мы славно с тобой заживём. Пусть шампанского брызги искрятся, И по ёлке сбегают огни, Чтоб всегда мы могли возвращаться В нашу сказку, где мы лишь одни… Пусть Змея скользкой лентой струится, Целый год согревая наш дом! Пусть исполнится всё и свершится! Всё, о чём мы мечтали вдвоём…

  • 2

Читайте самые смешные и веселые анекдоты на нашем сайте Анекдоты.ру. Ежедневное пополнение новыми ржачными анекдотами, стишками и картинками. Смейтесь на здоровье.

Прикольные стихи про сказку

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном —
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

Пусть сказка — вымысел и ложь,
Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.
Прозрачным солнечным лучом
Проложится твой путь на свете,
И жизнь основана на чем,
Поймешь, проснувшись на рассвете!

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди,
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!
Мальчик Чиполлино,
Мишка Винни-Пух —
Каждый нам в дороге
Настоящий друг.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

Давай наполним сказку былью,
Где будем только я и ты.
У синей ласточки на крыльях
Перенесемся в мир мечты.
Тот мир завьюжен и заснежен,
Как город в бесконечных снах.
В нем проживают Белоснежка
И Кот в огромных сапогах.
Шагнем в реальность иллюстраций
К прекрасным вымыслам Перро.
Как будет сказка называться —
Поверь, не все ли нам равно?

Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке — до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея;
Не станет Горыныча змея…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы —
Вдруг Сивка-бурка приснится.

А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей…
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Потянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник,
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.

Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка — на тебе! — живет!
Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то —
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.
И про зверей,
И про царей,
И что на свете было —
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему?
Да потому,
Что без нее нельзя нам.

В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
В ней можно встретить, как ни странно,
В таверне — Ганса Христиана.
А рядом с ним, а рядом с ним
Увидеть можно братьев Гримм.
И благородный Шарль Перро
Берется снова за перо,
Чтоб на страницах старых книг
Вдруг оживить волшебный миг
И вновь созвать сюда гостей —
Влюбленных в чудеса детей.
Пускай войдут в страну их снов
Герои сказочных миров!

Живет в каждой сказке какой-то герой,
Мечтает герой подружиться со мной,
И ключик волшебный от дверки в стене
Несет Буратино ко мне.
Все больше прочитанных книжек семья,
Все больше хороших друзей у меня!
В каникулы летом и в школьные дни —
Со мною повсюду они!
Давайте знакомые книжки откроем
И снова пойдем от страницы к странице:
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Неважно, что с книжкой знакомы давно мы.
Пускай и с героем отлично знакомы,
И чем там закончится — тоже известно,
Хорошие книжки всегда интересны.

Современные родители чрезмерно увлечены новомодными развивающими системами для малышей. С первых дней их заставляют плавать, смотреть на разноцветные карточки и буквы, вывешивают перед ним слова на иностранных языках, делают гимнастику, учат считать. Но проверенные годами методики могут считаться недостаточно инновационными. Потешки, пестушки, сказки всех мастей, начиная от самых коротеньких и заканчивая настоящими литературными произведениями, отходят на второй план. Как и знаменитые классики русской литературы, которые писали превосходные сказки в стихах, – Пушкин, Чуковский, Маршак, Михалков.

Зачем ребенку нужна сказка в стихах?

Ни одна самая передовая система раннего развития не научит ребенка различать добро и зло, не установит ему систему моральных ценностей, не обогатит его словарный запас, не разовьют фантазию, не познакомит с окружающим миром, так как это может сделать сказка. Именно на примере любимых героев ребенок без проблем научится жить в обществе. Сказка дает первую самую простую модель поведения: если ты дурно поступаешь с другими, то обязательно за это расплатишься. У злых, жадных, коварных не бывает друзей. Тот, кто глуп – может пострадать. Возмездие обязательно наступит, и пусть ты маленький и слабый.

Самые первые образы, которые предлагают такие произведения – однозначны. Лиса – хитрая, волк – злой и глупый, медведь – неуклюжий, заяц – трусишка. Когда ребенок подрастает, то начинает видеть их более сложные натуры: Кощей – злой, жадный, но очень одинокий. Или Колобок: не послушал бабушку с дедушкой, убежал из дома, а после попал лисе на язык.Какие существуют сказки в стихах?

В древние времена ребенок начинал свое знакомство со сказочным миром через коротенькие пестушки и потешки. Постепенно вовлекался он в богатый поэтический мир, слушая былины и сказания. Перед ним возникала целая анфилада героев: Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец, Микула Селянович, Садко, Василий Буслаев. Даже женщины представали в этих сказках не как забитые служанки, а мудрые, сильные, красивые (Василиса Прекрасная или Настасья Микулишна), но попавшими в беду, из которой их обязательно вызволяет смелый богатырь.
Настоящий прорыв в сказочных историях совершил Александр Пушкин, рассказав о Золотой Рыбке, о Салтане, Гвидоне, о попе и о работнике его Балде.

Прекрасную сказку написал Петр Ершов о Коньке-Горбунке.
Советское время подарило огромное количество произведений для малышей и школьников. Благодаря Чуковскому они узнали о Мухе-цокотухе, об Айболите, Бармалее, Крокодиле, Мойдодыре.
Маршак пересказывал стихами русские народные сказки. Благодаря ему дети познакомились с глупым мышонком, мистером Твистером.

Современные поэты создают сказки в стихах в огромном количестве. Можно отметить Ирину Гурину, которая пишет волшебные, веселые, поучительные истории для детей. Олеся Емельянова адаптирует их как стихотворные сценарии для театральных постановок. Список авторов велик. Но все они используют сказку как самый лучший инструмент для воспитания ребенка.

Юнна Мориц — Сказка про песенку: Стих

Все козлята
Любят петь,
Все телята
Любят петь,
Все кудряшки
На барашке
Любят песенки свистеть!

А кто песенку поёт
иногда,
Тот от страха не умрёт
никогда!
А кто песенку всегда
поёт,
Тому лапу даже волк подаёт!

Потому что-
ай-яй-яй!-
ни за что
Слопать песенку не сможет
никто!

А вот песенка
в один присест —
Ой-ёй-ёй!-
даже волка съест!

По причине,
молодчине такой
Все лягушки поют
за рекой,

Все кузнечики поют
на лугу!
И могу ли я не петь?
Не могу!

Все козлята
Любят петь,
Все телята
Любят петь,
Все кудряшки
На барашке
Любят песенки свистеть!

Тимофей Белозеров — Лесной Плакунчик: Стих

Шла по лесу Лена,
Споткнулась,
Упала,
И к деду Плакунчику
В гости
Попала.
Приветливо дверью
Скрипела избушка,
В углу на ушате
Дремала лягушка.
Струился за печкою
Голос сверчка
Из щёлки сухого полена.
На лавке
Седого как лунь старичка
Сквозь слезы увидела Лена…
Плакунчик одёрнул
Цветной армячок,
Седую бородку
Зажал в кулачок,
И с грустной улыбкой
Промолвил: — Идём!
Уж ежели плакать, то плакать вдвоём!
Уж я не обижу, уж я провожу —
Плакучую тропку тебе покажу…
И как это ты оступиться могла? —
Взглянул он на Лену с тревогой. —
Идём, если можешь! —
И Лена пошла,
Корзинку подняв
У порога.

Лесная дорожка —
Грибы да морошка, —
В задумчивый ельник
Свернула дорожка.
Плакунчик по ней
Не спеша семенит,
Привычно пылит лапотками.
На шапке его
Колокольчик звенит —
Подснежник с тремя лепестками.
В лесу — тишина.
Только ели скрипят
Да белки на ветках судачат.
— Смотрите! —
В гнезде сорочата кричат. —
Зайчонок к Плакунчику скачет! —
Мелькнула, как мячик,
Комулька хвоста,
А вот и зайчонок —
Кувырк
из куста!
— Плакунчик, Плакунчик,
Я лапки отбил,
Бежал из осинника в слякоть!
Мне ночью барсук
На усы наступил,
Мне больно
И хочется плакать! —
И Лена подумала:
«Я не одна!»,
Взглянув на зайчонка со вздохом.
— Поплачь с ним, Плакунчик! —
Сказала она. —
Совсем ему, бедному, плохо!
А я подожду,
На пеньке посижу,
Морошку на ниточку
Я нанижу. —
Плакунчик зайчонка
Погладил рукой,
К холодному носу
Прижался щекой
И только ладошкой
Провёл по глазам —
Запрыгали слезы
У них по усам…
Проснулись в траве
Плясуны-комары,
Лягушки и жабы — в озёрах,
Запели в ручье
Молодые бобры,
Мышата откликнулись
В норах:
— В роще,
На опушке,
В поле
И в ряму*
Плакать
И смеяться
Плохо
Одному. —
Поплакал зайчонок,
Устало вздохнул
И, уши рогулькой,
Под ёлкой
Уснул.

Лесная дорожка —
Грибы да морошка, —
В медвежий малинник
Нырнула дорожка.
Лениво листву
Ветерок шевелит,
Скребётся в ней,
Словно мышонок…
В траве
под кустом
Медвежонок скулит —
Объелся малины спросонок.
На ягоды смотрит,
А в рот не берёт,
Сердито глаза
Непослушные трёт.
И Лена вздохнула:
— Ведь я не одна! —
И тихо ступила в сторонку. —
Поплачь с ним, Плакунчик! —
Сказала она. —
Поплачь, помоги медвежонку!
А я подожду,
На пеньке посижу,
Морошку на ниточку
Я нанижу. —
Плакунчик пригладил
Седые усы,
Глотнул из фиалки
Медовой росы,
Зажмурясь, похныкал, похныкал
И вот —
Тряхнул бородёнкой
Да как заревёт…
Моргнул медвежонок
И тут же, молчком,
Слезу со слезинкой
Слизнул язычком.
Причмокнул губами,
Сопя и урча,
И радостно к маме
Задал стрекача!

Лесная дорожка —
Грибы да морошка, —
Неласковой, сумрачной
Стала дорожка.
Плакунчик по ней
Босиком семенит,
Шуршит за спиной лапотками.
Тревожно его колокольчик звенит
Подснежник с тремя лепестками…
Плакунчику грач
Закричал из гнезда
На склоне
крутого
овражка:
— Ну где же ты ходишь?
Случилась беда
Такая,
Что вымолвить тяжко!
Синичье дупло разорила куница,
Не выплачет горе —
Погибнет синица!
Ты должен помочь ей
Как можно скорей!
— Скорей! —
Зашумела дубрава.
— Скорей! —
Раздались голоса снегирей
И сверху,
И слева,
И справа.
Плакунчику путь
Показали клесты,
И он побежал,
раздвигая кусты,
По кочкам, сухим и трухлявым,
По ямам, по сучьям и травам.
Бородку ему
на плечо занесло,
Бежит он и видит
Пустое дупло…
И вот у Плакунчика
Сморщился нос,
Печально сомкнулись ресницы,
И брызнули
частые бусины слез
На щёчки и грудку синицы…
А где-то в кустах
Прозвучало: — Чувить!
— Чувить! — перекликнулось в травах, —
Давайте поможем ей гнёздышко свить!
— Свить! Свить! —
Зашумела дубрава…

И Лена вздохнула:
— Чего же я жду?
Уж лучше одна
Потихоньку пойду. —
Пиликал кузнечик
Под шляпой груздя,
Кукушка вдали куковала.
И первая тёплая капля дождя
На пыльную землю упала…
И всё расцвело, засверкало вокруг —
И лес, и дорожка,
И речка, и луг.
____ *Рям — моховое болото.

Кто из нас не слышал стихов о сказках? О могущественных и мудрых колдунах, о славных царевичах и скверных великанах, прекрасных царевнах и уродливых ведьмах, волшебных зельях, чудесных палочках, творящих чудеса? О чудесной избушке на курьих ножках, Кощее, что веками охраняет свое злато от чужаков? Все сказки, как правило, хорошо кончаются, и стихи, продолжая традицию, тоже. В данной подборке собраны стихи про сказки. Почитав их, шагните в детство и на минутку забудьте обо всех взрослых проблемах.

Смешные переделанные стихи Пушкина для взрослых

Три сестрицы под окном — переделанный отрывок из сказки «О царе Салтане. 2

Три девицы под окном размечтались вечерком:
Мужика как заманить, на себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил и по бабам не ходил.
Кабы я была царица, — молвит младшая сестрица,
Было б мужа мне не лень ублажать и ночь, и день.
Нету секса — нет и брака, вот зарыта где собака.
Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую, — не посмотрит на другую.
Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица,
Мужа б своего одела от Версачи и Кардена.
Был бы он другим примером, самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил даже майки из шиншил.
Муж, одетый лучше всех — вот супружества успех!
Сестры, что это за бред?! — кричит старшая в ответ,
Одна мужа раздевает, а другая одевает!
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, в Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам, после Вена, Амстердам.
Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать, как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи, да всю правду доложи,
С мужиком, что надо делать, чтоб налево он не бегал?
Мать их так им отвечала: Я гимназий не кончала,
Но проживши много лет, могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался, на людей бык не бросался,
Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо,
Чтобы ваш козёл-урод, не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, знай: кормить скотину нужно!

Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь
Посмотрела, плюнула
И обратно сунула!

Работник:
— О,директор,ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Заставляешь и в субботу
Выходить нас на работу.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты зарплаты годовой?
Я ищу её …

Директор:
— Постой…Есть на севере гора,
В ней глубокая нора,
В той норе на трёх канатах
Гроб качается из злата.
В том гробу твоя зарплата.

Одна в глуши лесов сосновых
Старушка дряхлая жила,
И другом дней своих суровых
Имела серого козла.
Козел, томим духовной жаждой,
В дремучий лес ушел однажды;
И растерзал его там волк.
Козлиный глас навек умолк.
Остались бабушке лишь ножки
Утехою минувших дней,
И память о козле больней,
Лишь поглядит на козьи рожки.
Одна, одна в лесной глуши
Тоскует о козле в тиши.

У Лукоморья пень огромный
Стоит который год.
На нём облезлый и голодный
Свернувшись, дремлет черный кот.

Спилили дуб, однажды утром
Пустили на дрова.
Коммерция довольно круто
Качает здесь свои права.

А цепь златую за валюту
Продали за кордон.
Бедняга кот вздремнул минуту
И вот без злато- цепи он.

Русалку быстро окрутили
Устроив в стриптиз – бар.
И с этой сделки воротилы
Имеют свой большой навар.

Блестят на море пятна нефти
И тридцать три богатыря
Уж не отважатся до смерти
Дозором выйти на моря.

Куда ни глянь, витало чудо
В былые времена,
Теперь сбежали все отсюда,
Избушка не видна.

Яга за вход, в кооптуалете
С нас денежки берёт.
И сказки нет уже на свете,
Никто её теперь не ждёт.

Пушкин — Наша Таня громко плачет

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Hека глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила.

О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь.
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

Я помню чудное мгновенье.

Я помню телевизор, кресло,
И тут как тень мелькнула ты.
Мне не забыть теперь вовеки
Твои округлые черты.

Сидел, скучая, за футболом,
И пиво кончилось мое.
Следил без страсти я за голом,
Но в мыслях тело лишь твое.

Я каждый день садился в кресло,
Твой образ нежный вспоминал.
Ведь кресло – то самое место,
Где я впервые увидал

Тебя, фарфоровая дива,
Твой желтый, безупречный взгляд.
Отлично ты пошла бы с пивом,
Но не вернуть тех дней назад.

Но вдруг в пустой моей квартире
Вдали послышались шаги.
Я не один в бездонном мире!
Но кто же это? Друг? Враги?

Так это же мой кореш Паша!
Он крут, греха не утаю.
Несет (Пахан, ты гордость наша)
ТАРЕЛКУ С ЧИПСАМИ мою!

У Лукоморья дуб спилили,
Златую цепь в Утиль снесли,
Кота на мясо зарубили,
Русалку в бочку засмолили,
Руслана на цепь посадили.
А Лешего с ума свели.
Там на неведомых дорожках
Слоны танцуют в босоножках.
Там ступа с Бабою-Ягой
Нахально лезет за мукой,
А тридцать витязей подряд
За сигаретами стоят.
За ними дядька Черномор —
Он покупает «Беломор»,
Там на неведомых дорожках
Следы зеленых «Жигулей»,
Там БМВ на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

«Мой дядя — адвокат известный,
Он отгребает денег тьму.
И, право, было бы уместно
Заехать нынче мне к нему.
Стипендия ой-ой далече,
А как же Новый год я встречу,
Когда в кармане ни копья?
Нет, нынче ж еду к дяде я…
Хоть ехать, правда, неохота, —
О чём болтать со стариком?
Он мне почти что незнаком.
Но Новый год? А, еду, что там!
Порасспрошу, порассмешу
И, кстати, денег попрошу».

Переделанный пародия на стих Пушкина
У Лукоморья

У Лукоморья дуб срубили
Златую цепь в музей снесли
Кота в зверятник запустили
Русалку в бочку посадили
И написали «Огурцы»
И по морю пустили.
Там на неведомых дорожках
Уже давно растет картошка,
Скелеты бродят в босоножках
Следы разбитых Жигулей
И Мерседес на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
Там тридцать три богатыря
В помойке ищут 3 рубля,
А их любимый Черномор
Вчера у них полтинник спер,
А сам кричит, что каждый — вор!
Там Баб- Яга по рынку бродит
И спекуляцию разводит
Там царь Кощей над рюмкой чахнет.
Но русской водкой там не пахнет
Кто подойдет — бутылкой трахнет!
Ну алкоголик ты, Кощей,
Уж лучше похлебал бы щей
Чем водку хлещешь ты без меры!
Да, ну тебя в твои химеры
У нас тебе уже нет веры!
Иван-Царевич в депрессухе —
Напился на ночь бормотухи.
А богатырь на всех понтах
Еще летает в облаках.
И нагоняет в детях страх!

Большинство людей с детства знают истории про Золушку, колобка, репку и многих других героев. Но старые сказки могут зазвучать по-новому, если их коснется перо человека с фантазией, который несколько изменит сюжет и дополнит повествование рядом подробностей, интересных и понятных современному человеку. А если это еще изложено в стихотворной форме, то успех гарантирован. Новые прикольные стишки на вечные темы найдут своего читателя.

Прикольные стихотворения, веселые стишки

Вашему вниманию предлагаются известные истории, представленные в форме веселых стихотворений. Несмотря на популярность прототипов, они новы, как по форме, так и по содержанию. Эти смешные стихи имеют общую канву с оригиналом, но отличаются множеством деталей, которые могут быть вычленены из поэм, и в виде отдельных прикольных стишков и иметь самостоятельную жизнь.

Веселые прикольные стишки являются отличительной особенностью творчества Александра Алексахина. У него есть интересные короткие произведения: смешные стишки, эпиграммы на знакомых и другие интересные стихотворные формы. Но более всего ему удаются длинные произведения, веселые стихи, практически поэмы, на тысячи строк, где выписана каждая деталь, каждая подробность, которая может быть открыта с совершенно другой стороны.

Стихи о любви, дружбе, путешествиях и тому подобном

Александр Алексахин сочиняет и более серьезные вещи: стихи о любви, о дружбе, о других человеческих отношениях, о природе и тому подобные. Но, как кажется ему самому, любовные стихи менее интересны широкому кругу читателей, так как выражают чувства конкретного человека в конкретный момент времени, и могут быть не до конца понятны остальным людям, в отличие от смешных стихотворений. Возможно, в будущем на страницах данного сайта и будут выложены стихи про любовь, но сейчас, по мнению автора, веселые стишки являются его «коньком» и наиболее интересны общественности.

Добро пожаловать на сайт!

На данном сайте опубликованы основные поэмы и стихотворения Александра Алексахина, причем их публикация продолжается. Вы не только можете прочитать интересные стихи, но и оставить свой отзыв, задать вопрос автору или написать ему письмо с поддержкой или критикой. Надеемся, вы останетесь довольными после посещения сайта.

Произведения

Случайный фрагмент

Он хоть маленького роста
Нимфу снял довольно просто.
Я ж весь вечер на полу
Просидел один в углу.
Он с валютой, я с рублями.
Он с подругой, я с соплями.

Последнее

Сказка о царе Салтане – Встреча царя и царицы
Салтан встретил жену и узнал всю правду о ней и о сыне, наступает счастливый конец

Сказка о царе Салтане – Встреча Салтана и Гвидона
Салтан и Гвидон встретились и провели познавательную экскурсию по чудесам Буяна

Сказка о царе Салтане – Вояж
Салтан со свитой тяжело, с трудностями и лишениями добрался до острова Буяна

Сказка о царе Салтане – Салтан собрался на Буян
Услыхав последнюю историю, Салтан настоял на путешествии на остров Буян

Популярное

Стихотворения – Ночь женщины
Тяжела судьба женщины, нет ей покоя ни днем ни ночью

Колобок – Бабка и дед
Бабка и дед через распри и взаимные упреки приходят к необходимости испечения колобка

Золушка – Маленькое королевство и желание эмигрировать
Знакомство с маленьким европейским королевством и желание отца Золушки эмигрировать из России

Репка – Дед и бабка
Дед прочитал в газетах о чудо-элексире для выращивания овощей и решил заняться огородничеством

Новые Старые Сказки © 2008–2017 Александр Алексахин (прикольные стишки и поэмы)
копирование материалов сайта только с письменного разрешения автора
создание и поддержка сайта – веб-студия e-KAO

Основное украшение сцены – это разноцветные, легкие, задрапированные полотна ткани. Они одновременно служат и кулисами и декорацией спектакля. На сцену с хохотом выбегают три маленькие феечки. Они играют в салочки, шутят, озорничают и очень шумят. А затем присаживаются на скамейку, чтобы отдохнуть и поиграть в рифмы.

Феи: Три маленькие феечки

Сидели на скамеечке,

Сидели на скамеечке

И …

(вопросительно смотрят на первую фею, ожидая от нее рифмы)

1-я фея: и … уплетали семечки!

(Феи хохочут. Игра продолжается.)

Феи: Три маленькие феечки

Сидели на скамеечке,

Сидели на скамеечке

И …

(смотрят на вторую фею)

2-я фея: и … связывали венички!

(Феи хохочут. Игра продолжается.)

Феи: Три маленькие феечки

Сидели на скамеечке,

Сидели на скамеечке

И …

3-я фея (торопливо): шипели, словно змеечки.

(Феи хохочут еще сильнее.)

1-я фея (успокоившись): Ой, сестрицы, мы с вами уже такие взрослые, нам всем по шесть лет, а ведем себя как малыши!.. Уже ночь на дворе. Пора делом заниматься, пора к ребятам в ночные сны торопиться, пора им сказки рассказывать.

2-я фея: Лично я сегодня про Золушку буду рассказывать.

3-я фея: Нет я! Стоит мне только подумать, а ты уже вслух произнесешь!..

1-я фея: А я поведаю историю Снежной королевы.

2-я фея: Ой, увела прямо из-под носа!

3-я фея: Ну вот, стоит мне только подумать, а ты уже вслух произносишь! Так уж и быть, тогда я буду рассказывать сказку «Дюймовочка».

2-я фея: Ну уж нет, это моя любимая сказка. И я всегда сама ее рассказываю!

3-я фея: А сегодня расскажу я!

1-я фея: Нет я!

( Ссорятся.)

1-я фея: Остановитесь, взрослые феечки! Чего зря ссориться?! Будем тянуть жребий.

Вот вам волшебный сундук. Каждая из нас достанет из него сказочный предмет. Из какой сказки предмет попадется, ту и будем рассказывать.

Феи: Согласны.

(Феи, закрыв глаза, достают по очереди предметы из сундука.)

1-я фея: Ой, феечки, у меня сразу два предмета: роза и соловей…

2-я и 3-я (сердито): Вечно ты жадничаешь!

1-я фея: Ничего подобного! Это просто сказка такая!

Феи: Знаем, знаем. Сказка «Свинопас».

2-я фея (достает из сундука мячик): А мне достался золотой мячик…

Феи (подшучивая): Богатство любишь?!

2-я фея: Ну что вы?! Это просто сказка такая!

Феи: Знаем, знаем. Сказка «Королевич лягушонок».

3-я фея (вынимает змею): Ну вот, вечно вам все хорошее достается, а мне одни гадости…

Феи (успокаивая): Что ты? Что ты? Это просто сказка такая!

3-я фея: Знаю, знаю. Сказка «Подарки феи».

1-я фея: Ну что ж, не будем терять времени. Пора отправляться в сказку!

Феи поют песню «В мире много сказок», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского. На сцене остается 1-я фея.

1-я фея: Хочу я сказку эту
Преподнести девчушке,
Что больше всех на свете
Ценит безделушки.

А красоту земную
Она не замечает…
Наверно, сказку эту
Пока еще не знает.

Пусть придет к тебе сейчас
Чудо-сказка «Свинопас».

Дети разыгрывают отрывки или (по желанию) всю сказку Г. X. Андерсена

«Свинопас».

2-я фея: Моя сказка к тем лишь прилетает,
Кто на ветер зря слова бросает,
А лишь к делу – он наоборот:
Все свои слова назад берет.

И узнает ночью тот ребенок
Сказку «Королевич-Лягушонок».

Дети разыгрывают сказку братьев Гримм «Королевич-лягушонок, или Железный Генрих».

3-я фея: Моя сказка для людей ленивых,
Очень грубых, вредных и спесивых.
Называется она «Подарки феи».
Открывайте поскорее сказке двери.

Ребята разыгрывают сказку Ш. Перро «Подарки феи». На сцену выходят уставшие феечки и опускаются на скамейку, пытаясь возобновить игру в рифмы.

Феи: Три маленькие феечки
Сидели на скамеечке,
Сидели на скамеечке
И…

(смотрят на первую фею).

1-я фея: Зевали по-маленечку.

(Всё феи зевают.)

Феи: Три маленькие феечки
Сидели на скамеечке,
Сидели на скамеечке
И…

(смотрят на вторую фею).

2-я фея: Засыпали девочки.

(Все склоняют головы).

Феи: Три маленькие феечки
Сидели на скамеечке,
Сидели на скамеечке
И…

(смотрят на третью фею).

3-я фея (трет сонные глаза): И терли свои глазоньки.

Феи: А рифма где?

3-я фея: Какая уж тут рифма, когда спать очень хочется…

(Все феи снова сладко зевают.)

1-я фея: Интересно, а какие сказки нам приснятся?

2-я и 3-я: Наверное, те, что гуляют по свету…

Звучит вступление к песне «Сказки гуляют по свету», сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина. Все участники праздника выходят на сцену и поют песню. В руках у каждого ребенка воздушный шарик. Финал песни – это игра воздушными шарами, обмен ими, вручение всем детям

подарков.

Советы и рекомендации

Три маленькие феечки в данном сценарии объединяют три сказки. Сыграть их можно, используя разные виды театра. Возможно, сказка «Королевич-лягушонок» будет рассказана при помощи кукол, а историю про свинопаса дети расскажут – сыграют сами. «Подарки феи» можно попытаться изобразить языком пластики, танца. Все зависит от вашего видения, замысла, фантазии. Главное – экспериментировать, пробовать, творить!

Показывать всю сказку или остановиться на каком-либо из отрывков, решайте сами. Все зависит от возможностей детей, от их возраста, интереса и желания.

Сказки гуляют по свету

Сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина

Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.

А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит …
Пусть Зло на проделки хитро,
Но вое ж побеждает Добро!

Мир озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.

А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча-Змея …
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы –
Вмиг Сивка-Бурка приснится.

А месяц засветится ясный
В глазах Василисы
Прекрасной..
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!

В мире много сказок

Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского

В мире много сказок,
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути!

Мальчик Чипполино,
Мишка Винни-Пух…
Каждый нам в дороге.
Настоящий друг.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть Добро навеки
Побеждает Зло!

4 июня 2021 в 5:05

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77»

Конспект развлечения

В средней группе

на тему: «Сказки гуляют по свету»

Воспитатель

Бобкина Татьяна Николаевна

Воронеж 2021г.

Цель: приобщение детей к народной культуре — знанию сказок.

Задачи:

• активизировать знания детей о русских народных сказках;

• способствовать развитию речи, внимания, памяти с помощью различных заданий;

• создавать условия для угадывания названий сказок и сказочных персонажей по их репликам;

• формировать у детей умение составлять целое из отдельных частей.

Оборудование: разрезные картинки к сказкам, аудиозапись песни «В мире много сказок», аудиозаписи для сопровождения заданий, магнитофон, картинки – подсказки, иллюстрации сказок, иллюстрация дерева яблони

Ход развлечения

Воспитатель: Приветствует детей: Добрый день ребята, добрый день наши гости. Ребята, а какое у вас настроение? Как без слов, подарить свое хорошее настроение другим людям? 
Худ. слово
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята сегодня я хочу пригласить вас в интересное и увлекательное путешествие по стране сказок. Итак, в путь! В страну сказок, чудес и волшебства!

Звучит волшебная музыка перед детьми появляется картинка дерева (яблоня)

Ведущая: Ребята, посмотрите, а что это за дерево здесь растет? (Ответы детей) 
Ведущая — Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками.
Надо отгадать загадки  (отрывает яблочко с дерева и читает…)

Конкурс 1 «Загадки по сказкам» (на интерактивной доске появляются картинки отгадки)
(Дети слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

1.Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода    

  В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

2.  Лечит маленьких детей, Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит Добрый доктор…               

(Айболит)

3. Из леса птицы прилетают, Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут и в детской сказочке живут.  

(Гуси-лебеди)

4. На сметане мешен. На окошке стужен,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал,

А лисице на зубок все ж попался…              

(Колобок)

5. Девочка хорошая по лесу идет, но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара хищных глаз.

 Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

(Красная Шапочка)

 6. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,

Он, сам того не ведая, несет ее домой.

А дорога — нелегка, а корзина — высока.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   

(Маша и медведь)

7. Он кривой и хромоногий, всех мочалок командир.

Он, конечно, всех отмоет, Умывальник…         

(Мойдодыр)

8. Вышел дедка в огород. Видит — чудо там растет:

Кругла, а не мячик, желта, а не солнце,

С хвостом, а не мышь…И никак не вытащишь.        

(Репка)

Воспитатель: Какие молодцы! Прекрасно справились, все загадки отгадали. Продолжаем путь по сказочной стране. Я вам предлагаю поиграть в игру

«Веселая старушка» (пальчиковая гимнастика)

У веселенькой старушки     Хлопки в ладоши, то правая, то левая рука сверху.

Жили в маленькой избушке         Сложить руки углом и показать избушку.

Десять сыновей.                            Показать десять пальцев.

Все без бровей                            Очертить брови пальцами.

Вот с такими ушами,                  Растопыренные ладони поднесены к ушам.

Вот с такими носами,              Показать длинный нос пальцами.

Вот с такими усами,                  Очертить пальцами длинные «гусарские» усы.

Вот с такой головой,                  Очертить большой круг вокруг головы.

Вот с такой бородой!                  Показать руками большую бороду.

Они не пили, не ели,                 Одной рукой поднести ко рту «чашку», другой – «ложку».

На старушку все глядели,     Держа руки у глаз, похлопать пальцами, словно ресницами.

И все делали вот так…                Показать любые загаданные им действия.

Воспитатель: Путь наш продолжается, смотрите, ребята, впереди болото, поэтому, чтобы не утонуть в нем, нужно прыгать на двух ногах по кочкам.

Дети прыгают по кочкам через болото и оказываются возле избушки

Воспитатель: Мы пришли к избушке. Скажите, а какой герой из сказок может жить в избушке?

Ответы детей

Воспитатель: А сейчас, нас ждет второе испытание, хорошо ли вы знаете героев сказок.

Конкурс 2 “Хорошо ли вы знаете сказки”
По иллюстрациям участники называют сказки: Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Царевна-лягушка, Теремок, Волк и козлята, По-Щучьему веленью, Лиса и волк.

Ответы детей

Воспитатель: Все отгадали, молодцы. Пойдем те дальше.

И на пути встречают корзинку с предметами.

Воспитатель: Кто – то потерял свои вещи. Ребята, помогите мне узнать из какой сказки эти предмет.

Конкурс 3 «Угадай-ка, из какой сказки предмет» (картинки)

Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»
Репка – 
«Репка»

Яблоко – «Гуси-лебеди»
Три ложки – «Три медведя»
Яйцо – 
«Курочка Ряба»
Рыба – 
«Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»
Красная шапочка – «
Красная шапочка»

Воспитатель: Хорошо ребята, вы справились со своим заданием угадали все предметы.

Был Кощей вчера в гостях.
Что наделал, просто ах!
Все картинки перепутал,
Сказки все мои он спутал.
Картинки вы должны собрать,
Сказку русскую назвать.

Конкурс 4. Игра «Собери сказку».
Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку.

Воспитатель: Давайте немножко отдохнем, потанцуем под песенку «Бабка Ёжка». Ой, как хорошо повеселились.

Хорошо, что у нас получилось помочь сказочным жителям, значит нам пора возвращаться в д/с.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова
2 раза хлопни,
3 раза топни,
Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!
Воспитатель:  Вот мы и дома. Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Дети: Да!

Воспитатель:

В мире много сказок, 
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Звучит Песня в исполнении В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету».

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Мухтоловская основная
школа»

«Сказка моей жизни»

Внеклассное
мероприятие в 5 классе,

посвящённое
жизни и творчеству

Ганса
Христиана Андерсена

Автор:

Кутайсова
Надежда Ивановна,

учитель
русского языка и литературы

  Цель: обобщить знания о великом детском датском сказочнике

Г. Х. Андерсене.

Задачи:  повторить  биографию Г.Х.Андерсена;

1.     создавать благоприятный
эмоционально-психологический климат в коллективе;

2.    
развивать творческие
способности детей, их эстетический вкус, навыки выразительного чтения,
ассоциативную память;

3.    
формировать духовно-нравственные
качества  учащихся: умение чувствовать и сопереживать, проявлять положительные
эмоции, доставлять радость другим людям;

4.    
формировать умение воссоздавать художественные образы;
развивать память, мышление,
коммуникативные навыки , ассоциативное восприятие произведений.

Форма проведения: литературный спектакль

Предварительная работа:
заранее шьются  сказочные костюмы:  Снежной королевы, Оле-Лукойе, Кая, Герды,
Снежинок и других сказочных героев;  рисуется афиша  с именами действующих лиц,
готовятся театральные программки. В начале спектакля на сцене стоят два
раскрытых зонта: чёрный и цветной.

Оформление: 
на сцене портреты Г.Х.Андерсена, иллюстрации по теме, рисунки детей.  Около
сцены с одной стороны находится столик, на котором стоят кусты розы, белые
лебеди,  книга сказок Андерсена, подсвечники со свечами, перья, листы бумаги. С
другой стороны находится новогодняя ёлка с гирляндой, которая зажигается, когда
речь идёт о чём-то весёлом, и гаснет, когда рассказывается о чём-то грустном.

Когда идёт инсценирование
сказок писателя, декорации быстро меняются.

Мероприятие сопровождается
показом презентации  «Андерсен. Жизнь и творчество».

                                   Ход
мероприятия.

Оле-Лукойе.

Не наяву и не во сне,

Без страха и без робости

Мы снова бродим по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

Литературия!

Здравствуйте!
Вы, конечно же, узнали меня? Я добрый Оле-Лукойе из сказки великого датского
сказочника Ганса Христиана Андерсена.  Никто на свете не знает столько сказок,
сколько знаю их я. К тому же я такой мастер их рассказывать!  У меня есть два
зонтика, один с картинками, который  я  раскрываю  над хорошими детьми, и тогда
всю ночь им снятся  чудеснейшие сказки. И вот такой, гладкий, чёрный, который я
разворачиваю над нехорошими, непослушными ребятишками, и они спят всю ночь, как
чурбаны, и ровно ничего не видят во сне.  Но ведь вы же хорошие дети, и я
расскажу вам историю под названием «Сказка моей жизни».

Ну,
начнём! Дойдя до конца нашей истории , мы будем знать больше, чем теперь.
Крибле, крабле, бумс, вперёд, в маленькую сказочную страну!!!

 Звучит песня «Маленькая страна» ( Авторы: И.Николаев,
И.Резник)

1.Более
ста лет тому назад в небольшом  провинциальном городке Дании – Оденсе,на
острове Фюн, происходили необычайные события. Тихие, чуть сонные улицы Оденсе
внезапно огласили звуки музыки. Процессия ремесленников с факелами и знамёнами
прошествовала мимо ярко освещённой старинной ратуши, приветствуя высокого
голубоглазого человека, стоявшего у окна.

2.Это был
Ганс Христиан Андерсен, избранный почётным гражданином родного города. Чествуя
Андерсена, земляки славили лучшего сказочника мира. Когда 4 августа 1875 года
писателя не стало, в Дании был объявлен национальный траур. Прошли годы, и в
королевском саду в Копенгагене был установлен памятник Андерсену с надписью
«Воздвигнут датским народом».

3.Сказки и
истории Ганса Христиана Андерсена продолжают издаваться во всех странах мира, в
том числе и в России, где великий сказочник, по словам Самуила Яковлевича
Маршака, обрёл вторую родину.

4.«Нелегко
жить после смерти. Иногда на это нужно потратить всю жизнь», — справедливо
сказал польский писатель Ежи Лец. Чему же посвятил свою жизнь Ганс Христиан
Андерсен? Почему его имя и его сказки живут до сих пор?

На эти вопросы
прекрасно отвечает одна из лучших сказок Андерсена «Улитка и розовый куст»: «…
мне кажется, что все мы обязаны делится с миром лучшим, что есть в нас!.. Я мог
дать миру только розы». Андерсен тоже дарил миру розы, которые назывались
«сказки и истории». Писатель воспевал в них справедливость, добро, любовь,
чувство собственного достоинства.

5.Давным-давно,
два века назад , в Дании, в маленьком городке Оденсе, который расположен на
острове Фюн, в семье башмачника родился мальчик. Его назвали Гансом Христианом,
и ни один человек даже предположить не мог, что этот малыш станет самым
известным сказочником  и прославит Данию и свой маленький городок на весь мир.

6.Андерсен
любил свою родину, Данию, её народ, и ненавидел войны, которые принесли столько
горя ему и его соотечественникам в 1848 и 1864 годах. «Пусть голубь мира летает
над странами!,  — призывал он. Позднее сам сказочник с благодарностью вспомнит
свою родину, взрастившую его талант.

7.В
цветущей Дании, где свет увидел я,
Берёт мой мир своё начало;
На датском языке мать песни мне певала,
Шептала сказки мне родимая моя…
Люблю тебя, родных морей волна,
Люблю я вас, старинные курганы,
Цветы садов, родных лесов поляны,
Люблю тебя, отцов моих страна!..

8.Страна, где вырос я, где чувствую родным
И каждый холм, и каждый нивы колос,
Где в шуме волн мне внятен милый голос,
Где веет жизнь пленительным былым…
Вы, берегов скалистые края,
Где слы́шны взмахи крыльев лебединых,
Вы — острова, очаг былин старинных,
О, Дания! О, родина моя!..

9.Семья
Ганса была очень бедной. У них часто не было хлеба, но зато были книги, и
маленький Ганс Христиан уже в четыре года научился читать, а чуть позже,
побывав на рождественском представлении, даже пытался  написать пьесу. Он
всегда сочинял множество самых невероятных историй и рассказывал их своим
друзьям, но мальчишки только смеялись над ним, поэтому самым внимательным
слушателем Андерсена был кот Карл. Правда, у кота была дурная привычка: он
засыпал, когда ему рассказывали истории.

10.Его
родители, несмотря на бедность сделали всё, чтобы Ганс никогда не вспоминал
детство с тяжёлым чувством. Их жилище , где главное место занимал отцовский
верстак, сияло почти неправдоподобной чистотой и ухоженностью. Казалось чашки,
занавески, розы в горшке и книжки на отцовской полке говорили : «Нам здесь
хорошо!» Уют, созданный материнскими руками, Ганс Христиан  вспоминал всю свою
жизнь. Как и путешествия с отцом-сапожником в леса, окружавшие родной городок
Оденсе. Тот был большой умелец всякие сучки-коренья превращать в волшебные
существа. Он рассказывал сынишке чудесные истории, словно придуманные назло
беспросветной жизни.

11.Отец
привил сыну любовь к мечтам и природе. Он страдал от сознания , что не может
дать мальчику образование, и , чтоб хоть как-то упрочить материальное положение
семьи, завербовался в наполеоновскую армию. Спустя короткое время он вернулся
больной, почти нищий, и вскоре умер, оставив жену и сына без средств.

12.Андерсена
манил к себе шумный Копенгаген, столица Дании. Он покинул тихий Оденсе и с 13
талерами в кармане и отправился из родного дома. Тогда ему было 14 лет.
Копенгаген встретил подростка неприветливо: без денег, без родных, без жилья,
Андерсен испытал те муки и невзгоды, о которых впоследствии поведал в своих
воспоминаниях и сказках. Ведь горести Гадкого утёнка, которого клевали и щипали
самодовольные обитатели птичьего двора, и муки маленькой Дюймовочки,
находившейся в полной зависимости от сердитой и злой мыши, — это точное
воспроизведение тех страданий, которые выпали на долю Андерсена. «Сначала надо
много-много пережить..» — с грустью признавался он спустя десятилетия.

 Фрагмент
мультфильма «Гадкий утёнок» (Режиссёр: Г.Бардин)

13.С
трудом удалось Андерсену поступить в гимназию. «За книгами я забывал всю
окружающую меня горькую действительность и тратил на чтение книг деньги,
которые следовало бы истратить на обед», — вспоминал он.

14.Учение
давалось нелегко, но Андерсен мужественно боролся с голодом, нищетой и холодом.
Особенно трудно приходилось мальчику в долгие северные зимы, которым ,казалось
не будет конца. Ему выдавали по 5 поленьев в день, но этого было мало, чтобы
согреть комнату.

МУЛЬТФИЛЬМ «Девочка со спичками» (короткометражный
мультипликационный
фильм
, выпущенный в 2006 студией
Уолта Диснея
по мотивам сказки Х.
К. Андерсена
«Девочка
со спичками
«)

15.В
отрочестве и ранней юности Андерсен стал пробовать свои силы в искусстве: он
пел в хоре, танцевал в театральной труппе и даже исполнил партию тролля в
балете Далена «Армида» Тогда же и стал писать свои первые произведения –
повести, драмы, романы.

16.Кончив
гимназию, Андерсен в 23 года поступил в унивирситет. Окончив его, он целиком
посвятил себя творчеству. Писателю пришлось много трудиться, чтобы завоевать
привязанность и любовь читателей, а читатель у него особенный – ребёнок.

17.Почему
Андерсен стал писать для детей? Причин было много: богатая фантазия писателя
помогла ему выбрать любимый детьми жанр сказки. Сам он обладал удивительной
способностью воспринимать окружающие явления поэтически, а без такого взгляда
на мир нельзя писать сказки. Вышедший из бедной среды, писатель горячо
сочувствовал беднякам, жизнь которых была вечной борьбой за существование.
Сказки же Андерсена были светлым лучом в жизни детей, родившихся в подвалах и
на чердаках.

Песня  про
сказочника из кинофильма «Тайна Снежной королевы» (Автор:О.Ефремов)

18.Вот
как пишет Константин Георгиевич Паустовский, вспоминая своё детство: «Около
ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. Это были сказки Ганса Христиана
Андерсена. Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. В ней было много разноцветных
картинок, прикрытых папиросной бумагой. Приходилось осторожно отдувать эту
бумагу, чтобы увидеть картинки, ещё липкие от краски. Там сверкали бенгальскими
огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором, как
лепестки цветов, отражались розовые облака и оловянные солдатики стояли на
часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. Я начал читать и зачитался так, что
к огорченью взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

Прежде
всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной
плясунье, потом сказку о снежной королеве. Удивительная и , как мне показалось,
душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой
книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей
и сквозь эту дремоту увидел самого Андерсена.»

19.Читайте
Андерсена, дети!

Так увлекают
сказки эти.

И, может
быть, ответ найдете сами:

Где в сказке
ложь, на что намек

И
«добрым молодцам урок»

20. Начиная с 1967 года, 2
апреля, в день рождения великого сказочника Ганса Христиана Андерсена, весь мир
отмечает Международный день детской книги.

 В одиночестве, в покое

Дремлют книжные герои

На страницах книг своих

Пробудите к жизни их!

Что им маяться от скуки?

Все герои любят труд!

Вам, друзья, и книги в руки,

Пусть герои оживут!

ИСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «ПРИНЦЕССА НА
ГОРОШИНЕ»

Рассказчик.

Давным-давно
в одной стране,
Известной и тебе и мне,
Жил принц — наследник короля,
Душой нисколько не кривя.
Пришла пора определиться,
И, как положено, жениться
И чтоб жена была блестящей
Принцессой. Только настоящей!

Принц:

О
боже! Целый год прошел,
А настоящей не нашел,
Хоть и объехал целый свет…
Беда! Принцессы нет как нет…

Королева:

Ты
не грусти,
Принцесс немало.
Пошлет Господь тебе жену,
И встретишь лишь ее одну.

(Королева и Принц уходят. Звучит фонограмма «Дождь”)

Рассказчик:

Вдруг
раздался стук.

И
вот в дождливый вечер кто-то
Вдруг постучался к ним в ворота.
Король открыл дверь замка сам
И не поверил он глазам!
Пред ним, промокшая до дрожи,
Стояла девушка пригожа.

Король:
Кто вы, сударыня, такая? Узнать мне очень интересно

Принцесса:
Я принцесса…

Король:

Ужасный
ливень…словно осень…
Мы в гости вас любезно просим,
И отдохнуть, и обогреться,
И успокоить душу-сердце.

Принц: (обращаясь к королеве- матери)

Я
как принцессу увидал,
Так и покой свой потерял.
Но как узнать мне интересно,
А настоящая ль принцесса?

Королева:

Тебе,
сын мой, я помогу,
Легко проверить я могу.
Положу-ка под перину
Ей горошину под спину.
Коль она ее приметит,-
Чувственнее нет на свете.

Королева:
(Обращаясь к принцессе)

Проходите
отдыхать
И спокойно ночевать.

Рассказчик:

Утром
королева-мать
Захотела разузнать
За едою, между прочим

Королева:
Как спалось принцессе ночью?

Принцесса:

Ах,
всю ночь я не спала,
Глаз сомкнуть я не могла,
У меня ужасный вид,
Голова моя болит,
Спала будто на камнях,
И все тело в синяках.

Королева:

Проверяли
не напрасно!
Ведь теперь всем стало ясно,
Что горошина одна
Девушку лишила сна.

Принц:

Получила
жуткий стресс
Лучшая из всех принцесс.
Как нежна, и как чувствительна…
Это просто восхитительно!

Рассказчик:

Взглянув
с улыбкою на мать,
Принц тут же захотел сказать

Принц:
Вам руку-сердце предлагаю
И в жены я вас взять желаю

Принцесса:

Вам,
право, отказать не смею,
При взгляде вашем я робею.
Наверно, вы судьба моя,
Вот что могу ответить я.

Рассказчик:

Ожидали
с нетерпеньем
Всей родни благословенья,
И пошли тут под венец.
Вот и сказочке конец!

Оле-
Лукойе.

А сейчас
мы расскажем вам о том, как соловей помог императору увидеть, что в мире много
несчастных и обездоленных; Маленькая птичка научила императора ценить добро.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ
СКАЗКИ «СОЛОВЕЙ»

Автор .Ты ,верно,
знаешь, что в Китае все жители китайцы и сам император китаец.В целом мире не
нашлось бы дворца лучше, чем дворец китайского императора. Дворец стоял в
прекрасном саду, в котором росли чудесные цветы. Тут в лесу, у самого берега
моря, жил соловей. Он пел так чудесно, что даже бедный рыбак, слушая его песни,
забывал о своем неводе.

— Ах, как хорошо, — говорил он, вздыхая, но потом
снова принимался за свое дело и не думал о лесном певце до следующей ночи.

Со всех концов света приезжали в столицу императора
путешественники. Все они любовались великолепным дворцом и прекрасным садом,
но, услышав пение соловья, говорили: «Вот это лучше всего!”

Вернувшись домой, путешественники рассказывали обо
всем, что видели.  А поэты слагали в честь крылатого певца, живущего в
китайском лесу на берегу синего моря, чудеснейшие стихи.

Книги расходились по всему свету, и вот одна толстая
книга дошла до самого китайского императора. Он сидел на своем золотом троне,
читал и кивал головой. Ему очень нравилось читать о том, как хороша его
столица, как прекрасны его дворец и сад. Но вот на последней странице книги
император прочитал: “В Китае много чудесного, но лучше всего маленькая птичка,
по имени соловей, которая живет в лесу близ императорского сада. Ради того,
чтобы послушать ее пение, советуем каждому съездить в Китай”.

Император: Что такое?  Как?! В моем государстве и даже
рядом с моим собственным дворцом живет такая удивительная птица, а я ни разу не
слыхал, как она поет! И я узнаю о ней из иноземных книг!

Министр! — Я прочел в одной ученой книге, что у нас
есть замечательная птица, которую зовут соловей, — сказал император министру. —
Ее считают первой достопримечательностью моего государства. Почему же мне ни
разу не докладывали об этой птице?

 1министр. Ваше величество!   Я даже и не слыхал о
ней. Она никогда не была представлена ко двору.

Император: Весь свет знает, что у меня есть такая
редкостная птица, и только я один не знаю этого. Я хочу, чтобы сегодня же
вечером она была здесь и пела передо мной!

1министр. Я разыщу ее, ваше величество…………. соловья в
Китае нет и никогда не было.Ваше величество напрасно изволит верить всему, что
пишут в книгах, — сказал он. — Всё это одни пустые выдумки.

Император:  Не говори глупостей! Я
хочу слышать соловья. Он должен быть во дворце сегодня же вечером! А если его
не будет здесь в назначенное время, я прикажу после ужина отколотить тебя и
всех министров палками по пяткам.

Ведущий. С ним бегали все сановники и
придворные — никому не хотелось отведать палок.

То и дело они сталкивались ногами и спрашивали друг
друга:

— Что такое со-ло-вей?

— Где найти со-ло-вья?

Ведущий. Но никто в императорском дворце даже не
слышал

о соловье, про которого знал уже весь свет.

Наконец придворные прибежали в кухню. Там сидела
маленькая девочка и вытирала тарелки.

Первый министр: Девочка, не знаешь ли ты, где живет
соловей?

Девочка: Соловей?  Да как же мне не знать! Он живет в
вашем лесу. А уж как поёт! Я каждый день ношу моей больной маме остатки обеда с
императорской кухни. Живем мы у самого моря. Рядом в лесной чаще есть старое
дерево с большим дуплом и густыми-густыми ветвями. И каждый раз, когда я сажусь
отдохнуть под этим деревом, я слышу песню соловья. Он поет так нежно, что слезы
сами собой текут у меня из глаз, а на душе становится так радостно, будто меня
целует матушка.

1министр. Девочка, я назначу тебя шестой придворной
судомойкой и даже позволю посмотреть, как обедает сам император, если ты
покажешь нам, где живет соловей. Он приглашен сегодня вечером ко двору.

Ведущий: И вот все отправились в лес.

Впереди шла девочка, а за ней министры и сановники.

Шли они, шли, и вдруг где-то неподалеку замычала
корова.

2 министр. Это, наверно, и есть соловей. Какой,
однако, у него сильный голос!

Девочка. Это корова мычит. Еще далеко до того дерева,
на котором живет соловей.

Ведущий. И все пошли дальше. Вдруг в болоте заквакали
лягушки.

3 министр. Чудесно! Наконец-то я слышу соловья.
Точь-в-точь серебряные колокольчики в нашей молельне!..

Девочка. Нет, это лягушки. Но теперь, я думаю, мы
скоро услышим и самого соловья.

Ведущий. И в самом деле, из чащи ветвей послышалось
чудесное пение.

Девочка. Вот это и есть соловей! Слушайте, слушайте! А
вот и он сам!

1министр.  Никак не думал, что этот знаменитый соловей
так невзрачен с виду. Наверно, он посерел от страха, увидев так много знатных
особ.

Девочка. Соловушка! Наш милостивый император хочет
послушать тебя.

Соловей. Очень рад!

1министр. Его голос звенит так же звонко, как
стеклянные колокольчики на парадном балдахине императора. Взгляните только, как
работает это маленькое горлышко! Странно, что мы до сих пор никогда не слыхали
такого замечательного певца. Он, несомненно, будет иметь огромный успех при
дворе.

Ведущий. И вот наступил вечер. Посреди огромной залы
восседал император. Напротив императорского трона поставили золотой шест, а на
самой верхушке его сидел соловей. Все придворные были в полном сборе. Даже
бедной девочке из кухни позволили стоять в дверях, — ведь она была теперь не
простая девочка, а придворная судомойка. Все были разодеты в пух и прах и не
сводили глаз с маленькой серенькой птички.

Но вот император милостиво кивнул головой. И соловей
запел.

Он пел так нежно, так чудесно, что даже у самого
императора выступили на глазах слезы и покатились по щекам.

Тогда соловей залился еще громче, еще нежнее. Пение
его так и хватало за сердце.

Когда он кончил, император сказал, что жалует соловью
свою золотую туфлю на шею. Но соловей поблагодарил и отказался.

Соловей. Я уже и так вознагражден. Я видел слезы на
глазах императора. Какой же еще желать мне награды?

Ведущий.

Пусть сказка – вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Прозрачным солнечным лучом

Проложится твой путь на свете,

И жизнь основана на чем,

Поймешь, проснувшись на рассвете!

20. Андерсен
любил переезжать  с места на место. Страсть к путешествиям он сохранил на всю
свою жизнь. «Кто путешествует, живёт», — говорил он. Сам писатель побывал во
многих странах – в Германии, Франции, Италии, Испании, Греции и даже в Африке.
И всюду его встречали как самого дорогого гостя, любимого детьми всех народов.
Дания же по праву гордилась своим великим сыном, который прославил её народ.

21. Пятьдесят
лет писал Андерсен сказки для детей. Лучшим подарком для них был новый сборник,
который обычно выходил к рождественским праздникам. Одной из самых поэтичных и
красивых явилась сказка «Снежная королева». Над ней Андерсен работал несколько
лет. Грозная повелительница снегов и метелей была безжалостна к людям, она
унесла в свои владения мальчика, предварительно отобрав у него самое дорогое –
память о родных и близких.

Инсценирование
сказки «Снежная королева»

ПЕСНЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (из детского мюзикла
«Снежная королева»

Герда:
Кай, милый мой Кай, наконец-то я нашла тебя, пойдём со мной!

С.К.
Кто ты такая, чтобы забирать от меня моих подданных.

Г.
Я – Герда, названая сестра Кая, я искала его по всему свету, и , и наконец-то ,
нашла.

С.К.
А ты – смелая девочка, и очень мне нравишься, пожалуй, я сделаю тебя одной из
своих снежинок. Эй, снежиночки-пушиночки, летите все сюда, пусть Герда вместе с
Каем забудут всех и навсегда!!!

ТАНЕЦ
СНЕЖИНОК

Г.Кай,
мне холодно, посмотри, как замерзли розы, давай уйдём отсюда.

К.Но 
я боюсь снежную королеву, и мне совсем не холодно.

Г.Что
же делать? Кай, пойдём со мной!!!

К.Ой,
у меня что-то кольнуло в сердце, и я стал лучше видеть. Герда, милая Герда, как
ты попала сюда? Бежим отсюда, пока не вернулась Снежная королева. Бежим туда,
где лето, где солнце, где добро всегда побеждает зло.

Г.Давай наполним сказку былью,
Где будем только я и ты.
У синей ласточки на крыльях
Перенесемся в мир мечты.

22. Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый
 принц
ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как
  уютный
милый
  дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.

23.В уютной сказочной стране
Ни злобы, ни печали нет.
В ней можно встретить, как ни странно,
В таверне – Ганса Христиана.
А рядом с ним, а рядом с ним
Увидеть можно братьев Гримм.
И благородный
  Шарль
Перро
Берется снова за перо,
Чтоб на страницах старых книг
Вдруг оживить волшебный миг
И вновь созвать сюда гостей —
Влюбленных в чудеса детей.
Пускай
  войдут в
страну их снов
Герои сказочных миров!

24.
Жизнь Андерсена не была веселой или простой, ему всегда было очень одиноко,
даже среди друзей. Однако в его историях нет места грусти и, как говорится в сказке
Лён, что песенка никогда не кончается и это самое чудесное! Мы знаем об этом, и
потому счастливее всех! Сказки Андерсена читать приятно и легко, ведь через них
можно понять, что же это значит: быть счастливее всех.

Заключительная песня 
«Сказки гуляют по свету»

  • Песня азамат пхешхов сказка
  • Песня зимняя сказка пинегин усачев
  • Песни про сказки для детей дошкольного возраста
  • Песенка о сказке текст песни
  • Персонажи сказки заюшкина избушка картинки героев для вырезания