Первое занятие бесплатно как пишется

У вас внезапно звонит телефон и, подняв трубку и приготовившись отказаться взять кредит или сделать очень нужную процедуру в салоне

У вас внезапно звонит телефон и, подняв трубку и приготовившись отказаться взять кредит или сделать очень нужную процедуру в салоне красоты, вы слышите, что кто-то жаждет учить язык, и непременно под вашим чутким руководством.

Что делать и куда бежать?

Давайте попробуем разобраться, о чем говорить по телефону и что делать на первом занятии по английскому языку.

Эту статью писала более 6 лет назад, и сейчас НЕ делаю многое из того, что написано в ней. Кликай по ссылке, чтобы узнать как грамотно выстроить отношения с клиентами, чтобы НЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ в дальнейшем сотрудничестве.

Телефонный разговор

телефонный разговор
По телефону всегда стараюсь обсудить волнующие меня пункты, чтобы понять, сможем мы сотрудничать или нет. И ответ будет отрицательным, если:
1) не подходит время или место проведения занятий;
2) не устраивает цена;
3) цель обучения ученика не совпадает с моими целями в преподавании (для меня это, когда мама хочет, чтобы мы с ребенком делали домашнее задание по английскому или взрослый человек заявляет, что будет только разговаривать, без нудных правил и заучивания слов);
4) на другом конце провода говорят так, будто я уже что-то должна звонящему.

Если нас все устраивает, договариваемся о месте и времени проведения первого занятия. Предупреждаю, что целью первой встречи будет определение уровня языка, она бесплатная и длится около 40 минут. С собой нужно взять блокнот и ручку.
Еще узнаю, как ученик сам может определить свой уровень знаний, чтобы представлять, материал какого уровня готовить. Как правило, взрослые вполне адекватно оценивают свои возможности, в то время как со школьниками ни в чем нельзя быть уверенной.

Бывает, родители говорят: “мы уже два года занимались с репетитором, но она больше не может с нами заниматься, поэтому мы обратились к вам”, я готовлю материалы уровня А2, прихожу на занятие – а ребенок и читает еле-еле, и сказать почти ничего не может… Школьнику становится неловко за то, что он не соотвествует моим ожиданиям, мама видит его дискомфорт и тоже начинает волноваться… Дурацкая ситуация, обычно стараюсь всячески подбодрить, чтобы сгладить этот момент, иначе после первой встречи останется неприятное впечатление.

Первая встреча

первая встреча

Если первое занятие проходит у ученика, всегда выезжаю пораньше и стараюсь одеться поофициальнее, чтобы произвести хорошее впечатление, оно надолго определяет мнение о преподавателе. Это когда познакомимся поближе, можно ходить в рваных джинсах и футболке…

Впечатление произвели, приступаем непосредственно к занятию:

  1. Встречу начинаем с диалога. Не видела еще ни одного ученика, который не может сказать по-английски вообще ничего. Перед разговором говорю, чтоб говорил по-английски как говорится, не боясь наляпать ошибок. Если чего-то не понимает или не знает, пусть говорит по-русски.
    Задаю стандартные вопросы: Как дела? Как зовут? Где учится/работает? Что любит делать в свободное время? Если вижу, что справляется нормально, спрашиваю о цели изучения и пожеланиях по проведению занятий на английском, если нет – на русском. (Соответственно, если передо мной школьник, этот вопрос задаю родителям, которые на первом занятии всегда сидят рядом).
  2. Дальше даю лексико-грамматический тест (около 20 вопросов), примерно на 5 минут. (Если ученик взрослый, могу перед встречей выслать его на почту, чтоб не тратить время на занятии.
    Результаты лучше сохранить в отдельной папке, специально посвященной ученикам. Зачем? Если во время обучения всплывет популярная фраза “вот мы занимаемся уже полгода, а я не чувствую, что я продвинулась в изучении языка”, показывать каждый раз, когда ее слышу. Это особенно популярно у ЕГЭшников, недавно одна мне написала пробник на 86 баллов (против 72 баллов полгода назад), и все равно та же песня: “я знаю язык хуже, чем раньше”…
  3. Пока просматриваю тест, даю небольшой текст на чтение-понимание, с послетекстовыми заданиями на говорение и идеально – с аудированием, где записана концовка истории (например, для взрослых мне нравится текст про отель с призраком из урока 6B New English File Elementary).

После всех манипуляций говорю, какой у ученика уровень (как правило, диалог-тест-текст в унисон твердят об одном, но встречаются и случаи, когда ученик понимает прочитанное и пишет тест хорошо, а вот сказать почти ничего не может и на слух понимает плохо), и какой учебник и почему мы выберем. При выборе учебника ориентируюсь не только на уровень знаний, но и на поставленные перед нами задачи.

В конце прошу еще раз высказать любые пожелания к проведению занятий и со своей стороны предупреждаю, что:

  • при отмене занятия (заболел, работа, неотложные дела) нужно сообщать за сутки. Если более трех раз за полгода отменяется занятие прям перед занятием, перевожу на предоплату и повышаю цену. Если отменяю занятие я (по болезни своей или ребенка), мы его можем перенести по желанию ученика на выходные или на окно в моем расписании;
  • при невыполненном домашнем задании (более трех раз за полгода) расстаемся. Я не верю в прогресс без самостоятельной работы. Исключение могу сделать для взрослых, которые к одному занятию могут не делать домашку и мы с ними весь урок болтаем, а на второе делают двойной объем;
  • повышать цену на обучение не буду в течении года (если, конечно, не изменится цель – внезапно захочется сдать экзамен), а если решу повысить со следующего учебного года, сообщу об этом за три месяца;
  • если ученику что-то не нравится в ходе урока, хочется сделать акцент на каком-то виде деятельности или возникают любые другие сомнения – все жалобы принимаются и рассматриваются.

Итоги

прощание

Просто замечательно, если у вас есть визитка с координатами. Выглядит профессионально, и становится понятно, что к делу вы относитесь серьезно. Все хочу себе такую сделать, даже дизайн придумала, но никак руки не дойдут.

Со временем при первой встрече становится видно, настроен ли человек серьезно. Это помогает избежать того чувства, когда ты выделил место в расписании, готовился к занятиям, старался увлечь и развлечь … а он после отпуска или каникул безвозвратно исчезает, оставляя на душе неприятный осадок.

винни

Не хочется заканчивать статью на грустной ноте, поэтому скажу, что процент учеников, который уходит в никуда, невелик – от меня за год ушло две ученицы. Когда я вспоминаю наши первые встречи, понимаю, что сейчас бы не стала тратить время. Первая по телефону в лоб сказала “у вас дорого”, но заниматься все равно начала, вторая говорила мне каждое занятие: “мне все нравится, я готова учиться и все делать” и также после каникул пропала.
Гораздо больше тех, кто приходит по “сарафанному радио”, поэтому смотрите на все философски – “когда закрывается одна дверь, непременно открывается другая”.
Всем новогоднего настроения и удачи!

Первое занятие бесплатно как пишется

P.S. Про первое занятие с теми, кто собирается готовиться к ОГЭ или ЕГЭ, я пишу здесь.

Всего найдено: 84

Здравствуйте. Можно ли говорить » На занятие понадобится пластилин. «?

Ответ справочной службы русского языка

Предложение построено некорректно. Возможны, например, варианты: На занятии понадобится пластилин и Для занятия понадобится пластилин. 

Здравствуйте. В перечисленных далее предложениях есть смысловая ошибка. Не могу понять, где именно. Предложения (первое является заголовком): Миф шестой: полиглоты — очень обеспеченные люди Некоторые полагают, что успехи в изучении языков зависят от количества денег. Полиглоты могут постоянно тратить средства на покупку учебных материалов и дорогостоящие занятия с преподавателями, а также ездить в разные страны для попадания в нужную языковую среду.

Ответ справочной службы русского языка

В последнем предложении неудачно употреблено слово попадание. Более соответствующим содержанию будет слово погружение или словосочетание продолжительное погружение

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли так сказать: Занятия заканчиваются в час тридцать минут.( именно со словом минут) Или обязательно нужно добавить слово один? ….в один час тридцать минут.

Ответ справочной службы русского языка

Слово один здесь совершенно не обязательно.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли ставить тире в предложении «Длительность каждого-60 минут?» Подразумевается занятия.

Ответ справочной службы русского языка

Тире нужно: Длительность каждого — 60 минут.

Здравствуйте! Подскажите, какие знаки препинания необходимы в данном случае? И необходимы ли они вообще? «С Женой, настоявшей на этих занятиях, он по пустякам не спорил. Биология(,) так биология».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая  не требуется: Биология так биология. Подробнее см. в «Справочнике по пунктуации».

Добрый день. «Прошу разрешить моему сыну Иванову Ивану Ивановичу, учащегося (-муся) 9″Б» класса отсутствовать на занятиях». Как правильно писать в данному случае: учащегося или учащемуся.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Прошу разрешить моему сыну Иванову Ивану Ивановичу, учащемуся 9 «Б» класса, отсутствовать на занятиях.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, по правилам русского языка может ли склоняться название бразильской борьбы капоэйры? То есть:»занятия по капоэйре» или «я занимаюсь капоэйрой»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Слово капоэйра склоняется.

Здравствуйте. Верно ли проставлены знаки препинания в предложении: Сегодня более тысячи участников, которые посещают занятия по моде и стилю, в том числе и в школе „Королевская осанка“, показывают, каких успехов в проекте они достигли за 2019 год.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Есть ли тире в предложении: «Первые два занятия бесплатно»?

Ответ справочной службы русского языка

Можно поставить тире перед «бесплатно».

Здравствуйте! Можно ли написать в прайсе об услугах «2 групповые занятия в неделю» по аналогии «2 групповые тренировки» ? Или допустимо только «2 групповых занятия в неделю». Помогите пожалуйста сформулировать правило для написания

Ответ справочной службы русского языка

При согласовании с существительным женского рода корректно: две групповые тренировки и две групповых тренировки. При согласовании с существительным мужского или среднего рода: два групповых занятия, два групповых урока.

Как пишется «пол()пары», когда речь идёт о занятиях в университете, состоящих из двух академ. часов?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: полпары.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли ставить тире в заголовке «На занятия с радостью!»

Ответ справочной службы русского языка

Этот заголовок можно писать как с тире, так и без него, в зависимости от интонации.

Здравствуйте. Корректно ли писать «Это твой последний шанс присоединиться к занятиям»? Или «присоединяться» к занятиям нельзя?

Ответ справочной службы русского языка

Так написать можно.

Здравствуйте подскажите, пожалуйста, корректна ли фраза: «Регулярными занятиями на кардиотренажерах можно добиться хороших результатов.»

Ответ справочной службы русского языка

Фраза корректна.

Это не обязательные занятия или Это необязательные занятия? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание (при отсутствии противопоставления).

Всего найдено: 88

Добрый день. Подскажите правильную расстановку знаков. Если они не соблюдены, или кандидат ушел из компании в период испытательного срока, — кадровое агентство ищет замену бесплатно.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Если они не соблюдены или кандидат ушел из компании в период испытательного срока, кадровое агентство ищет замену бесплатно.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли в данном предложении запятые, и, если нет, то почему? Заранее спасибо! Заказы(,) общей стоимостью свыше 2000 рублей(,) доставляются бесплатно.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно без запятых. Предложение осложнено распространенным несогласованным определением общей стоимостью свыше 2000 рублей, но условий для его обособления нет.

Добрый День! Интересует расстановка знаков препинания (запятой) во фразе: «Информация размещается в свободном (,) бесплатном доступе на […]». Нужна ли запятая после слова «свободном»? С Уважением, Любовь

Ответ справочной службы русского языка

В этом контексте бесплатный выступает как пояснение к слову свободный («свободном, то есть бесплатном»). Поэтому запятая нужна: Информация размещается в свободном, бесплатном доступе…

Есть ли тире в предложении: «Первые два занятия бесплатно«?

Ответ справочной службы русского языка

Можно поставить тире перед «бесплатно«.

Подскажите, пожалуйста, корректно ли сказать: «Банкам станет дешевле выдавать кредиты». Смущает то, что сама по себе выдача — это бесплатная передача чего-либо, поэтому с «дешевле» не сочетается. С другой стороны, выражение кажется довольно распространенным и в значении слова «выдать» нет указания на платность или бесплатность выдачи. Выдача может быть бесплатна для тех, кому выдают, но стоить денег тем, кто выдает.

Ответ справочной службы русского языка

Слово выдать не содержит указания, как передают что-либо, платно или бесплатно. Поэтому предложение корректно и означает, что расходы банков при выдаче кредитов снизятся.

Здравствуйте! Грамотно ли звучат фразы, которые содержат распространенные выражения «звонить по России», «звонить по межгороду»? Мне кажется, они могут ввести в заблуждение. Например, «Звони бесплатно по всей России!» — создается впечатление, что человек может находиться в любой точке России и звонить бесплатно. А на самом деле имеется в виду, что звонки в любые регионы России, клиентам любых российских операторов будут бесплатны.

Ответ справочной службы русского языка

Звонить по межгороду, по России — корректно в разговорной речи.

Добрый день! Как более корректно звучит: «пришлю вам на почту» или «вышлю вам на почту» в этом предложении: «БЕСПЛАТНО пришлю вам на почту варианты квартир и проконсультирую по недвижимости в Петербурге»? И есть ли вообще стилистическая разница между этими словосочетаниями? Благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Вышлю = отправлю; пришлю = организую доставку.

Предложение: Администрация передаёт бесплатно, а Гражданин приобретает в порядке приватизации в единоличную собственность жилое помещение Выделяются ли запятыми уточнения «в порядке приватизации» и «в единоличную собственность»

Ответ справочной службы русского языка

Оба сочетания не требуют запятых. Предложение оформлено верно (только не хватает точки в конце).

Ставится ли тире в предложении «Купи два карандаша и получи еще два (-) бесплатно«? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оснований для постановки тире нет.

Подскажите, нужна ли запятая перед словом «где»: Даже если Вы не знаете(,) где находитесь, мы бесплатно заменим авто.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится.

На бесплатной или безоплатной основе. И как это подкрепляется правилами?

Ответ справочной службы русского языка

Оба слова могут быть образованы, однако такие варианты малоупотребительны. В канцелярской речи используется вариант на безвозмездной основе.

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать в нормативно-правовых документах: на бесплатной основе или безоплатной?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: на бесплатной основе. Но более употребительно: на безвозмездной основе.

Часто вижу на форумах фразу «отдам часы за 3500 рублей». Меня почему то смущает само составлении фразы. В моём понимании, как меня учили в школе » отдам» значит бесплатно. Как правильно? Объясните почему и если можно, то и укажите правила, почему именно так можно или нельзя писать.

Ответ справочной службы русского языка

Одно из значений слова отдать — «подарить». Но смысловое содержание этого слова не исчерпывается этим значением, так что рассматриваемое Вами сочетание вполне возможно (с разговорным оттенком по сравнению с глаголом продать).

Жизнь, конечно, лечит, но, как в бесплатной больнице. Нужна ли в данном предложении запятая после но?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед как не нужна: Жизнь, конечно, лечит, но как в бесплатной больнице.

Попытаю счастье, задам в третий раз вопрос, на который так и не поучила ответа. подскажите, правильно ли рпсставлены знаки препинания: Они предлагали единоличному хозяину, собственнику, единственный путь сохранения жизни своей семье, отдать всю собственность : землю, скот, сельхозмашины бесплатно в колхоз и идти наемным работником в этот колхоз.

Ответ справочной службы русского языка

Корректный вариант пунктуации: Они предлагали единоличному хозяину, собственнику, единственный путь сохранения жизни своей семье: отдать всю собственность — землю, скот, сельхозмашины — бесплатно в колхоз и идти наемным работником в этот колхоз.

Н или НН ?Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Н или НН ?Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Правописание
    Н и НН
    в прилагательных и причастиях

  • 2 слайд

    Н или НН ?Внимательно посмотри на эти слова. Все они образованы от глаголов.П

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Внимательно посмотри на эти слова. Все они образованы от глаголов.Почему же в одних словах пишется Н, а в других НН ? Твоя задача – найти закономерности и попробовать вывести правило. Это не так трудно,как кажется на первый взгляд.

    Ученый,выученный,плавленый,сломанный, расплавленный, ломаный, мощеный, запутанный, масленый, изломанный, промасленный, глаженый, копченый, выкрашенный, закопченный, крашеный, заглаженный.
    Чем различаются эти слова ?

  • 3 слайд

    Н или НН ?Расположив однокоренные слова парами, ты можешь заметить, что…

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Расположив однокоренные слова парами, ты можешь заметить, что…

    Ученый – выученный
    Плавленый-расплавленный
    Ломаный-сломанный
    Мощеный-вымощенный
    Масленый-промасленный
    Глаженый-заглаженный
    Копченый-закопченный
    ЧТО ?

  • 4 слайд

    Н или НН ? Там, где есть приставка, появляется вторая бу

    Описание слайда:

    Н или НН ?

    Там, где есть приставка, появляется вторая буква Н !

    УЧЕНЫЙ — ВЫУЧЕННЫЙ
    ПЛАВЛЕНЫЙ — РАСПЛАВЛЕННЫЙ
    КОПЧЕНЫЙ — ЗАКОПЧЕННЫЙ
    Это первое условие, при котором пишется НН.
    Кроме приставки НЕ

  • 5 слайд

    Н или НН ?Теперь попробуй выполнить упражнение : вставь пропущенные буквы.Изг

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Теперь попробуй выполнить упражнение : вставь пропущенные буквы.
    Изгна….ый
    Чита….ый
    Паре….ый
    Раската….ый
    Обожже….ый
    Пута….ый
    Ввере….ый
    Изображе….ый
    Узна….ый
    Пиле….ый
    Соле….ый
    Дра….ый
    Обделе….ый
    Пале….ый
    Покраше….ый
    Вяза….ый
    Непроше….ый

    Проверь себя

  • 6 слайд

    Н или НН ?Теперь попробуй выполнить упражнение : вставь пропущенные буквы.Изг

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Теперь попробуй выполнить упражнение : вставь пропущенные буквы.
    Изгна….ый
    Чита….ый
    Паре….ый
    Раската….ый
    Обожже….ый
    Пута….ый
    Ввере….ый
    Изображе….ый
    Узна….ый
    Пиле….ый
    Соле….ый
    Дра….ый
    Обделе….ый
    Пале….ый
    Покраше….ый
    Вяза….ый
    Непроше….ый
    Изгнанный
    Читаный
    Пареный
    Раскатанный
    Обожженный
    Путаный
    Вверенный
    Изображенный
    Узнанный
    Пиленый
    Соленый
    Драный
    Обделенный
    Паленый
    Покрашенный
    Вязаный
    непрошеный

  • 7 слайд

    Н или НН ?В этих словах приставки нет, но они пишутся с двумя Н. Почему?решен

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    В этих словах приставки нет, но они пишутся с двумя Н. Почему?
    решенный
    купленный
    данный
    Подсказка
    От глаголов какого вида образованы эти слова?
    Кстати, таких слов в русском языке немного.
    Исключение:РАНЕНЫЙ

  • 8 слайд

    Н или НН ?Итак, если слово образовано от бесприставочного глагола совершенног

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Итак, если слово образовано от бесприставочного глагола совершенного вида, то оно пишется с двумя Н.
    Исключение – слово РАНЕНЫЙ (но израненный, раненный пулей).
    Это второе условие, при котором пишется НН

  • 9 слайд

    Н или НН ?Продолжим наблюдения. Сравни эти словосочетания и сделай вывод: Со

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Продолжим наблюдения. Сравни эти словосочетания и сделай вывод:

    Соленые огурцы – соленные в бочке огурцы
    Крашеный забор – крашенный масляной краской
    Вязаный шарф – вязанный бабушкой
    Груженый вагон – груженный кирпичом
    Жареная картошка – жаренная в масле
    Тушеные овощи – тушенные в сметане
    Стриженый мальчик – стриженный в парикмахерской
    Подсказка

  • 10 слайд

    Н или НН ?Определи, какое слово в этих словосочетаниях является главным. Посм

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Определи, какое слово в этих словосочетаниях является главным. Посмотри, в каких случаях в слове, образованном от глагола, пишется Н, а в каких – НН.
    Назад

  • 11 слайд

    Н или НН ?Итак, если появляется зависимое слово, причастие пишется с двумя Н.

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Итак, если появляется зависимое слово, причастие пишется с двумя Н.
    Груженный (чем?) песком
    Вязанный (кем?) бабушкой
    Жаренный (в чем?) в сметане
    Сушенный (где?) на солнце
    Это третье условие правописания НН.

  • 12 слайд

    Н или НН ?Внимательно прочти данные примеры. Подумай,почему в этих словах пиш

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Внимательно прочти данные примеры. Подумай,почему в этих словах пишутся две Н.
    Иллюстрированный, маркированный, рисованный, асфальтированный,организованный,прессованный,балованный,фильтрованный,корчеванный.
    Подсказка

  • 13 слайд

    Н или НН ?Для того,чтобы сделать правильный вывод,нужно рассмотреть состав сл

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Для того,чтобы сделать правильный вывод,нужно рассмотреть состав слова. Во всех словах есть повторяющийся элемент.
    Назад

  • 14 слайд

    Н или НН ?Итак, рассмотрев примеры, мы увидели, что во всех словах есть суффи

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Итак, рассмотрев примеры, мы увидели, что во всех словах есть суффиксы -ова- или –ева-.
    Это четвертое условие, при котором пишется НН.
    Исключения: жеваный, кованый.

  • 15 слайд

    Н или НН ?Делаем вывод. В причастиях и прилагательных, образованных от гл

    Описание слайда:

    Н или НН ?
    Делаем вывод.
    В причастиях и прилагательных, образованных от глаголов,
    НН пишется если:
    -слово образовано от бесприставочного глагола совершенного вида;
    в слове есть приставка (кроме НЕ);
    есть зависимое слово;
    В составе слова есть суффиксы –ова- или –ева- .

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Первое занятие бесплатно как пишется

  • Сейчас обучается 931 человек из 79 регионов

Первое занятие бесплатно как пишется

  • Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов

Первое занятие бесплатно как пишется

  • Сейчас обучается 1004 человека из 81 региона

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.

Тема:
§ 15. Правописание гласных перед н и нн в полных и кратких страдательных причастиях

Похожие материалы

  • Урок по русскому языку

  • Урок по русскому языку

  • Урок по русскому языку

  • Урок по русскому языку

  • Творческий отчет по теме: «Развитие устной и письменной речи учащихся в процессе изучения русского языка и литературы».

  • Урок по русскому языку

  • Урок по русскому языку

  • Урок по русскому языку

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5435618 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Первое впечатление обманчиво сочинение
  • Первое впечатление о вузе сочинение
  • Первое направление декабрьского сочинения
  • Первенство мира как пишется
  • Первобытно общинный как пишется правильно