Персонажи сказки три поросенка

Проект по художественно-эстетическому развитию в гкн с детьми зпр на тему в гостях у сказки три поросенка тип проекта: познавательный,

ПРОЕКТ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ГКН С ДЕТЬМИ

ЗПР
НА ТЕМУ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ «ТРИ ПОРОСЕНКА»

Тип
проекта: познавательный, долгосроч- ный.

Срок
реализации с 15 декабря 2017 г. по 12января 2018 г.

Цель:
формировать у детей и родителей интерес к театру и совместной театрализо-
ванной деятельности, как одного из средств развития ребенка, его эмоциональной
сферы.

Задачи:

—              Создать
условия для организации игр- драматизаций;

—              Расширять
представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декораций;

—              Вызвать 
у  детей   и   взрослых   интерес к театру посредством знакомства с некото-
рыми его видами (настольный, пальчиковый, теневой и др.);

—              Развивать
у детей выразительность речи, артистические способности через театрализо-
ванную игру;

—              Знакомить
детей с многообразием окру- жающего мира через образы, краски, звуки, музыку;

—              Развивать
словарь, познакомить со сказ- ками (согласно планированию), развивать
эмоциональную сферу ребенка, чувство юмо- ра.

—              Учить
передавать образы героев сказок в рисунках, дополняя их музыкальным сопро-
вождением.

Актуальность
моего проекта обусловлена тем, что у родителей и детей недостаточное внимание к
театру. У воспитанников не сформированы умения в выступлении перед публикой,
они с трудом могут выразить и пе- редать    эмоции    героев     на    
праздниках и развлечениях в детском саду.

Используя
театрализованную деятельность в обучении детей, решаю комплекс взаимо-
связанных задач по познавательному, рече- вому, эстетическому, социальному,
двига- тельному азвитию. Огромно и воспитатель- ное значение. У детей
формируется уважи- тельное отношение друг к другу. Они позна-

ют
радость, связанную с преодолением труд- ностей общения, неуверенности в себе.

Участники
проекта: дети группы 5-7 лет, родители воспитанников, воспитатели груп- пы.

Формы
работы с детьми: НОД (рисование), наблюдения, беседы, рассказывание, чтение
художественной литературы, просмотры ку- кольных театров, просмотр мультфильма-
сказки «Три поросенка», просмотр презента- ции «Что такое театр»; показ
небольших этю- дов;     постановка     отрывка     из     сказки С. Михалкова
«Три поросенка»; показ паль- чиковых и театров би-ба-бо; изготовление (по
возможностям) атрибутов к спектаклям

Реализация
проекта:

1             
этап подготовительный

Подготовить
соответствующую литерату- ру для чтения с детьми; иллюстрации по теме

«Театр»;
маски; костюмы; презентацию «Что такое театр»; раскраски по теме; фломастеры;
краски; ножницы; клей; цветную бумагу и картон; бросовый материал (для
изготовления носов- пятачков, головных уборов…); созда- ние картотеки
театрализованных игр; инте- грация ИЗО и музыки;

Работа
с родителями:

—              опрос
родителей «Ходите ли вы с ребен- ком в театры (на спектакли)?», «Играете ли вы
с ребенком дома в театр?»;

—              совместное
создание педагога с родите- лями и детьми театрализованной зоны в группе:
пальчиковый, настольный, куколь- ный,  плоскостной,   теневой,   перчаточ-  
ный театр и др.; создание декораций;

—              посещение
детей вместе с родителями те- атрализованных постановок в Доме Культуры и
юношеского творчества, открытых площа- док на новогоднюю тематику;

—              участие
родителей в организации спек- такля: изготовление костюмов, декораций,
присутствие в качестве зрителей;

—              консультации
на темы: «Как музыка ри- сует сказку», «Музыка и театр дополняют

друг
друга» отв. муз. руководитель  Булато- ва Н.А.

2             
этап основной

—              Чтение
сказки С. Михалкова «Три поро- сенка.

—              Показ
одноименного театра би-ба-бо, настольного театра.

—              Обсуждение
персонажей.

—              Подбор
с детьми мимики и жестов волка, поросят.

—              НОД
рисование на тему «Три поросенка спаслись от волка».

—              Беседа
«Что такое театр» с использовани- ем презентации.

—              Посещение
театров, выступающих в по- мещении детского сада с рассматриванием
профессиональных кукол, приспособлений, заставляющих двигаться куклу.

—              Разучивание
танца поросят.

—              Шитье
костюмов для поросят, подбор ко- стюма волка.

—              Изготовление
декораций.

—              Подбор
музыкального сопровождения: полька поросят; отрывок из песни «Всем на свете
нужен дом»; музыка «для конкурса» (бег поросят).

—              Совместно
с детьми выбор актеров.

—              Разучивание
стихотворений:

для
волка «Я злой и страшный серый волк…»

для
поросят «Нам не страшен серый волк…»

—              Интеграция
ИЗО и музыки; рисование персонажей сказок, раскрашивание костю- мов, декораций.

3             
этап

Премьера
мини спектакля по сказке С Ми- халкова «Три поросенка» с участием в каче- стве
зрителей родителей группы, детей и пе- дагогов старшей группы, группы ТНР и
ЗПР, педагога-психолога Белохвостовой О. И., учителя- дефектолога Догадаевой
И.Н., зам. зав. по ВР Сафроновой Е.А.

Ожидаемые
результаты Дети:

—              увлечённо
слушают музыку, появилось внимание, умение сосредоточиться, творче- ски
мыслить;

—              самостоятельно
находят варианты пере- дачи того или иного образа в песне, спектак- ле, танце;

—              находят
яркие тембровые окраски голоса при театрализации песен;

—              получают
удовольствие от совместной деятельности со взрослыми, стремятся к ней;

—              преодолевают
трудности, испытывают радость творчества в приобщении к миру му- зыки и театра;

—              имеют
адекватную самооценку;

—              участвуют
в инсценировках, спектаклях, музыкальных постановках, музыкальных гос- тиных.

Родители:

—              проявляют
интерес к театрализованной деятельности своих детей;

—              оказывают
всевозможную помощь в по- становке спектаклей, принимают участие в постановках
в качестве зрителей;

—              стали
чаще посещать детские спектакли в Доме Культуры, постановки на открытых
площадках.

Вывод:

Театр
– это чудо, сказка, волшебство, это искренняя радость на лицах детей, смех и
счастье, которые приносят ожившие куклы. Он помогает решать важные
педагогические задачи. Именно театрализованная игра явля- ется прологом любой
деятельности и создает самые благоприятные условия для развития ребенка.

Это
сплачивает детей и взрослых, семью и педагогический коллектив.

Театр
позволяет решить многие актуаль- ные проблемы современной педагогики. Ре-
бенок, играя и перевоплощаясь, активно по- знает мир, у него развивается речь,
память, внимание, а также умение работать в коман- де.

Практическая
часть

Начала
работу по ознакомлению детей с театром с бесед, цель которых — сформиро- вать
на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства. В процессе
бе- сед, предлагаю детям обсудить такие вопро- сы: Что делают в театре
зрители?», «Кто участвует в спектакле?», «Кто распределяет
роли между артистами?», «Как вы узнаёте, где и когда происходит
действие?», «Кто шьёт

для
артистов костюмы?», «Кто рисует деко- рации?», «Как надо
вести себя в театре?».

Знакомлю
детей с театральной ширмой и с куклами. Но прежде, чем начнется работа за
ширмой, даю ребенку возможность подер- жать куклу, хорошо ее рассмотреть, пощу-
пать, поиграть с ней. Определяем какой у нее характер, голос, походка. Они
имитируют го- лоса персонажей, общаются с ними, иссле- дуют. Наводящими
вопросами ребенку попы- таться «оживить» куклу

Развить
воображение и фантазию, наблю- дательность, помогут увлекательные игры-
превращения «Учусь владеть своим телом», а также образные упражнения.

Для
развития внимания, памяти, вырази- тельности жеста, плавности движения, вооб-
ражения использую упражнения для развития детской пластики

Регулярно
дети посещали театры кукол, которые приглашаются в наш детский сад.

С
нетерпением ждали, когда приедет театр кукол. И вот этот день настал. Смотрели
за- мечательную сказку «Серебряное копытце». После спектакля, руководитель
театра рас- сказал детям и показал как работают куклы. Дошколята очень
впечатлительны и эмоцио- нальны, поэтому яркие и красивые декорации они
воспринимают как настоящее приключе- ние или сказку. После посещения ребята ре-
шили стать артистами, и я им в этом помогла.

Проводилось
НОД рисование по мотивам постановки сказки «Три поросенка».

Ставились
следующие задачи:

—              развивать
фантазию детей;

—              учить
детей готовить розовую и серую краски;

—              учить
делить лист пополам линией;

—              учить
передавать эмоции в рисунке (злой волк с острыми оголенными зубами, прита-
ившийся за елкой; мимика поросят: веселые от того, что дом надежный).

По
итогам занятия мы видим, что на неко- торых рисунках есть грустные поросята.
Дети объясняли это тем, что самый маленький по- росенок все еще боится волка и
не знает, что дом надежный.

Так
как цель занятия была направлена на развитие эмоциональной сферы, то поросята
изображены в виде мордочек, без тела: они выглядывают из окна.

В
группе созданы условия для художе-

ственно-
эстетического развития детей.

Многообразие
театров, уголок ряжения, изо уголок. Организуется мобильная ширма, приобретен
многофункциональный мат, из которого можно сделать уютный диванчик или ширму-
гармошку.

В
уголке изо дети познакомились с про- фессией гримера (рисовали друг другу усы,
щеки). Любое выступление на концерте, за- нятие или развлечение смотрится
намного

интереснее, 
если  участники  одеты  в яркие и

оригинальные
костюмы. Особенно изготов- ленные собственными руками. Поэтому по- иск образа
для костюма –это очень занима- тельное для меня занятие. Детям предлага- лось
придумать какое-нибудь отличие поро- сят друг от друга, так как костюмы были
все одинаковые. Дети придумали галстучки- бан- тики разного цвета. Предлагалось
придумать из чего можно сделать носики- пятачки. Сов- местно со мной эти затеи
были организованы.

Регулярно
организуются показы различ- ных постановок по сказкам и собственного сочинения.
Созданы условия для развития детей и в других уголках группы (лабиринты,
книжный уголок, уголок мелкой моторики, изо уголок со «сказочными» заданиями).

Проводилось
ознакомление с художе- ственной литературой (согласно планирова- нию). Детям
прочитаны сказки, в том числе сказка С. Михалкова «Три поросенка». Рас-
сматривали каждую иллюстрацию книги, рассуждали о том, почему художник изобра-
жал персонажей именно так, а не иначе. Устраивали пластические этюды, обсуждали
жесты, мимику.

Премьера
мини спектакля по сказке С Ми- халкова «Три поросенка» с участием в каче- стве
зрителей родителей группы, детей и пе- дагогов старшей группы, группы ТНР и
ЗПР,

педагога-психолога
Белохвостовой О.И., учи- теля-дефектолога Догадаевой И.Н., зам. зав. по ВР
Сафроновой Е.А. Отчет прилагается отдельным документом.

Итог:

Моя
работа по художественно-эстети- ческому развитию на этом не заканчивается.
Через театрализованную деятельность учу детей преодолевать страх выступления
перед аудиторией, управлять своими эмоциями и чувствами. Дети в группе
становятся более уверенными в своих силах и возможностях. Результаты видны на
детских утренниках. Происходит творческое развитие личности малыша, он
обучается искусству имитации, ораторскому мастерству и управлению мими- кой. А
так как, воспитанники находятся в по- стоянном движении, тренируется координа-
ция, пластика. То есть происходит их физиче- ское развитие.

Занимаясь
театральной деятельностью, я развиваю интересы и способности каждого ребенка,
способствую общему развитию, стремлению к познанию нового, развитию
настойчивости, решительности, трудолюбия и повышения самооценки.

Занимаясь
с детьми, ставлю перед собой цель — сделать жизнь своих воспитанников
интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными
делами, радостью творчества. И это нам удается! Я надеюсь, что навыки,
полученные в театрали- зованных играх, дети будут использовать и в повседневной
жизни.

В DLC «Кровь и Вино» Геральту предстоит отправиться в замечательную страну винограда и политических интриг и разгадать тайну исчезновения представителей знати и победить Бестию из Боклера.

Страна тысячи сказок

Ближе к концу нужно отыскать, сестру герцогини, которая заперта внутри волшебной книги. Прохождение квеста «Давным-давно» в The Witcher 3 открывается после выбора мирного пути миссии «Долгая Ночь». Регис и Геральт пройдут через осажденный вампирами город, чтобы получить подсказки, пройти в комнату герцогини и найти фолиант «Страна тысячи сказок». И вот слова произнесены, герой внутри книги.

Первые шаги в стране сказок

Сианна

Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго. Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна.

Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.

Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты. Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.

Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»

Ведьма Гензель и Гретель

Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!

Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту, выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу. После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна, которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.

Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»

Оська

Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать. Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.

Помочь сможет некий Оська (который кричал «Волки! Волки»).

Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:

  • Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
  • Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
  • Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.

Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.

Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»

Бременские музыканты

С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».

По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.

Лента поможет Сильвии Анне выжить после встречи с Детлаффом.

Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.

Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб

Три поросёнка

Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.

Остается сразить трех недовольных хрюнов, которые будут бегать и пытаться атаковать, а потом забрать боб со стола.

Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб

Красная шапочка

Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.

Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом.

После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб. Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».

Прохождение сказки «Три медведя».

Три медведя

Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация, потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.

Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.

Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб

Рапунцель

На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.

Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.

Победив, Геральт заберет с кровати последний боб. Заколдованная еда появляется на столе вновь, так что можно наполнить весь рюкзак.

Когда ведьмак покинет «книгу», весь найденный лут пропадет.

Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.

Побег

Геральт и Сианна

Волшебный стебель довольно быстро достигнет облаков, указав тем самым путь к Небесному Замку, где героев встретит агрессивный великан, после победы над которым будет сцена близости Геральта и Сианны.

Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».

ДЕПАРТАМЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ № 10»

(ГБПОУ
ПК № 10)

КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ

Театрализованный
досуг на тему: «Три поросенка» проведенного

в
средней  группе

обучающейся
4 курса гр. 343

специальность

44.02.04.
Специальное дошкольное образование

Колосова
Елизавета Андреевна

Дата проведения: «___»___________2021г.

Допуск к занятию:

Учитель: подпись___________ (ф.и.о. Ступак
Э.А.)

Методист: подпись__________ (ф.и.о.
Лахтина Ю.В.)

Отметка за подготовку конспекта: «____»

подпись___________ (ф.и.о. Ступак Э.А.)

Отметка за проведение занятия: «____»

подпись___________
(ф.и.о._________________)

Руководитель практики: подпись___________
(ф.и.о. Лахтина Ю.В.)

Москва,
2020-2021 учебный год

Цель:
создание условий для эмоционального развития детей в процессе

театрализованной
деятельности.

Задачи:

Обучающие:

·       
формировать представление о сказке «Три
поросенка»

·       
вспомнить с детьми сказку про «Три
поросенка» с помощью театрализованной деятельности

Развивающие:

·       
развивать воображение, внимание,
творческие способности;

Воспитательные:

·       
воспитывать желание сопереживать героям
сказки;

·       
вызывать и поддерживать интерес детей к
театрализованной деятельности, желание

Материалы
и оборудование:
куклы трех поросят, волка из сказки
«Три поросенка», картонные домики для поросят, маленькие веточки, бумажная
«солома», коробочки из-под спичек «кирпич», театральная ширма, стол, стулья,
сундучок.

Предварительная
работа:
рассматривание иллюстраций к сказке «Три

поросенка», чтение
и рассказывание сказки.

Ход
сказки.

(Входит
сказочница (воспитатель) и говорит)

Здравствуйте,
ребята! Вы узнали меня? Я- Сказочница! Ребята, посмотрите, что у меня в руках?
Да, это сундучок. Но, это не простой сундучок, а

волшебный. Он
умеет показывать сказки . Чтобы вы догадались, какую сказку сундучок вам
приготовил, я загадаю вам загадки. Попробуйте их отгадать!

Спереди
пятачок, сзади крючок, посредине спинка, а на ней щетинка.

Дети:
Поросенок.

Кто
зимой холодной, ходит злой голодный?

Дети:
Волк.

Сказочница:
Ребята, вы догадались из какой сказки наши герои?

Дети:
Сказка « Три поросенка»

Сказочница:
Правильно, молодцы. А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку «Три
поросенка». Садитесь на стульчики сказка начинается.

Жили-были на свете
три поросенка. Три брата.

Круглых, дружных и
смешных. (появляются три поросенка)

Ниф-Ниф:
 Я – Ниф-Ниф, хрю-хрю.

Нуф-Нуф:
 Я – Нуф-Нуф, хрю-хрю.

Наф
–Наф:
Я – Наф- Наф, хрю-хрю.

Сказочница:
Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке и нежились в
лужах. Но вот наступила осень, стало холодно.

Наф-Наф:
Хрюк! Холодно, я весь дрожу,

Послушайте, что
вам скажу:

Ведь нам пора
построить дом,

Где дружно зиму
переждем.

Нуф-Нуф:
 Еще тепло, снег не идет, Наф-Наф, работа подождет.

Наф-Наф
Как скажете, удачи вам. Я прочный дом построю сам
.(поросенок
Наф-Наф уходит)

Ниф-Ниф:
Нет, не хотим пока трудиться, Мы лучше будем веселиться.

Поросята Ниф-ниф
и Нуф-нуф
поют песню:

Повернёмся на
бочок, на бочок, на бочок!

Смотрит в небо
пятачок, пятачок, пятачок!

Хрю-хрю, хрю-хрю,

Я понежиться
люблю.

Сказочница:

С тех пор прошло
немало дней,

Намного стало
холодней.

Замёрзли ушки и
хвосты,

Слетают жёлтые
листы.

Ниф-Ниф:
Дни становятся короче, И длиннее стали ночи.

Нуф-Нуф:
В лужах листья замерзают, о зиме напоминают.

Сказочница:
И наши поросята решили строить себе домики.

(Поросята
идут каждый к своему дому)

Ниф-Ниф:
(берет стройматериал «солома», манипулирует ей)

На лугу лежит
солома –

То, что нужно мне
для дома

Быстро хижину
построю

Из того, что под
рукою.

Нуф-Нуф:
(берет стройматериал «ветки», манипулирует ими)

На лугу лежит
солома,

Нет, плоха она для
дома,

Буду строить из
ветвей,

В домике таком
теплей!

Наф-Наф:
(берет стройматериал «кирпичи», манипулирует ими)

Работаю я день за
днем

Из камня я построю
дом

Дубовую построю
дверь

Чтоб не проник в
дом страшный зверь.

Ниф-ниф:
Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не
найдешь, не найдешь, не найдешь!

Нуф-нуф:
У меня хороший дом, новый дом, прочный дом,

Мне не страшен
дождь и гром, дождь и гром, дождь и гром!

Нуф-нуф:
Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.

Ниф-Ниф:
Пойдем, посмотрим.

Ниф-Ниф
и Нуф-Нуф:
Что ты строишь?

Наф-Наф:
(поет): Я, конечно, всех умней.

Всех умней, всех
умней!

Дом я строю из
камней,

Из камней, из
камней!

Никакой на свете
зверь,

Не ворвется в эту
дверь,

Ниф-Ниф
и Нуф-Нуф:
(смеются)
Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!

Ниф-Ниф:
Ну какие тут могут быть волки?

Нуф-Нуф:
Вот мы его схватим за нос, будет знать!

Ниф-Ниф
и Нуф-Нуф (поют вдвоем):

Нам не страшен
серый волк,

Серый волк, серый
волк!

Где ты ходишь,
глупый волк,

Старый волк,
страшный волк?

Волк:
(из-за дерева)
: Что за шум?

Поросята увидели
волка остановились и визжа на весь лес, бросились

наутек в свои
домики.

Волк
догоняет Ниф-Нифа.

Волк:
Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

Волк
дует три раза,(домик падает) Ниф-Ниф громко визжа бежит к домику Нуф-Нуфа.

Волк:
Ну, теперь я съем вас обоих! Отоприте дверь!

Волк
дует три раза, (дом зашатался и упал)и поросята бегут к Наф-Нафу.

Наф-наф
спокойно закрывает за ними дверь и поет
:

Никакой на свете
зверь,

Хитрый зверь,
страшный зверь,

Не откроет эту
дверь,

Эту дверь, эту
дверь.

(волк
стучит в дверь)

Наф-Наф:
Кто стучит?

Волк:
Открывай!!

Наф-Наф:
Как бы не так! И не подумаю!

Волк:
Ах, так! Ну держитесь. Теперь я вас съем всех троих.

Наф-Наф:
Попробуй!

(волк
дует, царапает дверь, а потом замечает трубу)

Волк:
Ага, вот через эту трубу я и проберусь к дому.

(Волк пытается
влезь в трубу, попадает в дом, кричит, выскакивает из него и убегает)

Сказочница:
 С этих пор братья стали дружно жить в этом доме.

Вот и все, что мы
знаем про трех, маленьких поросят – Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа. Теперь,
давайте наши пальчики, тоже построят дом.

Пальчиковая
гимнастика «Строим дом»
Целый день тук да тук —
Раздается звонкий стук. (руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх,
постукивает по указательным пальцам)

Молоточки стучат, (стучать кулаком о кулак)
Строим домик для ребят.(изобразить ладонями крышу)
Вот какой хороший дом,(сжимать-разжимать пальцы)
Как мы славно заживем.(вращать кисти рук)

Ребята, скажите,
какую сказку вы сейчас смотрели?

Дети:
«Три поросенка»

Сказочница:
А что вам больше всего понравилось в этой сказке?

Дети:
Прогнали злого волка.

Сказочница:
Какими поросятами в этой сказке вы видели?

Дети: Веселые,
маленькие, розовые. Наф-Наф оказался самый хитрый.

Сказочница:
А самое главное – дружные. И я хочу, чтобы вы тоже дружно жили и вместе играли,
друг другу помогали.

  • Персонажи сказки приключения буратино
  • Персонажи сказки муха цокотуха картинки для детей
  • Персонажи сказки петушок и бобовое зернышко
  • Персонажи сказки репка раскраска
  • Персонажи сказки про буратино