Пернатый терентий в сказке бианки 7 букв сканворд

Слово из 7 букв, первая буква к, вторая буква а, третья буква т, четвертая буква а,

Слово из 7 букв, первая буква — «К», вторая буква — «А», третья буква — «Т», четвертая буква — «А», пятая буква — «Л», шестая буква — «О», седьмая буква — «Г», слово на букву «К», последняя «Г». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Лежит кит, а вокруг ёлки в снегу. Показать ответ>>

Лежит ковёр большой, большой, А не ступить на него ногой. Показать ответ>>

Лежит кучка поросят, Кто ни тронет — завизжат. Показать ответ>>

Остёр, как бритва. Сладок, как мёд. И друга отыщет, И врага обретёт.

— Как ты достала! «Что ты ел, что ты ел»..
Смотpи, что я ел!!! Бюэээээ…

МеркурийТелескоп Хаббл никогда не использовался и не будет использован для наблюдения Меркурия, так как конструкция телескопа не допускает наблюдения объектов, близких к Солнцу.

Слово из 7 букв, первая буква — «К», вторая буква — «А», третья буква — «Т», четвертая буква — «А», пятая буква — «Л», шестая буква — «О», седьмая буква — «Г», слово на букву «К», последняя «Г». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Он в самом омуте живёт, Хозяин глубины. Имеет он огромный рот, А глазки чуть видны. Показать ответ>>

Он в своей лесной палате Носит пёстренький халатик, Он деревья лечит, Постучит — и легче. Показать ответ>>

Он висит на видном месте, Круглый год глотает вести. Показать ответ>>

— Я не оставил перхоти ни малейшего шанса!
— У тебя теперь нет перхоти?
— Перхоть есть — шансов нету!

Вудро Вильсон, родившийся в Виргинии и выросший в Джорджии, был первым президентом — южанином после Эндрю Джонсона, занявшего этот пост в 1868 году, и первым избранным президентом после Захари Тейлора, избранного в 1848 году.

Руководство по образцу и письму [20+ Подсказки по работе с библиотеками]

Готов разбить стопки и написать сопроводительное письмо библиотекаря ?

Будучи библиотекарем, нынешним или будущим, вы хорошо знаете старую поговорку: «Не судите книгу по ее обложке».

К сожалению, директора библиотек и судят о вас по вашей обложке —

То есть сопроводительное письмо библиотеки.

Итак, давайте удостоверимся, что они высоко оценивают вас.

Это руководство сначала даст вам образец сопроводительного письма библиотекаря для библиотечных заданий, а также полезный совет о том, как написать сопроводительное письмо библиотекаря без опыта или с.

Хотите быстро написать сопроводительное письмо? Используйте наш конструктор сопроводительных писем. Выберите из 20+ профессиональных шаблонов сопроводительных писем , соответствующих вашему резюме. Смотрите практические примеры и получите советы экспертов по пути.

Сопроводительное письмо библиотекаря для резюме — См. Дополнительные шаблоны сопроводительных писем и создайте свое сопроводительное письмо здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь одной страницы , а не три . С такими же вещами.

Создайте свое резюме сейчас

Отличное сопроводительное письмо для библиотекарей — это круто, конечно. Тем не менее, это совершенно бесполезно, если вы также не отправите им большое резюме библиотекаря: Руководство по составлению и составлению резюме для библиотекаря

Для похожих примеров сопроводительных писем, посмотрите эти руководства:

Хотите узнать больше? См. Полный список примеров сопроводительных писем для каждой профессии: Примеры наилучших сопроводительных писем для всех профессий

Вот пример Zety идеального сопроводительного письма для работы библиотекаря:

Образец сопроводительного письма библиотекаря

Эрик Б.Портер

Помощник библиотекаря

2451 Мод-стрит

Филадельфия, Пенсильвания 19103

3 июля 2019 г.

Лорен Чепман

Директор библиотеки

Филадельфия Публичная библиотека

000000000 Дорогая Лорен,

Будучи помощником библиотекаря в библиотеке кампуса Университета Дрексел, я очень люблю работать среди стеков. Когда я увидел, как вы действительно отправляете библиотекаря в публичную библиотеку Филадельфии, меня это сразу же взволновало.Хотя я люблю помогать студентам колледжа и другим старшим посетителям с их просьбами, я хотел бы использовать свой естественный энтузиазм в отношении книг, чтобы вдохновить широкую публику и детей младшего возраста, что позволит мне эта работа.

Как ассистент библиотеки, у меня была возможность рассказать о нескольких успехах в течение двух с лишним лет, проведенных в библиотеке кампуса Университета Дрексел. К ним относятся:

  • Получена награда за инновации в разделе «Инструкции для библиотек» в 2018 году от Ассоциации библиотек колледжей и научных исследований (ACRL) Американской библиотечной ассоциации (ALA).
  • Оцифровано более 2000 предметов из накопившейся коллекции микрофильмов.
  • Капитальный ремонт сайта «Friends of Drexel Library» увеличил читательскую аудиторию на 35%.

Поскольку я надеюсь, что мои награды и достижения показывают, я люблю работать с книгами. Мне нравится помогать другим наслаждаться их книгами, и я горжусь своей дружелюбной личностью и полезным характером. Я знаю, что я бы отлично подошел в Публичной библиотеке Филадельфии, потому что я принес бы те же самые черты со мной.

Если бы вы не пожалели времени, я был бы рад более подробно обсудить, как я могу быть идеальным кандидатом на должность библиотекаря.

С уважением,

Эрик Б. Портер

PS — Если у вас есть время, я бы с удовольствием сел с вами за чашечкой кофе, чтобы обсудить, как я мог бы довести эту возросшую аудиторию (35%) до ППЛ тоже.

Это наш образец идеального сопроводительного письма библиотекаря.

Шаблон сопроводительного письма библиотекаря

Вот как составить сопроводительное письмо для заявлений на работу в библиотеке:

1. Используйте правильный формат на сопроводительном письме библиотекаря

  • Выберите идеальный шрифт сопроводительного письма, и используйте нормальный размер шрифта 11–12pt по всему телу.
  • Не используйте обоснованное выравнивание на вашем сопроводительном письме для работы библиотекаря, потому что это выглядит ужасно.Палка с выравниванием по левому краю сверху вниз.
  • Используйте одинарный межстрочный интервал, а не двойной, потому что вам нужно уместить все на одной странице.

Подробнее: Какой лучший формат сопроводительного письма использовать?

2. Создайте заголовок профессионального сопроводительного письма к библиотекарю

  • В верхнем углу своего сопроводительного письма к общему или академическому библиотекарю (выровненный по левому краю), начните документ с полным именем, работой название и почтовый адрес.
  • Затем добавьте сегодняшнюю дату (или дату, когда вы пишете сопроводительное письмо).
  • Затем включите информацию библиотеки, такую ​​как директор библиотеки, ее название и адрес библиотеки.

Подробнее: Как мне обратиться к моему сопроводительному письму?

3. Начните сопроводительное письмо вашей библиотеки с приветствия и убедительного вступления Пункт

  • Начните с сопроводительного письма, обратившись к главному библиотекарю или менеджеру по найму по имени.
  • Представьте свою кандидатуру, указав, на какую именно должность в библиотеке вы претендуете.
  • Сделайте сопроводительное письмо столь же увлекательным, как опытный писатель, чтобы вы знали, что они будут читать дальше.

Используйте нейтральный «Уважаемый директор библиотеки», если вы не можете найти точное имя человека, которому вы отправите сопроводительное письмо на должности в библиотеке.

Подробнее: Как правильно открыть сопроводительное письмо (образцы)

4.Покажите, что вы идеальный кандидат на работу библиотекаря

Библиотека — это хранилище избранных книг и других носителей.

Отличное сопроводительное письмо для библиотечных заданий должно быть хранилищем ваших избранных навыков, опыта и достижений.

  • Откройте вакансию библиотекаря и посмотрите на область требований к работе. Это список того, что они ищут в новом библиотекаре.
  • Приведите некоторые сведения о своей истории работы и сделайте ее максимально релевантной для библиотечных заданий.
  • Добавьте несколько побед, используя цифры, чтобы доказать им, что вы — это то редкое первое издание, за которым они охотились.

Не делайте сопроводительное письмо вашего сотрудника библиотеки слишком коротким или длинным: Как долго должно быть мое сопроводительное письмо?

5. Объясните, почему эта конкретная библиотека вам подходит

  • Продемонстрируйте знания по работе с книгами, например свои знания о десятичной системе Дьюи или конкретном формате каталогизации книг.
  • Не присылайте общий текст в сопроводительном письме. Приспособьте это к этой определенной работе библиотеки.
  • Проявите рвение и чувство любви к книгам и литературе.

Есть ли у вас какие-либо библиотечные сертификаты, такие как Программа школьного библиотечного образования AASL-CAEP? Был ли майор вашего колледжа аккредитован ALA? Они отлично смотрятся на вашем сопроводительном письме, поэтому всегда включайте их.

Писать первое сопроводительное письмо для работы библиотекаря без опыта? Посмотрите это руководство: Сопроводительное письмо начального уровня без опыта

6.Сделайте директору библиотекаря предложение, от которого они не откажутся

  • Напишите убедительное окончательное заявление, которое подытожит ваш запрос на работу библиотекаря.
  • Включите мощный призыв к действию, поскольку вы оставляете решение в их руках.

Подробнее: Как завершить сопроводительные письма (образцы)

7. Завершить подпись библиотеки с выделенным знаком

  • Выберите общее заключительное мнение, такие как «искренне.”
  • Добавьте свое полное имя ниже, оставляя пробел между ним и заключительным настроением. Оставьте лишние пробелы, если распечатаете и подпишите вручную.
  • Добавьте постскриптум, возможно, чтобы привлечь их внимание к определенному достижению в последний раз.

Вот как можно продолжить после отправки сопроводительного письма и резюме библиотекаря: Как следить за заявлением о приеме на работу

Создавая резюме в нашем сборщике, перетаскивайте маркеры, навыки и автозаполнение скучных вещей.Проверка орфографии? Чек . Начните строить ваше резюме здесь .

Когда вы закончите, Zety построитель резюме оценит ваше резюме и скажет вам , а точнее , как его улучшить.

Мы ответили на все ваши вопросы о написании сопроводительного письма библиотекаря? Нужна помощь в настройке на специальные должности (например, сопроводительное письмо директора библиотеки, сопроводительное письмо школьного библиотекаря, сопроводительное письмо помощника библиотеки)? Давайте поговорим ниже, и спасибо за чтение!

.

IELTS Говорящая тема: Дом / Размещение | Lefroyee

1. В каком жилье вы проживаете?
2. Вы живете в доме или квартире?
3. С кем ты живешь?
4. Как долго вы там жили?
5. Планируете ли вы жить там долго?
6. (Если вы ответите, что прожили там недолго) В чем разница между тем, где вы живете сейчас и где вы жили в прошлом?
7. Можете ли вы описать место, где вы живете?
8.В какой комнате ваша семья проводит большую часть времени?
9. Что вы обычно делаете в своем доме / квартире / комнате?
10. Насколько хороши транспортные средства до вашего дома?
11. Вы предпочитаете жить в доме или квартире?
12. Пожалуйста, опишите комнату, в которой вы живете?
13. Какая часть вашего дома вам нравится больше всего?

Я живу в довольно просторной квартире в Пекине. Я живу на 8-м этаже многоэтажки, и она занимает чуть более 120 квадратных метров. Это довольно хорошее место.В моей квартире шесть комнат — одна гостиная, одна кухня, две ванные комнаты и еще две спальни. Все они хорошо оформлены и меблированы. Рядом с детской комнатой есть большая книжная полка, чтобы мой мальчик мог легко почитать книги. Кроме того, у нас есть большой балкон рядом с обеденным столом, чтобы мы могли пообедать и выпить там чаю.

Моя семья проводит большую часть времени в гостиной. Мы бы хотели сесть за удобный диван и поболтать друг с другом или посмотреть телевизор.Но когда я освобождаюсь, я предпочитаю читать рассказы своему сыну.

Я живу с женой и ребенком. Моя квартира довольно большая, поэтому места хватит всем. Мы сняли квартиру четыре года назад. И мой ребенок находится в детском саду рядом с моим домом, поэтому мы не собираемся передвигаться в будущем.

Иногда мы выезжаем на машине, потому что в этом районе не удобно брать такси, а до ближайшей станции метро нужно около 30 минут ходьбы. Так что, вообще говоря, нехорошо выходить без машины.

20 интересных планов апартаментов с 2 спальнями

При проектировании дома или любой другой структуры важен план этажа. Расположение может сказать, как область может использоваться или может ли она быть функциональной и подходящей для тех, кто живет в ней.

Вам повезло, если вы начинаете с нуля, потому что вы все еще можете выбрать вид макета, который вы хотите.

Но если нет, просто посмотрите на существующие дома или квартиры, которые имеют планировку, которая позволит вам чувствовать себя комфортно, когда вы живете в нем.

Сегодня мы покажем вам план квартир с двумя спальнями. Планы как это идеально подходят для четырех человек или для небольшой семьи.

Есть также общие квартиры, которые являются общими для студентов или молодых пар. Давайте посмотрим на планы квартир ниже.

1.

Two Bedroom Apartment Plans

Джермей Гамелин

Современная квартира с чистыми линиями и большим количеством естественного света. Совершенно аккуратно!

2.

patio

Гильермина

Внутренний дворик имеет уникальную форму, доступ к которой можно получить из обеих спален.

3.

floor finish

Лоренцо Диксон

Что я заметил в этой квартире, так это отделка пола, определяющая пространство.

Прекрасная соблазнительная граница в гостиной и столовой хорошая.

4.

two large bedrooms

Springs Apartments

В этой квартире две большие спальни со своими шкафами.

Гостиная находится в центре спальни.

5.

compact design

Аренда Кафе

Компактный дизайн, яркий и легкий, с большим количеством естественного света.Кухня небольшая, но хорошо спроектированная.

6.

open layout

HM Designs

Эта квартира имеет легкий открытый поток из-за планировки.

Все спальни расположены на противоположных сторонах с собственными ванными комнатами.

7.

modern design

Джермей Гамелин

Подходит для молодых пар, в этом прекрасном сочетании зелени и пурпура с современным дизайном.

8.

second floor

Springs Apartments

У этого есть выбор второго этажа.В верхней части находится небольшая кухня, гостиная и небольшая терраса.

9.

walk-in closet

Incore Жилой

В этой квартире использованы красивые расслабляющие цвета. Еще один плюс — окна и гардеробная!

10.

hardwood floors

Джермей Гамелин

Идеально подходит для мужчин благодаря паркетным полам, угольным стенам и мужскому дизайну.

11.

Two Bedroom Apartment Plans

Райват

Благодаря естественному освещению, которое распространяется повсюду, квартиры выглядят еще более роскошно с этой открытой планировкой.

12.

Bold stripes

Хазил аль-Хаким

Жирные полоски постельных принадлежностей придают больше интереса этому пространству.

Хорошо, что в этом есть просторная гостиная и столовая.

13.

hardwoods

Space Dart

В этой квартире видны прекрасные детали — от гладкой плитки до дорогих лиственных пород, а также прекрасный выбор мебели.

14.

living rooms

Гильермина

Если вы живете с другой парой в своей квартире, эта планировка хороша, потому что в ней не только две спальни и ванные комнаты, но и две гостиные.Но вы должны делить кухню, по крайней мере, на некоторое время.

15.

Zen ambiance

Ахмет Назиф Сати

В этих апартаментах есть прачечная, гостевая ванная комната, кабинет, гардеробная и другие помещения, которые вы хотели бы иметь.

Он имеет ощущение дзен с использованием цветов и материалов.

16.

simple design

Саммит Чейз Апартаменты

У этого есть простая конструкция, обеспеченная легкий доступ к входу и гаражу.

17.

wooden deck

Дом Планологии

Мне здесь нравится деревянная колода, которая идеально подходит для отдыха.

Планировка этой квартиры действительно хороша и хороша для небольшой семьи.

18.

blue tiles
Голубая плитка в ванной комнате добавляет немного цвета в этой квартире с нейтральной цветовой палитрой.

19.

storage area

Tech N Gen

Мне нравится внешний вид этого. Одна из спален имеет собственный балкон, а гостиная тоже довольно просторная.

Есть даже кладовая и еще один балкон, который больше, чем в спальне.

20.

Two Bedroom Apartment Plans

Indy Campus Apartments

Если ваша партия имеет прямоугольную форму и небольшую ширину, это может быть хорошим макетом.

Как вы находите планы квартир, которые мы показали здесь? Я знаю, что вы найдете это полезным, особенно если вы планируете свою собственную квартиру.

Вы также можете получить идеи о том, как вы можете украсить свое пространство.Те, что указаны выше, имеют две спальни, но вы также можете пойти с апартаментами с одной спальней, если вы единственный, кто живет там.

,

прослушивания полного теста 1 — ielts-fighter.com

УЧИТЕЛЬ: Верно, Сандра. Вы хотели увидеть меня, чтобы получить отзыв о предложении вашей группы. Тот, который вы представляете для участия в конкурсе Географического общества. Я просмотрел ваше предложение и думаю, что это действительно хороший выбор. На самом деле, у меня есть только несколько вещей, чтобы сказать об этом, но даже в набросках документов, подобных этому, вы действительно должны быть осторожны, чтобы избежать опечаток и проблем с макетом в предложении и даже на страницах содержания.Так что внимательно прочитайте, прежде чем отправлять, хорошо?

САНДРА: Будет.

УЧИТЕЛЬ: И я сделал несколько замечаний по предложению о вещах, которые можно было бы лучше упорядочить. (Q21)

САНДРА: Хорошо.

УЧИТЕЛЬ: Что касается самого письма, я аннотировал предложение, и там, где я думал, что оно может быть улучшено. Вообще говоря, я чувствую, что вы часто используете сложные структуры и длинное предложение ради этого и как следствие….хотя ваши абзацы и включение подзаголовков помогают … довольно трудно время от времени следовать вашему ходу мыслей. Так что срежь их немного, не так ли? (Q22)

САНДРА: Действительно?

УЧИТЕЛЬ: Да. И не забудьте простое форматирование, например нумерацию.

САНДРА: Разве я не использовал номера страниц?

УЧИТЕЛЬ: Я не это имел в виду. Послушайте, вы не забудьте включить верхние и нижние колонтитулы, и это хорошо, но перечисление идей однозначно важно (Q23).Пронумеруйте их или используйте маркеры, что еще яснее. Тогда вы сосредоточите внимание читателя на своих основных моментах. Я думал, что ваше предложение пойти в племенной парк Навахо было очень хорошей идеей.

САНДРА: Я всегда хотел туда поехать. Мой отец был большим поклонником ковбойских фильмов и Дикого Запада, поэтому я должен был увидеть все эпические фильмы, , многие из которых были сняты там. Как следствие (Q24), мне кажется очень знакомым и удивительным как в географическом, так и в визуальном плане, , так что это то место, где я всегда хотел посетить (Q24) .Последующее исследование, которое я провел, и онлайн-фотографии сделали меня еще более увлеченным.

УЧИТЕЛЬ: Интересно. Хорошо, давайте посмотрим на содержание вашего предложения сейчас.

САНДРА: Вы нашли это достаточно полным?

УЧИТЕЛЬ: Ну, да, и нет. Вы перечислили несколько разных тем на своей странице содержания h, но я не уверен, что они все актуальны.

САНДРА: Нет? Ну, Я думал, что с точки зрения экскурсии по полю мне нужно было сосредоточиться на плато из песчаника и самих скалах (Q25) .То, как они возвышаются над плоским пейзажем, просто удивительно. Тот факт, что окружающие более мягкие камни были разрушены ветром и дождем, оставил эти огромные обнажения высоко над равниной. Неудивительно, что туристы стекаются, чтобы осмотреть окрестности.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, да. Я согласен с включением этих пунктов …

САНДРА: И еще тот факт, что это был дом для коренных американцев Навахо и всей социальной истории, которая связана с этим. Трудности, которые они пережили, пытались спасти свою территорию от вторжения поселенцев.Их культура настолько богата — все эти замечательные истории.

РУКОВОДИТЕЛЬ: Хорошо, я согласен, что это интересно, но это не имеет непосредственного отношения к вашему предложению, Сандра, поэтому на этом этапе я предлагаю вам сосредоточиться на других соображениях. Я думаю, что указание на то, что ученики в поездке могли бы на самом деле сделать, когда они туда доберутся, должно быть гораздо более центральным (Q26) , так что это, безусловно, необходимо включить и потратить на него. И Я хотел бы увидеть кое-что о местной дикой природе и растительности (Q27) , но я не думаю, что есть что посмотреть.Предположительно, туристическое вторжение не помогло.

САНДРА: Хорошо, я тоже поработаю над этими двумя областями. Но вы правы, там не так уж много, кроме некоторых очень укоренившихся видов. Хотя зимой там холодно и снежно, земля запекается под летним солнцем так сильно, что дождевая вода не может проникнуть внутрь. Так что на самом деле это случай наводнения или засухи.

УЧИТЕЛЬ: Итак, я понимаю. Теперь, прежде чем мы рассмотрим все более подробно, у меня есть несколько фактических вопросов для вас.Было бы неплохо включить ответы в ваше законченное предложение, потому что они отсутствуют в вашем проекте.

САНДРА: Отлично.

УЧИТЕЛЬ: Итак, вы упомянули монолиты и шпили, что было хорошо, но какую площадь занимает племенной парк? Вы знаете?

САНДРА: 12 000 (Q28) га, а равнина находится на высоте около 5850 метров над уровнем моря.

УЧИТЕЛЬ: Больше, чем я ожидал. Ладно. Где ближайшее жилье? Это практическая деталь, которую вы не включили.Вы провели какое-нибудь исследование по этому поводу?

САНДРА: Да. Самому парку оставаться негде, но рядом есть старый торговый пост под названием Гулдинг. Все виды туров начинаются и с Гулдинга.

УЧИТЕЛЬ: Какие виды туров?

САНДРА: Ну, самые популярные из них — полноприводные джипы, но я бы не стал их нанимать. Я думаю, что лучший способ оценить область — это нанять лошадей (Q29 ) и отправиться на прогулку.Езда на велосипеде не разрешена, и невозможно ездить по району на личном автотранспорте. Трасса слишком грубая.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, наконец. Что еще стоит посетить там?

САНДРА: Есть несколько пещер (Q30) , но я не стал вдаваться в подробности. Я узнаю о них.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, хорошо. Теперь я хотел бы знать …

,

Интеллектуальная игра

«Как прекрасен этот мир»

Задачи: Способствовать расширению кругозора детей. Развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков; воспитывать гуманного эмоциональноположительного, бережного отношения к миру природы и окружающего мира в целом.

Ход мероприятия:

  1. Орг. момент

Воспитатель: Здравствуйте, дети, здравствуйте уважаемые взрослые. Здравствуйте, все, кто сегодня с нами на нашем занятии.

 Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по миру. Вы увидите, как прекрасен этот мир. Тема нашего занятия так и называется «Мир прекрасный, мир живой».

Воспитатель: Мир, в котором мы живем, действительно прекрасен! Но, к сожалению, мы очень часто этого не замечаем, и тратим свое время, силы на ссоры, обиды, разногласия. Порой у нас бывает плохое настроение, когда ничего не хочется делать. Кажется, что все у нас плохо, что нам во всем не везет. Оглянитесь вокруг, мир действительно прекрасен! И как здорово, что мы живем в этом замечательном мире!

Воспитатель: Для начала проверим ваше эмоциональное состояние. Перед вами лежат красные, жёлтые и синие цветы. Если у вас радостное настроение, то возьмите красный цветок, если хорошее – жёлтый, если грустное – синий.

  1. Видеоклип

Воспитатель: Чтобы поднять вам настроение и чтобы вы убедились в том, что мир, в котором мы живем действительно прекрасен. Я предлагаю вам посмотреть видеоклип «Как прекрасен этот мир». Просмотрев его и послушав, вы хорошо расслабитесь, успокоитесь. От ваших мрачных мыслей, обид и тревог не останется и следа.

  1. ИГРА «ЧЕМ ДЛЯ НАС ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»

Воспитатель: Понравился ролик? А сейчас поиграем, перед вами лежит цветок, который вы выбрали. Вы берёте свой волшебный цветок по цепочке друг за другом и каждый говорите свое мнение, чем так прекрасен наш мир. И отдаёте цветок мне.

Воспитатель: Ребята, вы очень хорошо и точно подметили практически все, чем так прекрасен этот мир. Но мне кажется, что мир прекрасен еще и потому, что в нем живет – любовь. Любовь к родным и близким, к природе, к животным. Без любви, наверное, этот мир был бы серым, унылым и безрадостным. Но, к счастью, любовь в нашем мире живет, и потому – то он так прекрасен! Нужно только уметь видеть эту красоту, любоваться ею и беречь этот замечательный мир.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у нас получилась красивая «Цветочная поляна». Сейчас, мы сможем услышать разговор волшебных цветов. А давайте попробуем спросить у них что-нибудь?

Воспитатель: Например, не скучно ли им, не грустно ли вот так всё время расти на полянке? Давайте ребята, все вместе спросим — не скучно ли вам, не грустно ли вот так всё время расти на полянке?

(Ответ цветов: аудиозапись)

— О нет, дорогие дети. Нам никогда не бывает скучно. Мы умеем разговаривать и поэтому, часто рассказываем друг другу, лесные новости, обожаем играть в мячик капельками росы, вместе радуемся солнышку и тёплому дождику. А если вдруг кому-то из цветочков становится грустно, это у нас бывает очень, очень редко, мы все вместе утешаем и успокаиваем цветочек, окружаем его своей заботой, любовью, нежностью, лаской и у цветочка сразу становится замечательное настроение, он становится рад от того, что его любят. Мы очень дружны между собой, и очень любим, дарить радость всем, кто оказывается рядом с нами… удачи вам, будьте счастливы!

Воспитатель: Спасибо цветочки за ваш рассказ. Ребята, а как вы думаете, счастливы ли цветы на этой полянке?

Воспитатель: Ребята, раз мы оказались на цветочной полянке, Сейчас мы с вами совершим путешествие по прекрасной Планете цветов, я хочу узнать, а хорошо ли вы знаете цветы. Предлагаю отгадать загадки…

  1. Меня называют царицей цветов

За запах, за цвет моих лепестков,

Хоть куст мой зелёный вас ранить готов,

Но кто не простит мне колючих шипов?

(Роза.)

  1. Ручьями очищается

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталинке …

(Подснежник.)

  1. Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Василёк.)

  1. В летний, солнечный денёк

Золотой расцвёл цветок.

На высокой тонкой ножке

Всё дремал он у дорожки,

А проснулся-стал седой!

А денёчка через два

Облысела голова.

(Одуванчик.)

  1. Стоят в лугах сестрички-

Золотой глазок и белые реснички.

(Ромашки.)

  1. Белые горошки

На зелёной ножке.

(Ландыш.)

  1. На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные …

ромашки

  1. Когда идёшь тропинкою,

Куда ни глянь, в полях

Белеют чудо – шарики

На тонких стебельках.

одуванчик

  1. Колосится в поле рожь,

Там, во ржи, цветок найдешь,

Ярко-синий, пушистый,

Только жаль, что не душистый.

василек

  1. Вот шершавый стебелёк,

В середине уголёк,

Лепестки блестят, как лак,

Распустился красный…

мак

  1. Белые горошки на зеленой ножке.

ландыш

  1. Зовут меня люди царицей цветов —
    За цвет и за запах,

Хоть куст мой вас ранить готов,

Но кто ж не простит мне колючих цветов?

роза

Воспитатель: Цветы – это целый мир – мир удивительный и прекрасный! О цветах написано много прекрасных стихов.

Послушайте стихотворение Натальи Майданник «Букетик цветов»

1.На лесной полянке в мае

Колокольчиком играет

Ландыш — беленький цветочек.

Как красив ты, мой дружочек!

2.Погляди-ка из оконца,

Там – ромашка,

Капля солнца.

Лепесточки отрывай

И судьбу свою узнай!

3.А красавец василек —

Гордый полевой цветок!

С голубой резной короной,

Как король, но нет там трона!

4.Нежный желтый одуванчик,

Ты красив и мил, как мальчик!

Но обидишь, вдруг, сорвешь —

Руки враз не ототрешь!

5.Гордый мак расцвел в долине

Алой каплей на равнине

Лепестки ласкает ветер…

Что красивей есть на свете?

6.Колокольчик голубой,

Поиграй-ка ты со мной,

Позвони мне в свой звоночек,

Скромный луговой цветочек!

Воспитатель: Задача каждого человека: беречь эти чудесные создания природы. Так пусть их на Земле будет больше!

  1. Конкурс: «Загадочные животные » 

Воспитатель: Наша природа создала много различных творений. Животные и растения занимают в ней особое место. Расшифруйте названия животных, записанные на карточке.

  1. л ь д о ш а (лошадь)

  2. с о л ь (лось)

  3. в а й р у е м (муравей)

  4. з о к а (коза)

  5. б а к о с а (собака)

  6. к а б е л (белка)

  1. Кроссворд «Найди животное»

Воспитатель: Сейчас я вам раздам карточки, в них буквы перепутались…вы должны найти и выделить карандашом название животных

  1. Составление коллажей «Как прекрасен этот мир»

Воспитатель: Но что ребята наше путешествие продолжается

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?

Как много в нашем мире красоты,
Которой ,часто, мы не замечаем
Всё потому, что каждый день встречаем
Ее давно знакомые черты.
Мы знаем, что красивы облака,
Река, цветы…

Мы знаем, но порой не замечаем,
Как этот мир прекрасен, как хорош!
Вглядитесь и увидите, что мир наш
На сказку, на волшебную, похож!

— Ребята, сегодня пока вы все были в школе…Почтальон принёс вам письмо с просьбой, а что в нём и от кого оно я вам сейчас расскажу…

Чтение сказки

Сказка «Как прекрасен этот мир»

Есть на нашей планете одна замечательная страна. Когда-то она называлась Счастливией. Жили в ней жители под названием счастливчики. Она утопала в лесах и цветах. Там было огромное чистое озеро, много рек и водопадов. Птиц, зверей и рыб тоже не сосчитать. Жители этой страны всегда напевали свой гимн: «Как прекрасен этот мир. » Счастливчики были очень трудолюбивым и бережливым народом. Они оберегали и защищали каждую травинку, деревцо, речку, зверушку в своей стране Счастливии. И вот однажды, не так давно, приключилась с ними страшная история.

По соседству с этой страной была пустыня. В ней жила злейшая колдунья. И ей захотелось превратить цветущую страну в пустыню. Колдунья впустила в Счастливию заколдованный ручей под названием Безразличие. Тот, кто хоть раз попьет из него, становится ко всему безразличным. Постепенно из ручья напились все жители, и стало им все безразлично. Перестали они соблюдать чистоту, бросая мусор вокруг. Засорили жители все водоемы и леса. Рыбы стали погибать. Без ухода сады стали сохнуть. В лесах начали гореть пожары от непотушенных костров. Так год за годом страна стала превращаться в пустыню. Реки сохли от того что не стало прохлады от лесов.

Прилетел дед Суховей и стал хозяйничать в Счастливии. Сушить все подряд, превращая землю в песок.

А там и тетка Засуха подоспела. Высох заколдованный ручей, спали чары колдуньи. Очнулись счастливчики и ужаснулись от того, что натворили. А Колдунья знай, себе радуется, да руки потирает. Послали тогда счастливчики вам письмо с просьбой расколдовать их страну, а для этого вам нужно выполнить несколько заданий.

Воспитатель: Давайте поможем жителям этой страны, восстановим всё в стране Счастливии. Чтобы зеленели леса, птицы пели, реки бежали.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам творческое задание – составление коллажей на тему: «Страна Счастливия — как прекрасен этот мир». Работать вы будете командой. И так, у вас на столах приготовлено все необходимое для создания коллажа, для восстановление страны Счастливии. Приступайте к работе. (Дети составляют коллажи).

Демонстрация коллажей

РЕФЛЕКСИЯ
Дети рассказывают, что они чувствовали, когда работали над созданием коллажа.
Воспитатель: Ребята, во время вы успели остановить экологическую катастрофу, с ее необратимыми последствиями. Речные обитатели вернулись в чистые водоемы. Стали сады цвести, птицы петь. Возродилось счастье в стране Счастливии. Жители Счастливии благодарят вас ребята и теперь в стране то и дело доносится: «Как прекрасен этот мир…»

7 . Подведение итогов:

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Мне было приятно общение с вами. Ребята, вам понравилось занятие?

Воспитатель: Каждый из нас видит мир по-своему, и для каждого красота заключается в разных проявлениях: кто-то восхищается окружающей природой, её богатством и разнообразием, кто-то — уникальными возможностями, которые дает нам жизнь каждый день и каждый час. Но самое, пожалуй, главное, что делает мир прекрасным – это люди. Мало кто задумывается над тем, что каждый человек по-своему уникален и красив. И именно мы, люди, делаем мир таким, какой он есть. Наша земля удивительна и прекрасна. Давайте будем её любить и беречь!

Игра «Моё имя»

-Когда вам хорошо и радостно на душе, тогда и сердце ваше полно радости. Давайте передадим, друг другу красное сердечко — символ жизни, назовём хорошее качество человека на ту же букву, что и его имя ведь любовь делает мир прекрасней. Например, я передаю сердечко доброму Денису.

  -Вижу, ваше хорошее настроение ведь мы живем в таком замечательном и красивом мире, давайте сделаем его еще красивее…

Игра «Картина счастья»

Воспитатель: На доске прикреплен ватман, а рядом акварельные краски и кисти. Давайте нарисуем картину счастья сделав по одному мазку, дополняя начатое предыдущими художником. (Дети выходят и становятся возле доски)

— Посмотрите, что получилось? Как можно охарактеризовать эту картину?

Воспитатель: Давайте друг другу похлопаем, наше путешествие закончилось. А гостям помашем до свидания, до новых встреч….

— Каждый из нас видит мир по-своему, и для каждого красота заключается в разных проявлениях: кто-то восхищается окружающей природой, её богатством и разнообразием, кто-то — уникальными возможностями, которые дает нам жизнь каждый день и каждый час. Но самое, пожалуй, главное, что делает мир прекрасным – это люди. Мало кто задумывается над тем, что каждый человек по-своему уникален и красив. И именно мы, люди, делаем мир таким, какой он есть Наша земля удивительна и прекрасна. Давайте будем её любить и беречь!

.

— А вы, дорогие гости, любите свою землю? Но землю мало любить, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии. Поэтому сегодня мы объявляем конкурс «Знатоков природы». А участвовать в нем может каж­дый, кто ответит на вопrосы. (отвечающим раздаются карточки с правильным ответом зелёного и голубого цвета)

Вопросы:

— Голубой шатер всю землю покрыл (небо)

— Красная девушка по небу ходит (солнце)

— Много рук, а нога одна (дерево)

— Неизвестно где живет, налетит — деревья гнёт (ветер)

— Кто в лесу без топора строит избу без угла (муравьи)

— Летит орлица по синему небу, крылья расмастала, солнышко застала (туча)

— Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

— Похож я с виду на горах, где пройду -переполох (град)

— Рос шар бел, ветер дунул — шар улетел (одуванчик)

— Меня пьют, меня льют, всем я нужна. Кто я такая? (вода)

— Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (лес)

— Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник)

Ведущий: Теперь я попрошу участников, разделится на 2 команды по цвету ваших карточек. И сразу вам задание. Повторите ответы на загадки и поду­майте к объектам какой природы они относятся.

(карточки зеленого цвета к живой природе, карточки голубого цвета — к неживой природе)

Зрители приветствуют команды аплодисментами.

Конкурс 1. «Художники»

Нарисовать эмблему своей команды, рассказать о ней.

Конкурс 2. «Лесные Айболиты».

— Какой цветок лечит сердце? (ландыш)

— какое растение богато витамином С? (шиповник)

— какое растение лечит’ ссадины и раны? (подорожник)

— Какое лекарственное растение определяют даже слепые? (крапива)

(после каждого ответа вывешиваются картинки названных растений)

Мы растенья эти знаем, бережем и охраняем.

Ведущий: Поговорили о цветах и растениях — как к нам слетелись жучки, паучки, бабочки. Как назвать их одним словом? (обращается к зрителям). Правильно, насекомые.

Танец насекомых. В конце танца дети вносят два кроссворда.

Конкурс 3. Реши кроссворды:»Дары леса». «Явления природы».

Игра со зрителями: «как вести себя в природе»

— Зачем в лесу комары?

— Что делать, если ты нашел а лесу птенца?

— Какие цветы нельзя рвать в лесу?

— Куда деть консервную банку?

— Почему в лесу нельзя шуметь?

Конкурс 4. «Сластена

На столе стаканчики с вареньем. Нужно отгадать с завязанными глазами, какое варенье лекарственное и от какой болезни.

Конкурс 5. «Экологическая цепочка».

Установить экологическую зависимость между объектами природы указанными на карточках противоположной команды.

(небо, ветер, солнце. туча, град, вода)

(дерево, муравьи. орехи, лес, подснежник, одуванчик)

Музыкальная пауза «Танец друзей».

Конкурс 6. Загадки-отгадки.

Командам поочередно предлагаются загадки о животных, ответ надо не называть, а показать.

Конкурс 7. Поющая природа.

Команды по очереди поют песни о лесе, птицах, животных, растениях, побеждает та команда, которая знает больше песен.

Подведение итогов. Награждение команд.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защищаться,

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

А сейчас мы приглашаем детей и взрослых украсить нашу 3емлю цветами. Посадить в нашем детском саду цветы и деревья. И летом они будут радовать нас, защищать от зноя и пыли.

Звучит музыка. Дети и взрослые участвуют в высадке цветочной рассады и саженцев.

Источник: http://doshvozrast.ru/igra/igradidakt19.htm

4-й конкурс «Отгадай по описанию»

  1. Мы умеем хорошо лазить по деревьям. Нас легко можно узнать по черным полоскам на спине. Предпочитаем хвойные леса. Любим питаться орехами, разными семенами, грибами и ягодами. Нас считают самыми чистоплотными животными. Кто мы? (Бурундуки)

  2. У нас длинное, лишенное ног туловище, покрытое сухой кожей с роговыми чешуйками. Рот устроен так, что мы можем открывать его очень хорошо и заглатывать целиком добычу. Зубы развиты хорошо и служат для укуса, но не для жевания. Язык раздвоенный и является важнейшим органом чувств. Есть ноздри – мы хорошо чувствуем запахи. Ушей нет совсем, поэтому мы совершенно глухие. Догадались, кто мы? (Змеи)

  3. Мы не пользуемся популярностью среди людей. Они борются с нами, чтобы нас стало меньше. Хотя мы необходимы природе! Наши личинки живут в воде. Ими питаются некоторые рыбы. Мы сами – любимое лакомство многих птиц! Особенно нас любят стрекозы. Вы догадались, кто мы? (Комары)

  4. Я — самое высокое из млекопитающих. У меня маленькая головка на длинной шее и длинные ноги. Глаза черные с густыми ресницами. У меня все приспособлено для того, чтобы доставать листочки с самых вершин деревьев. Мое любимое лакомство – листья акации. Узнали, кто я? (Жираф)

  5. Животное, являющееся одним из самых крупных быков мира. Его рост достигает 2 метра, вес доходит до 1тонны. Могучее телосложение не мешает быть ему быстрым и ловким в движениях. Держатся эти звери группами по 6-8 голов. (Зубр.)

  6. Эти маленькие обитатели лесов, степей и пустынь могут фыркать, чихать, ворчать, храпеть и клацать зубами как люди. Кто они? (Ежи.)

  7. Эта птица бывает 18 видов, в том числе: Домовый, Черногрудый, Саксаульный, Полевой, Пустынный и даже Рыжий. О ней писали Горький и Есенин, Пришвин и Бианки. Кто же этот пернатый житель городов и сел? (Воробей.)

  8. Она – тезка некоторых из девочек. Ее часто путают с другой птицей семейства, к которому она принадлежит. Нельзя сказать, что у нее прекрасная внешность, но поэтому поводу она совсем не комплексует. Ее можно встретить и в городе, и в лесу, и на огородах. И везде она ведет себя очень уверенно. О какой птице идет речь?(Галка.).

  1. 10-й конкурс   «Конкурс капитанов». 

  2. Нужно собрать из букв как можно больше названий животных (буквы можно использовать в слове только один раз) Плакат с буквами видят все зрители.

  3. И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А         —             (енот, волк, лиса, крот, вол, кот, рысь, лев и т.д.)

  • Слушать сказку братья львиное сердце
  • Слушать сказку белая цапля телешов
  • Слушать сказку айболит чуковского
  • Слушать рассказ путешествие из петербурга в москву
  • Слушать рассказ горького воробьишко