Пермяк рассказы для детей слушать

Приветствую вас дорогие читатели блога работающей мамы! в предыдущем посте я уже выкладывала аудиосказки для самых маленьких, деток 2-3 лет.

Приветствую Вас дорогие читатели блога работающей мамы! В предыдущем посте я уже выкладывала Аудиосказки для самых маленьких, деток 2-3 лет. В продолжении хочу поделиться с вами подборкой сказок для детей по старше. Сказки для детей 4-5-6 лет развивают воображение ребенка, фантазию, расширяют кругозор, учат доброте, трудолюбию, честности, милосердию.

Сказки для детей 4-5-6 лет

Сказка о рыбаке и рыбкеСказки для детей

Известная сказка о старике, жившем со своею старухою в ветхой землянке, у самого синего моря. Старик неводом ловил рыбу и однажды в сети ему попалась золотая рыбка. Молвила она человеческим голосом, что выполнит 3 его желания, если он ее отпустит. Пожалел старик рыбку, да и отпустил в синее море не попросив нечего взамен. Старуха узнав про это, забранила старика и отправила его взять выкуп с рыбки. Так появилось у нее новое корыто, но и этого ей было мало…

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Skazka_o_rybake_i_rybke-.mp3

Аудиосказка МойдодырСказки для детей

Мойдодыр Чуковского – признанный сказочный шедевр автора. История такова: внезапно от мальчика начинают убегать его вещи. Тут появляется умывальник Мойдодыр и поясняет малышу, что всё из-за его неряшливости. Приятного прослушивания!

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Dlya-Detey.com-Moydodyr.mp3

Двенадцать месяцевСказки для детей

Двенадцать месяцев — драматическая сказка (пьеса-сказка) советского писателя Самуила Маршака. По воспоминаниям Самуила Маршака, источником для сюжета послужила слышанная им задолго до написания сказки чешская или богемская легенда о двенадцати месяцах. Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Dlya-Detey.com-Dvenadcat-mesyacev.mp3

Сказка в стихах БармалейСказки для детей

Бармалей — отличается от других сказок своей воспитательной направленностью. Она повествует ребятам о том, как опасно не слушаться родителей, уходить далеко от дома и общаться с незнакомцами. Сказку в стихах Корнея Ивановича Чуковского Бармалей в формате mp3 слушайте или скачайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/barmalei.mp3

Аудиосказка Джек и бобовый стебельСказки для детей

Удивительная история о пареньке по имени Джек, который забрался по бобовому стеблю на самое небо и попал в дом великана. Жила была вдова и был у нее сын Джек, да корова Белянка. Корова перестала доиться и хозяйка отчаявшись, отправила сына на базар продать Белянку. Мальчик повел корову на базар, но по дороге встретил старичка, который выменял у него Белянку на волшебные бобы. Джек вернулся домой и рассказал о сделке. Мать узнав о неравноценном обмене, всыпала сыну и выбросила бобы в окно. Утром мальчик выглянул в окно и увидел диковинное дерево тянувшееся вверх до самого неба…Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Djek_i_boboviy_stebel-3.mp3

Цветик-семицветикСказки для детей

Сказка Катаева Цветик-семицветик о доброй девочке Жене, получившей в подарок волшебный цветок с прозрачными лепестками разных цветов. Произнося заклинания и отрывая один лепесток Женечка могла загадывать любое желание и оно тотчас исполнялось. И вот когда у неё остался последний лепесток, она … Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/cvetik-semicvetik.mp3

Аудиосказка Красная шапочкаСказки для детей

Перро подарил миру маленькую героиню Красную Шапочку. Сказка о маленькой девочке в красной шапочке, которую однажды мать отправила отнести гостинцы, через лес, для бабушки… Приятного прослушивания!

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Krasnaya_SHapochka.mp3

Аудиосказка ДюймовочкаСказки для детей

Дюймовочка — одна из самых обаятельных поэтических сказок Андерсена. Дюймовочка была придумана лично детским поэтом сказочником Г.Х.Андерсеном. В 1835 года сказка про Дюймовочку стала очень популярна, и сохраняет всемирную известность и по сей день, все малыши очень любят слушать ее.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Audioskazki_dlya_detej_-_Dyujmovochka_iPleer.fm_.mp3

Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаСказки для детей

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка — это сказка о том, как младший брат не послушался старшую сестру, напился водицы из копытца и превратившись в козленочка… Аудиосказку Сестрица Алёнушка и братец Иванушка вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Sestrica_Alenushka_i_Bratec_ivanushka.mp3

Жар-птица и Василиса-царевнаСказки для детей

Жар-птица и Василиса-царевна — это удивительная сказка о добром молодце, его мудром коне и жар-птице с прекрасными золотыми перьями. Аудиосказку Жар-птица и Василиса-царевна вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Zhar-ptica_i_Vasilisa-carevna.mp3

Кот в сапогахСказки для детей

Кот в сапогах — одна из известных сказок Шарля Перро. Он повествует про хитрого кота, который достался одному из братьев в наследство от отца. О том как этот Кот в сапогах помогал своему хозяину слушайте аудиосказку или скачайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Kot_v_sapogah.mp3

Аудиосказка АйболитСказки для детей

Сказка Корнея Чуковского Айболит о добром докторе, который помогал всем, кто бы к нему не обратился.  Знаменитая сказка Корнея Чуковского в стихах, которую помнят все взрослые, и с удовольствием читают ее своим детям и внукам. Слушайте её онлайн или скачивайте бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Ajbolit.mp3

МорозкоСказки для детей

Морозко — чудесная русская народная сказка. Сказка Морозко учит детей русской культуре и ненавязчиво формирует у них понятия этики и морали, учит их быть добрыми, отзывчивыми, уважать окружающих, и всегда оставаться собой в любых ситуациях, как делает это героиня сказки Настенька.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Morozko.mp3

РапунцельСказки для детей

Рапунцель — сказка братьев Гринн. Сказка о девушке с очень длинными волосами, которая была заточена в высокой башне. Аудиосказку Рапунцель вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Rapunсel.mp3

ЗолушкаСказки для детей

Золушка — знаменитая сказка Шарля Перро о милой девушке, которую не взлюбила мачеха. Сказка о добре и справедливости. Аудиосказку Золушка вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/Zolushka.mp3

Красавица и чудовищеСказки для детей

Красавица и чудовище — популярная сказка, которая встречается в нескольких интерпретациях. Но чаще всего это произведение встречается в сборнике сказок французского писателя Шарля Перро. Есть также сказка с таким же названием у Лепренс де Бомон Жанна-Мари. Сюжет нашего «Аленького цветочка» также перекликается с Красавицей и чудовищем. Аудиосказку вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/krasavica-i-chudovische.mp3

Дудочка и кувшинчикСказки для детей

Дудочка и кувшинчик — сказка автора Валентина Катаева, любимая не одним поколением советских детей. Познакомить с ним стоит и современного ребёнка. В сказке рассказывается, как дети с родителями отправляются в лес за ягодами. Сказка учит трудолюбию. Девочка Женя быстро устаёт. Ей является старичок Боровичок, который предлагает ей волшебную дудочку для поиска ягод взамен на кувшинчик. Но взяв его Женя…  Аудиосказку Дудочка и кувшинчик вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/dudochka-i-kuvshinchik.mp3

Кошкин ДомСказки для детей

«Тили-тили, тили-бом! Загорелся Кошкин Дом!» Кто скажет, что он не знает этой фразы? Конечно, это одна из популярнейших сказок С.Маршака. Аудиосказку Кошкин Дом вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/koshkin-dom.mp3

ТараканищеСказки для детей

Тараканище  — детская сказка в стихах Корнея Чуковского. «Таракан, Таракан, Тараканище! Он рычит, и кричит, И усами шевелит…» Аудиосказку Тараканище вы можете послушать онлайн на сайте или скачать бесплатно.

https://svetlica-mama-blogger.ru/wp-content/uploads/2018/09/tarakanishe.mp3

Делитесь подборкой сказок для детей 4, 5, 6 лет с друзьями:

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

KengaLu

Спасибо всем большое! Многих слушала, но многих из перечисленных и не слушала (или они не отложились в сознании). Восполню пробелы.

07.12.2021 20:31:31, KengaLu

Musenka

Чайковский, конечно, в первую очередь. Рахманинов, Шопен, Вивальди, Моцарт, Бетховен. По ситуации, точечно (отдельные произведения) — Альбинони, Бах, Перголези. Шостакович.

07.12.2021 18:26:20, Musenka

Шуберта, Грига, Мендельсона, Баха. Но много и другой прекрасной :)
07.12.2021 18:22:22, gizhunya

risha

Римского-Корсакова, Рахманинова, Чайковского.

07.12.2021 18:14:31, risha

Сен-Санса люблю
07.12.2021 15:42:00, Слушаю

Чемберлен

Больше всего люблю Рахманинова и Чайковского.
07.12.2021 15:39:34, Чемберлен

А мне вот 39 лет и большинство классической музыки просто НЕ ПОНИМАЮ. То есть, воспринимаю музыку только если она мелодичная. А так-просто теряюсь. Есть несколько любимых произведений. Но не одного композитора.
07.12.2021 15:30:41, Давно была на 7е

arte

Фоном — в первую очередь, Моцарта, Вивальди и балетную. Плюс некоторые оперы, которые наизусть знаю.
Но я обычно просто подборку нахожу подходящую, не особо задумываясь, что «внутри».

07.12.2021 14:10:26, arte

e-lissa

Все самое распространенное — Моцарт, Бах, Вивальди, Пуччини, Россини, Шопен, Штраус, Гендель, Чайковский, Полонез Огинского.
07.12.2021 12:48:18, e-lissa

пробегаю тут мимо 17-леток (которые мне очень симпатичны).
Останавливают меня вопросом «Ты какую музыку любишь?».
Остановилась. Задумалась неожиданностью вопроса. (сказать, что временами никакую музыку не люблю, особенно всякие бренчания в 12 ночи?).
Ладно, отвечаю: «Классическую».
Раздается дикий хохот задавшего вопрос.
Спрашиваю: «Что ты смеешься?».
Отвечает. «Да Н (очень красивая красивая девушка) только что сказала «Интересно, кто вообще эту классическую музыку любит?».
…. И тут пробегаю я….
Чето я стала им напевать из Лебединного. Потом спрашиваю, а Огинского то вы хоть знаете? (один из 17 леток был поляком).
«Нет» — ответили 17-летки.

А теперь, давайте, выгуливайте белые польта.


07.12.2021 12:17:36, было дело

Хотел выгулять пальто, так как если я не слушаю свой симфо-пауэр-металл, то слушаю классику, как правило это не один час в неделю, но решил не вырабатывать комплексов у окружающих, слушающих голос и хэттерс ))

07.12.2021 12:30:47, AleXXX

нетушки, колись давай!

07.12.2021 12:34:12, читаю.

так всё нормально: любовь к классике приходит с годами, когда попса приестся (да и то не вся). Огинский кстати — та еще попса )))

07.12.2021 12:29:23, в белом пальте

ну да. «Полонез, полонез Огинского вы хоть знаете?»- спросила я
«Полонез, а не болонез». — уточнила я.

07.12.2021 12:44:27, было дело

ОгинЬский у него фамилия

07.12.2021 12:51:20, ALora

Birke

Не у всех она с годами приходит. У некоторых не приходит никогда)), и кроме двух-трех мелодий из Щелкунчика и Лебединого, они и слыхом ничего не слыхивали.
А некоторые и в молодости не слушают поп, а слушают классику.
Все люди разные.

07.12.2021 12:40:03, Birke

считается что к классике по-настоящему восприимчивы всего 7% населения. «как здорово что все мы здесь сегодня собрались», правда? ))
я смотрю, на Пярта здесь никто не отреагировал… ну, Алекс наверное мог бы

07.12.2021 12:44:54, в белом пальте

Отреагирую: под любое Пярта бокальчик опрокинете?)) Часто его у вас исполняют?)
07.12.2021 18:57:52, Etagerka

бокальчики только пьяные опрокидывают ) а Пярта на трезвую голову люди слушают
вы же не думаете, что если вы его музыку не слышали, то это значит что ее нигде не исполняют, правда? хотя, может и слышали — в одном из эпизодов «Симпсонов»

07.12.2021 19:24:30, в белом пальте

Про бокальчик — в исходной теме. Смотрю, Ваше пальто не просто белое, а , на всякий, ещё и перекисью обработано в струе последних тем .
Симпсонов , кстати, знаю только по картинкам, стационарным) Не благостно как- то Пярт влияет на вас)) . Обидно, что не вы не одна слышали Пярта? Смешно.

07.12.2021 20:05:07, Etagerka

да вы тоже слышали ) — в кино [ссылка-1]

07.12.2021 20:21:02, в белом пальте

Мерси. Не знала, да. Песню, конечно , слышала, а фильм так и не смотрела. ))
07.12.2021 20:43:37, Etagerka

Старший сын любит Вивальди, как так получилось, не знаю ) но в консерваторию было дело его таскала) Я люблю Баха и Моцарта. Пьяцоллу еще очень люблю, это классика?

07.12.2021 11:36:05, Акцент

а у Вивальди «Времена года»? Просто у него более 500 произведений. Он очень плодотворный был товарищ. Я тоже Пьяцоллу люблю. А любимый обожает Баха «Бранденбургские концерты», Говорит, что чувствует кожей, что в это время он был влюблён.

07.12.2021 15:03:24, интересно знать

Не только времена.
Про концерты согласна )

07.12.2021 15:39:19, Акцент

Birke

У меня дома пианист и абсолютный фрик классической музыки, который научил меня любить практически всё.
07.12.2021 11:14:09, Birke

Желаю, чтобы так и осталось — не очень выходя за рамки классики :)

У нас тоже пианист первые годы радовал нас классиками-романтиками, а год-два назад переключился на новую музыку 20 века. Теперь у него любимые композиторы Лигети и Хинастера, поначалу впору было из дома бежать, когда он играть садился :) сейчас вроде привыкли, даже нравится местами. Радует, что Бах — по-прежнему самая большая любовь.


07.12.2021 13:00:27, Эль Нинья

Birke

Романтикой он нас не особо радует)
07.12.2021 13:09:37, Birke

Вообще не любит эту эпоху? Надо же :)

Мы и сами любим очень, и сын к ним более благосклонен, чем к классикам. Чайковского только не признаёт, и мне просто ужасно жаль. Надеюсь, что это юношеский максимализм и скоро пройдет.


08.12.2021 10:25:41, Эль Нинья

Зимняя (р.пианистка)

Бах, Моцарт. Бетховен меня расстраивает, он немножечко неуравновешенный для меня (я сама неуравновешенная). Нравится ещё сложная музыка типа Шнитке или Дебюсси, но это по настроению. В целом, Баха и Моцарта мне хватает на все дни в году, причем слушаю одни и те же подборки пианистов, близкие просят перевести пластику — тогда перевожу на другую подборку.
07.12.2021 11:07:52, Зимняя (р.пианистка)

Верди (вообще почти всех оперных композиторов прошлого, кроме Вагнера), Арво Пярта (наверное это единственный живой классик), Гию Канчелли

07.12.2021 10:56:36, читаю.

Чилим

Я правда музыку дома редко слушаю (не в последнюю очередь из-за того, что не единомышленников, т.е. надо или в наушниках или за закрытой дверью), но предпочитаю ДОклассику — все что удается найти, начиная наверное с 16-17 века. Но все равно это музыка для меня не для фона, лучше слушать на концерте. Раньше ходила, если что-то находилось, но уже 2 года даже не пыталась. В наушниках в транспорте (электричка, автобус на далекие расстояния) слушаю (из того, что ближе к классике, хоть это и не она) Вивальди или Пахельбеля.

07.12.2021 10:28:43, Чилим

VarNa

Хм, я под бокал вина и камин послушала бы джаз :)
А в плане классической музыки у меня совершенно попсовый вкус. Усилиями родителей и музыкальной школы я знаю многих композиторов, но прям любимых среди них нет. Люблю и с удовольствием слушаю отдельные и, как правило, наиболее популярные и узнаваемые их произведения. Типа Первого концерта Чайковского, Лунной сонаты Бетховена, Времен года Вивальди и т.п. :)
Классическая попса :)
Слушаю слушаю только вживую, в записи очень редко.
А мама моя прям каждый вечер себе ставит какой-нибудь концерт и вышивает под него…

07.12.2021 10:02:27, VarNa

Лиметт

У нас три скрипача дома) Вот всё, что играют традиционно в рамках обучения, то и люблю, и знакомо оно мне уже много лет, я как бы внутри этих произведений всё время. Ещё музыка из балетов Щелкунчик и Золушка тоже такой эффект имеет, это потому что дети много лет танцуют. Уже каждую ноту знаешь.
У меня встречный вопрос, кто какие арии из знаменитых опер любит, хочу тоже послушать?!

07.12.2021 09:59:02, Лиметт

В моем школьном детстве дома пластинка была — Иоланта. Вот оттуда ария Водемона, а вовсе не Роберта. На пластинке Роберт не впечатляет. И еще ария короля Рене.
Потом уже все-все арии в хорошем исполнении.

07.12.2021 16:29:04, Птица Сыйсу

Лакме.

А какой репертуар сейчас у вашей младшей девочки?


07.12.2021 13:03:31, Эль Нинья

Лиметт

Она у меня позднего развития, отстаёт по серьезности произведений. Поэтому сейчас Шостакович «Элегия», Боккерини «Менуэт», Мазас Этюд 5
07.12.2021 13:15:28, Лиметт

Дети неравномерно развиваются — моя тоже поздно начала и года полтора вообще почти не двигалась, никак руки не могли поставить — а потом рванула вперёд, но и сейчас скачкам идёт.

Младшая тоже Мазаса сейчас играет. А ваша ещё что из техники? У нас Прялка
Яншинова и Непрерывное движение Риса — удивительно, как руки не отвалились ещё. У неё русская учительница в лучших традициях :)


07.12.2021 13:24:29, Эль Нинья

Лиметт

Пока всё, нам бы с этим справиться) Русская учительница — понятно откуда Прялка и Движение)) Ох, у нас с учителем проблемы. ей совсем не хочется учить нашу девочку, а переходить не к кому, увы( Переживаю очень((

07.12.2021 14:23:23, Лиметт

Реклама

Удачи вашей девочке! Жаль, что с учительницей так не повезло. В музыке это 90% успеха ребёнка, хороший учитель. Может, получится все-таки сменить.
08.12.2021 10:27:25, Эль Нинья

Шиповник (экс-Василиса)

Не люблю ни оперу, ни скрипку… Скрипка красиво звучит, но душу царапает (мою). То ли дело орган, фортепиано, клавесин..
07.12.2021 11:48:33, Шиповник (экс-Василиса)

Лиметт

Слушай, у нас в ДШИ довольно сильное отделение органа есть! Это если судить по их дипломам на конкурсах) Регулярно концерты устраивают разные, и сами играют, и приглашают. Многие пианисты туда перешли после окончания своего отделения.
07.12.2021 13:10:10, Лиметт

Как я вам завидую))
07.12.2021 11:05:14, Зимняя (р.пианистка)-

Лиметт

))) Это тяжкий мамский труд) Каждое произведение рождается заново у нового скрипача))
07.12.2021 11:39:36, Лиметт

December

Мне тоже нравится знакомое) помимо Щелкунчика еще Лебединое озеро, Жизель, Дон Кихот — проживаешь каждый такт)
Из опер — E lucevan le stelle, Nessun dorma.

07.12.2021 10:38:10, December

Лиметт

Спасибо, послушаю) В Баядерке красивые отрывки ещё!
07.12.2021 11:40:33, Лиметт

December

Да, как то я ее забыла! Еще очень люблю Этюды балетные, особенно вторую половину)

07.12.2021 11:56:11, December

в «Копеллии» тоже много красивого

07.12.2021 12:02:28, читаю.

Всю классику 18-19 века.
Под треск дров не пробовала…

07.12.2021 09:54:37, Птица Сыйсу

Чаще всего танцевальную классику — вальсы Штрауса, менуэт Боккерини, полонез Огинского, вальс цветов Чайковского и т.п.
07.12.2021 09:24:17, Шаффи

NLU

Живую, неоцифрованную.

07.12.2021 09:22:59, NLU

и как часто это доступно?

07.12.2021 10:57:01, читаю.

NLU

Муж играет, дочка. Всё лето были еженедельные концерты в Абрамцево.
07.12.2021 12:28:39, NLU

к сожалению, не всё можно услышать в живом исполнении. вот сейчас искала вальс Пярта, а нашла вот эту прелестную мелодию [ссылка-1]

07.12.2021 12:33:31, читаю.

Birke

Некоторым каждый день)
07.12.2021 11:20:28, Birke

концертные исполнения? я же не про домашнее музицирование спросила. и не вас, а про Москву

07.12.2021 11:22:15, читаю.

NLU

Мы не в Москве. Но домашние музицирования у нас не редкость.
07.12.2021 12:31:16, NLU

мне больше всего интересны концерты в камерных залах и орган. любительское музицирование вызывает у меня скуку, это обычно средненькое исполнение

07.12.2021 12:41:41, читаю.

Birke

В Москве каждую неделю доступна живая классическая музыка, и не по одному разу в неделю. Как и в любом крупном городе.
07.12.2021 11:24:06, Birke

вы вопрос не поняли.

07.12.2021 11:25:06, читаю.

Фруате

Послушайте, если не слушали, Рахманинова «Симфонические танцы».

Слушаю разных композиторов, но для меня №1 — музыка Моцарта.


07.12.2021 09:19:23, Фруате

Birke

Симфонические танцы великолепны.
07.12.2021 11:15:07, Birke

Шиповник (экс-Василиса)

Абстрактно люблю много что.
Но успокаивает только эмоциональный Бетховен, мы обычно на одной волне))).
И Канон Пахельбеля люблю. Там ангелы поют.

07.12.2021 09:16:33, Шиповник (экс-Василиса)

Реклама

Fine de Claire

Люблю русскую классику — Чайковского и Глинку. Итальянцев — Верди, Россини, Пуччини.. да много чего прекрасного..
Ниже советуют Прокофьева вживу слушать..Ну, он очень специфичен, на мой вкус. Его произведения «не насвистишь» мотивчик..

07.12.2021 09:05:22, Fine de Claire

Dots

«Как, вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить» :)))

Сходите на балет Золушка, Ромео и Джульетта или Каменный цветок. Как-то иначе музыка воспринимается


07.12.2021 09:18:28, Dots

Fine de Claire

Вот исключительно после Золушки и Каменного цветка я наконец поняла что Прокофьев — не моё;)..

07.12.2021 11:48:16, Fine de Claire

А я наоборот :)
07.12.2021 16:35:19, Dots .

Органную и хоровое пение. Бах, Чайковский, Верди, Вивальди.

07.12.2021 09:03:43, Шрайбикус

Любое произведение Бетховена или Шопена «хорошо заходит» под бокал вина?
У меня нет такого классического композитора, вещи которого я могла бы все слушать для релакса. Музыку Шнитке из фильмов и мультфильмов можно послушать и в машине, в перемежающиеся треке популярной классической музыки. Но, однако, его же не назовешь композитором для посидеть под пледом. Все то же и про Бетховена с Шопеном. Под Траурный марш нормально бокал вина заходит? Скорее , модно говорить в таком контексте не о композиторах, а про отдельные популярные и не тяжёлые произведения, имхо.
Да, я не перключу волну с довольно лёгкой и популярной классики в машине, но фоном для вечера не включу, все это я люблю в зале.

07.12.2021 08:45:45, Etagerka

=^..^=

с гантелями :)
чего вы такая серьезная-то в 8:50 :))


07.12.2021 08:49:56, =^..^=

Это у вас 8:50, а у автора — вечер.
07.12.2021 08:55:56, Etagerka

=^..^=

а речь о вас
с автором всё хорошо

07.12.2021 09:01:24, =^..^=

Вам очень идут гантели, продолжайте упражнения .
07.12.2021 09:07:26, Etagerka

Реклама

Я оч люблю Чайковского. Он для меня как будто и не классика. Оч люблю под него ехать в машине по трассе. Прям настроение улучшается
07.12.2021 08:28:31, Верная жена

Бетховен и Шопен — попса из классики )), Чайковский еще
там тоже есть и попса, и рок, и шансон, и джаз

Да, я тоже что-то тяжелее редко готова слушать


07.12.2021 08:24:59, ЁЁЁЁЁ

«Бетховен и Шопен — попса из классики ))» — неправда Ваша (imo)
07.12.2021 18:45:16, gizhunya

Шиповник (экс-Василиса)

Муж очень любит русскую классику. У меня от нее в большом количестве нервишки не выдерживают. Очень мощная музыка, как будто поглощает тебя, и ты песчинка в глухих костромских лесах.
07.12.2021 09:18:32, Шиповник (экс-Василиса)

Dots

Обычно слушаю то, что ребёнок на фортепиано разучивает :) Сейчас Григ «В пещере горного короля».

Хоть и не классик, люблю Yiruma.
А так стандартный набор — Дебюсси, Вивальди, Рахманинов, Моцарт.


07.12.2021 08:20:37, Dots

Шиповник (экс-Василиса)

Ребенок на уроке спросил: кто такая Сольвейг?
Я: Ты знаешь мелодию «В пещере горного короля?»
Он с радостью: Да-да, знаю, кто же не знает.

Вот она, классика в реальности. Мог ли подумать дедушка Григ, что через несколько столетий подросткам будет нравиться его произведение?)))


07.12.2021 09:21:01, Шиповник (экс-Василиса)

в музыкалке в 4 классе проходят Пер Гюнта. всем детям обычно нравится

07.12.2021 11:41:16, ALora

Да, оно у детей почему-то очень популярное. Его же потом парафразами использовали в современном.

07.12.2021 10:46:43, Etagerka

Э. Григ (1843-1907). Несколько столетий — перебор.
07.12.2021 10:18:15, Учимся вычитать и делить на сто.

Шиповник (экс-Василиса)

Да, согласна, чуть меньше двух. Предполагала, что может быть два столетия, не знала точный год, думала, что родился между 1820-1830.
07.12.2021 11:14:05, Шиповник (экс-Василиса)

Реклама

Лёнча-из-Вишни

Я люблю Чакону Баха, Времена года Вивальди, Венгерские танцы Брамса, Багатели Дворжака )
07.12.2021 08:11:49, Лёнча-из-Вишни

=^..^=

под бокал вина, треск дров я бы лучше послушала сборники Cafe Del Mar, блюз, Тома Уэйтса.
из академической музыки в этих обстоятельствах — Филип Гласс,

07.12.2021 07:31:59, =^..^=

KengaLu

Спасибо! Проверю их
07.12.2021 07:36:10, KengaLu

жираф Анатолий

Моцарта, Баха, остальных по настроению.
07.12.2021 06:34:58, жираф Анатолий

KengaLu

Они нравятся больше Бетховена и Шопена?

Слушаю Прокофьева. Воинствующе как то. Красиво, но Шопен и Бетховен нравятся больше. Они релаксирующе на меня действуют.


07.12.2021 07:03:24, KengaLu

Dots

Прокофьев хорошо слушается вживую, непосредственно в театре, в виде оперы или балета.
07.12.2021 08:39:31, Dots

жираф Анатолий

Бородина могу послушать Князь Игорь отдельные сцены под настроение, + люблю звучание органа для релакса.
07.12.2021 07:56:15, жираф Анатолий

nastyk

Я не верю, и не не верю. Я считаю: пусть идёт, как идёт. Сын сам в 12 лет выбрал школу «Науки и технологии». В 16 сам поступил в политех на специальность «искусственный интеллект» (хотя я бы наверное, предпочла, чтобы он учился в старшей школе, откуда легче поступить в университет). Сейчас в 17 программирует на Джаве, Пайтоне, SQL. И я рада, что он делает то, что ему интересно. Это его собственный путь, и я не должна навешивать на него груз своих надежд. Но иногда мне кажется, что он лучше, чем я ммогла бы надеяться. Муж тоже не навязывается, в своё время он сам разочаровал родственников своим нежеланием становиться врачом.
03.12.2021 20:42:11, nastyk

Я не верю, муж верит :-) А по мне так необязательно быть уникальным или прыгать выше головы. Достаточно быть счастливым и делать только достаточное для нормальной жизни. Мне вот жалко моих сил потраченных на «прыжки» … очень много здоровья они у меня отняли.
29.11.2021 15:21:40, Динь-Динь

Всегда верил в каждого из детей, даже когда на то поначалу не было особенных оснований. Вообще не напрягался, когда ребёнок не умел чего-то, что давно уже полагалось уметь — читать, писать, шнурки завязывать и пр. Школу и оценки важным никогда не считал. Но если ребёнок сам выбирал какое-то дело, хобби — поддерживал на 100%, очень помогал в этом развиваться, поощрял старание, трудолюбие, здоровую амбициозность. Давал много свободы авансом с довольно раннего возраста, а полную свободу в принятии любых решений — лет с 14-15.
29.11.2021 09:53:05, Эль Нинья

puhochka

Мой муж безоговорочно верит в технические способности старшей дочери. Остальных (включая меня) считает тупцами.

29.11.2021 00:56:54, puhochka

e-lissa

Мой сомневается, не очень верит. Я же заставляю прыгать выше головы и жить на пределе своих возможностей. Но у нас всю жизнь так — муж сомневается и предлагает варианты попроще, а я прыгаю выше, чем могу и пока получается, тьфу-тьфу.
29.11.2021 00:15:59, e-lissa

KengaLu

Мы оба верим в наших детей, но машины чинить у нас никто сам не хочет.
28.11.2021 19:33:03, KengaLu

ландыш

я не знаю
мне достаточно того, что я в них верю ))

28.11.2021 19:09:54, ландыш

Pilar

У нас наоборот: я верю, муж пытается приземлить. Мне это не нравится. Например, младший пишет в прописи, я считаю, объективно красиво, и так и говорю. А отец говорит: «Тебе ещё стараться и стараться, чтобы хорошо получилось». И со старшим подобное было.
28.11.2021 18:23:54, Pilar

Питерская

Как это трудно — объективно оценивать детей. А когда ничего не понимаешь в том, что он делает, лет с 11:)) Мне всегда приходилось спрашивать мнение преподавателей. И ведь результаты понятны только уже при трудоустройстве. По большому счету. Мы все понимали, что способный, но было непонятно, что с этим делать.
Мне не нужно по максимуму:)) Максимальный результат с оптимальными усилиями. Жизнь не должна состоять из трудностей и разочарований. Она так быстро проходит.

28.11.2021 18:00:55, Питерская

Не, ну есть разница, забор покрасить, кран новый поставить или электронику в машине чинить. А вот все попроще — это муж зря.После сорока все и так опростится дальше некуда. Чего уж себе крылья откусывать в самом начале. Куда хочется, туда пусть ребенок и идет.
28.11.2021 18:00:11, Анаис

Чилим

Нет ( не верит). Но действительность превзошла самые худшие прогнозы. Надо было слушать папу и идти в пту

28.11.2021 17:33:30, Чилим

Ну вот зачем крайности?(((
28.11.2021 20:27:55, Evl

может в случае пту было бы не лучше, а хуже.

28.11.2021 19:20:06, ALora

Чилим

Нет. Хоть какая то профессия и работа. Правда, работать сейчас заставить невозможно хоть с профессией, хоть без — нет статьи за тунеядство

28.11.2021 21:37:45, Чилим

не верю!
28.11.2021 22:56:21, ………

1.Уверенность родителей в способностях детей сильно улучшает как сами способности, так и уверенность в себе самого ребёнка, а без этого человек может знать, что он прав, но убедить в этом окружающих не сможет.
2. Чтобы состояться как самостоятельная личность любому человеку нужно самому сделать свои ошибки. Надо ограждать человека только от фатальных и критических ошибок, в остальных случаях достаточно рекомендаций и помощи в анализе. Чем меньше навязчивых и категоричных запретов, тем больше шансов, что к ним прислушаются в действительно критичном вопросе.

28.11.2021 17:21:12, Тайный Сигнал Барабанщика

Яшими ( МарикаЧ)

На отсутствие слуха, голоса или нужных физических данных вера родителей никак повлиять не может.
Хоть обуверься.

29.11.2021 19:24:18, Яшими ( МарикаЧ)

Слух, голос и нужные физические данные появляются практически у всех, если в нужный момент начать их развитие. У новорожденных ни одного этого навыка нет изначально.
А нормальное развитие может происходить только при уверенности у родителей, что у детей всё это есть, разовьётся и получится. Так что, куда ни крути, кто верит, может научить даже самого сложнообучаемого, и, наоборот, неверие родителей полностью отбивает как веру в свои способности, так и желание заниматься чем-либо подобным в принципе. Обычно в такой ситуации ребёнок себя находит в тех областях, о которых родители ничего не знают, не наблюдают за ними, и, поэтому, не награждают ребёнка своими оценками его перспектив и успехов.

30.11.2021 20:44:59, Тайный Сигнал Барабанщика

уверенность должна все же иметь какое-то объективное основание под собой. иначе это может привести к краху необоснованных надежд и «ты не оправдал наши ожидания»

28.11.2021 19:22:13, ALora

Шиповник (экс-Василиса)

А почему ребенок должен оправдывать ожидания? Мы не о «не наркоманит, не пьет, работает, не преступник».
29.11.2021 09:11:44, Шиповник (экс-Василиса)

по мне тоже не должен. я к тому, что необоснованно испытывать уверенность, что ребенок достигнет чего-то, намеченного в мозгах родителей, может привести в случае неуспеха к такому разочарованию

29.11.2021 12:58:19, ALora

В чём не оправдал? В ремонте электроники в машине? Это вообще личное дело.
А вот карьерные аппетиты родителей, или ещё какие, это уже их исключительно родительское тщеславие. Дети это не лошади, на которых ставят на скачках. Если так жалко рисковать деньгами, скажем, на учёбу, лучше тогда не давать денег, чем потом гнобить человека темой неоправданных надежд. По-моему ребёнок должен достигать своих целей и вершин по своему стремлению, а не исключительно потому, что кто-то что-то на него поставил.

29.11.2021 01:07:18, Тайный Сигнал Барабанщика

да, я о тщеславных аппетитах. а электроника — дело наживное. но я бы лично не доверила чинить нужную мне вещь ребенку. свою пусть чинит, если это не опасно.

29.11.2021 13:00:56, ALora

Ну так здесь абстрактные рассуждения на предмет «скорее не доверили бы» и «скорее доверили бы». Чем раньше доверять, тем менее ценные вещи могут пострадать прежде, чем ребёнок научится сам! здраво оценивать свои навыки и умения по чему бы то ни было.
Я знаю несколько людей, у которых очень сильно пострадала уверенность в себе, и я подозреваю, что именно благодаря родительскому недоверию. В каких-то зонах, скажем спорте, человеку удаётся достичь уверенности в себе, но где-то она остаётся в зародышевом состоянии, что не может не влиять и не портить жизнь.

30.11.2021 20:37:31, Тайный Сигнал Барабанщика

ЛУЧИК

Да! !! Мои слова…..
28.11.2021 18:14:42, ЛУЧИК

Такова теория, но живём мы все не на облаке, поэтому я не жду, что все будут её строго придерживаться и поступать только так. Как показывает опыт, дети вырастают в любых условиях, что не убивает их, то делает сильнее. Поэтому я терпимо отношусь когда другие родственники поступают согласно своим взглядам на проблему воспитания. В конце концов, к разным детям могут требоваться и разные подходы, хотя я считаю изложенный выше подход более-менее универсальным.

28.11.2021 19:13:03, Тайный Сигнал Барабанщика

В сына сейчас все верят))). Так как у него отлично получается все, за что он берется))). И он сам давно решает за что ему браться. Это не про рукастость совсем. Но на рукастость он и не претендует) и не берется.
Напомнило: моя свекровь, когда сын был совсем маленький (до школы), периодически говорила что-то типа такого: «Вот всем наш Сашенька хорош, только в кого он такой отстающий, мои дети такими не были». Позже начала невероятно гордиться и про отстающесть забыла)).

28.11.2021 14:13:41, anvi

А вот вы нет…. (((
28.11.2021 23:12:15, nadia-bar

Dinania

У меня свекр был мастер-ломастер. Любопытный до техники. «А как там внутри?», «А вдруг я смогу починить?». Такой вариант мне не нравится. Есть специально обученные люди. Поэтому салон приветствуется.
28.11.2021 13:43:43, Dinania

ЛУЧИК

Ну и что. Сам сломает, сам заплатит. Кстати сын «машину» Починил.
28.11.2021 18:16:54, ЛУЧИК

Сын лет с 17 примерно все решает сам и все свои ошибки совершает сам.
Муж всегда говорит — его жизнь, правильно делает, отстань от него. В этом смысле он верит в сына даже больше, чем я. Я бы предпочла, чтобы сын жил моим умом, а не своим)

28.11.2021 13:43:19, snorkiy

Я как ваш муж.

28.11.2021 13:35:46, Булочка наст. без пароля

Может, муж просто объективно оценивает своих детей? Никогда не понимала вот этого «прыгать выше головы, не получится, ну и фиг с ним». Кому фиг, а у кого та самая вера в себя ниже плинтуса потом. Надо выбирать занятие себе по силам. А силы у всех разные, как и способности.
28.11.2021 13:00:52, Ага

ЛУЧИК

Почему ниже плинтуса. Просто не получилось сегодня завтра сможешь. Зачем переживать сильно. Адекватно, а кто чёрту эту провёл?
28.11.2021 18:18:57, ЛУЧИК

Мой муж, несмотря на очень напряженную работу, много в детей вложил, особенно в сына. Никогда не принижает, но и оценивает адекватно. Один раз только наедине со мной орал почти: на фига ему эта вышка, не вытянет, вышибут после первой сессии. Сын тогда как-то совсем в учебе не усердствовал. Опасения не оправдались, сын на третьем курсе и вполне успешен. А сейчас муж счастлив, что сын в крупной международной компании прошёл испытательный срок и контракт ему продлили.
28.11.2021 12:56:14, Так бывает

NLU

Не придаю значения всяким верам, предположениям и высказываниям.
Платить или делать каждый пусть решает сам и желательно без болтовни.

28.11.2021 12:31:23, NLU

Я вообще считаю, что мои выросшие дети во многом разбираются лучше меня
Во-первых, это в основном так и есть
А во-вторых, это удобно очень
Наш старший ребёнок написал в ходе одной виртуальной профессиональной дискуссии, что родители в его специальности совсем не разбираются, но всегда доверяли его выбору и всегда его поддерживали.
А наш знакомый, к этой же профессии причастный, прислал нам с мужем эту цитату.
Мы были очень тронуты.

28.11.2021 12:10:09, Они сами прыгают

жираф Анатолий

Высокие ожидания вкупе с полнейшим невмешательством. У нас все на уровне «вот я учился…». Старшей предлагал поработать после школы.
Про электронику согласна с Вашим мужем, тут нужно специальное и недешевое оборудование.

28.11.2021 11:52:33, жираф Анатолий

LoraEf

что бы поддерживать, надо, что бы у детей были цели и стремления.
таких детей, в принципе, един цы.
у нас особых стремление нет, поэтому просто развиваем и направляем.

ещё, конечно, в материальное упирается. кто-то может позволить себе поддерживать любые стремления, кто-то нет.


28.11.2021 11:51:13, LoraEf

Лиметт

+)
29.11.2021 09:45:25, Лиметт

жираф Анатолий

Тема материального здесь не популярна. Живём при коммунизме)))
28.11.2021 12:20:09, жираф Анатолий

Зимняя (р.пианистка)

Не, бесплатная поддержка в отношении детей обычно не работает)
28.11.2021 12:38:50, Зимняя (р.пианистка)

Реклама

Да и не особо нужна взрослому ребенку. Одно дело подарить деньги и другое — я верю, что ты их заработаешь)))

28.11.2021 13:02:46, рица

LoraEf

а вы в это действительно верите или просто говорите?

28.11.2021 13:19:42, LoraEf

Шиповник (экс-Василиса)

В сына верю. А своей девочке с изначально очень средней внешностью всегда говорила, что она очень симпатичная, покупала ей те вещи, в которых она сама себе казалась красивой, разрешала носить дома принцессные платья, несмотря на ворчание некоторых родственников.
Ну, что. Выросла девушка, которая объективно — ну не королева красоты. Но такого о себе мнения, что многим
окружающим кажется очень симпатичной. И себя таковой чувствует, и соответствующе себя ведёт. И считаю, что я была права, воспитывая девочку так.

28.11.2021 13:40:26, Шиповник (экс-Василиса)

Чилим

Если эта внешность средняя, то 90% обычных девушек тогда просто уродцы

28.11.2021 21:39:37, Чилим

Красивая девочка, я видела фото ))) Очень хорошее лицо — в модели можно.
(Вообще часто ревность к молодости дочки, у мам бывает. Списывают на объективность ))) К сыновьям по-другому относятся.)

28.11.2021 15:54:31, Evl.

Mary M.

Я не думаю. что это ревность. Просто разное понимание красоты. У меня два сына — я вот думаю, что старший красивее, а многим по-другому кажется.

28.11.2021 17:00:30, Mary M.

Наверное, да. Это мне так прочиталось (не очень хорошо). И фото девочки в самом деле очень понравилось, обиделась за неё)))
28.11.2021 17:43:58, Evl.

Да. Извините, пожалуйста!

28.11.2021 19:56:05, Evl

arte

Я Вашу девочку видела, она нереальная красавица!

28.11.2021 15:24:24, arte

Mary M.

Вы клевещете на свою девочку) очень интересная внешность у нее.

28.11.2021 13:46:36, Mary M.

LoraEf

я тоже считаю, что девочка действительно симпатичная

28.11.2021 13:48:53, LoraEf

Шиповник (экс-Василиса)

Так мироздание и мать над этим поработали! Она не я, любое свое фото не выложит, тщательно отберёт, не ленится и так встать, и так повернуться. И она объективно очень фотогенична, а жизни она значительно незаметнее.
28.11.2021 14:17:27, Шиповник (экс-Василиса)

Mary M.

Может, это Вам так кажется? Окружающие то тоже не слепые. И понятия о красоте у всех разные, очень разные.

28.11.2021 14:22:51, Mary M.

Mary M.

Лавры должны быть заслуженные, а не за счет принижения внешности красивой девочки))) У Вас других лавров много, я считаю. А дочка у Вас красивая, просто красота у нее не стандартная, не кукольная.

28.11.2021 16:52:40, Mary M.

Шиповник (экс-Василиса)

Вы ж на фото видите, а я в реале. Ладно, глупо вас, девочки, разубеждать))).
28.11.2021 19:22:18, Шиповник (экс-Василиса)

Mary M.

Про реал тоже выше пишут)))

28.11.2021 21:27:59, Mary M.

А в самом деле, какие у Вас критерии красоты? Кейт Мосс красивая? )))
28.11.2021 20:02:00, Evl

Шиповник (экс-Василиса)

Катрин Денев, Моника Беллуччи. Из наших — Быстрицкая, Купченко, Варлей очень симпатичная.
Кейт Мосс? В чем-то стильная, своеобразная некрасивость и неправильность.

28.11.2021 21:28:19, Шиповник (экс-Василиса)

Спасибо, ага. Ну если Белуччи, то да, ну конеечно)))
28.11.2021 21:59:45, Evl

Ещё версия: может быть, так формулируют, чтобы как бы не сглазить?))) Замечала, многие не любят, когда их детей хвалят.
28.11.2021 17:49:13, Evl.

Mary M.

Такое тоже есть, да.

28.11.2021 18:44:13, Mary M.

Я никому этого не говорю. Мне хотелось бы дать, чтобы меньше работали. Но увы. Мне ничего не дали и мне нечего особо. Ну хоть не мешаю и то хорошо)))

28.11.2021 13:08:43, рица

Реклама

Natalya d'*

Девочкам можно вообще всю жизнь не работать если удачно выйти замуж.
Почему не пихала их с детства во всякие мальчиковые кружки?

28.11.2021 13:26:42, Natalya d’*

Это не современно. Сейчас 21 век
28.11.2021 15:23:59, Флера 777

Старшая работать любит и умеет, ее пихать никогда особо не приходилось. А младшая из тех кого пихнешь, а он обратно вылетит, у меня просто нет столько сил, вечно бороться.

28.11.2021 13:38:53, рица

а зачем вам бороться? она у вас вроде замужем? не побирается? справятся сами со своей жизнью
28.11.2021 13:50:29, Шерлок

Затем чтобы отселить, она этого не желает.

28.11.2021 13:57:57, рица

Natalya d'*

Хотеть отселить кого то с ИХ законных метров — нездоровое желание.
Здоровое- иметь своё жильё.

28.11.2021 14:10:45, Natalya d’*

Ну вот у нее не здоровое, она не хочет свое в другом месте.

28.11.2021 15:13:25, рица

чтобы отселить нужно только ваше желание и возможность. ничего более
28.11.2021 14:02:25, Шерлок

И ее желание.

28.11.2021 14:03:44, рица

нет. ее желание зачем, если это ваша кв? или она не ваша?
28.11.2021 14:36:29, Шерлок

Реклама

Нет конечно. Моя и детей.

28.11.2021 15:12:17, рица

так с какой стати дочке хотеть отселяться из своего? почему у вас желание ее отселить, а не самой отселиться?
28.11.2021 15:24:08, Шерлок

Так я готова отселяться. Мне надо ее отселить. У нее нет столько денег чтобы выкупить всю квартиру.

28.11.2021 15:34:45, рица

пусть живет в коммуналке. это ее выбор. чем он вас так сильно пугает?
28.11.2021 15:50:10, Шерлок

Не пугает, но в коммуналке она жить не будет. Я этого не хочу. В общем и с этим разберусь. Вопрос Натальи был в другом, почему не пихала дочек туда где много парней. Я и ответила, потому что младшую никуда не пихнешь, она просто ничего не делает.

28.11.2021 15:58:49, рица

Хорошая работа и финансовая независимость повышает шансы удачно выйти замуж.
28.11.2021 13:33:04, читаю иногда с осени 2012

Natalya d'*

По моим наблюдением связи никакой.
Все мои знакомые кто ни дня в жизни не работала и до замужества не работали. Есть кто успели получить ВО, есть кто замуж сразу после школы.
А вот кто сначала достиг «финансовой независимости» тем потом жалко это бросать и продолжают работать даже там где финансово от ее вклада ноль толка. Просто идут на принцип «хочу на всякие нужные мне мелочи тратить свои деньги а не мужнины».

28.11.2021 14:13:49, Natalya d’*

Сейчас не так рано женятся, как наши ровесники. Поэтому, как правило, выходят замуж уже работающие.

Знаю мужчин, которым важно, что девушка работает, и кем именно . Еще у некоторых есть мнение, что если она сама может себя обеспечить, то значит, выходит замуж не из меркантильных соображений. С этим можно не соглашаться, конечно, но вариантов у работающей девушки, имхо, в общем случае больше. И круг общения шире, и к зарплате мужа не такие высокие требования можно предъявлять.

Хотя девушек, которые сразу после школы или в институте удачно вышли замуж, я тоже знаю. Но работать они все равно потом выходят, даже если детей несколько. Тех, кто вообще ни дня не работал, среди моих знакомых не припомню.


28.11.2021 15:14:12, читаю иногда с осени 2012

Мой отец нас так воспитывал. Вечно внушал брату что руки то у него кривые и что ничего не получится. Ну как итог брат похоже пошел к психотерапевту. Потому что если с детства тебе внушают что ничего не получится то оно таки не получится. Я верю в своих детей. Даже когда никто вокруг не верит. На то я и мать. Младшему поставили в началке 3 по украинскому. Учительница все 4 года кричала что это ужас и кошмар. Мол это даже не три это почти два это просто из жалости. Это при том что парень плохо слышит и заговорил после 4 лет и семья русскоязычная. Сейчас в 5 классе новая учительница удивляется как у этого ребенка могла быть3! Он изложение написал на отлично единственный в классе. Я сыну всегда говорила не расстраивайся все получится. И дочери всегда говорю. И желаю им только лучшего и верю в них. Потому что если я в них не буду верить то другие тем более не будут.
28.11.2021 11:50:34, Верная жена

Реклама

Думают, что ребенок обидится и приложит все усилия, чтобы доказать обратное.
Этот способ не всем подходит. Может быть очень эффективным, но может и сломать.

28.11.2021 12:37:40, читаю иногда с осени 2012

Да да! Мой папа так и думал! Его и самого так воспитывали. Он всю жизнь отцу доказывал что чего то стоит. Всю жизнь они так ссорились что годами не разговаривали. :(
28.11.2021 14:00:34, Верная жена

Natalya d'*

Нет, там цель чтоб ребёнок перенаправил энергию в другое русло. Типа зачем тебе вуз, учись лучше борщи варить, стремись замуж (для девочки).
Для мальчика могут быть отголоски совковых времен когда работая на заводе или на стройке человек получал больше чем после вуза. И квартиры простым работягам быстрее и лучше давали, и пенсия у них была выше.

28.11.2021 13:07:51, Natalya d’*

Да, и такой вариант может быть. Если есть опыт отцов и дедов, которые благополучно проработали всю жизнь на заводе, то им может казаться странным, что внук вдруг решил пойти в институт. Дополнительные усилия, да еще и неизвестность.

Я не исключаю вариант, что родители на самом деле уверены, что их ребенку это не по силам, и они хотят уберечь его от напрасной траты времени и сил. А то, что грубо — так цель оправдывает средства.


28.11.2021 13:31:09, читаю иногда с осени 2012

Natalya d'*

Не неизвестность, есть когда сами с ВО и они видят смысл в том чтоб быть хорошим врачем/учителем/инженером и т п, но в ребёнке «хорошести» не видят поэтому ему советуют рабочую профессию- там проще стать /быть достаточно хорошим работником чтоб не уволили.
Тут смысл что хорошим каменщиком на стройке у тебя получится, хорошим специалистом с ВО — нет, ну и нафиг 5 лет на учебу терять?

28.11.2021 13:57:16, Natalya d’*

Шиповник (экс-Василиса)

Имхо, этот способ может быть подходящим для лишения точечной проблемы. Но при этом он подсаживает человека на иглу: выпрыгни из штанов ради похвалы того, кто тебя отвергает. Стоит ли игра свеч…
Наблюдала на детях-спортсменах: плохо работает(((. Периодические замечания — отлично, постоянный негатив — команда «забитая», парни уходят в конфликт с тренером, кто-то меняет команду.
Таким подходом, кстати, чаще отличаются именно мужчины-тренеры(((. Конечно, я их не сотню знаю.

28.11.2021 12:55:16, Шиповник (экс-Василиса)

Для выносливых людей и решения посильных задач это подходит. А если окажется, что цель недостижима, то стресс от неудачи усилится многократно. И чем все это закончится, непонятно. И да, это приводит прямо-таки к зависимости, причем человек уже может сам, без напоминаний учителя так же себя третировать. Поэтому не стоит рисковать, имхо.

Я не в спорте наблюдала, а применительно к обычной учебе. Женщины тоже такие бывают. И родители, и учителя. Причем из лучших побуждений. Потому что у них самих это дало в детстве хороший результат.


28.11.2021 13:25:11, читаю иногда с осени 2012

С их точки зрения — да. Они же добились желанного результата. А обида и азарт забываются на радостях.
С моей — не очень. Мне вообще было бы трудно находиться в таком настроении. Лучше спокойно и без особого напряга идти к цели. Хотя авралы тоже бывают, и тут уж надо выкладываться по мере сил. А не получится — значит, не мое, что поделать.

28.11.2021 13:51:53, читаю иногда с осени 2012

Шиповник (экс-Василиса)

К сожалению, ничего не забывается. Иначе не передавалась бы эта эстафетная палочка.
28.11.2021 14:19:10, Шиповник (экс-Василиса)

Так это временно, до постановки следующей цели.

Некоторые эстафетные палочки бывает очень тяжело не передавать. Даже если категорически не хочется этого делать.


28.11.2021 14:35:56, читаю иногда с осени 2012

Так и есть. Отец моего папы это просто жесть. Так что мой папа просто не мог быть другим. Вернее он старался быть другим. Но выходило плохо. Ко мне он был более мягок чем к брату. Например брату он всегда говорил что он не сможет водить машину. А мне сказал — я уверен что ты сможешь. К слову брат отлично водит! Зачем он ему так говорил?
28.11.2021 14:04:02, Верная жена

Зимняя (р.пианистка)

Меня гнобили и я гнобить буду — это фашизм. Я сама это прошла, можно сколько угодно оправдывать и объяснять себе, но это блин подло, калечить малого ребенка потому что тебя покалечили. Детство не переделаешь, а вот за своих детей мы в ответе. Единственное оправдание, которое ещё как-то логично — что раньше не было контроля рождаемости, дети были зачастую нежеланны. Сейчас то все нормально с предохранением, к счастью.
29.11.2021 00:28:17, Зимняя (р.пианистка)

Потому что как написала Василиса с ним его родители поступали еще хуже. :( Всю жизнь мой отец пытался доказать своим родителям что он чего то стоит. И кстати из троих детей я считаю что он самый успешный в семье. Старший брат алкоголик. С сестрой там тоже не все хорошо. А мой папа по сравнению с ними да много достиг. Но! Его родителей это все равно ни в чем не убедило :( Отец много лет с ним даже не разговаривал :( Вот это почему я не знаю. О прабабушке и прадедушке мне ничего неизвестно.
28.11.2021 14:07:25, Верная жена

А разве в том, что сын-алкоголик. не родители хоть немного виноваты? Одной ссоры не достаточно)). Надо еще любить. воспитывать и вкладывать в ребенка. Апельсинка не получится сама по себе .
28.11.2021 15:28:18, Флера 777

Показано 108 комментариев из 204

Психолог Анастасия Рубцова, живущая в Праге, в своем блоге советует, как продержаться в последние декабрьские дни — и почему у многих в пандемию «перестала работать голова». Две с лишним тысячи человек лайкнули пост, особенно восхитившись фразой: «К вечеру чувствуешь себя одной большой усталой попой с больной шеей и внимательными глазами».

«Каждый год в эти декабрьские дни люди говорят мне – как же я устал.

Но в этом году люди еще говорят – я все забываю.

Голова не работает совсем.

Не помню, кому надо ответить, запланирую что-то – и немедленно забуду, если не запишу, а если не забуду, то потом долго думаю, нафига? Нафига это вообще все?

Пообещаю позвонить – и не могу вспомнить, кому. Часами куда-то собираюсь.

Что это со мной, испуганно спрашивают люди, это прокрастинация, да? Она от лени?

Это старость? Или склероз?

Не может у всех нас быть склероза – а жалуются поголовно все, как под копирку.

Это, мои хорошие, такая реакция на пандемию.

Уже два года мы живем в мире, который то включают, то выключают. В котором то открываются, то закрываются кофейни, больницы, границы, в котором вакцина то всех спасет, то уже никого не спасет.

картинка

В котором до такой степени непонятно, кому верить, что все сначала перестали слушать на ютубе ролики вирусологов, потом политологов, потом конспирологов.

Я теперь уже включаю только поющие чаши для медитации.

Поющие чаши ничего не обещают, и, следовательно, не обманут.

Казалось бы, какая связь между пандемией и нашим персональным пугающим ощущением «голова не работает»?

Тут надо вспомнить, что потребность в ориентации, в том, чтобы понимать, как устроен мир вокруг нас – ключевая для человека.

Не только на предметном уровне «вот здесь дом, здесь школа, здесь река, а там киоск с шаурмой».

Но и на уровне смыслов «вот это едят, а от этого убегают».

И на уровне ценностей «вот это хорошо и правильно, а то – плохо и наказуемо».

Но мир продолжает переворачиваться каждый день. Почему вот эту штуку одни едят, а другие от нее убегают? Почему вчера уважаемые люди говорили одно, а сегодня другое?

Получим ли мы модель мира, которая проживет без обновлений хотя бы дней 30, чтобы можно было к ней привыкнуть?

Постоянные перевороты вызывают огромную усталость мозга.

По сути, мы начинаем каждое утро так, как будто упали с моста.

Ощупываем себя со всех сторон, чтобы понять, все ли внутренние опоры на своих местах. Где мы вообще теперь? Что с работой? С учебой? И что имеет смысл делать, если завтрашнее утро, вероятно, начнется так же.

Хотя, возможно, никакого послезавтра вообще нет.

Для мозга наступил мир без послезавтра.

картинка

Мы перегружены новой информацией, она валится хлопьями, как мартовский снег, и пока не сложилась ни в какую систему.

Когда нет системы и не видно перспективы, мы переходим в режим экономии ресурсов.

А в этом режиме мозг худо-бедно готов вкладываться в две вещи.

Во все, что связано с безопасностью. Или хотя бы с иллюзией безопасности.

Я купила пуховое одеяло.

И во все, что связано с отношениями с близким кругом. Скандалы-разборки, подозрения, ревность, а ты меня любишь, нет, ты меня не любишь, он ее любит, а она его нет, они не любят нас, обними меня, давай поговорим, еще раз обними, почеши вот тут, нет, вот тут, где ухо, нет, у нас ничего не получится, предыдущие 20 лет были ошибкой.

Это все мозг готов пережевывать до бесконечности, потому что отношения в стае, подсказывает нам инстинкт, это то, что поможет нам выжить. Хоть в эпидемии, хоть в атомной войне.

А идея эффективности и «все успеть» вызывает у истощенной психики приступ смеха, похожего на икание. Что успеть? Что теперь важно? Карьера? Работа? Учеба по зуму?

Кругом иллюзии. Кругом ложь. Кстати, может быть, и «ложь» это вообще глагол.

Все, что было важно в старом мире, осталось там – в той жизни двухлетней давности.

А сейчас все мы мечемся между истерической фазой «не знаю, не знаю, не знаю, что теперь имеет смысл» — и фазой истощения «…да ничего не имеет».

Иногда этот цикл можно пройти 10 раз за день. Иногда и 20.

Тут мне обычно говорят, ну хорошо, Настя, а что делать-то?

Ну что.

Что.

Как справиться с усталостью

  • Помнить, что остальные тоже все забывают. Как-то это успокаивает, знать, что не только ты иногда останавливаешься посреди магазина, мучительно вспоминая, за чем зашел. Только что помнил, еще когда дорогу переходил, что же это было, может, в отделе бытовой химии? Или в кулинарии? Твою же мать!
  • И что все, все сейчас замирают с телефоном, пытаясь вспомнить, кому собирались ответить и про что. И как их зовут вообще. И как зовут собеседника.
  • Радоваться, когда что-то находишь на своем месте. Например, сахар на кухне. Чайник. Ерунда, а приятно.
  • Если мы начинаем захлебываться в вопросах отношений с близкими и чувствуем, что желание обсуждать, бесконечно, по кругу, не отпускает неделями, а близкие уже шарахаются – лучше идти к психотерапевту. Он, как бумага, все стерпит.
  • Очень полезно учиться. Или хотя бы создавать такую иллюзию для мозга. Слушать 15-минутные лекции на ПостНауке – как действует ацетилхолин? А как действует вакцина Спутник? А как работает мозг головоногого моллюска? И вроде как чувствуешь, что из хаоса начинают проступать очертания мира.
  • — Еще, без особой надежды скажу я, хорошо бы побольше гулять. По пересеченной местности туда-сюда. Подниматься по лестницам. Делать растяжку. Ходить в сауну. В общем, все, что обеспечивает тело сенсорной информацией, хоть какими-то ощущениями от ног, рук, спины, горячо-холодно, мокро-сухо.
  • Она, эта информация, в страшном дефиците, когда сидишь с утра до ночи перед ноутбуком, как это делаю я.
  • И к вечеру чувствуешь себя одной большой усталой попой с больной шеей и внимательными глазами.
  • А также иногда (только не смейтесь) полезно сесть на стул и сказать вслух – я сижу на стуле. Стул этот стоит в городе Москва. Рядом со стулом стол. На столе яблочный огрызок. Я женщина. Мне 45 лет, я умею плавать и водить машину, моих детей зовут Маша и Сережа, моих родителей зовут Нина Павловна и Василий Петрович, и я, вообще говоря, страшно за…балась.

Вот такие слова сказать себе вслух, чтобы почувствовать, что у мира есть край.

И мы еще далеко от края, кстати».

  • Пермяк пропавшие нитки текст рассказа распечатать
  • Перечитайте статью бабаева как писатель говорит о сказках пушкина подчеркните
  • Переступить черту как пишется
  • Переходные случаи между сочинением и подчинением
  • Пересоленный суп как пишется правильно