Перессказать или пересказать как пишется

Приблизительное время чтения: 5 мин. вопрос читателя: здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться или хотя бы определить направление поиска ответов на вопрос

Приблизительное время чтения: 5 мин.

Вопрос читателя:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться или хотя бы определить направление поиска ответов на вопрос отношения лингвистики и богословия.

В лингвистике существуют два подхода к языку: прескриптивизм и дескриптивизм. Первый предписывает следование строгим нормам и правилам в соответствии с литературной нормой, а второй описывает язык таким, какой он есть в живой речи людей. Проблема в том, что любой язык действительно развивается и меняется так же, как и меняется человек и общество. Когда-то норма была одна, сейчас — другая. Несколько веков назад красивой считалась одна речь, сейчас красивой и правильной считается другая. Отсюда вопрос: что такое красота речи, красота языка, красота музыки и т. д? Как понять, что такое красота с богословской точки зрения? Где найти баланс между красивой и правильной речью и не скатиться в пуританский снобизм, мол, правильно только так и никак иначе, ведь это уже граничит с самомнением и гордостью. Или ещё пример: известно, что греческий язык Евангелия от Луки считается наиболее красивым из всех четырёх Евангелий. Но в чём его красота и на что это влияет?

Спасибо большое.

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Здравствуйте! Вопрос у Вас очень интересный и очень широкий. давайте попробую ответить на Ваши вопросы по порядку. Лингвист изучает язык. Дескрипция языка — это, как Вы верно сказали, описание его состояния на определенный исторический момент в прошлом или в настоящем. Если Вы профессионально занимаетесь лингвистикой и в круг Ваших научных интересов входит именно дескрипция языка, почему нет? Пожалуйста, описывайте.

Если речь идет о том, как языком пользоваться (например, Вы преподаете язык, занимаетесь переводческой работой или иной работой с текстами), то Вы можете для себя выбрать как следование правилам и нормам языка, так и варианты игры с языком, это уже будет особый тип текста. Чтобы с языком играть, Вы должны очень четко овладеть языковой нормой и отдавать себе отчет в том, для чего Вы в это играете и какой в этом смысл и польза.

Вопрос о красоте — это вопрос очень сложный и философский. В разные эпохи, как Вы, опять же, верно заметили, эталоны красоты были разными. Отцы 4 века — святители Василий Великий, Иоанн Златоуст, Григорий Богослов — во многом ориентировались на языковые нормы не своего времени, а времени расцвета греческой риторики — V века до Р. Х. И писали свои тексты и составляли богослужебные и молитвенные тексты да, в соответствии с нормами своей эпохи. Поэтому, если Вам нужно прочитать их творения и Вы хотите понять их красоту, необходимо изучить какие-то азы поэтики той эпохи, чтобы понимать, почему текст оформлен так, а не иначе. В XIX веке нормы риторики были немного другими, но, поскольку образование все равно строилось на изучении античности, эти нормы восходили все к тому же риторическому идеалу, и чтобы его понимать, да, его нужно изучить.

Я думаю, что красота речи и музыки определяется во многом ее воздействием на слушателя: если речь составлена так, что ее легко воспринимать и что слушатель получает эстетическое удовольствие, эта речь красива. И для одних текстов их красота ясна сразу, потому что их эстетика близка слушателю, а для других нужно сделать некоторое усилие, чтобы понять, в чем их красота. Поскольку разные тексты принадлежат разным эпохам, эстетические различие неизбежны, недаром многие тексты выходят с комментариями.

Есть ли смысл специально заниматься эстетикой текста? Это зависит от аудитории, с которой Вы работаете. Если у Вас есть возможности ввести аудиторию в курс дела и потом предложить ей тексты, то да. Например, это «работает» в мире ученых или в сообществах тех, кто увлекается риторикой. Для священника это может быть актуально, если он проповедует образованной публике, например, лингвистам. Если у Вас нет возможности готовить аудиторию и словесные экзерсисы будут ей не понятны, думаю, на уровне практики лучше оформить текст так, чтобы переданная в нем информация была представлена в удобном для публике виде. Например, проповедь пусть будет простой, но понятной, доступной, чтобы ее можно было вспомнить в нужный момент, пересказать дома.

В самомнение и гордость не скатиться очень просто: нужно думать не о том, чтобы продемонстрировать свои знания (если только Вы не на экзамене), а о том, чтобы текст был доступен, понятен и приятен для тех, для кого он предназначен. И текст должен быть написан качественно и, особенно если речь о таких вещах, как вера, он должен идти от сердца. Молитесь и думайте о том, кто этот текст будет читать или слушать.

Что касается последнего вопроса, корректнее сказать, что в тексте Евангелия от Луки есть некоторые риторические приемы и синтаксис более сложен в силу того, что он по своему характеру ближе к греческим образцам риторической прозы, чем остальные тексты Евангелий. В этом смысле еще сложнее и риторичнее написаны послания апостола Павла. Если Вы владеете древнегреческим языком, можете прочитать пролог Евангелия от Луки и Вам сразу станет понятно, о чем речь. Это не влияет на смысл, просто, видимо, апостолу Луке удобнее было писать именно так. А может быть, его адресат, Феофил, о котором как раз и говорится в прологе, был человеком очень образованным, и чтобы показать ему, что текст читать стоит, апостол Лука использовал определенную стилистику — не разговорный язык, а более литературный. Возможно, увидев, что текст написан человеком, который знает правила риторики, адресат отнесся к нему с большим вниманием и доверием. Апостол Павел выступал в афинском ареопаге перед слушателями, которые привыкли воспринимать речи, составленные по определенным канонам. Имея соответствующее образование, он и строит свою речь по канонам, чтобы быть услышанным и понятым. «Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор.9:22), — так он сам объясняет свой принцип проповеди.

Актуальны ли эти риторические красоты для нас? Если Вы владеете знаниями о них, то да, безусловно, потому что эти знания помогут Вам понять, почему тексты написаны именно таким образом. Изменилось бы содержание текстов, если бы они были написаны в другую эпоху и для другой аудитории? Нет, не изменилось бы. Возможно, форма подачи была бы другой, но сослагательного наклонения у истории нет. А что каждый текст несет на себе отпечаток эпохи, в которую бал составлен, это же все знают. И нужно к этому относиться просто с уважением и пониманием.

С Богом!

loading Загрузка…

Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?

1 Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

Толстой Котёнок Ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс

2 Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

3 Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера

Чуть не случилась беда!

Нашлась, да не одна, а с котятами!

Кошка пропала

На прогулке с котёнком

4 К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

5 Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями. Полностью соответствует содержанию. Эмоциональный рассказ. Выражено своё отношение к происходящему. Не нарушена логика.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Толстой «Котенок» стр. 39 — 40

4

Corelpainter

Ответы (10):

Share

3

Ответим на вопросы к рассказу Толстого «Котенок» в рабочей тетради.

Рассмотрим рисунки. На первом мы видим как дети играют с найденным и оставленным котенком, кормят его молоком. Под этим рисунком мы видим как дети взяли котенка с собой в поле. Третий рисунок показывает как котенка заметили огромные собаки, которые бежали рядом с охотником. И на последнем рисунке Вася с риском для жизни закрывает маленького котенка грудью от собак.

Сделаем подписи к рисункам словами из рассказа:

Перессказать или пересказать как пишется

Теперь посмотрим на план. Он неверно отражает последовательность событий. Ведь сперва пропала кошка, потом она нашлась с котятами, затем дети пошли на прогулку и потом чуть не случилась беда:

8d14b6e175c7e2575a74ad7df0e1cf51

Выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася и Катя, Весной, пропала, искали везде.
  2. Тонкие голоса, крыша амбара, чудесные котята
  3. Играть на дороге, солома, щавель, забыли
  4. Испугалась, закричала, побежала, упал животом, охотник, отогнал.

Выбрать часть для пересказа каждый должен индивидуально. Пересказ выполняется по опорным словам.

Share

8

1)Рассмотрим все иллюстрации. На них мальчик и девочка заинтересованно смотрят на кошку с котятами. Катюша молоко для кошки-мамы принесла. И довольные ребята поят животных. Потом уже другая ситуация на второй картинке. Ребята прихватили котёночка с собой. На иллюстрации №3 одинокий брошенный котёнок оказался в смертельно опасной ситуации. И на четвёртой видим, как малыша, к счастью, спасли. Мальчик Вася это сделал.

2)Иллюстрацию №1 можно назвать такими словами из текста.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

А вот второй рисунок, к которому можно подобрать следующее название:

d92728288a45865e5736567301e2a015

На третьей иллюстрации вот что происходит:

685b1bf93aaab54e7a82edb717602b43

На четвёртой картинке

fafd4716b99e0e9fd478ad4622756747

3)План должен иметь такую последовательность: 4,2,1,3.

4)Ключевыми (опорными) словами могут быть следующие:

ad1ae870a6d35f2c26611589dcf370d6

5)Передать содержание эпизодов рассказика близко к тексту, то бишь пересказать, нужно самостоятельно, это сделать просто.

Share

8

1-2.) Прочитав рассказ и внимательно просмотрев картинки, можно сделать вот такие к ним подписи словами из текста рассказа, которые как раз и рассказывают, что на этих картинках изображено:

Перессказать или пересказать как пишется

3.) В задании нам дается вот такой план (пронумеруем его пункты, чтобы было понятнее):

507781830b46725e38670171ed0a790e

Но этот план не правильный, он не отражает правильной последовательности событий в рассказе, надо расставить пункты плана вот так:

ec487f777bd7060c2f02bfa1f7f08313

4.) Теперь выписываем опорные слова из рассказа к каждому из этих четырех пунктов плана.

  1. брат, сестра, кошка, весной, амбар;
  2. котята, молоко;
  3. котенок, солома, ветер, щавель, собаки;
  4. Вася, собаки, охотник, домой.

Share

3

После того, как прочитали интересный рассказ «Котенок» Толстого, постараемся ответить на вопросы к рассказу.

Перессказать или пересказать как пишется

В учебнике даны четыре иллюстрации. Рассмотрим каждую из них и опишем, что на ней изображено.

На первой иллюстрации мы видим, как дети нашли кошку с котятами. Катя принесла молока, ребята поят кошку молоком.

На второй мы видим, что дети пришли в поле. Они взяли котенка, которого оставили себе, с собой на дорогу.

На третьей иллюстрации мы можем видеть, как собаки увидели беззащитного котенка. Они хотят схватить его.

На последней картинке изображено спасение котенка. Вася подбежал к котенку и схватил его, защищая от собак.

Можно сделать следующие записи к рисункам:

Первый рисунок.

70dff5c4e20186e5ad1d1e7dee136a30

Второй рисунок.

52ba52720c4e8ac94472e74cece1d21e

Третий рисунок.

434c2fcac3b3b7fa3aa131e96cb9982a

Третий рисунок.

d356d35e8142b690f823ee8cee966e3d

Расставим правильную последовательность:

ead90872157494dc987a0022ee66e1b9

Далее выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася, Катя. Кошка, пропажа.
  2. Амбар. Находка, кошка, котята, молоко.
  3. Дорога, солома, котенок, игра.
  4. Охотник, собаки, опасность, спасение, защита.

Дальше можно самостоятельно подготовить пересказ. Рассказ короткий и интересный, пересказать его будет несложно.

Share

3

Чтобы ответить на вопросы задания по литературному чтению к рассказу Толстого «Котенок», нужно внимательно рассмотреть рисунки.

Прочитав рассказ, мы уже точно знаем последовательность событий и можем разместить картинки в правильном порядке.

Верхнюю левую картинку подпишем: Катя … достала молока и принесла кошке.

Нижнюю левую подпишем так: «котенок играл с соломой».

Верхнюю правую подпишем: «впереди него две собаки».

Нижнюю правую подписываем таким образом: «Вася упал животом на котенка».


Расставим правильную последовательность событий рассказа:

  • Чуть не случилась беда! — 4
  • Нашлась, да не одна, а с котятами! — 2
  • Кошка пропала — 1
  • На прогулке с котёнком — 3

Опорные слова по пунктам плана:

1.Вася и его сестра Катя, пропажа, кошка.

2.Нашлась, котята, молоко.

3.Солома, котенок, прогулка.

4.Охотник, охотничьи собаки, угроза котенку, спасение, смелость.

Перессказать или пересказать как пишется

Готовим пересказ эпизода самостоятельно.

Share

2

Ответим на вопросы к заданию.

aba847d0606d5194cb892b39694f9cc0

На картинке слева вверху мы видим, как девочка Катя пожалела кошку с котятами, сбегала быстро домой и дала кошке молока. На картинке справа вверху изображена драматическая сцена: впереди всадника бегут две гончии собаки, которые во-вот разорвут маленького котенка. На картинке слева внизу можно увидеть, как дети наблюдают за играющим котенком. На картинке справа внизу Вася совершает героический поступок, закрывая своим телом котенка от собак.

  1. Сделаем подписи к предложенным рисункам.

Перессказать или пересказать как пишется

51220aecab56c426e60d50bf891a2a76

Расставим точно цифры к предложенным надписям:

f216245995d814932dc068483de4e930

  1. Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

bcf7a6d754292c4b752d022d42bc6801

Отвечаем на следующий вопрос задания.

60d638ce0d22c64a6556bbc6c860a65d

Наиболее яркий эпизод в этом рассказе такой. Когда охотник и собаки приблизились к котенку, мальчик Вася не растерялся и закрыл собой котенка на дороге. Это был мужественный поступок, достойный уважения.

Share

2

Перед нами четыре картинки, иллюстрирующие рассказ.

Первая ( верхний левый угол ): дети нашля котенка, дали ему молока, играют с малышом.

Вторая ( под первой ): дети взяли с собой найденыша на прогулку, котенок играет в соломе.

Третья ( верхний правый угол ): по дороге на коне скачет охотник с охотничьими собаками.

Четвертая ( под третьей ): мальчик животом упал на котенка и закрыл его собой от собак.


Пункты плана для рассказа Льва Николаевича Толстого расположены в неправильном порядке. Должно быть так:

  1. Кошка пропала. ( Исчезла домашняя кошка )
  2. Нашлась, да не одна, а с котятами! ( Кошка родила котят в укромном уголке )
  3. На прогулке с котёнком. ( Ребята стали брать котенка с собой гулять )
  4. Чуть не случилась беда! ( Охотничьи собаки чуть не разорвали беспомощного малыша )

К каждому из пунктов плана можно подобрать опорные слова:

b552fd4190248de4fec1fa5902f25713

Share

2

  • На первой картинке мы видим, как ребята кормят котенка.

На второй картинке мы видим как дети отпустили котенка погулять в поле.

На третьей картинке мы видим, как охотничьи собаки бегут прямо на котенка.

На четвертой картинке мы видим как мальчик спасает котенка.

  • Сделать подписи к картинкам можно следующим образом:

    Перессказать или пересказать как пишется

  • Последовательность будет такая:

    1. Чуть не случилась беда!
    2. Нашлась, да не одна, а с котятами!
    3. Кошка пропала
    4. На прогулке с котёнком
  • К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Первое: брат и сестра, игра, амбар,

Второе: молоко, пять, котенок,

Третье: пошли играть, солома,

Четвертое: собаки, охотник, испугалась, пал животом.

Share

1

Сделаем задание, ответим на вопросы по Толстому «Котенок». Это небольшой детский рассказ.

1) Рассмотрим картинку. Дети дают поесть котенку; котенок играет; охотник с собаками; Вася и котенок.

2) Подпишем картинки, согласно фразам из произведения по сюжету.

7c0bbc617c8aba988da94eccb032d261

3) Последовательность плана следующая:

3c3cfd689157dde443cf4089ff261313

4) Находим соответствующие опорные слова из текста, отражающие план.

• Весна, поиски, Катя, Вася, находить

• находка, котята, пятеро, чудесный

• отправились, дорога, прогулка, котенок

• охотник, собаки, скачка, закрыл, Вася

5) Выбрать любой эпизод из текста, чтобы пересказать. Передать, используя опорные слова.

У Васи и Кати весной потерялась кошка, она не находилась, а когда обнаружила себя, то была не одна, а с котятами.

Share

1

Ответим на вопросы по рассказу «Котенок»:

1.Рассмотрим картинки. На первой картинке мы видим как дети кормят молоком котенка. Потом котенок игрался соломой, а дети смеялись. На третьем рисунке мы видим двух больших собак и охотника. На четвертом рисунке Вася падает на живот и защищает котенка.

Перессказать или пересказать как пишется

2.План сделан неверно, правильная последовательность должна быть такая:

Перессказать или пересказать как пишется

3.Напишем такие опорные слова:

Вася и Катя — пропажа, кошка, ребята.

Нашлась — кошка, котята, молоко.

Котенок играется — солома, веселится, смеются.

Охотник — собаки, страх, испуг, котенок.

Подготовим пересказ по эпизодам самостоятельно.

Хотите узнать, как написать эссе по истории на экзамене? Не понимаете, в чем заключаются его особенности и правила написания? Эксперты делятся секретами, которые помогут получить за сочинение максимальный балл.

Любое эссе вне зависимости от предмета, учит мыслить критически, рассуждать на сложные и спорные вопросы, давать характеристику явлениям. Относительно истории — размышлять о событиях и раскрывать личность исторического персонажа.

Такое творческое задание помогает экзаменаторам понять, насколько хорошо учащийся или студент знает предмет, умеет ли он систематизировать и анализировать материал, может ли свободно об этом писать.

История — наука непростая. Это просто сведения, а исследователь размышляет, как было или как могло бы быть на самом деле.

Это первое, что вы должны сделать, так как от грамотного выбора зависит конечный результат.

Историческое эссе бывает двух типов:

  • сочинение на основе высказывания. Простой вариант для студентов непрофильных специальностей. Раскрываете суть цитаты через автора, пишете, что вы думаете по этому вопросу;
  • анализ отдельного периода. Часто встречается на ЕГЭ и на экзамене у студентов соответствующей специальности. Вы выбираете из предложенных более близкий и понятный и подробно его раскрываете. Он может быть из раздела по мировой или отечественной истории.

Обычно цитаты — это высказывания исключительно положительных или отрицательных исторических персонажей.

написание эссе по истории

Определились с темой и периодом? Теперь детализируйте их: определите специфику, дайте характеристику, подберите факты.

Будьте осторожны, ведь они бывают историческими и научно-историческими. Разница в том, что первые — объективные, зафиксированные во времени и пространстве. Вторые — мнения ученых по какому-либо событию, заключение на основе реального источника.

Приступая к отбору фактического материала, не просто описывайте события, пусть и реальные, а старайтесь выбирать наиболее важные. Они помогут лучше и быстрее охарактеризовать выбранное время.

Пример правильного эссе по истории — сочинение с объективной и развернутой оценкой материала. Это значит, что вы приводите как минимум более 2-х точек зрения и версий события.

Экзаменаторы ставят хорошую отметку, если видят, что вопрос раскрыт глубоко, а суждения — аргументированы. Покопайтесь в памяти и постарайтесь найти материал, подтверждающий ваши мысли.

Если вы думаете, что будет достаточно просто пересказать, чего добился тот или иной деятель, вы ошибаетесь. Проверяющему важно увидеть роль этого деятеля в конкретном времени и значение того, что он совершил.

Описывайте облик, поступки, интеллектуальные способности и противоречивость натуры.

Помимо прочего, хорошо оценивается работа, в которой приводится нравственная характеристика героя. Но убедитесь, что она логично следует из общей нити рассказа.

Причинно-следственные связи крайне важны. Одни события становятся причиной других. Важно уметь видеть, в какой момент это происходит, по какой причине и понятно это донести до других. Это серьезная умственная деятельность.

При написании нужно учитывать хронологию и все, что относится к выбранной эпохе. В голове сложится четкая логическая схема, и вы сможете связать одно с другим.

Будьте внимательны и избегайте типичных ошибок:

  • ошибочного выделения первостепенных и второстепенных причин;
  • описания факта вместо раскрытия причины;
  • описания факта без установки причинно-следственной связи.

написание эссе по истории

В 2021 году документы, которые определяют структуру и содержание научных работ, предписывают:

При описании личности нужно упоминать конкретные действия, которые они совершили.

  1. указывать более двух событий или явлений, которые соотносятся с периодом;
  2. назвать 2 личности и описать их заслуги;
  3. отыскать минимум 2 причинно-следственные связи;
  4. оценить влияние выделенных явлений на последующее развитие страны и общества;
  5. использовать понятия и термины корректно.

Эксперты Studently учли требования, описанные выше, и рекомендуют следующий план:

  • сделать краткое описание периода, который вы рассматриваете, выделив ключевые моменты;
  • полностью раскрыть первый значимый факт, раскрыв его причины и следствия, показать, с какой личностью оно связано и как;
  • раскрыть второй значимый факт по описанному выше сценарию;
  • раскрыть следующий значимый факт, если в тексте их больше двух;
  • оценить период.

Обязательно нужно указывать причины и итоги любого действия. При этом, явлений может быть столько, сколько необходимо для полного раскрытия темы. Не поленитесь, и поищите подходящий шаблон в сети.

Оценивая, экзаменаторы учитывают:

  • сколько событий указано в выбранном промежутке времени;
  • сколько личностей упоминалось, в какой степени раскрыта их роль;
  • сколько раскрыто причинно-следственных связей;
  • в какой степени оценен период;
  • использовалась ли в тексте научная терминология и каким образом;
  • есть ли в тексте фактические ошибки;
  • является ли форма изложения материала корректной.

Если вы уже поняли, как написать эссе, но не знаете, что делать с оформлением — не волнуйтесь. Здесь все просто, потому что этот тип работы оформляется так же, как и по остальным предметам.

Единственное различие — в объеме. Обычно текст по гуманитарным дисциплинам не превышает 300 слов. Но по истории этот показатель равен 300-500.

Работа на 200 слов и меньше не получит высокой оценки. Такой объем не дает возможности в полной мере раскрыть смысл.

Остались вопросы? Эксперты Studently помогут справиться с любыми сложностями быстро и легко.

Автор темы Vityok, 31.7.2015, 8:41


#6981


Vityok

Сообщение добавлено 23.11.2021, 21:46

ЕвГений-II, это просто налет — давно еще зачищал мощно
«Бугристость» — это уже металл неровный, а не вздутия

Так-то конечно почистил бы, если бы была необходимость

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6982


Vityok

Сообщение добавлено 27.11.2021, 12:33

Долговременные ванны в преобразователе не прошли бесследно — наполовину растворилась ось, соединяющая площадку, которая крепится к кузову и площадку, которая крепится к лючку bj.gifbj.gifbj.gif

Открыть в новом окне

Причем она была не из цветмета — проверил магнитом
Похоже, поела коррозия, что с виду было не особо заметно
Да, на одной из площадок тоже появилось сквозное отверстие

Попросил Золотого Человечка Олеськина принести пруток из нержавейки — будем делать вечную ось smile.gif

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6983


Vityok

Сообщение добавлено 27.11.2021, 20:35

Сегодня до вечера у нас было сухо и относительно тепло, поэтому с удовольствием покатался bo.gifbo.gifbo.gif

Да, сделал важное дело — положил в бардачок столовый мультитул со штопором — на случай катания девушек с поением вином ah.gif

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6984


Vityok

Сообщение добавлено 29.11.2021, 22:32

Не зря в обед пришла мысль освободить одну их пластмассовых коробок, занятых барахлом, чтобы уложить в нее всякие железки, которые еще предстоит смонтировать на машину
В процессе освобождения был найдет пакет вот таких держателей труб/шлангов

Открыть в новом окне

А я, напомню, давно исках чем заменить хомут в почетной обязанности фиксации шлангов системы охлаждения

Открыть в новом окне

При помощи брендового заклепочника

Открыть в новом окне

соединяем две одинаковых детальки

Открыть в новом окне

Вуаля! bo.gifbo.gifbo.gif

Открыть в новом окне

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6985


Vityok

Сообщение добавлено 29.11.2021, 23:00

Задняя левая колонка думал, что не играет

Перекинул баланс чисто на нее — играет, но очень тихо.
Подключенная к проводам, идущим на эту колонку, пищалка и то громче играла, чем 20-сантиметровая колонка

Еще поменяю местами провода левой и правой задних колонок и посмотрю, что будет (они уже закреплены на кузове, это не 5 секунд)

Но, думаю, дело в колонке. Хотелось бы, чтобы получилось ее починить
Хотя в планах есть установка назад 16-сантиметровых колонок, как в стоке…

П.С.: Еще торпеду и накладку центрального тоннеля снова натер очистителем-кондиционером для кожи… bs.gif

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6986


Vityok

Сообщение добавлено 4.12.2021, 13:22

Немножко интриги

Вчера получил пару шпионских фото

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

А сегодня ни свет, ни заря сам сфотографировал smile.gif

Открыть в новом окне

Подробности чуть позже al.gifal.gifal.gif

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6987


Vityok

Сообщение добавлено 4.12.2021, 19:41

Итак, капот наконец-то нормально (даже отлично) покрашен, и с утра поставлен

Рано, еще до тренировки, приехал на территорию, занесли его и прикрутили bp.gifbp.gifbp.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6988


Vityok

Сообщение добавлено 4.12.2021, 20:06

В обед подтянулись с Золотым Человечком Олеськиным

Прикинули параметры уголков для дополнительных амортизаторов от VW Golf 7

Открыть в новом окне

и, настелив газет,

Открыть в новом окне

заантикорили полости

Через несколько месяцев еще раз побрызгаю…

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6989


Севка

Сообщение добавлено 5.12.2021, 1:52

Наконец то))) еще немного и машина будет готова))

Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#6990


Vityok

Сообщение добавлено 5.12.2021, 6:16

Севка, ну это громко сказано… wink.gif

Но в целом да — бОльшая часть уже, конечно, сделана…

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6991


Vityok

Сообщение добавлено 5.12.2021, 19:01

Придя сегодня в Лабораторию, увидел потеки мастики у разных отверстий во внутренней панели капота. Это хорошо — значит, препарат растекся внутри

Достаю из запасников заглушки (21-… и 24-…)

Открыть в новом окне

Ставлю

Открыть в новом окне

Можно и к монтажу арматуры омывателя приступать

Начал с веерных форсунок

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6992


Vityok

Сообщение добавлено 5.12.2021, 19:19

Прибыл Золотой Человек AM3111, продолжили установку арматуры омывателей вдвоем

Протаскиваем подающий шланг

Открыть в новом окне

Цепляем на его тройник

Открыть в новом окне

AM3111 врезает обратный клапан

Открыть в новом окне

Врезал

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Соединили тройником шланги

Открыть в новом окне

Протаскиваем их

Открыть в новом окне

и цепляем к писалкам

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6993


Vityok

Сообщение добавлено 5.12.2021, 20:18

И ведь у нас большое значение имеет технологичность и продуманность конструктива

А тут как раз на пути шланга омывателя увидели два отверстия с закладными (ввареными) гайками М6

Открыть в новом окне

Проходим резьбу

Открыть в новом окне

и закрепляем шланг обрезиненными хомутами bo.gifbo.gifbo.gif

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6994


Vityok

Сообщение добавлено 5.12.2021, 22:11

И еще момент: пошатали капот — стука в сочленениях петель нет вообще
Это значит, что Маэстро Sector сделал правильную оправку и правильно этой оправкой расклепал оси петель! ay.gifay.gifay.gif

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6995


ЕвГений-II

Сообщение добавлено 5.12.2021, 23:07

* Цитата (Vityok @ 5.12.2021, 19:19)


Цепляем на его тройник
Открыть в новом окне

Себе я латунный Y тройник сюда поставил ag.gif
Прикрепленное изображение



#6996


Vityok

Сообщение добавлено 6.12.2021, 5:33

ЕвГений-II, да, поменяю если что

Я и не знал про них, как раз AM3111 вчера рассказал…

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6997


angtar

Сообщение добавлено 6.12.2021, 19:10

* Цитата (Vityok @ 5.12.2021, 19:01)

извини, но это дрочь, а не форсунки…
поищи с шеви-нивы рестайлинговой, они на порядок лучше…

Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 (1,3)



#6998


Vityok

Сообщение добавлено 6.12.2021, 21:50

angtar, допускаю

У ШНивовских посадочное место такое же?

Вообще на будущее хочу под такое посадочное место веерные с обогревом…

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»



#6999


angtar

Сообщение добавлено 8.12.2021, 18:35

* Цитата (Vityok @ 6.12.2021, 21:50)

angtar, У ШНивовских посадочное место такое же?

скорее всего…
я такие поставил и на калину и на 2109
каталожный номер: 00001-7504676-00-00

Сообщение отредактировал angtar — 8.12.2021, 18:37

Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 (1,3)



#7000


Vityok

Сообщение добавлено 8.12.2021, 22:35

angtar, спс за номер

Еще бы такие с подогревом найти (и внешне не уродливые smile.gif )…

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

2 декабря выходит второй сезон сатирического сериала
«Последний министр». К главной роли в нем возвращается всеми любимый актер Ян Цапник («Горько!», «Конференция»). Премьеру проекта «Кинопоиска», согласно слухам, специально
задерживали. Дмитрий Барченков поговорил с артистом про цензуру и успех продолжений.

Предупреждаем

В этом интервью можно увидеть конфликт интересов. Ян Цапник снялся в одной из ролей в дебютном короткометражном фильме Дмитрия Барченкова «Бежать некуда».

— Вопрос очевидный, но хочу именно им задать тон разговору. Есть ли в России цензура сегодня?

— Конечно! Причем она у нас очень странная. Ее будто бы нет, но все через нее проходят. Особенно на телеканалах, где и слова лишнего сейчас не скажешь. Поэтому все бегут на платформы, где хоть какая‑то свобода имеется. Без них «Последний министр» бы не вышел.

— Сейчас уже обсуждают ежовые рукавицы и для стриминговых сервисов!

— Если и они лягут, то мы дойдем до состояния серых мышей!

— Ты наверняка читал материал Би-би-си о состоянии российской киноиндустрии, где приводятся и факты цензуры, и истории сбрасывания с крупных проектов таких актеров, как Александр Паль или Варя Шмыкова. В списке рассмотренных случаев был и «Последний министр». Не было страха, что сериал попросту не выйдет и на стриминге?

— Я занимаюсь своим любимым делом. И мне все равно, кто, где и что может об этом подумать. Если много размышлять о политике и о том, что будет после, то становишься зависимым, а в таком случае когда оставаться хорошим артистом? Вот тогда и побеждают те, кто хочет тебя сделать зависимым!

— Мы сейчас действительно меньше видим некоторых актеров и актрис, высказавшихся о политике или участвовавших в таких проектах, как «Последний министр», где, по сути, открыто критикуется власть. На тебе лично никак не сказалась работа в «Последнем министре»? Грубо говоря, ролей меньше не стало?

— Нет. Из одних съемок все время еду на другие. При этом я остаюсь актером. С одной стороны, никогда никому не хочу понравиться, а с другой — у меня есть свое мнение, но оно останется при мне.

— То есть тебе не важен, скажем так, политический окрас сценария, если он есть? Иными словами, думаешь ли ты о том, как роль будет воспринята? И о чем вообще думаешь при выборе роли?

— Нет. Я думаю лишь об одном: как не попасть в фильм с плохим сценарием. Есть несколько факторов, которые определяют хороший сценарий. Не возьмусь за текст, где нечего играть, который нельзя пересказать двумя словами и в котором не понимаю, что вообще хотел сказать автор. Смысла моего присутствия в таких текстах нет. Если же классное кино, как «Конференция» Вани Твердовского или как твой короткий метр «Бежать некуда», где роли совсем небольшие, буквально четвертый гриб за кулисами во втором составе, но хорошо придуманные, я только за. И, конечно, точно не снимусь в заказухе. Ненавижу заказухи!

— Михаил Идов написал твит, что они вместе с женой должны были писать третий сезон «Последнего министра»: по неизвестным, но довольно понятным причинам этого делать не будут. Выходит второй и последний для нынешнего автора Романа Волобуева сезон. На какой стадии у вас обсуждения третьего?

— На стадии слухов. Нам пока ничего не говорили. Уверен только в одном: то, что мы уже сделали, у нас никто не отнимет и не запретит. Мы все сделали классно, лихо. Никакая цензура меня лично не возьмет! Правда, не совсем согласен с форматом второго сезона. Мне кажется, что первый был динамичнее. Хотя это может быть и приемом Волобуева.

— Соглашусь. «Кинопоиск» показал первые три серии 2-го сезона, но по-настоящему работала для меня лишь третья. Она как раз больше всего отдает духом первого сезона. В этот раз Волобуев пишет сценарий без Елены Ваниной. Может быть, в этом дело?

— Роман Волобуев — крутой, образованный, даже гениальный автор. И он знает, что хочет. У нас во время съемок второго сезона не было проблем с текстом, мы ничего не переписывали, на коленке не исправляли. Лодка плыла без заминок. Так что, думаю, дело не только в Ваниной. Просто так бывает, когда долго варишься в проекте, глаз замыливается, и пропускаешь то, что мог сделать интереснее, круче. Да и усталость никто не отменял. Тут же не было массы сценаристов, как в подобных крупных сериалах. Очень сложно одному человеку держать так много в голове. Если не быть шестируким или шестиголовым, конечно. Допускаю, что Волобуев мог устать от нашего министерства.

c9c2e95e4b27659392ad24a16767ffbd

— А сам после двух сезонов не устал от своего героя Тихомирова?

— Я никогда не устаю от работы и готов ввязаться в любую драку, если это интересно. Тем более ты правильно сказал, что «Последний министр» — это сатира. Сатира в России снимается крайне редко. И грустно было бы расставаться с ней навсегда.

— Если бы ты был в жизни министром перспективного планирования, то какое изменение предложил бы первым?

— Я бы создал отряд испытателей, который состоял бы из людей, принимающих законы. Чтобы сначала все законы проходили через тех, кто их придумывает. Вот Екатерина Великая сначала на себе испытывала, например, прививку от оспы. Вот так и с законами надо!

— Почему, думаешь, такая беда с законами?

— Все просто. Потому что у людей, которые идут туда, откуда мой Тихомиров, должно быть все по таланту, а не по преданности или по родству.

— Напоследок расскажи о каком‑нибудь сериале, который тебя недавно удивил.

— «Голяк». Я его смотрел не по порядку. Но даже это меня не смущало. Очень классные герои, с которыми ты живешь, варишься в одном мире.

Подробности по теме

Актриса Ольга Сутулова — про онлайн-фестивали, новую этику и возмутительные поправки

Актриса Ольга Сутулова — про онлайн-фестивали, новую этику и возмутительные поправки

  • Перестиранные вещи как пишется
  • Перестройте предложения устранив двусмысленность он попросил друга принести свои рассказы
  • Перестать читать книги значит перестать мыслить сочинение рассуждение
  • Переставленная мебель как пишется
  • Перестанешь как пишется правильно