Пересказ сказки колобок в разговорном стиле

Речевые игры для развития речи ребенка. словесное творчество, пересказ, игры в коллективе и индивидуальные. постепенное овладение связной речью существенно влияет

Речевые игры для развития речи ребенка. Словесное творчество, пересказ, игры в коллективе и индивидуальные.

Постепенное овладение связной речью существенно влияет на интеллектуальное развитие малыша, он всё совершеннее пользуется речью как средством общения и мыслительно-познавательной деятельности.
Д.Б.Эльконин

Развитие речи – одна из основных задач речевого развития детей дошкольного возраста. Низкий уровень речевого развития детей обусловлен некоторыми причинами. Каковы же эти причины?

Дети мало общаются, разговорная речь бедна, всё свободное время дома в основном уделяется интерактивным играм и интернету, снизился интерес к чтению.

Целенаправленное формирование связной речи имеет важное значение в системе дошкольного образования. Связность речи – это связность мысли. По тому, как ребенок умеет высказать свою мысль, можно судить об уровне его речевого и психического развития.

Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость. Учить ребенка рассказывать – значит формировать его связную речь.

Как развивать речь ребенка

Задача педагога – воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для овладения детьми продуктивной речевой деятельностью. Как развивать речевое общение ребёнка? Надо учить его разговаривать!

Научить говорить – это значит научить ребёнка формулировать свои мысли, уметь строить высказывание, понимать речь окружающих, внимательно слушать других.

Словесное творчество – наиболее сложный вид творческой деятельности детей. Термин «творческое рассказывание» — условное название рассказов, которые дети придумывают сами. Особенности творческого рассказывания в том, что ребёнок должен самостоятельно придумать сюжет воображаемого действующего лица, опираясь на тему и свой прошлый опыт. Также требуется умение придумать завязку, ход события, кульминацию и развязку.

Обучая детей рассказыванию, педагог помогает найти нужные слова, правильно построить предложения, использовать в речи прилагательные, наречия, объясняет значение новых слов.

Речевые игры

Для тренировки активного словаря детей необходимы речевые игры. Игра – это особая форма обучения, сотрудничества, которая выводит возможности ребенка на уровень творческой личности.

Речевые или словесные игры помогают ребенку формировать его связную речь, обогащают словарь, формируют грамматические навыки, развивают сообразительность.

Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот что необходимо ребёнку.
Джанни Родари

Путаница

Предложите ребенку вспомнить два сказочных персонажа разного размера – большого и маленького и поменять их местами. Например, кошка маленькая, а мышка – большая. Придумайте историю, которая может приключиться с ними.

Еще один вариант игры – заменить предмет или героя на противоположный. Репка в сказке выросла не большая-пребольшая, а маленькая-премаленькая. Раз она не огромная, то сюжет с тем, как ее будут вытаскивать, тоже будет другой.

Вьюга

Дети бегают по комнате и кружатся, изображая метель. Взрослый говорит:

«Вьюга, вьюга к нам пришла,
Все дорожки замела.
И с собою принесла…»

Далее называет любой предмет. Задача ребенка – изобразить этот предмет в действии.

Придумай слово

Предложенная игра активизирует речевую деятельность детей, развивает активный словарь, мышление, воображение.

Покажите детям картинки и предложите подобрать прилагательные к существительному.

  • Медведь какой? Большой, сильный, косолапый, неуклюжий.
  • Дерево какое? Развесистое, большое, кривое, ветвистое.
  • Мышка какая? Юркая, маленькая, смелая, серенькая.
  • Лиса какая? Рыжая, хитрая, коварная, большая.
  • Зима какая? Морозная, снежная, холодная, ветреная.

Бывает – не бывает

Взрослый зачитывает высказывания. Если такое бывает, ребенок (дети) хлопает в ладоши.

  • Корова пасётся на лугу.
  • Маша ела кашу.
  • Каша ела Машу.
  • Собака гуляет по крыше.
  • У верблюда два горба.
  • Снегурочка любит мороженое.
  • Страус умеет летать.
  • Белка читает книгу.

Объясни

Данная игра учит детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения.

  • Медведь залез на дерево, потому что…
  • Мышка убежала от кота, потому что…
  • Снег растаял, потому что…
  • Весело побежали ручейки, потому что…
  • Яблоня выросла большая, потому что…
  • Птицы улетели в тёплые края, потому что…

Противоположности

Цель игры — научиться подбирать слова, противоположные по смыслу. Желательно использовать иллюстрации.

  • Слон большой, а хомячок…(маленький.)
  • Лев сильный, а мышка…(слабая).
  • Тигр смелый, а заяц… (трусливый).
  • Заяц прыгает быстро, а черепаха ползёт…(медленно).
  • Мостовая широкая, а тропинка…(узкая).
  • Дуб высокий, а дубочек…(низкий).
  • Мёд сладкий, а перец…(горький).

Что из чего?

Цель игры — научить детей подбирать части целого. Из чего состоит дерево? Ствол, ветки, сучья, листья, почки.

Или, наоборот, из частей предмета определить целое (предмет). Что это? Циферблат, две стрелки – одна большая, одна маленькая? Часы. А колёса, кузов, кабина, фары — это автомобиль.

Что правильно?

Игра для тренировки навыка определения подходящих по смыслу слов.

  • Медведь сосёт лапу, лает, спит?
  • Шарф тёплый, кислый, вязаный?
  • Слон стоит, читает, кивает?
  • Саша закрыл дверь, книгу, небо?
  • Торт сладкий, железный, песочный?

Речевые игры для детей на сайте

По указанным ниже ссылкам вы попадете в соседние темы сайта, где также описаны эффективные речевые игры для детей.

? Здесь речевые игры «Распознать звук», «Волшебная сумка», «Запомни три», «Кто я?», «Найди и покажи». А также игры с кубиками, с пластилином, чистоговорки для развития речи и картинки для составления рассказа.

? Красочные интересные игры для развития речи: «Расскажи сказку» и «Буквы-Путешественницы»

? Здесь речевая игра Барьер для правильного употребления предлогов и шаблоны для этой игры.

? Тут короткие речевые игры-стихи.

? Здесь можно распечатать задания для детей по развитию речи.

? Как родители могут стимулировать развитие речи малыша.

Рассказ и пересказ для развития речи

Обучение детей творческому рассказыванию – сложный этап работы по формированию связной монологической речи. Одним из видов монологической речи детей являются устные сочинения по воображению: творческое сочинение по картине, сочинение на темы известных художественных произведений, сочинение рассказов, сказок. Следующий этап работы – сказка, сказочный сюжет.

Без знания сказок самое блестящее воспитание и образование неполноценно.
К.И.Чуковский

По мнению Чуковского ребёнок, лишенный сказки, сам создаёт сказочные, фантастические образы в своих играх, разговорах. Следует использовать тяготение детей к сказке, чтобы воспитывать их с помощью классических, веками испытанных художественных образов.

Сказка учит доброте, человечности, развивает юмор, смекалку, формирует характер ребенка, развивает мышление, речь. На примере знакомых сказок дошкольники учатся пересказывать сказку, последовательно излагая события, анализируют поступки героев, придумывают продолжение сказки, моделируют знакомые сказки.

Пересказ для развития речи ребенка — важный и интересный инструмент.

Вот как можно использовать рассказ и пересказ для развития речи ребенка:

  • рассказывание и чтение народных и авторских сказок;
  • пересказ сказок по вопросам;
  • просмотр мультфильмов по мотивам знакомых сказок;
  • совместный пересказ сказки ребёнка и взрослого;
  • инсценирование сказок;
  • придумывание продолжение к пересказанному тексту;
  • сочинение сказки на заданную тему.

Детям можно предложить самые разнообразные сюжеты для сочинения сказок: «Приключения весёлого Колобка», «Отчего у Зайца длинные уши?», «Веселые друзья», «Моя любимая книга», «Чудесный котопес», «Как щенок потерялся?», «Тигренок без полосок», «Почему жираф белый?», «Зеленая Шапочка».

Сочинение собственных стихов – следующий этап работы с детьми. Дети любят слушать стихи, но еще и любят их сочинять. Хорошие стихи увлекают, завораживают, так и хочется, чтобы они не кончались. Дети легко постигают его ритм, способны наслаждаться созвучием строф, красотой построения.


А какие речевые игры для детей вы считаете самыми эффективными?

Изображения: https://www.rawpixel.com/

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

села Крымское
Сакского района Республики Крым

Конспект

непосредственно образовательной
деятельности

в младшей группе

по развитию речи.

Тема: «Пересказ сказки «Колобок»

                                                                             Разработала
и провела

                                                                            
Воспитатель
I категории

                                                                             Лихошерстова
Н.И.

Крымское

2020г.

НОД Развитие речи

Тема: «Пересказ сказки «Колобок»

Задачи:

Образовательная: Учить правильно
строить и произносить предложения                Помочь вспомнить
знакомую сказку.
Активизировать и расширять словарь детей.
Учить детей различать взрослых животных их детёнышей.

Развивающие: Развивать умение
самостоятельно рассказывать
знакомую сказку
 с опорой на иллюстрации.
Развивать стремление быть вежливым. Развивать связную речь детей в процессе
пересказа с опорой на наглядность.

Закрепить знание содержания сказки «Колобок». Развивать внимание,
память, образное и логическое мышление.

Воспитывающие: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и
сверстников. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Материал:
иллюстрации к сказке «Колобок», конверт,
игрушка Сказочник,
Колобок, книга со сказками.

Предварительная
работа:
 Чтение сказки «Колобок», рассматривание
иллюстраций к сказке, игры-драматизации, подготовка  дидактического
материала.

Ход НОД.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, к нам сегодня
пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель:
молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Здравствуй,
солнышко родное,

Здравствуй,
небо голубое!

Мы
навстречу вам откроем

И
ладошки, и сердца.

Крепко
за руки возьмемся

И
друг другу улыбнемся

Воспитатель:
Сейчас я прочитаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать. Отгадаете загадку
и узнаете, какую сказку мы
будем с вами читать.

Он от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

Только на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

Молодцы, правильно отгадали загадку,
присаживайтесь на стульчики, будем слушать сказку(Воспитатель открывает книгу, в ней лежит конверт)

Ой, ребята, смотрите, я что-то нашла. (Воспитатель достает конверт).
Ребята, как вы думаете, что это такое (ответы детей. Если дети затрудняются
ответить, объяснить, что это конверт). Смотрите, на конверте написано «Ребятам второй младшей
группы»
, а это значит, что конверт прислали для нас. Посмотрим, что
лежит внутри? Ребята, здесь письмо, сейчас я его прочитаю.

«Ребята, здравствуйте, пишет вам Сказочник. В нашей
стране сказок
произошла беда
. Колдунья заколдовала сказку «Колобок» и в ней все перепуталось: Лиса испекла колобок, а Дед и Баба
его съели. Ребята, я знаю, что вы очень любите эту сказку и хорошо ее знаете. Помогите,
пожалуйста, расколдовать сказку «Колобок», а вам в помощь я высылаю иллюстрации
этой сказки.
Жду вашей помощи. Сказочник»

Воспитатель: Ребята, кто нам написал письмо? Какая
беда приключилась у Сказочника в сказочной стране? Как мы можем помочь Сказочнику? Правильно.
Нам нужно вспомнить и рассказать сказку «Колобок». Вы хотите помочь? (ответы детей)

Сегодня мы с вами научимся рассказывать сказку «Колобок» при помощи
иллюстраций.

Ребята, вы готовы? (Воспитатель
расставляет иллюстрации к сказке на доске в правильной последовательности). Жили
были старик со старухой, как- то раз говорит Дед Бабе, испеки Старая …
(Дети рассказывают
сказку
, если на каком-либо этапе дети испытывают затруднения,
воспитатель помогает.)

Дети: (поют
песенку)

Я
— колобокколобок,

Масляный
бок,

Я
по коробу скребён,

По
сусекам метён,

На
сметане мешён,

В
печку сажен,

На
окошке стужён,

Я
от дедушки ушёл,

Я
от бабушки ушёл,

От
тебя, зайца, подавно уйду.

 Молодцы ребята, рассказали сказку.

А поиграть хотите? Хорошо, покажем, как
бабушка пекла колобка 

Физкультминутка«Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки месят тесто)

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи,

(повороты туловища влево — вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол

(приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел.

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый Колобок.

Воспитатель: Ребята, в конверте есть еще одно задание, если мы его выполним, Колобок
придет к нам в гости.

Игра «Дикие
звери и их детёныши»

Ход игры: «Сегодня
мы отправимся с вами в лес и узнаем, кто же живёт в лесу». Воспитатель
прикрепляет на магнитную доску изображение медведицы и просит детей назвать,
кто это. (медведица) «Правильно, это медведица. А теперь посмотрите сюда и
скажите, кто это?» — прикрепляет изображение медвежонка (медвежонок). «Правильно,
это медвежонок». «Медведица какая?» (большая). «А медвежонок какой?»
(маленький). Правильно. Давайте скажем вместе «Медведица большая», «А
медвежонок маленький» «Где живут медведи?» (в лесу, скажем вместе: «Медведи
живут в лесу».

Таким же образом
проводим дальше упражнение, используя картинки с изображением других животных
(волк, заяц, лиса).

Воспитатель:
Ребята, пока мы с вами играли к нам в гости кто-то пришел, смотрите. (В группе появляется
Сказочник и Колобок)
 Ребята, здравствуйте, я Сказочник. Я пришел к
вам из сказочной
страны для того
, чтобы благодарить вас за помощь. Как только вы рассказали сказку, чары
злой Колдуньи разрушились и в сказке «Колобок» наступил порядок. В благодарность за
вашу помощь я пришел не один, а с Колобком и принес в подарок книгу с
новыми сказками.
А теперь мне пора уходить, до свиданья.

Воспитатель: До свидания, милый сказочник, спасибо тебе
за подарок. (дети
так же благодарят сказочника и прощаются с ним)
. Кто написал
нам письмо? Какая беда приключилась в сказочном королевстве? Как мы помогли Сказочнику? Молодцы,
ребята, мы со сказочником
убедились
, что вы хорошо знаете сказку «Колобок», а еще вы попробовали ее самостоятельно рассказать. В следующий
раз мы с вами прочитаем сказку из книги, которую нам подарил сказочник, а пока
Колобок предлагает нам потанцевать с ним!

image001

image002

image003

image004

image005

image006

image007image008

image009image010image011image012


весь текст



412 272 зн., 10,31 а.л.

  • Аннотация
  • Оглавление
  • Статистика

Близко к реальности. Душа попадает в тело девочки. Память блокирована. Но можно развиваться. Способности только те, которые автор встречал в реальной жизни. История не меняется. Извечная борьба добра со злом. Оперативно-мистическая версия.

Добавили в библиотеку

1 112


Начало и конец дня на графике считаются по московскому времени (UTC +03:00)

Сортировать по

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.

sandropr1 637401660468166750

Сандро


Выкинул из библиотеки. Отрава для мозгов.

 раскрыть ветвь
 3

pandoc1 637721646537153378

 раскрыть ветвь
 2

vstojckovskij 637600678173957162

Гарри


Комментарий был удален автором. Причина: Оскорбление пользователя.

 раскрыть ветвь
 0

a korobok 636936122482384885

Алексей Коробейников


Страшную картину рисует нам автор. 

Да, это мистика, но в оформленная в наиболее достоверной с научной точки зрения форме. 

И от этого картина ещё страшнее. 

Аплодирую.

 раскрыть ветвь
 8

abv 571 637107354235268955

Lex_163


Шутите? «Достоверной с научной точки зрения…» Все агенты КГБ толстенькие, обрюзгшие, лысые с пузичком? А обучение по специальной методике, в каких то спецлагерях кровавой гебни — это же бред какой то. Где, не сдал норматив-сразу к стенке!!! А как письма на почте (по чьему то распоряжению) рвут, если пришли из-за границы. Прямо на почте? И это в Горбачевские времена? А невозможность выехать за границу-это что? откуда такая чернуха? А отсутствие в поселке белого хлеба. Автор вы с каких ебеней. Или времён. Вы даже 80-х то не застали или были маленьким. Ну ладно за жратвой в Москву народ ездил. Но хлеб то, хлеб в деревнях свои же хлебопекарни зачастую были. Причем хлеб вкуснее чем на хлебозаводах в городах был. Он и через 2-3 дня был свежим. И таких мелочей на каждой странице. Да вышел человек из реанимации, про него сразу бы забыли. А тут раз за разом вызывают, обследуют невропатологи. Ага. Щас. Делать им больше нечего. И это с неоконченным высшим педом. Можно быть воспитателем, преподавать в младших классах. Нет мама ГГ работает уборщицей. А как лекторы самоотверженно защищают присутствие астронавтов США на Луне? итд итп.

 раскрыть ветвь
 6

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Спасибо! Ваша поддержка приятна и важна. Один из немногих взглядов, который отражает мои литературные поползновения)))))) Я пытаюсь развить направление мистического реализма. Но здесь наоборот — реалистичный мистицизм. Вызывает глубинные эмоции только то, что может быть (или было)))) на самом деле. Человек прекрасно на подсознательном уровне осознает где сказка, а где — нет.

 раскрыть ветвь
 0

id353395689 636680479706760204

Алексей Давыдов


Вроде бы неплохо написано, но явно не моё. Я наверное не смогу дать объективный отзыв, только субъективный, а это значит что не стоит принимать как-то серьёзно.

Мне в принципе все равно, мистика там, фантастика, магия, наноботы там или духовные надстройки с бахионь. Неважно. Но лично меня очень сильно раздражает упоминание бога библейского в формате что он существует как факт. И это на фоне что некие силы сатаны давно и качественно вращают весь мир как хотят, и более того вот-вот устроят если не тотальный, то локальный точно, армагедец. Уж очень сильно это схоже с агрессивной пропагандой религиозных сект из 90-х. Сталкивался я с этим дерьмом. Кто-то скажет, мол напоровшись на нечто не лицеприятное, не стоит потом грести всех под один гребень, да вот только и официальные попы в большинстве своем такое же говно, цель жизни которых развести паству на бабло или какие другие блага. Да это мои проблемы с церковниками, но слишком уж часто у меня вьетнамские флешбеки вспыхивали при прочтении.

В любом случае, мне кажется что уж слишком вы с чернухой и безнадегой перебрали. Как-то дипресивненько все выглядит и изменений в лучшую сторону не видно. Главный герой какой-то амебой плывет по течению особо даже не пытаясь что либо изменить. Хотя вроде бы в начале высшие силы прямо сказали, мол иди и нагни оборзевших темных ибо мы там обосрались. Опять же из начала кое как видно что герой вроде бы опытный борец с тьмой заслуживший доверия у этих высших сил. Но вот после перерождения ему откровенно плевать на эту борьбу. Он видит что вокруг творится сильно хреновая фигня, но заставить действовать его смог только дед. Да герой даже маскировкой не парится от слова совсем…

В общем я лишь немного не дочитал до конца первую книгу, и читать дальше не тянет. Даже нет интереса, что там дальше будет, так же как и гг.

Опять же, вроде бы другим нравится, а значит и ваша работа скорее всего неплоха. 

 раскрыть ветвь
 3

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Полностью с Вами согласен. Это чтение не развлекательное, а потому, не для всех подходит. Чтобы понять, о чем речь, надо самому таким позаниматься. И не просто, а достичь определенных успехов. И только так. А с позиций разума читать такое — будет сущим мучением. Поэтому и правильно, не мучайтесь. Есть много других прекрасных книг.

Но вот насчет веры в Бога, а тем более, твердого знания и уверенности спорить бесполезно. Это личное приобретение каждого. Могу только процитировать Михаила Афанасьевича:

….

– Имейте в виду, что Иисус существовал.

– Видите ли, профессор, – принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, – мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.

– А не надо никаких точек зрения! – ответил странный профессор, – просто он существовал, и больше ничего.

 раскрыть ветвь
 2

gandalf551 637326534643329257

Алексей


Хватило только на Главу 1(
Извиняйте, но автор антисоветчик, который в СССР видел только плохое и не видел хорошее. А хорошего было просто немерено. В свете этого читать далее невозможно…противно.
P.S. В плане стилистики очень слабо…как то серо и костно, неинтересно.

 раскрыть ветвь
 2

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Да, я не люблю пролетариат))) И никому свое мнение не навязываю. Если в силах, изложите свое. Для меня ничего хорошего не было. Похвастайтесь своим. 

По стилистике — кому как. 

 раскрыть ветвь
 1

gandalf551 637326534643329257

Алексей


Сделайте, чтобы можно было скачать в фб2, пжлста.

 раскрыть ветвь
 1

pandoc1 637721646537153378

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Идругой нет.

Глава 2. Пробел пропустили. 

 раскрыть ветвь
 61

vzigynova 636793554222562129

морозник


про ошибки пишите в личку автору

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Это не все ошибки. Часть я пропустил, в основном пунктуационные. Надоело выписывать и исправлять. 

Ещё иногда попадаются участки с избытком точек, когда идёт ряд предложений по два или три слова. Неудобно читать.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


И ещё несколько разона почти касалась…

2-6. Пробел

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Он не убираю руку с талии ведёт меня в комнату

2-6

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Вообщем, зимнюю сессию закрою и подумаем.

Глава 2-6. Снова «вообщем».

И запятую перед «и». Сложносочинённое предложение.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Мы ещё не точно не знаем.

2-5.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


И выдрать им надо выдрать людей из привычного мирка

2-5

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Я поздоровалась, он кивнул, не оборачиваясь.

2-5. Запятую не надо.

Одиночное деепричастие не обособляется, если сохраняет значение глагольности, указывая на образ действия. В этом случае оно обычно приближается по значению к наречию или к сочетанию существительного с предлогом, употребленному в обстоятельственном значении, и не обособляется: Поезд шёл не останавливаясь («безостановочно»); Она говорила об этом улыбаясь («говорила с улыбкой»); Он сидел не шевелясь (как сидел? в каком положении?).

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


– Ну, хоть преемника подготовить смогу?

2-5. Тут «ну» частица, а не междометие. Запятую не надо.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


– Максимум, за недолго натаскать.

2-5. Максимум тут наречие, а не вводное слово. Запятую не надо. «За недолго»? Впервые вижу такую конструкцию. «Максимум немного натаскать» или «недолго понатаскивать»

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


И в любом обществе также.

2-4. «так же»

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


…добиться нужной вибрации или другого признакИ…

2-4

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Есть! Двигает. Теперь только не ленится разрабатывать.

Глава 2-4. ЛенитЬся.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Настя набросала эскизы к оформлению стенки. Леса, поля, коровы.

Глава 2-3. Двоеточие вместо точки.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Написали, заодно, и для конторы

Глава 2-3. Запятые не надо.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


…древние психотехники превращения диких животных в домашних в древности были доступны только женщинам.

Глава 2-3. Древние психотехники в древности? Тавтология.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Как нЕ уговаривали…

Глава 2-3. Как ни уговаривали.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


А вовсе не кто, во что горазд.

Глава 2-3. Запятую не надо.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Если про художников вспомнила: тоже если нужно определенным образом повлиять на сознание людей — открывают шлюз…

Глава 2-3. Перечитал, когда двоеточие ставится. По-моему, тут не тот случай. И подчинённое предложение «если…» не выделено запятыми. Вообще перестроить бы предложение.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Председатель ему — пятилетку выполняй, а он, раз, и на юга.

Глава 2-3. Мне кажется, что запятая перед «раз» лишняя.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


БеЗконтрольное

Глава 2-3. Бесконтрольное.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Ещё хуже, летать частным образом.

Глава 2-3. Тире вместо запятой?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Вот, где взрослая да разумнОая, а где ещё дитя пионерское.

Глава 2-3. Разумная. 

И по-моему красивее, если «вот» использовать не как вводное слово и не ставить запятую после него.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


…очень действенно, между прочЕм.

Глава 2-2.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


…муж тети Лиины служит в КГБ.

Глава 2-2. Задвоил «и» в имени.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Грудь почти третьего размера теперь не сливается в животом.

Глава 2-2.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Поэтому все сложности легко разрешаемы. Если что.

Глава 2-2. Возможно, что в разговорном стиле подобное выделение голого «если что» в отдельное предложение является допустимым. Но уместно ли тут?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Сейчасвам поставят повязку.

Глава 2-2. Пробел.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Повернуласьк пню.

Глава 2-1. Пробел. 

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


ПриходитЬся себя подгонять.

Глава 2-1. Лишний мягкий знак.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Когда открываешь банки, идёт особый запах. Вкусный и таинственный.

Глава 2-1. Не вижу необходимости в точке посередине для такого выделения уточнения. Обычную запятую.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Все бригады зачистки это только краешек айсберга.

Глава 2-1. Тире перед «это».

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


– И стыдно и страшно.

Глава 2-1. Запятую посредине.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Но мы называем его бассейн, потому, что через него речка протекает.

Глава 11. Лишняя запятая. 

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Правда, ремонтУ там ужас…

Глава 11.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


– Это ещекто?

Глава 11. Пробел.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


– Катя! Доча – он шагнул в коридор.

Глава 11. Запятую перед тире?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


После того, как поезд вновь тронулся. Катя подняла глаза и потребовала объяснений…

Глава 11. Запятую вместо точки посередине.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Позади его переговаривались ещё двое.

Глава 11. Не «позади его», а «позади него».

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Болтаем оБ разных училищах и институтах

Глава 11. Следующее слово начинается с согласной, значит «о», а не «об»

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Я настояла, чтобы она не суетилась и ПРИделала все дела.

Глава 11. Приделала? К чему? Приделать — прикрепить к чему-либо.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Есть предложение английский и химия, либо биология.

Глава 11. Есть предложение — подлежащее и сказуемое. Дальше идёт дополнение, отвечающее на вопрос «чего?». Возможные примеры изменения:

Вариант 1. Есть предложение английского, химии или биологии.

Вариант 2. Есть в предложении английский, химия и биология.

Вариант 3. Есть предложения: английский, химия и биология.

Вроде так.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Мы спрашивали в Властителя.

Глава 11. У Властителя?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Его лицо с кожей щек не выражало эмоций…

Глава 11. Лицо с кожей щек? Это какое? Бывает без кожи щек?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Средь чахлых берёзок блестит гладь карьер.

Глава 10. Карьера? Карьеров?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Мы на переднем крае борьбы.

Глава10. Не уверен. Местный падеж? Кажется, что «на краю» надо, а не «на крае»?

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Смотря, какая погода.

Глава 10. Насколько понимаю по смыслу, «смотря» тут не деепричастие, а это значит, что запятая не нужна.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Наоборот молчать будешь и забыть постарается.

Глава 9. В данном случае после «наоборот» запятая.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Мама сегодня раньше должна приДти.

Глава 9. Прийти. В интернете пишут, что с 1956 года придти и притти больше не является верным.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


А я вот все дела приделал.

Глава 9. Сделал, переделал, закончил. Приделать — прикрепить к чему-либо.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Вообщем, настал кризис.

Глава 9. Или «в общем», или «вообще».

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


А вышел наш смерч из карьер.

Глава 8. Из карьера.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Естьнаука, которая наука, а есть которая – объяснялка.

Глава 8. Пробел. Пунктуацию подзабыл, но вроде тут тире не надо, а перед вторым «которая» ещё запятую надо.

Есть наука, которая наука, а есть (наука), которая объяснялка.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


После вмешательства оставляю гостей на пять минут и иду в ванну.

В идеале, пожалуй, «в ванную». Хотя возможно, что тут умышленно использован бытовой разговорный вариант «в ванну».

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


ЧернАЯ слизкАЯ осьминог еле держится.

Глава 8. Осьминог мужского рода.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


А что значит слово «сикуляха»? Это Алла описывает Машу.

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Какдевочка из будущего…

Глава 8. Пробел. 

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Он сам меня наругал, чтоБ язык за зубами не держу.

Глава 7

 раскрыть ветвь
 0

Алексей


Когда подбираБ правильно, шланг слабнет и дрожит

Глава 3

 раскрыть ветвь
 1

id510277620 637560551997287441

Вассилий Нипот


Здравствуйте, Автор! Перво наперво, я хочу сказать, что книга просто шикарная. Местами мистику в тексте тяжело понять, особенно когда гг пытается объяснить происходящее окружающим, но это проходящее. Основная же часть просто великолепна. И социальный момент — особенно. Грамматика есть, стиль есть, персонажей даже не хочется проверять на зуб в поисках картона. 

Но некоторые вещи не порадовали. Заговорческий момент. От прочтения постоянно возникает ощущение, что «всё плохо, но вы держитесь». И возникает оно из-за глобальности событий. То есть впечатление такое, будто плохо всё именно в глобальном смысле. И дальше — только хуже. ГГ действительно песчинка в этом смысле. Которая не хочет ничего с этим делать. Естесственно что мысль и смысл книги не в этом, но неужели в моей родной стране не может быть хорошо? Почему мы, русские люди, всегда такие пессимисты? 

Момент со сменой пола, так же не порадовал. С одной стороны, я согласен, что тело влияет на сознание («бытие ведь определяет…»). Но с другой — так же и разум влияет на твои реакции. И если тебе всю жизнь нравились девушки, то просто не бывает вот так просто, как у Вас в книге. А гг в начале книги самоопределялся как мальчик. И что особенно меня покоробило — в том же начале было много медитаций, самопознания и гармонии с самим собой. И вот что я увидел: гг отказался от самого себя в пользу тела. Переломил себя(на этом моменте меня и коробило). Хотя у Вас и написано, что просто принял… Но человеческий разум так не может. Не умеет. Я бы поверил в психически покалеченного гг. Причём не обязательно каким то ужасным способом, типа шизофрении или психопатии (хотя и такое бывает), расстройств бывает много. Но не в этом суть. Суть моего негодования в другом. Человеческий организм это не часы или компьютер, который как соберёшьзапрограммируешь так он и будет работать. Если мальчик гетеросексуал попал в девочку, то тело будет так же течь на девочек, как и инстинктивно реагировать на мальчиков. Да, это явление возникает чрезвычайно редко (гомосексуализм. И я имею ввиду генетический или гормональный сбой). Но ведь и у Вас в книге сейчас идёт речь о человеке как о совокупном понятии из тела, ауры, разума и души. И одна из важнейших деталей этого понятия из совершенно другого набора. Конечно, при перерождении эту деталь пытались прогнуть в правильном направлении. Но оказалось, что в первое время деталь работала как и раньше. И с точки зрения психологии она работала абсолютно правильно. Пусть и расшатывала психику. Вгоняла в депрессию и кадую минуту накапливала стресс.

Ну, в общем как то так. Я попытался донести свою мысль по этим вопросам. И как получилось, так и получилось. 

Ах да. Ещё раз благодарю за шикарнейшее произведение. Всё очень вкусно и крассиво. Но продолжать я читать не буду. Да-да, именно из-за Олега. А, и ещё. Если что, то это всё — НЕ призыв к гг лесбиянке. Хотя и было бы круто, но это далеко не единственный и даже не самый интересный вариант.

 раскрыть ветвь
 5

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Спасибо за большой и содержательный отзыв. Насчет «течь» — не будет ГГ течь на девочек. Субстрата нет. Если мужчине удалить железы, вырабатывающее тестостерон, то тоже не будет течь через некоторое время. Потолстеет по женскому типу и голос изменится. Так что очень тело влияет. Сознание может быть и прежним, но реакция на мир все равно определяется телом, нервной системой и эндокринной. Никуда от этого не деться.

А насчет Олега, он просто переменная для раскрытия мироощущения ГГ. Впрочем, я забегаю вперед)))))

 раскрыть ветвь
 4

fartay 637496628663546938

 раскрыть ветвь
 2

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Спасибо! Надеюсь, что прочитаете потом и продолжение))))))

 раскрыть ветвь
 1

drakon64 637177220550212921

MMMTM


Автору! Лунные МЕТЕОРИТЫ??!! Атмосфера на луне отсутствует, то  есть если комическое тело (метеорит) пересекается с поверхностью луны, торможение об атмосферу отсутствует полностью! Следовательно скорость метеорита составляет километры (десятки) в секунду, что при ударе о поверхность луны переводит массу тела (метеорита) в энергию. Проще говоря, метеорит взрывается! остается кратер и остатки массы метеорита в виде пыли! Как-то так получается! -:))

 раскрыть ветвь
 7

Володя


В Антарктиде, на чистом льду, найдены Венерианские, Лунные, Марсианские метеориты; в Марсианских  м. найдены окаменевшие подобия бактерий—это ДОКАЗАЛИ учёные.? 

 раскрыть ветвь
 0

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Ну. Метеориты. Лунные. С характеристиками лунных пород. А вовсе не рикошеты других метеоров от луны. Есть такие. 

 раскрыть ветвь
 5

rodis92 636642991475153287

Хара


Многие люди с научным мировоззрением, считают что мистицизм — глупость, типа: недоучили в школе человека. При этом, такие люди забывают что существует «эффект плацебо» — он же гомеопатия — это когда примерно 2% пациентов излечивается от болезней по неведомой причине и не понятно как? Можно ещё не верить в НЛО, но точные приборы засекали НЛО и не раз! Но официально, с точки зрения госдепа — ничего этого нет, а тот кто это допускает — дурак, которого не выберут на выборах. Тем не менее, во всех прогрессивных странах — работают религиозные конфессии — эта официальная мистика даже поощряется, ибо считается что религия укрепляет национальное самосознание.  Если логически рассуждать над этими фактами, то получается что мистическое мировоззрение вполне реальная вещь и для этого есть весомые основания. Это я пишу для тех, кому мистицизм «не зашёл». Ирония здесь и в том что современная теоретическая физика — от «британских учёных» допускает совершенно не логичную, антинаучную хрень, типа: искривление пространства, чёрные дыры, кротовые норы, абсолютную скорость, тёмную материю-энергию, параллельные миры… этого нелогичного и не доказанного, мистического  в науке полно!

Книга понравилась, хороший язык, читать интересно! Большое спасибо автору, жду продолжения!

 раскрыть ветвь
 3

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Спасибо! Если често, то я старался не допустить мистицизм вовсе. Описываю только те явления, с которыми или сталкивался лично или получил информацию от заслуживающих доверие источников. Кроме единичных случаев. Например, прохождение в портал на стене. Сам такого не видел, врать не буду))))) Но технику взял у одного китайского художника-алхимика-ученого, описанную в документальных свидетельствах.

 раскрыть ветвь
 0

VasilyPanfilov 636645711011116069

 раскрыть ветвь
 3

id120795125 636884092182758167

Александр Куцаков


А что его искать? Вот некоторые верят, что кругом коррупция и прочее, пречее… Такой вот обывательский мистицизм. Так по вере их видят и мир воспринимают. Так и с людьми взаимодействуют. Другим свою веру навязывают.
А то что у кого-то мистицизм с религией, чем-то паранормальным или ещё каким связан, так то просто особенности. Меняются времена, меняется базовая картина мира, язык.

 раскрыть ветвь
 0

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Спасибо! Мистицизм — явление относительное, особенно, который реально встречается))))))

 раскрыть ветвь
 1

docck 637526444468366676

Сергей Линник


Начал читать, понравилось. Отличная манера письма, внимание к деталям. Обязательно буду ждать продолжение.

 раскрыть ветвь
 1

pandoc1 637721646537153378

 раскрыть ветвь
 0

virys nk 637025142652082722

Александр Выслоух


А можно тег «смена пола» добавить? 

Я понимаю, что это здесь не основное но многие по нему произведение ищут. 

 раскрыть ветвь
 3

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Смены пола, как таковой, нет. Есть остаточная память от предыдущего воплощения. Да и то, с возрастом исчезает. Так посмотреть, подобные феномены могут быть у многих и в реальной жизни.

 раскрыть ветвь
 2

id223995373 636649122622396312

AleDerXan


Ну, видимо, последний вариант — в особо крутой телескоп увидеть следы Американцев на Луне. Но тогда начнется загон про матрицу.

 раскрыть ветвь
 0

 раскрыть ветвь
 12

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Увы, я изложил свое мнение по этому поводу. Не дает покоя не Америка, а вранье. Я бы очень хотел, чтобы американцы были на Луне. Это давало бы шанс на ее освоение, колонии. А потом и Марс. Так жить было бы намного интереснее. Но я не верю. По многим причинам. Еще с конца восьмидесятых (год 1986). Увлекался я тогда астраномией и следил за всеми новостями в космонавтике. Мне тогда подарили программируемый калькулятор МК-61. В «Технике-молодежи» печатали программы для них, которые симулировали различные полеты на Луне и к Земле, маневры и т.п. Тогда я убедился, какое это непростое дело, расчитать орбиты, углы вхождения и пр. Тогда и закралось первое сомнение.

 раскрыть ветвь
 11

GnoyZer


Скажите, а силы, описанные в книге, имеют к Вам какое-то отношение (размышления, подозрения и т.д.) или все чистый вымысел?

 раскрыть ветвь
 8

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Врать не буду. Имеют. Если разговор про способности. Но с большими оговорками — они даются на определенный период. И их надо постоянно тренировать. Если пренебречь — затухают. По мере развития героя присоединяются способности (и будут присоедиеяться во второй части), которые я  встречал у других. Технологию развития их даю очень поверхностно. Эксперименты от любопытства крайне опасны. Но вымысел все же был — в описании конкретно прохождения в стену. В реальности это делается менее красочно и фэнтезийно.Там, как дед Егор учил, использование свойств пространства. Я привнес технику одного китайского мудреца-художника для более яркой иллюстрации. А анамальная зона, где они вышли реально существует. И люди конкретные переносились, есть там примерчик.

Если разговор про социальные аспекты и силы, то вымысла нет. Есть личная интерпретация фактов. Но все же можно проверить. Простой пример. Гибель команды «Локомотив». Как-то все забыли, что именно в это время в Ярославле был всемирный экономический форум с лидерами государств. Я собрал факты, они дали отличную от официальной версии картину. Сильно. Но все упоминания таких версий затирали в минуты.

 раскрыть ветвь
 7

 раскрыть ветвь
 1

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

Все мои успехи зависят от вас, дорогие читатели))))))

 раскрыть ветвь
 0

id344082311 636810305363121771

Людмила Лукьянова


Поздравляю с окончанием книги! Радует, что планируется цикл — люблю когда много…? . Будет ли открыто скачивание?

 раскрыть ветвь
 4

pandoc1 637721646537153378

 раскрыть ветвь
 3

 раскрыть ветвь
 2

pandoc1 637721646537153378

Евгений Аверин

автор

В течении месяца, скорее всего, напишу. Пока думаю. Есть уже почти готовая книга, но из другой серии. Может, ее выложить?

 раскрыть ветвь
 1

Написать комментарий

pandoc1 637721646537153378


56K



398



483

7a4f0320bb7049379892b373140236c4

  • Пересказ сказки как аукнется так и откликнется
  • Пересказ сказки каштанка краткий
  • Пересказ сказки гуси лебеди средняя группа
  • Пересказ сказки гадкий утенок 1 класс
  • Пересказ сказки заколдованное место краткий пересказ