Передовал или передавал как пишется

При получении кредита банк всегда принимает и впоследствии обрабатывает персональные данные замщика. без этого невозможно заключение договора, а также последующее

При получении кредита банк всегда принимает и впоследствии обрабатывает персональные данные заёмщика. Без этого невозможно заключение договора, а также последующее сотрудничество между участниками правоотношений.

Но не всегда должники согласны с таким положением вещей и пытаются запретить банку использовать подобные сведения.

При этом важно понимать, как правильно отозвать свои персональные данные из банка, насколько это возможно и какие последствия у подобных действий.

Возможен ли отказ от обработки персональных данных

Запрет на обработку персональных данных: как составить письмо коллекторам и другим компаниям о прекращении использования своих сведений и отозвать выданное согласие?

Основные правила, на основании которых производится такая обработка, прописаны в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».

Закон определяет, что под обработкой понимается любое действие, направленное на сбор, изменение, хранение, уточнение, предоставление и совершение иных действий с информацией о гражданине. При этом средства автоматической фиксации могут как и использоваться, так и не использоваться.

После подписания согласия на обработку, банк вправе использовать такие сведения для целей заключенного договора.

Понятие достаточно широкое и может включать различные действия, например, направление должнику писем, уведомление о просрочке платежа по телефону, а в некоторых, оговоренных случаях – даже передача третьим лицам. Но на практике не всегда клиенты банков довольны подобными действиями.

Отказ от согласия на обработку возможен на основании ФЗ «О персональных данных». Пункт 5 статьи 21 устанавливает, что такое действие должно быть произведено в течение тридцати дней.

Как оформить отказ

Согласие на обработку персональных данных оформляется при помощи подписания соглашения, которое может быть включено в текст основного договора. Чтобы оформить отказ, необходимо подготовить отдельное заявление.

В тексте документа обязательно должны быть указаны следующие реквизиты:

  • данные о банке, который обрабатывает данные;
  • реквизиты заявления;
  • информация о договоре, который был заключен между сторонами;
  • сведения о соглашении на обработку, в том числе дата, когда оно было подписано;
  • ссылка на правовые акты, которые позволяют совершить отказ об обработки;
  • чётко выраженное требование о прекращении обработки данных.

Скачать заявление на отзыв персональных данных из банка (образец/бланк)

Передать заявление можно лично, в отделение кредитора. Одна копия передаётся получателю, на второй он ставит отметку о принятии. Если заявление принимать отказываются, можно позвонить на горячую линию банка и попросить разобраться в ситуации.

Ещё один вариант – направить документ почтой. Лучше всего оформить заказное письмо с описью вложения, что подтвердит факт обращения.

Когда может потребоваться отказ

Запрет на обработку персональных данных: как составить письмо коллекторам и другим компаниям о прекращении использования своих сведений и отозвать выданное согласие?

Банки не всегда действуют добросовестно. Довольно часто возможность обработки данных выливается в назойливые звонки из службы безопасности, в некоторых случаях могут звучать угрозы или оказываться психологическое давление. В такой ситуации отказ от обработки вполне справедлив и обоснован.

Ещё один вариант, когда действие обосновано – банк использует данные при полном отсутствии согласия. Чаще всего это случается, когда какой-то гражданин берёт кредит и указывает в качестве контактного лица родственника, коллегу, работодателя или иное лицо. В такой ситуации отказ является правомерным в полной мере, так как у банка письменное согласие отсутствовало вовсе.

Последствия заявления

Подача заявления не означает, что банк прекратит любое использование персональных данных в полной мере. Это невозможно в принципе, так как законодательство накладывает на финансовую организацию некоторые обязательства, да и наличие договора уже говорит о том, что определённые персональные данные обрабатываются, как минимум путём хранения, регулярно.

Так, подпункт 5 пункта 1 статьи 6 ФЗ «О персональных данных» устанавливает, что обработка необходима для исполнения условий договора.

Фактически, без таких действий невозможно исполнить обязательства перед должником и ЦБ РФ. То есть полный отказ невозможен, в принципе, но отказ от определённой части может быть осуществлён.

Чаще всего заёмщики просят прекратить обрабатывать только номер телефона. Это связано с постоянными звонками от банка или коллекторов. Такое требование вполне обосновано и может быть принято. Но банк, при этом, всё равно продолжит направлять письма по адресу должника или являться для личной беседы, если это не противоречит действующему законодательству.

Что делать, если отказ проигнорирован

Запрет на обработку персональных данных: как составить письмо коллекторам и другим компаниям о прекращении использования своих сведений и отозвать выданное согласие?

Тут уж остаётся обращаться в соответствующие органы, например:

  1. Центральный Банк РФ. Он вправе применять штрафные санкции и привлекать к административной ответственности кредитные организации за финансовые нарушения;
  2. Прокуратура РФ. Жалобу можно подать даже в электронном виде, через официальный сайт;
  3. Полиция. Может оказать помощь, если представители банка реально нарушают законодательство, например, угрожают должнику или оказывают на него психологическое воздействие.

Каждый случай нужно рассматривать индивидуально. В одной ситуации после обращения в ЦБ РФ проблема реально устраняется, в другом требуется более серьёзная и детальная работа.

Подведем итоги

Отзыв персональных данных, которые вправе обрабатывать банк на основании договора и соглашения, возможен. Однако это не означает, что кредитор полностью прекратит любые действия со сведениями, связанными с должником, поскольку это невозможно в принципе.

Можно отозвать некоторые сведения, например, номер телефона, свой или третьих лиц, если такая информация была передана ранее.

Однако невозможно лишить банк возможности вовсе выходить на контакт с должником, поскольку условия договора всегда предусматривают для сторон отношений наличие «обратной» связи.

Прочтите: Как отозвать платежное поручение из банка

Как запретить коллекторам звонить и писать | юристы | БОЛЬШОЕ ДЕЛО

В СМИ периодически появляются страшилки про коллекторов. Но это не значит, что управы на них нет. С коллекторами, которые не боятся закона, можно и нужно бороться. Мы знаем, как это делать и сейчас расскажем вам.

«Постелить соломку» и частично уберечь себя от нападок коллекторов можно еще тогда, когда у вас нет просрочек, но вы понимаете, что скоро платить по кредиту перестанете. Например, потому, что все финансовые возможности исчерпаны, или потому, что планируете банкротство.

Что делать, если кредит вы еще платите, но скоро перестанете

Больше всего должников пугает то, что коллекторы будут названивать близким, угрожать им и требовать оплату долга.

Чтобы обезопасить своих родных от общения с кредиторами, нужно отозвать у кредитора ваше согласие на обработку персональных данных. Такое согласие вы подписывали при оформлении кредита, там вы указывали свои данные и данные третьих лиц. Но отозвать его имеете право в любой момент.

Отзыв нужно отправить кредитору заказным письмом с уведомлением. Получив такое письмо, кредиторы и коллекторы теряют право общаться с вашими родителями, знакомыми, коллегами, а значит — не будут звонить и писать им.

Правда, некоторые коллекторы даже после отзыва согласия продолжают названивать родственникам. Как мы будем им «напоминать» о законе — расскажем ниже.

Запрет на обработку персональных данных: как составить письмо коллекторам и другим компаниям о прекращении использования своих сведений и отозвать выданное согласие?

Кстати, законную силу согласие на обработку персональных данных имеет только в одном случае: если оно оформлено в письменном виде отдельным документом. Но даже если вы такую бумагу не подписывали, или оформляли микрозайм/кредитную карту дистанционно, все равно лучше подстраховаться и отозвать согласие.

Что делать, если просрочки уже есть, коллекторы донимают звонками, сообщениями в соцсетях, смсками и угрожают

Нужно написать отказ от взаимодействия и отправить его почтовым письмом с уведомлением. Но дело в том, что сделать это вы имеете право не раньше, чем через 4 месяца после начала просрочки.

Как только кредитор или коллекторы получат такой отказ — беспокоить вас перестанут.

Самое безобидное нарушение — звонки или письма чаще положенного. Например, коллекторы названивают по 10 раз в день, хотя имеют право только на один звонок в сутки, да и то не каждый день. На такое нарушение нужно жаловаться в ФССП (приставам). Они контролируют деятельность коллекторов.

Но для начала нужно выяснить, а имеют ли вообще право вам звонить из коллекторского агентства?

Если кредитор решил привлечь коллекторов, он должен уведомить вас об этом в течение 30 дней. Если вы не получали никакого уведомления, а вам вдруг звонят из коллекторского агентства, можно смело жаловаться в полицию. Ведь эти люди вам неизвестны, вы им денег не должны, а они требуют. По факту это — вымогательство, и с этим должна разбираться полиция.

Вот еще поводы для обращения в правоохранительные органы:

  • нанесение вреда здоровью. Речь не обязательно об избиении. Даже просто толкнуть, пихнуть вас коллектор не имеет права. Кроме того, если коллектор в буквальном смысле портит ваше здоровье (то есть после общения с ним обостряются или появляются болезни), — это тоже повод для обращения в полицию;
  • порча имущества. Сейчас, может, коллекторы и не поджигают машины должников. Но ведь испорченная несмываемой краской входная дверь — это тоже ваше имущество;
  • угрозы нанести вред здоровью должника или его имуществу. Даже если нет прямых угроз («мы тебя покалечим»), но вы расцениваете слова коллекторов как угрожающие («жди, придем к тебе домой»), — жалуйтесь;
  • унижение чести и достоинства. Это могут быть как оскорбления, так и распространение порочащих должника сведений (в общественных местах или среди знакомых).

Запрет на обработку персональных данных: как составить письмо коллекторам и другим компаниям о прекращении использования своих сведений и отозвать выданное согласие?

Недобросовестные коллекторы не звонят с официальных номеров агентства. Да и представиться они могут вымышленными именами. Поэтому в заявлении мы будем требовать возбудить уголовное дело в отношении неизвестного лица.

Но дело в том, что только лишь написать заявление в полицию — недостаточно. Нужны подтверждения незаконных действий коллекторов. И чем их будет больше — тем лучше.

Доказательствами могут быть:

  • аудиозаписи разговоров;
  • электронные письма, SMS;
  • свидетельские показания;
  • распечатка детализации звонков.

Многие люди думают, что жалобы в полицию — пустая трата времени, что полиция ничего делать не хочет и не будет. На самом деле это не так. Действительно, уголовное дело, скорее всего, не заведут, но это не значит, что обращение в полицию не даст результата: коллекторы побоятся впредь вас побеспокоить, поскольку полиция как минимум с ними свяжется.

А ещё всегда можно жаловаться в Прокуратуру. Это такой «универсальный» орган, который следит, чтобы другие органы (в том числе полиция и приставы) исполняли свои обязанности как надо. Можно пожаловаться на коллекторов в Прокуратуру, а та перешлёт жалобу приставам или в полицию с указанием, какие предпринять меры.

Коллекторы звонить перестанут, но долги-то никуда не денутся…

Жаль, что вместе со звонками не исчезают и долги. Поэтому рано или поздно кредиторы напомнят о себе, подав на вас в суд.

Поэтому основной целью должника должно быть не избавление от коллекторов, а избавление от долгов. Если нет возможности платить — нужно подавать на банкротство.

Выводы

Чтобы коллекторы не беспокоили ваших близких, нужно отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами.

По закону за коллекторами надзирает Федеральная служба судебных приставов. Приставам можно жаловаться на любое нарушение коллекторов.

Если коллекторы угрожают или вредят вашему здоровью или имуществу, нужно жаловаться на них в полицию.

К заявлению в полицию нужно приложить доказательства. Это могут быть, например, аудиозаписи телефонных разговоров, детализация звонков, свидетельские показания.

Отказаться от общения с коллекторами вы можете через 4 месяца после начала просрочки.

Автор публикации: Канатьева Елена

Составление запрета на обработку персональных данных: пошаговая инструкция и перечень необходимых документов

Запрет на обработку персональных данных: как составить письмо коллекторам и другим компаниям о прекращении использования своих сведений и отозвать выданное согласие?

Комплекс законодательства, регулирующий работу юридических и физических лиц с персональными данными, предусматривает добровольное согласие субъекта ПДн на все манипуляции и оставляет за ним право в любой момент отозвать саму информацию, согласие на ее обработку или на конкретные действия.

Это касается как зарегистрированных операторов персональных данных, так и предприятий, не подлежащих регистрации в Роскомнадзоре, но нуждающихся в обработке персональных данных сотрудников, клиентов и прочих. Как правильно воспользоваться законным правом на конфиденциальность ПДн?

Скрыть содержание

Как составить обращение в компанию?

Отзыв персональных данных производится в письменной форме. Это обращение к организации, которой было дано право на обработку вашей личной информации (банку, работодателю, коммерческой структуре в рамках рекламной акции или программы скидок). Заявитель может отозвать разрешение полностью, или изменить перечень данных и манипуляций с ними, на которые он дает согласие.

Согласно ч.5 ст. 21 Федерального закона «О персональных данных», получив подобное обращение, компания обязана в течение месяца прекратить обработку данных и уничтожить информацию, если ее дальнейшее сохранение не требуется, прямо запрещается субъектом и не оговорено договором, стороной которого остается заявитель.

Справка! Закон предусматривает ряд ситуаций, в которых информация может обрабатываться и после официального отзыва согласия.

Кроме случаев исполнения законодательства, международных соглашений и договоров с самим субъектом, к ним относятся исполнительное производство и судебные процессы.

Также не будет прекращена работа с обезличенной статистической информацией и, данными, предоставленными гражданами при регистрации на порталах госуслуг.

Закон отдельно защищает права организаций на работу со сведениями о заемщиках.

Как отозвать своё согласие и какие документы потребуются?

Документы, сопровождающие процедуру отзыва персональных данных и введения запрета их обработки, во многом схожи. Основные отличия лежат в области формулировок в заявлении, и в том, откуда вы отзываете свое прежнее согласие. Чаще всего такая потребность возникает в отношениях с банками и торговыми компаниями, поэтому возьмем примерный перечень документов для обращения именно к ним.

Чтобы отозвать согласие на обработку ПДн у банка и торговой компании, понадобятся:

  • личное заявление в двух экземплярах;
  • копия договора с компанией-оператором;
  • копия паспорта.

Внимание! Направить заявление на отзыв согласия можно лично – тогда на втором экземпляре ставится штамп или роспись должностного лица о получении, по почте заказным письмом с описью и уведомлением, или в электронном виде с удостоверением цифровой подписью.

Типовой формы заявлений частных лиц об их согласии на обработку личной информации и отказе от этого согласия не существует. Заявитель не обязан указывать причины отзыва, но может это сделать, например, ссылаясь на прекращение действия кредитного или иного договора.

В обращении обязательно должны присутствовать:

  1. «Шапка» – в правом верхнем углу указываются адресат и адресант заявления. Например, управляющему банка «Икс» Иванову И.И. от Попова В.В., адрес прописки, номер договора.
  2. Информация о заявителе – ФИО полностью, паспортные данные, в том числе, когда и кем выдан, адрес регистрации.
  3. Суть обращения – согласно закону «О персональных данных», отзываю свое согласие на их обработку, данное банку «ИКС» при заключении договора №11111 от 1.01.2018 года. Прошу прекратить обработку моих данных в установленные законом сроки.
  4. Адрес для ответа – если желаете получить ответ организации не на адрес, указанный в заявлении, а, например, по электронной почте или другим способом, укажите их. Письменный ответ на заявление является подтверждением, что информация не будет использоваться, и будет удалена в положенные сроки.
  5. Приложения – перечень приложенных копий документов.
  6. Дата и подпись.

Важно! Исключению из информационных баз подлежат не все сведения, предоставленные вами кредитному учреждению.

Хранение информации о договоре, финансовых операциях по нему и прочие данные, часть которых можно отнести к личным данным субъекта, подпадает под фискальное и прочее законодательство, регламентирующее хранение подобной информации.

Как добиться запрета на использование личной информации?

Структура заявления на запрет обработки данных схожа с приведенной выше. Кроме полного запрета на обработку, что фактически дублирует отзыв ранее данного согласия, заявитель может запретить:

  • один из способов обработки – автоматизированный или неавтоматизированный;
  • отдельные действия, например, передачу третьим лицам;
  • обработку части предоставленных персональных данных (сведений о месте работы, контактную информацию родственников и подобное).

Согласно вашим целям, напишите заявление по образцу, дополнив графу «Суть обращения» нужной формулировкой, например:

  • «отзываю свое согласие на обработку предоставленной информации о месте работы и рабочих телефонах, служебной почте, адресах проживания, стационарных и мобильных телефонах родственников и членов семьи»;
  • «отзываю разрешение на передачу моих персональных данных третьим лицам и прошу обеспечить прекращение обработки моих персональных данных третьими лицами, согласно ст. 21 Федерального закона «О персональных данных».

Справка! Многие примеры подобных обращений содержат цитирование законодательства и выражение готовности заявителя защищать свое право на отзыв персональных данных. Но это не является обязательным – документ будет правомочен при соблюдении указанных выше норм.

Коллекторы могут оказывать услуги банку по работе с заемщиками, и тогда заявление на отзыв персональных данных подается непосредственно оператору, а коллекторам может быть направлена копия. Это обязывает обе организации сократить обработку данных до установленного законом уровня.

Или же долг, и персональные сведения вместе с ним, мог быть переуступлен самому агентству, и изымать данные из работы следует уже оттуда.

Корректное оформление самой передачи долга и информирования об этом заемщика лежит вне тематики данной статьи, но и с точки зрения защиты персональных данных процедура не однозначная – как минимум добровольного согласия на обработку субъект коллекторам не давал.Основные элементы письма-претензии по данному поводу:

  1. «Шапка» – шаблонное обращение на имя первого руководителя, с указанием ФИО и контактных данных заявителя. Здесь же указываются получатели копий, если таковые имеются.
  2. Информация о заявителе – ФИО, контактные данные или иная информация.
  3. Правовое обоснование – закон «О персональных данных», в частности его ст.6, 9, 21, которые регламентируют добровольную дачу согласия субъектом, право на отзыв и обязанность оператора, аффилированных с ним структур, и третьих лиц, которым информация была передана, не использовать отозванные данные.

    Если коллекторы нарушают другие нормы, например, не подтвердили свою правомочность в получении задолженности, прибегают к угрозам, разглашают банковскую и налоговую тайну, и прочее, сошлитесь на соответствующие законодательные акты.

  4. Перечень данных, которые запрещено обрабатывать – например, номера мобильного, стационарного и служебного телефона, контактная информация третьих лиц, упомянутых в кредитном договоре, информация о рабочем месте.
  5. Способ связи – укажите приемлемый для вас способ контактов – по электронной или обычной почте, отдельному телефону или через вашего юриста, чьи контакты прилагаются.
  6. Разрешение споров – в судебном порядке согласно законодательству РФ.
  7. Обращение о прекращении обработки данных – с момента получения заявления в установленные законом сроки.
  8. Подпись, дата.

Права кредитора на использование сведений о должнике прописаны в законе, и полностью изъять информацию нельзя, но можно оставить доступным минимум, удовлетворяющий целям обработки. В случае несоблюдения операторами требований по отзыву согласия на обработку персональных данных, субъект имеет право обратиться Роскомнадзор и в правоохранительные органы.

Отзыв персональных данных и запрет их использования – законное право гражданина, желающего избавиться от навязчивой рекламы, избежать излишнего распространения сведений о себе и близких, окончательно разорвать связи с бывшим работодателем, поставщиком услуг и прочими.

Но не следует рассматривать отзыв как панацею для недобросовестных заемщиков. Возможно, он поможет снизить коллекторскую активность, но до погашения кредита и завершения исполнений обязательств по договору, банк не забудет ни о вас, ни о ваших персональных данных.

Как отозвать согласие на обработку персональных данных

Отзыв согласия на обработку персональных данных позволяет наложить запрет на работу оператора с личными сведениями о человеке. Как запретить обработку индивидуальной информации и в каких случаях запрет невозможен, расскажем в статье.

Когда можно отозвать согласие

Порядок работы с личными сведениями установлен законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Из ст. 3 закона следует, что к индивидуальным данным лица относится любая информация о нем, позволяющая его идентифицировать.

В том числе к таким сведениям можно отнести:

  • Ф. И. О.;
  • адрес проживания;
  • паспортные данные;
  • сведения о месте рождения;
  • прочие данные.

Полного перечня сведений закон не содержит, соответственно, в каждом конкретном случае необходимо анализировать, можно с помощью получаемой от человека информации его идентифицировать или нет.

Часто отдельные данные не являются персональными, поскольку понять, кому конкретно они принадлежат, невозможно.

Однако если совокупность сведений позволяет узнать, к какому человеку они относятся, то это персональные данные.

Работа с личной информацией осуществляется на основании письменного согласия гражданина, чьи сведения будут обрабатываться. Установленного бланка нет, каждая организация самостоятельно разрабатывает форму соглашения на обработку личных материалов, которое подписывает гражданин. Только после подписания субъектом такого бланка учреждение имеет право начать работу с информацией о клиенте.

Согласие на обработку может быть получено в электронном виде с применением простой электронной подписи.

Гражданин имеет право отозвать свое согласие на обработку личных сведений в любое время (п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ). Причем законодатель не связывает отзыв персональных данных с какими-либо условиями или событиями. Из чего следует, что отказ от обработки персональных данных не требует обоснований.

Когда отзыв согласия не имеет значения для оператора персональных данных

Между тем оператор может продолжить работу с личными инфоматериалами субъекта даже при отзыве последним своего согласия. Перечень случаев, когда у него есть такое право, прописан в пп. 2–11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10, ч. 2 ст. 11 закона № 152-ФЗ. В частности, использовать информацию о человеке могут:

  • суды при участии гражданина в судопроизводстве;
  • приставы при исполнении судебного акта;
  • государственные органы при исполнении своих полномочий;
  • стороны гражданско-правовых договоров, заключенных с субъектом персональных данных;
  • любые субъекты при необходимости защиты жизни или здоровья носителя персональной информации;
  • журналисты, если работа с личной информацией связана с их профессиональной деятельностью;
  • субъекты, участвующие в реализации международных договоров;
  • органы статистики, если личные данные обезличиваются.

Порядок отзыва индивидуальных данных

Поскольку с выдачей разрешения на работу с личной информацией граждане сталкиваются очень часто, закономерен вопрос, как отозвать согласие на обработку персональных данных.

Поэтапный порядок в законодательстве не прописан. Поскольку разрешение на обработку сведений дается письменно, то и отзывать согласие нужно, подав оператору письменное заявление.

Отказ от согласия на обработку персональных данных готовится в свободной форме. Передать заявление в учреждение можно:

  1. Лично в канцелярию или приемную организации. В этом случае необходимо подготовить два экземпляра документа. На одном из них организация при приеме поставит отметку о получении.
  2. Почтовой корреспонденцией (заказным письмом с уведомлением). В этом случае подтверждать получение будет уведомление, вернувшееся отправителю.
  3. В электронной форме. Например, если отзывается согласие на использование личной информации, которую пользователь передал оператору через интернет (например, на сайте).

Подтвердить дату получения оператором обращения очень важно, так как с этого момента будет отсчитываться период, в течение которого оператор по обработке индивидуальных сведений должен будет прекратить работу с заявленной информацией.

Образец заявления на отзыв

Заявление на отзыв персональных данных составляется следующим образом:

  1. В правом верхнем столбце указывается наименование получателя и его адрес, данные отправителя.
  2. Ниже посередине — название документа.
  3. С красной строки — основной текст.
  4. В конце документа — дата и подпись.
  • Образец отзыва персональных данных из банка может выглядеть так:
  • Руководителю Центрально-Черноземного банка ПАО «Банк»
  • Воронеж, ул. 9 Января, 28
  • от Держаева Виктора Петровича
  • Воронеж, ул. Комарова, 28, 15
  • Заявление

Я, Держаев В. П., паспорт серия 0000 № 000 000, выдан РОВД Советского района г. Воронежа __ __ ___, в соответствии со ст. 9 закона № 152-ФЗ отзываю согласие на обработку персональных данных, данное мной при заключении кредитного договора № 377-2010 от __ __ ____.

Держаев В. П. /Держаев/

Дата: __ __ ____

Последствия отзыва

Согласно п. 5 ст. 21 закона № 152-ФЗ, если человек отозвал согласие на работу со своей индивидуальной информацией, оператор обязан прекратить это делать. На это ему дается 30 дней со дня получения обращения. В этот же срок оператор должен уничтожить или обеспечить уничтожение информации.

Однако закон разъясняет, что если дальнейшая работа с индивидуальными сведениями о человеке необходима для достижения целей, предусмотренных законодательством, то хранение информации может быть продолжено.

Например, выполнить требование субъекта персональных данных об отзыве согласия на их обработку не могут банки.

Так, в соответствии с п. 4 ст. 7 закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов…» от 07.08.2001 № 115-ФЗ банковские организации должны сохранять личную информацию о клиентах не менее 5 лет со дня прекращения отношений.

Соответственно, если разрешение на работу с индивидуальными сведениями было отозвано, операции с информацией должны быть прекращены, но сами материалы не уничтожаются и могут быть выданы по запросу суда, прокуратуры и иных уполномоченных учреждений (апелляционное определение Московского городского суда от 14.06.2019 по делу № 33-25479).

Итоги

Таким образом, отозвать свои индивидуальные сведения из обработки тем или иным учреждением несложно. Однако законодательство в некоторых случаях разрешает работу с такими инфоматериалами и без согласия гражданина.

Еще больше про защиту персональных данных — в онлайн-курсе Центра обучения «Клерка». На него как раз сейчас скидка.

Отзыв персональных данных из банка: образец заявления (бланк)

При оформлении любого банковского кредита или займа от микрофинансовой организации заявитель оставляет свои персональные данные. И кредитная компания может использовать эти сведения по личному усмотрению. Если вы не желаете, чтобы информация была в сторонних руках, необходимо составить заявление на отзыв персональных данных из банка.

Покажем образец отзыва персональных данных из банка и расскажем, как и зачем подавать такое заявление. Есть случаи, когда личными данными клиента могут воспользоваться даже после официального отзыва. Подробности — на Бробанк.ру

Как персональные данные попадают в пользование банка

Это случается при любом заключении договора, не обязательно кредитного. Это нужно компании для работы с клиентом, для получения права на его обслуживание. Если вы откажетесь от обработки персональных данных, то не сможете получить нужную услугу.

Вы передаете личные данные банку при:

Здесь ситуация несколько двоякая. Любой договор предусматривает согласие клиента на обработку персональных данных. Даже если вы заказываете услугу онлайн, то после формирования анкеты нужно поставить галочку в поле согласия. Вроде как это добровольное действие клиента, но без его выполнения услуга не будет оказана.

Как банки используют персональные данные клиентов

Первостепенная задача — использование их при оказании услуги. Например, если речь о кредите. Эта информация будет нужна банку в случае просрочки, чтобы передать дело коллекторам или использовать собственные силы для организации процесса взыскания.

Другой момент — реклама. Имея огромную базу персональных данных, финансовая организация получает перечень потенциальных клиентов. Им регулярно шлют информацию о предоставлении персональных кредитов, кредитных карт, просто рекламируют услуги. И хотя это может раздражать, периодически встречаются действительно дельные предложения.

По закону банки не имеют права передать собранные сведения третьим лицам, но проколы случаются. Регулярно появляются новости о том, что в какой-то организации случилась утечка. Виной тому хакеры или сотрудники, которые, пользуясь служебным положением, преступным путем продают данные.

Понятно, что эти сведения мошенники используют для личного обогащения. Например, в последние годы они активно атакуют клиентов Сбербанка, представляясь его службой безопасности. Таким образом они выуживают у граждан сведения, которые помогают им красть деньги со счетов.

Можно ли подать заявление в банк на отзыв персональных данных

Есть закон о персональных данных, которые регулирует все, что связано с этим вопросом. Это ФЗ-152. Статья 9 разъясняет вопросы, связанные с согласием субъекта на сбор и хранение сведений о нем. Здесь же говорится и о его праве отозвать предоставленное ранее согласие.

Если вы придете в банк, чтобы оформить отказ от использования персональных данных, то ссылаться нужно на ФЗ-152 ст 9. Ее второй пункт как раз и гласит о том, что человек может отозвать свои персональные данные. Причем нет указаний ни по срокам, ни по иным условиям. Выполнить это действие можно в любой момент.

Это касается не только банковских клиентов. Сбором информации и их хранением занимаются мобильные операторы, магазины (выдают карты лояльности) и пр.

Как удалить персональные данные из банка

Требуется личное обращение в финансовую организацию и написание соответствующего заявления. Отказать в этом праве банкиры не могут, поэтому принимают запросы без проблем и выполняют просьбу клиента.

Как отозвать личные данные из банка:

  1. Посетить офис финансовой организации и выразить свое намерение отозвать данные. Если заявление вы составляли самостоятельно, оно должно быть в двух экземплярах (бланк и образец отзыва обработки персональных данных из банка — ниже).
  2. Вас спросят, как вы желаете получить информацию о результате. Можно выбрать отделение банка, почтовую или электронную рассылку.
  3. По итогу обработки заявителю сообщают, что его данные отозваны, больше банк их использовать не может.

Самостоятельно составлять заявление не обязательно, так как в банке в любом случае предоставят готовый бланк. А чаще заявление формирует менеджер и просто дает его на подписание клиенту. Но на всякий случай оставляем образец.

Образец отзыва согласия на обработку персональных данных →

Нужны именно два бланка. Один остается у банка для рассмотрения и выполнения требования, другой с отметками финансовой организации — у клиента. Его нужно хранить до момента выполнения банком действия и получения сообщения об этом.

Персональные данные убираются из банка в течение 30 дней после подачи заявления.

Исчезнут ли сведения полностью

Если клиенту просто надоела рекламная рассылка и бесконечные звонки с предложением взять кредит, это подействует. Некоторые банки действительно злоупотребляют спамом, шлют персональные предложения по СМС буквально каждый день. Это действует на нервы. Такая рассылка и обзвон должны прекратиться.

Но закон указывает, что полностью сведения из базы данных не исчезают. Есть основания для продолжения хранения, сбора и распространения данных:

  • если договорные отношения с кредитором не прекращены. Например, есть действующий кредит, кредитная или дебетовая карта, вклад и пр;
  • если лицо является участником судебных разбирательств;
  • обработка необходима для защиты жизни и здоровья гражданина;
  • информация может потребоваться для оказания медицинских услуг, установления диагноза, личности;
  • сведения потребуются в случае соблюдения законов о безопасности, противодействию терроризма, уголовного и исполнительного законодательства.

Подробное описание всех пунктов — в ст 10 части 2 ФЗ-152. Если вдруг информация понадобится для этих целей, она будет предоставлена финансовой организацией ведомству, которое ее запросило. То есть бесследно данные не исчезают.

Что делать, если заявление не подействовало

На практике банки стремятся соблюдать действующее законодательство. Им важна собственная репутация, и не нужны проблемы с Центральным Банком. Но если вдруг спустя 30 дней после подачи заявления вы не получили уведомление о положительном результате, или вас продолжают заваливать рекламой, нужно обращаться в вышестоящие инстанции.

Куда обращаться:

К сожалению, если произошла утечка данных, вас донимают спамеры и мошенники, ничего с этим не поделать. Единственный выход из ситуации — блокировать входящие номера, помечая их как спам. В итоге телефон просто не будет в следующий раз принимать эти звонки.

Поможет ли отзыв избавиться от коллекторов

Некоторые должники, совершившие просрочку, желают написать отзыв персональных данных, чтобы прекратить действий коллекторов и службы взыскания. Они хотят отозвать персональные данные из банка и прекратить натиск. Но не все так просто.

Так как кредитный договор действующий, отзыв персональных данных по закону будет невозможным.

В этом случае нужно действовать несколько иначе — нужно составлять отказ от взаимодействия с коллекторами. Это можно сделать спустя 4 месяца после фиксирования просрочки.

После написания банк коллекторы не будут правомочны общаться с должником. Подробная информация в материале — как отшить коллекторов.

Источник информации:

  1. Consultant.ru: ФЗ 152 О персональных данных.

Об авторе

Ирина Русанова — высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит».

Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности.

rusanova@brobank.ru

Эта статья полезная? Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в х или напишите нам на почту admin@brobank.ru.

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

25.03.2021

Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия
в личном кабинете получателя услуг Фонда. Войти в личный кабинет можно
через Передовал или передавал как пишетсямобильное приложение ФСС «Социальный
навигатор», а также, кликнув на баннер на официальном сайте ФСС РФ, Алтайского
отделения ФСС РФ, или по ссылке
 http://lk.fss.ru.
Для входа в личный кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа
на  портал Госуслуг.

 В личном кабинете можно увидеть, поступили ли документы в отделение
Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов.
Проверить статус выплаты можно несколькими способами.

1 способ. Отследить статус сведений, поступивших
от работодателя.

Подходит для отслеживания процесса выплаты всех
видов пособий
, выплачиваемых ФСС РФ.

С момента поступления от работодателя сведений в ФСС в разделе «Пособия и
выплаты» в Личном кабинете получателя услуг Фонда в режиме реального времени
отображается информация о переданном документе.

При обработке документа на каждом этапе ему присваивается определенный
статус:

Готово к загрузке в фин.модуль

Документ направлен работодателем и ждет загрузки от отделения Фонда в
программный модуль, предназначенный для назначения пособия (ПВСО).

Дубль документа

Документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно.
Документ находится в работе.

Документ готов к расчету 

Документ обрабатывается специалистами отделения Фонда.

Документ рассчитан и

Подтверждение расчета

Документ обрабатывается специалистами отделения Фонда, в документе ошибок не
выявлено.  На данном этапе фактическая сумма пособия еще не будет
отображаться и в графе «сумма» будет стоять прочерк.

Готово к отправке извещения и

Извещение сформировано

Документ требует уточнений от работодателя, либо имеет замечания, которые
сформированы специалистом Фонда  в извещении и направлены
работодателю.

Документ отправлен на оплату

 Документ включен специалистом Фонда в приказ на выплату пособия.
Ведется подготовка документов на выплату пособия.

Документ проверен

Этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за
ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное
формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус
изменится на «Документ закрыт».

Исполнение платежа

Денежные средства направлены в кредитные учреждения для последующего
зачисления на расчетный счет получателя или передачи денежных средств в
почтовое отделение для вручения получателю.

Если зачисление производится по номеру карты МИР, то выплата будет
зачислена на карту в день перечисления средств.

— Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата
поступит в сроки, согласно условиям договора банковского обслуживания, НО 
не ранее следующего рабочего дня.

— Почтовый перевод – возможность вручения в почтовом отделении в течение
3 рабочих дней с даты перечисления средств.

Платеж выплачен

Конечный статус, указывающий, что от банка получено подтверждение о
зачислении денежных средств получателю. ВАЖНО! Информация о дате фактического
вручения почтового перевода в отделении Фонда отсутствует.

2 способ. Отследить статус по электронному
листку нетрудоспособности (ЭЛН).

Для отслеживания выплаты по листку нетрудоспособности,
оформленному на бумажном носителе, данный способ не подходит.

С момента открытия медицинской организацией на ваше имя электронного листка
нетрудоспособности в разделе «Листки нетрудоспособности» в Личном кабинете
получателя услуг Фонда в режиме реального времени отображается информация об
ЭЛН.

Статус ЭЛН

Что обозначает

Куда обращаться с вопросами

010-Открыт

ЭЛН открыт медицинской организацией

Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.

020-Продлен

В случае, когда нетрудоспособность продолжается, требуется дальнейшее
лечение, но не более чем на 15 дней (свыше 15 дней работник направляется на
врачебную комиссию, медико-социальную экспертизу)

Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.

030-Закрыт

ЭЛН закрыт (оформлен медицинской организацией) и может быть предъявлен
работодателю

Работодатель.

040-Направление на МСЭ

ЭЛН направлен на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Этот статус
выставляется спустя 15 дней течения болезни. Работник должен пройти врачебную
комиссию, по результату которой ЭЛН продлевается на срок до одного года)

Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.

050-Дополнен МСЭ

ЭЛН дополнен результатами МСЭ. Теперь ЭЛН должен быть закрыт медицинской
организацией

Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.

060-Заполнен страхователем

На данном этапе в ЭЛН вносятся работодателем данные для его расчета.  У
работодателя есть 5 дней для направления сведений в Отделение Фонда для
назначения и выплаты пособия.

Работодатель.

070-Заполнен страхователем (Реестр ПВСО)

 Работодатель направил реестр сведений ПВСО (прямые выплаты страхового
обеспечения). Если сведения представлены достоверные и в полном объеме, то в
течение 10 дней пособие будет назначено и выплачено.

Отделение Фонда (по месту регистрации работодателя).

080-Пособие выплачено

Отделением Фонда сформирован платежный документ и денежные средства
направлены в кредитное учреждение для последующего зачисления на расчетный счет
получателя или передачи денежных средств в почтовое отделение для вручения
получателю. Если зачисление производится по номеру карты МИР, то выплата будет
зачислена в день перечисления средств, если зачисление производится по номеру
расчетного счета, то выплата поступит в сроки, согласно условиям договора
банковского обслуживания, но  не ранее следующего рабочего дня. Почтовый
перевод – не ранее 3 дней с даты перечисления средств.

Отделение Фонда (по месту регистрации работодателя), кредитная организация,
почтовое отделение.

090-Действия прекращены

ЭЛН аннулирован. Оплате такой листок нетрудоспособности не подлежит.
Необходимо выяснить причины аннулирования.

Медицинская организация по месту оформления ЭЛН.


К списку »

1) кто что кому, кого, чьи, какие Предоставлять во владение, в личное пользование, в собственность, под контроль.

Имеется в виду, что лицо или группа лиц (X) предоставляют другому лицу или другой группе лиц (Y) ранее принадлежавшие X-ам права собственности и свободу распоряжаться ценностями, предметами собственности, делом и т. п. (Z) по своему усмотрению, в соответствии со своей волей, желаниями, потребностями. реч. стандарт.{7} Активное изменение ситуации: X передал Z Y-у в руки.

Именная часть неизм.

В роли сказ.

Порядок слов-компонентов нефиксир.

⊙ Ну и что теперь делать?.. Прекратить разговор и передать всё в руки следователя, который вызовет их к себе и будет беседовать совсем в другом тоне? А. Маринина, Когда боги смеются.Впрочем, в феврале 51-го Махендра уже вернулся обратно, и пришлось маленькому королю отдавать бразды правления в руки отца. МК, 2001.

⊛ Перед отъездом он успел официально оформить все документы: передал в руки сына всё, что ему принадлежало, включая дачу, машину… (Реч.)

Кажется, он готов передать её [квартиру] вместе с обстановкой в хорошие руки. Б. Пастернак, Доктор Живаго.

В своих последних интервью Владимир Ворошилов не раз говорил, что хочет передать «Что? Где? Когда?» в молодые руки. МК-Бульвар, 2001.

Силин, лишившись своих собственных акций, отдал в чужие руки и те, что принадлежали ему, Ивану Шацкому. Ф. Незнанский, Просроченная виза.

⊜ — Передашь книгу? Вот спасибо. Только лично в руки, ладно? А то, не дай Бог, потеряется… — Не волнуйся, ради Бога… Передам лично в руки. (Реч.)

— Ну, как? — Запродала [шкатулку], — отвечает Настасья. <…> — Что ты, — кричат, — ума решилась али что? В чужие руки отдаёшь, а своим отказываешь? П. Бажов, Малахитовая шкатулка.

— Запомнил адрес? Значит, отдашь письмо в руки тому, кто там будет, и свободен. Всё понял? (Реч.)

⊝ — Я всего лишь посредник. За небольшие комиссионные передаю вещь из рук в руки. Д. Донцова, Улыбка 45-го калибра.

Передашь книгу? Вот спасибо. Только лично в руки, ладно? А то, не дай Бог, потеряется… — Не волнуйся, ради Бога… Передам лично в руки. (Реч.)

— А будете валять дурака, передам руководство операцией в другие руки. И вообще, ребятки, кончайте бузить <…>. Ф. Незнанский, Просроченная виза.

— Слушай, а может, Жека права? Ну её, эту картину… Отдадим её в надёжные руки родной милиции. В. Платова, Купель дьявола.

— передавать, отдавать, вручать в собственные руки

— передавать из рук в руки

2) кто кого кому, чьи, кого Предоставлять во власть (другому лицу); под контроль.

Обычно подразумевается выдача кого-л. представителям органов правосудия. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (X) предоставляет другому лицу или группе наделённых властью лиц (Y) право полностью контролировать третье лицо (Z), свободу распоряжаться им, чьей-л. жизнью или судьбой (p) в соответствии со своей волей, желаниями, потребностями. реч. стандарт.{5} Активное изменение ситуации: X передал Z-а <p> Y-у в руки.

Именная часть неизм.

Обычно в роли сказ.

Порядок слов-компонентов нефиксир.

⊙ <…> Князев, очевидно, из той категории дипработников, которые по своему статусу «слишком много знают», и отдать его в руки канадской полиции — значит, отдать и на растерзание контрразведки. МК, 2001.Он [Сталин], конечно, знал, что все эти бывшие вожди ещё не готовы бичевать себя «перед всем миром» и «открыто и честно» передать своих сторонников в руки ГПУ. Э. Раздинский, Сталин.

Что требуется — понятно. Найти выродка и передать в руки правосудия. Б. Акунин, Любовник Смерти.

Малик Джебраилов передан в руки местной милиции. Уже послана телеграмма его деду. Я лично звонил, проверял: старик собирается на родину, за внуком. М. Береговской, Ф. Незнанский, По ложному следу.

В последнее время Роксолану так часто передавали из рук в руки, что, оказавшись за стенами роскошного дворца Топкапе, она уже ничему не удивлялась <…>. Караван историй, 2001.

Поначалу Мариночку передавали из рук в руки, и она просто расцвела. Появились деньги, новые, красивые вещи, украшения… Д. Донцова, Обед у людоеда.

⊛ — В общем, все эти хреновы воротилы передавали тебя из рук в руки. Похоже, ты была чем-то вроде визитной карточки, вопросом престижа. В. Платова, Куколка для монстра.

Когда в Печатниках в Москве свечкой ушла в воздух многоэтажка, мародёры прикидывались спасателями. Одного настоящие спасатели передали в руки милиции, другого — отдубасили сами очевидцы. АиФ, 2001.

⊜ — Ты не бог и не судья. Ты не можешь сам выносить приговор, что бы он ни совершил. Ты должен отдать его в руки милиции. Это всё, что ты можешь сделать. (Реч.)

⊝ — Дальше я с вами не поплыву. Как говорится, спасибо за компанию, но хорошенького понемножку. Сойдёт на берег и убийца, которого я прямо здесь, на пароходе, передам в руки инспектора Джексона. Б. Акунин, Левиафан.

Мы передали преступников в руки правосудия. Д. Донцова, Спят усталые игрушки.

— пристраивать в хорошие руки

  • Передними как пишется слитно или раздельно
  • Переделки сказок для корпоратива
  • Переделки сказки на свадьбу прикольные
  • Переделовать или переделывать как пишется
  • Переделывать как пишется переделывать или