Переделка текста другими словами для сочинения

Поздравленияприкольно тексты песен переделок для учителя русского языка и литературы переделанная песня учителям литературы на мелодию песни звери напитки покрепче
Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram

Тексты песен переделок для учителя русского языка и литературы

Переделанная песня “Учителям литературы” на мелодию песни Звери “Напитки покрепче”

Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.
Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью.
Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки…

 

 

На мелодию песни «А я в Россию, домой хочу…!»

 
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,
Что в голове теперь гудит пчелиный рой.
Литература – что за напасть!
Читаю ночью и днём, как дура.
На сочиненье не даст пропасть
Литература, литература.

Текст песни переделки про русский язык и литературу
на мотив песни гр. Фабрика «Не виноватая я»

Вот пришли мы на урок , русский вновь у нас.
Вот опять звенит звонок , спросят нас сейчас.
Сочинение написать , дома надо нам.
И ошибок 45 , будет снова там.
Сочинение за весь класс, написал один из нас.

Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят , что сочинение это не для меня

Учим долго мы стихи, радуем вас.
Пушкин , Тютчев , Пастернак —
Не легки для нас.
На уроке мы решаем , быть или не быть.
Надо нам литературу срочно полюбить.
А стихи вновь за весь класс , выучил один из.

Припев:
Мама ну не виноватая я , не виноватая я,
Все говорят литература это не для меня.
Не виноватая я , не виноватая ,
Все говорят литература это не для меня.

Песня-переделка для учителя русского языка на мотив песни «Королева красоты»

Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.

Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.

Переделанный текст песни Сердючки, Гулянка

На уроки я ходила
Будто окрылённая.
За прошедшие года
Стала я учёная

Запятые расставляю
Там тишь, где положено.
Предложенья составляю,
Если мне предложено.

Для меня язык родимый,
Для меня язык родной,
Для меня он – самый лучший,
Для меня он – неземной.

Вам, Татьяна Алексанна
За науку спасибо говорим.
И Ларису Алексевну
Дружно мы благодарим.

На мелодию песни Земфиры «Почему?»

Вы стучали в дверь открытую,
Мы молчали, как убитые,
Намекнули – на улице скоро жара.
Задавали – небо тёмное!
Записали и запомнили.
Прочитали – мы гордые – ночь до утра.

Прочитали Сашу Пушкина,
Положили на подушку мы.
Заучили конспекты про мир и войну.
Написали «Письма к женщине».
Что животные – братья меньшие,
Не говорите, как топит Герасим Муму.

Припев:  
Мы пожелаем Вам с нежностью –
Любви и счастья безбрежного.
Мы помним все Ваши лекции.
Храним и я, и ты в сердце их.
Ну почему?

Переделанная песня учительнице русского языка,
на мотив песни «Мы желаем счастья вам»

В школе Вы нас учили вы порой
Чтобы на экзамен на любой
Мы могли прийти и сдать, не капли не боясь
Чтобы без ошибок написать
Запятые точно расставлять
Нужно было каждому,
Столько объяснять

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.

В школе, нам всегда покоя нет,
И бежали в школу мы чуть свет,
Чтобы на урок на ваш,
Нам не опоздать.
Русский и в грозу и в снегопад,
И домашние готовы как всегда
Правила учили да.
А теперь поем…

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И здоровья чтоб на года,
Тетради проверять
Без ошибок детей всегда.

 

 

На мотив песни Корни «Ты узнаешь её» для учителя литературы

Он так любит красивую речь, размышленья о «вечном» в нашей жизни беспечной,
и наш почерк наскальный, машинный, но, поверьте, с частичкой души
Он так пылко готов объяснять философию мыслей и опыт историй.
И, бывало, в душевнейшем споре совершали открытия мы
Ты узнаешь его из тысячи, по словам, по шагам, по голосу…
Его образ на партах высечен эпиграммами или опусом
Он так любит уроков часы, позывные звонка, да и в клетках отметки…
И, хоть трудно бывало не редко, зато стали умнее все мы…

     
Песня — переделка от выпускников учителю литературы
на мотив песни «Потому что нельзя» группы Белый Орел

Вы вошли в кабинет,
И нас сразу сразила улыбка –
Это искренность Ваша, талант
и горенье в глазах,
Вы учили творить, исправляли
все наши ошибки.
И ответной любви огонек
в наших вспыхнул сердцах.

Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что  нельзя
Нам такую Вас не полюбить.

Вы читали стихи,
На гитаре для нас Вы играли,
Басни, сценки, спектакли Вы
ставили с нами не раз,
Мы и в конкурсах с Вами серьезных
всегда побеждали,
В Подмосковье и Питере так же бывал
с Вами класс.

Вы старались для нас,
Развивали Вы нас,
И за все это искренне любит
Вас очень наш класс.

Расставанье сейчас
Все равно, что из нас сердце вынуть.
Кто подскажет, как быть, как найти
в жизни правильный путь.
Но вот время пришло –
Мы должны школу и вас покинуть,
Только как это сделать, ведь
Любим мы Вас – в этом суть.

Сильно любим мы Вас,
Нежно любим мы Вас,
Будем помнить мы Вас,
И не сможем, не сможем забыть.

Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Нам такую как Вы позабыть

На мелодию песни «Кавалергарды»

Ах, школьный путь, он так короток,
И потому так сладок он.
Ещё он слаще, если отрок
В преподавателя влюблён.

С … … в классе
Мы забываем обо всём,
Она учитель – просто мастер,
И мы умнеем с каждым днём.

Вот уж и речь течёт рекою,
И, призадумавшись слегка,
Мы пишем твёрдою рукою
И сочиненье, и диктант.

С ней стал светлее мир подлунный,
Яснее путь в кромешной мгле
Мы обещаем деве юной
Любови вечной на земле.

На мотив песни Belle

Свет вдруг зажегся в классе двадцать первом.
Нет, это не урок идет, наверно.
Здесь герои книжные о чем-то говорят,
Решают все, кто прав из них, кто виноват.
Все потому, что днем здесь спор не утихал:
Велик духовно был Ромео или мал.
Ведь, убив себя, он не подумал о других,
Но без любви себя не видел он в живых.
Но спор был прерван, тут же начался другой,
И на всю ночь потерян всеми был покой.

Рай Мефистофель Фаусту пообещал,
Свою душу тот за миг прекрасный дал.
Хоть жаждой знания был Фауст одержим,
Цель не оправдывает средства – спорим с ним!
А пушкинский Пророк в пустыне слаб лежал,
Пока к нему глас Бога строго не воззвал.
Он велел глаголом жечь сердца и вдохновлять
И чувства добрые в нас лирой пробуждать
Но люди стоят ли, чтобы за них страдать?
Мы спорим,  истину стараясь отыскать.

Знай, интересный мир – тревог, надежд и драм
Нам открыт учителем чудесным.
Там Ростов, Каренина, Раскольников, Гобсек –
Все те, кого лишь только знает человек.
Фагот, Желтков, Базаров, Мышкин и Мисюсь –
Расстаться с этими героями боюсь.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Закончив школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.

Болконский, Пьер, Онегин, Чацкий, Борменталь
Расстаться с этими героями нам жаль.
Да, родными стали нам они давно уже.
Литература, ты всегда у нас в душе.
Закончив школу, не закончим мы читать,
Мечтать и спорить и, конечно, размышлять.

Песня-переделка на последний звонок учительнице литературы
(на мотив романса «Я встретил вас»)

Глядим на вас и вспоминаем,
Как на уроки шли гурьбой.
Опять в восторге замираем —
Тургенев, Пушкин и Толстой!
Мы с «лишними людьми» знакомы,
И каждый образ сбережем.
И с тем, кто полюбился снова,
На встречу радостно пойдем.
Словесность нам преподавали…
Пусть время долгое пройдет,
Но все, что мы от вас узнали,
И детям нашим перейдет.

На мелодию песни «Танкист» группы «Жуки»

Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, золотую косу,
Книги дома читал, сочиненья писал,
И стихи все учил, и пятёрку всё ждал.

И что вы думаете, она мне сказала?

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос – только свист,
Ты пишешь всё наоборот,
Ты не писатель – артист!

Я её полюбил за её красоту,
За душевный накал, за тугую косу,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятёрку всё ждал.

И что вы думаете, она мне ответила?
 

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос – только свист,
Ты говоришь – наоборот,
Ты не писатель – танкист!
И всё-таки я очень люблю литературу!!!

Песни переделки для учителя истории

Песни переделки учителю математики

Песни переделки учителю Биологии

Песни переделки учителю Физики

Тексты песен переделок для учителя Географии

Тексты песен переделок для учителя Химии

Песни переделки  учителю Английского

Песни переделки для Физрука

Смешные песни переделки для выпускного в школе

Тексты песен переделок на выпускной в начальной школе

Веселые поздравления со сдачей ЕГЭ и экзаменов в стихах


Поиск по сайту
20

ОГЭ 2021. Алгоритм написания сочинения-рассуждения 9.2

1.     
Вдумчиво и не спеша прочитайте текст, с которого начинается часть
2 вашей экзаменационной работы. Как правило, это художественный текст.
Постарайтесь во время чтения найти в тексте все неоднозначные, эмоциональные,
трагичные, возвышенные и другие особенные моменты. Вероятнее всего, в них
кроется идея текста. Через анализ этих моментов вы доберетесь до идеи.

2.     
Прочитайте задание 9.2 и поработайте с предложением (фрагментом)
текста, вынесенным в задание: подчеркните в нём ключевые слова. Часто в
предложении (фрагменте) скрывается смысл, которого нет на поверхности. Ваша
задача в том, чтобы извлечь его и сформулировать в виде особого предложения –
тезиса, установки, доминанты. 

3.     
Сформулируйте ее в виде тезиса или проблемного вопроса (может
ли, бывает ли, возможно ли, нужно ли
и т.д.), ключевой идеи, которую нужно
будет подтвердить.

4.     
Найдите в тексте место этого предложения (фрагмента) и подчеркните
его.

5.      Определите:

ü  в
какой части текста находится это предложение (фрагмент) – в начале, середине
или конце;

ü  кому
принадлежит это высказывание – герою произведения или самому автору и почему;

ü  какова
позиция автора произведения – что он хотел сказать не только этим фрагментом, а
всем текстом в целом, какую основную мысль передать читателю;

ü  выражает
ли автор свою позицию непосредственно (в каких-либо предложениях прямо называя
основную мысль) или опосредованно, через поступки героев и описание их
состояния, через их речь, но не называя прямо основную мысль;

ü  при
помощи каких средств автор выражает своё мнение (при помощи сюжета, композиции,
образа положительного героя, портрета героя, его речевой характеристики,
изобразительно-выразительных средств и др.).

6.     
Сформулируйте идею текста (основную мысль) и определите,
соответствует ли авторская позиция вашему пониманию, вашему мнению по поводу анализируемого
фрагмента. (Как правило, с позицией автора трудно не согласиться, если речь
идёт о каких-либо нравственных понятиях – добре, зле, любви, честности,
милосердии, предательстве, одиночестве, совести, правде, лжи и др.
).

7.     
Объясните, как вы поняли предложение (или фрагмент) текста: дайте
своё видение, свою трактовку смысла цитаты. Помните, что вы должны выразить
своё мнение о фрагменте в контексте всего рассказа в целом, не противореча
тексту и не искажая позиции автора. Часто бывает так, что вы не согласны с
автором, но тогда вы не сможете привести аргументы из текста, потому что они только
подтвердят то, с чем вы не согласны, опровергнув ваш тезис. Такой текст будет
лишен логики.

8.     
Найдите в тексте два примера-иллюстрации (ситуации), которыми вы
сможете подтвердить своё мнение, свои рассуждения о фрагменте. Помните, что вы
аргументируете своё мнение о цитате.

9.     
Соотнесите ваш вывод, которым вы завершаете свои рассуждения, с
вашим объяснением смысла фрагмента и с тезисом. Обобщите свои рассуждения, построив
умозаключение.

10. 
Напишите сочинение, соблюдая структуру сочинения-рассуждения.
Делайте плавные и последовательные переходы между смысловыми частями текста,
используя фразы-клише (смотри таблицу на обороте).

11. 
ВАЖНО! Избегайте цитирования без объяснения! Не
бросайтесь цитатами для увеличения количества слов. Каждая цитата или
пример-иллюстрация должны быть прокомментированы, проанализированы, «разобраны»
на составляющие.
Необходимо письменно объяснить связь каждого примера с
тезисом. Избегайте пересказа! Пересказ событий текста без их анализа
оценивается в 0 баллов.

12. 
После написания прочтите текст два-три раза, оцените его
соответствие качествам хорошей речи. Отредактируйте свой текст и только
после этого перепишите его начисто.

Клише для сочинения 9.2

Часть сочинения

Речевые клише

Вступление

(тезис, его конкретизация)

1 абзац

min 2-3 предложения

·       
Автор текста приглашает читателя к размышлению над вопросом: (проблемный
вопрос
). Сам автор отвечает на этот вопрос так:…(тезис). И я
полностью соглашусь с автором в том, что… (тезис другими словами). Поскольку…
(конкретизация тезиса).

·       
Смысл финала (фрагмента) текста говорит нам о том, что (объяснение
тезиса
). Я думаю, в указанном фрагменте выражена главная мысль текста: (тезис).
Ведь… (конкретизация тезиса).

·       
Текст заканчивается словами: «цитата, которую нужно
проанализировать в задании
». Полагаю, речь идёт о том, что … (тезис).
В этом фрагменте автор говорит о том, что … (конкретизация тезиса).

·       
Смысл данного фрагмента я понимаю так: … (тезис). В
выделенной фразе (фрагменте) автор выражает мысль о том, что … (конкретизация
тезиса
). Я с этой мыслью полностью согласен.

·       
На мой взгляд, данный фрагмент показывает / объясняет / раскрывает/
иллюстрирует тему (чего? какую?) / мысль о том, что … (тезис). По
моему мнению, в этом отрывке показано, что…/ как именно…/ по какой причине…/
зачем… (конкретизация тезиса). Я согласен с позицией автора, ведь… (конкретизация
тезиса
).

·       
Мне кажется, в этом фрагменте содержится главная (основная)
мысль текста: … (тезис). Эти слова, на мой взгляд, являются самыми
важными для понимания текста, потому что … (конкретизация тезиса). Текст
 А. С. Пушкина заставил меня задуматься о проблеме / теме/
вопросе… (формулировка проблемы, темы или вопроса). И я полностью
согласен с авторской позицией.

Основная часть

(аргументы или примеры-иллюстрации, их
анализ и пояснение)

2, 3 абзацы

min 10 предложений

Чтобы подтвердить сказанное,
обратимся к тексту. В тексте
 А. С. Пушкина сказано:
«цитата, в которой пример №1». Это значит, что (объяснение),
ведь (развитие мысли). Автор говорит
 (подчёркивает,
что… , обращает / акцентирует наше внимание на… , замечает, что… , указывает
на то, что… , размышляет о… / над тем, что… , высказывает интересное мнение о
… / предположение по поводу… , особо останавливается на… , возвращается к…
)…
(анализ примера). Думаю, что именно это… (объяснение
связи примера и тезиса
).

Также в тексте А. С. Пушкина можно найти /
обнаружить еще один пример / иллюстрацию / доказательство / аргумент, подтверждающий
мою мысль / предположение / заключение / тезис)… (описание примера). Вот
как об этом пишет автор: «цитата, в которой пример №2». Этот пример
ярко демонстрирует, что… (объяснение примера). Автор использует это
слово не случайно: он намеренно показывает, что… (анализ примера).  Это
действительно является важным подтверждением того, что…(тезис), поскольку… (объяснение
связи примера и тезиса
).

Заключение

(вывод, обобщение сказанного)

4 абзац

min 3-4 предложения

·       
Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать, что … (переход
от тезиса к умозаключению через анализ их связи
).

·       
Подводя итог, хочется сказать, что … (переход от тезиса к
умозаключению через анализ их связи
).

·       
Делая выводы, нужно сказать, что … (переход от тезиса к
умозаключению через анализ их связи
).

·       
Исходя из сказанного, мне хочется сделать следующий вывод: … (переход
от тезиса к умозаключению через анализ их связи
).

Duvakin

СОЧИНЕНИЕ 1

Этот
текст для анализа и сочинения представляет собой панегирик профессору
Московского университета Виктору Дмитриевичу Дувакину. Благодарный ученик,
автор данного текста, вспоминает своего учителя.

Думаю, что ключевой вопрос, который, безусловно,
ставит автор, можно сформулировать так: проблема соответствия, или когда не
стыдно за прожитую жизнь.

Фигура
Дувакина складывается для читателя из нескольких ярких, запоминающихся черт.
Во-первых, Дувакин — настоящий профессор: массивный, медлительный, рассеянный; удачи
записных остроумцев «он принимал без видимого огорчения — снисходительно и
добродушно — а то и с откровенным удовольствием»
, — радуется автор текста.

Больше
всего, отмечает автор, профессор Дувакин любил предвоенное присловье Литмузея,
сочиненное про него: «Дувакин вспомнил то, что забыл, и тут же забыл, что
вспомнил».

И
это не случайно.

Виктор
Дмитриевич Дувакин мог перепутать место рождения студента, но любимого
Маяковского и Своих учеников он помнил и никогда не забывал
: «память — это
страсть»
, — подчеркивает автор. Поэтому полтора десятка неизвестных статей
Маяковского Дувакин изучал так ревностно и, только убедившись в их подлинности,
принял.

Профессор
Дувакин бесконечно предан любимому Маяковскому и бесконечно предан своим
ученикам: «память — это страсть». Эта его «бесконечность» (иначе говоря –
способность оставаться человеком) стала очевидна в феврале 1966, когда
вызванный на суд по делу Синявского — Даниэля в качестве свидетеля профессор
Дувакин рассказывал про любимого Андрюшу (Синявский) так, как сказал бы у себя
дома или на кафедре. «Для этого мрачного места больше подходили другие слова»,
— замечает автор.
Профессору хватило духа быть верным себе, он смог не
испугаться, не предать.

Жизнь
и поступки профессора Дувакина открывают перед читателем удивительного
человека: милого, доброго и в то же время твердого в убеждениях и бесконечно,
со всей страстью преданного высшим человеческим ценностям.

Кульминацией
рассказа о профессоре Дувакине становится эпизод о заседании кафедры, когда Дувакина
осудили и потребовали уволить за несоответствие занимаемой должности. Наиболее
полно
авторское отношение к нему выражено в словах Зины Новлянской (всё
заседание кафедры студенты томились под дверью): «Для нас вы
соответствуете»
.

На
окончание университета профессор Дувакин каждому Своему студенту подарил по
книге Маяковского с указанием страницы и строчки; автору текста досталось
«Смотрите на жизнь без оков и шор».

«И
я стараюсь. Правда, когда снимаю очки, почти ничего не вижу»
, — так
самоиронично заканчивает свой рассказ о человеке, давшем образец
профессиональной страсти и образец человечности, Владимир Владимирович
Радзишевский, литературовед, литературный критик, журналист.

Мне,
к счастью, тоже повезло встречать в жизни таких людей, как профессор Дувакин. И
хотя у меня нет напутственной строчки от них, я часто спрашиваю себя, как бы
поступил в той или иной ситуации человек, ставший для меня ориентиром
.

 403 слова

Duvakin%2BVD%2B1

СОЧИНЕНИЕ 2

Текст Владимира Радзишевского – панегирик
профессору Московского университета Виктору Дмитриевичу Дувакину. Благодарный
ученик, автор данного текста, вспоминает своего учителя. Можно сказать, что в
тексте Радзишевского поднимается 
проблема верности себе, своим принципам, автор ставит вопрос о
том, когда не стыдно за прожитую жизнь.

Комментируя текст, следует привести первый
пример-иллюстрацию
, важную для понимания проблемы. Автор восхищается преданностью
любимого профессора своему делу. 

Виктор Дмитриевич Дувакин мог перепутать
место рождения студента, но любимого Маяковского он помнил и никогда не
забывал: «память — это страсть», — подчеркивает автор. Поэтому полтора
десятка неизвестных статей Маяковского Дувакин изучал так ревностно и, только
убедившись в их подлинности, принял. Виктор Дмитриевич всю жизнь занимался
Маяковским – «разбирал строчку за строчкой, отыскивал источники и реалии,
толковал, комментировал.
..»

Продолжая комментировать текст, нельзя не
привести в качестве 
второго примера-иллюстрации, важной для понимания
проблемы, эпизод, когда  Профессор Дувакин не предал своего ученика. 
Эта его способность оставаться человеком  стала очевидна в феврале
1966, когда вызванный на суд
по делу Синявского — Даниэля в качестве
свидетеля профессор Дувакин рассказывал про любимого Андрюшу (Синявский) так,
как сказал бы у себя дома или на кафедре. «Для этого мрачного места больше
подходили другие слова», — замечает автор. Профессору хватило духа быть верным
себе, он смог не испугаться, не предать.

Эти примеры преданности делу и
верности ученикам 
с разных сторон показывают мужество и человечность
профессора. Жизнь и поступки профессора Дувакина открывают перед читателем
удивительного человека: милого, доброго и в то же время твердого в убеждениях и
со всей страстью преданного высшим человеческим ценностям.

Наиболее полно авторское отношение к
проблеме верности своим убеждениям и принципам выражено в словах
 Зины Новлянской.
Когда Дувакина осудили и потребовали уволить за несоответствие занимаемой
должности, всё заседание кафедры студенты томились под дверью. И вот когда
Виктор Дмитриевич вышел, она упрямо замотался головой«Для
нас вы соответствуете».

На окончание университета профессор
Дувакин каждому своему студенту подарил по книге Маяковского с указанием
страницы и строчки; автору текста досталось «Смотрите на жизнь без оков
и шор».

«И я стараюсь. 

Правда, когда снимаю очки, почти ничего не
вижу»
, — так самоиронично заканчивает свой рассказ о человеке, давшем образец
профессиональной страсти и образец человечности
, Владимир Владимирович
Радзишевский, литературовед, литературный критик, журналист.

Многим людям в жизни нужен нравственный
камертон
. На рубеже 19-20 веков таким нравственным ориентиром был Лев Толстой
В 80-90 годы 20 века – академик Дмитрий Сергеевич Лихачев, два
десятилетия ранее – академик Сахаров. Мне, к счастью, тоже повезло
встречать в жизни таких людей, как профессор Дувакин. Я был на лекциях Бибихина,
слушал и продолжаю читать Ольгу Седакову, был знаком со многими
другими прекрасными людьми
. Это такая порода людей – с ними воздух чище
и дышится легко и свободно
. И хотя у меня нет напутственной строчки от них,
я часто спрашиваю себя,
как бы поступил в той или иной ситуации человек,
ставший для меня ориентиром
.

 450 слов

ИСХОДНЫЙ
ТЕКСТ

(1)Полжизни Виктор Дмитриевич Дувакин проработал на
филологическом факультете Московского университета. (2)Нам, его последним
дипломникам, он казался в нашу студенческую пору старым
престарым.(3)Ещё бы: он был на похоронах Есенина, дважды
видел Маяковского…

(4)Массивный, медлительный, попрофессорски
рассеянный, Виктор 
Дмитриевич
никак не мог избежать внимания записных остроумцев. (5)Их 
удачи
он принимал без видимого огорчения
снисходительно
и добродушно, а то и с откровенным удовольствием. (6)«Уж полночь близится
Дувакина всё нет!..» пели,
изображая отчаяние, заждавшиеся студенты в университетском капустнике.

(7)«Виктор Ду, Виктор
Дувакин, где я вас найду?»
импровизировали в
самодеятельной бригаде, объединившей энтузиастов поэзии Маяковского.

(8)Но из обширного фольклора о себе Виктор Дмитриевич больше
всего любил присловье, сочинённое ещё в недрах предвоенного Литмузея: 
«Дувакин
вспомнил то, что он забыл, и тут же забыл то, что вспомнил».

(9)Первое время его собеседования со мной начинались одним и
тем же загадочным вопросом:

Вы,
кажется, родом из Козлова?

(10)Нет,
отвечаю для краткости, я изпод Винницы.

(11)Всем было видно, что каждый раз это было ему как
подарок. (12)Его лицо тотчас озарялось счастливой улыбкой, и он с видом
заговорщика смаковал пикантную фразу из арсенала Маяковского: «Как плюются в
Виннице». (13)Память

это страсть, и Дувакин мог забыть что угодно, только не
строку своего поэта.

(14)При случае Виктор Дмитриевич готов был прорычать чтонибудь из Державина,
выхватить клок у Алексея Константиновича Толстого, спародировать Игоря
Северянина, погудеть Пастернаком… (15)Но Маяковского читал постоянно, с
аппетитом

как в яблоко вгрызался. (16)Его Дувакин любил безоговорочно
и потому помнил вдоль и поперёк. (17)И только потому, что любил и помнил, им
занимался

разбирал строчку за строчкой, отыскивал источники и реалии,
толковал, комментировал…

(18)На пятом курсе я принёс Виктору Дмитриевичу полтора
десятка 
неизвестных
статей Маяковского, подписанных разными псевдонимами.
(19)На
полках уже стояли три полных собрания сочинений поэта, и поздняя 
студенческая
находка выглядела слишком неправдоподобно. (20)Виктор 
Дмитриевич
вызвал Варвару Аветовну Арутчеву, долгие годы работавшую 
с
рукописями Маяковского, и они вдвоём, проверяя на прочность, стали 
терзать
меня так, как потом уже не терзал никто. (21)Когда я позже 
рассказывал
об этом Рудольфу Дуганову, он хмыкнул: «Ну как же!
(22)Дувакин
знает всего Маяковского наизусть. (23)И если соглашается на
новые
тексты, то для порядка должен будет их выучить». (24)А тут не стихи, 
а
проза, и не строчками, а погонными метрами. (25)Через два года нашу 
общую
публикацию Рудик надписал: «Бесконечному Виктору Дмитриевичу…»

(26)«Бесконечность» Виктора Дмитриевича стала очевидной для
многих в феврале 1966 года, когда судили Андрея Синявского, его бывшего
студента из семинара по Маяковскому. (27)Дувакина вызвали в суд свидетелем. (28)И
он сказал там то, что сказал бы у себя дома, на кафедре или в студенческой
аудитории. (29)Он помнил Андрюшу с первых занятий, когда тот выглядел ещё
классическим гадким утенком. (30)Но время шло, и гадкий утёнок на глазах
превратился в прекрасного белого лебедя… (31)Судья вынужден был остановить
свидетеля. (32)Для этого мрачного места больше подходили другие слова,
которыми, кстати, вовсю осыпали Синявского и Даниэля в газетах:
подонки, оборотни, пасквилянты, нравственные уроды, наследники
Смердякова
… (33)Если бы Дувакин ими
воспользовался, если бы подтолкнул своего воспитанника за решётку, он выполнил
бы долг советского преподавателя и коллеги по филфаку гордились бы им. (34)А
так на учёном совете они скопом осудили его и потребовали уволить за несоответствие
занимаемой должности. (35)Всё это заседание мы протомились за дверью. (36)Когда
вышел Виктор Дмитриевич, Зина Новлянская упрямо замотала головой: «Для нас вы
соответствуете».

(37)…На окончание университета Виктор Дмитриевич всем нам
подарил по книге Маяковского со своими комментариями, а на титуле каждому указал
его страницу и строчки. (38)Вале Мартыновой досталось:

«Послушайте!
(39)Ведь, если звёзды зажигают
значит это комунибудь нужно?»
(40)Марине: «Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по
своему лошадь». ( 41)А мне: « Ищите свой корень и свой глагол,
во тьму 
филологии
влазьте. (42)Смотрите на жизнь без очков и шор».

(43)И я стараюсь. (44)Правда, когда снимаю очки, почти
ничего не вижу.

(По
В.В. Радзишевскому
*)

* Владимир Владимирович Радзишевский (род. в 1942 г.) литературовед, литературный критик,
журналист.

Поздравительные стихи

  • от 3000 рублей за лаконичное поздравление (6-8 четверостиший)
  • от 4000 рублей за базовое поздравление (10-12 четверостиший)
  • от 5000 рублей за оптимальное поздравление (14-16 четверостиший)
  • от 7000 рублей за премиум-стихотворение или оду (22-24 четверостиший)

Реклама (слоганы, рекламные стихи)

  • от 3000 рублей за слоганы и лаконичные тексты (1-3 четверостишия)
  • от 5000 рублей за базовый рекламный текст (5-6 четверостиший)
  • 10 000 рублей за премиум-рекламу (10-12 четверостиший)

Сценарий в стихах

  • от 4000 рублей за базовый сценарий (10-12 четверостиший)
  • от 5000 рублей за оптимальный сценарий (14-16 четверостиший)
  • от 7000 рублей за премиум-сценарий (22-24 четверостиший)

Акростих

  • от 3000 рублей за лаконичный акростих (2-3 четверостишия)
  • от 5000 рублей за оптимальный акростих (5-6 четверостиший)

Переделка текста песни

  • от 5000 рублей за текст (2-4 куплета в песне, до 10 четверостиший)

Поэтический (эквиритмический) перевод

  • от 3000 рублей за лаконичный текст (2-3 четверостишия)
  • от 5000 рублей за оптимальный текст (5-6 четверостиший)
  • от 10 000 рублей за премиум текст (10-12 четверостиший)

Текст песни для исполнения на эстраде

  • от 10 000 рублей за текст

Текст гимна компании

  • от 10 000 рублей за текст

Рэп

  • 4000 рублей за 2 куплета и припев (10 четверостиший)
  • 5000 рублей за 3 куплета и припев (14 четверостиший)
  • 6000 рублей за 4 куплета и припев (18 четверостиший)

*Четверостишие – это четыре рифмованные строчки текста.

  • Автор Татьяна Агапова работает в качестве ИП. Возможна работа по договору и передача вам прав на произведение. Оригиналы документов направляются почтой (включено в стоимость) или курьерской службой (за ваш счёт).
  • Корпоративным клиентам предоставляется также счёт и закрывающие документы.
  • Срочные заказы (срок выполнения до 48 часов) выполняются при наличии возможности выполнения у автора и только после полной предоплаты.
  • Работа с рекламными стихотворениями и акростихами происходит после полной предоплаты.

Оплата производится на расчётный счёт ИП в Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО) с карты любого банка.

Схема работы с вашим заказом

1. Заявка на стихи

Вы отправляете заявку с сайта, по почте, по телефону или любым удобным вам способом. После получения заказа я с вами связываюсь, и мы уточняем все детали. Обычно я отвечаю в течение часа, возможно разница во времени с вами из-за часового пояса, в этом случае сроки ответа могут увеличиться, у меня часовой пояс – по Москве.

2. Оплата и проба пера

Вы вносите оплату за стихи в сумме не менее 1000 рублей, после чего я пишу для вас небольшой пробный текст стихотворения, песни или рэпа. Вместе с пробным текстом вы получаете вариант исполнения вашего произведения. Далее вы принимаете решение о дальнейшем сотрудничестве, оплачивая вторую часть заказа. За срочные заказы (срок исполнения менее 48 часов) и заказы стоимостью до 2000 рублей вносится полная предоплата. Сроки написания пробного текста – от одного до трёх дней по согласованию с вами.

3. Дописывание текста

После полной оплаты я приступаю к написанию оставшейся части стихотворения, рэпа или песни. Сроки – от одного до семи дней в зависимости от объёма и срочности вашего заказа.

4. Правки

После готовности текст направляется вам. Вместе с текстом вы также получите вариант исполнения вашего произведения. Возможно внесение правок в стихотворение или песню, пока вы не будете в полном восторге. Чтобы внести правки, достаточно пояснить, какие строчки вам не подошли, почему и чем требуется заменить данный фрагмент. Правки вносятся оперативно. Исполнение финальной версии текста записывается вам в помощь.

Ответы на популярные вопросы по услуге заказа стихотворения или песни

Вопрос 1.
Почему необходима предоплата? Вы можете написать текст, а потом я оплачу, если он мне понравится?

Именно так я и работала много лет назад, когда была начинающим автором. В данный момент я – известный и востребованный автор, мастерство постоянно растёт. У меня несколько сайтов, канал в YouTube с десятками тысяч просмотров, аккаунты и группы в соцсетях с тысячами подписчиков, а также огромная база постоянных клиентов, которые обращаются снова и снова.

Из-за высокого качества текстов и креативного подхода я стала лёгкой мишенью мошенников и посредников. Также неоднократно приходилось сталкиваться с недобросовестными заказчиками, которые изначально ничего не планируют оплачивать.

К сожалению, у меня нет ресурса сил и времени писать тексты всем желающим без предварительной оплаты, поэтому было принято решение перейти на частичную предоплату. Я пробовала повышать цены, но от мошенников и недобросовестных заказчиков это не спасает, страдают в итоге добросовестные клиенты.

Что касается гарантий, то я имею статус ИП, работаю официально, предоставляю чек, работаю с крупными корпоративными клиентами, участвую в тендерах. Я являюсь также медийной персоной, мелькаю на радио и ТВ, веду многолетние аккаунты в соцсетях, всем моим сайтам много лет, данные обо мне есть на сайте налоговой, их легко выгрузить по ИНН. Я гарантирую вам выполнение заказа чётко и в срок.

Если вам что-то не подойдёт, я всегда внесу объективные правки и доведу текст до совершенства, чтобы вам всё понравилось.

Вопрос 2.
А если я оплачу заказ, а мне потом не понравится текст? Можно будет внести правки? Любые ли правки можно внести бесплатно?

Бесплатно вносятся объективные правки по существу – не устроили какие-то рифмы, конкретные слова, строчки. При этом нужны чёткие пояснения от вас – что и почему не подошло, чем по смыслу лучше заменить. Формулировки – «замените чем-то», «я представлял себе текст по-другому», «меня не цепляет, но не знаю почему» – не принимаются к правкам. Бесконечно переделывать неизвестно что я не готова.

Какие правки вносятся платно:

  • Пример 1: Вы прислали большое количество информации, но заказали ограниченное количество четверостиший, не выделив при этом ключевые моменты, которые обязательны должны войти в текст, а предоставив мне выбрать главное. А после получения текста пишите – давайте уберём третье, пятое и седьмое четверостишие и напишем лучше про вот это. Это не правки, а дописывание, необходима дополнительная оплата по стандартному тарифу.
  • Пример 2: После получения готового текста вы присылаете информацию или пожелания по тексту, которые не присылались ранее, и просите заменить какие-то четверостишия этой новой информацией. Это не правки, а дописывание, необходима дополнительная оплата по стандартному тарифу.
Вопрос 3.
Предоставляете ли вы скидки? У вас слишком дорого!

Сожалею, если уровень стоимости моих услуг не укладывается в ваш бюджет. Скидок у меня нет, я – востребованный автор и объём заказов стабильно высокий. Ваше право выбирать для себя соответствие стоимости и качества услуг. Буду рада помочь в другой ситуации.

Вопрос 4.
Почитал ваши примеры, посмотрел стоимость. Вызвала сомнения такая низкая цена при таком качестве, примеры точно ваши? Точно ли вами и с тем же качеством будет написан текст для меня или вы кому-то передаёте заказы?

Да, все примеры, размещённые на моих сайтах, моего сочинения. Стоимость услуг формируется из соображений моей посильной нагрузки при сохранении высокого качества услуг, в сезон стоимость повышается, в какие-то периоды может быть временно снижена. В целом стоимость мне приходится постепенно повышать, иначе не получится выполнить все заказы. Я точно не отношусь к «избе-пекарне», в которой сочиняются низкосортные стишки и выдаются всем, как горячие пирожки. К каждому заказу отношусь очень ответственно и работаю со стабильно высоким качеством. Также стоимость четверостиший написана «от», на сложные заказы стоимость устанавливается по договорённости. Я никому не передаю ваши заказы, не сотрудничаю с другими авторами и все тексты пишу исключительно самостоятельно.

Вопрос 5.
Какие у меня гарантии, что после оплаты вы не пропадёте и я получу свой текст?

Я предоставляю достоверную информацию о себе, оформлена в качестве ИП, работаю с предоставлением чека. С юридическими лицами работаю с предоставлением счёта, договора, акта выполненных работ. В моих профилях в социальных сетях размещены мои реальные фотографии, в этом легко убедиться, так как я являюсь медийной персоной и мелькаю на радио и ТВ. Программы со мной размещены на сайтах и на страницах социальных сетей. Это подтверждает то, что я – та, за кого себя выдаю. Оплата происходит на расчётный счёт ИП в банке «Точка», где вы также видите имя, фамилию, ИНН и другие юридические данные. Информация обо мне, как о ИП, доступна на сайте налоговой. Указав мой ИНН, вы можете выгрузить всю информацию. Я работаю в этой сфере много лет и моя репутация безупречна, введите в поисковике имя, фамилию, город, род деятельности, мой телефон, и вы не найдёте отзывов о том, что кто-то обратился и ничего не получил, потому что таких людей нет. Порядка 40% моих доходов – это повторные обращения, заказы от постоянных клиентов, поэтому я в первую очередь заинтересована в том, чтобы вы были всем довольны и обратились повторно. Занятие творчеством – это основное моё занятие в жизни, у меня нет другой работы, я занимаюсь только этим. Что касается гарантий того, что вам всё понравится – я работаю и вношу объективные правки до тех пор, пока вы не напишите, что всё отлично.

Вопрос 6.
Могу ли я быть уверен, что текст, который вы для меня напишите, нигде не появится? Я бы не хотел, чтобы произведение было размещено где-то в сети.

Я гарантирую своим клиентам полную конфиденциальность, если текст вами оплачен, без вашего согласия он не будет нигде размещаться.

Из чего складывается стоимость стихотворения

Уважаемые клиенты, я часто слышу от вас как вопросы о том, из чего складывается цена одного стиха и почему указаны цены «от». Когда пишутся стихи на заказ, цены формируются автором из нескольких факторов. В первую очередь, стоимость связана со сложностью и срочностью вашего заказа. Бывают простые и незатейливые стили написания стихотворений, где задачей ставится отразить несколько фактов, добавив красивых слов и эпитетов. Такое стихотворение пишется легко и быстро, это к примеру, поздравительные стихи, стоимость будет взята от нижней планки.

Бывает же ситуация, когда, например, в коллективе двадцать сотрудников, всем на мероприятии вручаются памятные подарки, и про каждого нужно написать в одном-двух четверостишиях, при этом помянуть имя, черты характера, внешности, достижения в работе, конкретный подарок. Сроки при этом «нужно было ещё вчера, так как мероприятие завтра». И мне фактически нужно не ложиться спать, сидеть до утра, писать без остановки, а утром при необходимости быть готовой внести правки в текст. Конечно, на такие стихи на заказ стоимость будет отличаться, а в связи с особой срочностью, работа будет выполнена после полной предоплаты.

На обычные поздравительные стихи на заказ стоимость одна, а на стихи о любви, где нужно выразить целую гамму чувств и эмоций и целью ставится вернуть разрушенную после ссоры любовь, будет другая стоимость, стих на заказ такого уровня качества написать гораздо сложнее.

Для того, чтобы написать рекламное стихотворение или акростих, приходится затрачивать очень много времени. При написании рекламы в стихах изучается большое количество информации о бизнесе клиента, о конкурентах, я смотрю отзывы, листаю сайт, социальные сети и многое другое. Всё это влияет на конечную стоимость стихотворения.

Сколько стоит песня или рэп

Часто получаю от клиентов такие вопросы: «Сколько стоит песня?» или «Сколько стоит рэп?» Для того, чтобы дать на него точный ответ, мне нужно сперва получить массу информации от вас. Прежде всего необходимо понимать, какие именно услуги вам нужны – только заказать текст песни, или вам дополнительно нужна уникальная музыка и аранжировка только под ваш проект. Возможно, вы хотите также уточнить стоимость записи профессионального вокала. Для ответа по стоимости текста песни мне необходимо понимать также стилистику песни (поп, рэп, хип-хоп, шансон, блюз, джаз, другой стиль). На текст песни в стиле поп-музыки и на рэп текст стоимость будет отличаться. Большое влияние на стоимость песни окажет объём текста, сколько в нём будет куплетов, сколько строчек в каждом из них, сколько строк в припеве. По сложности написания текста песни также бывают разными. Поздравительная песня, эстрадная песня, гимн компании, текст для рекламной песни – все эти варианты предполагают различную ступень погружения, трудозатрат и стоимости. От сроков цена песни на заказ тоже будет зависеть. Если текст нужен очень срочно, возможно, потребуется доплата за срочность и полная предоплата за заказ.

Поэтому, чтобы быстро получить ответ на вопрос по стоимости песни, подготовьте информацию о составе необходимых вам услуг (написать текст песни на заказ, цена текста и музыки к нему, всё под ключ с записью вокала плюс слайд-шоу из фото и т.п.); о стилистике песни, целях песни (поздравление, эстрадная песня, гимн, реклама), об объёме текста и сроках выполнения вашего заказа. Возможно, вас интересует переделка песни, стоимость текста на существующий мотив. Я с радостью проконсультирую вас по стоимости, если вас интересует песня на заказ, цена базовых услуг указана выше на этой странице.

Переделка текста другими словами для сочинения

20210413 vu tg sbscrb2

Материал предназначен для учителей и учеников. В нём рассматривается композиция сочинения в формате ЕГЭ 2020-2021, дается расшифровка каждого пункта плана, предлагаются варианты клише.

Переделка текста другими словами для сочинения

Конструктор сочинения ( задание 27 ЕГЭ по русскому языку)

КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ 2021

ЭТО

КОНСТРУКТОР

1.Проблема .

Вопрос, который волнует автора.

Смотреть:

  • информацию о тексте (задание 22, 26) и об авторе текста;

  • ключевые слова – слова, называющие главные понятия, предметы, процессы, описание которых (или повествование/рассуждение о которых) составляет основу содержания текста (они способны дать представление не только о теме и проблематике текста, но и об идеях, реализованных в нём).

Сравнить начало и финал текста:

  • что изменилось в авторских рассуждениях о событии или явлении;

  • в герое, его поведении и/или мироощущении;

  • в ситуации, расстановке персонажей;

  • чем завершился конфликт (при его наличии);

  • место и время действия;

  • художественные детали , важные для «расшифровки» текста.

  • Ф.И.О. (автора) ставит проблему + сущ. в р.п..

  • В предложенном для анализа тексте Ф.И.О. (автор) задается вопросом: …? Для писателя очень важна проблема + сущ. в р.п..

  • Какими должны быть …? Этой проблеме посвящён текст Ф.И.О. (автора).

  • В чём заключается …? Такова проблема, которую ставит Ф.И.О. (автора) .

  • С интересом прочитал предложенный для анализа текст. О чем же автор заставляет задуматься читателя? Конечно же, о том ,…

  • Что такое …? Как проявляется … в современном мире? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного публициста… Ф.И.О. (автора) .

2. Комментарий

сформулированной проблемы (два примера-иллюстрации из прочитанного текста,

важные для понимания проблемы исходного текста ).

Анализ текста под углом зрения сформулированной проблемы.

Запомните! В основе комментария — поставленная автором проблема. Пересказа быть не должно!!!  В комментарии, опираясь на текст, следует ответить на вопрос: как автор от вопроса (проблемы) приходит к определенному ответу (позиции автора).

Алгоритм работы над комментарием:

  • выбрать части текста, связанные со сформулированной проблемой;

  • отобрать в тексте конкретный текстовый материал (цитаты, микротемы) для двух примеров-иллюстраций;

  • выявить связь между примерами-иллюстрациями;

  • объяснить, как взаимодействуют эти примеры-иллюстрации, помогая понять авторское отношение, его позицию, характер и поведение героя и т.п.

1-й пример-иллюстрация (ТЕКСТ).

Пример-иллюстрация – это значимая для раскрытия

поставленной проблемы информация текста,

сопровождаемая пояснениями, интерпретациями.

Запомните! Пример: Что говорит автор? Что делает герой?

  • Размышляя над данной проблемой, автор в качестве примера приводит …, рассказывая о …

  • Чтобы привлечь внимание к поставленной проблеме, автор показывает….

  • Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, проследим за ходом авторской мысли. Ф.И.О. (автора) рассказывает о том, как …

  • В центре внимания автора — размышления …

  • Рассматривая данную проблему, писатель знакомит читателя с …, который …

  • Используя …, Ф.И.О. повествует …

Пояснение к 1-му примеру.

Запомните! Пояснение к примеру: Как? Зачем? Почему? С какой целью? Что это означает?

  • Благодаря этому мы понимаем…

  • На мой взгляд, обращая взгляд читателя на …, писатель убеждает нас в том, что …, потому что …

2-й пример-иллюстрация (ТЕКСТ).

Запомните! Пример: Что говорит автор? Что делает герой?

По мере развития авторской мысли мы видим , что…

  • В следующем эпизоде на первый план выходит…

  • Но автора поражают не только … Он пишет о том, что …

  • Публицист стремится донести до читателя мысль, что ….

  • Авторская взволнованность передается при помощи коротких и ёмких предложений (№ …). Использует он и такие яркие средства художественной выразительности, как … (предложения № …).

  • Продолжая размышлять о …, Ф.И.О. называет точную причину этого: «….». И у него есть конкретное предложение, что нужно делать, чтобы…

  • Раскрывая проблему дальше, публицист делится с читателем мыслями героя, подчеркивая особенность в поведении: «…..». И на еще одну психологическую деталь фокусирует взгляд читателя И.О. (автора):…

Пояснение ко 2-му примеру.

Запомните! Пояснение к примеру: Как? Зачем? Почему? С какой целью? Что это означает?

  • Иными словами, произошедшие с …. события научили его ценить ..

  • Мне кажется, автор показывает, насколько сильной может быть …

Смысловая связь между примерами-иллюстрациями и её анализ.

Объяснение, с какой целью автор связал эпизоды.

Проанализировать связь между примерами-иллюстрациями означает раскрыть сущность этих смысловых отношений: в чем смысл этого противопоставления, какие качества героев выявляются в сравнении и т.д.

Виды смысловой связи между предложениями — причинно-следственные отношения — противительная связь — сопоставительные отношения — дополнение и уточнение информации — иллюстрация, выделение частного случая —обобщение предыдущей информации — прием перечисления — прием, называемый конкретизацией —другая связь.

Использованные два примера-иллюстрации, основанные на приёме …., помогают понять всю глубину поднятой проблемы.

Причинно-следственная связь, лежащая в основе двух примеров-иллюстраций, показывает наиболее подробно и глубоко то,

Противопоставление:

  • С помощью противопоставления автор подчеркивает, что…

  • Однако из следующего эпизода становится понятно, что …

  • Совсем иначе ведет себя такой-то герой…

  • Поведению героя противопоставлены поступки..

Дополнение/ уточнение:

  • Аналогичную ситуацию автор описывает в следующем эпизоде…

  • Автор дополняет и развивает эту мысль так-то и так-то ( для публицистики)…

  • Похожим образом герой поступает и в следующем эпизоде…

Выделение:

Автор текста фиксирует внимание…

Объяснение:

Автор объясняет это тем, что..

Подтверждение:

В подтверждении этих мыслей автор…

3. Позиция автора.

Ответ на вопрос , который волнует автора .

Запомните! Проблема и позиция автора теснейшим образом связаны: проблема и позиция автора должны соотноситься как вопросно-ответное единство. Если этого не происходит, логика изложения мысли в сочинении нарушена.

Советы

1. Обычно позиция автора содержится в заключительной части текста, там, где автор подводит итог сказанному, размышляет над приведёнными выше событиями, поступками героев и т.д.

2. Обращайте внимание на оценочную лексику текста, лексические повторы, вводные слова, восклицательные и побудительные предложения – всё это средства выражения авторской позиции.

3. Формулировку позиции автора обязательно выделяйте в отдельном абзаце своего сочинения.

4. Старайтесь формулировать авторскую позицию своими словами, избегая сложных метафор.

5. При цитировании подбирайте предложения, в которых мысль автора выражена чётко и ясно, если это возможно. (Помните, что не в каждом тексте можно найти цитаты, точно выражающие мнение автора).

  • Автор прямо не высказывает свою позицию, но обращает внимание читателя на…, и тем самым убеждает нас, что …

  • Автор прямо выражает свою позицию в таком-то предложении + цитата(для публицистических текстов).

  • Авторская позиция теперь становится предельно ясна.

  • Автор убежден:…

4. Моё отношение к позиции автора и обоснование моего отношения.

Аргументация собственного мнения.

Запомните! Недостаточно лишь формально заявить о своём мнении: Я согласен (не согласен) с автором .

Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. Соглашаясь с мнением автора, приводим доводы, подтверждающие авторский тезис.

Не соглашаясь с автором и формулируя собственную позицию по проблеме, выдвигаем контртезис (тезис, противоположный авторскому).

  • Я разделяю мнение Ф.И.О. В подтверждение своих мыслей и позиции автора хочу обратиться к произведениям классиков русской литературы. Вспомним героя…(аргументация к сочинению может быть любой: прочитанная книга по литературе, истории и др., просмотренный фильм, произведение искусства и т.)

  • С автором сложно не согласиться. Действительно, всё чаще в средствах массовой информации, Интернете, а иногда и в книгах можно заметить …. Ещё Ф.И.О. в известной книге «…» описал проблему ……

  • Я совершенно согласен с мыслью автора: именно …. Подтверждением этой мудрости для меня служит, например, такая русская пословица: «…».

5. Заключение.

Вывод, который должен быть органично связан с основным текстом.

Приемы, используемые в заключении:

  • Итог (обобщение основных мыслей – своих или авторских).

  • Призыв , обращение к читателю.

  • Открытый вопрос (носит риторический характер либо требует дальнейшего обдумывания читателем).

  • Перспектива – попытка вписать обсуждаемую проблему в контекст более широкой проблемы, наметить перспективы дальнейшего разговора.

  • Цитата , содержащая ключевое слово текста или цитата другого источника, точно отражающая позицию автора исходного текста.

  • Умолчание – являет собой фразу, заканчивающуюся многоточием и содержащую элемент недосказанности, философичности. Можно использовать в совокупности с другими приемами заключения, например, с цитированием.

  • Завершая размышления над текстом Ф.И.О., отмечу, что я благодарен автору: он помог мне по-новому взглянуть на проблему….

  • В заключение отмечу, что работа над сочинением дала мне возможность еще раз задуматься о…

  • Таким образом, мы убедились, что … заставляют человека многое переосмыслить, посмотреть на жизнь иначе, чем прежде, и , как следствие, быстро повзрослеть.

  • Подводя итоги, хочется сказать, что…( быть грамотным сегодня – задача номер один каждого выпускника школы), потому что …(знание литературных норм языка позволяют нам выглядеть достойно в глазах других людей).

  • В заключение хотелось бы выразить надежду, что люди будут бороться с этой проблемой, …(читать книги, усердно учиться и повышать уровень грамотности).

  • Таким образом, мы приходим к выводу:..

  • В заключение мне хочется сказать, что поднятая автором проблема будет актуальна всегда:…

121824 5a4f42e0959f2

-75%

Сохранить у себя:

Переделка текста другими словами для сочинения Конструктор сочинения ( задание 27 ЕГЭ по русскому языку) (29.52 KB)

icon visionoff

icon visionon

  • Переделка сказки муха цокотуха
  • Переделать страшную сказку в добрую
  • Переделать сказку теремок в научный стиль
  • Переделанные сказки на новый лад смешные по ролям для взрослых ру на юбилей
  • Переделанные сказки на юбилей прикольные смешные по ролям