Переделанный как пишется правильно

Пройти проверку на антиплагиат задача не из легких, особенно когда заморачиваться особо не хочется, а в лучших друзьях сочетания

как оформить цитирование в дипломе.png

Пройти проверку на антиплагиат – задача не из легких, особенно когда заморачиваться особо не хочется, а в лучших друзьях сочетания клавиш ctrl+C и ctrl+V. Но одно дело, когда программа определяет переделанный текст, как плагиат, а совсем другое, когда цитата заносится в красное поле. В этой статье мы разберемся, как правильно оформлять цитирование в дипломе, чтобы программа его не считывала.

Правильное оформление цитат в дипломе

Стоит сразу понять, что излишнее увлечение цитатами в дипломе не принесет добра. Из-за постоянного цитирования у комиссии могут возникнуть вопросы. Так как диплом – это самостоятельное совершенно новое исследование. А цитаты – это признак реферата. Также комиссия может заподозрить вас в том, что вы пытаетесь увеличить объем работы за счет обилия цитат.

Важно

Максимальное значение цитат в дипломной работе – 25% от всего текста.

Считаются не только правильно оформленные цитаты, но и заимствованный текст, который студент пытается выдать за свой.

Виды цитат

Использование цитат в дипломе – это обычное дело. Но не все знают, что цитаты бывают двух видов: прямые и косвенные.

Прямые цитаты

Это цитаты, которые полностью скопированы и заключены в кавычки.

Такие цитаты используются для более точной передачи информации. Например, это могут быть цитаты из художественных произведений, определения из первоисточника.

Пример прямого цитирования

цит1.png

Косвенные цитаты

Цитаты, которые передают информацию первоисточника, но не дословно. Однако такая цитата пишется с отсылкой к автору: По словам В.Г. Белинского…

Такие цитаты делаются в форме пересказа. Таким образом можно перефразировать объемную цитату и не только снизить процент цитат в работе, но и увеличить процент уникальности.

Пример косвенного цитирования

цит2.png

Как оформить цитирование в дипломе

Косвенное и прямое цитирование подразумевает наличие ссылки на первоисточник. Прямое цитирование обязательно заключается в кавычки. После того, как цитата указана в тексте, необходимо указать автора в качестве сноски или в квадратных скобках.

В косвенном цитирование нужно указать источник опосредованно. Достаточно просто назвать автора в начале или в конце предложения.

Важно делать сноски или ссылки и в прямых, и в косвенных цитатах.

цит3.png

Пунктуация при оформлении цитирования

Студенты при оформлении цитирования часто допускают много ошибок, из-за чего потом страдают на проверке на плагиат. Существует три правильных варианта оформления цитат.

  1. Автор: «Цитата».
  2. «Цитата», – автор.
  3. «Цитата, – автор, – цитата».

Правильная пунктуация в цитатах избавит от лишних вопросов на защите.

Восклицательный знак, вопросительный знак и многоточие принято ставить перед кавычками. Точка в свою очередь ставится после кавычек.

Пример 1: Автор: «Цитата»

цит4.png

Пример 2: «Цитата», – автор

цит5.png

Пример 3: «Цитата, – автор, – цитата»

цит6.png

Еще больше примеров цитат в дипломе.

Методические нормы цитирования в вузах

Заключить цитату в кавычки – это пол дела. Важно еще ознакомиться с правилами размещения цитат в дипломе.

  1. Цитата не должна занимать больше ⅓ страницы. Такое допустимо, если студент проводит анализ художественного произведения и эта цитата является выдержкой.
  2. Максимальное количество прямых цитат на странице – 3. Если нужно вставить больше цитат, то чередуйте косвенное и прямое цитирование.
  3. Цитаты без анализа и пояснений недопустимы.
  4. Нельзя использовать цитаты в части диплома, где должны быть высказаны личные мысли дипломника.
  5. Цитаты из ненаучных изданий нельзя использовать в дипломе. Например, «Физика для чайников», «Юриспруденция для всех», «Биология от А до Я» и т.д.
  6. Объединять несколько цитат в одну запрещено.
  7. Цитаты из изданий дореволюционного периода нужно приводить согласно нормам современного языка. Но нельзя менять стиль и особенности языка.
  8. Не рекомендуется цитировать электронный источник, если он есть в печатном виде.

Использование цитат всегда должно быть оправдано и подкреплено аргументами в защиту цитаты.

Причинами цитирования могут быть следующие:

  • в цитате есть факты, которые доказывают позицию студента в работе;
  • размышления студента подтверждаются мнением авторитета;
  • в дипломе идет противопоставление мнения студента и источника цитаты;
  • в работе идет анализ художественных произведений и наличие цитат обязательно.

Зная правила указания цитат в дипломе можно подготовить отличную работу, которая вызовет интерес у комиссии.

Антиплагиат.ВУЗ и цитирование

Многие студенты жалуются, что несмотря на кавычки, антиплагиат не считает эти выдержки цитатами. Дело в том, что в памяти программы заложены авторитетные источники, которые считаются приемлемыми для цитирования. А если вы списываете скачанный реферат из интернета, то будьте готовы к тому, что процент оригинального текста упадет.

Недоработка антиплагиата в том, что львиная доля научных работ и учебников игнорируется программой, но мы надеемся, что с каждым годом ее библиотека будет пополняться.

Созрели для заказа дипломной работы у опытного автора? Тогда размещайте заказ на нашем сервисе!

В ряде случаев от работодателя может потребоваться составление гарантийного письма о приеме на работу, данное действие может потребоваться в случае принятия на рабочее месте осужденного для УДО. Часто документ составляется при оформлении в штат иностранного работника.

В некоторых случаях подобный документ пишется при принятии выпускника учебного заведения в организацию. Образцы написания документа в различных случаях можно скачать ниже.

Скачать образцы гарантийного письма о приеме на работу осужденного для УДО, иностранного работника, студента для 2019 года можно бесплатно внизу статьи.

Когда составляется?

  • Наиболее часто письмо составляется при принятии в штат бывшего заключенного при его досрочном освобождении (УДО) и приеме иностранного гражданина.
  • В обоих случаях документ составляется представителем работодателя и служит подтверждением факта принятия на себя обязательств по заключению трудового соглашения между конкретным человеком и организацией.
  • Документ имеет важное значение, иногда без него не сможет произойти трудоустройства.

Во избежание непринятия документа и его возможной переделки необходимо сразу правильно составлять письмо с гарантиями о приеме человека. Ниже представлен правильный образец, который в том числе можно использовать для УДО.

Наиболее частые случаи составления:

  • при досрочном освобождении осужденного (УДО);
  • при приеме иностранного гражданина;
  • для подтверждения гарантии принятия студента или выпускника учебного заведения, например, после практики;
  • при участии в гос.программе по переселению.

УДО — это условно-досрочное освобождение осужденного. Человек освобождается при условии, что его поведение будет соответствовать норме, ему будет предоставлено рабочее место в конкретной организации на определенной должности.

Чтобы у суда было документальное подтверждение тому, что осужденный действительно будет трудоустроен, составляется работодателем гарантийное письмо.

По сути дела прием бывших осужденных при УДО является продолжением наказания для человека, свое рода исправительными работами. До истечения срока осужденный должен будет работать на данном рабочем месте.

Для иностранных граждан такое письмо также важно, оно предъявляется иностранцем при оформлении визы в Консульстве или при въезде на территорию РФ. В данном случае гарантии трудоустройства, изложенные в письме, служат приглашением в страну и подтверждением того, что человек действительно въезжает с рабочими целями.

Как писать правильно?

  1. Гарантийное письмо выступает гарантом для трех лиц — работодателя, работника и третьего лица, заинтересованного в трудоустройстве конкретного человека, например, приеме осужденного при УДО.
  2. Составляя гарантийное письмо и заверяя его своей подписью, руководитель берет на себя определенные обязательства, которые обязан выполнить в определенные, строго ограниченные сроки.
  3. Чтобы бланк исполнял свою роль и служил надежным гарантом для всех заинтересованных лиц в том, что определенный человек действительно начнет трудиться в конкретной организации, необходимо обеспечить в тексте присутствие таких реквизитов:
  • наименование документа и, желательно, его заголовок;
  • сведения о лице, для которого составляется гарантийное письмо — данный момент зависит от того, для кого составляется бумага: для осужденного, иностранного гражданина, студента;
  • реквизиты организации, которая берет на себя обязательства по приему на работу человека;
  • реквизиты человека, в отношении которого предоставляются гарантии принятия на работу;
  • должность, в которой будет трудиться принятый человек;
  • размер оплаты труда, который ему будет предоставлен в компании;
  • дата трудоустройства — день, с которого работодатель гарантирует начало трудовой деятельности нового работника;
  • подпись руководителя или замещающего его лица;
  • печать организации.

Обычно документ печатает на фирменном бланке организации.

https://www.youtube.com/watch?v=niQ1wui48lY

В целом, гарантийный документ должен отвечать на вопросы — кто кого принимает на работу, с какой даты, на какую должность и с какими гарантиями.

Документ может быть направлено напрямую адресату или же представлено человеку, в отношении которого предъявляются гарантии, для предъявления по месту требования.

Скачать образцы для 2019 года

Образец гарантийного письма о приеме на работу осужденного для УДО (для суда) — скачать.

Гарантийное письмо о приеме на работу: образец для УДО

Образец для студента  — скачать.

Гарантийное письмо о приеме на работу: образец для УДО

Типовой бланк для иностранного гражданина — скачать.

Образец заполнения гарантийного письма о принятии иностранца:

Гарантийное письмо о приеме на работу: правила составления и образец

Гарантийное письмо – это документ, выдаваемый будущему работнику работодателем и фиксирующий гарантию зачисления в штат по окончании определенного срока или после того, как будут выполнены договоренности.

Выдачу документов, которыми наниматель выражает согласие взять на работу, называют также поручительством. В них оговариваются условия сотрудничества, размер вознаграждения, система бонусов, гарантии. Момент начала выполнения трудовых обязанностей обозначается точной датой или устанавливается срок: например, спустя пять дней после прибытия.

В каких случаях требуется гарантийное письмо

Гарантийное письмо о приеме на работу: образец для УДО

В законодательстве нет общих требований, касающихся наличия гарантийного письма о приеме на работу. Обычно его составляют по просьбе гражданина, желающего получить гарантии трудоустройства. Но есть обстоятельства, когда наличие этого документа обязательно:

  1. Гражданам, покидающим Российскую Федерацию с целью трудоустройства, письмо с гарантиями приема на работу понадобится при пересечении границы. В государствах с визовым режимом его направляют в посольство вместе с остальной документацией.
  2. Если компания берет на работу иностранца, гарантийное письмо потребуется для получения рабочей визы.
  3. Граждане стран СНГ предъявляют приглашение на работу при пересечении границы.
  4. Лица, отбывшие две трети срока заключения, имеют право выйти досрочно. Для этого нужно обратиться с заявлением и приложить документ о поручительстве. Запрос гарантии можно сделать через Центр занятости.
  5. Студентам вузов и колледжей необходимо предоставить гарантию нанимателя при желании продолжать работать в месте прохождения практики.
  6. Если гражданин участвует в программе переселения, ему может понадобиться гарантия трудоустройства на новом месте.

Также есть случаи, когда поручительство не обязательно, но помогает работнику: например, при переходе на внештатный статус или в другое подразделение.

Письмо обеспечивает и другие дополнительные гарантии:

  • наниматель не может отказать в трудоустройстве беременной женщине и матери маленького ребенка;
  • ограничения в найме не могут быть связаны с национальностью, вероисповеданием, политическими убеждениями;
  • должны быть соблюдены установленные сроки испытательного периода.

При нарушении прав работника гарантийный документ будет иметь юридическую силу в суде и обезопасит от недобросовестных действий со стороны работодателя.

СОВЕТ! Если наниматель отказывается предоставлять гарантии, стоит задуматься о дальнейшем взаимодействии с ним.

Процедура подготовки гарантийного документа для заключенных имеет ряд особенностей. В этой ситуации оно не выдается на руки до освобождения.

Гарантию составляет руководитель организации, готовой принять на работу освобожденного по УДО, оформляет на бланке компании и заверяет печатью. Приглашение направляется в суд на территории места лишения свободы осужденного.

Гражданин выходит на свободу с условием, что его поведение будет соответствовать нормам и ему будет предоставлена должность в конкретной организации.

Как составить гарантийное письмо о приеме на работу

Форма письма законодательно не утверждена, но есть общие требования: деловой стиль, грамотность документа.

В документе должны содержаться:

  • номер;
  • название, адрес места требования;
  • название;
  • текст с наименованием предприятия-работодателя, данными будущего работника, должностью, числом или временным промежутком, в течение которого гарантируется наем;
  • период контракта, если потенциального сотрудника оформляют на время;
  • размер зарплаты, дополнительные выплаты;
  • подпись директора.

Чтобы документ приобрел юридическую силу, при составлении гарантийного письма рекомендуется использовать формулировки: «гарантируются условия», «обязуется выполнить», «заверяю». Полезно сослаться на положения ТК РФ:

  • ст. 65, 68, где описан процесс найма и условие необходимости поручительства;
  • ст. 64 — о трудовых спорах;
  • ст. 80 информирует о правилах и условиях расторжения контракта и роли поручительства;
  • ст. 96 содержит информацию об условиях для выпускников при трудоустройстве в организации, где они отрабатывали производственную практику;
  • в ст. 327 п.3 перечислены документы для лиц без гражданства при оформлении контракта в Российской Федерации.

Если потенциальный кандидат выполнил все требования, но получил отказ в трудоустройстве по письму, то у него есть возможность выиграть в судебном разбирательстве. Поводом для обращения в суд может быть и полное несоблюдение намерений, т.е. отказ в заключении трудового договора, и частичное нарушение условий, например, другая должность, снижение зарплаты, другое несоблюдение договоренностей.

Образец гарантийного письма о приеме на работу можно скачать здесь.

Гарантийное письмо о приеме на работу 2021: образец

В ряде случаев для трудоустройства может потребоваться гарантийное письмо о приеме на работу. Оно служит гарантией для работодателя и работника, поэтому часто встречается в практике современного делопроизводства.

Данный документ необходимо составлять в различных случаях, при этом он всегда должно оформляться по схожему плану и со строгим соблюдением правил документооборота.

В каких случаях составляется гарантийное письмо о приеме на работу

Гарантийное письмо нужно во всех ситуациях, когда трудоустройство сопряжено с важным юридическим потенциалом для соискателя. Может применяться не только для работы: нередки случаи, когда оформляется студентам для поступления в престижный ВУЗ. Однако законодательно не установлено четкого перечня, в каких случаях и в каких профессиях письмо может потребоваться.

К самым распространенным причинам относятся:

  • переезд россиян в другую страну с целью трудоустройства (например, при оформлении визы письмо входит в обязательный пакет документов);
  • при трудоустройстве иностранного гражданина на предприятие РФ и параллельного получения лицом рабочей визы;
  • при участии гражданина РФ в программах переселения внутри страны;
  • при досрочном освобождении заключенных, отбывших больше двух третей срока;
  • при оформлении студентов в штат на месте, где они уже (успешно) прошли практику.

Не обязательна, но желательна подготовка письма с предыдущего места работы в виде рекомендации, чтобы увеличить шанс трудоустройства работника у нового работодателя.

Отказ приема на работу работника по национальному, расовому, половому признаку, вероисповеданию является нарушением гражданских и общечеловеческих прав, строго караясь по Трудовому и даже Уголовному кодексу.

Гарантийное письмо служит защитой работнику в случае возникновения любых недоразумений. Например, при отказе в приеме на работу при наличии гарантий можно подать на потенциального работодателя в суд.

Составлять гарантийное письмо должно лицо, хорошо знающее соискателя и способное за него поручиться в случае необходимости. Чаще всего его пишут непосредственные руководители работника, начальники структурных подразделений, кадровых служб.

Независимо от типа и назначения, гарантийное письмо должно соответствовать правилам официально-делового стиля и содержать необходимый минимум реквизитов:

  • регистрационный номер документа;
  • наименование места требования, его адрес;
  • название документа;
  • основная часть;
  • данные об условиях работы сотрудника на новом месте;
  • подписи и печать.

Обязательно ссылаться на трудовое законодательство, если это необходимо по ходу повествования.

Как оформить о трудоустройстве осужденного для УДО

При приеме на работу осужденного работодатель обязан предоставить письмо для суда. Документ составляется в свободной форме (типовой схемы не установлено).

Письмо создается по общему плану, указываются все реквизиты потенциального работодателя. Документ обязательно должен содержать фразу «Обязуюсь/обязуется предоставить место… с момента условно-досрочного освобождения».

В основной части также нужно кратко описать условия трудового договора: должность, трудовые обязанности, размер оплаты труда (оклада, премий, надбавок и прочее), график работы, дату предполагаемого начала трудовой деятельности (и ее окончание – если договор срочный).

Можно добавить фразу-пожелание для соблюдения деловой и общечеловеческой этики. Например: «Готовы оказать содействие в скорейшей реабилитации и приобретения опыта по профессии».

Письмо для осужденного при УДО подготавливается на фирменном бланке предприятия и заверяется печатью.

Приглашение должно быть направлено в суд на территории места лишения свободы. Письмо не выдается на руки осужденному до решения суда.

Образец такого письма можно скачать в статье ниже.

Как написать о принятии иностранного гражданина

При подготовке «гарантии» для иностранного гражданина компания должна ознакомиться со всем пакетом документа лица, необходимым для трудоустройства. Документ направляется начальнику УМВД по району, где находится компания-работодатель.

Прием на работу должен сопровождаться по стандартной процедуре к предъявлением копии паспорта иностранного гражданина, отплаченной госпошлиной, оригиналом паспорта нанимателя.

Помимо условий трудового договора, в письме должны описываться адрес временного пребывания лица и данные о наличии медицинской страховки.

На практике закреплены условия, что работодатель обязывается возместить иностранцу траты на аренду жилья и медицинскую страховку. Как аналог страховки, наниматель может при необходимости предоставить иностранцу денежные средства для получения медицинской помощи.

Гарантийное письмо составляется по общим правилам, но в нем обязательно приводятся паспортные данные иностранного гражданина. При приеме на работу важно учитывать наличие специальных сертификатов, подтверждающих квалификацию специалиста и позволяющих ему осуществлять трудовую деятельность на территории РФ.

Важно, что гарантийное письмо составляется только после получения иностранцем приглашение на въезд в РФ, порядок получения которого прописан в Административном регламенте МВД РФ из Приказа МВД от 29.09.2020 №677.

Скачать образец

Скачать образец гарантийного письма о приеме на работу:

  • конкретного гражданина;
  • осужденного для УДО;
  • студента.

Выводы

Гарантийное письмо о приеме на работу составляется по разным причинам, но чаще всего требуется для обеспечения гарантий соискателям среди студентов-практикантов, иностранных граждан и осужденных лиц, имеющих возможность выйти на свободу по УДО.

Составляется руководителем организации (на небольших предприятиях), его заместителем, начальником подразделения, куда планируется устроить работника.

Типовой формы не разработано, но оно должно соответствовать правилам делопроизводства. Обязательно указываются сведения о принимающей организации, условиях труда, гарантиях в реабилитации, обеспечении оптимальных условий труда, компенсации расходов на пребывание в стране и прочее.

Документы для УДО необходимые и рекомендуемые. Без них не получится освободиться досрочно

справка

Правом на условно-досрочное освобождение наделен каждый осужденный, даже «пожизненник». Российское законодательство достаточно гуманно в этом плане: обязательным условием для освобождения является лишь отбытие определенной части срока – от 1/3 до 4/5 положенного по приговору, но не менее полугода.

Весь вопрос в том, удовлетворит ли суд ходатайство осужденного, сочтя, что отбытого срока достаточно для наказания. А вот тут возможна масса нюансов: статьи 79 УК и 175 УИК РФ достаточно размыты, что оставляет необозримый простор для манипуляций.

При самостоятельном обращении за УДО неопытному сидельцу могут отказать просто из-за недостатка документов или огрехов при составлении ходатайства. Придется либо апеллировать, либо заниматься этим вопросом снова.

А вот умелый адвокат сможет убедить суд в возможности УДО для осужденного, отнюдь не отличающегося примерным поведением и трудовым энтузиазмом. Главное – идеальный пакет документов!

Обязательные документы для условно-досрочного освобождения

Начнем перечень с базового пакета:

Может подаваться как осужденным, так и его адвокатом или иным уполномоченным лицом. Направляется в суд по месту отбытия наказания и включает две смысловые части (описание ситуации и суть прошения), данные ответчика и составителя ходатайства, а также список прилагаемых документов.

Этот документ выдается обеим сторонам после оглашения приговора, следует хранить его как зеницу ока. Копия имеется в личном деле заключенного, но снять и заверить копию в ИУ часто затруднительно. Можно запросить заверенную копию в суде самому либо через доверенное лицо (по доверенности). Адвокат добудет этот документ вообще без проблем.

Они настоятельно требуются в двух случаях. Первый – если состояние здоровья осужденного внушает опасения, и пребывание в МЛС может еще больше его подорвать.

Справки, полученные в «свободных» поликлиниках, как правило, к рассмотрению не принимаются. Второй вариант – для осужденных, отбывающих наказание за насилие над несовершеннолетними.

Здесь нужно заключение врача колонии о предпринятых медицинских мероприятиях.

  • Заявление о признании вины.

Формально в законе нет упоминания о необходимости такой бумаги, но упорно отрицающим факты содеянного в УДО обычно отказывают. Поэтому даже если обвиняемый не признавал вину на суде, во время отсидки стоит написать заявление о признании и глубоком раскаянии в содеянном. Лучше сделать это хотя бы за пару-тройку месяцев до суда по УДО.

Если в отношении осужденного возбуждено исполнительное производство, нужен исполнительный лист плюс заявление на перечисление средств в счет погашения ущерба, справка из бухгалтерии ИУ о соответствующих выплатах либо банковские документы о переводах в счет потерпевшего или его родственников. Если деньги потерпевшему были выплачены наличными, нужно провести это мероприятие через нотариуса, с соответствующей распиской.

  • Документы о трудоустройстве.

Если осужденный работает, можно взять соответствующую справку. С одной стороны, это не обязательно, так как о занятости осужденного свидетельствует справка из бухгалтерии и характеристика ИУ.

С другой – не во всех колониях имеется возможность для трудоустройства всех заключенных. Если «посчастливилось» попасть в такое ИУ, желательно подать заявление на трудоустройство – администрация должна будет оформить отказ в письменном виде.

Его нужно приложить к базовому пакету: осужденный хотел работать, но не удалось по объективным причинам.

Рекомендуемые документы для УДО

А теперь перейдем к бумагам, которые не имеют столь большого веса, как вышеперечисленные. Они могут и отсутствовать, однако наличие «крепких» документов, свидетельствующих о положительных качествах заключенного и необходимости присутствия его на воле, принимаются во внимание судом.

  • Бывалые осужденные рассказывают о множестве случаев, когда именно дополнительные бумаги склоняли суд к принятию решений в пользу УДО.
  • Итак, прекрасным дополнением к базовому пакету станут:
  • Понятно, что к беременным женщинам суд относится удивительно лояльно.
  • Считается, что у женатого/замужнего человека больше шансов на успешную социальную адаптацию.

Подойдут копии свидетельств о рождении, заверенные у нотариуса (естественно, если родитель не лишен прав на детей). Тут мы убиваем двух зайцев: показываем, что человек – семьянин, воспитывающий несовершеннолетних детей, и демонстрируем его необходимость выйти на волю для скорейшего трудоустройства и обеспечения семьи.

Взять ее можно в собесе по месту прописки осужденного. Подойдут и документы из ПФР, если, например, осужденный является единственным кормильцем для престарелых родителей.

Если близкий родственник или член семьи осужденного тяжело болен и нуждается в уходе, нужно взять справку о состоянии его здоровья в районной поликлинике.

Подать ходатайство может любой родственник и член семьи, однако особой силы эти документы не имеют. Они рассматриваются пакетно.

В идеале – собственное жилье, но вполне подойдет и постоянная прописка. Если в деле есть копии паспорта с пропиской, то дополнительные документы о месте проживания из ЖЭКа или жилищного товарищества не требуются.

Это может быть справка с прежнего места работы, где готовы трудоустроить осужденного снова, или гарантийное письмо от потенциального работодателя. Добыть такой документ сложно по понятным причинам, но многие ИП не отказывают в подобных услугах за определенную плату – их эти письма мало к чему обязывают.

Их нужно собирать где только возможно: на старом месте работы и учебы, в общественных организациях, спортивных клубах и так далее. Достаточно весомо выглядит положительная характеристика от соседей, заверенная участковым и ЖЭКом.

Если осужденный восстановил нормальные отношения с потерпевшим, это однозначно трактуется положительно. Причем могут быть рассмотрены не только документы о возмещении ущерба, но и личная переписка.

В этой справке (заявлении) прописывается, что потерпевший претензий к осужденному не имеет и против его условно-досрочного освобождения не возражает.

  • Справка о беременности.
  • Справка из ЗАГСа о семейном положении.
  • Документы на детей.
  • Справка о тяжелом материальном положении семьи.
  • Справки о состоянии здоровья близких родственников.
  • Ходатайства от родственников и членов семьи.
  • Документы о наличии места проживания.
  • Гарантии трудоустройства.
  • Положительные характеристики.
  • Переписка с потерпевшим.
  • Справка от потерпевшего о невозражении против УДО.

Документы из ИУ для УДО

Сначала осужденный пишет ходатайство и собирает собственный пакет документов. Затем он подает все это в отдел администрации, занимающийся приемом подобных документов.

В итоге (не более чем за 15 дней) замначальника ИУ по воспитательной работе оформляет документы от колонии и направляет полный пакет в местный суд.

Рассмотрение дела назначается обычно в течение месяца от даты регистрации ходатайства.

В ИУ оформляются следующие документы:

Это очень важный документ, в котором отражаются нюансы поведения претендента на УДО. Характеристику составляет начальник отряда, а заверяет начальник ИУ.

  • Справка о поощрениях и взысканиях.

Такие сведения могут содержаться в характеристике либо оформляться в виде отдельной справки. Очень важно, чтобы взыскания были погашенными (по сроку давности либо в порядке поощрения).

Если осужденный честно трудился, нужно взять соответствующую справку в бухгалтерии. Что делать при невозможности трудоустройства, было уже упомянуто выше – прилагаем отказ от администрации.

  • Психологическая характеристика.

Претенденту на УДО предлагается пройти психологическое тестирование и ответить на ряд вопросов (их более сотни). По результатам теста психолог ИУ пишет характеристику. Рекомендуем проштудировать литературу по психологии – ее много в свободном доступе.

В принципе, оно обязательно только в одном случае: если человек осужден за развратные деяния и насилие над несовершеннолетними. Медицинские мероприятия обязательны по приговору суда, и врач ИУ дает справку об исполнении этих предписаний.

Документы, собранные в последний момент, могут быть приобщены к делу непосредственно во время суда.

99% успеха зависит от правильно сформированного пакета документов. Человеку, далекому от юриспруденции, особенно первоходу, справиться с такой задачей затруднительно даже при поддержке родственников. А вот грамотный адвокат способен собрать мощные бумаги буквально из воздуха, так что профессиональная юридическая поддержка в данном случае незаменима.

????  Сколько свиданий краткосрочных и длительных разрешается заключенному

Гарантийное письмо о приеме на работу на удо: образец справки о трудоустройстве для условно-досрочного освобождения, можно ли купить справку

Последние изменения: Январь 2021

Наличие работы – важная составляющая жизни человека, обеспечивающая его заработком. Работодатели предпочитают принимать на работу идеальных кандидатов, имеющих кристальную биографию и большой опыт работы.

Если эти критерии не соблюдаются, надеяться на трудоустройство сложно. Гарантийное письмо о трудоустройстве для УДО поможет гражданину, отбывшему срок за совершенное ранее преступление, получить место с соблюдением основных норм законодательства.

Внимательное отношение к составлению гарантийного письма с включением всех важных параметров позволит надеяться на достойную работу и прием с соблюдением ТК РФ.

Что это за документ?

Гарантийное письмо представляет собой документ официального характера. На законодательном уровне прием граждан на работу и их трудоустройство рассмотрено в Трудовом Кодексе в статьях 65, , , 327 – оформление на работу, условия приема, обязанности и требования.

Письмо от работодателя при случае УДО – обязывает принять работника после судебных процедур на закрепленное за ним рабочее место, даже если не был оформлен договор по трудоустройству.

Письмо пригодиться, если не будут выполняться обязанности обеих сторон (работника и работодателя), не выполняться условия труда – тогда можно на его основании обращаться в суд от лица истца для доказательства правоты.

Ответчиком при этом может выступать или работодатель (который не заключил трудовое соглашение), или сам работник (который нарушил трудовые обязательства из договора о рабочей деятельности).

Как составить письмо об исполнении обязательств по договору, можно узнать тут.

ВНИМАНИЕ! Составление письма направлено на будущее действие работодателя и работника, чему соответствует сам текст документа. С юридической стороны – письмо представляет собой обязательство от работодателя принять на работу сотрудника и обеспечить его рабочим местом.

Более подробно о том, что такое гарантийное письмо, читайте здесь, а о законодательных актах и юридической силе документа, можно узнать тут.

Что из себя представляет документ

Как следует из названия, гарантийное письмо о приеме на работу, важно при получении нового места, когда работодатель обязывается оформить человека с полным соблюдением закона в вопросах оформления бумаг, условий, прав и обязанностей.

Письмо предусматривает официальное обязательство гарантированного трудоустройства. Как следует из документа, компания сообщает о готовности трудоустроить конкретного человека на установленный период и на четко оговоренные условия: соцобеспечение, права, круг обязанностей, условия оплаты. Подобная норма согласуется с положениями российского законодательства.

Подготовленная компанией справка содержит формулировки, направленные на то, что произойдет в будущем.

Юридически, подписание такой бумаги предусматривает обязательность исполнения каждого из пунктов:

  • должность;
  • размер зарплаты;
  • условия получения премий;
  • соцпакет, предусмотренный на предприятии;
  • другие особенности трудовых отношений.
  • Автобиография: как написать при приеме на работу о себе

Письмо пишут в разных ситуациях, когда нужно подтвердить предстоящее трудоустройство. Справка для УДО о трудоустройстве предполагает обеспечение работой в будущем, когда требуется подтвердить, как будет обеспечивать себя гражданин.

Организация, решая вопрос о принятии на работу осужденного, прописывает пункты будущих трудовых отношений, что позволит потребовать их соблюдения в случае отказа работодателя. По этой причине важно правильно составить гарантийное письмо о трудоустройстве для УДО, образец которого можно использовать в качестве основы.

Справка в суд с места работы по образцу поможет подтвердить, что после судебного разбирательства гражданин сохранит место и условия трудовой деятельности и оплаты.

В каком случае требуется?

Будущий работодатель оформляет гарантийное письмо для следующих категорий граждан:

  • Для осужденного, который отбыл две трети своего срока и подал ходатайство на условно-досрочное освобождение (осуществляется при положительном поведении заключенного, возраста и тяжести преступления, при полной компенсации судебного иска). Для УДО гарантийное письмо и приглашение на работу от будущего начальника является положительным аспектом для освобождения. Если человек находится в месте лишения свободы и у него есть возможность выйти раньше срока, то через сотрудников администрации он может найти рабочее место от центра занятости, выйти на работодателя и получить от него приглашение по трудоустройству.
  • Документ необходим при пересечении границ РФ на новое рабочее место. Причем необходимо тем, кто покидает страну и тем, кто въезжает. При визовом режиме – уведомление отправляют в консульство, прикладывают необходимый пакет документов.
  • При приеме на работу студентов по целевому направлению и для прохождения практики (при условии дальнейшего трудоустройства).
  • При перенаправлении работника в другой город на рабочее место, в связи со сменой места жительства, реорганизации предприятия или его расширения.

При составлении письма работодатель не подвержен риску, а только связывает себя будущими обязательствами. По Трудовому Кодексу нет требований, которые бы обязывали работодателя составлять такие документы во всех случаях без исключений.

Важно! Законом запрещено отказывать в приеме на работу по причине наличия судимости.

Особенности оформления для отдельных категорий соискателей

Текст гарантийного письма меняется в зависимости от того, каким категориям граждан оно предназначается. Если документ составляется с целью привлечь ценного специалиста, содержание остается полностью на усмотрение компании. Если он будет предоставляться в миграционную службу или в суд, важно соблюсти нюансы, продиктованные требованиями нормативных актов и сложившейся практики.

Письмо для трудоустройства иностранного гражданина

Письмо для соискателя-иностранца составляется на унифицированном бланке, закрепленном ФМС РФ. Сотрудник из зарубежья предоставляет его вместе с другими документами в миграционную службу для оформления разрешения на работу.

Помимо стандартных моментов, в письме упоминается следующее:

  • адрес, по которому зарегистрируют иностранного специалиста;
  • согласие нанимателя приобрести для приезжего полис ДМС или выделить ему денежные средства на получение медицинской помощи;
  • обязанность работодателя при необходимости предоставить иностранцу денежные средства для выезда из РФ.

Работодатель не может гарантировать трудоустройство специалиста, поэтому в письме указывается, что его примут в штат при условии оформления необходимых документов в миграционной службе (например, получения рабочей визы).

Письмо для трудоустройства осужденного

Нормативный акт, регулирующий возможность досрочного освобождения осужденного, – статья 80 УК РФ. В ней указано, что лицу, возместившему вред потерпевшему, не нарушавшему дисциплину в период тюремного заключения, часть наказания заменяют на более мягкое. Его выпускают из мест лишения свободы до наступления срока, оговоренного в изначальном приговоре суда.

Чтобы получить освобождение, гражданин обращается в суд с пакетом документов, демонстрирующих его примерное поведение и моральное исправление. Весомое доказательство – гарантийное письмо от компании, готовой принять его работу сразу после УДО.

Гарантийное письмо для таких случаев готовится нанимателем в свободной форме: унифицированного образца не предусмотрено. В нем не указывается точная дата трудоустройства, потому что компания не знает, удовлетворят ли просьбу заключенного об УДО. Прописывается, что гражданина примут в штат после его выхода из мест лишения свободы.

Инструкция по написанию

Для качественного написания документа требуется внимательное заполнение и точное указание всех имен и названий организаций, живые подписи и печати.

  1. Шапка документа – реквизиты работодателя – наименование организации, юридический и фактический адрес, правовой статус, ИНН.
  2. Верхний левый угол – заполняется номер документа, дата его составления, место направления – суд или по месту требования.
  3. Посередине бланка – Гарантийное письмо.
  4. Содержание документа – повторно прописываются реквизиты организации или предприятия, данные работодателя – ФИО, данный будущего работника -ФИО.
  5. Выражается согласие на прием, указывается дата приема на рабочее место, предлагаемая вакансия или специальность (например, обеспечить трудоустройство по специальности), примерные сроки зачисления и заключения договора на трудоустройство после УДО.
  6. Дополнительно прописывается оклад труда и льготы, предоставляемый социальный пакет – права по ТК РФ.
  7. Внизу документа ставятся подпись руководителя организации, расшифровка и печать.

О том, как правильно написать гарантийное письмо, вы подробнее узнаете здесь, а о требованиях к заполнению и об ответственном лице за написание, читайте тут.

Образец оформления гарантийного письма о принятии на работу для удо

Гарантийное письмо должно быть оформлено соответствующим образом. Основными критериями для суда будут бланк и печать работодателя, скрепляющая письмо и слова обещания о предоставлении рабочего места.

______________________________________________________________________________________________________

Реквизиты организации Индивидуальный предприниматель Васильев С.А. (г. Чулым, ул. Кожемякина, 19, телефон 83835021321) ИНН 93670000000 ОГРНИП 59480000000 Дата документа 22.мая 2021 г. No 15 Ивановский районный суд

Гарантийное письмо

Рассмотрев документы осужденного Силантьева Константина Геннадьевича, 01.04.1973 г.р., подтверждаю свою готовность его принять на работу в ИП «Васильев С.А.» на должность слесаря в течение недели с момента его освобождения. С Силантьевым К.Г. будет заключен трудовой договор со стандартным соц пакетом и заработной платой (оклад – 15 000 рублей в месяц).

Приложение на 3 л. (Копия свидетельства о регистрации ИП) Васильев С.А./ подпись Место печати

  • ______________________________________________________________________________________________________
  • Гарантийное письмо может быть оформлено в виде справки с указанием должности, заработной платы и персональной информации о потенциальном работнике: ФИО, дата рождения, адрес проживания (по возможности).
  • В случае если осужденный не имеет прописки для трудоустройства, желательно осветить данный вопрос в виде дополнительных гарантий по оказанию помощи в предоставлении жилья и временной прописки.

Куда отправляется документ и какими способами это можно сделать?

Гарантийное письмо отправляется вместе с ходатайством об УДО в суд, в котором был вынесен приговор на дальнейшее рассмотрение. При неимении возможности направить живой документ – отправляют электронным письмом – делают сканирование документа или по факсу.

  Входит ли учёба в трудовой стаж? Студенчество, школьные годы

Читайте и другие полезные статьи от наших специалистов о гарантийных письмах. В них можно узнать, как составить и написать гарантийные письма: на оплату, о получении юридического адреса, о предоставлении документов, на аренду помещения, о поставке товара, для регистрации ООО и многое другое.

Дополнительные справки для УДО в 2019 году

Выше представлен стандартный перечень документов, которые пригодятся абсолютно любому осужденному, ходатайствующему об условно-досрочном освобождении. Однако в отдельных случаях могут потребоваться и другие документы. К примеру:

Справка о состоянии здоровья

Пригодится, если осужденный страдает каким-либо серьезным заболеванием. Получить справку можно в лечебном органе исправительного учреждения.

Справка о трудном материальном положении семьи

На воле осужденного ждут престарелые родители, получающие мизерную пенсию или ребенок инвалид, нуждающийся в помощи? Справка из соцзащиты будет свидетельствовать о необходимости наличия кормильца в семье.

Справка о состоянии здоровья родителей

Медицинская справка, полученная родителями осужденного в районной поликлинике, служит доказательством необходимости ухода за родственниками.

Справка о беременности супруги

Если жена осужденного ждет ребенка, она может получить соответствующую справку у врача-гинеколога по месту жительства.

Что входит в содержание бумаги?

Но, бывает так, что освобожденный гражданин имеет хорошую специальность, позволяющую ему работать инженером, электриком или иным специалистом. В этом случае наниматель пишет документ с гарантиями для центра занятости. В указанной форме не проставляется фамилия сотрудника, а пишется лишь имеющаяся вакансия и ее оклад.

Отдельное внимание уделяют указанию даты бумаги, поскольку гарантии действуют в течение 3-летнего срока после подписания. В случае с визовым режимом уведомление поручителя направляется в консульство, вместе с прочими бумагами. Граждане ближнего зарубежья показывают рабочее приглашение на границе.

Как осужденный может найти работу

Как уже говорилось, одной из причин предоставления указанному лицу досрочного освобождения – это момент трудоустройства. Поиск работы можно вести двумя способами:

  • Через центр занятости (биржи безработных);
  • Прямой поиск работодателя, согласного предоставить работу досрочно освобожденному лицу.

В последнем случае поиск обычно ведется родственниками или же они обращаются к посредникам, которые будут действовать в интересах осужденного. Обычно ими же пишется ходатайство. Оно прикладывается к гарантийному письму.

Именно в пакете эти два документа окажут существенное воздействия на суд в принятии положительного решения по осужденному.

Имеет ли такое письмо юридическую силу

Российское законодательство говорит категорично – такое послание вполне законно и его можно предъявлять по месту требования. Но есть и минус – в случае его неправильного составления при обращении в суд могут быть проблемы.

Если оно составлено, верно, то в обязательном порядке судебный орган должен его принять во внимание. Если же в оформлении послания обнаружены ошибки, то принятие решения по нему полностью возлагается на судью.

В законодательстве имеются нормативно-правовые документы, регулирующие порядок формирования рассматриваемого письма:

  • Ст. 65-68 ТК – в них отображен порядок, согласно которому гражданин может официально трудоустроиться;
  • Ст. 80 этого же кодекса – в ней описывается порядок расторжения трудового договора и какую роль в нем играют различные поручители;
  • Ст. 15 УК – в статье указывается, что отсутствует необходимость указания в письме срока принятия осужденного гражданина на работу.

Данный перечень не является исчерпывающим, но именно в нем отображаются ключевые моменты. Их нужно брать во внимание при составлении данного послания.

Как оно пишется

Данное письмо является неким гарантом сразу для трех лиц – работодателя, что он получит лояльного работника, самого будущего работника, что у него после выхода на свободу, будет работа и третьего лица, который заинтересован, что условно освобожденный получит работу, и его выпустят на волю. В данном случае третьим лицом являюсь я.

Что бы оно надежно исполняло возложенную на нее роль, необходимо правильно составить данный опус. Поэтому обеспечиваем присутствие в тексте следующих данных:

  • Его наименование. Также желательно указать заголовок;
  • Информация по лицу, для кого оно оставляется. В нашем случае – это человек выходящий по УДО;
  • Реквизиты организации, которая гарантирует вышеуказанному лицу место работы;
  • Реквизиты того лица, в отношении которого и предоставляются данные гарантии;
  • Должность, которая ему гарантируется;
  • Сумма, которая ему будет гарантирована в качестве оплаты за работу;
  • Дата, с которой составитель письма гарантированно примет нового работника;
  • Подпись руководителя;
  • Печать организации.

Коротко говоря, данное послание должно отвечать на следующие вопросы – кто и кому предоставит рабочее место, с какого срока, предоставляемая должность и гарантии. Само послание может быть направлено непосредственно адресату (суд, исправительное учреждение).

Сразу оговоримся, что в нашем случае конкретная дата указывается редко. Здесь она наступает с момента принятия судом положительного решения

Замена АКПП на МКПП на Toyota Corolla востребована у любителей быстрой езды, ведь даже машина с новым гидроавтоматом сильно уступает по динамике «Королле» с таким же мотором и коробкой-механикой.

Замена АКПП на МКПП на «Тойота Королла» повышает динамику автомобиля и снижает расходы на ремонт трансмиссии в случае ее поломки. Но, как любое серьезное вмешательство в конструкцию машины, такое мероприятие не только обходится недешево, но также требует внесения изменений в ПТС авто, а также последующего переоформления страховки.

Какие автоматические трансмиссии ставили на «Короллу»

Эта модель находится в производстве уже 55 лет, сменив за это время 12 поколений, поэтому ставили на Toyota Corolla самые различные гидроавтоматы, от примитивного двухступенчатого, до современной пятискоростной коробки. Причем каждая АКПП шла в паре с определенным мотором или группой двигателей, обладающих сходными характеристиками, что повышало степень унификации и снижало затраты на производство. Но всегда это были пусть не слишком эффективные или быстрые, но очень живучие агрегаты, которые в народе заслужили прозвище «неубиваемые».

Все королловские автоматические трансмиссии оснащали минимумом электроники, поэтому переключением передач управлял гидроблок, что подразумевало невысокую скорость их переключения, особенно при засорении масла. По этой причине АКПП в запущенном состоянии приобретают своеобразную «задумчивость», то переключают передачи медленней, чем обычно, о такой работе водители говорят – коробка «тупит».

Принцип работы всех королловских АКПП одинаков – несколько планетарных шестеренок с гидравлической блокировкой различных их частей в зависимости от требуемой передачи. Встроенный в корпус насос создает необходимое для работы гидросистемы давление масла, гидротрансформатор с принудительной блокировкой выполняет функцию сцепления.

В машинах с задним приводом (их сняли с производства в 1983 году, но на просторах России еще встречаются такие экземпляры) дифференциал был вынесен в задний мост, на переднеприводных автомобилях он является частью трансмиссии и расположен внутри корпуса.

Преимущества и недостатки АКПП

Главным достоинством такой трансмиссии является автоматическое переключение передач, благодаря чему водителю не приходится отвлекаться на выполнение этого действия. Особенно ценной помощь гидроавтомата является для неопытных автовладельцев, которые еще не умеют определять оптимальную для конкретной скорости движения передачу, а также во время езды по городу, подразумевающей частые разгоны и торможения.

АКПП Toyota Corolla

АКПП Toyota Corolla

Минусов же у гидроавтомата гораздо больше:

  • обслуживание и ремонт обходятся в несколько раз дороже, чем для механической коробки;
  • динамика автомобиля с АКПП заметно хуже, чем у машины с МКПП;
  • расход топлива на 10–30% выше, чем у легковушек с механикой;
  • из-за более сложной конструкции, отремонтировать самостоятельно автоматическую трансмиссию сможет лишь 1–2% автовладельцев, тогда как с механикой справятся 10–15%.

Несмотря на то, что эти недостатки некритичны, замена АКПП на МКПП на «Тойота Королла» популярна среди владельцев этой модели, особенно устаревших поколений. Чем старше машина, тем сложней достать запчасти для ремонта гидроавтомата, а из-за низкой динамики на авто с маломощными двигателями сложно совершать обгоны на трассе – кикдаун включается не сразу, поэтому теряется драгоценное время и может возникнуть аварийная ситуация.

Владельцы машин старых поколений сталкиваются еще с одной серьезной проблемой – стоимость капитального ремонта с учетом запчастей, а именно такой требуется агрегату после пробега в 200–300 тысяч км, составляет 20–50 тысяч рублей, что доступно не каждому «королловоду».

Покупка подержанного агрегата на авторазборке – это лотерея, ведь для объективной оценки состояния гидроавтомата его необходимо вскрыть, а делать этого никто не позволит. Поэтому покупают контрактную коробку лишь на время, чтобы собрать денег на ремонт или на установку механики.

Для чего меняют автомат на механику

Чаще всего замену трансмиссии производят потому, что хотят:

  • поднять динамику «Тойоты Короллы»;
  • снизить расход топлива;
  • сократить расходы на ремонт и обслуживание АКПП.

МКПП и АКПП

МКПП и АКПП

Чаще всего на такую переделку идут владельцы возрастных машин, ведь их трансмиссии сильно изношены, а полноценный ремонт обходится недешево. Также замена АКПП на МКПП на Toyota Corolla востребована у любителей быстрой езды, ведь даже машина с новым гидроавтоматом сильно уступает по динамике «Королле» с таким же мотором и коробкой-механикой.

Как заменить коробку автомат на механику

Поскольку на этот автомобиль, за все годы его производства, ставили различные АКПП, то мы расскажем об общем порядке действий, применимых для машины любого поколения. Вот правильный алгоритм:

  1. Подберите МКПП, соответствующую мотору вашей машины.
  2. Подберите педальный узел (педаль сцепления) от автомобиля с трансмиссией механикой.
  3. Подберите все элементы управления МКПП (кулису с рычагом и тросы).
  4. Подберите все элементы привода сцепления (главный и рабочий цилиндры, трубки).
  5. Проверьте состояние корзины сцепления, при необходимости замените изношенные детали.
  6. Найдите место для поведения ремонта, желательно с подъемником, но можно обойтись и ямой или даже ровной площадкой, хотя это будет гораздо сложней.
  7. Отключите аккумулятор.
  8. Разберите салон так, чтобы получить доступ к механизму выбора передач АКПП, тросам или проводке управления трансмиссией, стенке моторного отсека и замку зажигания.
  9. Уберите все детали и элементы моторного отсека, которые закрывают доступ к коробке передач.
  10. Выберите способ снятия коробки, с двигателем или без. Помните, если снять мотор вместе с трансмиссией, то вы сможете поставить МКПП в более комфортных условиях, но для этого потребуется тельфер или подкатной кран.
  11. Разберите подвеску и вытащите внутренние ШРУСы (гранаты) из КПП.
  12. Отключите все элементы управления КПП.
  13. Если вы планируете снимать коробку вместе с силовым агрегатом, то отсоедините все провода, трубы и трубки от него, затем цепляйте краном или тельфером и, открутив крепления, вытаскивайте из моторного отсека. Если же вы снимаете АКПП отдельно, то чем-нибудь подоприте или вывесите оба агрегата, затем откручивайте крепление коробки к кузову и выкручивайте болты, соединяющие ее с мотором, после этого снимайте гидроавтомат.
  14. Перед установкой разберите МКПП и замените все изношенные детали, помните, проще это сделать сразу, чем через 5–10 тыс км снова снимать ее для ремонта.
  15. Поставьте МКПП на место. Если двигатель на столе, то соберите оба агрегата, если же вы его не снимали, то придется это делать по месту, а учитывая немалый вес трансмиссии (25–30 кг) потребуется помощь напарника или же какой-либо подъемный инструмент, хотя бы лебедка.
  16. Прикрепите МКПП к кузову, если позволяют финансы, то замените все подушки.
  17. Установите педаль сцепления и рабочий цилиндр, тут придется использовать дрель и сварочный аппарат.
  18. Установите цилиндры сцепления и проложите между ними трубку.
  19. Установите кулису и проложите тросы выбора передач. Скорее всего, придется прорезать в кузове отверстие, а также поработать дрелью и сваркой.
  20. На машинах старых поколений подключите к коробке датчик включения заднего хода и уберите из замка зажигания блокиратор. На автомобилях современных поколений (7–12) потребуется серьезное вмешательство в бортовую электропроводку и блок управления двигателя, поэтому, если вы не специалист в этом, то обратитесь к хорошему автоэлектрику.
  21. Подключите к коробке передач элементы управления и залейте масло.
  22. Соберите ходовую часть.
  23. Соберите салон и подкапотное пространство, подключите аккумулятор.
  24. Проверьте, все ли вы правильно сделали и протестируйте работу сцепления и механизма переключения передач.
  25. Если все нормально, проведите пробную поездку.

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

Помните: этот порядок действий касается только процесса замены АКПП на МКПП на «Тойота Королла», но не затрагивает юридический аспект такой переделки.

Как подобрать МКПП

Главным критерием, по которому подбирают максимально подходящую коробку-механику, является сочетание с таким же двигателем, который установлен на вашей «Королле». К примеру, если у вас установлен мотор 1ZZ-FE, то ищите все автомобили, на которые его ставили и берите коробку-механику с них. Такой силовой агрегат ставили на эти модели с конкретным кузовом в определенный временной промежуток:

  1. Avensis T220 (2000 – 2003).
  2. Avensis T250 (2003 – 2009).
  3. Allion 1 T240 (2001 – 2007).
  4. Celica T230 (1999 – 2006).
  5. Caldina T210 (2000 – 2002).
  6. Caldina T240 (2002 – 2007).
  7. Matrix E130 (2003 – 2008).
  8. Opa 1 XT10 (2000 – 2005).
  9. Premio T240 (2001 – 2007).
  10. RAV4 XA20 (2000 – 2005).
  11. Vista V50 (1998 – 2003).

Ищите объявления о продаже таких автомобилей на запчасти, или отдельно коробки механики от них. То же самое делайте, если у вас стоит другой двигатель, ведь общий принцип одинаков – необходима ручная трансмиссия, совместимая с таким же, как у вас, мотором.

МКПП «Тойота Королла»

МКПП «Тойота Королла»

Можно взять коробку и с другого силового агрегата, соответствующую по крутящему моменту, но тогда придется ее согласовывать с двигателем, устанавливать переходную пластину или выполнять какие-то иные действия. Иными словами, делать то, что опытные водители называют метким словом «колхозить».

Юридический аспект

Часть королловодов уверены, что раз тип коробки переключения передач не указан в паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС), то замена АКПП на МКПП на Toyota Corolla не требует регистрации в ГИБДД. На самом деле все гораздо сложней, помимо обязательного внесения изменений в документы на автомобиль, вам сначала необходимо получить разрешение на такую переделку, а после принести инспектору заключение эксперта о том, что все сделано правильно.

Если же ездить на измененной машине без переоформления документов, то вам грозят лишение прав и снятие машины с регистрации в ГИБДД, а также небольшой штраф. А вот за езду без прав, а именно такое наказание предусмотрено за управление автомобилем, изменения в конструкции которого не оформлены в ГИБДД, ведет уже к серьезному штрафу (30 тысяч рублей). Кроме того, установка трансмиссии другого типа, без перерегистрации документов автоматически аннулирует полис ОСАГО, поэтому в случае аварии вам придется возмещать весь ущерб за свой счет.

Регистрация автомобиля

Регистрация автомобиля

Чтобы официально оформить замену гидроавтомата на механику, вам придется не только пройти экспертизу в организации типа НАМИ, но документально подтвердить факт покупки всех деталей и их техническое состояние, а также правильность их установки. Поэтому процесс внесения изменений в документы не только утомительный, но и дорогостоящий, нередко затраты на него сопоставимы с расходами на переоборудование.

Если же эксперт придет к выводу, что переделка проведена с нарушениями, то вам придется устранять их и заново проходить экспертизу.

Делать самостоятельно или доверить автосервису/тюнинговой мастерской

Самостоятельная переделка машины с автомата на механику связана с целым рядом серьезных трудностей, для преодоления которых требуется хорошая автослесарная подготовка. Ведь придется менять не только трансмиссию, но и устанавливать дополнительную педаль, шток и цилиндр сцепления, причем все должно быть сделано так, как это предусмотрено с завода. Поэтому при самостоятельной переделке велик риск того, что результат экспертизы будет отрицательным, а значит, придется тратиться на устранение обнаруженных дефектов, а потом снова проходить экспертизу.

Если же вы обращаетесь в автосервис, тюнинговое ателье или другую организацию, предлагающую такие услуги, то они берут на себя проведение экспертизы, поэтому на руки вы получаете не только переделанный автомобиль, а также весь пакет документов, необходимых для ГИБДД. Такая услуга обходится недешево, зато вы экономите время и нервы, если же вам придется несколько раз проходить экспертизу и устранять недостатки, то общие затраты при самостоятельном выполнении работы и обращении в сервис будут сопоставимы.

Заключение

Замена автоматической трансмиссии «Короллы» на более надежную и динамичную механику – это сложный и дорогостоящий процесс, включающий в себя не только переделку автомобиля, но и его перерегистрацию в ГИБДД. Если выполнять эту работу самостоятельно, то велика вероятность ошибки, из-за которой машину могут снять с регистрации, поэтому лучше доверить переделку и проведение экспертизы специалистам.

ermolaev sergey

Написание и сдача курсовой работы – обязательное задание практически во всех учебных заведениях среднего, высшего образования. Такой проект является результатом учебной деятельности, подтверждающим полученные за семестр знания учащегося.

Если вы ищете ответ на вопрос, как правильно оформить курсовую работу, вы на верном пути! Мы расскажем основные тонкости и нюансы, предоставим готовый образец для ориентации.

Правила оформления задания

Многие студенты не уделяют особого внимания оформлению, считая, что важна суть изложения, а не подача материала. Но в реальности без правильной подачи невозможно получить высокий бал, даже если проект имеет идеальное содержание.

Важно! Перед тем как оформить курсовую работу потребуется изучить действующие требования, правила. Даже с идеальным содержанием проект может быть не принят, поэтому нужно его правильно представить.

Существуют правила оформления документа. По ГОСТ курсовая работа 2021 кроме изложения по теме должна содержать и другую информацию.

оформление

Образец оформления

Курсовой проект – письменное задание, которое, как правило, пишется по профильной дисциплине по окончанию семестра. У нас вы найдете примеры оформления документа, информацию по его правильному представлению.

Шрифт, отступы, таблицы – все это сложно, особенно когда пишешь задание в первый раз. Разбираться в этом самостоятельно сложно и долго. Наглядный пример облегчит столь нелегкую задачу. На нашем сайте вы можете скачать образец курсовой работы по ГОСТу 2021. Наш портал представляет помощь школьникам и студентам г. Казань. Мы поможем получить высокий бал по предмету.

Преимущества использования образца с нашего сайта:

Преимущество Подробное описание
1. Экономия затрат времени Готовый образец поможет сократить время на изучение требований, рекомендаций
2. Доступность Информация подается просто, понятно и доступно
3. Точность Только актуальные, свежие данные в соответствие с рекомендациями и ГОСТ

Несмотря на обилие готовых проектов в сети, не каждую из них можно использовать в качестве образца. Студенты выкладывают свои документы в общий доступ, но не все они отвечают установленным правилам. На нашем сайте вы найдете достойный образец для правильного оформления задания. Конечно, можно самостоятельно изучить методичные требования и ГОСТ, но на это потребуется много времени. Наглядный пример – это значительно быстрее и проще.

Существующие стандарты оформления курсовой работы —  их стоит придерживаться обязательно. В ином случае задание может быть не принято или низко оценено. Образец оформления используют многие студенты, так как данная задача нередко вызывает сложности. Стоит отметить, что нормы регулярно меняются, поэтому рекомендуется ознакомиться с информацией в методичках учебного заведения.

Основные требования

Достойно выполненное задание кроме тщательно отобранного, переработанного материала по теме должно иметь соответствующую подачу. Подбор, переработка информации требует много времени. Независимо от темы и предмета выполненное задание должно иметь правильное представление и определенные составные части.

Обратите внимание! Правильное оформление очень важно! Это первое, на что обращает внимание преподаватель. Если проект не отвечает стандартам, придется переделывать.

Методичные требования для большинства учебных заведений стандартные. Некоторые ВУЗы вводят свои дополнительные правила, которые также стоит соблюдать. Правильное оформление – это половина положительного результата!

Технические требования оформления документа:

Параметры Рекомендуемые требования и по ГОСТ
1. Поля Левое – 30 мм, правое – 10 мм, вверх и низ – по 20 мм
2. Шрифт Рекомендуется «Times New Roman»
3. Тип шрифта Для текста – «обычный», название глав, разделов — «полужирный», прямое цитирование – «курсив»
4. Кегль Текст – 14, сноски – 10, основной заголовок – 18
5. Интервал между знаками Интервал «обычный», выделение значимых терминов – можно использовать «разреженный»
6. Выравнивание текста Основной текст – «по ширине», заголовок 1 и заголовок 2 – «по центру»
7. Нумерация страниц Начинается с титульного листа, номер не ставится, со второй страницы номер ставится внизу правого угла

Весь материал печатается на компьютере на стандартных листах с горизонтальным расположением. ГОСТ не регулирует некоторые параметры, такие как шрифт, абзацы, отступ, но принято использовать стандартные настройки, а также требования конкретного учебного заведения. Однако нормы регулируют поля, они должны отвечать определенным критериям.

В правильно оформленном документе каждый раздел начинается с очередной страницы. Существуют правила отступов между названием разделов и подразделов, требования к нумерации страниц.

Не все характеристики регулируются ГОСТ, некоторые остаются на усмотрение преподавателя. Дополнительные нюансы можно узнать в учебном заведении.

Поможет выполнить верное оформление курсовой работы по ГОСТу 2021 образец с нашего ресурса. К нам можно обратиться за помощью в написании, а также за уже готовыми проектами для учебных заведений г. Казань.

Объем

Одно из основных выдвигаемых требований – соответствие требуемому объему.

Показатель зависит от многих факторов, среди них:

  • направление специальности – техническое или гуманитарное;
  • курс обучения;
  • индивидуальные предпочтения преподавателя;
  • тематика задания.

В зависимости от специальности, готовое задание может включать 20-30, более или менее страниц. Как правило, объемные проекты содержат графики, схемы, таблицы и прочие варианты подачи информации. При этом проект должен быть оформлен согласно действующим стандартам. Учитывать правила оформления курсовой работы обязательно, чтобы получить высокий бал по предмету.

подача инфы

Подача информация

Задание выполняется на листах А4 с одной стороны. Информация подается в печатном виде. Ранее преподаватель мог задать написание от руки, но сегодня такая подача не практикуется. Современные правила оформления курсовой работы по ГОСТу предполагают готовое задание в печатном виде.

Нумерация страниц и расположение разделов документа

Начинается нумерация с титульного листа, при этом на самой первой странице номер не пишется. Правила оформления курсовой работы по ГОСТу 2021 указывают на необходимость размещения разделов документа на отдельных листах.

Что должна включать работа?

Грамотное оформление курсовой работы по ГОСТу 2021 включает такие сведения:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • основная часть;
  • практическая часть;
  • введение;
  • заключение;
  • список литературы;
  • сноски;
  • приложения.

Соответствующая подача документа – важный критерий оценки и обязательное условие для получения высокого бала. У нас вы найдете образец курсовой работы по ГОСТу, который поможет в правильном написании задания по разным специальностям.

Титульный лист

Любое письменное задание начинается с титульного листа. При его оформлении стоит принимать во внимание выданные методичные указания по написанию документа. Если особые указания отсутствуют, стоит провести оформление курсовой работы по ГОСТу.

Основная часть – содержание

Содержание – самая объемная часть документа. Согласно ГОСТ курсовой работы содержание должно иметь план – краткий перечень разделов и глав. План документа располагается на отдельном листе.

При написании основной части стоит придерживаться таких правил:

  • каждая последующая глава должна иметь логическую связь с предыдущей;
  • название раздела или параграфа должно давать понятие, о чем будет идти речь;
  • каждый раздел, параграф должен иметь свое индивидуальное название, не допускается называть разные главы одинаково;
  • раздел должен называться кратко и состоять из одного предложения.

В зависимости от индивидуальных требований ВУЗа, специальности и требований конкретного преподавателя, основная часть может состоять из двух составляющих – практика и теория. Для нумерации глав можно применять римские цифры, для обозначения параграфов – арабские. Такая подача информации упрощает чтение и указывает, что в документе рассмотрены многие аспекты темы.

Введение

По введению многие преподаватели оценивают уровень ознакомления студента с темой, поэтому к написанию данной части документа стоит отнестись с полной ответственностью. Правильное оформление курсовой работы влияет на итоговый бал.

Стандартная структура введения к проекту:

  • актуальность исследования;
  • рассматриваемые проблемы;
  • цели, задачи проекта;
  • объект, предмет исследования;
  • гипотеза;
  • методы.

Именно с введения многие преподаватели начинают ознакомление с проектом студента.

Написание основной части

При написании основной части стоит соблюдать требования к курсовой работе ГОСТ. Разделить проект необходимо на две основные части – теоретическая, практическая.

В отдельных случаях документ подразделяется на 3 раздела:

  • 1 теоретический;
  • 2 практических.

Можно провести оформление курсовой работы по-другому, учитывая конкретные требования преподавателя.

В теоретической части рассматривается тема исследования с учетом источников других авторов. В аналитической части проводится поиск, определение факторов, влияющих на предмет исследования.

Практический раздел включает разработку, практическое применение вариантов решения существующих проблем и результаты их применения.

Заключение

Включают требования к оформлению курсовой работы обязательное написание заключения. Данная часть должна в полной мере отражать краткую выжимку документа. В заключении отражается суть, актуальность, цели, проблемы и задачи.

Оформление текста

Существуют специальные параметры курсовой работы. При печати стоит установить книжную ориентацию документа. Рекомендуется использовать стандартный шрифт, кегль 14. Расстановка переносов допускается автоматическая, основной текст, ссылки стоит располагать «по ширине».

Оформить поля в курсовой работе также стоит правильно, согласно установленным стандартам. Каждая строчка текста должна начинаться на установленном расстоянии от полей. Рекомендуется использовать полуторный отступ между строчками.

Стоит располагать поля для курсовой работы по ГОСТу:

  • 20 мм – верхнее и нижнее;
  • 30 мм – левое;
  • 10 мм – правое.

Для оформления ссылок используется стандартный шрифт, кегль 12, рекомендуется одинарный отступ.

Оформить правильно документ поможет пример курсовой работы по ГОСТу, который вы найдете на нашем сайте.

список литры

Список литературы и приложения

Список литературы – обязательные требования к курсовой работе 2021. В данной части стоит перечислить используемые при написании задания литературные издания, информационные листы, документы.

При оформлении списка литературы к каждой книге, статьи стоит указать такие сведения:

  • автор;
  • название, заголовок книги или издания;
  • название издательства;
  • год выпуска в печать;
  • количество страниц.

Наличие приложений дает существенные преимущества. Они указывают, что студент подробно рассмотрел тему. Это видно по вынесенной за рамки задания информации.

В приложения вносятся таблицы, газетные вырезки, фотографии и прочие материалы. Располагать каждое приложение стоит на отдельном листе. В тексте на каждое приложение стоит разместить ссылку.

Уникальность документа

Современные требования к курсовой работе указывают на необходимость проверки информации на уникальность. Для этого используются специальные программы. Не существует общего стандарта, каким конкретно критериям должно отвечать изложение, поэтому преподаватели ВУЗов самостоятельно выдвигают требования.

Даже правильно оформленное задание может быть не принято преподавателем. Кроме соответствия стандартам, нужно представить уникальный документ, то есть пройти успешную проверку на уникальность. Повысить уникальность изложения просто. Для этого нужно просто писать своими словами, а не копировать информацию дословно. Гарантия положительного результата — обращение к профессионалам.

Соблюдение всех требований очень важно для получения высокой оценки. Наш портал поможет в нелегком процессе обучения, чтобы гордо перейти на другой курс. Обращайтесь, чтобы без пересдач сдать задание на отлично!

Насколько важно правильное оформление?

Эта часть в работе, как ни странно очень много весит. Многие преподаватели могут просто не принять работу иззу отсутствия правильного вида работы.

Важно каким способом я сошью работу?

Нет, этот вопрос остается на ваше рассуждение и желание.

Если моя работа не содержит примечаний это плохо?

Не всегда. Всё зависит от ситуации или ото тематики. Но вы также можете добавить тут фотографии для ироничного примера.


Здравствуй, странник.Ты явно забрёл в наш город неслучайно. Мы крупнейший в России фан-сайт про дракончика Спайро. В файлах можно скачать игры и музыку, а на форуме найти информацию по запуску. Если тебе здесь понравилось, то регистрируйся быстрее, или если уже есть аккаунт, то войди в город.

Главная » Летопись

C новым годом!

48167815

О нет, на сайт никто не заходит. Пользователи все разбежались. Вместо рилмса все ищут новости о дракоше новости в реддите и в Спайро Клубе. Как же так, что же нам делать?

А ничего делать и не надо. Потому Рилмс — это больше, чем сайт о Спайро. Новости можно прочитать где-то ещё. Пообщаться тоже можно в другом месте. А Рилмс… Рилмс — это сообщество, которое живёт внутри нас. Можно не заходить на сайт годами, но помнить о людях, которых здесь повстречал.

Здесь каждый нашёл что-то своё: художники, писатели, игроделы, переводчики, ролевики. Мы все повзрослели, но любовь к фиолетовому дракошке у нас не отнять.

В 2018 году в мире спайрофанства произошло великое событие. Все мечтали об этом всю жизнь. Многие писали письма в Активижн и Инсомниак. Создавали петиции. Мольба услышана — в 2018 году вышел перевод Спайро 2 на русский язык. Проект, который шёл практически 4 года. И поддерживала его лишь одна мечта. Сделать ту версию, в которую хотелось бы играть самим.

А, ну еще ремейк вышел…

C новым годом!

Вышел полный перевод Спайро 2

Спайро 2: Ярость Рипто! Обложка

Четыре года назад появилась тема по переводу второй части. Долгие годы размышлений и мечтаний. Споры о переводе имён и названий, придирки к мелочам в тексте.

Мы стремились сделать лучший перевод Спайро 2. Чтобы он ничем не уступал официальным переводам на другие языки. В каких-то мелочах по графике мы перевод сделали лучше европейской и японской версии.

В игре переведены все тексты. Перерисовано очень много графики. Пришлось найти все 20 шрифтов, которые использовались в оригинале и сделать их кириллизацию. Переделаны 3D модели, поэтому буквы над порталами тоже русские.

Однако кроме текста ещё и звук. Спайро 2 полностью озвучен актёрами. Все диалоги и сюжетные сценки. Чтобы озвучить ролики пришлось написать музыку, которая была бы идентична оригиналу.

Сомневаетесь? Вот видео с самым началом игры. Почему бы не оценить качество по нему?



Читать целиком →

Ремейк анонсировали

Подробности будут позже, а пока обсуждаем на форуме

Ремейк должен выйти в сентябре этого года на PS4 и X-Box one

Так же вполне возможно, что немного позже ремейк будет доступен на Nintendo switch

О ПК версии разработчики не дают никакой информации.

СМИ пишут о переиздании трилогии Spyro. Стоит ли этому верить?

Summer Forest art by Nexus

Вчера сайт kotaku uk (британское подразделение) опубликовал слух о ремейкеремастере классической трилогии Spyro the Dragon. Сайт сообщает, что ремастер делает Vicarious Visions, анонсируют его уже в марте, а выпустят осенью-зимой 2018. Обещают перекроить модели, анимацию, освещение, физику и воссоздать музыку. Еще сказано что-то про возвращение вырезанного материала и обновлённой системе сохранений.

Однако рано радоваться тем, кто ждёт обновленное переиздание, и тем, кто его страшится и видит в кошмарных снах.

Во-первых, нет источника. Просто какие-то слухи, которые услышала автор статьи и опубликовала. Laura Kate Dale часто публикует информационные сливы, которые то оказываются правдивыми, то ложными.

Во-вторых, никакой конкретики. Пока что новость звучит, как мечта фаната, а не конкретные сведения. После переиздания Crash Bandicoot появилась навязчивая идея, что такое же провернут со Спайро. Могла ли автор перепутать массовую истерию с достоверными сведениями?

В-третьих, сроки. Ремастер Crash Bandicoot объявили за год до выхода игры, а вскоре появилось и видео. Странно, что нет ни одного доказательства игры, которая выйдет уже в этом году. Например, в тоже время должно выйти переиздание Medievil, к которому существует какой-никакой тизер.

Ну и в дополнение. Есть некоторая путаница с терминами.

Remastered — переделанный оригинал. Берётся оригинальная игра, которую улучшают: добавляют новые разрешения, текстуры другого качества ит.д. Термин пошёл из переизданий музыкальных альбомов. В них студийные записи сводили по-новому, чтобы на других носителях звучало лучше.

Remake — переделка. Когда игру полностью создают с нуля. Оригинал могут использовать только для вдохновения, так как доступа к исходным кодам обычно нет.

Так вот. Crash Bandicoot — на самом деле ремейк. Vicarious Visions создавали игру заново. Они предпочли перенести оригинал наиболее точно, поэтому везде игру зовут ремастером, чтобы люди не пугались. Вот только при таком воссоздании неизбежно возникают ошибки. Например, с физикой игры, из-за чего ремейкремастер стал в каких-то местах сложнее. Если переиздание классической трилогии о дракошке действительно делают, то надо помнить, что это тоже будет воссоздание.

С новым 2018 годом!

48167815

Ну вот есть у нас такая традиция писать новости на Новый год. Если новости нет, то все возмущаются. Мы ведь целый год ничего тоже не пишем, почему надо обязательно делать новогоднюю новость? Потому что кажется, что после даты всё поменяется, а следующий год пройдёт лучше прежнего.

Сайт уже стал совсем малопосещаемым, но это потому что концепция форумов уже совсем себя изжила. Мы же всё еще стараемся держаться на плаву, ничего не делая. Я не знаю, когда вы читаете эту новость, может быть в октябре, но очень приятно, что кто-то заходит и вспоминает любимые игры, кто-то вспоминает время, проведённое на сайте.

Я желаю всем вам отбросить панические мысли, что раньше было лучше. Что-то хуже, что-то лучше, но ныть точно не стоит. Всегда есть моменты, над которыми можно порадоваться, а в 2018 их будет гораздо больше.

Пора навернуть немного вкусного салатика, отбросить грустные мысли и идти лепить снеговика из воды и грязи. С Новым годом!

Турнир по оригинальной трилогии Spyro

s78970699

Настали скучные деньки после весёлых летних каникул? А не пора ли вспомнить о Спайро!

Объявляется набор участников для нашего турнира. Требования минимальны: установить специальную сборку эмулятора, и вовремя выкладывать свои прохождения заданий.

Дело в том, что при помощи плагина SpyroTAS для Epsxe, каждый может сначала пройти часть игры на эмуляторе, а потом воспроизвести свой забег. Не нужно параллельно записывать видео!

Сохраняется только история нажатий на кнопки, по которой эмулятор потом восстановит точную картину прохождения.

Задания будут касаться всех трёх первых игр. Например, поставить какой-нибудь рекорд, или сделать безупречное выполнение за ограниченное время.

И даже больше! Запись истории позволяет перепроходить нужные кусочки игры много-много раз, магически собирая всё в единую запись. Будут задания, использующие именно эту возможность: их можно проходить поэтапно, с сохранениями в середине (в отличие от «честных» заданий предыдущего типа).

Одна из фишек системы оценки – «скилл-поинты». Это мини-квесты, в духе оригинальных очков мастерства из Spyro, когда нужно сделать что-то сложное, необычное и зрелищное. Также оценивать участников будет жюри.

Если для вас это повод снова поиграть в Спайро – то смело присоединяйтесь! Задавайте любые вопросы в специальной теме: http://www.spyro-realms.com/forum/20-12843-1 

Там будет инструкции по установке эмулятора, гайды по работе с плагином, примеры видеопрохождений и более подробное описание заданий и системы оценок.

О ужас

s41589555

Ужасная болезнь дала знать о себе 1 апреля. Нет, не безграмотность. Меня она преследует круглый год.

ПОЛОСЫ

Белые полосы на спине. Возникнуть они могут по абсолютно любой причине и все симптомы что вы испытываете (От зуда в пятке до насморка) подходят. Проверяйте вашу спину, так как елси вы увидите белые полосы на ней — значит вам осталось не долго. После этого не смогут завязаться шнурки. А это уже опасно. Можно упасть и пораниться

Администрация рилмса заботиться о вашем здоровье. Сегодня во всяком случае.

Не за что.

Победа

Благодаря усилиям нашего мага-волшебника Серлутина, боты отступили

И так как я мало пишу, вот вам Спайро

Спайро радуется

  • Переделкино ближнее тц сказка когда открытие
  • Переделка сочинения в синонимичные слова
  • Переделанная работа как пишется
  • Перевязанная рана как пишется
  • Перед вами отрывок из сочинения ученика 5 класса