Исправление предложений. ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темы
Татьяна2401
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Образование: студент
- Откуда: Москва
Исправление предложений.
Сообщение
Татьяна2401 »
Задание: исправить предложения.
По какому принципу это делается? Вроде видно, что части предложения не согласуются между собой, а исправить не получается.
Помогите пожалуйста разобраться или, хотя бы укажите правило, по которому это делается.
Примеры предложений:
1.Хотя работа почти полностью удовлетворяет требования заказчика, зарплата рабочих не будет выплачена, не исправив более трехста недоделок.
2.Пилот в условиях плохой видимости вследствие сильного тумана вынужден был совершить вынужденную посадку.
3.Посетив эту прекрасную выставку, хочется сказать: «Спасибо устроителям организации путешествия в мир иной, где так отдыхаешь душой».
4.Курс лечения рассчитан на три месяца сроку ежедневного приема двух таблеток в день во время еды, запивая водой.
5.Ответ по его заявлению, учитывая актуальность высказанной им проблемы, будет отправлен заявителю своевременно.
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Исправление предложений.
Сообщение
Марго »
Татьяна2401, про правилам форума Вы должны представить свои варианты:
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Так что попробуйте сами справиться с этим заданием. А мы Вас поправим, если нужно будет.
-
Автор темы
Татьяна2401
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Образование: студент
- Откуда: Москва
Re: Исправление предложений.
Сообщение
Татьяна2401 »
А-а-а, извините, исправляюсь:
Как переделала:
1. Хотя работа почти полностью удовлетворяет требования заказчика, зарплата рабочих не будет выплачена, без исправления более трёхсот недоделок.
Всё равно что-то не то, кажется. Я бы вставила в начале «не смотря на то, что работа…», но не уверена, что так можно.
2. В условиях плохой видимости, вследствие сильного тумана, пилот вынужден был совершить посадку.
3. вместо «в мир иной» можно написать просто «в другой мир»… но вряд ли это единственная ошибка
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
4. Курс лечения рассчитан на три месяца ежедневного приёма двух таблеток во время еды, запивая их водой.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
5. Учитывая актуальность высказанной проблемы, ответ будет отправлен заявителю своевременно.
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Исправление предложений.
Сообщение
Марго »
Я бы поправила так:
1. Хотя работа почти полностью удовлетворяет требованиям заказчика, зарплата рабочим не будет выплачена до исправления более трехсот недоделок.
2. В условиях плохой видимости из-за сильного тумана пилоту пришлось совершить вынужденную посадку.
3. Посетив эту прекрасную выставку, хочется сказать: «Спасибо организаторам путешествия в другой мир, где так отдыхаешь душой».
4. Курс лечения рассчитан на три месяца, в течение которых следует ежедневно принимать две таблетки препарата — во время еды и запивая их водой.
5. С учетом актуальности описанной заявителем проблемы ответ на его запрос будет отправлен своевременно.
_______________
А вообще, конечно, кто-то уж очень постарался запутать задание, вот и пришлось отказаться от более коротких вариантов, потому что иначе теряется смысл.
-
Ирина12
- по чётным — академик
- Всего сообщений: 1323
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Исправление предложений.
Сообщение
Ирина12 »
Марго:3. Посетив эту прекрасную выставку, хочется сказать: «Спасибо организаторам путешествия в другой мир, где так отдыхаешь душой».
Марго, а если вообще без кавычек обойтись? (Хочется сказать спасибо организаторам путешествия…)
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Исправление предложений.
Сообщение
Марго »
Да, Ирина, пожалуй, так будет лучше. Хотя и прямая речь тут не ошибка.
-
Бакенщик
- по чётным — академик
- Всего сообщений: 1988
- Зарегистрирован: 02.11.2010
- Образование: высшее техническое
- Профессия: указана выше
- Откуда: Москва
- Возраст: 71
Re: Исправление предложений.
Сообщение
Бакенщик »
Марго:до исправления более трехсот недоделок.
Исправление недоделок
Устранение недоделок
-
H_N
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 887
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Образование: высшее естественно-научное
Re: Исправление предложений.
Сообщение
H_N »
5. С учетом актуальности описанной заявителем проблемы ответ на его запрос будет отправлен своевременно.
Поскромничала контора. С «приложим максимум усилий для отправки ответа своевременно» заверение выглядело бы авторитетнее и убедительнее.
-
slava1947
- по чётным — академик
- Всего сообщений: 1224
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
Re: Исправление предложений.
Сообщение
slava1947 »
Вместо «своевременно» здесь нужно было бы что-то вроде «в кратчайшие сроки».
Своевременно-то и на менее актуальные вопросы положено отвечать.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 4 Ответы
- 2713 Просмотры
- Последнее сообщение Марго
-
- 13 Ответы
- 1721 Просмотры
- Последнее сообщение Марго
-
- 6 Ответы
- 3073 Просмотры
- Последнее сообщение Dimon
-
- 12 Ответы
- 1440 Просмотры
- Последнее сообщение Розен
-
- 1 Ответы
- 814 Просмотры
- Последнее сообщение vladik_ma
Áóäó÷è â ïîåçäêå â Áåðëèí, óñòðîåííîé ñàìîé ñåáå íà þáèëåé, ÿ ïðåòåðïåëà òàì ìíîãî ïðèêëþ÷åíèé.
Íàïðèìåð, çíàêîìñòâî ñ ðóññêèì íåìöåì Òîëèêîì -÷èòàéòå ðàññêàç íà ìîåì êàíàëå.
Ðàññêàçûâàþ äàëåå. Êàê èçâåñòíî òåì, êòî â òåìå, ÿ îñòàíîâèëàñü â îòëè÷íîì îòåëå â öåíòðå çàïàäíîãî Áåðëèíà, ðÿäîì ñ èçâåñòíûì òîðãîâûì öåíòðîì Êà-Äå-Âå.
Ïîñëå òîãî, êàê ÿ íåìíîãî îáâûêëàñü, ñòàëà îáõàæèâàòü âñå ìåñòà, êîòîðûå áûëè ðÿäîì. Ìàãàçèíû, êàôåéíè, áóëî÷íûå, àïòåêè è îïòèêè. Âñå áûëî èíòåðåñíî.
Íàäî ñêàçàòü, ÷òî ïî-íåìåöêè ÿ íå ãóò. Âîîáùå. Êðîìå ñëîâ ãóòåí òàã, äàíêå è àóôèäåðçååí â ìîåé ãîëîâå íè÷åãî íå îñåëî, õîòÿ ÿ ÷åñòíî ïåðåä ïîåçäêîé ó÷èëà öåëûå ïðåäëîæåíèÿ, òèïà
-Çäðàâñòâóéòå. À ñêîëüêî ýòî ñòîèò?
-×àøå÷êó êîôå, ïîæàëóéñòà.
-ß ïîòåðÿëàñü. Êàê ìíå äîåõàòü äî îòåëÿ…?
Ìíå âîîáùå íå ïîíàäîáèëîñü. Íè îäíîãî ñëîâà. Åñëè òîëüêî ÿ ñàìà äîáðîâîëüíî íå ñêàæó-äàíêåøîí, õàëëî èëè ãóòåí ìîðãåí.
ß, íå çíàÿ ÿçûêà, óìóäðèëàñü åçäèòü â òðàíñïîðòå, ïðåäâàðèòåëüíî êóïèâ ïðîåçäíîé áèëåò äëÿ òóðèñòîâ, ñîâåðøàòü ïîêóïêè â ìàãàçèíàõ è íà ðûíêå, ñïîêîéíî ñàìà, áåç êîãî-òî ëèáî ïîñåòèòü ðåéõñòàã, çàáðîíèðîâàòü ñòîëèê è êóïèòü áèëåò íà øîó âî Ôðèäðèõøòàòïàëàñ. È òàê äàëåå.
Áîëüøå âñåãî ÿ áîÿëàñü çàáëóäèòüñÿ, êàê áûëî ñî ìíîé â Ëîíäîíå, ãäå ìåíÿ îò áîìæåâàíèÿ ñïàñ òåìíîêîæèé ïîëèöåéñêèé.
Íî íè÷åãî ïîäîáíîãî çäåñü, â Áåðëèíå, ñî ìíîé íå ïðîèçîøëî.
Äàæå ÿ, êîòîðàÿ âîîáùå íå óìååò îðèåíòèðîâàòüñÿ â ïðîñòðàíñòâå, è îò ýòîãî ñðîäó íå ìîæåò íîðìàëüíî ïðèïàðêîâàòü ìàøèíó, íåñìîòðÿ íà îãðîìíûé âîäèòåëüñêèé ñòàæ, è òî, ñïîêîéíî åçäèëà â íàçåìíîì òðàíñïîðòå è â ñâîèõ ãóëÿíèÿõ çàõîäèëà î÷åíü äàëåêî îò îòåëÿ.
È âñå áëàãîäàðÿ óìíîìó è ïåäàíòè÷íîìó ðàñïîëîæåíèþ âñåãî, ÷òî ìîæíî è íóæíî ðàñïîëîæèòü äëÿ óäîáñòâà ãîðîæàí.
Âñå óëèöû ÷åòêî è ïîíÿòíî ñîðèåòèðîâàíû, âåçäå òàáëè÷êè ñîîòâåòñòâóþò òåì óëèöàì è äîìàì, íà êîòîðûõ îíè è ðàñïîëîæåíû. Åñëè ýòî äîì 37, òî õîòü óáåéñÿ,ýòî áóäåò äîì 37, à íå êàê óìåíÿ íà äà÷å. Àäðåñ -äîì 37, íî íà êàëèòêå ó ìåíÿ öèôðà 38, ïîòîìó, ÷òî ðàíüøå, ýòî áûë ñòàðûé, íåïðàâèëüíûé àäðåñ.
Íî ó ìåíÿ äî ñèõ ïîð ïî÷åìó-òî íå äîõîäÿò ðóêè, õîòÿ áû îòîäðàòü ýòîò íîìåð. Êîãäà âåçóò ìíå ÷òî-íèáóäü èç èíòåðíåò ìàãàçèíîâ, ìíå ïðèõîäèòñÿ äîëãî è íóäíî âñåì îáúÿñíÿòü, ÷òîáû ñìîòðåëè íà äðóãèå îðèåíòèðû, à íå íà íîìåð äîìà.
Òàê âîò. Ãóëÿÿ â îêðåñòíîñòÿõ ìîåãî ðàñïîëîæåíèÿ, ÿ íàòîëêíóëàñü íà äîì, ñ áîëüøèìè âèòðèíàìè. Íàâåðõó áûëà âûâåñêà, ïî êîòîðîé ÿ äîãàäàëàñü, ÷òî ýòî ïî÷òà.
 óìå ýòîò ôàêò îòëîæèëñÿ, íå çíàþ çà÷åì.
Ïðåáûâàíèå â Ãåðìàíèè ïîäõîäèëî ê êîíöó. Îñòàâàëîñü äíåé ïÿòü. Áûëî çàêóïëåíî ìíîãî ÷åãî. ×åìîäàí áûë âçÿò íà âñÿêèé ñëó÷àé áîëüøîé. Äåëî áûëî â íîÿáðå, ïîýòîìó ïðèøëîñü áðàòü è òåïëûå âåùè.
Íà âñÿêèé ñëó÷àé áûëà ïðèõâà÷åíà è âìåñòèòåëüíàÿ ñóìêà â êà÷åñòâå ðó÷íîé êëàäè.
Ïîëó÷èëîñü â èòîãå åùå áîëüøå âåùåé, ÷åì áûëî äî òîãî.
Íåîæèäàííî êàê-òî. ß, ãóëÿÿ ïî ìàãàçèíàì, ÷òî-òî ïîêóïàëà è ñêëàäûâàëà ïîòîì â íîìåðå, â îãðîìíûé øêàô. Êîãäà ÿ ðåøèëà çàðàíåå îöåíèòü âîçìîæíîñòè ìîåãî ôèîëåòîâîãî ÷åìîäàíà, ñòîèâøåãî áåøåíûõ äåíåã, è çà÷åì-òî êóïëåííîãî çà ýòè äåíüãè, òî áûëà íå ïðîñòî íåïðèÿòíî óäèâëåíà, à îøàðàøåíà ðåàëüíîñòüþ.
Íè ÷åìîäàí, íè ñóìêà íå õîòåëè âìåñòèòü áîëüøå òîãî, ÷åì èì áûëî ïîçâîëåíî ïðè èçãîòîâëåíèè.
Äàæå ëèñò À4 óæå íå ïðîëåçàë. À åùå íà êðîâàòè ëåæàëà îãðîìíàÿ ãîðà âåùåé, ïîäàðêîâ, ñóâåíèðîâ, ñëàäîñòåé.
ß â ïàíèêå. ×åãî äåëàòü-òî? Ñïðîñèòü íå ó êîãî.
È òóò ìíå ïðèøëà â ãîëîâó ìûñëü:
-À ïî÷òà-òî íà ÷òî?
Îòëè÷íî, Ãðèãîðèé! Íîðìàëüíî, Êîíñòàíòèí!
Ýòî ÿ ñåáÿ âñåãäà òàê óñïîêàèâàþ è âçáàäðèâàþ.
ß ïîøëà íà ïî÷òó. Íàïîìèíàþ. Ïî-íåìåöêè ÿ íè áóì-áóì.
Íàøëà çäàíèå. ×åãî èñêàòü-òî? Ðÿäîì ñ îòåëåì. Çàøëà â êðóòÿùèåñÿ äâåðè.
Ïåðåäî ìíîé ðàçâåðçñÿ ïî÷òîâûé ñóïåðìàðêåò. Ñíà÷àëà áûëî ÷òî-òî òèïà òîðãîâîãî çàëà, ñî ñòåëëàæàìè, ñòîéêàìè, âèòðèíàìè, ãäå áûëà âûëîæåíà ìûñëèìàÿ è íåìûñëèìàÿ ïî÷òîâàÿ ïðîäóêöèÿ. Ïîä êàæäûì èçäåëèåì ïî-íåìåöêè íàïèñàíî: ÷åãî ýòî òàêîå è äëÿ ÷åãî. Ðÿäîì öåíà.
Ëàäíî. Ìíå ýòî ïîêà íå ïîíÿòü. Áûëà î÷åðåäü! Èç òðåõ ÷åëîâåê. ß âñòàëà â õâîñò. Ïðîøëî ñëèøêîì ìàëî âðåìåíè, ÷òîáû ÿ óñïåëà àäàïòèðîâàòüñÿ ê ýòîé íåìåöêîé ïî÷òå.
Ìåíÿ âûâåëî ê òåòå. Îíà îòâå÷àëà çà íóæäû ïðèõîäÿùèõ ñþäà ëþäåé.
ß íå çíàþ, êàê ìíå íàäî äî íåå äîíåñòè, ÷òî ó ìåíÿ íóæäà â îòïðàâêå ïîñûëêè â Ìîñêâó.
Âñïîìíèëèñü òîëüêî òðè ñëîâà
-Ìîñêàó, ïîñò, áîêñ.
Òåòÿ íåäîóìåííî âûêàòèëà íà ìåíÿ ñåðî-ãîëóáûå ãëàçà, âèäíî íå ïîíèìàÿ, êàê òàêàÿ æåíùèíà, ñ âíåøíîñòüþ ÷èñòîêðîâíîé åâðîïåéêè, åñëè íå ñêàçàòü íåìêè, íå ìîæåò ãîâîðèòü íà ðîäíîì ÿçûêå.
Îíà íà÷àëà ÷òî-òî ãîâîðèòü, ñïðàøèâàòü, ïðè ýòîì âõîäÿ â ðàæ.
ß íå ïîíèìàëà, ÷åãî åé íàäî-òî? ß æå ïî-íåìåöêè óæå âñå îáúÿñíèëà, ðóññêèì ÿçûêîì.
ß åé îïÿòü:
-Ñîððè, àé âîíò òî ñåíä ìàó áîêñ ôðîì Áåðëèí òî Ðàøà, èí Ìîñêîó.
Íåìåöêàÿ ðàáîòíèöà îïÿòü íå ïîíÿëà. Îáàëäåòü ìîæíî! Îíà íå çíàåò ïî-àíãëèéñêè!
ß õîòü òîæå íè â çóá íîãîé, íî â ýêñòðåííûõ ñëó÷àÿõ ìîçã è ïàìÿòü âñåãäà âûðó÷àþò è ïîäáðàñûâàþò ñëîâà, âûó÷åííûå â øêîëå.
ß îïÿü:
-Ñîððè…
Ýòî ìîãëî áû áûòü ñêîëüêî óãîäíî ïî âðåìåíè. Ýòî âàì íå íà ðóññêîé ïî÷òå. Ñåé÷àñ áû ÷åðåç äâå ñåêóíäû äèàëîãà, îðàëà áû âñÿ î÷åðåäü âìåñòå ñ ïî÷òàëüîíøåé âïðèäà÷ó
-Òû, ÷¸, äóðà ÷òî ëè? Êîçà òàêàÿ-ðàñòàêàÿ….
Íà íåìåöêîé ïî÷òå îáðàçîâàëàñü íåäîïóñòèìî áîëüøàÿ î÷åðåäü èç ÷åòûðåõ ÷åëîâåê. Âñå ìîë÷àëè è ñ èíòåðåñîì ñëóøàëè íåçíàêîìóþ àíãëèéñêóþ ðå÷ü. Òåïåðü, çàäíèì óìîì, ÿ æàëåþ, ÷òî íå ãàðêíóëà ïî-ðóññêè:
-….., òû ÷åãî, íå ïîíèìàåøü? Ïîñûëêó íàäî â Ðîññèþ îòïðàâèòü! Íàãðàáèëà òóò ó âàñ. Äèñòðèáóöèþ õî÷ó ïðîèçâåñòè!
Íåìåöêèå ëþäè ñòîÿëè ìîë÷à, ñçàäè, ìåòðà òðè îò ìåíÿ.
Íåìöû âåçäå òàê. Íå íàðóøàþò ÷óæîå ïðîñòðàíñòâî, íî è â ñâîå íå ïóñêàþò.
Àòìîñôåðà íàêàëÿëàñü. Íå âûäåðæàë ìóæ÷èíà-íåìåö, ìîæåò êðîâü ó íåãî áûëà ãîðÿ÷àÿ îò ïðåäêîâ, íå çíàþ.
Îí ïðåíåáðåã ïðîñòðàíñòâîì è ïîäîøåë ê íàì. Êðàòêî è îòðûâèñòî ÷òî-òî ïîÿñíèë ðàáîòíèöå ïî÷òû. Îíà-îáàëäåòü ìîæíî!-çàóëûáàëàñü, è äàëà êàêèå-òî áóìàæêè, îäíîâðåìåííî ìàõàÿ íà ìåíÿ ðóêàìè.
ß îòîøëà, íå ïîíèìàÿ, ÷åãî äåëàòü äàëåå. Äîáðûé äÿäåíüêà-íåìåö, ïîäâåë ìåíÿ ê ñòåëëàæàì è ïîêàçàë íà ñëîæåííûå î÷åíü êðàñèâî êîðîáêè.
-Äàíêåøîí!-ñêàçàëà åìó ÿ ñïàñèáî ïî-íåìåöêè.
Êîðîáîê áûëî î÷åíü ìíîãî. ß ïîíÿëà çàêîíîìåðíîñòü. Îíè áûëè ðàçëîæåíû îò î÷åíü ìàëåíüêîé äî ñàìîé áîëüøîé. ß âûáðàëà ñàìóþ áîëüøóþ, ïîòîì åùå êàêèå-òî ïðèíàäëåæíîñòè.
Äóìàþ, ÷òî íàäî îïëàòèòü. Ïîäîøëà îïÿòü. Óæå â äðóãîå îêîøêî, ïîòîìó ÷òî ýòà òåòêà íàñòîðîæåííî ñëåäèëà çà ìíîé.
Áûë â îêîøêå ïàðåíü. Îí ÷åãî-òî ãîâîðèë ìíå îïÿòü æå ïî-íåìåöêè. Íó ÷òî îíè â ñàìîì äåëå? Íåóæåëè íåïîíÿòíî, ÷òî ÿ íå ãîâîðþ, íå ïèøó è íå ñëóøàþ ïî-íåìåöêè!
Îí íàïèñàë íà áóìàæêå-5 åâðî. Çà âñå, êàê ÿ ïîíÿëà.
Ïîøëà íà âûõîä î÷åíü äîâîëüíàÿ.
Òàê. Ñòîï. Ýòî ïîë-áåäû. Íàäî æå âñå óïàêîâàòü, ïîäïèñàòü è îòïðàâèòü. Êàðàóë!
Ïîïèâ êàêàî, à ïîòîì ðàçíîöâåòíûé ÷àé, êîòîðûå åæåäíåâíî ïðèíîñèëè â íîìåð, ñåëà äóìàòü.
Íàäî îòïðàâëÿòü òî, ÷òî âûáðîñèòü íå æàëêî. Íå æàëêî áûëî âñå.
Ïîøëà äðóãèì ïóòåì. Îòïðàâëÿòü íàäî òî, ÷òî ðóññêîå. Ýòîò ìåòîä ïîäõîäà ðåøåíèÿ ïðîáëåìû, ïîìîã ñðàçó.
 ýòó êó÷êó ïîïàëè òàïêè, õàëàò, íî÷íóøêà, çîíò, êîôòà, ñâèòåð. è åùå, íå ïîìíþ ÷òî.
Êîðîáêà ïðåäïîëàãàëà âåñ äî 7 êã. Ýòî ÿ ïîíÿëà ïî êðàñèâî íàïèñàííîé è ïîäðîáíîé èíñòðóêöèè ïî âñåé êîðîáêå. Âåðíåå, íàðèñîâàíî. Êàê íàäî ýòó êîðîáêó ñîáðàòü. Ñïåöèàëüíî äëÿ òàêèõ êàê ÿ.
Ýòîò ïî÷òîâûé êóáèê-ðóáèê ñîáðàëñÿ äàæå ó ìåíÿ. ß ñëîæèëà òóäà âåùè.
Òàê. À ÷åì çàêëåèâàòü-òî! Íóæåí ñêîò÷.
Ãîñïîäè, êàê ÿ íà ïî÷òå îáúÿñíþ, ÷òî ìíå íóæåí ñêîò÷!
Ïîøëà â ïðîäóêòîâûé ìàãàçèí, ãäå â òîðãîâîì çàëå íàøëà êàòóøêè ñî ñêîò÷åì. Êóïèëà. Ïðèøëà â îòåëü. Çàëåïèëà êîðîáêó.
Âîïðîñ. Êàê îíè óçíàþò, êóäà îòïðàâëÿòü ïîñûëêó?
Âñïîìíèëà ïðî áóìàæêó, êîòîðóþ äàëè íà ïî÷òå. Íåáîëüøàÿ òàêàÿ, âñÿ èñïèñàííàÿ íåìåöêèìè áóêâàìè è ñëîâàìè.
ß âñïîìíèëà ïðî âûðó÷àëî÷êó-Èíòðåíåò. Ñôîòîãðàôèðîâàëà áóìàæêó, çàãðóçèëà íà ïëàíøåò è âûÿñíèëà ÷òî ýòî òàêîå.
Òåïåðü íàäî ïîíÿòü êóäà ïèñàòü àäðåñ ïîëó÷àòåëÿ. Âíèçó ïî ìîèì ïîíÿòèÿì íàäî áûëî íàïèñàòü àäðåñ îòïðàâèåëÿ ñ èíäåêñîì, ïîëíûì àäðåñîì è ôàìèëèåé. Íî ÿ æå â îòåëå!
-Íó è ÷òî-îòâåòèë âî ìíå ÷åé-òî ãîëîñ. Çäåñü âñå ìîæíî. È íè÷åãî çà ýòî íå áóäåò.
Íå íàäî íà ìåíÿ ïîêàçûâàòü ïàëüöåì îñîáî óìíûì. ß áû òîæå ïîñìåÿëàñü íà âàøåì òåïåðåøíåì ìåñòå. Íî òîãäà ìíå áûëî íå äî ñìåõà.
Ó êîðîáêè ðàçîøëèñü øâû îò ðóññêèõ âåùåé, óòðàìáîâàííûõ òóäà áåñïîùàäíî.
Áóìàæêà ñ àäðåñîì íå êëåèëàñü. Ïðèøëîñü èäòè â ìàãàçèí ïîêóïàòü êëåé.
Îáìîòàííàÿ ñòî ðàç êîðîáêà ñ êðèâî íàïèñàííûì ðóññêèì àäðåñîì, áûëà ãîòîâà ê îòïðàâêå. Ïî-ìîåìó. ß ðàäîñòíî ïîòèðàëà ðóêè.
Åñëè â òîò ìîìåíò ïîñìîòðåòü íà ìåíÿ ñî ñòîðîíû, òî-íó, âûëèòûé Ìèñòåð Áèí!
Êîðîáêó íå äîòàùèëà. Ëîïíóëè îïÿòü ó íåå øâû, íàçàä ñêîò÷ íå êëåèëñÿ, òàê êàê áûë óçêèé. Àäðåñ îòâàëèëñÿ.
Ïîøëà íà ïî÷òó. Ñðàçó ê ñòåëëàæàì. Òàì ïîëíûì-ïîëíî ëåæàëî ýòèõ áóìàæåê , íà êîòîðûõ íàäî ïèñàòü àäðåñà, âèñåëè ñêîò÷è ðàçíûõ ðàçìåðîâ.
Êóïèëà.Âåðíóëàñü â îòåëü. Ïåðåäåëàëà âñå îïÿòü. Ãîòîâî.
Êîðîáêó íå ïîäíÿòü. Áîëüøàÿ, îáúåìíàÿ, íåóäîáíàÿ. Ðóêè íå çàõâàòûâàþò. Íóæåí îãðîìíûé ïàêåò.
 òîðãîâîì öåíòðå, êóäà ÿ õîäèëà, êàê íà ðàáîòó, âñå âðåìÿ äàâàëè îãðîìíûå ïàêåòû, êàê áóäòî îíè òàì çíàëè, ÷òî ìíå îíè ïðèãîäÿòñÿ.
Êîðîáêà âëåçëà. ß ïîøëà íà ïî÷òó. Áûëî äâà ÷åëîâåêà, è òî ñîòðóäíèêè ïî÷òû. Õîðîøî. Ïîçîðó ìåíüøå.
Òåòêà áûëà äðóãàÿ, äðóæåëþáíàÿ. Ïîëîæèëà êîðîáêó íà âåñû, âìîíòèðîâàííûå â ñòîéêó. Áûëî ñåìü êèëîãðàìì è äâåñòè ãðàìì âåñó. Îíà ÷òî-òî ãîâîðèëà.
ß íå ðåàãèðîâàëà. Çà÷åì?
 ýòîò ìîìåíò îòâàëèëàñü áóìàæêà ñ àäðåñîì. Ýòî áûë óäàð íèæå ïîÿñà.
Íî òåòêà îêàçàëàñü áîëåå äðóæåëþáíîé, ÷åì ÿ äóìàëà ðàíåå. Îíà ðûâêîì ñîâñåì îòîðâàëà àäðåñíèê, âëîæèëà åãî â ïðîçðà÷íûé ïàêåòèê è íàìåðòâî ïðèêëåèëà åãî ê êîðîáêå.
-Çíà÷èò òà ÿçâà ñïåöèàëüíî ìíåå íå äàëà òàêîé êàðìàøåê-äîãàäàëàñü ÿ.
Íå ãîâîðÿ áîëüøå íè ñëîâà, òåòêà íàïèñàëà ìíå íà áóìàæêå ñêîëüêî åé íàäî åâðî. Êàêèì-òî îáðàçîì ÿ äîãàäàëàñü, ÷òî â ñóììó âõîäèò è ïëàòà çà ïåðåâåñ.
Ñ÷àñòüþ ìîåìó íå áûëî ïðåäåëà. Êàê íà êðûëüÿõ ÿ âëåòåëà â ñâîé íîìåð, è äàæå ìûñëü î òîì, ÷òî âäðóã âñå ïîòåðÿòñÿ, ìåíÿ íå ðàññòðîèëà ñîâñåì.
Ïîñûëêó ÿ ïîëó÷èëà ÷åðåç ïÿòü äíåé ïîñëå ìîåãî ïðèåçäà äîìîé. Îíà øëà ÷åòêî äåñÿòü äíåé. Íè ìèíóòîé áîëüøå. Ïðèâåçëè íà ìîþ ïî÷òó.  öåëîñòè è ñîõðàííîñòè.
Êòî íàäóìàåò îòïðàâëÿòü ïîñûëêó èç-çà ãðàíèöû äîìîé, ñïðàøèâàéòå. Êîíñóëüòàöèÿ áåñïëàòíî!
Российская актриса театра и кино Марина Орлова рассказала ФАН, что обижается, когда люди спрашивают, почему она вдруг начала петь. Дело в том, что исполнять песни она начала даже раньше, чем говорить.
Уроженка Пятигорска в эксклюзивном интервью поведала подробности того, как она снималась в своем дебютном видеоклипе и впервые же выступила в качестве режиссера. Данный процесс оказался очень сложным, но не стал из-за этого менее интересным.
«Мы начали снимать на Сардинии»
— Итак, Марина, вы сейчас находитесь в США. Где именно?
— В Лос-Анджелесе.
— Как вы вообще туда попали в условиях пандемии COVID-19?
— Я приезжаю в США еще с 2012 года. То здесь работаю, то в России, то в Европе. Так что совершенно спокойно попала. Уже осенью «Аэрофлот» летал сюда раз в неделю. Сейчас, по-моему, даже по два раза. Американцы не выдают новых виз. Но те, у кого разрешение на въезд есть, могут приехать.
— Клип снимали там же, в Соединенных Штатах?
— Нет, съемки проходили в Италии, на острове Сардиния.
— Как же вам удалось это сделать, учитывая все то, что уже почти год происходит?
— Мы начали снимать клип на Сардинии еще до пандемии. Это было летом 2019 года. Дело было так: я решилась снять свой первый клип и долго искала подходящего режиссера! Но вы знаете, сама история того, как мы его снимали, ничуть не хуже самого клипа. Нужно было снимать фильм о фильме (смеется).
— Да, так что же у вас случилось?
— В общем, я нашла достаточно молодого, креативного, подающего надежды режиссера с Первого канала, который уже снял пару клипов некоторым из наших звезд. Он был моим хорошим знакомым, и я давно хотела с ним поработать. Мы встретились. Я говорю: «Вот, решилась снять первый клип на мою песню. Как у тебя со временем?»
И мы начали вместе продумывать сценарий. Потом он сказал: «Да, я с удовольствием, однако я еду со своей девушкой в Италию отдыхать, поэтому прямо сейчас не смогу снять тебе клип здесь, в Москве. Но ты же сама постоянно в Италии — вечно какие-то съемки, друзья, мероприятия… Может, давай там его и снимем?» Ну, я и говорю: «Почему бы и нет?!»
Начала наводить справки и нашла старинную фабрику по производству тунца, которой уже более 200 лет. И мы придумали захватывающий сюжет в стиле [британского и американского кинорежиссера Альфреда] Хичкока. Я же актриса, мне неинтересно снимать обычные клипы, когда под музыку развеваются волосы, и все такие сексуальные просто открывают рот под фонограмму. Мне ж хочется экшена! (смеется)
В общем, мы придумали захватывающую историю о рыбаке, в которой постоянно фигурировали огромные тушки тунца. Все было завязано на этой рыбе, поэтому я договорилась с сотрудниками фабрики. Они мне сказали: «Марина! Конечно, приезжай! Мы все тебе предоставим — и жилье, и питание! Ты только приезжай скорее!» Итальянцы — такие радушные люди, очень любят россиян и искусство.
И вот режиссер едет со своей девушкой в отпуск, я собираюсь и тоже приезжаю — вместе с оператором, техникой, и моим будущим, так сказать, мужем, который на тот момент был просто актером, прошедшим мой кастинг.
— Как шли съемки?
— С самого первого дня все пошло не так! Во-первых, режиссер решил, что я должна оплатить его билеты в отпуск, хотя мы приехали все туда из-за него. Затем мы узнали, что — тунец уплыл… Итальянцы сказали: «Ну, вы же спрашивали о фабрике и не спрашивали, есть ли у нас тунец. Буквально вчера у нас закончился сезон, тунец уплыл, и больше у нас нет ни одной рыбы».
Что делать? У нас ведь весь сценарий был под все это заточен. И мы начали думать — как можно снять историю без тунца. У этого режиссера постоянно были какие-то склоки со всеми членами съемочной группы, он бесконечно ко мне придирался, не хотел слушать мои идеи, хотя проект-то мой. И в какой-то очередной спорный момент он, как пятилетний ребенок, ушел в свою комнату, закрылся там и крикнул, что выйдет, только когда все признают его правоту.
Потом он велел мне ехать на пляж и искать девушек для массовки, а чтобы еще больше показать свою значимость, уехал со своей девушкой в другой отель. Но передал, что вернется, только если я буду умолять его вернуться (смеется).
«У меня был по-настоящему детский азарт»
— Что же вы сделали?
— Мы уехали с хозяином фабрики искать этих самых девушек, и в машине меня вдруг озарило: «А зачем нужно потакать тому, кто разрушает весь процесс? Когда, если не сейчас, я смогу попробовать себя в качестве режиссера?»
Как вы уже поняли, эта история о том, как я неожиданно переквалифицировалась в режиссера! У нас было все — прекрасная команда, лучшая техника, привезенная из Москвы, прекрасные виды Сардинии. И оставалось еще пять дней. Выбор был: либо просто остаться в гостинице, купаться в море, наслаждаться Сардинией и ждать полета обратно, признав при этом, что мы потеряли деньги и время, либо переступить через свои страхи и взять ситуацию под контроль.
— Как можно догадаться, вы выбрали второй путь, так ведь?
— Да, решили снимать! Начали перечитывать литературу, я даже пролистала томик [английского поэта] Уильяма Шекспира. Ведь все сюжеты давно уже написаны. Остановились на любовном треугольнике: богатый муж, молодая жена, любовник. Плюс криминал. Но вот солидного актера нам не хватало…
И вдруг появляется хозяин поместья, который приехал, чтобы посмотреть, как идут съемки. Он такой весь прям итальянец-итальянец — одет с иголочки, выглядел так, словно уже входит в кадр. Вот на него-то мы и положили глаз! Когда он пил кофе или выходил из душа, мы подбегали к нему с камерой и говорили: «Вы, главное, не обращайте на нас внимание, мы тут просто поснимаем!» А сами на ходу выдумывали: «А давайте снимем, как будто я подмешиваю ему яд!»
Затем уговорили хозяина даже на «постельную сцену», на что он сразу же согласился, а потом расстроился, что мы так быстро все сняли (смеется). И во всем этом был такой экспромт, такой кураж! Я никогда не работала в подобных условиях, но вместо расстройства у меня был по-настоящему детский азарт! В общем, у нас, можно сказать, практически на коленке получился очень неожиданный сюжет, и мы, счастливые и загорелые, уехали с очень красивым материалом, который при этом не подходил ни к одной моей песне (смеется).
— Что было дальше?
— Я начала писать другую песню под этот сюжет. То есть как в кино, когда сначала снимается фильм, а потом на него пишется музыка. Написала песню и поняла, что… не хватает сцен. Мы кое-что досняли в России, но все равно что-то не сходилось…
Прошло несколько месяцев, это было уже перед пандемией, в январе, и вдруг меня снова озарило! Мои друзья, ребята из кипрской рок-группы Minus One, которая участвовала в конкурсе «Евровидение» (в 2016 году. — Прим. ФАН), предложили сделать совместный проект. И вот тут, наконец, сложились все пазлы!
Моя история полностью легла в общую канву, и я полетела на Кипр. Мы с ребятами досняли полицейский участок, я режиссировала уже куда увереннее. Кураж был тот же! На самом деле, мне настолько нравится то, что получилось, и я так горда этой работой, что с нетерпением ждала выхода клипа! Потому что такого у меня еще никогда не было! Это короткометражный криминальный мюзикл, а не просто музыкальный клип.
Мы даже подавали заявку и прошли первоначальный отбор на каннском кинофестивале. Но из-за коронавирусной пандемии отменились все фестивали, на которые мы подавались. И когда все немножечко снова начало оживать, нам удалось показать работу в качестве спецпроекта в той Италии, на фестивале в Сиене.
Я действительно воспрянула духом и решила, что режиссура это все-таки мое. И мне нужно этим и дальше заниматься.
— Песня как называется?
— My Girl (также имеет названия Where Did You Sleep Last Night? и In the Pines. — Прим. ФАН). Это американская народная песня, написанная приблизительно в 1870 году, автор которой неизвестен, однако ее неоднократно перепевали, в том числе, культовая группа Nirvana. Я немного переделала слова для того, чтобы можно было уместиться в «диалог» в участке между полицейским и обвиняемой девушкой, чью роль я исполняю.
— Поете ее на русском?
— Нет, на английском.
«Я занимаюсь музыкой с детства»
— Что подвигло вас, актрису, начать петь?
— Ожидаемый вопрос, и где-то даже обидно, если люди подумают, что я вдруг, как и все, решила начать петь. Потому что я занимаюсь музыкой с детства, и, наверное, сперва начала петь, а потом научилась говорить! Мой папа был музыкантом, и он всегда учил меня музыке. Я с отличием окончила эстрадно-джазовую школу по классу фортепиано и вокала. Побеждала в международных конкурсах и всегда мечтала быть певицей, но, честно говоря, родители остановили меня, сказав: «Боже, подожди, это же невозможно, это же Москва, шоу-бизнес, там нужны большие деньги, продюсеры, связи и так далее»
Но, слава богу, они просто ничего не успели сказать мне об актерстве, и я сбежала из дома (из Пятигорска. — Прим. ФАН), уехала в Москву, чтобы поступать в театральный. Но, в принципе, я понимаю, что и в той, и в другой профессии все сложно. Но возможно!
Так что петь я начала давно. Люблю участвовать в музыкальных фильмах. Мой самый первый фильм, в котором я играла главную роль, называется «Охламон» (вышел в 2007 году. — Прим. ФАН) Я там играю певицу-саксофонистку, и меня, собственно, и взяли туда именно из-за моего голоса. Я пишу песни всегда, сколько себя помню. Даже писала песни на заказ, например, Анжелике Агурбаш.
— То есть вы выступаете в роли певицы, автора песен и композитора?
— Да, у меня в общей сложности больше восьмидесяти песен. Кстати, и Михаил Задорнов приглашал меня участвовать в его концертах, поскольку ему нравились мой голос и песни, которые я пишу. Хотя в его концертах они были чаще комичного характера.
— Что дальше? Какие планы? Будете еще пробовать себя в режиссуре?
— Обязательно! Сейчас очень интересное время, все меняется, да и пандемия нас многому научила. Мы видим, что кино уже другое, — если раньше все ориентировались на кинотеатры, то нынче люди больше смотрят фильмы у себя дома. Instagram стал настолько популярен со своими короткими видео, что люди могут потратить там больше времени, чем при просмотре сериала! Отходят даже от YouTube и переходят на формат коротких фильмов. Музыкальное творчество тесно переплетено с визуальным рядом и тоже уходит в сторону короткого кино. Это мы можем наблюдать, например, в клипах Шнура (лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова. — Прим. ФАН). Да и у [шоумена Александра] Реввы есть очень много таких историй: то он берет историю Золушки, то еще какую-то.
То есть кино и музыкальная индустрия объединились. И поэтому я считаю, что это 100 процентов мое время. Всегда, когда пишу песни, я представляю их. Поэтому хочу работать в этом формате и к лету планирую выпустить еще два новых клипа.
— А в кино будете еще сниматься?
— Ну, конечно же. Как же я без кино, а кино без меня? Хотя сейчас и меньше снимают для кинотеатров, переходят телевизионные проекты — на платформы IVI, Amazon или Netflix. В США мы сейчас находимся тоже неспроста — работаем совместно с американским сценаристом над одной моей идеей, в которой я буду задействована как актриса, композитор и продюсер. Поэтому, конечно, работа идет, все движется. Все плодотворно!
Марина Орлова также рассказала о том, как певец Филипп Киркоров покупал песни у немецкого исполнителя Шантеля, и о том, какие уроки она извлекла для себя во время съемок фильма для Первого канала о певице Юлии Началовой.
Это яркая интерактивная история о талантливой художнице, которая завершает работу над серией картин для выставки. Эту умиротворяющую живописную игру можно проходить в любом темпе. Погрузитесь в живой объемный мир, полный сияющих красок, созданных вручную визуальных эффектов и спокойной душевной музыки. Вместе с увлеченной творчеством героиней вы отыщете недостающие краски, которые пробудят ее шедевр к жизни. И не забывайте о кофе и перекусах, которые поддержат ваши силы во время приключения. Эта история куда глубже, чем кажется, ведь у каждой картины есть свой секрет. Английское название:Behind the Frame: The Finest Scenery Системные требования: Жанр: квест, логика, головоломки
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Беседка
« ЯнваÑÑ 2022 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ðн | ÐÑ | Ð¡Ñ | Ð§Ñ | ÐÑ | Сб | ÐÑ |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |