Перебирать или перебирать как правильно пишется

Морфологический разбор слова хорошо слово можно разобрать в 4 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.1 вариант

Морфологический разбор слова «хорошо»

Слово можно разобрать в 4 вариантах, в
зависимости от того, в каком контексте оно используется.

1 вариант разбора

Часть речи: Наречие

2 вариант разбора

Часть речи: Частица

3 вариант разбора

Часть речи: Краткое прилагательное

ХОРОШО — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.

Начальная форма слова: «ХОРОШИЙ»

Слово Морфологические признаки
ХОРОШО
  1. Единственное число;
  2. Качественное прилагательное;
  3. Неодушевленное;
  4. Одушевленное;
  5. Средний род;
Все формы слова ХОРОШО

ХОРОШИЙ, ХОРОШЕГО, ХОРОШЕМУ, ХОРОШИМ, ХОРОШЕМ, ХОРОШАЯ, ХОРОШЕЙ, ХОРОШУЮ, ХОРОШЕЮ, ХОРОШЕЕ, ХОРОШИЕ, ХОРОШИХ, ХОРОШИМИ, ХОРОШ, ХОРОША, ХОРОШО, ХОРОШИ, ЛУЧШЕ, ПОЛУЧШЕ, ЛУЧШИЙ, НАИЛУЧШИЙ, НАИХОРОШИЙ, ЛУЧШЕГО, НАИЛУЧШЕГО, НАИХОРОШЕГО, ЛУЧШЕМУ, НАИЛУЧШЕМУ, НАИХОРОШЕМУ, ЛУЧШИМ, НАИЛУЧШИМ, НАИХОРОШИМ, ЛУЧШЕМ, НАИЛУЧШЕМ, НАИХОРОШЕМ, ЛУЧШАЯ, НАИЛУЧШАЯ, НАИХОРОШАЯ, ЛУЧШЕЙ, НАИЛУЧШЕЙ, НАИХОРОШЕЙ, ЛУЧШУЮ, НАИЛУЧШУЮ, НАИХОРОШУЮ, ЛУЧШЕЮ, НАИЛУЧШЕЮ, НАИХОРОШЕЮ, ЛУЧШЕЕ, НАИЛУЧШЕЕ, НАИХОРОШЕЕ, ЛУЧШИЕ, НАИЛУЧШИЕ, НАИХОРОШИЕ, ЛУЧШИХ, НАИЛУЧШИХ, НАИХОРОШИХ, ЛУЧШИМИ, НАИЛУЧШИМИ, НАИХОРОШИМИ

4 вариант разбора

Часть речи: Предикатив

Разбор слова по составу хорошо

Основа слова хорошо
Корень хорош
Суффикс о

Разобрать другие слова

Разбор слова в тексте или предложении

Если вы хотите разобрать слово «ХОРОШО» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать

морфологический разбор текста.223008 4ea2c 62000403 m750x740 u81a02

Примеры предложений со словом «хорошо»


1

Хорошо построено, хорошо проработано, хорошо обосновано, хорошо аргументировано…

Лжец, Стивен Фрай, 1991г.


2

Ну, хорошо, хорошо, – прибавил барин, видя, что Силантий едва держится на ногах, – хорошо, ступай…

Гуттаперчевый мальчик (сборник), Дмитрий Васильевич Григорович


3

«Хорошо, хорошо, хорошо, – запело в ушах шамана.

Воскресшее племя, Владимир Тан-Богораз, 1935г.


4

Хорошо

, хорошо, хорошо работали аналитики ГРУ и ГБ!!!) Самовар, Михаил Веллер


5

Ну хорошо, хорошо, – перебил Обломов, – ты вот теперь скажи, что мне с старостой делать?

Обломов, Иван Гончаров, 1859г.


Найти еще примеры предложений со словом ХОРОШО

Слова «хорошо» морфологический и фонетический разбор

1. прекрасно

2. похвально

3. кучеряво

4. широко

5. щедро

6. четыре

7. четверка

8. здорово

9. качественно

10. классно

11. клево

12. ладно

13. лестно

14. любо

15. недурно

16. недурственно

17. окей

18. неплохо

19. хорошенько

20. подходяще

21. славно

22. изрядно

23. порядочно

24. отлично

25. превосходно

26. отменно

27. первоклассно

28. знатно

29. добротно

30. справно

31. благотворно

32. одобрительно

33. согласен

34. добре

35. добро

36. изволь

37. готов

38. идет

39. договорились

40. положительно

41. благоприятно

42. сочувственно

43. уместно

44. важнецки

45. всемирно

46. желательно

47. мирово

48. хоть куда

49. что надо

50. на ять

51. благодатно

52. достойно

53. идеально

54. чудно

55. лафа

56. погоди

57. легко

58. впору

59. годится

60. хорошенечко

61. назубок

62. наизусть

63. ничего

64. окей

65. основательно

66. порядок

67. припеваючи

68. спасибо

69. ударно

70. удачно

71. в ажуре

72. в кайф

73. добросовестно

74. доброкачественно

75. на совесть

76. хорошохонько

77. тип-топ

78. слава богу

79. к счастью

80. с похвалой

81. комплиментарно

82. как следует

83. как нельзя лучше

84. на хорошем уровне

85. на должном уровне

86. на славу

87. важно

88. на все сто

89. законно

90. окейно

91. нехило

92. распрекрасно

93. в лучшем виде

94. на отличку

95. чем плохо

96. грех жаловаться

97. дай бог каждому

98. распрекрасное дело

99. красота

100. любо-дорого

101. любо-мило

102. благодать

103. умирать не надо

104. блеск

105. будь-будь

106. будь здоров

107. будь спок

108. повадно

109. живи не тужи

110. изумительно

111. замечательно

112. на счастье

113. по счастью

114. благодарение богу

115. заметано

116. заколото

117. заништяк

118. конкретно

119. мазово

120. ништяк

121. нормалек

122. по полной обойме

123. откат нормальный

124. отл

125. по полному росту

126. штатно

127. толсто

128. да

129. достаточно

130. хоккей

131. круто

132. все окей

133. все хоккей

134. в порядке

135. нормалец

136. тики-так

137. чудненько

138. лепо

139. черт тебя возьми

140. черт тебя дери

141. черт тебя побери

142. черт тебя подери

143. черт его возьми

144. черт его дери

145. черт его побери

146. черт его подери

147. черт их возьми

148. черт их дери

149. черт их побери

150. черт их подери

151. оттяг

152. попс

153. достанет

154. хватит

155. хватит за глаза

156. спасибочки

157. фошка

158. чудесно

159. с удовольствием

160. с радостью

161. с восторгом

162. сильно

163. якши

164. боско

Хорошо звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

Хорошо

хорошо.

1.83605 0 нареч. к хороший в 1 знач. Хорошо работает. Хорошо пишет. Хорошо поет. Хорошо ответить. Хорошо одеваться. Хорошо поступить. Хорошо вести себя. Хорошо относиться к кому-нибудь. Хорошо чувствовать себя. Хорошо закусил. Хорошо сделаешь, если поедешь. Жить хорошо. «Всякое дело надо делать хорошо, коли взялся за него.» М.Горький.

2. *****

чего-нибудь, об удобстве, приятности чего-нибудь. «Хорошо было детинушке сыпать ласковы слова.»

Некрасов. «Мне, говорит, и здесь хорошо.» А.Островский. Хорошо тебе советовать, а каково мне слушать. Хорошо на улице.

3. безл., в знач. сказуемого, с союзами «что», «как» и др. или (прост.) без них. Очень приятно, удачно, кстати. «- Тятенька и денег даст! — Хорошо, как даст-с!» А.Островский. Хорошо, что он придет сегодня. Хорошо он придет, а если нет.

4. утвердительная частица. Да, так, пусть будет так, согласен. — Ты сходишь? — Хорошо. Я приду через час, хорошо? — Лезут? Хорошо. «Сотрем в порошок.» Маяковский.

5. частица. употр. как угроза в знач. так, запомни (разг.). Хорошо! Я этого не забуду. Хорошо же, всё тебе припомнится!

Как разобрать по составу слово агроном

Нету т.223008 f92b8 62000419 m750x740 ufc40f к. Род прилагательного определяется по существительному, какой род у существительного, такой род у прилагательного.
1). Ранец (он мой) мужской род.
2). Мотылёк (он мой) мужской род.
3). Ночь (она моя) женский род.
4). Хоровод (он мой) мужской род.

Нигде не было видно ни воды,ни деревьев.
За равниной тянется черная пашня,над которой пестрят не то грачи,не то галки.

Ни зима,ни весна,ни лето,ни осень не оказывали ни малейшего видимого влияния ни на него, ни на образ его жизни.
Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
Семён не видел ни ящерицы ,ни  копны в лунном свете,не слышал ни шелеста сухой травы под ногами ни звона кузнечиков .
Думаю правильно.

Ответ:

ну я только смеюсь могу составить.Только тогда одна с будет твердая

Объяснение:

Транскрипция — [с м’и й’у с’]

1.Виктор и шофёр отправились в путь.

2.В машине шофёра не было.

3.Он передал шоферу плату за проезд.

4.Никто не видел шофёра.

5.Таким шофёром можно только гордиться.

6.Об этом шофёре во время войны ходили легенды.

Количество букв и звуков в этих словах одинаково, кроме слова польют

Как разобрать по составу слова: «стебелек», «стебелечек»? | 4 info

Как разобрать по составу слова: «стебелек», «стебелечек»?

  • Стебелк: Стебел-корень, к-суффикс, окончание-нулевое, основа слова-вс слово

    Стебелчек: Стебел-корень, ч-суффикс, ек-суффикс, окончание-нулевое, основа слова-вс слово

  • Существительные Стебелек и Стебелечек образованы суффиксальным способом от существительного Стебель.2 Окончание в обоих словах нулевое, что хорошо видно при склонении слов: Стебелек-Стебельку-Стебельком и Стебелечек-Стебелечком-Стебелечка. Корнем слов будет СТЕБЕЛ-, однокоренными словами оказываются слова: Стебель-Стебельковый-Стебельный-Бесстебельный. В слове Стебелек имеется уменьшительный суффикс -ЕК, а в слове Стебелечек уменьшительный суффикс -ЕЧЕК. оба суффикса относятся к суффиксам субъективной оценки.

    Имеем: СТЕБЕЛ-ЕК_ (корень-суффикс-нулевое окончание). Основа слова СТЕБЕЛЕК.

    Имеем: СТЕБЕЛ-ЕЧЕК_ (корень-суффикс-нулевое окончание). Основа слова СТЕБЕЛЕЧЕК.

  • Сразу становится ясно, что эти слова образованы от существительного «стебель», поэтому корень у них -стебел- (мягкий знак отбрасывается). Далее идут суффиксы -ек- у одного слова и -ечек- у другого. Не забудем про невидимую морфему, а именно нулевое окончание и там и там. Еще определяется основа у слов. Она охватит все слова целиком.

  • Слова «стебелек» и «стебелечек» являются однокоренными существительными.

    В слове «стебелек» окончание будет нулевое (нет стебелька, за стебельком, о стебельке), основой послужит — «стебелек», обозначим корень — «стебел» и суффикс — «ек»

    Графический разбор — стебел/ек/_ — корень/суффикс/окончание нулевое

    В слове «стебелечек» окончание тоже нулевое (нет стебелечка, за стебелечком, о стебелечке), основой послужит — «стебелечек», обозначим корень — «стебел» и суффикс -«ечек»

    Графический разбор — стебел/ечек/_ — корень/суффикс/окончание нулевое

Оформить синонимы | Наилучшие 68 синонимов для разобрать

Знать, что должно быть чем-то, что воспринималось раньше:

Доказать недостаточность или недостаток; выполнять неэффективно или неадекватно:

Понять; понять:

Осознавать (что-то) напрямую через любое из органов чувств, особенно зрение или слух:

Чтобы добиться успеха или наслаждаться им; реализовать цель или задачи, особенно.f 59a1824762ea5 в том, чтобы стать богатым, завоевать славу или одобрение и т. д.

Легко или осторожно прикоснуться

Чтобы узнать; узнать о существовании; реализовать

Чтобы довести дело до полного успеха; оказывать влияние; выполнять; выполнить полностью; выполнить; как, чтобы выполнить замысел, цель, обещание.

Определение достижения означает достижение цели или выполнение того, что вы намеревались сделать.

Быть удачливым или успешным, особенно в финансовом отношении; процветать.

Гладить — это ласково тереть, гладить или трогать что-то или кого-то.

Чтобы различить (что-то скрытое или тонкое):

Чтобы продолжить ладить; продолжать; справиться:

Понимать означает знать значение чего-либо или понять ситуацию.

Для проецирования, отбрасывания или изложения, как в проекции света.

Неправильно зачать ребенка; интерпретировать неправильно; неправильно понимать

(Второй объект — глагол, может быть подчеркнут для выделения или ясности) Принуждать к действию.img10

запишите всю необходимую информацию на форму

Отправить; ввести в обращение; as, выпускать банкноты из банка.

Уменьшать, особенно намеренно.

(Идиоматический) Заниматься сексом с

иметь половой акт с

Любовь определяется как проявление или наличие глубокого влечения, привязанности или эмоциональной привязанности к человеку, людям или вещи.

(эвфемистический) Для вступления в половую связь. [с 20-го века]

Чтобы разделить кровать или спальню с.

(сленг, непереходный) Заниматься сексом.

(сленг, эвфемизм) Заниматься сексом.

иметь половой акт с

иметь половой акт с

иметь половой акт с

(идиоматический), чтобы вступить в половую связь

для скручивания; очередь; ветер; иметь движение, как у винта

секс

иметь половой акт с

(сленг) двигаться или вести себя живо или беззаботно

иметь половой акт с

(эвфемистический) заниматься сексом, вступать в половые отношения с кем-либо

иметь половой акт с

Взрыв определяется как удар или разбить.e07b6d6f306aa715e6a9b1dd0d04b6ec

(Idiomatic) Торопиться; чтобы двигаться дальше.

Столкнуться с чем-либо:

Признать существование или законность чего-либо; считать достойным внимания или действительным. Видеть кого-то или что-то отличным от других. (идиоматический) для обнаружения с помощью органов чувств (зрение, обоняние, слух, осязание, вкус)

Справиться — значит успешно справиться с чем-то трудным или трудным.

(Неофициальный) Использовать в своих целях что-то изношенное, неисправное или предназначенное для других целей.

Чтобы участвовать в дебатах или спорах; спор

Бороться или пытаться совладать ( с )

(Вульгарный жаргон) Чтобы заняться сексом или довести до оргазма.

Определение тарифа — пережить опыт или получить результат.

Найдите другое слово для разобрать .На этой странице вы можете найти 68 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и связанных слов для разобрать , например: различать, распознавать, терпеть неудачу, видеть, воспринимать, ладить, добиваться успеха, целовать, открывать, достигать и достигать.cover4 w600

Помощь детям озвучивать слова

Я часто получаю электронные письма с вопросами, как помочь детям научиться озвучивать слова. Часто это происходит потому, что детям сложно соединить звуки в слове. Например, они могут произнести отдельные звуки в слове, например / l / — / o / — / g /, а затем сказать что-то вроде

bat .Фу. И это может сильно расстраивать взрослого и ребенка.

Что можно сделать, чтобы помочь детям научиться произносить слова? Прежде чем мы решим биться головой об стену, давайте вместе рассмотрим несколько идей!

Прежде чем я захожу слишком далеко, я хочу, пожалуйста, поделиться всего тремя предупреждениями.

1. Прежде всего, вы хотите убедиться, что ваш ребенок с точки зрения развития готов произносить слова. Это ключ. Если дети не готовы к развитию, произнесение слов будет не более чем разочарованием для вашего ребенка и для вас.У меня есть пост под названием «Как вы знаете, что ваш ребенок готов читать», а у «Измеряемой мамы» также есть отличный список способов узнать, когда ваш ребенок даже готов произносить слова.

2. Во-вторых, озвучивание слов не является решающим для определения слов.

По мере того, как дети развивают свои словесные знания, мы хотим, чтобы они использовали другие стратегии. Кроме того, некоторые слова не так просто произнести, и мы рассмотрим их через минуту. Но для целей этой статьи мы сосредоточимся на произнесении слов.

3. В-третьих, иногда вы можете попробовать все уловки из книги, а вашему ребенку все еще сложно произнести слова. Сделайте глубокий вдох. Продолжайте моделировать. Продолжайте играть со звуками. Продолжайте учить, используя мультисенсорный подход. Некоторые дети на самом деле борются с озвучиванием слов. Будьте терпеливы и не сравнивайте своего ребенка с другим ребенком.

Помощь детям озвучивать слова

Вот несколько советов, которые стоит попробовать, когда ваш ребенок / ученик изо всех сил пытается произнести слова.223008 710a3 62000385 m750x740 u34204

Не забудьте запомнить три моих предупреждения, упомянутых выше. Если вы их не читали, вернитесь и сделайте это!

1. Играйте звуками словами. Даже несмотря на то, что дети могут знать звуки своих букв, вид букв, напечатанных на бумаге, и попытки создавать и смешивать звуки одновременно поражают их. Это может помочь сделать шаг назад и удалить настоящие буквы и просто поиграть со звуками, особенно смешивая звуки.

В моей семидневной серии чтения «3 важных навыка, необходимых для чтения» я конкретно обращаюсь к тому, как это сделать, играя с рифмованными словами, играя со слогами и играя с фонемами {отдельными звуками в словах.} Для наших целей фонематическое смешение и фонематическое сегментирование будут наиболее полезными для читателей, которые изо всех сил пытаются произнести слова.

2. Научите детей писать и правописание. Как я упоминал в своем посте об изобретенном правописании и в Teaching Kids to Spell , разрешение детям «озвучивать» свое правописание может фактически повысить их осведомленность о звуках слов.

Например, если ваш ребенок хочет написать слово шляпа , помогите ему прислушаться к каждому звуку в слове, растягивая слово.{Это называется фонематической сегментацией.} Затем, после того как слово будет написано, попросите ребенка прочитать слово, снова смешав звуки вместе {фонематическое смешение.}

«Я люблю тебя», независимо написано моим 4-летним ребенком.

Часто родители считают, что детям не следует писать слова, пока они не научатся правильно писать слова (как учат в некоторых учебных программах), но разрешение детям произносить слова по буквам может повысить их осведомленность о звуках в словах, что, в свою очередь, действительно может помогите им стать лучше читателями! {Вы также можете узнать больше об этом в нашей 10-недельной серии статей для дошкольников и детских садов.}

3.223008 0cedf 62000380 m750x740 u78dfe Начните со звуков, которые можно продлить. Не все буквы издают одинаковые звуки. Другими словами, не все звуки букв были созданы равными {подробнее о звуках букв здесь}. Некоторые буквы сложнее смешать, чем другие. Например, вы пытаетесь растянуть слово pat (p – a – t). Теперь попробуйте растянуть мат (m – a – t). Вы слышите, как может быть легче смешать мат , чем pat ?

Это связано с тем, что буквы звучат из таких букв, как m, f, h, r, n, s, z , а гласные могут быть растянуты или удлинены, что упрощает их смешивание.Другими словами, между ними нет перерыва в звуке. С другой стороны, буквенные звуки c, d, t, и p не продолжают свои звуки. Попробуйте выполнить несколько упражнений на озвучивание с вашим ребенком, используя настоящие и / или глупые слова с такими продолжительными звуками, как Sam , fan , zom или nis . Сначала произносите их медленно, затем каждый раз, когда вы их произносите, произносите звуки все ближе и ближе друг к другу.

4.Используйте семейства слов. Некоторым юным читателям может быть намного проще смешать два звука, чем пытаться смешать три звука. Обычно мы учим звучать как три отдельных звука {t-o-p}, но многим читателям будет легче смешивать их вместе, если мы будем преподавать это как t-op, как объяснено в моей статье Word Family.

Одно из моих любимых занятий юных читателей — сосредоточиться на ОДНОМ семействе слов, таком как -at. Помогите детям увидеть, как добавление различных звуков к началу -at может создавать новые слова, позволяя им манипулировать буквами.

Чтобы увидеть несколько идей, ознакомьтесь с нашим сообщением от Чтение алфавита . Вы также можете найти больше практических манипуляторов для семейств слов с помощью нашей деятельности «Переверните слово» и наших шляп для словесных семейств доктора Сьюза.

5.2857396551 Не все слова можно и нужно «произносить». Я имею в виду в основном слова зрения. И хотя я верю, что БОЛЬШИНСТВО визуальных слов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подчиняется звуковым «правилам» и что учащиеся могут произносить визуальные слова, учащиеся могут быть не готовы к развитию для всех «правил», необходимых для произнесения некоторых основных визуальных слов.

Например, слово « далеко, » — это знакомое слово, которому юных читателей рано учат, поскольку оно часто встречается в книгах, которые они читают. Away следует правилу schwa для безударных слогов, а -ay long — образцу . Готовы ли воспитанники детского сада усвоить все правила, которые помогут им отойти от до ? Возможно нет.

Вместо того, чтобы пытаться втиснуть им в мозг кучу правил (а большинство наших часто используемых «правил» скорее нарушаются, чем соблюдаются), чтобы помочь им озвучить эти слова, некоторые слова просто нужно выучить на глаз.

Дополнительные советы и занятия для читателей:

Краткие гласные Складные полоски для звука

1-2-3 Переверните его для слов CVC

Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки

Что такое декодирование? | Разобрался

Ключевой навык, позволяющий стать хорошим читателем, — это умение произносить незнакомые слова. Этот процесс называется декодированием.Обычно дети начинают изучать этот навык в детском саду.

Вот что вам нужно знать о декодировании и почему это так важно для чтения.

Многие думают, что декодирование происходит, когда дети начинают понимать, какой звук издает каждая буква. Но это еще не все.

Декодирование происходит, когда дети используют свои знания о соотношении букв и звука, чтобы правильно произносить написанные слова. Это включает в себя больше, чем просто знание звуков, которые издают отдельные буквы. Детям также необходимо знать такие понятия, как шаблоны букв.large 8dee8d856c430ed865e77042ca9ba97c

Шаблоны букв — это группы букв, которые встречаются вместе в словах и издают звук, который не соответствует прочтению звука каждой буквы по отдельности.

Возьмем, к примеру, образец букв — ции , которая стоит в конце многих слов. Это звучит как «избегай». Знание этого шаблона может помочь детям расшифровать слова, которые они раньше не видели, например «вариант» или «подпись».

Некоторые дети сами усваивают эти отношения. Большинство детей изучают его с помощью подробных инструкций в классе.

Процесс декодирования позволяет детям разгадывать большинство слов, которые они слышали, но никогда не видели в письменной форме. (Декодирование основывается на правилах фонетики. Детям необходимо запоминать слова, которые не соответствуют этим правилам.) Декодирование также помогает детям озвучивать большинство слов, с которыми они вообще не знакомы. Отчасти это слуховой процесс, а отчасти визуальный.

Декодирование начинается с возможности сопоставления букв и их звуков. Но это также включает в себя способность разбирать звуки в словах (сегментирование) и смешивать звуки вместе.Когда дети могут делать и то, и другое, они могут произносить слова. Начинающие читатели начинают с расшифровки односложных слов, а затем переходят к более длинным.

Некоторые дети учатся этому легко, некоторым требуется немного больше времени, а другим очень трудно. Когда ребенок борется с декодированием, это может быть признаком разницы в чтении, например, дислексии.

Проблемы с декодированием обычно становятся очевидными, когда дети начинают учиться читать. Но признаки могут проявиться раньше, когда дети привыкают к звуковой структуре слов.

Например, маленькие дети, которые борются с фонологическими навыками понимания (например, хлопают по слогам в своем имени), могут иметь проблемы с декодированием позже. То же самое и с дошкольниками, которым трудно распознавать рифмующиеся слова.

Это потому, что им сложно определить отдельные звуки, из которых состоят слова.slide 2 Поэтому, когда они попадают в детский сад, некоторые виды чтения могут не иметь смысла: упражнения, включающие смешивание звуков для создания слов, разбиение слов на отдельные звуки и сопоставление звуков с буквами.

Не у всех детей, которые борются с чтением, есть проблемы с декодированием. Но расшифровка может стать проблемой, если ребенок часто:

  • Пытается угадать, какое слово состоит из первого или двух звуков.

  • Пытается угадать, какое слово основано на контексте.

  • Читает очень медленно, потому что нужно много времени, чтобы разобрать буквы.

  • Имеет проблемы с пониманием или запоминанием прочитанного, потому что на разгадывание каждого слова уходит много времени и усилий.

Как помочь детям развить навыки декодирования дома

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить навыки декодирования вашего ребенка. Вы можете начать с разговора с учителем вашего ребенка и попросить дополнительную информацию о том, где происходит сбой. Если учитель говорит, что вашему ребенку сложно распознавать звуки в словах и управлять ими, вы можете поработать над этим дома.

Скороговорки и игры на стихи — два занятия, которыми вы можете заниматься где угодно.Игра «Я шпионю» — еще один забавный вариант, когда вы находитесь в машине, в автобусе или гуляете.

Если учитель говорит, что у вашего ребенка проблемы с гласными, вы можете сосредоточиться на них. Например, напишите bat магнитными буквами, а затем спросите, что произойдет, если вы замените i на a .

По мере того, как класс вашего ребенка перемещается по алфавиту, ищите эти буквы и звуки в повседневной жизни. Например, укажите ch и sh слов в письме, которое приходит домой, на вывесках, в книгах, которые вы читаете вместе, или на магнитных буквах на холодильнике.

Существуют также компьютерные игры и приложения, помогающие детям развить навыки чтения.223008 0bb4f 62000345 200 u5719d

12 альтернативных названий для поцелуев (Вдохновленный тем, что Франция, наконец, выбрала официальное слово для «французского» поцелуя)

Вы знаете, как во Франции картошку фри на самом деле не называют «картошкой фри»? (Они называют их «фритами», оценивая большие американские порции.) Точно так же французы не называют влажные поцелуи с открытым ртом в стиле Брэдли Купера «французскими». Они их называют … ну, ничего особенного.

До этой недели.Французский словарь «Petit Robert» 2014 года попал в магазины на этой неделе с новым словом: «galocher», что означает «целовать языками». Сленг существует уже некоторое время (и, по-видимому, это риффы от слова «кататься на коньках»? А?), Как и практика, но теперь у нее есть официальное французское название.

Как и большинство французских слов, «galocher» действительно звучит намного романтичнее, чем некоторые излюбленные американские фразы для сексуальных поцелуев. Давайте рассмотрим, как мы относимся к поцелуям в парижском стиле:

  1. Целоваться. Стандартная и, вероятно, наименее смущающая фраза.
  2. Французский поцелуй. Также стандартный, но немного похожий на то, что вы бы назвали шепотом в пятом классе, прежде чем попробовали. Веселая вариация: французское, как в «Вы, француз, великий».
  3. Семь минут на небесах. Как вы это назвали в девятом классе на вечеринке мальчиков и девочек вашей подруги Лизы. На самом деле это не было райским.
  4. Шейка. Как твоя мама называла в 1963 году.
  5. Целование. Как это называется, когда это делает Гарри Поттер.
  6. Сосущее лицо. Как вы это называете, когда люди делают это на глазах у вас в баре, и это вас полностью выводит из строя.
  7. Борьба на языке. Для любителей спорта.
  8. Миндалины хоккейные. Для любителей спорта с нечувствительными рвотными рефлексами.7d16a0b945c86cf009a972bb26dcd0ee825db259
  9. Первая база. Серьезно, давайте оставим упоминания о спорте. Спорт — это плохо.
  10. Pash: Городской словарь говорит мне, что это австралийский термин. Я предполагаю, что он на вкус как у Фостера.
  11. Canoodle. Тонкие таблоиды говорят о том, что «публично сунули язык друг другу в глотку».
  12. Сменный вертел. Я предлагаю назвать это так, если вы никогда не хотите, чтобы кто-то снова касался вашего рта своим ртом. Потому что это отвратительная (хотя и верная) фраза.

Какое выражение вы предпочитаете для galocher-ing? (Это определенно правильное спряжение.Не спрашивайте меня — у меня есть несовершеннолетний французский). У вас есть свое слово, которое я здесь не включил?

Советы по обмену слюной (да, просто тестируем, это все еще мерзко):

Пять очаровательных поцелуев, которые заставят вашего мужчину влюбиться в вас …

15 веских причин пообщаться с кем-то

Звезды раскрывают своих любимых Размытые пятна

Фото: Splash News

Решатель слов — легко составлять слова

Когда вам нужен инструмент поиска слов

Вы начинаете задумываться о ситуациях, когда использование словаря определенно может вам помочь? Например, вы любите играть в настольные игры с друзьями и членами семьи, но ваша способность правильно писать слова часто мешает победе? Возможно, вы большой поклонник онлайн-игр со словами и, хотя вы не хотите жульничать, наличие доступа к генераторам слов время от времени позволит игре развиваться в приятном темпе.

Инструмент решения слов может быть помощником во многих языковых играх. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них, чтобы дать вам еще больше идей.

Анаграммирование

Если вам действительно нравятся анаграммы, средство создания словесных анаграмм может помочь вам преобразовать буквы существующего слова, фразы или предложения во что-то совершенно новое. Поскольку вы должны использовать все гласные и согласные, присутствующие в исходном слове или более длинном примере языка, может быть настоящей проблемой придумать что-то другое, содержащее все, что у вас есть.Не только это, но вы не хотите тратить весь день на размышления о возможностях ─ вы хотите быстро открыть для себя варианты. Здесь создатель анаграмм — бесценный инструмент для решения слов!

Игры в слова

Существует так много уникальных и интересных словесных игр, в которых вам нужно расшифровать набор букв, чтобы заработать очки. Многие из этих игр предназначены как для юных игроков, так и для взрослых. Например, Scrabble ориентирован на людей в возрасте от восьми лет и старше, а у Words with Friends есть как детская, так и взрослая версии.

Если задуматься, словарный редактор «Эрудит» или словесный редактор «Слова с друзьями» может оказаться полезным для игроков любого возраста. Дети, которые все еще расширяют свой словарный запас и понимают, как составлять все больше и больше слов из букв, действительно могут извлечь выгоду из использования устройства для поиска слов. Кроме того, участники, которые относительно плохо знакомы с этими играми, получат возможность использовать чит Scrabble или Words with Friends. А если игроку сложно усвоить английский, поскольку это не его родной язык, словарный запас может помочь ему в обучении и обеспечить чувство выполненного долга, которое выходит далеко за рамки победы в словесной игре.Конечно, опытным участникам понравится этот тип опоры, если они рассмотрят плитку, разложенную на их стойке.

Наконец, получив разрешение использовать инструмент «Скрэббл» или словообразователь в игре «Слова с друзьями», все игроки почувствуют, что у них более равные шансы на победу.

Дислексия: 10 показателей в классе — Nessy US

Признаки дислексии обычно становятся более очевидными, когда дети идут в школу и начинают сосредотачиваться на чтении и письме. Вот десять наиболее распространенных предупреждающих знаков!

Это способность распознавать отдельные звуки (фонемы) и работать с ними для создания новых слов.

  • Правописание слов по мере их звучания
  • например вместо вместо хочу

  • Путаница букв
  • например хлеп вместо справка

  • Изменение последовательности букв на обратное
  • например был вместо увидел

  • Отсутствует письмо
  • например , который вместо , который

  • Использование неправильной буквы
  • например показать вместо крик

  • Добавление дополнительной буквы
  • например вместо вместо пошло

  • Использование «t» вместо «ed»
  • например lookt вместо смотрел

  • Не могу вспомнить, когда использовать «ck» или «ke» в конце
  • например лизать вместо как

    Слова и буквы часто путаются в уме.

    3.

    Невозможно запомнить таблицы умножения и числовые последовательности

    Может показаться, что факт умножения был изучен, а через несколько дней снова был забыт.
    То же самое и с телефонными номерами. Сложность запоминания последовательности цифр — верный признак дислексии.

    4. Письмо

    У кого-то с дислексией может быть много идей, но им сложно их изложить.
    Им потребуется гораздо больше времени, чтобы писать и писать меньше, чем другим ученикам.

    Многие люди с дислексией пишут длинные бессвязные предложения без знаков препинания.
    Хотя идей может быть много, они часто не знают, с чего начать.

    5.

    Чтение

    Сразу забываешь прочитанное.

    Более низкая скорость чтения.

    Отсутствие слов или пропуск строк при чтении.

    Вы когда-нибудь читали страницу, доходили до конца и понимали, что просто забыли все, что читали?
    Это происходит постоянно с дислексией.
    Слова и их значения не очень хорошо приживаются.
    Чтение замедляется, когда вам приходится перебирать каждое слово и тратить на это столько умственной энергии, что не остается памяти для понимания.

    Дислексия означает, что вы можете прочитать слово и затем вниз по странице не узнать его снова. На это слово нет зрительной памяти.
    Их глаза могут перепрыгивать через слова, пропускать их, пропускать целые строки, иногда они просто пропускают часть слова.

    6.

    Омофоны — там — свои

    Омофон звучит так же, как другое слово, но пишется по-другому.

    Это кошмар для людей с дислексией, которые обычно плохо помнят, как выглядит слово, и быстро учатся полагаться на стратегию обучения произношению слова путем его фонетического построения. Это не работает с омофонами.

    7. Вы знаете алфавит? Назад!

    Дислексия вызывает трудности с точным воспроизведением последовательностей, поэтому очень вероятно, что выучить алфавит будет проблематично.

    Использование песен и рифм часто помогает, но настоящая распродажа заключается в том, могут ли они сказать это задом наперед — почти невыполнимая задача для людей с дислексией!

    Дислексия также может вызывать проблемы с запоминанием названий и звуков букв.

    8. Перемешивание

    слева и справа

    Это стало клише, но это правда, что многие с дислексией не могут научиться автоматически запоминать налево и направо. Они должны остановиться и подумать об этом.

    9.

    Не могу вспомнить, что вам сказали.

    Верный признак — трудности с выполнением последовательности указаний.

    «Возьмите книгу, перейдите к странице 23, прочтите три страницы».stend razbor slova po sostavu v kabinet russkogo yazyka 550x550 mm Дислексик может вспомнить одну из этих вещей и спросить ее снова. Но необходимость спрашивать снова заставляет их чувствовать себя глупо.

    10. Реверсивные номера

    Кто-то с дислексией может увидеть 57 , но запомнить его как 75

    Или напишите ответ на 6 × 7 как 24 вместо 42 .

    Вывод информации нечеткий.

    Дети с дислексией, которых обучали фонетике, часто могут научиться произносить отдельные звуки, но не смешивать их. Они не могут достаточно долго удерживать последовательность звуков в своей голове. Они могут просто запаниковать и дико угадывать.

    Помните, что нет двух одинаковых людей с дислексией, поэтому у любого ребенка может быть сочетание этих признаков.

    make out — Англо-испанский словарь

    6

    Vi a Carla ya Kevin franeleando atrás de la biblioteca.

    Основные переводы
    make [sth] out vtr phrasal sep фразовый глагол, переходный, отделяемый : Глагол с наречием или предлогом (s) ), имеющий особое значение, делимый — например, «отменить» [= отменить], « вызвать игру, отменить ,« » отменить игру.» неформальный (с объектом: видеть, воспринимать) ver⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (» di la verdad «,» encontré una moneda «) .
    Я не могу разобрать знак издалека.
    No alcanzo a ver el cartel desde esta distancia.
    desciftr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
    Нет alcanzo a descifrar el cartel desde esta distancia.997e9836dd0ab1a2ca6b5f2c2191a49f
    разобрать,
    разобрать, что
    vtr phrasal sep фразовый глагол, переходный, отделяемый : глагол с наречием или предлогом, имеющий особое значение, делимый — например, call off «[= cancel],» вызов игру off , « вызов игра».
    Великобритания, неофициальный (с пунктом: притворяться) hacer como que loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar acusarza de la verbo», рецибо «).
    Лиам пытался понять, что он болен, но было ясно, что это не так.
    Liam trató de hacer como que урегулирование enfermo, pero obvio que no lo installa.
    fingir⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
    Liam fingió estar enfermo, pero obvio que no lo installa.
    hacerse⇒ v prnl verbo местоимение : Verbo que se conuga con un pronombre átono («я», «те», «se») que concuerda con el sujeto («lavarse», » irse »,« enojarse »).
    pasarse por v prnl + prepare
    Liam trató de hacerse el enfermo, pero era obvio que no lo installa.
    превратить [sb / sth] в [sth] v expr глагольное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы», «прийти к концу. .» (представляют как) hacer pasar loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo (» sacar fuerzas de flaqueza «,» acusar

    6 «)

    pintar como loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo («sacar fuerzas de flaqueza», «acusar »).: Часто относится к ложным утверждениям.
    Пресса выставляет его величайшим певцом со времен Элвиса, но он не так хорош.
    make [sth] out to [sb / sth],
    make out [sth] to [sb / sth]
    vtr phrasal sep фразовый глагол, переходный, отделяемый : глагол с наречиями или предлог (и), имеющий особое значение, делимый — например, «отменить» [= отменить], « вызвать игру, отменить ,« » отменить игру.»
    (отметьте: адрес для) escribir a nombre de loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo (» sacar fuerzas de flaqueza recibo «) .
    Пожалуйста, обратитесь к «Джеймсу Стивенсону».
    составьте vi фразовый фразовый глагол, непереходный : глагол с наречием или предлогом, имеющий особое значение, а не прямой объект — например, «помириться» [= примирить]: «После того, как они поссорились, их составили США, сленг (поцелуй, прикосновение к сексу) ( ES, разговорный ) liarse⇒ v prnl verbo местоимение : Verbo que se contuga con un pronombre átono (» я «,» те » , «se») que concuerda con el sujeto («lavarse», «irse», «enojarse»).
    ( MX, разговорный ) fajar⇒ vtr verbo transitivo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
    ( MX, разговорный ) fajarse⇒ v prnl verbo местоимение : Verbo que se contuga con un pronombre átono («me», «te», «se») эль-суджето («лаварс», «ирсе», «энохарсе»).
    Я видел, как Карли и Кевин целовались за библиотекой.
    Vi a Carla y a Kevin liándose atrás de la biblioteca.screen3
    ( PR, разговорный ) grajearse⇒ v prnl verbo местоимение : Verbo que se contuga con un pronombre átono («me», «te», «se» concuerda) суджето («лаварсе», «ирсе», «энохарсе»).
    ( PR, разговорный ) darse un mate loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabrasque que funciona de comaus verbo рецибо «).
    Vi a Carla y a Kevin grajeándose atrás de la biblioteca.
    ( AR, разговорный ) franelear⇒ vi verbo intransitivo : Verbo que no Requiere de un objecto directo (Él no llegó «,» a corría «.
    transar⇒ vi verbo intransitivo : Verbo que no Requiere de un objecto directo (Él no llegó «,» corrí a casa «)
    ( CL, coloquoal ) atracar⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que direct di un 907 , « encontré una moneda»).
    Vi a Carla y a Kevin atracando atrás de la biblioteca.
    оформить с помощью [sb] vi phrasal + prepare США, сленг (поцелуй, прикосновение сексуально) ( AR, разговорный ) apretar con, chapar con vi + Prep
    Вчера вечером на вечеринке я целовался с девушкой.
    En la fiesta de anoche me apreté a una chica.
    разобрать vi фразовый фразовый глагол, непереходный : Глагол с наречием (ями) или предлогом (ями), имеющий особое значение и не принимающий прямого объекта — например, «составить» [= примирить ]: «После того, как они поссорились, их составили ».223008 18941 62000393 m750x740 ua3ac7 США, неофициальный (+ adv: тариф: хорошо и т. Д.) ( reflexivo ) ir vi verbo intransitivo : Verbo que no Requiere de un objecto directo (Él no llegó «, « corrí a casa»).
    salir⇒ vi verbo intransitivo : Verbo que no Requiere de un objecto directo (Él no llegó «,» corrí a casa «). : Usado como impersonal. Los pronombres de objeto Indirecto «le», «me», «os» и т. Д., Indican la persona que «sale bien o mal» haciendo algo, y se puede construir con preposiciones de lugar (en) , duración, (durante) o medio (con).
    Я очень хорошо разобрался с продажей моего дома!
    ¡Me fue muy bien con la venta de mi casa!
    arreglárselas v prnl verbo местоимение : Verbo que se contuga con un pronombre átono («мне», «те», «se») que concuerda con el sujeto («lavarse», «irse», «enojarse»).
    ¡Me las arreglé muy bien con la venta de mi casa!
    ( разговорный ) salir bien librado loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como fuza, de sacar .
    salir bien parado
    ¡Salí bien librado con la venta de mi casa!
    Составные формы:
    разобрать как бандит v expr словесное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы» конец.» сленг (большая прибыль) salir ganando loc verb locución verbal : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como verbo (» sacar fuerzas de acabras «).spelling 03

    Массивы

    Последнее обновление: 10.11.2021

    Массив представляет набор однотипных данных. Объявление массива похоже на объявление переменной за тем исключением, что после указания типа ставятся квадратные скобки:

    тип_переменной[] название_массива;

    Например, определим массив целых чисел:

    int[] numbers;

    После определения переменной массива мы можем присвоить ей определенное значение:

    int[] nums = new int[4];

    Здесь вначале мы объявили массив nums, который будет хранить данные типа int. Далее используя операцию new,
    мы выделили память для 4 элементов массива: new int[4]. Число 4 еще называется длиной массива.
    При таком определении все элементы получают значение по умолчанию, которое предусмотренно для их типа. Для типа int значение по умолчанию — 0.

    Также мы сразу можем указать значения для этих элементов:

    int[] nums2 = new int[4] { 1, 2, 3, 5 };
    
    int[] nums3 = new int[] { 1, 2, 3, 5 };
    
    int[] nums4 = new[] { 1, 2, 3, 5 };
    
    int[] nums5 = { 1, 2, 3, 5 };
    

    Все перечисленные выше способы будут равноценны.

    Подобным образом можно определять массивы и других типов, например, массив значений типа string:

    string[] people = { "Tom", "Sam", "Bob" };

    Индексы и получение элементов массива

    Для обращения к элементам массива используются индексы. Индекс представляет номер элемента в массиве, при этом нумерация начинается с
    нуля, поэтому индекс первого элемента будет равен 0, индекс четвертого элемента — 3.

    Используя индексы, мы можем получить элементы массива:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 5 };
    
    // получение элемента массива
    Console.WriteLine(numbers[3]);  // 5
    
    // получение элемента массива в переменную
    var n = numbers[1]; 	// 2
    Console.WriteLine(n);  // 2
    

    Также мы можем изменить элемент массива по индексу:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 5 };
    
    // изменим второй элемент массива
    numbers[1] = 505;
    
    Console.WriteLine(numbers[1]);  // 505
    

    И так как у нас массив определен только для 4 элементов, то мы не можем обратиться, например, к шестому элементу.
    Если мы так попытаемся сделать, то мы получим ошибку во время выполнения:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 5 };
    
    Console.WriteLine(numbers[6]);  // ! Ошибка - в массиве только 4 элемента
    

    Свойство Length и длина массива

    каждый массив имеет свойство Length, которое хранит длину массива. Например, получим длину выше созданного массива numbers:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 5 };
    
    Console.WriteLine(numbers.Length);  // 4
    

    Для получения длины массива после названия массива через точку указывается свойство Length: numbers.Length.

    Получение элементов с конца массива

    Благодаря наличию свойства Length, мы можем вычислить индекс последнего элемента массива — это длина массива — 1. Например, если длина массива — 4 (то есть
    массив имеет 4 элемента), то индекс последнего элемента будет равен 3. И, используя свойство Length, мы можем легко получить элементы с конца массива:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 5};
    
    Console.WriteLine(numbers[numbers.Length - 1]);  // 5 - последний элемент с конца
    Console.WriteLine(numbers[numbers.Length - 2]);  // 3 - предпоследний элемент с конца
    Console.WriteLine(numbers[numbers.Length - 3]);  // 2 - третий элемент с конца
    

    Однако при подобном подходе выражения типа numbers.Length - 1, смысл которых состоит в том, чтобы получить какой-то определенный элемент с конца массива,
    утяжеляют код. И, начиная, с версии C# 8.0 в язык был добавлен специальный оператор ^,
    с помощью которого можно задать индекс относительно конца коллекции.

    Перепишем предыдущий пример, применяя оператор ^:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 5};
    
    Console.WriteLine(numbers[^1]);  // 5 - последний элемент с конца
    Console.WriteLine(numbers[^2]);  // 3 - предпоследний элемент с конца
    Console.WriteLine(numbers[^3]);  // 2 - третий элемент с конца
    

    Перебор массивов

    Для перебора массивов мы можем использовать различные типы циклов. Например, цикл foreach:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 4, 5 };
    foreach (int i in numbers)
    {
        Console.WriteLine(i);
    }
    

    Здесь в качестве контейнера выступает массив данных типа int. Поэтому мы объявляем переменную с типом int

    Подобные действия мы можем сделать и с помощью цикл for:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 4, 5 };
    for (int i = 0; i < numbers.Length; i++)
    {
        Console.WriteLine(numbers[i]);
    }
    

    В то же время цикл for более гибкий по сравнению с foreach. Если foreach последовательно извлекает элементы контейнера и только для чтения,
    то в цикле for мы можем перескакивать на несколько элементов вперед в зависимости от приращения счетчика, а также можем изменять элементы:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 4, 5 };
    for (int i = 0; i < numbers.Length; i++)
    {
    	numbers[i] = numbers[i] * 2;
        Console.WriteLine(numbers[i]);
    }
    

    Также можно использовать и другие виды циклов, например, while:

    int[] numbers = { 1, 2, 3, 4, 5 };
    int i = 0;
    while(i < numbers.Length)
    {
        Console.WriteLine(numbers[i]);
    	i++;
    }
    

    Многомерные массивы

    Массивы характеризуются таким понятием как ранг или количество измерений. Выше мы рассматривали
    массивы, которые имеют одно измерение (то есть их ранг равен 1) — такие массивы можно представлять в виде ряда (строки или столбца) элемента.
    Но массивы также бывают многомерными. У таких массивов количество измерений (то есть ранг) больше 1.

    Массивы которые имеют два измерения (ранг равен 2) называют двухмерными. Например, создадим одномерный и двухмерный массивы, которые имеют одинаковые элементы:

    int[] nums1 = new int[] { 0, 1, 2, 3, 4, 5 };
    
    int[,] nums2 = { { 0, 1, 2 }, { 3, 4, 5 } };
    

    Визуально оба массива можно представить следующим образом:

    Одномерный массив nums1
    Двухмерный массив nums2

    Поскольку массив nums2 двухмерный, он представляет собой простую таблицу. Все возможные способы определения двухмерных массивов:

    int[,] nums1;
    int[,] nums2 = new int[2, 3];
    int[,] nums3 = new int[2, 3] { { 0, 1, 2 }, { 3, 4, 5 } };
    int[,] nums4 = new int[,] { { 0, 1, 2 }, { 3, 4, 5 } };
    int[,] nums5 = new [,]{ { 0, 1, 2 }, { 3, 4, 5 } };
    int[,] nums6 = { { 0, 1, 2 }, { 3, 4, 5 } };
    

    Массивы могут иметь и большее количество измерений. Объявление трехмерного массива могло бы выглядеть так:

    int[,,] nums3 = new int[2, 3, 4];
    

    Соответственно могут быть и четырехмерные массивы и массивы с большим количеством измерений. Но на практике
    обычно используются одномерные и двухмерные массивы.

    Определенную сложность может представлять перебор многомерного массива. Прежде всего надо учитывать, что длина такого массива — это совокупное количество элементов.

    int[,] numbers = { { 1, 2, 3 }, { 4, 5, 6 }};
    foreach (int i in numbers)
    	Console.Write($"{i} ");
    

    В данном случае длина массива numbers равна 6. И цикл foreach выводит все элементы массива в строку:

    Но что если мы хотим отдельно пробежаться по каждой строке в таблице? В этом случае надо получить количество элементов в размерности.
    В частности, у каждого массива есть метод GetUpperBound(номер_размерности), который возвращает индекс последнего
    элемента в определенной размерности. И если мы говорим непосредственно о двухмерном массиве, то первая размерность (с индексом 0)
    по сути это и есть таблица. И с помощью выражения

    numbers.GetUpperBound(0) + 1

    можно получить количество строк таблицы, представленной двухмерным массивом. А через

    numbers.Length / количество_строк

    можно получить количество элементов в каждой строке:

    int[,] numbers = { { 1, 2, 3 }, { 4, 5, 6 }};
    
    int rows = numbers.GetUpperBound(0) + 1;	// количество строк
    int columns = numbers.Length / rows;		// количество столбцов
    // или так
    // int columns = numbers.GetUpperBound(1) + 1;
    
    for (int i = 0; i < rows; i++)
    {
    	for (int j = 0; j < columns; j++)
    	{
    		Console.Write($"{numbers[i, j]} t");
    	}
    	Console.WriteLine();
    }
    

    Массив массивов

    От многомерных массивов надо отличать массив массивов или так называемый «зубчатый массив»:

    int[][] nums = new int[3][];
    nums[0] = new int[2] { 1, 2 };			// выделяем память для первого подмассива
    nums[1] = new int[3] { 1, 2, 3 };		// выделяем память для второго подмассива
    nums[2] = new int[5] { 1, 2, 3, 4, 5 };	// выделяем память для третьего подмассива
    

    Здесь две группы квадратных скобок указывают, что это массив массивов, то есть такой массив, который в свою очередь содержит в себе
    другие массивы. Причем длина массива указывается только в первых квадратных скобках, все последующие квадратные скобки должны быть пусты:
    new int[3][]. В данном случае у нас массив nums содержит три массива. Причем размерность каждого из этих массивов может не совпадать.

    Альтернативное определение массива массивов:

    int[][] numbers = { 
        new int[] { 1, 2 }, 
        new int[] { 1, 2, 3 }, 
        new int[] { 1, 2, 3, 4, 5 } 
    };
    
    Зубчатый массив nums

    Используя вложенные циклы, можно перебирать зубчатые массивы. Например:

    int[][] numbers = new int[3][];
    numbers[0] = new int[] { 1, 2 };
    numbers[1] = new int[] { 1, 2, 3 };
    numbers[2] = new int[] { 1, 2, 3, 4, 5 };
    foreach(int[] row in numbers)
    {
    	foreach(int number in row)
        {
    		Console.Write($"{number} t");
        }
    	Console.WriteLine();
    }
    
    // перебор с помощью цикла for
    for (int i = 0; i<numbers.Length;i++)
    {
    	for (int j =0; j<numbers[i].Length; j++)
        {
    		Console.Write($"{numbers[i][j]} t");
    	}
    	Console.WriteLine();
    }
    

    Основные понятия массивов

    Суммируем основные понятия массивов:

    • Ранг (rank): количество измерений массива

    • Длина измерения (dimension length): длина отдельного измерения массива

    • Длина массива (array length): количество всех элементов массива

    Например, возьмем массив

    int[,] numbers = new int[3, 4];

    Массив numbers двухмерный, то есть он имеет два измерения, поэтому его ранг равен 2. Длина первого измерения — 3, длина второго измерения — 4. Длина массива (то есть общее количество элементов) — 12.

    Примеры массивов:

    толковый словарь

    несов. перех. и неперех.

    1. перех.

    Брать в руки всё или многое (одно за другим).

    отт. Сортировать, отбирать, пересматривая всё или многое (одно за другим).

    2. перен. перех.

    Представлять, воспроизводить последовательно все или многие предметы, явления в сознании, в памяти, в разговорах.

    3. перех.

    Последовательно дотрагиваться, касаться всех или многих.

    отт. Теребить.

    4. неперех.

    Ритмично и поочередно производить чем-либо плавные движения.

    5. разг. перех.

    Забирая, беря по частям (взаймы, для пользования и т.п.), брать какое-либо количество, много чего-либо.

    6. разг.

    Брать лишнее.

    отт. Набирать большее, чем следует, число очков при игре в карты.

    7. перен. разг. перех.

    Принимать на себя всё или многое (налагающее ответственность, обременяющее и т.п.).

    8. перех.

    Разобрав на части, собирать снова с целью ремонта или исправления ошибки.

    9. перех.

    Заново набирать, делать новый набор (в типографском деле).

    ПЕРЕБИРА́ТЬ — глаг., нсв., употр. сравн. часто

    Морфология: я перебира́ю, ты перебира́ешь, он/она/оно перебира́ет, мы перебира́ем, вы перебира́ете, они перебира́ют, перебира́й, перебира́йте, перебира́л, перебира́ла, перебира́ло, перебира́ли, перебира́ющий, перебира́емый, перебира́вший, перебира́я; св. перебра́ть; сущ., с. перебира́ние; сущ., м. перебо́р

    1. Если вы перебираете какие-то предметы, значит, вы трогаете, берёте в руки то один, то другой предмет.

    Мы с Ольгой, сидя на тахте, перебираем старые фотографии, вспоминая детство. | Друг перебирает пластинки, читает этикетки, почти касаясь их носом. | св.

    Я перебрал сотню книг, прежде чем нашёл нужную.

    2. Если вы мысленно перебираете варианты, людей и т. д., значит, вы думаете об одном варианте, человеке, потом — о другом, стараясь выбрать один из вариантов, одного из людей с какой-то целью.

    Методически он перебирает в памяти всех, мысленно оценивая каждую знакомую девицу, но ни одна не подходит на роль жены. | св.

    Мы перебрали все возможные решения задачи, но ни одно нам не нравилось.

    3. Если вы перебираете струны, клавиши музыкального инструмента, значит, вы, не торопясь, касаетесь то одной, то другой струны, клавиши, играя что-то несложное.

    Ольга задумчиво перебирала струны арфы, наигрывая что-то печальное. нет св.

    4. Если вы перебираете крупу, ягоды и т. д., значит, вы берёте крупу, ягоды небольшими порциями и выбрасываете из них плохие крупинки, ягоды и т. д.

    Мать не любила перебирать крупу, она просто заливала её водой и выбрасывала всплывший мусор. | св.

    Перед варкой варенья ягоды необходимо перебрать, выбрасывая слишком мягкие и гнилые, а потом промыть.

    5. Если вы перебираете кусок ткани (платок, пояс и т. д.), значит, вы в волнении или в задумчивости трогаете этот кусок ткани, совершая мелкие движения пальцами, теребите его.

    Марина увидела, как Катя перебирает складки юбки, и поняла, что та действительно волнуется. нет св.

    6. Если человек или животное перебирает ногами, руками (лапами), значит, человек или животное совершает быстрые движения поочерёдно одной и другой ногой, рукой (лапой).

    Она от холода перебирает ногами, но это не очень помогает. нет св.

    7. Если вы говорите, что человек часто перебирает, вы хотите сказать, что он часто выпивает слишком много алкогольных напитков, напивается.

    Ее муж часто перебирал за нашими совместными обедами так, что не мог сам уйти. | св.

    За ужином дед перебрал и пьяный ушёл спать к себе в комнату.

    толковый словарь ушакова

    ПЕРЕБИРА́ТЬ, перебираю, перебираешь. несовер. к перебрать. «Котенок насытился и замурлыкал, жеманно перебирая лапками.» А.Тургенев.

    толковый словарь ожегова

    ПЕРЕБИРА́ТЬ, -аю, -аешь; несовер., чем. Делать частые короткие движения (пальцами, ногами). Ребёнок перебирает ножками. Больной нервно перебирает пальцами.

    | сущ. перебирание, -я, ср.

    II. ПЕРЕБИРА́ТЬ, -СЯ см. перебрать, -ся.

    толковый словарь даля

    ПЕРЕБИРАТЬ, перебрать что, брать, осматривая или сортируя, поочередно все или много вещей, разбирать, пересмотреть. Надо перебрать книги, да хлам сбыть куда-нибудь. Перебери ягоды на варенье. Я вас всех переберу! угроза. У нас горячка перебирает народ.

    | Трогать, шевелить, копаться, рыться. Не перебирайте моих бумаг. Перебирая старые письма, я поминал старину. Перебирать струны, четки, меледу. Перебирать пальцами, шевелить чередно.

    | Перебрать избу, разобрав перестроить, выкинув негодное, ветхое, исправить. Перебрать домишко этот, так еще постоит.

    | Переложить по частям на иное место. Надо бы перебрать вещи из этого шкафа в другой.

    | Набрать исподволь, в разное время. Знаешь ли, сколько ты перебрал у меня в зиму хлеба? Много перебрал он у всех денег: чай, помрет — не заплатит.

    | Взять, набрать лишку. Вы перебрали жалованья за прошлый месяц десять рублей. У вас пайковой дачи перебрано лишку. -ся, страд. и ·возвр. по смыслу. Сарай у меня скоро весь переберется наново.

    | Яблоки в кладовой перебираются и вытираются каждый месяц.

    | Как бы мне перебраться через лужу эту, через реку, переправиться.

    | Мы перебираемся, переезжаем, переходим в иной дом. К кам перебираются новые жильцы. Трижды перебираться, что однажды погореть, по ломке и утрате.

    | При тканье ковров основа перебирается пальцами.

    | Ручей перебирается по камешкам, течет.

    | О животных, линять, мытиться, менять шерсть. Теперь белка уж перебралась, она голубая. Змея выползину покинула, перебралась. Перебиранье ср., ·длит. перебранье ·окончат. перебор муж. переби(о)рка жен., ·об. действие по гл. Перебиранье четок. Для перебранья старых бумаг надо дать время. Перебор денег, товару, лишний забор, ·противоп. недобор. У нас, по счетам, мука в недоборе, а крупа в переборе, против должного, условного.

    | Перебор в реке, шивера, сарма, перекат; каменистый гладкий порожек, поперечная гряда, на коей теченье быстрее и река мелководнее.

    | Перебор в пляске, шен, переборка руками.

    | твер. перезвон колоколов.

    | Переборка рыбных снастей, осмотр их и сбор с них рыбы. Поехали на переборку.

    | У нас идет переборка, переезжаем на новое жилье.

    | Деревянная переборка в избе, перегородка, от(раз)городка.

    | На селе страх: переборка идет, исправник приехал, что-то разыскивает.

    | Играть в переборочку, меледить, перебирать от нечего делать пальцами. Заневестилась девка, так в переборочку играть! Перебирный шест, для осторожного хода по льду. Переборные деньги, лишки. Переборковая дверь, от перегородки. Переборочное мелководье. Перебористая река, со многими перекатами. Переборчатая клетка, с отделами, от(раз)городками. Переборчивый покупатель, перебирающий весь товар. Переборчивый, перебирчивый, -ливый, прихотливый, причудливый, привередливый, разборчивый. Перебиратель, -ница, переби(о)рщик муж. -щица жен. перебирающий, перебравший что, в разных ·знач. Переборник, мелкий тес для переборок.

    | ·кож. чан, куда кожи идут из дубника.

    энциклопедический словарь

    ПЕРЕБИРА́ТЬ -а́ю, -а́ешь; нсв.

    1. к Перебра́ть.

    2. что. Последовательно, поочерёдно касаться чего-л. расположенного в ряд, рядами (струн, клавишей, ладов и т.п.). П. струны гитары, клавиши баяна. П. чётки. // Перехватывать зубами (о лошади). П. удила.

    3. что. Теребя что-л., трогать одно место за другим. П. носовой платок, ткань блузки, конец пояса.

    4. что. Схватывая поочерёдно то одной, то другой рукой, тянуть, двигать (палку, шест, верёвку и т.п.). П. канат парома, жердь колодезного журавля. П. руками гимнастический канат.

    5. чем. Поочерёдно производить быстрые, частые движения (руками, ногами). Ребёнок перебирает ручками и ножками. Лошади перебирают копытами. // Дробно постукивать; быстро переступать. П. каблучками. Чеченцы в танце мелко-мелко перебирают ногами.

    Перебира́ться, -ается; страд. (1-4 зн.). Перебира́ние, -я; ср. Перебо́р (см.).

    академический словарь

    -а́ю, -а́ешь; несов.

    1. несов. к перебрать.

    2. перех.

    Последовательно, поочередно касаться чего-л. расположенного в ряд, рядами (струн, клавишей, ладов и т. п.).

    Импровизатор взял со стола гитару — и стал перед Чарским, перебирая струны. Пушкин, Египетские ночи.

    Мы встретили щеголеватых монахов, в шелковых рясах и с разноцветными четками, которые они торопливо перебирали. Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина.

    3. перех.

    Теребя что-л., трогать одно место за другим.

    Молодой человек все это время молчал, краснел, перебирал носовой платок и собирался что-то сказать. Герцен, Кто виноват?

    Лиза не замечала, какой бледностью покрылось лицо Тумановой, как тонкие ее пальцы нервно перебирали ткань синей блузки. Н. Островский, Как закалялась сталь.

    4. перех.

    Схватывая поочередно то одной, то другой рукой, тянуть, двигать (палку, шест, веревку и т. п.).

    Тонкие детские пальцы в цыпках перебирали обледенелую жердь колодезного журавля. Бондарев, Горячий снег.

    5. чем.

    Поочередно производить быстрые, частые движения чем-л.

    Ребенок, почти голый, в одной лишь короткой рубашечке, перебирает ручками и ножками. Новиков-Прибой, Подарок.

    ||

    Дробно постукивать.

    Плясала Варвара, а старик только помахивал платком и перебирал каблучками. Чехов, В овраге.

    практический толковый словарь

    пунктуация и управление в русском языке

    что и чем.

    1. что (объект действия). Перебирать бумаги и письма. Перебирать в памяти события последних лет. Перебирать картофель.

    2. чем (поочередно производить движения чем-л.). Больной нервно перебирает пальцами. Ребенок перебирает ручками и ножками. Плясала Варвара, а старик только помахивал платком и перебирал каблучками (Чехов).

    орфографический словарь

    синонимы

    тезаурус русской деловой лексики

    синонимы

    грамматический словарь

    перебира́ть нсв 1a ◑6(перебра́ть)

    полезные сервисы

    Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.
     1) увековечить, исполнитель, прославлять
     2) возрастной, невразумительно, творец
     3) оснащение, озаряться, располагающийся
     4) формализм, убедить, подражание
     5) преподаватель, разгадать, примерять (вещи)
     
    Обратите внимание на изменение в задании 9 по сравнению с предыдущим годом: теперь нет  пропущенных гласных, поэтому еще более важно выделить корень правильно. Также важно понимать, что в одном корне может содержаться не одна гласная буква.
     
     уВЕКОВЕ́Чить, исПОЛНи́тель, проСЛАВЛя́ть
     ВОЗРАСТно́й, невразУМи́тельно, ТВОРе́ц
     оСНАЩе́ние,ОЗАРя́ться, распоЛАГа́ющийся
     ФОРМали́зм, УБЕДи́ть, ПОДРАЖА́ние
     ПРЕПОДАВА́тель, разГАДа́ть, приМЕРя́ть (вещи)
     

    1) Расставьте ударения в словах.
    2) Подберите однокоренные слова. Необходимо подобрать как можно больше однокоренных слов (меняя приставки, вспоминая другие части речи с таким же корнем и значением). Общая часть — это корень. 
    Важно помнить, что глаголы несовершенного вида нельзя проверять глаголами совершенного вида.
    Например, проверочным словом к «опоздать» будет ПОЗДНО, а не опАздывать.
    3) Определите правило к каждой гласной корня. Поскольку нам необходимо найти ряды, в которых во всех словах одного ряда СОДЕРЖИТСЯ определенная орфограмма, важно проверить каждую гласную. Например, в задании указано «найти проверяемую гласную в корне», а перед вами корень, в котором есть и проверяемая, и непроверяемая, то слово подойдет в качестве ответа.
     4) С чередующимися гласными проще: их легче опознать, более того, мы примерно понимаем, в каком значении корень относится к чередующимся.
    Однако нужно быть осторожными, так как, например, в слове «ВОЗРАСТно́й» — корень ВОЗРАСТ, причем гласную О можно проверить, но гласная А в сочетании РАСТ является чередующейся. Итак, несмотря на то что сочетание РАСТ входит в корень ВОЗРАСТ, гласная А будет являться чередующейся, а гласная О будет проверяемой.

    • Запомните! Все исключения по теме «Чередующиеся гласные в корне» являются исключениями только в написании. Другими словами, гласная А в корне слова ПРИГАРЬ является чередующейся, несмотря на то что это слово является исключением.
    • Не забывайте также об омонимии. Например, МЕР — МИР является чередованием в значениях «умирать, замирать», но в значениях «примерять платье, примирять врагов» — проверяемая гласная в корне. 

    5) Если необходимо найти проверяемую гласную корня, то важно подобрать однокоренное слово с таким же значением, где гласная находится в ударной позиции (лучше другой части речи)
    6) Непроверяемой может быть любая гласная корня. Если в корне несколько гласных, то следует учитывать, что каждая гласная может относиться к определенной орфограмме. 
    7) В ответе может быть от 2 до 4 цифр. Это может стать подсказкой. Если вы нашли только один вариант ответа, значит вы решили задание неправильно.

    ГАР-/ГОР- Без ударения пишется О: загорать, горелый, гореть, пригорелый, горелка, перегорание, обгореть, сгораемость и др. 

    Исключения: пригарь, выгарки

    Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: горн, горе, горевать, загоревать, огорчать, огорчить, огорчение, огорченный, огорчительный, пригорюниться, горький, горчинка, горчица, горчичник, горчичный. 

    КЛАН-/КЛОН- Без ударения пишется О: склоняться, преклонение, наклон, непреклонный, кланяться, раскланяться, откланяться, клонить(ся), наклонение, преклонение, склонение, уклонение, коленопреклонение, коленопреклонённый и др. 

    ТВАР-/ТВОР Без ударения пишется О: творить, тварь, творческий, благотворительный, вытворить, вытворять, натворить, одухотворенный, олицетворять, претворить, претворять, притворяться, растворение, растворимый, сотворение, сотворить, столпотворение, творение, творительный, творить, удовлетворить 

    Исключения: утварь. 

    Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: затворить, затвор, притворить, створка.

    ЗАР-/ЗОР Без ударения пишется А: заря, заревой, зарница, озарение, озарить, зарянка (птица), зарево, лучезарный, зори (мн.ч.), зорька, зоренька, зорюшка и др. 

    Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: зариться, позариться, взор, надзор, обзор, подзорный, прозорливый; озорной, озорничать, озоровать, озорной, позор, узор 

    ПЛАВ-/ПЛОВ-/ПЛЫВ- Без ударения пишется А: плавучий, плавник, поплавок, плавун (трава), плавунец (жук), сплавлять, на плаву. 

    Исключения: пловец, пловчиха. 

    ЛАГ-/ЛОЖ- Перед Г пишем А, перед Ж пишем О: излагать(ся), налагать(ся), облагать(ся), полагать(ся), предлагать(ся), прилагать(ся), разлагать(ся), слагать(ся), прилагательное, ложиться, возложить, переложить и др. 

    Исключения: полог.

    СКАК (СКАЧ) СКОК (СКОЧ) Безударное А пишется перед К, безударное О – перед Ч: доскакать, заскакать, обскакать, отскакать, перескакать, поскакать, прискакать, скакалка, скакун, выскочить, доскочить, заскочить, наскочить, проскочить и др. 

    РАС(Т)-/РОС-РАЩ Перед СТ и Щ пишется А, перед С пишется О: возрасти, дорасти, зарасти, растить, отрастить, возрастать, прорастание, растение, растительный, возраст, возрастной, наращение, взрослеть, заросль, недоросль, поросль, повзрослеть и др. 

    Исключения: росток, ростовщик, Ростислав, Ростов, отрасль.

    РАВН-/РОВН- 

    РАВН- пишется в словах со значением «равный кому/чему, одинаковый с кем/чем», «сравнение»: выравнять (силы), выравняться (в строю), подравняться (класс команд подравнялся), приравнять, равнять (кого, кого с кем), равняться (что чему, в шеренге, в строю или по первому), сравняться (с кем-то в чем-то, в успехах, в знании), уравнять (в правах); всё равно, наравне (сын трудится наравне с отцом) 

    РОВН- пишется в словах со значением «ровный, гладкий, стабильный, прямой, однородный»: ровнять (о крае, линии, плоскости), прировнять (пригладить), уровнять (сделать ровным) 

    Исключения: равнина, ровесник, уровень, поровну

    МАК(Ч)/МОК(Ч) 

    МАК— Пишется в словах со значением «погружать в жидкость»: макать, обмакнуть, вымакать, макание и др. 

    МОК – Пишется в словах со значением «пропускать жидкость, становиться мокрым»: взмокать, намокать, обмокать, подмокать и др. 

    В безударном корне МОЧ пишется О: мочить с разными приставками, моченый. 

    Если есть суффикс А после корня, то в корне пишем А, если нет суффикса А, пишем О в корне 
    КОС-/КАС-: касаться, соприкасаться, касание, прикасаться, касательная, касательно, прикасание, коснуться, неукоснительный, прикосновение, соприкоснуться и др. 
    Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: кос- (косец, косить, коса (орудие), кос- (косой, искоса, наперекосяк) и кос- (косичка, коса (вид прически). 

    Если после корня следует суффикс А, то в корне пишется И 

    БЕР-/БИР-: выберу(сь), заберу(сь), наберу(сь), выбирать, избирать, забирать, собирать перебирать, собирательный, избирательный и др. 

    БЛЕСК(С, СТ, Щ)/ БЛИСТ: проблеск, блестеть, блестящий, блистать, блистание, блистательный и др.  

    ДЕР-/ ДИР-: выдеру, выдерешь, подерусь, продерусь, придерусь, обдирала, удирать, выдирать, выдирание и др. 

    МЕР-/ МИР-: замереть, обмереть, умертвить, смертельный, насмерть, вымирать, умирать, вымирание, замирать и др. 

    Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: мер- со значением «мера, мерка» (примерять) и мир- со значением «мир» (усмирять, примирять) 

    ПЕР-/ ПИР-: опереться, взаперти, запереть, отпереть, запирать, опираться, попирание, запирательство и др. 

    ТЕР-/ТИР-: тереть, натереть, вытереть, стереть, обтирать, вытирать, утирать, оттирать и др. 

    ЖЕГ-/ ЖИГ: выжегший, выжечь, зажечь, выжигание, разжигатель, поджигательство, зажигательный и др. 

    СТЕЛ-/СТИЛ: стелить, застелить, выстелить, постелить, расстелить, застилать, выстилать, перестилать и др. 

    ЧЕТ(ЧЕС)/ЧИТ: вычесть, чета, вычет, вычитать, предпочитать, считаться, почитать, почитатель, почитание и др. 

    Исключения: сочетать, сочетание

    А(Я)/ИМ/ЕМ и А(Я)/ИН: взимать – взять; иметь, имение, имущество, преимущество, имущий, имущественный, преимущественный, неимоверный, внимать, внимание, внимательный, воспринимать, вынимать, донимать, занимать, занимательный, нанимать, обнимать, отнимать, перенимать, понимать, поднимать, предпринимать, предприниматель, наниматель, пронимать, снимать, унимать. 

    К корням с чередованием А(Я)/ИМ/ЕМ и А(Я)/ИН, относятся также: 

    ЖИМ/ЖА: выжимать, выжимки, зажимать и др. приставочные от глагола жать 

    ЖИН/ЖА: пожинать – сжать 

    ПИН/ПЯ: распинать, пинать, пинок, запинаться, препинание – распять, запятая 

    МИН/МЯ: вминать, заминать, подминать, приминать, разминаться, уминать – вмять, замять, память, памятовать, памятный, памятник, поминать (и приставочные вспоминать, упоминать, запоминать, напоминать, припоминать), помин, поминовение и др. 

    ЧИН/ЧА: начинать, зачинать, зачинатель, начинание, начинающий – начать 

    КЛИН/КЛЯ: заклинать, заклинанье, проклинать – заклясть, проклясть, проклятие, заклятие, клятва, заклятый, клясть 

    Исключения: выемка, выем, выемщик, выемчатый, выемчатокрылый, жеманиться, формы глагола проклясть (прокляну, проклянешь), помянуть, упомянуть, вспомянуть, выжимки 

    Правописание безударных гласных в корнях проверяется подбором слов и форм слова, где эта гласная находится в ударной позиции: 

    Горить (гОвор), жара (жАркий) молодой (мОлодость) 

    Безударную гласную корня нельзя проверять глаголами несовершенного вида с суффиксом ЫВА(ИВА) 

    Например: замолчать, так как мОлча, хотя умАлчивать; выбросить, так брОсить, хоть выбрАсывать и т.д. 

    Среди слов с проверяемой гласной часто встречаются корни-омофоны, обычно рядом со словам с таким корнем в скобках указано слово, помогающее понять значение слова. 

    Обвевать (веять) — обвивать (вить); 
    Частота (часто) — чистота (чистый); 
    Валы (вал) — вол (вол); 
    Спешите (спешка) — спишите (пишет); 
    Поседеть (сед) — посидеть (сидя); 
    Слепить (лепка) — слипаться (липкий); 
    скрепить (скрепка) — скрипеть (скрип); 
    Разредить (редко) — разрядить (ряд); 
    Посветить (свет) — посвятить (святость); 
    Отворить (затвор) — отварить (варит); 
    Запивать (пить) — запевать (петь); 
    Обижать (обида) — обежать (бег); 
    Примерять (мера) — примирять (мир); 
    Старожил (старый) — сторожил (сторож); 
    развиваться (развитие)— развеваться (веет); 
    полоскать (полощет) — поласкать (ласка); 
    прожевал (жёваный) — проживал (жить); 
    распевать (петь) — распивать (пить); 
    подражать (дразнит) — подрожать (дрожь); 
    умолять (молит) — умалять (мало); 
    окатиться (катит) — окотиться (кот); 
    увидать (видеть) — увядать (вянуть); 
    заплотить (плот) — заплатить (плата). 
    Залезать (залез) – зализать (лижет) 
    Оземь (зЕмли)-озимь (зИмы) 
    Малы (маленький) — молы (мол) 
    Накалить(накал) – наколоть (колет) 
    Пристежные (стёганый) – пристяжные (тяга) 
    Долина (дол)– вдалеке (даль) 
    Кратчайший (краткий) – кротчайший (кроткий) 

    Написание непроверяемых безударных гласных в корне определяется по словарю. 

    Обратите внимание!!! 

    В заданиях ЕГЭ часто встречаются одинаковые слова, в которых пропущены разные гласные. 

    Одно слово может относиться к группе слов с непроверяемым гласным в корне или к группе слов с проверяемым гласным. 

    Сравните: 

    Г..ризонтальный – пропущена непроверяемая гласная. 

    Гориз..нтальный – пропущена проверяемая гласная корня, проверочное слово – горизОнт. 

    • Решать варианты ЕГЭ
    • Решать задание 9

  • Перебори лень как пишется
  • Перебороть не смелость как пишется
  • Первый юмористический рассказ опубликованный в журнале стрекоза
  • Первым русским автором сочинений в области финансов был
  • Первым опубликованным произведением а м горького был рассказ